Дорога трасса кучино м7 волга план карта

Обновлено: 06.07.2024

Дорога трасса кучино м7 волга план карта

Отредактировала маршрут 46К-7100

alt_name Леоновское шоссе
distance 5.437 km
name Кучино — М7 «Волга»
network ru:regional
ref 46К-7100
route road
type route
Участники
  • Линия проспект Жуковского ( 23050732 )
  • Линия проспект Жуковского ( 254502911 )
  • Линия проспект Жуковского ( 801739063 )
  • Линия проспект Жуковского ( 23050693 )
  • Линия проспект Жуковского ( 863642012 )
  • Линия Леоновское шоссе ( 49695681 )
  • Линия Леоновское шоссе ( 734190530 )
  • Линия Леоновское шоссе ( 23050694 )
  • Линия проспект Жуковского ( 23050756 )
  • Линия проспект Жуковского ( 23050755 )
  • Линия Леоновское шоссе ( 570746323 )
  • Линия Леоновское шоссе ( 37044706 )
  • Линия Леоновское шоссе ( 34945637 )
  • Линия проспект Жуковского ( 67143041 )
  • Линия Леоновское шоссе ( 42551840 )
  • Линия Леоновское шоссе ( 532507979 )
  • Линия Леоновское шоссе ( 148090698 )
  • Линия Леоновское шоссе ( 324511777 )
  • Линия шоссе Энтузиастов (дублёр) ( 532507977 )
  • Линия Леоновское шоссе ( 324511776 )
  • Линия Леоновское шоссе ( 324511782 )
  • Линия проспект Жуковского ( 50164076 )
  • Линия проспект Жуковского ( 23050757 )
  • Линия проспект Жуковского ( 23050759 )
  • Линия проспект Жуковского ( 23059921 )
  • Линия проспект Жуковского ( 50164078 )
  • Линия проспект Жуковского ( 25206093 )
  • Линия проспект Жуковского ( 25206092 )

OpenStreetMap является картой мира, созданной такими же людьми, как и вы, и может свободно использоваться под открытой лицензией.

В Подмосковье началась разработка еще двух проектов по реконструкции Носовихинского шоссе

В Подмосковье началась разработка еще двух проектов по реконструкции Носовихинского шоссе

В Московской области заключены еще два контракта на разработку проектной документации по реконструкции Носовихинского шоссе. В настоящее время ведется разработка проектов реконструкции 5 участков шоссе, по трем из них проекты заключены в конце января.

Завершить работы планируется в IV квартале 2020 года, после чего будет объявлен конкурс по выбору подрядчика для проведения строительно-монтажных работ.

Проектировщики разработают проекты реконструкции автодорог «Балашиха-Салтыковка» и «Кучино-М-7», а также проект строительства транспортной развязки на пересечении Носовихинского и Леоновского шоссе.

На Разинском шоссе участок реконструкции определен от примыкания Разинского шоссе к дороге М-7 «Волга» до нового путепровода возле станции Салтыковская. Здесь предполагается расширение дороги до 4 полос движения и строительство двух дублеров для связи с прилегающей улично-дорожной сетью. На пересечении проектируемой дороги с р. Горенкой предусмотрено строительство моста длиной 260 м. Также здесь установят 8 светофоров.

На дороге «Кучино – М-7» участок реконструкции проходит по направлению Леоновского шоссе, от Носовихинского шоссе до примыкания к М-7. Дорогу расширят до 4 полос движения, а также построят транспортную развязку на пересечении Носовихинского и Леоновского шоссе протяженностью 1,2 км. В месте пересечения развязки с р. Пехоркой построят 3 моста, длиной по 46 м каждый. Под ж/д путями Горьковского направления строители возведут автодорожный тоннель длиной 160 м.

Окончательные технические параметры будут определены в процессе разработки проекта. Предполагается, что общая протяженность двух участков реконструкции составит свыше 11 км. Реконструкция позволит увеличить пропускную способность Носовихинского, Разинского и Леоновского шоссе, а также улучшить транспортную доступность микрорайонов Салтыковка, Никольско-Архангельский и Кучино, где проживает порядка 250 тысяч человек.

Заказчиком работ выступает подведомственное Министерству транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области ГКУ МО «Дирекция дорожного строительства». Проектированием объектов займутся ООО «ВТМ Дорпроект» и АО «Петербургские дороги». Из Дорожного фонда Московской области на разработку проектов реконструкции выделено порядка 340 млн рублей.

Дорога трасса кучино м7 волга план карта

РАСШИРЕНИЕ ЛЕОНОВСКОГО ШОССЕ - КАК ЭТО БУДЕТ
Депутаты городского совета Балашихи Евгений Николаев и Вячеслав Крылов рассказали жителям микрорайона Южный о предстоящей реконструкции Леоновского шоссе. Во встрече рядом с Российским Государственным аграрным заочным университетом также участвовали представители администрации Балашихи и проектной организации.

Участок реконструкции пройдёт от федеральной трассы М-7 «Волга» до Носовихинского шоссе в микрорайоне Кучино.

«По обращениям жителей вопрос о расширении этого шоссе рассматривался и в администрации города, и на заседаниях Совета депутатов. Решение принято. Сегодня мы пригласили представителя проектной организации, чтобы он рассказал, какие строительные работы будут проведены на Леоновском шоссе по его расширению. Также в проекте рассматривается перспективное решение по строительству линии скоростного трамвая», — рассказал депутат городского Совета Вячеслав Крылов.

«В Москву теперь мы можем выехать только через Леоновское шоссе. Очень хочется, чтобы в Балашихе не было автомобильных пробок, чтобы всем было удобно добираться на работу и домой», — говорит жительница Шоссе Энтузиастов Оксана Орлова.

Вместо двух полос дорога будет иметь четыре на всём протяжении от Горьковкого шоссе до Носовихинского. Предварительные чертежи по проекту будущей реконструкции представила компания «ВТМ Дорпроект Столица», которая выполняет проектные и изыскательские работы по реконструкции автодороги Кучино — М-7 «Волга».

«Для увеличения пропускной способности в месте примыкания дополнительно будут устроены полосы для поворота направо и налево, что позволит сохранить существующие связи и обеспечит транспортную доступность прилегающих территорий», — рассказал представитель проектной организации Дмитрий Елистратов.

Пешеходные переходы на Леоновском шоссе останутся на своих местах. Выезд на Носовихинское шоссе планируется между станциями Кучино и Железнодорожная, но не в районе имеющихся проколов под железной дорогой.

«В существующем проколе очень стеснённые условия, поэтому принято решение сместить ось автомобильной дороги и устроить транспортную развязку на Насовихинском шоссе в другом месте», — пояснил Дмитрий Елистратов.

Кроме того, проектируются две разноуровневые эстакады. Одна будет ближе к Носовихинскому шоссе, где трасса уйдёт по новому направлению, другая непосредственно на самом шоссе. Под железнодорожными путями Горьковского направления строители возведут дорожный тоннель длиной 160 метров и четырехполосный мост через существующую дамбу реки Пехорки. Кроме того, в разделительной полосе автодороги на Леоновском шоссе предусматривается трамвайная линия.

«Линия для скоростного трамвая в разделительной полосе шоссе учитывается на перспективу, чтобы потом, когда в Московской области этот вопрос будет утверждён для реализации, всё можно будет сделать безболезненно, без разбора дороги», — отметил представитель проектной организации.

Перспектива развития трамвайного пути, который соединит Балашиху с Железнодорожным, стала неожиданной новостью для жителей Южного.

Волнует жителей и судьба парка, который примыкает к Леоновскому шоссе со стороны усадьбы Пехра-Яковлевское. Территория эта принадлежит Министерству сельского хозяйства РФ, и парк неухожен.

«Дикорастущие кусты и мелколистные деревья возле Леоновского шоссе не представляют большой ценности, парк в неприглядном состоянии. Балашиха не может вкладывать муниципальные средства в федеральную собственность и благоустраивать парк. На протяжении многих лет не удается решить вопрос оздоровления парка, хотя переговоры с федеральным министерством ведутся. Во время реконструкции шоссе произойдёт сдвиг дороги на две полосы, это не более 15 метров», — сказал депутат городского Совета Евгений Николаев.

Итоговый проект по реконструкции Леоновского шоссе с экономическим обоснованием будет готов к сентябрю 2020 года, далее его представят на госэкспертизу и после её прохождение будут назначены сроки начала строительных работ на этом участке.

Разработку еще двух проектов по реконструкции Носовихинского шоссе начали в Подмосковье

Новый дом культуры построят в Богородском городском округе

В Московской области заключили еще два контракта на разработку проектной документации по реконструкции Носовихинского шоссе, сообщает пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры.

Завершить работы планируется в IV квартале 2020 года. После этого будет объявлен конкурс по выбору подрядчика для проведения строительно-монтажных работ.

Проектировщики разработают проекты реконструкции автодорог «Балашиха – Салтыковка» и «Кучино – М-7», а также проект строительства транспортной развязки на пересечении Носовихинского и Леоновского шоссе.

На Разинском шоссе участок реконструкции определен от примыкания Разинского шоссе к дороге М-7 «Волга» до нового путепровода возле станции Салтыковская. Здесь предполагается расширение дороги до четырех полос и строительство двух дублеров для связи с прилегающей улично-дорожной сетью. На пересечении проектируемой дороги с рекой Горенкой предусмотрено строительство моста длиной 260 метров. Также здесь установят восемь светофоров.

На дороге «Кучино – М-7» участок реконструкции проходит по направлению Леоновского шоссе от Носовихинского шоссе до примыкания к М-7. Дорогу расширят до четырех полос, а также построят транспортную развязку на пересечении Носовихинского и Леоновского шоссе протяженностью 1,2 километра. В месте пересечения развязки с рекой Пехоркой построят три моста длиной 46 метров каждый. Под железнодорожными путями Горьковского направления строители возведут автодорожный тоннель длиной 160 метров.

Окончательные технические параметры будут определены в процессе разработки проекта. Предполагается, что общая протяженность двух участков реконструкции составит свыше 11 километров. Реконструкция позволит увеличить пропускную способность Носовихинского, Разинского и Леоновского шоссе, а также улучшить транспортную доступность микрорайонов Салтыковка, Никольско-Архангельский и Кучино, где проживает порядка 250 тысяч человек.

Заказчиком работ выступает подведомственное Министерству транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области ГКУ МО «Дирекция дорожного строительства». Проектированием объектов займутся ООО «ВТМ Дорпроект» и АО «Петербургские дороги». Из Дорожного фонда Московской области на разработку проектов реконструкции выделено порядка 340 миллионов рублей.

Разработку еще двух проектов по реконструкции Носовихинского шоссе начали в Подмосковье

Разработку еще двух проектов по реконструкции Носовихинского шоссе начали в Подмосковье

Трасса М7 пролегает через шесть регионов нашей страны, обладая очень важным значением для Российской Федерации. Данная магистраль используется для перевозки большого количества грузов и передвижению граждан по территории страны.


Название

Большая часть автодороги пролегает по берегу Волги, благодаря чему и получила свое название – трасса М-7 «Волга». Помимо прекрасных видов самой большой реки России использующие ее водители могут любоваться различным достопримечательностями в разных регионах России. Является автодорогой федерального значения.

Характеристика

Начинается данная автодорога в восточной части столицы с пересечения МКАД и шоссе Энтузиастов, причем на карте точкой отсчета является центр города. Затем дорогп поочередно пересекает Владимирскую и Нижегородскую области, а также три республики: Чувашию, Татарстан и Башкортостан. Общая длина составляет 1342 километра. Также в ее длину включается дорога между Иваново и Владимиром, длина которой – 102 километра.


В основном дорога ровная, присутствуют небольшие неровности, периодически проходит через степи, болота и леса. Перепад температуры по ходу движения по трассе – от -10 до +20 градусов по Цельсия. Во время движения автомобилисты могут пересечь реки Клязьму, Суру, Волгу (давшую название дороге), Оку, Каму, Белую и Вятку.

Маршрут

Автомагистраль М7 является основной трассой, которая соединяет между собой Европейскую часть России и Сибирь. Помимо основной дороги имеются два подъезда – к Иваново и Перми. Остальную часть трассы (ее можно считать основной) обычно делят на три части равной длины.

Первая часть трассы соединяет между собой Москву и Нижний Новгород, длина данного участка составляет 409 километров. Является самой активной частью дороги. Согласно статистике, ежедневно в обоих направлениях автомагистрали едут порядка ста тысяч автомобилей. По этой причине между шоссе Энтузиастов и выездом из Балашихи ежедневно собираются огромные пробки, которые никогда не рассасываются. Следующий длительный этап – в Малой Дубне и Покрове.

Сейчас автомагистраль функционирует не в полной мере. В нескольких километрах от Нижнего Новгорода дорога поворачивает направо, уходя на объездную дорогу вокруг города, которая недоделана до конца. По этой причине установлено ограничение скорости движения. Шоссе затем выходит на мост через Оку, а потом снова поворачивает в Нижний Новгород. На данном отрезке дороги находится более полутора тысяч разных объектов, включающих в себя мотели, кафе, СТО и прочие. Количество предлагаемых услуг между Москвой и Нижним Новгородом – наибольшее среди трех участков дороги.

Второй участок трассы находится между Нижним Новгородом и Казанью, его длина составляет 387 км. Первый крупный населенный пункт между городами – Кстово, сквозь него могут проехать владельцы легковушек, а вот владельцам грузовиков лучше воспользоваться объездной дорогой. Отрезок пути до Чебоксар содержит три ряда – средний используется для обгонов. От первого отрезка пути он отличается наличием большого количества холмов и резких поворотов. Зимой 2012 года открылся переезд через реку Суру, чего долгое время ждали многие автомобилисты, так как раньше это место было притяжением для длительных пробок. Мостов с тех пор стало два, каждый из них используется для движения только в одну сторону, состояние дорог на подъезде к реке не изменилось.


Длина третьего участка трассы более полутысячи километров – 514, соединяет между собой Казань и Уфу. Первое время дорога двусторонняя, затем остается один ряд для движения, а начиная с девятисотого километра и до конца пути снова расширяется. Автомагистраль ведет водителей через Вятку, а затем уходит в сторону Набережных Челнов, въезд в населенный пункт протекает по плотине Нижнекамской ГЭС, затем идет через Набережные Челны и уходит в сторону столицы Башкортостана. Заканчивается автодорога в микрорайоне Затон в городе Уфа, параллельно строится дорога этого района.

Основные пересечения

М7 – длинная федеральная трасса, которая в разных местах пересекается с несколькими дорогами. Среди них:

  • Развязка недалеко от Ногинска, при помощи которой можно доехать до Электростали, Климовска и Софрино.
  • Пересечение с трассой А108 позволяет автолюбителям попасть в Орехово-Зуево, Воскресенск, Иваново, Владимир.
  • Пересечение с трассой Р158 открывает путь в Пензу, Саранск и Арзамас.
  • Трасса А119, которая ведет в Киров, Сыктывкар, Йошкар-Олу.
  • А151 – трасса, ведущая к Сызрани и Ульяновску.


Состояние

Дорога м7 достаточно длинная, ее содержанием на разных участках занимаются разные компания, из-за чего состояния могут достаточно сильно отличаться.

Первый отрезок между Москвой и Нижним Новгородом – лучше всего отремонтирован. В течение всего отрезка автолюбителей ждет двухстороннее движение, но кое-где отсутствует разделительный брус. Для объезда возможных пробок лучше ехать напрямую через город Владимир, а затем вернуться на трассы Р72 или Р73, вернувшись на М7 в более широком месте.


Республика Татарстан отличается тем, что власти внимательно следят за состоянием дороги, из-за чего на всем протяжении она в прекрасном состоянии. В Нижегородской области раньше был отрезок, собирающий очень большие и длинные пробки. На данный момент он расширен, проблем с движением не возникнет. После объезда Казани располагается шоссе, которое ремонтировалось специально к Универсиаде, прошедшей в 2013 году.

Содержание дороги

Трасса пролегает через несколько областей и республик, из-за чего ответственность за отдельно взятый отрезок несут разные компании:

Заправки

На протяжении всего пути автовладельцы могут встретить огромное количество заправок самых разных компаний, расположенных по обеим сторонам дороги. Они имеются на 300, 330 км, 661 км, 796, 817, 818 км, 853, 879, 956 километрах. Суммарное количество АЗС превышает 100 штук, при этом присутствуют заправочные станции компаний Газпром, Shell, Лукойл, Татнефть (преимущественно на территории Татарстана).

Цена на топливо в данных АЗС не отличается от стоимости в населенных пунктах. За счет большого количества АЗС и достаточно крупных пунктов на широких участках дороги очереди на заправку автомобиля практически нет. Практически везде дополнительно предлагается выпить кофе или перекусить.

Отели и гостиницы

При первых признаках усталости любому автолюбителю настоятельно рекомендуется сразу же остановиться и немного отдохнуть. В таком случае на помощь придет один из многочисленных отелей и гостиницы, которые в огромном количестве расположены на протяжении всего пути. Забронировать номер можно заранее, оставив заявку на сайте или позвонив по указанному на сайте мобильному телефону.

Если заранее этого сделать не удалось, лучше обращать внимание на особо крупные гостиницы или на те, парковки которых забиты. Чаще всего в таких местах не только созданы все условия для ночлега и отдыха, но и присутствуют достаточно качественные кафе и столовые, в которых можно подкрепиться.

Автолюбители особо отмечаются следующие мотели: Hotel sport (Балашиха), Гостинично-ресторанный комплекс Подворье (Покров), Гостиница «Семязино» и отель «У Золотых ворот» (Владимир), Мотель «Илевники» (Вязники), гостиничный комплекс «Купеческая усадьба» (Гороховец), отель «Любиымый город» (Кстово), мотель «Кросс Кантри» (Дзержинск), мотели «Ленкост» и М7 (Чебоксары). Цена за ночь на выезде из Москвы в среднем составляет 2000 – 3000 рублей за стандартный номер. ПО мере продвижения в сторону Уфы стоимость ночлега постепенно уменьшается, до суммы в 1000 рублей за сутки.

Достопримечательности

Во время движения автолюбитель может заехать в разные города, при этом в каждом из них имеется огромное количество достопримечательностей, которые обязательно следует посетить:

  • Владимир – старый город, который славится Золотыми Воротами, Успенским и Дмитриевским собором, которые были построены в 12 веке, а также более «молодой» Троицкой церковью. В обязательном порядке необходимо посетить Исторический Музей и Музей природы.
  • В Нижнем Новгороде (город основан в далеком 13 веке) находится целая россыпь соборов и монастырей – Церковь Пресвятой Богородицы, Печерский Вознесенский монастырь, Спасо-Преображенский собор, Кафедральный Собор Александра Невского, Церковь Рождества Иоанна Предтечи.
  • В столице Татарстана нужно прогуляться по Казанскому Кремлю, Башне Сююмбике, Площади Тысячелетия. Также интересно будет прогуляться по Богоявленскому собору, дому Шамиля и парку «Черное озеро». Да и сам по себе город Казань очень красивый.
  • В столице Башкортостана особой популярностью пользуются Дом офицеров, Национальный музей Республики Башкортостан, крестьянский поземельный банк и особняк Е. А. Поносовой-Молло. Данные постройки была возведены в течение последних 100-150 лет, но от этого их красота не ухудшается.

Заключение

Автомагистраль М7 – важная транспортная артерия Российской Федерации, соединяющая западную часть страны и Сибирь. Далее дорога переходит в несколько других федеральных трасс, например, в М5, которые ведут на Дальний Восток.

Количество автолюбителей, ежедневно использующих данную дорогу, огромно, что подтверждает ее ценность. Практически на каждом километре автомагистрали находятся заправки, мотели и гостиницы.

Проект реконструкции Носовихинского шоссе в Балашихе завершат в IV квартале 2020 года


В министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области отметили, что проектировщики разработают проекты реконструкции автодорог «Балашиха – Салтыковка» и «Кучино – М-7», а также проект строительства транспортной развязки на пересечении Носовихинского и Леоновского шоссе.


ЦИФРА:

Из дорожного фонда Московской области на разработку проектов реконструкции выделено порядка 340 млн рублей.


На Разинском шоссе участок реконструкции определён от примыкания Разинского шоссе к дороге М-7 «Волга» до нового путепровода возле станции Салтыковская. Здесь предполагается расширение дороги до 4 полос движения и строительство двух дублёров для связи с прилегающей улично-дорожной сетью. На пересечении проектируемой дороги с рекой Горенка предусмотрено строительство моста длиной 260 м. Также здесь установят 8 светофоров.

На дороге «Кучино – М-7» участок реконструкции проходит по направлению Леоновского шоссе, от Носовихинского шоссе до примыкания к М-7. Дорогу расширят до 4 полос движения, а также построят транспортную развязку на пересечении Носовихинского и Леоновского шоссе протяжённостью 1,2 км. В месте пересечения развязки с рекой Пехорка построят 3 моста, длиной по 46 м каждый. Под ж/д путями Горьковского направления строители возведут автодорожный тоннель длиной 160 м.

photo_2020-03-03_11-20-56.jpg

Окончательные технические параметры будут определены в процессе разработки проекта. Предполагается, что общая протяжённость двух участков реконструкции составит свыше 11 км.


СПРАВОЧНО:

Реконструкция позволит увеличить пропускную способность Носовихинского, Разинского и Леоновского шоссе, а также улучшить транспортную доступность микрорайонов Салтыковка, Никольско-Архангельский и Кучино, где проживает порядка 250 тысяч человек.


Завершить проектные работы по реконструкции Носовихинского шоссе планируется в IV квартале 2020 года, после чего будет объявлен конкурс по выбору подрядчика для проведения строительно-монтажных работ.

Правительство утвердило трассировку платного дублера М-7

Правительство утвердило трассировку платного дублера М-7

На сайте правительства РФ опубликовано распоряжение от 8 июня 2019 года №1249-р., в котором уточняются параметры прохождения платного дублера трассы М-7 «Волга» в Подмосковье, Владимирской, Нижегородской, Чувашской областях и Татарстане. То есть строительство платного автобана на пути из столицы до Казани обретает все более реальные очертания.

Сообщается, что предложение о трассировке будущей дороги было внесено Минтрансом России. Как уточняется в пояснительной записке к документу, до настоящего времени схемой территориального планирования мероприятие по строительству скоростной автомобильной дороги Москва – Нижний Новгород – Казань было предусмотрено без указания конкретных районов прохождения этой дороги. В рамках проведения предпроектных работ были определены районы её прохождения.

Поэтом позиция схемы территориального планирования по строительству скоростной автомобильной дороги Москва – Нижний Новгород – Казань дополняется указанием на конкретные районы прохождения этой автодороги.

Как говорится в распоряжении, скоростная автодорога с эксплуатацией на платной основе «Москва - Нижний Новгород — Казань» будет иметь категорию IБ, с 4 полосами движения.

Во Владимирской области трасса пройдет через следующие районы: сельские поселения Нагорное, Петушинское, 2 Пекшинское Петушинского района, сельские поселения Копнинское, Куриловское, Воршинское, Асерховское Собинского района, сельские поселения Вяткинское, Головинское, Муромцевское, Мошокское Судогодского района, поселок Золотково Гусь-Хрустального района, сельское поселение Малышевское Селивановского района, сельские поселения Ковардицкое, Борисоглебское Муромского района.

На федеральном уровне по-прежнему не называют конкретные населенные пункты, которые попадут в зону строительства платного автобана. В распоряжении редакции Зебра ТВ неофициально оказалась схема прохождения планируемого дублера М-7 из «Автодора». Источник утверждает, что именно с этим документом государственная дорожная компания сейчас выходит на конкурсы по проектированию. Предоставить документ в лучшем качестве, увы, нет возможности.

Dubler1.jpg

Dubler2.jpg

Dubler3.jpg

Напомним, по данным госкомпании «Автодор», строительство платной трассы, которая должна стать частью федерального транспортного коридора Европа — Западный Китай, планируется закончить к 2025 году. Общая длина участка — 729 километра. Расчетная скорость движения по ней составит 120 км/ч, а средства на ее строительство оцениваются в сумму в 539,6 млрд рублей.

Предполагаемая трассировка дороги по территории региона-33 вызвала недоумение у местных жителей и прежде всего — у экологов. Дирекция особо охраняемых природных территорий Владимирской области заявила о том, что сомневается в целесообразности строительства платной автодороги «Москва - Казань» в пойме Клязьмы. Экологи предупредили проектировщиков о памятниках природы, попадающих в перспективный створ платной трассы.

Владимирцы недоумевают, почему сворачивать «платник» на Муром так необходимо в Судогодском районе по водоохранной зоне сразу нескольких озер - памятников природы, а также по участкам с краснокнижными растениями и животными. При этом город Владимир так нуждается в Северном объезде по территории Суздальского района до пересечения с трассой на Иваново.

Добавим, что проект строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали, о котором так много говорили властьимущие все последние годы, резко затормозил на принятии решения о финансировании в Кремле. Зато история со строительством платного автобана в качестве альтернативы М-7 сейчас развивается со значительным бюрократическим ускорением. Проектирование нескольких участков будущей дороги уже выставлено на торги. Также «Автодор» сообщил, что ведет переговоры с итальянской компанией ANAS об инвестировании в строительство данного «платника».

Трасса М7 - Волга

Автомобильная дорога, имеющая федеральное значение и проходящая через пять крупных городов страны - Москву, Владимир, Нижний Новгород, Казань и Уфу.
Трасса берет начало на востоке столицы, у пересечения МКАД и Шоссе Энтузиастов, но официально принято считать началом М7 центр города. Общая протяженность дороги - 1351 километр.
Отправляясь по трассе М7 будьте готовы к пересечению крупных и живописных рек нашей страны - Клязьмы, Оки, Суры, Волги, Вятки, Белой и Камы.
На трассе имеются подъезды к крупным городам, таким как Ижевск, Чебоксары и Владимир.

Карта трассы М7 - Волга

Начинается трасса М7 в городе Москва, окончание в Уфе.


Платные участки трассы М7 - Волга

В настоящий момент на трассе отсутствуют платные участки дороги. Однако, есть информация о планировании постройки платного дублера уже готовой трассы. Дорога будет проходить несколько южнее, также, начинаясь от МКАД.

Отели и гостиницы на дороге М7 - Волга

Для уставшего путника на трассе, как в крупных городах, так и в областях существует достаточное количество мест отдыха с самым разнообразным ценником и спектром предлагаемых услуг. Вашему вниманию предлагаются как мотели, так и гостиницы или отели. Неплохие отзывы получили такие мотели, как "Барс" (республика Татарстан, г. Казань), "Лесная сказка" (г. Нижний Новгород), "Уют" (г. Владимир), "Медведь" (Владимирская область, г. Покров), "М7" (Чувашская республика, Чебоксарский район), "Автодом" (республика Татарстан), "Кросс Кантри" (Нижегородская область). А также гостиницы и отели: "Корниловъ" и "Терем" во Владимирской области. Ценник за проживание начинается от 500 рублей и доходит до 2500 рублей. В крупных гостиницах и мотелях Вам будет предложен широкий спектр услуг и развлечений.

Заправки на трассе М7 - Волга

Итак, Вы выдвинулись из Москвы в Уфу по трассе М7. Где же можно сделать небольшую остановку для заправки топливного бака?

  • 51 км. - Лукойл
  • 83 км. - Лукойл
  • 101 км. - Лукойл
  • 116 км. - Sun Petrol
  • 130 км. - Газпром
  • 141 км. - Газпром
  • 157 км. - Лукойл
  • 177 км. - Sun Petrol
  • 180 км. - Лукойл
  • 188 км. - Газпром
  • 206 км. - Лукойл, Газпром
  • 252 км. - Лукойл
  • 295 км. - Лукойл
  • 333 км. - Лукойл
  • 356 км. - АЗС
  • 377 км. - Газпромнефть
  • 379 км. - Лукойл
  • 389 км. - Газпромнефть
  • 419 км. - Газпромнефть
  • 433 км. - Лукойл
  • 498 км. - Лукойл
  • 557 км. - Лукойл
  • 615 км. - Лукойл
  • 648 км. - Лукойл
  • 690 км. - Лукойл
  • 773 км. - Лукойл
  • 829 км. - Лукойл
  • 1030 км. - Лукойл
  • 1039 км. - Лукойл
  • 1175 км. - Башнефть
  • 1237 км. - Башнефть
  • 1333 км. - Газпром

Пробки на трассе М7 - Волга

Основная и самая главная проблема трассы М7 - это пробка на выезде из Москвы. По подсчетам, ежедневно в Нижний Новгород из столицы выдвигается около ста тысяч автомобилей. Это основная проблема трассы, на всем дальнейшем пути, Вы проедете намного легче.

Транспортная развязка в трех уровнях, М-7 “Волга”, км 50

  • Транспортная развязка в трех уровнях, М-7 “Волга”, км 50
  • Транспортная развязка в трех уровнях, М-7 “Волга”, км 50
  • Транспортная развязка в трех уровнях, М-7 “Волга”, км 50
  • Транспортная развязка в трех уровнях, М-7 “Волга”, км 50
  • Транспортная развязка в трех уровнях, М-7 “Волга”, км 50

«Строительство транспортной развязки на км 50 автомобильной дороги М-7 «Волга» Москва-Владимир-Нижний Новгород-Казань-Уфа, Московская область».

Разработка проектной документации

Транспортная развязка расположена на пересечении автомобильной дороги М-7 «Волга» и городских улиц ул. Выездная – ул. Магистральная. Транспортные потоки распределены на три уровня:

− третий уровень пропускает транзитный транспорт в прямом направлении по автомобильной дороге М-7 “Волга”, и представляет собой эстакаду, которая пересекает «Кольцо» развязки первого уровня и проходит над эстакадой второго уровня, расположенной на автомобильной дороге п.Подвязново- г.Ногинск;

− второй уровень обеспечивает непрерывное движение транспорта по улицам Магистральная и Выездная, также является эстакадой, которая пересекает «кольцо» развязки и проходит под автомобильной дорогой М-7 «Волга»;

− первый уровень является кольцевым пересечением и обеспечивает развязку транспортных потоков со съездов от автомобильных дорог верхних уровней.

Читайте также: