Дорогая нива в россии

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024


Обзор новой Lada Niva Travel 2021-2022: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Лада Нива Тревел.

Если говорить о внедорожнике Нива, то сразу перед глазами возникает привычная Лада 2121 или её модификации, а так же отличная проходимость, по сути которой и славится данная модель. Все же, время внесло свои коррективы и теперь легенда обрела новое название 4х4, а имя Нива отдали ранее известной Chevrolet Niva, но добавили приставку Travel.

Не так давно АвтоВАЗ выкупил права в General Motors и полностью забрал в свои владения Chevrolet Niva, переименовав её в Lada Niva Travel. Изначально автомобиль сменил лишь логотип, а на крышке багажника появилась надпись Лада. Теперь же официально представлена вторая генерация Лада Нива Тревел, которая разработана на заводе АвтоВАЗ. Забегая наперед, хочется сказать, что особо автомобиль не изменился, да и новая генерация скорей громко звучит, ведь доработку прошла только передняя часть машины, что чаще всего называют фейслифтом или небольшим рестайлингом.

Салон автомобиля в точности скопирован с топовой комплектации Шнивы. В плане технических характеристик выбора особого нет, бензиновый двигатель, объемом 1,7 литра на 80 лошадок, 5-ти ступенчатая механика и фирменный полный привод.

Цена и комплектации Лада Тревел 2022

Lada Niva Travel 2021, решетка радиатора

Конкуренты

Конкуренты Lada Niva Travel 2021

Экстерьер нового внедорожника

Lada Niva Travel 2021, вид спереди

Появление ранее известной Шнивы (Chevrolet Niva) с шильдиком от Лада было прогнозированным. Неоднократно всплывала информация о том, что General Motors продаст все права концерну Lada. До последнего оставался вопрос, как будет выглядеть автомобиль и какие изменения стоит ожидать в дальнейшем. Первая «генерация» Лада Нива (не путать с классической Нивой, которая теперь называется 4х4) практически не изменилась, за исключением шильдиков и надписи на двери багажника.

Теперь же компания Лада официально представила вторую генерацию Lada Niva, а для отличия от классического варианта Нивы добавили приставку Travel. Сказать, что автомобиль изменился, будет слишком громко, аналогично, как и тяжело сказать, что это полностью новая генерация. Скорей, хотелось бы сказать, что Лада Тревел получила фейслифт или по-другому небольшой рестайлинг, но увы, по данным производителя это новая генерация. Даже в технической документации Lada Niva Travel получила идентификационный номер, в зависимости от комплектации пока известны: 21230-A1-000, 21230-A2-000 и 21230-A5-000.

Сравнение двух генераций Lada Niva

Теперь же рассмотрим сам дизайн новой Lada Niva Travel. Как уже говорили, в больше части изменилась передняя часть внедорожника, но, по словам многих автолюбителей её попросту скопировали с последнего поколения Toyota RAV4, видоизменив лишь отдельные контуры, но основная суть дизайна осталась узнаваемой. Передняя оптика независимо от комплектации будет на основе галогенных ламп, со встроенными LED ходовые огнями в нижней части. Хотя на первый взгляд кажется, что она светодиодная, даже в топовой комплектации пока нет LED оптики. Сама ж оптика получила вытянутую форму, зауженную по сторонам.

Решетка радиатора вовсе не в стиле Lada, ромбообразная форма, приспущена ниже капота, с такой же ромбообразной сетчатой вставкой. Шильдик компании Лада расположили сразу над решеткой, а вот рамка решетки радиатора теперь будет выполнена из черного пластика и только. Никакого хрома ожидать не стоит. По сути эта же рамка, опускаясь вниз, плавно переходит в бампер. По сторонам на ней расположили круглые противотуманки. Центральную часть в самом низу отвели под пластиковую защиту, здесь же находится два «уха» для буксировки.

Производитель утверждает, что дизайн передка новой Lada Travel взят из последних генераций Лада Веста и Lada XRay. На самом же деле общего очень мало. Последняя деталь передка, которая получила минимальные доработки – капот внедорожника. Как и до обновления, центральная часть капота приподнята относительно боковой, но вот линии стали более строгими. Ещё одну острую линию дизайнеры навели по центру капота. В остальном же передок Lada Niva Travel остался прежним, в том числе и по форме ветрового стекла.

Lada Niva Travel 2021, вид сбоку

Минимум изменений пришлось на боковую часть Лада Нива Тревел. Привычные полукруглые арки заменили на более строгие, прямоугольной формы. Как результат, изменения пришлись на декоративные пластиковые накладки сбоку внедорожника. Производитель установил их по всему периметру, в том числе на боковых дверях. В зависимости от комплектации или пожеланий покупателя Lada Niva Travel, пластиковые накладки могут быть полностью черного цвета или окрашены в цвет кузова, за исключением накладок на нижней части боковых дверей автомобиля.

В остальном же боковая часть Lada Niva осталась прежней, как и в первой генерации. Большие боковые стекла, центральные стойки, окрашенные в черный цвет и боковые зеркала расположенные в углу передних стекол. Ещё одна, малозаметная деталь, которая получила изменения – выемка на передних крыльях. Вымтамповка тянется почти от передней оптики и до передних стоек, при этом ближе к стойкам могут быть установлены заглушки, воздухоотводы или же заборник воздуха для комплектации Off-Road. По расцветке покупателю на выбор предложили 8 оттенков, при этом за 7 из которых придется доплачивать 9000 рублей ($115). По стандарту Лада Нива Тревел окрашен в белый цвет. В перечне расцветки числятся:

  • белый;
  • ярко красный;
  • зелёный металлик
  • серебристо-серый;
  • серебристо-зеленый;
  • серебристо-темно-серый;
  • черный металлик;
  • светло-серебристый.

Lada Niva Travel 2021, вид сзади

Если спереди изменения Lada Niva Travel хорошо заметны, то сзади это минимум. В частности изменения пришлись на задние стопы, где дизайнеры перераспределили элементы и добавили хромированную рамку. Так же на двери багажника появилась надпись Lada и Niva Travel. В остальном все осталось прежним, как и на Шниве. Чехол с запасным колесом по центру, дверь багажника «калитка» и даже крепеж чехла с больным местом остался прежним.

Небольшие изменения в плане дизайна пришлись на задний бампер Lada Niva Travel. Он стал более грубым, с вертикальными противотуманками по сторонам и пластиковым диффузором по центру. В зависимости от комплектации Лада Тревел, бампер может быть окрашен в черный цвет или в цвет кузова.

Lada Niva Travel 2021, рейлинги на крыше

Последняя деталь в новой Lada Niva Travel – крыша. Так как автомобиль в рамках цены до 1 миллиона рублей, то особой роскоши или комфорта ожидать не стоит. Крыша ровная без ребер жесткости и люка. По сторонам расположили рейлинги для крепежа дополнительного багажника, а на задней части виднеется штыревая антенна. Как говорится все просто и нечего лишнего.

Рассмотрев экстерьер нового поколения Lada Niva Тревел, можно сказать, что с каждой стороны добавлено что-то новое, но вот чтоб совсем изменился автомобиль, такого нет. В большей части доработки внешнего вида коснулись передней части, немного меньше сзади и сбоку. Возникает ощущение, что на ранее известную Lada Niva, выкупленную у GM одели «карантинную маску», но только от другого автомобиля.

Интерьер нового внедорожника

Lada Niva Travel 2021, передняя панель

В отличие от внешнего вида, салон новой Lada Niva Travel на 99,9% остался без изменений. Даже слово Niva на центральной консоли осталось написано шрифтом General Motors. Как и в Шниве, в новой Тревел, в зависимости от комплектации передняя панель будет немного меняться. В частности для большинства модификаций это будет обычная передняя панель с крутилками и привычными кнопками. В топовой версии Лада Трефел по центру панели появится дисплей мультимедийки, выполненный в виде планшета.

Как и ранее управление мультимедийкой оставляет желать лучшего, медленный отклик, небольшой список функций и немного тускловатый дисплей. Именно так отметили новую мультимедиа многие автолюбители. Тем не менее, благодаря наличию дисплея, такая комплектация получила камеру заднего вида и датчики парковки. Опускаясь ниже по центральной консоли дизайнеры расположили пару прямоугольных воздуховодов, ещё ниже ручки для управления температурой, подачей воздуха и скоростью, другими словами для простенького кондиционера. Напоследок консоль заканчивает две панели, одна для аудиосистемы на 2 или 4 динамика и панель с розеткой на 12V, USB разъем, регулировка боковых зеркал и кнопки подогрева передних сидений.

Lada Niva Travel 2021, рычаг трансмиссии и раздатки

Просто и без лишних деталей выглядит центральный тоннель Lada Niva Travel. Здесь расположился рычаг механической трансмиссии, рычаг управления полным приводом, небольшой отсек для мелочей, ручник и подлокотник. Кстати, подлокотник в топовой комплектации идет с функцией охлаждения, что будет плюсом в случае дальних поездок летом.

Что касается самого интерьера Lada Niva Travel, то по стандарту он рассчитан на 5 посадочных мест по формуле 2+3. Обшивка сидений доступна только в ткани черного цвета. Изменения скорей будут в расцветке потолка, в стандартных версиях он светлого оттенка, а в версии Off-Road потолок будет черного цвета. Регулировка передних сидений доступна в 4-ох направлениях, а в топ версии водительское в 6-ти направлениях. Второй ряд сидений можно сложить в пропорции 60/40, тем самым увеличив пространство багажника.

Lada Niva Travel 2021, релевое колесо

Последняя деталь в салоне Lada Niva Travel – водительское место. Так как автомобиль перешел под управление ВАЗ, соответственно панель теперь последнего образца от Lada. С разрисованной цветной шкалой тахометра и спидометра. Рулевое колесо внедорожника особо не изменилось, как говорят, максимум шильдик по центру. Отрегулировать рулевое колесо можно по высоте, а ключ зажигания по-прежнему остался под правую руку.

Что ж, несмотря на громкое название новая генерация, в салоне Lada Niva Travel нечего нового не появилось. По сути, это уже хорошо известный дизайн, который попросту перекочевал в обновленный кузов. Многие детали, как по расположению, так и по качеству остались прежними. Соответственно, можно понять, чего ожидать от интерьера Lada Niva Travel и где будут слабые места.

Технические характеристики Lada Niva Travel 2022

Lada Niva Travel 2021, двигатель внедорожника

Особого разнообразия в плане технических характеристик новой Lada Niva Travel ожидать не стоит, как и в большинстве внедорожников данного производителя выбора практически нет. Под капотом может быть только один бензиновый двигатель, объемом 1,7 литра и мощностью 80 лошадок. В паре работает проверенная временем 5-ти ступенчатая механическая трансмиссия и система полного привода с ручным управлением.

Как и в предыдущих моделях, внедорожник Lada Niva Travel получил независимую подвеску спереди, на двойных поперечных рычагах. Сзади подвеска новое генерации зависимая, на основе пружин. Такая комбинация отлично справляется на бездорожье, с учетом того, что вес автомобиля так же небольшой.

Системы безопасности и комфорта

Lada Niva Travel 2021, камера заднего вида

Как и технические характеристики, особого разнообразия систем безопасности и комфорта ожидать не стоит. В перечне новой Lada Niva Travel числятся:

В зависимости от комплектации, перечень систем комфорта и безопасности будет меняться. Так мультимедийная система пока доступна только в комплектации Lada Niva Travel Off-Road.

Комплектация внедорожника

Lada Niva Travel 2021, панель приборов

Если сравнивать начинку базовой и максимальной комплектации Lada Niva Travel, то отличия можно найти как внешне, так и в самой начинке внедорожника. Так в стандартном списке базовой комплектации числятся:

Как видим, в базовой комплектации Lada Niva Travel нет кондиционера, мультимедийной системы, датчиков парковки или камеры заднего вида. Что ж, новая генерация Лада Нива Тревел в большей части изменилась внешне, если быть точней, то полностью спереди и точечно по кругу кузова.

Салон внедорожнику полностью достался от последней генерации Шнивы, которую выкупили в General Motors. Что касается технических характеристик, то здесь нет разнообразия. Покупателю доступен классический бензиновый двигатель, объемом 1,7 литра и механическая трансмиссия с полным приводом. Другими словами, заметные изменения коснулись только передней части, которая напоминает Toyota RAV4 последнего поколения, в остальном же это ранее известная Chevrolet Niva. Соответственно назвать это новой генерацией будет громко, а вот более справедливо это фейслифт.

Видео-обзор нового Lada Niva Travel 2022:

Остальные фото Лада Нива Тревел 2021:

Lada Niva Travel 2021, передняя часть внедорожника
Lada Niva Travel 2021, клиренс внедорожника
Lada Niva Travel 2021, светодиодные стопы
Lada Niva Travel 2021, колесные диски
Lada Niva Travel 2021, воздухозаборник
Lada Niva Travel 2021, багажное отделение
Lada Niva Travel 2021, дисплей мультимедийной системы
Lada Niva Travel 2021, второй ряд сидений
Lada Niva Travel 2021, бензиновый двигатель

Обзор новой Lada Niva Travel 2021-2022: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Лада Нива Тревел.

Дорогая нива в россии

Lada Niva пережила самую серьезную подтяжку лица и поменяла название

За все 25 лет ее жизни столь заметного обновления у Niva не было

Фото: Артём Краснов / 74.RU

Lada Niva — это один из трех мамонтов нашего автопрома. Из серийных моделей старше только уазовская «буханка» и, собственно, кириллическая «Нива» ВАЗ-21213. Модель же с латинским названием Niva дебютировала еще в 1996 году, а массовый выпуск стартовал пять лет спустя, так что в этом году у автомобиля двойной юбилей. За это время она выпускалась под маркой Lada (в 2001 году), потом Chevrolet, а с 2020 года снова Lada. Чтобы мы не запутались окончательно, АВТОВАЗ переформатировал ее внешность и присвоил модели новое название — Lada Niva Travel. Изменился ли ее характер?

На фронтальных видах ее просто не узнать — мне она напоминает стилистику Mitsubishi

Фото: Артём Краснов / 74.RU

Подтяжку лица делали люди, не лишенные азарта. «Нивино» лицо они тянули, пока оно не встало вровень с приподнятым капотом, который продолжает подоконную линию автомобиля. Фары теперь пристальны, как взгляд следователя, а черная решетка радиатора в иных ракурсах напоминает о стилистике Mitsubishi. Вкупе с увеличенными накладками колесных арок автомобиль кажется чем угодно, но не привычной старушкой «Нивой».

Модель теперь называется Lada Niva Travel, а «старая» «Нива» — Niva Legend

Фото: Артём Краснов / 74.RU

Сзади отличить новинку можно по форме светодиодных фонарей и чуть измененному бамперу, но в остальном — всё по-прежнему

Фото: Артём Краснов / 74.RU

Правда, образ высоколобого внедорожника размывается при виде в три четверти: потяжелевший передок визуально перетягивает среднюю часть, а корма скромностью форм по-прежнему напоминает замерзшую собачку. Фронтон Niva Travel в изолированном виде прямо-таки неплох — типичный фейс современного внедорожника. Но поскольку стилистам не дали порезвиться вволю, результат получился компромиссным, и бывший дизайнер АВТОВАЗа Валерий Сёмушкин даже обрушился на модель с критикой, заявив «Ежедневному автомобильному журналу»:

— Не сочетается дизайн передней части с характером всего автомобиля. Наломанные углы, черное пятно, полностью перекрывающее передок. Я хотел бы, чтобы автомобиль был более цельным. Кузов не соответствует биодизайну, который был в девяностых годах. Тогда он имел самостоятельную пластику, сейчас же этого не получилось.

Длина автомобиля выросла на 43 миллиметра, но исключительно за счет переднего бампера

Фото: Артём Краснов / 74.RU

Впрочем, дизайнеры всегда хотят неограниченной свободы (и столь же неограниченных бюджетов), но реальность расходится с нашими хотелками. Рестайлинг был вынужденной мерой, чтобы Niva продержалась еще минимум три года до выхода новой модели уже на французской платформе. И сдается мне, клиентам, не очень отличающим стилистику биодизайна от, допустим, баухауса, обновленная Niva придется по душе просто потому, что она кажется крупнее и солиднее. А соседям вообще можно сказать, что это новая модель.

А за рулем главным следствием нового дизайна является хорошо видимый капот, который солидно вздыхает на косогорах и обозначает предел возможного при попытках протиснуться между деревьев.

По цене Maybach: самые дорогие и крутые «Нивы» из объявлений о продаже

Мы собрали для вас семь наиболее интересных и дорогих экземпляров с разных онлайн-площадок. Среди них есть техника на любой вкус — гоночная и стандартная, специализированная внедорожная и городская.

ВАЗ-2121, 1983 г.в., 9 085 000 рублей

Начнем с десерта. С «Нивы», чей прайс — ошибки в нем нет! — находится где-то посреди космических просторов. Пикантность ситуации придает факт, что в объявлении указан 1983 год выпуска. Магия чисел и высочайшая коллекционная ценность! На продажу выставлен ралли-рейдовый снаряд от французского энтузиаста и импортера вазовской продукции Жана Пока. Кстати, именно его компания инициировала разработку легендарной Lada Samara T3 с начинкой Porsche. Но вернемся к «Ниве».

По имеющимся данным, она оснащена 2,5-литровым доработанным двигателем Simca. В салоне «ковши», голый металл вместо обшивки и каркас безопасности. Ценник может показаться завышенным до тех пор, пока не ознакомишься с титулами этой супер-«Нивы»: третье место на ралли Фараоны, победа в ралли Атлас, бахе Монтесбланкос, Алжирском и Тунисском ралли. Список можно продолжать. Кроме того, цену взвинчивает объективная редкость. По данным КБ Смирнова, которое продает автомобиль, всего было построено восемь боевых внедорожников, однако сохранилось лишь четыре.

ВАЗ-2121, 2019 г.в., 4 500 000 рублей

Масштабный проект для тяжелого бездорожья по цене сопоставим с новым Toyota Land Cruiser Prado в хорошей комплектации. Может показаться, что продавец перегнул палку с нулями, но, справедливости ради следует отметить серьезнейшую и очень недешевую подготовку. Стандартный силовой агрегат сменил тандем 1,9-литрового турбодизеля Volkswagen и пятиступенчатой механической коробки передач от Opel Frontera Sport первого поколения. Раздаточная коробка также позаимствована у «Опеля».

ВАЗ-2121, 2017 г.в., 2 500 000 рублей

Заводская «Нива» по цене неплохого кроссовера? Правда, это тоже не совсем обычный ВАЗ-2121, а приуроченная к 40-летнему юбилею модели спецверсия. Среди ее особенностей колесные диски оригинального дизайна с покрышками Pirelli Scorpion ATR 185/75 R16, металлические части бамперов под цвет кузова, накладки на порогах, обивка сидений и руля экокожей и, конечно же, юбилейные шильдики.

Отзывы первых владельцев Нива Тревел

Первые экземпляры Нивы Тревел вышли на российские дороги, бездорожье и просто направления. Когда-то Нива была одной из немногих машин, созданных с нуля отечественными конструкторами именно под местные условия и, надо сказать, получилась удачная конструкция. А что думают о реинкарнации ветерана современные водители? Собрали для вас отзывы реальных владельцев.

Николай, Москва.

Комплектация Comfort Off-road.



Салон откровенно старомодный, оставшийся в наследство от предыдущего поколения, зато выполнен добротно, нигде ничего не скрипит, не громыхает и не отваливается. Сидения без излишеств, набор регулировок скромный, но подогрев есть и настроить под себя смог без проблем.

Двигатель для трассы слабоват, обгоны придется просчитывать, но на грунтовке или пересеченной местности новая Нива и с ним даст фору большинству транспортных средств. Там, где кроссоверы едут 20-30 км/ч, Нива спокойно идет 60. Однако за все приходится платить, расход бензина (по прикидкам, борткомпьютер это значение не выводит) зашкаливает за 12 л/100 км.

Головная оптика простая, галогеновая, но светит вполне приемлемо. А роль ДХО выполняет простая маленькая лампочка накаливания, вмонтированная в отражатель фары. Раньше такую конструкцию называли интегрированными габаритными огнями, сейчас, не заморачиваясь переделками, просто переименовали в ДХО.

В общем и целом, машина вполне устраивает. Излишеств в ней нет, все функционально и соответствует цене.

  • умеренная цена;
  • высокая проходимость;
  • ремонтопригодность и доступность запчастей;
  • привычные и понятные агрегаты;
  • заметно улучшилась шумоизоляция.
  • старый слабый двигатель (как его не модернизируй, но конструкция уходит корнями в 70-е годы, отсюда и результат);
  • прожорливость;
  • багажник маловат;
  • отсутствует звуковой индикатор включенного ручника;
  • в комплектации Комфорт почему-то отсутствует антенна;
  • довольно тяжелый капот.

Руслан, Кемерово.

Ниву Тревел выбрал, в основном, из-за цены. Других новых внедорожников в ценовом диапазоне до миллиона рублей все равно нет. Даже УАЗ за эти деньги будет двух-, трехлетним. Но продавцы учуяли возможность и начинают накручивать допоборудование по максимуму. Собирался купить в самой дешевой комплектации за 3/4 миллиона, а вышло в итоге на 100 000 дороже.


По сравнению с Шевроле-Нивой 2004 г. в., на которой я ездил раньше, машина стала гораздо лучше:

  • уменьшились зазоры в кузовных панелях;
  • усилили шумоизоляцию моторного отсека;
  • стал заметно лучше накат автомобиля;
  • выведены сапуны мостов наверх.

Официальный дилер сумел удивить своеобразными условиями обкатки: двигателю она вроде как не требуется, но масло в мостах через 2-3 тысячи километров поменять надо. Странно это.

Пока машиной доволен. Я реалист и понимаю, что что-то лучше за эти деньги вряд ли найду.

Арсен, Пятигорск.


Автомобиль покупался изначально под доработку, поэтому на некоторые моменты внимание не обращалось.

По динамике сказать нечего, Нива как Нива. Ехать она едет, а чего-то большего от этого двигателя ожидать наивно. А вот сидения приятно удивили, они и раньше были неплохими, а теперь стали отличными, садишься как влитой.


Штатные диски и шины достаточно неплохи, в большинстве случаев их вполне хватает, но в планах была замена на более широкие. С резиной проблем не возникло, но диски на 17 дюймов с подходящими параметрами пришлось поискать. В результате долгого прочесывания интернета нашлась всего одна подходящая модель.

Михаил, Нефтеюганск.


  • понравились задние фонари;
  • понравилась подсветка щитка приборов (но сам щиток стал каким-то игрушечным, детским).

Недостатков гораздо больше:

Итоги и выводы

Конструкция Нивы Тревел далеко не шедевр современных технологий, хотя для многих это скорее достоинство. Но и критикующие технические решения признают, что со своими функциями Нива вполне справляется.


Отзывы первых владельцев Lada Largus FL 2021


Реальный расход бензина Нивы Тревел: плата за внедорожность и простоту конструкции

Новая Lada Niva Travel 2021: фото и цена, характеристики внедорожника

Новая Лада Нива Тревел 2021 года

Плюсы и все минусы Лада Нива Травел

  • Надежность
  • Проходимость
  • Салон
  • Управляемость
  • Обзорность
  • Микроклимат
  • Подвеска
  • Ликвидность
  • Свет
  • Динамика
  • Багажник
  • Шумоизоляция
  • Экономичность

Отзывы владельцев Lada Niva Travel

Для ежедневного передвижения мне очень понравился авто, комфортный на асфальте, но самая прелесть это на проселке, подвеска идеальная (после УАЗика).

Машина достаточно комфортная, экономичная, юркая и приятна в управлении. За машиной следили, все замены расходников производили вовремя всегда. Ни разу в дороге не подводила. Для меня наш Российский авто пром не совсем удобен, в связи с этим продаём её, и берём иномарку. А так очень жалко продавать надёжную машину. Что сейчас на редкость можно найти.

Lada Niva Travel в новом кузове

Лада Нива Тревел 2021 цены и комплектации

Цена Лада Нива Травел 2021 в России составляет от 796 900 до 958 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Classic, Comfort, Comfort Off-Road, Luxe и Luxe Off-Road.

Технические характеристики Lada Niva Travel

Кузов

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4056 / 1800 / 1690
Колесная база, мм 2450
Клиренс (дорожный просвет), мм 220
Объем багажника, л 320 / 650
Снаряженная масса, кг 1410
Объем топливного бака, л 58

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 1,7
Мощность, л.с. 80
Крутящий момент, Нм 127
Тип коробки передач механика
Число передач 5
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 19,0
Макс скорость, км/ч 140
Расход топлива, л
— город 13,2
— трасса 8,4
— смешанный 10,2
Тип топлива АИ-92

По умолчанию машине полагаются 5-скоростная «механика» и постоянный полный привод (тяга делится между осями в равных долях) с понижающей передачей и межосевой блокировкой.

Видео тест-драйв нового Lada Niva Travel

Внешний вид

Передние крылья тоже новые, измененные под новые фары и бампер. Кроме того, на них появилась продольная подштамповка, идущая почти по всей длине. Капот стал более рельефным, с небольшим возвышением в передней части, и эта деталь меняет облик не меньше, чем новые бамперы. У заднего бампера тоже добавилось рельефа (из-за новых бамперов чуть выросли свесы, что для внедорожника не очень хорошо), но функционал прежний: светоотражатели, воздуховоды, парктроник, камера заднего вида. А вот обновленные фонари теперь светодиодные.

Салон

Салон Лада Нива Травел

По грузопассажирским возможностям Niva Travel повторяет «дореформенный» автомобиль: по паспорту ее салон рассчитан на размещение водителя и четверых его спутников.Хотя, на деле, второй ряд здесь простором не отличается

.Багажник «старой-новой Нивы-2» способен вместить от 320 до 650 литров поклажи в зависимости от положения спинки заднего дивана.

Самая дорогая «Нива» в России за 2 млн рублей принадлежит 15-летнему мажору

Youtube-канал «ПриветТачка» продолжает рассказывать про самые дорогие автомобили, которые можно найти в России. Вслед за УАЗиком за.

Youtube-канал «ПриветТачка» продолжает рассказывать про самые дорогие автомобили, которые можно найти в России. Вслед за УАЗиком за 10 миллионов рублей, они нашли «Ниву», которая стоит больше 2 миллионов рублей! Любопытно, что её хозяину всего. 15 лет.


Когда-то это была обычная «Нива Бронто», но после того, как в неё вложили около 1,5 миллиона рублей, она стала не такой, как другие. К слову, тут стоят оригинальные 22-дюймовые разноширокие колесные диски Vossen за 400 тысяч рублей, которые обуты в шины Michelin Pilot 4S Sport. Откуда у 15-летнего парня такие деньги, спросите вы? От богатых родителей, конечно же.


Внешне автомобиль отличается силовыми трубами спереди и по бокам, светодиодной оптикой с «бегающими» поворотниками, кастомной раздвоенной выхлопной системой и приподнятой на 5 сантиметров подвеской с усиленными пружинами и ступицами от Chevy Niva.


Под капотом место запаски заняла турбина Garrett GT17, которая обеспечивает давление наддува 0,5 бар. Установка такого кита обошлась владельцу примерно в 120 тысяч рублей. С ней двигатель выдает 135 л.с.


Любой тинейджер фанатеет от громкой музыки, а значит в этом автомобиле должна быть хорошая аудиосистема. И она тут есть! Головное устройство Alpine, четыре пары динамиков Pride, твиттеры Alphard и огромный сабвуфер DeafBonce в самодельном коробе. Подробнее про автомобиль смотрите в видеоролике ниже.

Лада Нива Бронто 2021 (Легенд): цены и старт продаж обновленного внедорожника

Возвращение самой проходимой модификации Нивы после обновления!

Одной из многочисленных причин этому стал вполне стабильный спрос на модификацию Лада Нива Легенд Бронто 2021 модельного года, которая базируется на классической версии внедорожника. Niva Bronto выпускалась с 2017 по 2020 год и готовилась дочерней по отношению к АвтоВАЗу компанией ВИС-АВТО.

В начале июля 2021-го стало известно, что данный проект снова начинает свою работу, а официальный старт продаж запланирован на конец августа. Также, официальные дилеры уже начали принимать заказы, комплектации и цены уже объявлены:

Престиж

На странице все подробности о новой модели Лада Нива Бронто 2021 модельного года:

  • Старт продаж в России;
  • Все отличие модификации Bronto от классической;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Модификации и опции


Нива Бронто 2021
Lada Niva Bronto 2021



Спустя полтора года после приостановки продаж «экстремально внедорожной» версии автомобиля Лада Нива, носившей название Бронто, АвтоВАЗ снова начал поставлять данные трехдверки своим дилерам по всей стране.

Из главных новостей – новый салон версии 2020 года с улучшенной шумоизоляцией, новой передней консолью, переработанным щитком приборов, более продвинутой системой управления «климатом», обновленными передними креслами и боковой подушкой безопасности водителя.

При этом во новинке 2021 модельного года сохранились все стандартные технические доработки, которые и делали российский внедорожник Лада Нива Бронто 2021 «экстремальным»:

  • дополнительные 35 мм для дорожного просвета (240 мм.);
  • усиленная подвеска (пружины/амортизаторы);
  • задний и передний самоблокирующиеся дифференциалы;
  • 15-дюймовые покрышки с ярко выраженным внедорожным протектором;
  • пластиковые расширители колесных арок;
  • оригинальные бампера и иная решетка радиатора.

В оснащении автомобиля базово присутствует кондиционер плюс система подогрева передних кресел и наружных зеркал. За доплату – камуфляжная окраска кузова и Led-подсветка салона.

Не все из этого предлагается в базовой версии: комплектация Luxe (889 900 руб.) включает только расширители арок, литые диски, алюминиевые бампера и рейлинги.

Комплектация Prestige (953 900 руб.) – добавляет защиту порогов и противотуманные фары, а также меняет бампера на пластиковые.

По технической части Lada Niva Legend Bronto 2021 сохранила 1.7-литровый «атмосферник» мощностью 83 л. с., механическую «коробку» на 5 скоростей, постоянный полный привод, «понижайку» и блокировку межосевого дифференциала. Модель продолжит собираться в Тольятти, а за развитие проекта будет по-прежнему отвечать дочерняя компания АвтоВАЗа ВИС-Авто.

Главные отличия версии Бронто от классической Нивы

Нива Бронто 2021


Полное название новинки будет выглядеть так – Lada Niva Legend Bronto 2021. Как и прежде, это будет «Нива с улучшенными внедорожными характеристиками», которые станут обеспечивать:

  • увеличенный на 35 мм. клиренс (до 240 мм.);
  • усиленный задний мост;
  • усиленные пружины и амортизаторы;
  • оригинальные бампера;
  • винтовые самоблокирующиеся дифференциалы спереди и сзади;
  • расширители колесных арок;
  • «зубастые» покрышки.

Кроме этого, с обновлением Niva Legend некоторые доработки произойдут и на Ниве Бронто. В частности, ожидается существенная переделка приборной панели в салоне.

Лада Нива Легенд Бронто 2021 модельного года официально все еще не представлена, поэтому даже дилерам, которым головное руководство уже рекомендовало начать работу по оформлению договоров на поставки внедорожников, пока не известны все нюансы дизайна новинки.

Согласно немногочисленным утечкам данных, автомобилю достанутся слегка измененные бампера и новые корпуса боковых зеркал. В списке дополнительного оснащения внедорожника окажутся багажник на крышу, лестница, шноркель, усиленные пороги и защита картера – все то, что может понадобиться в поездках по настоящему бездорожью.

Салон

Lada Niva Bronto 4x4

В салоне никаких кардинальных изменений не предвидится, ведь даже самая передовая Нива Travel, заметно обновившая свой экстерьер, осталась со старыми панелями и креслами внутри. Впрочем, в случае с «внедорожным» Бронто улучшение эргономики салона или замена отделочных материалов на более качественные и износостойкие – это вопросы второго, а то и третьего порядка.

Технические характеристики и начинка

Niva Bronto 2019

Под капотом российского внедорожника все по-прежнему: 83-сильный (129 Нм) 1.7-литровый бензиновый атмосферный восьмиклапанник ВАЗ-21214 и механическая «пятиступка».

До 100 км/ч с таким агрегатом 1,3-тонный автомобиль разгоняется за 18 секунд, максимальная скорость достигает 137 км/ч, а расход бензина Аи-95 в смешанном режиме составляет порядка 12 литров на 100 км. пробега. Авто также оснащается системой полного привода, гидроусилителем руля, электронными системами помощи водителю (ABS, EBD, BAS), системой подогрева передних сидений и кондиционером.

Официальный старт продаж

Официально старт продаж новой Лада Нива Легенд Бронто 2021 модельного года запланирован на конец августа. Цены традиционно будут объявлены в самый последний момент, хотя отсчет уже сейчас можно вести от действующего прайса на Lada Niva Legend. Версия с трехдверным кузовом сегодня продается за 705900 рублей, а за самую дорогую модификацию российского внедорожника под названием Black дилеры просят на 85 тысяч рублей дороже.

Топ-6 внедорожников Лада Нива стоимостью более 1 млн рублей

Человеческая логика порой удивляет, особенно если рассматривать самые дорогие экземпляры определённой модели автомобиля, например, внедорожника Лада Нива. Оказывается, существуют единицы стоимостью более 1 млн рублей.

Такая машина есть в Краснодаре. Выпущена она была в 2018 году.

Лада Нива

Оригинальный двигатель был заменён на силовой агрегат от Mercedes-Benz объёмом 2,3 л и мощностью 150 л. с. От этой же иномарки была взята коробка передач и тормозная система.

Двигатель Лада Нива

По словам владельца, все эти изменения обошлись ему в 1,2 млн рублей. Но тогда непонятно, зачем продавать машину сразу после тюнинга, да ещё и значительно дешевле — всего за 1 млн рублей.

Лада Нива

В Москве на продажу выставлен автомобиль ВАЗ-2131 стоимостью 1,2 млн рублей.

ВАЗ-2131

Начинка просто поражает.

ВАЗ-2131

Тут есть всё: и камера заднего вида, и электропривод сидений, и дорогая аудиосистема, и даже электрический люк.

Салон ВАЗ-2131

За эти же деньги можно купить Лада Нива Urban. Это стандартный автомобиль данной модели с пробегом 47 тыс. км.

Лада Нива Urban

Если есть желание стать владельцем необычной Нивы, то стоит присмотреться к МАРШ-1 за 1,32 млн рублей.

МАРШ-1

Данный автомобиль представляет собой вездеход на шинах низкого давления, который также известен как Бронто-1922.

МАРШ-1 и Лада Нива

Этот «монстр» имеет ВАЗовский двигатель объёмом 1,7 л и мосты от УАЗ-469. Уникальной является возможность плавать.

МАРШ-1

Этот транспорт можно считать практически идеальным для любителей охоты и рыбалки.

МАРШ-1

Есть и другая Лада Нива Бронто. Её стоимость — 1,5 млн рублей.

Лада Нива Бронто

Внешне автомобиль не отличается от стандартного. Всё интересное находится внутри — двигатель от Toyota Altezza объёмом 2 л и мощностью 160 л. с.

Лада Нива Бронто

Коробка передач была позаимствована от Lexus IS250.

Лада Нива Бронто

Самой дорогой Нивой является её спортивная модификация, которая была специально разработана для участия в ралли-рейдах.

Lada Niva Poch

Автором экземпляра выступил Жак Пок. Машина была призёром различных заездов в период с 1983 по 1987 год.

Lada Niva Poch

Перед продажей автомобиль был отреставрирован и на данный момент находится в идеальном состоянии. Его стоимость — 7,9 млн рублей.

Lada Niva Poch

Какие бы изменения ни были внесены в машину, Лада Нива останется советским внедорожником, который не всегда оправдывает ценник более 1 млн рублей.

Lada Niva Travel 2021: внедорожник Chevrolet стал Ладой

Lada Niva

В нашем обзоре новой Лада Нива Тревел 2021 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото внедорожника и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Комплектации и цены Lada Niva Travel 2021

Купить Lada Niva Travel в России можно в пяти комплектациях: Classic, Comfort, Comfort Off-Road, Luxe и Luxe Off-Road.

Lada Niva Travel 2021

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Лада Нива Травел 2021 года / Lada Niva Travel в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4056 / 1800 / 1690
Колесная база, мм 2450
Клиренс (дорожный просвет), мм 220
Объем багажника, л 320 / 650
Снаряженная масса, кг 1410
Объем топливного бака, л 58

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 1,7
Мощность, л.с. 80
Крутящий момент, Нм 127
Тип коробки передач механика
Число передач 5
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 19,0
Макс скорость, км/ч 140
Расход топлива, л
— город 13,2
— трасса 8,4
— смешанный 10,2
Тип топлива АИ-92

Фото новой Лада Нива Тревел 2021

Видео тест-драйв



Обзор

Летом двадцатого года Chevrolet Niva официально отправлена в отставку. Теперь этот автомобиль будет продаваться под названием Лада Нива. Помимо логотипов, у хорошо знакомого внедорожника поменялась только решетка радиатора, форма которой изменена под установку овальной вазовской эмблемы вместо креста Chevrolet. Также появилась новая графика приборов в стиле легковых моделей Лада. Других видимых изменений нет, да и завод о них не сообщает.

Напомним, автомобиль ВАЗ-2123, то есть Нива второго поколения, был полностью разработан АВТОВАЗом еще в девяностых. А в 2000—2001 годах даже была выпущена товарная партия этих машин под маркой Лада. Но в 2001-м АВТОВАЗ и General Motors основали совместное предприятие, и доработанный внедорожник вышел на рынок уже под именем Chevrolet Niva.

В декабре прошлого года АВТОВАЗ выкупил 50-процентную долю американского концерна General Motors в совместном предприятии GM-АВТОВАЗ. А в апреле компания официально сменила название: теперь это АО «ЛАДА ЗАПАД ТОЛЬЯТТИ».

Последние полгода выпуск Нивы продолжался под брендом Chevrolet, хотя еще в феврале машины с крестом на решетке радиатора начали появляться в официальных дилерских центрах марки Лада, а сам АВТОВАЗ включил Ниву в свою официальную статистику продаж. Теперь же Лада Нива стала полноправной частью модельного ряда АВТОВАЗа.

Салон Лада Нива 2021

Что касается самого автомобиля, то технических изменений со сменой бренда нет: судя по Одобрению типа транспортного средства (ОТТС), которое было опубликовано еще в мае, все параметры и характеристики остались прежними.

Читайте также: