Дорогой ли в обслуживании лансер 9

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Стоимость обслуживания Лансер 9. Второй и третий год, и на 1 км

Нашел свой блокнотик, куда записывал каждую покупку которую вообще тратил на авто. Первый год вышел довольно затратным. Много чего в машине надо было менять, + не правильный подход унес существенно денег. Но 2 и 3 год прошли уже существенно легче

7.745 — Страховка
5.600 — Аккумулятор
500 — Ремонт скола лобового стекла
8.000 — Б\У летние шины нокиан хакка грин
980 — Пыльник рулевой рейки
3.400 — Колодки перед\зад
800 — Ремкомплект суппорта
1.000 — Работа по установке колодок и ремки
1.500 — Сход развал
1.500 — Заправка кондиционера
4.000 — Прошивка на евро 2
500 — Диагностика
750 — Штраф
1.600 — Масло в двигатель + фильтр
1.000 — Антискриповый материал, + 2 держателя дверей от 2109
1.000 — Бронепровода
280 — Салонный фильтр
Бесплатно — Воздушный фильтр, подгон от Бати
160 — Силиконовая смазка
1.300 — Передние линьки
400 — Работа мастера по установке линек
___________________________
Сумма ремонта = 43.715 Рублей.
Бензин = 37.900 Рублей

Общая сумма = 81.615 Рублей. Проехал около 10.000 км.
1 км = 8.2 рубля.

3-ий год владения — 1 сентября 2017 — 28 августа 2018

7.338 — Страховка
600 — 2 литра масла для двигателя
1.200 — Ремонт брелка сигналки
200 — Чехол на брелок сигналки
500 — Ацетон
100 — Пружинка крышки бензобака
370 — Мойка авто (обычно мою сам, но тут в коем веке исключение)
1.400 — Рулевые наконечники
500 — Смазка медная + смазка МС 1630 для направляек
12.120 — Шины летние Goodyear eagle sport
700 — Шиномонтаж (1000 руб скидка от покупки шин)
900 — Сход развал
2.070 — Косточка + развальный болт
500 — Замена косточки
1.500 — Повторный сход развал из за причины выше
1.700 — Масло в двигатель + фильтр
300 — Прокладка РХХ
2.300 — Масло трансмиссионное в коробку
1.250 — Антифриз
300 — Дистиллированная вода
550 — 2-ух компонетная промывка системы охлаждения
200 — Лампочка в приборку
___________________________
Сумма ремонта = 36.598 Рублей.
Бензин = 43.100 Рублей

Общая сумма = 79.698 Рублей. Проехал 10.000 км.
1 км = 7.9 рублей.

П.С. По бензину делал округления в большую сторону. Например на чеке сумму 1130 я записывал как 1200. Что бы цифры легче и быстрее было вводить в калькулятор =D
Авто мыл сам всегда, поэтому на обслуживание ее уходило денег меньше, но времени заметно больше))
Так же не учитывал сумму пары подарков от жены, типо полироли и.т.д, по незнанию стоимости.

А так же при покупке, двигатель 1.3 умудрялся есть 12-13 литров на 100 км, и еще плохо ехать при этом. А зимой я вообще один раз смог опустошить 30 литров проехав едва 150 км. Я был ошарашен вообще.

Как я поборол в какой то степени эту проблему

1) Замена топливного фильтра, свечей, бронепроводов
2) Промывка топливной системы с добавлением в бензин ацетона
3) Прошивка на евро 2
4) 95 бензин от Газпрома

Итог: расход упал в среднем до 9 литров на 100 км в городском режиме спокойном
В принципе от довольно старого и простого двигателя большего ждать особо нету смысла, на этом и остановился

Честный отзыв об АвтоMitsubishi Lancer 9! Стоит ли покупать ?

Lancer 9 Имеет кузов как и седан так и универсал ! В моем случаи я приобрел седан .

Кузов смотрится симпатично. Клиренс высокий 165 мм. Кузов не гниет если не битый только

Диски стандарт 15 радиус. максимум можно установить 17 радиус на любителя .

Скажу сразу за 4 года Лансер на дороге не где не встал именно по тех части .

Комплектации авто было море ( Европейцы , США , ЯПОНИЯ ,) и т д.

Авто я купил с двигателем 1.6 ( 4G18 ) 98лс . + (мизерный налог) считают самым проблемным иза масложера , но масложера появляться если предыдущий хозяин лил плохое масло , и долго не менял, проблема данного двигателя в масло каналах когда долго не меняют масло они забиваються , и залегают маслосъемные кольца и за этого и расход масла увеличивается. Данная проблема решается заменой маслосъемных колец , (колпачков)

И да меня настигла та же участь авто ел масло примерно 1.5 л на 7 - 8 тыщ пробега , потом масло начал кушать в немеренных количествах , и я решил сделать капиталку примерные ценны на кап ремонт .

Работа 25000 - 30000 тысяч в зависимости от сервиса.

Запчасти 15000 - 25000 тысяч в зависимости от износа вашего двигателя.

И вот я сделал капиталку, проехал уже 35000 тысяч км масло на уровне не куда не уходит не сопливит и т д, меня. каждые 7000 тысяч и не знаю проблем .

По обслуживанию цены как на обычное Японское авто что то дешево что то дорого но всегда есть аналоги.

Тем кто думает или собирается купить данный авто советую покупать, рассматривать лучше с двигателем 4g63 2.0 литра , он менее склонен к масложору, Основные болячки это рейка бывает бежит но меня это миновало , сделать полную диагностику ходовой, двигателя .

Покупке данного авто не жалею повторюсь ежю 4 года , сейчас меняю только расходники ( масло фильтр ) в Морозы запускается на ура Главное аккумулятор нормальный поставить , в машине тепло хотя я живу на севере и у нас морозы и до -40 доходят не чего все эти зимы он пережил и переживет дальше при нормальном обслуживании.

Дорого ли содержать Lancer 9

Дорого ли содержать Lancer 9 Mitsubishi Lancer 9 представляет собой класс автомобилей, которые полностью разработаны и собранны в Японии.

Лансер 9

Японские специалисты провели множество исследований, а также различных тестов, чтобы максимально адаптировать этот автомобиль для условий наших дорог.

При разработке модели изготовитель претворял в жизнь идею создать «базовый автомобиль будущего». Собственно эта идея привела к установке на автомобиль 1,6л 6 цилиндровый движок. Ранее подобные моторы устанавливались исключительно на автомобили высшего класса. Благодаря такому двигателю Mitsubishi Lancer 9 получил популярность спортивной машины. Автомобиль обладает достаточно яркой внешностью, отличным от иных моделей дизайном интерьера. Автомобиль совместил все преимущества европейских автомобилей.

Этот автомобиль не дешев если учитывать, например, оригинальные запчасти. В частности, амортизаторы немного дороже, нежели даже на Lancer Х. Однако здесь имеется огромный плюс - очень много запасных частей не оригинальных, и иногда они даже лучше оригинала. Например, топливный фильтр. Оригинал обойдется в $200, а не оригинал - $65. Тоже японский, но на нем нет значка Mitsubishi. Задние тормозные колодки лансер 9 – аналогичная ситуация.

Запчасти, а также расходники дороже, нежели, к примеру, на «десятку». Хотя они существенно дольше служат. А удовольствие от вождения несравнимо с «десяткой».

В принципе, можно сказать, что Mitsubishi Lancer 9 – это достаточно дорогое удовольствие при условии использования «кривых рук». Однако любая иномарка, тем более с пробегом, в ремонте дорогая. Дешевые в ремонте и содержании только ВАЗ.

А вообще, японцы касательно содержания и ремонта приятно отличаются от, например, немцев (корейцев, китайцев сознательно исключены из сравнения, как и наш автопром, поскольку таврия дешевле лишь потому, что ее ремонтировать бессмысленно).

Дорогой ли в обслуживании лансер 9

Добрый день.
Подумываю приобрести ланцер 9. (Скорей всего будет 2005-2006 г.в.)
Хотелось бы услышать мнение опытных людей, хочу сказать сразу, для меня это будет первая иномарка, т.к. ездил только на отечественном автопроме.
Интересуют следующие ответы на вопросы:
1. Разница в ценах на обслуживание ланцера в сравнении с отечественным автопромом.
2. Надежность авто, "ламучесть" и тд. (Заведется в -35) ?
3. Какой пробег считаете критичным для этой машины, после чего она начинает сыпать "по кругу".
4. Каких фирм посоветуете зап.части?
5. Сколько в среднем обходиться ТО?

Буду очень благодарен, если получу ответы на эти вопросы в развёрнутом виде и с примерами.
P.s. Возможно в какой-то мере ответы повлияют будет ли здесь ещё один постоянный участник форума)
Заранее спасибо.

Пол: муж
VW Tiguan 2.0 TDI

Пол: муж
Lancer 9 1.6AT

Интересуют следующие ответы на вопросы:
1. Разница в ценах на обслуживание ланцера в сравнении с отечественным автопромом.
2. Надежность авто, "ламучесть" и тд. (Заведется в -35) ?
3. Какой пробег считаете критичным для этой машины, после чего она начинает сыпать "по кругу".
4. Каких фирм посоветуете зап.части?
5. Сколько в среднем обходиться ТО?

Буду очень благодарен, если получу ответы на эти вопросы в развёрнутом виде и с примерами.
P.s. Возможно в какой-то мере ответы повлияют будет ли здесь ещё один постоянный участник форума)
Заранее спасибо.

сам владею лансом чуть больше года, до этого была киа рио 2 в комби кузове по обслуживанию была сравнима с нашей 9ой так чвот что изменилось. ланс у меня не новый, 2005 года.

1. после покупки сразу в сервис, не стал ничо ждать и думать гадать что менялось что нет сделал следующее
а. Масло двигателя частичная замена в АКПП(для уверенности)
б. все ремни (ГРМ, генератор, кондей, гидрик)
в. полную диагностику подвески и сразу замена наконечников и вроде была под сомнением правая тяга, я не сомневаясь поменял сразу
г. сход-развал
д. фильтра, свечи, тормозные колодки.
е. сменил все жидкости
ну и мож еще что по мелочи, вышло все на 27тыс. вместе с з.ч.

не сделал а надо было

чистка дроселя, форсунок, инжектора, по хорошему и печку салона и все что с ней связанно.

по подсчетам это еще тыс 10.

по ТО
замена масла как и везде, цена масла как и везда
ремни примерна та же цена фильтра примерна та же цена.
соответственно ощутимо будет что-то более глобальное
Тормозные диски (уже подходят) оригинал порядка 12тыс перед и 10 зад неоригинал 5-6тыс
колодки есть от 800р ) (брал немецкие какие-то за 1100 уже 20 тыс стерты чуть больш половины)

расходники вообщем не сильно дорогие, а вот если какой нить насос полетит помпа иль еще не дай бог что, это выйдет в копеечку, но это японцы качество и долговечность обеспечена)

2. ну если как у меня убитый акум задуматся придется) а так проблем точно не будет )
3.манину брал с 56тыс пробега (2005года не смущает ли?) и потертый руль сказал свое) но на пробегах до 120 можно не заморачиватся и выбирать свое, есни нужно на время то и все 200не рубеж для ланса)
в среднем машинка отходит все 350 и 400 главное следить за ней.

Слабые стороны и болячки Лансер 9

Слабые стороны и болячки Лансер 9

Митсубиси Лансер 9 - это надежный и неприхотливый в обслуживании автомобиль, но несмотря на свои преимущества у него есть ряд проблем и болячек, которые нужно учитывать перед покупкой.

Проблемы и болячки Лансер 9 1.6 на автомате или механике

Расход топлива

Один из недостатков Митсубиси Лансер 9 - катализаторы. Когда они выходят из строя увеличивается расход, причем он может достигать 15 литров. Варианта решения проблемы два - его замена, которая обходится недешево (около 15 000 рублей) или установка обманки. К его поломке приводят отложения ферроцена - вещества коричневого цвета, которое также можно заметить на лямбда-зонде и свечах. Их потребуется заменить.

Жор масла

Слабой стороной и недостатком Лансер 9 является повышенный расход масла. Это распространенная проблема, которая решается выбором подходящего моторного масла. Если при смене масла ситуация не изменилась, то делается капитальный ремонт двигателя, включающий в себя замену маслосъемных колец и сальников, которые западают и изнашиваются.

Слабые стороны и болячки Лансер 9

Дросельная заслонка

Проблемы с дроссельной заслонкой беспокоят многих владельцев Лансер 9. На ее неисправность указывает потеря динамики и увеличение расхода топлива. Решением может стать чистка дроссельной заслонки от повреждений, но это нужно делать осторожно, иначе можно столкнуться с “плаванием” оборотов на холостом ходу. Лучше заменить деталь или провести ремонт по методу Титуса.

Слабые стороны и болячки Лансер 9

Тормозные диски и суппорта

Проблемы Митсубиси Лансер 9 1.6 на автомате или механике всплывают при торможении на высоких скоростях. Руль дребезжит, греются тормозные диски, их начинает вести. В некоторых случаях элемент вовсе раскалывается пополам. Чтобы избежать этого нужно покупать качественные тормозные диски, причем не обязательно оригинальные. В продаже есть хорошие аналоги с ценой 1500-2000 рублей. Суппорта перебираются с помощью ремкомплектов, что позволяет заменить изношенные компоненты.

Слабые стороны и болячки Лансер 9

Рулевая рейка

По отзывам многих владельцев Lancer 9 к 150 000 км. пробега на кочках появляются стуки, словно по рулевой колонке кто-то стучит молотком. Основным виновником выступает коррозия штока механизма в месте уплотнения сальниками. Со временем происходит разрыв уплотнителей и начинается течь масла.

Слабые стороны и болячки Лансер 9

Как и всегда, есть несколько способов выхода из ситуации. Первый - покупка оригинальной новый рулевой рейки, но стоит она в районе 100 000 рублей. Можно взять бу, которая будет существенно дешевле, но не факт, что окажется в хорошем состоянии. Лучший вариант - это ремонт своей рейки, связанный с заменой штока и переборкой сальников. При таком подходе вы получаете практически новую рейку, тогда как вложения не превысят 20 000 рублей.

Стоимость оригинальных запчастей

Говоря про минусы Mitsubishi Lancer 9 следует упомянуть дорогие оригинальные запчасти, но можно покупать аналоги. Они стоят разительно дешевле, но при этом ничем не уступают по своим характеристикам и сроку службы.

Слабая оптика Лансер 9

Владельцы в своих отзывах часто упоминают слабый свет фар, которого не хватает в темное время суток. Водителям необходимо установить более яркие лампочки. Главное не ставить ксенон, за который можно лишиться водительского удостоверения или получить огромный штраф.

Слабые стороны и болячки Лансер 9

Слабое ЛКП

Недостаток Лансер 9, как и большинства других авто японского производства - слабое лакокрасочное покрытие, на котором сколы появляются даже на небольшом пробеге. Но есть и положительная сторона - кузов оцинкованный, что препятствует появлению коррозии. Производитель дает 12 лет гарантии на отсутствие ржавчины. Но на некоторых машинах она уже начинает появляться в местах сколов и царапин спустя несколько месяцев после их возникновения.

Другие проблемы и слабые места японской легенды:

  • Течь из под клапанной крышки. Со временем она теряет свои свойства и нуждается в замене, иначе через нее постепенно будет просачиваться масло;
  • Ременной привод ГРМ. Его нужно менять каждые 45000-60000 км. пробега, иначе велика вероятность обрыва. Он влечет за собой встречу поршней с клапанами, а соответственно необходимость капитального ремонта ДВС.

Стоит ли покупать Лансер 9 1.6 в 2020 году?

Несмотря на все свои проблемы и недостатки Лансер 9 является лучшим вариантом для покупки в ценовом диапазоне до 300 000 рублей. Если вам нужен надежный, комфортный, динамичный и недорогой автомобиль, то ваш выбор Lancer 9. Если вы будете знать слабые места и правильно обслуживать машину, то она не доставит вам никаких хлопот.

Слабые стороны и болячки Лансер 9

  • Качественное исполнение салона;
  • Хорошая управляемость;
  • Большой ресурс оригинальных запчастей;
  • Неубиваемый двигатель и коробка передач;
  • Эффектный внешний вид и огромные возможности для тюнинга.
  • Есть ряд проблем, которые периодически требуют внимания;
  • Оригинальные детали стоят дорого;
  • Слабое ЛКП.

Если вы являетесь владельцем Митсубиси Лансер 9, то оставляйте в комментариях свое мнение об автомобиле и делитесь проблемами, с которыми пришлось столкнуться в ходе эксплуатации.

Лансер 9. Стоит ли брать в 2020?

Имеет ли смысл смотреть в сторону 9-го улана с 1.6 на палке 2007 г.в. с пробегом 70 000? Какие альтернативы? и стоит ли сей авто 365 т.р.? В родной краске, один хозяин.

  • Авто: lx
  • Авто: сирота

не на том форуме ты это спрашиваешь))) тут все старше 5 лет априори хлам.

"переобувание" - это как раз признак мыслящего человека. (с) Greendai

Четырежды герой флейма

Дважды герой флейма

  • Авто: Румын

Я не очень понимаю как у 13 летнего авто может быть пробег 70000.

. и тем не менее. Пробег оригинальный, машина знакомого.

  • Авто: сирота

. и тем не менее. Пробег оригинальный, машина знакомого.

я думаю, что если пробег оригинальный, и состояние соответствует пробегу - за 365 он улетит.

Как минимум есть много любителей именно этого поколения, которые готовы купить за эту цену, пусть она и может быть завышена с точки зрения тех, кто просто ищет себе повозку без особых предпочтений в части конкретной марки/модели

"переобувание" - это как раз признак мыслящего человека. (с) Greendai

  • Авто: лесник и баргузин

последний нормальный лансер

любви достойна только мать . и турбосуба 2,5 ))))

  • Авто: Nissan Teana J31

Я не очень понимаю как у 13 летнего авто может быть пробег 70000.
А так вообще один из лучших авто в классе. Если я ничего не путаю его снимали с конвейера и потом вновь возвращали. Это о чём то говорит. Он удачнее десятого крокодила.

  • Авто: Renault Fluence, Citroen C4,Subaru Forester,Subaru R2

Я не очень понимаю как у 13 летнего авто может быть пробег 70000.
А так вообще один из лучших авто в классе. Если я ничего не путаю его снимали с конвейера и потом вновь возвращали. Это о чём то говорит. Он удачнее десятого крокодила.

Вполне возможно, человек мало ездит, у тестя на авто пробег за 8 лет 30 т.км., но при продаже думаю мало кто поверит)

А по теме, реально лансер 10 будет приятней чем его последователь в виде 10

Изменено: kirill0808, 25.07.2020 - 08:01

Трижды герой флейма

  • Авто: две сотни армянских пони vs жесткая табуретка с двумя Фе

Что-то мне кажется, что ОЧЕНЬ дорого!

  • Авто: 4wd
  • Авто: Флюенс 1,6 мкпп

Что-то мне кажется, что ОЧЕНЬ дорого!

Цена, как на Акцент
  • Авто: toyota и нива

365 это конечно многовато. 300 бы ло б в идеале.

не надо забывать что мотор гуано. скорее всего придется еще 100 тр добавить что бы сделать мотор.

ну и дроссельную заслонку менять.

так же посмотреть на коррозию. он гнить любит очень.

по итогу, буду банален- с капиталкой мотора и доведением до ума он получится больше 500 тр. тогда уж проще сразу купить нормальный Солярис.

Дважды герой флейма

  • Авто: Румын

365 это конечно многовато. 300 бы ло б в идеале.

не надо забывать что мотор гуано. скорее всего придется еще 100 тр добавить что бы сделать мотор.

ну и дроссельную заслонку менять.

так же посмотреть на коррозию. он гнить любит очень.

по итогу, буду банален- с капиталкой мотора и доведением до ума он получится больше 500 тр. тогда уж проще сразу купить нормальный Солярис.

Саш, а что с мотором на 70-ти тысячах может быть? вроде во всяких там обзорах не встречал проблем. Масложор за полтораста тыщ может проявиться. По дросселю - да. И рейка сопливит (не критично).

Саш, а что с мотором на 70-ти тысячах может быть?

  • Авто: Lancer IX, P3008
Стоит . Но готовся к детским болячкам при таком пробеге (радиатор сопливит,шланг Гур, тросик печки). По цене дороговато..но зависит от комплектации с которой отдают и состоянии резины , Состояние ЛКП. Возможным Жучкам..Посмотри арки,
в багажнике изнутри. Дроссель- на этом пробеге сомнительно что проблемный. Если только в ручную не мыли

Изменено: Lexa_t, 25.07.2020 - 14:04

Кавалер ордена флейма

  • Авто: выбираю всегда

Изменено: balkayan, 25.07.2020 - 14:20

Дроссель в Крыму делают недорого, старый отдаёшь - новый дают, уже расточен и с подшипником сделанный.. Раньше было так..

Японская мудрость: уступай дорогу дуракам и сумасшедшим.

  • Авто: ТЕМНО-Синий трактор

не против мнения всех отписавшихся, которые хвалят 9го лансера, мне он тоже в сравнении с 10м нравился больше. Но не пойму чего в нем такого замечательного, чего не было в авто того же класса тех годов. ?

Да и про масложер после 100-120 тыс наслышан - пара знакомых на 1.6 лично попадали. Дроссель и рейка тоже иногда мозг имеют.

Дизайн и эргономика салона - аскетично, на любителя.

А так в целом, если конкретный экземпляр все время на виду, с реальным пробегом от знакомого, то это большой ПЛЮС. просто потому что в бюджете 350 тыс тяжко найти живой авто, с кондером и не акцент

Четырежды герой флейма

  • Авто: Газ 3111 и корейский мерседес

Давайте я его куплю, раз вы такие мнительные

EHcvf9-LWo-AAh-Fg5.jpg

Что это?что я вижу от ярого защитника автовазопрома?

Ты ли это stakl

Вся информация в профиле

Что это?что я вижу от ярого защитника автовазопрома?
Ты ли это stakl

Что это?что я вижу от ярого защитника автовазопрома?
Ты ли это stakl

Японская мудрость: уступай дорогу дуракам и сумасшедшим.

Имеет ли смысл смотреть в сторону 9-го улана с 1.6 на палке 2007 г.в. с пробегом 70 000? Какие альтернативы? и стоит ли сей авто 365 т.р.? В родной краске, один хозяин.

У меня был Галант IX. Да, дорестовый - страшненький, но рестовый уже ничего. Я его взял за 385 тыр, 2008 года. В отличном состоянии. Жалею, что продал. Очень надёжная машина, даже стойки стаба были ещё родные. Масло не жрал. Управляемость - отличная (для почти 5-метрового седана). Неного не хватает мотора, всего 158 сил, но именно что "немного" - при обгонах со 130. А так - норм.

  • Авто: Совершеннолетняя американская тойота

Стоит . Но готовся к детским болячкам при таком пробеге (радиатор сопливит,шланг Гур, тросик печки). По цене дороговато..но зависит от комплектации с которой отдают и состоянии резины , Состояние ЛКП. Возможным Жучкам..Посмотри арки,
в багажнике изнутри. Дроссель- на этом пробеге сомнительно что проблемный. Если только в ручную не мыли

Дроссель на 1.6 может потребовать ремонта или замены и на 70т.км. Больше не от пробега зависит, а от времени и не квалифицированного вмешательства в этот узел при регулировке\ чистке. Есть у знакомого ланс 9 с пробегом 80т.км. (пробег честный) - уже поменял дроссель.

Обзор Mitsubishi Lancer 9. Плюсы и минусы Лансер 9. Какой дешевый авто купить в 2020?

В этом выпуске, мы рассмотрим мега популярную машину Mitsubishi Lancer IX. Эта машина популярна даже в 2020 году. Выпускалась она с 2000 до 2010 года. Мы рассмотрим и дорестайлинг и рестайлинг, вы узнаете все минусы и плюсы, этих машин мы подобрали очень много.

Самое дешевое объявление, которое я смог найти с 1,3 мотором, который вообще не популярный, на механике за 170 000 рублей Mitsubishi Lancer IX в реслайлинге. Выпускался он с 2005 по 2010 год. Я бы не стал брать дорестайл, но про него расскажу, в основу будем брать рестайлинг.

Самое дорогое объявление с 1,3 мотором я нашел за 260 000 рублей. На самом деле, машина будет стоить 300 000 или плюс, хорошая машина. Можно за 250 000 что-то взять, но, все равно она не будет сильно хорошая. Даже, если вы рассмотрите машину 2008 или 2010 года – это будут достаточно уставшие, но они еще бодрые. Пробег реальный 250 000-300 000 км – не надо его пугаться, надо бояться скрученного пробега – а таких очень много. Честных вариантов очень мало, если рассмотреть 100 машин, то из них только 10 будет более - менее нормальные. Владельцев уже может быть человек 5, но можно рассматривать даже с таким количеством владельцев, но, чтобы у нее было так: каждый владелец пользовался автомобилем 3-5 лет. А вообще, необходимо сохранять всю историю машины, это будет стоить дорого – история дает дополнительную стоимость, поэтому смотрите того владельца, которому есть что рассказать об этой машине. Очень много машин пригнали из зарубежья, поэтому пробивайте автомобиль не только по российским базам, но и за его пределами.

Найти мотор или коробку в пробеге 300 000 км плюс, у которой не производился капитальный ремонт, достаточно сложно. Ремонт обычно нужен даже самым выносливым агрегатам, даже старая школа, а эти моторы 1,6 2,0 л – старая школа, большой расход масла. Двигатель и коробка передач могут вообще быть вообще не родными, если их предпочли не чинить, а заменить в сборе, то, ключевое значение имеет именно качество обслуживания и готовность предыдущего владельца вкладывать.

Кузов может быть с элементами гниения, но наиболее гнилые варианты могут быть традиционно после серьезных ДТП – тогда стоит задуматься, нужна ли такая машина или нет. Доля «хлама» у этих автомобилей высокая, поэтому придется очень постараться найти живой. Найдите достойный автосервис с грамотными людьми, хотя многие не берутся за машины с возрастом больше 10 лет.

Наш автотехцентр на ул. Перерва, 19, стр. 3 берется за такие варианты, поэтому приезжайте, мы даем скидку 10% на ремонт и на запчасти хорошие скидки, так что, добро пожаловать.

Mitsubishi Lancer IX в доресте и рестайлинге является «народным бестселлером» однозначно. Это очень хорошо, потому что на просторах интернета есть все об этой машине – как и что менять, что заменяется, терабайты информации, на форумах очень много информации.

Расскажу, какие моторы ставились и чем отличается рестайлинг от дорестайлинга. Начнем с отличий рестайлинга от дорестайлинга. Вообще, в целом, рестайлинг японцы проводили очень долго, собирая много рекламаций. Машина немножко изменилась внешне, особенно ценятся рестайловые бампера и значительно внутри. Машины с мотором 1,6 после рестайлинга потеряли нижний плавающий сайлентблок в заднем поперечном рычаге, от чего задняя подвеска уже не подруливает, хотя, служит чуть дольше. Машина с 2,0 мотором эту особенность сохранила – это очень хорошо.

«С» класс японский, это отлично. Длина машины 4 метра 535 сантиметров, ширина 1 метр 715 сантиметров, высота 1 метр 445 сантиметров. Клиренс составляет 16,5 сантиметров, что, в принципе хватало для того, чтобы ездить не только в городе или по загородной трассе, но и заезжать на легкие неровные дороги. Колеса ставились 195/60 R15, но люди ставили и больше. Объем багажника составлял 430 литров в седане. Объем топливного бака 50 литров, в целом, достаточно. Масса машины 1 165 кг, тоже немного. Коробка пяти-ступенчатая механическая, автомат четырех-ступенчаталя. Передняя - независимая пружинная подвеска, задняя – независимая пружинная подвеска. Передние и задние тормоза – дисковые.

Пора перейти к недостаткам. Начнем с салона – обязательно проверьте регулировку блока климата, ломается внутренняя деталь приводов заслонок. А вот, в целом, салон вполне износостойкий и материалы неплохие. Абсолютно нет шумоизоляции, но если нужна шумоизоляция – плати 30 000 рублей и можно сделать (обычно говорят владельцы Mitsubishi).

По ошибкам: P0421- говорит о не эффективной работе катализатора, проявляется практически всегда, после пробега 150 000- 250 000 км, пути решения – замена, удаление, все стандартно. Сложная, на первый взгляд, ошибка P0505- цепь привода регулировки холостого хода, в жизни, часто решится обычной промывкой дроссельной заслонки, хотя, если не повезет, придется кое-что менять, к примеру, регулятор холостого хода (это болезнь этой машины).

Подвеска, хоть и не самая простая, сзади много рычаговая, но достаточно дешевая в обслуживании. Самое дорогое – это передние рычаги, которые выполнены в сборе с шаровыми опорами - очень осторожно. Включаются «колхозные» конструкции с новыми шаровыми опорами, запрессовывается старый рычаг – такая конструкция недолговечна и не эффективна, поэтому лучше ею не пользоваться. Тормозные диски чувствительны к перегреву, обратите внимание на биение при торможении с большой скоростью – нужно разогнаться до 100 км/час, тормозить и проверить.

Коробка здесь механика F4A42, достаточно надежная, если замену масла вы производите каждые 40 000-50 000 км, а не по регламенту 70 000-80 000 км. Срок капитального ремонта обычно подходит к 300 000 км. Если механика стоит F5M411R7B5 – масло рекомендуется обновлять каждые 70 000-80 000 км, кто-то меняет 100 000-120 000 км, но лучше все-таки пораньше, машина старовата. В вариаторе масло рекомендуется обновлять почаще - каждые 20 000-30 000 км, не допускать пробуксовок. При покупке тщательно проверяйте историю обслуживания и оцените – нет ли проскальзывания при резком ускорении (это частая проблема вариатора). Самый популярный мотор 1,6 G4G18 серии ОРИОН – склонен к закоксовке маслосъемных колец, износу колпачков на пробегах слегка за 150 000 км. Нужно быть готовым к замене, это не очень дорого и слушайте владельцев, утверждающих, что расход масла по 1 литру на 1000 км это норма, просто надо менять, также надо торговаться.

Вместе с ремнем почти всегда придется менять помпу, оригинальная достаточно дорогая, есть много качественных аналогов, тоже самое относится к термостату, который тоже нужно будет поменять.

Качество краски оставляет желать лучшего, на старых машинах ржавчины в уязвимых местах по низу кузова, может быть достаточно много. Рычажки открывающегося бензобака, багажник, в ногах у водителя могут очень сильно ржаветь и придется вложить денег – поэтому обязательно торгуйтесь.

Что, по моему мнению, лучше не брать. Это 82 л/с мотор 1,3 - этой мощности не будет хватать, он слабоват. Японский Lancer с мотором 1,8 – у него непосредственный впрыск вместо распредельного. Стоимость решения проблемы не стоит его мощности, поэтому, не стоит рассматривать.

Удачная версия – это 1,6 и 2,0 моторы, простые и надежные, хотя, есть нюансы. Праворульные Mitsubishi Lancer Cedia можно смело покупать только с мотором 1,5, помня о том, что в западных регионах труднее будет с некоторыми запчастями, не подходящими от леворульных Lancer. Редкие американские варианты 2,4 моторы – неплохой вариант, если вы найдете машину с родным пробегом, без ДТП. Коробку лучше рассмотреть автомат F4A42 – не принесет никаких сюрпризов, если вы периодически нормально будете обслуживать. Также смотрите, дроссельная заслонка – это частая проблема, она возникает и на 1,6 и на 2,0. Меняется все в сборе – чистка дроссельной не поможет.

С вами был Илья Ушаев «Автоподбор. Форсаж». Мы подбираем счастливые машины для вас с гарантией 2 месяца на техническую часть и полгода на юридическую часть и криминал. Всех обнял. Увидимся в следующем выпуске. Пока.

Многочисленные отзывы о Лансер 9 (Lancerf IX) позволяют судить об этом автомобиле, как о довольно качественном и надежном. Но так как совершенных автомобилей не бывает, существуют небольшие недостатки и слабые места Лансер 9, на которые стоит обратить внимание как хозяевам Lancer IX, так и тем, кто только собирается приобрести данное авто.

Если же расход возрастает до 15 л на 100 км даже с двигателем 1,6 л, то это означает, что надо обратить внимание на катализатор. Именно его загрязнение и приводит к такому большому расходу топлива. Проблема будет решена заменой катализатора. Выходу из строя катализатора способствуют отложения ферроцена. Ферроцен имеет специфический кирпичный цвет и его отложения можно заметить на лямбда-зонде и свечах, которые в этом случае тоже придется заменить.

Если пропала мощность и вырос расход бензина, то возможно причина кроется в дроссельной заслонке. Некоторым автовладельцам по глупости советуют почистить дроссельную заслонку, при неумелой чистке данная процедура грозит "плаванием" оборотов. Так что будьте аккуратны.

Примечание от редактора : у меня Лансер 9 с двигателем 1,3л. проблем, по поводу расхода, как вы понимаете, не возникает.

Примечание от редактора : если честно, никогда про данную процедуру не слышал, так что, ничего по этому поводу сказать не могу, кондиционер работает отлично.

Вода в салоне Лансер 9

Если в автомобиле появился запах сырости и гнили, то скорее всего это из-за проникшей внутрь салона воды. В некоторых случаях вода может попасть через заглушку между салоном и колесной аркой левого переднего колеса. Проблема решается просто: надо снять брызговик, отогнуть подкрылок и энергично поставить заглушку на место.

Примечание от редактора : не сталкивался с данной проблемой.

Шумоизоляция Лансер 9

Шумоизоляция оставляет желать лучшего. Особенно это касается порогов и колесных арок.

Примечание от редактора : полностью согласен. Шумоизоляция Лансера 9, к сожалению, уступает европейским автомобилям. Но это, в общем, слабое место практически всех "японцев". В скором времени мы планируем разместить статью на нашем сайте по шумоизоляции Lancer IX своими руками.

Запотевание фар Лансер 9

Обусловлено конструкцией фар и может проявляться в сырую погоду. Устраняется путем включения ближнего света. Если это не поможет, то тогда имеет смысл обратится в сервисцентр по гарантии. А вообще, проблема решаема путем чистки вентиляционных отверстий и смазывания их герметиком.

Примечание от редактора : запотевание фар может происходить и после неудачного тюнинга, когда нарушена их герметизация.

Недостатки оптики Лансер 9

Владельцами неоднократно отмечалось, что яркости свечения фар явно недостаточно. Решается путем замены фар ближнего и дальнего света более подходящими по яркости, либо установкой ксенона.

Примечание от редактора : напоминаю, что установка ксеноновх ламп в фары, не предназначенные для этого, запрещена. Но "колхозить", либо устанавливать специальные линзы вам никто не помешает.

Достаточно высокая стоимость официальных запчастей и обслуживания Лансер 9

Для автомобиля гольф-класса у Лансера слишком высока стоимость оригинальных запчастей и технического обслуживания. Конечно, снизить расходы можно путем использования подходящих неоригинальных деталей.

Примечание от редактора : по поводу оригинальных запчастей соглашусь, но на рынке огромное количество аналогов, так что существуют пути снижения стоимости обслуживания без ухудшения качества.

Тормозные диски Лансер 9

Общепризнанно слабое место Mitsubishi Lancer IX. Уже к первому ТО они будут нуждаться в замене, а на высоких скоростях при торможении будет «вести». В отдельных случаях они могут дать трещину или даже расколоться.

Примечание от редактора: по поводу первого ТО вы, конечно, погорячились. Сам столкнулся с проблемой веденых дисков, но это случилось при пробеге, где-то в 80 тыс. км.

Подвеска Лансер 9

Подвеска жесткая. Так что дальние поездки по не очень хорошим дорогам могут утомить.

Хрупкое лакокрасочное покрытие

Недостаточная прочность эмали легко может привести к возникновению трещин и сколов, что в свою очередь приводит к ржавчине.

Примечание от редактора: сам заметил небольшие сколы на порогах задней двери где-то к 85 тыс. км. пробега


Из мелких недостатков ещё хочется отметить весьма скромные для городского седана размеры багажника и не самое удачное расположение бачка омывателя под капотом в холодном месте, так что развести незамерзайку водой и сэкономить не получится.

В заключение можно сказать, что достоинств у Mitsubishi Lancer IX все-таки значительно больше, чем недостатков, и при должном своевременном обслуживании он верой и правдой послужит своему хозяину, не доставляя в эксплуатации особых проблем.

Какой Mitsubishi Lancer выбрать

Последние два поколения «Лансера» — девятое и десятое — стали настолько популярными, что до сих пор на рынке представлены десятки тысяч предложений. С 2000 по 2010 год в России продавались модели девятого поколения с рестайлингом в 2005. А с 2007 по 2015 год российские водители скупали последнее десятое поколение модели. В Европе Lancer просуществовал чуть дольше — до 2017, после чего модель вовсе была снята с производства.

В продаже иногда попадаются автомобили, ввезенные из США или Японии, в кузове хетчбэк или универсал с полным приводом. Но их доля на рынке крайне мала, в основном у нас продаются переднеприводные седаны. Модели до 2000 г. в. еще встречаются в объявлениях, но пользуются спросом только у стритрейсеров, кольцевых гонщиков и ярых фанатов марки.

Поэтому рассмотрим, какой «Лансер» выбрать для обычной городской езды — девятый или десятый.

Имидж и драйв Lancer IX и Х поколения

«Девятка» выигрывает по техническим параметрам, зато «десятка» обходит предшественника в дизайне, внешности и актуальности. Что для вас важнее: имидж или драйв? Спросите фанатов Mitsubishi, что лучше: Subaru WRX или Mitsubishi Lancer, и они захлебнутся слюной в попытках доказать с пеной у рта, кто на самом деле покоритель дорог. Зато если спросить у них про то, какое поколение из последних «Лансеров» лучше, они сутки напролет будут спорить друг с другом, восхищаясь легендарностью модели.

Дизайн Lancer IX хвалят только его владельцы, всем остальным понятно, что хищный звериный облик юбилейного поколения современнее и оригинальнее. Салоны тоже разительно отличаются друг от друга. Если внутри «девятки» нет вообще ничего, кроме руля и обилия жуткого пластика, то «десятка» в сравнении выглядит футуристическим кораблем.

Двигатели и коробки

Lancer IX предлагал покупателям моторы объемом от 1,3 до 2,4 л. Лидером стал двухлитровый двигатель — мощный, надежный и крепкий. В парах с моторами работают МКПП, классический автомат и редкий вариатор. Механика на Lancer IX служит до 150 тыс. км, затем отказывают подшипники, муфта и синхронизаторы. Поэтому популярностью пользовался 1,6-литровый мотор, работающий в паре с АКПП. Если предыдущий владелец регулярно менял масло в коробке и не злоупотреблял гонками, то коробка проживет до 250 тыс. км. Но вы вряд ли найдете такого продавца.

Автоматическую коробку в поколении X полностью заменил вариатор. С одной стороны, чем сложнее конструкция, тем дороже ее ремонт. Но с другой стороны, ездить на вариаторе стало удобнее, особенно это чувствуется на малых скоростях и в пробках. Однако эксперты в один голос твердят, что АКПП из предыдущего поколения хоть и была неидеальной, но служила долго и не ломалась.

Вариатор же — коробка капризная, не терпящая экстремального вождения в стиле «тапка в пол». К сожалению, на «Лансерах» ездили только так. Моторы не давали того эффектного разгона, как в фильмах, которые смотрели покупатели «Лансеров» в своем юношестве. Поэтому водителям приходилось давить по педалям что есть мочи. К сожалению, последствия подобного стиля вождения разбирать придется будущим владельцам.

Двигатели 1,5 и 1,6 выживали в среднем до 150 тыс. км. Они оказались слишком уж слабыми для «Лансеров» и их водителей. Моторы на 1,8 и 2,0 л зарекомендовали себя лучше: они надежнее и шустрее, к тому же их ресурс уже поднялся до 200 тыс. км — неплохо для бюджетных автомобилей.

Плюсы и минусы

Владельцами Lancer становились не скучные клерки, а шальная молодежь. Каждый уважающий себя лансеровод считал своим долгом «дать угла» и поучаствовать в заезде на скорость. Они не обращали внимания на передний привод, маломощные двигатели, а также на то, что Lancer Evolution, которому старались подражать, — это совершенно другой автомобиль, не имеющий ничего общего с «гражданскими» версиями девятого и десятого поколений. На «Лансерах» часто попадали в ДТП, царапали и отрывали бамперы. Поэтому найти на вторичке свежий автомобиль не удастся.

Кузов у обоих поколений не хвастается прочностью и толстым слоем краски, поэтому все подержанные автомобили продаются уже перекрашенными, без исключений. Владельцы «Лансеров» не тратились на ремонт и обслуживание, потому что выбирали себе бюджетные автомобили, за которыми не нужно было бы следить. Новые Mitsubishi Lancer действительно были неприхотливыми. Однако этого нельзя сказать о б/у авто.

Электрика у «девятки» простая, поэтому ломаться особо нечему. Тот же принцип работает с салоном и мультимедиа. Lancer X иногда потрескивает током в проводах, хотя бы за счет того, что в нем, в отличие от предшественника, есть бортовой компьютер, электронные помощники и опции комфорта.

Багажник у «десятки» чуть больше 300 литров. Груз в нем не перевезти, а вот мангал и шашлык поместятся. Правда, стол и кресла для пикника придется класть уже в другой автомобиль. Например, в «девятку», потому что у предпоследнего поколения и багажник вместительнее, и на заднем ряду кресел места больше.

Высота дорожного просвета и у «девятки», и у десятого поколения —165 мм. Этого достаточно, чтобы не царапать «носом» поребрики.

Проблемы «Лансеров» с пробегом

Средняя стоимость девятого «Лансера» — 329 тыс. рублей, отличный ценник на надежный седан из Японии с бюджетным обслуживанием. Для проверки рассмотрим модель 2004 года с пробегом чуть больше 150 тыс. км. Двигатель 1,6 с 98 л. с. и автоматическая коробка.

В 2017 году пробег машины составлял больше 200 тыс. км, в 2018 — уже 150 тыс. км, а в 2019 году — 90 тыс. км.

С начала этого года автомобиль находится в залоге у банка.

Но и это еще не все. Автомобиль имеет одно ДТП и копию ПТС. В общем, не лучший вариант для покупки.

Возможно, нам повезет с последним поколением. За десятый Lancer в среднем просят 407,6 тыс. рублей. Мы нашли красивую модель 2013 года с пробегом до «сотни».

Двигатель 1,8 л с 140 «лошадками» и вариатором — мощный, современный и, к сожалению, проблемный автомобиль.

При трех владельцах «Лансеру» уже выдана копия ПТС. А это повод поинтересоваться, что стало с оригиналом документа.

Какой «Лансер» купить

Лучший «Лансер» десятого поколения — двухлитровый двигатель с механической коробкой. Вместе с ним владелец получит дизайн, современность и дешевое обслуживание. Автомобиль будет уверенно держать дорогу и приятно управляться. Все остальные характеристики уже будут зависеть от замененных запчастей и стилей вождения, которые пережила машина. Будут встречаться и мелкие проблемы — от слабого ЛКП до перегорающей электрики, и крупные вроде регулярного ремонта подвески.

Если же допотопный дизайн салона, отсутствие хоть какого-нибудь комфорта и стиля вас не смущает, то 1,6-литровый двигатель с АКПП — идеал девятого поколения. Lancer IX лучше зарекомендовал себя в техническом плане: его конструкции проще, ломаться в нем особо нечему. При хотя бы минимальном обслуживании даже б/у автомобиль прослужит еще долго. К тому же «девятка» дешевле.

Сервисмены и фанаты бренда тоже склоняются к девятому поколению. На дороге Lancer IX ничем не уступает «десятке», а проблем с ним в техническом плане меньше.

В любом случае придется быть готовыми выбирать долго и скрупулезно. Автомобили непроблемные и бюджетные, поэтому срок службы деталей, узлов и запчастей не вечный. Предыдущие владельцы вряд ли много заботились о машинах.

Тщательно отбирайте объявления, проверяйте историю авто, отправляйте на осмотр профессионалов и только после этого делайте свой выбор. Но имейте в виду, что адекватный экземпляр продается не дольше одной недели.

Автор: Екатерина Липатова

Был ли у вас опыт владения Mitsubishi Lancer? С какими проблемами вы столкнулись? Расскажите в комментариях под статьей.

Mitsubishi Lancer 9 обслуживание, Лансер вторые руки

Mitsubishi Lancer 9 обслуживание, Лансер вторые руки

Митсубиши Лансер, а мож и Митсубиси фиг знает как правильно. В общем будем писать про Лансер 9-ой модели, который выпускался с 2003 года, модель была на столько удачной, что очередь составляла более 1 года. Главное что было, это набор хороших опций и японская сборка модели, которая отличалась отличным качеством. Лансер 9 был на столько популярен, что наряду с Лансером 10 выпускали предыдущую модель.


Самым распространённым двигателем был 1.6 литра и мощностью 90 л/с. С двигателем 1.3 брать такой Лансер не советуем, так как он для 1200 веса откровенно слаб. Ну или накрайняк с мотором 1.5 литра. Моторы надежны, если появились подёргивания, значит пришло время менять свечи, которые ходят обычно 25 тыс км. Каждые 80 тыс км нужно менять приводные ремни и ремень Грм с роликами, ну и помпу заодно. Стоимость замены 17 тыс рублей, ремень грм лучше покупать оригинальный, так как при обрыве дорогостоящий ремонт мотора обеспечен. Радиаторы начинают бежать уже на 50 тыс км, а протекать он начинает от реагентов которые посыпают зимние дороги, стоимость замены 20 тыс рублей . Если шумят подшипники генератора, то стоимость замены будет около 5 тыс рублей, а новый генератор порядка 40 тыс рублей

мотор лансер 9


Двигатели 1.8 и 1.8 турбо с системой GDI. Данные двигатели плохо работают на нашем бензине, часто выходит из строя бензонасос, который стоит 25 тыс рублей, а также топливные форсунки стоимостью 15 тыс рублей за шт.


Механика Лансер очень надежная, выхаживает без ремонт около 200 тыс пробега, замена масла каждые 100 тыс. Автомат Лансера также выше всяческих похвал, служит больше 300 тыс км, замена жидкости каждые 80 тыс. Вариатор также отличается надежностью, правда замена жидкости через 50 тыс км

салон лансер 9


Салон Лансер 9 простой, но даже после 150 тыс пробега, в нем нет сверчков. Качество салона отличное, но потертый подлокотник и обивка, скажет вам, что пробег Лансера больше 180 тыс км. Чтобы сохранить сидения, лучше применять модельные чехлы.

Подвеска Лансер 9 превосходная и сбитая. Вопросы возникаю только после 150 тыс пробега. На некоторых моделях до сих пор живые стойки. После 150 ты пробега придется вложить хорошие деньги, под замену рычаги в которые запрессованы шаровые, пружины, стойки, опорные подшипники. Стоимость оригинальных запчастей просто запредельная, допустим один рычаг стоит около 10 тыс рублей.

Рулевая рейка служит более 150 тыс км, если появились подтеки простым ремонтом не отделаться, а замена рейки около 90 тыс рублей. Рулевые тяги служат 90 тыс км, а замена их 7 тыс рубелй


Машина проста в ремонте, и цена на расходники вас порадует, а вот попадать в аварии на Лансере вам не советуем, так как запчасти и работа просто запредельные.


Цены на оригинальные аксессуары вас опечалит. Лансеры стоящие во дворе снимали все, что можно снять, зеркала, молдинги, даже фары, поэтому тарифы каско гораздо выше чем у одноклассников.

Читайте также: