Доступ в ppn porsche

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Удаленная установка - Porsche Piwis II Piwis III, PET2, POSES, WDS

Porsche PIWIS III 38.200 + 39.500 + 39.900 - $399
Porsche PIWIS III 38.200 + 39.500 - $350
Porsche PIWIS III 38.400 + 39.700 - $299
Porsche PIWIS III 38.250 + 38.900 - $299
Porsche PIWIS III 38.200 или 38.400 или 39.500 или 39.700 - $249
Porsche PIWIS III 39.800 или 39.900 - $149
Porsche PIWIS III 40.000 - $299

Каждый вариант - это Acronis образ настроенный под VAS 6154 клон или настрою под Porsche оригинал прибор.
Для прямой установки нужен комп с 1920x1080 разрешением экрана, или на виртуалку установить.

Porsche Piwis III поддерживает авто:
911: 992, 991, 997, 996, 996 GT2, 996 GT3, 993, 964
Boxster: 982, 981, 987, 986
Cayman: 982, 981, 987
Cayenne: 9YA, 9YA Campaign, 92A, 9PA
Panamera: 971, 970
Racing cars: 935, 991 GT2 RS Clubsport, 982 Cayman GT4 Clubsport, 981 Cayman GT4 Clubsport
Others: Macan, Taycan, 981 Spyder, Carrera GT, GT1, 968, 944, 928.

Видео некоторых версий:

Описание моих версий:

39.900 Windows 8 x64
Без инженерного меню!
CFS поиск не работает (офлайн ведомый поиск неисправностей) тепрь только PPN online
Электросхемы работают
Полный функционал в режиме V (диллерский) (работает автоматическое офлайн программирование и кодирование при условии что есть офлайн файлы)
Работает с K-line (хорошее покрытие PIWIS 1)
Охват с 98/99-2020

  • Включение доп функций и получение кода программирования при наличии дилерского доступа.
  • Блок AirBag читается только при выключенном зажигании.
  • Американцы с выстрельными подушками блок не считается. И нельзя стереть краш дату, только у диллера.
  • PPN не работает c VAS6154
  • Ни одна версия не гарантирует полное покрытие всех блоков для старых авто как в программе PIWS 1. Поэтому для полной поддержки надо использовать программу PIWIS 2 и прибор Samtec VCI.
  • Все версии Piwis под VAS6154 clone не могут кодировать фары из-за нехватки скорости передачи данных прибора VAS6154
  • Нужен VAS6154 клон с прошивкой 1.6.6.0, Porsche оригинал или прибор от AllScanner.

Porsche PIWIS II настроенный под JLR Mongoose (Acronis image) - $149
Porsche Piwis позволяет вам считывать и стирать ошибки DTC, обрабатывать данные PCM, записывать и затем воспроизводить параметры и кадры с датчиков и ЭБУ, тестировать отдельные исполнительные механизмы, кодировать электронные ключи, программировать иммобилайзеры. С помощью этого сканера вы сможете выявить и устранить ошибки в двигателе, блоке управления подушками безопасности, системе климат-контроля, системах ABS и ASR, противоугонной системе, предустановленной на автомобиле.

piwis_1.jpg

Языки: английский, русский, французский, испанский, итальянский, немецкий, португальский, японский, китайский, голландский

Porsche PET2 8.0 (594) 2021 - $49

Porsche PET - электронный каталог, включающий информацию об оригинальных номерах запчастей, аксессуаров и аксессуаров для автомобилей Porsche с 1950 по 2019 годы выпуска.
Языки: английский, французский, испанский, португальский, немецкий, японский, итальянский, китайский, голландский, греческий

Porsche Technical Library + Wiring Diagrams + Workshop Manual + Parts Catalog - $210

Руководство по ремонту, библиотека Techinfo, электрические схемы на английском языке 2017.
Каталог запчастей на немецком языке 1950-2018 гг.
piwis_3.jpg

Porsche WDS 2017 - $35

Оригинальные электрические схемы для марки автомобилей Porsche, открытые в собственном интерфейсе, электрические схемы Porsche удалены из диагностического прибора PIWIS.

Примечания с основной защитой: хедж-фонды для ежедневных инвесторов - 2021 - Talkin go money

Примечания с основной защитой: хедж-фонды для ежедневных инвесторов - 2021 - Talkin go money

Table of Contents:

Примечание, защищенное основной записью (PPN), представляет собой синтетический инвестиционный или структурированный продукт, который создает индивидуальные инвестиции. PPN имеют свой собственный уникальный профиль риска / возврата, предназначенный для обращения к определенным группам инвесторов. Они создаются финансовыми инженерами, которые объединяют производные инструменты с другими производными инструментами (например, индексный фонд, взаимный фонд или товарный фонд) или традиционные инвестиции (такие как товар, акции или облигации). В этой статье мы предоставим обзор этого инвестиционного инструмента.

Что такое PPN? PPN стали невероятно популярными за последние несколько лет. Их гарантия вернуть не менее 100% первоначальных инвестиций - при условии, что PPN удерживается до погашения, - и потенциальный доход, превышающий потенциальный инвестиционный контракт (GIC), помогает объяснить их популярность. Спрос на PPN также увеличился, поскольку неаккредитованные инвесторы могут получить доступ к хедж-фонду, приобретя PPN. Хедж-фонды являются очень популярными инвестициями в эти дни, и они не имеют прямого доступа к неаккредитованным инвесторам из-за правил рынка ценных бумаг. (Чтобы узнать больше о хедж-фондах, см. Введение в хедж-фонды - часть первая и Часть вторая .)

Примечание, защищенное основной ценной бумагой, продается или распространяется как долговой инструмент с минимальной доходностью, гарантированной номинально равным первоначальным инвестициям (основная сумма). Как правило, банк выступает гарантом инвестированного принципала, который предоставляет покупателю кредитный риск, связанный с гарантом. Поэтому чрезвычайно важно оценить финансовую устойчивость и кредитоспособность гаранта. Однако, поскольку большинство гарантов являются финансово обоснованными банками, в большинстве случаев этот риск по существу равен нулю. Хотя PPN продаются как долговой инструмент, PPN содержит встроенный опцион и действительно является производным, который имеет несколько общих черт с традиционными продуктами с фиксированным доходом.

Как долговой инструмент, ППН имеет номинальную стоимость, срок погашения и возврат принципала в момент погашения. Срок действия ППН до погашения - который зависит от совокупных инвестиционных продуктов, которые он содержит, его структуры и рыночных условий - обычно составляет от шести до десяти лет.

В отличие от долгового инструмента, возврат из PPN зависит от конечного значения встроенной опции; нет гарантированного периодического купонного платежа. Вместо этого, PPN обычно делает одну выплату в момент погашения, состоящую из первоначальной основной суммы и любого увеличения стоимости чистых активов. Увеличение стоимости чистых активов PPN происходит от возврата основного капитала в течение срока действия PPN, как указано в меморандуме о размещении, принимая во внимание различные сборы.

Структура возвратов PPN
Прямая корреляция между выигрышем и фактической доходностью от базового может существовать или не существовать в зависимости от того, как структурирована нота и существуют рыночные условия в течение инвестиционного срока.Другими словами, выигрыш от PPN, скорее всего, зависит от пути. Имея это в виду, PPN можно рассматривать как облигацию с выплатой переменного купона в диапазоне от 0% до некоторого максимума, как определено его структурой и описанной в его меморандуме о размещении. В финансово-технических терминах PPN является синтетической связью.

Хотя периодические платежи не являются нормой, финансовые инженеры создали PPN, которые делают периодические платежи для обращения к инвесторам, которые предпочитают получать периодические выплаты. В большинстве случаев периодические платежи являются возвратом принципала и каждый платеж уменьшает гарантированную основную сумму на эквивалентную сумму. Тем не менее, будучи креативными, финансовые инженеры создали PPN, у которых есть периодические платежи, которые могут содержать заработанные прибыли.

Приобретая PPN, инвестор приобретает встроенный опцион, связанный с рискованными базовыми инвестициями и его денежными потоками, отказываясь от определенного денежного дохода. Инвестируя в PPN, инвестор выбирает неопределенный, но потенциально больший денежный поток, который может исходить из опции, встроенной в PPN. Однако положительный доход не гарантируется, и если инвестор только вернет свою первоначальную основную сумму, они должны осознать, что упущенные проценты - это затраты на страхование возврата первоначального принципала. (Чтобы узнать больше, прочитайте Значение времени и Понимание значения времени денег .)

Методы оценки, используемые для классов стандартных активов, хорошо определены, поскольку каждый член стандартного класса активов имеет набор общих характеристик. Именно эти общие характеристики дают им членство в классе активов. Это не относится к PPN.

Каждый построенный PPN имеет уникальный набор характеристик, который частично определяется базовым, как он построен и рыночными условиями, которые существовали, когда он был выпущен (построен) и в течение его срока службы (срок), особенно процентная ставка Окружающая среда. Раскрытие ППН, как правило, менее прозрачно, чем информация о инвестициях, продаваемых проспектом эмиссии. Это отсутствие прозрачности может быть проблемой, когда инвестор пытается определить плату. Поскольку риск сменяется при построении PPN, PPN и его базовые структуры имеют разные профили риска / возврата. Поскольку нет двух PPN одинаково, оценка и сравнение двух PPN могут быть сложными. (Чтобы узнать больше о процентных ставках, см. Как процентные ставки влияют на фондовый рынок , Пытаться предсказать процентные ставки и Это в ваших интересах .)

Инжиниринг PPN, обеспечение гарантии Когда финансовый инженер хочет гарантировать номинальную стоимость первоначального инвестированного принципала, будет задействован хедж. Существуют две общие структуры, которые описывают, как создаются синтетические инвестиции, и которые используются для создания PPN. Основное различие между ними - техника хеджирования. В структуре облигаций с нулевым купоном, простейшим из которых является статический хедж, покупка защиты происходит при создании PPN.Другая структура, структура страхования портфелей с постоянной пропорцией (CPPI), является более сложной и использует динамический хедж для реализации защиты. При динамическом хеджировании защита может быть установлена ​​и удалена на протяжении всего срока действия PPN.

Структура нулевого купона Структура нулевого купона, называемая толстой ванилью толпы финансовой инженерии, состоит из облигации с нулевым купоном и пакета опционов на основе нижележащих.

Когда PPN выдается, около 70% принципала используется для покупки облигации с нулевым купоном со сроком погашения, соответствующего сумме PPN, которая созревает до стоимости первоначального принципала. Именно эта покупка облигации с нулевым купоном защищает или хеджирует принципала, и, поскольку она остается на месте в течение всего срока действия PPN, это статическая хеджирование. Остальные средства (минусовые сборы) затем используются для вложений в основной капитал, которые имеют условное значение, равное инвестиционной основной сумме.

Процентные ставки, действующие на момент создания PPN, определяют стоимость защиты и, следовательно, средства, доступные для покупки пакета опционов. По мере снижения процентных ставок стоимость защиты будет увеличиваться, а средства, доступные для покупки опциона, будут уменьшаться. И наоборот, так же, как повышаются процентные ставки, стоимость защиты будет снижаться, а средства, доступные для покупки опциона, будут увеличиваться.

Производительность PPN, хотя она напрямую определяется выигрышем в пакете опций вызова, в конечном счете определяется производительностью базового уровня. Теоретическим максимальным увеличением стоимости структуры PPN с нулевым купоном будет увеличение стоимости лежащей в основе в течение срока инвестирования. Тем не менее, фактический доход будет меньше и часто ограничен некоторым процентом от основного дохода. Это связано с ограничениями структуры, создаваемой рыночными условиями. Из-за этих ограничений и требования к существованию подходящих опционов вызова структура нулевого купона не так широко используется, как структура страхования портфеля с постоянным соотношением (CPPI).

Структура страхования портфеля с пропорциональным соотношением Структура CPPI более гибкая и более широко используется. Когда PPN создается таким образом, первоначальный шаг - это инвестиции в базовую сумму, равную основному, вложенному за меньшую плату. Необходимость основной защиты определяется эффективностью базового и, если необходима основная защита, приобретается облигация с нулевым купоном. Затем защита будет продана, если она больше не нужна. Хеджирование в этом случае динамично, поскольку оно основано на рыночных событиях; поэтому производительность базового объекта должна постоянно контролироваться и с использованием сложной формулы, финансовые инженеры определяют, требуется ли защита.

Если в течение срока инвестирования стоимость чистых активов PPN равна стоимости защиты, необходимо приобрести полную защиту. Это «сценарий нокаута». Если это произойдет, возврат первоначальных инвестиций является единственным возможным результатом.Если сценарий нокаута происходит на ранней стадии срока действия ППН, у инвестора остается, так сказать, сумка с закрытыми фондами и покупательной способностью, снижающейся со скоростью инфляции.

Структура CPPI также может повлечь за собой использование кредитного плеча, позволяя увеличить первоначальные инвестиции в базовую. Обычно кредитное плечо ограничивается двумя или тремя раз вложенными принципалами. Это использование рычагов предоставляет инвестору все преимущества и недостатки рычагов. Однако, когда инвестор инвестируется в PPN, недостаток ограничен и существует потенциал для использования использования рычагов.

Заключение
PPN - это покупка рискованных инвестиций в сочетании со страхованием или защитой от падения. Относительно определенные или менее рискованные денежные потоки обмениваются на более неопределенные, но потенциально большие денежные потоки. Реализация потенциала возврата, предлагаемого PPN, требует благоприятных рыночных условий в течение срока его действия. Неблагоприятные рыночные условия, которые приводят к возврату первоначального принципала, создают в реальном выражении покупательную способность потерь из-за инфляции.

​Удаленная установка - Porsche Piwis II Piwis III, PET2, POSES, WDS

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

aleksey_

Обновленная версия программы Porsche Piwis 40.0

Porsche Piwis 40.0.rar

aleksey_

Предлагаем вашему вниманию комплект Porsche Piwis 3, предназначенный для работы с авто марки Porsche на дилерском уровне. Piwis 3 - новая диагностическая система для авто Porsche, выпущенных в период c 2000 по 2020 гг, пришедшая на смену системе Piwis II. С таким комплектом можно проводить диагностику проф.уровня всех моделей марки Porsche, включая новейшие Macan, Cayenne, Panamera, 911 и пр. Интерфейс программы располагает английским, немецким, русским языками, что обеспечивает комфорт в работе с оборудованием.


Функционал Porsche Piwis 3 позволяет:

диагностировать все электронные системы и блоки авто, просматривать параметры работы, считывать и удалять ошибки кодировать и адаптировать блоки выполнять различные ТО программировать блоки (может понадобиться онлайн – в комплект не включен)
Комплект Porsche Piwis 3 располагает:

Мощным настроенным ноутбуком DELL с разрешением FullHDс SSD диском, на базе на i5 или i7 процессоре (модель зависит от наличия), с оперативной памятью объемом 6-8 Гб; Установленной и настроенной на этот ноутбук программой Piwis – одной из версий на выбор: 38.200, 38.400, 39.500, 39.700 или другие. Подробнее посмотреть функционал каждой версии софта можно по ссылке; Автосканером VAS6154, прошитым спецпрошивкой, необходимой для работы с PIWIS 3. Ознакомиться с полным функционалом адаптера можно по ссылке.
Почему именно эти версии рекомендуем?

aleksey_

Удаленная установка - Porsche Piwis II Piwis III, PET2, POSES, WDS

Porsche PIWIS III 38.250 + 38.900 - $399
Porsche PIWIS III 38.200 + 39.500 + 39.800 - $399
Porsche PIWIS III 38.200 + 39.500 - $350
Porsche PIWIS III 38.400 + 39.700 - $299
Porsche PIWIS III 38.200 или 38.400 или 39.500 или 39.700 - $249
Porsche PIWIS III 39.800 или 39.900 - $149

Каждый вариант - это Acronis образ настроенный под VAS 6154 клон или настрою под Porsche оригинал прибор.

Для прямой установки нужен комп с 1920x1080 разрешением экрана, или на виртуалку установить.

Описание моих версий:

Заметки для всех версий:
Включение доп функций и получение кода программирования при наличии дилерского доступа.
Блок AirBag читается только при выключенном зажигании.
Американцы с выстрельными подушками блок не считается. И нельзя стереть краш дату, только у диллера.
PPN не работает c VAS6154
Ни одна версия не гарантирует полное покрытие всех блоков для старых авто как в программе PIWS 1. Поэтому для полной поддержки надо использовать программу PIWIS 2 и прибор Samtec VCI.
Все версии Piwis под VAS6154 clone не могут кодировать фары из-за нехватки скорости передачи данных прибора VAS6154.

Porsche PIWIS II настроенный под JLR Mongoose (Acronis image) - $149


Porsche PET2 - $49


Porsche POSES 2.42 VMware - $45


Porsche WDS 2017 - $35


Нужна помощь? Напиши в личку, обсудим.

aleksey_

Удаленная установка - Porsche Piwis II Piwis III, PET2, POSES, WDS

Porsche PIWIS III 38.200 + 39.500 с PET2 + 39.800 - $399
Porsche PIWIS III 38.200 + 39.500 с PET2 - $350
Porsche PIWIS III 38.400 + 39.700 с PET2, WDS - $299
Porsche PIWIS III 38.200 или 38.400 или 39.500 или 39.700 с PET2, WDS - $249
Porsche PIWIS III 39.800 или 39.900 - $149

Каждый вариант - это Acronis образ настроенный под VAS 6154 клон или настрою под Porsche оригинал прибор.
Для прямой установки нужен комп с 1920x1080 разрешением экрана, или на виртуалку установить.

Описание моих версий:

Заметки для всех версий:
Включение доп функций и получение кода программирования при наличии дилерского доступа.
Блок AirBag читается только при выключенном зажигании. Американцы с выстрельнутыми подушками блок не считается. И нельзя стереть краш дату, только у диллера.
PPN не работает c VAS6154
Ни одна версия не гарантирует полное покрытие всех блоков для старых авто как в программе PIWS 1. Поэтому для полной поддержки надо использовать программу PIWIS 2 и прибор Samtec VCI.
Все версии Piwis под VAS6154 clone не могут кодировать фары из-за нехватки скорости передачи данных прибора VAS6154.

Пример запуска трех версий Пивиса


Porsche PIWIS II настроенный под JLR Mongoose (Acronis image) - $149

10 интересных "фишек" Porsche Cayenne о которых Вы возможно не знаете.

Porsche Cayenne - пятиместный "люксовый" кроссовер от немецкой компании Порше, выпускается с 2002 года по наше время, имеет множество модификаций.

На центральной панели Porsche Cayenne прямо перед глазами расположились часы, они имеют цифровой циферблат показывающий время и аналоговую секундную стрелку двигающуюся по кругу, немного напоминает часы в наших классических Жигулях, не правда ли?

Для Европейского рынка в Porsche Cayenne сделали автоматически выдвигающийся фаркоп, если Вам надо что-то отбуксировать Вы открываете багажник, ищите кнопку с правой стороны, нажимаете ее, и фаркоп автоматически выдвигается.

Во многих люксовых машинах не надо вставлять и крутить ключ зажигания чтобы завести двигатель, для этого есть кнопка "старт-стоп", но в Porsche Cayenne нет такой кнопки, вместо этого есть рычажок имитирующий поворот ключа.

Дизайнеры Porsche всегда в поисках чего-то необычного, в этот раз в качестве опции предлагается двойной светоотражающий козырек, просто посмотрите как это работает.

Не теряйте Ваш ключ зажигания, возможно Вам придется ждать его долгое время (This can take a long time), так гласит запись в инструкции в разделе "Если Вы потеряли ключ", что самое любопытное, в той же инструкции написано, что они могут сделать всего 8 дубликатов ключа (A total of eight vehicle keys can be taught), а что потом?

В Porsche Cayenne Вам не придется искать рычаг складывания задних сидений как это обычно бывает в других автомобилях, просто откройте заднюю дверь и Вы увидите серебристый рычаг, нажимаете на него и сиденье с легкостью складывается.

Во всех своих гибридных моделях Porsche делает окантовку букв в кислотно-зеленом цвете, такие же цвета присутствуют на стрелке тахометра и спидометра, это указывает, что автомобиль соблюдает "зеленые" нормы экологии.

Еще одна прикольная фишка Porsche Cayenne, открывая подлокотник Вы обнаружите там тряпочку с надписью Porsche которая предназначена для очистки мультимедийного экрана, так что покупая Порше Кайен Вы получаете не только автомобиль но и классную брендированную тряпочку.

В Porsche Cayenne Вы можете почистить камеру заднего вида не выходя из машины, для этого есть кнопка Clean на мультимедийной панели управления и форсунка омывателя рядом с объективом камеры, нажмите на кнопку и жидкость под давлением очистит объектив камеры.

В нижней части рулевого колеса располагается крутилка переключения режимов вождения, в середине находится кнопка нажав на которую Вы активируете спортивный режим, который дает Вам прирост мощности на 20 сек., для того чтобы Вы ,например, совершили обгон.

Компания Porsche рассказала, как дистанционно управлять автомобилем


Немецкий автопроизводитель поделился преимуществами системы Porsche Connect, которая позволяет с помощью мобильного приложения дистанционно управлять широким перечнем функционала автомобилей Porsche.

Всего в пакете Porsche Connect предлагается более 20 различных услуг. Например, водитель может удаленно регулировать температуру в салоне, открывать и закрывать замки, смотреть статистику бортового компьютера и проверять давление в шинах. Помимо прочего, система позволяет с помощью смартфона программировать время поездки, задавать маршруты движения и оценивать границы доступного пробега чисто на электрической тяге или в гибридном режиме.

Porsche Connect также позволяет управлять мультимедийной системой и пользоваться интернет-услугами. По пути в ресторан, место в котором забронировано с помощью круглосуточного колл-центра Porsche, можно в потоковом режиме слушать любую музыкальную композицию из миллионов доступных. Для управления функционалом автомобиля достаточно установить приложение на любой смартфон на Android или iOS, а также на часы iWatch, а в салоне работать с Porsche Connect можно с помощью сенсорных мониторов, которые входят в стандартную комплектацию всей линейке моделей немецкой марки.

В настоящий момент полный функционал Porsche Connect доступен в более чем 40 странах. В качестве опции немецкая марка предлагает топовый пакет Connect Plus, который, помимо прочего, имеет модуль LTE, точку доступа Wi-Fi и многочисленные интернет-услуги. Connect Plus предлагается в базе для новых Porsche 911 и Panamera.

Кстати, продажи 911 стартовали в России в начале этого года по цене от 11 105 000 рублей, а Panamera приедет на российский рынок в ноябре и купить ее можно будет от 9 990 000 рублей.

Владельцам Porsche -
Porsche Car Connect (PCC)

Совместный проект Porsche AG и
Vodafone Automotive Telematics SA,
который делает Ваши будни проще.

Porsche Car Connect

Воспользоваться сервисами PCC можно с помощью специального приложения для смартфонов Porsche Car Connect

Основной функционал

  • Автопостановка и снятие с режима охраны (по электронной метке)
  • Контроль перемещения в режиме охраны
  • Контроль отключения аккумулятора автомобиля
  • Контроль отключения антенны GPS
  • Все функции штатной сигнализации (датчики объёма и крена, контроль зажигания, дверей, капота, багажника, а также прицепа (если имеется) в режиме охраны)
  • Блокировка двигателя (по запросу Клиента)
  • Определение местонахождения а/м (в зонах уверенного приема GPS, GSM сигнала)
  • Наличие режимов «Сервис» и «Транспортировка»
  • Управление автомобилем с помощью мобильного приложения PCC

Обзор функций

Porsche Connect включает в себя такие полезные функции, как Apple® CarPlay, а также множество других интеллектуальных сервисов и приложений для смартфона.

Службы SAFETY

Информирование оператора ЦОР о предполагаемом ДТП

Службы SECURITY

Статус и управление спутниковой системой слежения Porsche (PVTS)

Службы REMOTE

Функции удаленного управления с помощью мобильного приложения

Информация о тарифах

За использование сервисов РCС может взиматься
абонентская плата.


Услуги по защите автомобиля помогут предотвратить угон, или найти его в случае кражи.

Дистанционный доступ позволяет на расстоянии запрашивать информацию о Вашем Porsche и управлять некоторыми функциями автомобиля.

Porsche Connect: главные «фишки» системы

Porsche Connect – система удаленного доступа к автомобилю, которая набирает все большую популярность среди автомобилистов. Система позволяет контролировать состояние авто и задавать настройки бортовому компьютеру, находясь далеко от самого автомобиля.

Система удаленного доступа Porsche Connect Система удаленного доступа Porsche Connect

Все машины марки Porsche со временем окажутся укомплектованы этой системой – в том числе модели Panamera и новый Cayenne S - в дополнение к «противоугонке» Porsche Car Connect.

Porsche Connect – что это такое?

Cobra Group (создатель противоугонной системы Cobraconnex) и «Порш» – эти две компании создали совместный проект летом 2013 года. Ими был разработан специальный спутниковый противоугонный комплекс, способный обеспечить автомобилю безопасность, а водителю — удаленный доступ к управлению его функциями. Система получила название Porsche Car Connect (или PCC).

Porsche Connect – это система, позволяющая управлять функциями автомобиля дистанционно, с помощью телефона и специального мобильного приложения.

Меню системы Porsche Connect Меню системы Porsche Connect

Благодаря Порше Кар Коннект водитель может, используя смартфон, произвести следующие действия:

  • отрегулировать температуру воздуха в салоне автомобиля;
  • открыть или закрыть двери;
  • просмотреть данные на бортовом компьютере;
  • задать маршрут поездки;
  • задать время пути;
  • отрегулировать работу БК.

Также приложение Порше выполняет и вспомогательные функции - такие, например, как управление системой мультимедиа. Можно посмотреть погоду в своем регионе, проложить маршрут, найти заправку поблизости и другие популярные места.

5 главных «фишек» Porsche Car Connect

К числу главных «фишек» Порше Кар Коннект можно отнести следующие:

1. Мой автомобиль

Раздел на главном экране в приложении Porsche Connect дает возможность подключиться к основным функциям автомобиля и управлять ими дистанционно — через системы Car Remote и Car Security.

2. Персональный профиль

В приложении есть раздел «Я» - Личный Кабинет владельца. В нём водитель может просматривать настройки, следить за уведомлениями и сохранять данные передачи музыкальных файлов. Чтобы пользоваться услугой передачи музыки, необходимо соединить систему автомобиля и смартфон по Wi-Fi. Удобство заключается в том, что информация передаётся в режиме реального времени.

3. Поиск маршрута

Если у вас автомобиль, оборудованный системой Porsche Car Connect, вы сможете еще на подходе к нему проложить нужный маршрут и даже сохранить его при необходимости. Место назначения заносится в память смартфона в целях облегчения дальнейшей работы. Карты с маршрутами накладываются слоями - это позволяет не только найти нужный маршрут, но и создать новый заранее, например, за несколько часов до поездки.

4. Навигационная система

Сразу после того, как выбрано место назначения, водитель может проложить наиболее удобный маршрут прямо в телефоне, после чего данные отправляются в навигационную систему автомобиля. Также на этом этапе можно выбрать пункты остановок - места, куда надо заехать по пути.

навигационная карта Porsche Car Connect навигационная карта Porsche Car Connect

5. На связи с домом

Самое удивительное и привлекательное в системе — то, что в идеале управлять с ее помощью можно не только автомобилем, но и собственным домом. Например, если Porsche Car Connect установлен в доме и синхронизирован с мобильным телефоном, удастся еще в пути включить дома отопление, отвесить шторы, привести в действие гаражные ворота. За это отвечает функция Smart Home.

Чем система Porsche Connect Plus лучше?

Две системы по основным критериям схожи; единственное существенное отличие дополнительной от штатной в том, что Porsche Connect поддерживается Apple Car Play — это является большим преимуществом.

Модуль «Плюс» обеспечивает большой выбор сетевых услуг в автомобиле – выход в Интернет внутри автомобиля не станет проблемой. Водитель сможет легко пользоваться не только полезными для работы, но и развлекательными сервисами.

Что же будет дальше?

Porsche Connect становится все популярнее. Многие водители уже оценили простоту и удобство сервиса – возможность давать команды автомобильной электронике удаленно значительно экономит время.

Со временем автопроизводитель обещает расширить функционал системы, доработать функцию Smart Home (которая пока отнюдь не совершенна), добавить развлекательные сервисы.

Для подключения сервиса необходимо обратиться к дилеру и авторизоваться через электронный почтовый ящик, после чего можно приступать к работе. Если некоторые из разделов окажутся недоступны, следует также обращаться в дилерский центр – там эту проблему должны устранить.

Автомобили Mercedes-Benz и некоторые моменты производственной истории
История седанов семейства W124 начинает свою летопись с 1991 года. Примечательная дата, нужно заметить, связанная с массой «интересных» событий в России. Так вот, именно в том самом 91-ом, известная немецкая автомобилестроительная фирма Mercedes-Benz и не менее популярная Porsche, решили Хэтчбек Audi RS7 стоимостью 5000000 рублей. Что получают покупатели за такую цену
Каждая автомобильная марка имеет модель, представляющую собой квинтэссенцию всех технологий, которые применяются ей при создании автомобилей. С недавних пор в Audi эту роль играет модель RS7. Этот спортивный хэтчбек был выпущен в 2013 году в честь 30-летия компании quattro GmbH, которая занимается Совместить несовместимое или как наделить АКПП функцией ручного переключения
В ритме современных мегаполисов управлять автомобилем становится все сложнее. Такое явление как пробки уже прочно вошли в наш быт. В борьбе с ними положительно себя зарекомендовала автоматическая коробка переключения передач. Одной из ее вариаций является коробка автомат Типтроник. Ее достоинством Как рассчитать количество на поездку и не оказаться в чистом поле с пустым баком
Каждый водитель периодически сталкивается с тем, что ему нужно рассчитать количество бензина, необходимое на определенную поездку. Это может быть как деловая поездка, так и туристический вояж, переезд и т.д. Как узнать, например, в какую сумму обойдется шопинг-поездка в соседний город и будет ли В чем преимущества видеорегистратора с функцией навигатора?
Современному автовладельцу приходится совсем не сладко. Мало того, что нужно найти возможность и купить сам автомобиль, так еще и приходится тратиться на бесчисленное количество всевозможных девайсов.

Один из самых редких Porsche Cayenne – четырехместный Rinspeed Chopster – выставлен на продажу. Что в нем особенного?

Объявление о продаже одной из самых противоречивых итераций Porsche Cayenne первого поколения – уникального Rinspeed Chopster – появилось на сайте Авто.ру, сообщает motor.ru.

Кроссовер с заниженной крышей и четырехместным салоном является детищем швейцарских фирм Rinspeed и EDAG Engineering + Design. Именно этот экземпляр "Чопстера" выставлялся на выставке Top Marques в Монако и Женевском автосалоне 2005 года, где и был куплен за миллион евро, а затем отправлен в город Кемерово. Сейчас за машину просят 33 млн российских рублей, или всего 374 тыс. евро.


По словам создателей, этот вседорожник символизировал образ игрока в американский футбол, а потому щеголял расширенными колесными арками, клиновидными накладками на порогах и укороченными на 70 миллиметров стойками – причем жесткость кузова из-за этого пришлось заново пересчитать на компьютере.


Кроссовер Rinspeed установили на огромные 23-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами Continental SportContact UHP размерностью 315/25.


За бампером с массивными воздухозаборниками скрывались промежуточные охладители и 600-сильный двигатель V8 4.4 с двумя турбокомпрессорами, разработанный BSO 2001 Software & CAD Engineering. Мощности "восьмерки" в 600 сил и 790 Н·м крутящего момента хватало, чтобы разогнать Chopster до "сотни" за 4,3 секунды и показать "максималку" 290 км/ч.


В салоне появились четыре раздельных кресла: на выбор предлагались Cobra Seats или Recaro.


Центральная консоль протянулась до спинок задних сидений. На ней были отформованы углубления под стаканы и бутылки, а также установлена развлекательная система Blaupunkt с DVD–проигрывателем и игровой консолью Sony PlayStation 2.


Для отделки интерьера дебютного "Чопстера" использовали черную кожу и темно-серую искусственную замшу. Углепластиковые каркасы сидений, вставки на центральной консоли и руле вручную изготовили специалисты MP Design.


Первый экземпляр Rinspeed Chopster стал участником рекламной фотосессии и выставлялся на Женевском автосалоне 2005 года. И именно этот автомобиль сейчас продается.


По словам продавца, машину выкупили за миллион евро сразу после окончания выставки и доставили в Россию. Она хранилась в частной коллекции и регулярно обслуживалась. Кроме того, это единственный автомобиль Rinspeed в России. Пробег кроссовера составляет 12 тыс. километров, цена – немалые 33 млн рублей. Хотя, учитывая тираж модели в 10 штук, такая стоимость вполне оправдана.

Сделано Porsche: от «Жука» до «Кортежа»

Инженерный гений Фердинанда Порше и его компании стал легендарным в кратчайшие сроки, и это послужило поводом для создания отделения Porsche Engineering – эдакого «свободного агента», который помогает другим автомобильным брендам встать на «правильные рельсы». Мы расскажем о самых ярких проектах инжинирингового отдела Porsche, среди которых далеко не все обладают выраженным спортивным характером. Есть в этом шорт-листе и машины, созданные на территории России. Но отнюдь не все они стали серийными.

Audi RS2 Avant

«Корни» RS2 Avant, которых с 1994 по 1995 год построили 2891 штуку, можно разглядеть прямо за спицами колесных дисков, где располагаются крупные красные суппорты с надписью Porsche. Весь проект спортивного универсала (который стал первой официальной моделью RS) создавался Audi совместно с Porsche, а сборка 315-сильной RS2 осуществлялась на заводе Rossle-Bau в Цуффенхаузене, где когда-то выпускали Porsche 959. А чуть раньше RS2 там собирали…

Mercedes 500E

Знаменитый «Волчок» разрабатывался с 1989 по 1991 год, а когда встал на конвейер (в феврале 1991 года), то быстро получил статус одного из самых желанных «Мерседесов» своего времени. К сожалению жаждущих, завод спрос удовлетворял медленно: из-за большой доли ручного труда на сборку каждого седана мощностью 326 лошадиных сил уходило 18 дней, поэтому за годы производства было выпущено всего 10 479 машин, включая прототипы.

Seat Ibiza

Представленная в 1984 году Ibiza тоже несет в себе частичку Porsche: большая часть силовых установок машины, а также трансмиссия, были созданы в сотрудничестве с немецкой компанией и получили название System Porsche. Более того, соответствующее название можно увидеть на блоке цилиндров машины. За каждую выпущенную машину, несущую в недрах надпись System Porsche, немцы получали роялти в размере 7 немецких марок.

Opel Zafira

Весь проект Opel Zafira A создавался в тесной кооперации с Porsche. Когда в 1997 году на Франкфуртском автосалоне представили концепт-кар Zafira, все работы были практически завершены – со стороны Porsche так точно. Ну а в серийное производство Zafira пошла чуть позднее, в январе 1999-го. Спортивную версию OPC в Opel создавали уже самостоятельно, без контроля и советов Porsche, и получилась она не слишком удачной.

Volvo 480

Volvo 480 обладала не только нестандартной на фоне других моделей марки внешностью, но и непривычным для переднеприводных Volvo характером со спортивными нотками. Достичь этого удалось за счет помощи сторонних автопроизводителей: заднюю подвеску хэтчбека доводили до ума специалисты Lotus Cars, а систему турбонаддува – работники Porsche Engineering. К слову, сам двигатель у 480 тоже не сугубо шведский – помогали французы из Renault.

Harley-Davidson VRSCAW V-Rod

В 2002 году Porsche Engineering закончили разработку мотоциклетного двигателя – и не для кого-нибудь, а для Harley-Davidson. Этот мотор V2, также известный как «Revolution Engine», имеет рабочий объем 1131 кубический сантиметр и жидкостное охлаждение, а главное – характерный для Harley-Davidson звук, над которым инженеры работали особенно тщательно. Встретить этот двигатель можно на мотоцикле VRSCAW V-Rod.

Studebaker-Porsche Typ 542 (Z-87)

В начале 50-х компания Studebaker заказала у Porsche проект нового седана, и к 1952 году Porsche Typ 542 (который в Америке получил имя Studebaker Z-87) был готов. Машина получилась достаточно прогрессивной для своего времени (двигатель V6 мог иметь как воздушное, так и жидкостное охлаждение, а подвески были независимыми), но директор экспериментальных разработок компании Studebaker Джон ДеЛориан – тот самый, который позднее создал DMC-12 – отметил большую склонность прототипа к избыточной поворачиваемости, а также ощутимую парусность. В итоге от проекта было решено отказаться.

Porsche C88

Разработанный специально для китайского рынка семейный автомобиль С88 создавался в соответствии с требованиями конкурса, который организовало китайское правительство. Машину представили Международном Конгрессе Семейных Автомобилей в Пекине в 1994 году, но добро на серийный выпуск она так и не получила – конкурс банально отмелини. Сейчас единственный С88 в кузове седан (а планировалось еще производство трех- и пятидверных хэтчбеков) находится в музее Porsche.

ВАЗ-2108

Мало для кого секрет, что к ВАЗ-2108 специалисты Porsche тоже приложили свою руку – в частности, они помогали дорабатывать ГБЦ, а также систему подачи воздушно-топливной смеси. К тому же, «восьмерка» стала первым серийным переднеприводным автомобилем в СССР и продержалась на конвейере с 1984 по 2013 год.

ВАЗ-2103

Еще одним из немногих отвергнутых проектов Porsche Engineering стал проект модернизации ВАЗ-2103, представленный немцами в 1976 году. Причин для отказа было несколько: слишком радикальная внешность, почти полностью лишенная хромированных элементов, слишком дорогое производство измененной «тройки» и, конечно же, собственный проект ВАЗ-2106, который к тому времени уже был готов занять место 2103.

Кортеж Лимузин

Следующий президент России вместо привычного за последние годы Mercedes Pullman получит в свое распоряжение отечественный лимузин, построенный в рамках проекта «Кортеж». Однако и к этой машине приложили свою руку инженеры Porsche: новый турбированный двигатель V12, который будет развивать 850 лошадиных сил, создавался с привлечением специалистов из Штутгарта.

Volkswagen Kafer

До того, как компания Porsche, собственно, стала компанией Porsche, Фердинанд Порше-старший, прослывший в Германии как один из самых выдающихся автомобильных инженеров, создал немало автомобилей, которые не носили его фамилию. Самый известный из них – знаменитый на весь мир «Жук», продержавшийся на конвейере более полувека. В каком-то смысле это тоже был аутсорс Porsche – который, правда, стал поводом для рождения самой компании.

Читайте также: