Дребезжат стекла на лачетти

Обновлено: 03.07.2024

Ищем сверчков в Chevrolet Lacetti

Захотелось тишины и комфорта в салоне. Попытаюсь с помощью этой записи в бж и возможно вашей помощи — найти и устранить все посторонние, поднадоевшие шумы в процессе эксплуатации Chevrolet Lacetti, чтобы езда была в радость)

Моей машине 6-й год отроду и конечно же имеются некоторые посторонние шумы как в салоне, так и в подвеске. Сразу скажу что ремонт ходовки уже в процессе, заменены шаровые и сайлентблоки передней подвески(с обеих сторон), куплены амортизаторы и копятся денежки на остальную мелочевку, планирую поменять все этой весной.

В этой записи хотел бы собрать информацию о сверчках и других мешающих жить громыхалках, именно в салоне автомобиля. Знаю, что окончательно от всех лишних шумов избавится трудно и затратно, но все же попробуем.

Лично в моем авто шумов не так много и я их практически все устранил, но хотелось бы знать на будущее проблемные места Лачетти. Хорошо что предыдущий хозяин зашумил двери и поставил в них достойную музыку, так что проблем с лишними шумами должно быть поменьше.

Что встретилось у меня:

1) Противный сверчок при работе печки на 1-й, 2-й скорости.
Решение проблемы растянулось на 2 записи в бж:
› Чистка моторчика печки
› Убиваем сверчка в моторчике печки

2) Фиксаторы ремня безопасности, при езде по кочкам иногда стучат по стойкам
— зашумил их двухсторонним скотчем(толщина 1 мм), но вторую клеющуюся поверхность не использовал, лучше материала не нашел.

3) На кочках тарахтят "гвоздики" в дверях, слышнее всего в водительской, для теста — подмотал пару витков изолетной вокруг "гвоздя", чтобы не бился об стенки посадочного места. Если кто-то сталкивался с этим и решил проблему "безколхозно" — жду подсказки)

4) Скрип ручки КПП при передвижении в нейтральной плоскости — решается смазкой механизма кулисы графитовой смазкой

5) Нерешенная проблема, при открывании/закрывании задних дверей, наблюдается неприятный шорох(в результате трения) в работе механизма, смазывать пробовал, не помогло. Вероятно, это связано с тем что задними дверьми пользуются гораздо реже чем передними и резинка эта высохла. Опять же жду ваших подсказок.

6) Полка багажника, на кочках гремит в местах соприкосновения с пластиковыми направляющими. Сделал так:

Другие интересные шумелки с сайта DRIVE2:

При желании можете помочь дополнить этот список, добавлю в запись новые решения по избавлению от лишних звуков!

TCM-Club

Дребезжат стекла. Лечим направляющие(фото отчет).

Дребезжат стекла. Лечим направляющие(фото отчет).

Отличный отчёт, бро!

Разъясни мне, крабу безрукому: те пластмасски, что ты подкладывал, это на фото ниже (маленькая грязно-розовая "колбаска" ), всё верно?

Всё понял, спасибо, дружище.

зы. добавляю в закладки

Вопросы:
1. С обратной стороны площадку тоже не вытащить?
2. Смазывал чем?
3. На одной площадке по две таких белых коробочки с буферами?

Первый опыт ремонта у меня был не очень удачным, и способ, по которому я это делал (приведён выше), в моём случае оказался не совсем эффективным, поэтому я разобрал всё снова и доработал по своему. Смотрим:


По вышеприведённому методу под резинку подкладывалось что либо, толи у меня слетела подложка или ХЗ по какой причине, но снова началось дребезжание


Да ещё один момент, в прошлый раз я при разборке после пропила и загиба ролика у меня всё равно не получилось вытащить эту важную коробочку))), поэтому отворачиваем два болта круглой крышки ролика, достаём, собственно, сам ролик, на который намотан трос, и разматываем его… Вытянув трос, вы сможете вытянуть заветную каёбочку. И не бойтесь этого делать! Ничего страшого в этом нет, наматывается всё потом легко и просто. По крайней мере у меня без разматывания троса не получилось.


Добавляем резинки, я их отрезал от старых щёток стеклоочистителей, причём уложил как и в пазы, куда встаёт родная, так ещё и поперёк, так надёжней Ну а сверху ставим родную…и собираем это всё в обратном порядке.

P.S.: Вы, конечно же, можете сказать: а вдруг и это ненадолго, на что я смогу вам ответить, после первого ремонта я проездил около месяца, и проблема возникла снова, переделал, специально сразу писать об этом не стал, думаю — дай испытаю! Так вот, с тех пор прошло 3 месяца — ПолёТ НормальныЙ! Всё ништяК!

Купил я Тойоту серый металлик, и в ней поменял половину деталек!

Устраняем дребезг стоп-сигнала Лачетти

Наверное, с этой проблемой сталкивался каждый владелец автомобиля Шевроле Лачетти. Дело в том, что через некоторое время эксплуатации, а то и сразу после покупки нового автомобиля начинает дребезжать задняя часть кузова. А причиной тому повторитель стоп-сигнала, который трется об стекло крышки багажника. Постараемся решить проблему самостоятельно, благо, что в интернете пишут, будто это реально.

Устраняем дребезг стоп-сигнала Лачетти

Начнем с демонтажа трим-панели. Эта панель закрывает дополнительный стоп-сигнал, а снять его можно за несколько мгновений, вам даже специального инструмента не понадобится. Гнем панель за середина, потом просовываем обе ладони внутрь и резко с усилием тянем трим на себя. Теперь приступаем к снятию дополнительного стоп-сигнала. Отверткой с крестовым наконечником откручиваем пару саморезов, при этом нужно придерживать корпус повторителя, иначе он может упасть и повредиться.

Устраняем дребезг стоп-сигнала Лачетти

Сняли мы стоп-сигнал для того, чтобы обклеить специальным материалом по названию битопласт. Его мне рекомендовали везде: и в интернете писали про него посетители форумов, и знакомые тоже утверждали, что лучше него ничего еще не придумали. Заклеиваем окошко по периметру повторителя стоп-сигнала битопластом. Лучше всего покупать битопласт толщиной 1 сантиметр. Ставим повторитель на место, фиксируем к железу крышки багажника несколькими саморезами и проверяем, не трется ли он об стекло.

Устраняем дребезг стоп-сигнала Лачетти

В моем случае все прошло удачно, больше стуков вроде нет, но ведь то пока машина стоит, а что если проехаться по неровностям, наверняка хоть какое-то количество стуков сохранится. Собрал я все, как было раньше, завернул винты и саморезы крепления, запустил мотор и поехал кататься на плохую дорогу. Прислушивался с максимальным вниманием, даже помощника посадил на задний диван, чтобы он тоже прислушивался, но он ничего не услышал. Мне правда непонятно, почему такую элементарную процедуру не могли делать производители. Неужели им было лень потратить пару сантиметром лишнего материала?

Убираем звук царапающегося стекла или помыл наружные уплотнители стекол

Всем привет!
10.06.2017. Запись из разряда "ни о чем"…
Появилось немного свободного времени, поэтому решил вымыть уплотнители стекол дверей, а то стекла при поднятии или опускании начали издавать характерные звуки царапающегося стекла.
Снятие передних уплотнителей описано неоднократно, например, у Legazoid , так что только покажу вкратце:

Откручиваем саморезы заднего крепления молдинга передней двери и переднего крепления молдинга задней двери.
Откручиваем три самореза и снимаем зеркало (мне так удобнее):

Оттягивая задний край молдинга, поднимаем его вверх и снимаем.

Наблюдаем слой грязи под ним. Моем дверь и стекло сколько достаем:

Снимаем молдинги задних дверей. Снимаем треугольные накладки сзади изнутри — просто отщелкиваем, как и накладки зеркал. Под ними видим три самореза крепления наружного треугольника:

Также есть еще и четвертый саморез, который аккуратно "замурован" под дверными уплотнителями:

Сняв треугольник, откручиваем саморез переднего крепления молдинга (фото со второй двери):

Наблюдаем грязь на двери и на стекле под молдингом:

Моем дверь и стекло:

Моем молдинги. Слева — еще грязные задние, справа — уже чистые передние:

Теперь так приятно, что нет никакого скрипа и царапанья стекол!

Chevrolet Lacetti SW 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 122 л. с., передний привод, механическая коробка передач — мойка

Машины в продаже


Chevrolet Lacetti, 2005


Chevrolet Lacetti, 2010


Chevrolet Lacetti, 2011


Chevrolet Lacetti, 2005

Комментарии 22

Спасибо за столь подробный отчёт! 🤝👍😊

Всегда рад помочь!

эта манипуляция ой как не надолго )

Согласен. Я и не говорил, что это радикальное решение…

А еще у треугольничков очень легко отламывается крепеж, поэтому вариант с кредиткой имеет место быть .

Да, там говняные одноразовые защелки… Справа одно крепление оторвалось. Но я ее обратно на Поксипол сажу… :-)
Не знаю, что таким методом можно вычистить… Разве только грязь по стеклу размазать и мокрой салфеткой в бархат еще глубже грязь втереть? Хотя, спорить не буду. Каждый делает так, как считает удобным…

В том -то и дело, что я тоже их ломал уже, поэтому и не спешу пока разбирать .

Да, там говняные одноразовые защелки… Справа одно крепление оторвалось. Но я ее обратно на Поксипол сажу… :-)
Не знаю, что таким методом можно вычистить… Разве только грязь по стеклу размазать и мокрой салфеткой в бархат еще глубже грязь втереть? Хотя, спорить не буду. Каждый делает так, как считает удобным…

Привет, Руслан! Не соглашусь. Вместо кредитки использую металическую линейку, а тряпку сонекс. После каждой мойки протираю под фетрами и никакого скрипа и царапин стекла. Прохожу два раза, после первого прохода тряпка грязная, после врого гораздо чище. Раз в год фетры снимаются и в ведро.
Сегодня тоже этим занимался, были слегка грязноваты. ;)))

Пожалуй, никому не нравится, когда скрипит лобовое стекло. Почему это происходит, каковы причины скрипа, который раздражает. О причинах скрипа, способах устранения и возможностях самостоятельного ремонта во время поездки пойдёт речь ниже.

Убираем скрипы лобового

Причины скрипа лобового стекла

Причин, почему скрипит лобовое стекло, может быть несколько:

  1. Редко, но встречается перекос, вызванный заводским браком.
  2. Чаще всего скип возникает после определенного времени эксплуатации автомобиля: изнашиваются уплотнительные резинки.
  3. В холодное время года скрип возникает при сокращении уплотнителя. Он теряет на морозе свои эластические свойства.
  4. Скрип лобового стекла может возникнуть после его замены. Чаще всего, не выдерживается время высыхания склеивающих материалов, следовательно, плотность прилегания не достаточная: фиксация выполнена не в полном объёме.
  5. После ремонта (ДТП) при выравнивании кузова даже малейший перекос может вызвать проблему, о которой идёт речь.

Если скрипит лобовое стекло необходимы действенные меры по устранению проблемы. Об этом ниже.

Варианты решения проблемы

Прежде чем говорить о мерах по устранению скрипа лобового стекла в разных ситуациях давайте рассмотрим возможности ремонта. Водители чаще всего пытаются самостоятельно избавиться от неприятного звука. Оно и понятно, ведь работа своими руками, помимо удовольствия от выполненного процесса, экономит деньги.

Но, в этом случае, если не подготовится и сплоховать, можно лишиться «лобовика» или в лучшем случае, не избавиться от проблемы. Придётся искать другие пути. Обращаться к гаражным дел мастерам нет смысла. При некачественно выполненной работе необходима повторная попытка ликвидации неприятного звука, а деньги уже потрачены.

В этом случае, если своими силами не ликвидирована проблема лучшим вариантом будет обращение в специализированный центр. Может быть, для замены уплотнителя придётся снимать стекло. Для этого у специалистов есть все возможности, в том числе и технические средства.

Давайте смоделируем несколько ситуаций, при которых можно самостоятельно решить вопрос скрипа лобового стекла.

Если проблема возникла на трассе

Использование уплотнительного вещества.

В этом случае от неприятностей поможет избавиться силиконовая смазка. Если невозможно точно определить место скрипа, необходимо обработать верхнюю часть уплотнителя постепенно отгибая его. Не стоит бояться попадания излишнего количества уплотняющего вещества на лобовое стекло. Его потом легко смыть проточной или водой из бачка омывателя.

Работы в гараже в летний период

Летом часто под резинку попадает пыль и песок. В результате трения возникает неприятный скрап. Избавиться от него можно промыв хорошо стекло, напором воды отогнув уплотнитель. Для этого не нужно специально ехать на мойку. Банально, но для работы подойдёт детский водяной пистолет или обыкновенная груша.

Зима и проблема

Скрип после замены стекла

В заключение

Если вы решили самостоятельно избавиться от скрипа, полистайте на досуге техническую литературу и ознакомьтесь с приёмами, которыми пользуются другие. В интернете много роликов, которые рассказывают о проблеме, и помогают водителям наглядным примером избавиться от скрипа лобового стекла.

Почему не работает стеклоподъёмник на Шевроле Лачетти с водительской стороны

Стекло водительской двери на Шевроле Лачетти

Стеклоподъемник на этом автомобиле может устанавливаться или на две передние двери, или на все четыре. Тут всё будет зависеть от комплектации авто. При этом схемы включения приводов будут определённым образом отличаться.

Особенности работы стеклоподъёмников на Шевроле Лачетти

Следует отметить, что питание подаётся через предохранитель Ef14 только на три двери (одну переднюю справа), так как питание на электродвигатель стеклоподъемника водительской стороны подаётся через другой предохранитель Ef9 . Оба эти предохранителя находятся в блоке в подкапотном пространстве.

Если перегорит предохранитель Ef9 , то питание не будет поступать только на водительскую дверку, а если перегорит предохранитель Ef14 , то питание не будет поступать на все остальные дверки.

Электрическая схема электропривода стеклоподъемников Шевроле Лачетти

Схема электроприводов стеклоподъемников.

Предохранители и реле

Напряжение на два предохранителя поступает с реле К8 . Оно также располагается в монтажном блоке в подкапотном пространстве. Контакты на данном реле могут тоже не замыкаться по причине перегорания F6 . Именно через него и проходит ток, который питает обмотку реле. F6 размещается в монтажном блоке на боку левой передней панели в салоне.

Предохранители в монтажном блоке салона Шевроле Лачетти

В салоне монтажный блок находится с левого торца приборной панели.

Повреждение проводов

С учётом того, что дверь водителя открывается или закрывается чаще, чем другие, то это может привести к повреждению проводов, которые идут с кузова на контакты каркаса двери. Чтобы провести диагностику и выявить неисправные провода, следует нажать на кнопку опускания стекла и включить зажигание. Кнопку удерживают в таком состоянии и открывают или закрывают двери. Если на проводах есть повреждения, то это будет слышно при включении стеклоподъемника.

Жгут проводов стеклоподъемника между дверью и кузовом Шевроле Лачетти

Если стеклоподъемник не работает, следует проверить целостность проводов.

Если такой способ проверки не принёс результатов, то следует снять гофру, которая закрывает пучок проводов подходящих к водительской двери, и визуально оценить состояние проводов.

Плохой контакт на кнопках

Кнопки управления стеклоподъёмниками на Шевроле Лачетти

Частая проблема в поломке контактов кнопок. Требуется прозвонка!

Также двигатель подъёмника со стороны водителя на Шевроле Лачетти может не работать из-за того, что плохой контакт в кнопках. Тут потребуется осмотреть контакты, а также проверить тестером работу кнопок.

Если по проводу, который подаёт ток с кнопки на мотор идёт напряжение, то следует снять обивку двери и проверить сам электродвигатель.

Для этого на него надо пустить ток напрямую от аккумулятора. Таким образом можно проверить, исправен ли мотор или сама кнопка не пропускает ток.

Как побороть сверчка в салоне

Всем добрый день!
Кто сталкивался с проблемой сверчка в торпеде. Поселился справа вверху у лобового стекла у накладки стойки. Болт под накладкой затянут. Скрепит так как торпеда почему то ниже на 2мм оказалась(

Chevrolet Lacetti 2007, engine Gasoline 1.4 liter., 95 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 32

У меня тоже был напрягающий звук именно оттуда, и также крепление пластика в торпеде было целое, но почему то из него стойка всегда вылетала и скрип создавало трение стойки об ловобое стекло. Решил проблему кардинально — сточил от пластиковой стойки где то 3 мм напильником чтобы не было соприкосновения с лобовым и всё, скрип пропал

надави рукой на эту накладку стойки до фиксации и всё зазор уйдёт

У меня поскрипывает петля пассажирского солнцезащитного козырька, левая, которая снимается. Посмотри её тоже

Может быть петля капота. На ютубе есть видео… о ней. У меня такая же проблемма была. Смотри б.ж.

У меня треугольник скрипел пластиковый на двери. Очень противно. Прижимаешь сильно на ходу и тишина — отпускаешь скрипит. Когда наступили холода, ещё осенью, он заткнулся и пока тихо.

Сними и переустанови накладку, было такое, но слева, после установки сигналки в салоне при покупке, помогло.

слышал о том что там может скрипеть петля капота.

Не не она. Тут 100% это место соприкосновения пластика(. Если стойке снять то скрипа нет.

может сам пластик покрутило?

Да сегодня минут 20 крутил в руках. Вроде ровный. Сломов нигде на укреплениях не видно.

померял бы и сравнил с кем-то.

Проблема в том что у друзей нет таких машин(

тогда х.з.я думаю что проблема в геометрии .

ну пробуй, тут все средства хороши.просто на фото видно что с стойкой что-то не то.торпеда врядли.удачи.отпишись если не трудно.

Обязательно отпишусь. Я же не один с такой проблемой( я вот тоже больше к стойке склоняюсь, но проверить негде, а бездумно покупать не хочется

Сними накладки стойки, увидишь полоски(жесткости), они могли согнуться(увидишь и все поймешь), прогрей феном и выровняй и устанавливай без сильных нажатий и ударов и только потом нажми на самый кончик накладки(чтобы защелкнуть фиксатор аж возле стекла.
А скрип поищи на улице, в районе соприкосновения правой части жабо со стеклом(думаю, это именно он тебя беспокоит).

По скрипу точно это место) Я для проверки неделю ездил без накладки на стойке. Попробую завтра загляну туда ещё получше. Но если честно то немного не понял тебя. Там же поднизом ребро какое-то очень жесткое идёт.завтра попробую ещё поковырять и пофоткать.

братан это пи…ец, я с этой фигней уже год ни могу справится, появляется только когда салон прогреется, что я только не делал, и торпеду выравнивал тоже в том месте она почему то ниже была, и пластиковую накладку всю переклеил, и провод под ней весь проклеил и подкладывал между накладкой и стойкой паралон, все без толку, это просто не реально я до сих пор не могу понять от куда идет этот звук! с.ка он еще такой мерзки противный!

Не я пока чего-то остерегаюсь торпеду трогать, на мерсе скинуть дело пары часов, а тут глянул как устроено и понял что не стоит самому снимать(
Там такое чувство что стойка стала на 2мм короче за время эксплуатации.( завтра буду ещё чего-нибудь придумывать, если получится обязательно отпишусь.
Я тут в пассажирской двери сверчка убирал, в конечном итоге двери в шумке)

Ремонт Chevrolet Lacetti

Вибродемпфирование и шумоизоляция Chevrolet Lacetti (пятая дверь в хэтчбеке)

Февраль 11th, 2013 | Автор: admin

Комплекс ШВИ двери багажника хэтчбека Lacetti я выполнил по двум причинам. Во-первых, в рамках проведения общей ШВИ автомобиля. Во-вторых, с первого дня эксплуатации автомобиля меня измучил назойливый дребезг, который периодически доносился из-под трим-панели двери багажника.







Попутно обращаем внимание на то, что белый разъем не обернут поролоном, а ведь трим-панель в этом месте тоже не изолирована прокладочным материалом. Вот еще одна причина пластмассовых стуков (фото в центре, внизу).






В заключение отмечу. Проводка проложена неплохо, многие потенциальные проблемы для возникновения дребезга устранены прямо на конвейере. Но разъемы, не закрепленные клипсами в металл двери, являются потенциальными источниками для появления пренеприятного дребезга. Вибродемпфирование и шумоизоляция нижней трим-панели Нижняя трим-панель является источником разного рода неприятностей. Панель легкая по весу, гладкая, большая по периметру и к тому же плохо закрепленная. Панель явно доставит неприятности при установке саббуфера своим дребезгом.









Теперь обещанные мной ранее мысли о ШВИ двери при установке саббуфера.

1)Обязательно демпфирование двери снаружи легкой виброй.

2)Закрепление проводов в пятой двери дополнительными жгутами и клипсами.

3)Проклейка всех патронов ламп, ведь они шатаются в дырках и бренчат.

Материал, фотографии: Филиппович Константин Вадимович(С), 2006-2007

E-mail автора: admin@sapr2000.ru

Адрес первоисточника статьи: http://www.sapr2000.ru/lach_rc11.html

Не разрешается копирование и опубликование данной статьи на других страницах Интернета без согласования с автором.

Дребезжат стекла в межкомнатных дверях: причины и правила устранения

Иванова Александра

Межкомнатные двери с зеркальными или стеклянными вставками выглядят эффектно. Кроме эстетического наслаждения они порой приводят к нервному срыву. Не каждый может абстрагироваться от звона стекла и ощущения, что оно выпадет в любой момент.

Причины дребезжания стекол в межкомнатных дверях

Проблема актуальна не только для старинных конструкций, но и для новых дверей.

  • В устаревших дверях нет замазки, фиксирующей стекло в переплете. Эту функцию выполняют штапики. Со временем дерево усыхает, а стекло начинает шататься и греметь. Ремонт ветхих конструкций проводят аккуратно. Устаревшие наличники и штапики рассыпаются при легком нажатии.
  • Современные межкомнатные двери тоже могут иметь такую проблему. Это связано с бюджетными технологиями производства. Ширина стекла меньше паза, отсутствие фиксирующего уплотнителя. Или дверное полотно состоит из нескольких деталей. Сборные модели собирают как конструктор, без склеивания деталей.

Внимание! Эксплуатация дверей с дребезжащим дефектом опасно для здоровья. При захлопывании стекло выпадет и разобьется. Неполадка должна быть устранена своевременно.

Инструменты и материалы для ремонта


Причина дребезжания – полое пространство между стеклом и пазом. Для его устранения понадобится силиконовый герметик или акриловая замазка, но их трудно нанести аккуратно из-за узкого зазора. Есть несколько секретов замены герметика другими материалами. Понадобится:

  • силиконовая трубка от капельницы;
  • нож для бумаги;
  • зубочистки или спички;
  • штапики;
  • акриловая шпаклевка;
  • скотч;
  • плоская отвертка;
  • техническая пробка;
  • клей;
  • резиновые перчатки с нескользящей основой.

Перечисленные инструменты легкодоступны. Они предназначены для нескольких методов устранения проблемы. Рассмотрим популярные и простые.

В первую очередь нужно снять штапики, плотнее прижать их к стеклу и прибить заново. Способ действенный, но не долговечный. Дребезжание вернется со временем. Для опытного человека эта работа простая. Ее можно провести без снятия двери с петель. Если дверь давно эксплуатируют, то штапики тоже старые. В процессе они могут сломаться. Стоит заранее приобрести запасные детали.

Важно! Если штапики уже сняли, то лучше сразу зафиксировать стекло прозрачным силиконом. Предварительно очистить пазы от пыли и мусора.


Герметик можно заменить на трубку от капельницы:

  1. Разложить и натянуть трубку на удобной поверхности. Подойдут ненужные доски ламината.
  2. Канцелярским ножом разрезать трубку вдоль по всей длине.
  3. Получившиеся половинки поместить в зазор между стеклом и деревянным переплетом.
  4. Проталкивать трубку удобно концом плоской отвертки.
  5. Если ширина паза позволяет, то проделать процедуру с обеих сторон.
  6. Продолжать пока все зазоры не будут заполнены.

Способ полностью устраняет дребезжание. Он исключает загрязнение и не требует времени для высыхания, как в случае с герметиками.

Для следующего метода понадобится пробка техническая и прозрачный клей, но не быстросохнущий:

  1. Из пробочного материала вырезать небольшие брусочки. Они должны поместиться в зазор между стеклом и обрамлением.
  2. Смазать их клеем с двух сторон и расположить в каждом углу или сверху и снизу стеклянной ячейки. Зафиксированное стеклянное полотно перестанет «гулять» по пазу. Можно оставить на этом этапе, но целесообразнее наполнить зазор замазкой.

Уплотнение жидким силиконом – долговечный метод закрепления, требующий опыта и сноровки.

  1. Обклеить стекло по периметру бумажным скотчем. Он выступает в качестве защиты от грязи. На него попадут излишки силикона.
  2. Вставить в зазоры спички (зубочистки) на расстоянии 7-10 см друг от друга. Так получится прижать стекло и освободить место для герметика.
  3. Наполнять пространство силиконом лучше с помощью «пистолета». Излишки материала убрать тряпкой или бумажным полотенцем.
  4. Оставить сохнуть на сутки, затем вытащить спички, и снять скотч.

Справка! Чтобы качественно заполнить зазор герметиком, надо увеличить расстояние между пазом и стеклом. Этого можно добиться с помощью спичек или зубочисток. Прозрачный силиконовый герметик можно заменить на акриловую шпаклевку.

Когда требуется полная замена стекла?


Поменять стекло в межкомнатной двери придется, если на нем есть трещины, сколы, оно потеряло прозрачность или разбито. Даже небольшая расщелина в стеклянном полотне представляет угрозу. Оно потеряло прочность и рассыплется при сквозняке или резком захлопывании двери.

Самостоятельно менять стекло можно, если есть подобный опыт или дверь эконом класса с простыми креплениями в виде штапиков. Новую стеклянную ячейку обязательно уплотнить герметиком, чтобы избежать дребезжания в будущем.

Простые дверные конструкции не требуют особых навыков. В некоторых моделях стекло легко вставляется в раму. А вот ламинированных моделях трудно найти и перебить штапики. Самостоятельная работа в этом случае приведет к замене двери.

Проблематично ремонтировать двери, в которых стекло «заходит» с торцов. Придется снимать с петель, открывать торцевую раму, «выводить» стекло и наполнять пазы замазкой или силиконом.

В каких случаях лучше обратиться к профессионалу?


  • Специалисты не советуют устранять дребезжание стекол самостоятельно, если дверь имеет сложную конструкцию, форма стекол неординарная, в качестве обрамления используются объемные багеты или лепнина.
  • Сборно-разборные межкомнатные двери вводят в заблуждение даже бывалых плотников. Работа с такими моделями требует их снятия с петель и перебору всех деталей, что под силу не каждому.
  • Дизайнерские и витражные двери с обилием декоративных элементов также нуждаются в профессиональном вмешательстве людей, проводивших установку.
  • Стекла нестандартной формы (зигзаг, овал) могут покрыться трещинами или рассыпаться от того, что их пережали. Специалист сначала снимет замеры и изготовит шаблон, на случай если декоративная деталь разобьется в процесс работы.
  • В домашних условиях нельзя корректировать или менять триплекс. Это 2 стекла с пленочной проклейкой. Относится к безопасному виду, так как не рассыпаются, а покрываются трещинами. Такое остекление практически не склонно к дребезжанию, но любые работы с ним требуют профессионального подхода.

Важно! У потенциального мастера надо уточнить, знаком ли он с конструкцией конкретной межкомнатной двери. В противном случае придется заплатить дважды.

Если двери были заказаны на фабрике, то в договоре есть название модели и условия обслуживания. Надо просто вызвать специалиста.

Что будет, если проблему игнорировать?


Дребезжание стекол в межкомнатных дверях не является глобальной проблемой. Но делать вид, что все в норме, не стоит.

Игнорирование проблемы влечет:

  • неприятное громыхание во время эксплуатации;
  • отсутствие звукоизоляции в помещениях;
  • трещины на стекле;
  • угрозу серьезных повреждений стекла;
  • замену отдельного элемента или двери.

Главная опасность – поранится о трещину или разбитое стекло. На проблему нельзя закрывать глаза, особенно если в доме проживают дети, пожилые люди или инвалиды. Крупные питомцы тоже в зоне риска. Они умеют открывать двери, что провоцирует резкое хлопанье дверьми и падение стекла из ячейки.

Прочие проблемы с посторонними звуками

Помимо громыхания стекла, межкомнатные двери издают другие неприятные звуки:

  • Скрипят не только старые конструкции. Новая дверная коробка тоже может «звучать» неприятно без видимых причин. Это связано с неправильным креплением петель. Тогда посторонний звук появляется сразу же после установки. В этом случае надо переделать работу. Если демонтаж и установка с точностью по инструкции не помогли, то, возможно, есть бракованные детали. Их надо заменить у производителя.
  • Скрип появился спустя время, значит надо подкрутить и смазать петли. В начале, очистить узлы и детали от мусора. Он часто вызывает скрипучесть.
  • Если в комплекте нет подшипников, то детали начнут тереться друг о друга и скрипеть. Надо докупить недостающие элементы.
  • Длительная эксплуатация межкомнатной двери приведет к проседанию. Полотно трется о короб и издает посторонние звуки. Смазывание деталей в этом случае помогает, но на короткий период. Придется менять всю конструкцию.
  • Непроизвольное хлопанье – еще одна проблема межкомнатных дверей. Это происходит, когда полотно бьется о коробку из-за сквозняка, даже когда дверь закрыта. Убрать дефект поможет уплотнитель, но его лучше накладывать еще при установке.

Ремонт межкомнатных дверей – не повод для печали. Это хороший повод освежить интерьер. Не просто устранить назойливое дребезжание, а заменить старые стекла на тонированные, зеркальные или матовые варианты.

Читайте также: