Дребезжит бардачок шевроле круз

Обновлено: 04.07.2024

Бардачок Chevrolet Cruze

Бардачок

Шевроле Круз до 2012 года по умолчанию изготавливались с предустановленными заглушками в верхней части торпеды вместо ящика для вещей, так званая накладка. Спустя некоторое время после доработок, инженеры исправили ситуацию, бардачок был установлен в качестве штатной единицы. Те владельцы, которые оказались, «обделены» подобным благом, имели возможность дополнительно приобрести по цене от 2000 рублей за единицу.

Внешне ящик для вещей представляет собой контейнер трапециевидной формы, изготовленный из износостойкого пластика тёмного цвета с перфорированной поверхностью. Причём цвет точно совпадает с цветом торпеды по умолчанию. Размеры; 250 х 180 х 35 мм.

Оригинальный каталожный индекс: 94565055, пригоден для установки на модели Chevrolet Cruze J300, J305, J308. Длительность срока эксплуатации фактически неограниченная. Материал абсолютно безвреден для организма человека.

Как снять бардачок на Шевроле Круз

Заменить заглушку полноценным ящиком для «безделушек» можно самостоятельно, не прибегая к помощи работников СТО.

Подготовительный этап: непосредственно сам бардачок, две отвёртки с плоским наконечником, ветошь для протирания поверхности, полироль.

Основные этапы замены:

  • поочерёдно с каждой из сторон необходимо аккуратно поддеть защёлки под заглушкой;
  • извлекаем пластиковую пластину;
  • устанавливаем бардачок;
  • отвёрткой привинчиваем два шурупа (размер на «7») для фиксации ящика к нижней части торпеды. Отверстия по умолчанию размечены и готовы к использованию;
  • кладём резиновый коврик на дно. Верхний ящик готов к эксплуатации.

После полной установки рекомендовано протереть пластиковую поверхность в целях гигиены.

Частые неисправности «бардачка»

Несмотря на всю простоту конструкции, характерны следующие неисправности:

  • тугость хода защёлки в процессе открывания крышки;
  • скрип при нажатии на панель торпеды;
  • неплотное прилегание крышки;
  • вибрации, биение в процессе езды;
  • трудности с защёлкиванием крышки в процессе эксплуатации.
  • брак при изготовлении;
  • нарушение технологического процесса установки;
  • отсутствие фиксации шурупами в нижней части крышки;
  • деформация от воздействия ультрафиолетовых лучей солнца;
  • стороннее механическое или техническое повреждение.

Места для приобретения ящичка

Бардачок

Во избежание покупки подделок или контрафактной продукции, настоятельно рекомендовано посетить магазины официальных дилеров Chevrolet Cruze в вашем регионе. В качестве исключения допускается приобретение на авторынке или автомагазине, при условии проверки сертификата качества у продавца. Только при наличии товарного чека и гарантийного талона можно уберечь себя от негативных последствий.

Замена бардачка в нижней части торпеды

Ящик для вещей в пассажирском отсеке также можно самостоятельно заменить. Изготовитель предусмотрел два варианта замены: крышка или ящик в сборе по необходимости. Алгоритм достаточно прост:

  • открытие крышки, путём нажатия на ручку;
  • с каждой из сторон сбрасывание пластмассовых защёлок – клипс;
  • отсоединение рычага – фиксатора;
  • извлечение крышки.

При снятии дополнительной защёлки, освобождается ящик целиком. Далее следует замена новым, установка на штатное место. Ни одна из модификаций не оборудована лампой подсветки.

Далее за ящиком расположен салонный фильтр. Если имеются навыки, можно самостоятельно заменить. Достаточно снять две пластмассовые защёлки, сменить очистительный элемент, установить назад.

Варианты тюнинга

Некоторые автовладельцы с целью увеличения зоны комфорта, практикуют установку ящичка для «мелочёвки» между передними сиденьями. Не на всех автомобильных марках конструкция может позволить установить «подлокотник». Фиксация происходит по аналогии, только количество шурупов большее.

Шум при разгоне на Chevrolet Cruze

Когда вы сталкиваетесь с нерегулярными шумами на своем Chevrolet Cruze, вы склонны беспокоиться о них. В частности, когда вы чувствуете шум, когда вы ускоряетесь на своем Chevrolet Cruze. Он автоматически ассимилируется с проблемой двигателя и поэтому может быть критическим. Поскольку мы знаем, что вы не относитесь к этим проблемам легкомысленно, мы приняли решение создать эту статью, чтобы помочь вам найти причины и избавиться от этой проблемы как можно быстрее. Чтобы сделать это, мы сначала увидим, каковы причины повышенного шума при ускорении с моим Chevrolet Cruze, затем, что является свистящим или грохочущим шумом при ускорении моего Chevrolet Cruze, а затем происхождение шума, который усиливается во время ускорения. и наконец шум, который заканчивается, когда я прекращаю ускоряться.

Ma Chevrolet Cruze издает сильный шум, когда я ускоряюсь:

Если ваш Chevrolet Cruze издает громкий шум при ускорении, вполне вероятно, что ремень генератора является причиной вашей проблемы. Вам нужно будет определить, возникает ли этот шум внезапно и может ли он прекратиться с самого начала. Ремень генератора - это изнашиваемая часть, которая используется для передачи энергии второстепенным компонентам двигателя вашего Chevrolet Cruze, и хотя он менее важен, чем ремень ГРМ, он может вызвать проблемы с двигателем, если он перестанет работать. Этот звук может быть признаком ослабления ремня, и в этом случае виноват натяжной ролик или его износ. В любом случае проверьте состояние своего ремня и его натяжение. Если он вызывает такой шум ускорения на Chevrolet Cruze, обратитесь к своему технику.

Ма Chevrolet Cruze издает скулящий звук, когда я ускоряюсь:

  • Грохот или свист, вызванный турбо

Ma Chevrolet Cruze издает все более громкий шум, когда я ускоряюсь:

Если, с другой стороны, у вас есть ощущение, что чем больше вы набираете скорость, тем больше ваш шум при разгоне на Chevrolet Cruze становится громким, тогда вам придется проверить подвижные части вашего автомобиля. Фактически, если этот громкий шум не возникает на холостом ходу, он наверняка связан с вашей трансмиссией и, в целом, с вашими колесами. Самая известная причина - состояние ваши подшипники, поэтому не забудьте проверить их состояние, чтобы убедиться, что он не является причиной этого громкого шума при ускорении. Если нет, перейдите на эту страницу с информацией о шумах, связанных с шумовыми колесами Chevrolet Cruze.

Ma Chevrolet Cruze создает шум при ускорении, который заканчивается, когда я прекращаю ускорение:

Наконец, если вы сталкиваетесь с шумом при ускорении с вашим Chevrolet Cruze, и этот шум, который может быть щелчком, имеет тенденцию заканчиваться при отключении (нажмите педаль сцепления), то одна из изнашиваемых частей вашей системы сцепления может быть причиной , По факту, подшипники выключения сцепления необходимо менять местами почти каждые 120 000/130 000 км. Чтобы оценить это, вы просто должны увидеть, есть ли у вас больше трудностей, чем при обычном переключении передач, чувствуете ли вы сопротивление, более сильное или отсутствующее в педали сцепления. Если у вас есть какие-либо из этих проявлений, обратитесь к своему технику, чтобы заменить подшипники выключения сцепления на вашем Chevrolet Cruze. Посмотрите нашу статью о шуме сцепления на Chevrolet Cruze для получения дополнительной информации.

Внимание, говорит мотор: пять шумов из-под капота, которые должны насторожить


Мы всё больше и больше привыкаем к тому, что щуп из мотора должен вытаскивать только механик СТО (если, конечно, у вас не Subaru), а самый максимум, что можно сделать самостоятельно – это долить “незамерзайку”. Тем не менее, современный автомобиль любит внимание не меньше, чем любили его Жигули и Москвичи.

К онечно, речь не идёт о том, чтобы всё бросить и за выходные перебрать подвеску своего Логана. Для этого действительно есть автосервис. Но есть и другие вещи, даже более важные для машины, чем замена изношенного сайлентблока. Например, послушайте, как работает его мотор. Частенько вовремя услышанный звук помогает избежать крупных затрат на ремонт. Давайте попробуем разобраться в речи мотора и понять, о чём он говорит.

Свист и гул

Начнём со звука, который ни с чем перепутать нельзя: со свиста ремней навесного оборудования. Тут даже прислушиваться не надо: он слышен очень хорошо, чаще — в момент резкого нажатия на педаль газа. О чём он говорит, и чем опасен?

В первую очередь следует проверить натяжение ремня (или ремней, если их несколько). Если вы привыкли к нашей вазовской “классике”, то знаете, что раньше натяжение почти везде регулировалось смещением генератора. Это славное время потихоньку уходит, и сейчас на большей части автомобилей, даже самых бюджетных, стоят натяжители с роликом. Там изменить натяжение не получится, и проблему можно решить только заменой ремня и натяжителя.

Close up shot of car engine

Езда со свистом может закончиться не совсем приятно. Но не всегда. На автомобилях, где ремень крутит генератор, насос ГУРа и, может быть, компрессор кондиционера, в случае его обрыва вы останетесь, соответственно, без зарядки аккумулятора, кондиционера и ГУРа. Но тут хотя бы можно доехать до дома: хорошая АКБ вполне позволяет проехать километров 50, а этого в городе хватает за глаза. Главное — выключить все лишние потребители.

Если же на вашем автомобиле сервисный ремень приводит в действие ещё и помпу охлаждения, то ехать без него уже никуда не получится. Устранение последствия перегрева мотора обойдётся гораздо дороже транспортировки машины на эвакуаторе или, тем более, на тросе.

Если ремень свистит, откройте капот и послушайте по возможности работу навесных агрегатов. Может оказаться, что ремень начал проскальзывать из-за износа их подшипников. В этом случае нагрузка на ремень возрастает, и его натяжения становится недостаточно. Износ подшипников звучит по-разному: как писк, похрустывание или гул. Обычно его можно услышать, и тогда сначала придётся, например, заменить подшипники генератора или ту же самую помпу.

На некоторых автомобилях не слишком сложно скинуть приводной ремень. Если со снятым ремнём посторонний гул пропадает, то причина однозначно кроется в навесном оборудовании. Только не злоупотребляйте этим способом диагностики на автомобилях с приводом ремнём помпы охлаждения. Помирающий насос ГУРа вы, может, и обнаружите, но заодно можете устроить и перегрев мотора, который гораздо опаснее отказа ГУРа.

Свист, как вы понимаете, начинается от проскальзывания ремня. И этот звук означает стремительный его износ. Поэтому затягивать устранение неприятности не стоит: финал может произойти в любой момент, в том числе — и в самый неподходящий.

Ну и чтобы напоследок ещё сильнее сгустить краски, отметим, что на некоторых автомобилях ремни навесного оборудования и ГРМ находятся в опасной близости. А это значит, что порванный на скорости один ремешок с высокой долей вероятности заденет и оборвёт второй. Что вызовет в двигателе разрушительный процесс, метко именуемый мастерами «Сталинградом».

Что-то стучит

Стук клапанов — наиболее частый “неправильный” звук мотора. Проще всего его заметить на холодном моторе сразу после пуска. Дело чаще всего в возросшем тепловом зазоре в клапанном механизме. Который изменяется на любом автомобиле с течением времени в силу естественного износа деталей привода.

По мере прогрева звук может стать тише или исчезнуть вовсе: детали греются, тепловые зазоры сокращаются, стук становится менее заметным. Звучит обычно как цоканье, частота которого зависит от оборотов коленвала и которое пропадает по мере прогрева.

Что делать? Тут всё зависит от мотора вашего автомобиля. Если он гидрокомпенсаторный (то есть, возрастное изменение теплового зазора компенсируется гидравлическими толкателями), попробуйте для начала заменить масло — иногда это помогает. Компенсаторы на то и гидравлические, что «питаются» маслом, и вязкость его может быть неоптимальной.

Если стук остался — меняйте сами гидрокомпенсаторы, боржоми пить уже поздно. Если гидрокомпенсаторов в моторе нет, то езжайте на регулировку клапанов. Интервал этой процедуры у производителей бывает разным, но обычно он составляет 80-100 тысяч километров.

Можно ли ездить с этим звуком? Конечно, можно. Только клапаны могут прогореть, а толкатели — уничтожить кулачки распредвала. Первое происходит из-за неполного прилегания тарелок и их “поджаривания” отработавшими газами. Второе, ясное дело — от удара толкателя (рокера) по кулачку распредвала из-за увеличенного зазора. Помните, что разрушение верхнего слоя кулачка происходит не сразу, и если вовремя проблему устранить, распредвал выживет. Но если верхний слой разрушен, распредвал начинает “жрать” (так это называют в некоторых гаражных и не очень сервисах), и его менять придётся уже почти обязательно.

Что-то трещит

Чаще всего трещать любит фазорегулятор. Этот звук хорошо знают владельцы Тойот всех мастей или, например, Рено с мотором K4M (1,6 л, 113 л.с.). Симптомы умирающего фазорегулятора очень разнообразны. Это могут быть и нестабильные обороты при прогреве, и отсутствие тяги в определённом диапазоне и, конечно же, треск самого фазорегулятора. В принципе, есть те, кто не сильно заморачивается и ездит с этим до последнего. Но прежде чем забивать на эту проблему болт на 24, ознакомьтесь с особенностями мотора вашего автомобиля. В зависимости от его конструкции могут быть разные причины и последствия этого неприятного явления.

Если в треске виноват клапан фазовращателя, может помочь замена масла. Желательно — на то, что имеет допуск производителя. И лучше найти не “палёное”. Впрочем, это всегда лучше.

Иногда поможет замена не фазорегулятора, а датчика положения распредвалов (иногда его называют датчиком фаз). Так что прежде чем покупать эту не всегда дешёвую деталь, проведите диагностику в хорошем сервисе.

Кстати, если ваша машина ещё на гарантии, а треск уже есть, мучайте специалистов, инженера по гарантии и вообще всех, кто попадётся вам на глаза на территории сервиса официального дилера. Часто бывает, что официалы стремительно глохнут и проблему не слышат (благо, бывают ситуации, где кроме кратковременного треска неисправность себя ничем не выдаёт), но как только гарантия заканчивается, они опять обретают слух и предлагают поделиться с ним денежками на замену фазовращателя. Это уже немного подленько, но что поделать.

Звук, похожий на треск, может издавать и растянутая цепь. Хотя больше он похож на рык или гул.

Ситуация с цепью — одна из самых сложных (хуже — только поршневая группа и коленвал, о чём поговорим ниже). Есть автомобили, которые о существовании цепного привода ГРМ напоминают только тысяч через 200 пробега. Но если в вашей машине под капотом стоит «шедевр» немецко-французской инженерной мысли под названием EP6 (он же Prince) или что-то из славной немецкой серии EA111 или даже EA888, будьте готовы услышать предсмертную песнь цепи в любой момент.

В принципе, шум должен сопровождаться загоревшейся лампочкой Check engine и ошибкой фаз, но такое бывает не всегда и не везде. Бывают случаи, когда ничего не горит, а цепь уже готова перескочить. Про последствия в виде «Сталинграда» мы уже говорили, повторяться не будем.

Разумеется, растянутую цепь нельзя вылечить ни заменой масла, ни чем-то другим. Её придётся менять, и чем раньше — тем лучше. Обратите внимание, что на некоторых моторах слабые не столько цепи, сколько гидронатяжители. И если пробег совсем небольшой, вполне вероятно, что шум цепи обусловлен ещё и натяжителем. Его тоже придётся поменять, обычно — на улучшенный, новой ревизии.

Слишком звонко и слишком глухо

Ну, и наконец, самый печальный звук. Честно говоря, его восприятие очень субъективно, и если первые звуки сложно с чем-то перепутать, то стуки в цилиндропоршневой группе или стук коленвала на изношенных вкладышах можно принять за что-то другое. Но встречаются они намного реже, в подавляющем большинстве — на сильно пробежных моторах. Хотя, конечно, бывают и исключения.

Поршневая может стучать по разным причинам. Например, вследствие локального перегрева или износа юбок поршней. Этот тот случай, когда без капитального ремонта уже не обойтись. Конечно, если этот глуховатый металлический звук вы слышите на своей машине, то он вас не должен удивить по одной простой причине: расход масла к этому времени повышается настолько, что удивительно, как этот мотор вообще ещё ездит. А вот если вы осматриваете машину перед покупкой, даже лёгкий намёк на звуки в поршневой может предотвратить приобретение злобного пожирателя масла. В первую очередь потому, что других признаков “масложора” может и не быть вовсе.

Стук коленвала из-за смерти вкладышей (весьма характерная проблема, скажем, для дизелей 2,2 DW12 на Пежо, Ситроенах, Фордах и Ленд Роверах) может быть разным. Но лучше всего его будет слышно на прогретом моторе на холостых оборотах. Звук явно металлический, и он может проявляться при изменении числа оборотов. Если он доносится откуда-то из области картера — это точно он. Если вкладыши изношены уже очень сильно, то звучание будет более звонким.

Что делать, если такой звук есть? Тут три выхода. Первый — быстренько продать этот автомобиль какому-нибудь неудачнику, желательно — скрутив пробег (это шутка, а не руководство к действию). Второй — ездить, пока ездит. Выход неплох, если машина никакой ценности уже не представляет, а стоимость её ремонта сопоставима со стоимостью другой такой машины, но с более-менее нормальным мотором. Ну, и третье — ремонтировать. Да, это обычно недёшево, но если машина хорошая, то почему бы и нет? Заодно можно поменять всё, что ещё нужно. Вряд ли ремонт мотора с изношенными вкладышами ограничится их заменой и шлифовкой шеек коленвала. Скорее всего, там будет, где разгуляться.

Послушать иногда мотор своего автомобиля – дело несложное. Особенно сейчас, зимой, когда волей-неволей приходится прогревать двигатель. И это действительно может быть полезным.

Хотя… Может, вы не греете мотор? Запустил – и в путь? Говорят, некоторые так действительно делают. Чего мы, конечно, не одобряем.

Скрипят сайлентблоки — почему и как это устранить

Скрип сайлентблоков, как и любой шум в подвеске — это всегда неприятно, потому что означает необходимость скорой замены. А если появился скрип после замены сайлентблоков на новые — это раздражает еще больше, ведь такой проблемы по умолчанию быть не должно.


Хотите узнать когда скрипят сайлентблоки, почему это происходит и что делать с этим, ведь есть сразу несколько методов, тогда читайте статью до конца.

В таблице ниже собраны кратко все причины скрипа сайлентблоков и возможные методы их устранения. Причем эти причины универсальны для всех видов деталей, независимо от их типа и места установки. Более подробно обо всем этом расписано ниже.

ПричиныВарианты устранения
№1№2
Износ старых сайлентблоковЗаменаДать смазки
Недостаточное усилие затяжки крепленийДотянуть крепления×
Некорректная установкаПереустановить правильноЕсли повреждены — заменить
Отсутствие смазкиДобавить смазку (разные виды)Использовать WD-40 (краткосрочный эффект)
Притирка новых сайлентблоковПройдет через 200-500 километров×
Особенности конструкцииНайти аналог от другой модели×
Плохое качествоЗаменить на качественные аналоги или оригинал×

Как определить что скрипят сайлентблоки

Скрип в подвеске невозможно не заметить. Особенно неприятно скрипит сайлентблок задней балки — обычно такой звук напоминает даже хруст или скрежет. Как звучит скрип слушайте на видео:


Как скрипят сайлентблоки видео (скрип слышно с 0:45)


Скрипение сайлентблока передней подвески

Что делать для диагностики, чтобы определить скрипят сайлентблоки или другой элемент ходовой? Самым простым случаем будет если скрипящий звук появился сразу после замены. Да, это очень неприятно, но зато четко понятно — поставил новые детали, заскрипело, значит проблема в них.

Сложнее, если заскрипело неожиданно или от замены уже прошло какое-то время. В таком случае подойдет метод, которым можно воспользоваться в гараже или на эстакаде, но для проверки лучше взять помощника.

Смазывайте каждый сайлентблок по отдельности “вэдешкой” или водой, а затем раскачивайте автомобиль из стороны в сторону или нажимайте на него вверх-вниз, чтобы имитировать работу подвески. Там где звук пропадет при обработке — и находится виновник скрипа. Если звуки не пропадают — вероятно, виноваты не сайлентблоки. Ведь кроме них свойственно скрипеть и элементам стойки или шаровым. Сайлент своим скрипом как у “телеги” могут раздражать чаще всего именно осенью, когда грязно или зимой, когда холодно. Не удалось самому определить источник скрипа — езжайте на СТО для диагностики ходовой.

Почему скрипят сайлентблоки

Скрип в подвеске может появиться как у изношенных деталей, так и у новых. Даже если вам кажется, что старые сайлентблоки отходили не так много, это не означает, что они не вышли из строя. Но бывает так, что скрипит новый сайлентблок — тогда нужно разбираться. Скрип часто проявляется в холодное время года — осенью или зимой. Это может быть связано с тем, что в конструкцию сайлентблоков (особенно плавающих) начинает попадать больше влаги, а из-за низкой температуры она не испаряется и начинает свое разрушительное действие. Скрип хорошо заметен при езде по неровностям — например, лежачим полицейским.


Причина скрипа заднего сайлентблока переднего рычага. Как узнать

Физически это происходит потому что резиновая часть начинает двигаться относительно металлической. А вот почему так случается — можно выделить 7 причин.

Износ старых сайлентблоков

Если звуки стали издавать “старые” сайлентблоки — то скорее всего им потребуется замена. И не важно, если даже они прошли всего 10 или 15 тысяч километров — вам нужно обязательно их проверить. Поднимаем машину или загоняем на яму и визуально проверяем на износ, отслоение резиновой части от металлической, разрушение, смещение в месте крепления, потерю эластичности (когда “резина задубела”).


Повреждение которое может быть причиной скрипов сайлентблока

Если визуально детали выглядят исправными, можно попробовать их смазать. Чем именно смазывать сайлентблоки — узнаете ниже. Особенно актуален такой шаг когда скрипят плавающие сайлентблоки — их работа из-за присутствия шарового шарнира внутри очень зависит от наличия смазки. Если смазывание не помогло, то спасет только замена.

Недостаточное усилие затяжки креплений

Сайлентблоки могут беспокоить, если крепления были недостаточно затянуты. Часто именно по этой причине скрипят сайлентблоки рычагов подвески. Причем такой эффект возникает как у новых, так и старых деталей, если крепления по какой-то причине ослабились.

Однако важно не то с какой приложенной силой вы их затянули, а то, в каком положении автомобиля. Часто автовладельцы попросту неправильно их ставят и притягивают.

Некорректная установка


Метки на сайлентблоке. На рычаге тоже должна быть как минимум одна

После замены скрипят сайлентблоки, если их изначально установили неправильно. Даже работники СТО не всегда в состоянии сделать это корректно. Иногда они могут нарушить целостность детали или установить ее со смещением. Особенно это вероятно при необходимости запрессовки сайлентблоков в рычаг. Но чаще всего, при их замене в рычаге, упускают такой нюанс, как направление. Может быть одна или 3 метки, которые должны смотреть на шаровую, передний сайлент и стрелка параллельно к рычагу. Также очень важно очистить посадочное место от грязи и ржавчины.

Еще одна распространенная ошибка — затяжка креплений на машине с вывешенными колесами. Запомните — закручивать крепления нужно когда рычаги находятся под нагрузкой, то есть автомобиль стоит на земле! А лучше применить и дополнительную нагрузку.

Почему нельзя затягивать сайлентблоки рычагов на вывешенных колесах? Потому что в таком случае под нагрузкой рычаги занимают свое рабочее положение, а сайлентблоки просто-напросто прокручивает или вообще вырывает. До того как это произойдет, езда с неправильно затянутыми сайлентблоками будет очень жесткой, потому что они сдерживают ход подвески.

Недостаток или отсутствие смазки


Смазывание полиуретанового сайлентблока литолом перед установкой

Изначально, хорошим сайлентблокам смазка не нужна, даже запрессовывать его рекомендуют не на смазку, а мыльный раствор. Исключением могут быть разве составные полиуретановые, которые иногда ставят взамен оригиналу. Но, по мере износа, несмотря на отсутствие рекомендаций производителей по смазыванию сайлентблоков, практика доказывает — некоторым сайлентблокам для отсутствия скрипа необходима смазка. На работу детали это не влияет, а вот скрипы убирает с высокой долей вероятности. Чаще всего это проблема проявляется у сайлентблоков среднего и дешевого сегментов.

Притирка новых сайлентблоков

Иногда причиной почему скрипят новые сайлентблоки может быть элементарная притирка. Деталям просто нужно время на то, чтобы правильно сесть в посадочное место. Скажем честно, это не самый распространенный случай — поэтому если через несколько сотен километров скрип не прошел, рассматривайте другие причины.

Особенности конструкции

Еще один не самый распространенный вариант, но который тем не менее существует. Иногда сайлентблок скрипит, потому что это является “болезнью” детали на конкретном автомобиле.

Яркий и распространенный пример — когда скрипит задний сайлентблок переднего рычага на Chevrolet Aveo Т200, Т250 и Т255 (ОЕ-номер — 95479763). Решение — замена на аналогичные, но цельные (ОЕ-номер для Авео — 95975940). На самом деле это сайлентблоки для Форд Мондео в модели от 2000 года выпуска. Такое решение помогло многим автовладельцам, поэтому цельный сайлентблок продается многими продавцами, как “усиленный”.

Также есть проблема с передними сайлентблоками переднего рычага у Audi A3, которая проявляется и на других автомобилях VAG Group (например, Skoda Octavia А6, Volkswagen Golf VI) — код 1K0407182. Решается заменой на усиленные аналоги, которые ставятся на Audi RS3 (код аналога от Lemforder, который стоит в оригинале — 2991601).


Задний сайлентблок переднего рычага Авео


Сайлентблок рычага БМВ х5 е53

В обоих описанных случаях проблема возникает из-за того, что в конструкции родного сайлентблока сделаны компенсирующие прорези, которые якобы улучшают плавность хода. Но судя по отзывам автовладельцев комфорт они не очень ощущают, а вот скрипы из-за того, что в прорези забивается грязь — заметны очень хорошо.

Нельзя на 100% сказать, что это общая болезнь всех сайлентблоков подобной конструкции, но очевидно, что они действительно могут быть подвержены скрипам именно из-за попадания грязи в эти отверстия. В обоих описанных случаях проблема возникает из-за того, что в конструкции родного сайлентблока сделаны компенсирующие прорези, которые якобы улучшают плавность хода. Но судя по отзывам автовладельцев комфорт они не очень ощущают, а вот скрипы из-за того, что в прорези забивается грязь — заметны очень хорошо.

Нельзя на 100% сказать, что это общая болезнь всех сайлентблоков подобной конструкции, но очевидно, что они действительно могут быть подвержены скрипам именно из-за попадания грязи в эти отверстия.

Плохое качество

Иногда причиной скрипов может быть просто плохое качество самих сайлентблоков. Именно низкокачественная резина приводит к такому последствию. С этой проблемой ничего сделать не удастся — вам просто придется заменить детали на другие, более высокого качества.

Еще один спорный вопрос — скрипят ли полиуретановые сайлентблоки, особенно на морозе? Считать причиной скрипов сам материал нельзя — он тут ни при чем. С одной стороны частично прав производитель, объясняя проблему некорректной установкой, неубранной грязью/ржавчиной и сильным износом посадочного места. С другой стороны, полиуретановые сайлентблоки изначально имеют конструкцию и твердость, которые отличаются от оригинальных изделий. Поэтому на морозе попросту ускоряется процесс их износа, в результате чего они начинают скрипеть.

Как устранить скрип сайлентблоков

Некоторые причины неприятных звуков сразу же являются и ответом на вопрос “как убрать скрип сайлентблоков”. Это такие случаи, как плохое качество детали, притирка или особенность конструкции. Для остальных случаев подойдут два универсальных способа — помазать и заново перетянуть крепление. Но если они вам не помогли, тогда выход только один — замена на другие сайлентблоки.

Проверка усилия затяжки и дотяжка креплений

Что сделать чтобы не скрипели сайлентблоки? Попробуйте сначала затянуть крепления. Потому что если при замене сайлентблоков они были закручены недостаточно, это может быть причиной неприятных звуков.

Как правильно это сделать? Нужно затягивать в нагруженном состоянии, иногда даже рекомендуют дополнительно поместить груз в салон. Но сначала, поддомкратив и вывесив ось авто, на которой производилась замена, следует крепление ослабить. После этого поставьте под рычаги страхующие упоры и отпустите домкрат. Автомобиль просядет под собственной тяжестью и в таком положении нужно подтянуть все болты до упора.

Нанесение смазки

В случае, если не удалось обнаружить одну из причин, описанных выше, и не помогла дотяжка креплений, часто проблема неприятных звуков решается смазыванием. И тут детали процесса касаются больше не того как это сделать, а чем смазать сайлентблоки, чтобы не скрипели. Потому что вариантов, которые описаны автовладельцами в своих отзывах, достаточно много.


Смазка плавающего сайлентблока поперечного рычага


Шприцевание сайлентблока густой смазкой от скрипа

Все они имеют право на жизнь и показали свою эффективность, поэтому вы можете протестировать их на своем автомобиле. Это будет абсолютно безопасно, а если не поможет, то придется менять либо смирится. Итак, чем помазать сайлентблоки чтобы не скрипели?

    смазка-спрей смазка и другие литиевые смазки ШРБ-4
  1. Моторное или трансмиссионное масло
  2. Тормозная жидкость

Все варианты смазки, кроме первого, наносятся методом шприцевания, потому что иначе достать до конструкции сайлентблока очень сложно. Если смазка очень густая — можно ее разогреть или стоит брать более толстые шприцы либо укорачивать иглу.


Основная причина скрипов в плавающих сайлентблоках. Можно ли мазать глицерином и чем лучше

В некоторых источниках вы можете найти упоминания о смазывании глицерином. Мы не рекомендуем этого делать. Глицерин является спиртом и вообще не предназначен для смазывания трущихся деталей!

Также можно найти отзывы о том, что кому-то помогло использование WD-40 или тормозной жидкостью. Но это единичные случаи. Практика большинства автовладельцев показывает, что устранить проблему навсегда таким образом нельзя. Использование WD-40 для смазки сайлентблоков от скрипа помогает ненадолго, а в дождливую и влажную погоду эффект пропадает в течение нескольких часов.

Сверчки в Chevrolet Cruze. FAQ.

Я собрал всю информацию (по реальным отзывам плюс свой опыт), что мог, по всем возможным сверчкам в Крузе. Обработал её, структурировал и собрал воедино.

Для себя я этот талмуд распечатал, вы можете просто почитать и удивиться, какая же это милая машина. Или дополнить FAQ в комментариях. Может быть, что-то было упущено.

— Задняя дверь скрипит на петлях (в салоне кажется, что это сиденье). Лечится путем смазывания петель моторным маслом, например.

— Дребезжит боковое наружное зеркало заднего вида. Лечится так: складываем зеркало и кладем в основание 2-3 миллиметровую подложку из бумаги или резины. Разворачиваем зеркало обратно.

— Обратите внимание на лобовое стекло с внешней стороны: снизу, по всей длине, стоит черная пластиковая накладка. У некоторых, с боков она, из-за криво вырезанного уплотнителя, не стоит на месте и резонирует. Причем в салоне кажется, что это звук где-то в панели.

II. В САЛОНЕ

II/1: Спереди

— Звук появлялся из-за того, что пластиковая трубка под передним пассажирским сиденьем, в которой проходит провод обогрева, на неровностях бьется об металлическую растяжку. Приматываем трубку изолентой к растяжке.

— Дребезжала спинка пассажира. Лечится ключом Torx 50, так как болт крепления сидения в рельсе был не по резьбе завёрнут и не до конца.

— Может стучать кнопка выключения света в бардачке.

— Может стучать амортизатор бардачка (находится справа). Лечится полным его снятием и обертыванием толстым антискрипом или изонолом.

— Сверчок в салонном зеркале заднего вида. Оказывается оно прикручено маленьким винтиком, под шестигранник. Его нужно затянуть.

— Сверчок под самой черной пластиковой накладкой у зеркала. Могут стучать как сами накладки, так и датчик центрального замка, находящийся внутри.

— Сверчок в переднем плафоне: пластиковый кожух соприкасается с обивкой крыши и скрипит (там много чего может скрипеть). Лечится снятием плафона и проклейкой его.

— Дребезжит пассажирское сидение, кажется, что спинка. На самом деле, открутилось крепление ремня безопасности внизу кресла. Надо затянуть.

— Дребезжит сидение, потому что не до конца затянуто в салазках.

— Развинчивается/разбалтывается маленький бардачок впереди, слева (кажется, что дребезжит где-то в коробке скоростей). Нужно закрепить.

— Скрипит механизм регулировки высоты ремня безопасности. Надо снять нижние пластиковые пороги, добраться до механизма и смазать пластмассовую штучку, которая ходит вверх и вниз. Забить ее нужно чем-то вроде литола, иначе скрип не уходит.

— В водительской двери, если её открыть и внизу, где уплотнитель, слегка постучать, то отчетливо слышно металлический звон откуда-то изнутри.

II/2: Сзади

— Звук сзади, где обшивка потолка крепится к кузову, там заклепки прямо возле заднего стекла, там и сверчок.

— Дребезжит пластик задней полки в месте крепления к кузову.

— На на задней полке бренчат пластмассовые крепежи для детских сидений.

— Проблема в задней двери, плохо прикручен болт (кажется, что стучит в средней стойке с ремнем).

— В районе 12В розетки, что смотрит в сторону заднего сиденья. Отсутствуют штатные саморезы в креплениях. Имеют свойство выкручиваться самостоятельно, после этого их можно найти в районе салазок сидений.

— Трется спинка заднего сиденья об полку и скрипит. Если откинуть спинки, то следы потертости видны. Нужно эти места проклеить чем-нибудь.

III. В БАГАЖНИКЕ

— В багажнике две поперечные рейки, которые открывают багажник, на двойной клипсе крепятся, одна внизу, другая вверху. Одна из них может выскочить и бить по другой (кажется, что стучит полка).

— Разъемы «стопов» под обшивкой крышки багажника. Болтаются и неплотно прилегают.

— Дребезжит фиксатор торсионов.

— Обшивка багажника в некоторых местах стучит о голый металл кузова.

— Тросик аварийного открытия багажника изнутри (который желтый, светится в темноте) стучит о металл кузова.

— Скрип вызывался трением запаски о накладку пластиковую под полом. Между ними вставляется кусок бумаги (или другого материала) и скрипа нет.

Chevrolet Cruze 2012, 109 л. с. — своими руками

Машины в продаже


Chevrolet Cruze, 2011


Chevrolet Cruze, 2012


Chevrolet Cruze, 2001


Chevrolet Cruze, 2010

Комментарии 71

Добавляю. дребезжат троса КПП прямо на выходе из моторного отсека в салон ( в одном месте протирается пластиковая изоляция троса и он начинает брякать о пластиковую трубку слива конденсата кондея … Ещё стучит металлическая трубка антифриза о корпус печки в ногах у водителя ( особенно слышно когда трогаешься в горку или в натяг …( эта зараза дребезжит только на горячую). Гремит ручка открывания капота . и её крепление к кузову

Ещё появился звук на холостых . Как дребезг какой то пластиковой накладки при перемещении рычага КПП звук меняет тональность . Предположение что дребезжат троса КПП но где найти пока не могу

Разобрал дверь снял бардачок . накладку панели что за бардачком . бок центральной консоли дребезжащий звук не изменился …

Блин вымораживает жужащий звук при разгоне в диапазоне 2000 -3000 тыс откуда-то из панели что это, подскажите

Привет. Разобрался с проблемой дребезжания в панели при разгоне 2000-3000

TomiLiJonson

Привет. Разобрался с проблемой дребезжания в панели при разгоне 2000-3000

Подскажи как решил проблему. Я уже пол машины разобрал(

Проблема решилась сама, а посодействовало этому, ремонт тяг печки. Разбирал всю торпеду заменил тяги с ремкомплекта. А когда всё собрал обратно, как следует обтянул всё болты и гайки. Всё, больше я не слышал посторонних звуков. Как то так.

Сегодня появился какой то треск под магнитолой, проявляется при рывках и на грунтовой дороге, в чем может быть проблема?может была похожая проблема

Сними панель управления печкой. За ним какае то чёрная коробка ( типа блок управления . вот он шевелится в защелках и стучит

Сегодня появился какой то треск под магнитолой, проявляется при рывках и на грунтовой дороге, в чем может быть проблема?может была похожая проблема

Привет. Разобрался с проблемой треск под магнитолой ?

Привет всем! У меня в крузе были непонятные щелчки в районе щитка приборов при движении по старой дороге где происходит мелкая такая тряска.Ощущение такое будь то стучит что то в рулевой колонке или где то в панели приборов. У кого такой стучек-щелчок имеется меня сразу поймет, потому что что бы не делал как бы не искал оказывается все везде нормально, даже хотел рулевую колонку разбирать. Тут собрался установить сигналку и конечно разобрал немного торпедо, снял боковую накладку, нижнюю большую накладку под рулевой колонкой, щиток приборов, левую накладку на стойке и т.д.
Стал прокладывать провода сигналки и залез в верхнее отверстие панели где крепится накладка стойки. Короче шурудил там рукой и услышал до боли знакомый щелчок. Оказалось что железная рама на которой вся панель собрана и прикручена к кузову в месте соединения в левом углу почти у стекла через какую то пластиковую херню ( покрайней мере мне так показало что пластиковая) входит в какую то тонкую жестянку, которая конечно качественно покрашена . Дак вот она и щелкает задевая за эту херню при деформации кузова и рамки панели. Решил вопрос по нашему, просто как мог засунул туда руку и загнул в низ эту жестянку и сразу тишина и покой. Специально сразу писать не стал сутки испытывал, покатался по плохим дорогам, все прекрасно, машину не узнать.
Результат такой:
1 Машина стала какой то необычно новой и ухоженной
2 Желание избавиться сразу пропало
3 Комфорт
4 Хочеться просто кататься
5 супорта непричем
6 стойки тоже

Если кому помог с анологичной проблемой буду только рад

Привет это получается сверчок этот гдето в левом углу панели между слеклом и стойкой?

в левом углу под панелью. там какая то жестянка. лечится намазыванием густой смазкой место где она соприкасается с панелью. я с низу рукой ее нащупал и намазал. все пршло с лета уже никаких дребезгов

Панель обязательно снимать? Я как то снял панель приборов всё просмотрел вроде всё норм, даже диктофон включал но не помогло, иногда кажется что этот стук в руле а иногда в ушах)) достал короче

ничего снимать не нужно . можно нащупать ее сняв накладку стойки у лобового стекла или с низу попробывать залезть рукой ориентируясь на то место где накладка входит в панель. я лично с низу залез нормально. как то так.

Привет всем! У меня в крузе были непонятные щелчки в районе щитка приборов при движении по старой дороге где происходит мелкая такая тряска.Ощущение такое будь то стучит что то в рулевой колонке или где то в панели приборов. У кого такой стучек-щелчок имеется меня сразу поймет, потому что что бы не делал как бы не искал оказывается все везде нормально, даже хотел рулевую колонку разбирать. Тут собрался установить сигналку и конечно разобрал немного торпедо, снял боковую накладку, нижнюю большую накладку под рулевой колонкой, щиток приборов, левую накладку на стойке и т.д.
Стал прокладывать провода сигналки и залез в верхнее отверстие панели где крепится накладка стойки. Короче шурудил там рукой и услышал до боли знакомый щелчок. Оказалось что железная рама на которой вся панель собрана и прикручена к кузову в месте соединения в левом углу почти у стекла через какую то пластиковую херню ( покрайней мере мне так показало что пластиковая) входит в какую то тонкую жестянку, которая конечно качественно покрашена . Дак вот она и щелкает задевая за эту херню при деформации кузова и рамки панели. Решил вопрос по нашему, просто как мог засунул туда руку и загнул в низ эту жестянку и сразу тишина и покой. Специально сразу писать не стал сутки испытывал, покатался по плохим дорогам, все прекрасно, машину не узнать.
Результат такой:
1 Машина стала какой то необычно новой и ухоженной
2 Желание избавиться сразу пропало
3 Комфорт
4 Хочеться просто кататься
5 супорта непричем
6 стойки тоже

Если кому помог с анологичной проблемой буду только рад

Как туда добраться рукой? Тоже на кочках стучит в районе жалюзи с лева от руля.

Как снять бардачок шевроле круз?

Как снять бардачок шевроле круз?

При эксплуатации автомобиля в запыленной местности пробег между заменами фильтра следует сократить в 1,5–2 раза. Деформированный или поврежденный фильтр необходимо заменить.

Фильтр установлен в корпусе вентилятора отопителя за вещевым ящиком панели приборов.

Открываем вещевой ящик.

2290-4-25-01

Отжав от стенки вещевого ящика левый ограничитель открывания.

2290-4-25-02

…сдвигаем его в сторону задней части автомобиля.

2290-4-25-03

Вынимаем ограничитель из отверстия.

2290-4-25-04

Аналогично снимаем правый ограничитель открывания вещевого ящика.

2290-4-25-05

Снимаем проушину микролифта со штифта на стенке вещевого ящика.

2290-4-25-07

Поддев, выводим из зацепления верхний фиксатор крышки фильтра.

Удерживаем фиксатор в этом положении.

2290-4-25-08

  • Выводим из зацепления фиксатор с левой стороны крышки, нажав на него.
  • Сдвигаем крышку, чтобы фиксаторы не защелкнулись.
  • Выводим из зацепления фиксатор с правой стороны крышки.

Замена салонного фильтра на Шевроле Круз: Инструкция, Фото,

Замена салонного фильтра на Chevrolet Cruze — несложная задача. В один прекрасный момент, наслаждаясь своим автомобилем, вы можете почувствовать, что печка салона стала работать как-то слабовато, да и пассажиры недовольно водят носом, жалуясь на неприятные запахи. К этим симптомам может прибавиться неэффективная работа кондиционера.

Причина у таких неприятностей может быть самая банальная – загрязнение салонного воздушного фильтра. Производитель автомобиля может рекомендовать заменять его через определенный километраж пробега, но строгое соблюдение рекомендаций не является панацеей.

Дело в том, что автозаводы называют среднестатистическую цифру для проведения регламентных работ, и совершенно не учитывают условий эксплуатации вашего Шевроле Круз. Конечно, если вы катаетесь на своей машине исключительно по чистеньким дорогам Лазурного берега, то для свежести в салоне достаточно просто открыть окно.

Но вот в условиях загрязненного и пыльного мегаполиса салонный фильтр может забиться гораздо раньше, чем наступит обозначенное регламентное время.

Явления, которые должны заставить вас вспомнить о наличии салонного фильтра описаны в начале статьи, но даже и без их наличия вам, как ответственному водителю не мешает регулярно визуально проверять салонный фильтр. Также не поленитесь проверить салонный фильтр при покупке подержанного авто: кто знает в каких условиях катался предыдущий владелец?

[stextbox для замены салонного фильтра на Шевроле Круз вам необходимо открыть бардачок. На его боковых стенках располагаются две ограничительные защелки[/stextbox]

Пошаговая технология замены салонного фильтра на Chevrolet Cruze

Извлекаем ограничительные защелки, поддевая один их конец, а затем вытаскивая их целиком. Иногда для их снятия приходится применять недюжинную физическую силу. Стенки бардачка сделаны из достаточно гибкого пластика, так что, если защелки застряли намертво – попробуйте прогнуть края отверстий, в которые они вставлены.

Опускаем бардачок вниз и обнаруживаем перед собой крышку блока воздушного фильтра салона. Для снятия крышки отгибаем три фиксирующих защелки.

Извлекаем фильтрующий элемент, тщательно протираем посадочное место и размещаем новый фильтр. Сборку производим в обратной последовательности.

На всё про всё, эта операция займет у вас не более десяти минут и не потребует никаких специализированных инструментов. Зато после ее проведения, воздушная система вашего Шевроле Круз будет работать как часы.

Замена салонного фильтра Шевроле Круз своими руками: пошаговая инструкция

Для качественной работы печки и комфортного микроклимата в салоне автомобиля важно следить за состоянием воздушного фильтра и при необходимости своевременно его менять. Замена салонного фильтра Шевроле Круз представляет несложную процедуру, которую выполнит любой автолюбитель.

  1. [ Раскрыть]
  2. [ Скрыть]

Причины

Фильтр салона в автомобиле предназначен очищать поступающий воздух от:

  • пыли;
  • частиц грязи;
  • неприятных запахов;
  • дыма;
  • копоти.

В течение эксплуатации воздушный фильтр загрязняется, падает его пропускная способность, что отрицательно сказывается на работе отопительной системы и комфорте внутри автомобиля. От степени чистоты поступающего воздуха зависит микроклимат в салоне, что сказывается на здоровье водителя и пассажиров.

По рекомендациям производителя салонный фильтр в Chevrolet Cruze меняется через 15–20 тыс. км пробега или раз в год. Но не только километраж причина для замены фильтрующего материала.

Большое значение имеют условия, в которых эксплуатируется машина. Если совершать поездки по твердой поверхности вдали от мегаполиса в сельской местности, то фильтр можно менять реже.

В городах, где воздух загрязнен выхлопными газами, пылью, смогом, замена производится чаще.

Определяется необходимость замены после визуального осмотра старого элемента или по запаху, который появляется в салоне при включении печки. Если загрязнен фильтр, запотевают окна.

Причина — неэффективная работа кондиционной системы авто. В загрязненном элементе скапливается конденсат из-за которого присутствует затхлый запах. При загрязненном отфильтровывающем элементе машина зимой не нагревается, а летом не остывает.

Чтобы устранить появившиеся неполадки, следует его сменить.

Проводим замену

Для проведения регулярного осмотра состояния очистительного элемента научитесь извлекать фильтр. Процедура простая и выполняется самостоятельно.

Инструментарий

Для замены не требуется каких-либо специальных навыков и инструментов. Понадобится отвертка, а из материалов — новый фильтр салона и чистая тряпка.

Существуют разные типы изделий, отличающиеся формой и материалами. Фильтр салона представляет собой пластиковый короб, в котором расположен фильтрующий элемент в виде специальной гофрированной бумаги. Она состоит из тончайших волокон. Молекулы воздуха свободно проникают сквозь, а пыль и грязь остаются на волокнах.

Бумажные изделия пользуются большой популярностью благодаря невысокой стоимости, простоте установки. Недостаток — недолговечность, невозможность восстановления и многоразового использования. Они неустойчивы к воздействию влаги и механическим повреждениям.

По форме изделия могут быть панельными и круглыми. По типу материала разделяются на обычные и угольные. Считается, что угольные лучше очищают воздух, задерживают плохие запахи и служат дольше, чем обычные. Существуют масляные фильтры, но они хуже очищают воздух и на авто почти не используются.

  1. Для того, чтобы поменять фильтр, откройте бардачок – вещевой ящик. С обоих сторон расположены специальные защелки — ограничители, которые необходимо вытащить. Для этого нужно каждую из них поддеть и потянуть на себя.

Замена салонного фильтра Шевроле Круз своими руками: пошаговая инструкция

Как снять бардачок шевроле круз?

Очень многие владельцы современных автомобилей недооценивают значение салонного воздушного фильтра. Как и любой расходник, он подлежит замене через регламентный период. GM установила срок службы для любого салонного фильтра на Шевроле Круз не более двух лет или 45 тысяч км. Тем не менее опытные владельцы и мастера рекомендуют проводить замену чаще. Примерно через 20-25 тысяч или год эксплуатации, особенно в условиях сильной запылённости. Как поменять салонный фильтр на Шевроле Круз и какой он должен быть, разберёмся прямо сейчас.

  • 1 Какой салонный фильтр и когда менять на Шевроле Круз
    • 1.1 Допуски, оригиналы и аналоги
    • 2.1 о замене салонного фильтра на Шевроле Круз

    Фильтр салона в автомобиле предназначен очищать поступающий воздух от:

    • пыли;
    • частиц грязи;
    • неприятных запахов;
    • дыма;
    • копоти.

    В течение эксплуатации воздушный фильтр загрязняется, падает его пропускная способность, что отрицательно сказывается на работе отопительной системы и комфорте внутри автомобиля. От степени чистоты поступающего воздуха зависит микроклимат в салоне, что сказывается на здоровье водителя и пассажиров.

    По рекомендациям производителя салонный фильтр в Chevrolet Cruze меняется через 15–20 тыс. км пробега или раз в год. Но не только километраж причина для замены фильтрующего материала. Большое значение имеют условия, в которых эксплуатируется машина. Если совершать поездки по твердой поверхности вдали от мегаполиса в сельской местности, то фильтр можно менять реже. В городах, где воздух загрязнен выхлопными газами, пылью, смогом, замена производится чаще.

    Сравнение нового и старого фильтра

    Определяется необходимость замены после визуального осмотра старого элемента или по запаху, который появляется в салоне при включении печки. Если загрязнен фильтр, запотевают окна. Причина — неэффективная работа кондиционной системы авто. В загрязненном элементе скапливается конденсат из-за которого присутствует затхлый запах. При загрязненном отфильтровывающем элементе машина зимой не нагревается, а летом не остывает. Чтобы устранить появившиеся неполадки, следует его сменить.

    Расположение салонного фильтра в Шевроле Круз

    • 1 Расположение салонного фильтра в Шевроле Круз
    • 2 Периодичность замены
    • 3 Артикул и стоимость оригинального салонного фильтра Шевроле Круз и его аналогов
    • 4 Замена салонного фильтра

    В автомобиле Chevrolet Cruze с двигателями на 1.6 и 1.8 литров салонный фильтр находится в салоне со стороны пассажирского сидения. Он стоит за бардачком, поэтому его увидеть можно только демонтировав перчаточный ящик. Более детально расположение фильтра отображено на рисунке ниже.

    Меняем салонный фильтр своими руками

    Процесс замены салонного фильтра очень прост, но официалы могут взять только за работу не менее 300-400 рублей. К тому же для работы не потребуется инструмента, все выполняется голыми руками. Алгоритм замены воздушного фильтра салона такой:

      Салонный фильтр на Шевроле Круз установлен в отсеке передней панели сразу за бардачком, поэтому для замены будем его разбирать.

    Стрелкой обозначено расположение салонного фильтра.

    Точки крепления салонного фильтра.

    Тянем аккуратно вниз и видим салонный фильтр.

    Доступ к салонному фильтру.

    Замена салонного фильтра

    Замена салонного фильтра не сложный процесс, который можно выполнить своими руками. Для того чтобы установку нового фильтрующего элемента выполнить самостоятельно, необходимо придерживаться инструкции ниже.

    • Сесть на пассажирское место.
    • Открыть бардачок.
    • Найти фиксатор ограничителя открывания бардачка.
    • Вытащить фиксатор ограничителя.
    • Движением слева на право снять бардачок.
    • Максимально отпустить бардачок.
    • Осмотреть крышку корпуса фильтра.
    • Освободить фиксаторы с обеих сторон.
    • Демонтировать старый фильтр.
    • Если проводиться плановое ТО и не планируется замена фильтрующего элемента, то после продувки сжатым воздухом, возможна установка фильтра на место.
    • Очистить посадочное место от пыли.
    • Установить фильтрующий элемент стрелкой вниз.
    • Провести сборку в обратном порядке.

    Устал платить за штрафы? Выход есть!

    Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

    • Абсолютно легально (статья 12.2);
    • Скрывает от фото-видеофиксации;
    • Подходит для всех автомобилей;
    • Работает через разъем прикуривателя;
    • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

    Бардачок на Шевроле Круз: как снять, заменить

    Как снять бардачок шевроле круз?

    Шевроле Круз: черный бардачок на торпедо

    Шевроле Круз до 2012 года по умолчанию изготавливались с предустановленными заглушками в верхней части торпеды вместо ящика для вещей, так званая накладка. Спустя некоторое время после доработок, инженеры исправили ситуацию, бардачок был установлен в качестве штатной единицы. Те владельцы, которые оказались, «обделены» подобным благом, имели возможность дополнительно приобрести по цене от 2000 рублей за единицу.

    Внешне ящик для вещей представляет собой контейнер трапециевидной формы, изготовленный из износостойкого пластика тёмного цвета с перфорированной поверхностью. Причём цвет точно совпадает с цветом торпеды по умолчанию. Размеры; 250 х 180 х 35 мм.

    Оригинальный каталожный индекс: 94565055, пригоден для установки на модели Chevrolet Cruze J300, J305, J308. Длительность срока эксплуатации фактически неограниченная. Материал абсолютно безвреден для организма человека.
    Замена салонного фильтра Шевроле Круз

    В продаже встречаются аналоги по цене на 30% дешевле оригинальных — это так званые восстановленные варианты. Иными словами, после ДТП, столкновения автомобиль попадает под разборку, запчасти реализовываются посредством сети интернет или автомагазинов. Приобретать или нет подобного рода комплектующие, решать владельцу индивидуально.
    Снимаем бардачок на Шевроле Эпика 2011 год Chevrolet Epica

    Как снять бардачок на Шевроле Круз

    Заменить заглушку полноценным ящиком для «безделушек» можно самостоятельно, не прибегая к помощи работников СТО.

    Подготовительный этап: непосредственно сам бардачок, две отвёртки с плоским наконечником, ветошь для протирания поверхности, полироль.

    Основные этапы замены:

    поочерёдно с каждой из сторон необходимо аккуратно поддеть защёлки под заглушкой;извлекаем пластиковую пластину;устанавливаем бардачок;отвёрткой привинчиваем два шурупа (размер на «7») для фиксации ящика к нижней части торпеды. Отверстия по умолчанию размечены и готовы к использованию;кладём резиновый коврик на дно. Верхний ящик готов к эксплуатации.

    После полной установки рекомендовано протереть пластиковую поверхность в целях гигиены.

    Частые неисправности «бардачка»

    Несмотря на всю простоту конструкции, характерны следующие неисправности:

    тугость хода защёлки в процессе открывания крышки;скрип при нажатии на панель торпеды;неплотное прилегание крышки;вибрации, биение в процессе езды;трудности с защёлкиванием крышки в процессе эксплуатации.

    брак при изготовлении;нарушение технологического процесса установки;отсутствие фиксации шурупами в нижней части крышки;деформация от воздействия ультрафиолетовых лучей солнца;стороннее механическое или техническое повреждение.

    Места для приобретения ящичка

    Во избежание покупки подделок или контрафактной продукции, настоятельно рекомендовано посетить магазины официальных дилеров Chevrolet Cruze в вашем регионе. В качестве исключения допускается приобретение на авторынке или автомагазине, при условии проверки сертификата качества у продавца. Только при наличии товарного чека и гарантийного талона можно уберечь себя от негативных последствий.

    Замена бардачка в нижней части торпеды

    Ящик для вещей в пассажирском отсеке также можно самостоятельно заменить. Изготовитель предусмотрел два варианта замены: крышка или ящик в сборе по необходимости. Алгоритм достаточно прост:

    открытие крышки, путём нажатия на ручку;с каждой из сторон сбрасывание пластмассовых защёлок – клипс;отсоединение рычага – фиксатора;извлечение крышки.

    При снятии дополнительной защёлки, освобождается ящик целиком. Далее следует замена новым, установка на штатное место. Ни одна из модификаций не оборудована лампой подсветки.

    Далее за ящиком расположен салонный фильтр. Если имеются навыки, можно самостоятельно заменить. Достаточно снять две пластмассовые защёлки, сменить очистительный элемент, установить назад.

    Варианты тюнинга

    Некоторые автовладельцы с целью увеличения зоны комфорта, практикуют установку ящичка для «мелочёвки» между передними сиденьями. Не на всех автомобильных марках конструкция может позволить установить «подлокотник». Фиксация происходит по аналогии, только количество шурупов большее.

    Где купить держатель для смартфона в авто

    Смартфонами пользуются практически все водители. Часто они используют iPhone, и водителям необходимо крепить свои смартфоны, используя таких.

    Где купить рассеиватель для штатной вспышки

    Тюнинг выхлопной системы уаз Схематически система выхлопов двигателей внутреннего сгорания предполагает некоторую потерю мощности, что справедливо не радует многих владельцев авто. Не нравится такое положение дел и тем, кто эксплуатирует

    На коробку передач ваз Количество заявок на ремонт в автосервисах, которое растет с каждым годом, наглядно демонстрирует, что далеко не каждый водитель понимает, как правильно переключать коробку передач. Такому результату

    ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ВАЗ-21099 (НАЗНАЧЕНИЕ, НОМИНАЛ). ВНЕШНИЕ СВЕТОВЫЕ ПРИБОРЫ (СХЕМА)На схеме световой сигнализации и освещения детально показано расположение в цепи как самих световых приборов, так и подробное положение контактов на реле и переключателях управления приборами. По схеме

    Читайте также: