Дребезжит глушитель на газели

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Дребезжит глушитель на газели

_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)

НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)

_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)

НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)

George что по вашему
1. есть правильный выхлоп?
2. можно ли его купить в магазине?
3. Какое правильное место для перемычки?
4. Диаметр перемычки?

буду варить на днях.
п.с.
был в магазе сказали купи нормальный резонатор "заводской" который стоит 1500 примерно (мой 600 вроде..)

зажигание планирую 406, карб 88а сегодня ставить буду..

поменял резонатор на арзамас, который подороже - отдал около 1500р. он реально тяжелее был, чем тот, который стоял.
Вварил трубку между трубами штанов.
Вместо хомутов использовал нижнюю часть шатуна от 2108

разница весьма и весьма ощутима!
теперь нет навязчивого желания разобрать салон и положить шумку )

1.А есть фото трубки, вваренной между между штанинами?

2.Что такое "резонатор от чайника?"

Заранее спасибо за ответы.

Timur Shapoval
нет
в целом это любая труба внутренним диаметром не менее 20мм, вваренная примерно в точке излома штанин (приблизительно посередие между входом и соединением 2-1)

резонатор от чайника - это ближайший к катализатору элемент выхлопной системы автомобиля toyota chaser в кузове jzx100,gx100

George писал(а): Timur Shapoval
нет
в целом это любая труба внутренним диаметром не менее 20мм, вваренная примерно в точке излома штанин (приблизительно посередие между входом и соединением 2-1)

резонатор от чайника - это ближайший к катализатору элемент выхлопной системы автомобиля toyota chaser в кузове jzx100,gx100

Немного не вежливо с моей стороны было не поблагодарить за разъяснение сразу, но все же лучше поздно, чем никогда :-) Большое спасибо за совет, пока не успел ним воспользоваться - после снятия штанов с авто, обнаружилась проблема со сварщиком, времени на простой не было поэтому пока поставил все обратно. Однако, когда искал как закрепить глушитель на замененной 5-ступенчатой коробке, при постукивании рукой по штанам, внутри слышится легкий противный металлической звон - типа дребезга. Решил после следующего снятия посетить дружественной СТО с видеокамерой - посмотреть что там внутри - не это ли причина противного звука. Может установка перемычки просто сбивает резонансную частоту и внутренности перестают дребезжать. Как только будут результаты - отпишусь.

Дребезжит глушитель на газели

вообще-то обычно так (насколько понятно из описания) звенят/гремят/дребезжат тепловые защиты на приемной трубе, той которая имеет форму буквы Y. постучи по ней немного - скорее всего услышишь этот дребезг в более мягкой форме.

и редко бывает что дребезжит перегородка, которая находится внутри этой приемной трубы

Товарищи, подскажите что делать?
Когда в движении нажимаешь на педаль газа, противно так гремит (как жужжание или дребезжание). Поехал посмотрели мастера, сказали заварить стык между трубой и самой банкой (визуально который за левым задним колесом)! Заварил, все сделал! А дребезжание все рано не проходит, как на русской телеге какой то!
Подскажите, может кто что знает!?

У меня такая же проблема.
Напрягает очень сильно.Начинаешь газовать и визг стоит.
Ездил в сервис, что-то подёргали день поездил нормально,теперь опять такая же проблема.

то же самое, звук металлический (как на газели ) , когда газу даешь. Иногда пропадает при прогреве.Снял термозащиту, звук стал тише но остался. Сейчас меняю катализаторы. И еще звук скрипа, когда едешь переваливаясь с кочки на кочку - крепление скрипит, которое заднюю часть держит в подвеш.состоянии. Буду смазывать.
Резюмирую ИМХО:
1) Проверить термозащиту катализаторов на степень дребезжания.
2) Проверить каты . (на подъемнике потрести, простучать по глушаку по всей длине (можно рукой в перчатке, чтоб не добавлять металлич.звука от инстр. ), желательно на остывшем). Может это и другая часть глушителя.
3) Вырезать катализаторы. (на сколько я знаю, необхдимо ставить обманку, тупо выбить камень и оставить так нельзя)

П.С. каты в среднем когда искал б/у от 3,5 т.р. до 6,5 т.р.

И имейте ввиду, что снять их целая проблема, зачастую приходится греть и т.д. Желательно присмотрите сразу болты и прокладку.

в автосервисе объявили 1.5 т.р./шт поменять их.

Там где мой стоит сколько выкатят цену пока не знаю, но говорят возились целый день:upset:

Автосервис Гефест

Ремонт автомобилей от ходовой части до электроники. Московская область, г. Раменское, Северное Шоссе, д. 1

Автосервис Гефест

Мы работаем каждый день с 9:00 до 21:00

Адрес: г.Раменское, Северное шоссе д.1

pochemu-shumit-glushitel

Почему шумит глушитель?

Если на машине гремит, стучит или ревёт глушитель, то вот вероятные причины этого. Примеры по ремонту глушителя.

Если же вас интересует вопрос, почему шумит глушитель? То советуем дальше прочитать эту статью и ознакомиться с рядом основных причин возникновения негативных шумов и звуков от выхлопной системы машины и глушителя, в частности.

Автодиагностика

Заказать такую автодиагностику и проверку выхлопной системы вы сможете в профессиональном автосервисе Гефест.

Ремонт глушителя

Мы находимся в городе Раменское. Автосервис расположен на одном из главных шоссе города, вследствие чего сюда легко доехать без пробок. Дорога от Москвы до автосервиса Гефест в Раменском занимается буквально 20 минут. Соответственно доехать к нам из Люберец или Жуковского можно еще быстрее.

В автосервисе Гефест вы сможете заказать и полноценную диагностику своей машины, и качественный ремонт. Здесь предоставляются различные услуги по проверке и ремонту машин, в том числе по диагностике и ремонту глушителя.

pomenyat-glushitel

Диагностика, ремонт, замена глушителя

Мы ждем вас за профессиональной автодиагностикой и всегда готовы посвятить время вашей машине, чтобы точно узнать, почему начал шуметь глушитель, а также чтобы предложить вам его профессиональный ремонт. Отметим, ремонт и замена глушителя, как и другой ремонт автомобиля в автосервисе Гефест, заверяется гарантией качества.

Узнать предварительно и примерно, почему начал шуметь глушитель, вы можете и сами. Для этого Вам нужно понять природу шума и, уже основываясь на этом, строить весьма вероятные предположения о неисправностях и необходимом ремонте выхлопной системы.

Ремонт авто

Итак, ремонт автомобиля, в частности ремонт или замена глушителя, вам понадобится, если глушитель стал стучать, звенеть (громыхать) или реветь.

Если же вы слышите чрезмерный рёв мотора и выстрелы из глушителя, то скорее всего нарушена герметичность узлов выхлопной системы и звук, вместе с выхлопными газами не проходит по должному пути подавления.

При всём вышеперечисленном, Вам необходимо срочно обращаться в автосервис за диагностикой и ремонтом / заменой глушителя.

Как убрать звон и дребезжание глушителя ГАЗ Волга и Газель с ЗМЗ 406

Тестер электрических цепей - позволит быстро прозвонить проводку в машине и определить проблемное место.

Датчик качества жидкостей в автомобиле. Датчик Помогает определить качество тормозной жидкости. Стоит недорого, прост в эксплуатации и заслужил множество положительных отзывов от покупателей.

Проектор на лобовое стекло - очень полезный девайс при движении в городе и на трассе. Проецирует нужные вам параметры на лобовое стекло. Покажет - скорость движения, время, погоду и карты навигатора.

Ключ-трещетка с поворотной «головой» R’DEER — поворотная голова, которая позволит залезть в самое неудобное место.

Органайзер на козырек от солнца - место для хранения разнообразных пластиковых карт и документов. Есть слот для ручки и очков. Крепится к любому козырьку на резинках. Быстро, просто, удобно, дешево.

Металлический внедорожный автомобиль на пульте ДУ - предлагает больше за меньшие деньги.

Подарочный двигатель Стирлинга - «двигатель внешнего сгорания» в красивой оболочке: снаружи ставится газовая горелка, которая заставляет поршень перемещаться, натягивая тетиву.

Универсальное зарядное устройство IMAX - прибор, с помощью которого можно заряжать, разряжать и восстанавливать любые аккумуляторные батареи.

Таблетки для очистки стекол - чтоб не тратиться на омыватель летом, можно приобрести вот такие таблетки. Они разводятся в обычной воде и позволяют качественно и быстро убрать любые загрязнения со стекол автомобиля.

USB зарядка в прикуриватель:

Увлажнитель воздуха для авто + ароматизатор салона! Имеет 2 функции: увлажнение, очищение и ароматерапия. Избавляет от сухого воздуха, простуды, гриппа, потрескавшейся кожи зимой и в холодную погоду. Работает увлажнитель от обычного прикуривателя.

Подсветка замка зажигания - подходит для любых авто и больше востребована у любителей светодиодного тюнинга. Используется прежде всего для освещения замка зажигания и декоративное украшение вашего интерьера.

Преобразователь напряжения 12-220В. Если вы хотите воспользоваться ноутбуком или другим устройством, потребляющим 220вольт, то это усттройство вам точно пригодится. Автомобильный инвертор преобразует стандартное напряжение 12 вольт в 220. На преобразователе есть 4usb порта для подключения ваших гаджетов.

Одеяло с подогревом от прикуривателя. Это одеяло отлично подойдет вам в авто, т.к. работает от прикуривателя. Устройство имеет термостат 65 °C для защиты от перегрева. Его размеры 150*110 см. Его особенности: быстрая скорость нагрева, равномерное распределение тепла и очень мягкий флисовый материал изготовления.

Держатель для телефона на лобовое стекло, с удобной формой для боковой зарядки прибора:

Почему у ГАЗелей выхлопная система выводится на боковую сторону?

Любому автопроизводителю выгодно экономить на выпуске автомобилей. Однако, делать это следует таким образом, чтобы не наносить ущерб покупателям. В свое время Горьковский автомобильный завод решился на ухищрение, которое позволило ему унифицировать все представленные в линейке модели, а значит и снизить затраты на производство.

4321f2e1c2b1e3f60095a9fa07b2372a_w650.jpg

У ГАЗелей выхлопная система выводится в сторону, а не назад, как у большинства других моделей данного класса.

Во время движения по автомобильной дороге очень часто можно распознать по одному звуку, машина какой модели или марки передвигается поблизости. У мощных спорткаров от Ferrari рычит мотор, но встретить такие авто на дороге можно очень редко. А вот ГАЗели попадаются в общем автомобильном потоке часто. И именно их можно отличить во время движения по одному только звуку.

Не все автомобилисты задумываются, почему продукция Горьковского автомобильного завода в своем большинстве имеет своеобразный рев. На самом деле, значительную роль здесь играет выхлопная система, которая отличается от всех остальных. Кто знаком с продукцией Горьковского автозавода, а именно с ГАЗелями, знает, что у таких автомобилей выхлопная система выводится в сторону, а не назад, как у большинства других моделей данного класса.

04e1c31b5cd149e4b9a292c721b9e250_w650.jpg

И такое решение оказалось выгодным — все последующие модели и версии строились с единой платформой, что сокращало расходы на выпуск.

Объяснение у такой конструкции всего одно, и оно не связано с новейшими разработками инженеров. Дело в том, что автоконструкторы, которые работали над проектом автомобилей, решили сэкономить на производстве. Самый первый способ экономии в данном случае, который приходит на ум - унификация продукции. Реализация универсальных систем на рынке не бьет по карману производителя. После долгих размышлений было принято решение — затронуть выхлопную систему.

Инженеры просто унифицировали выпускную систему, чтобы в дальнейшем не разрабатывать новые конструкции. И такое решение оказалось выгодным — все последующие модели и версии строились с единой платформой, что сокращало расходы на выпуск. Выхлопную часть глушителя расположили под рамой в боковой части. В таком месте она могла обеспечивать достаточный выпуск для двигателя. Именно это стало предпосылкой для отказа от стандартной модификации устройства. Это позволило производителю создавать автомобили с разной длиной базы на единой конструкции.

8a15815f189f08a87112e679a0f889eb_w650.jpg

Инженеры ГАЗ просто унифицировали выпускную систему, чтобы в дальнейшем не разрабатывать новые конструкции

К подобному решению прибегают многие автопроизводители. Почти у любой компании разрабатываются платформы, которые потом служат основой для нескольких моделей. Такой подход позволяет сокращать расходы, которые идут на выпуск. В любой момент к платформе можно установить другой тип мотора или трансмиссии. Однако, не всегда унификация является чем-то положительным. Иногда возникают ситуации, когда единая для всех платформа имеет определенные недостатки, которые передаются всем моделям, построенным на ней. Тогда производитель сталкивается с негативом со стороны покупателей и с падением спроса. Если рассматривать известные в России ГАЗели, у них практически нет недостатков по части выхлопа для их класса.

Итог. ГАЗели на дороге можно легко распознать по звуку. Все дело в выхлопной системе, которая у автомобилей выводится в боковую сторону. С внедрением такой конструкции производитель смог сэкономить на выпуске моделей с разной длиной базы.


    • 0.1 Модификации выхлопной системы
    • 3.1 Блокировка звука

    Модификации выхлопной системы

    Шаг 1

    Установить резонансный выпускной наконечник на выхлопную трубу. Резонированные наконечники облицованы материалом, который гасит звуковые волны. Когда выхлопной газ проходит через резонирующий наконечник, подкладка гасит звук, создаваемый выхлопной системой, на целых 10 децибел.

    Шаг 2

    Заменить глушитель. Конструкция и размеры глушителя напрямую влияют на звуковой профиль выхлопной системы. Выберите глушитель с несколькими камерами, предназначенными для подавления звуковых волн. Многокамерные конструкции вызывают столкновения звуковых волн, которые уменьшают общий объем выхлопной системы. Изменение конструкции глушителя также изменит частоту звука выхлопной системы, потенциально устраняя резонирующие импульсы в салоне автомобиля.

    Шаг 3

    Зафиксируйте груз на выхлопных трубах. Выхлопной гул может быть демпфирован путем увеличения плотности материала, через который должна распространяться вибрация. Зажмите твердую сталь или подводите к выхлопной трубе как до, так и после глушителя. Используйте кольцевые зажимы, чтобы закрепить груз на выхлопных трубах.

    Блокировка звука

    Шаг 1

    Установить шумоизоляционный вкладыш капота в моторный отсек. Звуки выхлопа, издаваемые на двигателе и выпускном коллекторе, резонируют в салоне автомобиля. Вкладыши капота демпфируют звук.

    Шаг 2

    Установите виброизолирующие маты на голый металл салона автомобиля. Демпфирующие плитки с ограниченным слоем, известные как плитки CLD, уменьшат вибрацию металла. Дрон выхлопной системы усилен вибрирующим листовым металлом. Затухший металл не передаст столько вибрации в салон. Нанесите плитку CLD примерно на 25 процентов металлических поверхностей, чтобы обеспечить достаточный контроль вибрации.

    Установить шумопоглощающие коврики в салон салона. Снимите внутренние сидения, обивку и отделку салона. Покройте практически все поверхности в салоне звукоизоляционными ковриками. Соедините коврики с помощью шовной ленты, чтобы уменьшить утечку звука. Переустановите отделку салона, обивку и сидения.

    Дребезжит выхлоп, катов нет.


    ё-маё. Только оригинал или есть варианты? Басочек от выхлопа есть конечно, но совсем чуть-чуть, больше приятный чем раздражающий, в салоне не слышно только на улице. Я тоже думал что что-то прогарает, но почему-то на заднюю оконечную банку.
    А вот этот дребезг бесит уже.

    Извеняюсь за тупой вопрос, но чтобы уточнить, а то я 0 в выхлопе: резонатор - это тот, что стоит перед задней последней банкой?

    Симб Просмотр профиля

    Почетный бармен Клуба

    ё-маё. Только оригинал или есть варианты? Басочек от выхлопа есть конечно, но совсем чуть-чуть, больше приятный чем раздражающий, в салоне не слышно только на улице. Я тоже думал что что-то прогарает, но почему-то на заднюю оконечную банку.
    А вот этот дребезг бесит уже.

    Извеняюсь за тупой вопрос, но чтобы уточнить, а то я 0 в выхлопе: резонатор - это тот, что стоит перед задней последней банкой?

    Magomed.


    Просмотр профиля

    Мне кажется он называется промежуточный глушитель.

    arhex1


    Просмотр профиля Вовчик


    Просмотр профиля

    Почитал про стонгеры. Только не понял одного: что лучше стронгер или пламягаситель.
    Так понял что первые ставят когда выпуск настраивают на спортивный лад, звук там у них получается какой-то хороший всё такое.
    Вторые - просто замена ката.

    И ещё: имеет ли смылс ставить какой-то другой резонатор (т.е. не с рабора, а новый какой-нибудь фирмы)? Или все они плохие и горят быстро?

    Kocta


    Просмотр профиля Tudor


    Просмотр профиля arhex1


    Просмотр профиля Семен Просмотр профиля iLuxa2


    Просмотр профиля

    И ещё: имеет ли смылс ставить какой-то другой резонатор (т.е. не с рабора, а новый какой-нибудь фирмы)? Или все они плохие и горят быстро?

    только эберспехер или оригинал , остальное ниочем. ну о всяких тюнингах типа сс не говорим. брать лучше новое.

    ну как вариаант есть польские глушаки , называются платиник, идут прямо в сборе одним куском резонатор +основной глушак. стоят примерно 5000, свое отрабатывают на 200%. может звук не очень благородный но не звенят и не гниют.

    Добавлено через минуту:

    согдасен. но надо их два

    Вовчик


    Просмотр профиля

    Новое оригинал - вообще не вариант никак.
    Глушитель передний 18 10 1 723 195 = 18 588,04р. (насколько понял с катализатором часть которая)
    Средний глушитель 18 12 1 427 801 = 16 061,40р.
    Задняя часть глушителя 18 10 1 705 760 = 21 540,48р.
    Нет столько денег.

    Промежуточный Eberspacher = 9000р.

    А возможен вариант замены средней банки резонатора на резонатор от Е39 ? Или там вообще никак?
    Просто у нас на разборе есть несколько Е39, а Е34 нет.

    По Е39 вопрос снят - посмотрел по каталогу рисунки - там всё по-другому. у меня 2 трубы идёт во всем тракте, а там одна большая.
    Да и посмотрел я на этот резонатор. там вообще что-то не предназначенное для Е34 можно установить? Какой-то он формы оч.сложной. (я про Средний глушитель 18 12 1 427 801) - трубы входят спереди, а выходят сбоку.

    Почему стреляет в глушитель: список причин хлопков в работе автомобиля

    Главной причины «стрельбы» в глушитель можно назвать неполное сжигание рабочей смеси в камере сгорания.

    Далее топливно-воздушный состав взрывается внутри впускного механизма по причине нагревания до высоких температур. В итоге возникает странный звук, похожий на хлопок.

    Такая неисправность может проявиться в любых моторах — с инжектором и карбюратором, вне зависимости от типа применяемого топлива. Одной из причин считается несовпадение фаз механизма ГРМ.

    Но это только одна из вариантов. Для выявления и устранения неисправности может потребоваться комплекс работ.

    Почему стреляет в глушитель, ищем причину

    Хлопки в глушителе при нажатии на газ

    Если машина не заводится, а в глушителе отчетливо слышны выстрелы, это практически гарант того, что устройство находится в состоянии, близком к взрыву. Следует немедленно перестать пытаться завести авто и принять следующие меры:

    • Осмотреть свечи. Если электроды загрязнены, то заменить их.
    • Подтянуть или заменить ремень ГРМ, если в этом есть необходимость.
    • Проверить работоспособность датчика положения коленвала.
    • Изменить давление внутри топливной магистрали. Заменить насос, если показатель ниже 3.
    • Проверить уровень компрессии в двигателе. Залегания колец могут быть одной из причин прострелов. Чтобы решить проблему, можно попробовать слить масло и залить в цилиндры керосин. Затем выкрутить свечи, покрутить стартер. Дать время автомобилю постоять, после чего слить керосин и влить новое масло. Попробовать завести двигатель.
    • Попробовать запуск с отключенным датчиком ДТОЖ. Это внесет ясность в определение причины.

    Хлопки у автомобилей на газу

    Проблема встречается и у машин с ГБО, использующих сжиженный газ в роли горючего. Причем по статистике, такая ситуация широко распространена.

    Хлопки появляются как в глушителях (и в целом в выхлопной системе), так и во впускном коллекторе. Две основных причины неполадки:

    • Недостаточная или нестабильная подача газа. Такое случается, если неправильно настроен редуктор либо засорился фильтр. Иногда виновник — ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), присутствующий в инжекторных авто.
    • Неверно выставленный угол зажигания. При раннем зажигании будет стрелять фильтр или коллектор, при позднем глушитель.

    Каким бы автомобилем вы ни пользовались — карбюраторным, инжекторным, ГБО — всегда следите за основными настройками всех система. Не пренебрегайте регулярным техосмотром авто и всегда обращайте внимание на первые признаки неполадок. Наша компания поможет как с профилактическими мерами, так и с ремонтом или заменой глушителя.

    Когда стреляют инжектор и дизель

    В старых силовых дизельных устройства была возможность вручную механически регулировать момент впрыска солярки. Если настройка была проведена неправильно, то топливо слишком сильно сжималось, из мотора выходил дым белого цвета. Сегодня такая ситуация — редкость, поскольку всё находится под управлением электроники, в том числе на ВАЗ и Газель.

    Но есть другие причины, вызывающие стрельбу в системах современного типа:

    • Сломан лямбда-зонд, датчики ДАД, ДМРВ, либо неверно установлено положение дроссельной заслонки.
    • Неисправен высоковольный блок зажигания.
    • Ошибки управляющего контроллера.
    • Рабочая поверхность датчика расположения коленвала чрезмерно загрязнена металлической стружкой.

    Если предполагается, что дело в ошибках контроллера, то можно попробовать сделать сброс настроек, отключив аккумулятор на пятнадцать минут. Даже если способ помог, рекомендуется все-таки проверить авто в сервисе во избежание повторений ситуации.

    Если при сбросе газа силовой агрегат часто выстреливает, то есть вероятность проблем с газовым оборудованием авто. Система подает сжиженный пропан в цилиндры под управлением отдельного электронного блока; в процессе участвуют редуктор и клапаны наряду с баллоном. Если возникли какие-либо поломки в системе, то газ будет переливаться, в результате образуются хлопки. Нет нужды объяснять, зачем идти в этом случае в сервис — самостоятельный ремонт невозможен.

    Почему стреляет в глушитель

    Могут ли хлопки в глушителе повредить двигатель?

    Резкие звуки из системы выхлопа — следствие неточной регулировки ДВС или сбоя его настроек. Нужно проверить следующие системы:

    • газораспределительный механизм;
    • система подачи горючего;
    • система зажигания;
    • датчики ДВС (в инжекторных моторах).

    Хлопки не несут особой опасности для двигателя, но если затянуть с устранением неисправностей, проблем не избежать. Задержка с восстановлением неисправных узлов может привести к разрушению клапанов, появлению неполадок в системе выхлопа. Порой такая поломка приводит даже к возгоранию автомобиля.


    Почему стреляет в глушитель: причины

    Есть и другие причины, по которым возникают хлопки.

    Воздушный фильтр как причина неполадки

    Воздшуные фильтры для авто новые

    Что касается устранения описанной неполадки, то это достаточно просто. Необходимо проверить воздушный фильтр, находящийся на входе в систему. Чистить его нельзя, а потому, если он забился достаточно сильно, его нужно просто заменить на новый. Проблема является наиболее простой в плане ее устранения. Возникает же она чаще всего в тех случаях, если фильтр не менялся какое-то время после того, как по регламенту это нужно было сделать. Хлопки в глушителе в этом случае устранить наиболее просто.

    Засоренный фильтр воздушный

    Карбюратор и хлопки

    Достаточно часто случается так, что хлопки в выхлопной системе начинаются из-за того, что был неверно настроен карбюратор. Его задача состоит в том, чтобы создавать верную топливно-воздушную смесь, которая после этого подает в двигатель. Если произойдет так, что после его настройки он будет слишком сильно насыщать смесь топливом, то есть бензином, то начнет происходить то же самое, что описывалось выше. То есть начнут происходить хлопки в глушителе при сбросе газа на карбюраторной системе. Естественно, что единственным верным выходом в такой ситуации будет перенастройка этого элемента.

    Первое, что нужно сделать в таком случае, — это проверить уровень бензина в камере, в которой находится специальный поплавок. Здесь важно знать, что каждый карбюратор настраивается индивидуально, а потому и оптимальный уровень у каждого свой. Однако есть одна общая особенность: если снять крышку, то поплавок должен быть заподлицо с уровнем крышки. Если это не так, то нужно заняться регулировкой. Кроме того, сразу стоит проверить еще и целостность самого поплавка. Если он имеет какие-либо деформации, то это может привести к тому, что внутрь него попадает топливо, а потому он и указывает неверный уровень бензина.

    Проверка карбюратора

    Еще одна причина хлопков в глушителе — это жиклеры системы. Они также могут быть неверно настроены или же, если они эксплуатируются уже давно, замусорились. В этом случае будет происходить то же самое, что случалось и с загрязненным воздушным фильтром. Жиклеры — это те же воздушные фильтры, с той лишь разницей, что они используются в карбюраторной системе для создания смеси, а не в инжекторной. Их засорение означает, что количество воздуха, поступающего в камеру, уменьшается, а потому происходит перенасыщение смеси бензином. Довольно часто хлопки в глушителе на холостых оборотах происходят после того, как был осуществлен резкий переход с таких оборотов на повышенные. Кроме того, причиной может стать и резкое увеличение скорости, то есть чрезмерное ускорение. Если после каких-либо из этих действий появились хлопки, то нужно проверить карбюратор.

    Перелив топливной системы

    Когда карбюратор подает слишком большое количество горючего – «переливает», топливовоздушная смесь частично попадает внутрь выпускного коллектора, отчего мотор стреляет в выхлопную трубу. Зачастую неполадка обнаруживается по сильному запаху бензина, который слышен в подкапотном пространстве и в салоне автомобиля. Второй признак – электроды свечей, покрытые черной копотью. Третий маркер – дым из выхлопного тракта, окрашенный в черный цвет, иногда вперемешку с сажей.

    Черный дым из выхлопного тракта


    Причины, вызывающие перелив со стороны карбюратора и хлопки:

    • напрочь забитый воздушный фильтр заставляет мотор втягивать большее количество топлива;
    • игольчатый клапан в поплавковой камере карбюратора потерял герметичность;
    • там же – прорыв мембраны насоса – ускорителя либо экономайзера, заклинивание заслонок в приоткрытом положении.

    Подача большого количества бензина сопровождается «плаванием» оборотов холостого хода или повышением до отметки 2000—2500 об/мин. Выстрелы слышны и в процессе езды, когда водитель резко отпускает педаль акселератора, продолжая движение накатом при включенной скорости.

    Неисправности зажигания

    Проблемы в системе искрообразования провоцируют возникновение 2 видов хлопков: обратно в карбюратор либо в глушитель. Явление объясняется просто: в первом случае искра на свече проскакивает слишком рано, когда не успел закрыться впускной клапан (раннее зажигание), отчего воспламенение в камере распространяется на коллектор и карбюратор.

    Второй случай – слишком позднее зажигание: вспышка горючего происходит одновременно с открытием выпускного клапана.

    Как раннее, так и позднее искрообразование возникает по следующим причинам:

    • в главном распределителе зажигания (трамблере) вышел из строя «бегунок» — элемент, поочередно передающий искру цилиндрам через высоковольтные провода;
    • там же – сдвинулся или пришел в негодность датчик Холла;
    • в трамблере с кулачковым (механическим) прерывателем обгорели контакты либо износился подшипник;
    • трещина в крышке распределителя;
    • перестал нормально работать конденсатор;
    • угол опережения зажигания выставлен неправильно.

    Примечание. Угол опережения нередко нарушается в процессе ремонта, когда автолюбителю понадобилось снять трамблер. Другая причина – самопроизвольный сдвиг вследствие вибрации (слабо затянута прижимная гайка).

    Признаком перечисленных неполадок служит выстрел в карбюратор или выхлопную трубу при нажатии на газ. На холостых оборотах двигатель «чихать» не будет, хотя нестабильная работа при такой неисправности обеспечена.

    Лучший способ быстро найти корень проблемы – временно поменять источник неприятностей – главный распределитель зажигания и проверить работоспособность мотора на всех режимах. Если запасной трамблер отсутствует, придется идти по списку и проверять каждую деталь в отдельности. Начинайте с настройки угла опережения.

    Тепловой зазор как причина всех проблем

    Для начала необходимо понимать, что такое сам тепловой зазор. Это расстояние, на которое могут увеличиваться в объеме отдельные части двигателя, при их нагревании. Чаще всего его можно обнаружить между такими элементами, как толкатели клапанов, а также кулачки распределительного вала. Неверно выставленный тепловой зазор может быть одной из причин, почему происходят хлопки в глушителе на газу.

    Непрямыми, но все же доказательствами того, что зазор слишком большой, могут быть два фактора. Первый из них — снижение мощности двигателя, а второй — повышенный шум во время его работы. Если зазор слишком маленький, то это приводит к выстрелам газа в выхлопной трубе. Происходит это по вполне понятной причине — не полностью закрытый клапан будет пропускать небольшое количество бензина в коллектор, откуда он и стекает в систему выхлопных газов.

    Естественно, что тепловой зазор головки блока цилиндров можно отрегулировать. Проводить регулировку клапана на каждом цилиндре придется вручную, а делать это можно лишь на холодном двигателе.

    Проблемы ГРМ

    Хлопки в глушителе, двигатель которого функционирует с неисправным газораспределительным механизмом (ГРМ), являются неизбежными. Что касается проблем, которые предшествуют поломке ГРМ и дальнейшим выстрелам, то они несколько схожи с теми, которые случаются при неверно настроенной системе зажигания.

    Другими словами, выпускной клапан будет открываться в тот момент, когда бензин еще не полностью сгорел. Естественно, что не сгоревшее топливо будет вытекать в систему выхлопных газов, что приведет к уже знакомым хлопкам.

    Система ГРМ для авто

    Есть несколько причин, которые могут возникать в системе ГРМ, приводя к таким последствиям:

    1. Довольно распространенная и первая, которую нужно проверить, — износ ремня газораспределительного механизма. Определить эту неполадку можно по дополнительному металлическому хлопку или повышенному шуму в тот момент, когда двигатель работает на пониженных оборотах. Если это происходит, то есть два варианта устранения неполадки. Первый — полная замена ремня, второй — необходимо подтянуть его, если он ослаб, но не износился.
    2. Случается так, что при проверке системы ГРМ обнаруживается износ зубчатого шкива. Как-либо отремонтировать его не удастся, а потому нужно просто заменить на новый.
    3. Еще одна причина — это частичный выход из строя клапанов. С течением времени они покрываются нагаром. Этот процесс значительно ускоряется, если заправлять автомобиль низкокачественным топливом. Естественно, это приведет к снижению эффективности работы механизма. Может произойти зависание клапанных пружин, что повлечет за собой перегрев двигателя. Их необходимо заменить, если это произошло. Может быть и так, что на поверхности клапанов будут обнаружены царапины, значит, их нужно отшлифовать. Если на поверхности будут изгибы или шероховатости, то нужно провести притирку.

    Стоит сказать и о том, что хлопки в глушителе ВАЗ автомобилей и других, использующих ГРМ для работы, слышны лишь при прогретом двигателе. Если он холодный, то их не будет. Это также является одним из доказательств того, что проблема кроется в газораспределительном механизме.

    Замена ремня ГРМ

    Хлопки инжекторных двигателей

    Хлопки при сбросе газа в глушителе в карбюраторных двигателях происходят чаще, чем в инжекторных, как показывает практика. Однако инжекторная система все же подвержена этому дефекту. Стоит отметить, что причины возникновения хлопков у инжекторной системы есть и отдельные.

    В таких автомобилях работа двигателя подчиняется системе ЭБУ, которая управляет, основываясь на большом количестве информации, полученной от разных датчиков. Естественно, что ложная информация с любого из датчиков приведет к неверному функционированию всей системы. К примеру, если будет поступать фальшивая информация с датчика забора воздуха, то это приведет к неверному составлению топливно-воздушной смеси, как и у карбюраторных двигателей. Проблема будет такой же, но ее причина возникновения несколько отличается.

    Первое, что необходимо сделать, когда начинаются хлопки в глушителе при сбросе, холостых оборотах и увеличении оборотов, — провести компьютерную диагностику, если автомобиль снабжен инжекторной системой. Такая диагностика должна выявить, с каким именном датчиком или другим элементом случилась поломка. Кроме этого, стоит проверить и сам инжектор с помощью той же компьютерной диагностики.

    Как провести диагностику и что именно нужно проверять?

    Во-первых, нужно проверить размещенный у входа в систему выхлопа воздушный фильтр. Если он сильно загрязнен, его придется заменить, так как чистке воздушный фильтр не подлежит. Проблемы можно избежать, если менять элемент вовремя.

    Если неисправен карбюратор, необходимо проверить бензиновую камеру, в которой находится поплавок. Настройки для всех карбюраторов индивидуальны, поэтому уровень в каждом случае требуется свой. Поплавок должен находиться на уровне крышки. В противном случае карбюратор нужно регулировать.

    Сам поплавок может показывать неверное значение из-за повреждений. Например, если этот элемент имеет пробоину, внутрь него проникает горючее. Естественно, после этого показания будут неверными.

    При диагностике нужно проверить свечи и заменить вышедшие из строя элементы. Новые свечи должны иметь такое же калильное число, какое было у демонтированных.


    Черный нагар на свечах зажигания

    Черный нагар на свечах зажигания бывает чаще всего. По цвету нагара и его структуре можно диагностировать неисправность в работе двигателя.

    Пропуск зажигания в цилиндре

    Когда двигатель начинает «троить» — возникает пропуск зажигания в цилиндре, мощность двигателя резко падает и автомобиль может перестать двигаться. Устранить эту неисправность можно вполне самостоятельно.

    Вывод

    В конце стоит подвести итог всему выше сказанному. Во-первых, хлопки в глушителе — это некритичная проблема, однако достаточно неприятная, и заняться ее решением стоит как можно быстрее. Во-вторых, помимо внешних звуковых факторов есть и внутренние, которые кроются в том, что будут портиться системы двигателя и выпуска газов. Кроме того, хлопки — это перерасход горючего, что означает увеличение денежных затрат на его покупку. При долгом эксплуатировании автомобиля с такой проблемой могут прогореть определенные детали, что окончательно выведет машину из строя и потребует больше денег и времени на ремонт. Хлопки в глушителе на инжекторном двигателе может не получиться устранить без диагностики.

    Шумоизоляция автомобильного глушителя своими руками, инструменты и материалы

    Дополнительная защита глушителя транспортного средства от шума и вибрации устраняет посторонние звуки в салоне. Но вмешательство в выхлопную систему и использование некачественных материалов приводит к перегреву и поломке деталей.

    Шумоизоляция двигателя

    Дополнительная защита глушителя транспортного средства от шума и вибрации устраняет посторонние звуки в салоне. Но вмешательство в выхлопную систему и использование некачественных материалов приводит к перегреву и поломке деталей.

    Шумоизоляция глушителя авто: что это такое

    Заводская звукоизоляция включает обшивку капота, дверей, крыши шумоподавляющими материалами. Производители автомобилей устанавливают дополнительную шумоизоляцию выхлопной системы только на модели премиум-класса. Поэтому машины бюджетного и среднего сегмента часто дребезжат во время езды из-за громкого глушителя. Такие звуки раздражают водителя, мешают слушать музыку и разговаривать с пассажирами.

    Шумоизоляция глушителя автомобиля своими руками

    Шумоизоляция глушителя автомобиля своими руками

    Для чего делают шумоизоляцию

    Выхлопная система на новых машинах сначала работает тихо. Но со временем детали ломаются, автомобиль начинает дребезжать и рычать. Водители пытаются частично убрать звуки с помощью звукоизоляции. Однако посторонний шум может свидетельствовать о поломке запчастей.

    Эффективна ли шумоизоляция или в чем причина дребезга и рычания выхлопной системы

    Звукоизоляция не устраняет дребезг и рычание выхлопной системы, а лишь частично приглушает. Нужно установить причину шума, иначе со временем выхлопная система выйдет из строя.

    Еще одна причина дребезжания — коррозия деталей. Запчасти ржавеют и покрываются дырками. В этом случае бесполезно проводить звукоизоляцию глушителя автомобиля. Нужно частично менять выхлопную систему.

    Иногда грохот начинается из-за конструкции со слишком тонким корпусом. Поможет покупка другой детали с более толстыми стенками.

    Как шумоизоляция влияет на металл выхлопной системы

    Некачественная шумоизоляция наносит серьезный вред выхлопной системе. Нельзя обматывать глушитель материалами для обшивки дверей, капота или крыши. Иначе получится «бутерброд». В этом случае снизится эффективность теплоизлучения, детали будут перегреваться во время работы, и металл быстро прогорит.

    Мифы о шумоизоляции глушителя

    Распространено мнение, что за счет звукоизоляции глушителя автомобиля своими руками можно навсегда избавиться от раздражающего шума в салоне во время езды. Некоторые водители верят в пользу шумопоглощающих материалов. Есть несколько популярных мифов:

    • двигатель не будет перегреваться и вибрировать;
    • выхлопная система прослужит дольше;
    • исчезнет «рычание» от перегаров;
    • начнет поглощаться шум от выхлопных газов;
    • запчасти получат защиту от коррозии.

    Шумоизоляция

    Сначала машина действительно будет работать тише, и поездка станет комфортной. Но некачественные запчасти вскоре выйдут из строя.

    Сложно добиться абсолютной шумоизоляции отечественных автомобилей. Из-за особенностей внутреннего устройства они не ездят тихо даже при полной исправности. Дребезжание или отсутствие легкого рычания должно насторожить водителя.

    Чем обмотать глушитель автомобиля для шумоизоляции

    Нельзя просто завернуть глушитель автомобиля для шумоизоляции автомобиля любыми звукопоглощающими материалами. Для устранения звона при наборе оборотов подойдут следующие варианты:

    • термостойкая асбестовая ткань;
    • асбестовый шнур;
    • асбестоцементная паста;
    • стеклоткань.

    Выбирайте качественные материалы от известных производителей. Китайская подделка может испортить запчасти машины.

    Асбестовая ткань препятствует теплообмену между выхлопной системой и окружающей средой, а также уменьшает громкость выхлопа. Материал используют в том случае, если в трубе установлены дополнительные детали: резонаторы или пауки. Если они стоят неправильно, начинается звон. Обмотка термостойкой лентой частично или полностью устраняет шум.

    Еще одно преимущество — теплоизоляция. Глушители часто ломаются из-за сильной жары и начинают шуметь. Асбестовая ткань выдерживает 1100-1500 градусов, защищает выхлопную систему автомобиля от перегревания и выхода из строя знойным летом.

    Термоизоляция выхлопной системы

    Термоизоляция выхлопной системы

    Обмотать глушитель асбестовой лентой можно таким образом:

    1. Прежде чем заматывать глушитель асбестовой лентой, обезжирьте его и обработайте термостойкой краской, защищающей от коррозии.
    2. Предварительно подержите материал в воде 1,5-2 часа, чтобы он плотнее обхватывал трубу выхлопной системы. Лучше купить ткань шириной 5 см, ее удобнее использовать.
    3. Обмотайте глушитель.
    4. Закрепите намотку металлическими хомутами.

    Сегодня вместо асбестовой ленты водители часто выбирают базальтовую и керамическую. Они более качественные и не наносят вред окружающей среде.

    Если машина начала работать громче, и сифонит труба около резонатора, положите на конструкцию кусок стеклоткани, а сверху обмотайте размоченным в воде асбестовым шнуром.

    Временно устранить шум из-за трещины в глушителе поможет асбестоцементная паста. Ее покупают в строительном магазине или изготавливают самостоятельно.

    Пошаговая инструкция по использованию асбестоцементной пасты:

    1. Смешайте асбест и цемент в равных пропорциях и постепенно вливайте холодную воду, пока не получится консистенция сметаны.
    2. Обмажьте конструкцию смесью 2-3 раза. Общая толщина слоя должна быть минимум 3 мм.
    3. После высыхания зашлифуйте обработанную поверхность наждачной бумагой. Машина будет ездить тише, но глушитель все равно придется заменить.

    Шумоизоляция глушителя

    Продается комплект из асбестовой ткани, шнура и пасты. Для шумоизоляции его используют так:

    1. Загоните автомобиль на приемник, металлической щеткой счистите с глушителя верхний слой и обезжирьте его.
    2. Затем разведите пасту водой согласно инструкции, пропитайте ткань составом и сделайте бандаж на детали.
    3. Намотайте сверху шнур и отправляйтесь на часовую автомобильную прогулку. Запчасти нагреются, и материал намертво приклеится к глушителю.

    Первое время автомобиль будет ездить тише. Но нет гарантии, что через два месяца бандаж не потрескается.

    Шумоизоляция глушителя автомобиля своими руками

    Водители могут нанести непоправимый вред машине, если сделают неправильную шумоизоляцию. На форумах есть инструкции по изготовлению самодельной тихой выхлопной трубы с помощью сварочного аппарата, углошлифовальной машинки и верстака с тисками. Корпус детали предлагают сделать из автомобильного огнетушителя и наполнить его стекловатой для снижения уровня шума.

    Но из-за самовольных действий в системе выхлопа двигатель часто начинает работать неправильно. Машина будет ездить тише, но расход бензина увеличится, а мощность снизится. Самодельная конструкция в любой момент выйдет из строя. А после некачественной сварки глушителя зимой от резонатора может оторваться трубка.

    Шумоизоляция глушителя автомобиля своими руками будет эффективной только в том случае, если водитель досконально знает принципы работы выхлопной системы и разбирается в ее устройстве. Важно выбрать оригинальные материалы, соблюсти технологию выполнения работы и нормативы пожарной безопасности.

    Что лучше: сделать шумоизоляцию или заменить детали выхлопной системы на более качественные

    Новые машины сначала не шумят во время езды. Дребезжание начинается при постоянной эксплуатации, когда запчасти выходят из строя.

    Если же на глушителе разболталось крепление, образовалась вмятина от удара, трещина из-за коррозии или другой дефект, сначала замените запчасти на новые. Изоляция шумоподавляющими материалами ненадолго решит проблему. В салоне будет тише, но машина в любой момент может сломаться.

    Как сделать выхлоп тише

    Чтобы сделать шумоизоляцию для глушителя авто, выхлопную систему усовершенствуют следующим образом:

    • ставят еще один резонатор со звукопоглощающим накопителем;
    • заменяют подвесные резинки;
    • покупают новый глушитель и демпфер;
    • устанавливают гофру между «штанами» и трубой.

    Защита глушителя транспортного средства от шума и вибрации будет эффективной только при установке оригинальных деталей, которые подходят к марке именно вашей машины.

    Читайте также: