Дребезжит стекло nissan almera

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Вариант устранения дребезга стёкол в дверях

Думаю многих достала проблема изложенная мной ниже-дребезжание как открытых стекол,так и на закрытие дверей.Если присмотреться и потрогать закрытое стекло,увидите как оно гуляет в уплотнителях дверей.Решение проблемы ниже.

image.jpg
image.jpg
image.jpg

Берем резиновый уплотнитель в стройматериалах от 15-25 руб за метр,два метра за глаза,т.как он двойной,размер смотрите по моим пальцам.Делим его пополам,получается две полоски по два метра.
После,круглую часть уплотнителя срезаем практически под основу,плюс минус 1-2 мм не проблема.Сначало заводим в районе зеркал заднего вида,для этого опускаем стекло в низ до упора,любой плоской отверткой поддеваем резинку на 3-ей фотографии и выворачиваем ее по верх пластмассовой части уха.Ничего не боимся,все держится на мертво.Для начала не отрываем бумагу с клейкой основы уплотнителя,пробуем его туда засунуть-заходит как родной,но не стоит его пропихивать до самого верха,т.как там есть паз и может быть видно его.После удачной тренировки,проделываем тоже самое но уже отклеивая основу.Затем заправляем резинку обратно,сразу становится заметно ,что зазор между уплотнителями практически исчез.При подъеме стекла до самого верха возможно его срабатывание обратно в низ,не переживаем,и точно также делаем с другой частью двери,там я не приклеивал уплотнитель,т.как достаточно плотно прилегает.После этого обжим стекла становится везде одинаков,и стекло в низ уже не прыгает.Всем удачи,работы на 30 мин.

Дребезжит стекло nissan almera

В общем, только сейчас дошли руки написать о своей машинке.
Была куплена в марте этого года, цвет серебристый у дилера, который через месяц оказалось уже не дилер :)
За это время было пройдено 12200 км, из которых 2 поездки в Крым (на майские и в августе).
Поначалу машинка очень радовала, но потом начала капризничать (или у меня такой музыкальный слух, что до сих пор прислушиваюсь к каждому скрипу).
В общем из проблем, которые возникли и еще не решены, т.к. жду ТО на 15000, это
1) дребезжание стекол (водительское и пассажирское переднее), ну и в момент открытия водительского стекла, оно опускается рывками.
2) скрежет в районе правого переднего колеса на кочках. Пытался решить эту проблему разными способами на официальных СТО, которые ничего не находили. В результате поехал на непрофильное СТО, где мне нашли проблему, оказалось, что вылезло часть резинки между пружиной и чашкой. Может это и не так. время покажет.
Отдельный разговор про региональные фирменные СТО, в частности, Симферопольское, где я заранее записался за 3 дня, а когда приехал туда из Ялты, то мне сказали, что у них ничего не записано, приемщик в отгуле, и никто ничего не знает, запчасти (резинки) не заказаны, склад закрыт, предложили оставить машину до понедельника. Мастер по ходовой выдал фразу "Если я разберу, то кто мне за это заплатит", на что был послан в сад на долго. но это отдельный разговор и тема. Я до сих пор злой хожу. даже хотел жалобу в Ниссан Украина написать, да все как-то не сяду
2) непонятный стук при езде по брусчатке, опять таки где-то спереди.
3) стало что-то дребезжать в районе задней правой двери.
4) опять стала скрепеть ручка КПП
жду не дождусь планового ТО, где смогу, надеюсь, все решить.


А так, машинкой доволен :) нравицца она мне :lol:
правда, помыть не успеваю уже 3 недели, так и езжу, как золушок чумазый :)

Про отношение работников фирменных СТО полностью солидарен. Сам уже кучу нервов потратил, потом плюнул! Понял, что по мелочам к ним соваться безполезно, только если уверен, что случай гарантийный. А все остальное лучше делать на стороне - и дешевле и качественнее :D

А по поводу дребезжания стекол, так это у всех альмер болезнь, как я понял. У меня тоже самое и тоже достает. У окна реально только 2 положения, при которых можно ехать и нечё не дребезжит: полностью открытое и полностью закрытое :) При полностью открытом на скорости чуть не сдувает, а при малейшем дождичке все в салон, так что езжу всегда с задраенными окнами :? И нафига тогда этот импульсный 2-х режимный стеклоподъемник, если пользоваться им можно только на стоянке :shock:

Кстати, интересно, может кто-то знает как можно победить этот дребезг стекол .

.
Кстати, интересно, может кто-то знает как можно победить этот дребезг стекол .

.
кто-нибудь знает как с этим бороться?
я знаю.
увеличение громкости музыки радикально исправляет ситуацию с посторонними шумами :wink:

блин, вот уже 2 недели, как я метроездец. надоело :(

но вчера был на СТО, уже все сделали, все поменяли. но страховая пока не оплатила денежку, и машину не отдают :(

чтобы не терять времени даром, сразу отдал ее гарантийщикам по-вопросу скрипов и дребезга в салоне, обещали все сделать и отдать 6-го числа. вот теперь сижу и думаю, а ничего ли я не забыл указать гарантийщикам. а то не хочется больше попадать на СТО

Ничего, нет худа без добра - и скрипы починил, и ноги поразмял, а в метро в час пик еще и массаж на халяву :)

Кстати, а как описывал гарантийщикам скрипы и дребезг? Я вот тоже планирую обратиться к ним по тому же вопросу, но все думаю, как же им рассказывать и показывать, что где скрипит, если сам источник поймать не могу, да и скрипит-то не постоянно, это покататься нужно, что б услышать.
Вобщем, как с этим?

а в метро в час пик еще и массаж на халяву :smile:

Да уж, лучше купить массажер

У всех Н16 такая проблема, да и не проблема это, а особенность. Заводская шумоизоляция никуда не годная :(

А вообще, поищи по форуму, много раз обсуждалось.

Себе пока не делал, думаю сделать как на звук нормальный созрею, чтоб не разбирать машину по 10 раз.

ребята у кого Н16 что сделать шумом слышно в машине все камешки и дорогу ужас на определенной скорости что делать у кого есть такая проблемка подскажите ?

машина давно?
судя по ввсему - тебя напрягает звук пескострую задних арок
дл альмеры N16 - нормальная ситуация

как вариант сделать звукоизоляцию задней части авто (арки, багажник)

Кстати, а как описывал гарантийщикам скрипы и дребезг? Я вот тоже планирую обратиться к ним по тому же вопросу, но все думаю, как же им рассказывать и показывать, что где скрипит, если сам источник поймать не могу, да и скрипит-то не постоянно, это покататься нужно, что б услышать.
Вобщем, как с этим?

Очень просто, зашел к гарантийщикам, сказал, что надоело ездить на погремушке, что вся внутренняя обшивка (двери и передняя панель) в машине тарахтит и гремит, сил больше нет. Они сказали - ок, это попадает под гарантию, т.к. со временем что-то в машине притирается и т.п. записали на время, сказали, что за 2 часа все сделают :)
вот и все.
жду завтра, чтобы забрать наконец-таки машинку. 064:

в общем, страховая еще не оплатила сумму ремонта, хотя до этого говорили, чо все ок, мы все проверили, все в норме. Сегодня оказалось, что их что-то не устраивает и представитель страховой поехал на СТО на разборки.:054:

другими словами: я все еще без машинки. и, в лучшем случае, завтра смогу ее забрать :(:evil:

ух. сегодня забрал машинку. как же я соскучился :)
и ничего не раздражает, ". это все моё, родное. " (Брат2) :)

только, вот, погода не радует. (

В общем, только сейчас дошли руки написать о своей машинке.
Была куплена в марте этого года, цвет серебристый у дилера, который через месяц оказалось уже не дилер :)
За это время было пройдено 12200 км, из которых 2 поездки в Крым (на майские и в августе).
Поначалу машинка очень радовала, но потом начала капризничать (или у меня такой музыкальный слух, что до сих пор прислушиваюсь к каждому скрипу).
В общем из проблем, которые возникли и еще не решены, т.к. жду ТО на 15000, это
1) дребезжание стекол (водительское и пассажирское переднее), ну и в момент открытия водительского стекла, оно опускается рывками.
2) скрежет в районе правого переднего колеса на кочках. Пытался решить эту проблему разными способами на официальных СТО, которые ничего не находили. В результате поехал на непрофильное СТО, где мне нашли проблему, оказалось, что вылезло часть резинки между пружиной и чашкой. Может это и не так. время покажет.
Отдельный разговор про региональные фирменные СТО, в частности, Симферопольское, где я заранее записался за 3 дня, а когда приехал туда из Ялты, то мне сказали, что у них ничего не записано, приемщик в отгуле, и никто ничего не знает, запчасти (резинки) не заказаны, склад закрыт, предложили оставить машину до понедельника. Мастер по ходовой выдал фразу "Если я разберу, то кто мне за это заплатит", на что был послан в сад на долго. но это отдельный разговор и тема. Я до сих пор злой хожу. даже хотел жалобу в Ниссан Украина написать, да все как-то не сяду
2) непонятный стук при езде по брусчатке, опять таки где-то спереди.
3) стало что-то дребезжать в районе задней правой двери.
4) опять стала скрепеть ручка КПП
жду не дождусь планового ТО, где смогу, надеюсь, все решить.


А так, машинкой доволен :) нравицца она мне :lol:
правда, помыть не успеваю уже 3 недели, так и езжу, как золушок чумазый :)

Привет меня зовут Сергей могу помочь тебе со стуками!Работаю тоже на официальной дилерской конторе ниссан занимаюсь этим всем стекла и все остальное мелочь!пиши звони 80509832314

Окончательно устраняем дребезг стёкол на Nissan Almera

можно просто эту железную пластинку подогнуть вместо того что бы подкладывать. посмотрел видео - так сделал только что.

у меня альмера классик 2006, стекло мертво стоит, не единого дребезга

Привет можешь снять видео как поменять фильтр тонкой очистки топлива?)

Есть с фильтрами есть без. Если у тебя до рестайл или ещё там было что то переходящее то может быть фильтр. Ты вскрыл посмотрел? Сделай как в видео заодно почистишь грубой очистки. Можешь поставить с меняющимися фильтрами, там в описании есть.

+Андрей Кувшинов ну узнал оказывается нет фильтра тонкой очистки только один в баке находится

У меня без него, есть видео про это всё называется замена бензонасоса.

На Skoda Fabia 1 такая же проблема.

Неужели японцы стали делать такие вёдра, что у них стёкла дребезжат? Интересно, а на праворульной Альмере будет такое.

у меня ниссан сани в таком же кузове(сингапурец),стекла так же дребезжат!

а причём тут Мазда? О ней речи не было вообще) Тебя не туда понесло брат

Андрей, со времен владения альмеры меня дико разражал дребезг окон. решил я его очень просто! все дело в том что уплотнительная резинка на зеркале продавливается. я сделал просто - вставил туда самокелеющию уплотнительную резинку (ту которую проклеивают железные двери по краям с полой трубчатой резинкой). одно зеркало снимал, заморочился. Второе - просто опустил стекло, акуратно отодвинул штатную резинку, и вставил(ту резинку по которой ты проводишь пальцами на 3:23). Все стекла стоят как вкопаные! Даже рукой очень тяжело пошатать. К сожалению фото не могу прислать - машину уже продал. P.S. Развивай канал, жевание одной машины столько лет уже не сильно интересно. Давай думай о развитии!

@Orion у меня проблема была именно в стуке об пластиковую кромку зеркала, поэтому прокладывал только там)

Спасибо. Купил трубки,сделал как на видео. Только ещё и с другой стороны проложил трубку. Получилось с двух сторон, с одной стороны проложил, но дребезг не исчез, а вот с двух сторон стало всё нормально. (Да, и зеркало снимать с фишки не обязательно, там достаточно места для действия.)

Моторчик стеклоподъемника Ниссан Альмера

Стеклоподъемник Ниссан Альмера классик предназначен для автоматического открывания окна при нажатии кнопки. Это удобная конструкция, позволяющая не отвлекаться во время движения на открывание, однако, как и любой механизм, моторчик может подвести в самый неподходящий момент. Выйти из положения можно самостоятельно, если знать несложную инструкцию по ремонту данного узла.

Как устроен стеклоподъемник Ниссан Альмера

Механизм стеклоподъемника состоит из нескольких связанных друг с другом элементов. Они включают следующее:

  1. кнопки переключения, при помощи которых происходит управление стеклом;
  2. небольшие электромоторы, расположенные под обшивкой дверей;
  3. механизм, регулирующий высоту стекла;
  4. реле;
  5. проводка.

Nissan Almera 2003

Управление каждым стеклом происходит отдельно благодаря наличию у каждого отдельного ресивера, на который подключен привод. При неисправностях одно или несколько окон могут перестать открываться. Причины выхода из строя стеклоподъемника:

  1. обрыв проводки, чаще всего проблему нужно искать между монтажным блоком и переключателями. Проверить главный переключатель можно, если удастся полностью опустить стекло. Если оно начнет заедать, то можно смело менять блок;
  2. если не открывается одно из стекол на пассажирской двери, стоит посмотреть, исправны ли сами кнопки включения. На водительском блоке проблема может быть вызвана другими причинами;
  3. замыкание, произошедшее в цепи, может вывести из строя любой элемент конструкции, искать его нужно при помощи специального прибора.

Ремонт стеклоподъемника Ниссан Альмера классик

Как показывает практика, чаще всего страдает именно передний левый стеклоподъемник на Ниссан Альмера. Именно поэтому мы проиллюстрируем ремонт данного элемента в домашних условиях.

  1. начать работу нужно со снятия обшивки двери, это поможет добраться до механизмов, скрытых внутри двери. Делать это нужно осторожно, чтобы не испортить обшивку и не обломать крепления, тогда вы сможете без труда собрать все так, как было;
  2. после того как обшивка снята, нужно удалить панель, служащую для уплотнения, открутить болты;
  3. стекло рекомендуется зафиксировать скотчем, в противном случае оно будет мешать или упадет;
  4. перед началом работ нужно отключить привода стеклоподъемника.

При необходимости стекло стоит снять, делать это нужно, если вы установили, что питание стеклоподъемника работает. Для этого потребуется снять с левой стороны направляющей блок и потянуть его на себя. Для того чтобы блок управления пошел вниз, потребуется убрать реперный штифт, затем снимают хомут жгута и отсоединяют блок управления. Стекло можно будет вытащить вверх: это удобнее, чем тянуть его вниз, хотя оно двигается в обе стороны.

Как определить неисправность

Стекло может заесть, если конструкция не смазана. Проверьте все элементы: если есть поврежденные, их нужно заменить, остальные смазать. Если стекло без привода под воздействием механического усилия свободно перемещается, то потребуется заменить моторчик стеклоподъемника. Внимательно обследуйте контур питания, возможно, там произошел обрыв. Кроме этого, причина проблемы может скрываться в недостаточном напряжении, выдаваемом реле.

Электрические стеклоподъемники Nissan Almera 2005

Вывод

Все элементы достаточно просто снимаются и меняются на аналогичные исправные, догадаться, как это делается, можно даже интуитивно, поэтому необязательно тратить деньги на автосервис. Достаточно запастись терпением, правильно определить поломку и заменить неисправную деталь на новую.

Окончательно устраняем дребезг стёкол на Nissan Almera

можно просто эту железную пластинку подогнуть вместо того что бы подкладывать. посмотрел видео - так сделал только что.

у меня альмера классик 2006, стекло мертво стоит, не единого дребезга

Привет можешь снять видео как поменять фильтр тонкой очистки топлива?)

Есть с фильтрами есть без. Если у тебя до рестайл или ещё там было что то переходящее то может быть фильтр. Ты вскрыл посмотрел? Сделай как в видео заодно почистишь грубой очистки. Можешь поставить с меняющимися фильтрами, там в описании есть.

+Андрей Кувшинов ну узнал оказывается нет фильтра тонкой очистки только один в баке находится

У меня без него, есть видео про это всё называется замена бензонасоса.

На Skoda Fabia 1 такая же проблема.

Неужели японцы стали делать такие вёдра, что у них стёкла дребезжат? Интересно, а на праворульной Альмере будет такое.

у меня ниссан сани в таком же кузове(сингапурец),стекла так же дребезжат!

а причём тут Мазда? О ней речи не было вообще) Тебя не туда понесло брат

Андрей, со времен владения альмеры меня дико разражал дребезг окон. решил я его очень просто! все дело в том что уплотнительная резинка на зеркале продавливается. я сделал просто - вставил туда самокелеющию уплотнительную резинку (ту которую проклеивают железные двери по краям с полой трубчатой резинкой). одно зеркало снимал, заморочился. Второе - просто опустил стекло, акуратно отодвинул штатную резинку, и вставил(ту резинку по которой ты проводишь пальцами на 3:23). Все стекла стоят как вкопаные! Даже рукой очень тяжело пошатать. К сожалению фото не могу прислать - машину уже продал. P.S. Развивай канал, жевание одной машины столько лет уже не сильно интересно. Давай думай о развитии!

@Orion у меня проблема была именно в стуке об пластиковую кромку зеркала, поэтому прокладывал только там)

Спасибо. Купил трубки,сделал как на видео. Только ещё и с другой стороны проложил трубку. Получилось с двух сторон, с одной стороны проложил, но дребезг не исчез, а вот с двух сторон стало всё нормально. (Да, и зеркало снимать с фишки не обязательно, там достаточно места для действия.)



"Я не понимаю такой вещи, как выделенная полоса для пассажирского транспорта. Почему люди, которые зарабатывают меньше, чем я, должны быстрее меня добираться до работы?" Д.Кларксон
"Я буду краток. Семья. Религия. Дружба. Вот три демона, которых нужно побороть, чтобы преуспеть в бизнесе." Гомер С.

— Каждый у кого нет Фашки мечтает ее купить. Каждый, у кого есть Фашка, мечтает ее продать. И не делает это лишь потому что продав, останется без Фашки. "Берегись автомобиля"
Отсутствие судимости, - это не ваша заслуга, а наша недоработка. (с) Ф.Э. Дзержинский Lexa-xa


Просмотр профиля Antonio_style


Просмотр профиля

NISSAN Fairlady Z32 -> . -> INFINITI G35x Sport Sedan

Vitaliy


Просмотр профиля

The Z Godfather

Schahmatist


Просмотр профиля

По паспорту Игорь.


"Я не понимаю такой вещи, как выделенная полоса для пассажирского транспорта. Почему люди, которые зарабатывают меньше, чем я, должны быстрее меня добираться до работы?" Д.Кларксон
"Я буду краток. Семья. Религия. Дружба. Вот три демона, которых нужно побороть, чтобы преуспеть в бизнесе." Гомер С.

— Каждый у кого нет Фашки мечтает ее купить. Каждый, у кого есть Фашка, мечтает ее продать. И не делает это лишь потому что продав, останется без Фашки. "Берегись автомобиля"
Отсутствие судимости, - это не ваша заслуга, а наша недоработка. (с) Ф.Э. Дзержинский il


Просмотр профиля

я б тоже прикупил, ссаипал треск стекол

Фашка707 Просмотр профиля Vitaliy


Просмотр профиля

The Z Godfather

парни постараюсь узнать, только токарь такой мудель сначала делает потом цену говорит, по моему там что около 1 тыс было, сейчас не знаю. если не сложно кто помнит сколько их там есть больших и маленьких, образцы у меня есть, а вот количество забыл, по моему по 4 шт в двери (2 большие и 2 маленькие)?

Всем заказал по комплекту, цена будет 1200 руб, мудак токарь барыга говорит капролон подорожал. Ну в общем сегодня отдал ему образцы и деньги, так что парни велкам в личку с вашими полными координатами.

Фашка707 Просмотр профиля

парни постараюсь узнать, только токарь такой мудель сначала делает потом цену говорит, по моему там что около 1 тыс было, сейчас не знаю. если не сложно кто помнит сколько их там есть больших и маленьких, образцы у меня есть, а вот количество забыл, по моему по 4 шт в двери (2 большие и 2 маленькие)?

Всем заказал по комплекту, цена будет 1200 руб, мудак токарь барыга говорит капролон подорожал. Ну в общем сегодня отдал ему образцы и деньги, так что парни велкам в личку с вашими полными координатами.


Просмотр профиля Schahmatist


Просмотр профиля

По паспорту Игорь.


"Я не понимаю такой вещи, как выделенная полоса для пассажирского транспорта. Почему люди, которые зарабатывают меньше, чем я, должны быстрее меня добираться до работы?" Д.Кларксон
"Я буду краток. Семья. Религия. Дружба. Вот три демона, которых нужно побороть, чтобы преуспеть в бизнесе." Гомер С.

— Каждый у кого нет Фашки мечтает ее купить. Каждый, у кого есть Фашка, мечтает ее продать. И не делает это лишь потому что продав, останется без Фашки. "Берегись автомобиля"
Отсутствие судимости, - это не ваша заслуга, а наша недоработка. (с) Ф.Э. Дзержинский


Просмотр профиля Lexa-xa


Просмотр профиля danilevsky


Просмотр профиля Schahmatist


Просмотр профиля

По паспорту Игорь.


"Я не понимаю такой вещи, как выделенная полоса для пассажирского транспорта. Почему люди, которые зарабатывают меньше, чем я, должны быстрее меня добираться до работы?" Д.Кларксон
"Я буду краток. Семья. Религия. Дружба. Вот три демона, которых нужно побороть, чтобы преуспеть в бизнесе." Гомер С.

— Каждый у кого нет Фашки мечтает ее купить. Каждый, у кого есть Фашка, мечтает ее продать. И не делает это лишь потому что продав, останется без Фашки. "Берегись автомобиля"
Отсутствие судимости, - это не ваша заслуга, а наша недоработка. (с) Ф.Э. Дзержинский FILimon


Просмотр профиля spark


Просмотр профиля Schahmatist


Просмотр профиля

По паспорту Игорь.


"Я не понимаю такой вещи, как выделенная полоса для пассажирского транспорта. Почему люди, которые зарабатывают меньше, чем я, должны быстрее меня добираться до работы?" Д.Кларксон
"Я буду краток. Семья. Религия. Дружба. Вот три демона, которых нужно побороть, чтобы преуспеть в бизнесе." Гомер С.

— Каждый у кого нет Фашки мечтает ее купить. Каждый, у кого есть Фашка, мечтает ее продать. И не делает это лишь потому что продав, останется без Фашки. "Берегись автомобиля"
Отсутствие судимости, - это не ваша заслуга, а наша недоработка. (с) Ф.Э. Дзержинский Vitaliy


Просмотр профиля

The Z Godfather

Хуясе тему развили, друзья заказано 4 комплекта, т.е. 32 ролика. По вышесказанному: Ставить надо новое а не бу в хорошем состоянии, это раз, если совсем без ралика просто стекло царапается и гремит мотору по сути пох. Предлагаю сделать так, я как изготовят ролики отправлю людям первым на очереди, а потом все остальным если надо. Еще до кучи советую менять втулки и штифты ошраничителей двере, их тоже можно выточить.
Зы: встречался сегодня с Гарулем, он их в живую видел, а также видел изношенные, мож отпишется.
Ззы: парням из алматы предлагаю объединиться и я вам в одной посылке отправлю, так будет дешевле для каждого и быстрее. И мне гемора меньше с отправкой, поймите меня правильно фашка это хобби, а я работаю с 9 до, времени не так то и много.

Как устранить дребезг стёкол на Nissan Almera N16

Как устранить дребезг стёкол на Nissan Almera N16

Как самому устранить дребезг боковых стекол Лада Гранта?

Как самому устранить дребезг боковых стекол Лада Гранта?

Доработка уплотнителей боковых стёкол Renault Duster.

Доработка уплотнителей боковых стёкол Renault Duster.

Лада калина.дребезг стекол.

Лада калина.дребезг стекол.

По мелочи, Nissan Almera N16

По мелочи, Nissan Almera N16

Устраняем дребезг ручки кпп на Nissan Almera N16

Устраняем дребезг ручки кпп на Nissan Almera N16

Ниссан Альмера не работает передний стеклоподъёмник водительской двери

Ниссан Альмера не работает передний стеклоподъёмник водительской двери

ДРЕБЕЗГ СТЕКОЛ ИЛ ПРАВИЛЬНЫЙ УПЛОТНИТЕЛЬ. ЛАДА ГРАНТА

ДРЕБЕЗГ СТЕКОЛ ИЛ ПРАВИЛЬНЫЙ УПЛОТНИТЕЛЬ. ЛАДА ГРАНТА

Эксперимент расхода топлива при скорости 80 км/ч на Nissan Almera N16

Эксперимент расхода топлива при скорости 80 км/ч на Nissan Almera N16

Тонировка Nissan Almera

Тонировка Nissan Almera

Ремонт кнопки стеклоподъемника Nissan Almera N16/Repair electric window winders Nissan Almera N16

Ремонт кнопки стеклоподъемника Nissan Almera N16/Repair electric window winders Nissan Almera N16

Убераем дребезг стекла, при закрытии двери ВАЗ, Приора, Гранта, Калина

Убераем дребезг стекла, при закрытии двери ВАЗ, Приора, Гранта, Калина

Lada Granta FL доработка боковых стекол - устранение дребезга стекол

Lada Granta FL доработка боковых стекол - устранение дребезга стекол

Дребезг стёкол на Калине, Гранте, Приоре. Ставим лучший шланг в уплотнитель!

Nissan Almera N16: мелочи отравляющие жизнь

Добрый день.
Вот мелкий вопрос к форуму. Купил в 2006 г. новую Алмеру. Ну ездит с того времени. Но по мелочам удивляет. То что всякие накладки меняли по 2 раза на двери и на стекле, катализатор на 20 тыс.км, вода затекает в салон то все ладно. Но вот что больше всего убивает так это, то что стекла передние, которые на электричестве, дребезжат. В 2-х СТО фирменных пытались что-то сделать-безрезультатно. Вердикт-такова конструктивная особенность. Ну ладно на Форде Т наверное действительно конструктивная особенность, но не на японской (английиской) машине в 21 веке. Вопрос- кто с таким сталкивался и как это можно вылечить, без обращения на гарантийное СТО?

В ответ на:
Добрый день.
Вот мелкий вопрос к форуму. Купил в 2006 г. новую Алмеру. Ну ездит с того времени. Но по мелочам удивляет. То что всякие накладки меняли по 2 раза на двери и на стекле, катализатор на 20 тыс.км, вода затекает в салон то все ладно. Но вот что больше всего убивает так это, то что стекла передние, которые на электричестве, дребезжат. В 2-х СТО фирменных пытались что-то сделать-безрезультатно. Вердикт-такова конструктивная особенность. Ну ладно на Форде Т наверное действительно конструктивная особенность, но не на японской (английиской) машине в 21 веке. Вопрос- кто с таким сталкивался и как это можно вылечить, без обращения на гарантийное СТО?

В ответ на:
Сегодня уже стало привычным, что многие японские бренды, сориентированные на европейских покупателей, выпускаются не в Стране восходящего солнца, а поближе к рынкам сбыта. Подобной «родословной» отличается и Nissan Almera второго поколения (серия кузова N16), который производился в Великобритании, в городе Сандерленде, где, кстати, собирали и его старшую «сестричку» Primera.

Almera представлена тремя модификациями: 3- и 5-дверными хэтчбеками и 4-дверным седаном. Через 2 года с начала производства модель подверглась рестайлингу (см. фото), после чего ее внешность стала больше соответствовать новому фирменному стилю, основоположником которого считается нынешнее поколение Primera (Р12). Обновился также интерьер Almera, украсившись видоизмененным торпедо. Чаще в Украине встречаются именно пострестайлинговые версии.

Кузова неплохо противостоят натиску времени, а легкая ржавчина может появиться лишь у машин первых годов выпуска – на задней части днища в районах стыков сварных швов. Хотя предотвратить эту неприятность очень легко – понадобится лишь дополнительная антикоррозионная обработка кузова.

Нередко владельцы Almera жалуются на плохой ближний свет фар. Причина – некачественная оптика, точнее, пластик, из которого изготовлен корпус цоколя лампочки ближнего света. При высокой температуре он оплавляется, смещается, и, соответственно, нарушается регулировка фары. Неудивительно, что в свое время проводилась отзывная кампания по замене передней оптики.
Внешне – отлично

Салон оставляет приятное впечатление – выглядит он вполне современно, органы управления расположены удобно, эргономика водительского места особых претензий не вызывает. Но, пообщавшись со многими владельцами Almera, мы выяснили, что не все так радужно, как кажется. Есть жалобы на качество отделки – со временем недорогой пластик начинает досаждать скрипом, а приоткрытые стекла неприятно дребезжат. Шумоизоляция слабая, особенно в районе задних колесных арок. Левая передняя стойка во всех версиях перекрывает обзор, а у хэтчбеков видимость ограничивают еще и достаточно широкие задние стойки.

Несмотря на современную тенденцию в мировом автопроме с каждым новым поколением моделей увеличивать колесную базу, в Almera она осталась неизменной (2535 мм, как и у предшественника). Это негативно отразилось на просторности салона, так как в нашей Almera использованы более «дутые» детали интерьера. В большей мере это касается галерки, которая получилась меньше, чем у многих конкурентов. Так, если впереди усядутся высокие люди, то колени задних пассажиров упрутся в спинки передних кресел. Троим сзади тесновато, а головы сидящих по краям находятся в неприятной близости к продольным брусьям крыши. Высадка с задних сидений неудачна даже в более практичных 5-дверных хэтчбеках и седане. Причина – зауженный снизу проем задней двери, из-за чего ногой задеваешь обшивку центральной стойки.

Вместе с тем, многие Almera, эксплуатирующиеся в Украине, неплохо укомплектованы и способны привлечь потенциальных покупателей наличием электроприводов зеркал и стеклоподъемников, гидроусилителя руля, подушек безопасности, центрального замка, иммобилайзера, кондиционера и ABS.
Ох уж этот Евро!

Официально в Украину завозились бензиновые версии Almera, и даже среди пригнанных индивидуально автомобилей дизельные модификации встречаются редко. Соответственно, есть обобщенный опыт эксплуатации только «бензинок».

ГРМ обоих моторов (1,5 л и 1,8 л) оснащен металлической цепью. Хотя, как оказалось, особой долговечностью она не отличается и до капремонта (около 300 тыс. км) не «протянет» – по словам консультировавших нас мотористов, ее приходится менять при пробеге в 100–150 тыс. км вместе с гидронатяжителем, а нередко – еще и с шестернями коленвала и распредвалов (комплект оригинальных запчастей – $538, работа – $135). Если этого не сделать, растянутая цепь может провернуться, что обернется «роковой» встречей клапанов с поршнями. Клапанный механизм не оснащен гидрокомпенсаторами, хотя регулировку тепловых зазоров клапанов, как правило, проводят при ремонте головки блока цилиндров.

Обратим внимание, что бензиновые двигатели, рассчитанные под нормы выхлопа Евро 4, чувствительны к качеству топлива. Из-за плохого бензина заметно сокращается срок службы катализатора, а поскольку для уменьшения токсичности выхлопа часть отработавших газов перенаправляется обратно в цилиндры, то вместе с ними туда засасываются и частички сот изношенного катализатора из-за ухудшения его пропускной способности. В итоге срабатывается цилиндро-поршневая группа. Случаи преждевременных капремонтов по этой причине неединичны, поэтому специалисты советуют: во-первых, заправляться только на проверенных АЗС, а во-вторых, периодически проводить диагностику катализатора. Что плохо, избавиться от него без чип-тюнинга также нельзя, поскольку в моторах применяются два лямбда-зонда: до и после катализатора. Мало подходит для нашего бензина и топливная система, в которой отсутствует сменный фильтр тонкой очистки – он выполнен единым узлом с топливным насосом (оригинальная деталь – около $400).

Одно время двигатели оснащались некачественными датчиками положения коленвала (запчасть – $48) и распредвала (запчасть – $48). Из-за выхода их из строя двигатель может не запуститься.

Дроссельная заслонка нуждается в периодической очистке – при ее загрязнении нарушается работа мотора на холостом ходу. После данной процедуры необходимо произвести корректировку холостых оборотов двигателя, которую можно сделать только с помощью диагностического оборудования на фирменной СТО Nissan. Будьте внимательны и при замене свечей – в зависимости от типа двигателя они могут быть с короткой или длинной резьбовой частью.
Стоит прислушаться

Все Almera – переднеприводные автомобили, которые оснащались 5-ступенчатой «механикой» или 4-ступенчатым «автоматом». К последнему у специалистов претензий нет – за время работы характерные неисправности у него не выявлены. Обслуживание данных агрегатов, как, впрочем, и «механики», заключается в регулярной замене масла каждые 60 тыс. км. Вполне надежен и гидропривод сцепления.

А вот с механической коробкой передач в процессе эксплуатации могут возникнуть проблемы – отмечены случаи выхода из строя подшипников. Поэтому при покупке подержанной машины обязательно совершите тест-драйв и прислушайтесь, как работает МКП. Если с повышенной шумностью, значит, агрегат на «подходе».
На отлично!

Именно такую оценку можно поставить «ходовой» Almera – даже на наших дорогах она способна выдержать пробег в 100 тыс. км. В среднем такой же срок службы имеют «расходники» передней подвески типа McPherson: сайлент-блоки рычагов, шаровые опоры и втулки стабилизаторов. Правда, при замене придется раскошелиться – «шаровые» и «резинки» меняются вместе с рычагами (ориг. запчасть – $215, работа – $40). А вот ступичные подшипники на обеих осях меняются отдельно. Сайлент-блоки задней полузависимой балки скручивания служат еще дольше, чем передней.

Вместе с тем, по отзывам владельцев, подвеска Almera довольно жесткая. Попадаются версии без переднего стабилизатора, что сказывается на устойчивости и управляемости – при проезде неровностей возникает неприятная диагональная раскачка кузова и рысканье, из-за чего водителю приходится подруливать.

Зато к долговечности рулевого, оснащенного гидроусилителем, претензий нет: даже наконечники рулевых тяг способны пробежать около 100 тыс. км.

Тормозная система на многих модификациях оснащена передними дисковыми вентилируемыми механизмами и задними барабанными (дисковые тормоза сзади встречаются реже). Конструктивная особенность – впереди на дисковых механизмах отсутствует грязезащитный пыльник, но, как ни странно, специалисты утверждают, что на долговечность колодок и суппорта это не влияет.
Не все то золото….

Привлекательная внешность, хорошая комплектация и более выгодная по сравнению с конкурентами рыночная стоимость – вот чем Nissan Almera (N16) прельщает потенциальных покупателей. Впрочем, покупая данную модель, следует быть готовым к некоторым подвохам. Неизвестно, правда, чья это вина – японских разработчиков или европейских производителей. Но во многих случаях Almera доставляет владельцу больше хлопот, чем «чистокровный японец».

Ну что тут скажешь? Бачили очи шо купувалы.
Лечится разборкой начинки дверей и смотрением, что как и где. Suzuki Jimny. Тому що конкретний -->

Дребезжит стекло nissan almera

Добрый день, вот такая проблема.
При открытии стекла на половину + -, стекло начинает дребезжать.
В автосалоне дали убедительный ответ, это болезнь. ее ни как не вылечить. (м.д.ки).
Подскажите, может кто столкнулся с данной проблемой, как решить ее?

И еще, жутко дребезжит обшивка потолка (у меня люк), эту проблему кто нибудь решал?

sercherry Просмотр профиля



Продвинутый Теановод

Проблема с дребезжанием стекла существует. Гарантийным не признается. Кратковременно лечится нажатием руки на стекло вниз.

Kukuruzo Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

Дребезжание двери парадоксальным способом вылечил при помощи изоленты. Обмотал петлю замка закрытия двери на кузове чуток. А симптомы были такие-же. Что я только с этим стеклом не делал.

Саму обивку крыши проклеил шумоизоляцией, а у люка нашел пару точек, в которые установил несколько резиновых уплотнителей. Т.е. когда люк закрывается, то он ложиться на них. Как я понял там есть небольшой люфт в направляющих люка. и на неровностях иногда дребезжал.

sercherry Просмотр профиля



Продвинутый Теановод

Реклама партнёров sgsbot Просмотр профиля Сегега Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

sgsbot Просмотр профиля Kukuruzo Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя Kukuruzo Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

Есть такая болезнь. Я так понимаю, что при открытии стекла там происходить. как бы выразиться. ослабления двери. Можно попробовать отрегулировать петю замка на кузове или намотать чуток какой-нибудь материала.. Я использовал тканевую изоленту. Сейчас хочу сделать некое подобие силиконовых колечек.

Реклама партнёров sercherry Просмотр профиля



Продвинутый Теановод

Мой дилер дребезжание стекла объяснил так. Поскольку если нажать на стекло вниз рукой дребезг прекращается, то основная проблема по мнению дилера заключается в загрязнении направляющих стекла. Именно они (т.е. скопившаяся там грязь и как следствие повышенное трение) мешают стеклу опуститься вниз до конца. Стекло в этом случае опускается вниз с натягом, выбирая максимальные зазоры в механизме стеклоподъеменика. Решение проблемы заключается в устранении это натяга, чтобы стекло под собственным весом опускалось максимально низко с учетом зазоров. Для этого дилер рекомендуюет тщательно промыть напрявляющие от грязи и затем смазать их силиконовой смазкой. Решение не проверял, ибо на проблему забил))

Читайте также: