Дренаж панорамы ауди ку7

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Audi Q7 (2015 - . ): нашли все проблемы

Audi Q7 появился в линейке «колец» в 2005 году. Модель первого поколения заработала хорошую репутацию. Настолько, что ее держали на конвейере десять лет — очень долгий срок для немецкого премиума!

В 2015-м вышла вторая генерация — уже без могучего дизеля V12. Зато впервые на «семерке» появился 4-цилиндровый двигатель — бензиновый 2.0 турбо. Вошли в гамму бензиновые и дизельные гибриды (в России не продавались), а также заряженные S-версии с моторами V8, бензиновым и дизельным (в России — только с дизелем).

Во «втором» кузове Audi Q7 стоит от 2,65 до 6,5 млн рублей. Львиная доля предложений — дизель 3.0 на 249 л.с. В России новый «ку-седьмой» сейчас можно купить только с этим мотором. Второй по популярности — бензиновый агрегат 3.0 TFSI на 333 силы. В любой версии у кроссовера будет автомат и постоянный полный привод.

Моторы

Несмотря на схожесть характеристик и одинаковый рабочий объем, дизельный двигатель на Q7 второго поколения не тот же самый, что у предшественника. Он стал менее надежным за счет разного рода «оптимизаций». В частности, проявляется износ муфт распредвалов, что для других дизельных моторов нетипично. После пробега 120–150 тысяч км часто начинает звенеть цепь, требуя замены вместе с натяжителями, — на двигателях прежнего поколения они ходили дольше. Требуют внимания форсунки, которые переливом топлива могут наделать много бед.

Возрастной дизель, скорее всего, будет отличаться протечками антифриза и масла. Мест много: прокладка теплообменника, стакан масляного фильтра, задняя крышка, сальники коленвалов и стыка двигателя и коробки передач. Масштабы не всегда такие, чтобы проблема требовала срочного решения. Но если вы страдаете перфекционизмом, суммарные затраты на приведение мотора в сухое состояние могут составить 50–100 тысяч рублей.

Бензиновый двигатель мощностью 333 л.с. — с чугунными гильзами в алюминиевом блоке цилиндров и улучшенным по сравнению с предыдущей итерацией 3.0 TFSI охлаждением. Он стал, в отличие от дизеля, чуть лучше с точки зрения ресурса. Но предложений по нему сравнительно немного, а расплачиваться придется на заправках и транспортным налогом. Так что лучше выбирать мотор на тяжелом топливе.

Турбины обоих двигателей до замены ходят не меньше 150 000 — 200 000 км.

Трансмиссия

Восьмиступенчатый автомат в целом очень надежный. Но на форумах часто можно найти жалобы на «пинки» при смене передач. Корни проблемы лежат не в железе, а в софте: помогает перепрошивка. Хотя, если симптомы проявляются на Q7 с солидным пробегом, дело уже может быть и в износе деталей коробки. Для автомата применима классическая рекомендация: меняйте масло каждые 60 000 — 70 000 км.

У Audi Q7 постоянный полный привод, но без каких-либо чисто внедорожных примочек. А, например, для Туарега второй генерации за доплату можно было получить принудительные межосевую и заднюю межколесную блокировки и понижающий ряд.

Проблем трансмиссия обычно не доставляет — если, конечно, кто-то из прошлых владельцев не эксплуатировал машину как настоящий внедорожник. Пробуксовки и нарушение теплообмена агрегатов из-за налипшей грязи сильно сокращают ресурс узлов. В таком случае вмешательство может потребоваться на достаточно ранних пробегах — до 150 000 км.

Ходовая часть и тормоза

В отличие от того же Туарега, пружинную подвеску на Audi Q7 не найти. Однако пневматики бояться не стоит — концерн VAG сделал ее очень надежной на всех машинах. Баллоны укрыты чехлами и ходят сотни тысяч километров. Но если что — есть недорогие неоригинальные альтернативы с хорошим ресурсом. Если долго не заниматься ремонтом, перетрудившийся на постоянных подкачках воздуха компрессор попросится на замену. До этого лучше не доводить: проблема выявляется визуально по проседающей на стоянке подвеске, а при покупке — электронной диагностикой.

Кузов и салон

Премиальные материалы себя оправдывают: интерьер Audi Q7 долго остается в первозданном виде. Хотя, увы, «сверчки» теперь не редкость даже в премиум-сегменте. Справедливости ради отметим, что завод виноват в этом не всегда — скорее можно пенять на частичную разборку салона в прошлом. Поводы для этого могли быть разные: шумоизоляция, тюнинг, гарантийные замены деталей.

К качеству окраски претензий нет, а вот хром может помутнеть.

Любопытная деталь: как утверждают эксперты, для цифровой комбинации приборов пока не придумано способов скрутить пробег. Но продавцы могут пойти на хитрость, заменив ее целиком на ту, в которой показания будут поменьше. Или на более простую классическую, в которую уже можно влезть. Машина будет выглядеть менее навороченной, зато пробег окажется «правильным».

Из опций чаще всего страдает бесключевой доступ. Внешние дверные ручки теряют герметичность, и отсюда проблемы в работе. Так что, возможно, не стоит гнаться за сильно навороченными экземплярами. Особенно, если не собираетесь страховать автомобиль по каско. Ведь после легкого удара передком можно попасть и на миллион рублей: одна матричная LED-фара стоит от 220 тысяч рублей, установленный в бампере блок управления адаптивным «круизом» — чуть меньше 200 тысяч… Конечно, есть и разборки, но и там хорошие фары даром не отдают (от 60–70 тысяч рублей за экземпляры с повреждениями).

Резюме

Audi Q7 второго поколения нельзя брать без качественной всесторонней диагностики. Лучше нанять для этого профи и избегать мест, где не дают полноценно изучить машину. Масса проблем при поверхностном осмотре может не выявиться. В целом не провальный по надежности, автомобиль, тем не менее, может потребовать 100–200 тысяч рублей на текущий ремонт.

Мнение эксперта

— Audi Q7 на вторичном рынке считается довольно беспроблемным, но все же имеет ряд нюансов. Если в автомобиле есть панорамная крыша — проверьте ее на функциональность и наличие протечек. Пневмобаллоны в подвеске нуждаются в особом уходе.

В салоне о реальном возрасте автомобиля свидетельствует износ руля, педалей и сидений. При большом пробеге важно проверить работоспособность климат-контроля.

По моторам есть нарекания к бензиновым версиям по части не самой надежной цепи ГРМ и склонности к расходу масла.

Если цена на машину ниже средней по рынку, тому наверняка есть причины: проблемы с документами, серьезная техническая неисправность, ограничения при постановке на учет и так далее. Мы рекомендуем проверять историю автомобилей на таких сервисах, как наш, который соберет из открытых источников и у партнеров сведения с детальным перечислением ремонтных работ, участии в ДТП и наличии залоговых или судебных ограничений.

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

  • ПорталФорумы Клуба AS8РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002Кузовной ремонт
  • Поиск
  • Реклама

Метод прочистки дренажной системы без разборки

  • Реклама


Метод прочистки дренажной системы без разборки

Со временем в наших любимых автомобилях Audi A8 начинает забиваться дренажные отверстия для слива воды под капотом. Из-за этого вода может скапливаться в различных площадках над двигателем и что самое противное – появляться в салоне и капать на коврик.

Дренажная система находится под всей печкой и распространяется от бортового компьютера до бачка тормозной жидкости.

Данный метод выполняется с помощником, ведром воды и ковшом. Берём шампур для шашлыка (желательно длинный) около 70 см, «тупим» острый конец, чтобы не повредить трубки печки пассажира. Заводим затуплённый конец за корпус печки с правой стороны, между корпусом и внутренней трубкой. На фото видно, куда нужно вставлять шампур.

Изображение

Изображение

Изображение

Путём ощупывания «как жердь в болоте» продвигаемся к центру. Где-то примерно к середине шампур проваливается в канализацию. Это будет соответствовать около 25-30 см шампура. На фото есть примерная метка.

Изображение

В этом время помощник с левой стороны льёт интенсивно воду прямо из ведра. Одновременно шурудим шампуром по резиновым лепесткам сливного отверстия. Вытаскиваем шампур. Заливаем контрольное ведро и контролируем фонариком скорость убытия воды.

Изображение

Ведро около 10 литров должно улететь за 5-6 секунд.

Также стоит проверить боковое отверстие за левой стойкой. Для этого снимаем левую обшивку вокруг бачка тормозной жидкости

Изображение

Вставляем шампур под крепление и находим небольшое отверстие, которое стоит прочистить. Это отверстие служит для отвода воды из всей левой стороны. Для проверки системы также наливаем несколько ковшей воды на левый стакан.

Огромный немецкий премиум кроссовер, которому нет равных - Audi Q7 2021.

После проведенного в 2019 году рестайлинга, модель получила новый кузов . Производитель неплохо постарался над передней частью автомобиля и улучшил форму бампера, сделав его более спортивным, а также переработал светодиодные дневные ходовые огни. Кроме этого, из моторной линейки Ауди Ку7 2021 года были вычеркнуты два бензиновых двигателя мощностью 252 л.с. и 333 л.с. соответственно. Таким образом технические характеристики паркетника, как и его внешность, также были изменены. В результате этих преобразований минимальная цена на базовую комплектацию автомобиля увеличилась и теперь она равна 5.1 млн рублей. Доступными на сегодня комплектациями являются: Стандарт, Advance, Sport, Business. Всю актуальную информацию, а также фото немецкого кроссовера можно найти в данной статье.

В 2021 модельном году Audi Q7 независимо от комплектации предлагается с одним двигателем. Поэтому начиная с базовой версии кроссовер доступен с 3.0-литровым турбодизельным двигателем мощностью 249 л.с., автоматической КПП и системой полного привода. Базовая версия оценена в 5.1 млн рублей.

Снаружи в эту цену входят 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, рейлинги, задний спойлер и задний дворник. Багажная дверь имеет сервопривод, ветровое стекло этой двери -электрообогрев. Естественно, боковые зеркала будут окрашены в цвет кузова, при этом они имеют электропривод, а также электроподогрев, на корпусах установлены повторители указателей поворота.

Наружное освещение данной модели представлено на высшем уровне. Светодиодная оптика включает в себя: фары головного освещения, ДХО, а также задние фонари. Кроме этого, штатно установлены передние и задние противотуманки, к тому же, сзади имеется дополнительный стоп-сигнал. Стоит отметить, что лазерная оптика, а также омыватель передних фар доступны только опционально. Но без дополнительной платы присутствует датчик дождя и датчик света.

Салон выделяется комбинированной обивкой, кроме этого, на некоторых деталях имеются декоративные вставки серебристого цвета с лакированным покрытием. Передние сиденья имеют возможность электрорегулировки в различных направлениях в том числе и по высоте, а также на передних сиденьях будет присутствовать поясничная опора и электроподогрев.

Задние сиденья складываются в соотношении 40/20/40. К тому же как спереди, так и сзади имеются разделительные подлокотники. Кроме этого, в электропакет базовой комплектации входят:

электростеклоподъемники спереди и сзади;

электрообогрев рулевого колеса;

обогрев форсунок стеклоомывателя.

В салоне также присутствует 7-дюймовая цифровая приборная панель и 8.6-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Из дополнительных удобств можно отметить автоматически затемняющееся салонное зеркало заднего вида, шторку в багажнике и оригинальное светодиодное салонное освещение.

Безопасность в премиальном кроссовере от Audi находится на высшем уровне, в базовой комплектации модели она представлена:

системой электронного управления контроля устойчивости;

динамическим освещением поворотов;

системой автоматического измерения давления в шинах;

Системой, распределяющей тормозное усилие;

ассистентом при спуске с горы;

вспомогательной системой торможения;

ассистентом при трогании на подъеме.

Комплектация Advance стоит на 245.000 рублей дороже, таким образом ее цена составляет 5.345 млн рублей.

В эту цену входит измененная подвеска, теперь она будет пневматической, а также увеличенные до 20-дюймов легкосплавные колёсные диски.

К оснащению в комплектации Advance добавляется базовый электрообогрев ветрового стекла и беспроводная станция для зарядки гаджетов.

Предмаксимальная комплектация Sport оценена в 5.5 млн рублей и как понятно из названия, в ее оснащении присутствуют некоторые спортивные детали. Главными среди них можно отметить спортивные сиденья. Кроме этого, лакированные декоративные вставки серебристого цвета в салоне замены вставки из матового алюминия.

Максимальная комплектация Business доступна на легкосплавных колесных дисках с диаметром 21-дюйм. На дверях будут присутствовать автодоводчики, а салон имеет кожаную обивку. Также стоит отметить, что у кожаных сидений в данной комплектации имеется функция вентиляции на первом ряду сидений и электроподогрев на заднем ряду сидений. Климат-контроль в данной комплектации 4-зонный. Более того, дисплей мультимедийной системы базово имеет размер 12.3-дюйма. Стоит такая комплектация от 5.7 млн рублей. Но опционально, за дополнительную плату, производитель предлагает оснастить автомобиль следующим оборудованием:

лазерная оптика спереди;

омыватели передних фар;

бесконтактное открытие багажной двери;

штатная заводская тонировка;

панорамной люк с сервоприводом;

окрас кузова с эффектом металлик;

проекция на лобовом стекле;

сиденья с функцией массажа и памятью;

бесключевое открытие дверей;

мониторы, для задних пассажиров, встроенные в подголовники передних сидений;

камеры кругового обзора;

предустановленная навигационная система.

Кроме выше отмеченного, системы безопасности Audi Q7 могут быть дополнены:

part.1 flow of the panoramic roof Audi Q7

пишу для всех и для автора в том числе. нужно почистить и промыть дренажный шланг водой под напором. В месте где он проходит с подушкой рядом он немного прижат и там собирается грязь. а чтобы увидеть куда он выходит нужно снять бампер.

@ремонт своими руками AudiVWskodA мне нравится канал автора, но хочется иногда нюансов. сами понимаете если трубки дренаж не почистить вся работа на смарку

спасибо "от автора",в том числе.автор разобрал три кукушки до нуля,и знает их устройство.времяни не хватает на съемки.
а вы,лучше б не писали,а снимали и выкладывали,ибо от текста польза-чутка по меньше, чем "от эльзы"

А где вторая часть,у меня тоже капает в том же месте,не дренажный шланг а немного дальше,что делать,подскажите.

снимать потолок,смотреть уплотнитель

Доброе утро!
Скажите пожалуйста, а где в Q7 выходы на улицу задних дренажей?
Судя по видео шланги проходят по задней стойке и соответственно должны выходы быть в районе заднего бампера?? Как вообще правильно задние чистить?
Заранее благодарен!

Когда будет вторая часть, 5 месяцев назад обещали.

Иван Титов извиняйте. хозяин машины все ни как не собирется. чуть позже

У меня оказался сломан уголок правый и из него текло. Заделал герметиком - сухо. Но панораму собрался менять, т.к. кто-то на сервисе до меня еще(я второй владелец), выдрал направляющие тросов вместе с тросами привода заднего люка и он не работает. Панорама куплена. Думаю как менять. Вес ее 46 кг.

ремонт своими руками Audi Q7,A6,VW , спасибо. Буду ждать. Пока сделаю ТО и осмотр новой.

Сергей Михайлов после нг буду снимать крышу+видео. Там мож и подскажу

привет, вопрос.
горит ошибка на считке что не горит лампочка какаято, и горит ошибка что не работает верхний стоп.
подключил комп, написано обравы цепи правого стопа и вехнего, вышел они горят,
теперь вопрос как это побороть?

просто 100 значит к электрику. Или проводка или.

-включить зажигание
-стереть ошибки через ноутбук
-включить фары
-проверить ошибки
-убедиться в исправности.
Чудес не бывает!!Если это чудо,то,кто то до вас подключил второй стопарь к первому(за паралелил)

здраствуйте всё таки спрошу может вы поможете у меня audi a6 4f2 c6 2.7tdi, 8.2008 bj Facelift пробег 270000км. 40000км назад заметил что уровень масла подымается выше уровня то есть дизель в поддоне с маслом поехал в сервис сказали это injektoren текут что надо менять все шесть! Поменяли Injektoren медные прокладки резиновые колечьки всё как Ауди прописывает. Теперь уже проехал 10000км после ремонта проверил уровень и вижу что опять выше уровня! Откочал 1,5литра чтоб был опять уровень масла то есть 1,5литра было больше уровня масла за 10000км в поддоне! В чём может быть проблема? Был в салоне Ауди немцы глаза пучат и не могут мне дать ответ, такое ощущение сложилось как будто у меня первого тока проблема. Буду очень презнателен если поделитесь своим мнением на этот счёт за ранее Спосибо.

ремонт своими руками Audi Q7,A6,VW здраствуйте
1.антифриз в уровне 100%.
2.Эмульсии на крышке залива масла тоже нет.
3.11000км назад поменяли Injektoren все 6.

три жидкости.топливо+антифриз+масло!
1 масло--вычеркиваем.
2 антифриз:уровень в бачке стоит?масло на вкус сладкое?эмульсия на крышке масло заливной горловины?
3 если не то. то только топливо!топливо может попасть 2 способами:
-льющие форсунки(одна,две. не обязательно все!)на проверку на стенд
-отсутствие мало мальски!нормальной компрессии в цилиндре (в двух словах не опишу)

вы очень информативны! Я использую google translate haha, спасибо за создание этих видеороликов! мой автомобиль - vw touareg 3.0 tdi CATA

Профилактика пневмоподвески Ауди Q7

Симптомы неисправности, причины:

профилактика пневмоподвески ауди

Автомобиль Ауди Ку7 2010 г.в. Пробег 132 000км.

Вода в системе.
Залипание реле компрессора пневмоподвески

профилактика пневмоподвески ауди

Разбираем компрессор

профилактика пневмоподвески ауди

Залипание реле происходит из-за пригорания контактов (это видно на фото)

профилактика пневмоподвески ауди

Проверка производительности компрессора

Работы, входящие в состав акции по профилактике пневмоподвески:
  • Проверка производительности компрессора п/подвески компьютером.
Проверка герметичности штуцеров пневмобаллонов.
Проверка работы датчиков положения кузова а/м.
Дефектовка компрессора п/подвески с полной разборкой.
Замена содержимого осушителя (селикагеля) компрессора п/подвески.
Замена реле компрессора п/подвески.

профилактика пневмоподвески ауди

Установили перебранный осушитель с нашего склада

профилактика пневмоподвески ауди

Выполнили ремонт тяг датчиков положения кузова

Не оригинал:

Чип-тюнинг Audi Q7 3.0 TDI. Программное удаление сажевого фильтра, ЕГР и вихревых заслонок. Отчет

Специалистами компании "Лаборатория Скорости" выполнен чип-тюнинг дизельного турбированного двигателя Audi Q7 3.0 TDI, 240 л.с., автоматическая коробка передач (At), 2009 - изменение программы управления двигателем с целью программного увеличения мощности, удаления сажевого фильтра (DPF), отключения клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР/EGR) и заслонок впускных каналов (вихревых заслонок)

Чип-тюнинг Audi Q7 3.0 TDI. Программное удаление сажевого фильтра, ЕГР и вихревых заслонок

Работа указанного двигателя Ауди ку7 3.0 ТДИ управляется блоком Bosch EDC17

Чип-тюнинг Audi Q7 3.0 TDI. Программное удаление сажевого фильтра, ЕГР и вихревых заслонок

Чиповка двигателя Audi Q7 3.0 TDI с заводской мощностью 204 до середины 2009 года производится через диагностической разъем OBDII (аналогично с блоком управления Bosch EDC 16, отчет можно посмотреть тут: " Чип-тюнинг Audi Q7 3.0 TDI (4.2 TDI). Программное удаление сажевого фильтра и ЕГР. Отчет "). Разъем располагается под рулевой колонкой. Однако с середины 2009 года работы выполняются исключительно с разбором блока управления двигателем. Блок располагается в правой части автомобиля под лобовым стеклом:

Чип-тюнинг Audi Q7 3.0 TDI. Программное удаление сажевого фильтра, ЕГР и вихревых заслонок

Подключение производится без каких-либо доработок блока:

Чип-тюнинг Audi Q7 3.0 TDI. Программное удаление сажевого фильтра, ЕГР и вихревых заслонок

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Ауди ку7 3.0 ТДИ повышается приемистость на низких и средних оборотах, уменьшается задумчивость педали "газа" и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 25-30%

Так же было выполнено программное удаление сажевого фильтра (DPF), отключение клапана ЕГР/EGR (на фото - отмечен желтым кружком) и отключение вихревых заслонок. Моторчики заслонок располагаются непосредственно на двигателе по одному на каждую стороны V-образного двигателя:

Чип-тюнинг Audi Q7 3.0 TDI. Программное удаление сажевого фильтра, ЕГР и вихревых заслонок

После выполнения работ они отключаются. Тяги остаются на месте. При одном из проявлении "болезни" вихревых заслонок эти тяги слетают в нижней части их креплений. Если тяги слетели, то их можно одеть на место. Это не решит проблему, но позволит доехать до места ремонта без "аварийного" режима двигателя.

Чип-тюнинг Audi Q7 3.0 TDI. Программное удаление сажевого фильтра, ЕГР и вихревых заслонок

Сама банка сажевого фильтра располагается под днищем автомобиля:

Чип-тюнинг Audi Q7 3.0 TDI. Программное удаление сажевого фильтра, ЕГР и вихревых заслонок

Стоит обратить внимание, что при работе через диагностический разъем, считывание заводской прошивки осуществляется длительное время (порядка 20 минут). Аккумулятор должен быть хорошо заряжен и не быть "убитым".

Чип-тюнинг Audi Q7 3.0 TDI. Программное удаление сажевого фильтра, ЕГР и вихревых заслонок

Время "чиповки"двигателя Audi q7 3.0 TDI - 3 часа

Стоимость работ можно узнать в разделе " Цены "

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем Ютуб-канале :

Не устает удивлять

Езжу на Audi Q7 второй год и всё это время не могу нарадоваться. Автомобиль максимально комфортный, а при покупке с нуля можно, фактически, «собрать» его под себя почти как компьютер, потому что производитель дает возможность, кроме основной комплектации собрать себе дополнительные пакеты и сохранить с помощью индивидуального кода. Здесь всё: от массажных кресел до встроенного навигатора.

Мой Ку7 2018 г.в. на бензине, 3.0, 333 л.с., восьмиступенчатый автомат. В нём есть всё для комфортной и длительной езды, он большой, солидный и весьма приметный. Немецкое качество и внимание к деталям. На самом деле я пока не встречал машины комфортнее, безопасней и технологичней. Самое главное, конечно, безопасность. Сам знаю случай, когда во время аварии Audi Q7 реально спасла человеку жизнь.

На дороге устойчив, как танк, проходимость на уровне, подвеска – это восторг. Парусность, как во многих крупных и недорогих автомобилей, отсутствует начисто. Машина идёт уверенно, держит дорогу. Расход по городу в сильные морозы в городе выше 9,5 не поднимался, по трассе держится 6,5-6,8. То есть в этом плане вполне экономичен, особенно в сравнении с одноклассниками.

Поездки на КУ7 – это одно сплошное удовольствие, такое чувство, словно машина парит над дорогой. Неровности, ямы, шероховатости просто проходят мимо тебя. По снегу не буксует и не скользит. Подвеска отрабатывает на все 100%, но на высокой скорости лучше всё же перед лежачими полицейскими слегка притормаживать. Машина очень управляемая, с чувствительным откликом.

Оптика – выше всяких похвал. Никаких претензий к качеству, на трассе весьма удобно пользоваться адаптивным светом. Опять же, круиз-контроль позволяет вообще расположиться в кресле со всевозможным комфортом и только следить за дистанцией. Сиденья очень удобные, реально, как дома на диване сидишь.

Качество сборки и материалов салона просто отличные. Прикосновение к любому элементу вызывает приятные тактильные ощущения. Впрочем, снаружи качество всех материалов не хуже. Рыжиков в ауди просто не бывает, как не бывает неприятных скрипов или плохой шумоизоляции.

Единственный недостаток этого автомобиля – это стоимость оригинальных допов и техобслуживания. В принципе, всякие там брызговики, коврики, ветровики, диски смело можно брать не оригинальные, просто ориентироваться на предлагаемое качество. Ну и ещё один минус – это серьёзное падение цены машины с пробегом. То есть продавать её не слишком выгодно, но можно сдать по лизингу при покупке новой.

Плюсы и минусы

Дизайн салона, Безопасность, Информативность, Ходовые качества, КПП, Технологичность


Ауди Q7 2021

Ауди Q7 2021 года в сравнении со своим предшественником действительно вышел в новом кузове: опубликованные фото показывают существенную разницу между двумя версиями автомобиля. Одновременно с этим производитель подкорректировал комплектации и цены кроссовера. Также были внесены изменения в технические характеристики немецкой модели. В частности, у Audi Q7 в исполнении S line более жесткие амортизаторы.


Технические характеристики


Дорестайлинговая версия кроссовера поставлялась в Россию с несколькими двигателями. Сейчас немецкая модель доступна исключительно с трехлитровым турбодизельным агрегатом, который выдает не более 249 л.с. мощности и 600 Н*м тягового момента.


Начало продаж

Обновленная Audi Q7 поступила на российский рынок в мае 2020 года. В нашу страну кроссовер поставляется в готовом виде из Германии.


Комплектации и цены

Audi Q7 2021 года в России предлагается в четырех исполнениях. Причем, эти модификации отличаются между собой в основном за счет разного обвеса, дополнительных декоративных материалов в салоне и перенастроенной подвески.


Tiptronic

Немецкий кроссовер в базовом исполнении предлагается на российском рынке по цене от 5,1 миллиона рублей. Уже в начальной комплектации встречаются:


Стандартно все сидения отделаны комбинированными материалами, но опционально их можно заменить на кожу. В салоне Ауди Q7 2021 года предусматриваются декоративные вставки с серебристым покрытием. Комфорт в базовой версии немецкого кроссовера обеспечивают:


В состав комплекса безопасности помимо шести подушек безопасности включены системы контроля стабилизации и давления в колесах, предотвращения пробуксовки и блокировки тормозов, помощи при экстренном торможении и движении по склону, подсветки поворотов, а также круиз-контроль. Audi Q7 примечательна тем, что уже с базовой версией предлагается множество опций, включая:

  • пневмоподвеску;
  • полноуправляемое шасси;
  • электродоводчики дверей;
  • панорамное остекление с электрическим люком;
  • проекционный экран показаний спидометра;
  • спортивные передние кресла с вентиляцией, массажем и электроприводом, запоминающим настройки;
  • электроподогрев второго ряда сидений и лобового стекла;
  • платформа для беспроводной зарядки гаджетов.



Advance

За доплату в размере 245 тысяч рублей, которую нужно внести при покупке комплектации Advance, Audi Q7 2021 года приобретает электрорегулируемую рулевую колонку, платформу для беспроводной зарядки, электрообогрев лобового стекла, пневмоподвеску и 20-дюймовые колесные диски.


Sport

Версия Sport, оцененная на 222 тысячи рублей дороже предыдущей комплектации, предлагает покупателям дополнительный спортивный обвес и передние кресла с развитой поддержкой. В салоне кроссовера появляются новые декоративные вставки. Кроме того, стандартной в данной комплектации становится премиальная акустика Bose с 23-мя динамиками.


Business

Audi Q7 2021 года в топовом исполнении обойдется в минимальные 5,76 миллиона рублей. В эту сумму включены четырехзонная климатическая установка, вентилируемые передние кресла с массажем, 12,3-дюймовая цифровая панель приборов и сидения с отделкой из кожи. Также в данной комплектации встречаются электродоводчики дверей и 21-дюймовые колесные диски.


Стоимость обслуживания

Audi Q7 в сравнении с одноклассниками в обслуживании обходится очень дешево. Однако уход за немецкой моделью потребует большие вложения. В среднем каждое ТО оценивается примерно в 30 тысяч рублей при условии, если в рамках данной процедуры проводится замена расходных деталей. Заливка новых жидкостей, которую необходимо делать каждые 15-20 тысяч километров, обходится в среднем в 4-5 тысяч рублей.


Эксплуатация в городе и на бездорожье



К примечательным особенностям Audi Q7 относится наличие автоматизированного помощника при движении в пробках: встроенная электроника сама управляет машиной при заторах на дороге, при необходимости подруливая и выравнивая положение в полосе. Кроме того, несмотря на большие габариты, немецкая модель легко паркуется в узком пространстве и маневрирует на городских улицах.


Динамика и расход

Audi Q7 с турбодизельным агрегатом на 3 литра развивает первые 100 км/ч за 6,9 секунды. Средний расход топлива у такого двигателя равен восьми литрам.


Дизайн

После проведенной модернизации Audi Q7 стала выглядеть более агрессивной. Во многом такое впечатление возникает из-за увеличившейся в размерах решетки радиатора с широким металлическим кантом и крупных боковых вырезов под вентиляционные отверстия. Чуть уже стала передняя оптика со светодиодными огнями. Дополнительно производитель снабдил автомобиль широкой пластиковой защитой, которая тянется вдоль низа боковых дверей. В рамках модернизации на корме были заменены фонари на новые, между которыми теперь пролегает металлическая планка. Задний бампер дополняется длинными стоп-сигналами и прямоугольными патрубками системы выхлопа со скругленными краями.


Возможно, главным нововведением в салоне стало появление второго сенсорного монитора, который открывает доступ к управлению климатом и ряду других функций. Внутри немецкого кроссовера также появились другие отделочные материалы и глянцевые вставки, благодаря которым интерьер приобрел более премиальный облик. При этом конфигурация салона после модернизации осталась прежней. Как и прежде, внутреннее пространство Audi Q7 выделяется своей продуманной компоновкой, обеспечивающей высокий уровень эргономичности и комфорта.


Конкуренты

Конкурентами Audi Q7 являются:































Видео

Пневмоподвеска Audi Q7 4L (вопросы, обслуживание и ремонт)

Бесплатный совет на 60 - 100 тыс руб. для владельцев Q7 и Туарегов с пневмоподвеской.

Если Вы выключили зажигание и слышите, что компрессор пневмоподвески работает непрерывно (при этом где-нибудь можете услышать шипение уходящего из магистрали воздуха), звук компрессора - несильное стрекотание из-под днища а/м под передним пассажиром, то Ваши действия:

1. Отодвигаете вперед до упора водительское кресло.
2. Под ним в блоке всяких реле и пр. находится очень большой предохранитель на 40А. Он расположен вдоль оси авто. Вытаскиваете его (предварительно сдвинув маленькую собачку, держащую этот самый предохранитель). Все - Вы сэкономили 60 тыс. (Exist) или 102 тыс. (оф. дилер для Туарега).

Кстати, если подвеска не сдулась, и машина не легла на колеся, то можно смело ехать. Если машина заругается, что ехать нельзя, а Вам страшно - вставьте предохранитель, на пару минут заведите авто, заглушите авто, выдерните предохранитель, и в путь. Если подвеска сдувается, то на эвакуатор и, тоже, в путь.

Если Вам лень это делать, то сначала запахнет паленым, потом заклинит компрессор, потом сгорит этот предохранитель. Именно в такой последовательности. Я такое не раз видел, и это подтвердили у оф. дилера.

Mark Icons
DD - Dрифтер в DУше

Бесплатный совет на 60 - 100 тыс руб. для владельцев Q7 и Туарегов с пневмоподвеской.

Если Вы выключили зажигание и слышите, что компрессор пневмоподвески работает непрерывно (при этом где-нибудь можете услышать шипение уходящего из магистрали воздуха), звук компрессора - несильное стрекотание из-под днища а/м под передним пассажиром, то Ваши действия:

1. Отодвигаете вперед до упора водительское кресло.
2. Под ним в блоке всяких реле и пр. находится очень большой предохранитель на 40А. Он расположен вдоль оси авто. Вытаскиваете его (предварительно сдвинув маленькую собачку, держащую этот самый предохранитель). Все - Вы сэкономили 60 тыс. (Exist) или 102 тыс. (оф. дилер для Туарега).

Кстати, если подвеска не сдулась, и машина не легла на колеся, то можно смело ехать. Если машина заругается, что ехать нельзя, а Вам страшно - вставьте предохранитель, на пару минут заведите авто, заглушите авто, выдерните предохранитель, и в путь. Если подвеска сдувается, то на эвакуатор и, тоже, в путь.

Если Вам лень это делать, то сначала запахнет паленым, потом заклинит компрессор, потом сгорит этот предохранитель. Именно в такой последовательности. Я такое не раз видел, и это подтвердили у оф. дилера.

Читайте также: