Дренажные отверстия форд фиеста

Обновлено: 06.07.2024

Фиесточка и вода, 3 проблемы, 3 решения.

Фиесточка и вода, 3 проблемы, 3 решения.

Доброго времени друзья, моя девушка стала счастливой обладательницей Шуршика (фиесты), всвязи с чем я стал механиком по фиестам.
Наш Шуршик дико любит воду, она у него практически везде!
И так, я хочу поделиться своим опытом по борьбе с водой и потопами в машине или в деталях кузова, и так начнем.

Вода в дверях.
Почему? Резинки не прилегают к стеклам дверей, дабы не царапать эти стекла при поднятии\опускании, вода стекает внутрь двери и вытекает из деверей прямо на пороги через 3 отверстия. Если эти 3 отверстия забились листиками да грязькой вода будет собираться в двери. Об этом будет сигнализировать жуткое бултыхание литров воды при открытии\закрытии двери.
Что делать? пихаем зубочистки во все три дырочки и прочищаем их, ничего сложного.

Вода в крышке багажника
Почему? Сам не понял
Что делать? То же что и с дверями.

А теперь самое интересное!
Вода в салоне причем воды десятки литров, после последнего сильного ливня воды было на 3 см выше ковролина на полу (или что там за материал) это при учете того что под ним еще сантиметр другой шумки или чего то подобного.
Вообщем машина была залита более чем полностью, причем во всех 4х "ножных" отсеках.
Почему? Я был удивлен этой конструкции, но видно американцы решили что так оно и должно быть. Вся вода с лобового стекла стекает под "жабо" в специальную для этого ванночку, и, о чудо конструкторской мысли, оттуда же идет забор воздуха в салон. В итоге получаем следующее, когда слив из этой ванночки забивается, все потоки воды стекающие по лобовому стеклу идут в воздуховоды и вытекают где то в районе "печки для ног".
К сожалению сфотографировать процесс я догадался только после того, как уже собрал все наместо.
Что делать?
Жабо держится всего на 2х пластмассовых клипсах-пистонах, снять его вам так же помешают дворники и два пластмассовых "уголка" расположеные по нижним углам лобовухи, при полузакрытом капоте их легче всего просто выдернуть наверх с небольшим усилием (их я к сожалению не сфотографировал.


Сняв жабо мы получаем доступ к этой пресловутой ванночке.
Вот слив

Вот что я из него достал

А вот откуда хлещет вода в салоне (на коврике видны капли и потеки)
Пассажир


Водитель

Ванночку прочистил, в салон вода больше не идет, остался вопрос как высушить машину, пока что решили ждать солнечного дня, тряпками вытерли сколько могли но из пола все равно вода сочится если нажать хорошенько.

Кондиционер и климат - работа и поломки

Вот и я совсем задолбался с кондеем на Фьюжне. Проблема сначала была такая же, как писал Ramses69.
Началось все в прошлым летом, когда кондей отключался в жаркую погоду.
1. Снаружи помыли радиатор, временно помогло. Потом опять. Этим летом вообще уже не холодит. Разобрал морду, вычистил оба радиатора до блеска. Все равно не включается.
2. Все предохранители и реле целы.
3. Вентилятор при нагреве двигателя включается, при включении кондиционера - нет.
4. Напрямую муфта втягивается.
5. На станции проверили давление, система заправлена. Если напрямую включить муфту, то давление начинает расти, то есть и компрессор рабочий.
6. Проверили ошибки в одном каком-то блоке. Висела ошибка, что отключали аккумулятор (тут у меня закралось впечатление, что смотрели не тот блок)
Вот и решение: Полез под машину. Начал проверять все провода. В итоге перебит провод датчика, который стоит на одной из трубок кондиционера (нижняя трубка конденсатора). Датчик хорошо видно снизу машины. К нему подходят 4 провода, один (зеленый) перебит. Припаял, все заработало. Муфта втянулась, пропеллер закрутился.

В этом с Вами не соглашусь. На новой машине кондей был такой, что ух! Да, со временем стало меньше морозить. Сегодня, при заправке, мне сказали, что давление в контуре ВД на холостых ниже, чем должно быть, а в контуре НД наоборот. Что свидетельствует о неисправности терморегулирующего клапана (или компрессора). Это говорит о низком ресурсе данных запчастей на этой машине, а она всего лишь 2006 года.
Кстати, возможно кому-то поможет: когда на холостых морозит плохо, а если дать газу и подержать обороты в районе тысяч трех, и при этом кондей станет морозить лучше, то проблема как раз в терморегуляторе или компрессоре, как я только что описал.

27 июля 2012 23 авг уста 2012

Сегодня ехал на работу. Климат контроль стоял на 23 градусах. Поддувался в салон прохладный воздух. Неожиданно начал дуть горячий. Отрубил (OFF) вентиляцию, проехал немного (минут 5). Включил. Опять горячий. Поставил 18 градусов подул холодный, плавно (в течении минуты) поднял до 23. Опять дует прохладный. Что это может быть?
Иногда такое бывало, но в другом виде - ставишь меньше 21 градуса - дует холодный во всю. Ставишь больше - жарит горячий.
Что проверять? Датчик температуры? Где он?

Скорей всего где-то протечка фриона или в системе где он циркулирует попал воздух.
Надо ехать в сервис и смотреть.
Если воздух попал, то он как раз будет дуть теплом или же если он есть, то может резко охладить и пойдет иней.
Проверь все на диагностике.

не капает снизу

видимо забилось дренажное отверстие испарителя.

пассажирский коврик влажный

где искать эту дырку чтобы прочистить?

16 авг уста 2013

Доброго времени суток!

Имеется проблема с индикацией температуры двигателя и работой кондиционера на Форд Фиеста mk6 2006 г.в., 1.4л.
Постараюсь описать как можно подробнее.

Может знает кто, что такое могло случиться, что система так себя ведет? Заранее спасибо.

Зачем гадать, если можно поехать и сделать диагностику, стоит копейки, да и спокоин будешь!

Проверьте эти 7 отверстий в машине – или ваш автомобиль пострадает от дождя

Большинство водителей не знают об этих отверстиях в автомобиле.

Встретились два инженера – японец и русский.
Японец: мы герметичность авто проверяем при помощи кошки: если через пару дней кошка задохнулась, значит, машина герметична!
Русский: мы тоже кошкой проверяем.

Сажаем в машину, утром приходим – если не выбралась, значит, салон герметичен.

Народный анекдот.

Все больше людей в нашей стране становятся автомобилистами. В России уже больше 20 лет растет автопарк страны. Вот только те, кто впервые купил автомобиль, не знают многих элементарных правил ухода за автомобилем. Тем не менее даже новые автовладельцы понимают, что двигатель и коробка передач в машине играют жизненно важную роль.

Поэтому все мы следим за этими важными агрегатами, охраняя их как зеницу ока, забывая о многих других не менее серьезных вещах. Но знаете ли вы, что в автомобиле есть много небольших конструкций и решений, которые также очень значимы и полезны? К сожалению, такие вещи очень часто многие автовладельцы упускают из виду. Например, в любой машине есть маленькие дренажные отверстия, которые играют важную роль, но поскольку они незаметные, многие автовладельцы даже не подозревают об их существовании.

Однако нужно помнить, что если эти дренажные отверстия не очищаются в течении длительного времени, то это вызывает их засорение, последствия которого очень серьезны: в машине появляются протечки, вредные бактерии, которые даже могут привести к механическим повреждениям некоторых частей автомобиля.

Дренажное отверстие топливного бака

Многие транспортные средства под крышкой бензобака имеют в кузове дренажное отверстие топливного бака, которое должно отводить воду из-под крышки (также это отверстие отводит остатки топлива, которые могли попасть под крышку, когда вы доставали топливный пистолет на заправке). Также отвод воды через дренажное отверстие позволяет защитить топливный бак от попадания воды.

Поскольку крышка топливной горловины негерметична, то при засорении дренажного отверстия дождевая вода может накапливаться рядом с горловиной, в результате чего вода может попасть в топливный бак. К сожалению, чтобы удалить воду из бака, в большинстве современных автомобилей придется его снимать. Вот почему автовладельцы должны следить за этим дренажным отверстием под лючком бензобака. Помните, что вода в баке не только отрицательно влияет на топливо, но и является источником коррозии бензобака и топливных систем.

Как очистить

Вы можете попросить очистить дренажное отверстие под лючком бензобака, когда будете мыть машину на мойке. Чтобы тщательно очистить это отверстие от грязи, необходимо продуть дренаж с помощью пневматического пистолета высокого давления, которым продувают автомобиль после мойки зимой. Также вы можете самостоятельно прочистить дренаж под крышкой бензобака, воспользовавшись какой-нибудь длинной проволокой. Внимание: проволока не должна быть слишком короткой, иначе она может застрять в отверстии.

Дренажное отверстие в люке

В настоящее время многие автомобили оснащены люками, которые также имеют на крыше соответствующие дренажные отверстия. Обычно они расположены в четырех углах обычного или панорамного люка. Эти отверстия необходимы для обеспечения герметичности люка во время дождя. Они практически незаметны, так как скрыты от наших глаз. Многие автовладельцы в итоге вообще не знают, что в конструкции люка на крыше есть такие дренажные отверстия.

К сожалению, этот дренаж может засориться. В этом случае в сливных желобах люка будет скапливаться вода, которая в любом случае начнет попадать вовнутрь автомобиля. Сами знаете, вода всегда найдет, где течь. Основная причина забивания дренажа в люке – это засорение грязью, пылью, листьями и т. д. К сожалению, автомойщики почти всегда забывают об этих отверстиях. Самое плохое, что если люк на крыше забит, дождевая вода, просочившись в салон, может привести к короткому замыканию электропроводки машины. Также вода может попасть под коврики в салоне, что со временем вызовет коррозию пола.

Как очистить

Если дренажные отверстия забились листьями, то для очистки достаточно убрать их, а также протереть все отверстия влажной тряпкой. Если отверстия забились внутри, необходимо использовать длинную проволоку, чтобы устранить засор. Также можно попробовать продуть дренажные отверстия в люке с помощью вакуумного пистолета под большим давлением воздуха. После прочистки всех сливных отверстий вы должны обязательно сделать тест, проверив, заработал ли дренаж. Для этого залейте в каждое отверстие немного воды и убедитесь, что вода по дренажным трубкам стекает под автомобиль.

Если у вас не получилось устранить засор дренажных отверстий в люке, обратитесь к специалистам.

Дренажные отверстия в дверях автомобиля

Не все водители знают, что в дверях также есть дренажные отверстия, которые имеют свойство быстро забиваться грязью, летящей с дороги во время движения. Это может приводить к засорению дверных дренажей. Сливные отверстия в дверях, как правило, находятся в их нижней кромке под резинкой. Эти отверстия необходимы, чтобы отводить воду, которая попадает внутрь двери. Если дренаж забьется, то вода может скапливаться внутри дверей, что не только вызовет образование ржавчины, но и может повредить электрический механизм стеклоподъемников. Вот почему нужно регулярно проверять дренажные дверные отверстия. Особенно если вы часто ездите по грязной дороге.

Как очистить

Дренажные отверстия обычно скрыты от глаз. Например, во многих автомобилях ВАЗ дренажные отверстия расположены под уплотнителем двери. Поэтому чтобы очистить сливные отверстия в двери, необходимо аккуратно отогнуть резинку. Во многих автомобилях производители сегодня ставят на дренажные отверстия специальные заглушки в виде клапана. Для их очистки необходимо снять заглушку.

Сливное отверстие в нижней части багажника

Большинство современных автомобилей имеют дренажные отверстия, расположенные в полу багажника. Естественно, многие автовладельцы могут не увидеть эти сливные отверстия даже после долгого владения автомобилем. Эти отверстия, как правило, находятся под запасным колесом.

Во многих автомобилях их чаще два. К сожалению, иногда некоторые автовладельцы, обнаружив эти отверстия в багажнике, вставляют в них глухие резиновые заглушки, считая, что в багажнике не нужны дырки. Многие даже ругают автопроизводителей за оставленные дырки в багажнике. Но этого ни в коем случае делать нельзя, если не хотите, чтобы под запасным колесом стояла вода и чтобы пол багажника зацвел за короткое время. Эти отверстия выполняют важную роль, отводя воду из багажника.

Как очистить

Обязательно поднять запасное колесо и внимательно осмотреть все дренажные отверстия в полу. Во многих автомобилях производители устанавливают в дренаж багажника резиновые заглушки, которые имеют свойство быстро забиваться. К сожалению, дренаж в багажнике скрыт от наших глаз обшивкой и запасным колесом.

Нижнее дренажное отверстие для слива конденсата

Отверстие для слива конденсата из салона автомобиля, как правило, находится в нижней части испарительной системы кондиционирования воздуха. Конденсированная вода сливается непосредственно под днище автомобиля. Многие автовладельцы, которые только недавно приобрели свой первый автомобиль с кондиционером, могут неожиданно обнаружить следы воды под автомобилем.

В итоге у них может появиться подозрение, что автомобиль протекает. На самом деле не нужно беспокоиться. То, что снизу под автомобилем стекает вода после работы кондиционера это нормально. Так и должно быть. Конденсат в системе кондиционирования образуется по двум причинам: вода конденсируется во время процесса теплообмена либо появляется в дренажной системе из влаги, содержащейся внутри салона, которую система кондиционирования вывела, для того чтобы сделать климат в салоне комфортным и сухим.

Вот почему когда кондиционер поработает определенное время, вы можете обнаружить под машиной лужу воды. Так что не пугайтесь. К сожалению, со временем может забиться и этот дренаж. В итоге после работы кондиционера конденсат начнет попадать обратно в салон прямо под ваши ноги (вода будет скапливаться под ковриками). Чтобы проверить, как работает дренажное отверстие испарителя кондиционера, включите кондиционер в жаркую погоду, а затем через 10 минут посмотрите под машину. Если вы не увидите стекающую воду с дренажа кондиционера, то, скорее всего, он забит.

Как очистить

К сожалению, во многих современных автомобилях до дренажа испарителя кондиционера трудно добраться. В некоторых автомобилях для очистки дренажа кондиционера необходимо демонтировать некоторые компоненты, расположенные рядом. Так что проще обратиться в технический центр, где специалисты проведут очистку дренажной системы испарителя кондиционера.

Например, в Nissan Note, для того чтобы добраться до дренажной трубки, необходимо снять часть выхлопной системы. Есть еще, конечно, средство в баллончике для очистки кондиционера, которое может при небольших засорах очистить дренажную трубку испарителя. Но, судя по отзывам в Сети, этот способ помогает не всегда.

Сливные отверстия в моторном отсеке

Сливные отверстия в моторном отсеке расположены в задней его части, под нижним краем лобового стекла, под вентиляционной решеткой. Из-за размеров этой области моторного отсека туда могут часто попадать листья и другой мусор. Если не очищать пространство внутри вентиляционной решетки, то сливные дренажные отверстия, расположенные там, забьются и перестанут отводить попадающую туда воду, которая в итоге вызовет образование вредных бактерий. В результате бактерии будут попадать в салон через систему кондиционирования воздуха. Также в салоне будет постоянно повышенная влажность.

Как очистить

К сожалению, не все могут очистить дренажные отверстия, расположенные под лобовым стеклом в моторном отсеке, поскольку для доступа к сливным отверстиям необходимо снять довольно-таки большую панель. Во многих автомобилях сделать это не очень просто.

Так что если вы не имеете самостоятельного опыта замены салонного фильтра (в некоторых автомобилях он расположен как раз под лобовым стеклом в моторном отсеке) и не знаете, как добраться до дренажа, лучше обратитесь в автомастерскую к специалистам.

Периодически проводя очистку дренажа в моторном отсеке, вы защитите от лишней влаги все, что там находится.

Очистка форсунок омывателя лобового стекла

Форсунки стеклоомывателя также не часто привлекают внимание автовладельцев. В итоге многие автолюбители часто игнорируют эти распылители, играющие важную роль в безопасности автомобиля. Вы должны помнить, что форсунки стеклоомывателя необходимы для правильной очистки лобового стекла во время движения автомобиля. Да, щетки стеклоочистителя также очень важны. Но от того, как будут работать форсунки омывателя лобового стекла, будет зависеть, как щетки будут очищать стекло.

А знаете ли вы, что эти распылители омывающей жидкости могут засоряться? В этом случае качество очистки лобового стекла существенно падает. Например, при частичном засорении форсунки лобовое стекло будет недостаточно омываться стеклоомывателем.

В итоге щетки стеклоочистителя будут недостаточно мокрыми, что приведет к плохой очистке поверхности стекла. Это не только сокращает срок службы щеток и лобового стекла, но и напрямую влияет на вашу безопасность за рулем. Ведь чем хуже обзорность дороги, тем больше риск попасть в ДТП. Также грязное лобовое стекло сильно напрягает глаза водителя, что может сказаться на его здоровье.

Как очистить?

Автовладельцы должны регулярно чистить форсунки стеклоомывателя, очищая их от грязи. Если случился засор, то можно воспользоваться тонкой швейной иглой, чтобы прочистить забившийся распылитель. Правда, будьте осторожны, чтобы не повредить носик форсунки. Кроме того избегайте попадания на форсунку воды под давлением на мойке. Дело в том, что сила распыления воды на автомойке из пистолета может привести к изменению отрегулированного на заводе угла распыления воды на стекло. В этом случае вам придется вручную регулировать угол распыления, устанавливая первоначальное положение, что не очень легко.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Течи моторного масла Ford Fiesta

Как определить, что образовалась течь моторного масла? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • масляные лужи под передней частью автомобиля после стоянки
  • наличие потёков на корпусе ДВС
  • фиксация датчиками низкого уровня или низкого давления масла
  • синий дым из выхлопной трубы

Доверяйте ремонт двигателя и устранение масляных протечек только профессионалам!

Резкое снижение уровня масла, появление луж под автомобилем после ночной стоянки – верные признаки масляных течей двигателя. Основной причиной таких протечек является засорение вентиляции картера, в которой создаётся избыточное давление от накопившихся газов, что приводит к выдавливанию прокладок, а вместе с ними и масла из системы.

  • через прокладку клапанной крышки;
  • из-под масляного фильтра;
  • через место установки трамблера;
  • через сальник коленвала;
  • из поддона картера.

Течи масла из-под трамблёра или поддона устраняются путём герметизации мест установки (стыков). Устранить масляную течь из-под сальника коленчатого вала сложнее - для этого необходимо разобрать двигатель и заменить сальник. Такую процедуру лучше доверить профессиональному автослесарю.




КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ КЛАПАНОВ

Определить, что через крышку клапанов сочится масло легко – на корпусе двигателя образуются жирные потёки, облепленные пылью и грязью. Проблема появляется в двух случаях:

  1. Нарушена герметичность стыка крышки и блока ДВС.
  2. Слишком высокое давление в масляных магистралях.

Зазоры в привалочной плоскости ГБЦ появляются, если износ прокладки стал критичным – материал растрескался и деформировался, либо крепления затянуты неплотно – отсутствует герметичность. Неполадка устраняется заменой прокладки ГБЦ и правильной затяжкой крепёжных болтов.

Давление масла в магистралях снизится до нормального после ремонта системы вентиляции картерных газов или чистки редукционного клапана. Также рекомендуется провести регулировку клапана масляного давления, если это возможно.

ВИДЕО С ПРИМЕРОМ МАСЛЯНОЙ ТЕЧИ ДВС

В данном видеоролике рассмотрен частный случай течи моторного масла в автомобиле Киа Рио. Масляная протечка из-под сальника оказалась течью из-полд заглушки масляного канала, расположенной между ДВС и коробкой передач.

КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ-ПОД МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

Признаки утечки масла из фильтра сначала проявляются небольшим просачиванием смазки, появлением разводов, которые постепенно превращаются в капли. Вместе с этим:

  • появляется сизый дым;
  • слышны посторонние звуки ДВС, мотор может троить, с трудом заводиться;
  • ощущается запах горелого масла;
  • увеличивается масляный расход.

Причин утечки масла из фильтра несколько:

  1. Повреждение или чрезмерное засорение фильтрующего элемента.
  2. Некачественное или старое масло.
  3. Деформация уплотнительной резинки.

Неполадки с масляным фильтром устраняют путём его замены и правильной установки - затяжка этого элемента должна проводится только руками без применения вспомогательных устройств!




ПОСЛЕДСТВИЯ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ

Что произойдёт, если не устранять масляную протечку? Чем больше масла будет вытекать из системы - тем хуже будут смазываться трущиеся детали двигателя, а значит в скором времени наступит масляное голодание ДВС. Критическим объёмом считается 1 литр смазки в системе - коленчатый и распределительный валы не заклинит, но существенно увеличит износ механизмов.

При объёме менее литра масла в ДВС происходит:

  1. Залегание поршневых колец. Остатки масла сгорают в цилиндрах, выхлопные газы становятся синего цвета.
  2. Заклинивает верхний распредвал, вырывает постель ГБЦ. Такая поломка приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.
  3. Заклинивает как распредвалы, так и коленчатый вал, иногда и поршни ДВС. Как правило, здесь происходит и разрыв корпуса блока мотора. Такие повреждения устранить практически невозможно, поэтому рекомендуется устанавливать новый двигатель.

Помимо течей к масляному голоданию приводят:

  • несвоевременная замена масла ДВС;
  • некачественное масло;
  • не подходящая по составу смазка.

Специалисты автосервиса "Крутящий момент" рекомендуют проверять уровень масла каждые 7 - 10 дней независимо от того, как часто вы пользуетесь своим автомобилем и каков его пробег.

ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ

Большой объём масла в системе, как и малый, может привести к неприятным последствиям.Если масло перелито немного (до максимальной отметки на щупе) - никаких критических поломок не произойдёт, если же уровень смазки превысил максимальный - появляются неисправности:

  • масло может попасть на регулятор холостого хода, чем спровоцировать неравномерную работу двигателя;
  • чрезмерный объём смазки начинает просачиваться через сальники и выдавливать их, образуя масляные течи, а замена сальника коленвала трудоёмкий и недешёвый процесс.


СУХОЙ ЩУП. В СИСТЕМЕ ДЕФИЦИТ МАСЛА


НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ


МАСЛО ПЕРЕЛИТО. УДАЛИТЕ ЛИШНЮЮ СМАЗКУ

Проблему можно устранить - достаточно слить лишнее масло из двигателя. Чтобы это сделать, следует посетить автосервис, где автомеханики удалят излишки смазки из системы ДВС. Сливать масло из двигателя самому не рекомендуется (можно не угадать с объёмом), так как масло из сливного отверстия вытекает очень быстро.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Как почистить кондиционер Ford Fiesta?

Кондиционер - одна из главных особенностей новых автомобилей. Несмотря на то, что раньше он был зарезервирован для автомобилей высшего класса, в настоящее время он демократизирован для большей части автомобилей. Тем не менее, это дорогое и сложное устройство требует особого ухода, и, будь то обслуживание или запах, абсолютно необходимо подумать о нем. очистка кондиционера вашего Ford Fiesta. Это именно то, что мы подробно объясним в этом документе. Сначала мы подробно рассмотрим техника очистки кондиционера вашего Ford Fiesta, затем на следующем шаге мы рассмотрим в более общем плане обслуживание кондиционера вашего Ford Fiesta.

Как почистить мой кондиционер Ford Fiesta

Начнем наш документ с очистка контура кондиционирования вашего Ford Fiesta. Единственный способ провести полную очистку этого контура - это использовать бактерицидные и фунгицидные средстваНа самом деле, ваш кондиционер создает огромное количество влаги, которая застаивается в контуре и активирует распространение микробов и бактерий всех видов. Вы найдете эти продукты в Интернете или в автомобильных центрах. Для этого есть два решения, вот они

Простая очистка контура кондиционирования вашего Ford Fiesta

  • Снимаем салонный фильтр.
  • Нанесите дезинфицирующий спрей на пол автомобиля (если возможно, со стороны пассажира).
  • Запустите вентиляцию и кондиционер вашего автомобиля (при включенном двигателе) с рециркуляции воздуха
  • При закрытых окнах нажмите кнопку на бомбе, чтобы ее медленно, но верно опорожнить, закройте двери машины и оставьте ее включенной примерно на десять минут.
  • По прошествии этого времени откройте двери вашего Ford Fiesta при включенной вентиляции и дайте салону проветриться примерно на 20 минут.

Такой подход позволит вам довольно быстро очистить систему кондиционирования вашего Ford Fiesta, но если у вас постоянно неприятный запах кондиционера на вашем Ford Fiesta, мы рекомендуем вам применить второй подход.

Тщательно очистите систему кондиционирования вашего Ford Fiesta

  • Снимите салонный фильтр.
  • Через внешний воздухозаборник вашего Ford Fiesta (между капотом и ветровым стеклом), при включенном двигателе и включенной вентиляции, распылить несколько раз в течение 5 секунд и оставить все окна и двери закрытыми на мгновение.
  • Как только этот первый шаг будет завершен, вы сможете заняться внутренней частью вашей системы кондиционирования воздуха, сделав то же самое, но не внутренним воздухозаборником, который обычно находится под перчаточным ящиком.
  • Наконец, в заключение, вы можете распылить несколько аэрозольных баллончиков на вентиляционные отверстия вашего Ford Fiesta.
  • Все, что вам нужно сделать, это проветрить машину, пока продукт рассеется, прежде чем вы снова сможете его использовать.

Обслуживание кондиционера Ford Fiesta

  • Ежегодно обслуживайте кондиционер
  • Меняйте салонный фильтр каждые два года.
  • Подзаряжайте газ FREON каждые два года.
  • каждый год опирайтесь на систему кондиционирования на вашем Ford Fiesta.

Ford Fiesta V с пробегом: труднодоступный генератор и ломкий пластик снаружи и внутри


Эта Фиеста предлагалась по цене, сопоставимой, а иногда и более высокой, чем просили за куда более крупный и практичный Фокус, поэтому машин в России продано немного. И все же в пятом поколении Фиеста остается наиболее массовой для нашей страны — выбор на вторичном рынке имеется. Стоит ли присмотреться к бэйби-Форду тем, кому не нужно максимум автомобиля за минимум денег? В первой части обзора подробно расскажем о проблемах кузова, салона, электрики и ходовой части. Во второй — о моторах и трансмиссии.

Техника

В основе этой машины лежит новая на тот момент платформа B3, созданная с учетом повысившихся требований по комфорту и безопасности. Фиесты прошлого поколения базировались на существенно более старой "тележке", представленной еще в конце 80-х.

C задачей повышения безопасности справились отлично — с АБС и 4 подушками в базовой комплектации модель заработала 4 звезды EuroNCAP (по меркам В-класса очень неплохо), и с простором в салоне тоже было все в порядке. Вместе с приятным оснащением и умеренной ценой все это позволило Фиесте крайне успешно выступить в Европе.

Технически же машина предельно скучна. Гамма силовых агрегатов состоит из линейки бензиновых атмосферников и пары турбодизелей в сочетании с МКП, примитивным “роботом” с одним сцеплением или 4-ступенчатой гидромеханической АКП. Шасси — с МакФерсоном спереди и упругой балкой сзади. Никаких полноприводных модификаций, активных амортизаторов, «интеллектуальных» блоков в электросистеме — все практично и, на первый взгляд, надежно. А в деталях разберемся ниже.

Таймлайн

Ноябрь 2001. В продажу поступили пятидверные хэтчбеки. Двигатели — только Duratec 1,25 на 70 л.с. и Zetec Rocam 1,3 на 60 л.с.

Июнь 2002. Появление трехдверных кузовов, бензиновых моторов 1,4 и 1,6 литра, 70-сильной версии мотора 1,3 и турбодизеля 1,4 TDCi. Моторы 1,25 более не предлагаются. Появление модификаций с АКП и «роботом».

Январь 2005. Появление Fiesta ST c 2-литровым 150-сильным мотором.

Октябрь 2005. Рестайлинг. Изменения внешности, новый салон, новый турбодизель 1,6.

Январь 2007 года. Появление Fiesta Van, версии без задних сидений.

Август 2008 года. Прекращение выпуска модели в Европе (до 2010 машину будут собирать в Мексике, до 2014-го — в Бразилии).

Кузов

Ford Fiesta использует типичную для машин двухтысячных годов схему защиты от коррозии, когда наружные панели кузова по большей части выполнены из оцинкованной стали, но основа конструкции — из обычной. К сожалению, такая «частичная» оцинковка, да еще с не очень высоким качеством окраски и большим количеством мелких и не очень ДТП не гарантирует хорошего состояния кузова. Шансы найти экземпляр хотя бы без косметических дефектов почти нулевой. Причем это касается даже очень недешевых машин последних лет выпуска в ценовой категории "за 300", не говоря уже о более дешевых и старых экземплярах.

Места появления коррозии стандартные: это кромки крыльев, двери ниже молдингов и сами молдинги, передняя кромка капота и крыши, дверь задка, пороги. Тонкий слой ЛКП охотно слезает от «пескоструя», тем более, что форма порогов очень способствует такого рода дефектам.

Замена антифриза на Форд Фиеста своими силами

Как заменить охлаждающую жидкость Ford Fiesta

Замена охлаждающей жидкости процедура не сложная и относится к таким, которые вполне реально выполнить в домашних условиях. Каких-то конкретных указаний относительно периодичности замены охлаждающей жидкости нет, производители двигателей рекомендуют выполнять ее примерно каждые 70-100 тыс. км., и не реже чем раз в 5 лет.

Для того чтобы заменить антифриз вам потребуется минимальный набор инструментов, а именно:
  1. Лейка;
  2. Чистая тара для старой охлаждающей жидкости (ОЖ);
  3. Широкая плоская отвертка;
  4. Также необходимо купить антифриз и найти смотровую яму или подъемник.

Замена антифриза Ford Fiesta — пошаговая инструкция

1. Заедьте на яму, затяните ручник и включите передачу, чтобы машина не покатилась.

2. Снимите защиту картера двигателя.

3. Дайте мотору остыть, затем открутите крышку расширительного бачка.

4. Открутите пластиковую сливную пробку на радиаторе, используя широкую плоскую отвертку. Пробка расположена внизу слева, не забудьте предварительно подставить пустую тару для ОЖ.

Откручиваем пробку

5. Слейте антифриз.

Слейте ОЖ в ведро

6. Теперь закрутите пробку сливного отверстия, открутите пробку отверстия прокачки, она расположена в верхней правой части радиатора.

Закрутите проюбку

7. Перед тем как залить чистый антифриз, рекомендуется промыть систему охлаждения.

8. Далее заливаем антифриз в систему охлаждения по уровню и закрываем заливную пробку.

Рекомендую также посмотреть видео как заменить антифриз на Форд Фьюжн. Не расстривайтесь, что не Фиеста, там практически нет никаких отличий, так что видео вам будет полезным.

Текст принадлежит: ford-master.ru

Объем масел и жидкостей ГСМ для Форда Фиеста | Поломки авто

Когда менять, сколько и какое масло заливать Фиеста

Периодичность замены масла и масляного фильтра Форд Фиеста составляет 10,000 км пробега или 12 месяцев. По другим данным — 15,000 к пробега и 12 месяцев. Учитывая условия эксплуатации, менять масло почаще будет не лишним.

Руководство рекомендует заливать масло Ford типа WSS-M2C913-C (WSS-M2C913-B) или его аналоги. Если приобрести такое нет возможности, рекомендуется масло Castrol вязкостью SAE 5W30, 5W40 или 10W40.

Можно использовать другое масло такой вязкости, если оно отвечает стандартам ACEA A1/B5 (рекомендуется) или ACEA A3/B3. Вместимость масла для бензинового двигателя 1.6 Duratec-16V Ti-VCT составляет 4 литра нового масла (учитывая фильтр).

Строго не рекомендуется заливать моторное масло SAE 10W-40 при температурах окружающей среды ниже -20°C.

  • Номер оригинального масляного фильтра — 1455760. Аналоги: MANN W7008, MAHLE C1051, TSN 9224, PURFLUX LS934 и другие.
  • Номер оригинальной прокладки сливной пробки — 1005593.

Какое масло лить и сколько?

Новые расходные материалы для обслуживания фиесты

Официальные дилеры рекомендуют использовать Ford Castrol Magnatec Professional E 5w-20. Но выбор фирмы не принцыпиален, таким образом владельцы Фиесты покупают Motul, Mobil 1, Shell и многие другие.

Не забывайте вместе с отработанным маслом следует менять и фильтр очистки.

Количество необходимой жидкости зависит от конкретной комплектации двигателя и его мощности.

  • 1.2 (SNJ) — 3,8 л;
  • 1.4 (FXJA) — 3.8;
  • 1.4 (SPJ) — 3.8 л;
  • 1.6 (HHJD) — 3.85 л;
  • 1.6 Zetec — 4.25 л;
  • 1.6 (FYJA) — 4.1 л;
  • 2.0 (Duratec-HE) — 4,3 л;

Большинство владельцев Фиесты заливают синтетику 5W-30, а в более старые двигателя уже по традиции можно использовать полусинтетику 10W-40.

Инструкция

  1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Холодное масло имеет низкую вязкость (текучесть). Чем теплее жидкость тем она быстрее стекает. Наша задача сточить как можно больше грязной, отработанной жидкости.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Для замены масла в форд фиеста нужно снять защиту двигателя прикрепленную на нескольких болтах
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность. Слив моторного масла на форд фиеста
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой. Вместе с маслом нужно менять и фильтр очистки
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься. Заливаем свежее масло в двигатель фиесты
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Двигатель Форд Фиеста – сколько масла

Четвертое поколение MK4, 1995-2002

Дизайн обновленного хэтчбека был доработан в стиле New Edge, позаимствованном у миниатюрного Ford Ka. К тому же, в дизайне рестайлинговой Фиесты прослеживалось сходство с первым «Фокусом».

Бензиновые двигатели 1995-2002
  • 1.2 75 л. с. (DHA), объем масла – 3,75 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.3 50-60 л. с. (J4C), объем масла – 3,2 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.4 90 л. с. (FHA, FHE), объем масла – 3,75 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
Дизельные двигатели 1995-2002

1.8 60 л. с. (RTJ, RTK), объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4, CH, CH-4; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30

Пятое поколение MK5, 2002-2008

Бензиновые двигатели 2002-2008
  • 1.25 16V (M7JA, M7JB), объем масла – 3,75 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.25 16V (JUJA, FUJB), объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.3 (BAJA), объем масла – 4,1 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.3 (A9JA, A9JB), объем масла – 4,1 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.4 16V (FXJA, FXJB), объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.6 16V (FYJA, FYJB), объем масла – 4,1 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 ST150 (N4JB), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
Дизельные двигатели 2002-2008
  • 1.4 TDCi (F6JA, F6JB), объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH, CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.6 TDCi (HHJA, HHJB), объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH, CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30

Фиеста образца 2008 года дизайном напоминает концепт-кар Ford Verve, представленный в 2007 году. Стильный и обтекаемый силуэт «шестой» Фиесты не имел ничего общего с предшественником. В целом, такой дизайн можно считать самым удачным из всех моделей Fiesta. Автомобиль был построен на глобальном шасси Ford, на котором проектировались другие модели компании. Машину выпускали в Германии, Мексике, Таиланде, Индии и России. Рестайлинговая Фиеста образца 2013 года кардинально отличается от оригинальной модели – в первую очередь из-за спорного оформления решетки радиатора в стиле Aston Martin. Помимо хэтчбека, на базе Fiesta MK6 еще выпускали фургон и седан. Двигатели – бензиновые 1.4 и 1.6, а также дизели аналогичного объема.

  • 1.0 65 л. с. (XMJA, XMJB), объем масла – 4,1 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.0 80 л. с. (P4JA, P4JC, P4JD), объем масла – 4,1 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.0 100 л. с. (SFJA, SFJB, SFJC, SFJD), объем масла – 4,1 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.0 140 л. с. (YYJA, YYJB), объем масла – 4,1 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.2 60 л. с. (STJB, STJC), объем масла – 4,4 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.6 120 л. с. (HXJB, HXJA), объем масла – 3,75-4,1 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.4 70 л. с. (KVJA, F6JD), объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.5 95 л. с. (XVJC, XVJB), объем масла – 4,25 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30

Седьмое поколение MK7, с 2017

Фиеста MK7 выделяется спортивным силуэтом и строгой передней частью. Налицо прослеживается купеобразный дизайн, особенно в случае с трехдверным хэтчбеком. При этом основным кузовом по-прежнему является пятидверный хэтчбек. Машина доступна в стандартном варианте, а также с фирменным динамичным обвесом ST-Line. Кроме того, еще есть исполнение Active с кросс-обвесом, а также люксовая версия Vignale с оригинальной расцветкой и продвинутым оснащением.

Автомобиль выпускается в Германии с трехцилиндровыми двигателями объемом 1.1 (70-85 л. с.) и 1.0 турбо (100-140 л. с.). Еще есть 1,5-литровый дизель с мощностью 85-120 л. с. Внутри Фиеста выделяется строгим оформлением центральной консоли, в которой нашлось место для большого мультимедиа-дисплея. Машина оборудована широким перечнем электронных систем активной и пассивной безопасности.

Бензиновые двигатели с 2017
  • 1.0 85-155 л. с. EcoBoost 1.0, объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.1 70-85 л. с. Duratec 1.1, объем масла – 4,1 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.5 200 л. с. EcoBoost 1.5, объем масла – 5,3 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
Дизельные двигатели с 2019

1.5 85-120 л. с. Duratorq 1.5, объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30

Как поменять масло Форд Фиеста

Перед заменой желательно прогреть двигатель несколько минут. Это делается для того, чтобы масло стало более текучим и лучше сливалось. Машину следует загнать на эстакаду, подъемник, яму или поддомкратить переднюю часть и установить упоры для безопасности.

Если открутить крышку заливной горловины и приподнять щуп, то масло будет сливаться быстрее.

Далее надо поставить емкость под масляный поддон и открутить сливной болт. Помня, что масло горячее, вытащить болт и слить масло. Если нужно — поменять прокладку на сливной пробке. Когда масло прекратит вытекать — закрутить болт обратно.

Подвинуть емкость — далее замена масляного фильтра. Открутить фильтр от руки, а если не выходит, воспользоваться съемником. С фильтра побежит немного масла. Уплотнительную резинку нового фильтра нужно смазать свежим маслом. Затем закрутить масляный фильтр на место от руки, затягивая не больше 3/4 оборота после того, как прокладка коснется посадочного места.

Проверив затяжку сливной пробки и масляного фильтра, можно заливать новое масло в двигатель. Увидеть как делается замена масла в двигателе Форд Фиеста 1.6 (2014 года)

12741.jpg

Желательно прогреть двигатель несколько минут, чтобы масло лучше слилось.

Как заменить антифриз Ford Fiesta

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

  • Традиционные антифризы;
  • Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
  • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
  • Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).
  • Заканчивается срок антифриза - концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек - его уровень в расширительном бачке Форда должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя - антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Форда Фиеста открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Форда Fiesta или ремонт двигателя;
  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Ford Fiesta рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Ford Fiesta и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Форд Фиеста, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Ford Fiesta можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
    Как поменять старый антифриз на Форд Фиеста ?
  5. Слить антифриз в Форд Фиеста также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  6. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Ford Fiesta, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  7. Промывка системы охлаждения Форда Fiesta полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  8. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  9. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  10. По окончанию работ проверить наличие течи.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Форда Fiesta с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Читайте также: