Дса обрыв уаз патриот

Обновлено: 05.07.2024

Неисправности цепи иммобилайзера Уаз Патриот, код неисправностей, отображение текущего состояния системы.

Система диагностики электронного блока управления двигателем Уаз Патриот во время своей работы регистрирует, сохраняет в памяти и отображает по запросу диагностического тестера обнаруженные неисправности иммобилайзера SMARTRA 3.

Коды неисправностей иммобилайзера SMARTRA 3.

P1570 – обрыв линии связи блока управления и иммобилайзера.

Ошибка может возникнуть, например когда блок иммобилайзера не подключен к жгуту проводов.

В этом случае требуется провести обучение этого ключа или проверить наличие транспондера в ключе зажигания. Также код ошибки 1571 может появляться, если на одной связке находятся два или более ключей с транспондерами, которые мешают считываться друг другу.

P1572 – обрыв или неисправность приемо-передающей антенны иммобилайзера, которая встроена в выключатель зажигания.

Код неисправности может быть обусловлен недостаточной чувствительностью приемо-передающего канала блока иммобилайзера, что может потребовать его замены.

P1573 – внутренняя неисправность блока иммобилайзера.

Требуется замена блока иммобилайзера.

P1575 – иммобилайзер заблокирован вследствие несанкционированных попыток из вне по его деблокированию.

Неисправности цепи иммобилайзера Уаз Патриот, код неисправностей, отображение текущего состояния системы

Деблокирование, полное отключение, иммобилайзера SMARTRA 3 в условиях автосервиса полностью исключено. Для контроллера МИКАС-11 предусмотрена возможность его перевода в режим технического обслуживания, который не требует наличия обученного транспондера в ключе зажигания.

Возможные неисправности находящейся в «обученном» состоянии системы управления двигателем Уаз Патриот с иммобилайзером SMARTRA 3.
При каждом включении зажигания индикатор включается в постоянном режиме, двигатель не запускается.
При включении зажигания индикатор не загорается, двигатель не запускается.
При включении зажигания индикатор не загорается, но двигатель запускается.
Текущие состояния системы управления двигателем Уаз Патриот с иммобилайзером SMARTRA 3.

Состояния системы отображаются сигнализатором ИММОБИЛАЙЗЕР комбинации приборов Уаз Патриот. После включения зажигания, положение «I» выключателя зажигания, всегда имеет место тестовое включение сигнализатора ИММОБИЛАЙЗЕР, он включен примерно 1.5 секунды. Затем, до определения минимального числа оборотов двигателя, начало пуска двигателя, этот сигнализатор показывает состояния системы управления двигателем.

Статус, состояние сигнализатора ИММОБИЛАЙЗЕР после теста сигнализатора при различных состояниях системы управления двигателем :

Клуб УАЗ Патриот

Не работает спидометр ошибка 0500 нет сигнала датчика скоро

Не работает спидометр ошибка 0500 нет сигнала датчика скоро

модель 2014, LTD новая коробка
skype: demivan2007
тел:9166730371
20/06/1968

Все разобрался в чем была причина.

Причина как всегда банальна до безумия.
под правым половиком задних сидений под ногами проходит жгут проводов который через резиновую прокладку в полу и соответственно в гофре опускается под пол (под машину ) в районе рамы и единым жгутом идет к датчикам скорости, датчику заднего хода , и датчику 4Х4 и т.д.
Так вот в месте где этот жгут проходит под пол . в гофре на изгибе перетерся основной плюсовой провод красно белый.

Вообщем если кому поможет эта инфа буду рад.

P.S. Да забыл сказать у меня изначально симптом был переодическое пропадание показаний спидометра далее окончательное его отключение.

модель 2014, LTD новая коробка
skype: demivan2007
тел:9166730371
20/06/1968

модель 2014, LTD новая коробка
skype: demivan2007
тел:9166730371
20/06/1968

ошибка р0500

Отказал Спидометр

Хорошо бы иметь и бортовой комп. Там на 100% можно определить в чем проблема. У меня у Тахометра контакт на приборке отходит, при этом на бортовике все показывает.
У меня правда 11 года машина, но не думаю что что-то изменилось сильно
Через неделю после покупки также сдох датчик скорости (связываю с выдергиванием задним ходом пузотерки из снежного плена), еще и ТО не прошел, в тот момент на заводе ставили 3 разных вида, в итоге через месяц поменяли по гарантии. Через год (с гарантии уже слез, использовав деньги ТО2 на полную замену жидкостей в машине) снова сдох датчик. В итоге во всех магазинах получал "на Патриот датчиков нет". После изучения вопроса выяснил что датчики на всех отечественных авто одинаковые и отличаются
а) количеством импульсов на оборот (в моем случае это 6 импульсов на оборот)
б) фишкой подключения - круглая/квадратная (в моем случае квадратная)
в) исполнением корпуса - совместно с фишкой (изначально УАЗ), короткие провода от корпуса до фишки (ВАЗ) и длинные провода (Волга)
в данный момент стоит датчик от ВАЗ без переделок (замененный по гарантии имел следы замены фишки, где место замены и отгнило :evil: ).

ЗЫ. Да. Без бортовика отключение датчика скорости наблюдается и в поведении при трогании. В моем случае при трогание в горку с работающим датчиком скорости. При трогании с отпусканием сцепления и тормоза одновременно происходило как бы подгазовывание и машина трогалась без педали газа, при неработающем датчике приходилось вспоминать навыки езды на Зил-130 и Газ-53, на которых обучался в школе :), и подгазовывать пяткой :mrgreen:

Не работает спидометр ошибка 0500 нет сигнала датчика скоро

Не работает спидометр ошибка 0500 нет сигнала датчика скоро

Сегодня все повторилось, только ошибка выскочила спустя, примерно 30 минут, как заснул спидометр. Снял, протер, промыл, установил
Изображение

заработало.

Причины ошибки р0106 на Патриоте и что делать

Ошибка на табло

Расшифровка кода ошибки Р0106

Все новые модели автомобилей ульяновского производства Патриот оборудуются электронным блоком управления (ЭБУ УАЗ Патриот). Это позволяет системам машины проводить диагностику узлов при помощи штатных средств, находить поломки и выводить на дисплей коды ошибок.

Если подаваемый объем воздуха отличается от номинального значения, появляется ошибка P0106.

Симптомы появления ошибки Р0106

Симптомы, сопровождающие ошибку Р0106, могут быть следующими:

Это признаки неисправности в системе подачи воздуха.

Машина едет рывками

Причины и диагностика своими руками

Ошибка Р0106 может появиться в следующих ситуациях:

  1. Окисление контактов датчика MAPS.
  2. Неисправность самого преобразователя.
  3. Грязный воздушный фильтр.
  4. Засорение патрубка подачи воздуха.
  5. Нарушение герметичности соединений или шлангов.
  6. Загрязнение дросселя.
  7. Низкий заряд аккумулятора.

Чтобы найти причину ошибки без обращения в автосервис, необходимо последовательно проверить состояние аккумулятора, воздушного фильтра, преобразователя и дроссельной заслонки.

ДАД

Забитый воздушный фильтр

Чтобы двигатель работал эффективно, воздух, попадающий в камеру сгорания, должен обязательно пройти очистку. Загрязненный воздушный фильтр УАЗ Патриот не сможет обеспечить поступление достаточного количества воздуха в систему. В результате мотор будет работать на обогащенной смеси, его мощность снизится, расход бензина увеличится, появятся трудности при запуске и рывки при наборе скорости.

Под капотом фильтр находится в пластиковом корпусе, который закрыт крышкой. Его необходимо вытащить и определить степень загрязненности визуально по цвету. Производители специально делают фильтрующие элементы светлыми. Если устройство забито, его нужно заменить на новое, воздуховод прочистить. Если фильтр чистый, можно установить его обратно и эксплуатировать дальше.

Фильтр

Проверка датчика MAPS

Возникновение неисправностей в преобразователе давления может привести к тому, что электронный блок управления перейдет на аварийный режим работы либо машина может не завестись и не поехать. Конструкции этих устройств надежны, поэтому в их неправильной работе виноваты чаще всего не сам прибор, а его некорректное подключение. Датчик абсолютного давления MAPS находится за дроссельной заслонкой во впускном коллекторе. Для проверки его работоспособности тестером нужно измерить напряжение на контактах датчика, изменяя количество оборотов двигателя.

При увеличении количества оборотов растет и подача топлива, соответственно, и давление. Показания прибора при измерениях на малых оборотах и при полностью открытой дроссельной заслонке должны находиться в пределах от 0,7 до 4 В. Если значения находятся вне этих рамок или сигнал отсутствует, необходимо проверить целостность проводки и контакты. Возможно они окислились. Если все в порядке, придется менять прибор.

Бывают случаи, когда менять MAPS приходится из-за неисправного датчика температуры, т.к. в некоторых моделях их конструкции объединены.

МАПС

Аккумулятор

MAPS чувствителен к питающему напряжению. Поэтому низкий заряд аккумулятора может стать причиной появления ошибки Р0106. В этом случае достаточно подзарядить АКБ и сбросить ошибку.

Состояние дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка расположена между устройством очистки воздуха и впускным коллектором. Она представляет собой воздушный клапан. Когда он открыт, воздух подается в систему сгорания. Там он смешивается с бензином и распределяется по цилиндрам. Давление во впускной системе при открытой заслонке равно атмосферному, а в закрытом положении дросселя соответствует вакууму.

Причиной того, что двигатель глохнет на холостом ходу, может быть загрязнение дроссельной заслонки. Из-за налипших на стенках устройства частичек грязи устройство начинает плохо закрываться, заедает. Механизм дросселя рекомендуется промывать каждые 10-15 тыс. км пробега. Процедуру совмещают с заменой масла и фильтров при прохождении планового технического обслуживания. Для чистки применяют специальный аэрозоль для промывки карбюратора. Средство хорошо удаляет грязь, но разъедает руки. Не забывайте про перчатки.

Чтобы избежать попадания мусора в системы двигателя, перед прочисткой дроссель нужно снять. По окончании процедуры устройство обдувают сжатым воздухом или протирают чистой сухой тряпкой. Если у заслонки есть специальное антипригарное покрытие, его важно не повредить, иначе она работать не будет.

После устранения неисправности необходимо сбросить код Р0106 на бортовом компьютере УАЗ Патриот, запустить двигатель и посмотреть, появится ли ошибка вновь. Если после этого автомобиль исправно работает, значит, вы все сделали правильно.

P1571 ошибка уаз патриот

Система диагностики электронного блока управления двигателем Уаз Патриот во время своей работы регистрирует, сохраняет в памяти и отображает по запросу диагностического тестера обнаруженные неисправности иммобилайзера SMARTRA 3.

Коды неисправностей иммобилайзера SMARTRA 3.

P1570 – обрыв линии связи блока управления и иммобилайзера.

Ошибка может возникнуть, например когда блок иммобилайзера не подключен к жгуту проводов.

В этом случае требуется провести обучение этого ключа или проверить наличие транспондера в ключе зажигания. Также код ошибки 1571 может появляться, если на одной связке находятся два или более ключей с транспондерами, которые мешают считываться друг другу.

P1572 – обрыв или неисправность приемо-передающей антенны иммобилайзера, которая встроена в выключатель зажигания.

Код неисправности может быть обусловлен недостаточной чувствительностью приемо-передающего канала блока иммобилайзера, что может потребовать его замены.

P1573 – внутренняя неисправность блока иммобилайзера.

Требуется замена блока иммобилайзера.

P1575 – иммобилайзер заблокирован вследствие несанкционированных попыток из вне по его деблокированию.

При замене неисправного контроллера, для блока управления МИКАС-11 нужно проводить переобучение ключей зажигания с помощью мастер-ключа, а для блока управления ME 17.9.7 — новые транспондеры переставлять на старые ключи зажигания, поскольку эти ключи универсальные и используются также для открывания дверей автомобиля.

При замене вышедшего из строя выключателя зажигания необходимо заменить транспондеры в комплекте ключей нового выключателя зажигания на транспондеры из комплекта ключей старого выключателя зажигания. В случае утери всех кодовых ключей требуется замена контроллера, выключателя зажигания с комплектом ключей, а затем — обучение ключей.

P1571 ошибка уаз патриот

Деблокирование, полное отключение, иммобилайзера SMARTRA 3 в условиях автосервиса полностью исключено. Для контроллера МИКАС-11 предусмотрена возможность его перевода в режим технического обслуживания, который не требует наличия обученного транспондера в ключе зажигания.

Возможные неисправности находящейся в «обученном» состоянии системы управления двигателем Уаз Патриот с иммобилайзером SMARTRA 3.
При каждом включении зажигания индикатор включается в постоянном режиме, двигатель не запускается.
При включении зажигания индикатор не загорается, двигатель не запускается.
При включении зажигания индикатор не загорается, но двигатель запускается.

— Нарушение целостности цепи индикатора.
— Отказ индикатора.

Текущие состояния системы управления двигателем Уаз Патриот с иммобилайзером SMARTRA 3.

Состояния системы отображаются сигнализатором ИММОБИЛАЙЗЕР комбинации приборов Уаз Патриот. После включения зажигания, положение «I» выключателя зажигания, всегда имеет место тестовое включение сигнализатора ИММОБИЛАЙЗЕР, он включен примерно 1.5 секунды. Затем, до определения минимального числа оборотов двигателя, начало пуска двигателя, этот сигнализатор показывает состояния системы управления двигателем.

Статус, состояние сигнализатора ИММОБИЛАЙЗЕР после теста сигнализатора при различных состояниях системы управления двигателем :

1. Система в состоянии «блокировано» или процедура обучения ключа неудачна — сигнализатор постоянно включен.
2. Система в состоянии «разблокировано» или процедура обучения ключа успешна — сигнализатор выключен.
3. При процедуре обучения ключа в «исходном» состоянии системы управления — сигнализатор включается 5 раз с периодом в 1 секунду, 0,5 секунд выключен/0,5 секунд включен.
4. Система в «исходном» состоянии — сигнализатор включается 2 раза с периодом в 3 секунды, 1,5 секунды выключен/1,5 секунды включен.
5. Система в «нейтральном» состоянии — сигнализатор включается 3 раза с периодом в 3 секунды, 1,5 секунды выключен/1,5 секунды включен.
6. Система в состоянии «обновления ключа» — сигнализатор включается 4 раза с периодом в 3 секунды, 1,5 секунды выключен/1,5 секунды включен.

Господа, купив машину уже почти как полгода, вылезла ошибка p1571, стартер крутит, искра отсутствует… и я, благо несколько недель назад, перед дальней поездкой, купил блютуз обд2, сбросил ошибку и довольно благополучно вернулся домой. Полазив в бескрайних степях тырнета, понял, что по хорошему нужно заново перепрописать ключи, но вот тут и самый кайф ситуации, у машины есть только один ключ… у предыдущего владельца ключей остальных нет.

извечный вопрос: Кто виноват и что делать=)?

Нашел одного человека, занимающегося прошивкой и чиптюнингом УАЗов, сбросили старые ключи в иммобилайзере, прописали три новых чипа, за все отдал 2500, вместе с чипами)

Если кто попадет в похожую ситуацию, пишите, скажу номер)

Все ошибки УАЗ ХАНТЕР (HUNTER), УАЗ ПАТРИОТ (PATRIOT), УАЗ БУХАНКА (2206, 3909, 39625)

P1571 ошибка уаз патриот

Электронные блоки управления (ЭБУ)

Bosch EDC16 (змз-514), Bosch EDC16C39 (lveco), Bosch M17.9.7

МИКАС 7.2, МИКАС 11 ET E3, МИКАС 11 MT E3, МИКАС 10.3, МИКАС 11.3, МИКАС 11 E2

Ошибки УАЗ по протоколу OBDI. Самодиагностика.

012 — работоспособность диагностической цепи.

013 — низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
014 — высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

017 — низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
018 — высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
021 — низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.
022 — высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.

023 — низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
024 — высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

025 — низкий уровень напряжения бортовой сети автомобиля.
026 — высокий уровень напряжения бортовой сети автомобиля.

027, 028, 029 — неисправность электрической цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

031 — низкий уровень сигнала датчика (потенциометра) угарного газа (СО).
032 — высокий уровень сигнала датчика (потенциометра) угарного газа (СО).
035 — низкий уровень сигнала датчика концентрации кислорода.
036 — высокий уровень сигнала датчика концентрации кислорода.

041 — неисправность в электрической цепи датчика детонации.

051 — неисправность 1 (сбой) контроллера (ЭБУ).
052 — неисправность 2 (ограничение) контроллера (ЭБУ).

053 — неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

054 — неисправность в электрической цепи датчика фазы.

055 — неисправность в электрической цепи датчика скорости.

061 — сброс контроллера (ЭБУ) в рабочем состоянии.

062 — неисправность оперативного запоминающего устройства контроллера (ЭБУ), его отключение.
063 — неисправность программируемого запоминающего устройства контроллера (ЭБУ).

064 — неисправность при чтении энергонезависимой памяти контроллера (ЭБУ).

065 — неисправность при записи в энергонезависимую память контроллера (ЭБУ).
066 — неисправность при чтении кодов ошибок.

073 — сигнал обогащенной смеси от датчика концентрации кислорода при максимальном обеднении.
074 — сигнал обедненной смеси от датчика концентрации кислорода при максимальном обогащении.

081 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1.
082 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2.
083 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 3.
084 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 4.
085 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 5.
086 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 6.
087 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 7.
088 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 8.

091 — короткое замыкание электрической в цепи 1 системы зажигания, короткое замыкание катушки 1 и 4 цилиндров.
092 — короткое замыкание в электрической цепи 2 системы зажигания, короткое замыкание катушки 2 и 3 цилиндров.
093 — короткое замыкание в электрической цепи 3 системы зажигания, короткое замыкание катушки 2 и 3 цилиндров.
094 — короткое замыкание в электрической цепи 4 системы зажигания, короткое замыкание катушки 1 и 4 цилиндров.

131 — неисправность форсунки 1, короткое замыкание.
132 — неисправность форсунки 1, обрыв.
133 — неисправность форсунки 1, короткое замыкание на «массу».
134 — неисправность форсунки 2, короткое замыкание.
135 — неисправность форсунки 2, обрыв.
136 — неисправность форсунки 2, короткое замыкание на «массу».
137 — неисправность форсунки 3, короткое замыкание.
138 — неисправность форсунки 3, обрыв.
139 — неисправность форсунки 3, короткое замыкание на «массу».
141 — неисправность форсунки 4, короткое замыкание.
142 — неисправность форсунки 4, обрыв.
143 — неисправность форсунки 4, короткое замыкание на «массу».

161 — короткое замыкание обмотки 1 регулятора холостого хода.
162 — обрыв в электрической цепи 1 управления регулятором холостого хода.
163 — короткое замыкание на «массу» цепи 1 управления регулятором холостого хода.
164 — короткое замыкание обмотки 2 регулятора холостого хода.
165 — обрыв в электрической цепи 2 управления регулятором холостого хода.
166 — короткое замыкание на «массу» цепи 2 управления регулятором холостого хода.

167 — короткое замыкание в цепи реле электробензонасоса.
168 — обрыв в электрической цепи бензонасоса.
169 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи реле бензонасоса.

174 — короткое замыкание нагрузки в электрической цепи клапана адсорбера.
175 — обрыв в электрической цепи клапана адсорбера.
176 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи клапана адсорбера.

177 — короткое замыкание в электрической цепи главного реле.
178 — обрыв в электрической цепи главного реле.
179 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи главного реле.

181 — короткое замыкание в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».
182 — неисправность в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».
183 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».

231 — обрыв в электрической цепи 1 системы зажигания.
232 — обрыв в электрической цепи 2 системы зажигания.
233 — обрыв в электрической цепи 3 системы зажигания.
234 — обрыв в электрической цепи 4 системы зажигания.
241 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 1 системы зажигания.
242 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 2 системы зажигания.
243 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 3 системы зажигания.
244 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 4 системы зажигания.

Как правильно считывать коды ошибок УАЗ Патриот, расшифровка значений.

6

Все новые модели УАЗ Патриот еще на заводе оснащаются ЭБУ. Это позволяет системам автомобиля работать с более высокой точностью, а также производить диагностику узлов при помощи штатных средств. Если автомобиль не оборудован бортовым компьютером, можно приобрести его и самостоятельно установить. На данный момент наиболее распространены два основных вида БК: Престиж и Мультитроникс. Эти модели позволяют считывать основные виды ошибок ЭБУ и отображать их на дисплее.

Почему необходима установка БК.

По умолчанию, все ошибки, которые возникают при работе электронных систем фиксируются в логе ЭБУ и могут быть просмотрены только при помощи специального оборудования на СТО. Наиболее критичные отображаются на панели управления в виде значка CheckEngine. В этом случае автомобиль, как правило, проявляет серьезные сбои в работе и требует срочного ремонта. Установка БК позволяет решать мелкие проблемы своевременно, не приводя к поломкам. Помимо этого, у бортового компьютера есть функция обнуления некоторых ошибок. Они иногда возникают в процессе функционирования авто, но являются несущественными и не требуют устранения, но в результате некоторые системы могут быть отключенными.

Коды ошибок

1

Рассмотрим алгоритм работы с БК на примере линейки устройство Престиж. Чтобы вывести состояние системы на дисплей устройства необходимо войти в меню ТО и выбрать раздел ОШИБКИ/ДИАГНОСТИКА. При появлении кодов можно считать их или выполнить сброс.

Группа 04

В данную категорию входит несколько основных кодов:

  • 0420 – свидетельствует о неисправности катализатора. Он скорее всего засорен и препятствует нормальному выходу выхлопных газов. Наиболее часто возникает с двигателями Евро 2,3 и 4.
  • 0443 – неправильное функционирование клапана адсорбера
  • 0445,0444 – короткое замыкание проводки клапана абсорбера
  • 0480 – проблемы с работой 1 вентилятора
  • 0481 – неисправность 2 вентилятора

Данная категория ошибок возникает наиболее часто. 0420 – наиболее критическая, и скорее всего потребуется замена катализатора.

2

Группа 03

Эти коды в основном описывают проблемы системы зажигания. Среди них наиболее распространены:

  • 0301-0304 номер ошибки соответствует номеру цилиндра, в котором имеется пропуск воспламенения. Обычная причина появление – засорение, неправильно выставленный зазор и прочее.
  • 0327 – неправильная работа датчика детонации
  • 0335 – неисправность датчика коленвала
  • 0340 – ошибка датчика фаз. Обычно появляется в результате окисления внутри датчика. Для устранения неисправности иногда достаточно снять его и промыть при помощи специального преобразователя ржавчины. Находиться элемент на блоке цилиндров. Если после очистки ошибка повторяется, это свидетельствует о его выходе из строя.

3

Группа 01

Эта серия кодов отвечает за неисправности большого количества датчиков, например:

  • ДМРВ;
  • ДТВ;
  • температуры охлаждающей жидкости.

Наиболее распространенным является p0106. Он сигнализирует о неисправности датчика давления во впускном коллекторе. Существует несколько основных причин его появления и способов его устранения:

  • Окисление контактов, в этом случае необходимо обработать их растворителем или специальным спреем.
  • Засор в трубке подачи воздуха. В этом случае помимо специальных промывочных средств, например, для карбюраторов, воспользоваться стальным тросом для механической очистки. При этом его толщина не должна превышать 0,8мм.

После устранения проблемы, ошибку необходимо сбросить и проверить, не появилась ли она вновь после запуска двигателя. При повторном возникновении необходимо проверить электронные компоненты или произвести более тщательную очистку.

4

Полезное видео:

Ошибка 0704

Может проявиться в результате проблем в работе сцепления. ЭБУ может считать ошибку в случае поломки концевика педали. Одна из причин может быть в ослаблении стяжной пружины. Необходимо проверить узел целиком и только после этого производить сброс БК.

Неисправности системы впрыска топлива

Неисправности системы впрыска топлива УАЗ Патриот 3163

На автомобиле применяется система распределенного впрыска топлива. Распределенным впрыск называется потому, что топливо впрыскивается в каждый цилиндр отдельной форсункой. Система впрыска топлива позволяет снизить токсичность отработавших газов при улучшении ходовых качеств автомобиля.

Диагностика системы впрыска с помощью кодов диагностики описана в разд. 10 «Электрооборудование», см. «Электронная система управления двигателем (система впрыска топлива)». Снятие, установка и ремонт элементов подсистемы питания описаны в разд. 5 «Двигатель».

При работе с системой впрыска обязательно придерживайтесь следующих правил.

1. Прежде чем снимать любые узлы системы управления впрыском, отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Не пускайте двигатель, если наконечники проводов на аккумуляторной батарее плохо затянуты.

3. Никогда не отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля при работающем двигателе.

4. При зарядке аккумуляторной батареи отсоединяйте ее от бортовой сети автомобиля.

5. Не допускайте нагрева электронного блока управления (ЭБУ) выше 65 °С в рабочем состоянии и выше 80 °С в нерабочем (например, в сушильной камере). Надо снимать ЭБУ с автомобиля, если эта температура будет превышена.

6. Не отсоединяйте от ЭБУ и не присоединяйте к нему разъемы жгута проводов при включенном зажигании.

7. Перед выполнением электродуговой сварки на автомобиле отсоединяйте провода от аккумуляторной батареи и разъемы проводов от ЭБУ.

8. Все измерения напряжения выполняйте цифровым вольтметром, внутреннее сопротивление которого не менее 10 МОм.

9. Электронные узлы, применяемые в системе впрыска, рассчитаны на очень малое напряжение, поэтому их легко может повредить электростатический разряд. Для того чтобы не допустить повреждения ЭБУ электростатическим разрядом:

– не прикасайтесь руками к штекерам ЭБУ или к электронным компонентам на его платах;

– при работе с программируемым постоянным запоминающим устройством (ППЗУ) блока управления не дотрагивайтесь до выводов микросхемы.

Подавляющее большинство неисправностей системы впрыска топлива бывает вызвано отказом следующих ее датчиков:

Неисправности системы впрыска топлива УАЗ 3163

– синхронизации (ДПКВ): полный отказ системы впрыска, двигатель не пускается;

Неисправности системы впрыска топлива УАЗ 3163

– массового расхода воздуха: увеличение расхода топлива, значительное ухудшение динамики, проблемы с пуском двигателя;

Неисправности системы впрыска топлива УАЗ 3163

– положения дроссельной заслонки: снижение мощности, рывки и провалы при разгоне, неустойчивая работа в режиме холостого хода;

Неисправности системы впрыска топлива УАЗ 3163

– температуры охлаждающей жидкости;

– детонации: двигатель очень чувствителен к качеству бензина, повышенная склонность к детонации;

– неровной дороги: возникают пропуски воспламенения, ухудшается работа двигателя при движении по неровной дороге;

Неисправности системы впрыска топлива УАЗ 3163

– фаз: повышенный расход топлива, увеличение токсичности отработавших газов;

– концентрации кислорода (лямбда-зонд): увеличение расхода топлива, снижение мощности двигателя, неустойчивая работа на холостом ходу. Возможно повреждение каталитического нейтрализатора отработавших газов.

Видео про "Неисправности системы впрыска топлива" для УАЗ 3163

УАЗ Патриот. Топливные штуцера. Какой куда. Пропуски зажигания причины Проверка давления масла двигателя ЗМЗ 409 Евро 4

Код ошибки P0032 – высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

Код ошибки P0032 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «HO2S Heater Oxygen Sensor Control Circuit High (Bank 1 Sensor 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0032

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0032 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0032 – высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

В автомобилях для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые кислородные датчики (HO₂S). Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.

В кислородных датчиках используется цепь нагрева датчика для более быстрой работы обратной связи с модулем управления. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.

Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.

Код P0032 относится к датчику перед каталитическим нейтрализатором Банк 1, который находится на стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что проблема с нагревательным элементом датчика HO₂S не устранена. Этот код срабатывает, когда в цепи нагрева датчика кислорода обнаружен высокий уровень сигнала.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0032 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. В некоторых случаях, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим работы.
  3. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

При появлении данного кода, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. Чтобы предотвратить потенциальные проблемы, такие как отказ контура датчика и повышенный расход топлива. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.

Причины возникновения ошибки

Код P0032 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв провода питания, заземления или цепи нагревателя датчика O₂.
  • Неисправный нагреватель датчика O₂.
  • Повреждение или износ разъемов, идущих к датчику.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Коды высокого входного сигнала цепи иногда являются результатом низкого напряжения батареи. А также плохих соединений между электрическими разъемами или ранее отремонтированной проводки. Также не исключена коррозия электрических разъемов.

Как устранить или сбросить код неисправности P0032

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0032:

  1. Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
  2. Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0032 снова.
  3. Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
  4. Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
  5. В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.

Диагностика и решение проблем

Неисправность P0032 может быть вызвана только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами.

Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.

Проверка проводки

Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.

Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.

Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.

Проверка датчика

Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант проверить нагревательный элемент датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.

Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве справки.

Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому датчик кислорода придется заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0032 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi
  • Chevrolet
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, ПТ Крузер, Таун Кантри)
  • Dodge (Додж Дакота, Калибр, Караван, Стратус)
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Н1, Санта фе, Соната, Туксон, Элантра, ix35)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки, Компасс, Либерти)
  • Kia (Киа Оптима, Соренто, Спектра, Спортейдж)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Renault
  • Subaru (Субару Импреза, Форестер)
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Авенсис)
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ВАЗ 2114
  • Волга Сайбер
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0032 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0031, P0038, P0051, P0052, P0058, P0108, P0113, P0133, P0430, P2096.

Коды ошибок на УАЗ Патриот

Автомобили Ульяновского производства оснащаются с завода ЭБУ, что позволяет вычислять различные неисправности и выводить их на дисплей бортового компьютера. Но ими внедорожники УАЗ Патриот не оснащены с завода, но этим девайсом можно дополнить свой автомобиль прямо в салоне при покупке авто. Для внедорожника УАЗ Патриот выпускаются два вида бортовых компьютеров фирм Престиж и Мультитроникс.

Бортовой компьютер для определения ошибок

Модель Престиж U12 выпускается непосредственно для автомобилей УАЗ, благодаря чему установка его своими руками не составляет большого труда. Как это сделать самостоятельно можно узнать в статье про установку бортового компьютера. В данном материале мы рассмотрим основные виды ошибок ЭБУ внедорожника УАЗ Патриот, которые и выводятся на дисплей бортового компьютера U12 или аналога.

Предназначение бортового компьютера

Бортовой компьютер представляет собой устройство, посредством которого осуществляется выведение информации, получаемой от ЭБУ автомобиля, на дисплей устройства в форме, понятной для человека. Таким образом, можно сказать, что такие устройства марки Престиж U12 является универсальным вспомогательным устройством, помогающим считывать всю полезную информацию о техническом состоянии автомобиля и не только.

Экран с информацией

С помощью бортового компьютера можно узнать такие важные параметры, как количество литров топлива в баке, скорость вращения коленчатого вала и многие другие сведения. Но, кроме этого, Престиж U12, который устанавливается на УАЗ Патриот самостоятельно, позволяет считывать все ошибки электронной и механической систем автомобиля. При отсутствии бортового компьютера такие ошибки выводятся на панель приборов и обозначаются в виде индикатора Check Engine. При этом владельцу автомобиля следует поспешить на компьютерную диагностику, чтобы уточнить неисправность и устранить ее. С появлением бортового компьютера Престиж U12 на УАЗ Патриот необходимость посещения СТО, где проводится компьютерная диагностика, отпадает. Все коды выводятся на дисплей в цифровом формате, а владельцу при этом потребуется узнать расшифровку этой ошибки и по возможности устранить ее. Хотя в большинстве случаев, возникающие коды не являются существенными, но если их не обнулить, то могут не функционировать некоторые узлы автомобиля.

В данном материале мы рассмотрим основные виды ошибок, выводимые на монитор бортового компьютера Престиж U12, и выясним, каким же образом можно их устранить.

Коды ошибок

Мультитроникс панели авто

Рассмотрим основные виды ошибок, которые выдает дисплей бортового компьютера, получаемых от ЭБУ.

Код 04

Категория ошибок относящихся к серии 04 подразумевают нарушение функционирования следующих систем и агрегатов:

Данные коды из категории 04 являются самыми распространенными, большинство из которых требует физического устранения. Ошибка 0420 устраняется путем сброса в соответствующем меню бортового компьютера. После сброса ошибка 0420 не будет высвечиваться на экране бортового компьютера Престиж U12, но при этом катализатор уже не будет справляться со своими изначальными функциями.

Коды из серии 03 свидетельствуют о проблемах в системе зажигания автомобиля УАЗ Патриот. Встречаются следующие коды ошибок из данной серии:

Датчик положения распредвала

Наиболее вероятный виновник ошибки 0340

В редких случаях код 0340 свидетельствует о выходе датчика из строя, но если после прочистки контактов ошибка не исчезает, то следует заменить устройство на новое.

Коды серии 01

Коды из серии 01 возникают по причине неисправности следующих датчиков: датчика температуры охлаждающей жидкости, ДТВ, датчика массового расхода воздуха и прочие. Как никогда, часто бортовой компьютер Престиж отображает на экране ошибку р0106. Данный код р0106 встречается очень часто, поэтому следует уделить особое внимание его характеристике и способу устранения.

Итак, когда бортовой компьютер показывает ошибку р0106, то, скорее всего, при этом водитель обнаруживает, что автомобиль уже едет не так, как ранее. Суть этого значения р0106 заключается в неисправной работе датчика давления воздуха во впускном коллекторе. Причины появления такой ошибки, следующие:

Код 0704

Появление ошибки на мониторе бортового компьютера типа р 0704 внедорожника УАЗ Патриот свидетельствует о проблемах выключателя сцепления. Что же это означает? А означает это то, что возникли проблемы с концевиком педали сцепления, в результате чего ЭБУ считывает ошибку и передает ее на дисплей. Причин неисправности концевика педали сцепления немного и зачастую они заключаются в ослаблении стяжной пружины. Для устранения неисправности следует отыскать концевик, находящийся на педали сцепления и выявить точную причину отсутствия сигнала от изделия.

Выглядит концевик вот таким вот образом:

Концевик педали сцепления
Код с3472

Ошибка с3472 на внедорожнике УАЗ Патриот возникает по причине неисправности датчика положения распределительного вала. Для устранения неисправности необходимо проверить установку фаз ГРМ, целостность подходящих проводов, и если это не поможет, тогда заменить датчики распредвала и коленвала на новые, после чего код должен исчезнуть.

На данном этапе следует подытожить и сообщить, что если вы установили на свой автомобиль бортовой компьютер, то следует позаботиться и о распечатке на бумаге всех популярных кодов ошибок. Ведь теперь у вас появиться возможность самостоятельно идентифицировать ошибки и узнать пути их решения даже в дороге, не прибегая к помощи автосервиса.

5.7 коды неисправности

Кодов DTC не обнаружено. Может потребоваться дальнейшее тестирование.

Механизм регулирования фаз газораспределения впускных клапанов блока 1

Цепь датчика весового расхода воздуха блока 1

Цепь датчика весового расхода воздуха блока 1

Цепь датчика температуры всасываемого воздуха блока 1

Цепь датчика температуры всасываемого воздуха блока 1

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Цепь датчика 2 угла поворота дроссельной заслонки блока 1

Цепь датчика 2 угла поворота дроссельной заслонки блока 1

Подогреваемый датчик кислорода 1 блока 1

Загорается индикатор «М!»

Тестер CONSULT-IN Сканер GST*2

Подогреваемый датчик кислорода 1 блока 1

Подогреваемый датчик кислорода 1 блока 1

Нагревательный элемент подогреваемого датчика кислорода 2 блока 1

Подогреваемый датчик кислорода 2 блока 1

Подогреваемый датчик кислорода 2 блока 1

Нагревательный элемент подогреваемого датчика кислорода 2 блока 1

Обедненная топливовоздушная смесь блока 1

Обогащенная топливовоздушная смесь блока 1

Цепь датчика 1 угла поворота дроссельной заслонки блока 1

Цепь датчика 1 угла поворота дроссельной заслонки блока 1

Пропуски зажигания в нескольких цилиндрах

Пропуски зажигания в цилиндре №1

Пропуски зажигания в цилиндре №2

Пропуски зажигания в цилиндре №3

Пропуски зажигания в цилиндре №4

Цепь датчика детонации блока 1

Цепь датчика детонации блока 1

Цепь датчика угла поворота коленвала

Цепь датчика угла поворота распредвала блока 1

TW CATALYST SYS-В1

Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор блока 1

PURG VOLUME CONT/V

Электроклапан продувки угольного фильтра EVAP

VEH SPEED SEN/ CIRC"5

Цепь датчика скорости автомобиля

ECM BACK UP/CIRC

Цепь резервного питания блока ЕСМ

Цепь электроклапана механизма регулирования фаз газораспределения впускных клапанов

Электропривод дроссельной заслонки блока 1

ETC FUNCTION/ CIRC-B1

Функция / цепь электропривода дроссельной заслонки блока 1

Питание двигателя электропривода дроссельной заслонки

Питание двигателя электропривода дроссельной заслонки блока 1

Двигатель электропривода дроссельной заслонки блока 1

Подогреваемый датчик кислорода 1 блока 1

Подогреваемый датчик кислорода 1 блока 1

Подогреваемый датчик кислорода 2 блока 1

Подогреваемый датчик кислорода 2 блока 1

Температура перегрева двигателя

Обучение закрытому положению дроссельной заслонки блока 1

Тестер CONSULT-III Сканер GST*2

Обучение закрытому положению дрос-сельной заслонки блока 1

Цепь питания датчика

Выключатель тормоза круиз-контроля

ASCD VHLSPD SEN

Датчик скорости автомобиля системы круиз-контроля

ID DISCARD IMM-ECM

Сброс идентификационного кода иммобилайзером-блоком ЕСМ

CHAIN OF ECM-IMMU

Цепь блока ЕСМ- иммобилайзера

DIFFERENCE OF KEY

Различие в ключах

P-N POS SW/CIRCUIT

Цепь выключателя положения парковка - нейтраль

Цепь выключателя тормозной системы

Цепьдатчика 1 положения педали акселератора

Цепь датчика 1 положения педали акселератора

Цепьдатчика 2 положения педали акселератора

Цепьдатчика 2 положения педали акселератора

Датчик угла открытия дроссельной заслонки блока 1

Датчик положения педали акселератора

* 1: Код DTC после 1 -ой поездки такой же, что и номер DTC.

*2: Эти номера предписываются стандартом ISO 15031-5.

*3: В режиме II диагностического теста (результаты самодиагностики) этот номер контролируется компанией NISSAN.

*4: Для поиска и устранения неисправности, соответствующей этому коду DTC, требуется тестер CONSULT-IN.

*5: При одновременном переключении обоих вариантов самодиагностики в аварийный режим загорается индикатор неисправности «MI».

Читайте также: