Джойстик регулировки зеркал на ларгусе

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Джойстик регулировки зеркала заднего вида

Джойстик регулировки зеркала заднего вида, комментарии

А Вы уже видели фотографии Лады Ларгус?

Выбирая автомобиль, мы смотрим на его технические характеристики, комфортабельность, беспечность, цену и т.д. Для опытных автолюбителей достаточно одним взглядом осмотреть автомобиль, чтоб определить в каком он состоянии и какие его преимущества.

Лада Ларгус – это совместный проект отечественного автопрома «АвтоВаз» и Renault.

Автомобиль создан на платформе ВО. Он известен автолюбителям с 2011 года. Данная модель очень напоминает Renault Logan MCV. Все отличия можно легко заметить на фото Лады Ларгус. «АвтоВаз» несколько изменил только дизайн автомобиля. Остальные характеристике практически те же.

Модификация автомобиля.

С 2012 года компания «АвтоВаз» начала выпуск новых моделей Лады Ларгус. Планируется выпускать ее в трех исполнениях:

  1. 5-ти местный вариант. Объем багажного отсека – 700л. Прототипом этой модели и является Renault Logan MCV. Если сравнивать, то нужно заметить, что у Ларгуса новые калибровки двигателя, усиленная подвеска и появились накладки на колесных арках.
  2. 7-местный универсал. Машина просторная и комфортная. Третий ряд сидений снимается и появляется огромная площадь.
  3. Грузовой фургон с цельнометаллическим кузовом, рассчитанный на 2 людей.

Лады Ларгус – надежность во всем.

Автомобиль оставляет за собой всю строгость в деталях. Все просто и со вкусом. Фирменные решетки, граненные линии панелей и оригинальные задние фонари. Салон новой модели отличается комфортабельностью и вместительностью.

Автомобиль оснащен подушкой безопасности, что, безусловно, ему передалось от Логана. Предусмотрены трёхточечные ремни безопасности. Сидения в Ларгусе очень удобные, с большим запасом над головой. Предусмотрено также систему детских сидений. Ларгус, безусловно, семейный, подходит как для деловых поездок, так и для семейных выездов на пикник или тур по Европе.

Технические характеристики.

Лада Ларгус – тяжелый автомобиль. Технические характеристики унаследовал от Логана. И стоит отметить, что новая модель абсолютно отличается от предыдущих автомобилей. Мотор у нашей новинки будет «логановский» - объем 1,6 л:

  • Восьмиклапанный (84 л/с);
  • Шестнадцати клапанный (102 л/с).

В целом, Лада Ларгус очень комфортный автомобиль, отлично адаптирован к эксплуатации в Украине.

Если Вам нужен надежный семейный автомобиль с недорогим обслуживанием и приятным внешним видом – это Ваш автомобиль!

Лада Ларгус. Чудеса конструкторов

Ровно 6 лет я владел чудо-машиной Лада Ларгус и с сожалением продавал ее, т.к. машина рабочая "лошадка". Что я только в ней не перевез, загружая ее до полутонны. Она была в в максимальной комплектации, как говорят "полный фарш". Безусловно, за сравнительно небольшие деньги ожидать комфорта иномарки не стоило, но некоторые вещи меня удивили. Чудеса конструкторов во всей красе:

1. Кнопка подогрева водительского сиденья

Она находится слева от водителя между креслом и дверью. Т.к. у меня была регулировка водительского сидения по высоте, то над кнопкой располагался рычаг. Поэтому, чтобы нажать на кнопку я должен был открыть дверь и включить подогрев сиденья. Но самое главное, что когда становилось тепло и, как правило, это бы в пути, то чтобы отключить сею функцию, надо было остановиться и снова открыть дверь! Спасибо заботливым инженерам за такое "прекрасное" решение.

2. Регулировка зеркал заднего вида

Да, да! Вы не ошиблись! Она действительно находится под ручным тормозом. Поэтому, (наверно, в целях безопасности!) отрегулировать зеркала под свои нужды возможно лишь подняв ручник или обладая очень гибкими пальцами. Ну а как Вы хотели? Рабочая лошадка, не иномарка же.

3. Кнопки задних стеклоподъемников

Конечно же да! Они находятся между передними креслами и поэтому водителю достать их "на ходу" невозможно. Поэтому дети легко их достают с задних сидений и нажимают. Так что не удивляйтесь, если вдруг у Вас во время движения опустится заднее окно! Но у Вас максимальная комплектация и есть кондиционер, так что смело блокируйте их. Кнопка блокировки есть на фотографии рядом с кнопкой регулировки зеркал. Под ручником!

4. Штатная магнитола

Чудо-чудное, диво- дивное! Сделать ее несъемной оказалось экономически невыгодно. Да и вдруг русский человек пожелает поставить какую-нибудь китайско-заграничную. При отключении аккумулятора будьте готовы ввести пин-код, иначе останетесь без музыки. И здорово, если помните где он находится (подкажу, в сервисной книжке есть наклейка) или придется искать информацию в интернете.

Кстати, есть громкая связь. Вы же для работы ее купили, так что не отвлекайтесь на телефон. Правда слышать Вас оппонент будет плохо, но ничего не поделаешь.

Но еще раз скажу, что машина (у меня она была с мотором Рено) суперская! Для дачи и работы просто незаменимая!

Всем удачи на дорогах! Подписывайтесь на мой канал! Оставляйте свои комментарии

Шестеренки, мороз и вода: как устроен привод зеркал и как его можно (или нельзя) сломать


Автомобильное зеркало заднего вида, которое умело регулироваться посредством нажатия водителем кнопок из салона, было впервые запатентовано в далеком 1975 году изобретателем, имя которого давно забыто – Минг Чин Сюй. Сегодня мы продолжаем пользоваться этим удобным устройством с минимальными изменениями. В этой статье разберем саму конструкцию и её типичные поломки.

Конструкций электроприводов автомобильных наружных зеркал заднего вида существует достаточно много, хотя различия между ними не слишком принципиальны. В любом варианте привод представляет собой герметичный корпус с двумя миниатюрными электродвигателями. Из него наружу выходят два выдвигающихся штока, которые наклоняют по двум осям (горизонтальной и вертикальной) качающуюся на центральной оси подвижную панель-«тарелку». К «тарелке» в свою очередь крепится зеркальный элемент.

Кинематика приводов может слегка отличаться от производителя к производителю и даже защищаться патентами, но внутри любого варианта находится механизм, который превращает радиальное вращение вала электродвигателя в линейное движение штока, меняющего угол наклона зеркала. Собственно, линейными приводами такие механизмы и называются. В любом современном автомобиле их полно – это и перемещение кресла, и подъем багажника, и корректор фары, и регулировка оборотов холостого хода, и многое другое.



Электродвигатели в зеркалах – самые простейшие, типовые моторы стандартизированных размеров. Их можно встретить где угодно, в том числе и в детских игрушках. Это примитивные коллекторные моторчики, нередко без полноценных подшипников и обычно даже без графитовых щеток – щетки представляют собой пружинящие металлические пластинки. Управляются моторчики простой подачей напряжения со сменой полярности, которая заставляет их менять направление вращения и, соответственно, направление линейного движения штока – внутрь корпуса или наружу.

В зеркалах с функцией памяти положения рядом с моторчиками установлены еще и переменные резисторы, скользящие контакты которых механически связаны с подвижными штоками механизмов – соответственно, вместе с движением зеркала меняется и сопротивление двух резисторов. Электронный блок, расположенный в салоне, запоминает значение сопротивления в выбранном вами положении зеркала и при автоматической установке положения зеркал просто крутит моторчики до его достижения. Так устроены зеркала 99% автомобилей, от бюджетных до премиальных. Увидел потроха одного из них – считай, видел все.

Что представляет собой «трансмиссия» привода зеркала? Как уже говорилось, в зеркалах используются разновидности линейного привода, позволяющие преобразовать вращение электромоторчика в возвратно-поступательное движение и одновременно существенно повысить крутящий момент, поскольку на валу миниатюрного мотора он незначителен и для движения зеркала его недостаточно.

В «трансмиссии» может применяться червячная передача или прямозубые шестерни – бывает по-разному, хотя суть от этого не меняется. В том приводе, который мы разобрали для статьи, – «червяк». А непосредственно линейное движение создает подвижный резьбовой шток, движущийся в неподвижной вращающейся гайке.

  • шестеренки и штоки из пластика очень высокого качества: с ничтожным коэффициентом трения, сохраняющего прочность в широком диапазоне температур и не приобретающего хрупкость с годами;
  • заложенная в механизм консистентная смазка, не теряющая пластичности при любых температурах и не склонная к загустеванию со временем;
  • конструктивно обеспеченные люфты в механизме, которые компенсируются упругими элементами, но при этом не позволяют механизму «закисать» при сколь угодно длительном простое без движения.

Опасна ли для механизма привода работа «до упора»?

Как правило – нет. Вышеупомянутые конструктивные люфты – простые, но при этом весьма продуманные решения. Взять, к примеру, тот же линейно движущийся во вращающейся неподвижной гайке резьбовой шток – гайки в привычном понимании там, разумеется, нет: она представляет собой несколько упругих лепестков с зубчиками, входящими в витки резьбы штока. Там, где гайка традиционной конструкции, упершись, портит резьбу в себе или на винте, гайка «лепестковая» «перепрыгивает» по резьбе, лишь слегка пощелкивая. Нет, безусловно, если вы будете битый час удерживать кнопку регулировки зеркала, которое дошло до крайнего положения, то скорее всего что-то в механизме «трансмиссии» привода сотрется или разрушится. Но, согласитесь, это все же крайности. Как говорят в народе: дураку дай… э-э-э… шар стеклянный – он и шар разобьет, и руки порежет…

Опасна ли для механизма привода работа при примерзании зеркального элемента в кожухе?

Опять же – нет. Эффект тут аналогичный вышеупомянутому движению до упора. Механизм будет «прощелкивать», и его защитит от поломки и износа проскальзывание упругих элементов и смазка. Хотя, конечно, длительно давить на джойстик, слыша щелчки и не видя результата, не нужно.

Опасно ли «обратное движение», когда не электропривод перемещает зеркальный элемент, а мы качаем зеркало руками, заставляя механизм двигаться «с противоположной стороны»?

И это производитель предусматривает. Несмотря на то что такой процесс, на самом деле, не является нормой, принудительное перемещение электрозеркала вручную при его протирке после мойки или с целью расколоть мешающий движению лед возможно в повседневной эксплуатации машины. Если не делать так намеренно, регулярно и ежедневно, запаса прочности механизма и его «защиты от дурака» опять же хватит надолго.


Так что же представляет основную опасность для механизма электрической регулировки зеркал, если он якобы такой надежный и прочный? Самая обычная вода.

Какую бы конструкцию не имела «трансмиссия» внутри корпуса приводов, наружу выходят два подвижных элемента – штока или рычага, в зависимости от того, как реализовал конкретный производитель. И точки выхода этих подвижных элементов представляют собой потенциальный вход для влаги внутрь корпусов моторов (и резисторов с некоторым количеством сопутствующей электроники в версиях зеркал с памятью).

Как правило, выход штоков очень хорошо защищен сложнопрофильными гофрированными резиновыми пыльниками (похожими на пыльники пальцев тормозных скоб), и пока они не потеряли целостность, эластичность и упругость, их защита успешно противостоит даже струе воды из «керхера», бьющей прямо под зеркальный элемент. В том числе и продолжительно, а не только мимоходом.

Однако в конструкции электропривода зеркала резиновый пыльник – все же самый уязвимый элемент. Со временем он теряет свои качества и покрывается мелкими трещинками. После чего начинает рваться и от той же самой струи воды на мойке, и от намерзшего льда, если мы регулируем зеркало в сильный мороз. Когда же пыльник порван, внутрь механизма затягивается влага и пыль – от нее сгнивают щетки на моторчиках, густеет смазка в шестеренках, портятся резисторы обратной связи для функции памяти… Механизм начинает работать медленно, с заеданиями, а затем и вовсе выходит из строя.

Ремонт же его хотя и возможен, но рентабелен лишь в редких случаях – если только у вас имеются донорские аналогичные механизмы, с которых можно переставить отдельные детальки.

Lada Largus 2021: 5 важных (и нужных) обновлений

Двигатель оставил впечатление достаточно шустрого и экономичного. Причем экономию дает не только снижение «аппетита», но и менее трудоемкое обслуживание. Например, первая регулировка клапанов — только на 90 000 км пробега. Вазовцы подсчитали, что в эксплуатации мотор сэкономит относительно предшественника почти 5000 рублей в год.

Минус: двигатель мощностью 106 сил остался прежним — ему требуется достаточно много времени на обкатку. По крайней мере, тестовый Ларгус с пробегом 1500 км ехал вяло.

Мультируль и камера

Главные изменения произошли в салоне. Неудивительно — в наше время и небогатые покупатели хотят видеть в машине современные опции и атрибуты комфорта. Прежний Ларгус был чересчур аскетичен!

После рестайлинга по оснащению он не уступает другим тольяттинским моделям. Радуют новые зимние опции: обогревы руля, ветрового стекла и задних сидений. Также в богатых комплектациях появились датчики дождя и света, круиз-контроль и ограничитель скорости, мультируль, передний подлокотник, камера заднего вида. Поставили мультимедийную систему с навигацией и функциями Android Auto и Applе CarPlay.

Богаче стали и начальные комплектации, и дорогие. Например, центральный замок с дистанционным управлением ставят на все Ларгусы.

Минус: так и не появились боковые подушки безопасности.

Тишина в салоне

Ларгус прежде был шумным. После рестайлинга для люксовой комплектации предусмотрели дополнительный пакет шумоизоляции. «Сверхплановые» маты уложили на полу, в стойках кузова, дверях, колесных арках и на потолке. То есть практически везде.

Результат — снижение внутреннего шума на 1,7–2,7 дБ при скорости 100 км/ч на пятой передаче. А при интенсивном разгоне на третьей — на 5,1 дБ. Отличные (и ощутимые) показатели.

Минус: нет дополнительной шумоизоляции на моторном щите.

Улучшили обзорность

Фары взяты от Логана второго поколения, в простом варианте — без светодиодов в ходовых огнях. Светят достойно: ярко и равномерно.

Доступ для замены ламп остался хорошим. Больше видно в боковые зеркала. Их корпуса, кстати, от Весты, со светодиодными повторителями поворотников во всех комплектациях.

Правое зеркало больше не перекрывается стойкой кузова. Камера заднего вида — хорошее дополнение к парктронику.

Минус: у камеры заднего вида нет омывателя — хотя он есть на Ниве Travel. Нет на дисплее и динамических линий разметки (у Весты есть).

Всё на своих местах (почти!)

Эргономика старого Ларгуса с салоном от «первого» Логана была своеобразна — всё не на своих местах. Теперь почти всё исправили. Разве что джойстик регулировки зеркал оставили под ручником. Приборной панелью поделился Duster, передними сиденьями — XRAY, комбинацией приборов — XRAY Cross, рулем — Веста.

Кнопки обогрева сидений перебрались на центральную консоль (наконец-то!), клавиши стеклоподъемников — на двери.

На баранке появились удобные кнопки управления «круизом», ограничителем скорости и музыкой. На дорогих версиях установлена мультимедиа с цветным тачскрином.

Минус: экран мультимедиа расположен очень низко — приходится тянуться и отвлекаться от дороги. Но все лучше, чем простейшая однодиновая магнитола, которая была раньше.

Механика — это навсегда?

Автоматизированной трансмиссии нет и не будет. Представители марки прямо не говорят «нет», но недвусмысленно намекают.

Робот с одним сцеплением уходит из вазовской гаммы. Четырехступенчатый автомат DP2 стар и с двигателями ВАЗа не агрегатируется (эту работу пришлось бы проделать с нуля). Вариатор потребует введения в гамму 113-сильного мотора, и такая силовая установка сильно бы повысила цену универсала. А к повышению стоимости целевая аудитория Ларгуса очень чувствительна.

Шагнет за миллион?

Диапазон цен на универсал и Cross-версию — от 700 тысяч до миллиона рублей. И цены грозят повысить. Но все равно Ларгус останется самым доступным среди больших универсалов (тем более семиместных). К тому же рестайлинг получился удачным.

Разборка наружного зеркала заднего вида

Лада Ларгус. Разборка наружного зеркала заднего вида

Разбираем наружное зеркало заднего вида для замены отражающего элемента зеркала с элементом обогрева, блока мотор-редукторов или облицовки зеркала.

Работа показана на левом зеркале, на правом зеркале операции выполняем аналогично.

При низкой температуре окружающего воздуха, чтобы не расколоть отражающий элемент, рекомендуем снять зеркало и прогреть его бытовым феном или отогреть в помещении.

Для замены отражающего элемента зеркала с элементом обогрева поворачиваем отражающий элемент до упора вниз.


Отверткой отжимаем фиксатор отражающего элемента.


. и снимаем отражающий элемент зеркала с элементом обогрева.

Устанавливаем отражающий элемент зеркала с элементом обогрева в обратной последовательности.

Для замены блока мотор-редукторов снимаем отражающий элемент зеркала.


. отсоединяем колодку от разъема


. и снимаем облицовку, преодолевая сопротивление еще двух фиксаторов (показаны стрелкой).

При установке облицовки вставляем фиксаторы облицовки в отверстия корпуса зеркала и нажимаем на облицовку до защелкивания фиксаторов.

Видео по теме "Лада Ларгус. Разборка наружного зеркала заднего вида"

Замена зеркального элемента Дастер,Ларгус,Логан Особенность зеркал заднего вида на Лада Ларгус Зеркало Ларгус, Логан обзор Гранд РиАл

Лада Ларгус − ищем кнопки в салоне

Лада Ларгус далеко не русский автомобиль, как многие его называют. Прежде всего, это был и остается французский Рено Логан. Это, как нельзя лучше, подтверждает и двигатель Renault, который скрыт под крышкой капота этого автомобиля. От российского производителя машине достались лишь значок, название и подкорректированная подвеска, которая, по мнению производителя, является более надёжной и лучше адаптирована под отечественное дорожное покрытие.

Корпус Лада Ларгус на заводе

Многие недовольны тем, как сделан Ларгус. Мало того, есть даже такие, кто специально выискивает любые недостатки, чтобы был повод лишний раз поругать АвтоВАЗ за то, какие плохие машины они делают и как автоконцерн «издевательски» экономит на мелочах. Для таких случаев есть прекрасное выражение: «не нравится − не бери». Однако, Лада Ларгус пользуется немалым спросом, и большинство владельцев остаются довольны «русской» иномаркой. И Лада Ларгус, каким бы иностранцем он ни был, всё же сумел получить то, что отличает его от зарубежных автомобилей. А тем, кто недоволен недостатками этого автомобиля, стоит прежде всего ругать не автоконцерн ВАЗ, а европейских автоконструкторов, которые и проектировали этот автомобиль как внутри, так и снаружи.

Много замечаний Лада Ларгус получил и по поводу салона. Особенно отличились кнопки, некоторые из которых оказалось не так-то просто найти. Аналогичные замечания были высказаны и владельцами ранних моделей Рено Логан. Видимо, для европейцев прятать кнопки в различных укромных уголках салона автомобиля является своеобразной традицией, которой они, в свою очередь, решили поделиться с нами, доверяя нам производить свой автомобиль под российским брендом.

Также не стоит забывать, что ни один европейский производитель не позволит российскому автопрому производить их автомобили лучше, чем они. Так как это значительно снижает конкурентоспособность зарубежных производителей на российском рынке. Ведь никто не станет приобретать Рено Логан, если есть отечественный Лада Ларгус, который будет намного дешевле, качественнее и практичнее. Согласитесь, с точки зрения бизнеса, такой ход европейцев был бы довольно глупым.

Где же эта кнопочка

Итак, представляем вашему вниманию самые труднодоступные кнопки в этом автомобиле, некоторые из которых без инструкции будет очень сложно найти.

В первую очередь, давайте нажмём на привычную всем кнопку клаксона на руле. Однако, машина упорно молчит, да и вообще, если честно ничего не нажалось. Не стоит спешить обратно к дилеру и ругать его за бракованный продукт, который он нам «негодяй» эдакий всё же подсунул. Кнопка клаксона на самом деле находится на подрулевом переключателе и, конечно, крайне неудобно и непривычно такое расположение.

Кнопка сигнала Лада Ларгус на рычаге

Идём далее, кнопка подогрева водительского кресла вообще оказалась неизвестно где, кстати, почему она там оказалась тоже является тайной покрытой мраком. А находится она рядом с рычагом регулировки высоты сиденья между креслом и дверью. Достать её будет проблематично, особенно зимой, если вы ещё и в куртке. Представьте ситуацию − зима, за окном минус тридцать, скользкая трасса и скорость под восемьдесят. В такой ситуации можно и с жизнью попрощаться, пытаясь на ощупь найти и нажать эту злосчастную кнопочку.

Кнопка обогрева водительского кресла Ларгуса

Не обидели Ларгус и наличием стеклоподъёмника на передних и задних дверях. Однако кнопки стеклоподъёмника тоже оказались не там, где хотелось бы. Вместо того чтобы установить их непосредственно на дверях, конструкторы сделали совершенно необъяснимую схему расположения. Система управления переднего стеклоподъёмника расположилась на передней панели прямо под аудиосистемой и, если для водителя и переднего пассажира это более-менее удобно, то вот задним пассажирам пришлось совсем несладко. Для них кнопки стеклоподъёмника сделали между передними креслами практически на полу автомобиля.

Кнопки стеклаподъёмников передних стекол
Кнопки стеклаподъёмников задних стекол

Учитывая приличный простор в салоне, людям, сидящим на заднем сиденье, придётся хорошенько потянуться ради глотка свежего воздуха. Тяжело будет и водителю, если он будет находиться в автомобиле один и потребуется опустить или поднять стёкла задних дверей, не каждый сможет так искусно вывернуть руку и нащупать эти самые кнопочки. Кнопка блокировки заднего стеклоподъёмника тоже не радует, так как сделали её прямо под рычагом ручного тормоза и, резко потянувшись к ней, можно удариться о рычаг, хорошо, если пальцы целыми останутся.

Электропривод боковых зеркал − отличная и очень полезная вещь, особенно во время движения удобно им пользоваться, но только не в Лада Ларгус. Кнопка регулировки зеркал оказалась также под рычагом ручного тормоза и пользоваться ей крайне неудобно.

Подводя итоги, хочется заметить, что ВАЗ не имеет такого большого опыта в производстве собственных машин, который имеется у зарубежных конкурентов. Изначально копировался итальянский Фиат, который в России получил название Жигули, теперь пошёл в ход французский Рено. Так может не стоит ругать наших за то, что не наше, и дать шанс автопрому выпустить что-то своё?

Как заменить поворотники в боковых зеркалах Lada Vesta, Largus FL своими руками

вид из зеркал Лвда Веста











Преимущества боковых зеркал Лада Веста перед другими автомобилями ваза

Пусть Vesta не производит эффекта шоу, как Ламборджини Хуракан. Нужно признать, что отечественным гениям автопрома удалось соединить в боковых отражателях lada Vesta все пожелания постоянных клиентов:

  • хорошее расположение/хороший обзор;
  • встроенные повторители поворотников и аварийной сигнализации;
  • удачный дизайн повторителей (с загибом), что позволяет видеть в отражателе включенный поворотник;
  • обогрев отражателей заднего вида;
  • электронная регулировка положения боковых зеркал заднего вида;
  • способность выгибаться в противоположную сторону, что предупреждает их поломку при соприкосновении с препятствиями (во время езды задом);
  • возможность складывания в ручном режиме.

светодиодные поворотники зеркал Lada Vesta
светодиодные поворотники зеркал Lada Vesta
Замена поворотников в зеркалах Lada Vesta
Замена поворотников в зеркалах Lada Vesta
Замена поворотников в зеркалах Lada Vesta
настройка боковых зеркал лада веста

Особенности боковых зеркал

  • Хороший обзор. Как уже говорилось ранее, по обзорности, боковые зеркала на Весте опережают зеркала таких моделей, как Поло, Логан, Рио и Фиеста. Никаких нареканий по расположению самих зеркал нет.
  • Повторитель поворотников. Во всех комплектациях есть повторители поворотников, встроенные в боковые зеркала заднего вида. Но сам повторитель имеет определенные недостатки, об устранении которых мы расскажем ниже.
  • Обогрев и электропривод. Даже самая простая комплектация автомобиля имеет функцию обогрева боковых зеркал и электрорегулировки.
  • Складывание. Зеркала можно сложить, но только вручную. Оба зеркала имеют четкие положения фиксации и даже защитную пружину, которая не позволит зеркалу сломаться, если им случайно зацепить препятствие при движении задним ходом.

Недостатки боковых зеркал заднего вида Лада Веста

Последний пункт преимущества можно сразу же переименовать в недостаток, среди которых:

  • отсутствие механизма электронной регулировки складывания боковых зеркал;
  • скрип во время складывания;
  • снижение информативности отражения при движении автомобиля, что является причиной дребезга и тряски на скорости или плохой дороге;
  • запотевание повторителей поворотников и аварийной сигнализации;
  • при выходе из строя светодиодов повторителей поворотников, следует заменять весь узел;
  • отхождение зеркального элемента при низких температурах во время складывания.

Практически все недостатки устраняются производителем во время гарантийного срока.

Регулировка боковых зеркал автомобиля Лада Веста

На блоке управления водительской двери расположены четыре кнопки управления. Для регулировки предусмотрен ползунок, который имеет три положения (среднее, крайнее левое и крайнее правое), необходимо передвинуть в нужную сторону. После этого можно регулировать их под индивидуальные особенности водителя при помощи джойстика, который расположен над ползунком. После настройки ползунок необходимо возвратить в исходное положение, при этом должны потухнуть лампочки индикатора.

Как разобрать боковое зеркало на lada Vesta

Чтобы разобрать боковое зеркало на 2180, необходимо проделать несколько не сложных манипуляций. Поскольку повторитель поворота Lada Vesta является электрическим устройством, при снятии отражателя необходимо снять клемму «минус» с батареи аккумулятора. Со стойки автомобильной двери необходимо снять накладку, предварительно отщелкнув верхний и два нижних фиксатора. После этого необходимо отсоединить провода и открутить три винта, которые крепят отражатели заднего вида к двери.

После того, как отражатели сняты, их разборка почти окончена:

1-й шаг: повернуть зеркальный элемент в бок до самого упора, чтобы вынуть его (провода подогрева отражателей можно не отсоединять);

2-й шаг: при помощи плоской отвертки отщелкнуть зеркальный элемент из корпуса;

3-й шаг: чтобы отсоединить фиксаторы цветной пластиковой накладки, воспользуйтесь отверткой с плоскими краями, после сдвиньте в сторону саму накладку.

Если снять боковое зеркало, можно добраться до механизма, который обеспечивает электрикой повторители. После замены соответствующих деталей, установка происходит в обратном порядке.












Прочее (аксессуары) Лада Веста

Товары, из ассортимента Дастершоп77 по теме статьи:

Как включить обогрев зеркал

Начиная с 2021 года АвтоВАЗ наделил 2180 дополнительной функцией «электропривод и электрообогрев боковых отражателей».

Данная функция включается только после запуска двигателя (чтобы не испортить аккумулятор) и включения печки на режим обдува стекол (лобового и боковых). После этого нужно нажать кнопку на климат-консоли, которая отвечает за обогрев и обдув отражателей, заднего и ветрового стекол.

Чтобы запустить данную функцию в действие на люкс версии Lada Vesta, нужно нажать крайнюю левую кнопку внизу на блоке управления климатов автомобиля с надписью «MAX».

При 20-градусном морозе (что привычно для восточно-европейской зимы) происходит следующее:

  1. через 1 минуту лед на отражателях начинает растапливаться;
  2. через 2-3 минуты лед тает полностью;
  3. через 4 минуты зеркало чистое и сухое.

Все о боковых зеркалах LADA VESTA: демонтаж, регулировка и оценка разработки

По сравнению с зеркалами в других моделях семейства Лада, для Весты инженеры постарались установить более совершенные механизмы, с учетом пожеланий клиентов. Разработка себя оправдала, хотя встретились и недостатки. Рассмотрим плюсы и минусы боковых зеркал.


Преимущества зеркал Лады Весты

1. Электронный механизм регулирования зеркал.

2. Возможность выгибаться в противоположную сторону и снижение риска поломки. Во время езды задом или при столкновении с другим транспортным средством, зеркала защищены от повреждения.

Перестал работать электропривод зеркал — причины

Многие автовладельцы могли сталкиваться с проблемой, когда механизм складывания зеркал заднего вида не срабатывает. Нажимаешь на кнопку, а в ответ никакой реакции. Казалось бы, проблема не такая существенная. В былые времена можно было прихлопнуть зеркало рукой, и оно закрывалось. Раньше об электронном складывании никто в России и не знал. Но даже такой аргумент не является весомым — все-таки автомобиль стоит своих денег не просто так, а все функции и опции в нем должны находиться в исправном состоянии.

0c6380e73952af77c97258559c64400a_w650.jpg

Если за бортом мороз перешел уже за -20 градусов, даже не стоит предпринимать попыток открывания зеркал

Сама по себе функция тоже удобная — не нужно бегать вокруг автомобиля и складывать зеркала, чтобы сосед по парковке их не зацепил. Во время раскрытия, зеркала с электроприводом могут настраиваться автоматически, опираясь на датчики. Такие элементы можно сравнить со стеклоподъемниками. Ручкой поднимать и опускать тоже удобно, но все-таки электропривод вещь современная, поэтому первым делом нужно разбирать причины, из-за которых механизм складывания зеркал перестал работать.

Есть такие неисправности, которые можно починить самостоятельно в гараже. Однако, с некоторыми проблемами все же придется обратиться в сервис. Первый фактор, который может оказать отрицательное влияние на электроскладывание зеркал — температура и влажность. Простыми словами — внешние условия. Конечно, погода сказывается не на всех системах, но большинство точно попадает под ее влияние. К примеру, системы на автомобилях, которые входят в модельный ряд Saab, перестают работать при температуре -15 градусов. При -10 зеркала пытаются открыться, но не всегда это оборачивается успехом. Если за бортом мороз перешел уже за -20 градусов, даже не стоит предпринимать попыток в открывании зеркал. Особенно актуальна проблема, если перед морозом стояла влажная температура.

9b3afe194812d99a64b59cf67f58c5dd_w650.jpg

Наихудшая причина поломки механизма — неисправность моторчика в системе

Точно такая же ситуация возникает, когда система намокает. Поэтому в сильный ливень не нужно пытаться складывать зеркала. Многие автомобилисты сталкиваются с проблемой именно после мойки. Если для вас это актуально, перед процедурой не нужно складывать зеркала, так как потом система может показать сбой и придется открывать их вручную.

Наихудшая причина поломки механизма — неисправность моторчика в системе. У тех же Saab мотор вмонтирован в само зеркало. Поменять его отдельно не получится — придется покупать зеркало в сборе с моторчиком. Точно такая же ситуация наблюдается и у Ford Focus. Конечно, специалисты в этой среде могут попытаться поковыряться в моторчике — развальцевать трубку, а потом свальцевать ее обратно.

470be1aca8a1929e7187323c50fcde09_w650.jpg

Если на улице стоит хорошая погода, а мотор точно в порядке, то нужно первым делом проверить провода, которые подходят к микросхеме

Но что делать, если в морозный день нужно помыть автомобиль? Не стоит при этом вообще затрагивать зеркала. Если это неотъемлемая часть процедуры, то зеркала следует обрабатывать незамерзайкой. Но такой вариант нужно применять только в крайнем случае. Многие автомобилисты обрабатывают механизм WD-40.

Если на улице стоит хорошая погода, а мотор точно в порядке, то нужно первым делом проверить провода, которые подходят к микросхеме. Очень частая причина отказа в работе — облом контакта. Если вышла из строя сама микросхема, нужно будет менять целый блок.

Итог. Если в автомобиле перестали складываться зеркала заднего вида, причина может заключаться не только в поломке. Очень часто это возникает из-за влияния температуры и влажности.

Как настроить зеркала в рено сандеро


Из положения «Ближний свет фар» уста-

новите крайнее кольцо рычага переклю-

1 в такое положение, чтобы сим-

совместился с меткой

Дневной ходовой свет

(только передние фары)
Дневные ходовые огни включаются авто-

матически (нажимать на переключатель

1 не требуется) при запуске двигателя

и выключаются при его остановке. При

включении габаритных огней, ближнего

или дальнего света фар режим дневных

ходовых огней выключается.

Звуковой сигнал напоминания

о невыключенном освещении

При открытии двери водителя раздает-

ся звуковой сигнал, предупреждающий о

Ближний свет фар

Поверните крайнее кольцо ры-

чага подрулевого переключателя

ложение, при котором метка

ся с данным символом.
На щитке приборов загорится сигнальная

Дальний свет фар

При включенном ближнем свете

фар нажмите на рычаг

ров загорится сигнальная лампа. Для того,

чтобы вернуться к ближнему свету фар,

потяните рычаг переключателя

Из положения «Дальний свет фар» потя-

1 на себя, затем установите

крайнее кольцо рычага переключателя

в такое положение, чтобы символ

совместился с меткой

Поверните крайнее кольцо рыча-

га подрулевого переключателя

жение, при котором метка

с данным символом.

ПРИБОРЫ НАРУЖНОГО ОСВЕЩЕНИЯ И СИГНАЛИЗАЦИИ

Перед поездкой в темное время суток проверьте исправность электрообору-

дования и скорректируйте направление света фар (если загрузка автомоби-

ля отличается от обычной).
Необходимо следить за тем, чтобы наружные осветительные приборы

автомобиля не были закрыты (например, грязью, снегом или перевозимыми грузами).

Renault Sandero Stepway Stepway Румын › Logbook › Установка панорамного салонного зеркала от ВАЗа

Мне давно надоело плоское и отвратительное салонное зеркало и такие же ущербные боковые зеркала. Пришло время что-то делать с салонным зеркалом.

Фото для сравнение — панорамное зеркало.

Видно Альмеру сзади, 99-ку, обгоняющий нас справа ларгус и девятку.

Стандартные зеркала: салонное — видно Альмеру и 99

И Все!
Всех, кто правее нас нифига не видно. С этим ужасом нельзя мириться, поэтому и было приобретена панорамная насадка для ВАЗа за 150 рублей.

Установка занимает 2 минуты.

Вот как сделал я, не делайте так, там оказывается есть кронштейн!

Наклоняем зеркало вниз.

Потянул вниз, оно свободно выходит из шарнира.

Я уже привык, что в этом авто все сделано через *опу одно место, поэтому так и сдернул зеркало, не стал ничего искать и читать.

Так как зеркало рассчитано не на наш авто, крепим его тупо длинными стяжками.
Если нет длинных, сдваиваем 2 стяжки.

Не крепите белыми стяжками, видно за версту 🙂

Еще один плюс — видно всех задних пассажиров и можно спокойно с ними разговаривать, не поворачивая головы.

Ну и вид снаружи, правда нифига не видно 🙂

Renault Sandero Stepway 2014, engine Gasoline 1.6 liter., 84 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 25

Моё любимое зеркало 🙂

На все машины переставляю.

Нормальные зеркала в логане/сандеро, развернул что край только видно, и бомба, салонное +- нормально, надо только поймать положение.

Как ты снял зеркало с шариковой опоры ?

Про боковые зеркала это ты зря настрой их и будет тебе ок!

Да, штатное салонное зеркало Мне тоже совсем не понравилось в первый же день за рулём машины, видно два задних подголовника. По этому в первую неделю владения авто нацепил другое зеркало (оно на защёлках) поверх штатного, сразу же улучшился обзор. А вот на счёт боковых Я бы не сказал, что они плохи, настроить првильно их надо бы.

Вот это размерчик, надо попробовать.
Боковые зеркала меня устраивают — настроены так что в них корпус авто еле видно.
Хочу на них приклеить кругленькие, чтобы еще было видно что под колесами делается — на волгу ставил очень удобно было

есле зеркала электро то есть блочек опускающий зеркала когда на зад здаешь

поподробнее если можно…где взять, как установить…

Тоже мне рукожоп — на две стяжки зеркало прилепил 😀

как гарантия кончится, так сразу начнем хардкорить

вот как оно должно было сниматся b-a.d-cd.net/3ff4e24s-960.jpg

вот как оно должно было сниматся b-a.d-cd.net/3ff4e24s-960.jpg

и тот и тот метод правильный оказался

почему боковые зеркала ущербные? крайне не согласен. Обзор в них отличный, особенно если сравнивать с ВАЗ 2110 (мой предыдущий автомобиль). На Сандеро так лопухи вообще. Нужно их настроить под себя и обзор будет на 5+. На фото бокового зеркала оно настроено так, что пол авто в зеркало попадает. А это естественно идет в минус обзору.

По сравнению с ваз-2110 моим предыдущим это ахтунг. Нельзя это дешевую румынскую поделку с удобным 2110 сравнивать.

Зеркала заднего вида

Зеркала заднего вида Renault Logan, Sandero

На автомобиле устанавливаются два наружных зеркала заднего вида и одно внутрисалонное зеркало.


Рычажок механической регулировки положения зеркала расположен на внутренней стороне соответствующей двери Наружные зеркала расположены на передних дверях автомобиля. Они могут быть оснащены устройствами механической регулировки или электроприводом.

Нажимая на этот рычажок вверх, вниз или вперед назад, регулируем положение отражающего элемента зеркала в горизонтальном и вертикальном направлениях.

Регулятор управления зеркал на автомобилях, оборудованных электроприводом, расположен на облицовке туннеля пола.


Регулятор управления электроприводом наружных зеркал заднего вида Для регулировки положения левого наружного зеркала заднего вида поворачиваем регулятор джойстика влево, а правого – вправо. В среднем положении регулятора электроприводы зеркал выключены.

Настройка зеркала проводится нажатием на края джойстика.

Положение внутреннего зеркала заднего вида можно отрегулировать в горизонтальной и вертикальной плоскостях, поворачивая корпус зеркала на шарнире.

Предусмотрено два режима положения внутреннего зеркала: «день» и «ночь».

Для уменьшения ослепляющего действия фар движущихся позади автомобилей переводим зеркало в положение «ночь».


…перемещаем регулятор (показан стрелкой) положения зеркала на себя… …при этом изменяется угол отражения зеркала и ослепляющий эффект уменьшается.

Не рекомендуется располагать на полке за задним сиденьем предметы, которые могут уменьшить зону обзора через зеркало.

Как настроить зеркала в рено сандеро

Зеркала заднего вида

На автомобиле монтируются 2 наружных зеркала заднего вида и одно внутрисалонное зеркало.
Рычажок механической корректировки состояния зеркала размещен на внутренней стороне аналогичной двери

Внешние зеркала размещены на передних дверях автомобиля автомобиля Рено Сандеро. Они способны быть оборудованы устройствами механической корректировки или электроприводом.
Надавливая на данный рычажок вверх, вниз или вперед обратно, регулируем состояние отражающего элемента зеркала в горизонтальном и вертикальном направлениях.
Редуктор управления зеркал на автомобилях, укомплектованных электроприводом, размещен на облицовке туннеля пола.



Редуктор управления электроприводом наружных зеркал заднего вида автомобиля Renault Sandero Stepway

Регулятор направления пучков света фар автомобиля Рено Сандеро

Автомобиль Renault Sandero Stepway комплектуется механическим тросовым регулятором направления пучков света фар.
Регулятор направления пучков света фар размещен на панели приборов внизу, с левой стороны от рулевой колонки.
Ручка регулятора

Как настроить зеркала в рено сандеро

На автомобиле устанавливаются два наружных зеркала заднего вида и одно внутрисалонное зеркало.


Рычажок механической регулировки положения зеркала расположен на внутренней стороне соответствующей двери
Наружные зеркала расположены на передних дверях автомобиля. Они могут быть оснащены устройствами механической регулировки или электроприводом.
Нажимая на этот рычажок вверх, вниз или вперед назад, регулируем положение отражающего элемента зеркала в горизонтальном и вертикальном направлениях.
Регулятор управления зеркал на автомобилях, оборудованных электроприводом, расположен на облицовке туннеля пола.


Регулятор управления электроприводом наружных зеркал заднего вида
Для регулировки положения левого наружного зеркала заднего вида поворачиваем регулятор джойстика влево, а правого – вправо. В среднем положении регулятора электроприводы зеркал выключены.
Настройка зеркала проводится нажатием на края джойстика.
Положение внутреннего зеркала заднего вида можно отрегулировать в горизонтальной и вертикальной плоскостях, поворачивая корпус зеркала на шарнире.
Предусмотрено два режима положения внутреннего зеркала: «день» и «ночь».
Для уменьшения ослепляющего действия фар движущихся позади автомобилей переводим зеркало в положение «ночь».
Для этого…


…перемещаем регулятор (показан стрелкой) положения зеркала на себя…
…при этом изменяется угол отражения зеркала и ослепляющий эффект уменьшается.

Не рекомендуется располагать на полке за задним сиденьем предметы, которые могут уменьшить зону обзора через зеркало.

Читайте также: