E39 bmw квкг замена

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Замена КВКГ BMW e39 525i (2015 г.)

По осени решил заменить КВКГ. По сути у меня никаких признаков для замены не было. Но последние пол года при запуске двигателя, он как мне кажется первые минуты работал с «дрожью» (раньше такого не было), так же при открытии маслозаливной горловины работа двигателя практически не менялась, иногда холостые обороты при переключении на D или R слишком сильно падали (грешу как раз на КВКГ, но пока точно не знаю). Больше никаких проблем не было, хотя обычно кто меняет КВКГ, их куча))) Был куплен полный комплект для замены, клапан, трубки, что бы в случае чего по сто раз не собирать-разбирать.
Клапан оригинал, взял не для холодных стран, т. к. у меня стоит такой же и проблем нет:




Трубки Vaico, маслосливная Febi (у всех хомуты Norma, как и на оригинале), качество замечательное, зимний вариант только шланг 7, но у меня и до этого так и стояло:







Работы по замене на 2-3 часа, главное тепло и хорошее освещение)) Разъемы с датчика распредвала выпуска и клапана ванос не снимал, коробка и с ними нормально отодвигается. Попутно почистил дроссельную заслонку (было немного черноты со стороны впуска) и регулятор ХХ, он как то неохотно перекатывался при повороте его в руках («дрожь» при запуске может была и из-за него). Теперь самое главное – клапан и все трубки 2008 года выпуска, я накатал около 70000 км, до меня на этом КВКГ накатали не меньше 50000 – все трубки целые, ни трещин ни разрывов, трубка в щупе не забита, мембрана клапана тоже целая:




Присутствует эмульсия (в трубках тоже немного), хотя перед заменой я проехал 40 км по трассе (температура +3), представляю что твориться в КВКГ у кого небольшие городские пробеги))) Я это все к тому, что люди, которые говорят – система вентиляции КГ БМВ полное говно не правы. Все прекрасно работает и причем по сотне с лишним тысяч километров. Во время сборки забыл накинуть разъем с датчика распредвала впуска, машина начала глохнуть при нажатии педали газ и появилась 65 ошибка, но все быстро решилось)))
После замены провел тест с открытием маслозаливной горловины, как показалось разряжение в голове стало сильнее, если вытащить щуп, то отчетливо слышно бульканье масла (до замены его почти не было слышно). Возможно все же мембрана подустала, потеряла эластичность и заменить ее уже надо было, так что работу провел не зря.

Руководство по замене КВКГ (клапана вентиляции картерных газов) на двигателе М52

Руководство по замене КВКГ (клапана вентиляции картерных газов) на двигателе М52

№1 на фото:
При помощи ключа на 10 откручиваем болт удерживающий фильтр.

№2-3 на фото:
При помощи плоской отвертки с расходомера отсоединяем защелки:

№ 4 на фото:
Ослабляем хомут удерживающий расходомер.

Руководство по замене КВКГ (клапана вентиляции картерных газов) на двигателе М52

№ 1 на фото:
Ослабляем и снимаем хомут.

№2-3 на фото:
Демонтируем штекеры.

№4 на фото:
Патрубок отсоединяем

Руководство по замене КВКГ (клапана вентиляции картерных газов) на двигателе М52

Далее шестигранниками откручиваем болты, демонтируем дроссельную заслонку (первую).

Руководство по замене КВКГ (клапана вентиляции картерных газов) на двигателе М52

Далее ключом откручиваем четыре болта и снимаем вторую дроссельную заслонку

Руководство по замене КВКГ (клапана вентиляции картерных газов) на двигателе М52

После снятия обеих заслонок откручиваем три болта удерживающих КВКГ.

Руководство по замене КВКГ (клапана вентиляции картерных газов) на двигателе М52

Отсоединяем первый патрубок от КВКГ к двигателю.
Тоже самое проделываем со вторым патрубком идущим от щупа к КВКГ.

Руководство по замене КВКГ (клапана вентиляции картерных газов) на двигателе М52

Вытаскивать нужно через низ

Руководство по замене КВКГ (клапана вентиляции картерных газов) на двигателе М52

Руководство по замене КВКГ (клапана вентиляции картерных газов) на двигателе М52

Делаем замену старого клапана на новый, при этом нужно проследить за тем, чтобы носик клапана был плотно вставлен в закрепленный на воздуховоде раструб.

Руководство по замене КВКГ (клапана вентиляции картерных газов) на двигателе М52

Далее устанавливаем новые патрубки.
Первый (выводящий газы) должен встать без проблем, а при установке второго (сливающий масло в щуп) немного сложнее — прежде чем вставить щуп нужно прочистить отверстие в нем (через него клапан сливает масло), для этой цели подойдет трубочка от пачки сока.. После очистки одеваем патрубок.

Еще раз проверяем плотность одевания трубок и самого КВКГ, наличие щелей недопустимо.
Сборку производим в обратной последовательности. После сборки заводим двигатель, дав поработать ему несколько минут.

Руководство по замене КВКГ (клапана вентиляции картерных газов) на двигателе М52

Мембрана не разорвалась, однако прилипла к одной из сторон клапана.

После замены работа двигателя стала более ровной.
В целом процедура не сложная и занимает два часа времени.

Замена КВКГ / клапана рециркуляции картерных газов

Если не ошибаюсь, то берут порядка 30-40$ за замену КВКГ. Лучше всего звонить и спрашивать.

  • e60 535d
  • Солигорск

причем в бенизнках еще и разные они.

Если не ошибаюсь, то берут порядка 30-40$ за замену КВКГ. Лучше всего звонить и спрашивать.

а всмысле разные!? на м54в30 4 трубки и клапан, так?
лучше покупать в каком исполнении? для холодного климата(утепленные) или простые?
у меня америкос, по вину вроде стоят простые, да и глазом видно что простые трубки

  • E39 540iA, Seat Leon
  • Минск

а всмысле разные!? на м54в30 4 трубки и клапан, так?
лучше покупать в каком исполнении? для холодного климата(утепленные) или простые?
у меня америкос, по вину вроде стоят простые, да и глазом видно что простые трубки

у меня М62 и детали от М54 не поставить. Вроде как и меняется совсем иначе.

Так что лучше проверить, тот ли номер закажут, если заказываешь сам, без СТО.

Брать лучше то что стоит. Либо предварительно изучить, какие еще трубки надо докупить или подойдут и простые (в ЕТК трубки для холодных стран другой маркировки)

  • e39 M52B25TU
  • BMW Club Soligorsk

У меня в дизеле - 5 минут, в бензинке - грубо час.

  • e60 535d
  • Солигорск

у меня М62 и детали от М54 не поставить. Вроде как и меняется совсем иначе.

Так что лучше проверить, тот ли номер закажут, если заказываешь сам, без СТО.

Брать лучше то что стоит. Либо предварительно изучить, какие еще трубки надо докупить или подойдут и простые (в ЕТК трубки для холодных стран другой маркировки)

вроде смотрел по вину, утепленные тоже предусмотрены, при наличий опций для холодных стран, но знаю люди и так ставят, всё подходит. дороже на 11 у.е. с трубками всё вместе

  • 5 е39
  • минск РБ

Господа, нужна ваша профессиональная помощь!
Как писал ранее, моя голубая мать ее бмв начала дымить при заводке!грешил на щуп и квкг!
щуп проверил-чистый, квкг визуально посмотрел-вроде целый, но чем черт не шутит-поменял и его!в итоге-шиш с маслом.как дымила на заводку, так и дымит!
вариантов больше нет!реально по картерным газам все гуд, нигде никакая трубка не забита!все чистое и как это не смешно работает!
напомню.что началось все с замены прокладки клапанной крышки!остался последний вариант-сосет воздух с этой клапанной итить ее тить крышки!возможно есть где-то трещина или появилась в процессе замены прокладки .понимаю, что это очень похоже на бред, но такой вариант реально рассматривается!при работающем двигле открываю пробку-начинает ее колбасить!сразу грешили на квкг-но теперь и он заменен (и еще у меня остался целый второй, который б\у всего-то 3 месяца!), вся система проверена-все гуд!где-то есть подсос воздуха.и вариант только в этой крышке!как результат, уходит еще масло, потому что вскрытие показало, что в коллекторе его полно!получается, что квкг не отрабатывает так, как надо.мембрана я полагаю не открывается и маслоотделитель нихрена не отделяет это масло и не направляет его в щуп!

может кто сталкивался с подобной проблемой или просто есть какие-то предположения?!ребята, выручайте!делитесь инфой и советами, а то реально скоро повезу ее в гатово!сил больше нет!

BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

с корешем за час все сделали. причем мое участие было очень и очень мало.

  • e60 535d
  • Солигорск

с корешем за час все сделали. причем мое участие было очень и очень мало.

я на выходных делал, попутно менял масло с фильтрами, так день ушол)

  • e39 528ia
  • Витебск

Тоже менял сам, руки кривые))) Но 2 часа на разборку и снятие впускного коллектора (фотографировал все фишки и записывал очередность снятия хреновин/запчастей) собрал за час без этих фото и записей, впринципе все просто. Еще минут 30 чистил отверстие у щупа карбклином и компрессором. Помимо КВКГ и патрубков, купите колечко уплотнительное для трубки масляного щупа. Можно сделать без снятия впускного, но первый раз точно будет неудобно и неловко. До кучи почистил лопасть на Дисе. Не кроите, берите оригинал

P.s. м52ту, аналогично делается и на м54

  • E39 540iA, Seat Leon
  • Минск

Может у кого есть опыт замены КВКГ со снятием впускного коллектора на М62 Е39?

TIS конечно хорошая штука, но при условии чистоты подкапотного. Когда там все загажено, то не каждый разъем видно как снимается.

  • 525 е39
  • БЕЛАРУСЬ/ОРША
  • 523IA
  • Минск/Беларусь

Доброго всем времени суток! нужна помощь сторожил! 523I.99г.в. м52ту. собираюсь менять КВКГ. реально ли снять патрубки не сломав их и сколько патрубков если вдруг придется нужно менять? (а то его совсем не видно, хз сколько там всего). и если не сложно может кто напишет что снимать придется чтоб до него добраться. Заранее признателен.

  • e36 320i
  • Soligorsk

Доброго всем времени суток! нужна помощь сторожил! 523I.99г.в. м52ту. собираюсь менять КВКГ. реально ли снять патрубки не сломав их и сколько патрубков если вдруг придется нужно менять? (а то его совсем не видно, хз сколько там всего). и если не сложно может кто напишет что снимать придется чтоб до него добраться. Заранее признателен.

На е36 320 м52 менял вообще без снятия чего либо.Ты сразу оцени обставновку и сразу поймёшь нуно чё снимать иль нет.

  • E39 528i
  • Минская обл.

Доброго всем времени суток! нужна помощь сторожил! 523I.99г.в. м52ту. собираюсь менять КВКГ. реально ли снять патрубки не сломав их и сколько патрубков если вдруг придется нужно менять? (а то его совсем не видно, хз сколько там всего). и если не сложно может кто напишет что снимать придется чтоб до него добраться. Заранее признателен.

Вот все грамотно описано.

Замена КВКГ на примере е39 М52TU (без снятия впускного коллектора) Без гаража, ямы и т.п.(на коленке)
28.11.2014 г. -8С 12ч.00мин.
Что-бы заменить КВКГ, для начала нужно хотя-бы открыть капот. Можно снять клемму с АКБ, а так же
пластиковую защиту которая закрывает топливную рампу ( ключ 10).

№133. Замена клапана вентиляции картерных газов (КВКГ). Проблема с оборотами.

Напомню, в недавнем прошлом я менял мембрану клапана КВКГ. Перед этим изучил отзывы, среди которых есть хвалёные и плохие. И на тот момент, все же решил попробовать заменить только лишь мембрану, руководствуясь, что она сделана качественнее и толще той, что находится в оригинальном клапане и уж тем более в китайских аналогах. Хотя в отрицательных отзывах, многие писали, что она толще и немного шире, и это действительно так.
Покупал я мембрану Hermann HR11151703484 за на тот момент 1150р.
Закрыть клапан с этой мембраной без поврежденеий клапана у меня не получилось. С учетом возратста пластика, некоторые крепления обломились, крышка клапана прилегала не плотно. Временно обмазал стыки герметиком, хотя, это, конечно же, не очень то и помогло. К тому же, нужно было менять прокладки (втулки, грибочки, не знаю как правильно назвать), они были задубевшие.

В итоге, имеем дикий подсос, который воет и свистит так, что многие спрашивают, что с двигателем. При прижимании клапана рукой вой прекращается, либо тональность меняется, так же меняются обороты двигателя. Двигатель подтраивает, иногда откровенно троит. Так же обороты периодически зависают в районе отметки 1200-1500.
В общем, пришлось покупать новый клапан. Клапан купил сразу с трубками, правда они не поднадобились. Одну трубку я менял ранее, а пластмассовую пару лет назад, но она оказалась целая.

Так же купил две прокладки (втулки), одна для КВКГ, другая для КХХ. Они одинаковые.
Итого возможно вам пригодится:
Номер оригинального клапана 11151703484 (хотя, признаюсь, я купил не оригинал).
Номер оригинальной пластиковой трубки, идущей от клапана до клапанной крышки 11151703775
Номер оригинального шланга от клапана до сливного щупа 11151740393
Резиновый раструб (прокладка\втулка) 13411733217. Я брал две штуки, на КВКГ и КХХ. Заменителей нет, только оригинал.
Вбив данные коды можно подобрать заменители, хотя бытует мнение, что КВКГ нужно брать только оригинал.

Снимал КВКГ без снятия впускного коллектора, снял только корпус воздушного фильтра, дроссельную заслонку. Так как данный этап я уже проходил, работа прошла намного быстрее, но тем не менее пришлось ободрать все руки и вспомнить множества позабытых матерных слов. Клапан выводил снизу в районе щупа, когда ставил обратно, заводил так же. Немного доставило неудобство снятие трубки слива щупа с клапана, одеть обратно её тоже не легко.
Так же стоит обратить внимание, на то, чтобы клапан и резиновая втулка (как КВКГ, так и КХХ) зашли плотно, иначе будет подсасывать неучтенный ДМРВ воздух.

Когда снял КХХ заодно замерил сопротивление между контактами и проверил не замыкает ли на корпус. Все было в порядке. Значения сопротивления подсмотрел в этой записи.
По итогу, звук подсоса ушел. Двигатель не троит, работает ровно. Но проблема с зависанием оборотов осталось. Зависают работы в районе 1200-1500, часто при остановке, к примеру подъезжаешь к светофору, стоишь на нейтралки, а обороты опустились до данного диапазона и дальше не падают. Если переключить на передачу и чуть приотпустить сцепление, т.е. дать нагрузку на двигатель, то обороты падают до нужного значения.
Грешу либо на трос педали газа либо на ДПДЗ. Тем более при замене КВКГ заметил, что фиксатор и резинка, держащая тросик в пазу крепления на заслонке сломаны. Отдельно фиксатора и резинки в продаже не нашел, поэтому, видимо придется заказывать полностью трос.

Возможно, кому пригодится, тросик газа дорестайл 35411163031, либо для рестайла 35411164007

Только не понятно, почему при включении передачи обороты нормализуются, и как на это может влиять фиксатор троса?
Вторая причина, которая по моему мнению, может влиять на зависание оборотов в определенной зоне, это ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). Внутри его находится платина с сопротивлением по которой ходит бегунок. И когда часть пластины стирается, то происходит затыки и зависания в определенной зоне, кстати как раз данный диапазон более всего подвержен такому риску.
На всякий случай выложу номер ДПДЗ 13631721456

Примечательно, что на него в каталогах не отображаются никаких достойных заменителей. Хотя явно, его изготавливает какой-нибудь известный бренд, возможно Bosch.
Если есть информация по этому поводу, будет интересно услышать ваше мнение в комментариях.

Замена КВКГ БМВ Е39



Не нужно изучать эту проблему в сети Интернет, смотреть советы.

удаление квкг bmw

Так можно пропустить главный симптом, и поломка КВКГ без замены уже совсем скоро приведет к более серьезным проблемам удаление квкг bmw мотором. Лучше не ждать, когда понадобится капитальный ремонт двигателя, а заранее приехать на диагностику силового агрегата в наш техцентр БМВ-Е. Его резиновая мембрана очень быстро покрывается нагаром. Не выдерживают закоксованности и шланги устройства.

Как удалить КВКГ на М54 – основные правила

Записаться на обслуживание Вы можете по круглосуточному телефону. Это Вас избавит от ожидания в очереди.

Оно позволяет картерным газам возвращаться внутрь выпускного коллектора. Иначе они поступали бы наружу, загрязняя внешнюю среду.

Ведь выхлопные газы опасны для людей.

удаление квкг bmw

Но также из-за этой системы есть масса проблем. Процесс снятия: Выполняется снятие клапана, расположенного на коллекторе.

Эта процедура может затянуться надолго.

удаление квкг bmw

Клапан надо вытащить. Выполняется открытие круглой крышки. С помощью зажигалки производится прогревание внутреннего коллекторного отверстия. Пензенская обл.

удаление квкг bmw

Правда на Авто в общем нормальное, но прожорливое по всем расходникам. Не сильно ломающаяся.

BMW Daily News – 2019-02-28

Однако, при желании, ходовую можно убить за сезон, а можно ездить 5 лет без особых вопросов. Двигатели N45, N45n имеют встроенный в клапанную крышку клапан вентиляции картерных газов КВКГремонт такого клапана в нашей мастерской включает в себя: Снятие навесных элементов Вскрытие клапана и установку в него новой мембраны Сборку двигателя.

Снятие впускного коллектора Вскрытие клапана и установку в него новой мембраны Замену трубок вентиляции Сборку двигателя с восстановленным клапаном и новыми трубками вентиляции. Время ремонта — 5 часов. Мы рекомендуем при малейшем подозрении неисправности клапана вентиляции картерных газов BMW провести диагностику системы и при необходимости удаление квкг bmw замену, либо ремонт клапана КВКГ в нашей мастерской, до момента наступления печальных последствий неисправного клапана вентиляции картерных газов.

Исправный БМВ всегда дарит радость от удаление квкг bmw своему удаление квкг bmw Ведь не зря его придумали немцы. Решил его заглушить.

Квкг на бмв что такое

Опишу. Не бросает масло в впускной коллектор2. Не проблем с перемерзанием в сильные морозы3. Двигатель дышит чистым удаление квкг bmw 4. Работает стабильнее мотор Минусы1. Хуже для эклогии Сделали его для того что бы картерные газы, возвращались в впуской коллектор, а не выходили в атмосферу.

удаление квкг bmw

Да бы не портить жизнь вонючками нам с вами. У меня нет лямда-зондов. Нет катализатора, его пришлось вырезать. Толком не нашел информации как это сделать, но решил попробовать. Ушло времени мин Вытаскиваем. Открываем круглую крышку Открываем круглую удаление квкг bmw Берем зажигалку греем внутреннее отверстие изнутри, которое входит в сам коллектор, и нагретой пластмассой залепляем его можно заглушить болтом зажав с 2-х сторон.

Но куда же девать нам сами газы? Для этого вставляем масло-бензостойкую трубку в отверстие увидите когда разберете и выводим наружу. Тут появится сразу удаление квкг bmw вас вопрос, куда же будет деваться масло?

Дальше скину просто фото думаю все понятно. Потом закрываем крышку которую мы снимали.

Квкг bmw м54 симптомы неисправности

Двигатель БМВ М54 один из самых лучших двигателей компании, и при должном обслуживании прослужит довольно долго, даже если в меру «наваливать».

В связи с тем, что требования экологов к автопроизводителям с каждым годом все строже и строже, моторы BMW N-серии по надежности уступают той же линейке моторов М серии, и не только в надежности, но и по стоимости обслуживания, так как двигатель N серии намного сложнее от мотора М серии. Но, разумеется мотор — мотору рознь, и состояние силового агрегата напрямую зависит от того, как его обслуживают и эксплуатируют.

Во время эксплуатации автомобиля с двигателем М54, нужно знать о тех местах, которые требуют особого внимания, так как они непосредственно влияют на срок службы и стабильность работы мотора.

Расход масла

Частая проблема с расходом масла в M54 — это КВКГ (Клапан Вентиляции Картерных Газов), в котором мембрана со временем теряет свою эластичность и рвется. Решение проблемы — замена клапана в сборе или поиск мембраны отдельно.

Вторая проблема увеличенного расхода масла — маслосъемные колпачки, которые «задубевают».

Состояние и срок службы маслосъемных колпачков зависит от качества масла и частоты его замены. До 300 000 км пробега износ поршневой группы не большой, и расход масла в основном из-за того, что закоксованны кольца, поэтому их нужно менять отдельно без замены поршней и расточки, только при условии что внутри не будет большого износа, задиров.

Система охлаждения

Термостат на этих моторах рассчитан на 97°C, но очень часто он срабатывает при больших температурах, в то время как на приборной панели стрелки стоит в «норме». Что бы узнать до какой температуры на самом деле разогревается мотор, нужно смотреть через компьютер или через скрытое меню. Если температура больше 97 градусов, термостат стоит заменить.

Двигатели с вискомуфтой (муфта вентилятора) могут создать такие проблемы как — постоянно включенная вискомуфта или вовсе не рабочая, что приводит к перегреву. Настоятельно рекомендуем менять вискомуфту при ее не стабильной работе, так как запуск этой проблемы вполне может привести к критическим нагрузкам, в результате чего разлетается крыльчатка и разрушает все, что в траектории полета обломков, а это шланги, радиатор, капот и т.д.

Электрический вентилятор может быть как дополнительный так и установленный вместо вискомуфты. Он служит как «подстраховочный» при охлаждении мотора, и если он не включается — в первую очередь нужно смотреть на состояние проводов, так как часто с течением времени они отваливаются. Так же может выйти из строя моторчик.

Крышку расширительного бачка советуем менять в профилактических целях один раз в год.

Радиатор чувствителен к чистоте, поэтому его нужно периодически чистить, что бы избежать проблем с перегревом мотора, включая повреждение уплотнителей, сальников и т.д.

Цепь на 54-ом моторе прослужит как минимум 350 000 км, но ее ресурс зависит и от нагрузок и объема мотора, чем он больше, тем меньше ресурс. Что бы оценить растяжение цепи на моторе, нужно снять клапанную крышку, и посмотреть на сколько выходит натяжитель цепи.

Так же стоит следить за состоянием успокоителей, которые сделаны из пластика. Первым симптомом вышедшего из рабочего состояния успокоителя будет звук — стук металлической цепи, проявляется в основном на холодную, но бывает и на прогретом моторе. Поломка же успокоителя опасна тем, что растянутая цепь перескочит через один или несколько зубьев и согнет клапана. Эта проблема создаст необходимость не дешевого ремонта, а именно снятие головки цилиндра, замена втулок, шестерни на коленвале. Стоит так же отметить, что при условии замены успокоителя в нужный момент — цепь при хорошем обслуживании мотора вполне прослужит и 500 000 км.

VANOS

Проблема с ВАНОСом проявляется, когда автомобиль не тянет на низких оборотах, а лишь с увеличением оборотов начинается подхват. Главная проблема в ВАНОСе — уплотнители, которые со временем затвердевают и пропускают масло, из-за чего поршни VANOS-а не доходят до крайнего положения или доходят, но с опаздыванием, что и влияет на динамику на «низах». Проблему возможно решить покупкой нового блока, но это решение дорогое. Как альтернативный способ избавится от проблемы — приобрести ремкомплект ВАНОС М54, самый дешевый и популярный метод.

Вторым проблемным местом ВАНОСа является управляющий клапан, внутри которого расположена так званая «иголка», которая заедает. Поэтому ее нужно при ремонте обязательно чистить.

Данный блок расположен на впускном коллекторе. Симптомами неисправной ДИСЫ являются стуки на холостых в районе впускного коллектора, провалы в разгоне или неустойчивая работа на холостых оборотах.

В блоке ДИСЫ могут быть две неисправности — заслонка и мембрана. Первая, со временем разбивает свое посадочное гнездо и улетает в коллектор, и эта лопасть вполне может попасть под клапан или в цилиндр. Вторая, с течением времени рвется, и ДИСА перестает работать. Проблема решается, либо покупкой блока в сборе (дорого) или покупка ремкомплекта в который входит заслонка с рычажком из метала и мембрана — самый оптимальный вариант ремонта.

Катализаторы

Основная проблема катализаторов в том, что они со временем забиваются. Проявляется это изначально на высоких оборотах, резких ускорениях и кик-даун. Мотор теряет тягу и с запуском проблемы это будет проявляется на все более низких оборотах, в результате чего автомобиль превратится в «овощ». Срок службы катализатора напрямую зависит от общего состояния самого силового агрегата (расходомеры, расход масла, чем хуже смесь, тем быстрее катализатор выходит из строя).

Проблема решается вырезанием катализаторов, установкой пламегасителя или установка коллектора без катализатора.

Поршневая группа

По сути, поршневая группа на этих моторах надежна, но бывают проблемы с перемычками на поршнях, которые при небольшом перегреве могут лопаться, чаще всего это происходит в районе 4, 5 или 6 цилиндра, в зависимости от места сильного нагрева.

Данная проблема встречается при постоянных нагрузках на мотор.

Процедура ухода проста — меняем во время масло, не реже одного раза на 10 000 км пробега и только синтетика.

Система смазки

Данная система работает без проблем, но одна «ложка дегтя» все же имеется — обратный клапан масляного стакана.

Со временем этот клапан выходит из строя и приводит к тому, что после запуска мотора масло поступает немного с опозданием.

Так как в оригинале клапан возможно приобрести только с корпусом масляного стакана, что не дешево, то наиболее оптимальным вариантом решения проблемы будет — замена самого клапана (не оригинал), который возможно приобрести отдельно и установить его с оригинальной пружиной, которая держит то давление на которое рассчитан клапан.

В нескольких словах это прозвучит как-то так — обслуживаем — ездим, но если «газ в пол», то обслуживаем чаще.

54-ый мотор М серии — это то, что дарит «Удовольствие за рулем» при довольно разумных затратах, а как это долго будет происходить — зависит от владельца автомобиля.

КВКГ обозначает Клапан Вентиляции Картерных Газов. Из названия, можно представить, для чего он нужен. Плюс еще и выполняет роль маслоотделителя.

Собственно эта детально и пришла на замену маслоотделителю.

Маслоотделитель — устройство для отделения смазочного масла от сжатого газа или отработавшего водяного пара. Водяной пар для нас особой роли не играет, поэтому, остановимся на масле. Действие маслоотделителя основано главным образом на использовании различия в значениях инерционных (в основном центробежных) сил, действующих на капли масла и на значительно менее плотные частицы окружающей их газообразной среды.
Такой вариант устанавливался на двигатели М50. С введением нового кузова Е39, и, соответственно, нового двигателя М52, маслоотделитель убрали, и поставили этот КВКГ.

КВКГ это клапан, в исходном состоянии он открыт. На этот клапан одновременно воздействуют две силы: разрежение со стороны дроссельной заслонки (закрывает клапан) и давление картерных газов (открывает клапан).
Заводим двигатель — возникает разряжение, клапан закрывается. Давление картерных газов начинает расти. В какой-то момент "открывающее" давление (картерные газы) и "закрывающее" давление (разряжение в дросселе) уравниваются и клапан открывается. Картеные газы стравливаются, клапан опять закрывается.
В переходных режимах (поддали газу) — клапан всегда закрывается (т.к. разряжение возрастает) и расходомер четко и без задержки отслеживает количество воздуха, соответственно мозги более правильно управляют впрыском. Отсюда лучшая динамика у машины.
Если клапан разрушен, то картер двигателя напрямую сообщается с дросселем и является как-бы ресивером. В результате в переходных режимах расходомер работает с задержками (картер, имеющий относительно большой объем, демпфирует (сглаживает) скачки давления). Соответственно информация в "мозги" от расходомера идет неточная управление двигателем становиться неоптимальным — машина начинает "тупить".
Соответственно, выделим несколько проблем, которые может доставить нам КВКГ:
1. Повышенный расход топлива.
2. Повышенный расход масла.
3. Подсос воздуха, и как следствия:
4. Ухудшение динамики.
5. Неравномерно работающий двигатель.

БМВ Е39 520 клапан вентиляции картера КВКГ и подсос воздуха

Проверка исправности квкг (одна из причин жор масла. BMW).

Что стало после замены КВКГ М54 BMW.

BMW E39 мотор M54 что происходит когда клапану КВКГ холодно и мокро)

BMW E60 5 SERIES СИМПТОМЫ НЕИСПРАВНОСТИ ( ДМРВ ) КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ДМРВ РАБОТАЕТ ИЛИ НЕТ.

[КРКГ] принцип работы и диагностика

И так, мои дорогие друзья, я продолжаю цикл тем, посвященных различным системам автомобилей БМВ.
Сегодня мы поговорим про Клапан Рециркуляции Картерных Газов (КРКГ)
В данной теме будет только полезная информация, проверенная и подтвержденная из официальных источников, а так же многократно проверенная специалистами.

Идея кркг следующая:
в двигателе месится масло, а так же в картер вырываются поршневые газы, проходя через кольца поршней и маслосъемные колпачки клапанов. Так же горячее масло парит. изза этого в ГБЦ создается избыточное давление, которое приводит к выдавливанию прокладок и сальников. Обычно данная проблема решалась просто- в бошку ставился клапан положительного давления. Когда в головке создавалось давление, клапан выпускал избыток его во впуск, за расходомером, но перед дроссельной заслонкой.
почему сюда? потому что выпускать на улицу его - вредить экологии (это же масляный пар).

Но БМВ пошла другим путем- клапана положительного давления в системе нет, зато под головкой создается постоянное разряжение в 15мБар. это очень маленькое разряжение, его тяжело почувствовать, про него я расскажу, когда затрону так называемый целлофановый тест.

вот документ, описывающий работу кркг на моторах БМВ

Кркг сам выглядит следующим образом:

Самая верхняя дырка соединяется с впускным коллектором. через нее сосется воздух внутрь кркг.
Вторая дырка- для соединения с крышкой ГБЦ. церез нее как раз забирается масляный пар из головки.
нидня дырка соединена с щупом. в нижнем конусе лабиринт. проходя через него, масло оседает и стекает в поддон картера через щуп. именно поэтому, други, мы иногда достаем щуп, а он в масле весь. просто кркг сбросил масло, все нормально.

В середине есть ее сосок. он применяется на М52ТУ для соединения с вакуумным регулятором давления топлива. однако давление он не контролирует. на М54 данный сосок должен быть заглушен, а регулятор перемещен на топливный фильтр и соединен уже с F-коннектором, который находится за расходомером и у большинства из вас сломан.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему [КРКГ] принцип работы и диагностика

Самая частая поломка системы кркг (особенно у американцев, тк они там походу масло вообще не меняют)- закокосовывание трубки масляного щупа. изза этого маслу некуда стекать, начинается масложор. в
вторая распространенная поломка- износ трубок кркг изза возраста и температур. в результате они либо забиваются наглухо, либо трескаются и пропускают воздух.

в любом случае диагностику кркг стоит начать с целлофанового теста.
открываем маслозаливную горловину и вынимаем щуп и накрываем эти отверстия целлофаном.


обе одновременно.

Как я уже писал, исправный кркг должен создать разряжение в головке гбц в 15мБар. такое же резряжение будет и в картере, тк они соединены через кркг.
пленка должна втянуться приблизительно на 1-2 см внутрь (тут конечно многое зависит от пленки)
пленка втянулась в оба отверстия? значит клапан дает нам нужное разряжение. потенциально он рабочий.

второй этап теста делается орально:)

снимаем трубку с бошки и дуем туда на заглушенном моторе.
воздуху деваться некуда, он пойдет в картер. вы услышите бульканье масла. если не дуется вообще, то значит трубка забита, если где-то по пути слышен свист, значит трубка лопнула.

  • artk
  • Подробно

не все сразу. начну с азов и постепенно буду продвигаться

перенесу сюда свою информацию по кркг. чтобы было проще искать.

ну тк никто далее первой страницы не прочитает, сам и отвечу. хотя интересно послушать другие доводы.

и так все начинается с того, что бмв решила создать супер мотор. он должен быть мощный, но при этом экономичный и экологичный.
для достижения экономии и экологии (далее - ээ), бмв, как и остальные производители, решила использовать кольца слабого натяжения.. то есть поршневые кольца очень слабо давят на стенки цилиндра и тонкие. это уменьшило трение в поршневой, соответственно меньше мощности отнимается на преодоление трения и отсюда мотор тратит меньше бензина на хх, а значит экологичный.

здорово. но есть проблема- через эти кольца вырываются картерные газы. а они в частности нагревают и коксуют маслосьемное колечко, от чего вообще все проблемы у ваг и бмв.
но им похер, тк главное- продать машину, а потом кркг можно менять хоть каждые 15 тыс, да и в инструкцию написать, что расход масла 700гр на 1000- допустим.

так вот- чтобы убрать эти картерные газ, придумали кркг. его задача- поддерживать в бошке и картере разряжение. забирать эти газы, потом разделять их на масло и пар. масло в поддон, а пар в цилиндры. дожигать.

все это круто, но проблема в том, что мембрана кркг закрывается, когда внутри мотора достигнуто разряжение в 150мбар.
если его нет, то кркг будет открыт. и масляные пары будут весело переть в движок, усирая впускной коллектор, клапана, камеру сгорания и лямбды с катами.
так вот целофановый тест как раз нужен для того, чтобы убедиться, что в моторе- 150мбар.
при разряжении 150мбар пленка втянется на 1см в маслогорловину. и на 3-5 мм в щуп.
если она не втягивается, то значит кркг вообще закрыт. и разряжения нет. давление картерных газов найдет себе новый путь через прокладку клапаной крышки.

если же пленка туда затягивается больше, чем на 1 см, то значит кркг открыт всегда. и масло буквально затягивается в цилиндры.
при этом расход масла может быть до 1500мл на 1000км.

дуем в трубку мы для того, чтобы убедиться, что в щупе, по которому масло стекает в поддон, свободны каналы. если они забиты, то кркг наполнится маслом и оно опять же полетит во впуск.

из всего этого следует, что даже маленькая дырочка, меньше 1мм, может быть причиной подсоса за дроссель, в картер, а значит не давать работать кркг.

самые частые источники подсоса:
- трубки системы вторичного воздуха. причем их никто не проверяет, тк они за мотором и там стоит односторонний клапан, не дающий увидеть подсос за собой.
- тройник эжекторного насоса ВУТ. это херовинка сбоку мотора, с которой берется посчитанный воздух для плавной работы тормозов.
- трубки кркг и сам кркг
- клапанная крышка. на такой длинный мотор сделали очень хрупкую крышку. которую в сервисах притягивают от балды. поэтому малейшая трещина внутри свечного колодца, может влиять на кркг.

так что мои советы таковы:
дым машина. качаем под 2 очка. пыльник шруса должен раздуться и стать твердым, как жопка гимнастки и оставаться таким 40 секунд минимум.
выкидываем или инспектируем с заменой всех трубок систему вторичного воздуха
заменяем трубки на рдт, включая ту, что под дном
ставим сзади коллектора все новые оригинальне заглушки.

Клапан вентиляции картерных газов бмв е39

Руководство по замене КВКГ (клапана вентиляции картерных газов) на двигателе М52 :

Для замены потребуются: - Новые запчасти (Сам клапан и два патрубка к нему) - Плоская отвертка - Набор из накидных ключей - Набор из шестигранников


№1 на фото: При помощи ключа на 10 откручиваем болт удерживающий фильтр. №2-3 на фото: При помощи плоской отвертки с расходомера отсоединяем защелки: № 4 на фото: Ослабляем хомут удерживающий расходомер.


№ 1 на фото: Ослабляем и снимаем хомут. №2-3 на фото: Демонтируем штекеры. №4 на фото: Патрубок отсоединяем


Далее шестигранниками откручиваем болты, демонтируем дроссельную заслонку (первую).


Далее ключом откручиваем четыре болта и снимаем вторую дроссельную заслонку


После снятия обеих заслонок откручиваем три болта удерживающих КВКГ.


Отсоединяем первый патрубок от КВКГ к двигателю. Тоже самое проделываем со вторым патрубком идущим от щупа к КВКГ.




Делаем замену старого клапана на новый, при этом нужно проследить за тем, чтобы носик клапана был плотно вставлен в закрепленный на воздуховоде раструб.


Далее устанавливаем новые патрубки. Первый (выводящий газы) должен встать без проблем, а при установке второго (сливающий масло в щуп) немного сложнее — прежде чем вставить щуп нужно прочистить отверстие в нем (через него клапан сливает масло), для этой цели подойдет трубочка от пачки сока.. После очистки одеваем патрубок. Еще раз проверяем плотность одевания трубок и самого КВКГ, наличие щелей недопустимо. Сборку производим в обратной последовательности. После сборки заводим двигатель, дав поработать ему несколько минут. Старый клапан


Мембрана не разорвалась, однако прилипла к одной из сторон клапана. После замены работа двигателя стала более ровной.

В целом процедура не сложная и занимает два часа времени.

Данная поломка не является редкостью, а почти все сервисные центры не производят ее ремонт (только полностью замена). Начинаем ремонт с этого процесса - все описано до.

Для замены необходимы следующие запчасти: - Обводной ролик (номер 532047510) Теоретически натяжной ролик не меняется отдельно, а меняется натяжитель полнос.

Для того чтобы заменить свечи накала понадобится: - свечи накаливания - 4 шт. (5V). Оригинальный номер 12237786869 (BOSCH, BERU), можно взять аналог, к примеру DENSO .

Последние темы форума

E39 M52TU замена КВКГ (клапана вентиляции картерных газов) без снятия впускного коллектора — DRIVE2

Наступили холода и начались первые зимние проблемы.

Первое, что я увидел — масло, которое упорно хотело покинуть пределы двигателя через клапанную крышку, прокладку которой я поменял два месяца назад. Открыв маслозаливную крышку была обнаружена белая эмульсия, а заведя двигатель и открыв крышку из дырки вырывались картерные газы. Всё стало очевидно — не работает КВКГ, было принято решение его заменить.

Далее я напишу краткое руководство по его замене.

1. Снимаем дису и воздушный фильтр с гофрами (на дроссельной заслонке гофра еще не снята). Дису, конечно, можно не снимать, но для удобства всё же стоит, тем более не лишним будет проверить её состояние.


Сняли фильтр и дису.

2. Далее снимаем направляющую масляного щупа, предварительно сняв трубку идущую от КВКГ.Направляющая крепится одним болтом, всё просто. Когда будете её извлекать — не потеряйте уплотнительную резинку, которая зачастую превращается в труху и может попасть в поддон. Рекомендую сразу её заменить в оригинальном каталоге она находится под номером 1431740045.


Снята направляющая масляного щупа.

3. Далее откручиваем жгут проводов, при этом сняв все мешающие нам фишки. В оригинальном каталоге этот жгут идет под номером 12511439174 и стоит в районе 700$, рекомендую снимать его аккуратно :)


Снятие жгута проводов.

4. Снимаем дроссельную заслонку, которая крепится на четырех болтах.


Снятая дроссельная заслонка.

5. Теперь мы видим виновника возникшей проблемы. Отсоединяем от него все трубки и откручиваем.


Получили доступ к КВКГ

Далее лучше всего снять декоративную крышку и проверить трубку подключенную к адаптеру (№ детали 11611440318), которую сейчас увидите ниже. На фото снятый КВКГ с одной из трубок, которая когда-то была кем-то заменена и сделано было это очень не качественно. Видно, что трубка изогнута, однако она стоит именно таким образом и воздух через нее проходит слабо. Как оказалось позже — КВКГ замерз, его вскрытие показало замерзший конденсат, который не позволял открываться клапану.


Снятый КВКГ и трубка

Собираем в обратном порядке. Не забудьте подключить все фишки от жгута проводов!

Итог: КВКГ заменен на оригинальный, изогнутая трубка заменена на более упругую и плотную.Потрачено 5 часов времени с периодическими перекурами и часовой поездкой за новой трубкой.

Выражаю огромную благодарность своему брату за помощь, большую часть работы сделал именно он. :)

Замена квкг на m52 — бортжурнал BMW 5 series Ляля 1998 года на

Отчёт по замене клапана вентиляции картерных газов m52. Он же квкг.

Что нам пригодится?-Новые запчасти (Сам квкг и два патрубка)-Отвёртка плоская-Набор гаечных ключей

И так подготовившись и за купившись всем не обходимым начинаем замену квкг.


Действия под номером 1:Берём гаечный ключ на 10 и выкручиваем болт который держит наш фильтр.

Действия под номером 2-3:Отсоединяем защёлки с расходометра плоской отвёрткой.

Действия под номером 4:Расслабляем хомут который держит расходометр.


Действие под номером 1: Расслабляем хомут и снимаем его.Действие под номером 2-3: Снимаем штекеры

Действие под номером 4: Отсоединяем патрубок


Далее берём шестигранники, и откручиваем болты для что бы снять первую дроссельную заслонку. И после этого откладываем её в сторону.(Снимайте болты акуратнее, что бы они не упали на защиту двигателя)


Теперь нам нужно снять вторую дроссельную заслонку, берём гаечный ключ и откручиваем 4е болта. Так же после снятия откладываем дроссельную заслонку в сторону.


После снятии двух дроссельных заслонок, нам нужно открутить три болта которые держат наш КВКГ.


Отсоединяем 1 патрубок от двигателя к квкг.Тоже самое делаем со вторым который идёт от квкг к щупу.


Дальше потребуются только руки что бы вытащить наш квкг.


Вытаскивать будем его через низ!


И ура вот он виновник!)))))

Меняем старый клапан на новый, самое главное плотно вставить носик квкг в раструб который крепится на воздуховоде.

Дальше ставим новые патрубки.С первым патрубком который выводит газы сложного нечего не должно быть.

А вот со вторым который сливает масло в щуп по тяжелее, перед тем как вставлять в щуп, надо прочистить отверстие в щупе, через которое квкг сливает масло. Для это нужно будет трубочка например из под сока.(Вставляем трубочку в отверстие щупа, несколько раз вытирая каки) После того как почистили одевает патрубок.

Еще раз повторяю главное плотно одеть все патрубки и сам квкг что-бы не было щелей!Дальше собираем всё в обратной последовательности.

После того как собрали всё, заводим машину дать поработать несколько минут.

Вот что было со старым


На удивление мембрана была не порвана, но залипла к одной стороне клапана.Патрубки были не забитые, но тоже поменялись на новые.

После замены, двигатель стал ровнее работать и по шустрее ехать)

Сама процедура очень простая! По времени вышло примерно 2а часа)Надеюсь этот маленький отчёт поможет соконфетникам! =)

Следующие по списку:Замена бачка гура + патрубки + масло

Замена патрубка от радиатора + антифриз

Хочу вырозить благодарность TuMa который помог в этом вопросе.

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 315000 км

Замена КВКГ (Клапан вентиляции картерных газов) — бортжурнал BMW 5 series зверь. 1998 года на

Добрый день друзья, до шёл наконец до замены квкг, симптомы были на холодную, пока стрелка из синей зоны не выйдет, сильно плавали обороты. Сейчас стало почти нормально, чуть чуть всё же бывает. Фотоотчётов много, но всё же выложу пару фоток, мож что то новое напишу. И ещё у меня есть пару вопросов.1 . Стало пахнуть выхлопными газами в салоне сильно, это как то связано с заменой, есть у кого опыт?

2. И сегодня ехал загорелась жёлтая лампочка масла, масло ещё не проверял темно уже, завтра гляну, но где то видел что у кого то после замены квкг стало жрать масло? в связи с чем это связанно?


Так выглядит всё изначально, снимаем воздуховод там нечего сложного, убираем сразу ДМРВ с ним по акуратней.


Снял основное, далее гофру, там 2 хомута.


осталось последнею снять, она идёт на дроссельную заслонку и кхх.


Тут я уже снял дросель и КХХ, и убрал щуп, Сначала лучше убрать щуп, нечего сложного, откручиваем один болт и тянем вверх, Потом откручиваем распределительную коробку (с проводами фигня такая) и отодвигаем её от двигателя на сколько возможно что бы не мешала, если щуп уберёте то нормально отойдёт, далее крепление на ККХ и 4 болта на дроссельной заслонке. Вытаскиваем дроссель предварительно отключив все фишки, и тросик газа, потом КХХ (клапан холостого хода) он просто вытаскивается. и видим сам КВКГ.


Вот он сам виновник КВКГ, для информации, на М52 и 52ТУ стоят разные, на м52ту стоит как на м54, просто много в магазинах не знают различие м52 и м52ту.


Тут один добрый парень скидывал мне картинку полезную, тут понятно какой патрубок куда идёт. Так вот патрубок номер 4 и номер 2 вставляются на защёлках, с ними проблем не было, а вот под номером 3 тут сложнее, сверху откручиваешь защиту там его снимаешь он на защёлках, а вот второй конец который идёт к самому квкг он вытаскивается путём поворачивания на 90 градусов, там это сделать почти не реально) может я не правильно делал, но я этого и не знал, поэтому сломал его нечаянно. А вот обратно как его вставлять я так и не понял, он идёт изогнутый, и сам патрубок не гнётся, вставить его с самим квкг не получилось, (подскажите тут чего я не знал) поэтому сначала вставил патрубок а потом силой его одел на квкг.

Читайте также: