Eberspacher приора как настроить

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Предпусковой подогреватель Eberspacher

С наступлением холодов приходит сложный период года для автомобилей и водителей. Заледеневшая и насквозь промерзшая машина с трудом заводится с энного подхода, вынуждая владельца мерзнуть на морозе, очищая лобовое стекло от наледи и ожидая прогрева авто. Раньше проблему в северных регионах решали кардинально – просто не глушили на ночь мотор или использовали паяльники, но сегодня пережить «заморозки и стужу» поможет предпусковой подогреватель Eberspacher. То, чем уже более 30 лет пользуются в Европе, только сейчас начинает осваивать российский рынок.

Предпусковой подогреватель Eberspacher (Эбершпехер)

Особенности и конструкция

На отечественном рынке у немецкого предпускового подогревателя Eberspacher есть сильный конкурент Webastro, при идентичных параметрах первый все же выигрывает, поскольку имеет меньшую стоимость.

В общих чертах агрегат выступает в качестве небольшого мотора внутреннего сгорания, он монтируется под капотом и контактами соединяется с охлаждающим устройством. Получается, что при работе прибора разогревается не двигатель авто, а антифриз, циркулирующий по маленькому контуру охладительной системы, радиатору и мотору.

Предпусковой подогреватель Eberspacher (Эбершпехер)

Для легковых автомобилей предпусковые подогреватели двигателя различаются двумя основными параметрами, это тип топлива (бензин/дизель) и мощность отопителя

Агрегат считается автономным устройством, которое получает энергию для функционирования по принципу главного двигателя автомобиля – от переработки топлива. В качестве горючей смеси может использоваться солярка или бензин, что зависит от модификации.

Принцип работы

При работе предпусковой подогреватель двигателя Eberspacher параллельно запускает вентилирующий блок отопительной системы машины. В результате, на момент завершения работы прибора, владелец авто даже в лютый мороз будет садиться уже в разогретый салон с оттаявшим смотровым окном. Мотор будет «теплым», а это дает возможность сразу отправляться в дорогу.

Популярные модели предпусковых подогревателей Eberspacher

Процесс управления устройством Эберспехер может производится одним из трех способов:

  • при помощи таймера;
  • прибора дистанционного управления;
  • телефона.

Каждый из вариантов обладает как преимуществами, так и недостатками. Чтобы точно определиться какой прибор подойдет больше всего, следует рассмотреть подробнее их отличия и стоимость.

Эбершпехер с таймером

Самый бюджетный вариант, который не отличается от конкурентных модификаций меньшим удобством и эффективностью. Устройство оснащено небольшим экраном и панелью управления. Данные элементы, как правило, монтируются на консоли салона авто. Благодаря аппарату можно включить подогреватель в момент выхода из машины или же установить нужное время, в которое начнется прогрев. Второй методу существенно экономичнее, поскольку на работу Eberspacher Easystart не потребуется много топлива.

Мини-таймер для предпусковых подогревателей Eberspacher

Мини-таймер для предпусковых подогревателей Eberspacher

Основной минус заключается в необходимости каждый раз перед выходом из авто программировать включение устройства. Точнее если с вечера завести таймер на 7:00 утра, на следующий день придется повторять действия, поскольку аппарат не способен «запоминать» команды.

Более дорогостоящие модификации оснащены электронным модулем с множеством функций. В среднем цена Eberspacher таймера варьируется в пределах 2300-8500 рублей.

Эбершпехер с ДУ

Благодаря дистанционному пульту управления водитель может включать устройство на расстоянии до 1 км. Но данный вариант стоит минимум в 3 раза больше предыдущей модели. Функционал модификации с дистанционным управлением имитируют топовое устройство предпускового подогревателя двигателя с таймером.

Управление с пульта

Управление с пульта

  • прибор дает возможность задавать время включения;
  • устанавливать продолжительность функционирования;
  • проверять режим работы на дисплее, включая коды ошибок, температурный режим в салоне и др.

Ориентировочная цена Eberspacher с пультом дистанционного управления – 15000-20000 руб.

ВИДЕО: Сброс активных ошибок предпускового подогревателя Eberspacher

Эбершпехер с управлением мобильным телефоном

Инновационный предпусковой подогреватель двигателя для дизеля, бензина или газа, оснащенный системой управления с помощью телефона считается самым удобным вариантом. Чтобы прибор мог работать в комбинации с мобильным устройством, его комплектацию оснащают GSM-платой.

Запуск нагревателя с телефона

Запуск нагревателя с телефона

Основное преимущество модели заключается в активации функции обогрева, находясь в любой точке мира, естественно, где хорошо ловит мобильная связь.

Прибор можно настраивать при помощи:

Минус предпускового подогревателя двигателя данной серии в том, что для телефона нужно использовать отдельную карту и постоянно пополнять ее баланс, чтобы он не уходил «в минус». Стоимость на модуль GSM с установкой варьируется от 12000 до 20 000 рублей, в зависимости от модификации.

Популярные модели

Название

Характеристики

Стоимость, руб.

D2-12V

Предпусковой подогреватель двигателя для дизеля – воздушный отопительный прибор, предназначенный для отопления коммерческого автотранспорта и салонов внедорожников.

D2-24V

B4-12V

Бензиновая модификация для микроавтобусов и автомобилей с габаритным салоном.

D4-12V

Дизельная версия воздушного отопительного прибора для внедорожников и микроавтобусов.

D4-24V

Дизельная версия воздушного отопительного прибора с повышенной мощностью для внедорожников и микроавтобусов.

Следует отметить, что систему управления требуется приобретать и устанавливать отдельно, в комплектацию аппаратов она не входит.

Что необходимо знать

Перед выбором предпусковых подогревателей требуется выяснить некоторые нюансы, а именно – совместимость, расход, возможности устройства.

  1. Предпусковой подогреватель подбирается исходя из объема мотора авто, чем он больше, тем более мощный нужно выбирать аппарат. Но здесь следует помнить, что и цена увеличивается с ростом мощности.
  2. В зависимости от температурного режима на улице ориентировочно временной интервал подогрева автомобиля составляет в пределах 30-60 мин.

Как работает подогреватель

На новых предпусковых подогревателях с таймером или дистанционным управлением режим можно устанавливать вручную с ограничением до 2 часов.

  1. Если выбор остановился на модели с ДУ, следует обратить внимание на диаметр работы сигнала. В случае если радиус равен 1000 м, то прибор ДУ будет хорошо функционировать только при условии, что человек находится в зоне прямой видимости.

При ДУ электропровода, перегородки, заборы и другие построения считаются серьезной помехой и сокращают дальность работы сигнала в 2-3 раза.

  1. Аппарат можно активизировать на ходу, когда в сильные заморозки нужно помочь встроенной системе отопления воспроизводить тепло.
  2. Топливо для функционирования предпусковой подогреватель берет из общего бака автомобиля. Но работа вентилятора осуществляется благодаря встроенному аккумулятору, поэтому важно регулярно проверять заряд накопительного устройства. Расход топлива ориентировочно равен 0,5 л/ч.
  3. В случае если в комплектации автомобиля предусмотрено наличие противоугонной системы с контролером объема в салоне, то при работе предпускового подогревателя тепловые потоки могут привести к активизации сигнализации.
  4. Аппарат способствует увеличению ресурса мотора авто. Запуск холодного двигателя во время минусового температурного режима равносилен пробегу 400-500 км.

Предпусковой подогреватель Eberspacher исключает необходимость регулярного очищения стекол, ожидания прогрева салона и двигателя. Данный аппарат стоит дорого, но он увеличивает эксплуатационный срок двигателя, улучшает комфортабельность и экономит время, что крайне важно именно зимой, когда каждая минута в холоде на счету.

Eberspacher приора как настроить

У Подогревателя есть выход на включение обогрева салона при достижении температуры +30с, грех его не использовать. Реле включения вентилятора стоит под капотом в блоке предохранителей, но не достаточно его просто включить, нужно еще подать питание на модуль климата в салоне, Но дает ШИМ сигнал на электронный резистор и вот он, собственно, задает скорость вентилятора салона. По тыкавшись в темноте в ручки климата и поняв, что ничего не видно, переделал подсветку блока с габаритов на сигнал "зажигание" и теперь она включается всегда при работе отопителя салона.

Пульт в салоне ставить красиво не куда, по этому убрал его в потолок, в карман. там же поставил переключатель, включающий котел автоматом при включенном зажигании. Да да, знаю что в штатных печках этот режим работает при температуре ниже +5 ГРАДУСОВ, но и датчик стоил бы лишние 2100, по этому решил на нем сэкономить, тумблер выключил только весной, а включу к осени, не вижу проблемы.

В конечном итоге печка встала на свое место надежно и красиво, так как я люблю. Естественно таймер подключил к доп.каналу сигналки и могу запускать печку дистанционно с пульта, или с телефона (в сиге есть GSM)


Посчитаем потраченный бюджет:
1.Котел (б/у 1 год) с ответным разъемом без косы проводов и топливным насосом 10т.р.
2. Таймер в салон 2100р.
3. термозащита на шланги и глушитель 3х300=900р.
4. помпа бесплатно, была ремонтная
5. змеиная кожа метр по 100р, ушло три метра.
6. бессонные ночи и вечера - бесценно.

Добавлено через 41 секунду
Немножко статистики:
в -20 печка прогревает холодный, заглушенный двигатель до +50 (с включеным салоном) за 25 минут.
В режиме "догреватель" холодный двигатель (-20с) прогревается до +50 за 6 минут и дальше салон начинает просто жарить, хоть окна открывай.

Где ж ты вчера был, сегодня только еще один гидроник к сигналке подключали.
Сейчас опишу словами, а на днях добавлю фото.
Доп. канал сигналки подключается к кнопке "вкл обогрев", внутри таймера, управление минусовым импульсом. Снять заднюю крышку таймера (а для первого раза желательно разобрать целиком) и внимательно осмотреть плату. Внимание на серо черный, припаянный провод, это вход включения подсветки от габаритов. Его всё равно никто не подключает, а мы его переделаем под внешний запуск. От припаянного провода отходит тонкая дорожка, её необходимо перерезать бритвой. Перевернуть плату таймера и проследить, где проходит дорожка от кнопки включения к микросхеме. По счастливому стечению обстоятельств она идет в 3мм от серо-черного вывода. Паяльником припаиваем волосинку из многожильного провода к дорожке включения и к месту крепления серо-черного провода. Всё собираем и пользуем. Подавать только минусовой сигнал, плюс убьет таймер! Включается на то время, что установленно на таймере, повторный импульс его выключает.

Автономный отопитель Eberspacher – критерии выбора и основные модификации оборудования

автономные отопители eberspacher

Известная марка отопителей и в нашей стране имеет сеть сервисной службы

ремонт автономных отопителей eberspacher

Проблема эффективного отопления салонов автомобилей, грузовиков и автобусов в зимний период стоит достаточно остро в нашей стране. Это обусловлено довольно низкими температурами и большой продолжительностью холодов. Чтобы обеспечить максимальный уровень комфорта, рекомендуется установить автономную систему, и отопитель Эберспехер станет отличным решением по целому ряду причин, которые мы рассмотрим в данном обзоре. Как видите, системы подходят для самого разнообразного транспорта, важно подобрать модификацию с оптимальными характеристиками

На что следует обратить внимание при выборе

отопитель эберспехер

Любой, кто интересовался автономными нагревательными системами, знает, что их цена весьма высока, поэтому очень важно приобрести действительно качественное и долговечное изделие. Место установки Eberspacher в Ладе Приоре

  • Авторитетная фирма-производитель, тут все достаточно просто, так как лидирующие позиции на рынке уже много лет удерживают автономные отопители Eberspacher и Webasto. Обе компании расположены в Германии и имеют огромный опыт в данной сфере, их качество и надежность известны как покупателям, так и специалистам.
  • Если вы выбираете известный бренд, то будьте уверены, что его смогут отремонтировать в любой специализированной мастерской, и вам не придется ждать запчасти неделями, а то и месяцами. Все специалисты хорошо знакомы с оборудованием вышеперечисленных компаний и легко справятся с его обслуживанием и ремонтом.
  • Важно выбрать наиболее подходящую модель, которая будет работать на вашем транспорте максимально эффективно. Если вы приобретете слишком мощный вариант, то у вас будет наблюдаться постоянный перерасход топлива, а если мощности недостаточно, то оборудование будет работать на пределе, что очень негативно скажется на его ресурсе, скорее, всего, оно выйдет из строя гораздо быстрее, чем это могло бы быть при щадящей эксплуатации.
  • Также не забывайте об особенностях транспорта, в котором будет использоваться установка. Эксплуатация отопителя в легковом автомобиле кардинально отличается от использования в автобусе или грузовике. У вас может быть фаркоп, но это не приравнивает ваше авто к грузовому. Соответственно, используются и разные модификации, которые могут обладать схожими характеристиками, но в то же время применяться совершенно по-разному.
  • Важно учесть и тип топлива, которое будет использовать система. Приобретать бензиновую модель для автомобиля с дизельным двигателем как минимум странно, хотя иногда (в очень холодных районах) только такой вариант может гарантировать бесперебойную работу даже при самых суровых морозах. Но в остальных случаях старайтесь, чтобы тип топлива в отопителе и двигателе машины совпадал.
  • Очень важно выбрать оптимальный тип управления системой, более подробно этот фактор мы рассмотрим чуть ниже, а пока отметим, что к любому устройству вы сможете выбрать один из четырех вариантов, они отличаются как по стоимости, так и по функциональности.

Обзор основных модификаций и систем управления

Модельный ряд

Любой продавец покажет вам определенный модельный ряд и проконсультирует по поводу отличий того или иного варианта, но лучше заранее ознакомиться с информацией, чтобы знать, какой из вариантов подойдет вам лучше всего. Модельный ряд

Типы оборудования

Для начала рассмотрим такой вариант, как жидкостные отопители, они бывают двух видов, бензиновые и дизельные, остановимся на каждом из них более подробно.

  • Рабочее напряжение оборудование составляет 12 Вольт.
  • Мощность составляет от 4300 до 5000 Ватт, чего достаточно для большинства частных автомобилей, пикапов и микроавтобусов.
  • Средний расход составляет 0.6-0.7 литра в час, что является довольно экономичным показателем.
  • Оптимальные объемы двигателя составляют от 1.9 литров и более, если это значение составляет 2.5 литра и выше, то дополнительно устанавливается монтируемое устройство типа «Комфорт».
  • Подобные конструкции отличают очень компактные габариты и небольшой вес, составляющий 2.3-2.6 килограмма, что является практически минимальным показателем среди аналогов.

Важно! Главным плюсом устройств на бензине можно считать тот факт, что они могут работать при любой температуре. Вы не будете беспокоиться, что топливо застынет или фильтр забьется, так как бензин и при -40 сохраняет свои свойства.

Линейный ряд для автомобилей с дизельным двигателем

Кроме всего прочего, можно отметить и весьма демократичную стоимость, и простоту эксплуатации, инструкция по использованию проста и не вызовет затруднений даже у начинающих автомобилистов. Линейный ряд для автомобилей с дизельным двигателем

  • Расход топлива в зависимости от модификации составляет от 0.53 до 4.2 литров за один час работы.
  • Диапазон доступных мощностей просто огромен – от 4300 Ватт до 35 тысяч Ватт. Этого достаточно для самых различных объектов – от легкового автомобиля и микроавтобуса до яхты, грузового отсека, больших судов и т.д.
  • Стоит отметить и небольшой вес, самый мощный из рассматриваемых отопителей весит всего 18 килограммов.
  • Системы отлично работают в самых различных условиях, важно подобрать оптимальную модификацию для тех или иных условий.

Рассмотрим воздушные отопители, их принцип действия отличается от жидкостных, ведь они не используют систему охлаждения автомобиля, а напрямую греют воздух и устанавливаются в салоне автомобиля, автобуса или даже в объектах, не связанных с автомобильным транспортом. Тут также есть варианты на бензине и дизтопливе, первое решение в нашей стране представлено не очень широко, тем не менее при желании можно приобрести и такую конструкцию.

  • Мощность варьируется от 2200 до 8000 Вт, этого вполне достаточно для подбора оптимального варианта.
  • Подобные системы отличаются малым расходом топлива – от 0.28 до 0.7 литров, что позволяет обогреть определенное пространство очень экономно.
  • Система может работать при напряжении 12 или 24 Вольт, это позволяет приспособить ее под самые различные виды транспорта.
  • Дополнительное преимущество – простота обслуживания и эксплуатации.

Обзор устройств управления

  • Самые простые и бюджетные устройства – минитаймеры, они способны задать режим работы на сутки вперед, при этом можно задать три точки включения оборудования и определить необходимое время работы. Это решение подойдет тем, кому важно сэкономить средства и кого вполне устраивает подобный вариант.
  • Полноценные таймеры отличаются более широким набором функций, в первую очередь – периодом настройки, вы можете задать особенности работы на неделю вперед, что очень удобно, ведь, потратив несколько минут, вы обеспечиваете неделю функционирования в нужном режиме.
  • Следующий вариант – блоки управления в форме брелока, очень похожие на пульты управления сигнализацией. Их основное преимущество — это то, что можно включать отопление даже находясь за километр от машины, на фото ниже можно посмотреть, как выглядит изделие.
  • Самое современное решение – GSM модуль, который позволяет не устанавливать стационарный блок управления и не носить брелок. Основной элемент управления – ваш мобильный телефон, на который устанавливается специальное приложение, которое и позволяет регулировать работу системы на любом расстоянии и в любое время, главное – чтобы машина находилась в зоне действия мобильной сети.

Вывод

На самом деле важно взвесить целесообразность использования системы, и если вы твердо решили ее установить, то помните, что делать работу своими руками не рекомендуется, так как любые ошибки чреваты порчей оборудования. Ремонт автономных отопителей Eberspacher также лучше поручить профессионалам, так как правильно диагностировать неисправность без соответствующего оборудования практически невозможно.

Советуем посмотреть и видео, в нем подробно раскрыты некоторые важные моменты, которые имеют наибольшее значение.

Предпусковой отопитель (заводской) Eberspacher Hydronic D5WS

Предпусковой отопитель (заводской) Eberspacher Hydronic D5WS ⇐ Sprinter W906. Система отопления и кондиционирования

  • Перейти на страницу:

На Мерседесе Спринтере 09 года 515CDI купленный у дилера Вышел из строя предпусковой отопитель, в прошлом году поменяли моторчик и прокладки помогло всего на пару месяцев и опять сдох. Хоче купить новый - предлагают за 14080 но это не с мерсовским каталожным номером, а Ебершпехерский "25 2216 05 0000" D5 WZ
Подойдет ли?

Добавлено спустя 41 минуту 56 секунд:
Вот это выдал Exist;

A 906 830 22 61
A 906 830 24 61
A 906 830 25 61
A 906 830 28 61
A 906 830 29 61

не знаю в чем разница но визуально эти и тот что 25 2216 05 0000 D5 WZ похожи. Знающих прошу помочь!

Предпусковой отопитель заводской Eberspacher Hydronic D5WS - таймер 908.jpg

А где? У нас в Казани единственный сервис "Безопастность" - кучка напыщенных лентяев. Гараж у них для легковушек. Снимите, принесите мы посмотрим, так они мне две прокладки в прошлом году за 1000р впарили. Я уж даже боюсь думать сколько с меня сдерут за восстановление.

Добавлено спустя 3 минуты:

холодный: W-eber писал(а):
С символикой D5 WZ это не предпусковой отопитель,а ДОГРЕВАТЕЛЬ!

И у меня такой же стоит.. Предпусковой отопитель!

Холодный у нас все кто более или менее разбираются в технике работают сами на себя. А у дилеров в основном не нашедшие себя отморозки. Это не Москва и не Питер, здесь персоналу мало платят а с клиента три шкуры сдирают.
И в тот сервис что ты мне сватаешь кроме легковых и минивэнов с джипами в ворота не заедет. Вообще в Казани коса на камень нашла в отношении МБ, никак не могут поделить, дилера меняются как перчатки. Вот и приходится с серьёзными проблемами в Москву обращаться. Весной переберал переднюю ходовую, так с меня за работу содрали 16000р. Теперь боюсь к кому нить обращаться тут.

11 правил Eberspächer эксплуатации автономного отопителя

Обогреватель типа Эберспехер для легковых и грузовых автомобилей, представляет собой систему предназначенную для разогрева двигателя и повышения температуры в салоне в зимний период. Работает автономно и получает питание от топливной магистрали. Обладает таймером и пультом управления, что позволяет производить программируемое включение. Обогреватели производятся в двух типах модификаций — бензиновой и дизельной, последняя модель комплектуется дополнительным дозировочным насосом. Конструкция обеспечивает запуск в сильные морозы и использование машины без прогрева.

Модельный ряд Eberspacher

Модельная линейка Eberspacher состоит из подогревателей трех типов:

  • Для двигателей используется Eberspacher Hydronic, автономный жидкостный. Есть дизельные модели (например, Eberspacher D5WZ) и бензиновые (B4W SC). Размещение – под капотом;
  • AIRTRONIC, автономный воздушный. Не рассчитан на прогрев двигателя, только на салон. Дизельные установки – D5LC, D2, D4, бензиновые – B4, B5LC. Размещение – в салоне или кабине;
  • Воздушные неавтономные (включены в единый отопительный контур машины, работают от двигателя). Модели – Helios, Zenith, Xeros. Размещение – под капотом, в блоке цилиндров.

Устройство и принцип действия подогревателя Hydronic

  1. В камере сгорания установки топливо смешивается с наружным воздухом и загорается от штифта накаливания.
  2. Посредством теплообменника тепловая энергия при горении поступает в систему охлаждения мотора и разогревает охлаждающую жидкость.
  3. Разогретая жидкость прокачивается через двигатель водяной помпой, двигатель греется.
  4. При повышении температуры до 86º устройство автоматически переключается на экономный маломощный режим, при снижении до 75 – на полную мощность.
  5. Отключение подогревателя производится с пульта управления или автоматически по таймеру. После отключения подачи горючего и прекращения горения вентилятор работает еще около двух минут.

В соответствии с настройками (функция климат контроля) устройство само может запускать вентилятор печки для проветривания салона.

Подогреватель может также работать в совокупности с запущенным двигателем, дополняя его.

Популярные модели предпусковых подогревателей Eberspacher

Процесс управления устройством Эберспехер может производится одним из трех способов:

  • при помощи таймера;
  • прибора дистанционного управления;
  • телефона.

Каждый из вариантов обладает как преимуществами, так и недостатками. Чтобы точно определиться какой прибор подойдет больше всего, следует рассмотреть подробнее их отличия и стоимость.

Эбершпехер с таймером

Самый бюджетный вариант, который не отличается от конкурентных модификаций меньшим удобством и эффективностью. Устройство оснащено небольшим экраном и панелью управления. Данные элементы, как правило, монтируются на консоли салона авто. Благодаря аппарату можно включить подогреватель в момент выхода из машины или же установить нужное время, в которое начнется прогрев. Второй методу существенно экономичнее, поскольку на работу Eberspacher Easystart не потребуется много топлива.


Мини-таймер для предпусковых подогревателей Eberspacher

Основной минус заключается в необходимости каждый раз перед выходом из авто программировать включение устройства. Точнее если с вечера завести таймер на 7:00 утра, на следующий день придется повторять действия, поскольку аппарат не способен «запоминать» команды.

Более дорогостоящие модификации оснащены электронным модулем с множеством функций. В среднем цена Eberspacher таймера варьируется в пределах 2300-8500 рублей.

Эбершпехер с ДУ

Благодаря дистанционному пульту управления водитель может включать устройство на расстоянии до 1 км. Но данный вариант стоит минимум в 3 раза больше предыдущей модели. Функционал модификации с дистанционным управлением имитируют топовое устройство предпускового подогревателя двигателя с таймером.


Управление с пульта

  • прибор дает возможность задавать время включения;
  • устанавливать продолжительность функционирования;
  • проверять режим работы на дисплее, включая коды ошибок, температурный режим в салоне и др.

Ориентировочная цена Eberspacher с пультом дистанционного управления – 15000-20000 руб.

ВИДЕО: Сброс активных ошибок предпускового подогревателя Eberspacher

Эбершпехер с управлением мобильным телефоном

Инновационный предпусковой подогреватель двигателя для дизеля, бензина или газа, оснащенный системой управления с помощью телефона считается самым удобным вариантом. Чтобы прибор мог работать в комбинации с мобильным устройством, его комплектацию оснащают GSM-платой.


Запуск нагревателя с телефона

Основное преимущество модели заключается в активации функции обогрева, находясь в любой точке мира, естественно, где хорошо ловит мобильная связь.

Прибор можно настраивать при помощи:

Минус предпускового подогревателя двигателя данной серии в том, что для телефона нужно использовать отдельную карту и постоянно пополнять ее баланс, чтобы он не уходил «в минус». Стоимость на модуль GSM с установкой варьируется от 12000 до 20 000 рублей, в зависимости от модификации.

Доводчик дверей автомобиля: что это такое и как работает,виды
Бортовой компьютер автомобиля: что это такое и как работает,устройство,виды
Автомобильный кондиционер: принцип работы и устройство
Иммобилайзер: что это такое,виды,устройство,принцип действия,фото




Webasto или Eberspacher – что выбрать?

Наиболее известные бренды подогревателей немецкого производства – Webasto и Eberspacher. Есть несколько причин, по которым пользовательские отзывы на Eberspacher Hydronic обычно лучше:

  1. Цена ниже.
  2. Габариты меньше (упрощается выбор места под капотом).
  3. Съемная крышка упрощает доступ к рабочим узлам.
  4. Устройство проще. Соответственно, проще обслуживание и ремонт.
  5. Производительность выше (разница около 0,5 кВт).
  6. Насос для топлива встроен в корпус, что упрощает монтаж.

Сервисная сеть в РФ хорошо развита у обоих производителей.

Особенности и конструкция

На отечественном рынке у немецкого предпускового подогревателя Eberspacher есть сильный конкурент Webastro, при идентичных параметрах первый все же выигрывает, поскольку имеет меньшую стоимость.

В общих чертах агрегат выступает в качестве небольшого мотора внутреннего сгорания, он монтируется под капотом и контактами соединяется с охлаждающим устройством. Получается, что при работе прибора разогревается не двигатель авто, а антифриз, циркулирующий по маленькому контуру охладительной системы, радиатору и мотору.


Для легковых автомобилей предпусковые подогреватели двигателя различаются двумя основными параметрами, это тип топлива (бензин/дизель) и мощность отопителя

Агрегат считается автономным устройством, которое получает энергию для функционирования по принципу главного двигателя автомобиля – от переработки топлива. В качестве горючей смеси может использоваться солярка или бензин, что зависит от модификации.


При работе предпусковой подогреватель двигателя Eberspacher параллельно запускает вентилирующий блок отопительной системы машины. В результате, на момент завершения работы прибора, владелец авто даже в лютый мороз будет садиться уже в разогретый салон с оттаявшим смотровым окном. Мотор будет «теплым», а это дает возможность сразу отправляться в дорогу.

Особенности эксплуатации Eberspacher

При монтаже и эксплуатации установки нужно соблюдать меры безопасности:

  1. Перед началом монтажа необходимо отключить аккумулятор.
  2. Топливный бак подогревателя располагается так, чтобы в случае утечки топливо не попадало на рабочие узлы автомобиля, пассажиров и груз.
  3. Отводы выхлопных газов располагаются не меньше чем в 10 сантиметрах от бака или закрываются термозащитным кожухом.
  4. Бак должен быть оснащен предохранителем от обратного удара пламени и герметично закрываться.
  5. При заправке топлива подогреватель должен быть отключен.

LiveInternetLiveInternet

Настоящее руководство имеет рекомендательный характер и относится к автомобилю Ssang Young Kyron с дизельным двигателем, модельного ряда 2013 г. Предполагается, что в конструкцию автомобиля не были внесены такие технические изменения путем установки дополнительного оборудования, которые могли бы повлиять на описанный ниже порядок установки. В противном случае, в зависимости от модификации и оснащения, порядок установки может отличаться от описанного в настоящем руководстве. ИНФОРМАЦИЯ О ПРАВОМЕРНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНСТРУКЦИИ Инструкция по установке справедлива для автомобилей, объем двигателя и коробка передач которых соответствует данным представленным в таблице. Технические характеристики автомобиля, варианты. Объем двигателя кВт/л.с. Коробка передач 1998 см3 104/141 АКПП ВНИМАНИЕ!  Данная инструкция по установке не распространяется на автомобили с правым рулем.  На модели автомобилей, не перечисленные в данной инструкции, установка не рекомендуется. ПЕРВЫЙ ЗАПУСК ОТОПИТЕЛЯ  После установки отопителя проверить, хорошо ли установлены и закреплены все провода, хомуты, электрические соединения.  Соблюдать указания изготовителя автомобиля при заполнении жидкостной системы отопления.  Удалить воздух из системы жидкостного отопления.  Во время первого запуска проверить жидкостной контур и трубки подачи топлива на предмет утечек.  Если возникают неисправности с отопителем при первом запуске, то необходимо воспользоваться диагностическим оборудованием для устранения неполадок. КОМПЛЕКТ ОТОПИТЕЛЯ ДЛЯ УСТАНОВКИ Кол-во Название Каталожный номер 1 D5WS с монтажным комплектом 25 1 Втулка (проход пластика) 20 1 Гофрошланг 10 1 Рукав из стекловолокна 25 1 Жидкостный шланг 20 1 Устройство управления* 1 Переходник топл. тройника** 25 2 шт. Латунные втулки d=8мм** 22 1 Топливный тройник D=10мм** 262 31 152 0,2 м. Резиновый топл. шланг d=9мм** 360 75 404 4 Хомуты** 10 * — устройство управления комплектуется по желанию. ** — эти позиции не потребуются, если подключение по топливу производить при помощи штатного топливозаборника. ВРЕМЯ МОНТАЖА Рекомендуемое время для установки отопителя – 10 н/ч. ВНИМАНИЕ! Данный монтажный комплект содержит всё необходимое оборудование для установки отопителя на автомобили, указанные в этой инструкции. НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ  Динамометрический ключ (5…50 Nm)  Клещи для штатных хомутов  Инструмент для обжима клемм МОМЕНТЫ ЗАТЯЖЕК Если момент затяжки не указан, затянуть резьбовое соединение согласно таблице. Вид резьбового соединения Момент затяжки М6 10 Nm М8 20 Nm М10 45 Nm

МЕСТО УСТАНОВКИ

Сохранить в АльбомМЕСТО УСТАНОВКИ

Hydronic устанавливается спереди, внутри моторного отсека перед радиаторами на усилительной балке. 1. Отопитель 2. Жидкостный насос 3. Глушитель отопителя 4. Забор воздуха 5. Устройство управления 6. Реле 7. Предохранители 8. Дозирующий насос 9. Забор топлива

МОНТАЖ ОТОПИТЕЛЯ

ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К УСТАНОВКЕ ОТОПИТЕЛЯ

Сохранить в АльбомПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К УСТАНОВКЕ ОТОПИТЕЛЯ

Разобрать пластиковую обшивку в салоне автомобиля, чтобы получить доступ к электрическому жгуту панели управления климатом. Снять декоративную пластиковую панель подрулевого пространства для поключения электрического жгута устройства управления. Для получения доступа к модулю топливного насоса требуется демонтировать топливный бак.

Сохранить в АльбомПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К УСТАНОВКЕ ОТОПИТЕЛЯ

Снять фары головного освещения и передний бампер автомобиля. Отопитель устанавливается перед радиаторами на усилительной балке за передним бампером. Закрепить универсальный кронштейн в подготовленные отверстия на усилителе при помощи болтов М6 и резьбовых расклепных втулок (верхние точки); болтов и гаек (нижние точки), как показано на фото. Установить отопитель на монтажный кронштейн с помощью специального болта из монтажного комплекта.

ПОДАЧА ВОЗДУХА В КАМЕРУ СГОРАНИЯ И ОТВОД ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ

Сохранить в АльбомПОДАЧА ВОЗДУХА В КАМЕРУ СГОРАНИЯ И ОТВОД ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ

Установить глушитель с помощью кронштейна на нижней части усилительной балки. От входящего в стандартный монтажный комплект выхлопного трубопровода отрезать две части по месту и закрепить хомутами на патрубках глушителя и отопителя. ОСТОРОЖНО Ввиду высоких температур выхлопных газов нужно следить, чтобы выхлопной трубопровод находился на достаточном расстоянии от шлангов, жгутов электрических проводов и других элементов автомобиля.  При необходимости использовать Теплоизолирующий рукав (25 1676 80 0001) Закрепить трубку забора воздуха и выхлопной трубопровод хомутами, входящими в стандартный монтажный комплект. Выходное отверстие выхлопной трубы не должно быть направлено в сторону движения автомобиля, а также на узлы и агрегаты, которые могут пострадать от воздействия высоких температур выхлопных газов. При прохождении выхлопной трубы сквозь пластиковый пыльник рекомендуется использовать теплоизолирующую втулку (20 1549 65 00 02). В самой нижней точке воздушного патрубка рекомендуется просверлить отверстие диаметром 4,5-5 мм для дренажа конденсата. Закрепить патрубок забора воздуха при помощи пластиковых стяжек. Выходное отверстие воздушного патрубка не должно быть направлено в сторону движения автомобиля.

Сохранить в АльбомПОДАЧА ТОПЛИВА

ПОДКЛЮЧЕНИЕ К СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ

Сохранить в АльбомПОДКЛЮЧЕНИЕ К СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ

ОСТОРОЖНО  Перед подключением к системе охлаждения автомобиля необходимо слить охлаждающую жидкость.  При монтаже жидкостных шлангов исключить их перетирание. Установить жидкостный насос с кронштейном в штатное отверстие в арке правого переднего крыла и закрепить при помощи болта и гайки М6.

Сохранить в АльбомПринципиальная схема подключения помпы и её установка

Принципиальная схема подключения отопителя к жидкостной системе автомобиля. 1. Отопитель Hydronic. 2. Жидкостный насос. 3. Соединительные элементы. 4. Теплообменник отопителя салона. 5. Двигатель автомобиля.

1. Жидкостный насос. 2. Уголковый держатель. 3. Фиксаторы.

Подсоединить жидкостные патрубки отопителя к системе охлаждения автомобиля в соответствии со схемой, показанной на рисунке. ВНИМАНИЕ!  Следует учитывать направление потока охлаждающей жидкости. При необходимости рекомендуется изучить техническую документацию на данную модель автомобиля. Соединение жидкостных патрубков следует выполнять при помощи латунных втулок и металлических хомутов, входящих в монтажный комплект. При необходимости использовать гофрошланг.

МОНТАЖ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

Сохранить в АльбомЭлектрическая схема управления климат-контроля и вентиляции

ОСТОРОЖНО Цвета проводов и номера контактов могут не совпадать!  Ознакомиться с технической документацией для данного автомобиля (электрические схемы управления климат-контроля и вентиляции) Условные обозначения: Реле (2.5.7) – Реле управления вентилятором салона, входит в стандартный монтажный комплект отопителя; Предохранитель (2.7.5) — Предохранитель вентилятора системы охлаждения автомобиля, входит в стандартный монтажный комплект отопителя; (2.1) – Блок управления отопителя;

Сохранить в АльбомМонтаж электропроводки

ОСТОРОЖНО  Перед проведением монтажа вынуть предохранители из колодки. Установить на кронштейн, входящий в монтажный комплект, колодку реле и колодку с предохранителями Вынуть предохранители. Подключить красный (+) и коричневый (-) провода отопителя к аккумуляторной батарее. Допускается коричневый (-) провод отопителя подсоединять к штатному месту подсоединения массы на кузове автомобиля. Проложить электрические жгуты отопителя в салон автомобиля. При необходимости использовать проходную втулку. Зачистить красный провод в сером 16-контактном разъеме, расположенном с тыльной стороны панели управления отопителем салона и произвести электрические подключения в соответствии со схемой, представленной на рисунке. Рекомендуется использовать электрические коннекторы, входящие в монтажный комплект. Соединение заизолировать

УСТАНОВКА УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ Easy Start T

Сохранить в АльбомУСТАНОВКА УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ Easy Start T

Проложить кабель управления к месту установки Easy Start T. Отмерить и отрезать лишнюю длину проводов кабеля. Обжать провода контактными клеммами из комплекта Easy Start T. Установить колодку из комплекта Easy Start T на контакты проводов кабеля управления от отопителя

Сохранить в АльбомКолодка предохранителей.

Установить предохранители и реле в держатели

ОКОНЧАНИЕ МОНТАЖА

Подсоединить аккумуляторную батарею автомобиля. Установить все демонтированные детали. Проверить, хорошо ли установлены и закреплены все провода, хомуты, электрические соединения. Удалить воздух из системы жидкостного охлаждения и проверить герметичность всех соединений. Рекомендуется полное соблюдение всех указаний изготовителя автомобиля при заполнении системы жидкостного отопления и удаления воздуха из нее. Закрепить все свободно лежащие провода фиксирующими лентами. Соблюдайте инструкции и правила техники безопасности, содержащиеся в техническом описании. ВНИМАНИЕ! Для правильного функционирования Hydronic, перед тем как выключить зажигание, регулятор салона должен быть переведен в положение High, положение воздушной заслонки в позиции «обдув стекла».

Данное руководство по установке предпускового подогревателя жидкости двигателя Eberspacher Hydronic D5 WS (Эберспехер Гидроник 5 кВт, разнесенного типа), описывает схему установки, так называемая, своеобразная карта монтажа, с картинками, фотографиями и схемами. При желании возможен так же монтаж и любого другого оборудования, подогревателя двигателя, имеющего схожие технические данные, допустим Webasto Thermo Top Evo 5D (Вебасто Термо Топ Эво 5)

Подогреватель двигателя эберспехер инструкция

Включенный во время движения Гидроник помогает двигателю набрать нужную температуру, если тот не способен самостоятельно это сделать.

Этот дополнительный модуль, устанавливаемый на авто, может при неработающем двигателе прогреть охлаждающую жидкость до рабочей температуры. От прогретого антифриза мотор набирает рабочую температуру, что позволяет после запуска сразу начинать движение, без траты дополнительного времени. Помимо этого экономится топливо, снижается нагрузка на элементы питания (аккумулятор) и общий износ деталей двигателя. Дополнительными преимуществами использования Гидроника становятся прогретый к началу поездки салон и размороженные стекла. Это немаловажный плюс от использования устройства, так как приемлемая температура салона непосредственно влияет на безопасность вождения — позволяет водителю все внимание уделять дороге, не отвлекаясь на холод. Кроме функции прогрева жидкости охлаждения независимо от запуска мотора, отопитель hydronic поддерживает и возможность его «догрева».

Принцип работы и технические характеристики

Система охлаждения с Гидроником

Схема подключения Гидроника к системе охлаждения

При наборе температуры в 70 градусов, электроника отопителя Гидроник включает вентилятор, обогревающий салон автомобиля.

Подогреватель монтируется в систему автомобиля и для своей работы потребляет топливо (от 400 до 700 мл за один час работы) и электроэнергию (от аккумулятора). Поэтому на его работу также надо рассчитывать запасы горючего и следить за зарядом батареи аккумулятора. У Гидроника в инструкции по эксплуатации описан следующий принцип работы устройства: после запуска отопителя, топливо и воздух попадают в установленную в устройстве камеру сгорания, где они, сгорая, нагревают охлаждающую жидкость. Горячий антифриз с помощью насоса направляется в охлаждающую систему автомобиля, где передает тепло двигателю, а также радиатору печки салона. В системе устанавливаются температурные пороги, при достижении которых, Гидроник работает частично, поддерживая температуру, отключается (если превышен верхний предел) или же включается автоматически, если жидкость начала остывать. Время полного цикла нагрева — примерно 40 минут. Его работа сравнима с несколькими кипятильниками, однако потребляемая мощность значительно ниже, что существенно экономит заряд батареи. Во время запуска Гидроник использует заряда меньше, чем одна лампа ближнего освещения. К тому же, если заряда аккумулятора не достаточно, подогреватель не начнет свою работу. Рассмотрев Гидроник и принцип работы устройства, перейдем к изучению его технических характеристик (для модели на легковой автомобиль):

  • Используемое напряжение – 12 В;
  • Выдаваемая мощность при нагреве от 2400 до 5000 Вт;
  • Потребляемая электрическая мощность: от23 до 50 Вт;
  • Общие размеры устройства – 220 x 86 x 160 мм
  • Расход топлива во время работы – 0,27 — 0,62 л/час
  • Вес Гидроника от 2,9 кг.

EBERSPACHER Hydronic B5SC (HG D5SC) Comfort


EBERSPACHER Hydronic B5SC (HG D5SC) Comfort– пяти киловатный жидкостный предпусковой подогреватель двигателя, ставший представителем второго поколения дизельного Гидроника.

Интеллектуальная система регулирования температуры позволяет отопителю Hydronic II D5 SC в кратчайшие сроки обогреть салон авто и стекла автомобиля. Такой режим обеспечивает прогрев в малом кругу системы охлаждения (радиатор салонного отопителя и подогреватель). При подогреве жидкости до 67 градусов подогревателем включается подача нагретой жидкости по основному контуру охлаждения, что и дает начало обогрева двигателя.

В сравнении с предыдущими разработками конструкторам удалось снизить время нагрева отопителя почти на 60 %. Это позволило отопителю быть эффективным в любое время, без предварительной подготовки поездки. Поэтому устройство стало оптимальным выбором для водителей, часто выезжающих на короткие расстояния. Малый временной интервал прогрева не так сильно нагружает аккумулятор машины.

Вместе с тем, отопитель обеспечивает экономию топлива и снижает выбросы СО2 до 60%, и по сравнению с прошлыми моделями конструкторам удалось значительно уменьшить гул работающего подогревателя. Новый отопитель Hydronic II D5 SC без труда монтируется на любое авто. Зачастую автономные отопители устанавливаются в контур охлаждающей системы автомобиля. После запуска отопителя происходит нагрев всего водного контура, что позволяет прогревать и салон, и двигатель одновременно. В свою очередь установка D5 SC обеспечивает «двойной» контур прогрева. При достижении определенного уровня температуры отопитель поднимает температуру только в малом контуре, находящимся между теплообменником (радиатором) и автономным отопителем. В итоге происходит ускоренный обогрев салона и стекол. Возможные схемы подключения: Три основных схемы подключения Hydronic II D5 SC к жидкостному контуру охлаждения:

  • Комфорт – сначала отапливается салон, после чего двигатель.
  • Приоритет двигателя — нагревается двигатель, а после –салон.
  • Классическое подключение – одновременное прогревание всего жидкостного контура.

Режим работы подогревателя по схеме «Комфорт» стал особенно актуальным для транспортных средств, работающих на дизельном двигателе. Подогреватель Hydronic II D5SC без труда справляется со своей задачей.

Преимущества предпускового подогревателя двигателя Eberspacher Hydronic II Comfort D5SC (12 Вольт, дизель).

  • Почти на 60 % сокращает время нагрева
  • Почти на 60 % сокращает расход топлива
  • Почти на 60 % сокращает выбросы СО2
  • Почти на 60 % уменьшает потребление энергии АКБ автомобиля

Краткое описание автономного предпускового подогревателя двигателя Eberspacher Hydronic II Comfort D5SC (12 Вольт, дизель).

  • Вы часто совершаете незапланированные поездки в холодное время года или по коротким маршрутам и при этом Вы не хотите отказываться от комфорта и безопасности, которые обеспечивает автономный предпусковой подогреватель? В этом случае есть прекрасное решение для Вас: новый подогреватель Hydronic 2 Comfort D5SC.
  • Особенностью нового отопителя Эберспехер Гидроник 2 Comfort D5SC является встроенная система управления температурой, впервые обеспечивающая возможность быстрого прогрева салона и оттаивания стекол.
  • Как правило, автономные предпусковые подогреватели встраиваются в контур системы охлаждения автомобиля. После включения отопитель прогревает весь жидкостный контур и, таким образом, двигатель и салон одновременно. При установке Hydronic 2 Comfort D5SCпредусматривается «двойной» контур нагрева. До достижения определенной температуры автономный предпусковой подогреватель нагревает только малый контур между автономным отопителем и теплообменником (радиатором штатной печки автомобиля). В результате обеспечивается ускоренный прогрев салона и оттаивание стекол. Лишь затем открывается большой контур обогрева и происходит дополнительный прогрев двигателя автомобиля.
  • Благодаря интеллектуальной системе управления температурой новый предпусковой подогреватель двигателя Hydronic 2 Comfort D5SCобеспечивает почти мгновенное оттаивание стекол и приятное тепло в салоне автомобиля. По сравнению с другими моделями время нагрева данного подогревателя удалось снизить почти на 60 %.
  • Короткое время прогрева позволяет пользоваться подогревателем Гидроник в любой момент, не планируя поездку заранее. Поэтому Hydronic 2 Comfort D5SC идеально подходит для водителей, пользующихся автомобилем для поездок на короткие расстояния, поскольку малое время прогрева меньше нагружает аккумулятор автомобиля. Кроме того, отопитель позволяет снизить расход топлива и выбросы СО2 почти на 60 %.
  • Новый автономный предпусковой подогреватель Hydronic 2 Comfort D5SC может устанавливаться практически на любой автомобиль.

Включение подогрева

Пульты Гидроника

Пульты управления подогревателем Гидроник

Начало работы Гидроника, предпускового подогревателя, предусматривает несколько способов. Стандартным вариантом является вывод в салон автомобиля кнопки, или экрана с дополнительными настройками. Это не совсем удобно, так как требует похода к машине, для запуска подогрева.

Установка системы управления Гидроника с сим-картой позволяет включать и программировать его с мобильника, набрав нужный номер.

Можно установить запуск по таймеру и отопитель в заданное время будет обогревать охлаждающую жидкость. Этот вариант конечно удобнее, но тоже может подойти не для всех, так как не всегда знаешь, когда потребуется ехать. Отличным решением является установка дополнительного gsm модуля Гидроника, и отопителем можно будет управлять с брелока сигнализации. Если сигналка простая, без gsm, то подойдет, например, система для предпусковых обогревателей, которая устанавливается в салон под панелью и предполагает использование любой удобной сим-карты. Управление производится путем набора на телефоне определенного номера, и в ответ получаешь полное описание состояния системы — от температуры двигателя до напряжения аккумулятора. Также все эти варианты запуска системы допускают различные сочетания между собой. Время работы предпускового подогревателя Гидроник выставляется исходя из температуры воздуха. При показаниях термометра до — 10, подходящее время работы — от 20 до 40 минут. Если температура ниже – время работы продлевается до двух часов. Существуют модели таймеров для Гидроника, которые автоматически рассчитывают время работы подогревателя — автовладелец только выставляет время предполагаемой поездки.

Стоимость устройства

Особенности и конструкция

На отечественном рынке у немецкого предпускового подогревателя Eberspacher есть сильный конкурент Webastro, при идентичных параметрах первый все же выигрывает, поскольку имеет меньшую стоимость.

В общих чертах агрегат выступает в качестве небольшого мотора внутреннего сгорания, он монтируется под капотом и контактами соединяется с охлаждающим устройством. Получается, что при работе прибора разогревается не двигатель авто, а антифриз, циркулирующий по маленькому контуру охладительной системы, радиатору и мотору.


Для легковых автомобилей предпусковые подогреватели двигателя различаются двумя основными параметрами, это тип топлива (бензин/дизель) и мощность отопителя

Агрегат считается автономным устройством, которое получает энергию для функционирования по принципу главного двигателя автомобиля – от переработки топлива. В качестве горючей смеси может использоваться солярка или бензин, что зависит от модификации.


При работе предпусковой подогреватель двигателя Eberspacher параллельно запускает вентилирующий блок отопительной системы машины. В результате, на момент завершения работы прибора, владелец авто даже в лютый мороз будет садиться уже в разогретый салон с оттаявшим смотровым окном. Мотор будет «теплым», а это дает возможность сразу отправляться в дорогу.

Популярные модели предпусковых подогревателей Eberspacher

Процесс управления устройством Эберспехер может производится одним из трех способов:

  • при помощи таймера;
  • прибора дистанционного управления;
  • телефона.

Каждый из вариантов обладает как преимуществами, так и недостатками. Чтобы точно определиться какой прибор подойдет больше всего, следует рассмотреть подробнее их отличия и стоимость.

Эбершпехер с таймером

Самый бюджетный вариант, который не отличается от конкурентных модификаций меньшим удобством и эффективностью. Устройство оснащено небольшим экраном и панелью управления. Данные элементы, как правило, монтируются на консоли салона авто. Благодаря аппарату можно включить подогреватель в момент выхода из машины или же установить нужное время, в которое начнется прогрев. Второй методу существенно экономичнее, поскольку на работу Eberspacher Easystart не потребуется много топлива.


Мини-таймер для предпусковых подогревателей Eberspacher

Основной минус заключается в необходимости каждый раз перед выходом из авто программировать включение устройства. Точнее если с вечера завести таймер на 7:00 утра, на следующий день придется повторять действия, поскольку аппарат не способен «запоминать» команды.

Более дорогостоящие модификации оснащены электронным модулем с множеством функций. В среднем цена Eberspacher таймера варьируется в пределах 2300-8500 рублей.

Эбершпехер с ДУ

Благодаря дистанционному пульту управления водитель может включать устройство на расстоянии до 1 км. Но данный вариант стоит минимум в 3 раза больше предыдущей модели. Функционал модификации с дистанционным управлением имитируют топовое устройство предпускового подогревателя двигателя с таймером.


Управление с пульта

  • прибор дает возможность задавать время включения;
  • устанавливать продолжительность функционирования;
  • проверять режим работы на дисплее, включая коды ошибок, температурный режим в салоне и др.

Ориентировочная цена Eberspacher с пультом дистанционного управления – 15000-20000 руб.

ВИДЕО: Сброс активных ошибок предпускового подогревателя Eberspacher

Эбершпехер с управлением мобильным телефоном

Инновационный предпусковой подогреватель двигателя для дизеля, бензина или газа, оснащенный системой управления с помощью телефона считается самым удобным вариантом. Чтобы прибор мог работать в комбинации с мобильным устройством, его комплектацию оснащают GSM-платой.


Запуск нагревателя с телефона

Основное преимущество модели заключается в активации функции обогрева, находясь в любой точке мира, естественно, где хорошо ловит мобильная связь.

Прибор можно настраивать при помощи:

Минус предпускового подогревателя двигателя данной серии в том, что для телефона нужно использовать отдельную карту и постоянно пополнять ее баланс, чтобы он не уходил «в минус». Стоимость на модуль GSM с установкой варьируется от 12000 до 20 000 рублей, в зависимости от модификации.

Популярные модели

Название

Характеристики

Стоимость, руб.


Предпусковой подогреватель двигателя для дизеля – воздушный отопительный прибор, предназначенный для отопления коммерческого автотранспорта и салонов внедорожников.


Бензиновая модификация для микроавтобусов и автомобилей с габаритным салоном.


Дизельная версия воздушного отопительного прибора для внедорожников и микроавтобусов.


Дизельная версия воздушного отопительного прибора с повышенной мощностью для внедорожников и микроавтобусов.

Следует отметить, что систему управления требуется приобретать и устанавливать отдельно, в комплектацию аппаратов она не входит.

Что необходимо знать

Перед выбором предпусковых подогревателей требуется выяснить некоторые нюансы, а именно – совместимость, расход, возможности устройства.

  1. Предпусковой подогреватель подбирается исходя из объема мотора авто, чем он больше, тем более мощный нужно выбирать аппарат. Но здесь следует помнить, что и цена увеличивается с ростом мощности.
  2. В зависимости от температурного режима на улице ориентировочно временной интервал подогрева автомобиля составляет в пределах 30-60 мин.

На новых предпусковых подогревателях с таймером или дистанционным управлением режим можно устанавливать вручную с ограничением до 2 часов.

  1. Если выбор остановился на модели с ДУ, следует обратить внимание на диаметр работы сигнала. В случае если радиус равен 1000 м, то прибор ДУ будет хорошо функционировать только при условии, что человек находится в зоне прямой видимости.

При ДУ электропровода, перегородки, заборы и другие построения считаются серьезной помехой и сокращают дальность работы сигнала в 2-3 раза.

Читайте также: