Ecu explorer bmw изменить класс мощности

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Ecu explorer bmw изменить класс мощности


Уже в продаже!
Модуль записи ключей мотоциклов BMW
X_SLZ
X_EWS
Подробнее..


Скоро. Отключение проверки id EEPROM
Подробнее..


Сброс EWS опций EGS BMW F и G серий.
GS100A, GSB231, GKEB23TU, GSZFB1,
GKEHY23, GSZFBHY1, GKEG3HY
Подробнее..


Ключ с Keyless для мотоциклов 2015 - 2021
Подробнее..


Изменение системного времени DME/DDE
Подробнее..


Программа ECU-Explorer предназначен для чтения процессоров Tricore (Infineon)

поддерживает чтение и запись Eeprom открытых и закрытых процессоров , SAC-TC1766 , SAC-TC1767 , SAC-TC1796 , SAC-TC1797
Чтение и запись осуществляется по CAN Шине

Подсчет CRC eeprom
С ECU-Explorer возможно -Поменять класс мощности (320-328) , отключить Лямбда-зонды , выключить лампу Check-Engine , сбросить пробег , системное время и поменять ISN на двигателях N13 , N20, N55 , итд

F-Seria
DDE701A
DDE701P
DDE721B
DDE721P
DDE73A
DDE731A
DDE741A
DDE751A
MEVD1725 ( N13 ) F20 ,F21 Серия
MEVD1724 ( N20 ) F10 , F11 , F12 , F13 , F18 , F25, F30 , F31 , F35 Серия
MEVD1726 (N55) F01 F10 F25 F25 F30
MEVD1728 (N63 S63) F01 F10
MEVD1729 (N20) F10 F20 F25 F30 F32
MEVD172 ( N55 ) F01 , F02 , F07 , F10 , F11 , F18 , F25
MEVD172P (N20) F10 F20 F25 F30 F32
MEVD172S (N55) F10 F20 F25 F30 F32
MEVD172G (N55) F10 F20 F25 F30 F32

E-Seria
DDE70_EDC17CP06
DDE701_EDC17CP50
DDE71_EDC17CP02
DDE721_EDC17C41
DDE73_EDC17CP09
DDE731_EDC17CP45

MEVD17 ( N55 ) E70 , E71 , E60 , E82 , E84 , E88 , E90 , E91 , E92 , E93
MEVD1724 (N20) E89 E84
MEVD1726 (N55) E89 E84 E70 E71
MEVD1729 (N20) E89 E84

Siemens E Seria
MSV80
MSV801
MSD80
MSD81
MSD802
MSD812
MSD851
MSD852

* Для чтения Siemens необходимо предварительно прочитать PSW с помощью BMW-Explorer

* F серия не поддерживается

MINI
DDE701_EDC17CP50
MED172 (N14/N16)
MEV172 (N14/N16)
MEV1722 ( N18 ) MINI
MEVD1722
MEVD1727

EcuExplorer & EJ202.

1. вместо пустой строки "EJ202/EJ152[Subaru]" - для красоты.
2. исправлено обращение в EcuQuery - правда, что это такое еще не разобрался.
3. еще что-то, но скорее всего коменты.

ArbMonster, привет.
"а 20 это текущая передача? " - да. задняя 2 кажет

ЗЫ zip - заменить на rar .

правильно кажет - я дополнил, что включение задней 2 кажет.

"Напряжение подогревателя 3,3В, не мало?" откуда это?
Air/Fuel Adjustment Voltage - я уже писал. это калибровка.

"При разгоне лямбда кажет 0,8 при ПХХ кажет 1,49 - это норм? На ХХ возле 1." - норма

"По показаниям МАП как определить правильность фаз ГРМ? " - х.з. . Sasha_A80 пытать надо.

"По времени впрыска форсунок - 13,6 ms на 5900 об. и 2,5 ms на ХХ это нормально? " - вроде норм.

аккум не староват? просадка при заводке до 8 В . массовые клеммы почисти

калибровка датчика кислорода - выполняется при его изготовлении . не бери в голову

аккум к зиме придется менять.

для проверки генератора попробуй включить нагрузку - фары обогрев стекла.

Валы стоят правильно. Дроссельная чрезмерно приоткрыта и не позволяет КХХ заниматься своим делом. Можете прикрыть дроссельную и изменить положение ДПДЗ, чтобы вернуть 0.50 вольта после этого.

По делу лучше притупите ДД конденсатором и поднимите обороты ХХ программой.
Если обороты не опустятся и после выключения\включения зажигания - счастье вам улыбается.

ДД отматывает зажигание. Если реально детонации нет, то конденсатор 1000-2000 пф взбодрит авто.

Настройка оборотов ХХ - ecuExplorer\Tools\Adjust_Idle_Speed. Есть возможность поднять обороты ХХ и обороты ХХ со включенным кондиционером.

Если после выключения\включения зажигания настройка пропадает, вам не везет с 202 Ежиком.

Тогда прикрывайте заслонку. Если нет АКПП, тем и успокоиться. Если АКПП, то пилить уши ДПДЗ, чтоб вернуть падшее напряжение. Сейчас при прогреве двигателя КХХ не в состоянии зажимать обороты и их стабилизация обеспечивается отмоткой зажигания. Двигатель начинает работать жестче.

После прикрытия дроссельной для стабильного холодного запуска вероятно придется активнее обманывать резистором ДТОЖ.

Sasha_A80, не торопишься ли ты с выводами?
ДПДЗ скорее всего и так полностью закрыт . я свой устанавливал на полное закрытие - параметры такие же.
ДД тоже трогать преждевременно ИМХО. он у Yakov-Lev гораздо оптимистичнее работает чем мой с конденсатором 1600 пф (у меня подобный knock correction только на 95 наблюдается)

может это связано с установкой начального УОЗ? надо бы посмотреть стробоскопом.

Про ЭБУ BMW, их прошивки и почему не надо кормить автобарыг

Итак, речь идет о «мозгах» двигателя BMW N46 – блоке DME (Digitale Motor Elektronik) производства Bosch серии MEV9/EKV946, он же MEV9N46. Замена этого блока мне потребовалась из-за проблемы, предположительно кроющейся в неисправности содержащихся в нем силовых транзисторных ключей. Подкинуть вместо него для проверки другой такой же блок просто так нельзя – там зашиты VIN, параметры двигателя и код иммобилайзера, без совпадения которого машина не заведется, а через штатный диагностический разъем OBD2 изменить все это нельзя никакими средствами. Формально BMW заявляет, что блок DME "привязывается" к машине только один раз на заводе, и поставить б/у блок на другую машину невозможно. Местные сервисы озвучивали ценник от 90 евро за диагностику DME,

300 евро за ремонт (без 100% гарантии успеха), либо 500-1000 евро за замену блока DME на новый.

Вежливо послав сервисменов куда подальше, я стал гуглить и с ходу наткнулся на россыпь объявлений местных кулибиных на местном же аналоге авито, которые за скромную сумму в 200-300 евро предлагали "перепрошить любой совместимый б/у блок под вашу машину". Ну а раз это возможно - то радиолюбитель я или где?

Погуглив еще, я выяснил, что в подавляющем большинстве случаев в блоках DME производства Bosch на плате распаян интерфейс BDM (Background Debug Mode), через который можно невозбранно сливать и перезаписывать дампы прошивки процессора и содержимого флеш-памяти. Тут уж совсем все стало ясно, и для экспериментов был приобретен китайский программатор:

Также был приобретен блок DME от двигателя той же серии:

Для начала запитываем и подключаем блок на столе через кабель K-Line, чтобы убедиться в его работоспособности:

Распин:

Диагностический софт (INPA) наш блок видит и опознаёт, номера совпадают с тем, что написано на корпусе - уже хорошо, значит как минимум логика в нем исправна и никто в него до нас не лазил. Теперь разбираем блок:

Находим наш BDM интерфейс:

Покупать специальную рамку с прижимными пинами меня задушила жаба, станции и фена у меня нет, поэтому я взял тонкий маломощный паяльник:

И вот таким колхозным способом подключил блок к программатору:

Пробуем считать:

Есть контакт. Дальше у нас два пути - либо вскрывать "родной" блок, сливать дамп с него и заливать в "донора", либо нагуглить дамп от машины с точно таким же двигателем и трансмиссией и залить в "донора", предварительно HEX редактором поправив в нем VIN, код иммо (ISN) и прочие несуразности, благо в дампе флешки всё лежит в открытом виде. ну, почти всё :)

Я пошел по второму пути, чтобы не курочить "родной" блок на случай, если что-то пойдет не так.

После загрузки правленого дампа, штатным софтом льем в блок версию прошивки, подходящую для нашей машины:

Если же попытаться просто перепрошить блок нужной версией без заливки дампа, получим вот такой отлуп:

На этом моменте я долго ломал голову, но потом все же выяснил, что в пределах двигателя N46 блоки DME по железу таки ничем не отличаются, а "ECU hardware number" относится к семейству версий прошивки. Л - логика.

Отключаем аккумулятор, снимаем старый блок DME (он под капотом слева, в герметичном коробе):

Накидываем разъемы на новый DME прямо с напаянной косой для программатора (предварительно убедившись, что ничего никуда не коротит):

Подключаем аккумулятор, включаем зажигание, цепляемся к машине по OBD. Все выглядит неплохо:

Синхронизируем блок с иммобилайзером, скидываем адаптации, выполняем обучение системы Valvetronic:

Выключаем зажигание, ждем минуту, снова включаем и пробуем завести машину. Двигатель стартует без проблем, ошибок нет.

Снимаем блок с машины, еще раз подключаем к программатору и сливаем дамп в качестве рабочего бэкапа, после чего аккуратно отпаиваем косу BDM:

Теперь добавляем немного термопасты вместо старой и собираем блок, туго закручивая все 6 винтов. Всё, можно ставить на машину:

Для сравнения - старый блок слева, новый справа. BMW утверждает, что у них разное железо и что вообще такая замена невозможна. По факту, различается там только прошивка, которую при наличии программатора можно переписывать как угодно.

Все, это конечно, несколько геморройно делать в первый раз и без опыта, но при наличии навыка и рамки для программатора блок DME шьется за 10-20 минут. С учетом снятия с машины, разборки, прошивки, сборки и установки обратно - час, максимум два. На мой взгляд, даже 200 евро за такую работу много, а уж 500 или 1000. К примеру, автомеханики у нас сумму в 1000 евро попросили бы разве что за крайне сложный ремонт с разборкой двигателя, занимающий несколько дней работы.

Поэтому не стоит кормить подобных "спецов", нещадно задирающих цены, если речь идет только об управляемой автоэлектронике и копировании/обнулении ее прошивок - в этой тусовке всё держится на информации о распиновках блоков, их совместимости, кодировании и методах обнуления дампов, а человека "с улицы" на профильных форумах вместо ответа на вопрос чаще всего с ходу шлют нахер. На самом деле, ничего сложного (если мы не говорим о чип-тюнинге) там нет, никакой магии не происходит, и никаких специальных инструментов не нужно. Мне всё это обошлось в 90 евро - 30 за блок, 60 за программатор (который я потом продам), плюс некоторое время на поиск необходимой информации.

Инструкция Кодирование + интернет BMW E70 Часть1

1.5 нажимаем F1 или VIN/ZCS/FA


1.6 нажимаем F3 или ZCS/FA из ЭБУ


1.7 выбираем серию своего автомобиля (в моем случае E70, так как E71 относится к ней) и нажимаем OK


1.8 Выбираем любой блок, из которого будут считываться данные (CAS или FRM не имеет значения), например CAS и нажимаем OK


1.9 Теперь программа производит первое считывание и определяет ваш VIN номер и список опций (FA), как раз этот список мы и будем редактировать, нажимаем F2 (ввод FA)


1.10 Снова выбираем серию автомобиля (у меня E70) и нажимаем OK


1.11 Программа предложит ввести вин, ничего не меняем, просто нажимаем OK




1.14 Далее точно таким же способом, удаляем следующие значения: $633; $612; $616 и добавляем вместо них следующие: $614; $615; $644; $6AL; $6FL; $6NF; $6VC


1.15 Добавляем $6NR; $7SP, и когда всё что нужно добавлено, а что не нужно удалено нажимаем OK


1.16 Нажимаем F6 (назад)


1.17 Жмем F4 (кодировать ЭБУ)


1.18 Выбираем блок CAS нажимаем OK


1.19 Нажимаем F2 (смена операции)


1.20 Выбираем FA_WRITE нажимаем OK


1.21 И, наконец, жмем F3 (кодировать ЭБУ)


BMW-Explorer

Программно-аппаратный комплекс с расширенными инженерными функциями для автомобилей BMW Возможности программы: Диагностика и расшифровка кодов ошибок, изменение настроек автомобиля, кодирование , изменение сервисных интервалов, программирование и блокирование ключей, синхронизация блоков и многое-многое другое!


Внимание! Для работы с ключами/транспондерами Вам потребуется HiTag2 программатор.Приобретается отдельно!

* Поддерживаются не все блоки

Поддерживаемый модельный ряд:

• 1-Серия E81, E82, E87, E88, F20, F21, F52
• 2-Серия F22, F23, F45, F46, F87
• 3-Серия E90, E91, E92, E93, F30, F31, F34, F35, F80
• 4-Серия F32, F33, F36, F82, F83
• 5-Серия E60, E61, F07, F10, F11, F18, F90, G30, G31, G38
• 6-Серия E63, E64, F06, F12, F13, G32
• 7-Серия E65, E66, E67, F01, F02, F03, F04, G11, G12
• I-Серия I3, I8
• X-Серия E70, E71, E72, E84, F15, F16, F25, F26, F39, F48, F49, F85, F86, G01
• Z-Серия E85, E86, E89
• Mini Mini: R55 , R56 , R57, R58, R59, R60, F54, F55, F56, F57, F60
• Rolls-Royce, 2003+

Перечень поддерживаемых ЭБУ:

• Группа Привод – 6 категорий / 44 разновидностей блоков;
CAS, FEM, BDC, DDE, DME, EGS, EKPM, GWS, VTG

• Группа Шасси – 12 категорий / 18 разновидностей блоков;
ASR, ASA, CIM, DSC, EDC, EDCSHL, EDCSHR, EDCSVL, EDCSVR, EHC, EMF, EPS, ICM, ICMQL , ICMV , HSR , RDC, VDM

• Группа Кузов – 65 категорий / 121 разновидность блоков;
AHM, AMP, BFH, BFS, BZM, CCC, CDC, CHAMP, CIC, NBT, NBTEVO, CMEDIA, CMEDIAR, CID, DWA, ECL, FAH, FAS, FLA, FOMO, FRM, FZD, HKL, HUD, IHKA, JBBF, KBM, KGM, KOMBI, LMA, MASK, MMC, MMI, MPM, PDC, PGS, RAD, RFK, RLS, RSE, SASL, SASR, SBSL, SBSR, SD, SECUR, SFZ, SGM, SHD, SHZH, SIM, SSBF, SSFA, SSH, STVL, STVR, SZL, SZM, TEBF, TEFA, TEL, TMB, TMBH, TMF, TMFH, VID, WIM, ZBE, ZGM

Чип-тюнинг Ford Explorer V 3.5 Рестайлинг

Рестайлинговая версия Ford Explorer V-го поколения. После обновления внедорожник получил новое оформление передней и задней части кузова. В салоне изменения минимальны и больше сведены к материалам отделки, комфорту и безопасности. Также, модернизации подверглась линейка моторов. Рестайлинговый Explorer выпускался с 2015 по 2017 год, пока на смену не пришло очередное обновление.

У нас в работе Ford Explorer 5 в комплектации с атмосферным, V- образным, 6-цилиндровым двигателем объемом 3.5 литра мощностью 249 л.с. и 346 Нм. Как и на дорестайлинговой версии автомобиля, в линейке есть абсолютно одинаковый двигатель с более высокой мощностью и отличие у них только в программной части, но и тут не обошлось без новшевств.



Помимо внешних и внутренних изменений, изменение коснулось и управления двигателем. Теперь на Форд Эксплорер 5 3.5 устанавливается электронный блок управления двигателем Siemens Continental EMS24xx, взамен устаревшего Visteon EECVI. Чип-тюнинг данного контроллера также проводим через диагностический разъем OBD2. Чтение и запись программы управления проходит быстро и занимает около 10 минут.

Модифицированную прошивку подготавливаем на базе последнего обновления исходя из технического сервисного бюллетеня (TSB). В результате чип-тюнинга Ford Explorer V 3.5 удается увеличить мощность порядка 26% к лошадиным силам и всего на 8% крутящий момент. Достичь такого прироста удается за счет маркетинга. Дело в том, что существует более мощная версия автомобиля для европейского рынка развивающая 290 л.с. (294 в дорестайлинге) при таком же крутящем моменте. Это абсолютно одинаковые моторы, просто для России двигатель дефорсирован на программном уровне до 249 л.с., чтобы сделать его привлекательней для покупателей в плане транспортного налога, который укладывается в ставку до 250 л.с.



При настройке программы управления двигателем мы снимаем ограничение мощности до 290 л.с. и делаем безопасный для ресурса двигателя и коробки передач тюнинг. Теперь, на фоне европейских 290 л.с. увеличение лошадиных сил не кажется таким огромным и составляет всего 8%. Прирост от самого тюнинга совсем не велик, но за счет него удается улучшить реакцию от нажатия на педаль акселератора, сгладить всевозможные провалы, ускорить и сделать мягче переключения на пониженную передачу при кик-дауне и многое другое, чего не достичь при простом переходе на 290 сильную версию программы. В целом, Эксплорер получается более собранным и приятным в езде.

В цифрах:
Было 249 л.с. ➡ Стало

313 л.с.
Было 346 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 26% к л.с. и 8% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок .

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ecu explorer bmw изменить класс мощности


BMW представила совершенно новые. Среднеразмерные приключенческие машины в виде F 750 GS и F 850 GS.


Обладая тем же объемом двигателя 853 куб. см. F 750 GS был настроен на пиковую мощность в 77 лошадиных сил. В то время как F 850 GS поднимает ее значительно до 95 лошадиных сил.

BMW говорят. Что они работали над велосипедами. Чтобы сделать их более ориентированными на конкретных гонщиков. И что эти велосипеды предлагают разные поездки.


Что это значит для нас? Это означает. Что мы рассматриваем пару велосипедов. Которые были разработаны с определенной целью. А не просто более дешевую альтернативу серии R1200.


Взгляните на следующий Пресс-релиз.

С момента своего дебюта в 2007 году модели GS серии F олицетворяли собой премиальное удовольствие от езды с типичными функциями Как и прежде. Аббревиатура GS снова представляет собой идеальный синтез туристических и дальних возможностей в сочетании со спортивной динамикой и высочайшими внедорожными характеристиками.


Короче говоря. BMW GS-это идеальный компаньон. Когда речь заходит об открытии отдаленных уголков мира на мотоцикле. После примерно десяти лет последовательного развития моделей BMW Motorrad теперь полностью переработала и реинжинирировала свои модели среднего класса GS в соответствии со своей целью создать идеальную машину для верховой езды. Которая была бы еще более простой и беззаботной. Будь то спортивная дорожная езда. Тур с багажом и пассажиром или приключенческая поездка по бездорожью.


Даже в большей степени. Чем их предшественники. Новые модели F 750 GS и F 850 GS ориентированы непосредственно на их соответствующую клиентуру.


F 750 GS предназначен для всех гонщиков. Которые предпочитают ощущение и концептуальный дизайн путешествия эндуро в сочетании с низкой высотой сиденья. Обильным запасом мощности. Высокой экономичностью и мощными всесторонними качествами. Напротив этого находится новый F 850 GS. Который помимо большей мощности и крутящего момента обладает еще более характерными туристическими характеристиками в сочетании с превосходной внедорожной способностью.


Мощный, новый 2-цилиндровый рядный двигатель с двумя уравновешивающими валами и интервалом срабатывания 270/450 градусов для оптимальной плавности и эмоционального звучания.


Основной упор в разработке был сделан на увеличение как мощности. Так и крутящего момента. Кроме того, особое внимание было уделено снижению уровня расхода топлива. Объем двигателя составляет 853 куб. см. А выходная мощность 57 кВт (77 л. с.) при 7500 об / мин. Генерируемая F 750 GS. Более чем достаточна. Новый F 850 GS генерирует 70 кВт (95 л. с.) при 8250 об / мин. Что приводит к высочайшему уровню мощности двигателя.

Разработчики добились мощного и эмоционально привлекательного звука. Используя коленчатый вал со смещением цапфы на 90 градусов и интервалом срабатывания 270/450 градусов.


Нежелательные вибрации поглощаются двумя уравновешивающими валами нового двигателя. Самоусиляющаяся антискакивающая муфта обеспечивает заметное снижение рабочего усилия ручного сцепления. В то время как падение крутящего момента сопротивления двигателя также повышает безопасность на дороге. Силовая передача на заднее колесо осуществляется от 6-ступенчатой коробки передач с вторичным приводом. Которая теперь расположена на левой стороне.


Режимы езды Профессиональные режимы езды доступны в качестве дополнительного оборудования.


Новые модели GS отвечают индивидуальным требованиям гонщика. Предлагая режимы езды

F 750 GS и F 850 GS могут быть установлены ex works с дополнительным оборудованием. Таким как Pro режимы езды и. В свою очередь. Дополнительные режимы езды

Новая стальная рама моста в монококовой конструкции. Оптимизированная геометрия подвески и новое положение топливного бака.

Рама моста новых моделей GS серии F изготовлена из глубокотянутых сварных деталей. Он интегрирует 2-цилиндровый встроенный двигатель в качестве совместного несущего элемента и предлагает преимущества с точки зрения жесткости при кручении и надежности.


Топливный бак был помещен в классическое положение между скамьей сиденья и головкой рулевого управления для оптимизации упаковки и улучшения центра тяжести.


Более острый профиль GS благодаря более мужественному дизайну.

F 750 GS и F 850 GS также имеют совершенно новый внешний вид. Который выигрывает от более динамичного и мужественного дизайна. В дополнение к базовой версии. Новые модели F также доступны в эксклюзивных вариациях стиля. Вариант Rallye style является эксклюзивным для нового F 850 GS и делает особый акцент на его внедорожных возможностях.

Уникальный ассортимент дополнительного оборудования и оригинальных аксессуаров BMW Motorrad.

Новые модели GS серии F выпускаются с целым рядом опций оборудования. Уникальных для среднего класса. Будь то различные высоты сидений и ветровых стекол. Новая полная светодиодная фара. Дополнительное оборудование для подключения с TFT-дисплеем или eCall. Список увлекательных функций. С помощью которых владельцы могут максимизировать свое удовольствие от езды и безопасность. А также испытать острые ощущения от дороги. Теперь практически неисчерпаем для мотоциклов среднего класса travel enduro.



Основные характеристики нового BMW F 750 GS и F 850 GS:

  • Мощный 2-цилиндровый рядный двигатель объемом 853 куб. см. F 750 GS: 57 кВт (77 л. с.) при 7500 об / мин и 83 Нм при 6000 об / мин. F 850 GS: 70 кВт (95 л. с.) при 8250 об / мин и 92 Нм при 6250 об / мин.
  • Весьма мощный и эмоциональный звук. Произведенный смещением журнала кривошина 90 градусов и интервалом включения 270/450 градусов.
  • Новая, робастная стальная рамка моста в monocoque конструкции для увеличенной точности катания.
  • Новая телескопическая вилка / перевернутая телескопическая вилка плюс двухсторонний алюминиевый поворотный рычаг с центральной пружинной стойкой для более чувствительных характеристик отклика.



  • Полная светодиодная фара ВКЛ. Светодиодные дневные ходовые огни в качестве дополнительного оборудования.
  • Подключение с многофункциональной приборной панелью и 6,5-дюймовым полноцветным TFT-дисплеем плюс многочисленные функции в качестве дополнительного оборудования.

BMW Explorer (Original)

BMW Explorer

BMW Explorer предназначен для проведения диагностики и обслуживания автомобилей BMW, считывания и удаления ошибок, адаптации различных блоков, изменения комплектации, программирования ключей, сброса пробега и дополнительных сервисных работ в автомобилях BMW доступных только официальному дилеру.

BMW Explorer поддерживает следующие серии моделей BMW E60,E61,E63,E64, E65, E66, E67, E70, E71, E81, E82, E83, E84, E87, E88, E90, E91, E92, E93, F01, F02,F03, F04, F07, F10, F11, F12, F13, F15 , F16, F20, F21, F22, F25 , F30, F31, F32, F34 , Mini Cooper R55 , R56 , R57, R60 и Rolls-Royce.

Возможности BMW Explorer:

- Комплексная диагностика блоков управления.
- Чтение и расшифровка кодов ошибок.
- Изменение параметров автомобиля.
- Кодирование функций блоков управления.
- Корректировка сервисных интервалов.
- Программирование ключей и их блокирование (с использованием программатора HiTag2).
- Синхронизация блоков управления.

Основные функции BMW Explorer:

- Поддержка более 300 разновидностей электронных блоков управления.
- Чтение и расшифровка ошибок.
- Чтение и изменение интервалов сервисного облуживания и замены расходных материалов.
- Корректировка пробега CAS E65, CAS2, CAS3, CAS3+ и Rolls-Royce через разъем OBD.
- Изменение настроек комплектации FA.
- Чтение и запись памяти EEPROM, FLASH, RAM.
- Чтение и запись кода синхронизации ISN (синхронизация CAS, DME, DDE).
- Сброс блокировки рулевой колонки ELV.
- Чтение и запись ключей в CAS1, CAS2, CAS3, CAS3+ через разъем OBD.
- Блокирование и разблокирование ключей.
- Изменение идентификаторов программирования AIF
- Чтение сохраненного пробега из блока управления
- Изменение идентификационного номера VIN
- Адаптация новой АКБ.

Поддерживаемый BMW Explorer модельный ряд BMW:

- BMW 1-серии (E81, E82, E87, E88), 2003+
- BMW 1-серии (F20, F21, F22), 2011+
- BMW 3-серии (F30 , F32, F34 ), 2003+
- BMW 3-серии (E90, E91, E92, E93), 2004+
- BMW 5-серии (E60 , E62 , E63 , E64), 2002-2010
- BMW 5-серии (F10, F11, F12, F13), 2010+
- BMW 5-серии «Gran Turismo» (F07), 2009+
- BMW 7-серии (E65, E66, E67), 2000-2008
- BMW 7-серии (F01, F02, F03, F04), 2007+
- BMW X5 (E70) (F15), 2006+
- BMW X6 (E71)(F16), 2007+
- Mini Cooper (R56, R57, R60), 2005+
- Rolls-Royce, 2003+

Если вы хотите Оборудование для всех марок автомобилей BMW, то тогда вам подойдет BMW ICOM NEXT

Список поддерживаемых BMW Explorer блоков управления:

Группа блоков управления - Привод: CAS, FEM, DME, EGS, EKPM, GWS, VTG

Группа блоков управления - Шасси: ASR, ASA, CIM, DSC, EDC, EDCSHL, EDCSHR, EDCSVL, EDCSVR, EHC, EMF, EPS, ICM, ICMQL , ICMV , HSR , RDC, VDM

Группа блоков управления - Кузов: AHM, AMP, BFH, BFS, BZM, CCC, CDC, CHAMP, CIC, NBT, NBTEVO, CMEDIA, CMEDIAR, CID, DWA, ECL, FAH, FAS, FLA, FOMO, FRM, FZD, HKL, HUD, IHKA, JBBF, KBM, KGM, KOMBI, LMA, MASK, MMC, MMI, MPM, PDC, PGS, RAD, RFK, RLS, RSE, SASL, SASR, SBSL, SBSR, SD, SECUR, SFZ, SGM, SHD, SHZH, SIM, SSBF, SSFA, SSH, STVL, STVR, SZL, SZM, TEBF, TEFA, TEL, TMB, TMBH, TMF, TMFH, VID, WIM, ZBE, ZGM

Приложение My BMW обновлено под электромобильность

Помимо прочего, интерфейс My BMW изменил дизайн. Все новшества были введены по запросам клиентов и в ответ на их замечания к прежней версии приложения.

Немецкий автогигант выпустил новое поколение мобильного приложения My BMW App (четвёртая такая система после BMW i Remote, BMW Connected и прежнего My), в котором расширено число функций и сервисов, а также появились дополнительные возможности для владельцев электрифицированных моделей марки. Эта эволюция явилась важным дополнением к обновлению софта в самих автомобилях.

В программе улучшено отображение доступного запаса хода на батарее, статуса зарядки и истории предыдущих зарядок. Для зарядки можно через телефон выбрать предпочтительный интервал времени, согласовав его с временем предстоящей поездки или с периодом сниженной стоимости электричества. Можно запрограммировать нагрев или охлаждение салона. А ещё в приложение введена ранее анонсированная функция BMW Points. С ней водители собирают условные баллы за пробег на одном электричестве, а накопленные таким способом очки потом конвертируются в бесплатное время зарядки в сети BMW Charging. Программа BMW Points действует в Бельгии, Германии, Франции, Австрии, Нидерландах и Швейцарии.

Также My BMW теперь информирует владельцев машин о доступных обновлениях ПО «по воздуху», позволяет скачать их дома и позднее перенести в автомобиль. Оно же умеет моментально настраивать машину под индивидуальные предпочтения путём простого сканирования личного QR-кода. Обещан также лёгкий доступ ко всей виртуальной «экосистеме» BMW, включая BMW ConnectedDrive Store и BMW Online Shop, а также запись в сервисные центры.

Новое приложение доступно сейчас на 30 европейских рынках, в Китае и Южной Корее, а в середине 2021 года число языков, заложенных в My BMW, достигнет двадцати трёх, число стран, в которых оно работает, превысит сорок, в том числе добавятся США, Канада, Бразилия и Мексика, некоторые страны Юго-Восточная Азии. Синхронно с My BMW App аналогичный апдейт дизайна и возможностей получило приложение MINI App. Но аналога системы «электромобильной лояльности» BMW Points там нет.

Читайте также: