Эластичная муфта мерседес 190 от чего подойдет

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Эластичная муфта кардана,помогите

Как определить негляда живая она или нет?Может вибрация должна быть?Если она поравана вибрация будет?И может ли идти вибрация от шрузов,если шрузы уже изношены или ещё что-то.На скорости выше 80 идёт вибрация и такой тарабанющий звук.Грешу на шрузы,но может быть от них такое?Звук меняется от нажатия на газ.При 60-80 километрах начинается этот звук,но тихий такой.При 100 уже идёт вибрация и такой звук стрегущий/тарабанющий.При отпускании газа звук уменьшается,а если чуть нажать на газ то он возрастает.А не наоборот,если отпускаеш газ звук усиливается,нажимаеш становится тише.ЧТо это может быть?Это появилось примерно сразу после замены редуктора,и почемуто один болт отвалился,и кардан прикручен к редуктору двумя болтами.Муфта я смотрел уже треснутая.Может ли быть такая вибрация из-за шрузов?
Потому как меняли редуктор уже со шрузами,мои старые лежат дома и был только вой редуктора поэтому я и менял редуктор.Мне кажется что шрузы убитые,или я всётаки ошибаюсь?Ведь чисто теоретически он них ведь неможет быть вибрации?

И болты входят в комплект муфты?


И что-то немогу найти на экзисте,там что-то куча всяких муфт,мне нужна задняя муфта.И цены у них оч разные,помогите может кто знает какую брать.

Было однажды у меня. передняя муфта в хлам развалилась (металлические вставки порвали резину муфты и болтались в этих дырках, вибрация была ого-го..до дому было 150 км. пока доехал - развалился подвесной, отломались частично уши кордана с помощью которых он крепиться к муфте.
а вибрация на центральном тоннеле (если руку приложить) чуствуется?
и чет я сомневаюсь что от шруса может быть вибрация

W124, 250 D, 1992, - продан
W210, 200CDI, 2000,
W210, 200K, 1999

Да я уже привык,дофига так есжу.Вибрация чуствуется в ногах как у водителя так и у пасажира,а когда едеш задом чёто стучит непонятное.

Да я уже привык,дофига так есжу.Вибрация чуствуется в ногах как у водителя так и у пасажира,а когда едеш задом чёто стучит непонятное.

W124, 250 D, 1992, - продан
W210, 200CDI, 2000,
W210, 200K, 1999

Да я уже привык,дофига так есжу.Вибрация чуствуется в ногах как у водителя так и у пасажира,а когда едеш задом чёто стучит непонятное.

Звук именно на скорости за 80 км,такой как сказать тарабанющий. И засчёт этого вибрация,что-то связанное с кручением именно.Идёш 100 км,при нажатии на газ звук сильнее,при отпускании почти проподает.На 140 вобще пизде№ а газ отпускаеш тише становится.Руль тресётся,зеркало заднего вида тоже тресётся.

У меня когда задняя муфта развалилась, был такой гул. я даже поначалу подумал, что глушитель прогарел. когда приехал его варить подняли машину а там муфта вся в хлам. поменяли (2000 р. МВ стоила) и все стало ок, только после этого в кардане люфт появился
А от шрусов вибрации быть не должно! Удачи

W201 1.8 МКПП 1991 г.в.
W202 2.4 (112910) АКПП 1997 г.в.
Subaru Impreza 2.0 МКПП 2005 г.в.

У меня когда задняя муфта развалилась, был такой гул. я даже поначалу подумал, что глушитель прогарел. когда приехал его варить подняли машину а там муфта вся в хлам. поменяли (2000 р. МВ стоила) и все стало ок, только после этого в кардане люфт появился
А от шрусов вибрации быть не должно! Удачи

Точно от шрузов недолжно быть вибрации?Это разве от муфты может быть вибрация?Гула нету,именно вибрация и звук сильный.

Шрусы гудят, не вибрируют. Причём изменение тона происходит во время "приседания" кузова на каких-нить кочках - меняется угол наклона полуоси относительно оси колеса.
ЗЫ (ШРУС - шарнир равных угловых скоростей)

А болт, не понял, от хвостовика редуктора отвалился.
Дай адрес этого мастера Брабусу!
Что-то у тебя с балансировкой кардана. Не крестовины же, надеюсь. Они практически вечные, но проверить не помешает.

S124 Е300TD 1995

Да я уже привык,дофига так есжу.Вибрация чуствуется в ногах как у водителя так и у пасажира,а когда едеш задом чёто стучит непонятное.

Звук именно на скорости за 80 км,такой как сказать тарабанющий. И засчёт этого вибрация,что-то связанное с кручением именно.Идёш 100 км,при нажатии на газ звук сильнее,при отпускании почти проподает.На 140 вобще пизде№ а газ отпускаеш тише становится.Руль тресётся,зеркало заднего вида тоже тресётся.

У меня такой же гемор. ПРИ 140 торабанит вообще тууши свет.
Поменял переднюю и заднюю муфту результата ни какого "0".

Шрусы гудят, не вибрируют. Причём изменение тона происходит во время "приседания" кузова на каких-нить кочках - меняется угол наклона полуоси относительно оси колеса.
ЗЫ (ШРУС - шарнир равных угловых скоростей)

А болт, не понял, от хвостовика редуктора отвалился.
Дай адрес этого мастера Брабусу!
Что-то у тебя с балансировкой кардана. Не крестовины же, надеюсь. Они практически вечные, но проверить не помешает.

Когда еду задом что-то стучит по кузову,и когда входил в правый поворот тоже что-то застучало по кузову.Значит ШРУСЫ точно немогут тарабанить и довать вибрации по кузову?Причём замечу,что после замены редуктора пошла такая фигня,причём шрузы ставили не мои.И вот мне кажется что это шрусы,но уж точно не редуктор?Он ведь тока воет,гудит.К примеру,еду 120 км,отпускаю педаль звук почти проподает вместе с вибрацией,нажимаеш на газ звук и вибрация становится значительно сильнее.Разве от эластичной муфты такое может быть?Помогите друзья,незнаю что это такое. Распрашивайте что и как. Именно тарабанит,и меняется звуки и прочие при поигрывании педали газа.

Просто жуткая вибрация и звук,помогите,что тут делать.

А вот подскажите по теме.. В каком разделе на Детали Ру находятся эластичные муфты, кардан, подвесной? Что-то я никак найти не могу.

MB 190E 1983г. 2.0 KE-j 4МКПП WDB2010241A039899
Peugeot 206cc
ВАЗ-21093

Эластичная муфта мерседес 190 от чего подойдет

Доброй ночи мерсоводы. Итак как это не печально,но столкнулся вновь с проблемой ввиде вибрации кардана после замены муфт. Только пришел из гаража.
Машина W210 E320 96г. До замены муфт ни каких вибраций все плавно тихо до 210км/ч.
Пару недель назад при осмотре выявил трещены на передней муфте. Решил менять обе и подвесную опору целиком в случае уставшей резины в ней. Как обычно все, отстрелил кардан, осмотр на столе подвесной опоры не выявил каких либо надрывов и трещин. Но подшипник в ней решил заменить. Пометил взаимное положение двух частей кардана разъеденил. Демонтировал опору с подшипником выпрессовал подшипник. Старым впрессовал аккуратно новый. Опору установил на вал. Согласно меткам соеденил две половины кардана. Прикрутил муфты к фланцам акпп и редуктора. Кардан установил все затянул. Вобще вся опереция без проблем на одном дыхании прошла. В итоге после всех проведенных работ имею вибрацию на 60км/ч пик самая сильная. С гулом и тряской по всей машине.пропадает на 70 и далее не появляется. Ну по крайней мере до 110км/ч не появлялась.

Теперь соображения где косяк и как вылечить:
1. Отпустить болты подвесной опоры и дать самой опоре отцентроваться. Так и затянуть. При сборке старые следы от болтов на корпусе не совпадали со шляпками болтов крепления. В итоге сместил так чтоб совпадали. Это буквально незначительное расстояние. Возможно перекос опоры подвесного=вибрация?
2. Из двух муфт хреновая была только передняя трещины.Задняя вполне живая хоть и с завода стояла 96г. Старые муфты крепились болтами и гайками 19мм.
Новые муфты MAYLE 0141520010 шли с комплектом крепежа: 3 болта , шайбы и гайки 19мм + 3 болта под внутренний шестигранник 10мм, шайбы и гайки 19мм.
Болтами под шестигранник крепил муфты к фланцам акпп и редуктора. Обычными болтами 19мм фланцы кардана к муфтам. Все плотно село втулки направляющие зашли никаких зазоров нет. Косяк в крепеже?=разные болты=вибрация?
3.При заказе муфт не могли по программе увидеть номер задней. Передняя билась. В итоге выяснили , что обе перед/зад одинаковые. Но при демонтаже старых номера оказались разными заняя 210 511 передняя 124 511 остальные цифры не помню но тоже отличались. При сравнении муфт на столе различий не выявлено.
Неправильно подобранные муфты=вибрация? Кто может посмотрите по VIN WDB2100551A208773 какие муфты идут по оригиналу?
4. Задняя опора АКПП провисла?оборвалась? На яме не особо видно. Возможно коробка ушла вниз легла на траверсу изменился угол старая муфта возможно и порвалась от этого. Но ее дефекты компенсировали-скрывали вибрацию. С новыми же муфтами крепление кардана+фланца акпп стало более жеским = вибрация. Опора коробки есть хотел заменить , с ямы неудобняк сменю на подъемнике.
Больше пока мыслей нет. Уже начинаю думать что лучше со старого мерса карданы не тягать а то потом голову можно сломать.

Какую муфту кардана посоветуете?

Всем привет.
Возникла проблема, разорвал обе муфты кардана. Раньше всегда покупал Лемфёрдер, сейчас ни у кого нет его. Какая есть альтернатива? Феби и JP мусор, пробовал. Может от чего другого можно вколхозить?

Mercedes-Benz 190 (W201) 1985, двигатель бензиновый 2.3 л., 300 л. с., задний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Mercedes-Benz 190, 1991


Mercedes-Benz 190, 1985


Mercedes-Benz 190, 1986
Mercedes-Benz 190, 1987

Комментарии 48

Тоже опробовал массу муфт от разных производителей, тоже бывало что рвались обе в первый же день. Остановил выбор на FEBI, ставлю обе задние муфты, езжу больше года, все окей. Это учитывая пацанские старты и прочий онанизм. Установить на передний хвостовик заднюю муфту можно только при условии наличия кардана и хвостовика на коробке от дорестайла. Так же пробовал изготавливать чашку, в которую закладывается муфта, по мотивам штатных фишек бнв. Но правда снял ее быстро, ибо мелкие вибрации, но были. Наверное капля в море, чисто для справки. :)

Спасибо. Тоже пробовал заднюю вперёд ставить, и передние на зад, самый долговечный способ оказался как по стоку, без выдумываний .
Пока склоняюсь к покупке алюминиевых муфт. А что, мотор уже сидит жёстко, надо теперь кардан зажестить

Есть от бмв подходит, она мощнее

Понял, спасибо. Подумаю. Сколько денег, если что?

Я не знаю сколько, но знаю дружок мой ставил

А от какой модели?

Я на склад приеду посмотрю

По-моему она померять нечем

Размер 80 померял

Нифигасе, посмотрю что за оно

Такая долго не ходит. Себе похожую мастерил на таких же резинках от передних рычагов с восьмёрки. Стальные втулки протираются и каждый раз надо новые вытачивать, ибо заводские не подходят по диаметру болта. Резинок хватает на пол года ( с приходом весны пришлось ставить новые и заново балансировать). И самый большой минус, это то что она сильно шире стандартной мерсовского или беховской! Передняя часть кардана сдвигается по шлицам назад и почти упирается в крестовину, тем самым нет рабочего хода на шлицевой. Второй минус в том, что центрирующая втулка не полностью (либо вообще не достаёт) до оси редуктора/коробки, и начинается вибрация исключительно в нагрузке!

Назначение и неисправности эластичной муфты кардана

Эластичная муфта находит широкое применение в механизмах, на которые действуют ударные и динамические нагрузки при пусках и реверсах. Автомобили не стали исключением – такие муфта используют и в них. Например, эластичной муфтой (а иногда и несколькими) оснащают карданный вал. И это вполне логично, ведь он подвержен серьезным нагрузкам и не обладает т.н. крутильной податливостью. Именно за счет эластичной муфты карданы не так сильно подвержены износу. Из материала от Avto.pro вы сможете узнать, как устроены эластичные муфты, какие задачи они выполняют и какие неисправности для них характерны.

Коротко о назначении эластичных муфт

Прежде чем мы начнем разбираться с устройством муфт, предлагаем ознакомиться с задачами, которые они на себя берут. Как можно понять из вступления к данному материалу, они нужны для демпфирования нагрузок. Такую же задачу берет на себя множество других комплектующих автомобиля, однако эластичные муфты отличаются от них, как минимум, формой. Эластичная муфта может взять на себя одну или сразу все из таких задач:

Амортизировать толчки и удары, которые вызваны вращательным моментов;

Соединение несоосных валов;

Защита механизмов и приводов от т.н. крутильных колебаний.

Сами муфты являются весьма недорогим решением, позволяющим снизить вредные нагрузки, возникающие при работе механизмов. При этом они могут компенсировать как угловые, так и осевые и радиальные смещения деталей. Они особенно эффективны в механизмах, в которых чередуются частые пуски и остановки – кинетическая энергия ударов в них аккумулируется самой муфтой, которая постепенно изнашивается, но зато предотвращает изнашивание смежных деталей механизмов.

Эластичные муфты с большим успехом применяется в компрессорах, насосах, генераторах и множеству других приводов в электро- и тепловозах, судах, строительных машинах и, разумеется, автомобилях. Так как эластичная муфта позволяет создать мягкое, но при этом надежное соединение, она применяется для оснащения карданного вала автомобилей. По этой причине автомобильную эластичную муфту часто называют просто муфтой кардана, а изредка и джубо (от англ. giubo).

Устройство муфты кардана

Несмотря на, казалось бы, простую задачу, при изготовлении не обойтись без весьма продвинутых технологий. Причина здесь простая – конечное изделие должно быть очень прочным и износостойким. Муфта карданного вала состоит из таких элементов:

Резиновый сердечник. Он может иметь форму тора или быть наборным;

Металлические втулки с отверстиями под стяжные болты.

Смежными с муфтой элементами автомобиля являются уплотнители, кольца-втулки и фланец. Последний нужен для фиксации муфты на сопрягаемых валах. Кстати, сама муфта крепится таким образом, что стяжные болты в ней как бы «смотрят» в разных направлениях. Например, половину болтов сначала помещают в отверстия фланца на вторичном вале трансмиссии, а другую – в отверстия фланца привода редуктора. Лишь после этого болты затягивают. В отдельных случаях пары могут быть и другими. Это зависит от того, каким нагрузкам сильнее всего подвержен механизм автомобиля.

При изготовлении эластичных муфт много внимания уделяют качеству исполнения резинового сердечника. Он всегда выполнен из высокопрочной резины, которую также армируют по специальной технологии. Крупные производители имеют свои технологии работы с резиной. Например, многие укрепляют свои изделия кордом. Часто муфты, несмотря на то что по факту они являются не такими уж сложными резино-металлическими изделиями, стоят немалых денег – это прямое следствие использования продвинутых технологий работы с эластичными материалами. В отдельных случаях муфта имеет стальной сердечник, в котором зафиксировано нечто вроде сайлентблоков – втулки с отверстиями внутри резиновых обойм. К примеру, такой муфтой оснащен минивэн Toyota Estima (Previa).

Внутри муфты имеется отверстия большого диаметра, в которое проходит фланец. Отверстия меньшего диаметра во втулках нужны именно для того, чтобы муфту можно было соединить с фланцами при помощи болтов. Для получения доступа к эластичной муфте автолюбителю или же мастеру, который взялся за ремонт, придется отсоединить кардан, снять его, а уже затем выкручивать болты и снимать муфту вместе с фланцем. Здесь важно отметить, что фланец не является частью муфты – если он изнашивается, запчасть приходится покупать отдельно от самой эластичной муфты.

Неисправности эластичных муфт

Как уже стало понятна, муфта кардана эксплуатируется в очень тяжелых условиях. Она предотвращает возникновение сильных вибраций, толчков и угловых смещений, но вместе с тем сама подвергается сильным нагрузкам при демпфировании. Нет ничего удивительного в том, что она нуждается в регулярном осмотре. Однако здесь важно отметить, что часто изнашивается не только резиновая часть муфты, но и металлические втулки и даже шлицы кардана. Технически последние не относятся к конструкции муфты, однако если специалист решил осмотреть муфту, ему придется оттянуть и снять кардан, заодно осмотрев и его. Вот с какими проблемами могут столкнуться владельцы автомобиля с неисправной муфтой:

Появление сильных вибраций и даже ударов в области привода;

Щелчки и легкие удары при трогании с места и смене передач;

Появление вибраций по кузову при движении на большой скорости.

Как ни странно, именно расслоение или разрыв резиновой обоймы наблюдается не так часто, как износ и смещение втулок. Дело в том, что они подвержены сильным ударным нагрузкам. Впрочем, одно следует за другим: резиновая часть муфты стареет и теряет эластичность и в ней, под действием ударных нагрузок, продавливаются втулки. При этом полная замена муфты кардана является строго обязательной. В ходе осмотра привода грамотный мастер должен осмотреть кардан и фланец муфты. Последний также подвержен серьезным нагрузкам. Соединение кардана с фланцем обязательно должно быть защищено специальным сальником. Если горе-мастер решил его выбросить, аргументируя это тем, что данный элемент привода не нуждается в дополнительном уплотнителе, то необходимо настоять на обратном. Дело в том, что шлицевое соединение имеет тенденцию к сбору и накоплению грязи и мелкофракционных частиц, которые со временем изнашивают металл. Специальный уплотнитель предотвращает скапливание посторонних частиц на шлицевом соединении.

Мы категорически не советуем игнорировать проблему износа муфты кардана или ее фланца. Данные детали не влияют на работу привода напрямую – они лишь обеспечивают демпфирование. Однако практика успела показать, что при выходе муфты из строя серьезно усиливается дальнейший износ приводов и тяг, примыкающих к карданному валу. Поначалу автолюбитель будет жаловаться лишь на вибрации и шум, однако с течением времени неисправность может вылиться в серьезную поломку.

Выбор новой эластичной муфты

К счастью, подобрать новую эластичную муфту несложно. Производством этих деталей занимаются как отечественные, так и иностранные фирмы. Впрочем, нельзя не отметить, что ассортимент последних намного шире, тем временем как отечественные производители выпускают муфты главным образом для наиболее популярных на постсоветском пространстве автомобилей. Найти новую муфту будет достаточно просто, если в ходе поисков пользоваться такими параметрами:

Технические параметры транспорта и данные о марке, модели, годе выпуска;

Код искомой запчасти.

Как правило, автолюбители не знают код муфты, которую нужно заменить. В большинстве случаев он выбит на резиновой части изделия (справедливо для муфт иностранных производителей). Муфту можно демонтировать, осмотреть, а далее вести поиски по найденному коду изделия. Такой вариант хорош для тех случаев, когда вы знаете как работать с элементами автомобильного привода, имеете инструменты и запас времени. Вопросы снятия и замены муфты мы рассмотрим чуть позже. Более простым вариантом будет поиск по параметрам транспорта.

При выборе муфты стоит также обращать внимание на фирму-производителя. Интересный факт: даже у фирм-упаковщиков нижнего звена можно найти эластичные муфты достойного качества, так как они переупаковывают продукцию действительно хороших производителей. Впрочем, недорогие муфты сомнительного качества в продаже все равно встречаются. Мы советуем обращать внимание на продукцию под именами таких фирм:

Akron Malo (Италия);

Это один из тех случаев, когда немецкие упаковщики приятно удивляют качеством своей продукции. А вот муфты от польских и датских упаковщиков собирают неоднозначные отзывы. Если вы ищете надежное и качественное решение для ремонта, то мы не советуем экономить – лучше купить запчасть одной из вышеперечисленных фирм или отдать свое предпочтение оригиналу. В каталогах некоторых из перечисленных фирм автолюбители также смогут найти фланцы и сальники эластичных муфт, однако требования к их качеству не столь высоки – можно взять недорогой аналог от малоизвестных производителей.

Как заменить эластичную муфту

Несмотря на то, что большая часть работ с приводом может быть поручена только опытным мастерам, заменить муфту кардана вполне может и рядовой автолюбитель. Ему понадобится лишь набор ключей, молоток, отвертка, клещи, ветошь, тиски, смазка, перчатки, защита для глаз и немного своего времени. Сразу отметим, что алгоритм замены муфты может незначительно отличаться от одной модели авто к другой, так что ниже мы приведем упрощенный алгоритм. И вот что нужно сделать:

Загнать транспортное средство на смотровую яму;

Открутить и снять карданный вал, также выбив уплотнитель;

Демонтировать страховочный кронштейн и кронштейн подушки КП;

Раскрутить гайки на болтах (обычно нужен ключ на 19);

Выбить болты и снять муфту;

Зажав муфту кардана в тисках, выкрутить болты и отделить фланец;

Провести очистные работы, обезжирить примыкающие поверхности, смазать фланец и шлицы кардана;

Установить новую муфту и, в случае нужды, новый фланец, соблюдая порядок и направление болтов;

Поставить на место новый или же старый уплотнитель шлицевого соединения и поставить кардан на место.

Обычно новые муфты стягивают хомутом, который не стоит снимать вплоть до установки запчасти на автомобиль. Только после установки зажим можно отогнуть и снять сам хомут. Раз автолюбитель загнал транспорт на смотровую яму, имеет смысл провести очистные работы и нанести на днище авто средства для защиты от коррозии. Если после замены муфты вы все так же чувствуется щелчки при трогании и смене передач, проблема крылась не в муфте, а, вероятнее всего, в изношенных шлицах.

Эластичная муфта кардана – довольно живучий элемент карданной передачи, который приходится менять всего раз в несколько лет. Если он выходит из строя, замену стоит произвести как можно скорее. Разрыв сильно изношенной муфты, которая давала о себе знать вибрациями, шумом и щелчками, может произойти прямо на дороге. Автолюбитель даже не будет уверен в том, сможет ли доехать до СТО. По этой причине мы не советуем тянуть с заменой. К несчастью, даже неоригинальные муфты стоят немалых денег, однако в случае именно этой запчасти траты полностью окупаются. Качественная муфта служит очень долго, обеспечивает комфортность езды и сохранность элементов карданной передачи.

Замена задней муфты на W190, W124

Для удобства вращения карданом поднимаем заднее колесо (фото 1). Снимаем старые болты муфты, пригодятся ключи на 15 и на 17 (фото 2).

Замена задней муфты карданного вала W123
1.Карданный вал
Замена задней муфты карданного вала W123
2. Отвинчиваем болты муфты

Выкручиваем гайки крепления половин кардана (фото 3). Понадобится разводной ключ 45, либо рожковый на 30. Ключом крутим вывешенное колесо. Снимаем крепежные болты подвесного подшипника (фото 4).

Замена задней муфты карданного вала W123
3. Гайки крепления кардана
Замена задней муфты карданного вала W123
4. Снимаем крепежные болты подшипника

Используем головку на 13 (фото 5). Перед снятием задней части кардана ставим метки их расположения относительно друг друга, так как кардан монтируется в сборе (фото 6). Помогаем отверткой со стороны хвостовика.

Замена задней муфты карданного вала W123
5. Головка на 13
Замена задней муфты карданного вала W123
6. Ставим метки

Кардан выводим вниз, вынимаем в сторону редуктора (фото 7). Снимаем изношенную муфту (фото 8).

Замена задней муфты карданного вала W123
7. Выводим кардан вниз
Замена задней муфты карданного вала W123
8. Снимаем изношенную муфту

С подшипника сдергиваем резину, отверткой сбиваем подшипник (фото 9). Это старый подшипник (фото 10).

Замена задней муфты карданного вала W123
9. Сбиваем подшипник
Замена задней муфты карданного вала W123
10. Старый подшипник

Используя старый подшипник, забиваем новый (фото 11). Старая и новая муфта в сравнении (фото 12).

Замена задней муфты карданного вала W123
11. Надеваем новый подшипник
Замена задней муфты карданного вала W123
12. Муфты для сравнения

Производим сборку в обратном порядке (фото 13), при этом обязательно устанавливаем новые болты муфты, потому что они для одноразового использования (фото 14).

Эластичная муфта мерседес 190 от чего подойдет

Осмотр

1 Твердо затяните стояночный тор­моз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки.

2 Чтобы облегчить доступ к муфте, открутите крепежные гайки термоизо­ляции и отведите щиток от выхлопной системы.

3 Тщательно осмотрите резиновые муфты, которые связывают карданный вал с трансмиссией и главной переда­чей, на наличие трещин и признаков износа. Если необходимо, замените муфту следующим образом.

Замена

Примечание : Потребуются новые стяжные гайки карданного вала.

4 Снимите карданный вал.

Передняя муфта

5 Нанесите на муфту и виброгаси­тель (где имеется) и карданный вал метки выравнивания.

6 Открутите крепежные гайки и шай­бы, затем извлеките болты и снимите муфту с карданного вала. Обратите внимание на расположение дополни­тельных меток или надписей, чтобы облегчить последующую установку. Осмотрите виброгаситель на наличие повреждений и признаков износа и за­мените его, если необходимо.

7 Проверьте центральную втулку муфты на наличие повреждений и признаков износа. Если необходимо, вы­тесните втулку и замените ее.

8 Установите на вал новую резино­вую муфту стороной с дополнитель­ными метками/надписями к виброгасителю/валу (см. иллюстрацию). Вставьте болты крепления, затем на­верните новые крепежные гайки с шайбами и зажмите их усилием за­тяжки, регламентированным Специ­фикациями.

9 Установите карданный вал.

15

7.16 Зажмите соединительные болты кар­данного вала усилием затяжки, регламенти­рованным Спецификациями

8.8 Установите резиновую муфту стороной с метками к карданному валу

Задняя муфта

10 Открутите крепежные гайки, затем извлеките болты и снимите муфту с карданного вала.

11 Установите новую муфту, затем вставьте болты крепления, наверните новые гайки и зажмите их усилием затяжки, регламентированным Специ­фикациями.

замена эластичных муфт кардана

Всем привет!
недавно менял себе один из топливных датчиков и обратил внимание на то. что эластичные муфты на обоих концах кардана надорваны уже не по-детски.
новые муфты уже купил в оригинале. вопрос про замену муфты у редуктора не стоит - так как там подлезть оч легко. подскажите, как подлезть и поменять муфту, которая возле коробки?

если не открутится, то срубай болты. новые должны быть в комплекте

они там и есть. вопрос в том, как подлезть к муфте, которая возле коробки. чего там снимать-откручивать?

А у меня другой вопрос ! Когда снимаешь кардан, то та часть кардана где подвесной подшибник выставляется по рискам , это ясно,а вот то место где откручивается у редуктора ,если сместить крепление на60 градусов, то бишь на одну дырку, то будет расцилиндровка кардана?

Отредактировано RUS53 (2010-02-24 19:47:07)

они там и есть. вопрос в том, как подлезть к муфте, которая возле коробки. чего там снимать-откручивать?

да ничего там не мешает.. просто откручиваешь и ставишь новую

сначала кардан, потом муфту. можно поставить метку на кардане и демпфере для самоуспокоения

всем спасибо. на выходных заморочусь

новые муфты уже купил в оригинале

сколько они стоят? кто производитель в оригинале?

90 евро за обе. производителя посмотрю и отпишусь

Ярослав
спасибо

итак, производитель SGR. меняются обе муфты без снятия кардана. единственный момент - при замене задней муфты обратить внимание на следующее: концевик кардана полый, внутри пластиковая втулка. концевик редуктора с центрирующим штифтом. конструкцию эту надо будет разъединить.

90 евро за обе. производителя посмотрю и отпишусь

Скинь номерок пердней и задней муфты.

у меня мерс с180. при есди больше 60 км.ч слабый вибрация в салоне. сегодня поменял передни муфту и балансировочный эластику. но нет резултата. как мне быть?

номерок передней и задней муфты

Перед A2024101615
Зад A2024101015

ерлан, ехай на балансировку

SGF, если речь про оригинал конечно

если есть вибрация то не факт что это кардан
причины разные могут быть.

Господа, кому интересна эта тема, есть следующие линки :
Резиновая упругая муфта карданного вала
муфты карданного вала - проверка и замена
Проверка эластичной муфты карданного вала
Замена переднего Flex disk карданного вала.
Ремонт передней подвески
Замена муфт кардана и подвесного подшипника
FLEX DISC INFO

если есть вибрация то не факт что это кардан
причины разные могут быть.

Что еще может быть ? мучаюсь с е39 , у меня на скорости 60 - 80 такие вибрации что кишки трясутся. Муфты в норме подвесной люфтит совсем чуток , вообще кропаль, на сервисе сказали нормально еще дело не в нем. . колеса прямые.

ну подушка моторная отвалилась какаянить например.. чего в сервисе не нашли?

Запчасти и аксессуары для транспорта - муфта мерседес

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе "Транспорт"
  • Рубрики в разделе "Автозапчасти и аксессуары"

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе "Транспорт" :

Рубрики в разделе "Автозапчасти и аксессуары" :

    (13) (1)
    (6) (1)
    (6) (1)
    (3)
    (1)

Также ищут в категории "Легковые авто":

Популярные запросы в разделе Транспорт:

Даже в лучших автомобилях от зарубежных производителей со временем выходят из строя те или иные детали. Своевременная замена автозапчастей поможет избежать более серьезных поломок. Однако не всегда существует возможность приобрести новую дорогостоящую деталь. В таком случае на помощь приходит сайт olx.kz, где вы найдете новые или подержанные запчасти, а также аксессуары для автомобиля.

Как найти аксессуары и запчасти на авто на olx.kz?

Через наш интернет-ресурс выполняется продажа запчастей на любые автомобили. К примеру, здесь есть запчасти на Мерседес или УАЗ любых годов выпуска. При помощи нашего сайта вы купите различные аксессуары, включая парктроники, автомагнитолы и даже кенгурятник. Поиск необходимого изделия не займет много времени. Для этого стоит:

  • зайти в соответствующий раздел нашего сайта (транспорт / запчасти и аксессуары);
  • выбрать тип аксессуара или детали;
  • указать состояние изделия (на нашем ресурсе выполняется как продажа запчастей БУ, так и реализация новых товаров);
  • отметить ценовой порог от минимального до максимального значения;
  • связаться с продавцом.

Главный плюс совершения сделок через наш сайт — возможность живого общения между покупателем и продавцом. Вы всегда имеете шансы снизить цену на значок Мерседес или другой аксессуар, а также договориться о встрече для проведения осмотра.

Задний привод: удовольствие и риск

Конечно же, привод ведущих задних колес на современных высокотехнологичных автомобилях со сложной многорычажной подвеской трудно сравнивать с теми узлами, которые использовались на заре машиностроения. Но все же в них есть кое-что общее и немаловажное, о чем речь пойдет далее.

Плавность переключения (в частности со старта) у заднеприводных автомобилей всегда мягче по сравнению с переднеприводными. Этот факт обусловливается тем, что за коробкой передач устанавливается эластичная муфта, смягчающая рывки сцепления. Но это не единая задача, положенная на столь важный и простой на первый взгляд элемент трансмиссии. Упругий шарнир обеспечивает передачу крутящего момента между двумя валами, расположенными под небольшим углом, за счет деформации упругого звена. Муфта представляет собой предварительно сжатый шестигранный упругий элемент, с двух сторон которого крепятся фланцы ведущего и ведомого валов.

Если брать во внимание, что на сегодняшний день производится все больше автомобилей с мощными двигателями и большими крутящими моментами на выходе, то исполнение устанавливаемых современных муфт не сильно отличается от их предков. Конечно же, манеры вождения автовладельца играют не последнюю роль в сроке службы упругого шарнира. А плохое состояние дорог только приближает время замены муфты.

При заезде на бровку, «выныривании» из ямы, преодолении любого другого препятствия кузов автомобиля движется по инерции вперед, а продольный удар принимает на себя трансмиссия. В таком случае все сопротивление и нагрузка приходятся, помимо колес, на один из наиболее податливых элементов трансмиссии — муфту карданного вала. При этом крутящий момент продолжает передаваться через упругий шарнир, что только способствует его разрушению.

Многие автовладельцы любят хоть иногда ощутить себя дрэгрейсерами, ведь не существует законных ограничений на ускорение, в отличие от максимально допустимой скорости. При резком старте заднеприводного автомобиля и больших перепадах крутящего момента на кардане возникают критические нагрузки, которые преждевременно разрушают эластичную муфту. Ведь «мощь уже пошла», а колеса еще не вращаются как надо. В результате возникает биение, глухие удары (но не особо громкие) в области КП. Как правило, при переключении на 2-ю, 3-ю, 4-ю передачи. Среди симптомов разрушения эластичного шарнира может быть также отдача на ручке переключения КП.

Немецкая компания Wulf Gaertner Autoparts AG, являясь специалистом в разработке резинометаллических изделий, производит под брендом MEYLE муфты, отличающиеся длительным сроком службы и отличными техническими характеристиками. Эластичные муфты MEYLE разработаны с учетом спецификаций автопроизводителей, а специально подобранная инженерами компании комбинация материалов увеличивает срок службы. Все параметры шарнира, включая свойства синтетических волокон и стальных втулок, поддаются высокоточной подгонке и проектируются для конкретных моделей автомобилей. Использование высококачественных материалов делает муфты MEYLE более износоустойчивыми и надежными.

Эксплуатация в холодных и влажных погодных условиях также сокращает срок службы муфт. Поэтому точный подбор материалов, с учетом их свойств и сочетаемости друг с другом, является основным параметром качества и решающим фактором, влияющим на стабильность работы детали даже в самых сложных условиях. Муфты MEYLE производятся из высококачественной резиновой смеси, что обеспечивает их высокую устойчивость к воздействию климатических условий и температур. Жесткость, эластичность и амортизирующие свойства материалов, применяемых при производстве муфт MEYLE, исследуются в собственной лаборатории компании.

Для предотвращения расшатывания стальных втулок муфты, избегания шумов и вибраций в муфтах MEYLE используются синтетические волокна, способные выдерживать большие нагрузки. Это обеспечивает надежное закрепление резиновых и металлических частей.

Преимущества муфт MEYLE:

• отличные характеристики по демпфированию и эластичности

• материал выполнен из высокотехнологичных синтетических волокон

• высокая допустимая нагрузка на витки

• резиновые смеси устойчивы к тяжелым погодным условиям и высоким температурам

• компоненты проходят проверку качества

Муфты MEYLE проходят соответствующее тестирование, а их превосходное качество подтверждается испытаниями EWIS AG (Европейская служба материалов и технического надзора).

Муфты карданных валов MEYLE выпускаются для автомобилей BMW, Opel и Mercedes-Benz. Помимо этого MEYLE поставляет на вторичный рынок ремкомплекты муфт. В комплекте поставки содержатся все необходимые крепежные детали, что позволяет обеспечить своевременный и недорогой ремонт.

Информацию о новинках MEYLE можно просмотреть на индивидуальной странице Wulf Gaertner Autoparts AG в международном бизнес-каталоге.

Читайте также: