Esso lt 71141 аналоги для пежо 206

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Какое масло заливать в АКПП Пежо 206

Peugeot 206 – бюджетный автомобиль компактного класса. На сегодняшний день машина востребована на поддержанном рынке, во многом благодаря доступной цене и высокой ремонтопригодности. К тому же, некоторые ремонтные работы с этим автомобилем можно выполнять своими силами, благо это позволяет довольно простая конструкция Peugeot 206. Например, будет весьма просто заменить масло в коробке передач. На первый взгляд может показаться, что это одна из сложных процедур, недоступных начинающему автовладельцу. На самом деле, поменять масло гораздо проще, чем выбрать подходящую жидкость. В этой статье рассмотрим, на какие параметры стоит обратить внимание при выборе трансмиссионной смазки специально для АКПП Peugeot 206.

Интервал замены

Производителем предусмотрена периодичность замены масла в АКПП, равная 60 тысячам километров пробега. Это оптимальный показатель как для благоприятных европейских, так и для суровых российских климатических условий. Но при этом желательно регулярно контролировать состояние масла с помощью мерного щупа. При этом важно обращать внимание не только на уровень оставшейся жидкости, но и ее цвет и запах. Если жидкость имеет темно-коричневый цвет и воняет гарью, тогда можно говорить о необходимости срочной замены. Возвращаясь к регламенту, стоит отметить, что при весьма сложных погодных условиях срок замены масла придется сократить в два раза, то есть до 30 тысяч километров. Это будет оптимальным регламентом для поддержания работоспособности коробки передач в течение длительного времени.

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Критичность необходимости качественного масла

Смазочный состав, используемый для АКПП, по своим свойствам значительно отличается от моторного масла. Трансмиссионное масло имеет гораздо больший объем присадок, и считается более качественным. Исходя из этого, можно сделать вывод, что моторные масла заливать в автоматическую коробку передач строго не рекомендуется, иначе можно столкнуться с выходом из строя отдельных компонентов АКПП. В любом случае, в АКПП заливается масло с указанием маркировки ATF на этикетке изделия. Эти три буквы указывают на совместимость продукта с коробкой передач типа «автомат».

Масло состоит из компонентов, от которых зависят параметры окисления, температурной вязкости, допуска и прочие стандарты, по которые подбирается самый оптимальный смазочный состав. Для коробки передач Peugeot 206 желательно использовать одно и то же масло. Это объясняется тем, что свойства разных масел отличаются друг от друга, и зачастую бывают несовместимыми. Это негативно сказывается на работе дорогостоящих узлов и агрегатов АКПП – таких как гидротрансформатор либо передаточный ряд с зубчатыми колесами.

Функции масла

  1. Обеспечение эффективной передачи энергии внутри гидротрансформатора
  2. Надежная смазка зубчатых передач
  3. Отвод тепла и охлаждение компонентов
  4. Поддержание фрикционных свойств сцепления на благоприятном уровне
  5. Четкое и плавное переключение передач
  6. Высокая эффективность работы коробки передач в более широком температурном диапазоне, вплоть до минус 40 градусов Цельсия.

Выбор масла по параметрам

При выборе подходящей жидкости в первую очередь надо обращать внимание на параметры смазочного состава. Самый важный из них – вязкость. От этого параметра зависит, насколько автомобиль будет адаптированным к тем или иным температурам окружающей среды. Так, специально для АКПП Peugeot 206 существует определенная температурная вязкость, которая указывается в виде набора букв и цифр. Так, для коробки передач рассматриваемой модели предпочтительна смазка SAE J 300 DEC 95. Подбор именно этих параметров для АКПП Peugeot 206 осуществлялся специалистами из Американского сообщества инженеров. Под их рекомендации разрабатывают коробки передач все мировые производители.

Для АКПП Peugeot 206 существуют следующие параметры вязкости, согласно классу SAE: 70W, 75W, 80W, 85W (зимние), а также 90, 140 и 250 (летние).

В маркировке буква W указывает на зимнюю эксплуатацию. Возле нее стоит цифра, которая чем меньше, тем масло считается более устойчивым к низким температурам. К примеру, масло с параметрами 70W устойчиво к температурам при минус 50 градусах.

Что касается летних классов, они обозначаются только цифрами, то есть без буквы W. Чем больше число, тем лучше устойчивость под воздействием более высоких температур.

В последнее время наиболее распространение получили универсальные масла, которые имеют двойную маркировку. Например, в данном случае для АКПП Peugeot 206 подойдет масло с параметрами SAE 80W-90 либо SAE 75W-90 .

Класс API

С помощью системы API определяется класс масла, по которому классифицируется смазочный состав исходя из своих основных задач. Выделим следующие классы, согласно системе API:

  1. API GL-4 или GL-5 – по этому параметру можно определить способность коробки передач выдерживать определенные нагрузки. Например, трансмиссия с маслом GL-4 рассчитана на спокойное вождение, в то время как параметр GL-5 рассчитан на более агрессивную езду. Но так как Peugeot 206 оснащается маломощными моторами, для этой машины будет достаточно и жидкости GL4
  2. API -MT-1 – относительно новая категория, одна из усовершенствованных версий стандарта GL-5. У нее повышенная термическая стабильность, и за счет этого масло с API MT-1 можно использовать для более мощных двигателей.

Какое масло выбрать

Компания Peugeot советует использовать только оригинальный смазочный состав под названием Esso LT с каталожным номером 71141 . В качестве аналога подойдет Mobil ATF 71141 , а также другие не менее качественные масла от компаний Dexron, ExxonMobil, ZIC, Castrol, Лукойл и другие.

Вывод

Зная нужные параметры, а также список доверенных брендов, проблем с выбором подходящего масла в АКПП Peugeot 206 возникнуть не должно. Коробка передач – один из самых сложных агрегатов автомобиля, требующих особого внимания. В связи с этим лучше избегать дешевых аналогов и подделок, и покупать масло только в фирменном магазине или дилерском центре Peugeot.

Масло Mobil ATF LT 71141 для АКПП работающих в тяжелых условиях


Трансмиссионные масла

Mobil ATF LT 71141 – трансмиссионное масло для закаленных всеми ветрами и дорогами автомобилей, которые привыкли к самым тяжелым условиям эксплуатации. Даже при максимальных нагрузках оно гарантирует, что с трансмиссией все будет в порядке.

Описание масла


Масло трансмиссионное Mobil ATF LT 71141 – частично синтетическая жидкость, произведенная на основе избранных, качественных и тщательно очищенных базовых масел с добавлением современных присадок. Обладает отличными эксплуатационными качествами, стабильностью и надежностью на протяжении всего длительного интервала замены.

ATF в названии продукта указывает на принадлежность к автоматическим коробкам переключения передач.

Mobil ATF 71141 имеет оптимальные фрикционные свойства, обеспечивает надежную защиту деталей от износа, механических повреждений, ударов, воздействия высоких и низких температур. Его можно использовать круглый год, поскольку работает эта смазка в широком температурном диапазоне.

Также стоит отметить, что эта смазывающая жидкость обеспечивает плавную и стабильную работу АКПП в любых условиях. Создает прочную пленку на поверхности деталей и предотвращает образование вредных отложений. Масло Mobil ATF LT 71141 способствует лучшему сцеплению деталей между собой, при этом не создает дополнительного трения и нагрузки. Все это приводит к тому, что детали работают дольше и легче.

Технические характеристики

ПоказательMobil ATF 71141
Кинематическая вязкость, сСт при 40ºC37.2
Кинематическая вязкость, сСт при 100ºC7.4
Индекс вязкости, ASTM D 2270168
Плотность при 15 ºC, г/мл, ASTM D 40520.855
Температура застывания, ºC-48

Область применения


Литровая канистра масла Мобил 71141

Масло для трансмиссий Mobil 71141 представляет собой смазывающую жидкость для автоматических коробок передач, работающих в самых тяжелых условия и в которых требуется длительный интервал замены масла.

Мобил АТФ ЛТ 71141 рекомендуется для применения в различных транспортных средствах производства Мерседес-Бенц, группы автомобилей Фольксваген и других, при наличии соответствующих спецификаций.

Масло для АКПП Мобил ЛТ 71141 подходит для любых условий работы, в том числе самых тяжелых, экстремальных. Это касается и погодных условий – класс вязкости масла позволяет использовать продукт круглый год до сильных морозов.

Одобрения, допуски и спецификации

  • MB-Approval 236.11;
  • ZF TE-ML 04D/11B/14B/16L/17C;
  • Voith Turbo H55.6336.xx;
  • Одобрение PSA B71 2340;
  • VW TL52162.

Преимущества и недостатки


Масло Mobil 71141 в канистре 20 л

Отличные отзывы владельцев автомобилей, результаты лабораторных исследований и тестов – все это говорит о том, что трансмиссионная смазывающая жидкость Mobil LT 71141 соответствует всем заявлениям производителя и обладает множеством преимуществ. Например, такими:

  • надежная защита деталей системы при самых тяжелых условиях эксплуатации;
  • высококачественная основа и присадки;
  • улучшенные эксплуатационные качества;
  • длительный интервал замены;
  • отличные фрикционные свойства;
  • защита муфт переключения в автоматической коробке;
  • урегулированное сцепление для соединения насосного колеса гидротрансформатора с двигателем;
  • низкая температура застывания;
  • отличные очищающие, антипенные, предотвращающие образование отложений свойства;
  • устойчивость к термоокислению.

При применении этого продукта в соответствии со всеми спецификациями недостатков в его работе не обнаружено.

У данной смазки есть множество аналогов как у отечественных, так и европейских производителей. Среди них можно выделить аналогичный Мобил ЛТ 71141 продукт от компании Маннол: MANNOL ATF AG52 Automatic Special.

Форма выпуска и артикулы

Артикул Mobil ATF LT 71141Объем
151009
152648
15100820л

Как отличить подделку

Подделка продукции компании Мобил – нередкое дело. Популярные бренды часто становятся объектом пристального внимания разного рода мошенников, а страдают потребители. Ведь поддельное масло способно принести серьезный вред автомобилю. Так как же отличить, оригинал или подделка перед вами? Вот какие внешние признаки помогут:

  1. Этикетка «книжечкой». На обороте канистры расположена этикетка, состоящая из двух слоев. Верхний легко отклеивается и ложится на место. В нижнем углу есть значок, показывающий, как отогнуть страницу. Текст при этом не размазывается и не отпечатывается с одного слоя на другом. Нижний содержит описание масла на нескольких языках.
  2. Мерная шкала сбоку. Она ровная и прозрачная, с делениями для удобства использования масла. Грубая запайка в области шкалы, равно как и с другой стороны канистры, может быть признаком, что ее разрезали по швам, а потом снова запаивали.
  3. Цвет масла. Этот признак не увидишь в магазине, но перед тем как заливать, стоит обратить внимание. Mobil ATF – красного цвета и никакого другого!

Ну и конечно, на этикетке должна быть исчерпывающая информация: описание, характеристики, где производят, допуски и спецификации, применение, артикул или каталожный номер или уникальный код.

Видео

Разоблачение поддельного масла Mobil ATF

Отзывы

Арсений, 32 года
Масло – отличное, то, что надо. Давно уже перешел во всем, что касается автомобиля, на продукцию этого производителя. Высокая цена не смущает. Лучше заплатить побольше, но получить качественный продукт.

Антон, 39 лет
Коробка переключения передач работает ровно, не стучит, переключается легко. Звук при работе отличный. Расходуется экономно, хватает надолго.

Игорь, 46 лет
Перешел на mobil 71141 недавно, потому что намучился с дешевыми аналогами. Сразу же исчезли проблемы с коробкой – переключается теперь плавно, звуков никаких посторонних нет. Даже в морозы все хорошо было.

Максим, 52 года
Почитав хорошие отзывы, решил купить Мобил АТФ. Не жалею. Оно отличное.

Масло для АКПП Peugeot 206

Пежо 206 – компактный автомобиль начального уровня, разработанный в 1998 году. В свое время это была самая массовая модель Пежо, доступная в большом количестве версий, включая хэтчбек, седан, универсал, купе и кабриолет. Моторная гамма Пежо 206 для российского рынка состояла из бензиновых двигателей, тогда как в Европу еще поставляли дизельные модификации. По данным краш-теста EuroNCAP за 2000 год, машина имеет четыре звезды или 25 очков за безопасность пассажиров. После прекращения основного производства в 2007 году автомобиль продолжили выпускать в Китае под названием Ситроен С2.

Когда менять масло

Наиболее точный регламент замены масла в АКПП автомобиля Пежо 206 зависит от состояния смазочного материала, а также нагрузки на автомобиль. Так, если машина большую часть времени подвергается перегрузкам (водитель резко газует и активно щелкает передачами, нарушает ПДД, перевозит тяжелые грузы и часто ездит по запыленным грунтовым дорогам), тогда высока вероятность ухудшения качества масла раньше времени. В результате потребуется срочная замена, если в ходе проверки масла обнаружены следы продуктов износа (в виде осадков и металлической стружки), неприятный запах, почернение или помутнение масла. Кроме того, на необходимость замены указывают пробуксовки автомата на затяжных подъемах, падение давления масла в магистрали или невозможность переключиться с Р или N на любую передачу.

Сколько масла заливать в автомат Пежо 206

Пежо 206 имел так называемый биодизайн с обтекаемыми и сглаженными линиями, без каких-либо угловатых форм. Машина получила модные раскосые фары, которые преображали машину на фоне довольно угрюмых конкурентов того времени. Кроме того, из элементов экстерьера можно обратить внимание на заниженный капот, рельефные пороги, выраженные накладки на бамперах и дверях. Кроме того, динамичности машине придавало сильно заваленное ветровое стекло. После рестайлинга 2002 года хэтчбек заметно преобразился в оформлении экстерьера и интерьера, получил новый дизайн колесных дисков и цветовых решений в отделке салона. Моторная гамма по-прежнему включала бензиновые двигатели 1.4 и 1.6 л (75-110 л. с.), работающие с механикой или автоматом.

Масло в АКПП: объем – 8 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать

Оригинальное

В автоматическую коробку автомобиля Пежо 206 заливают трансмиссионное масло ATF с фирменным допуском LT 71141. Эта жидкость имеет полусинтетическую основу с добавлением синтетических присадок, которые образуют качественную и устойчивую основу с оптимальными фрикционными и вязкостными свойствами. Это масло обеспечивает плавную и стабильную работу трансмиссии независимо от температурных условий, что делает его универсальным и пригодным для использования в любое время года.

Неоригинальное

Для автоматической КПП автомобиля Пежо 206 можно использовать альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Peugeot). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел, но с подходящим допуском (ATF 71141). Например, подойдет Mobil ATF 71141 или Esso LT 71141.

Замена масла в АКПП Peugeot 206

Напишите в комментариях, меняли ли вы масло в автоматической коробке Пежо 206?

Al 4

Интервал замены трансмиссионного масла

В начале я расскажу об интервалах замены масла. Дело в том, что эти автоматы остались со своими детскими болезнями, которые проявляются в виде стуков и толчков. Рывки во время переключения передач не постоянны, но все же имеют место быть. Поэтому ориентироваться на симптомы, которые обычны для других автоматов и требуют замены масла, в нашем случае с Al4 DP 0 не играют роли.

Интервал замены

Внимание! Только, если эти толчки станут постоянными, усилятся рывки во время переключения скоростей, тогда вам нужно обратить внимание на подобные отклонения от нормы. И первым, что вы должны сделать, это замена масла в Al 4 DP0.

Трансмиссии с завода Пежо-Ситроен остро нуждаются в дополнительном радиаторе. Потому что они перегреваются летом и зимой при простое в пробках и на светофорах. Из-за перегрева масло портится и теряет свои технические и физические свойства. Смазывающее средство не может больше защищать механические детали от преждевременного износа. Продукты износа образуются и застревают в фильтрующем устройстве. Падает давление в системе.

Автомат больше не может функционировать нормально. Поэтому коробка пробуксовывает. Передачи перескакивают с одной на другую. Это все говорит о том, что масло необходимо заменить.

Опытные механики и я советуем менять масло в АКПП Пежо по следующему регламенту:

  • 30000 километров пробега – частичная замена масла;
  • 60000 километров пробега – полная замена смазывающего средства.

Внимание! После пробега 150 000 километров смазку рекомендуется менять после 20 000 километров каждый раз. Спустя еще некоторое время делают капитальный ремонт автоматической коробке Пежо 206.

Помимо интервала замены масла в АКПП Пежо необходимо внимательно смотреть на то, какую смазку вам продают. Об этом поговорим в следующем разделе.

Практические советы по выбору масла в АКПП Peugeot 206

Масло, которое вы заливаете в АКПП, должно быть оригинальным. Автоматическая коробка переключения скоростей Пежо нуждается только в настоящей трансмиссионной жидкости. Дешевые китайские подделки быстро выведут из строя и без того многострадальческую коробку.

Оригинальное масло даже при сильных перегревах сохраняет свои технические свойства. Жидкость также не замерзает при низких температурах, в отличие от подделок.

Расскажите в комментариях, какое масло заливаете вы в АКПП Пежо 206?

Оригинальное масло

Оригинальное масло, которое заливается в автоматическую коробку переключения скоростей Peugeot 206, называется Esso LT под каталожным номером 71141. Это полусинтетическая жидкость. Трансмиссионная жидкость создана для тяжелых условий работы автомата. Она помогает автоматической коробке перенести морозы в минус тридцать градусов и не сгущается, как это делает любая другая жидкость.

Mobil ATF LT 71141: отзывы, характеристики и сфера использования

Автоматическая трансмиссия современного автомобиля – один из наиболее дорогих и сложных в ремонте и обслуживании агрегатов автомобиля. Поэтому к подбору рабочих жидкостей для АКПП автовладельцы ожидаемо относятся с особой тщательностью.

Mobil ATF LT 71141

Рабочая жидкость для узлов трансмиссии Mobil ATF LT 71141 сегодня вызывает немало споров. Одни автомобилисты утверждают, что в тех коробках передач, где она рекомендована к использованию, желательно лить только ее.

Другие говорят, что есть много альтернативных вариантов с аналогичными характеристиками, но меньшей ценой. Кто на самом деле прав – постараемся разобраться в рамках этого материала.

Технические характеристики

АКПП в разрезе

Технические характеристики ATF-масла Mobil ATF LT 71141 определяют его рабочие свойства и, соответственно, сферу использования. Рассмотрим ниже основные параметры этого трансмиссионного масла для АКПП.

Вязкостные показатели

Для масла Mobil LT 71141 завод-изготовитель предоставляет два наиболее важных показателя кинематической вязкости:

  1. при нормальной летней температуре (40 °C) вязкость составляет 37 сСт;
  2. при усредненной рабочей температуре (100 °C) вязкость снижается до 7,3 сСт.

Эти параметры ближе всего к двум типам АТФ-смазок для автоматических КПП: Dexron III и Mercon. Большинство современных ATF-жидкостей имеет похожие вязкостные параметры.

Индекс вязкости, измеренный по методу ASTM D 2270. Этот показатель важен при работе в автоматах. Для Mobil 71141 индекс вязкости составляет 168 единиц, что является далеко не самым высоким показателем.

График индекса вязкости

В АКПП масло не только выполняет стандартный набор функций (смазочных, защитных, моюще-диспергирующих) но и переносит энергию.

Помимо того, что гидроплита за счет циркуляции потоков жидкости формирует управляющий пакетами фрикционов сигнал, она еще и раздает необходимое давление по исполнительным контурам.

Если вязкость выйдет за допустимые пределы, давление не будет с расчетной скоростью и в полной мере передаваться по магистралям, и АКПП начнет работать со сбоями.

Температура потери текучести

Жидкость Mobil ATF LT 71141 станет пластичной и перестанет течь уже при –48 °C. Но это не означает, что коробка способна работать при столь низких температурах.

Цвет и вязкость при -46 градусах

При определенной степени застывания масла гидротрансформатор и гидроблок откажут. А это случится гораздо раньше, чем температура опустится до точки потери текучести.

Цвет масла Mobil ATF LT 71141 – желтый, визуально напоминает обычные смазки для ДВС. Правильно подобрать масло исключительно по этим характеристикам нельзя. Есть у ATF-смазок и другие свойства, которые крайне важны для автоматической коробки.

Это, например, свойства присадок для фрикционов. Специальные добавки позволяют фрикционам быстро и надежно сцепляться с минимальным проскальзыванием за счет увеличения трения между их поверхностями.

А эти поверхности могут быть выполнены из разных материалов с разной шероховатостью. Что, соответственно, требует различных свойств присадок. Стоимость масла ATF LT 71141 от «Мобил» довольно высока. В среднем за 1 литр на рынке просят 1000р.

Особенности и сфера использования

К особенностям трансмиссионного масла Mobil ATF 71141 относятся стоимость и маркетинговая компанию, развернувшаяся вокруг этого продукта.

Некоторые автопроизводители четко прописывают в инструкции по эксплуатации своих авто, что использовать в АКПП можно только эту смазку. И поиск аналогов может закончиться капитальным ремонтом коробки.

Замена масла в АКПП

Поэтому на многих немецких и французских авто автомобилисты используют масло Mobil ATF 71141 (раньше – его полный аналог, Esso ATF 71141). Хотя допуски, которые определяют использование того или иного состава в коробке, для многих других жидкостей аналогичны.

То есть у производителя смазки-аналога есть официальные документы, подтверждающие, что его масло способно замещать оригинальное.

В то же время у самого масла Mobil ATF LT 71141 довольно широкая область применения, что косвенно говорит об универсальности его состава и высоких рабочих свойствах.

Эта ATF-жидкость получила следующие рекомендации:

  • ZF TE-ML 04D, 11В, 14В, 16L и 17C;
  • MercedesBenz-Approval 236.11;
  • Voith Turbo H55.6336.xx;
  • PSA B71 2340.

Стандарт для АКПП производства ZF распространяется на практически весь спектр автомобилей с автоматами немецкого автопрома, работающих на автоматах серии HP.

Фасовка, артикулы, аналоги

ATF-масло для АКПП Mobil ATF LT 71141 фасуется в три типа тары: 1, 20 и 208 литров. Рядовые автомобилисты покупают литровые емкости смазки LT 71141 Mobil, артикул у которых – 152648. Для канистры в 20 литров артикул 151008. Бочковое масло этой марки можно отыскать по артикулу 151007.

20 литровая канистра Mobil ATF LT 71141

В плане аналогов до сих пор нет исчерпывающей информации, подтвержденной компанией «Мобил». Вся имеющаяся информация – это результат сопоставления характеристик Mobil ATF LT 71141 с характеристиками смазок от других производителей.

Также данные о взаимозаменяемости косвенно получены по аналогичным допускам и после экспериментального использования в АКПП, сделанных под оригинальное масло «Мобил», других смазок.

Предположительно, аналоги у Mobil ATF LT 71141 следующие:

  • Amsoil Universal Synthetic ATF;
  • Castrol Import MV ATF;
  • Mobil 1 Synthetic ATF;
  • Mobil Multi-Vehicle ATF;
  • Pentosin ATF 1;
  • Shell (ATF 3403 M115 и M1375.4)
  • Valvoline MaxLife ATF.

Использование вышеперечисленных жидкостей не дает стопроцентной гарантии, что они будут исправно функционировать в АКПП, рассчитанных для масла Mobil ATF LT 71141. Поэтому их заливка производится только на страх и риск автовладельца.

Отзывы автовладельцев и наличие на рынке подделок

Автомобилисты в целом положительно отзываются о смазке для АКПП Mobil ATF LT 71141. Масло без проблем отрабатывает свой срок, довольно устойчиво к окислению и перегрузкам, при соблюдении режима эксплуатации коробки (главное – без нарушения сроков замены) это масло не вызывает сомнений в своем качестве и совместимости с обозначенными в рекомендациях АКПП.

Наплывы на оригинальной таре

Среди отзывов выделяются только 3 отрицательных момента:

  • отсутствие одобренных «Мобил» аналогов ввиду жесткой маркетинговой политики фирмы и желания привязать к себе клиента;
  • субъективно завышенная цена;
  • наличие на рынке подделок.

В плане подделок на смазочные материалы от «Мобил» ситуация неоднозначная. Технология изготовления тары и этикеток постоянно меняется, причем изменения частые и незначительные.

Поэтому единственным способом приобрести оригинально трансмиссионное масло Mobil ATF LT 71141 является посещение официального магазина или авторизованной точки продажи с лицензией на торговлю продукцией «Мобил».

Синтетика в AL4

Рено в DP0 льет elf renaultmatic d3 syn пежо/ситроен я так понимаю льет полусинтетику.

Прогуливаясь по просторам интернета, на соседнем форуме, нашел любителей масла ТНК =) Ветка обсуждается уже 2 года. Люди довольны. Но лично я как то стремаюсь

Если можно менять на синтетику, то как это сделать? Можно ли мешать с полусинтетикой? Или не париться и подливать полусинтетику мобил?

Одно вопросы. Я в растеряности :) С Рено было проще

Изображение

Я на DRIVE2
INSTAGRAM
  • Машина: Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут: Алексей
  • Город Москва
  • Машина: Peugeot 307cc, Volvo XC70
  • Меня зовут: Михаил
  • Город Санкт-Петербург

Кекнас на д2 почитай

Изображение

Я на DRIVE2
INSTAGRAM
  • Машина: Peugeot 407 V6
  • Меня зовут: Вадим
  • Город Москва

Саша Кекнас, на C4Coupe

  • Машина: Peugeot 307cc, Volvo XC70
  • Меня зовут: Михаил
  • Город Санкт-Петербург

Вы про эту запись?

Изображение

Я на DRIVE2
INSTAGRAM
  • Машина: Peugeot 407 V6
  • Меня зовут: Вадим
  • Город Москва
  • Машина: Peugeot 307cc, Volvo XC70
  • Меня зовут: Михаил
  • Город Санкт-Петербург

Ну отсюда я понимаю что лить то можно =) Но вот смешивать как? :)

Изображение

Я на DRIVE2
INSTAGRAM
  • Машина: Peugeot 407 V6
  • Меня зовут: Вадим
  • Город Москва

так он же и пишет, что смешивать можно.

" То что цвет у Dexrona красный, а у LT-шки желтый, не имеет никакого значения и могут смешиваться. Просто в Dexron добавляется краситель, чтоб легче определять, течет масло двигателя или АКПП."

  • Машина: Peugeot 307cc, Volvo XC70
  • Меня зовут: Михаил
  • Город Санкт-Петербург

Хм =) Провести эксперимент что ли =)

Сколько ремонт коробаса если что? :)

Изображение

Я на DRIVE2
INSTAGRAM
  • Машина: Peugeot 407 V6
  • Меня зовут: Вадим
  • Город Москва

А масло он имеет в виду вот это, если я правильно понимаю.

  • Машина: Peugeot 307cc, Volvo XC70
  • Меня зовут: Михаил
  • Город Санкт-Петербург

А масло он имеет в виду вот это, если я правильно понимаю.

Ага. Можно 20 литровую бадью взять за 11. Методом вытеснения выдуть (литров 10-12).

И еще останется на 2 замены =)

Изображение

Я на DRIVE2
INSTAGRAM
  • Машина: Peugeot 407 V6
  • Меня зовут: Вадим
  • Город Москва

сразу все не поменяешь)

нужно 3 литра сменить, прогнать, 3 сменить, прогнать, 3 сменить прогнать.

  • Машина: Peugeot 307cc, Volvo XC70
  • Меня зовут: Михаил
  • Город Санкт-Петербург

сразу все не поменяешь)

нужно 3 литра сменить, прогнать, 3 сменить, прогнать, 3 сменить прогнать.

Через трубку теплообменника не прогнать? :)

Нам на форде меняли. Скручивали трубку. И прогоняли. Сверху подливали, а через трубку уходило

Хотя тут теплообменника то нет.

Изображение

Я на DRIVE2
INSTAGRAM
  • Машина: Peugeot 407 V6
  • Меня зовут: Вадим
  • Город Москва
  • Машина: Peugeot 307cc, Volvo XC70
  • Меня зовут: Михаил
  • Город Санкт-Петербург
Изображение

Я на DRIVE2
INSTAGRAM
  • Машина: Peugeot 407 V6
  • Меня зовут: Вадим
  • Город Москва

вижу там про ZF.

Или ты про соответствия требованиям?

  • Машина: Peugeot 307cc, Volvo XC70
  • Меня зовут: Михаил
  • Город Санкт-Петербург

Или ты про соответствия требованиям?

Изображение

Я на DRIVE2
INSTAGRAM
  • Машина: Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут: Сергей
  • Город из Внутримкадья

я бы не стал равенол лить - пишут качество нестабильное у них

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas

  • Машина: Peugeot 408 120 л.с АКПП AT8
  • Меня зовут: Юрецкий
  • Город Воронеж

Синтетику ПСА не льет - Мобил - полусинтетика.

про масло в нашу АКПП — перечитал уйму информации (обобщенной мной):
Как бы единое мнение, что Mobil LT71141 — это устаревшее масло…И БМВ запретило его к применению из — за падения качества…
Вот что надыбал:
Масла походу практически одинаковые… Только 71141 — минералка, а Total — на минеральной основе…Или как щас модно — Синтетик Технолоджи…
У Тотал параметры немного лучше (индекс вязкости например и температура замерзания) + для грузовиков и автобусов с АКПП — т.е. для нашей не холодной коробки — возможно лучший вариант.
И по спецификации BMW — 71141…
Еще есть интересный вариант
Ликви Молли Top Tec ATF 1200
Все они:
BMW LT 71141; LA 2634, 7045 E, 8072-B
ZF TE-ML 02F, 03D, 04D, 05L, 09, 11A, 11B, 14B, 17C
И еще немного инфы:
Аналоги масла, которые можно купить у других автомагнатов и полностью является аналогом ESSO ATF LT 71141:
Rolls Royce: PL31493PA
Audi/Volkswagen: G052162A1
Citroen: Z000169756
Jaguar: JLM20238
Mercedes Benz: A0019892203
Peugeot: Z000169756
Porcshe: 999.917.547.00
Точно для коробок: 4HP20, 4HP19, 5HP19FLA, 5HP10HL, 5HP10HLA, 5HP24, 5HP24A и другие …

  • Машина: Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут: Сергей
  • Город из Внутримкадья

а еще может произойти как на ДСГ, когда стали заливать синтетику и там стало растворять растворять резинки изоляторы электрики - в итоге откат на минералку с кучей отзывных)) хотели как лучше а получилоьс как всегда

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

Esso lt 71141 аналоги для пежо 206

Вопрос замены масла в АКПП AL4 (DP0) является довольно актуальным для многих владельцев французских автомобилей. В этой статье даны ответы на все вопросы связанные со сроком замены, с выбором подходящего масла и способа замены.

На каких автомобилях устанавливается АКПП AL4 (DP0)

Автоматическая коробка AL4, она же DP0, создавалась для автомобилей с объёмом ДВС от 1.4 до 2.0 литров. Благодаря ей, такие, по сути, малолитражные автомобили, могли ездить в условиях города, не уступая автомобилям с куда большим объёмом мотора.

1

Данная АКПП разрабатывалась совместными усилиями инженеров концернов PSA и Renault и её можно встретить на множестве моделей из большой французской тройки (Пежо, Рено, Ситроен).

FRA ESP ARG CHN RUS

L4 2.0L 2.2L V6 2.9L

BRA CHN FRA IRN MYS UK

ARG BRA CHN FRA IRN SVK ESP

COL FRA MEX SVN ESP TUR

ARG BRA FRA IRN ESP TUR

L4 1.4L 1.5L 1.6L 1.9L 2.0L

L4 1.5L 1.6L 1.9L 2.0L

К плюсам данной АКПП можно отнести её относительно высокую ремонтопригодность и высокую распространённость в России, что гарантирует широкий ассортимент практически любых запчастей по самым выгодным ценам и большое количество профильных специалистов.

Рекомендуемый интервал замены масла

По регламенту, масло в АКПП AL4/DP0 заливается на весь срок эксплуатации и замена не требуется. Другое дело, что по этому же регламенту срок службы данной трансмиссии составляет 100 000 км.

Будем откровенны, в России пробег в «сотку» и пробегом то не считается, поэтому, чтобы коробка отработала значительно дольше, чем ей было предсказано, регулярная замена смазочной жидкости необходима.

Рекомендуемые специалистами интервалы находятся в пределах от 40 000 до 60 000 км, в зависимости от манеры езды и качества дорожного покрытия, по которому вы, в основном, передвигаетесь. Если условия слищком экстремальные, то рекомендуемый интервал следует еще сократить, до 30 000 км.

Также стоит обращать внимание на симптомы, которые являются следствием масляного голодания и при их обнаружении проверить уровень. К таким относятся:

  • Вибрация и посторонние шумы, во время простоя и на холостом ходу;
  • Заметные стуки при начале движения;
  • Высокая температура коробки, даже в прохладное время года;
  • Переход коробки в "аварийный режим".

Важно! Все рекомендации, по обслуживанию усредненные, нужно смотреть на уровень, состояние масла в системе и условия эксплуатации авто.

Мы советуем заменить трансмиссионную жидкость частично при пробеге в 30 000 км. А полную замену, методом замещения, рекомендуем делать после пробега в 60 000 км.

Масло для АКПП Mobil ATF LT 71141

Американская корпорация Мобил давно известна во всем мире как производитель ГСМ с безупречной репутацией, высоким качеством выпускаемой продукции и широким ассортиментом. Трансмиссионные масла этой компанией выпускаются для любых транспортных средств и условий эксплуатации. Остается только добавить, что масло для коробок передач Mobil LT 71141 вполне оправдывает громкое имя своего создателя и соответствует предъявляемым к нему требованиям в полной мере.


Описание продукта

Mobil LT71141 – полусинтетическое трансмиссионное масло. Внешне это жидкость красно-желтого цвета со специфическим запахом. В его основе лежат высококачественные, тщательно очищенные минеральные и синтетические масла, дополненные сбалансированным пакетом присадок.

Продукт имеет отличные технические характеристики и эксплуатационные качества. Вязкость остается стабильной на протяжении всего срока службы и вне зависимости от времени года. У него широкий температурный диапазон и прекрасная текучесть при отрицательных температурах. Так, замерзание происходит при минус 45 градусах Цельсия.

Благодаря оптимальным фрикционным характеристикам и равномерному смазыванию обеспечивает плавность переключения передач, стабильную, мягкую работу коробки скоростей без рывков и заминок.

У данного продукта существуют аналоги от разных производителей. Можно выделить аналогичный продукт от известной компании: MANNOL ATF AG52 Automatic Special.

Область применения

Это смазывающее вещество для автоматических трансмиссий, в том числе тех, где требуется длительный интервал замены. Благодаря тому, что это полусинтетика, продукт можно смело использовать как в новых автомобилях, так и в транспортных средствах предыдущих поколений.

В первую очередь масло адаптировано под самые тяжелые условия эксплуатации. Это касается и экстремальных условий работы, и сурового климата с морозными зимами и жарким летом.

Рекомендуют этот продукт такие «монстры» как Мерседес-Бенц и группа компаний Фольксваген.

Используется в АКПП типа AL4 и 4HP20.


Технические характеристики

ПараметрМетод испытанияЗначение / Единицы измерения
Вязкость кинематическая, сСт
при 40ºC:
-37,2
Вязкость кинематическая, сСт
при 100ºC:
-7,4
Индекс вязкости:ASTM D 2270168
Плотность при 15ºC:ASTM D 40520,855 г/мл

Одобрения, допуски и спецификации

Имеет следующие одобрения производителей оборудования:

  • MB-Approval 236.11;
  • ZF TE-ML 04D/11B/14B/16L/17C;
  • Voith Turbo H55.6336.xx;
  • Одобрение PSA B71 2340.

Согласно данным ExxonMobil, жидкость соответствует следующим уровням качества:

  • VW TL52162.


Форма выпуска и артикулы

Mobil ATF LT 71141 разливается в следующие упаковки:

  1. артикул 152648 1 л;
  2. артикул 151009 1 л;
  3. артикул 151008 20 л;
  4. артикул 151007 208 л.

Преимущества и недостатки

Вот какими преимуществами (и положительные отзывы их вполне подтверждают!) обладает Mobil ATF 71141 по сравнению с маслами более низкого уровня качества и некоторыми другими аналогами:

  • адаптированность под самые тяжелые условия эксплуатации;
  • высокое качество основы в сочетании со сбалансированными присадками;
  • длительный срок службы;
  • превосходные фрикционные характеристики;
  • отличные низкотемпературные свойства, обеспечивающие беспроблемное начало работы в минусовые температуры;
  • отличные чистящие свойства;
  • стойкость к пенообразованию;
  • подходит для урегулированного сцепления для соединения насосного колеса гидротрансформатора с двигателем (GWK).
  • стойкость к термическому окислению.

Если использовать его строго в соответствии с рекомендациями производителя и соблюдать все допуски, то проблем в его работе возникнуть не должно.


Как отличить подделку

Мобил АТФ ЛТ 71141, как и его собратьев, часто подделывают. Это объясняется популярностью бренда и его высокой ценой. Отличить оригинал от подделки помогут следующие внешние признаки:

  • Качественно приклеенная этикетка, содержащая максимум информации о свойствах и допусках. Двухслойная, «книжечкой».
  • Ровная прозрачная мерная шкала с делениями сбоку канистры.
  • Гладкие ровные швы – грубая запайка может быть признаком, что канистру распарывали, чтобы слить масло и залить подделку.
  • Ну и, наконец, цвет масла – все трансмиссионные жидкости Мобил для автоматических коробок передач – красных оттенков.

Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, следует покупать смазывающие материалы только у официальных распространителей, а также заранее ознакомиться с описанием продукта на сайте производителя. Поможет отличить подделку и артикул.

Видео

Отзывы

Валентин, 56 лет

Мобил 71141 залил недавно, вместо оригинального масла. Кажется, оно даже лучше. Коробка работает идеально, передачи переключаются мягко. Зима еще только началась, но морозы уже были – и оно себя вполне оправдало.

Андрей, 29 лет

Широкая применяемость этого масла позволяет использовать его в нашем автопарке почти на всех машинах. Очень качественное, на личном авто тоже перешел на него.

Сергей, 36 лет

Давно перешел на Мобил ЛТ 71141. Раньше смущала немаленькая цена, однако со временем убедился, что лучше я потрачусь на хорошее масло, чем буду мучиться с дешевками, от которых больше проблем, чем пользы.

Esso lt 71141 аналоги для пежо 206

Vic500


Просмотр профиля Deco Просмотр профиля Anry


Просмотр профиля Deco Просмотр профиля

Т.е. я правильно понял, что, не зная, какое сейчас залито масло, я смело могу менять его на Total Fluide AT42, которое соответствует Dexron III, и могу не беспокоиться за последствия перемешивания?

Vic500


Просмотр профиля

Т.е. я правильно понял, что, не зная, какое сейчас залито масло, я смело могу менять его на Total Fluide AT42, которое соответствует Dexron III, и могу не беспокоиться за последствия перемешивания?

ATF LT 71141 это рабочая жидкость светло-жёлтого цвета с запахом испорченной рыбы и никакого отношения к Total Fluide AT42 не имеет и перемешивать категорически запрещено.

Deco Просмотр профиля

Согласен, то же масло Mobil LT 71141 имеет прозрачно-жёлтый цвет, а Total Fluide AT42 - чётко выраженный красный.

В итоге, я запутался окончательно. Так как же быть? Какое же масло "правильное" - Total Fluide AT42 или Mobil (Esso) ATF LT 71141.

Piligrim


Просмотр профиля

Согласен, то же масло Mobil LT 71141 имеет прозрачно-жёлтый цвет, а Total Fluide AT42 - чётко выраженный красный.

В итоге, я запутался окончательно. Так как же быть? Какое же масло "правильное" - Total Fluide AT42 или Mobil (Esso) ATF LT 71141.

Да лей уже Mobil (Esso) ATF LT 71141, не ошибешься.

Deco Просмотр профиля

Я бы так сильно не докапывался бы, если бы не купил Total. Теперь придется возвращать или менять на Mobil.

Anry


Просмотр профиля Deco Просмотр профиля Anry


Просмотр профиля

О как я и не видел её.Теперь и я Перед заменой жидкости в автомате( у меня ZF) заехал к ОД.Мне там прямо сказали,что лить надо ESSO либо счас Mobil.Разницы между ними нет.Ни про какой Fluide AT42 разговоров не было.Откуда эта инфа надо узнавать у ТС.Пусть он и объясняет.Как то так. Хотя вот почитав внимательней в этой таблице:PSA PEUGEOT CITROEN (ZF 4HP14 & ZF 4HP18).

Deco Просмотр профиля 407s


Просмотр профиля Director Просмотр профиля Deco Просмотр профиля Anry


Просмотр профиля Deco Просмотр профиля Director Просмотр профиля Deco Просмотр профиля

Читайте также: