Есть ли смысл покупать новую газель

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Стоит ли покупать Газель для грузоперевозок?

В период затянувшегося кризиса, который вот-вот должен отступить, но, на самом деле, только набирает обороты, все больше людей хотят иметь дополнительный заработок, например, грузоперевозки на Газели. И тут важны несколько параметров, например, сколько вы готовы вложить средств и ваш график работы. Да, это не ошибка и не опечатка, именно, ваш график работы. Ведь работать вы будете после основной работы и от того, сколько времени вы готовы тратить на это, будет зависеть ваш заработок и эффективность работы.
Но бывает и так, что человек решает полностью сменить свой образ жизни и уйти на другую работу или открыть «свое дело». Конечно, трудно назвать грузоперевозки свои делом, но, по сути, так и получается. Конечно, если у вас график сутки через трое, то основная работа вам не помеха, но такие люди, как правило, большая редкость.

Вопрос цены

Оптимальной ценой здесь является 600-650 тысяч рублей. Для открытия бизнеса это не так много. Смету бизнеса составлять не буду, но вкратце объясню, почему именно так. Цена приемлемого трехгодовалого грузовичка 450-500 тысяч рублей. Возьмем по максимуму 500 тысяч рублей и прибавим еще 50 тысяч на оформление и устранение мелких недочетов. 100 тысяч рублей у вас должно остаться на непредвиденные обстоятельства, например, авария, ремонт автомобиля, простой.

Начальный капитал 650 тысяч рублей и вы уже «бизнесмен». Для начала вам нужно прощупать этот бизнес. Понять стоит ли игра свеч и туда ли вы ткнулись со своим бизнесом. В любом случае вы сможете уйти из грузоперевозок с минимальными потерями. Вы прощупаете эту среду, поймете, что и как. Со временем определите для себя ваше это или нет. И вот отсюда уже можно начинать думать дальнейшее развитие событий: уходить из бизнеса или продолжать развиваться в том же направлении.

Где искать работу?

Определитесь с ценой. Например, в нашем регионе (Республика Татарстан) оптимальная цена 500-600 рублей в час. Конечно же, как и в любом бизнесе есть несколько уровней – это те, кто пытается заработать побольше и ставят низкую цену, например 300 рублей в час. И те, кто считает, что их Газель особенная и предлагают свои услуги за 800-1000 рублей в час. Не стоит относиться ни к тем, ни к другим. Установленный тариф 500 рублей в час – от этой суммы нужно начинать отсчет. Вы можете предложить клиентам некоторые бонусы, например, могу помочь с погрузкой или аккуратные грузчики. Это даст вам некоторую фору в самом начале.

Частные фирмы

Минус – это постоянная загруженность. Хозяину фирмы абсолютно наплевать, что по паспорту грузоподъемность вашей Газели 1400 килограмм. Если сказал, что нужно везти три тонны, значит нужно. В противном случае можно лишиться работы.

Сам по себе

Лично знаю человека, который загорелся идеей собственного бизнеса. Пошел работать водителем на грузовую Газель, подкопил денег и купил свою собственную пятилетнюю Газель. Работал день и ночь и через полтора года купил себе новую Газель-Next. Сейчас работает по графику и имеет солидные деньги. Кажется, слишком идеальной версией, но пример реален. Но таких историй не так много. В основном, люди, ушедшие с постоянно работы и купившие Газель, начинают думать, что они бизнесмены и теперь сами по себе. Именно поэтому необходим четкий план действий.

Подводя итог, можно сказать, что, несмотря на перегруженность рынка, всегда есть альтернатива. И смелым и трудолюбивым людям всегда есть работа и предложение.

Если вы решили приобрести такую Газель, то взвесьте все за и против. Факторы рынка и прочие риски. Например, в нашем регионе бытует мнение, что занимать перевозками в Татарстане невыгодно. Но это не значит, что нужно бежать и продавать машину. Предприимчивые люди поняли ситуацию и теперь ездят за пределы республики – это более выгодно и всегда есть работа.

Если говорить однозначно, то да – покупать Газель для грузоперевозок стоит. Но только при условии наличия четкого плана действий.

Есть ли смысл покупать новую газель

Из этой статьи вы узнаете, стоит ли покупать грузовую Газель, и сколько на ней можно заработать.

Газель – это недорогой грузовой автомобиль, с помощью которого можно зарабатывать определенные деньги. Газели применяются в различных отраслях. Они могут использоваться при квартирных и офисных переездах или перевозить небольшие грузы по городу и области. В этой статье рассмотрим, с чего начать свою работу на Газели.

Покупка новой Газели

Если вы действительно хотите зарабатывать на Газели, ее для начала нужно купить. Важно определиться, какой автомобиль вы купите – новый или б/у. Нужно понимать, что при покупке б/у Газели вам придется много средств, времени и нервов тратить на ее ремонт. Как правило, грузовые автомобили продают только тогда, когда они фактически начинают рассыпаться (часто ломаться). Вряд ли вы сможете найти нормальную б/у Газель, которая сможет продолжительное время перевозить грузы. Если вы сами хорошо разбираетесь в технике и сможете самостоятельно ремонтировать Газель, можете покупать подержанный автомобиль.

В противном случае лучше покупать новую Газель. Компании сейчас предлагают автокредиты, поэтому можно внести первоначальный взнос и забрать автомобиль с салона. Правда первые полгода-год придется работать исключительно на банковский кредит.

При выборе Газели нужно учитывать тип кузова. Он зависит от того, какой груз она будет перевозить. Если вы собираетесь перевозить продукты, вам желательно присмотреться к изотермическому фургону (или рефрижератору). Если собираетесь перевозить все подряд, выбирайте обычный тентованный кузов.

Только советуем выбирать удлиненный вариант платформы (4,19м), чтобы можно было перевозить более объемный груз.

Скорее всего, вам придется поднимать стойки, чтобы увеличить объем грузового отсека. В идеале тентованный кузов должен иметь габариты 4.19х2.05х2.10 (длина, ширина, высота). Кубатура кузова составит 18 куб.м.

Номинальная грузоподъемность стандартной Газели – 1,5 тонны. Но обычно на ней перевозят грузы до 2-х тонн.

На Газели установлен бензиновый двигатель. Ездить на бензине не выгодно, поэтому придется устанавливать газобаллонное оборудование (пропан или метан).

Покупка б/у Газели

Если денег на новый автомобиль не хватает, а желание заниматься грузоперевозками есть, придется покупать подержанный автомобиль. В этом случае придется тщательно проверить техническое состояние грузовика.

В любом автомобиле самым важным агрегатом является его двигатель. При его запуске Газель не должна вибрировать или дребезжать. Мотор должен работать тихо, без шума, стуков и посторонних звуков.

Газель должна двигаться плавно, без рычания и толчков. При разгоне не должно быть никаких посторонних звуков. Торможение должно быть плавным, без помех.

На кузове не должно быть вмятин и изгибов.

Лучше всего отогнать Газель на специализированное СТО, специалисты которого на стендах тщательно проверят техсостояние автомобиля. Это, конечно, влетит в копеечку, но зато потом вы не будете постоянно тратить деньги на ремонт.

Как найти работу на Газель

В статье 10 способов как заработать на своей Газели и найти постоянных клиентов я описывал, как находить клиентов на Газель. Обязательно почитайте, там даны действительно дельные советы.

Заработок на Газели

В статье Сколько можно заработать на грузовой Газели я описывал особенности получения дохода с помощью этого грузового автомобиля. Советую почитать.

Работа на Газели – это сложное занятие, которое может приносить стабильный доход.

«Газель NN»: полный разбор. Чем новая Газель лучше предшественников

Nizhny Novgorod, New Next, New Now – на презентации малотоннажника «Газель NN» инженеры Горьковского автозавода раскрыли смысл латинского буквосочетания, а заодно рассказали все подробности о новинке, старт продаж которой запланирован на август этого года.

Текущий год для отечественного автопрома выдался непростым. Тем не менее Горьковский автозавод продолжает радовать своими новыми разработками. В феврале в крупнейших дилерских центрах ГАЗа прошла презентация семитонника «Валдай Next», а в июне стартовал прием заказов на новый малотоннажник «Газель NN». К этому событию была приурочена статическая презентация с участием конструкторов Объединенного инженерного центра «Группы ГАЗ» и управляющего директора Горьковского автозавода Андрея Софонова. В московской фотостудии журналистам представили два автомобиля – цельнометаллический фургон и бортовую платформу полной массой 3,5 тонны. Именно эти версии первыми встали на конвейер в Нижнем Новгороде.

«Газель NN»: полный разбор. Чем новая Газель лучше предшественников

Первыми встали на конвейер бортовая платформа и цельнометаллический фургон.

В сравнении с предшественниками Next и «Бизнес», «Газель NN» получила совершенно новую электронную архитектуру, полностью обновленный интерьер кабины, 6-ступенчатую КП и еще более 50 конструктивных и технологических изменений, направленных на увеличение ресурса и надежности ключевых узлов, уменьшение расхода топлива.

Снаружи «Газель NN» можно идентифицировать по светодиодным фарам с линзованными элементами, оригинальному бамперу, решетке радиатора с хромированным молдингом, рельефному капоту, другим крыльям и зеркалам. Оригинальный дизайн с эмоциями призван выделить автомобиль в потоке транспорта.
По словам Андрея Софонова, модельный ряд «Газель NN» будет шире относительно предшественников Next и «Бизнес». Линейка NN будет включать в себя автомобили полной массой 2,5 («Соболь НН»), 3,5 и 4,6 тонны с короткой, средней, длинной и сверхдлинной колесной базой. И это решение на злобу дня: ограничения для большегрузных автомобилей, вводимые городами-миллионниками, подталкивают бизнес к поиску гибких логистических решений. На шасси «Газель NN» будут строить бортовые авто с однорядной кабиной, грузопассажирские модификации, фургоны (в том числе комби), автобусы вместимостью от 13 до 22 пассажиров, а также различные виды спецтехники.

Но это еще не все. Как отметил Андрей Софонов, новая платформа также рассчитана на использование электродвигателя в качестве силового агрегата. Электроустановка не только сократит расходы на топливо до 80 % по сравнению с ДВС и вдвое снизит затраты на ТО, но и полностью снимет ограничения, связанные с экологическим классом техники, за счет «нулевого выброса». Отметим, что высоковольтная батарея Li-NMC «Газели NN» обладает максимальной среди одноклассников емкостью, обеспечивая запас хода в 120 км, а быстрая зарядка до 80 км занимает всего 20 минут.

«Газель NN» комплектуется усиленным ведущим мостом тип «Спайсер» с дисковыми тормозами и новой 6-ступенчатой коробкой передач. Последняя является собственной разработкой инженеров ГАЗ и производится на предприятии «Нижегородские моторы». Ряд новых конструктивных решений (увеличенное расстояние между валами, другие типоразмеры шестерен) позволили увеличить передаточный момент этого агрегата до 450 Нм (по этой причине новой КП также оснащается среднетоннажник «Валдай Next»), а ресурс – до 300 тыс. км. Наличие шестой передачи дает экономию топлива 1,8 % в сравнении с 5-ступенчатой коробкой. И это ощутимый показатель в пересчете на весь автопарк. А пониженное передаточное число первой передачи (5,1 против 3,8 в «пятиступке») облегчает нагрузку на узел сцепления при трогании в гору полностью груженым.

«Газель NN»: полный разбор. Чем новая Газель лучше предшественников
«Газель NN» комплектуется усиленным ведущим мостом тип «Спайсер» с дисковыми тормозами. «Газель NN»: полный разбор. Чем новая Газель лучше предшественников
Топливный бак пластиковый, крышка без замка — конструкторы посчитали его слабым звеном в плане надежности.

Ключевое отличие модели нового поколения – переход от аналоговой к цифровой схеме управления. Для потребителя это означает легкость подключения дополнительных опций и возможность дистанционного мониторинга и удаленной диагностики автомобиля.

Приобретая автомобили «Газель NN», новый владелец получает доступ к различным сервисам. Например, сервис GAZ Connect поможет владельцу контролировать с помощью мобильного приложения информацию с датчиков и бортовых систем автомобиля в режиме реального времени. Среди транслируемых системой показателей – местоположение автомобиля, уровень топлива, температура охлаждающей жидкости, скорость, расход топлива, уровни тормозной и охлаждающей жидкости, давление масла, напряжение бортовой сети и еще целый ряд параметров. Например, автозапуск и функция видеоконтроля. Также сервис включает дополнительные возможности: связь с выбранным дилерским центром, топливные карты, помощь на дорогах, страхование и другие.

При проектировании интерьера «Газель NN» конструкторы исходили из условий создания максимально удобного управления этим автомобилем. Он оснащен подрессоренным водительским сиденьем Pilot со ступенчатым подогревом спинки и подушки. По качеству амортизации и обилию регулировок водительское кресло не уступает хорошим «дальнобойным». Комфортабельные пассажирские сиденья получили боковую поддержку и откидной столик. Приятный сюрприз: подушку пассажирского сиденья можно поднять, открыв доступ к весьма немаленькому «бардачку».

«Газель NN»: полный разбор. Чем новая Газель лучше предшественников

Подушку пассажирского сиденья можно поднять, открыв доступ к весьма немаленькому «бардачку».

Среди других новшеств в кабине – электронный стояночный тормоз, головное устройство с сенсорным 9-дюймовым экраном, 25 функциональных мест хранения, четыре USB-разъема для подключения мобильных устройств, штатное крепление под планшет.

«Газель NN»: полный разбор. Чем новая Газель лучше предшественников

Предусмотрено штатное крепление под планшет или смартфон.

Владельцам «Газели NN» наверняка понравится система бесключевого доступа и дистанционного управления центральным замком, распознающая присутствие электронного брелока или ключа, где бы он ни находился: в руках, сумке или кармане. После нажатия кнопки двери автомобиля разблокируются. Не нужен привычный ключ для пуска двигателя.

«Газель NN»: полный разбор. Чем новая Газель лучше предшественников

Система бесключевого доступа и дистанционного управления центральным замком, распознающая присутствие электронного брелока, где бы он ни находился.

Вместо традиционного замка зажигания на панели приборов расположена кнопка Start/Stop, что очень удобно при эксплуатации автомобиля в городах с частыми и порой короткими поездками.
Среди других новшеств – электропривод стояночного тормоза, 25 функциональных мест хранения, четыре USB-разъема для подключения мобильных устройств, штатное крепление под планшет.

«Газель NN»: полный разбор. Чем новая Газель лучше предшественников
Миниатюрная кнопка электропривода стояночного тормоза заменила механический рычаг. «Газель NN»: полный разбор. Чем новая Газель лучше предшественников
Потолочная консоль с очечником, нишей для тахографа и кнопками ЭРА-ГЛОНАСС. «Газель NN»: полный разбор. Чем новая Газель лучше предшественников
При проектировании интерьера «Газель NN» конструкторы исходили из условий создания максимально удобного управления автомобилем.

Вот только руль не регулируется по вылету, да и вертикальный диапазон его настройки очень мал. Зато богат и арсенал систем помощи водителю: система стабилизации ESC, помощь при трогании на подъем HAS, ассистент дотормаживания BAS, антипробуксовочная система ASR, система предупреждения о покидании полосы LDWS, автоматический ближний свет и автоматические стеклоочистители.
В перспективе в этот список добавятся парктроник, задняя камера и система кругового обзора, система контроля давления в шинах и сигнал о помехе при выезде с парковки задним ходом. «Наша принципиальная позиция в том, что все компоненты технологии ADAS должны быть разработаны и произведены в России», – отметил Андрей Софонов.

«Газель NN»: полный разбор. Чем новая Газель лучше предшественников

Управляющий директор Горьковского автозавода Андрей Софонов.

В общем, эволюция продукции Горьковского автозавода налицо. Пусть даже еще и не все по-новому. При этом «Газель NN» сохранила ключевое преимущество коммерческих автомобилей ГАЗ – самую низкую стоимость владения в своем классе. Дополнительным плюсом для автовладельцев станет гарантия на автомобиль 3 года или 200 тыс. км пробега. С таким набором и без того благоприятный прогноз на успех проекта NN будет еще более оптимистичным.

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить

Есть ли смысл покупать Газель за 120 тр себе в хозяйство?

ИмхоДом › Форумы › свободная тема › Есть ли смысл покупать Газель за 120 тр себе в хозяйство?

Аноним
  • Томск

Естть возможность взять довольно хорошую Газельку за 120 т.р. Конечно на межгород не пойдет, но доски возить и дрова может пригодиться.

  • Радужный
  • Томск
  • Иглаково

))))))))))))))))) Сравнили газельку с прицепом; газель рулит. Небо и земля. Только вот содержание девайса ))))))))))) Ежели есть минимум работ по окупаемости, то смысл конечно есть. Если нет, то нафиг.

Аноним
  • Томск

Беру Газель с работы, она с покупки в магазине была на виду, возили легкие коробочки до магазина, стояла в боксе.

  • Иглаково

есть ли у кого грузовичек в хозяйстве, оправдывает ли факт его стояния во дворе свое существование?

  • Радужный

Ну насчет страховки батенька вы загнули, она нужна

ОСАГО на легковые прицепы принадлежащие частным лицам, отменено. уже года два назад. как и техосмотр.

абсолютно те же задачи решаются и у меня. и очень легко

  • Радужный

на лесопилке недавно мужичек на шниве приехал с прицепом длинным таким для лодок и снегоходов, и спокойненько увез на нем 6м доски

а газель простая не берется их везти, только удлинненые.

  • Иглаково

Доски 6 м достаточно редко надо всей длины. Я на месте обычно режу.

)))))))))))))))))) Про Аляску в теме было интересно, как лодка (типа Прогресса) доски перевозила.

  • Родионово
  • Наука
  • Кафтанчиково

общался с водителем с работы. как раз на газеле раньше ездил.. тоже думал взять, на время стройки.

  • Томск

За 120 тыщ рублёв можно 400 раз заказать грузотакси вместе с бензином, страховкой и водителем. Не заморачивайтесь, смысла нет. Не было у бабы забот, купила баба порося))

  • Томск

Устал что-то нервы мотать, задумался о прицепе. 3-х метрового мне вполне хватит бу, фаркоп тоже копейки.

Вообщем не вижу никаких подводных камней, даже если он будет постоянно стоять в бурьяне возле забора, есть не просит.

  • OldSchool Admin

Заголовок темы из 2013 года!))

Попробуй сейчас Газель за 120 тр купить )

  • Томск

Газель даже в этом году нет смысла за 150тр брать имхо

Фаркоп 3-4тр бу, прицеп 2*1,5 от 30тр, 3*1,5 от 40тр, удлиненный галстук на заказ 5тр и можно легко 6м доски возить с вылетом до 2м.

Сам только сегодня получил фаркоп, буду брать прицеп, но 3,5*1,5 минимум.

  • Радужный

Вдогонку, к посту семилетней давности)))

Да, это все тот же прицеп. Сделал проставку для дышла, теперь можно возить шестиметровый брус. Центр тяжести над осью, груз выступает меньше двух метров, все по уму, никто не придерется.


  • Кафтанчиково

Вдогонку, к посту семилетней давности))) Да, это все тот же прицеп.

Не совсем в тему, а что можете рассказать про эксплуатацию патриота?

  • Радужный

Не буду долго и скучно перечислять поломки за семь лет эксплуатации. Скажу лишь, что серьезная была одна, обрыв цепи грм. Болячка Патриотов тех годов выпуска. Ремонт обошелся тысяч под тридцать у официалов.

Все остальное ерунда, по большому счету.

Nizhny Novgorod, New Next или New Now: все подробности о ГАЗель NN


Интеллект, шесть ступеней и электротяга

Внешне ГАЗель NN выглядит, конечно, симпатично, тут спору нет. Но некоторые детали всё-таки выдают в ней родство с ГАЗель Next. Например, двери, которые достались NN от Некста, или передний мост (напомню, передняя подвеска тут независимая), который переехал сюда тоже без изменений. Но на этом, пожалуй, всё общее заканчивается. И даже внешние изменения, которые могут показаться только косметическими, носят принципиальный характер. Начнём с кабины.


Капот, крылья, фары, зеркала заднего вида, передний бампер, противотуманные фары, брызговики и оперение арок передних колес на NN новые. И многие из этих элементов отличаются конструктивно. Например, передний бампер на этом поколении разделён на три части (решётка радиатора тоже входит в конструкцию бампера). Во-первых, это облегчает ремонт в случае ДТП (нет необходимости менять одну большую и дорогую деталь), во-вторых, новая решётка делает обдув радиаторной группы более эффективным, в-третьих, как говорят представители завода, этот бампер лучше защитит радиатор от повреждения в ДТП на небольшой скорости.


Фары тоже тут совсем другие. Центральная часть фары – это два линзовых элемента в хромированных корпусах на темной поверхности маски. Лампы – светодиодные, включая указатели поворотов. А вот светодиодные ПТФ – это опция, они тут могут быть и галогенными.

Интерьер кабины у NN полностью свой. Тест-драйва у нас не было, поэтому не буду голословно хвалить его удобство – не имею пока на то морального права. Но, конечно, прогресс тут тоже заметен. Чего только стоит водительское сиденье с 11 регулировками и подрессоренной подвеской даже в базе. Пассажирские сиденья (причём с неожиданной выраженной боковой поддержкой) тоже хороши, и у них тоже может быть двухступенчатый подогрев. Греется, кстати, не только сама подушка сиденья, но и спинка.



Ну и, наконец, новинка – рычаг коробки передач. На нём читается количество ступеней, которых на этой ГАЗели наконец-то шесть. Вот это действительно что-то свеженькое! Новую коробку передач ждали долго. Настолько, что возникло опасение: а может, эта новая шестиступка – старая, но с дополнительной шестой передачей? Нет. Это действительно совершенно новая коробка, а не модернизированная пятиступка. И вместе с новыми мостами типа «спайсер» (речь идёт именно о типе, а не о производителе Spicer – прим.ред.) она позволяет экономить около 1,8 литра топлива при движении по трассе. Четвёртая передача у неё прямая, а пятая и шестая – повышающие. Все передаточные числа выглядят следующим образом: I – 5,065, II – 2,780 , III – 1,591, IV – 1,000, V – 0,807, VI – 0,643, задняя – 4,383. Само собой, на всех передачах стоят синхронизаторы, привод – тросовый. Производство – как минимум, по словам представителей марки, собственное ГАЗовское.


Максимальный момент у коробки с большим запасом – 450 Нм, а расчётный ресурс – 300 тысяч км. В целом – хорошо.

Так, у меня там выше прозвучало что-то насчёт новых мостов типа «спайсер». И это – ещё одна серьёзная новинка. Задний мост у NN новый, как и задняя подвеска. Конструкция «спайсер» была характерна и для Next прошлого поколения, принципиальная схема с неразборным картером без крышки редуктора сохранилась, но мосты усилили (как именно, пока узнать не удалось). Максимальная полная масса ГАЗели NN составляет 4,6 т, и редукторы мостов на 3,5 и 4,6 т отличаются, но в сборе мосты взаимозаменяемые.

А теперь интрига: увидим ли мы на этом поколении ГАЗели автоматическую коробку? Пока нет. Но нам по секрету сказали, что это не значит, что её не будет совсем. Специалисты ГАЗа не стали делать однозначных заявлений и ответили уклончиво: ждите, работа над этим вопросом идёт. Ждём-с.

Про моторы ничего нового сказать, увы, невозможно. NN нас обрадует только старыми-добрыми дизелями Cummins 2,8 ISF (149 л.с., 330 Нм) и бензиновыми трёхлитровыми Evotech 3,0 А305 (122 л.с., 250 Нм) – моторами производства УМЗ, доступными на Некстах с 2018 года. Моторы Evotech будут выпускаться ещё в двух биотопливных вариантах: на LPG и CNG (сжиженный и сжатый газ).


Возникает вопрос: а что там с дизелями Volkswagen, об использовании которых на ГАЗелях поступает самая противоречивая информация? Тут ситуация сложная. Довольно популярное мнение о том, что от них отказались окончательно, неверное. Работа с дизелями Volkswagen всё ещё идёт, так что списывать их со счетов рано.


Если вы чувствуете от набора моторов и переднего моста лёгкий запах ГАЗели Next, то всё остальное этого запаха лишено. Потому что дальше начинается буйство технологий.


Основная изюминка семейства NN – это полностью новая электронная архитектура платформы. Позволю себе непозволительное – цитату из пресс-релиза: «Ключевое отличие модели нового поколения – переход от аналоговой к цифровой схеме управления. Принципиально новая электронная архитектура, широкое использование цифровых сервисов позволят автомобилю превратиться из простого инструмента в руках предпринимателя в помощника и партнера». Давайте расшифруем то, что о чём тут говорится.


В новом автомобиле появился центральный блок управления электрооборудованием CAN-шлюз (BMS). В первую очередь это позволяет легко реализовать то, что для нас уже не кажется диковинкой. Например, уже сейчас на NN доступны система динамической стабилизации ESC, система помощи при трогании на подъём НSA, ассистент дотормаживания BAS, антипробуксовочная система ASR, электронное распределение тормозных усилий EBD, световая индикация экстренного торможения EBWS, система предупреждения о выезде за полосу движения LDWS, автоматический ближний свет ALB, автоматические стеклоочистители AWS и навигационная система. Для ГАЗели, скажем прямо, это очень жирно. Но, как говорят в телемагазинах, «и это ещё не всё». Центральный блок управления позволяет сравнительно легко расширить список дополнительного оборудования. Например, возможна установка задней камеры, парктроника, системы контроля слепых зон, кругового обзора, сигнализации о помехе при выезде с парковки задним ходом, системы контроля давления в шинах. И теперь на наших ГАЗелях можно найти восемь ультразвуковых датчиков, четыре камеры и два радара. Убейте меня рессорой от ГАЗ-53, но для отечественного грузовика это действительно серьёзная заявка.


Электронная архитектура подразумевает наличие и тех систем, которые позволяют всегда быть в курсе работы машины. Так, телематическая система GAZ Connect позволяет в любое время контролировать по смартфону или с компьютера общий и суточный пробег, пробег до ТО, температуру двигателя, давление в шинах, уровень топлива, средний расход топлива, среднюю скорость, время простоя, информацию об ошибках и запасе хода. С телефона можно активировать автозапуск и функцию видеоконтроля, получить на него информацию о нарушении ПДД. Ну и, конечно же, можно выгрузить данные диагностики автомобиля. Конечно, все эти телематические системы, которые раньше можно было встретить только на иномарках, нужны в первую очередь владельцу транспортной компании, а не водителю. Именно ему интересно, как его сотрудник работает, сколько спит, как злостно нарушает ПДД и делает «левые» рейсы. Но без них сегодня никак.

У скептиков, наверное, возникнет вопрос: а сколько всё это весит и сколько оно сожрало грузоподъемности? Немного. Точную массу узнать не получилось, но инженеры говорят, что вся эта электроника если и украла немного грузоподъёмности, то совсем незаметно – килограммов 50, не больше. На общем фоне – пустяки.

Кстати, об электронике. Наверное, каждый понимает, что новая база должна охватывать абсолютно все типы силовых агрегатов. И это не только дизельный вариант, бензиновый или битопливный. Это, конечно же, и электротяга. В планах электрическая ГАЗель NN есть. Но никакой информации об этой модификации, увы, пока не разглашают.

Зато удалось зацепиться за одну деталь. На презентации было сказано, что полная масса автомобилей нового семейства будет составлять 2,5, 3,5 и 4,6 т. Насчёт двух последних понятно: это обычная ГАЗель полной массой 3,5 т и пока ещё сравнительно свежая 4,6-тонная. Но откуда взялся 2,5-тонный автомобиль? А это означает только одно: наконец-то планируется выход Соболя NN. Точные сроки премьеры пока не названы, но представители завода намекнули, что это будет уже скоро. Даже «быстрее, чем мы думаем». И это здорово. Ну а ГАЗель NN у нас будет в модификации бортового шасси с однорядной кабиной, грузопассажирских фургонов, фургонов-комби, автобусов вместимостью от 13 до 22 мест и различных вариантом спецтехники.

Что почём?

Справедливо было бы ожидать, что ГАЗель NN будет стоить заметно дороже Некста. Однако я бы не сказал, что цена выросла сильно существенно, хотя, конечно, выросла. Стоимость грузовиков этого поколения начинается от 1 899 400 рублей. Наиболее доступная ГАЗель NEXT (бортовая на стандартном шасси с мотором Evotech) сейчас стоит от 1 479 900. Разница, наверное, заметная, но и тут есть хорошая новость: пока никто не планирует расставаться ни с ГАЗелью Бизнес, ни с ГАЗелью NEXT. У завода хватает мощности для выпуска этих машин на тот период, пока на них есть спрос. Но в будущем, конечно, новая платформа станет базой для всех новых моделей и модификаций ГАЗовских автомобилей.


Старт продаж намечен на 24 августа, и на момент написания этого материала на сайте было оформлено уже 152 предзаказа.

Непонятно только одно: что всё-таки означают эти две буквы NN? ГАЗ предлагал своим клиентам самим придумать расшифровку. Мол, фантазируйте. Нафантазировали многое: Nizhny Novgorod, New Next, New Now или даже просто Next Next. Правильного ответа нет, так что интриг в Нижнем на наш век ещё хватит.

Выбор и покупка автомобиля

Помогите. Покупаю Газель с пробегом,на что обратить внимание.

Знающие люди. Помогите плиз! Нужна Газель пром.будка. 2004-2007г.г. На что обратить внимание при выборе,какой движок лучше взять? Слышал про мотор ЗМЗ 405.22 плохо отзываются, а их чё-то больше всех и попадается. Подскажите,пожалуйста, кто сталкивался,кто Газели знает, а то я в них ни в зуб ногой! Заранее благодарен всем откликнувшимся!

раму смотри,сразу за кабиной,лопается она у них при перегрузе.могут заварить ,зачистить и закрасить.

Спасибо,не знал такого нюанса

нормальная машина,возьми любую тачку,как будешь ездить ,столько она и проходит,у меня была 33021 со старой мордой 2001 года я на ней год проездил и никаких проблем практически,но за год я 130000 накатал ,пришлось кап ремонт делать в ноябре,щас у меня еще и удлинненая газель 2005 года,и ничо прибыль приносит нормальную,и ненадо мне никаких портеров или чо там еще!норм машина газель

Вон даги ваще на убитых ездят газелях и ничо,а эта иномарка у тя если сломаеться,то как встрянешь на ремонт и ппц)

Не покупай Газел ни за что.

А что покупать за эти деньги?? По-моему альтернативы нет, иномарки малого коммерческого класса стоят в разы дороже.

Все равно не покупай Газел.

Газель бу не бери точно,новье можно.

У меня знакомый коммерс,2 года погоняет,до инфаркта доведет и в люди ее

А мой знакомый на 3-ий день после покупки НОВОЙ Газели чуть не убился-правое переднее колесо заклинило на скорости 70км/ч!!(слава Богу,что не 120!) Теперь только б/у,говорит они хоть обкатаны уже и заводские косяки и браки устранены.

120 на Газели,вы чайник?

У нее предел 130км/ч в лучшем случае,+груженная 100км/ч+расход бенза за 20л

Сами вы чайник,я-ж написал "слава Богу,что не 120!" Но факт остаётся фактом. Колесо заклинило!

у меня с 406 двиглом карбюратор плюс скоросной мост до 150 легко в нижний шел под грузом

Да не сталкивайтесь вы с отечественным автопромом. Газель надо после покупки полностью разобрать а потом собрать.Тогда может и будет толк.

Помню в том году в Питер надо было,поехал с водилой знакомого на Транспортере,так он 2раза останавливался масло доливать,не вынимая щупа,уже знает сколько угар

и сколько вы проехали, что 2 раза масло доливали, дальнобойщики?

и чем транспортер в таком случае лучше газели?

С удовольствием не сталкивался-бы! Но нужен срочно такой авто,т.к. есть постоянная работа на него и водитель уже есть! А денег на иностранца нет. Наскребу макс 150-200 тыр. Иностранец будет только оч лохматого года! И вкладывайся в него потом вместо работы! А на газель хоть всё дёшево!

А этот, Хенде Портер если рассмотреть? Или он дороже?

Кстати верно,но грузоподъемность меньше по докам,на деле отличный вариант

посчитай стоимость т/км и вопросы пропадут

Во первых дороже,во вторых самый дешёвый-оч маленький объём будки,а нужен как можно больший объём,т.к. груз будет лёгкий,но объёмный. Рассматриваю ГАЗ 330202-с удлиннёной базой.

А уверен что в ней до тебя тоже легкий,но объемный груз возили. Удлиненные ГАЗели со сломанной рамой за кабиной нередкое явление!

в любом случае смотреть во все глаза, хоть длинную, хоть короткую

Бери холодильник,на крайняк жмуров будешь возить

Учитывая вечный перегруз ГАЗелей, жмуров много войдет.

Кстати больше тонны грузить без толку,рессоры менять и выгибать+вообще не едет

С новым крайслером - летит! Народ по три тонны грузит и ездят както.

Не ездят,а ползут,а потом сдают

Ребят. Это всё хорошо,я поговорить тоже люблю, но посоветуйте всё-же чё-нить,мож про моторы. правда-ли что ЗМЗ 405.22 такой уж плохой? Чё-т их больше всего.

Мне кажется Газель точно не надо брать.

Попробуйте поищити все таки портер б/у. Они же вроде есть с маленькой и с большой будкой.

Этот с маленькой будкой. У него грузоподьемность 900 кг, но знаю грузят по полторы тонны.

Правда ваш бюджет не известен, но вот пример.

Вот второй, правда и цена от 500 штук, но зато уже 4 тонны.

это стоит как подержаная Газель? да и по полной массе больше 3,5т

Я же написал что мне не известен его бюджет.

Может у него есть возможность взять один из таких. Маленький кстати не очень дорогой.

не слушай никого,бери газель,за те деньги которыми ты располагаешь ничего лучше не найдёшь,избави тебя бог посмотреть в сторону бау феникс,у нас на работе их 8 штук,слов нет. газелей у нас тоже полно,грузят и по 3,5 тонны и ничего проблем больших нет,300 тыс в лёгкую ходят.нормальная лошадь,только при покупке хорошо смотреть надо,по движкам сказать ничего не могу,не компетентен.И насколько я знаю длинные газели это не завод,а кооператив делает,будки тоже, некоторые текут,мы почти все свои перенакрывали .

большое спасибо,ребята! Про бюджет я писал:150-200тыр. Просто с этой работой я не сталкивался ещё,мне только предложили её.А т.к. и водила есть желающий,то думаю грех не воспользоваться предложением. Конечно,можно и 500 тыров нарыть, но я к этому пока не готов. Вот если газель отработает месяц-два и отобъётся,как ожидается, и всё там ровно будет,тогда можно и аппарат нормальный искать задорого.

У меня есть Портер не скажу что очень доволен но смотреть в его сторону можно.

Спасибо, обязательно посмотрю Форда.

я незнаю как вы ездите что у вас все перегреваеться,он греется ,базару нет,но ничуть не больше чем 406,я все лето 2010 года ездил даже под капот ничо не засовывал,один раз тока перегрел,ито изза того что радиатор протерся об бампер и тосол вытек)

Привет Всем - автолюбителем и профессионалам! Мужики вопрос такой! У меня есть 300-350 с натягом! Какую машину посоветуете? я хотел газель с удлиненной базой и завышенным фургоном как вы думаете? Подскажите пожалуйста?

Я вот не так давно брал себе б/у газель и до сих пор нормально всё работает. Хотя пришлось покупать новые шины на газель, так-как те были совсем лысые, уж и не знаю где прежний владелец успел их так убить, пробег машины был довольно маленьким.

Купи газель правильно говорят главное чтобы рама целая была у меня волгарь 3110гнилой 406 движок инжектор евро2 собираюсь переставить на газельдижок порадовал слов нет да и все знакомые нахваливают

считаю газель для работы оптимальный вариант как канструктор ремонтируется запчасти в любом авто магазине. недавно у друга в твери за матерьалом на ремонт у парня газель взяли целиндр сцепления полетел ха прямо на против авто магазина 25 -30 минут купили поменяли и поехали а на потер я не знаю где бы искал

1.Рама. Лопается между кабиной и кузовом. Смотри следы сварки.

2.Осмотри подвеску-нормальные рессоры 3 листа. Но когда рессоры устают обычно добавляют лист-так дешевле, чем менять полностью, поэтому 4 листа допустимо. Если 5, то стоит задуматься-скорее перегружали.

3.Осмотри кузов или фургон. Фургоны устают быстрее-лопаются ланжероны. Кузова усиливают под перегруз. Осмотри внутри-состояние подскажет как сильно гоняли машину и что возили (От строительной сыпучки избавится трудно).

4.Двигатель однозначно ЗМЗ-405. Ни каких других. Мощный, экономичный(на сколько допустимо для бензина), надежный. Ресурс до первой капиталки обычно 160-180 тыс, вторая на 220-250. Сейчас делаем третью на пробеге 320 тыс. Правда есть одна машина, которая прошла уже 330 тыс и ни одной капиталки, но это реально исключение из правил.

5.Пластиковые элементы кабины могут говорить о ДТП(глянь раму на предмет серьезных исправлений и ланжероны кабины) или о том что элементы просто сгнили и хозяин поменял их. В любои случае на слово не верь.

6.Газель-машина для работы, а не для поездок за город. По этому пробег на уровне легковой машины более чем странно. В СПб норма за год для такой машины 25-30тыс по городу. Наши проходят по 40-45 тыс.

7.Найти не убитый экземпляр трудно, но реально. Готовься к тому, что рынок завален ведрами и цены на эту рухлядь соответствуют наглости владельцы.

на счет рессор не согласен. во первых 6 листовые заводские . 5 листовые ульяновские и их полно в продаже. я свою новую газель покупал с будкой 3 метра и сзади стояли рессоры пяти листовые. и на счет движка я тоже не согласен. 406 карб вот это сила. . никакой 405 даже рядом не стоял. да мощнее согласен. а расход что бензина что газа по 23-24 литра кушает. во вторых между стенками целиндра проточка вроде как для лучшего охлаждения. но га деле это самое слабое место. очень часто пробивает прокладку. опыт есть. ставили разные и от евро 3 о усиленные и метализированые эффект один. ну и пробег для 406 в 350 400 тыщ не придел. лью масло только манол полусинтетику фильтр фрам или ман. от замены до замены 8 -10 тыщ в зависимости от моточасов а не от пробега. как известно в пробках движа тоже молотит. сеичас на моей пробег 367 тыщ у племяша 320 .масло не кушает не дымит. короче я доволен. ну а 402 это вообще говно. даш 100 110 и из сальниковой набивки потечет масло. ну и свою следующую газель буду брать только с 406 двиглом.

The late FREIGHT? RATES. New Gazelle, does it make sense to buy?

Лайков можно ДВС обработать rvs галиева. Летать будешь.

Я 3 месяца назад, продал свою старенькую газель, возил столы стулья, ставка была 4000 руб в день, работы стало меньше и меня попросили.

Денис привет! У меня Некст 2013 года, с камнем. Такой вопрос- подскажи пожалуйста, почему на холодную может дымить сизым дымом, при прогреве до

65-70 град. Дыма нет и при перегазовках на прогретом не дымит. Обратил внимание что когда была оттепель до +температуры- машина практически не дымит во время прогрева. На прогретом дыма не наблюдаю, только в сильный мороз, за 20. Но это скорее всего уже пар, а не дым. Спасибо!

Что то я не понял. Машина покупается для того чтобы приносить деньги или чтобы катать жопу с удовольствием? Новая машина покупается чтобы 5 лет не ломаться и потом сменить хозяина и хром, блестяшки, прочие цацки - это не более чем хотелки. Если тебе все это надо - плати и не ной. На моей газели стоит стандартное кресло, нет подлокотников, нет свеклоподъемников, нет кондиционера, и даже майфуна нет. И тент стоит отечественный, а не импорт. И абсолютно не болит голова из-за этого. А вообще - умерь хотелки и машина станет более доступной)

Здравствуйте ,а в каком городе продавали её?

От сюда делаем вывод цена километра начинается от 45 - 50 рублей. И обязательно в круг считать, т.е. холостые пробеги считать и закладывать в стоимость перевозки.

Всему виной ДАРМОВОЗЫ.

Денис, ты всё правильно говоришь. Грузоперевозки сейчас это ужас. А теперь налоги подняли это вообще капец!! По поводу мосдизайнмаш, у мужа на газели стоит их будка он очень доволен, температуру держит отлично. Никаких нареканий нет вообще и выглядит она отлично , не смотря на то ,что ей уже 15 лет . Я думаю, что только у них надо покупать будку. А вот на счёт НЕКСТА , мне страшно не хочется эту машину. Да, она удобная, симпатичная и на этом её плюсы закончились. Постоянно сыпется коробка, двигатель тоже не внушает доверия. И в том году купил знакомый новый некст за 2 000 000 руб. И проехал на нем 5 000 км. И всё зашумела коробка . Я считаю , что некст это не машина. Если его и брать, то только менять абсолютно всё .

Парни! Вот вам простая формула для подсчёта целесообразности выполнения рейса: Цена топлива на круг + зарплата водителя х 2. Это если делаете рейс без обратки (она есть не из любого города) а если с обраткой, то ставку "туда", можно снизить процентов на 20 примерно.

Ну так купи японца и не ной

Ну конечно на фирму то что не взять если на свое производство это копейки конечно

Ага ага и спать и жить в авто и т п в

Проработал не много, но еще успел хапнуть за 4 года, что было приятно ставки по городу еще были 300, в соседний город 100 км за 2500 ездили, работы было у всех валом, в 2018 всё к бебеням посыпалось на рынке, "Сри на нижнего, плюй на ближнего" цены начали ронять, межгород упал до 1-2 раз в неделю, в рекламу стал все больше и больше вкидывать, площадки, авиты, форумы, соц сети но ситуацию уже не спасти. Продал обе газели одна 4.20, другая термо реф 3м. Газ задрали, запчасти задрали и при должной математике понимал, что это уже не бизнес и не работа, а болезнь. Всем добра)

Гастр мастр
Чё за разговоры
Все люди
Главное в дружбе

Производители ахуели суки

в 2020 не лучше, но за актуальное видео лайк от всей команды газелистов gruzovoz71.ru

Шас звонил некст с газом и изотермическим 4 метровым фургоном база 1773

1,5 ляма за газель. Да ещё и каминнс. )))) Куда катится страна.

Это гавно 2 миллиона ему цена 300тр

Ребята у меня такой вопрос. Я сам моряк, и вот пока сижу дома между контрактами делать нечего. Подумываю взять какую нибудь бу газельку с рефкой. Город, межгород. Сам я с Астрахани. Тут и рыбу и помидору можно катать. Стоит ли заморочится? Так сказать доп заработок.

Брать огромное спасибо вам все четко и дохочива ато я хотел взять такую машину в кредит вы меня выручили.

Luche vzyat sprinter che eti gazel

Za etu cenu mojna vzyat mersedes sprinter kamu nujno gazel

Хрен я клал на такую работу , я это гавно даже за 300 не возьму ,20 лет на этом грабу ездил ,заработал три позвоночных грыжи , поседел ,постарел ,все болит ,это при всем при том что я эту хуйню сам ремонтировал , . смотрю сейчас на молодых пацанов, которые наивные ,пытаются что то заработать себе на жизнь и жалко этих ребят

Сказочник. Лет 10ть на газелях что луидор что завод однозначно за эти деньги гомно.

через 5 лет, будет перенасыщение рынка вообще! придумают новые законы что б задаваить частников, и эта машина будет стоить минуса! потому что надо будет заплатить государству за утилизацию тыщ 100!

Про рынок грузоперевозок мои наблюдения за 8 лет:
До 2010 года в сферах переезды и перевозки по Москве и МО были адекватные нормальные цены. Была установлена минимальная ставка (вызов от 4 часов, не меньше).
Далее одна фирма (крупная) решила на. бать природу вместе с конкурентами и сделала минимальный выезд (от 3-х часов). Хорошооо! - все подстроились. Но сами позже сдулись (пропали с рынка).
Позже, приперлись на рынок «Грузофички с Казёлкиным» устроили турбо акцию вызов от 2-х часов (расплодили автопарк и решили работать по принципу берет самый ближний), Хорошоооо! - все подстроились. Уже клиенты про мин/вызов от 4 часов и слышать не хотят - всем подавай на 2 часа.
Параллельно расплодились агрегаторы ввиде: авито, везет всем, юду, балду, кенгуру, профи.ру и прочие говноплощадки, где работает принцип аукциона - хорошоооо! - все мля побежали туда регаться осознанно, ведь зная что там аукцион а не фикс/ставка. Сидят там и другу ставки сбивают до тех смешных цен на которые большинство в комментах и жалуется.
Вот уже 2020 год и что я вижу: вызов газели по Москве от 30 минут. Хахахааа)) + поминутная тарификация - хахааа) это бомба. (предложения от всем известных фирм). Видя их машины по городу мне плакать хочется (глаза режет), и унылые лица пассажиров (у которых на лице написано - эхххх, хоть бы доехали ааа!). Ну чтож сами же выбирают дешевую компанию - это их выбор)).
Докуче: вышел Яндекс: тариф Грузовой. (Про него я вообще молчу).
Кто-то (недалекий) в комментах пишет, гастарбайтеры сбили цену - хахаха))! Не несите чушь! Цены демпингуют крупные игроки, большой бизнес всегда пожирает малый - Закон рынка. Когда не было ни Леруа, Оби, Ашана - процветал стихийный рынок. Туда ходили и БоХачи и Среднячки и Беднчяки - выбора не было! А сейчас всё - БоХачи в Азбуку вкуса, другие в Ашан и Рынок! Вопрос: сдох стихийный рынок? - Нет! Просто появился выбор. Везде есть своя аудитория: эконом, средний и премиум.
Что остается делать "Газелистам" - нужно понимать одно, что покупая коммерческий транспорт ты сам становишься коммерсантом, а это значит, что ты должен уметь формировать рынок спроса для себя сам! И не ждать, когда с неба упадет жирный заказ. У тебя должно быть предложение (уникальное) - либо это качество твоих услуг, либо это дешманские цены, на какую аудиторию целиться - решать тебе.
Главное правильно себя позиционировать на рынке! У тебя должен быть свой собственный сайт, хотя бы один толковый оператор, грамотно настроенная рекламная кампания (где угодно) и ты это должен все знать - это бизнес! Раз уж говорите про грузоперевозки как бизнес.
Если вы хотите просто ездить на своей газельке с музоном и не о чем не париться, то это просто ремесло - вы ремесленник, это нужно понимать. У ремесленника стабильных заказов не бывает, тут нужно совмещать с другими ремеслами - посадить картошку на даче(утрирую), автосервис свой небольшой замутить и прочее.
Я лично работаю на премиум сегмент и клиентов хватает, машины всегда чистые (не старше 2-х лет), пунктуальные водители (всегда все в форме, фирменной, грузчики тоже), спрос есть (не без простоев, такое тоже бывает - подушка безопасности денежная спасает). Всегда держим ставку (выезд от 4-х часов).
Те клиенты которые звонят через сайт и говорят: "Да вы что, с ума сошли, кругом уже машину можно вызвать на час и даже на 30 мин", мы всегда говорим: "Выбор за Вами, каждый рассчитывает под свой кошелек и если Вас интересует лишь низкая цена и ничего более, то это точно не к нам". Мы таких клиентов сами отпускаем - не бегаем за ними, не подстраиваемся под их желания, не прогибаемся. Не паримся, Не паникуем! И Вам того же желаю!
Ты должен любить и ценить то, что ты делаешь и верить в это. А если цель одна, - это купить газель и срубить по-быстрому бабла, то скорее всего нужно пробовать себя в других нишах. Тут игра в долгую!

Да за 1 500 000 ещё можно японца рефа безпробежного и вполне себе живого взять. Газель полный отстой. (лично мое мнение)

Читайте также: