Это подстава тойота не ломается

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

"Тойота не ломается", — хочу посмотреть в глаза тому человеку, кто придумал эту фразу

Ломается все! И не важно, это Тойота, Ниссан или Фольксваген, хотя в случае с последним есть вероятность, что ломаться он будет почаще из-за технической сложности.

Я правда не понимаю людей, которые говорят, что ломается все, кроме Тойоты. В пример они приводят Тойоты середины восьмидесятых годов и говорят: "Вон они все ездят и ничего!" Да все ездят, только кто сказал, что они не ломаются?

Ничего против Тойоты я не имею. Разве что ценовая политика на новые авто у нее совершенно неадекватная, а в остальном все отлично. Ну, серьезно, Короллу продавать за 1,3 миллиона в голой комплектации — это надо очень ценить свою продукцию.

Новый РАВ стоит два с лишним миллиона, но по продажам среди кроссоверов он на втором месте после Креты: " Это же Тойота, она не ломается!" Мало кого волнует, что РАВы идут в основном на вариаторе (с полным-то приводом!), а за нормальный автомат на двигателе 2.5 надо выложить уже два с половиной миллиона . За эти деньги можно купить рамный Паджеро Спорт? Да зачем он нужен, ведь Тойота не ломается.

Знакомый недавно купил Тойоту РАВ4 2010 года выпуска за 850 тысяч рублей. 180.000 км пробега, вариатор, два литра. У меня был один вопрос: "Зачем ты это сделал?" В ответ было: "Так это же Тойота, она супер-ликвидная. И не ломается еще. "

В итоге сейчас хочет продать, но не может: у всех кризис, и денег у народа нет. А самому машина не нравится по ездовым характеристикам, потому что ни комплектации, ни динамики, ни чего-то еще, за что бы стоило любить всем сердцем эту машину, нет . Тогда почему все хотят Тойоту? Просто распиаренный бренд?

Отчасти имиджу Тойоты помогает слава авто из 80-90х годов, которые были действительно очень надежные. Кресты, Висты, Марки и Карины — эта та эпоха Тойот, о надежности которых слагались легенды. Но по большому счету в те времена половина всех авто в мире были с такой же надежностью.

Скажете, что Ауди 80 или 100 были хуже по надежности? Да нисколько! Скажете, Ниссаны Пульсары, Альмеры и Примеры тех времен были хуже? Тоже вряд ли. Вот и получается, что машины тех лет были надежными практически все зависимости от бренда (разве что БМВ тех времен из-за их сложности были менее надежными).

Из объективных плюсов Тойоты в плане надежности сейчас можно выделить разве что стойкие преимущественно атмосферные двигатели, которые без проблем существуют даже на девяносто втором бензине.

У внедорожников типа двухсотки, Хайлика и Прадо неплохо реализована система полного привода, хотя я сильно сомневаюсь, что она на голову выше, чем, скажем, AllGrip у Сузуки или SuperSelect у Митсубиси. Я ничего не имею против Тойоты, но если бы стоила она подешевле — что на вторичке, что из салона. А учитывая ценник, проще присмотреться к Митсубиси или Ниссану.

Клуб посредственных: немного злого юмора о владельцах Toyota


Зиждется выдающаяся популярность на нескольких китах, основные из которых – надежность, удобство и всеохватность. А акцент на этих качествах привлекает совершенно определенный типаж людей, с которыми каждый из нас сталкивался и тщательно старался не замечать. Всякий, для кого владеть машиной кажется слишком хлопотным занятием, соглашается на подмену и приобретает Тойоту. Это как индульгенция от всех грехов автомобилиста: нужно только "причаститься" и платить за ТО каждые 10 тысяч километров. А заодно, похоже, избавляет от многих угрызений совести, сострадания, сочувствия и даже толики адекватности. Ведь они не ровня нам, простым смертным автомобилистам.

Depositphotos_2799082_original1.jpg

Вас часто "запирают" на парковке? Не замечали, насколько часто это делают люди на машине с эмблемой из овалов? Они правда не ощущают себя водителем, а машину – каким-то препятствием. Все это верный показатель того, что перед вами один из людей, который не хотел машину, он покупал Тойоту. И дело тут не в «самостоятельных девушках» лет под сорок, которые очень любят машины с названием, так похожим на имя старого латышского микроавтобуса . И даже не в наглых наемных водителях черных Camry, для которых мы все лишь безликий трафик. «Хозяева жизни» на Land Cruiser тем более ведут себя так, как будто вокруг больше нет машин и водителей, а лишь какая-то симуляция реальности.

Постарайтесь понять и простить их всех: они вообще не хотят управлять машиной, не хотят заниматься ее обслуживанием, страдать от постоянной потери стоимости авто и вечных трат на топливо. Им не понять тех, кто вместо Тойоты или передвижения на общественном транспорте покупает себе что-то сложное и быстрое, о чьей надежности не шепчутся в гаражах бывалые аксакалы. Просто постарайтесь их тоже не замечать и не подхватить инфекцию.

Самое страшное, что вы можете сделать, – это постараться убедить тойотовода в том, что в другой машине тоже удобно, что она не ломается каждые пятнадцать минут и что ездить на ней зачастую просто интереснее.

Постарайтесь не делать ничего даже похожего с владельцами не очень старых Land Cruiser – могут и покалечить! Вот над владельцами Рейнджей еще можно иронизировать – часто это воспримут нормально. Но если перед вами TLC 200 или даже кто-то из почтенного возраста «соточки», то лучше не надо – могут достать огнестрел и начать его активно применять. Ни в коем случае не намекайте «крузоводам» на проблемы с раздаткой, перегревы АКПП и прочие неприятные мелочи – вас не поймут, если вообще знают такие слова. Эти люди могут жить только осознавая, что их машина идеальна. И все окружающие тоже в этом уверены.

Постарайтесь не перевозить тойотоводов в своей машине, если у вас психика недостаточно крепкая. Вы рискуете услышать рассказы о сотнях тысяч пройденных без ремонта и замены масла километров, о настоящем японском качестве и еще пару бытовых историй. Не дай бог в вашей машине удобнее, чем в Тойоте тойотовода! Он будет пытать вас, выясняя, что с машиной не так, и будьте уверены – найдет! Скорее всего, выяснится, что ваша машина слишком новая, или слишком дорогая, или много кушает бензина, и в целом она не идеальна. Это поможет сохранить его психическое состояние до воссоединения с Тойотой.

Не менее страшным преступлением будет при поездке в Тойоте в качестве пассажира уточнять, ломалась ли машина и сколько ей лет. Запомните раз и навсегда: все Тойоты не ломаются, а лет ей столько, на сколько она выглядит, но не больше полугода. Запомните, что если деталь потребовалось заменить на контрактную , то это не поломка! Просто всем владельцам машин этой марки свойственно стремление к совершенству, и они зачастую меняют агрегаты просто потому, что старый им наскучил. Не уточняйте, что значит «ничего не ломается уже N километров». Вполне возможно, что мотор сменили месяц назад, а коробку – на прошлой неделе, просто старые еще работали и даже были проданы другому тойотоводу, который на свою беду живет немного западнее.

Кстати, обратите внимание на тот факт, что в восточной части нашей страны большая часть тойотоводов по совместительству является еще и «прулеводами», а значит общаться с ними еще сложнее.

Забудьте о таком словосочетании, как «руль в бардачке». Сказать это вслух восточнее Уральских гор – значит.
серьезно рискнуть жизнью.

Но в целом там живут и нетипичные тойотоводы, у которых несколько больше аргументов за «не ломается» и «императорское качество». За попытку поспорить на эту тему они могут выслать вас за Урал в 24 часа. Но при этом они гораздо больше превозносят такие простые автомобилистские ценности, как мощность и комфорт, чем их «левые» коллеги. Просто их праворульные Тойоты больше напоминают барские Лексусы или вообще нормальному европейцу не знакомы. Более того, на первый взгляд вполне понятная модель может оказаться совершенно непонятной, с другими моторами и салоном. И с рулем в бардачке.

8089fdbfdec0e23d32a27df32d00a460-995x550-90.jpg

В разговоре с тойотоводами вы часто сможете услышать словосочетания «1 зезе», «везе» и прочие «де 4». Употреблять их самостоятельно стоит с осторожностью! Впрочем, в любом приличном обществе любителей Тойоты вас поддержат, если вы скажете что-то хорошее про «джейзет» или просто «1 джи». Тут разбираться и понимать ну нужно – просто запомните эти слова как заклинания-обереги.

Каноничный тойотовод уверен, что в мире есть «Тойота и другие машины», хотя слово «машины» в данном контексте используют обычно из вежливости. Если тойотовод невоспитанный, то вместо этого слова он может использовать что-нибудь более эмоционально окрашенное и уничижительное. Относитесь к этому философски. Представьте себе: встречаются личности, которые умудрились поменять малолитражку на кроссовер, кроссвер на седан, седан на внедорожник, внедорожник на спортивное купе и лимузин, и при этом ни разу даже не подумали, что можно было купить что-то кроме Тойоты.

Нельзя не сказать о поведении на дороге типичного любителя Toyota. Такой водитель обычно считает, что раз у него не автомобиль, а Тойота, то и водить его как автомобиль не нужно. Можно ехать посреди двух полос, не смотреть на знаки, парковаться где попало. Похоже, сказывается сочетание скуки за рулем, легкой отстраненности в управлении и общего нежелания смириться с тем, что это машина, и на ней для перемещения из точки А в точку Б нужно ехать.

13.jpg

Увидели такого на дороге? Сделайте вид, что вы тоже его игнорируете. Это приведет его картину мира в равновесие. Попробуйте тоже ехать между полос со скоростью пешехода, тойотовод может решить, что он должен сделать наоборот и случайно поступит правильно. Не пытайтесь внять его совести через закрытые стекла или выводя его из себя резкими торможениями. Это совершенно неверная линия поведения.

Ну а что касается плюсов – да, надежность Тойоты впечатляет, хотя ничего феноменального в ней нет, и слухи, как всегда, сильно преувеличены. Тойотовское ТО раз в 10 тысяч километров – это вообще-то правильно, и если вы любите свою машину, то менять масло в моторе и фильтры нужно чаще, чем предписывает регламент.

14.jpg

Как всегда, забавляет и удивляет не автомобиль, а его аудитория. Мне сложно понять привязанность к четырехколесным любимцам зачастую спорной внешности, вечно угоняемым и объективно дорогим в обслуживании. В чем смысл надежности, если стоимость эксплуатации выше, чем у многих отнюдь не бюджетных марок?

Ну и наконец, я не совсем понимаю тех, кто добровольно покупает одни из самых скучных машин в мире. Только не спешите рассказывать мне, что тойотоводы ездят на совершенно разных машинах, и иные из них ого-го! Такие авто есть, но знаете… Похоже, что их покупают случайные любители автомобилей, а не тойотоводы. И почему фирма до сих пор такие модели выпускает, решительно непонятно.

Правда ли, что автомобили "тойота" имеют приоритет в надёжности или это стереотип, мнения взятые не откуда?

Тойота никогда не сравнивайте с Ниссанами. . .И другими марками. . .Т. К. Это самая не убиваемая марка и запчасти на них стоят коппейки. . .В эти машины вкладываются раз 10-15 раз. . .Если сразу после покупки Б/у вложится по ходовке, движке и коробке то вы забудите о поломках если не будите её сильно насиловать и главное менять расходники во время и даже чуть раньше положенного и тогда вам этот автомобиль прослужит очень долго. . .Требования фирмы Тойота по техническому обслуживанию а\м в
российских условиях:

-Замена ремня газораспределения каждые 100.000 км пробега
Замена приводных ремней:

дизельный двигатель каждые 40.000 км пробега

бензиновый двигатель каждые 60.000 км пробега

-Замена масла в бензиновом двигателе каждые 10.000 км
пробега

в дизельном двигателе каждые 5.000 км пробега

-Замена фильтра масляного при каждой замене масла

-Замена охлаждающей жидкости каждые 40.000 км пробега

-Замена свечей зажигания каждые 20.000 км пробега

-Замена фильтра топливного

дизельный двигатель каждые 20.000 км пробега

бензиновый двигатель каждые 40.000 км пробега

-Замена фильтра воздушного каждые 40.000 км пробега

-Замена фильтра воздуха кондиционера каждые 40.000 км
пробега

-Замена тормозной жидкости каждые 40.000 км пробега

-Жидкость сцепления проверять каждые 10.000 км

-Жидкость гидроусилителя руля проверять каждые 10000 км

-Замена масла в механической КПП каждые 20.000 км пробега

-Замена масла в автоматической КПП каждые 20.000 км пробега

-Замена масла в раздаточной коробке каждые 20.000 км пробега

-Замена масла в дифференциалах каждые 20.000 км пробега

-Замена смазки в подшипниках ступиц каждые 20.000 км пробега

-Смазка крестовин карданного вала каждые 10.000 км пробега

А вот, что народ говорит:

Масло в двигателе: 5-10.000 км

Вместе с маслом всегда фильтр.

Масло в ручной коробке: 50.000 км

Жидкость в автомате: не более 40.000 км.

При замене жидкости тойотовская инструкция велит открутить
поддон коробки, снять сетчатый фильтр, промыть его и поддон в свежей жидкости
для АКПП и поставить обратно. При этом следует не профукать магнитики,
расположенные на поддоне. Менять фильтр при этом НЕ НУЖНО. Практика показывает,
что и мыть его тоже не обязательно: ) Еще практика показывает, что замена
жидкости АКПП иногда чудесным образом влияет на плавность и правильность
переключения передач. У вашего покорного слуги автомат как-то начал дурить,
дергаться и глохнуть при трогании и остановке. Простая замена жидкости безо
всяких промывок вылечила проблему на корню: ) Топливный фильтр: 40.000 км. Хотя
большинство не меняет фильтр вовсе, до тех пор, пока машина не начинает плохо
ехать на больших оборотах (не хватает бензина из-за забитого фильтра) . Практика
показывает, что фильтр можно не менять много лет, но одной заправки дрянным
бензином с механическими примесями достаточно, чтобы его сильно забить.

Воздушный фильтр: 40.000км, каждые 10.000км продувать.

Антифриз: каждые 40.000 км.

Свечи: обычные — каждые 20.000 км, платиновые — каждые
100.000 км при нормальном бензине: ) Ставить нужно только те свечи, которые
указаны в инструкции. Как правило, это NGK и ND (Nippon Denso, сейчас
переименована в Denso).

Бош и прочий Чемпион лучше не ставить — у них, как правило,
другие параметры. Ремни: каждые 100.000 км.

Тормозная жидкость и жидкость ГУР: каждые 40.000 км. В ГУР
можно/нужно заливать масло ATF (то же масло, что и в АКПП) .

Это при нормальной неторопливой эксплуатации в нормальных
условиях. Если условия эксплуатации вашей машины отличаются от нормальных —
делайте выводы.

«Не ломается только то, что стоит в серванте»: О живучести Toyota Corolla рассказал механик

«Не ломается только то, что стоит в серванте»: О живучести Toyota Corolla рассказал механик

Ранее Toyota Corolla десятого поколения получила пять звезд безопасности в списке Euro NCAP, став лидером в классе C. Несмотря на это, у машины с пробегом присутствуют свои недостатки. Вот пару слов о машине от механика со стажем.

Например, довольно часто в лицевой части, на кромках дверей и колесных арках возникают царапины. Если водитель подкрашивал вовремя места с повреждениями, то седан сберегал изначальный вид. Исключением являются модели, которые пришлось восстанавливать после аварий на дорогах.

«Не ломается только то, что стоит в серванте»: О живучести Toyota Corolla рассказал механик 3

Toyota Corolla 10 оснащается линейкой двигателей 1,3-2,0 литра, функционирующей с «роботом» и «автоматикой». Самым мощным является агрегат на 1,6 литра, генерирующий 124 «лошади». Главными минусами являются запотевание помпы и чрезмерное употребление масла. Стоит отметить сложности работы роботизированной коробки передач: она нормально работает лишь первые 50 тысяч километров пробега. Нуждаются в замене "корзина", сцепление, мехатроник и прочие фрагменты.

«Но не ломается то, что стоит в серванте», - говорят механики.

Нередко автомобилисты отмечают в седане слабую шумоизоляцию, маленький салон и незначительный клиренс в 15 см. При приобретении Toyota Corolla важно осмотреть кузов на факт наличия ржавчины, чего быть не должно. Нужно также оценить пробег через базу данных. В целом, невзирая на все погрешности, данная машина очень неприхотливая и надежная.

Тойота не ломается? Ещё как!

На данный момент Машина проехала 265000 км. В ней сломалось всё, что могло сломаться. Кроме каких-то глобальных, больших деталей, типа двигателя, или заднего моста. А в остальном поменяно практически всё, что можно было. Особенно резинотехническое.

Из списка ниже видно, что машина без проблем ездила до 150 тысяч. А потом понеслось.

Можно конечно ничего не делать. Машина будет ездить. Я думаю проедет еще тысяч 150 до 300. Греметь правда будет вся и жаловаться на жизнь. Но многих людей это просто не волнует. они этого не слышат.

У меня сверх повышенная чувствительность. Малейший стучок в подвеске для меня прям как молотком. Поэтому я в этом смысле перфекционист. По-моему сейчас я достиг того самого идеального состояния. Когда сидишь в машине и всё хорошо.

Но, наверняка, если хорошенько покопаться найдется что-то ещё. Но так далеко я не залажу

Резинки переднего стабилизатора

замена крестовины кардана

замена рулевых тяг

замена правой тяги переднего стабилизатора

замена патрубка заливной горловины

замена тяги рулевой рейки

замена передних тормозных дисков

смена подшибников генератора

смена нижней петли двери

180100 - замена пыльника шруса внутренний слева

181000 - задние верхние продольные тяги - замена сайлент-блоков

Втулки передний стабилизатор

Сайлент блоки нижних передних рычагов (передние и задние)

замены пыльника шруса справа внутреннего

тяга левая переднего стабилизатора,

шаровые верхняя и нижняя левый рычаг

Тяга правая переднего стабилизатора

Шаровая верхняя передняя

Сайлент блок заднего продольного рычага - тот что дальний от кормы машины. фебест. сказали хватит тысяч на 15-20 4 шт - 800 р сторона

Пыльник шруса правый внутренний - 2600

шпильки левого переднего колеса

поменял задний стабилизатор на бу

207000 - поменял вал руля

211000 поменял три ремня. Ролик еще походит

223000 переборка стартер

230000 замена задних аммортов

23500 - смена подшибники генератора

241000 Втулки передний стабилизатор

255000 левый и правый передние рычаги- сайлентблоки и шаровые, Рулевые тяги, новая резина и развал. хим промывка форсунок - ВИНС

260000 Поменял сальники свечей в свечной коробке

262000 смена нижней части рулевого вала и тросики ручника

263500 сайленты всех задних рычагов

265509 помпа охлаждения и подшипник левой передней ступицы и Верхняя пробка радиатора

Как видите, список достаточно большой. Радует, что детали дешёвые. В сравнении с современными машинами или с тем же хайлендером на Prado всё очень дёшево.

«Тойота не ломается, но может сломать ваши кости»: В сети отреагировали на проваленный «лосиный тест» Toyota RAV4

По мнению шведских автоэкспертов, «Равчик» может быть опасен на дорогах.

Как сообщило новостное агентство «Танрантас-ньюс», эксперты шведского автожурнала Teknikens Varld решили проверить Toyota RAV4 на устойчивость во время экстремальных маневров при появлении внезапного препятствия на пути и провели «лосиный тест». Для этого они провели два заезда весной и летом на полигоне с препятствиями в виде ряда специальным образом выставленных дорожных конусов.

Условием было, что Toyota RAV4 останется устойчивым на скорости 70 км/ч, однако уже на 68 км/ч испытуемый «японец» начинал отрывать колеса от асфальта. Эксперты пришли к выводу, что система контроля устойчивости срабатывает слишком поздно, из-за чего возрастает возможность попадания кроссовера в занос. Результат был аналогичным в оба заезда. «В очередной раз Тойота выпустила на рынок авто, которое не может пройти лосиный тест», – резюмировали они.

В комментариях пользователи также отреагировали на проваленный «лосиный тест» Toyota RAV4. Один из подписчиков отметил, что остается загадкой, за что вообще можно любить «Тойоту», поскольку в ней нет ни мощности, ни управляемости, ни внешности: «А, знаю, типа за надежность», – иронично добавил он.

Мнения зарубежных пользователей сети, посмотревших запись теста от экспертов, разделились. Кто-то из них поблагодарил их за «возможное спасение» его жизни, потому что он теперь не купит себе «Рав4». «Тойота не ломается, но может сломать ваши кости», – обратился второй подписчик к фанатам надежности японского производителя. «Я лучше куплю Tesla Model Y», – заявил третий, намекая на наличие у электромобиля автопилота. А четвертый сообщил, что потерял веру в бренд Toyota уже много лет назад.

«Gazik Model X»: Сеть впечатлил «бэтмобиль» с крыльями чайки на базе ГАЗ-69

Автомобилистов заинтересовал новый проект народных умельцев, предоставивших новую жизнь российскому внедорожнику.

Надежность TOYOTA - миф или реальность?

На первую строчку по итогам минувшего года вышла японская "Тойота". При этом "Форд" скатился с 3 на 5 место, а "Крайслер" опустился с 9 на 11-ю позицию. В тройку сильнейших кроме "Тойоты" сейчас входят "Дженерал Моторс" и "Фольксваген"..

Была служебная Toyota Corolla (92 ли 93),2-х литровый дизель.
Ну,вы поняли - здесь главное слово "служебная".Давали под ж-пу
по полной программе. Я был,наверное,5-м или 6-м наездником.
Хавала любую солярку(Одесса),бывали случаи заправки каким-то
чёрным г-ном из под трактора в поле(выезды на охоту).

Дизель работал как швейцарские часы.

Хотя,есть мнение,что теперь Toyota таким качеством не "страдает".
Такая политика,нельзя делать авто на всю жизнь.

Мне кажется, в Голландии у Тойоты не было завода. У Митсубиси был, завод NedCar, потом перешел к Вольво, а вот у Тойоты - не знаю.

По поводу политики - так и есть, но Тойота, похоже, отступает последней.

Не повезло. Видать продавец был обаятельный чувак.

На форуме я появился после преобретения TLC70 1987года, которая уже бывала на виду в клубе. Спонтанно решили купить для рыбалки/охоты, но сразу появилось желание покорять всё больший и больший бездор. Но дело не в этом.

Хочу сказать о машине: хоть и эот крузерик 87-ого года и видно что ею никто в последнее вермя нормально не занимался (поняли уже после покупки :) ) и я бы сказал немного даже помучали - но она держится молодцом. Элементарно можно сравнить с любой другой машиной этого же года. Но шильдик Toyota подтверждает качество: всё работает, может и подскрипываети подстукивает (пока еще руки не дошли), но работает. По поводу 70-ки меня восхищает факт что машина выпускалась практически без изменений больше десятилетия + самы важные узлы и агргаты преобрести не проблема (под заказ, конечно).
По этому подлатаемся, подлечимся, подкрутимся и приедем на покатуху в обновлённом и освеженном духе.

Далее расскажу об опыте гражданской эксплуатации Toyot:

- Toyota Avensis 2.0 sol первого поколения рестайлинг (не знаю как еще обьяснить): как новый купили в семью - так и продали машину с пробегом 130 тисяч без малейшего намёка на какие-то проблемы. Продали с состоянием "новое авто" - на удивление салон ни капельки не угробился за три года эксплуатации

- Camry V3 3.0 xle (канадка). Пробег уже практически 200 тисяч (это за 6 лет). Не много но и не мало для этой машины. Тфу-тфу-тфу - проблем "0". Вовремя обслуживаюсь на нормальной станции, одни и те же мастера прикасаются к машине, расходники и детали которые нужно менять по сервисной книжке покупаю только оригинал. Из того что поменяно было вне севисной книжки - часть задней подвески, так как было время когда машина каталась по Европе с тремя людьми на заднем сидении и полным багажником - частые командировки по 7-8 тысяч за неделю. Единственные хлопоты котрые у меня с этой машиной были - это дважи поменяный лямбда зонд (один и тот же) - но тут не за чем на Toyotу грешить - бензин нужно нормальный производить/заливать (хоть заправляюсь КЛО/WOG)

- Lёхus ES 350 (USA) - 150 тысяч полёт нормальный, НО:

- на 40 тысячах лопнул масляный шланг и вытекло всё масло - поменяли по гарантии
- недавно поменяли все приводные шестерны двигателя (трудно для меня обьяснить как они называются) и цепь.
- поменяли кнопки управления магнитолой и компьютером на руле по причине того, что они просто протёрлись до дыр.
- лампочек ксенона хватает ровно на 12 месяц (учитывая что днём свет всегда влючен)
- каждый сезон требуется заливки кондёра

- Yaris - только отличные эмоции. Такое впечатление, что бензин ей раз в месяц заливали.


В остально машина отличная - ходовые качетсва и эксплуатация на высоте. Но вот как помне Лексус нежнее немного чем Toyota, хотя большинство запчастей - одинаковые.

Как по мне то, главное эксплуатация машины, уход за ней и подход к автомобилю с определённой степенью бережливости.

У многих знакомых есть Toyotы/Lexus разных годов выпуска - в основном все остаются приверженцами бренад за надёжность, практичность, умеренную стоиомтсь автомобиля и относительную дешевизну обслуживания.

Есть и инциденты:

- у товарища на RX400H накрылась гибридная устновка - ну так не нужно біло туда музыку за 10 штук, чтобі слышно было за 2 квартала
- тоже знакома проблема с двигателем на 105-ке, но у этой машины был гидроудар практически сразу после покупки и двигатель перебирался практически на "0" машине.

Если обопщить - то реально альтернативы не вижу. Если хочется ездить каждый день на машине которая помогает заробатывать деньги а не тратить их - Toyota (классный слоган, кстати).

ОФФ: Тойота по-прежнему не ломается

стоит у нас тут во дворе авенсис помоему. по осени хозяин теранул арку занюю где-то содрал краску до металла. К весне она покрылась рыжей ржавчиной.

В то же время по осени мне теранули на стоянке содрав краску кромку переднего крыла. до сих пор думаю красить или нет т.к. изменений и не вижу.

Это к вопросу о качестве авто купленного за лям

> Это к вопросу о качестве авто купленного за лям

это всего лишь вопрос о том, что быстрее ржавеет. качество измеряется не этим параметром.

(0) езжу на годовалом бмв, куплена с пробегом 5 км, щас 32000. За все время по гарантии поменял датчик масла, 4 раза поменял резину, сделал 2 ТО. Итого примерно 18000 за 1,5 года. Отогнал сегодня на мойку, попросил кармашки почистить от шоколадных фантиков.

Юзайте БМВ, БМВ- это хорошо! )))

(0) ну и поцелуй ее в выхлопную трубу..

тут то что ты пишешь?

правильный 1Сник ездит на работу на Q7 а на отдых на X5

(21) а я сегодня приехал на встречу вовремя.

эту новость можно рассказать всем водятлам стоящим часами в пробках

> А я сейчас кофе сделал

500 руб, тайоты отдыхают ))))

> маня самый богатый

маня самый "богатый"

опрос: У меня Honda Accord 1985 года выпуска, двигатель B18A, кузов СА2. Так вот, что-то начал барахлить карб - нет ли у кого-нибудь схемы его устройства или чего-то подобного. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Ответ: На апрельском, 1985г. пленуме ЦК КПСС Генеральным секретарем был единодушно избран Горбачев Михаил Сергеевич.
Потом были ускорение социально-экономического развития.
перестройка. каждой советской семье отдельную квартиру. борьба с алкоголизмом. Первый Съезд народных депутатов - Собчак, Сахаров, страна у телевизоров.
"Борис, ты не прав!". моя первая свадьба. Павловская реформа.
пустые магазины. ГКЧП. "в связи с состоянием здоровья".
Беловежская пуща. Триколор над Белым Домом.
Гайдар, новые деньги - новые цены. мама умерла. опять новые деньги. танки на мосту, пожар белого дома. опять новые деньги. Совместные предприятия. биржи. ваучеры. МММ с бабочкой. черный вторник.
первая Чечня. мой развод. я увидел авто. ру. деноминация. дефолт. моя вторая свадьба. начался 21-ый век. Путин.
Ребенок в первый класс.
А у этой Хонды только сейчас "что-то начал барахлить карбюратор"?
©

Тоже ломаются, но редко. Специалисты о нюансах "свежих" Toyota и Lexus

Toyota и Lexus "проходных" годов – надежные автомобили, но не лишены нюансов. Проблемы есть и у отдельных двигателей, и у некоторых коробок передач. Практически нет вопросов к подвескам, а электрика имеет минимум проблем. Подробности рассказал руководитель СТО JDM Motors Игорь Гайдук:

Материалы по теме:

На малообъемных моторах быстро растягиваются цепи

– Если говорить о Yaris, Auris или Corolla, то они не очень популярны на вторичном рынке, а те, что все-таки сюда пригоняются, обслуживаются на любой СТО, к нам такие заезжают довольно редко.

На малообъемных моторах 1.0, 1.2 и 1.4 встречается проблема растяжения цепи. Со временем на больших пробегах она возникает и на других моторах, на малообъемных же проявляется намного раньше.

Двигатели 1.6 и 1.8 довольно надежны. На двухлитровом моторе с непосредственным впрыском, ставившемся на "пятидесятую" Camry, на первых машинах "подвисали" форсунки, возникали проблемы с запуском "на горячую", но к 2016 году эту проблему устранили.


Бензиновый мотор 3.5 изначально имел дефекты по муфтам VVTI. Есть проблема с задирами пятого цилиндра. Из-за использования зольных масел начинает плохо работать PCV-клапан, возникает закоксовка мотора, система вентиляции картерных газов работает плохо, форсунки закидываются маслом, как следствие – дефекты сгорания и перегрев. Вдобавок недостаток охлаждения из-за плотной компоновки подкапотного пространства.

Покупая автомобиль с этим мотором, не надо забывать про необходимость замены топливного фильтра. Особенно часто на Lexus GS и ES возникает ситуация, когда из-за недостатка топлива не хватает распыла форсунок, в результате чего масло смывается со стенок цилиндров, происходит их преждевременный износ.


Lexus GX

Моторы 4.6 и 4.7 имеют нюанс: постепенно в нагнетатели системы вторичного воздуха попадает вода, которая оказывается на клапанах, через которые воздух подает в выпускные коллекторы, в результате чего эти клапаны начинают подклинивать. Решается проблема перепрошивкой. Она актуальна и для самого большого 5,7-литрового двигателя, встречающегося на автомобилях из США. В остальном он довольно надежен, но также требователен к маслу и интервалам обслуживания.


TLC 200

Гибриды с мотором 1.8 надежны, машин с проблемами по мотору или батарее нам встречать еще не доводилось.

Большие дизели довольно капризны

Дизельные двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра имеют повышенный расход масла из-за засорения форсунок, которые подают топливо на дожиг сажевого фильтра. Топливо попадет в масло и вызывает его разжижение. Двухлитровые дизели у нас встречается довольно редко, мы с их обслуживанием практически не сталкиваемся.


Дизель 2.8 – это переработанный старый 3,0-литровый мотор, у которого уменьшили мощность и повысили крутящий момент, изменили конфигурацию выпускного коллектора, в результате чего стало проще обслуживать турбину и форсунку подачи топлива на дожиг сажи. "Ходят" эти моторы долго, вопросов к ним нет.

Непосредственно дизель 3.0 имел проблему забивания маслоприемника масляного насоса, что приводило к масляному голоданию и выходу из строя мотора. Форсунки этого двигателя довольно чувствительны к качеству топлива, из-за чего часто начинали "лить", в результате прогорали поршни. Поэтому за топливной аппаратурой на этом моторе надо внимательно следить.


TLC Prado 150

Самый проблемный дизель – 4,5 литра. В гарантийный период на них менялись блоки управления турбины, которые расположены в правой части бампера, где они подвержены воздействию соли и воды. Из-за некачественного топлива и использования зольных масел появляется нагар, который оседает на крыльчатке турбины. Это приводит к закоксовыванию турбины, а следовательно, к длительному и дорогостоящему ремонту. Также этот мотор чувствителен к процедуре замены масляного фильтра. Но при этом я видел 4,5-литровые дизели, которые "выхаживали" по 700 тысяч километров при условии замены форсунок.

Из-за льющих форсунок или из-за засорения дополнительных форсунок забивается сажевый фильтр. Если форсунки работают корректно, используется правильное масло, то сажевые фильтры спокойно эксплуатируются 300 тысяч километров .

Казалось бы, проблем по двигателям хватает, но многие из них возникают из-за несвоевременного обслуживания, некачественного топлива и масла. Моторы многих "одноклассников" других марок способны доставить своим владельцам куда больше головной боли.

Не все коробки передач одинаково надежны

Механические коробки передач надежны. На старых машинах была проблема с подшипником первичного вала, на современных, с 2015 года и моложе, она пока не встречалась. Из "автоматов" слабой можно назвать коробку, которая ставилась с бензиновым мотором 3.5, а также АКПП, сочетавшуюся с двигателем 2.5: у нее по гарантии менялся гидротрансформатор вместе с гидроблоком. Затем внесли конструктивные изменения – проблема была решена.


Lexus LS

По вариаторам были недоработки в начале эксплуатации, впоследствии была проведена модернизация. Вероятнее всего, после обкатки в Европе вариаторы начали устанавливать и на авто, поставляемые на североамериканский рынок.

А вот роботизированная трансмиссия, которая в "проходных" годах может встретиться только на Yaris с дизелем 1.4, вышла довольно неудачной. Уже в гарантийный период менялся комплект сцепления, электродвигатель актуатора сцепления, а впоследствии и актуатор в сборе, ЭБУ. Алгоритм работы в целях экономии топлива при нерасторопной езде в городских условиях приводил к очень частой работе сцепления и преждевременному его износу, но были машины с пробегом 120 тысяч километров без ремонта. Роботизированная КПП в целом удовольствие недешевое и требует комплексной замены компонентов.


Toyota Yaris

К трансмиссиям гибридов вопросов нет. Планетарный механизм надежен. На Lexus GS и LS дополнительно используется гидроблок, переключение производится в зависимости от рынка: США – на скорости 50 километров в час, Европа – на 60. Единственное, что выходит из строя, – масляный насос из-за попадания на него соли и грязи. Плюс износ подшипников, из-за чего появляется шум. Но полноценный ремонт этих коробок никто и никогда не делал.

В подвесках проблемы может доставить только гидравлика

Рулевое управление на всех моделях надежно, главное – следить за состоянием пыльников рулевых тяг. Подвески также не вызывают нареканий ни на одной модели – "живут" они долго.

Проблемы есть только на Lexus LX570. Там в задней правой части бампера стоит насос гидроподвески. Естественно, туда попадает влага с песком, появляется коррозия, со временем вытекает гидравлическая жидкость. Могут сгнивать трубки на больших пробегах.


Lexus LX570

Также модели, оснащенные системой KDSS (LX570, LC 200, GX 460, LC Prado), могут столкнуться с проблемами по гидроблокам.

На Lexus LS с пневмоподвеской выходят из строя из-за грязи и соли датчики положения кузова. Эта проблема характерна и для LX. Помимо датчиков страдают также тяги, которые начинают подклинивать. Если гидравлики или пневматики нет, то единственный датчик, который будет страдать, – это датчик регулировки положения фар.

В полном приводе кроссоверов выходит из строя подшипник муфты – начинает гудеть. Меняется быстро и недорого.


Toyota RAV4

На больших машинах (Prado 150, LC 200, Lexus GX и LX) никогда серьезных проблем по полному приводу не было, разве что на блокировке заднего моста иногда сгнивают провода, а на Prado иногда "подвисает" концевой выключатель блокировки. Часто встречается только окисление контактов актуаторов включения пониженной передачи и блокировки.

У электрического стояночного тормоза на Avensis выходил из строя блок управления и активации из-за попадания воды. Постепенно производитель улучшал конструкцию уплотнений, последнее время с такими поломками сталкиваться не доводилось.


Toyota Avensis

Хочется сказать еще о необходимости своевременного обслуживания тормозной системы и регулярной проверки и обслуживания суппортов, что позволит избежать их подклинивания. Особенно чувствительны к этому гибриды.

Электрика надежна

По электрике общей проблемой для всех моделей является навигация. Есть сбои и задержки в ее работе, но Toyota совершенствует ПО, поэтому вопросы решаются заменой прошивки. Естественно, могут встречаться повреждения проводки из-за попадания воды, но это редкость. Алгоритмы работы блока управления довольно просты, благодаря чему достигается высокая надежность и минимум "глюков".


Lexus RX350

По системам кондиционирования проблемы те же, что и у всех. Иногда сгнивают трубки в местах креплений, резинки со временем начинают пропускать хладагент. На моделях с компрессором без электромагнитной муфты (RX350 и Sienna) выходил из строя датчик потока хладагента. Регламент требовал замены компрессора, но специалисты научились обходиться без этого. На Lexus LS и LX, Toyota Prado 150 и Land Cruiser 200 сгнивают трубки заднего контура, которые подвержены постоянному попаданию грязи.


Toyota Sienna

Остерегайтесь битых машин из США

Большое количество проблем имеют автомобили из США, которые последнее время везут довольно активно. Подавляющее их большинство побывало в ДТП и восстановлено некорректно. Например, в Lexus NX при загрузке погрузчик повреждает топливный бак, в результате чего нарушается его геометрия, датчик показывает некорректный запас топлива. Замена бака – дорогое удовольствие, никто этим не занимается, поэтому приходится снимать бак и корректировать датчик.


Lexus NX

Часто у аварийных машин есть проблемы по электропроводке, отсутствуют подушки безопасности, вместо которых стоят резисторы-обманки. Сиденья на Lexus, которые требуют замены после срабатывания боковых подушек, очень дорогие, их мало кто меняет.

Вердикт

Многие проблемы Toyota и Lexus связаны с большим пробегом и неправильным обслуживанием. Встречаются десятилетние машины с моторами 3.5, по которым до сих пор нет вопросов, а были автомобили 2015 года с "ушатанными" двигателями.

В целом могу сказать, что Toyota и Lexus, на мой взгляд, значительно надежнее немецких аналогов. Это связано с тем, что немецкие машины куда более технологичны. По электронике Toyota гораздо проще, ломаться в ней нечему, кроме датчиков, расположенных "на улице" и подверженных попаданию влаги.

Читайте также: