F900r bmw что входит в то 1000

Обновлено: 02.07.2024

22. Регламент техобслуживания BMW

Занятный автомобиль BMW — приходится самому составлять регламент ТО в связи с отсутствием такового от производителя. Бортовой компьютер направляет нас на замену масла, колодок, тормозной жидкости, а все остальное у BMW видимо обслуживания не требует :) Возможно, это — отражение политики автопроизводителей, согласно которой автомобиль должен отъездить гарантийный срок, а дальше чем быстрее он развалится, тем скорее люди купят новый.

Составил для себя регламент техобслуживания BMW F10 c двигателем N20. Интервалы замены обозначены исходя из спокойной манеры езды без отжига.

Итак, что нужно обслуживать в BMW 528 xDrive с двигателем N20:

1. Моторное масло и фильтр.
У меня БК авто считает, что моторное масло надо менять раз в 20-30 тысяч км. Для себя установил интервал замены 7,5 тысяч км. Для замены требуется:
— Моторное масло — ориг. № 83210144456, LL-01 0W-40, или аналогичное, нужно 4,7 литра.
— Масляный фильтр — ориг. № 11 42 7 566 327, внутри лежит Mann HU816X, его и надо сразу заказывать. Шайбочка, резинки идут в комплекте.

2. Воздушный фильтр двигателя — ориг.№ 3 71 7 582 908 — внутри лежит MANN C27125, замена через 20 тысяч км.

3. Салонный фильтр — Mann CUK 2533-2, замена через 30 тысяч км.

4. Тормозные колодки — меняем по требованию БК или фактическому состоянию. Расходные материалы:
— Тормозные колодки передние — ориг. № 34 11 6 858 047, в моем случае с завода стоял Textar, но себе буду ставить ATE 13.0460-7268.2.
— Датчик износа тормозных накладок передний ориг. № 34 35 6 791 958, или Textar 98042400
— Тормозной диск передний ориг. № 34 11 6 775 277. Минимальная толщина тормозного диска (MIN TH) выбита на торце диска.
— Тормозные колодки задние ориг. № 34 21 6 862 202, себе буду ставить ATE 13.0460-2760.2.
— Датчик износа тормозных накладок задний ориг. № 34 35 6 791 962, или Textar 98043300
— Тормозной диск задний ориг. № 34 21 6 775 287

5. Тормозная жидкость — замена 1 раз в 2 года по зову БК. Требуется жидкость DOT4, 1 литр.

6. Иридиевые свечи зажигания — замена через 50 тысяч км, ориг.№ 12 12 0 039 664. Вообще в Рейнгольде написано замена каждые 60 тысяч или каждую вторую замену масла в двигателе (видимо исходя из интервала замены масла в 30000 км). Для замены потребуется специальный свечной ключ на 14 мм, 12 граней, типа такого:
www.aliexpress.com/item/1…per-Ford/32243294512.html

7. Масло в АКПП. По мнению производителя, при нормальном режиме эксплуатации автомобиля замена масла в АКПП не требуется. ИМХО если планируем ездить на авто долго и счастливо, то 1 раз в 60-80 тысяч км целесообразно производить частичную замену масла. Дело осложняется тем, что фильтр АКПП встроен в поддон, и при замене фильтра придется покупать новый поддон, который стоит денег.
Расходные материалы:
— Масло BMW ориг.№ 83222152426, оно же ZF Lifeguard Fluid 8 S671090312, 7 литров
— Поддон АКПП с фильтром и болтами, ориг.№ 24118612901, он же от компании ZF №1087298247
— Или комплект для замены (поддон + 7 литров масла) ZF 1087298365

8. Масло в заднем редукторе — залито на весь срок службы автомобиля. ИМХО целесообразно менять раз в 100 тысяч км. Требуется масло редуктора заднего моста SAF-XO, ориг.№ 33 11 7 695 240, оно же Castrol Syntrax longlife 75W-90, код 4671900060, 1 литр достаточно. Также можно лить масло для редукторов BMW №83222365987.

9. Масло в переднем редукторе, замена 1 раз в 100 тысяч км. На мою машину BMWCATS выдает Hypoid Axle Oil G1, ориг.№ 83 22 2 295 532 по цене 4500 руб. за 0,5 литра, заменителей нет. На авто 2011 года каталог выдает то же масло, что и в задний редуктор, то есть SAF-XO, оно же Castrol Syntrax longlife 75W-90, его и буду лить. Нужно 0,6 литра.

10. Масло в раздатке, замена 1 раз в 60 тысяч км.
Требуется масло для раздаточной коробки TF 0870, № 83 22 0 397 244, или более современный вариант BMW DTF1, № 83 22 2 409 710. Есть заменитель — RAVENOL Transfer Fluid TF-0870, код 4014835795419. Нужно 0,44 литра.

11. Ремень генератора/компрессора кондиционера, ориг.№ 11 28 7 618 848, замена 1 раз в 150000 км.

12. Промывка радиаторов, 1 раз в 50000 км. Подробнее тут и тут.

Владельцы заднеприводных машин кусают локти и пункты 9, 10 опускают :)

Если что упустил, прошу не стесняться, дополнять.

После самостоятельного обслуживания выполняем сброс напоминаний БК следующим образом:
Процедуру надо делать при включенном зажигании, незаведенном двигателе.
1. Жмем кнопку сброса и удерживаем её.
2. Появляются пиктограммы того, что можно сбросить (интервал смены масла, колодок и т.д.).
3. Короткими нажатиями доходим до той позиции, которую надо сбросить.
4. Жмем и снова удерживаем кнопку до появления надписи "RESET". Отпускаем кнопку.
5. Снова зажимаем и удерживаем кнопку до момента пока не пробежит индикация процесса сброса.

BMW F 900 R (2019) инструкция

У вас есть вопрос о BMW F 900 R (2019) или вам нужна помощь? Задайте его здесь. Полно и четко опишите проблему и сформулируйте свой вопрос. Чем больше вы сообщите о проблеме или вопросе, тем легче будет производителю BMW F 900 R (2019) вам ответить.

Содержание

  • Руководство по эксплуатации и обслуживанию
  • ❯ Общие указания
    • Обзор
    • Сокращения и символы
    • Комплектация
    • Технические характеристики
    • Актуальность
    • Дополнительные источники информации
    • Сертификаты и разрешения на эксплуатацию
    • Запоминающее устройство
    • Общий вид слева
    • Общий вид справа
    • Под сиденьем
    • Левый комбинированный выключатель
    • Правый комбинированный выключатель
    • Комбинация приборов
    • Контрольные и сигнальные лампы
    • TFT-дисплей в окне Pure Ride
    • TFT-дисплей в главном меню
    • TFT-дисплей в окне Sport 1
    • TFT-дисплей в окне Sport 2
    • Предупреждения
    • Замок зажигания
    • Зажигание с Keyless Ride
    • Электронная противоугонная система EWS
    • Экстренный выключатель зажигания
    • Освещение
    • Дневные ходовые огни
    • Аварийная световая сигнализация
    • Указатели поворота
    • Регулировка тяги (ASC/DTC)
    • Электронная регулировка ходовой части (D-ESA)
    • Режим движения
    • Режим движения PRO
    • Круиз-контроль
    • Laptimer
    • Сигнализатор-тахометр
    • Система охранной сигнализации (DWA)
    • Система контроля давления в шинах (RDC)
    • Обогрев ручек
    • Многоместное сиденье
    • Общие указания
    • Принцип
    • Окно Pure Ride
    • Общие настройки
    • Bluetooth
    • Мой мотоцикл
    • Бортовой компьютер
    • Навигация
    • Медиа
    • Телефон
    • Просмотр версии программного обеспечения
    • Просмотр информации о лицензии
    • Зеркала
    • Фары
    • Сцепление
    • Тормоз
    • Предварительное напряжение пружины
    • Демпфирование
    • Указания по технике безопасности
    • Регулярная проверка
    • Запуск
    • Обкатка
    • Переключение
    • Сигнализатор-тахометр
    • Тормозная система
    • Постановка мотоцикла на стоянку
    • Заправка топливом
    • Крепление мотоцикла для транспортировки
    • Общие указания
    • Антиблокировочная система (ABS)
    • Регулировка тяги (ASC/DTC)
    • Регулировка тормозящего момента двигателя
    • Dynamic ESA
    • Режим движения
    • Dynamic Brake Control
    • Система контроля давления воздуха в шинах (RDC)
    • Ассистент переключения
    • Адаптивное освещение поворотов
    • Общие указания
    • Бортовой инструмент
    • Комплект инструментов для обслуживания мотоциклов
    • Подставка под переднее колесо
    • Моторное масло
    • Тормозная система
    • Сцепление
    • Охлаждающая жидкость
    • Шины
    • Диски и шины
    • Колеса
    • Лампы
    • Система помощи при пуске
    • Аккумуляторная батарея
    • Предохранители
    • Диагностический разъем
    • Цепь
    • Общие указания
    • Розетки
    • Мягкий кофр
    • Топкейс
    • Система навигации
    • Средства по уходу
    • Мойка мотоцикла
    • Чистка деталей, чувствительных к повреждениям
    • Уход за лакокрасочным покрытием
    • Консервация
    • Подготовка мотоцикла к длительному хранению
    • Ввод мотоцикла в эксплуатацию
    • Таблица неисправностей
    • Резьбовые соединения
    • Топливо F 900 R (0K11)
    • Моторное масло
    • Двигатель F 900 R (0K11)
    • Сцепление
    • Коробка передач
    • Задний редуктор
    • Рама
    • Ходовая часть
    • Тормозная система
    • Колеса и шины
    • Электрооборудование
    • Система охранной сигнализации
    • Размеры
    • Массы
    • Параметры движения
    • Сервисная служба BMW Motorrad
    • BMW Motorrad История сервисного обслуживания
    • BMW Motorrad Мобильные услуги
    • Работы по техническому обслуживанию
    • План ТО
    • Подтверждения технического обслуживания
    • Подтверждения сервисного обслуживания
    • Сертификат соответствия электронной противоугонной системы
    • Сертификат электронной противоугонной системы
    • Сертификат EAC
    • Сертификат соответствия Keyless Ride
    • Сертификат для Keyless Ride
    • Сертификат соответствия для системы контроля давления в шинах
    • Сертификат системы контроля давления в шинах
    • Сертификат соответствия комбинации приборов с TFT-дисплеем
    • Сертификат комбинации приборов с TFT-дисплеем
    • Сертификат соответствия системы охранной сигнализации
    • A
    • B
    • D
    • K
    • L
    • P
    • R
    • T
    • А
    • Б
    • В
    • Г
    • Д
    • З
    • И
    • К
    • Л
    • М
    • Н
    • О
    • П
    • Р
    • С
    • Т
    • У
    • Ф
    • Х
    • Ц
    • Ч
    • Ш
    • Э

    О BMW F 900 R (2019)

    Посмотреть руководство для BMW F 900 R (2019) бесплатно. Руководство относится к категории Мотоциклы, 1 человек(а) дали ему среднюю оценку 9.1. Руководство доступно на следующих языках: русский. У вас есть вопрос о BMW F 900 R (2019) или вам нужна помощь? Задайте свой вопрос здесь

    Туристический мотоцикл BMW F 900 XR 2020. Тест и подробности

    Туристический мотоцикл BMW F 900 XR 2020
    Туристический мотоцикл BMW F 900 XR 2020

    Когда BMW F 900 XR 2020 был анонсирован в прошлом году (вместе с братом-близнецом F 900 R), я, грешным делом, подумал, что это просто рестайлинг F 850 GS на 17-х колёсах и том же 853-кубовом движке. Такой условный гипермотард с нравом подростка - высокий, угловатый, слегка диспропорциональный хулиган со склонностью к вилли и прочим безобразиям. Младший братишка S 1000 XR.

    На технической презентации я деловито набрасывал заметку, думая о своём. И как же я удивился, когда перечитал свои записи, а там ни слова, ни полслова не было об F 850. Не-не-не, BMW, ты меня не проведёшь - подумал я, но когда я поднял руку и задал вопрос, какие элементы у F 900 общие с F 850, сотрудник даже задумался на пару минут - а потом выдал:

    Да никакие! Может, пара болтиков, или крышки одинаковые

    Особенности BMW F 900 XR 2020

    У платформы BMW F 900 нет ни одного общего партнамбера с F 850 GS или предыдущими моделями F 800. Тем не менее, во многих аспектах они сходны: стальная рама, похожая на F 850 GS, внутри неё рядный двигатель, а бак был перемещён обратно на законное место между сиденьем и рулём. Простая нерегулируемая 43-я вилка и задний моноамортизатор устанавливаются как на R, так и на XR - но последний имеет на 33мм больше хода спереди и на 30мм - сзади. Амортизатор сзади, кстати, имеет настройку по отбою и удобный вынесенный регулятор преднатяга пружины.

    Туристический мотоцикл BMW F 900 XR 2020. Тест и подробности

    Диаметр цилиндров был увеличен на два миллиметра, что довело кубатуру до 895 кубиков - максимально возможную для этого размера картера. Новые головки цилиндров, кованые поршни и увеличенная степень сжатия позволяют снимать 99 лошадей с коленвала. На 10% больше, чем у F 850 GS, на минуточку.

    Оснащением BMW F 900 XR всё же напоминает 850 GS. Та же 6,5-дюймовая ЖК-панель, отображающая важные показатели в яркой цветной анимации, хоть и со слегка переработанной графикой. Управляется приборка всё теми же баварскими пультами с кучей кнопок и переключателей, включая неизменное навигационное колёсико, утопленное в левой грипсе. Несмотря на относительно невысокую цену этой модели, компоненты здесь применены высшего качества. Радиальные четырёхпоршневые тормоза Brembo установлены на 320-х дисках и имеют армированные магистрали и регулируемую рукоятку. Неплохо. И даже крохотный ветровичок можно слегка приподнять при помощи рычажка.

    Упёртые BMW-шники могут в негодовании спросить, а почему я не упомянул остальные люксовые фишечки? Где подогрев рукояток? Круиз-контроль куда делся? Подвески с динамической электронной регулировкой? Где-где? В Берлине конечно, мои маленькие мохнатые друзья - во имя низкой цены эти компоненты остались на полках складов и мотосалонов. Но их можно купить и поставить отдельно.

    Туристический мотоцикл BMW F 900 XR 2020. Тест и подробности

    Так сложилось, что на некоторых рынках упакованных под завязку мотоциклов BMW продаётся гораздо больше, чем базовых вариантов. В случае с F 900, BMW решила сменить этот тренд и основную долю поставок планирует на базовую версию. И знаете, это сработало: даже у меня возникало желание его купить. Тогда-то я и понял, что такое платформа F 900. Должен признаться, сначала я думал, что F 900 XR - это очередная зажигалка для городских хулиганов. Вспомним, что S 1000 XR - это настолько задорное чудовище, что даже весьма бодрый V-твин Ducati Multistrada рядом с ним кажется лентяем. Несмотря на тяговитый 900-кубовый мотор и буквы XR в названии модели, F900 получился неожиданно спокойным. Оказалось, что во время разработки F 900 XR (в том числе на основе продаж платформы F 800) спецы BMW пришли к выводу, что эти мотоциклы лучше всего продаются в среде вменяемых и образованных молодых людей, которые находятся в поиске первого серьёзного мотоцикла. И попасть в эту аудиторию BMW решили не тем, как быстро F 900 отрывает переднее колесо, а тем, насколько доступен он для молодого специалиста в поисках хорошего хобби.

    Проверяем идею: ходовые испытания BMW F 900 XR

    Покатавшись день по рекомендованным BMW горным дорогам на R и XR, я направился на втором из них обратно в город. Сначала - шоссейный участок, чтоб размяться, потом трасса поменьше, следом живописный горный участок, - и последние 10 км через город в гараж. Другими словами, всё, кроме бездорожья и трека.

    ходовые испытания BMW F 900 XR
    ходовые испытания BMW F 900 XR

    На шоссе я воткнул верхнюю передачу и сосредоточился на ощущениях. К счастью, шоссейный участок имеет разделительную полосу и не слишком загружен. Новый двигатель чертовски плавный и держит примерно 4500 оборотов на 120 км/ч без вибраций на руле и обрезиненных подножках (не то что первое поколение S 1000 XR). Есть у его рядника и запас верховой тяги для быстрого опережения (или на случай, когда камеры стреляют только в лоб).

    Шоссе пролетело почти незаметно, и единственное, что стоило бы отметить - это посадку и аэродинамику. С моими 185 см руль имеет идеальную ширину и установлен на идеальном расстоянии от сиденья, но вот между сиденьем и подножками места меньше, чем хотелось бы. И несмотря на дополнительные сантиметры хода подвесок относительно нейкеда R, сиденье XR лишь на 1 см выше, чем у R-ки. Я бы себе поставил седло повыше и помягче.

    И тогда этот смешной ветровичок работал бы ещё хуже, чем сейчас. Вернее, работает-то он неплохо, и отводит набегающий поток ровно туда, куда предписывают законы физики - прямо мне в шлем. Почему было не сделать его выше? А потому, что полки складов и дилерских центров BMW не должны простаивать - там вас уже ждут ветровики получше (такие, какие в стоке ставятся на эксклюзивную золотую версию XR см. галерею под статьёй). Я его видел своими глазами на пресс-релизе и настоятельно рекомендую. В остальном, BMW F 900 XR - плавный, спокойный, хорошо продуманный аппарат, который ведёт себя на шоссе лучше, чем многие.

    Туристический мотоцикл BMW F 900 XR 2020. Тест и подробности

    Съехать с автомагистрали на более мелкую трассу - это значит чаще пользоваться тормозами, сцеплением и коробкой передач. Тормоза показали себя отлично: мягкий захват, который и ждёшь от мотоцикла начального уровня, но весомое тормозное усилие при более сильном нажатии. И то же самое - с гидравлическим сцеплением: ручка выжимается мягко, как и ждёшь от BMW. Оно не слишком информативное, но это уже мелочи. Переключение вверх со сцеплением срабатывает чётко, но опять же не слишком информативно: переключает без сбоев, но ни характерного звука, ни ощущения от лапки. Для меня показатель работы коробки мотоцикла - чёткость переключения без сцепления (работая газом) - и мне трансмиссия BMW F 900 XR показалась несколько невнятной (ударение - на “несколько”): на сбросе газа для переключения вверх нужно доводить лапку до упора, простого движения вверх недостаточно.Честно говоря, я бы не стал на этом акцентировать, но у старших BMW коробка работает чётче.

    Всё остальное в езде по маленькой трассе мне понравилось. Симпатичная приборка с яркими цветами отлично читается в любых условиях, управление в меню совершенно интуитивное, всё что нужно переключается на ходу. У приборной панели есть "спортивный" режим, при работе которого отображается угол наклона мотоцикла и данные с тормозной системы и трекшн-контроля. Не слишком важная функция, но иллюстрирует уровень технологий мотоцикла и богатство возможностей. Ещё из технологий упомяну наклонную ABS и подсветку поворотов - всё это работает благодаря пятиосевому устройству измерения инерции. Правда, не в базовой комплектации.

    Дальше мой путь пролегал по извилистой горной дороге. Я рассчитывал, что здесь XR себя покажет с хорошей стороны - и не ошибся. Я давно понял, что ездить быстро можно не только на спортбайках - и вертикальная посадка F 900 XR с его широким рулём для меня оптимальна.

    Туристический мотоцикл BMW F 900 XR 2020. Тест и подробности

    Да, на плохой дороге в сравнении с полноценным турэндуро BMW F 900 XR будет выглядеть бледновато из-за нерегулируемой вилки и бюджетного заднего амортизатора. Но на относительно ровном асфальте мотоцикл просто шикарен, особенно когда едешь не только по прямой. Он легко закладывается в повороты, совершенно линейно и предсказуемо управляется, и несмотря на то, что я спилил чикен-стрипсы на резине, подножками я не шоркнул ни разу.

    Пару раз мне приходилось дёргать рычаг КПП чаще, чем хотелось бы, но в основном двигатель с коробкой полностью соответствуют шасси. В стоке у него два режима езды - Дождевой и Дорожный, а ещё два, Динамичный и Динамичный Pro, доступны в виде опции. Динамичный Pro делает мотоцикл чуть более живым, но в любом из режимов неплохая тяга доступна между 2500 и 8000 оборотов, а глубокий бас из выхлопной трубы совершенно не давит на уши (можно даже чуть погромче).

    Единственная неожиданность оказалась в том, что BMW F 900 XR совершенно не злой и не провоцирующий. Он не пробует встать на заднее на выходе из поворотов, независимо от того, как я откручиваю газ, а ABS здесь не отключается, так что на входе в повороты он не пытается встать и на переднее.

    Я удивился и спросил у BMW, как же так, он же XR? Они ответили чётко и ясно: этот мотоцикл не для этого. Он заведомо делался ровным и спокойным, а не чудовищем, нуждающимся в обуздании.

    И вот, я почти дома, пробираюсь через пробки. Светофоры, перекрёстки - не самая интересная часть маршрута, но в случае с BMW F 900 XR я сделал один вывод, к которому не пришёл бы на трассе: вес. Пока стоишь, все его 219 кг вполне ощущаются. На ходу он лёгкий и юркий практически в любой ситуации, кроме разве что начала поездки, когда снимаешь его с боковой подставки.

    Туристический мотоцикл BMW F 900 XR 2020. Тест и подробности

    Мысли вслух

    Помните, что такое UJM? Напомню - это "универсальный японский мотоцикл". В 70-х - 80-х годах японская четвёрка принялась штамповать классики, до того похожие друг на друга, что им пришлось придумать своё название. Впрочем, это был золотой век - на базе этих мотоциклов делались и спортбайки, и туреры, и скремблеры-эндуро, и вообще всё, что только можно себе представить.

    История движется по спирали, и вот вам "новые классики" - мотоциклы, которые отличаются от всех типичных классов. Это не нейк-дорожник на базе спортбайка, это не турер в капотировке а-ля Буран, это не турэндуро с клювом и кофрами, и даже не спорт-турист как спортбайк на стероидах - огромный, но не слишком-то сильный.

    Одноклассники BMW F 900 XR - это кроссоверы. Такие новые универсальные мотоциклы, уже не только японские.

    Но давайте разберёмся, что это вообще такое - кроссовер. Производителям надоели сложившиеся ниши, когда покупатель (а того хуже - обзорщик) берёт и в лоб сравнивает две модели: ооо, вот этот-то повыше, а надо бы пониже. А этот подлиннее, зато тяжёлый… и так далее. Отсюда и возникают идеи не просто новых моделей, но новых классов, или хотя бы буквенных индексов. С чем можно сравнить BMW F 900 XR?

    Сегодня, с электронным газом и умной электроникой, быстрый мотоцикл не обязан иметь верховой мотор, и вот вам прямой конкурент - Yamaha Tracer. Он чуть помощнее и позлее, но зато BMW F 900 XR приятнее оформлен, а его аэродинамика лучше. Или Ducati Multistrada 950. На её фоне XR - действительно мотоцикл для начинающих, сильно проще и намного менее подстрекающий к безобразиям. А как насчёт Kawasaki Versys 650 и 1000? BMW F 900 XR встаёт чётко посерёдке между ними - больше, быстрее и сложнее, чем малыш, но более утилитарный и доступный, чем литр.

    Все эти мотоциклы могут быть оснащены и под туризм, и под городскую езду, и как угодно ещё - есть и заводские варианты, и каталоги афтермаркета.

    "Брат близнец" нейкед BMW F 900 R 2020
    "Брат близнец" нейкед BMW F 900 R 2020

    Ну и ещё один прямой конкурент BMW F 900 XR - это его близнец. Нейкед F 900 R основан на тех же движке, раме и большинстве компонентов. Подвески у него имеют меньшие ходы, меньше ветрозащиты и пониже сиденье, но зато большинство опций на них одни и те же. Причём R весомо дешевле - и это делает его главным конкурентом.

    К счастью, я не выбираю себе мотоцикл из этих двоих. Всё, что я могу сказать - что пару дней в седле BMW F 900 XR я провёл с пользой и удовольствием. Все его минусы - жестковатая лапка коробки и чуть тесноватая посадка, но это мелочи. Это отличный современный универсальный мотоцикл, предназначенный для более чем одного стиля езды. Я мог бы поныть здесь, что ему не хватает задора - вилли, стоппи, вот это вот всё… но для тех, кому это нужно, есть масса других вариантов. А этот мотоцикл - для людей с мозгами. Время, знаете ли, такое.

    BMW F 900 R

    BMW F 900 R

    Представленный фирмой новый BMW F 900 R является существенным улучшением предыдущего BMW F 800 R. В связи с увеличением мощности двигателя установлена новая рама с улучшенной эргономикой. За счет изменения положения подножек и грипсов посадка райдера приобрела небольшой наклон вперед, хотя и осталась достаточно удобной. Топливный бак переместился под колени вместо расположения под сиденьем, что позволило улучшить развесовку. Острые грани BMW F 900 R, четкие линии и изящная шестигранная фара придают спортивный вид мотоциклу. Прекрасная управляемость БМВ Ф 900 Р достигается и благодаря агрессивным покрышкам Bridgestone Battlax Hypersport S21. Динамичный стиль родстера подчеркивает установленный справа красивый компактный глушитель.

    Двухцилиндровый бензиновый, инжекторный, рядный двигатель BMW F 900 R является улучшенной версией мотора, установленного на F 850 GS. Он имеет жидкостное охлаждение, объем в 895 см3, мощность 105 л.с. и крутящий момент 92 Н*м в широком диапазоне оборотов. У двигателя была увеличена компрессия и диаметр цилиндров, изменен коленчатый вал и смонтированы кованые поршни. Механическая коробка с шестью скоростями передает мощность на заднее колесо при помощи цепной передачи. Подвеска с увеличенным ходом спереди имеет перевернутую вилку, сзади – двухрычажный маятник с моноамортизатором. Тормозные системы дисковые, на переднем колесе смонтированы два диска.

    Стандартный BMW F 900 R имеет два режима езды: дождевой и дорожный с управлением тягой двигателя, трекшн-контролем и системой ABS. Комплектация Select Package дополнительно снабжается датчиками давления в шинах колес, круиз-контролем, креплениями для установки боковых кофров, грипсами с подогревом. Версия Premium Package дополнительно содержит зажигание без ключа, профессиональный режим езды Ride Modes Pro и квикшифтер с двумя направлениями. Топовая комплектация Premium Tech Package кроме того дополняется защитой мотоцикла от кражи, полуактивной электронной подсветкой при поворотах

    Все модели BMW

    × Обои BMW F 900 R 1280x1024

    Официально представлены новые BMW F900R и F900XR

    5 февраля 2020 года в дилерском центре АВТОДОМ состоялась презентация двух новых моделей BMW: F900R и F900XR. Давайте же поближе взглянем на новинки и разберемся с чем BMW Motorrad будут врываться в грядущий сезон.


    BMW Motorrad уже не впервые тизерит свои перспективные наработки на выставке Concorso d'Eleganza Villa d'Este, которая по своей сути является состязанием дизайна, грации линий и строгости очертаний. Так, в 2018 году, миру был представлен концепт 9Cento ("девять сотен"), обладающий броским дизайном, нетипичным для практичных и функциональных мотоциклов бренда, электромагнитной системой крепления кофров, около-внедорожной подвеской и прочими мелочами, на которые явно шел акцент.


    Тем временем, мировые продажи нейкеда F800R брали новые вершины, но время апгрейда неумолимо приближалось. Официальные анонсы говорили об увеличении кубатуры на 50сс, ведь нормы ЕВРО не стоят на месте, заставляя перекрывать каждую отдушину мотора, но дабы не отставать от конкурентов, немцы докинули еще 50 кубиков сверху и представили на EICMA 2019 сразу два мотоцикла, оборудованных обновленным двигателем. Так, вместо F850R с агрессивными линиями концепта, энтузиасты получили F900R, который стал мускулистее и совершеннее, а также F900XR, который и унаследовал черты футуристического байка.


    От магнитных кофров на F900XR все же пришлось отказаться, но будем надеяться, что эту технологию не отложат в дальний ящик, а реализуют как можно скорее. Тем не менее, совокупность факторов указывает на то, что немцы целились во владения Ducati Multistrada 950, но в последний момент немного приспустили прицел и ударили чуть ниже.


    F900R, в свою очередь, получил очертания выпускающегося ныне R1250R, а железо разделил с F850GS. В итоге, получился приличный симбиоз классических качеств BMW, но в новой обертке, пригодной для 2020 года.


    На двигателе, который и роднит обе новинки, хотелось бы остановиться поподробнее. Это рядная двойка на 105 лошадиных сил при 8 500 об/мин и 92 Н×м при 6 500 об/мин, оборудованная двумя балансирными валами, гасящими вибрации еще лучше, но самое главное, как по мне, это разворот шеек коленвала на 90 градусов, что наконец, дало этому мотоциклу взрослый, басистый рык.


    А теперь о главном:

    786,500 рублей за F900R и 870,000 рублей за F900XR. Данные цены распространяются на базовые версии, тем не менее, за эти деньги вы получите два режима работы двигателя (дождевой и обычный), ABS, и, конечно же, трекшн-контроль. Но все самое интересное, как и всегда, кроется в опциях, ведь там припасены еще два режима езды (Dynamic и Dynamic Pro), электронная подвеска, бесключевой доступ, адаптивный ABS, квикшифтер и многое другое.

    Новый BMW F 900 R.

    Ничего лишнего. Простой и агрессивный дизайн. Мощный двигатель. Идеально настроенное шасси и эргономика, доведенная до совершенства. BMW F 900 R – это мотоцикл, такой, каким он должен быть. С ним вы готовы ко всему. Проехать по загруженному мегаполису или динамично прохватить по извилистой дорожке? Без проблем! А новейшее поколение систем безопасности и приборная панель Connectivity обеспечат максимальное безопасность и удобство. Ведь ничего не должно отвлекать от главного – оставлять соперников далеко позади.

    Дизайн BMW F 900 R

    Чистое удовольствие от вождения.

    За мощным дизайном F 900 R скрывается чистейшее удовольствие от вождения. Его острые грани и четкие линии подчеркивают мощность и спортивный характер мотоцикла, а шестиугольная фара – недвусмысленный намек на легендарный родстер R 1250 R.

    В новом F 900 R топливный бак вновь расположен спереди, что улучшает развесовку и позволяет оставить заднюю часть короткой и динамичной.

    Компактный глушитель, установленный справа, органично завершает динамичный стиль родстера.

    Дерзкий и динамичный. Как и положено настоящему родстеру.

    Мы размышляли над выбором идеального цвета для F 900 R не меньше, чем над его дизайном. Какой из трех вариантов выберете вы?

    Стиль Sport: серебристый металлик Hockenheim / красный Racing Red

    Черные колеса, эффектный цвет и золотистые анодированные трубы вилки подчеркивают спортивный стиль F 900 R.

    Синий металлик San Marino Blue.

    По-настоящему яркий и насыщенный яркий цвет – в нем F 900 R выглядит максимально динамично и элегантно.

    Черный металлик Black Storm.

    Строгий и динамичный. А контрастные элементы подчеркивают готовность F 900 R к атаке.

    Двухцилиндровый рядный двигатель

    Больше крутящего момента. Больше динамики. Больше удовольствия.

    Больше крутящего момента. Больше динамики. Больше удовольствия.

    Мощность – не единственный козырь нового двигателя. Моментальный отклик и удобство управления тягой не менее важны. Двухцилиндровый рядный двигатель F 900 R развивает более 87 Нм в широком диапазоне оборотов – от 4500 до 8500 об ./ мин . Каким будет характер F 900 R – дружелюбным и покладистым или дерзким и динамичным – зависит только от вашего желания и настроения .

    Почувствуйте мощь звука F 900 R

    F 900 R

    Главные особенности модели F 900 R

    Двигатель – это ключевой элемент F 900 R, который отвечает за удовольствие от езды.

    Ходовая часть F 900 R.

    Передняя фара F 900 R с адаптивным освещением поворотов.

    Короткая выхлопная система подчеркивает динамичность F 900 R.

    Ходовая часть Dynamic ESA с электронной регулировкой.

    Большой 6,5-дюймовый TFT-дисплей F 900 R.

    Небольшая деталь, значительное преимущество: ассистент переключения передач Pro.

    Сиденье F 900 R. Шесть моделей сиденья разной высоты позволяют любому выбрать подходящий вариант.

    Двигатель – это ключевой элемент F 900 R, который отвечает за удовольствие от езды.

    Ходовая часть F 900 R.

    Передняя фара F 900 R с адаптивным освещением поворотов.

    Короткая выхлопная система подчеркивает динамичность F 900 R.

    Ходовая часть Dynamic ESA с электронной регулировкой.

    Большой 6,5-дюймовый TFT-дисплей F 900 R.

    Небольшая деталь, значительное преимущество: ассистент переключения передач Pro.

    Сиденье F 900 R. Шесть моделей сиденья разной высоты позволяют любому выбрать подходящий вариант.

    Больше крутящего момента, больше удовольствия от езды.

    Спортивный стиль , интуитивное управление , высокая точность : что может быть прекраснее , чем ощущение единства со своим мотоциклом ?

    Адаптивный свет: максимальный обзор в любом повороте.

    Яркий дизайн : соперники запомнят вас надолго .

    Адаптивная ходовая часть Dynamic ESA с электронной регулировкой .

    Приборная панель Connectivity с цветным TFT-дисплеем 6,5“. Вы можете подключить ваш смартфон к F 900 R по протоколу Bluetooth и использовать мультиконтроллер на руле для навигации, выбора аудиотреков и звонков.

    Ассистент переключения передач Pro позволяет менять скорости без исппользования сцепления, причем как вверх, так и вниз. Это не только улучшает динамику, но и позволяет лучше сконцентрироваться на дороге.

    Шесть вариантов сидений высотой от 770 до 865 мм для идеальной эргономики .

    Двигатель – это ключевой элемент F 900 R, который отвечает за удовольствие от езды.

    Ходовая часть F 900 R.

    Передняя фара F 900 R с адаптивным освещением поворотов.

    Короткая выхлопная система подчеркивает динамичность F 900 R.

    Ходовая часть Dynamic ESA с электронной регулировкой.

    Большой 6,5-дюймовый TFT-дисплей F 900 R.

    Небольшая деталь, значительное преимущество: ассистент переключения передач Pro.

    Сиденье F 900 R. Шесть моделей сиденья разной высоты позволяют любому выбрать подходящий вариант.

    Больше крутящего момента, больше удовольствия от езды.

    Спортивный стиль , интуитивное управление , высокая точность : что может быть прекраснее , чем ощущение единства со своим мотоциклом ?

    Адаптивный свет: максимальный обзор в любом повороте.

    Яркий дизайн : соперники запомнят вас надолго .

    Адаптивная ходовая часть Dynamic ESA с электронной регулировкой .

    Приборная панель Connectivity с цветным TFT-дисплеем 6,5“. Вы можете подключить ваш смартфон к F 900 R по протоколу Bluetooth и использовать мультиконтроллер на руле для навигации, выбора аудиотреков и звонков.

    Ассистент переключения передач Pro позволяет менять скорости без исппользования сцепления, причем как вверх, так и вниз. Это не только улучшает динамику, но и позволяет лучше сконцентрироваться на дороге.

    Шесть вариантов сидений высотой от 770 до 865 мм для идеальной эргономики .

    Фара с функцией адаптивного освещения поворотов.

    Фара с функцией адаптивного освещения поворотов.

    Адаптивное освещение поворотов F 900 R включается автоматически, как только мотоцикл наклоняется на угол более 7 градусов. Отдельные светодиодные секции главной фары обеспечивают оптимальное освещение внутренней части поворота, обеспечивая лучший обзор и безопасность.

    Эргономика, идеальная для каждого.

    Эргономика, идеальная для каждого.

    Эргономика F 900 R очень универсальна – она позволяет ехать расслабленно или динамично. Шесть вариантов сиденья различной высоты, регулируемые рычаги тормоза и сцепления, а также доступный в качестве опции высокий руль позволяют каждому найти оптимальную посадку. Ветрозащитный экран также доступен в высоком исполнении и надежно защищает от непогоды даже на самых длинных дистанциях.

    Каждый может подобрать F 900 R по своему вкусу.

    Режимы вождения Pro: еще больше удовольствия от езды.

    Режимы вождения Pro: еще больше удовольствия от езды.

    Опциональные режимы вождения Pro сделают любой поворот и прямую дорогу чистейшим удовольствием : они включают в себя важные для безопасности системы помощи ABS Pro, Dynamic Traction Control (DTC), Dynamic Brake Control (DBC) и систему регулировки торможения двигателем (MSR). Система DBC повышает безопасность при торможении , а MSR предотвращает пробуксовку заднего колеса при внезапном добавлении газа или переключении передачи .

    BMW / MINI / ROLLS-ROYCE / Motorrad Standard

    Программа «Стандарт» распространяется на новые и демо автомобили BMW, MINI, Rolls-Royce и мотоциклы BMW.

    Валюта кредита — RUR (рубли).

    Вам необходимо предоставить:

    • Справка по форме работодателя. .
    Срок кредита
    (в месяцах)
    Минимальный первоначальный Процентная ставка по кредиту
    12-60 от 15% (10% при BMW Страховании) 14,5%

    Вам необходимо предоставить:

    • При выборе данной опции достаточно предоставить только паспорт РФ и водительское удостоверение, при этом процентная ставка увеличивается на 0,9% от ставки для Официального / Подтвержденного дохода, а Минимальный первоначальный взнос составляет не менее 20% от стоимости транспортного средства.
    Срок кредита
    (в месяцах)
    Минимальный первоначальный Процентная ставка по кредиту
    12-60 от 20% 15,4%

    Вам необходимо предоставить:

    • Справка по форме работодателя. .

    Вам необходимо предоставить:

    • При выборе данной опции достаточно предоставить только паспорт РФ и водительское удостоверение, при этом процентная ставка увеличивается на 0,9% от ставки для Официального / Подтвержденного дохода, а Минимальный первоначальный взнос составляет не менее 20% от стоимости транспортного средства.

    Основные условия программы

    • минимальная сумма кредита 200 000 рублей;
    • максимальная сумма кредита 12 500 000 рублей;
    • первоначальный взнос от 15% при предоставлении стандартного пакета документов на кредит (10% - при оформлении полиса КАСКО по программе BMW Страхование), для BMW 6, 7, 8, М, I, Z серий, Х6 и X7 первоначальный взнос - от 25% (от 20% при оформлении полиса КАСКО по программе BMW Страхование);
    • первоначальный взнос от 20% от стоимости автомобиля при предоставлении двух документов на кредит (не менее 25% для автомобилей BMW 6, 7, 8, М, I, Z серий, Х6 и X7);
    • возможность кредитования по программе «Без КАСКО», при оформлении кредита по данной программе процентная ставка составляет 15,5%;
    • программа предусмотрена как без остаточного платежа, так и с остаточным платежом.

    Предварительный расчет

    Вы можете предоставить на выбор:

    • Паспорт
    • Военный билет
    • Водительские права
    • Заграничный паспорт
    • Справка о доходах

    Годовая процентная ставка

    Что такое остаточный платеж?


    Преимущества программы с остаточным платежом

    Вы можете выбрать один из способов погашения остаточного платежа

    Продать автомобиль
    через Trade-In

    Произвести погашение остаточного
    платежа из собственных средств

    Размер остаточного платежа

    Срок кредита (в месяцах) Максимальный размер остаточного платежа, % от стоимости автомобиля
    12 75%
    24 70%
    36 60%
    48 55%
    60 50%
    Срок кредита (в месяцах) Максимальный размер остаточного платежа, % от стоимости автомобиля
    12 65%
    24 60%
    36 50%
    48 40%
    60 30%
    72 25%
    84 25%

    Требования к заемщикам и поручителям

    • возраст заемщика от 18 до 22 лет;
    • наступление пенсионного возраста (55 лет для женщин и 60 лет для мужчин) до окончания срока кредита (в случае если не заключен договор страхования жизни и здоровья);
    • заемщик мужского пола в возрасте от 22 до 27 лет и военный билет не предоставлен;
    • стаж работы для наемных сотрудников менее 4 месяцев, для ИП/ собственников бизнеса – менее 12 месяцев (по полному пакету документов).

    Рассмотрение по стандартному пакету документов (официальный или подтвержденный доход)

    EICMA-2019: BMW F 900 R и F 900 XR (2020) - Родстер и Дорожный хулиган



    Мотокросс: Евгений Бобрышев подписал контракт - чемпионат Мира MXGP и Великобритании 2020
    Segway опередил Harley-Davidson в Powersports: производитель самокатов выпустил ATV и e-bike
    EICMA-2019: Suzuki V-Strom 1050 (2020) - Космолет для олдфагов
    Памяти Михаила Сергеевича Ухова
    MotoGP: Интервью с Хорхе Лоренцо на EICMA-2019 - Мозг реагирует на риск и включает «ручник» 7 ноября 2019 | 45748

    МОТОГОНКИ.РУ, 7 ноября 2019 - BMW F 900 XR построен по образу и подобию 160-сильного S 1000 XR, но в то же время отличается от него радикально. Любой мотоцикл строится вокруг двигателя, а в случае с F 900 XR за основу взят обновленный мотор серии F 850, который для баварцев строит китайский завод Loncin.

    EICMA-2019 - Миланский Мотосалон


    EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
    перейти в фотогалерею

    2-цилиндровый рядный двигатель увеличен в объеме до 895 куб.см. и теперь выдает 105 л.с. на 8750 об./мин. и 92 Нм на 6500 об./мин. - достаточно для динамичной езды в стиле XR, то есть с ветерком - just for fun.

    EICMA-2019 - Миланский Мотосалон


    EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
    перейти в фотогалерею

    Двигатель для обеспечения более задорного тона и пульса получил зажигание в 270/450 градусов, основной глушитель перенесен под брюхо и настроен на низкий, «взрослый» звук.

    EICMA-2019 - Миланский Мотосалон


    EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
    перейти в фотогалерею

    В этом семействе F 900 R не смотрится изгоем - это не нейкед в чистом виде, а именно родстер. С F 900 XR его роднит не только мотор, но и рама, подрамник и почти вся навеска - тормоза, электроника, колеса.

    Различаются BMW F 900 R и XR подвесками, геометрией, эргономикой и пластиком.

    EICMA-2019 - Миланский Мотосалон


    EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
    перейти в фотогалерею

    В обоих случаях используется стальная хребтовая рама-монокок с двигателем в качестве несущей конструкции, к которому крепится маятник и задний амортизатор.

    Колесная база у родстера и кроссовера практически не различается - 1518 против 1521 мм, это из-за того, что у F 900 R гораздо более короткие ходы, агрессивный наклон и вынос вилки. Так у родстера ход подвесок 135/142 мм, у кроссовера - 170/172 мм.

    EICMA-2019 - Миланский Мотосалон


    EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
    перейти в фотогалерею

    Посадка на F 900 XR немного повыше, всего на 10 мм - 825 мм в базе. Но BMW предлагает в качестве доп.опции заниженные и завышенные сиденья с подвесками с суммарным диапазоном от -50 до +50 мм, что позволит ездить комфортно на этих мотоциклах даже людям ростом 153 см!

    Так, для F 900 XR предлагается занижающий комплект из сиденья с подвесками, которые могут сделать посадку ниже - до 775 мм. На кроссовере. Это почти столько же, как на родстере - 770 мм. Это называется клиенто ориентированный подход к продажам: мы готовы сделать любую модификацию для вас!

    EICMA-2019 - Миланский Мотосалон


    EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
    перейти в фотогалерею

    И это также подчеркивает, на какую аудиторию замахнулись в BMW: их интересуют новобранцы в мире мотоциклизма, новая их волна, уже получившая свою категорию А2, но которая никогда не могла воспользоваться благами цивилизации из-за ряда объективных неудобств этого вида транспорта.

    EICMA-2019 - Миланский Мотосалон


    EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
    перейти в фотогалерею

    В BMW Motorrad кроссовер F 900 XR ласково называют «сестричкой» S 1000 XR. И младшая модель будет предлагать весь тот же набор электроники и новых технологических опций, что и старшая, включая бесключевое зажигание, адаптивную подсветку поворотов, DRL.

    EICMA-2019 - Миланский Мотосалон


    EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
    перейти в фотогалерею

    Обе новинки - BMW F 900 R и F 900 XR получили новое проскальзывающее сцепление с функцией MSR - по сути, это функция, прямо противоположная проскальзыванию: она обеспечивается автоматической перегазовкой двигателя в моменты, когда крутящий момент предельно низок, что может привести к блокировке мотора. MSR на мотоциклах BMW применяется впервые. Эта функция пришла из мира World Superbike и MotoGP, а в гражданском мотоцикле ее воплотили ребята из Маттигхофена, представив KTM 1290 Super Adventure в 2015 году. В двух словах: эта штука сама подгазовывает (в разумных пределах), плюс, несколько ослабляет сцепление, чтобы избежать блокировки - идеально для новичков!

    Мотоциклы комплектуются пластиковыми бензобаками на 15.5 (F 900 XR) и 13 литров (F 900 R), чего должно быть достаточно для поездки на 250 км.

    Оба BMW F 900 могут быть укомплектованы, как и все старшие модели электронными подвесками Dynamic ESA.

    Перечисление остальных опций из пресс-релиза заняло бы тут еще несколько страниц текста. Главные фишки и особенности F 900 R и F 900 XR - все выше, и их достаточно, чтобы заинтересоваться тест-драйвом мотоцикла.

    Читайте также: