Фальшпол в багажник солярис

Обновлено: 05.07.2024

Фальш-пол в багажник

Всем привет!
Вчера писал об установке акустики в двери.
Сегодня расскажу, как я организовал пол в багажнике.
Сначала хотел в нем разместить усилители, но придумал другой способ, о чем выложу отдельную запись.

Задумка такая — основная нижняя неподвижная часть с отверстием для запаски, верхняя центральная часть будет подниматься.

Вначале нарисовал контуры коврика на картонке.

Дальше подгонял по месту, с первого раза не получилось, второй раз делал из остатков картона без права на ошибку) Получилось 4 части.
И часть с отверстием для запаски.

На следующий день поехал в магазин с расчетом, что я приеду к ним с этими картонками, обведу на фанере, и мне вырежут все части (знакомые сказали, что так можно).
Конечно нельзя, на деле оказалось, что делают только прямые отрезы.
Взял два листа фанеры размером 1,5 на 1,5 м толщиной 12 мм.
Отрезали два центральных прямоугольника, по-моему метр на метр.

Проблема была в том, что у меня нет электролобзика, а вручную пилой работать долго и неудобно.
Была только болгарка с набором дисков по металлу. Объездив несколько магазинов, нигде не нашел диск по дереву. Расстроился и, чтобы не терять время, решил попробовать выпилить болгаркой с диском по металлу)))
И, кстати, получалось хорошо, так и выпиливал все остальное.

Нижний слой фанеры состоит из 3 частей, так как полностью в багажник затащить не получается. Кроме того, правая часть — основа для стелса.

От верхней части отрезал прямоугольник, то пространство мне нужно для усилителей.

Углы той стороны, которая ближе к бамперу, закруглил сильнее, т.к. при поднятии вверх, цепляло за обшивку в области фар. И вырезал из фанеры еще одну левую часть для одного уровня.

Далее наметил размещение петель. Для плотного стыка слоев вырезал прямоугольники под петли.

Покрыл лаком, потом покрасил.

Чтобы боковая часть не болталась, сделал крепление.

Покрасил и наклеил карпет, обратную сторону усиливал степлером.

На верхнюю крышку также наклеил карпет. Покупал лист размером 1,2 на 1,5 м, клеил от угла.
Снизу усилил степлером для надежности. Знаю, через чур усилил)))

И оставался вопрос, как держать крышку. Срезал со школьного портфеля карабин и лямки.
Одна лямка немного торчит выше уровня пола, за нее поднимаю крышку. Вторая лямка для того, чтобы крышка держалась. Все крепил на степлер. При опускании крышки, карабин уходит в отверстие с запаской. Получается, что внешне ничего не торчит и не мешает.

Правильный пол в багажнике Хёндай Солярис седан.

Я хочу тоже себе сделать но с нишами под разные мелочи. Я попробую конечно как сломанный пальцы за живут. А так респект правда очень понравилось. И главное размеры есть. У меня от пола осталось только тряпка. Я очень рад что на вас вышел. Благодарю Вас за такое видео. Удачи Вам.

Спасибо, и вам удачи

Видно как и меня , заводской пол сломался от влаги

Это конечно удобно, но смотрится пздц колзозно😄

Старина, а нет ли у тебя размеров выкройки карпета.Был бы очень признателен.

К сожалению нет, на сколько я помню, от начала и до конца он совпадает с фанерой, а по бокам свисают "уши" По месту только вырезать или по старому ковру

Размеры не правильные сделал а не подходит

У всех правильные, у вас не правильно получилось.

когда коту нехуй делать он яйца лижет так ото и ты

А на какой клеи приклеили кавролин к фанере?

@Артем Щербинин спасибо понял.

Как будто 10 раз в сутки запаску вытаскиваешь.

Там у людей много вещей лежит. Это сделано для того чтобы не выкладывать все барахло из багажника что бы достать что то под полом. И еще ни разу не вытащил запаску.

Хорошая работа. Только радиус закругления какой?

Судя по схеме R=43

Да кто ж его выщитывал? Размеры снимал простой рулеткой. И ширина в схеме это не совсем диаметр. Попробуй востанови истинные размеры! Может в Питер позвонить на завод ?может там кто помнит?

Поставь дизлайк и дергай от сюда пока не напинали. Умник бля

Хуйня нагородил с мысла нет ладно если бы фальш пол был бы

Не плохо придумал!лайк!

Большое человеческое спасибо за идею, видео и за схему с размерами! Особенно за схему. Пока собирался выпилить из фанеры что-то подобное, родная сгнила просто в пыль и даже в качестве шаблона не годилась.

@Алексей Кирин мокрое да, не вожу, и лежит резиновый коврик, повторюсь еще раз.

@Артем Бессонов Непонятно, что вот вы спорите? Деталька это полное говно, это же ясно. Как можно делать багажник из картонки? Это ж верх идиотизма.. И да, картонка эта почти у всех размокла. Может вы в багажнике не возите ничего? Или на машине не ездите?

@Артем Бессонов да ниче не делал, коврик сверху тоже лежит, я думаю влага в багажнике ,такая беда есть в солярисах, а основное сэкономили на такой мелочи, просто сама полка-г..но, могли бы из пластика поэтому тоже делать буду из фанеры

@Сергей Лаврик что Вы с ней делали, что она ГНИЕТ? У меня, повторюсь, она промята, лопнула, но именно что гнить не собирается. Правда, имеется коврик в багажнике.

@Артем Бессонов 2011 по кусочкам раскрошилась и мусор постоянно там даж не двп а пресованный картон

Фальшпол. Часть 1.

Приветствую всех.
Не зря говорят, что "Автозвук — это болезнь". Не обошла эта "болезнь" и меня…
Накупив различных усилителей Alphard Hannibal HL — 500.4 и Kicx QS 1.1000. и поменяв автомобиль Ford Fusion на Hyundai Solaris, столкнулся с проблемой размещения усилителей (как известно многим, что усилитель Kicx qs 1.1000 обладает не маленькими размерами) и Solaris не отличается своим прямолинейным багажным отсеком. Найти компромиссного решения так и не удалось т. к. оставался открытым вопрос по размещению второго усилителя и PCCar (компьютера). Размещение в салоне рассматривалось — но салон обладает теме же свойствами, что и багажное отделение.
Тут то мне и пришла в голову идея смастерить ФАЛЬШПОЛ
Я точно знал, что передо мной стоит задача не из лёгких. Пошарив в интернете на тему "Фальшпол для Solaris" — понял, что ни одна из предложенных идей мне не подходит. Попадались скудные на мой вкус и запрос решения, которые сразу сходили на НЕТ!
— Начал с теоретической части!
Взял листок с карандашом и рулетку, снял все размеры багажника и зафиксировал их на бумаге.
Главным аспектом в данном проекте было — сохранение функциональности и не затруднительного доступа к запасному колесу и прилагающемуся инвентарю. Второстепенной задачей являлся быстрый доступ к оборудованию находящимся непосредственно в фальшполе. Остальные вопросы были не мало важны, такие как: вентиляция, контроль температуры, подсветка внутреннего отсека, вес данной конструкции, эстетика и дизайн.
— Практическая часть началось с подборки и закупки необходимого материала.
Мной был принят и приобретён следующий материал:
1) Фанера — 3 листа 1500х1500 мм.
2) Саморезы по дереву — хз шт. 3,2х45 мм.
3) Шурупы — 30 шт. 2х10 мм.
4) Винты под фигурную отвёртку М6 — 16 шт. 6х15 мм.
5) Врезные гайки для дерева М6 — 16 шт. 6х12,5 мм.
7) Петли рояльные — 3 шт. достались от советского шкафа, который я ждал (кстати из этого шкафа запилен короб для DD 712 RL). За это — огромное спасибо моему брату ArtDen2009
— И продолжилась уже в гараже…

Для рёбер\стенок использовал материал МДФ 16 мм — понимаю, что не самый лучший вариант, но он остался после сборки первого короба. Напилив необходимое количество стенок, зафиксировал их с краю и начал примерять…

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
P. S. ВЫВОДЫ по первой части "ФАЛЬШПОЛА"
На работу ушло приблизительно 4-5 часов, большинство времени было потрачено на подгонку т. к. делал не по размерам и приходилось импровизировать. Для сокращения времени в идеале можно было воспользоваться циркулярной пилой, а то как то не в кайф было распускать 3 листа 1500х1500 мм. ручной пилой.Порадовало то, что достиг цели, а именно: достать запасное колесо не составляет никакого труда. На данном этапе заканчивается 1 часть фальшпола в Солярис
Так же рекомендую посмотреть остальные 2 части данного проекта.
Фальшпол. Часть 2.
Фальшпол. Часть 3.

Всем спасибо за просмотр, за комментарий, может кому то будет полезна моя запись.

Читайте также: