Фальшпол в багажник ваз 2112

Обновлено: 05.07.2024

Фальшпол на багажник Ваз 2105 ваз 2107

Здравствуйте! Кто менял пороги и часть пола, примерно как здесь [видео] Сколько это будет стоить?

2 Ответ от iliaBkmz 2015-05-15 10:07:10

Дорого! Если нет знакомых – скорее всего – это не рационально. Но все, конечно, от региона зависит.

3 Ответ от fade353 2015-05-15 12:09:03

у меня друг сам менял, вышло копейки. а в сервисе я думаю заоблачные цены, т.к. это не быстро по времени.

4 Ответ от Anton 2015-05-16 05:32:20

мне за пороги 7 тыков озвучили но это без покраски

5 Ответ от kuler_78 2015-05-16 18:50:26

У нас будет около 20 тыс если весь пол варить и пороги.Можно и дешевле найти если поискать.Есть тут еще один умелец,делает не ахти зато в деньгах общий язык можно найти.Короче договориться с ним можно

Добавлено: 2015-05-16 19:50:26

у меня друг сам менял, вышло копейки. а в сервисе я думаю заоблачные цены, т.к. это не быстро по времени.

Копейки щас точно не будет.Тем более если пол покупать,да и проволока с газом денег стоят,плюс круги отрезные,зачистные.Сегодня вон подшипник покупал ступицы и то с. ка 800 рублей

6 Ответ от Michael400 2015-05-16 18:55:52

Чисто работа 8000 рублей без запчастей. Это замена пола и порогов. В Саратове. Скоро сам буду отдавать на ремонт.

Шумоизоляция багажника ВАЗ 2110,2111,2112 своими руками

Вас раздражают посторонние звуки из области задней части автомобиля? На разных моделях ВАЗ, в том числе, и на 2112 шумоизоляция багажника легко и просто решает такие проблемы. И для этого не обязательно обращаться за дорогостоящими услугами мастеров СТО – всю работу можно выполнить своими руками и сэкономить деньги на работе специалистов.

Чтобы шумоизоляция багажника ВАЗ 2112 была выполнена качественно, необходимо:

  • разобрать все пространство багажника
  • снять все панели и обшивку, ограничивающие доступ к металлическим частям кузова, на которые будет устанавливаться шумопоглощающий материал.

Для установки шумоизоляции потребуется:

  • прикатный валик
  • строительный фен
  • ножницы
  • нож для выкройки материалов
  • шумопоглощающий материал
  • средство для обезжиривания поверхности

Для обезжиривания подойдет антисиликон, растворитель либо бензин. Бензин стоит использовать только в самом крайнем случае, если под рукой нет антисиликона и его нет возможности раздобыть. С растворителем нужно работать очень аккуратно – не стоит сильно тереть места обезжиривания, т.к. при этом будет разрушаться слой краски. Процесс обезжиривания должен проходить без приложения особых усилий к окрашенной поверхности. Для лучшего качества все работы необходимо выполнять в сухом закрытом помещении с комнатной температурой воздуха в нем.

Для того чтобы шумоизоляция багажника 2110 была максимально эффективной, лучше всего использовать Бимаст Бомб от StP или его аналог. Это материалы на основе битумно-мастичной композиции, у которых самый высокий показатель коэффициента механических потерь – 0.40 единиц. Еще один плюс данного материала – увеличение жесткости всей покрываемой поверхности. Эффект оптимален при покрытии 40-50% поверхности внутренней части кузова. Толщина данного материала 4.2мм, а удельный вес составляет около 6 кг/м2.

Как на ВАЗ 2112, так и на ВАЗ 2110 шумоизоляция багажника выполняется в следующем порядке.

  • Сам процесс начинается с демонтажа обшивки багажника до «голого» кузова.

Размеры пола багажника ваз 2112

  • Обезжиривается вся поверхность, на которую нужно нанести вибро- и шумопоглощающий материал.
  • Если материал был куплен в виде больших листов, то перед установкой выполняется выкройка материала по месту клейки. В продаже также есть комплекты с заранее подогнанными формованными деталями под конкретный автомобиль и место нанесения материала.

Размеры пола багажника ваз 2112

  • После того как все детали шумоизоляции были подогнаны по местам, а поверхность была хорошо обезжирена, можно приступать к поклейке шумоизоляционного материала на кузов: с листов материала снимается защитная пленка и липкая поверхность прогревается феном.

С запчастью панель пола в сборе ВАЗ 2110 обычно приобретают:

№ по каталогуНаименованиеПроизводительЦенаЦена*
2110-5101303продолжение лонжерона днища левый ВАЗ 2110АвтоВАЗ198.00 руб.165.00 руб.
2110-5101302продолжение лонжерона днища правый ВАЗ 2110АвтоВАЗ198.00 руб.165.00 руб.
2110-6810030-99кронштейн переднего сидения задний ВАЗ 2110-2172Ростов210.00 руб.195.00 руб.
2110-5101000кронштейн сидения передний (поперечина под шпильки) ВАЗ 2110Ростов154.00 руб.143.00 руб.

Цены ремонт кузова действительны при условии нормального состояния резьбовых крепежных соединений (гайки, болты, винты и прочее) нормально откручивающиеся без дополнительного нагрева, и применения спец. жидкостей и средств. На автомобили старше 7 лет вводится коэффициент 1.25.

Мы указали цены на основные виды кузовного ремонта автомобилей. Если Вы не нашли в нашем прайс-листе нужную работу, то это не значит, что мы ее не делаем. Наш кузовной цех выполняет весь комплекс работ по кузовному ремонту

Оценка кузовных работ для каждого автомобиля сугубо индивидуальное дело. Пожалуйста позвоните и как можно подробнее опишите поломку или свой вопрос нашему специалисту. Это поможет нам более подробно дать консультацию и понять суть проблемы. Звоните — ЗДЕСЬ БУДЕТ ВАШ ТЕЛЕФОН

Наименование ремонтных работ

1. Окрасочные работы.

Обшивка багажника

Одним из последних этапов является обшивка багажника. Материал для обшивки обычно выбирается по вкусу автовладельца. Однако чаще всего для перетяжки применяют такие материалы:

  • Кожзаменитель
  • Замша
  • Карпет

По мнению большинства автолюбителей, карпет является наиболее приемлемым, поскольку он дешевый, долговечный, а также неплохо смотрится.

Перетяжка багажника может осуществляться несколькими способами:

При помощи мебельного степлера. Данный способ является быстрым способом обшивки багажника. Для обшивки потребуется натянуть ткать и с тыльной стороны детали зафиксировать ее скобами.

При помощи клея. Для обшивки данным способом желательно применять специальный мебельный клей. Для перетяжки при помощи этого метода необходимо нанести клей на конструкцию и подождать пока немного подсохнет. Затем необходимо приложить материал и при помощи резинового валика и шпателя разровнять.

Вне зависимости от того используется клей или мебельный степлер каждая деталь обшивается индивидуально.

Защитная полировка кузова

Защитная полировка кузоваот 3 000 2. Стапельные работы.установка автомобиля на стапельот 3 000устранение несложного перекоса кузова автомобиляот 3 000устранение перекоса кузова авто средней сложностиот 6 000устранение сложного перекоса кузова иномарокот 8 000снятие переднего бампера автомобиля в сбореот 500установка переднего бампера автомобиля в сбореот 500снятие заднего бампера автомобиля в сбореот 500установка заднего бампера автомобиля в сбореот 500задний бампер разборкаот 500бампер автомобиля задний — собратьот 500передний бампер разборкаот 500бампер автомобиля передний — собратьот 500дверь автомобиля передняя — разобрать, собрать под окраскуот 1 000дверь автомобиля задняя — разобрать, собрать под окраскуот 1 000дверь иномарок передняя, задняя — замена с переборкой арматурыот 1 500дверь автомобиля передняя, задняя в сборе — замена с подгонкой по проемуот 1 500зеркало иномарок боковое без электропривода — заменаот 500зеркало иномарок боковое с электроприводом -заменаот 500замена передней фарыот 500замена задней фарыот 500Замена капота автомобиляот 1 000Замена крышки багажника автомобиляот 1 000Замена крыла переднего съемногоот 1 000Замена крыши авто без люка в сбореот 6 000Замена крыши автомобиля с люком в сбореот 7 000Замена лонжерона переднего с брызговикомот 3 500Замена задней панели автомобиля сбореот 3 500Замена передней панели авто в сбореот 2 000Замена порога боковины авто в сбореот 3 000Замена стойки средней с частью порога в сбореот 6 000Ремонт №1 боковины автомобиля — седан7 000Ремонт №2 боковины автомобиля — седан8 000Ремонт №3 боковины автомобиля — седан9 000Ремонт №4 боковины автомобиля — седандоговорнаяРемонт боковины автомобиля — универсал №17 000Ремонт боковины автомобиля — универсал №28 000Ремонт боковины автомобиля — универсал №39 000Ремонт боковины автомобиля — универсал №4договорнаяремонт брызговика автомобиля переднего №11 000ремонт брызговика автомобиля переднего №22 000ремонт брызговика автомобиля переднего №32 500ремонт брызговика автомобиля переднего №4договорнаяремонт передней двери автомобиля №19 00ремонт задней двери автомобиля №19 00ремонт задней двери автомобиля №21 5 00ремонт передней двери автомобиля №21 5 00ремонт передней двери автомобиля №32 500ремонт задней двери автомобиля №32 500ремонт передней двери автомобиля №4договорнаяремонт задней двери автомобиля №4договорнаяремонт капота автомобиля №19 00ремонт капота автомобиля №21 5 00ремонт капота автомобиля №32 500ремонт капота автомобиля №4договорнаяремонт переднего крыла автомобиля №15 00ремонт переднего крыла автомобиля №21 000ремонт переднего крыла автомобиля №31 500ремонт переднего крыла автомобиля №4договорнаяремонт панели крыши автомобиля №11 0 00ремонт панели крыши автомобиля №22 000ремонт панели крыши автомобиля №33 000ремонт панели крыши автомобиля №4договорнаяремонт № 1 крышки багажника автомобиля, 5-я дверь9 00ремонт № 2 крышки багажника автомобиля, 5-я дверь1 5 00ремонт № 3 крышки багажника автомобиля, 5-я дверь2 500ремонт № 4 крышки багажника автомобиля, 5-я дверьдоговорнаяремонт задней панели автомобиля №11 500ремонт задней панели автомобиля №22 000ремонт задней панели автомобиля №33 500ремонт задней панели автомобиля №4договорнаяремонт порога боковины иномарокот 1 000Восстановление помутневших пластиковых фар иномарокот 1 000Абразивная полировка кузова автомобиляот 4 000Защитная полировка кузова автомобиля5 000 — 10 000

Приступаем к работе

После того как определились с материалами, вам надо разобрать салон вашего автомобиля – снять сидения и всю обшивку салона, переднюю панель, а так же штатную шумоизоляцию, если она имеется.

На фото мы видим салон автомобиля без кресел и ковриков.

При разборке салона важно не перепутать и не растерять детали крепления, советуем складывать их в коробочки или баночки и подписывать, мелкий крепеж приклеивать скотчем к открученной детали.

Оклейку салона начинаем с потолка и дверей

  • Сначала клеим вибропласт на потолок и двери, предварительно очистив и обезжирив их уайтспиритом. Клеить надо максимально быстро, пока материал не остыл.

Внимание: Вибропласт желательно прогревать техническим феном или обычным обогревателем с вентилятором, чтоб он лучше приставал и ложился по форме.

  • При монтаже используйте металлический ролик, если его нет – любой округлый инструмент.
  • Избегайте воздушных пузырей, в них может впоследствии накапливаться конденсат, что приведет к коррозии кузова.
  • На двери и потолок вибропласт монтируется полосами крест на крест, так прочнее и долговечнее.

Внимание: Для удобства монтажа рекомендуется вибропласт свернуть в рулон и разворачивать по мере наклеивания.

  • Поверх вибропласта на потолок наклеиваем сплен.

Оклеенный вибропластом потолок.


Шумоизоляция дверей ВАЗ 2110 вибропластом изнутри.


Поверх вибропласта наклеиваем сплен.

Затем вырезаем и наклеиваем вибропласт снаружи дверцы.


Шумоизоляция вибропластом снаружи.

Купите не менее десятка запасных пистонов дверей, они легко ломаются, а пистоны потолка (те, что сзади) нужны новые, так как они одноразовые.

Поверх вибропласта снова сплен. Оклеивая двери важно следить, чтобы изолирующий материал не мешал работе механизмов и замков.


Дверца, оклеенная спленом.

Битопласт клеится непосредственно на саму обшивку двери с внутренней стороны.


Обшивка двери оклеенная битопластом.

Без вибропласта можно обойтись при изоляции арки задних колес, ниши запаски и задних дверей. Клеить изолон на голый металл удобно монтажной пеной, которая и сама по себе является шумоизоляцией. Пену можно использовать для обработки мест крепления сидений и лонжеронов крыши с боку.

Переходим к оклейке салона снизу

Днище клеем в том же порядке: вибропласт, затем сплен.


Днище покрытое вибропластом.


Поверх вибропласта наклеен сплен.

Та же операция с багажником.


Багажник, покрытый спленом.

Переходим к приборной панели

Пространство за панелью приборов, оклеиваем все тем же спленом, как на рисунке,

а саму панель приборов изнутри изолируем битопластом, выбирая 10 или 5мм, в зависимости от плотности её прилегания. Потом прикручиваем все на место.


Шумоизоляция спленом пространства за передней панелью.

Шумоизоляция капота выглядит так


Капот с наклеенной шумоизоляцией.

Если вдруг, что-то осталось для вас непонятным – обязательно посмотрите обучающее видео.

Фальшпол в багажник ВАЗ 2112 .

Фальшпол в багажник ВАЗ 2112 .

Запиливаем багажник! Фальшпол в ЛАДУ | Комфорт за 1000 рублей | Шумоизоляция багажника!

Запиливаем багажник! Фальшпол в ЛАДУ | Комфорт за 1000 рублей | Шумоизоляция багажника!

Дополнительные материалы

Жесткий пол багажника ВАЗ 2111

Жесткий пол багажника ВАЗ 2111

Быстрый тюненх: Делаем фальшпол в ВАЗ 2112 + разбор помётов

Быстрый тюненх: Делаем фальшпол в ВАЗ 2112 + разбор помётов

Как убрать дребезжание обшивки крышки багажника на ваз 2112

Как убрать дребезжание обшивки крышки багажника на ваз 2112

Обшиваем багажное отделение 2110. Часть 1. Всех с Новым годом!

Обшиваем багажное отделение 2110. Часть 1. Всех с Новым годом!

ВАЗ 2112 замена "рыбьего глаза" на плафон.

ВАЗ 2112 замена "рыбьего глаза" на плафон.

Пол в багажнике своими руками!

Пол в багажнике своими руками!

Правильный багажник на ваз 2112. 1 часть

Правильный багажник на ваз 2112. 1 часть

Процесс изготовления акустической полки ВАЗ 2112 с боковинами своими руками

Процесс изготовления акустической полки ВАЗ 2112 с боковинами своими руками

✅ Акустическая полка в багажник ВАЗ 2112 своими руками. doRABOTKA

✅ Акустическая полка в багажник ВАЗ 2112 своими руками. doRABOTKA

Изготовление двойного пола багажника Лада Калина универсал с боковыми нишами

Фальшпол в багажник ваз 2110 своими руками

Дорогие друзья, сегодня мы вам расскажем как раз и навсегда навести порядок в багажнике вашей семерки, пятерки, да в любой классике с кузовом типа седан. Для этого мы изготовим фальшпол в наш багажник с отделениями для всех полезнойстей, которые мы привыкли возить с собой. Процесс созидания данного тюнинга нашего багажника мы сопроводим подробным фотоотчетом с описанием, так что думаю будет понятно и интересно. По другому, на наш взгляд, организовать идеальный порядок в багажнике врядли получиться, а эта доработка по сути рай для перфекционистов. Поехали! Итак, выкидываем все из багажника. Сразу определяемся с высотой, мне нужно было так, чтобы влезло самое необходимое и чтобы место в багажнике особо не убавилось, так как вытаскивать потом пол я собираюсь не часто. Решил высота каркаса будет 11,5 см. Верхняя доска – 84 см, нижняя – 78 см, все боковые – 58 см, при этих размерах каркас становится плотно в багажник и не двигается вообще.



Вырезаем заготовки из подручного материала, у меня это ДСП. Резать лучше электролобзиком. Обрабатываем наждачкой торцы и боковины.


Намечаем и сверлим отверстия, собираем каркас. Я использовал евровинты или комформаты по научному, так как мне нравиться с ними работать. Кто не хочет, тогда обычные саморезы по дереву.



Далее делаем перегородки, здесь сразу примерно прикидываем, что будет лежать, например, из инструмента, если вы, конечно, не поклонники, когда все лежит в общей куче. Я сразу решил, что положу и какие размеры для этого нужны.

Вырезаем крышку. Если нет желания выпиливать так как я, то можно сделать простым квадратом. Размер – 91*69 см. Материал – фанера 9 мм. Если собираетесь возить по 4 мешка картошки, тогда лучше использовать что-нибудь потолще (хотя 3 мешка я возил без проблем, крышка не прогибается за счет перегородок, которые играют роль ребер жесткости)


Крышку, с помощью шарниров, прикручиваем к основанию конструкции. Все готово.



Снова все разбираем и приступаем к обтягиванию карпетом всех деталей. Для этого берем линейку, ножницы и строительный степлер. Сначала размечаем все детали на карпете (ширина у него 140 см обычно), потом начинаем вырезать заготовки. Если степлера нет, как в моем случае, то делаем по старинке – гвоздики и молоток. Держится нисколько не хуже, но возни немного побольше.



Теперь окончательно собираем обтянутую конструкцию, разбирать ее больше не потребуется.



Я, например, сделал небольшой ящичек под мелкие болтики, винтики и прочее. Если придется вытащить фальш-пол из багажника, то эту мелочевка останется в ящике, а не разлетится по всему багажнику.



Еще мне пришла идея сделать вот так. Если нужно положить что-нибудь большое, то на время можно вытащить перегородку.



Основание готово. Обтягиваем крышку.



После того, как обтянули крышку, прикручиваем ее к основанию, и все полностью готово. Несем всю конструкцию для установки в багажник. Вот как это выглядит наглядно в багажнике:









Надеемся данная идея будет воспринята положительно коллегами — классиководами. Ведь всему должно быть свое место Всем удачи на дорогах!

Фальш пол своими руками-Ваз 2107

Добрый день всем читателям. Т.к я пару месяцев назад уходил с одной работы (а там у меня много хлама от машины лежит) было решено восстановить багажник, что бы половину домой увезти, а другую туда и положить нормально. (по другому же никак нельзя было хлам перевести)

Фальш пол своими руками-Ваз 2107

Поползав по поиску пришёл к тому, что простого фальш-пола мне будет мало, если и делать так сразу весь багажник; вынут хлам, ковры, подстилки, всё хорошо промыто.

Первым делом остатками мастики “Кордон” весь багажник промазался, со всеми его щелями. Ржавчину, какую нашёл, профигачил шкуркой с антиржавчиной. Сверху всё это дело закрылось 5-мм изолоном и тем что там раньше лежало в обратном порядке. Сделано это больше для жизни железа и чтоб меньше холодом из багажника несло.


мастика с изолоном Дальше нужно было продумать скелет и размер отсеков с учётом того что будет перевозиться там. Сразу предупрежу: багажник для кайфа и перевозки небольших и нечастых личных грузов. Он ни в одном глазу не предназначен для больших грузоперевозок =)

Т.К всегда с собой набор иструментов\запчастей и таких вещей как огнетушитель, аптечка, насос, .(много чего в общем), то брал их размер, укладывал в багажнике, и делал запас в 1 см — 2 см.



Начало размещения хлама


Проводка для будущего доп. оборудования


Ну а куда без музыки в наше время)) из-за выступа сабика на 5 см, пришлось делать выступ и у фальша тоже(


В трубы от бампера были заведены провода на парктроники… ну это уже отдельная тема Смотря многочисленные бж о фальш полах мне всегда чего то остро не хватало… Одно из этого была декоративная накладка на запаску. Увидел её у одного человека, но оставив только идею — исполнение вышло абсолютно другое =)


Прикинули в голове с другом, и получилось вот такое вот чудо


Вроде как выглядит красиво


Окошко пустое, в будущем закрыли конечно, и острый угол в багажник упирался — тоже подрезали, на дальнейших фото он уже спиленый.

Ну не оставлять же фанеру такой голой, нужно что то делать. Решение, оказалось, было уже давно. Пол года в шкафу валялся 5 метровый рулон самоклеящегося карпета фирмы Шумофф, светлый правда… по дешёвке и дружбе достался только такой.

Снимок126

Не без косяков конечно, но для первого раза получилось бодро.

Фальш пол своими руками-Ваз 2107

Самый сложный элемент обтяжки… Зато неплохо научился клеить в стык =)


Неплохо вроде как =) только тут на фото ещё резина на полу не вымыта, вначале как то пропустили в горячке это дело

Фальш пол своими руками-Ваз 2107

Если убрать этот кусок фанеры слева от крышку, можно открыть запаску. Это такая своебразная подпорка крышки запаски

Снимок130

Вместилось все! даже больше))) Обычно все на этом заканчивают, да и тут это было б логично… Но мне этого было мало. Багажник красивый конечно, только толку то от такой красоты? Функциональности кроме отсеков нету вообще. Приступаем к следующим пунктам.

Снимок131

За крышку запаски прикрутил кусок фанеры с парочкой концевиков и кнопкой


Смысл следующий: Нужен был концевик на сигнализацию. И пофиг вообще что он на фанере, мы к нему минус с кузова подвели и всё впоряде. Ах да, ещё было заранее установлено открывание багажника с кнопки и с сигнализации. При таком концевике его можно с брелка открывать не снимая охраны и закрывать тоже.

Следующий был концевик на синюю подсветку наклееную на крышке. Она подцеплена к сабвуферу и нужно что бы играла только при открытом багажнике. Нафиг ей на ходу в закрытом то играть =)

И, конечно, белая подсветка. На неё тумблер пойдёт. Потому что иногда она ой как нужна, а постоянно и особенно ночью на парковке и с белой и с синей стоять не айс.


регулировка много времени заняла, что бы они ровно в ребро жесткости попадали и одновременно при малейшем открытии срабатывали


Белая подсветка Т.к теперь багажник светлый, и пачкать очень не хочеться, всё таки приспособил старый резиновый коврик. Подрезал со всех сторон, где то подогнул и довольно таки хорошо встал, будто там и был. Теперь не буду опасаться за опрокинутую сумку продуктовую, если что то и разольётся, то вообще пофиг — высота бортов резинового ковра почти 10 сантиметров.

В правый (маслянный уголок уже) совершенно спокойно влезло моторное и трансмисионное масло, оба по 5 литров, тормозуха литрушка и тосол 2 или 3 литра бутыль. В левой части ближе к лету будет химия и губки мыть машину. Места там ешё больше чем справа. Причём свой объем багажник не особо потерял, довольно таки много может ещё влезть в него за счёт правильно используемого пространства.

Вот как то так я запарился с багажником жигулей.


Оставить комментарий Отменить ответ

Фальшпол в багажник автомобилей LADA своими руками


Одна из популярных доработок багажника — установить в него второй пол в виде невысокого короба (фальшпол). Такая конструкция позволит хранить вещи (инструмент, усилитель звука и пр.), которые не будут болтаться и мешаться в ходе эксплуатации. Рассмотрим классический вариант такого тюнинга багажника современных автомобилей Лада.

Практичней и проще изготовить фальшпол прямоугольной формы, габариты которого будут зависеть от модели автомобиля. Составить чертеж или схему можно опираясь на размеры из статей нашего сайта (Лада Приора хэтчбек/универсал, Гранта седан/лифтбек, Калина универсал, Калина 2 хэтчбек и универсал, или Нива 4х4). Либо вытащить коврик багажника и снять размеры с приклеенной с обратной стороны вставки, а высоту принять равной 15 см.

Рассмотрим конкретный пример изготовления фальшпола своими руками для Лада Гранта лифтбек. Для других моделей Лада все действия выполняются аналогичным образом:

1. Разрезаем куски фанеры (5-6 мм) на куски необходимых размеров, используя электролобзик или пилу.

2. По желанию фанера может быть покрашена (в данном примере в белый цвет) или покрыта олифой для защиты от влаги.


3. Верхняя крышка перетягивается материалом (например, карпет), используя мебельный степлер, либо клей.

4. Производится сборка ящика при помощи уголков и петель. Верхнюю крышку можно сделать двойной, чтобы при желании открывать только часть скрытого багажника.

5. Применяем дизайнерские решения. Например, при размещении в таком багажнике усилителей, удобно будет иметь смотровое окно, которое сделано из куска монолита. Для его установки снизу крышки по контуру вырезаем паз 5 см. Укладываем в него стекло и приклеиваем, для надежности закрепляем металлическими рейками. В боковинах получившегося короба можно сделать отверстия для вентиляции.

Переделываем пол в багажнике Ваз-21099

Привет кулибины! Думаю для многих не секрет какой в 99 багажник, мало того, что маленький и не удобный так еще и не ровный пол с дырой посередине. Если положить запаску “лицом” вверх то вроде более менее ровный пол, но некуда складывать всякую мелочь.
Перевернешь запаску вверх “ногами”, ковер со всем багажом проваливается. Положить резиновый коврик, не вариант, у меня стоит газовый баллон. По этому когда делал своей машине полную ШВИ решил сразу же довести до ума и багажник.

Для этого понадобилось:

  • лист фанеры 10мм;
  • рояльные петли;
  • электролобзик;
  • банка 88 клея;
  • руки и желание.

Для начала закатал багажник виброй 2 мм


арки и крылья сплен 8мм


вырезал фанеру по коврику который лежит в багажнике ну и люк под запаску


как не крути целиком это дело не впихнуть, по этому пришлось кусочек отрезать


из брусков 20 х 30мм сделал каркас и прикрутил его к полу саморезами, саморезы с обратной стороны обязательно замазал мастикой

Фальшпол в багажник ваз 2110 своими руками

В этой статье представляю способ, как улучшить фанерой багажный отсек машины ВАЗ 2110. Чувство комфорта переполнит вас и одновременно будет отлично смотреться. И так, как я это делал и воплощал в жизнь….

Всем известно, что пол машины ВАЗ 2110 хрупкий и не долговечный. Ниши с обеих сторон становятся уязвимыми и ломаются от веса. Вот и придумал сделать задок из фанеры.

Плюсы пола из фанеры

1. Вся часть пола более гладкая и ровная.
2. Легко подобраться к запасным колёсам.
3. Прочный пол, который не портится.
4. Аккуратный и удобный.

Вам понадобится.

1. Фанера 8 мм.
2. Карпет 3 кв.м. (цена 180 р /кв.м.)
3. Электролобзик
4. Мебельный степлер
5. Клей типа “Титан” или похожий.

Весь пол состоит из первого и второго слоя. Вот почему окошки и отверстия для углублений очень легко сделать. Отверстия вырезал электролобзиком. Если под рукой есть большой кусок фанеры, то можно покрытие багажника сделать из одного куска. Кстати, чтобы было более сухо, нужно нанести на фанеру краску или лак.





Далее покрываем фанеру Карпетом.





Так как если мы сделаем пол целиком, то есть из одного куска, то мы не сможем его засунуть в автомобиль, по этому он делится на две части.





Поскольку сам пол в машине не ровный, надо подложить несколько обрезков фанеры и для того, чтобы от них не было шума в задней части, надо прикрепить или подложить под них куски СПЛЕНа.



Вот как выглядит наш переделанный пол.




А эти окошки такие симпатичные, предназначены только для того чтобы уходила влага.



Положить что-нибудь в ниши не рекомендую, от них только шума прибавится.

Реализация принадлежит ParadoX.

Для оформления багажника десятки использовалось:
Фанера (6мм)Бруски (6 палок по 3 метра 40х10) Цена: 28р.Карпет (1.5х 2м) Цена: 300р. Шарниры (8шт) Цена: 7р.Мебельный Степлер.Первым делом сделал ящик.

Затем обшил короб карпетом.

Так же обшил двери.

Чтобы спинка сиденья не мешала открываться крышке, нужно делать ее таким углом.

Работал дома, а примерял — бегал в машину.

Чтобы достать запаску нужно поднять весь ящик, для фиксации можно сделать упоры.

Окончательный результат:

Быстрый и недорогой тюнинг автомобиля всегда пользуется популярностью. Замена штатного фильтра на фильтр нулевого сопротивления как раз относится к таким видам доработок. Цена не высокая и установка нулевика на ВАЗ процедура не сложная.

В данной статье мы ответим, на вопрос, зачем выполнять тюнинг ВАЗ-2114 и выкладывать за это деньги. Сразу отметим, что за точно такую же суму можно вполне прикупить довольно

Тюнинг – это интереснейшая технология, посредством которой вы с лёгкостью можете добиться осуществления своей мечты – создание своего идеального автомобиля. Тюнинг может быть использован


Мир не стоит на месте. И наличие автомобиля на сегодняшний день, не является роскошью, скорее, средством передвижения. Но сейчас не об этом. Для того, чтобы внести какую-то изюминку в собственный транспорт, можно сделать очень многое. Например, соорудить самоделку в виде двойного дна. А почему нет?!

Все это сделать не так сложно, если имеются желание и стремление. Всего-то, нужно выпилить двойное дно в багажник и готово. А теперь подробнее, как все воплотить в жизнь.

Для багажника в автомобиль необходимо:
1. Специальные доски, которые будут служить стенками. Размер по 5 метров.
2. Материя для крышки.
3. Специальный крепеж.
4. Веревки, порядка пяти штук.
5. Углы, предназначенные для разделения.
6. Два Газлифта
7. Карпет, для того, чтобы можно было все это дело оклеить и конечно же, сам клей
8. Ручка, чтобы можно было открывать.

Шаг 1
Итак, материалы подобраны, теперь необходимо приняться за работу.




Процесс работы, желательно начать с создания самого основного, а именно, со стенок. Для этого, разрежьте доски на такие вот кусочки: две штуки по 900 и две по 670. Далее, обязательно крепите их, при этом, постепенно загоняя в стыки дерева саморезы. И только потом прикрепите со всех сторон уголки для того, чтобы создать некую жесткость.





Для этого, наметьте уголки, петли, поле чего все это нужно собрать. Учтите, что для более легкого функционирования, крышка должна быть маленькой.

Шаг 3
Теперь, приступите к процессу оклеивания за счет карпета. Можно разрезать кусочки и поочередно их клеить.

Фальшпол в багажник автомобилей LADA своими руками


Практичней и проще изготовить фальшпол прямоугольной формы, габариты которого будут зависеть от модели автомобиля. Составить чертеж или схему можно опираясь на размеры из статей нашего сайта (Лада Приора хэтчбек/универсал, Гранта седан/лифтбек, Калина универсал, Калина 2 хэтчбек и универсал, или Нива 4х4). Либо вытащить коврик багажника и снять размеры с приклеенной с обратной стороны вставки, а высоту принять равной 15 см.

Рассмотрим конкретный пример изготовления фальшпола своими руками для Лада Гранта лифтбек. Для других моделей Лада все действия выполняются аналогичным образом:

1. Разрезаем куски фанеры (5-6 мм) на куски необходимых размеров, используя электролобзик или пилу.

2. По желанию фанера может быть покрашена (в данном примере в белый цвет) или покрыта олифой для защиты от влаги.



3. Верхняя крышка перетягивается материалом (например, карпет), используя мебельный степлер, либо клей.

4. Производится сборка ящика при помощи уголков и петель. Верхнюю крышку можно сделать двойной, чтобы при желании открывать только часть скрытого багажника.

5. Применяем дизайнерские решения. Например, при размещении в таком багажнике усилителей, удобно будет иметь смотровое окно, которое сделано из куска монолита. Для его установки снизу крышки по контуру вырезаем паз 5 см. Укладываем в него стекло и приклеиваем, для надежности закрепляем металлическими рейками. В боковинах получившегося короба можно сделать отверстия для вентиляции.



В результате осталось установить фальшпол в багажник Лада и забить его необходимым содержимым. Боковые ниши в багажнике получились более глубокими, что позволяет разместить в них дополнительные вещи. Подобная доработка багажника потребует не менее трех свободных вечера, но результат того стоит!



Фальшпол в багажник автомобилей LADA своими руками


Практичней и проще изготовить фальшпол прямоугольной формы, габариты которого будут зависеть от модели автомобиля. Составить чертеж или схему можно опираясь на размеры из статей нашего сайта (Лада Приора хэтчбек/универсал, Гранта седан/лифтбек, Калина универсал, Калина 2 хэтчбек и универсал, или Нива 4х4). Либо вытащить коврик багажника и снять размеры с приклеенной с обратной стороны вставки, а высоту принять равной 15 см.

Рассмотрим конкретный пример изготовления фальшпола своими руками для Лада Гранта лифтбек. Для других моделей Лада все действия выполняются аналогичным образом:

1. Разрезаем куски фанеры (5-6 мм) на куски необходимых размеров, используя электролобзик или пилу.

2. По желанию фанера может быть покрашена (в данном примере в белый цвет) или покрыта олифой для защиты от влаги.



3. Верхняя крышка перетягивается материалом (например, карпет), используя мебельный степлер, либо клей.

4. Производится сборка ящика при помощи уголков и петель. Верхнюю крышку можно сделать двойной, чтобы при желании открывать только часть скрытого багажника.

5. Применяем дизайнерские решения. Например, при размещении в таком багажнике усилителей, удобно будет иметь смотровое окно, которое сделано из куска монолита. Для его установки снизу крышки по контуру вырезаем паз 5 см. Укладываем в него стекло и приклеиваем, для надежности закрепляем металлическими рейками. В боковинах получившегося короба можно сделать отверстия для вентиляции.



В результате осталось установить фальшпол в багажник Лада и забить его необходимым содержимым. Боковые ниши в багажнике получились более глубокими, что позволяет разместить в них дополнительные вещи. Подобная доработка багажника потребует не менее трех свободных вечера, но результат того стоит!



Фальшпол в багажник ваз 2110 своими руками

До сих пор лишь немногим автопроизводителям удавалось создать автомобиль в кузове универсал, который не кричал бы о своем садово-огородном предназначении. Пятидверный Mercedes-Benz CLS Shooting Brake — это не просто один из самых имиджевых и спортивных универсалов нашего времени, а некий аристократический взгляд на «вагоностроение» в целом. В России большей популярностью традиционно пользовалось исполнение CLS в кузове седан, однако и стильный Shooting Brake вниманием не обделили — автомобиль на отечественных дорогах периодически встречается.

Выбирают ли пятидверные CLS за их практичность и вместительность? Конечно, нет. Для хозяйственных нужд Mercedes-Benz предлагает универсал E-класса с объемом багажника под 2 кубометра, и здесь «шутин-брейку» со своей плоской крышей и 590-1550 л полезного объема отвечать особо нечем. А вот чего не видать более утилитарной «ешке», так это эффектной отделки багажного отделения, которая вместо обычного карпета в качестве опции предлагается для CLS Shooting Brake. Пол грузового отсека здесь может быть выполнен из древесины американской вишни, которая отделана черными полосками темного мореного дуба. Выглядит это и впрямь очень нарядно.
Вот что пишет о деревянном покрытии багажного отделения CLS Shooting Brake сам производитель:

Экстравагантный, радующий глаз и необыкновенно приятный на ощупь, предлагаемый в качестве опции пол багажника из дерева designo, выполненный из американской вишни, подчёркивает мануфактурный характер отделки интерьера. Этот шедевр придаёт багажному пространству элегантность палубы роскошной яхты, а также завораживает возможностями современных технологий и совершенством прецизионной работы.

Из пресс-релиза компании Mercedes-Benz.

Постойте, но ведь это просто багажник?! Возможно, на рекламных фотографиях и в воображении маркетологов Mercedes-Benz грузовой отсек и является каким-то предметом искусства, но реальные люди в реальной жизни перевозят в нем всякую бытовую поклажу! От сумок, чемоданов и пакетов с покупками, до коробок с автопринадлежностями, хозяйственной утвари и всего того, чем обычно не хочется пачкать салон. Понятное дело, багажник Mercedes-Benz CLS Shooting Brake никто не будет под крышу забивать картошкой и табуретами из «Икеи», но все же. Со временем «аристократичная» деревянная отделка рискует обрасти потертостями и царапинами, так что через пару лет былого лоска может и не остаться.

Так к каким же затратам следует готовиться, если однажды владельцу CLS все же захочется обновить внешний вид багажного отделения? С этим вопросом мы обратились к официальным дилерам Mercedes-Benz в Москве и в очередной раз опешили от озвученных цифр. Выяснилось, что все эти пафосные американская вишня и мореный дуб, из которой сделаны неподвижная и откидная секции днища, тянут аж на 397 545 рублей! Ручка открывания пола стоит еще 4 039 рублей (обычно в багажниках это один из самых затертых элементов), а работы по установке компонентов обойдутся в 2 750 рублей. Итого — 404 334 рубля!

Работы по замене

Да, использовать «деревянный» багажник CLS Shooting Brake на полную катушку — слишком уж дорогое удовольствие. Невольно задумываешься, нужна ли на самом деле такая роскошь в «грузовом» отделении, или же сойдет и стандартное днище с отделкой карпетом (при замене обойдется в 8 раз дешевле). Не водить же друзей и компаньонов на экскурсию в багажник. Разумеется, дорогую деревянную обшивку можно защитить специальными аксессуарами наподобие защитных поддонов и ковриков, но тогда напрашивается логичный вопрос — зачем заказывать то, что затем приходится прятать?
P.S. Если вы думаете, что в вашем автомобиле ничего такого страшно затратного нет — то вы просто не читали наши новые исследования, следите за обновлениями. Новые слезы обещаем каждую неделю. 🙂

ВАЗ 2110Первый раз за 9 лет. История и тюнинг ВАЗ 2110 История Очередной переднеприводный седан…

Одной из главных проблем российского автопрома является заводская сборка. Конструктора выпускают сырой продукт, который в…

Ремонт бардачка Ваз 2110 Многие владельцы автомобилей Ваз 2110 сталкивались со следующей проблемой — открыть…

Читайте также: