Faw vita отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Отзывы автовладельцев FAW Vita

Неприхотливый китаец 2007, хетчбэк, 1.3 л., механика, бензиновый 0 0 0 FAW Vita
Маленький неприхотливый автомобиль, шумки нет, на разгон не айс, а в остальном хорошая машинка. Много удобных опций, при пробеге 160000 чувствует себя прекрасно. 12 august, 2014 Моё мнение о Faw(е) 2008, хетчбэк, 1.3 л., механика 0 0 0 FAW Vita
Вобщем купил Фавушку не зная о китайцах ничего, почитал форумы, сомнения развеялись. После посещения салона, вообще не капли не пожалел о покупке. 17 october, 2013

Отзывы о FAW Vita

FAW Vita (ФАВ Вита) — автомобиль, самостоятельно спроектированный китайской компанией FAW. Модель собирается на одном заводе с Toyota Yaris и использует двигатель, коробку передач и ходовую часть, созданные на технологической основе японской компании. Автомобиль был представлен в 2006 году и продается до настоящего времени. Кузов FAW Vita выпускается в варианте седана и пятидверного хетчбэка. Наравне с FAW A6 модель пользуется хорошим спросом в Китае.

Интересной особенностью автомобиля является работа электронного привода стекол. Если возникает опасность защемления предмета, электропривод тут же останавливается и даже приспускает стекло немного вниз. Полезная функция, особенно если в салоне есть дети. В целом, стоит отметить, что безопасности уделили должное внимание, несмотря на то, что модель оснащается только одной подушкой безопасности, в базовую комплектацию входят ABS и EBD.

На седан устанавливается двигатель объемом 1,5 литра и мощностью 100 лошадиных сил, который работает в паре с механической пятиступенчатой коробкой передач. Конечно, технические данные FAW Vita достаточно ограничены, но тем не менее автовладельцев наверняка порадует расход модели — в смешанном режиме этот показатель составляет 6,6 литра на 100 километров. Максимальная скорость авто составляет 178 км/ч.

Faw Vita

И мощность, и крутящий момент для данного двигателя являются функцией скорости вращения (тех самых оборотов) двигателя. То есть, и мощность, и крутящий момент у одного мотора разные при разных оборотах. Больше того, они очень-очень разные. Вы будете смеяться, но на оборотах холостого хода мотор с трудом сам себя проворачивает.

В силу вышесказанного в характеристиках указывается максимальная мощность (и момент), какую только может развить мотор. А чтобы от этих циферков был хоть какой-то толк, пишут еще и обороты, при которых эта мощность развивается.

Максимальная мощность характеризует максимальную скорость, с которой может ехать автомобиль с этим мотором.

Крутящий момент - это как бы сила, которую развивает мотор. Чем больше крутящий момент, тем бодрее машина будет разгоняться.

Мощность и крутящий момент взаимосвязаны. Условно говоря, мощность - это произведение оборотов двигателя на развиваемый им крутящий момент на этих оборотах.

В реальной жизни мощность и момент находятся в диалектическом противоречии - при улучшении разгонной динамики теряем в максимальной скорости и наоборот (при прочих равных, разумеется).

Прочитала.
Гм. Тоже пошла за стаканом.
Прочитала еще раз.
Налила второй.
Надеюсь, к утру осознаю до конца. Сейчас понятно местами.
Спасибо.

По-моему, вполне достаточно смотреть на рабочий объем и максимальную мощность. Этого, с поправкой на размеры и массу, хватит, чтобы оценить динамику машины.

Дело в том, что мощный двигатель или слабый - это субъективные понятия. Ту хум хау, как говорили древние греки.

Поясню на собственном примере. Покатавшись на самых разных автомобилях, я сформировал вполне конкретные требования к машине, чтобы она была мне не противна:-) В том числе в части двигателя. В результате, покупая нонешний авто, вполне умышленно взял его с самым слабым мотором, поскольку возможности более мощного попросту не нужны (я и с этим-то педаль дальше половины хода редко продавливаю), а переплачивать за бензин и налоги неохота. В то же время есть люди, которые считают, что именно эта машина "не едет". К их услугам более могучие версии.

Так что, обкатывайте Ноут, попривыкните к нему (это тоже важный нюанс), а там и понятно станет, хватает мотора или нет. Соответственно, это можно будет учесть при покупке второй машины.

Вчера практически весь день каталась. Вечером обратила внимание, машина на много резвее стала, что вполне меня удовлетворило. Видимо, действительно, автомат у Ноута подстраивается под водителя. Обычно садилась за руль после того, как муж приезжал с работы. А у него очень спокойная манера езды.
Это ваше мнение именно о Vita? А где вы прочли, что она не прошла краш-тесты? Я читала, что все наоборот. Vita собирается из узлов и по лицензии Toyota

Вот если бы это был именно Ярис, собираемый в Китае на заводе Toyota - другое дело. Вита же - некое изделие, изготовленное на базе Яриса с типа Тойотовским мотором. Типа потому, что изготавливается он, опять же, в Китае и неизвестно, насколько качественно.

Независимых краш-тестов этой модели не видел. А то, что на сайте производителя висит, может быть правдой, а может и нет.

В общем, если имеете смелость поставить на себе эксперимент - покупайте. Оно стоит в полтора раза дешевле, чем такое же некитайское. Или даже в два? Может быть, будет ездить и мозг не канифолить. А может, нет. Точную информацию Вам никто не даст, потому что ее нету ни у кого.

FAW Vita. С кем поведешься…

FAW Vita. С кем поведешься…

Отношение к китайским продуктам у нас далеко неоднозначное. Как правило, все, что приходит к нам из Поднебесной, не отличается высоким качеством исполнения (если, конечно, речь не идет о сборочных предприятиях именитых фирм). Причем касается это как товаров народного потребления попроще, так, увы, и автомобилей. И хотя сегодня исполнение последних все же стало намного выше, все одно, наш потребитель не спешит отдавать за них свои кровные. Уж больно много народу «обожглось», когда волна дешевых (в прямом и переносном смысле) транспортных средств из Китая буквально затопила наш рынок. Люди, что называется, наелись. Что и послужило поводом ухода с нашего рынка мелких автопроизводителей.

FAW Vita. С кем поведешься…

2007 FAW Vita
© Фото: FAW

Остались сильнейшие. К таким и относится корпорация FAW. Первая в Китае автомобильная корпорация зарегистрировала свое название First Automobile Works (FAW) в 1953 году. За свою более чем полувековую историю корпорация сделала много важных шагов, направленных на развитие индустрии в стране. Сегодня FAW занимает лидирующую позицию в китайской автомобильной промышленности. Среди ее партнеров числятся такие компании, как Volkswagen AG и Toyota Motor Corporation. Именно в тесном сотрудничестве с Toyota и был выведен на рынок FAW Vita.

Vita совершенно непохож на все то, что к нам приходит из Поднебесной. Как правило, в большинстве своем китайские автомобили являются вариацией на уже давно набившие оскомину европейские или японские автомобили. Vita сам по себе. Ну, или почти сам по себе. Потому как основные узлы и агрегаты у него лицензионные. Двигатель, коробка и ходовая созданы на технологической базе Toyota. В осталь­ном же это полностью самостоятельная разработка концерна.

FAW Vita. С кем поведешься…

2007 FAW Vita
© Фото: FAW

Внешне Vita производит очень даже неплохое впечатление. Ладненький автомобильчик. Глядя на него, прони- ­каешься уважением к тому, кто его нарисовал. Машина получилась неброской и в то же время стильной. Чего стоят одни только светодиодные габаритные огни Falkon Eye! Впрочем, если учесть, что со светодиодами в Китае проблем нет (достаточно вспомнить то разнообразие альтернативной оптики, которой эта страна снабдила всю Европу), то выносить эту фишку как основную мы бы не стали. В дизайне автомобиля много других, куда более запоминающихся элементов, таких, как, скажем, четко очерченные колесные арки или сотовая структура решетки радиа- тора. Именно они в большей мере придают модели динамичный вид.

FAW Vita. С кем поведешься…

2007 FAW Vita
© Фото: FAW

Достаточно интересен и интерьер. Двухцветная обивка сидений, передняя панель из мягкого пластика, вставки под алюминий. Все это выглядит достаточно современно. А вот то, что щиток приборов расположен по центру, нас несколько удивило. Сегодня многие производители, экспериментировавшие с таким его местоположением, возвращаются к традиционной схеме. Не прижился он посреди торпедо. Неудобно. Китайцы, видимо, этого еще не поняли. Зато поняли, что для того, чтобы идти в ногу со временем, аудиосистема должна читать MP3‑файлы не с каких-то там дисков, а непосред­ственно с флеш-карты. И именно поэтому снабдили «магнитолу» соответствующим гнездом. И только им. Другие носители информации эта «голова» читать не умеет.

FAW Vita. С кем поведешься…

2007 FAW Vita
© Фото: FAW

Зато изготовители научили свой автомобиль распознавать препят­ствие на пути движения закрывающегося стекла. Электропривод тут же останавливает его ход, как только возникает опасность защемления какого-либо предмета, да еще и приспускает стекло вниз. Полезная функция, особенно если в салоне дети. Надо заметить, безопас­ности в этом автомобиле уделили должное внимание. И хотя, конечно, до именитых соперников ему достаточно далеко (к примеру, подушка безопасности всего одна), все же видно стремление производителя сделать автомобиль по этому показателю соответствующим мировым стандартам. В связи с чем в базовой комплектации он оснащается системами ABS и EBD.

FAW Vita. С кем поведешься…

2007 FAW Vita
© Фото: FAW

Вообще, базовая комплектация здесь достаточно богата. По сути, в машине есть все, что, как правило, у других производителей идет как опция. Даже окраска металлик не требует дополнительного финансового вливания. А если вспомнить о таких приятных вещах, как литые диски (запаска, кстати, тоже на литье), кондиционер, гидроусилитель и еще многое, чем располагает Vita, то на сегодня по оснащению в базе и за эти деньги у него конкурентов по сути-то и нет.

Но не опциями едиными жив автомобилист. Немаловажно и то, как машина едет. А едет Vita очень даже неплохо. Сказывается породистая начинка. 1,35‑литровый двигатель Toyota наделяет автомобиль неплохой динамикой. К тому же достаточно высокий для такого объема крутящий момент позволяет реже оперировать коробкой передач. Ее привод, кстати, тросовый, что положительным образом сказывается на комфорте: рычаг кулисы начисто лишен вибраций. Однако особой похвалы у нас все же заслужила подвеска. Как правило, на машинах такого класса она не отличается особой комфортностью. В Vita же подвеска являет собой разумный компромисс между комфортом и управляемостью. Даже достаточно серьезные неровности автомобиль проходит, что называется, не вздрогнув.

FAW Vita. С кем поведешься…

2007 FAW Vita
© Фото: FAW

Раз уж зашла речь о подвеске и неровностях, стоит упомянуть еще одну немаловажную деталь, на которую обращает внимание наш потребитель при выборе автомобиля, — клиренс. Без нагрузки он у Vita равен 155 мм, а при полной нагрузке — 125 мм. Не много, конечно, однако если сравнить с тем же Hyundai Getz (без нагрузки — 116 мм), который у нас очень популярен, то вполне достаточно. Так что без труда передвигаться на Vita можно не только по городу. Во всяком случае, до дачи с семейством добраться можно. Да и не так накладно это будет. Расход топлива у машины благодаря японским технологиям вполне приемлемый.

В каждой семье

FAW Vita. С кем поведешься…

2007 FAW Vita
© Фото: FAW

Корпорация FAW развивает свои производственные линии в шести различных направлениях производства транспортных средств, включая малотоннажные, среднетоннажные и крупнотоннажные грузовые автомобили, легковые автомобили, автобусы и малолитражки. Общий объем продаж — более 6 миллионов транспортных средств. Сохраняя свою лидирующую позицию на внутреннем рынке, FAW параллельно развивает продвижение своей продукции и на новые международные рынки. На сегодня корпорации FAW принадлежит 30 дочерних компаний. Помимо этого FAW контролирует интересы в 16 частично принадлежащих ей дочерних структурах. Общие активы корпорации превышают 106,2 миллиарда юаней, что составляет около 12,8 миллиона долларов США. На предприятиях корпорации работает более 124 000 сотрудников. Их девиз: «Каждой китайской семье — автомобиль», что, вполне вероятно, скоро станет реальностью не только для Китая.

Вождение
Достаточно честный, вполне прогнозируемый автомобиль. Осо­бой похвалы заслуживают подвеска и двигатель. Рулевое могло бы быть чуть острее.

Салон
В меру просторен, неплохо скроен. Не­при­ятен лишь резкий запах пластика, который со временем, скорее всего, выветрится.

Комфорт
Сиденья достаточно удобны. Шумоизоляция на приемлемом уровне. А вот кондиционер слабоват.

Безопасность
Для первоначального уровня защиты вполне достаточна. Удив­ляет лишь то, что подушка безопасности только у водителя.Сиденья достаточно удобны. Шумо­изо­ля­ция на приемлемом уровне. А вот кон­диционер слабоват.

Цена
Вполне приемлема.

Достоинства и недостатки
+ Современный внешний вид, богатое оснащение в базе, тяговитый двигатель, внятные тормоза.
- Резкий запах пластика интерьера, слишком усердный гидроусилитель начисто лишает обратной связи.

Технические характеристики FAW Vita
Габариты, мм 3855x1680x1500
Двигатель бензиновый, 1342 см3, 92 л.с./6000 мин-1
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
Динамика 0-100 км/ч, c 10,5
Максимальная скорость, км/ч 172
Конкуренты Hyundai Getz, Lada Kalina

Наше мнение

FAW Vita однозначно найдет своего покупателя, тем более что, в отличие от многого из того, что сейчас представлено на нашем рынке, это действительно достаточно качественный, а главное, вполне совре­менный продукт. Не­ма­ловажно и то, что за ту сумму, которую оговаривает дилер, вы получаете полностью укомп­лектованный авто­мобиль, что само по себе также приятно.

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Faw vita отзывы владельцев – особенности, преимущества и недостатки автомобиля

Faw vita отзывы владельцев – особенности, преимущества и недостатки автомобиля

Машины ФАВ Вита представляют собой серию малогабаритных легковых транспортных средств. Производитель FAW Vita выпускает данное авто в двух вариантах кузова: хэтчбек и седан. Эта модель, безусловно, является городским транспортным средством, специально создававшимся для того, чтобы у водителя не было проблем с маневренностью в больших потоках автотранспорта, а также проблем с парковками на автостоянках. Ко всему прочему модель может похвалиться и отличной экономичностью, так как в пригородном режиме езды расходует чуть больше 6 литров бензина, если ехать со скоростью 90 км/ч. Именно по причине хорошей маневренности и невысокого расхода топлива многие и решаются приобрести FAW Vita, отзывы владельцев это подтверждают.

В движение этот китайский автомобиль приводится 1,3-литровым 16-клапанным мотором мощностью 92 л.с. либо 102-сильным 1,5-литровым двигателем, но он встречается редко. Читая отзывы владельцев FAW Vita можно сделать вывод, что многие считают эту машину относительно мощной, даже несмотря на ее компактные размеры, что, безусловно, придает ей элегантности и изысканности.

Но прежде чем купить автомобиль FAW Vita, автолюбитель должен понимать, что для езды по автостраде такой авто не очень подходит, так как на больших скоростях им сложно управлять, виной всему малый вес.

Автомобиль FAW Vita производитель оборудовал пятиступенчатой механической коробкой передач. Салон машины выполнен в стиле постмодерации с использованием новейших технологий, которые применяются для транспортных средств более высокого класса.

На российском рынке все больше людей отдают предпочтение автомобилю FAW Vita – цена которого не может не радовать и становится еще одним аргументом в пользу такой покупки.

Многие люди уверены, что в повседневной жизни компактные машины неудобны и тесны, но салон этой машины довольно просторный. Единственным минусом авто FAW Vita является слишком компактный багажник, впрочем если для автолюбителя его объем уж настолько важен, тогда ему лучше обратить внимание на более габаритные машины, а не на компактные автомобили.

Надо подчеркнуть, что кузов машина FAW Vita получила оцинкованный, и это тоже отыграло весомую роль в ее популярности на рынке, особенно если учесть, что российский автопром никогда не дружил с цинком, ведь это очень дорого.

Цена FAW Vita в кузове седан всегда ниже, чем цена аналогичной комплектации данной машины в кузове хэтчбек, и как показывают объемы продаж, седан на российском рынке более популярный.

Faw Vita : Твердая жизненная позиция


Назвать машину Vita, то есть «жизнь», – шаг по меньшей мере смелый. Производитель тем самым берет на себя обязательства если не изменить жизнь автолюбителя к лучшему, то по крайней мере, не сделать хуже.

Faw Vita

Для того чтобы понять, насколько солидный автомобиль перед тобой, иногда достаточно услышать звук, с которым открывается (и закрывается) дверь. На письме передать отличие качественного звука от некачественного невозможно, поэтому просто поверьте на слово: этот зачет Vita сдал. По утверждению производителя, он перенял опыт японцев (FAW делается там же, где и китайский Toyota Yaris). Что ж, если это так, «дверной» акустический комфорт не должен удивлять.

Внешне FAW похож на многие компакты, но не на нынешние, а на шести-семилетней давности, аккуратные, но простоватые внешне. Мне Vita напомнил еще более старый автомобиль: Gol, он же Pointer. «Бразильский фольксваген» тоже не мог похвастать особой оригинальностью форм, хотя отнюдь не был уродцем с сантиметровыми зазорами между кузовными панелями.

Салон FAW выглядит пусть небогато, но на удивление аккуратно. Торпедо, перенесенное к центру и слегка развернутое к водителю, сделало бы честь многим автомобилям: циферблаты имеют даже металлические ободки, а приборы читаются превосходно. Под ними расположены несовременные клавиши кондиционера и еще более древняя (внешне) магнитола.

Faw Vita

ЦЕНА В МИНИМАЛЬНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ: 330 000 руб. (точнее, $12 990 по курсу ЦБ)

Рычаг КПП, напротив, выглядит вполне современно и втыкается без усилий, хотя и с легким скрежетом. А вот центральный тоннель явно хлипковат, да и на заглушки производитель поскупился, оставив на виду шляпки винтов и саморезов. Но эти мелочи лишь слегка подпортили удачный в целом интерьер.

Вопросов по эргономике куда больше. Кресла Vito – без необходимой боковой поддержки, и в поворотах водитель с пассажиром начинают «ездить» влево-вправо. При активном рулении левым локтем водитель периодически задевает дверную ручку, а сам руль норовит выскользнуть из рук.

Ход педалей велик; при этом, по ощущениям, его легко можно было уменьшить как минимум на четверть, так как тормоза и сцепление начинают проявлять себя далеко не сразу. А вот утапливать в пол педаль газа нужды нет – машина едет и так. Просто невероятно: Vita разгоняется уверенно и лишь слегка клюет «носом» при сбросе газа. Если хочется погонять (о настоящих гонках, речь, конечно, не идет) 1.3-литровый 92-сильный двигатель предоставит такую возможность: просто в этом случае мотор нужно раскручивать до 4500-5000 оборотов и не обращать внимание на резко усилившийся звук из-под капота.

Центральная консоль – скучно, но аккуратно

Багажник невелик. А вы что хотели – В-класс!

Но шум мотора не так расстроил, как сквозняк, который неожиданно задул из щелей в дверях. Эх ты, Vita… До сих пор вел себя вполне образцово – и вдруг такой прокол!

Новый FAW – вполне гармоничный автомобиль для не слишком требовательных людей. У него совсем не острое рулевое управление, жестковатая подвеска и неинформативные тормоза, но он сделан тщательно, и общее впечатление остается со знаком плюс. В городском потоке такой точно не затеряется. Главное, чтобы не начал сыпаться: если и надежность Vita окажется на высоте автомобиль окончательно подтвердит «твердую жизненную позицию».

Китаец FAW Vita по цене АвтоВАЗа

FAW Vita – дешевый китайский седан, выпущенный в 2006 году для городской эксплуатации. Автомобиль выпускался до 2010 года стояв на Азиатском конвейере Тойоты Ярис. Небольшой ценник дал хорошие продажи в России, поэтому информации о надежности достаточно. Перейдем к обзору.

Содержание:

Внешний вид

Выглядит машина просто, приблизительная цена угадывается сразу. Передняя часть напоминает стиль Джили. Модель является предшественником FAW V5, поэтому они похожи. Использованы преимущественно прямые формы с небольшими галогенными линзованными фарами. Бампер Виты внизу оснащен фальш-воздухозаборниками с интегрированными круглыми ПТФ. Линия бампера переходит на боковую часть и продолжается до заднего фонаря.

Боковая часть ФАВ Вита

Сбоку взгляд ложится на слегка раздутые колесные арки с 14-дюймовыми дисками. Возле передней арки маленький повторитель поворота. Ручки дверей выдвижные и смотрится это так себе.

Сзади фары повторяют форму передних. Часть фонаря залезает на крышку багажника FAW Vita с небольшой линией с накладкой на ручке крышки багажника. Сзади большой бампер с легкой выдвинутой линией от передней арки.

Простой дизайн кузова по ЛКП оказался хорошим, что несвойственно китайцам. Качество хорошее из-за оцинковки.

Задок хэтчбека FAW Vita

Габариты седана:

  • длина – 4245 мм;
  • ширина – 1680 мм;
  • высота – 1500 мм;
  • колесная база – 2425 мм;
  • клиренс – 155 мм.

Еще продавался 5-дверный хэтчбек, он хуже продавался, а по размерам отличался только длиной – 3855 мм.

Салон ФАВ Виты

Фото салона ФАВ Вита

Все владельцы положительно отзываются об интерьере, так как он выглядит дешево и просто, но имеет все самое необходимое. Материалы обивки дешевые, используется простой пластик и ткань на сиденьях.

Задние сиденья

Весь основной функционал сосредоточен на центральной консоли, даже аналоговая панель приборов. Многие китайцы ставят щиток в центр, а на самом деле это неудобно. Чтобы посмотреть на показатели нужно отвлечься от дороги – опасно. Под приборами расположилось три рычага управления климатом с рычагом перекрытия вентиляции FAW Vita. Ниже магнитола и выдвижные подстаканники. В самом низу прикуриватель с пепельницей.

Руки водителя лежат на простой 4-спицевой баранке. Слева кнопки настройки фар. Между передними пассажирами ниша под мелочь, рычаг КПП, кнопки стеклоподъемников и регулировки электрозеркал.

Панель приборов Vita

Бардачок небольшой, даже документы А4 влезают сложно.

Семейных покупателей порадует 520-литровый багажник, у хэтчбека 490-литровый. К сожалению, задний диван не складывается, о больших грузах можно забыть.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.3 л 92 л.с. 114 H*m 14,3 сек. 172 км/ч 4
Бензин 1.5 л 102 л.с. 130 H*m 13,5 сек. 178 км/ч 4
Подробнее

В линейку моторов китайцу внедрили два 16-клапанных атмосферных двигателя. Оба ДВС слабенькие, владельцы жалуются на отсутствие динамики.

  1. Базовый 1,3-литровый мотор 8A-FE известен всем владельцам Лифан Смайли. Выдает двигатель 92 лошадиные силы и 114 единиц крутящего момента. Динамика слабенькая – 14 секунд достижения 100 км/ч, а максимальная скорость равна 172 км/ч.
  2. Второй двигатель 1,5-литрового объема. Он выдает 102 лошади и 130 H*m крутящего момента. Больше мощности динамики FAW Vita не добавило – 13,5 секунды и 178 км/ч максимум.

Двигатель ФАВ Вита

Оба мотора расходуют 8 литров АИ-92 в среднем по городу. Показатели неправдивые, по факту цифры больше. Парой двигателей выступает 5-ступенчатая механика, соединенная с передней осью.

Стоит машина на вкруг независимой пружинной подвеске. За остановку отвечают дисковые тормоза спереди и барабаны сзади. Эффективности недостаточно, хотя в сравнении с АвтоВАЗом она выше.

Отзывы владельцев ФАВ Виты утверждают, что техническая начинка надежная, особо ничего не ломается. По факту у этой серии двигателей часто летит датчик кислорода, температуры двигателя, положения дроссельной заслонки, давления MAP и т.д. Как вы поняли проблемы машины только в электронике.

Фото синего FAW Vita

В 2010 году производство и продажи автомобиля прекратились, поэтому сейчас машина представлена только на вторичном рынке со средней ценой в 150 000 рублей. Предложений на вторичке мало, но они есть и найти себе покупку можно.

Китаец со своими косяками свойственными стране производителя и цене. Главный плюс FAW Vita в ее цене за б/у. За такие деньги предложение явно интереснее чем старая продукция АвтоВАЗа.

FAW Vita - скромный китаец для российских дорог

Относительно недавно на российском рынке был представлен китайского производства практичный седан с достаточно интересной историей. Автомобиль выпуска 2007 года получил множество восторженных отзывов среди наших соотечественников. Внешность FAW Vita скромна и непритязательна, но как показывает практика и, как свидетельствуют отзывы владельцев FAW Vita, хэтчбек и седан могут похвастать большим спектром преимуществ. Так, например, ФАВ Вита сходит с конвейера того самого легендарного автомобилестроительного предприятия, на котором ранее собиралась Toyota Yaris, реализуемая на рынках Азии.

При первом взгляде на автомобиль можно даже слегка разочароваться, мысленно ожидая увидеть нечто грандиозное и элегантное, ваш взор сосредотачивается на весьма скромном по эстетическим параметрам кузове. Справедливости ради нужно отметить, что даже после беглого ознакомления с техническими характеристиками потенциальный покупатель не будет впечатлен.

Однако абсолютно все, так называемые, недостатки скромного авто производитель компенсировал весомым преимуществом – более чем доступной стоимостью. Именно приемлемая цена привлекает к этому транспортному средству пристальные взгляды общественности.

Дизайн китайского авто ФАВ Вита - лаконичность, сдержанность и скромность

FAW Vita не может похвастать примечательной запоминающейся с первого взгляда внешностью, но если учитывать то, что автомобиль был выпущен в 2007 году, все не так уж и плохо. Внешность транспортного средства вполне соответствовала своему времени. По крайней мере, дизайнеры провели действительно колоссальную работу. Машина своими формами не напоминает даже отдаленно транспортные средства прочих производителей. Характерные особенности внешности седана и хэтчбека FAW Вита:

• непосредственность и простота;
• отсутствие каких-либо сложных дизайнерских решений;
• прекрасные качественные показатели краски, нанесенной на кузов;
• интерьер авто выглядит достойно, благодаря использованию качественных материалов для оформления салона.

faw vita фото спереди
faw vita фото спереди faw vita хэтчбек сзади
faw vita хэтчбек сзади

На фото FAW Vita выглядит весьма скромно и непримечательно, но в динамике рассматривать этот транспорт действительно любопытно. Чтобы повысить уровень продаж производитель потенциальным покупателям предлагал бесплатный тест-драйв в салонах, где реализовывалась FAW Vita. Дело в том, что столько сев за руль этого авто можно полностью раскрыть его богатый потенциал, составив свое собственное мнение об особенностях модели. Впрочем, далеко не все потребители по достоинству оценили старания компании. Можно сказать что маркетинговый ход производителя потерпел фиаско.

новый faw vita хэтчбек спереди
новый faw vita хэтчбек спереди фото faw vita хэтчбек сбоку
фото faw vita хэтчбек сбоку

FAW Vita – технические характеристики

Простота FAW Vita нашла отражение не только во внешности, технические данные авто также не блещут новейшими технологическими решениями, которые бы стимулировали рост продаж. Однако, примечательно то, что в большинстве случаев потребители восторженно отзывались о малосильном двигателе авто. Для российских потребителей была доступна только одна версия, в то время как на родине компания реализовывала авто с тремя типами двигателей.

задний ряд сидений фав вита
задний ряд сидений фав вита место водителя фав вита
место водителя фав вита фав вита - фото центральной консоли
фав вита - фото центральной консоли

Технические данные модели ФАВ ВИТА для россиян

• 1,5-лиитровый двигатель разработки ФАВ (мощность – 75 л.с);
• до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 16,5 секунд;
• расход топлива – 6,6 литров на 100 км;
• механическая коробка передач, версия с автоматом доступна была только для жителей Страны восходящего солнца.

Самым большим плюсом из списка технических характеристик модели, ориентированной для российских потребителей является маленький показатель расхода топлива. Однако, следует отметить, что этот показатель значительно увеличивается, если за руль авто садится любитель быстрой езды.

фав вита фото - вид сзади
фав вита фото - вид сзади фав вита фото вид спереди
фав вита фото вид спереди фав вита фото вида сбоку
фав вита фото вида сбоку

Кузов FAW Vita весит прилично, при эксплуатации авто даже неопытный водитель заметит, что 75 л. с для такого веса – крайне мало. Ввиду этого агрегат приходится постоянно крутить, что пагубным образом сказывается на его работе и влияет на увеличение расхода топлива.

фара фав вита
фара фав вита фото фав вита сбоку
фото фав вита сбоку

Основные преимущества модели и отзывы владельцев FAW Vita

Отзывы покупателей о хэтчбеках и седанах FAW Vita всегда были посредственными, ввиду малой мощности мотора, но в общем и целом, этот автомобиль действительно заслужил статус практичного транспортного средства.

Рассмотрим основные преимущества модели:

• низкая стоимость обслуживания и ремонта;
• качественная сборка кузова;
• отменные показатели качества краски, используемой для покрытия кузова;
• неплохой уровень надежности основных конструктивных элементов.

Но самое главное это то, что автомобиль полностью адаптирован для использования в суровых климатических условиях России.

Подведем итоги

Непритязательный внешне седан и не менее простенький хэтчбек FAW Vita стали историей. В настоящее время авто не реализуется в новом виде. Но, все-таки нужно отметить, что именно появление этой модели стало толчком к развитию корпорации ФАВ, которая смогла занять прочные позиции в отрасли автомобилестроения мира. Транспортные средства, сошедшие с конвейеров этого китайского завода, действительно могут порадовать покупателей простотой, практичностью и долговечностью.

Если вы стеснены в средствах, но вам во что бы то ни стало хочется приобрести собственный автомобиль, который будет служить вам верой и правдой долгие годы с минимальными финансовыми затратами на обслуживание, FAW Vita – это именно то, что вам нужно!

Faw Vita : Твердая жизненная позиция

1bee092494b3a2c54aed77bb18cd8265_w650.jpg

Главное, чтобы не начал сыпаться: если и надежность Vita окажется на высоте, автомобиль окончательно подтвердит «твердую жизненную позицию»

Разрабатывая модель, производители пошли на решительный шаг, выбрав для нее такое громкоговорящее название, как «жизнь». Тем самым производители взяли на себя обязанность разработать для водителей достойный автомобиль, который будет идеально подходить для активной эксплуатации каждый день.

Экстерьер модели похож на многие компакты, представленные производителями других марок. Аккуратный и внешне простоватый автомобиль не отличается наличием каких-то рельефных линий или ярких элементов, тем не менее, радует глаз потенциальных покупателей.

6df891f168bc025184097818fa4d8a75_w650.jpg

В городском потоке такой точно не затеряется

На их выбор предложено несколько вариантов цветовой отделки кузова, среди которых можно подобрать наиболее подходящий оттенок, сделав машину индивидуальной. Небольшой дорожный просвет свидетельствует о том, что речь идет именно о городской модели.

Головная оптика хорошо сочетается с решеткой радиатора, ниже которой расположен массивный передний бампер с воздухозаборниками и противотуманными фарами.

Салон автомобиля отделан простым тканевым материалом. Для передней панели выбран не самый качественный пластик, который начинает скрипеть и издавать неприятные звуки спустя несколько лет активной эксплуатации. Решить проблему можно путем проведения дополнительной шумоизоляции.

Торпедо, перенесенное к центру и слегка развернутое к водителю, сделало бы честь многим автомобилям: циферблаты имеют даже металлические ободки, а приборы читаются превосходно. Под ними расположены несовременные клавиши кондиционера и еще более древняя (внешне) магнитола.

f9b74a28120fad9cde3fb21b8aca8cd9_w650.jpg

У него совсем не острое рулевое управление, жестковатая подвеска и не информативные тормоза, но он сделан тщательно, и общее впечатление остается со знаком плюс

Технические данные. Под капотом установлен 1,3-литровый мотор. Его мощность составляет 92 лошадиных силы. Вместе с ним работает пятиступенчатая механическая коробка передач. Также представлена версия машины, оснащенная 1,6-литровым 110-сильным агрегатом. Привод исключительно передний.

Для сборки модели не была использована оригинальная платформа, что объясняет схожесть с другими компактными автомобилями. Оснащение не включает в себя большое количество дополнительных опций, поэтому водители должны понимать, что эксплуатация машины будет предельно простой.

Динамика и мощность мотора не порадуют водителей за городом, так как разгоняться машине будет откровенно сложно. Тем не менее, в городе вполне можно получать удовольствие от ежедневного передвижения, а также пользоваться главным преимуществом машины, а именно, экономичностью.

4cd4896bc9c385ab46589901bb0adb4c_w650.jpg

FAW – вполне гармоничный автомобиль для не слишком требовательных людей

Заключение. Компактный городской автомобиль имеет массу различных нюансов, на которые нужно обращать внимание. Конечно, для семейных пар машина будет откровенно говоря тесноватой, а вот для молодых водителей и женщин это один из идеальных вариантов, тем более учитывая привлекательную цену.

Технические параметры автомобиля FAW Vita / FAW C1 с 2007 года

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Отзывы о FAW Vita Оценка: 3.1 из 5 Найдено 26 отзывов

28.05.2008
Итак, FAW Vita Хэтчбек 1,3л 92л.с. Цена — 313 тыс руб (на декабрь 2007г.) Пробег на май 2008г. 5000км при почти ежедневной эксплуатации по 30 км + выезды на дачу.

Водителю и переднему пассажиру ехать очень комфортно — отличная эргономика кресел, руля и приборов. Задний диван гораздо хуже — жесткий, без боковой поддержки и пассажиров на поворотах здорово валяет. Салон очень просторный. Зимой заводилась отлично, в салоне тепло, сквозняки не беспокоили.

Динамика и управляемость на уровне и не только для города. По трассе 140кмч идет легко на 4000 оборотах без напряжения двигателя и водителя. Дальше — реальный запас до 170кмч, но некомфортное увеличение шума заставляет либо делать шумоизоляцию, либо снижать скорость.

Подвеска — жестковата. Мелкие выбоины проглатывает, но на «заплаточном» участке дороги потрясет прилично. При нагрузке (4 чел. + багаж) нет явного проседания авто. Участок плохой грунтовки по пути на дачу преодолевает ни разу не цапанув защитой.

Вместимость — отличная. Не мизерный для таких авто багажник, а при складывании заднего дивана был опыт перевозки на дачу холодильника при частично открытой 5-ой двери.

За полгода эксплуатации поменял по гарантии насос омывателей (идет изначально некачественный на всех Витах), заменил перегоревшую лампочку ближнего света. Появился металлический сверчок в левой задней двери и в водительской двери при приспущенном стекле.

По двигателю и подкапотной начинке вопросов нет. Cheсk`ами машина не болеет, ест 92-й с удовольствием (10л/100км в чисто городском Московском режиме с печкой). За полгода под капот лил только омывайку.

Неприятный момент — на форуме витаводов с зимы 2007-08гг. (Вита в России с лета 2007г.) есть информация (с фото) о коррозии и жалобы на оцинковку (некачественная? неполная?). Полугодовое отмалчивание центрального дилера по этим случаям вносит только негатив и недоверие как к машине, так и к последующему гарантийному обслуживанию.

Сейчас Витой доволен, что говорится, езжу и радуюсь. Планирую сделать полный антикор и отъездить года три.

Почему Вы купили именно этот автомобиль?

Авто покупался по следующим соображениям: нужен был недорогой городской авто с кондиционером и хорошим дорожным просветом для выездов на дачу.

Деньги в общем-то собирались на Логан. Как варианты рассматривались: Акцент (отпал — низкий клиренс и набивший уже оскомину на дорогах кузов), Гетц, Авео, Корса, Фиеста (не подошли по цене — значительно дороже за ту же комплектацию)

Калина и другие отечественные авто отпали по причине моего явного нежелания проводить время под капотом с мелким ремонтом.

На выбор Виты в декабре 2007г. повлияло следующее (в приоритетном порядке): 1) Тойотовская родословная 2) Приемлемая цена за полную комплектацию 3) Просторный, удобный салон и симпатичная внешность авто 4) Мое местожительства — в Москве рядом с центральным дилером (это я про расходники и запчасти)

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

См. также

Легковой автомобиль FAW Vita

FAW Vita CA7150BUE4Z (легковой автомобиль)

Изготовитель:Tianjin FAW Xiali Automobile Co., Ltd. (Китай)
Двигатель:CA4GA5Шины:185/65R14
Мощность, кВт:75Полная масса, кг:1385
Топливо:бензинКолесная база, мм:2425
Габариты, мм:4290 × 1680 × 1500Скорость, км/ч:180
Число мест, чел.:5Снаряженная масса, кг:1010

FAW Vita CA7150BUE5Q (легковой автомобиль)

Изготовитель:Tianjin FAW Xiali Automobile Co., Ltd. (Китай)
Двигатель:CA4GA5Шины:175/65R14, 185/65R14
Мощность, кВт:75Полная масса, кг:1370
Топливо:бензинКолесная база, мм:2425
Габариты, мм:4290 × 1680 × 1500Скорость, км/ч:180
Число мест, чел.:5Снаряженная масса, кг:995

FAW Vita CA7160UE4 (легковой автомобиль)

Изготовитель:Tianjin FAW Xiali Automobile Co., Ltd. (Китай)
Двигатель:CA4GA16Шины:175/65R14, 185/65R14
Мощность, кВт:77Полная масса, кг:1370
Топливо:бензинКолесная база, мм:2425
Габариты, мм:4290 × 1680 × 1500Скорость, км/ч:180
Число мест, чел.:5Снаряженная масса, кг:995

показать все Другие автомобили FAW Vita

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Faw vita отзывы владельцев – особенности, преимущества и недостатки автомобиля

Все самое интересное об автомобиле FAW Vita: отзывы владельцев, технические характеристики, цена

Машины ФАВ Вита представляют собой серию малогабаритных легковых транспортных средств. ]FAW[/anchor] Vita выпускает данное авто в двух вариантах кузова: хэтчбек и седан. Эта модель, безусловно, является городским транспортным средством, специально создававшимся для того, чтобы у водителя не было проблем с маневренностью в больших потоках автотранспорта, а также проблем с парковками на автостоянках. Ко всему прочему модель может похвалиться и отличной экономичностью, так как в пригородном режиме езды расходует чуть больше 6 литров бензина, если ехать со скоростью 90 км/ч. Именно по причине хорошей маневренности и невысокого расхода топлива многие и решаются приобрести FAW Vita, отзывы владельцев это подтверждают.

В движение этот китайский автомобиль приводится 1,3-литровым 16-клапанным мотором мощностью 92 л.с. либо 102-сильным 1,5-литровым двигателем, но он встречается редко. Читая отзывы владельцев FAW Vita можно сделать вывод, что многие считают эту машину относительно мощной, даже несмотря на ее компактные размеры, что, безусловно, придает ей элегантности и изысканности.

Но прежде чем купить автомобиль FAW Vita, автолюбитель должен понимать, что для езды по автостраде такой авто не очень подходит, так как на больших скоростях им сложно управлять, виной всему малый вес.

Автомобиль FAW Vita производитель оборудовал пятиступенчатой механической коробкой передач. Салон машины выполнен в стиле постмодерации с использованием новейших технологий, которые применяются для транспортных средств более высокого класса.

На российском рынке все больше людей отдают предпочтение автомобилю FAW Vita – цена которого не может не радовать и становится еще одним аргументом в пользу такой покупки.

Многие люди уверены, что в повседневной жизни компактные машины неудобны и тесны, но салон этой машины довольно просторный. Единственным минусом авто FAW Vita является слишком компактный багажник, впрочем если для автолюбителя его объем уж настолько важен, тогда ему лучше обратить внимание на более габаритные машины, а не на компактные автомобили.

Надо подчеркнуть, что кузов машина FAW Vita получила оцинкованный, и это тоже отыграло весомую роль в ее популярности на рынке, особенно если учесть, что российский автопром никогда не дружил с цинком, ведь это очень дорого.

Цена FAW Vita в кузове седан всегда ниже, чем цена аналогичной комплектации данной машины в кузове хэтчбек, и как показывают объемы продаж, седан на российском рынке более популярный.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Faw Vita : Твердая жизненная позиция



До недавнего времени, компания FAW не входила в узкий круг тех, кто гарантированно меняет качество быта к лучшему. Интересно, что изменилось с приходом Vita?
Для того чтобы понять, насколько солидный автомобиль перед тобой, иногда достаточно услышать звук, с которым открывается (и закрывается) дверь. На письме передать отличие качественного звука от некачественного невозможно, поэтому просто поверьте на слово: этот зачет Vita сдал. По утверждению производителя, он перенял опыт японцев (FAW делается там же, где и китайский Toyota Yaris). Что ж, если это так, «дверной» акустический комфорт не должен удивлять.

Внешне FAW похож на многие компакты, но не на нынешние, а на шести-семилетней давности, аккуратные, но простоватые внешне. Мне Vita напомнил еще более старый автомобиль: Gol, он же Pointer. «Бразильский фольксваген» тоже не мог похвастать особой оригинальностью форм, хотя отнюдь не был уродцем с сантиметровыми зазорами между кузовными панелями.

Салон FAW выглядит пусть небогато, но на удивление аккуратно. Торпедо, перенесенное к центру и слегка развернутое к водителю, сделало бы честь многим автомобилям: циферблаты имеют даже металлические ободки, а приборы читаются превосходно. Под ними расположены несовременные клавиши кондиционера и еще более древняя (внешне) магнитола.

ЦЕНА В МИНИМАЛЬНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ: 330 000 руб. (точнее, $12 990 по курсу ЦБ)

Рычаг КПП, напротив, выглядит вполне современно и втыкается без усилий, хотя и с легким скрежетом. А вот центральный тоннель явно хлипковат, да и на заглушки производитель поскупился, оставив на виду шляпки винтов и саморезов. Но эти мелочи лишь слегка подпортили удачный в целом интерьер.

Вопросов по эргономике куда больше. Кресла Vito – без необходимой боковой поддержки, и в поворотах водитель с пассажиром начинают «ездить» влево-вправо. При активном рулении левым локтем водитель периодически задевает дверную ручку, а сам руль норовит выскользнуть из рук.

Ход педалей велик; при этом, по ощущениям, его легко можно было уменьшить как минимум на четверть, так как тормоза и сцепление начинают проявлять себя далеко не сразу. А вот утапливать в пол педаль газа нужды нет – машина едет и так. Просто невероятно: Vita разгоняется уверенно и лишь слегка клюет «носом» при сбросе газа. Если хочется погонять (о настоящих гонках, речь, конечно, не идет) 1.3-литровый 92-сильный двигатель предоставит такую возможность: просто в этом случае мотор нужно раскручивать до 4500-5000 оборотов и не обращать внимание на резко усилившийся звук из-под капота.

Багажник невелик. А вы что хотели – В-класс!

Но шум мотора не так расстроил, как сквозняк, который неожиданно задул из щелей в дверях. Эх ты, Vita… До сих пор вел себя вполне образцово – и вдруг такой прокол!

Новый FAW – вполне гармоничный автомобиль для не слишком требовательных людей. У него совсем не острое рулевое управление, жестковатая подвеска и неинформативные тормоза, но он сделан тщательно, и общее впечатление остается со знаком плюс. В городском потоке такой точно не затеряется. Главное, чтобы не начал сыпаться: если и надежность Vita окажется на высоте автомобиль окончательно подтвердит «твердую жизненную позицию».

Читайте также: