Fiat code как отключить

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

FIAT CODE или как завести машину в обход иммобилайзера.

Пост о том, как завести FIAT в обход штатного иммобилайзера и что такое за система FIAT CODE.

Система FIAT Code работает и существует в фиатах до сих пор.
В его работе задействован и блок иммобилайзера и блок управление двигателем.
В моём случае после повора ключа зажигания в положение MAR (среднее положение) начинается процедура проверки.
В первую очередь проверяется код микросхемы в ключе, который ловит антенна иммобилайзера, расположенная в рулевой колонке. Если электронный код ключа прошел проверку, то начинается проверка системы впрыска, о результатах которой можно судить по (в моём случае) многострадальной лампочке форсунок, (аналог Check Engine) и, если всё хорошо — можно заводиться.

Если что то пошло не так, существует аварийный способ завестись в обход иммобилайзера.

Для этого нужно найти карточку размером с кредитную, с надписью фиат-код и запомнить оттуда 5 цифр Electronic Code.

Вставить ключ и повернуть в положение MAR, нажать педаль газа и держать, пока не пропадёт лампочка впрыска.
После этого отпустить педаль и считать сколько раз моргнет лампочка впрыска.
Если первая цифра 3, то после того, как лампочка загориться в третий раз нужно снова нажать педаль газа. Лампочка сначала загориться на несколько секунд, потом погаснет.
Когда она погасла нужно отпустить педаль газа и нажать снова, когда отсчитаете следующую цифру кода.
Так все 5 цифр, после последней снова нажать педаль и держать пока не погаснет.
Если вы все сделали правильно лампочка после того, как отпустите педаль будет быстро моргать и можно заводиться.

Как видно на фото ниже из всего комплекта мне достался один ключ и карта.
Два синих ключа — обычный и запасной, коричневый или красный — мастер ключ, его нужно держать в "Safety place", теперь понятно почему)
Мастер ключ нужен для многих других хитрых операций, но тк у меня его нет я особо не разбирался.
На видео можно посмотреть, как это выглядит (ошибка впрыска):

Инфы про систему фиат-код оказалось крайне мало, потому товарищи фиатоводы:
попробуйте у себя и отпишите работает ли.)

Система FIAT CODE

Для обеспечения большей защищенности автомобиля от угона он оборудован электронной системой блокировки двигателя (Fiat CODE). Система включается автоматически, когда Вы вынимаете ключ из замка зажигания.

В каждый ключ встроено электронное устройство, которое формирует кодированный сигнал; при попытке запустить двигатель сигнал принимается с помощью антенны, встроенной в замок зажигания. Этот сигнал служит паролем. При каждом запуске двигателя этот пароль изменяется. По коду сигнала электронный блок управления распознает ключ и только после этого дает разрешение на запуск двигателя.

Принцип работы FIAT Code

Каждый раз, когда ключ зажигания устанавливается в положение MAR, блок управления системы Fiat CODE посылает на блок управления двигателя сигнал распознавания, чтобы отключить блокировку запуска двигателя. Кодированный сигнал зашифрован и имеет более четырех миллиардов возможных комбинаций. Сигнал посылается только в том случае, если блок управления системы распознал сигнал, посылаемый ему ключом через антенну, встроенную в замок зажигания

Лампа на панели приборов, сигнализирующая о неисправности Фиат Код -

Каждый раз, когда ключ замка зажигания переводится в положение STOP, система Fiat CODE включает блокировку запуска двигателя.
Если блок управления не распознал кодированный сигнал, на комбинации приборов включается контрольная лампа. Одновременно на дисплее появляется надпись av.sistema protez. veicolo (неисправность противоугонной системы) либо (в зависимости от модификации) avaria sistema protezione veicolo (неисправность противоугонной системы) (см. контрольные лампы и предупреждающие сигналы).

В этом случае рекомендуется повернуть ключ обратно в положение STOP, а затем снова в положение MAR. Если система блокировки запуска двигателя не отключается, попробуйте воспользоваться другим ключом из прилагаемого к автомобилю комплекта. Если Вам все-таки не удалось запустить двигатель, выполните процедуру аварийного запуска, приведенную в главе в аварийной ситуации, и следуйте на сервисную станцию официального продавца автомобилей Фиат.

Каждый ключ имеет собственный код, который должен быть введен в память блока управления системы. Всего в память могут быть введены коды восьми ключей. Для программирования системы обращайтесь на сервисную станцию официального продавца автомобилей Фиат. При себе следует иметь все ключи от автомобиля, карточку CODE и документы, удостоверяющие Вашу личность и подтверждающие право собственности на автомобиль.

Лампа неисправности включается во время движения

  1. Если при загорании лампы появляется надпись av. sistema protez. veicolo либо (в зависимости от модификации) avaria sistema protezione veicolo (неисправность противоугонной системы) (см. раздел контрольные лампы и предупреждающие сигналы в настоящей главе), это означает, что система проводит самодиагностику (например, в случае падения напряжения). На первой же остановке можно провести проверку работы системы. Поворотом ключа в положение STOP выключите двигатель; затем снова поверните ключ в положение MAR: если не будет обнаружено неисправностей, контрольная лампа не включится. Если контрольная лампа останется включенной, повторите описанную выше проверку, причем оставьте ключ в положении STOP примерно на 30 секунд. Если неисправность не будет устранена, обратитесь на сервисную станцию официального продавца автомобилей Фиат.
  2. Если контрольная лампа продолжает гореть, это означает, что код не был опознан. В этом случае рекомендуется повернуть ключ обратно в положение STOP, а затем снова в положение MAR. Если система блокировки запуска двигателя не отключается, попробуйте воспользоваться другим ключом из прилагаемого к автомобилю комплекта. Если Вам все же не удастся запустить двигатель обычным путем, следует прибегнуть к процедуре аварийного запуска (см. раздел в аварийной ситуации) и обратиться на сервисную станцию официального продавца автомобилей Фиат.

Сильные удары могут привести к выходу из строя вмонтированных в ключи электронных устройств. Не кидайте ключи!

Оглавление
Предыдущая Знаки и таблички
Следующая Охранная сигнализация

Fiat code блокирует автозапуск

Добрый день. Установили сигнализацию Starline A91 на Fiat Albea. В модуль обхода Starline BP-03 вложили штатный ключ. При попытке завести машину с автозапуска стартер вращает, панель приборов светится, но выдает ошибку fiat code. Возможно ли обойти данную систему fiat code и настроить корректный автозапуск?

Ответы 3

Коллега, добрый день (в профиле у Вас - автоэлектрик, надюсь, что так и есть).

Установили сигнализацию Starline A91

Выпуск модели StarLine A91 прекращен в конце 2014-начале 2015 года. Откуда она у Вас?

а) либо китайчовская подделка годлимая из низкосортных деталей дешманским припоем на плате с тонкой фольгой и стальными проводами, покрытыми тонким слоем меди. Релюхи на заведомо меньшие токи, транзисторы и диоды на плате - на заведомо меньшие напряжения и мощности рассчитаны в угоду удешевлению по китайски.

б) либо Б/У комплект, почему-то снятый с какой-то машины. И большой вопрос - почему его сняли. Часто из-за того, что его "поджарили" и в нем что-то не работает (ну типО "заглючила").

Настоящая А91 - это "автомат Калашникова" среди систем охраны и просто так не отказывает и из машин не вырезается. Впрочем срок службы на системы охраны 7-10 лет. В принципе самые первые (выпуск начат в 2010 году) А91 уже выработали ресурс и имеют полное право сказать "я устала, дальше без меня". Хотя практика такова, что изделия Ультрастар живут и более 10 лет (. ), хотя и сильно устаревают морально за это время.

И в одном и в другом случае нельзя гарантировать исправность всех элементов. В том числе выхода управления обходчиком. А если обходчик не активируется, то и показать ЧИП машине он не может.

В модуль обхода Starline BP-03 вложили штатный ключ.

Кроме того, что в модуль запихнули ключ, надо еще кое-что сделать - а именно - правильно произвести МОНТАЖ обходчика в машину. Про то - как правильно - читаем ТУТ https://support.starline.ru/communities/10/topics/6799-obhodchik-immo-starlajn-bp-3

При попытке завести машину с автозапуска стартер вращает, панель приборов светится, но выдает ошибку fiat code.

Если воткнуть в замок зажигания ключ (отключив обходчик) и пробовать так заводить - заводится? Если ДА, то ответом на вопрос

Возможно ли обойти данную систему fiat code и настроить корректный автозапуск?

Будет - да, возможно, если правильно смонтировать обходчик. И возможно еще потребуется сымитировать сигнал "ключ в замке", если такой есть на замке.

Если же и с ключом в замке машина не заведется, то надо перепроверять правильность дублирования замка зажигания и исправность силовых выходов непонятной А91.

А вообще - куда правильнее ставить в машину StarLine A93. Только НАСТОЯЩУЮ А93, а то китайцы внаглую под неё клепают подделку из деталей всё тех же В9 и А91.

Так что не нарвитесь на подделку снова.

Ибо подделка работать нормально не будет никогда.

Сигнализация куплена в 2015 году в сети магазинов КилоВаттАвто, при покупке был не исправен центральный блок управления, продавец дефект не признал. До настоящего момента сигнализация лежала без дела. В 2019 году был приобретен в СЦ Starline Москва новый блок. В августе 2020 установили данную сигнализацию на Fiat Albea. А дальше возникла вышеописанная проблема.

В 2015 году была установлена такая же сигнализация на Toyota Corolla, работает, подобной проблемы не наблюдалось.

В 2015 году была установлена такая же сигнализация на Toyota Corolla, работает, подобной проблемы не наблюдалось.

1) Toyota - это не Фиат. Даже если она С ИММОБИЛАЙЗЕРОМ. А уж если Короллка старенькая и без иммо - так там вообще всё просто.

2) Перепроверяйте дубляж замка зажигания и настройки сигнализации, пробуйте запуск с ключом зажигания в замке, дальше - по результатам этого эксперимента - все шаги озвучены выше. Особое внимание ПРАВИЛЬНОМУ МОНТАЖУ и подключению ОБХОДЧИКА. Запитывать его надо не с зажигания, а с постоянного плюса, чтобы сигнал с розового провода (появляющийся раньше зажигания) запранее мог "поднести" ЧИП к замку зажигания. Возможно - потребуется еще и "ключ в замке" имитировать. "Европа" - она такая - на кривой козе к ней не подъедешь.

FIAT CODE. Решено! БЕСПЛАТНО! Восстановление ELECTRONIC CODE.

Доброго времени суток!
Ну вот я и восстановил этот код) История была такова. Наткнулся как-то в интернете или на D2 (не помню) про карточку FIAT CODE. Она является не мало важным атрибутом в комплектации к авто. Зачастую её попросту теряют или по каким-то причинам не передается новым владельцам авто. На случай, если кто-то не в курсе:

Система FIAT CODE
Для обеспечения большей защищенности Вашего автомобиля от угона он оборудован электронной системой блокировки двигателя (Fiat CODE). Система включается автоматически, когда Вы вынимаете ключ из замка зажигания.
В каждый ключ встроено электронное устройство, которое формирует кодированный сигнал; при попытке запустить двигатель сигнал принимается с помощью антенны, встроенной в замок зажигания. Этот сигнал служит паролем. При каждом запуске двигателя этот пароль изменяется. По коду сигнала электронный блок управления распознает ключ и только после этого дает разрешение на запуск двигателя.
Принцип работы
Каждый раз, когда ключ зажигания устанавливается в положение MAR, блок управления системы Fiat CODE посылает на блок управления двигателя сигнал распознавания, чтобы отключить блокировку запуска двигателя. Кодированный сигнал зашифрован и имеет более четырех миллиардов возможных комбинаций. Сигнал посылается только в том случае, если блок управления системы распознал сигнал, посылаемый ему ключом через антенну, встроенную в замок зажигания

Лампа на панели приборов, сигнализирующая о неисправности Фиат Код —

Каждый раз, когда ключ замка зажигания переводится в положение STOP, система Fiat CODE включает блокировку запуска двигателя.
Если блок управления не распознал кодированный сигнал, на комбинации приборов включается контрольная лампа. Одновременно на дисплее появляется надпись av.sistema protez. veicolo (неисправность противоугонной системы) либо (в зависимости от модификации) avaria sistema protezione veicolo (неисправность противоугонной системы) (см. раздел контрольные лампы и предупреждающие
сигналы в настоящей главе).
В этом случае рекомендуется повернуть ключ обратно в положение STOP, а затем снова в положение MAR. Если система блокировки запуска двигателя не отключается, попробуйте воспользоваться другим ключом из прилагаемого к автомобилю комплекта. Если Вам все-таки не удалось запустить двигатель, выполните процедуру аварийного запуска, приведенную в главе в аварийной ситуации, и следуйте на сервисную станцию официального продавца автомобилей Фиат.

Каждый ключ имеет собственный код, который должен быть введен в память блока управления системы. Всего в память могут быть введены коды восьми ключей. Для программирования системы обращайтесь на сервисную станцию официального продавца автомобилей Фиат. При себе следует иметь все ключи от автомобиля, карточку CODE и документы, удостоверяющие Вашу личность и подтверждающие право собственности на автомобиль.

Если лампа неисправности включается во время движения:

1. Если при загорании лампы появляется надпись av. sistema protez. veicolo либо (в зависимости от модификации) avaria sistema protezione veicolo (неисправность противоугонной системы) (см. раздел контрольные лампы и предупреждающие сигналы в настоящей главе), это означает, что система проводит самодиагностику (например, в случае падения напряжения). На первой же остановке можно провести проверку работы системы. Поворотом ключа в положение STOP выключите двигатель; затем снова поверните ключ в положение MAR: если не будет обнаружено неисправностей, контрольная лампа не включится. Если контрольная лампа останется включенной, повторите описанную выше проверку, причем оставьте ключ в положении STOP примерно на 30 секунд. Если неисправность не будет устранена, обратитесь на сервисную станцию официального продавца автомобилей Фиат.

2. Если контрольная лампа продолжает гореть, это означает, что код не был опознан. В этом случае рекомендуется повернуть ключ обратно в положение STOP, а затем снова в положение MAR. Если система блокировки запуска двигателя не отключается, попробуйте воспользоваться другим ключом из прилагаемого к автомобилю комплекта. Если Вам все же не удастся запустить двигатель обычным путем, следует прибегнуть к процедуре аварийного запуска (см. раздел в аварийной ситуации) и обратиться на сервисную станцию официального продавца автомобилей Фиат.

Сильные удары могут привести к выходу из строя вмонтированных в ключи электронных устройств. Не кидайте ключи!

Ну так вот. Сначала я связался с официальным дилером FIAT в Минске (В РБ только один оф.дилер фиат) На что мне ответили:

Был очень рад, что так быстро все сделали!)) Вечером, после работы, код был успешно введен.

Тема: Принципы отключения иммобилайзера на фиатах

arkbox
Не хочу показаться пустословом, поэтому вот Вам *пример как недорого отключить почти любой имобилайзер при помощи - Universal Alarm Bypass Module -
26024 - AutoCommand® Deluxe Remote Car Starter

Remotely start your car from the comfort of your home or office.
How It Works:

AutoCommand Remote Car Starter lets you start your car and turn on its heater/defroster or air-conditioner from the comfort of your home or office, up to 1000 feet away.

In addition to remote starting, you can use your AutoCommand transmitter to lock/unlock power doors and trunk, or even operate a complete alarm system (siren and shock sensor additional). Other features let you use your multicar remote to turn on the vehicles lights, find your car, sound a panic alarm or activate AutoCommand system in other vehicles.
Features:

Tach/No Tach installation, Ignition 1, Ignition 2, Starter & Accessory relays on board, built-in Self-Diagnostic Feedback System, normal/extended crank option for diesels or hard-to-start vehicles.

Built-in low battery voltage starting/cold start option - Never come back to a dead battery!

Quick stop option - lets you leave the car running without the key while you temporarily run into a store.

For automatic transmission, fuel-injected vehicles only. Can be programmed for diesel vehicles. Will not work on carbureted vehicles.

Extra parts may be required for installation on certain vehicles. Vehicles with certain factory security systems such as VATS, P.A.T.S., Passlock, Passlock II, PassKey III, Securlock, Transponder, and Saturn security systems will also require the Universal Alarm Bypass Module (model 20402, 27402, or 29402) or a similar device for installation of any remote starter. The Universal Alarm Bypass Module is available for $39.95 through this website or by calling 1-800-DESIGNTech (1-800-337-4468).

Not recommended for the following vehicles: Audi 1998+, BMW 1998+, Jaguar 1998+, Land Rover 1998+, Mercedes C Class & S1: 1998+, Range Rover 1998+, Volvo 1999+

Вот здесь можно заказать
Ссылки только в таком виде, используйте коды Форума/CarHelp

Fiat code system

Карточка нужна, что бы завести машину в тот момент, когда вдруг, начнёт глючить иммобилайзер. Если он заблокируетсистему пуска, то с помощью кода на карточке машину можно завести и доехать до сервиса. Если карты нет, то это хреново, но не беда. Дубликат ключа ты изготовить, если что сможешь, т.к. есть мастер ключ(коричневый). Так что сильно не парься.

Карточка нужна, что бы завести машину в тот момент, когда вдруг, начнёт глючить иммобилайзер. Если он заблокируетсистему пуска, то с помощью кода на карточке машину можно завести и доехать до сервиса. Если карты нет, то это хреново, но не беда. Дубликат ключа ты изготовить, если что сможешь, т.к. есть мастер ключ(коричневый). Так что сильно не парься.

А если ключ один (зажигания).Как отключить фиат- код и сколько это стоит.

  • Гости

А если ключ один (зажигания).Как отключить фиат- код и сколько это стоит.

  • Гости

У меня уже под замком зажигания кнопка стоит (стартер запускает), а ключом- зажигание включается. А ключ - один и коричневый.Так это из-за этого("авто запуск, а ключ под торпеду") предыдущий хозяин так сделал. А дорого это сколько.

Сделай дубликаты. И всё. У тебя есть главный ключ. И проблем не будет. Точно дешевле, чем иммобилпайзер ломать.

  • Гости

В вашей ситуации варианта 3:

1. Сигналка с автозапуском

2. Менять все замки с иммо и мозгами

3. очень бережно относиться к ключу.

Карточка нужна, что бы завести машину в тот момент, когда вдруг, начнёт глючить иммобилайзер. Если он заблокируетсистему пуска, то с помощью кода на карточке машину можно завести и доехать до сервиса. Если карты нет, то это хреново, но не беда. Дубликат ключа ты изготовить, если что сможешь, т.к. есть мастер ключ(коричневый). Так что сильно не парься.

Спасибо за подсказку Сигнализация с автозапуском интересный вариант. Тока пока не пойму как эта сигнализация мне поможет?
Я так понимаю, что ключ мне надо спрятать под торпеду а машину заводить при помощи сигнализации. А что тогда в замок зажигания вставлять.

Спасибо за подсказку Сигнализация с автозапуском интересный вариант. Тока пока не пойму как эта сигнализация мне поможет?
Я так понимаю, что ключ мне надо спрятать под торпеду а машину заводить при помощи сигнализации. А что тогда в замок зажигания вставлять.

Ну, в принципе, ничего в замок зажигания вставлять не нужно будет: завел с брелка, садись и езжай

Так все-таки можно сделать копию с синего ключа.

Masha, можно по подробнее, плиз. Куда обращаться, и скока приблизительно стоить будет?

Ну, в принципе, ничего в замок зажигания вставлять не нужно будет: завел с брелка, садись и езжай

Ну да. а как же противоугонка штатная на руль?

  • Гости

Ну да. а как же противоугонка штатная на руль?

Чего чего. разобрать под рулём всё, отделить антену иммобилайзера от замка зажигания, и собрать всё в обратном порядке, за исключением антены, котрую убрать вместе с колючом под торпеду.

Чего чего. разобрать под рулём всё, отделить антену иммобилайзера от замка зажигания, и собрать всё в обратном порядке, за исключением антены, котрую убрать вместе с колючом под торпеду.

  • Гости

А я её узнаю, антенну иммобилайзера? На что она похожа?

Fiat code как отключить

Fiat Stilo
RSTII MP3
VP30FF18C838 AA
2FCF 18C838 FA

После включения стерео на дисплее отображается
RADIO M-CODE - - - - нажимайте кнопку (1) столько раз,
сколько необходимо, пока не будет найден первый кодовый номер,
то же самое с клавишами 2,3 и 4 для второго,
третьего и четвертого номер, чтобы включить его,
нажмите клавишу (5) один раз, возможно, что после включения кода,
запросите код еще раз, в этом случае повторно введите его.

Fiat VDO Brasil
CD 5104
CD 5305
Если на дисплее отображается CODE, нажмите клавишу (1) один раз,
затем с помощью основной или вспомогательной клавиши поиска
нажимайте ее столько раз, сколько необходимо,
пока не найдете первый кодовый номер.
После установки снова нажмите клавишу (1),
чтобы найти второй номер код, нажмите (1)
и т. д. для третьего и четвертого номера,
после ввода целого числа нажмите (1), чтобы включить его.

Alfa Romeo
147 156 High CD
Alfa Romeo
937 High CD
Код вводится с помощью цифровой клавиатуры, соответствующей каждому
номеру кода, и активируется после ввода последнего номера.
Если на дисплее модели 937 High CD на дисплее отображается
надпись «CANCHECK», возможно, он отключен от «шины CAN»
автомобиля или что стереофонический микропроцессор неисправен.

Blaupunkt Fiat
BP 7392
BP 7393

Код вводится с помощью цифровой клавиатуры, соответствующей каждому
номеру кода, и активируется после ввода последнего номера.

Blaupunkt Fiat
Panda
BP 3383
Если он разблокирован, то после включения стерео на дисплее
отображается 4 сегмента (- - - -) кода, который вводится с
соответствующей клавиатуры для каждого номера кода и активируется
после ввода последнего номера. Если на дисплее отображается
«ПОДОЖДИТЕ», подождите в течение необходимого времени и без
перерывов, пока не появятся 4 сегмента. Продолжительность
«ОЖИДАНИЯ» зависит от суммы ошибочного дохода, который вы имели,
она может длиться несколько часов.

Club Italia

в каком случае загорается лампочка с ключиком "code"

в каком случае загорается лампочка с ключиком "code"

double_k » Чт июн 30, 2011 11:46 pm

makardz » Чт июн 30, 2011 11:55 pm

double_k » Пт июл 01, 2011 12:56 am

alfa-dok » Пт июл 01, 2011 2:48 pm

tanka13 » Пт июл 01, 2011 2:53 pm

AR GT 2.0JTS SS Blackline Edition
Alfa Mito
AR156 2.0TS SS
Fiat Stilo 1.6 панараМА
Fiat Stilo 2.4 панарама
Fiat Stilo 1.9 желток
Fiat Grande Punto

double_k » Пт июл 01, 2011 5:21 pm

tanka13 » Пт июл 01, 2011 5:24 pm

AR GT 2.0JTS SS Blackline Edition
Alfa Mito
AR156 2.0TS SS
Fiat Stilo 1.6 панараМА
Fiat Stilo 2.4 панарама
Fiat Stilo 1.9 желток
Fiat Grande Punto

double_k » Пт июл 01, 2011 5:30 pm

tanka13 » Пт июл 01, 2011 8:59 pm

AR GT 2.0JTS SS Blackline Edition
Alfa Mito
AR156 2.0TS SS
Fiat Stilo 1.6 панараМА
Fiat Stilo 2.4 панарама
Fiat Stilo 1.9 желток
Fiat Grande Punto

johni2004 » Пт июл 01, 2011 9:20 pm

открой аккуратно голову ключа и посмотри с какой стороны чип стоит и насколько далеко от торца. Может загорается потому что не видит чип, может не достает,а может загорается когда ключ определенной стороной вставляешь

Интереса ради можешь провести тест, вынь чип(только не сломай!) и приклей на день к замку, проследи в течение дня на поведение лампы, продолжает загораться - точно проводка или антенна

aldes » Пт июл 01, 2011 9:39 pm

double_k » Сб июл 02, 2011 12:39 am

johni2004 писал(а): открой аккуратно голову ключа и посмотри с какой стороны чип стоит и насколько далеко от торца. Может загорается потому что не видит чип, может не достает,а может загорается когда ключ определенной стороной вставляешь

Интереса ради можешь провести тест, вынь чип(только не сломай!) и приклей на день к замку, проследи в течение дня на поведение лампы, продолжает загораться - точно проводка или антенна

Иммобилайзер заблокировал запуск двигателя: что делать? Как отключить иммобилайзер в автомобиле в обход самостоятельно?

Иммобилайзеры есть практически в каждом современном автомобиле. Цель этого устройства – защита авто от угона, которая достигается путем блокировки электрических цепей систем (подачи горючего, зажигания, стартера и т. д). Но бывают неприятные ситуации, при которых иммобилайзер заблокировал запуск двигателя. Что делать в таком случае? Об этом и поговорим.

иммобилайзер заблокировал запуск двигателя что делать

Что это вообще такое – иммобилайзер?

Чем это устройство отличается от обычной охранной системы? В первую очередь тем, что степень защиты автомобиля существенно повышается с его использованием. Данный девайс обладает сложной интеллектуальной системой, которая позволяет управлять механизмом только с близкого расстояния, а не дистанционно, как в случае с обычной сигнализацией. Это значит, что в момент открытия двери злоумышленники не имеют возможности перехвата сигнала, который исходит от брелока устройства. Чтобы его перехватить, нужно находиться непосредственно в автомобиле.

Отметим, что хозяева автомобилей с сигнализацией, которые обслуживаются в сомнительных мастерских, могут быть подвержены риску. Дело в том, что сделать копию с брелока сигнализации достаточно просто и не занимает много времени. А угнать автомобиль с существующей копией брелока просто. Но что касается иммобилайзера, то сделать его копию трудно, ведь у злоумышленников обычно нет мастер-карты.

иммобилайзер заблокировал запуск двигателя что делать калина

Современные охранные иммобилайзеры славятся компактностью. Их установка осуществляется в скрытых местах. И если правильно установить иммобилайзер, то определить его тип и расположение практически невозможно. Но и это не все. В некоторых видах устройств есть функция защиты от ограбления, которая даже не требует участия владельца.

Элементы конструкции иммобилайзера

Как понять, почему иммобилайзер заблокировал запуск двигателя? Что делать в этом случае? Для начала нужно понять, как он работает и определить его основные конструктивные элементы.

Главная составляющая иммобилайзера – это электронный блок управления. Его функционал обеспечивает микросхема, которая прошита под конкретную программу действий. Микросхема содержит специальный код обмена, который используется при "опросе" ключа автомобиля. Также внутри есть катушка, считывающая информацию с ключа.

 иммобилайзер заблокировал запуск двигателя приора

Вторым важным элементом является исполнительный механизм, который содержит несколько электромагнитных реле. Как только электронный блок подает команду, коммутирующие механизмы разрывают цепочки сигналов, которые поступают к важных элементам автомобиля. При желании можно подключить дополнительную электромагнитную систему, которая будет блокировать неэлектрические устройства.

Третий элемент – транспондер, который представляет собой запрограммированный чип. Он есть в каждом ключе, который вставляется в замок зажигания. Этот транспондер передает системе автомобиля уникальный код, при распознавании которого блок управления дает разрешение или отказ на запуск двигателя.

Иммобилайзер заблокировал запуск двигателя. Что делать?

Есть несколько способов разблокировки иммобилайзера: кнопкой управления центрального замка и с помощью ИК-передатчика.

иммобилайзер заблокировал запуск двигателя гранта

Если иммобилайзер заблокировал машину, то разблокировка с помощью ИК-передатчика подойдет для автомобилей, в которых ключ с ИК-передатчиком управляет центральным замком и иммобилайзером. Для отключения иммобилайзера необходим код (4 цифры). Он вводится при нажатии педали газа и кнопки управления бортовым компьютером. Обычно эта кнопка находится на торце переключателя очистителя стекла.

Процесс разблокировки

При активном иммобилайзере необходимо включить зажигание. При этом начнет мигать лампа иммобилайзера на панели прибора, которая говорит о том, иммобилайзер заблокировал запуск двигателя. Что делать дальше? Нажимаем и держим педаль газа, после чего лампа перестанет мигать.

Теперь нам нужно ввести код с помощью кнопки бортового компьютера. Для этого кнопку нужно нажать в количестве, равном первой цифре кода. Отпускаем педаль газа, лампочка снова начнет мигать. Описанное выше действие необходимо провести для всех цифр.

иммобилайзер заблокировал машину

После того как весь код будет введен, лампа будет гореть все время. Это хороший знак, свидетельствующий о том, что двигатель разблокирован, и теперь его можно завести. Не нужно удивляться, если после нажатия на кнопку на ключе с передатчиком иммобилайзер заблокировал запуск двигателя на приоре. Что делать в таком случае? Ничего, это нормально.

Если три раза подряд ввести неправильный код, то следующие попытки возможны только через 15 минут. Чтобы произвести настройку других ключей, необходимо разблокировать иммобилайзер. Его лампочка гореть не должна. Затем нужно включить и отключить зажигание, быстро нажать на кнопку управления центральным замком. Двери закроются и откроются снова (либо наоборот). При этом загорится лампочка иммобилайзера. В течение следующим 15 секунд нужно выполнить действия:

  1. Направляем ИК-ключ на приемник сигнала и жмем 2 раза на кнопку ключа с интервалом в полторы секунды. Двери при этом должны открыться закрыться.
  2. Теперь нужно провести аналогичные действия с ключами, которые хотим запрограммировать под действующий иммобилайзер.

Все действия нужно провести всего один раз для каждого привязанного ключа. Отметим, что это обобщенный процесс. Если иммобилайзер заблокировал запуск двигателя "Ниссан Альмера" или другого автомобиля, то, возможно, разблокировка и привязка ключей осуществляются немного иначе. В любом случае информация об этом есть в инструкции.

Разблокировка кнопкой управления центральным замком

Часто на форумах владельцы пишут, что на "Ладе Калина" иммобилайзер заблокировал запуск двигателя. Что делать и как его разблокировать? Обычно помогает введение аварийного кода. Для этого нужно:

  1. Выключить зажигание. Лампочка должна медленно начать мигать.
  2. Включить зажигание, после чего некоторые лампы загорятся и исчезнут, а лампа иммобилайзера начнет мигать ускоренно.
  3. Нажать и держать кнопку управления центральным замком. Сигнальная лампа должна перестать гореть.
  4. При нажатой кнопке управления центрального замка мигание лампы уменьшиться. Ведем счет числа миганий лампы и отпускаем кнопку при совпадении с первой цифрой кода.
  5. Проводим эту операцию снова для всех остальных цифр кода.

Если иммобилайзер заблокировал запуск двигателя "Приоры", "Калины" или "Лады", и вы все сделали правильно по разблокировке, то двигатель можно будет завести. Лампа должна будет гаснуть и светиться каждые 3 секунды, напоминая об отсутствии защиты автомобиля.

иммобилайзер заблокировал запуск двигателя ниссан альмера

Возможны ли дальнейшие блокировки?

После разблокировки иммобилайзер может снова заблокировать автомобиль в следующих случаях:

  1. При отключении аккумулятора.
  2. По истечении 10 секунд после отключения зажигания.

После выключения зажигания нужно будет снова вводить код. Если его ввести неправильно 3 раза подряд, то следующая попытка будет возможна через пять минут. Обратите внимание, что все эти действия не подходят для раскодирования кодового электроклапана или компьютера. Ввод аварийного кода позволит только запустить двигатель.

Другие способы

Если иммобилайзер заблокировал запуск двигателя "Гранта" или других автомобилей, то можно обратиться в СТО, где смогут либо полностью отключить его, либо установить обходчик. Последний умеет подавать напряжение на определенные выводы и тем самым замыкать нужные контакты. Такое устройство обманывает ЭБУ, и двигатель успешно запускается.

иммобилайзер заблокировал запуск двигателя на приоре что делать

Профессиональные мастера могут вмешаться в работу электроники, отключив сам иммобилайзер от электроники автомобиля. Но если это делать самому, то можно навредить всей системе.

В заключение

Сам по себе иммобилайзер – хорошее противоугонное устройство, которое спасло сотни автомобилей. Да, иногда с ним бывают проблемы, что создает головную боль владельцу, однако все они решаемы. И вообще, проблема с иммобилайзером – это минимальное, что может произойти с автомобилем. Поэтому расстраиваться не стоит. Решить ее смогут хоть и не на всех, но на многих СТО.

Fiat code как отключить

fiat punto 1995

Часто из-за плохого аккумулятора в автомобилях происходит программный сбой электроники. В частности “слетает ” синхронизация между двумя блоками - иммобилайзером и моторным блоком.

Блок иммобилайзера выглядит так:

image002

А вот где он спрятан:

image004

При чтении EEPROM 93c46 наполнение дампа оказалось пустым-не удивительно почему авто отказалось заводится.

дамп EEPROM 93c46 FIAT

Поскольку авто нужно было срочно завести - я не стал восстанавливать все по цепочке - вливаем дамп от другого блока - «кладем» ключ-чистим ЭБУ двигателя под авто-привязку. Поэтому пусть меня не упрекают, в том что отключать иммобилайзер - не правильно - в этом варианте пришлось сделать так.

ЭБУ моторного блока находится под капотом слева или сразу на двигателе на кронштейне. Снимаем и вскрываем алюминиевую крышку ЭБУ.

ЭБУ моторного блока Fiat PUNTO 1.1 spi ece

плата ЭБУ моторного блока Fiat PUNTO 1.1 spi ece

Нас интересует процессор семейства Motorola M68HC11F1. Именно в нем есть область EEPROM, где записаны байты синхронизации с нашим блоком иммо. Выпаиваем и читаем процессор программатором. Чтение без выпаивания не рекомендую - много возни. Читаем EEPROM и чистим определенные адреса.Записываем новые данные в процессор. Аккуратно впаиваем все на место. Далее перед установкой обязательно изымаем штекер из блока иммобилайзера, и наче при первом включении, автоматически пропишется синхронизация и авто опять не заведется, так как дамп иммо у нас пустой.

Ну а теперь пару слов о красном мастер-ключе и как им привязывать другие ключи. Минимум необходимо два ключа для привязки. Чипы фирмы Megamos Typ 13 Fiat .

  • Вставляем красный ключ в замок зажигания, включаем и ждем пока лампа CODE потухнет.
  • Выключаем.Теперь мы вошли в режим программирования.
  • В течении 10 секунд. Извлекаем красный ключ, вставляем первый новый ключ и включаем зажигание - ждем пока ключ пропишется и лампа CODE потухнет.
  • Далее включаем зажигание вторым новым ключом, он прописывается и лампа CODE тухнет, свидетельствуя об успешной записи чипа в дамп.
  • Далее можно прописать еще пять ключей.
  • Теперь закрываем процедуру - опять включив зажигание красным ключом. К слову, в дампе есть место на восемь ключей, один из которых обучающий мастер-ключ.

Процедура подходит обычно ко всем легковым Фиатам, однако на моделях с дизельным двигателем JTD есть свои особенности.

Читайте также: