Фиат добло глушитель от чего подходит

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Изготовление «паука» на Fiat Doblo

На Фиате Добло стоит не очень мощный двигатель 1.4 л. Машина достаточно тяжелая, и на трассе при обгоне ей не хватает динамики.

Решение

Паук добавляет примерно 10% к лошадиным силам. Установив его, мы удаляем катализатор, который со временем еще больше мешает работе двигателя.

Для того, чтобы не загоралась ошибка об отсутствии катализатора (Check Engine), в машину была припаяна электронная обманка на второй лямбда-зонд.

Ход работ

Вид сзади

Демонтированный штатный катколлектор.

Демонтированный штатный катколлектор


Общий вид.

Общий вид

При демонтаже оказалось, что одна шпилька уже заломана и потеряна, а другая была сломана, но еще держалась в посадочном месте.

Шпилька заломана и потеряна


К заломанной шпильке мы наварили небольшое количество металла, и к ней уже приварили болт, за который и выкрутили заломанную шпильку. Сложность этой операции состояла в том, что шпильки были заломаны на несколько витков в глубину головки блока.

Выкрутили заломанную шпильку

К изготовленному заранее коллекторному фланцу мы согнули и приварили трубы 38 диаметра

К коллекторному фланцу приварили трубы 38 диаметра

Приварили трубы 38 диаметра

Трубы 38 диаметра

Трубы 38

Все трубы соединили в одну, приварили 2 гайки под лямбда-зонды и покрасили черной термостойкой краской.

Все трубы соединили в одну

Покрасили черной термостойкой краской

Паук обмотали термолентой и закрепили ее на хомуты, сверху — чтобы не нагревался вентилятор охлаждения, снизу — чтобы не нагревалась пластиковая защита двигателя.

Паук обмотали термолентой и закрепили ее на хомуты

Термолента на пауке

Паук установлен на машину.

Термолента

Вкручены 2 лямбда-зонда.

Вкручены 2 лямбда-зонда

2 лямбда-зонда

Вид сверху (видно, что паук проходит рядом с вентилятором охлаждения).

Вид сверху

Термолента позволяет на работающей машине дотронуться до коллектора голой рукой.

Клиент «не узнал» свою машину в хорошем смысле этого слова. По-хорошему заднюю часть нужно менять на прямоточную — это еще добавит динамики.

Видео: Изготовление «паука» на Fiat Doblo

Дальнейший ход работ

Далее на Фиат Добло после паука мы установили фланец большего диаметра, и от него пошла труба диаметром 50 мм. Установили гофру 50X200.

Мы установили фланец большего диаметра, и от него пошла труба диаметром 50 мм. Установили гофру 50X200

От гофры идет труба 50 мм до прямоточного резонатора.

От гофры идет труба 50 мм до прямоточного резонатора

Дальше сделаны гибы из 50-той трубы до глушителя.

Дальше сделаны гибы из 50-той трубы до глушителя

Установлен прямоточный глушитель большего диаметра для увеличения проходимости выхлопных газов.

Установлен прямоточный глушитель большего диаметра для увеличения проходимости выхлопных газов.

Вид сзади.

Установлен прямоточный глушитель большего диаметра

Видео: установка фланца большего диаметра

Комментарий клиента:

«После установки паука на штатную выхлопную систему возник резонанс в заднем глушителе. Это единственный недостаток. По приему машина начала набирать скорость даже на 5-ой передаче. При обгонах на трассе не нужно стало переключаться на пониженную передачу. А если переключиться, то машина вообще «выстреливает».

Запишитесь на ремонт штатного глушителя автомобиля, позвонив по телефону , указанному на сайте, или воспользуйтесь формой заявки.

С виду прост, но вовсе не безгрешен. Все о слабых местах Fiat Doblo российской сборки

С виду прост, но вовсе не безгрешен. Все о слабых местах Fiat Doblo российской сборки

"Расскажите, пожалуйста, о Fiat Doblo. Интересует рестайлинговая модель после 2005 года, собираемая в РФ. Интересует как автомобиль в целом, так и конкретно мотор 1.4 бензин, 77 сил. Его ресурс, ремонтопригодность, а также МКПП, устанавливаемая на данный автомобиль".

Сборка Fiat Doblo из турецких машинокомплектов в Набережных Челнах стартовала в 2007 году. По сравнению с машинами для европейского рынка российский вариант лучше адаптирован к суровым климатическим условиям: установлен аккумулятор большей емкости и генератор повышенной мощности. Но, по сути, это тот же турецкий Doblo с его преимуществами и недостатками.


Кузов, салонное оборудование и электрика вопреки сложившимся стереотипам об "итальянцах" особых нареканий не вызывают. Стойкость к коррозии хорошая, хотя дополнительная обработка кузова и установка брызговиков за ведущими колесами не будет лишней. Вопросов по электрике немного - возможно, потому, что ее в этой "рабочей лошадке" лишь необходимый минимум. Если автомобиль оснащен кондиционером, имейте в виду, что радиатор системы долго не живет, требуя замены уже через несколько "соленых" сезонов. Ну а что по-настоящему вызывает претензии, так это качество и долговечность салонного пластика.

И не забывайте, для чего подобные автомобили покупают! Поэтому состояние салона и кузова многих хорошо поработавших Doblo оставляет желать лучшего, но оно же является одним из признаков того, как автомобиль обслуживали и как за ним следили предыдущие владельцы.

Двигатель 1.4 большой мощностью не обладает, но передаточные числа трансмиссии подобраны достаточно грамотно, так что для базовой задачи (перемещения из точки А в точку В) его возможностей хватает. Другой вопрос, с какой нагрузкой ездил такой Doblo в прошлом и какую эксплуатацию намерены ему задавать вы. Все-таки для поездок с полной загрузкой лучше подходит более энерговооруженный дизель.


1,4-литровый "восьмиклапанник" считается простым и надежным мотором. Точный ресурс вам никто не скажет, но на 250.000-300.000 км до необходимости "вскрытия" рассчитывать точно можно, а любой ремонт, даже самый серьезный, обещает не быть дорогим. Но совсем уж беспроблемным этот двигатель назвать нельзя: пара-тройка характерных "болячек" у него имеется. Проблемы не самые серьезные, но неприятные и хронические.

Возглавляет список система вентиляции картерных газов, самое серьезное проявление проблем - из-за забивающейся (замерзающей) трубки отвода газов может "погнать" масло и выдавить щуп. Впрочем, эта беда характерна для хорошо поездивших машин. Но даже на свежих Doblo возможны плавающие обороты холостого хода, пропадающая тяга, появление "ошибок". Все это следствие отложений на дроссельной заслонке и ее датчике. Проблема решается чисткой дроссельного узла.

Сама по себе механическая коробка надежна и обладает хорошим ресурсом, но только при условии достаточного уровня масла. А с этим как раз проблемы: даже на свежих машинах встречаются утечки через сальники приводов или штока выбора передач. Так что визуальный осмотр коробки перед покупкой, а затем периодический контроль в процессе эксплуатации обязателен. Еще одна характерная проблема - затрудненное включение передач. Здесь причиной может быть как некорректная работа сцепления, так и изношенный привод кулисы.


Ходовая часть простая и довольно крепкая, но здесь также есть на что обратить внимание при покупке. В первую очередь осмотрите заднюю подвеску. В качестве упругих элементов в ней выступают рессоры - и для многих это показатель прочности и выносливости автомобиля. Так и есть. Но "просевшие" рессоры прямо указывают на перегрузы в прошлом и, как следствие, являются признаком общей "усталости" автомобиля. А вот разбитые верхние резинометаллические шарниры (сайлент-блоки) задних амортизаторов не должны смущать - это хроническая "болячка" Doblo. Передняя подвеска проста и недорога в ремонте. Ну а в рулевом обратите внимание на возможные течи или неисправности гидроусилителя.


Как видим, Doblo вовсе не безгрешен, и российская сборка тут особо ни при чем. Но в целом автомобиль надежный и простой в обслуживании и ремонте. Серьезных недостатков у него, считайте, нет, а решение проблем не грозит разорением. Главное - подобрать не "уставший" от интенсивной коммерческой эксплуатации экземпляр.

Недорогая установка и замена выхлопной системы Fiat Doblo в Москве

Хотите недорого купить и заменить выхлопную систему на Фиат Добло? "Глушитель МСК" - срочная замена частей выхлопных систем Fiat Doblo с гарантией 1 год.

Узнать, сколько стоит ремонт глушителя, вы сможете после проведения предварительной диагностики, позволяющей точно определить неисправность и стоимость предстоящих работ.

По необходимости наша компания поставляет нужные запчасти, цена которых всегда устраивает наших клиентов. Как вариант – вы сами можете купить указанную мастером запчасть.

Выхлопная система автомобиля. Устройство и функции

Глушители транспортных средств предназначены для выполнения двух функций – снижение уровня шума при работе автомобиля и очистка выхлопных газов от вредных примесей. Побочные задачи – это увеличение ресурса силовой установки с нивелированием негативных свойств отработанных газовых потоков, поступающих из работающих цилиндров.

Выхлопная система включает в себя следующие комплектующие:

  • выпускной коллектор, соединённый с отверстиями в корпусе двигателя. Это устройство объединяет газовые потоки, поступающие из всех цилиндров, в единую магистраль;
  • резонатор, состоящий из нескольких смещённых по отношению друг к другу камер с перфорированными перегородками. На этом участке снижается давление и скорость выхлопных газов с одновременным гашением пульсации и пламени;
  • глушитель, представляющий собой металлическую ёмкость различной конфигурации с гофрированными перегородками и акустическими гасителями. Уменьшение звука работающего авто – главная функция этого устройства;
  • соединительные рукава – гофры и трубы

Большинство современных глушителей оснащаются каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами, основная задача которых заключается в снижении уровня загрязнения окружающей среды выхлопными газами. Перед катализатором устанавливается лямбда-зонд, отвечающий за обогащение кислородом топливной смеси.

Особенности ремонта глушителя Фиат Добло

  • Ремонтные работы этого типа зачастую требуют использования сварочного оборудования.
  • Особую сложность представляет работа с соединительным крепежом, который в большинстве случаев «прикипает», требуя грамотной обработки участков соединений.
  • Такие элементы как каталитический нейтрализатор (катализатор) и сажевый фильтр зачастую целесообразнее удалить, чем заменить.
  • В некоторых случаях для точной локализации неисправности требуется демонтаж участка или всей выхлопной магистрали.
  • Все ремонтные работы должны заканчиваться тщательным осмотром всех участков выхлопной системы при работающем двигателе.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Читайте также: