Фиат добло плохо заводится на холодную

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Фиат добло плохо заводится на холодную

Текущее время: 16 авг 2021, 15:46

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Fiat Doblo 1,9 JTD на холодную не хочет заводиться .

выкинь 20-ку, а вдруг поможет.

не соглашусь с предыдущим оратором.

Начну по порядку .
Солярка конечно не замерзла, заливал зимнюю с добавлением присадки.
Свечи проверили накануне, по свечам проблем не должно быть,
насос подкачки работает, если снять трубку что идет после фильтра на рейку, солярка свищет струей .
на фильтре уже конструктивно предусмотрен и работает подогрев, регулятор поставил новый
. а счастья нету, при -5 град с утра без "аэрозоли" не заводится

Подключили компьютер в момент заводки "на холодную", АКБ держит нормально, стартер крутит коленвал 180-200 оборотов,
в рейке давление пляшет от 100 до 120 бар . а схватывает и заводится только после 130.
Ребята предлагают сделать "профилактику" стартеру, утверждают что он должен "крутить" по норме 250 оборотов, поэтому и давление
до 130 не дотягивает.

Форсунки сняли, промыли, через стенд прогнали - говорят к форсункам претензий нет .
АКБ купил новую, стартер еще раз поменял, а "счастья" нет - при -10 утром даже с "плаком" не заводится .

И наконец решили снять ТНВД.
Предварительный осмотр показал - насос "плачет", из под крышек плунжеров сочится солярка.
Сделали профилактику - разобрали, поставили ремкомплект, прогнали через стенд.

УРА.
Сегодня утром при -8,5 завелся что называется "с пол оборота" . , как будто я его только что заглушил.

поздравляю.
до дорого тебе стало её завести.
теперь на будущее все будут знать что может и из-за насоса не заводиться

тока вот есть вопрос, у тебя насос мозги колупал, или просто они когда его ставили выставили угол правильно.
у знакомого такое было, пока угол не выставил, толку не было, хотя у тебя же jtdтам вроде всё электроникой должно выставляться хотя.

Не покупайте Fiat Brava\Bravo с двигателем 1,4 , а если купили то добро пожаловать на капиталку
Живу в самом "чудесном городе нашей "чудесной страны

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Проблемы с заводкой на холодную фиата ДОБЛО 2.

Всем привет. Владею добликом 12 года выпуска 1,4 турбо-бензин-газ. Пробег 135000. Купил его полтора года назад. Первые признаки были такие: при морозе градусов 20 машина заводилась но троила. При этом загорался чек. За зиму было пару раз. С приходом весны эта хрень начала проявляться по другому. Заводилась на холодную в лучшем случае со второго раза. А иногда и с четвертого и пятого. И чем дальше тем хуже. Летом было еще терпимо, а чем становилось холоднее … При замере давления в рампе все вроде бы было в норме. Но. Падало давление спустя какое-то время. Голова кругом от инфы с инета. Извлекался насос из бензобака. Всё в баке красиво. Ни какого мусора и ни каких подозрительных жидкостей кроме бензина. Промывал дроссельную заслонку. Датчик давления во впускном коллекторе. По моему мнению всё было в форсунках. При этом машина тысячь пять уже накатала на газу. И газовщики напели песни по поводу одного доблика на который тоже установили газ и спустя какое-то время симптомы точно же такие как у меня. Возили этого доблика к официалам и те сказали что дело в форсунках и стоят они дорого. Поэтому хозяин машины снял газовое и доблика своего продал. Но мы не сдаемся и включаем здравый смысл. Было принято решение промыть форсунки. Куплен был .avr 101 литрушечка. Но ввиду может быть нехватки времени и лени дело до промывки форсунок через рампу не дошло. А проблема решилась очень просто. При очередной поездке на природу заправил бензина и добавил присадку в бак. Проехал в общей сложности порядка 100 км. И опаньки. Машинка утром завелась с первого раза. Проехал уже тысяч 20 и проблемы больше не было с заводкой. Хотя процентов 98 машина ездит на газу. Вот и думайте стоит ли для профилактики заливать в бак промывки. И все таки на деньги я попал. Был заменен регулятор давления топлива (20 $). Но чудо тогда не произошло. Я надеюсь кому-то повезет также как и мне. Я позже заливал промывку ещё раз для профилактики. А литрушечка стоит и ждет замены масла. Форсунки через рампу всё же будут промываться. Не хочется ещё раз доводить до описанных проблем выше. Всем спасибо.

Машина утром плохо заводится. Что делать?

проверить автоматику запуска и прогрева на карбе если на фиатах такая есть.

на примере VW используется автоматика запуска, работает механическим способом, зависит от температуры ОЖ. После пуска холодного двинателя биметаллическая пружина приоткрывает воздушную заслонку на определенную величину (для фолькса 2мм)и открывает ее по мере прогрева, при нарушении этой регулировки ХХ при прогреве крайне неустойчив вплоть до остановки двигателя.

вообще-то я их не не навижу, вполне приятная машинка со своими особеностями)) и заметим я ни разу не сказал что это плохая машина.
про 88лошадей не понял вопроса((( ??
и я не советы даю, а только высказываю свое мнение и автор вопроса сам решаешь забить на них или прислушаться.

в общем думаю пора написать что мне нравиться, а что нет в Фиатах, думаю на днях отпишусь

Можно еще попробовать сменить алгоритм утреннего пуска. У карбюраторных машин есть "характер" и они все любят немного разные методики утреннего пуска. Например, восьмерка у меня любила зимой такой режим: вытянуть подсос, два раза нажать газ до упора, после этого не трогая педаль газа включать зажигание и крутить стартер. Заводилась с пол-оборота при -35. Но у некоторых машин нужно один раз нажать на газ, а у некоторых чуть-чуть подгазовывать при вращении стартером.
Если подсос автоматический, то тоже бывают свои особенности, типа нажать определенным образом педаль газа, чтобы "взвести" систему и без этого машина не заведется.

Если же это не помогает: Заменить или прочистить крышку трамблера. Проверить и почистить или заменить бегунок трамблера. Проверить катушку зажигания. Проверить датчик хола в холодной машине (у кого-то из знакомых было однажды, что иногда на холодную датчик хола не работал -- мистика, но. ).

А аккумулятор новый пробовали ставить? У меня год назад все проблемы зимнего пуска решились именно заменой аккумулятора, хотя старый выглядел почти живым и был не очень старым.
Вообще, как я уже говорил, возможно нужно попробовать запускать машину как-нибудь иначе. Если нажимали газ перед пуском, перестать нажимать. Если не нажимали, попробовать нажать. Если есть ручной подсос, попробовать прокрутить пару оборотов без подсоса, потом вытянуть подсос и снова крутить двигатель. Вариантов может быть масса.

Форум: Fiat Doblo 1 Panorama

Купили жене годовалый Фиат Добло Панорама. Наездила уже 10 000, до этого пробег был 25 000, проблема тока одна — как его загрузить на полную :) .

Двигатель конечно слабоват (у меня рабочая Пежо Партнер Ориджин, также Волга инжекторная — сравниваю с ними), пластик как камень, зеркала наружные узковаты, но машина того стоит.
Очень объемная внутри и приятная в рулении :) .

Отъездил на Добло Панорама полтора года, пробег 78 000 км.

Подъедает масло немного, но это не страшно по большому счёту.

Ничего не ломалось, но тупо-о-ой.

А в основном бибика неплохая.

Купил Фиат Добло Панорама в июне 2008 года.

Вместительный, грузоподъемный, отъездил 2.5 года без проблем.

Все хорошо, но зимой при -25°С холодно в машине, ноги мерзнут, пришлось дорабатывать.
Задние стойки зимой гремят, замерзают (едешь как на телеге). Но заводится в морозы отлично.
При оттепели с крыши капает, задние двери загремели в первую же зиму.

А летом машинка хоть куда и на речку, и на дачу.

С двигателем проблем особых не было, масло не расходует, только расход топлива больше, чем пишут.

Правда прошлой зимой был сильный минус – клапана на ходу начали трещать, я не поверил собственным ушам (температура в норме, а клапана заклацали как будто только завел при минусе. )

Скажу коротко — этот автомобиль у меня рабочий, приобретен Добло Панорама в 2009 году (июль). Комплектация Comfort 1.4, пробег 120 т.км.

Каждое ТО обслуживался в сервисе, как положено.

Небольшая история ТО: при пробеге 90 000 была замена передних тормозных дисков, соответственно с тормозными колодками, при 98 000 накрылся катализатор. Сейчас собираюсь менять рычаги передней подвески, т.к. износились салентблоки.

Что можно сказать о плюсах: послушное рулевое управление, вместительный салон, не тесный для 5-х чел с грузом, устойчив в гололед.

Ну а минусы:
1) жестковат
2) как уже здесь говорили печка слабовата к нашим зимним условиям.
3) при скорости 120 км.ч двигатель уже надрывается бедный и просит 6-ю, которой к сожалению нет! (ну если конечно посмотреть с другой стороны, конечно это не болид «формулы 1» :) )

Ну а в целом для кого как конечно, но лично мне авто понравился.

У меня Фиат Добло 2008 года.
Все замечания о неисправностях, что пишут выше — это правда. Тем не менее машинка очень даже не плоха.

После двух лет эксплуатации (половина это работа в такси) съездил в отпуск где намотал 5 200 км.

Да, жестковат — но на то он и грузопассажир.

Фиат Добло хорош тем что многофункционален, хорош просвет. На счет боковых зеркал — ну едите на грузовиках — там оч. большие…. а тут вполне норм. Коробка — оч. четко переключение и ход рычага. И вообще рычаг оригинально и удобно расположен.

За такие деньги — очень норм авто.

Слышал что стрелку на тахометре ложили на прав полку — и норм.

Есть говорят по ходовке после 90 тыс проблемы, но это норм — ни что не вечно под луной. Вспомните — давно-ли с классики слезли — где после 30 тыс всё перебирать по ходовке. ВСЁ познается в сравнении.

У меня Фиат Добло 1,3jtd (дизель) 2008 г. В последнее время он плохо стал заводиться на морозе (прогретый без проблем), чем холоднее на улице — тем ему сложнее завестись. Вроде схватывает сразу, но через секунду глохнет. Не пойму ни как в чем может быть причина :( .

У меня Фиат Добло 1,3 multijet (дизель) 2006 года — машина супер.

Тебе нужно купить аккумулятор 55 или 60 — и все проблемы с включением закончатся.

А стучит в сильные морозы задняя подвеска, я привык — хуже не будет.

Купили машину Фиат Добло Панорама 1.4 в августе 2011 года.

Было пару сколов на кузове, жена сразу заметила, но мелочи. Потом заметил что не горит лампа противотуманок задних фонарей, недавно заметил что капает вода с верхней полки у водителя, похоже конденсат.

Расход зимой 9 литров на сотню, средняя скорость 28 км в час по бортовому компу, летом на литр меньше.

На данный момент пробег 10.000 км, надо ехать на первый ТО, вот ищу, хотя масло сам поменял на 3 000 км.

Машина неплохая, но движок слабоват.

Фиат Добло 2010 г.в. 1.3. мкпп. пробег 17 000 км. Машинка отличная!

На природу ездить можно смело, места до хрена. Летом порадовал — расход был от 6.8л до 10л. Зимой разочаровал от 11л до 15л. при показателях в 7.4л.- (вранье) вообще если ездить нормально не тормозить как дебил то в среднем лето 9 л. зима 12 л.

Машинка резвенькая, но не более 120 к/ч. больше не едет ну если только с горки!

Печка работает хреново, да еще если загрузиться кг 300, то в горку зимой точно не зайдешь, перед теряет сцепление с дорогой, да и летом с пробуксовкой, радует клиренс — можно и по бордюрам ездить.

Борт. комп. грамотный, по расходу только врет, топ. бак если заправляться до полного то от щелк. слишком рано влазит еще литров 15-20 до верха, закрывается бак тоже не понятно, надо вставить ключ и поворачивать до непонятного кол. раз. в итоге просто поставить крышку и захлопнуть и ездить с окр. крышкой, а в целом машинка не плохая — приобретайте! Лучше за такие деньги все равно ничего не взять.

Купил Фиат Добло 1.4 В 2008 ГОДУ.

В остальном соглашусь с предыдущими отзывами (про печку, конденсат и жёсткость задней подвески).

Кстати у кого зимой стучит сзади подвеска это отбойники под рессорами (сам еле нашёл! в сервисе не смогли). Снимите их и подложите под них мягкие резинки.

Зимой заводилась при -30. и заезжала в снег туда, куда я на ГАЗели боялся сунуться.

Fiat Doblo 1.6 Multijet 2013 - Плохо заводится

Красавчик . Не помешало бы, узнать непосредственную связь температуры о.х. С этим беспределом.

Интересно, почему при всех этих условиях, незапуск был зависим от температуры?

Чуть мозги не поплыли

Парень профи. Сколько стоить примерно такая работа диагноста?

Здравствуйте.У меня Fiat doblo 2007 год дизель 1.3 на панели высвечивается сервисный ключ.как его обнулить?

Шикарная работа! Браво, как всегда, собственно.)) Только вот упустил прокомментировать, как связан запуск с температурой, или причины по которым мотор не хотел заводиться после небольшого прогрева. Наверное чек выскакивал сразу после удачной попытки завести мотор, и после того как глушился - уже ЭБУ не позволял ему завестись до сброса ошибки?

Чувак ..ты просто ГЕНИЙ. Так досконально изучаешь и профиссионально подходишь к любой проблеме Лично мне просто любопытно во сколько обходится такая диагностика клиенту. Или другое у тебя попросту НЕТ неразрешимых проблем с любым автомобилем. Я угадал? Или ты ЛУЧШИЙ спец в Украине и своими видосами хочешь это ВСМ доказать. это ТАК. Это правда. любопытно твоё мнение о сказанном выше. Ответь. Ок.

Респект, сними видео про диагнрстику АКПП с цифрами и пояснениями

скажите проблемные ли двигателя 1и 6 хочу купить и сомневаюсь проблемные ли двигателя и как по доступу к запчастям в плане ремонтнопригодности?

Молодец, разобрался с проблемой. 👍
Походу проблема была после замены двигателя, двигатель рестайлинговый, а мозги остались от старого типа двигателя.
И в результате ЭБУ не мог понять, что происходит с импульсами распредвала.

Вмени питання а така модель погород скільки бере літрів лиш мотор 1.3 дізель. За відповід зараньє дякую.

так почему теплый не заводился

Свечи работают только при нижнем пределе охлаждающей жидкости. Чего касается этого случая то это частая ошибка механиков

Добрый день Евгений! У меня Фиат Добло бензин 1,4. Проблема в том,что чтобы завезти двигатель нужно сделать 5-8 попыток. Т.е.заводится и глохнет, а после того,как заведётся ещё какое-то время троит и потом выравниваются обороты. После нагрева также работает с перебоями до примерно 2500 оборотов. Т.е.присутствуют провалы, после сбрасывания педали акселератора обороты могут упасть до 200об/мин или же глохнет двигатель. Это началось после капиталки двигателя, но не сразу. Сначала при запуске было кратковременное троение, далее это время увеличивалось. Ошибки показывают, что бедная,богатая смесь,пропуски зажигания. Да ещё забыл отметить что на авто установлен МЕТАН 4поколения. В Симферополе пока причину никто не может выявить!!(( может Вы можете что-то подсказать!! Спасибо!!

Слов нет. Жму руку.

Евгений,ещё эдак лет 15 тому ,в дискуссиях я проговаривал. -всё познаётся в сравнении. -с эталоном. мера длины,веса и тд и тп и пр )

Евгений красавчик молодец очень чёткая работа

На современных авто первое что делается после чтения ошибок всех блоков управления и анализа данных с датчиков при плохой работе двигателя или проблем со стартом , или пропусках в воспламенении, так это снятие осциллограмм с датчиков положения коленвала и распредвала двухканальным осциллографом( наложение графика один на другой при необходимости) и подсчётом количества импульсов между метками обоих валов и последующего сравнения с осциллограммами из базы данных. Обычная работа хорошего диагноста. Если брать гаражных "мастеров", то для них это будет что-то из рода фантастики. Жеке лайк за грамотно и профессионально проделанную диагностику! Хорошее как всегда видео , с внятным и последовательным ходом анализа и диагностики современных автомобилей.

Хоть ваши ролики довольно длинные, но смотрятся на одном дыхании, как любимый сериал! )

Fiat Doblo 1.6 Multijet 2013 - Плохо заводится

Красавчик . Не помешало бы, узнать непосредственную связь температуры о.х. С этим беспределом.

Интересно, почему при всех этих условиях, незапуск был зависим от температуры?

Чуть мозги не поплыли

Парень профи. Сколько стоить примерно такая работа диагноста?

Здравствуйте.У меня Fiat doblo 2007 год дизель 1.3 на панели высвечивается сервисный ключ.как его обнулить?

Шикарная работа! Браво, как всегда, собственно.)) Только вот упустил прокомментировать, как связан запуск с температурой, или причины по которым мотор не хотел заводиться после небольшого прогрева. Наверное чек выскакивал сразу после удачной попытки завести мотор, и после того как глушился - уже ЭБУ не позволял ему завестись до сброса ошибки?

Чувак ..ты просто ГЕНИЙ. Так досконально изучаешь и профиссионально подходишь к любой проблеме Лично мне просто любопытно во сколько обходится такая диагностика клиенту. Или другое у тебя попросту НЕТ неразрешимых проблем с любым автомобилем. Я угадал? Или ты ЛУЧШИЙ спец в Украине и своими видосами хочешь это ВСМ доказать. это ТАК. Это правда. любопытно твоё мнение о сказанном выше. Ответь. Ок.

Респект, сними видео про диагнрстику АКПП с цифрами и пояснениями

скажите проблемные ли двигателя 1и 6 хочу купить и сомневаюсь проблемные ли двигателя и как по доступу к запчастям в плане ремонтнопригодности?

Молодец, разобрался с проблемой. 👍
Походу проблема была после замены двигателя, двигатель рестайлинговый, а мозги остались от старого типа двигателя.
И в результате ЭБУ не мог понять, что происходит с импульсами распредвала.

Вмени питання а така модель погород скільки бере літрів лиш мотор 1.3 дізель. За відповід зараньє дякую.

так почему теплый не заводился

Свечи работают только при нижнем пределе охлаждающей жидкости. Чего касается этого случая то это частая ошибка механиков

Добрый день Евгений! У меня Фиат Добло бензин 1,4. Проблема в том,что чтобы завезти двигатель нужно сделать 5-8 попыток. Т.е.заводится и глохнет, а после того,как заведётся ещё какое-то время троит и потом выравниваются обороты. После нагрева также работает с перебоями до примерно 2500 оборотов. Т.е.присутствуют провалы, после сбрасывания педали акселератора обороты могут упасть до 200об/мин или же глохнет двигатель. Это началось после капиталки двигателя, но не сразу. Сначала при запуске было кратковременное троение, далее это время увеличивалось. Ошибки показывают, что бедная,богатая смесь,пропуски зажигания. Да ещё забыл отметить что на авто установлен МЕТАН 4поколения. В Симферополе пока причину никто не может выявить!!(( может Вы можете что-то подсказать!! Спасибо!!

Слов нет. Жму руку.

Евгений,ещё эдак лет 15 тому ,в дискуссиях я проговаривал. -всё познаётся в сравнении. -с эталоном. мера длины,веса и тд и тп и пр )

Евгений красавчик молодец очень чёткая работа

На современных авто первое что делается после чтения ошибок всех блоков управления и анализа данных с датчиков при плохой работе двигателя или проблем со стартом , или пропусках в воспламенении, так это снятие осциллограмм с датчиков положения коленвала и распредвала двухканальным осциллографом( наложение графика один на другой при необходимости) и подсчётом количества импульсов между метками обоих валов и последующего сравнения с осциллограммами из базы данных. Обычная работа хорошего диагноста. Если брать гаражных "мастеров", то для них это будет что-то из рода фантастики. Жеке лайк за грамотно и профессионально проделанную диагностику! Хорошее как всегда видео , с внятным и последовательным ходом анализа и диагностики современных автомобилей.

Хоть ваши ролики довольно длинные, но смотрятся на одном дыхании, как любимый сериал! )

Fiat Doblo 1.6 Multijet 2013 - Плохо заводится

Красавчик . Не помешало бы, узнать непосредственную связь температуры о.х. С этим беспределом.

Интересно, почему при всех этих условиях, незапуск был зависим от температуры?

Чуть мозги не поплыли

Парень профи. Сколько стоить примерно такая работа диагноста?

Здравствуйте.У меня Fiat doblo 2007 год дизель 1.3 на панели высвечивается сервисный ключ.как его обнулить?

Шикарная работа! Браво, как всегда, собственно.)) Только вот упустил прокомментировать, как связан запуск с температурой, или причины по которым мотор не хотел заводиться после небольшого прогрева. Наверное чек выскакивал сразу после удачной попытки завести мотор, и после того как глушился - уже ЭБУ не позволял ему завестись до сброса ошибки?

Чувак ..ты просто ГЕНИЙ. Так досконально изучаешь и профиссионально подходишь к любой проблеме Лично мне просто любопытно во сколько обходится такая диагностика клиенту. Или другое у тебя попросту НЕТ неразрешимых проблем с любым автомобилем. Я угадал? Или ты ЛУЧШИЙ спец в Украине и своими видосами хочешь это ВСМ доказать. это ТАК. Это правда. любопытно твоё мнение о сказанном выше. Ответь. Ок.

Респект, сними видео про диагнрстику АКПП с цифрами и пояснениями

скажите проблемные ли двигателя 1и 6 хочу купить и сомневаюсь проблемные ли двигателя и как по доступу к запчастям в плане ремонтнопригодности?

Молодец, разобрался с проблемой. 👍
Походу проблема была после замены двигателя, двигатель рестайлинговый, а мозги остались от старого типа двигателя.
И в результате ЭБУ не мог понять, что происходит с импульсами распредвала.

Вмени питання а така модель погород скільки бере літрів лиш мотор 1.3 дізель. За відповід зараньє дякую.

так почему теплый не заводился

Свечи работают только при нижнем пределе охлаждающей жидкости. Чего касается этого случая то это частая ошибка механиков

Добрый день Евгений! У меня Фиат Добло бензин 1,4. Проблема в том,что чтобы завезти двигатель нужно сделать 5-8 попыток. Т.е.заводится и глохнет, а после того,как заведётся ещё какое-то время троит и потом выравниваются обороты. После нагрева также работает с перебоями до примерно 2500 оборотов. Т.е.присутствуют провалы, после сбрасывания педали акселератора обороты могут упасть до 200об/мин или же глохнет двигатель. Это началось после капиталки двигателя, но не сразу. Сначала при запуске было кратковременное троение, далее это время увеличивалось. Ошибки показывают, что бедная,богатая смесь,пропуски зажигания. Да ещё забыл отметить что на авто установлен МЕТАН 4поколения. В Симферополе пока причину никто не может выявить!!(( может Вы можете что-то подсказать!! Спасибо!!

Слов нет. Жму руку.

Евгений,ещё эдак лет 15 тому ,в дискуссиях я проговаривал. -всё познаётся в сравнении. -с эталоном. мера длины,веса и тд и тп и пр )

Евгений красавчик молодец очень чёткая работа

На современных авто первое что делается после чтения ошибок всех блоков управления и анализа данных с датчиков при плохой работе двигателя или проблем со стартом , или пропусках в воспламенении, так это снятие осциллограмм с датчиков положения коленвала и распредвала двухканальным осциллографом( наложение графика один на другой при необходимости) и подсчётом количества импульсов между метками обоих валов и последующего сравнения с осциллограммами из базы данных. Обычная работа хорошего диагноста. Если брать гаражных "мастеров", то для них это будет что-то из рода фантастики. Жеке лайк за грамотно и профессионально проделанную диагностику! Хорошее как всегда видео , с внятным и последовательным ходом анализа и диагностики современных автомобилей.

Хоть ваши ролики довольно длинные, но смотрятся на одном дыхании, как любимый сериал! )

Fiat Doblo 1.6 Multijet 2013 - Плохо заводится

Красавчик . Не помешало бы, узнать непосредственную связь температуры о.х. С этим беспределом.

Интересно, почему при всех этих условиях, незапуск был зависим от температуры?

Чуть мозги не поплыли

Парень профи. Сколько стоить примерно такая работа диагноста?

Здравствуйте.У меня Fiat doblo 2007 год дизель 1.3 на панели высвечивается сервисный ключ.как его обнулить?

Шикарная работа! Браво, как всегда, собственно.)) Только вот упустил прокомментировать, как связан запуск с температурой, или причины по которым мотор не хотел заводиться после небольшого прогрева. Наверное чек выскакивал сразу после удачной попытки завести мотор, и после того как глушился - уже ЭБУ не позволял ему завестись до сброса ошибки?

Чувак ..ты просто ГЕНИЙ. Так досконально изучаешь и профиссионально подходишь к любой проблеме Лично мне просто любопытно во сколько обходится такая диагностика клиенту. Или другое у тебя попросту НЕТ неразрешимых проблем с любым автомобилем. Я угадал? Или ты ЛУЧШИЙ спец в Украине и своими видосами хочешь это ВСМ доказать. это ТАК. Это правда. любопытно твоё мнение о сказанном выше. Ответь. Ок.

Респект, сними видео про диагнрстику АКПП с цифрами и пояснениями

скажите проблемные ли двигателя 1и 6 хочу купить и сомневаюсь проблемные ли двигателя и как по доступу к запчастям в плане ремонтнопригодности?

Молодец, разобрался с проблемой. 👍
Походу проблема была после замены двигателя, двигатель рестайлинговый, а мозги остались от старого типа двигателя.
И в результате ЭБУ не мог понять, что происходит с импульсами распредвала.

Вмени питання а така модель погород скільки бере літрів лиш мотор 1.3 дізель. За відповід зараньє дякую.

так почему теплый не заводился

Свечи работают только при нижнем пределе охлаждающей жидкости. Чего касается этого случая то это частая ошибка механиков

Добрый день Евгений! У меня Фиат Добло бензин 1,4. Проблема в том,что чтобы завезти двигатель нужно сделать 5-8 попыток. Т.е.заводится и глохнет, а после того,как заведётся ещё какое-то время троит и потом выравниваются обороты. После нагрева также работает с перебоями до примерно 2500 оборотов. Т.е.присутствуют провалы, после сбрасывания педали акселератора обороты могут упасть до 200об/мин или же глохнет двигатель. Это началось после капиталки двигателя, но не сразу. Сначала при запуске было кратковременное троение, далее это время увеличивалось. Ошибки показывают, что бедная,богатая смесь,пропуски зажигания. Да ещё забыл отметить что на авто установлен МЕТАН 4поколения. В Симферополе пока причину никто не может выявить!!(( может Вы можете что-то подсказать!! Спасибо!!

Слов нет. Жму руку.

Евгений,ещё эдак лет 15 тому ,в дискуссиях я проговаривал. -всё познаётся в сравнении. -с эталоном. мера длины,веса и тд и тп и пр )

Евгений красавчик молодец очень чёткая работа

На современных авто первое что делается после чтения ошибок всех блоков управления и анализа данных с датчиков при плохой работе двигателя или проблем со стартом , или пропусках в воспламенении, так это снятие осциллограмм с датчиков положения коленвала и распредвала двухканальным осциллографом( наложение графика один на другой при необходимости) и подсчётом количества импульсов между метками обоих валов и последующего сравнения с осциллограммами из базы данных. Обычная работа хорошего диагноста. Если брать гаражных "мастеров", то для них это будет что-то из рода фантастики. Жеке лайк за грамотно и профессионально проделанную диагностику! Хорошее как всегда видео , с внятным и последовательным ходом анализа и диагностики современных автомобилей.

Хоть ваши ролики довольно длинные, но смотрятся на одном дыхании, как любимый сериал! )

Fiat Doblo 1.6 Multijet 2013 - Плохо заводится

Красавчик . Не помешало бы, узнать непосредственную связь температуры о.х. С этим беспределом.

Интересно, почему при всех этих условиях, незапуск был зависим от температуры?

Чуть мозги не поплыли

Парень профи. Сколько стоить примерно такая работа диагноста?

Здравствуйте.У меня Fiat doblo 2007 год дизель 1.3 на панели высвечивается сервисный ключ.как его обнулить?

Шикарная работа! Браво, как всегда, собственно.)) Только вот упустил прокомментировать, как связан запуск с температурой, или причины по которым мотор не хотел заводиться после небольшого прогрева. Наверное чек выскакивал сразу после удачной попытки завести мотор, и после того как глушился - уже ЭБУ не позволял ему завестись до сброса ошибки?

Чувак ..ты просто ГЕНИЙ. Так досконально изучаешь и профиссионально подходишь к любой проблеме Лично мне просто любопытно во сколько обходится такая диагностика клиенту. Или другое у тебя попросту НЕТ неразрешимых проблем с любым автомобилем. Я угадал? Или ты ЛУЧШИЙ спец в Украине и своими видосами хочешь это ВСМ доказать. это ТАК. Это правда. любопытно твоё мнение о сказанном выше. Ответь. Ок.

Респект, сними видео про диагнрстику АКПП с цифрами и пояснениями

скажите проблемные ли двигателя 1и 6 хочу купить и сомневаюсь проблемные ли двигателя и как по доступу к запчастям в плане ремонтнопригодности?

Молодец, разобрался с проблемой. 👍
Походу проблема была после замены двигателя, двигатель рестайлинговый, а мозги остались от старого типа двигателя.
И в результате ЭБУ не мог понять, что происходит с импульсами распредвала.

Вмени питання а така модель погород скільки бере літрів лиш мотор 1.3 дізель. За відповід зараньє дякую.

так почему теплый не заводился

Свечи работают только при нижнем пределе охлаждающей жидкости. Чего касается этого случая то это частая ошибка механиков

Добрый день Евгений! У меня Фиат Добло бензин 1,4. Проблема в том,что чтобы завезти двигатель нужно сделать 5-8 попыток. Т.е.заводится и глохнет, а после того,как заведётся ещё какое-то время троит и потом выравниваются обороты. После нагрева также работает с перебоями до примерно 2500 оборотов. Т.е.присутствуют провалы, после сбрасывания педали акселератора обороты могут упасть до 200об/мин или же глохнет двигатель. Это началось после капиталки двигателя, но не сразу. Сначала при запуске было кратковременное троение, далее это время увеличивалось. Ошибки показывают, что бедная,богатая смесь,пропуски зажигания. Да ещё забыл отметить что на авто установлен МЕТАН 4поколения. В Симферополе пока причину никто не может выявить!!(( может Вы можете что-то подсказать!! Спасибо!!

Слов нет. Жму руку.

Евгений,ещё эдак лет 15 тому ,в дискуссиях я проговаривал. -всё познаётся в сравнении. -с эталоном. мера длины,веса и тд и тп и пр )

Евгений красавчик молодец очень чёткая работа

На современных авто первое что делается после чтения ошибок всех блоков управления и анализа данных с датчиков при плохой работе двигателя или проблем со стартом , или пропусках в воспламенении, так это снятие осциллограмм с датчиков положения коленвала и распредвала двухканальным осциллографом( наложение графика один на другой при необходимости) и подсчётом количества импульсов между метками обоих валов и последующего сравнения с осциллограммами из базы данных. Обычная работа хорошего диагноста. Если брать гаражных "мастеров", то для них это будет что-то из рода фантастики. Жеке лайк за грамотно и профессионально проделанную диагностику! Хорошее как всегда видео , с внятным и последовательным ходом анализа и диагностики современных автомобилей.

Хоть ваши ролики довольно длинные, но смотрятся на одном дыхании, как любимый сериал! )

Fiat Doblo 1.6 Multijet 2013 - Плохо заводится

Красавчик . Не помешало бы, узнать непосредственную связь температуры о.х. С этим беспределом.

Интересно, почему при всех этих условиях, незапуск был зависим от температуры?

Чуть мозги не поплыли

Парень профи. Сколько стоить примерно такая работа диагноста?

Здравствуйте.У меня Fiat doblo 2007 год дизель 1.3 на панели высвечивается сервисный ключ.как его обнулить?

Шикарная работа! Браво, как всегда, собственно.)) Только вот упустил прокомментировать, как связан запуск с температурой, или причины по которым мотор не хотел заводиться после небольшого прогрева. Наверное чек выскакивал сразу после удачной попытки завести мотор, и после того как глушился - уже ЭБУ не позволял ему завестись до сброса ошибки?

Чувак ..ты просто ГЕНИЙ. Так досконально изучаешь и профиссионально подходишь к любой проблеме Лично мне просто любопытно во сколько обходится такая диагностика клиенту. Или другое у тебя попросту НЕТ неразрешимых проблем с любым автомобилем. Я угадал? Или ты ЛУЧШИЙ спец в Украине и своими видосами хочешь это ВСМ доказать. это ТАК. Это правда. любопытно твоё мнение о сказанном выше. Ответь. Ок.

Респект, сними видео про диагнрстику АКПП с цифрами и пояснениями

скажите проблемные ли двигателя 1и 6 хочу купить и сомневаюсь проблемные ли двигателя и как по доступу к запчастям в плане ремонтнопригодности?

Молодец, разобрался с проблемой. 👍
Походу проблема была после замены двигателя, двигатель рестайлинговый, а мозги остались от старого типа двигателя.
И в результате ЭБУ не мог понять, что происходит с импульсами распредвала.

Вмени питання а така модель погород скільки бере літрів лиш мотор 1.3 дізель. За відповід зараньє дякую.

так почему теплый не заводился

Свечи работают только при нижнем пределе охлаждающей жидкости. Чего касается этого случая то это частая ошибка механиков

Добрый день Евгений! У меня Фиат Добло бензин 1,4. Проблема в том,что чтобы завезти двигатель нужно сделать 5-8 попыток. Т.е.заводится и глохнет, а после того,как заведётся ещё какое-то время троит и потом выравниваются обороты. После нагрева также работает с перебоями до примерно 2500 оборотов. Т.е.присутствуют провалы, после сбрасывания педали акселератора обороты могут упасть до 200об/мин или же глохнет двигатель. Это началось после капиталки двигателя, но не сразу. Сначала при запуске было кратковременное троение, далее это время увеличивалось. Ошибки показывают, что бедная,богатая смесь,пропуски зажигания. Да ещё забыл отметить что на авто установлен МЕТАН 4поколения. В Симферополе пока причину никто не может выявить!!(( может Вы можете что-то подсказать!! Спасибо!!

Слов нет. Жму руку.

Евгений,ещё эдак лет 15 тому ,в дискуссиях я проговаривал. -всё познаётся в сравнении. -с эталоном. мера длины,веса и тд и тп и пр )

Евгений красавчик молодец очень чёткая работа

На современных авто первое что делается после чтения ошибок всех блоков управления и анализа данных с датчиков при плохой работе двигателя или проблем со стартом , или пропусках в воспламенении, так это снятие осциллограмм с датчиков положения коленвала и распредвала двухканальным осциллографом( наложение графика один на другой при необходимости) и подсчётом количества импульсов между метками обоих валов и последующего сравнения с осциллограммами из базы данных. Обычная работа хорошего диагноста. Если брать гаражных "мастеров", то для них это будет что-то из рода фантастики. Жеке лайк за грамотно и профессионально проделанную диагностику! Хорошее как всегда видео , с внятным и последовательным ходом анализа и диагностики современных автомобилей.

Хоть ваши ролики довольно длинные, но смотрятся на одном дыхании, как любимый сериал! )

Читайте также: