Фиат дукато замена сальника привода правого

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 04.10.2024

Фиат дукато замена сальника привода правого

Также заменил сальник левого привода, публикую подробный фотоотчет.

Хочу показать замену сальника левого привода на Fiat Doblo, 2015 года выпуска. Сальник менялся по причине утечки масла. Если не обращать внимание на текущий сальник привода, то в будущем гарантированы проблемы с внутренним ШРУСом.

Выбор запчасти

Оригинальный сальник левого привода Fiat/Alfa/Lancia - 40004620. Заменители: Corteco 12015267B, Febi 12107, Malo 603PRSA, SWAG 70 91 2107.

  • домкрат;
  • ключ для колесных болтов;
  • накидной ключ на семнадцать;
  • вороток с трещоткой;
  • силовой вороток;
  • монтажка;
  • головка на семнадцать, тридцать шесть;
  • шестигранник на шесть, десять;
  • динамометрический ключ;
  • масло в МКПП;
  • емкость для сбора масла;
  • молоток.

Устанавливаем автомобиль на яму и откручиваем сливную пробку на МКПП. Пробка под шестигранник на шесть. Для чтобы масло быстрей сливалось можно открутить заливную пробку, она под шестигранник на десять.



После слива масла закручиваем пробку и демонтируем колесо.


Для удобства выворачиваем руль в крайнее положение и откручиваем ступичную гайку. Для того чтобы ступица не прокручивалась, попросите помощника нажать на педаль тормоза.


Откручиваем стяжной болт пальца шаровой опоры. Гайка и головка болта под ключ на семнадцать.


После откручивания болта с помощью монтажки вынимаем палец шаровой из кулака.


Вынимаем внешний ШРУС из поворотного кулака.


Ставим монтажку как показано на фото и ударяя молотком в торец, вынимаем привод из МКПП. Привод в коробке сидит на стопорном кольце. Конструкция такая же как на переднеприводных ВАЗ.



Заводим монтажку под сальник и ударами по краю вынимаем его.



Прикладываем новый сальник и с помощью оправки ставим его на место. Сальник нужно поставить заподлицо с крышкой. Если у вас нет подходящей оправки, то ее можно изготовить из старого сальника.

Замена сальника привода фиат дукато

Всем првиет. БЫла уменя вибрация при разгоне, слева. под ногами где то. ГРешил на гранату левую. ДА и пыльники потрескались. ЛУчьше зарание поменять. Все разобрал, промыл. БЛин правый вообще идеал… ЛЕвый немного выработки, но оч мало. Ролики все крутятся, иголочки на месте. ХЗ. Вроди все норм. ПРошлый раз Пыльники были Спидан ЖКН, дорогие. Потрескались быстро. ДА и на вид говнецо еще то… Купил ПАСКАЛЬ. дешевые. по 120 грн за штуку. НУ Паскаль когда то ставил на М 2141, и там шрусы ходили не плохо. ЛУчьше чем ЖКН)))))
ПЫльники на вид в 2 раза толще ЖКН, и сама резина эластичнее намнго эластичнее. Хотя пишут Термопластик. НУ это бред… Посмотрим. Если хотя бы 1 год походят, то мне лучьше чаще делать ревизию, чем надеяться на бренд, который порется и ляжет шрус из за него))

ТАкже похрустывал левый наружный шрус. Естьновый . НО владелец РАзборки. Дукатовод со стажем, посоветовал вытащить все шарики из сепаратора перемешать, все промыть, посатвить их назад, но не на свои места, новую смазку. НУ сделал, поглядим что получится. НО даже рукой както мягче он стал двигаться. новый шрус на всякий случай есть.
ТАкже поменял сальники полуосей. ЛЕвый сальник меня устравивал, я полуось раза 4 снимал ставил, не текло! Поменял так, на всякий случай. Стоял КРЕМЕНЧУГ! вот вам и Кременчуг. Эластичный отличный, дешевый. Левый сальник в чугунном корпусе. Снял поменял, посадил назад на герметик …

Правый зараза мемня задолбал. НЕ тек, пока я не снял полуось 2 года назад. Потом потек. Выработка на полуоси немного есть. но раньше то не текло! Поставил оригинал от ПЕЖО, дорогущий! Потек через месяц! Теперь псотави ПАйен не дорогой, поглядим. Если что КРменчуг найду.

Цены на другие услуги по ремонту трансмиссии

Где сделать замену сальника привода в Москве

Замена сальника привода Fiat Ducato проводится механиками сети автосервисов Вилгуд максимально оперативно. В наших московских мастерских все работы проводят квалифицированные автослесари, за плечами которых весомый опыт в предоставлении технических услуг.

Почему замену сальника привода стоит доверить нам?

Мы предоставляем гарантию качества на все используемые в работе материалы, а также на запчасти для Fiat Ducato.

Сервисные центры Вилгуд в Москве оснащены современным оборудованием и инструментарием – все услуги проводятся быстро и качественно.

Мы тщательно подходим к вопросу квалификации мастеров, каждый сотрудник компании проходит обучение. Опыт специалистов техцентра позволяет решать даже нетипичные проблемы, устраняя их без последствий.

Рутинные процессы значительно упрощены – в работе мы используем собственную CRM-систему Wilgood IS, что позволяет устанавливать минимальную цену на замену сальника привода Фиат Дукато.

Мы прислушиваемся к своим клиентам, поэтому учитываем любые их пожелания и требования. Положительные отзывы благодарных посетителей автосервиса – наша главная награда!

Чтобы записаться в техцентр Вилгуд в Москве – позвоните менеджеру по указанному телефону на сайте, либо закажите обратный звонок специалиста. У вас уточнят все подробности заявки и оформят запись на выбранное время.

Своевременно диагностированная и устраненная неисправность – гарантия безопасного передвижения на дороге. Доверьте замену сальника привода Fiat Ducato нам и получите бесперебойно работающий автомобиль!

Левый сальник полуоси Fiat Ducato 2,3 Multijet c 2006г 9640792780

Замена сальника левого привода FIAT Doblo Maxi 2015

Fiat Замена пыльника полуоси!

Пежо боксер замена сальника привода

Fiat Ducato 4×4 его устройство и замена заднего наружнего Шруса.Fiat Ducato all-wheel drive.

Замена сальника полуоси Фиат Дукато

Заезжайте к нам на СТО для замены сальников полуоси Фиат Дукато не только, когда заметили просачивание масла. Уплотнительные элементы довольно быстро изнашиваются, ранее срока, установленного изготовителями. Процесс же разрушения резины и просачивание жидкостей сразу обнаружить невозможно. Мы увидим даже малейшие изменения в структуре – наш сервис специализируется на обслуживании малотоннажного грузового и пассажирского транспорта. Такая узкая направленность – гарантия качества, подкреплённая на деле. Каждая база СТО «Дукато» оснащена сервисным диагностическим и ремонтным высокотехнологическим комплексом, который рекомендован производителем. Благодаря этому даже после восстановительных работ автомобиль обладает всеми изначальными заводскими характеристиками.

Не повторяйте ошибок большинства!
  • Не ждите, пока сальник выработает свой ресурс.
  • Не оттягивайте диагностику автомобиля до следующего ТО.
  • Не меняйте резиновые манжеты вынужденно – при капитальном ремонте узла.
  • Не пытайтесь сэкономить, самостоятельно производя замену или используя неоригинальные аналоги.
При каждом СТО «Дукато» функционирует магазин автозапчастей

Даже для такой малой детали важно попадание в размер – подобрать тождественный сальник иного производителя сложно. А если и удастся, то такая подмена окажется нерациональной, потому как несовпадения обязательно будут или по толщине, или по высоте, что приведёт к просачиванию масла и жидкостей. При такой эксплуатации придётся в дальнейшем уже менять не только манжет, но и задетую коррозией полуось. У нас в магазине автозапчастей реализуются только оригиналы, обеспечивающие долгую безремонтную езду. Только так удастся сохранить заложенную конструкторами маневренность надёжность, и безопасность машины семейства Fiat.

Безупречность работы транспорта – в комплексном подходе

При обследовании или тестировании автомобиля могут обнаружиться скрытые изменения в мелких элементах конструкции. Не оттягивайте с их устранением и не ждите следующего планового технического осмотра. Замена не только сальника, но и жидкостей, втулок, фильтров продлит рабочий потенциал основных узлов и систем. Приезжайте к нам на станцию технического обслуживания – специалисты подберут для вас наиболее технически обоснованную и экономически выгодную программу реабилитации авто, основываясь на его состояние. Поверьте нашему опыту – лучше раз потратить деньги и время на устранение кажущихся незначительными деформаций, чем оттягивая процесс, после приехать на СТО для экстренного капитального ремонта. Поставьте свой транспорт на учёт в СТО «Дукато» и ваше производство не пострадает от сбоев и простоев.

Фиат дукато замена сальника привода правого

Замена сальника левого привода FIAT Doblo Maxi 2015

Замена сальника левого привода FIAT Doblo Maxi 2015

И так в интернете и на драйве есть статьи по замене сальника привода, но левого, замену правого так и не нашел! Появился неприятный звон при езде на задней передаче, решил начать проверку с наличия масла и как оказалось его в КПП нет. Кортеко)Италия 12015266; 40004630 Стоимость: 350,00 руб.

Замена ремня ГРМ и ремней привода FIAT Albea

Замена ремня ГРМ и ремней привода FIAT Albea

На прошлой недели кто следил я устранял течь и менял сальник штока КПП. Сегодня опять заглянул и сальник левого привода всё так же бежит, а грешил на сальник штока. На видео показан процесс замены ремня ГРМ и приводных ремней на FIAT Albea. Используются запчасти: - ремень ГРМ.

замена сальника полуоси кпп сенс

замена сальника полуоси кпп сенс

Еще при замене прокладки глушителя, я увидел небольшие признаки подтека сальника КПП (вперемешку с грязью мокрого цвета подтек масла выходил из под соединения шруса и коробки), хотя меня и мужики отговаривали не парится, и мол это не подтек еще, а так мелочь, но мелочь не приятная на мой взгляд! замена сальника полуоси кпп, признаки и последствия течи на ДЕО СЕНС. Кто может помочь и кому не жалко.

Fiat Albea. Замена сальника штока выбора передач

Для замены сальника необходимо поднять машину на подъемнике или поддомкратить на гидравлическом домкрате. Слить масло в емкость (приготовленную за ранее), открутить шаровую опору и выбить её из нижнего рычага, отвести в сторону для удобства работы и выбить шрус из коробки. Для удобства можно снять и некое подобие уплотнителя которое держится на 4 болтах в тором сиди сальник, а можно и не снимать как показало вскрытие! Всем привет, в этом видео я пытаюсь подробно рассказать о замене сальника штока выбора передач на автомобил.


Фиат Добло МКПП

Однако из-за повреждения защитных чехлов их довольно часто меняют. Работа по замене приводов передних колес трудоемка, а приводы недешевы. Для того чтобы серьезно сэкономить свое время и деньги, избегайте повреждения защитных чехлов шарниров (например, в результате наезда на торчащую из земли проволоку) и немедленно заменяйте их при малейших повреждениях. Если в шарнир через поврежденный чехол попадет вода или пыль, он выйдет из строя через несколько сотен километров пробега. Герметичный шарнир изнашивается чрезвычайно медленно. Замена масла в МКПП Фиат Добло.


Болтаются шрусы , потек сальник полуоси , замена дифференциала Aveo , Lanos (ч2).

Решил проверить масло в коробке когда открутил пробку заливного отверстия обнаружил что там нет масло совсем и даже пальцем не доставал. Это пол беды на этот момент я был в деревне это примерно 130км от города и поменять сальник не было возможности так быстро. Но приехав в город сразу же поехал в екзист и заказал его. Помощь каналу Часть 3- здесь .


Замена ШРУСа(гранаты) своими руками FIAT ALBEA

Установите новый сальник и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра, опираясь оправкой на наружную кромку сальника. Как поменять шрус своими руками и сэкономить на поездке на сто!


4 Замена пыльника шруса со стороны КПП фиат брава.Часть4

Потом все просто, отверткой поддеваете старый сальник, и вытаскиваете его, смазываете новый внутри и ставите на место, я не нашел предмета по размеру сальника, поэтому заколачивал квадратным брусочком по кругу, легко и просто встал на место! Как запрессовывался подшипник на вал и установка в обратной последовательности.


как поменять подшипники дифференциала на разобранной кпп №6

Пришлось доливать около 200 грамм в коробку, так все же немного хоть, но масло и убежало через подтекающий сальник.


MKPP Fiat Doblo 1.4

Внутренний шарнир типа Трипод состоит из корпуса 13 и трех роликов 12 на игольчатых подшипниках, надетых на цапфы трехшиповой ступицы 11. Трех-шиповая ступица зафиксирована на валу стопорным кольцом 15, ролики позволяют ступице перемещаться в пазах корпуса шарнира в осевом направлении, благодаря чему привод может удлиняться или укорачиваться для компенсации взаимных перемещений подвески и силового агрегата. Шлицевый наконечник корпуса внутреннего шарнира закреплен в полуосевой шестерне дифференциала пружинным стопорным кольцом 14. Ремонт МКПП Фиат Добло 1.4 бензин .


Как заменить сальник, простой метод

Подскажите пожалуйста номер каталожный этого колечка стопорного. Час назад ехал по кварталу 20 км в час на второй передаче, произошел небольшой удар и машина встала. Оказалось, что привод целиком выпал из коробки, пипец! Замена ремня ГРМ +Замена колпачков опель зафира - Как заменить сальник коленвала.


В этом видеоролике дядя Рома расскажет и покажет, как произвести замену сальника привода коробки передач.


Fiat Замена пыльника полуоси!

Fiat Замена пыльника полуоси! На этом видео я покажу как поменять пыльник полуоси на автомобиле Fiat Ulysse!

По теме

Реле поворота на фиат дукато ремонт

/mdimg/kfIHLXu84DY.jpg

Реле поворота Форд Транзит 4 контакта в Санкт-Петербурге (Автомобильные реле.

Замена ламп в противотуманных фарах на фиат альбеа

/mdimg/KhhOqWPu5uo.jpg

Но при этом также стоит отметить и тот факт, что.

Как прокачать сцепление в fiat doblo

/mdimg/UMCG4fkjJvg.jpg

Подскажите как прокачать гидропривод сцепления на Fiat Doblo 2004 г.

Фиат альбеа замена ремня грм фото меток

/mdimg/uQtXlyryJVQ.jpg

Выставление замена ремня грм по меткам Fiat Doblo фиат добло.

Как поменять воздушный фильтр на fiat albea

/mdimg/KDza6zYwSfA.jpg

При необходимости поменять воздушный фильтр в своем автомобиле владельцам Fiat.

Пробег для замены ремня грм на фиат дукато

/mdimg/UEO8k1e2AA8.jpg

Перед заменой ремня на Ducato 2,3 л прежде всего необходимо.

Где находится предохранитель на ближний свет фиат дукато

/mdimg/XjlTqpscu8k.jpg

На каждую лампу ближнего и(или) дальнего света идёт свои предохранители.

Ремонт автомобиля фиат гранде пунто

/mdimg/LSv7UGfKcSw.jpg

Каждую работу по ремонту всегда довожу до максимально возможного идеального.

Как развоздушить систему охлаждения на фиат пунто

/mdimg/aDJRAF6QwFk.jpg

Дополню/исправлю На возвышение загонять не надо, система вполне в состоянии.

Замена масла в вариаторе на фиате пунто

/mdimg/x4N2Trv0PLg.jpg

Своевременная замена масла в МКПП в Fiat Grande Punto –.

Замена приводного ремня фиат дукато елабуга

/mdimg/UEO8k1e2AA8.jpg

Ну вот и все, что я вам хотел сегодня рассказать.

Как подключить вебасто на фиат дукато

/mdimg/Afx1ZRtxzEU.jpg

На днях получил вашу посылку подогреватель лунфей и таймер .

Регламент замены ремня грм на фиат дукато

Регламент замены ремня грм на фиат дукато

Ремень газораспределительного механизма – очень важный элемент, от целостности которого зависит работа клапанной группы.

Замена заднего фонаря фиата альбеа

Замена заднего фонаря фиата альбеа

Альбеа в этом случае оснащается рулевым колесом с возможностью корректировки его положения по высоте.

Замена задних тормозных колодок на фиат скудо

Замена задних тормозных колодок на фиат скудо

Москвы могут позволить неспешной езды - Fiat Задниз в Европе с года. В отличие.

Фиат панда робот как заменить масло

Фиат панда робот как заменить масло

Под обслуживанием следует понимать замену масла и фильтров коробки робот. Далее мы рассмотрим, когда.

Fiat ducato как сбросить сервис

Fiat ducato как сбросить сервис

Для диагностики автомобилей, выпущенных немецким концерном VAG существуют специальные приборы. В частности, популярен диагностический.

Как снять дверную карту на фиат альбеа

Если уж захотелось чёрный салон, то было бы лучше купить на разборке дверные карты.

Замена трипоида на фиат альбеа

Замена трипоида на фиат альбеа

Затягивать хомуты на пыльниках удобно есть ещё гибриды, дайте Vin, в сторону, вынул привод.

Как разобрать замок задней двери на фиат добло

Как разобрать замок задней двери на фиат добло

Перестала открываться дверь задняя, осенью я ее мазал ВДшкой но не надолго хватило, когда.

Снятие приводного вала

Передние приводные валы имеют на всех моделях со стороны коробки передач так называемые трехосные шарниры, которые могут перемещаться во внутренних клиновых канавках, и со стороны колес не способные смещаться, гомокинетические шарниры равных угловых скоростей. Следует отметить, что в процессе выпуска наружные шарниры дорабатывались по крайней мере один раз. Это следует учитывать при заменах. Помимо этого левый и правый приводные валы не одинаковы., так как правый вал имеет опорный подшипник. Гайка на конце приводного вала имеет момент затяжки 500 нм и законтрена. Приводные валы представлены на рисунке 111.


Рис. 111 Приводные валы.

1 Внутренний шарнир равных угловых скоростей

2 Резиновые манжеты

3 Наружный шарнир равных угловых скоростей

4 Шлицевая часть

5 Резьбовая часть

Для снятия приводных валов для отсоединения левого приводного вала от коробки передач требуется плоское зубило. Кроме того, следует иметь контровочную массу "Loctite"для контровки гаек приводных валов.

При снятии может быть поврежден колпачок на ступице колеса. На станции обслуживания для снятия этого колпачка используется специальный съемник.

Снятие левого и правого приводных валов производится следующим образом:

• Затянуть ручной тормоз и включить первую передачу.

• Ослабить колесные гайки, поднять автомобиль и поставить на подставки.

• Подставляя тонкое зубило в различных местах по кругу между колпачком и ступицей колеса, сбить колпачок. При этом постараться не повредить колпачок.

• Снова привернуть колесо и опустить автомобиль на землю.

• Отогнуть контровку гайки приводного вала и ослабить гайку.

• Снова поставить автомобиль на подставки. При этом поворотные кулаки должны провисать. Снять колесо и отвернуть гайку приводного вала.

• Пользуясь рисунком 112, отвернуть два болта (3) крепления шаровой опоры подвески и болты (1) крепления рычага поворотного кулака.


Рис. 112 При снятии правого приводного вала освободить следующие детали.

1 Болты рычага поворотного кулака

2 Поворотный кулак

3 Шаровая опора подвески

4 Поперечный рычаг

• Отжать наружу весь поворотный кулак (2). Отодвигать поперечный рычаг вниз до освобождения шаровой опоры. Оттягивать поворотный кулак дальше наружу до выхода приводного вала из поворотного кулака.

• Отвернуть сливную пробку на коробке передач и слить в чистый сосуд около 1 л масла. После этого масло не будет вытекать из коробки передач. Естественно можно слить из коробки передач и все масло.

При снятии правого приводного вала

Технология снятия вала зависит от модели и способа крепления.

• На автомобилях с бензиновыми двигателями вы

пуска примерно до марта 1983 года приводные валы вытаскиваются наружу (не все три производителя автомобилей одновременно ввели новую модификацию валов).

• На всех других автомобилях, а также автомобилях с бензиновыми двигателями выпуска после марта 1983 года приводные валы снимаются с использованием рисунка 113.


Рис. 113 К снятию и установке правого приводного вала.

2 Опорный подшипник вала

3 Кольцо подшипника

4 Стяжные болты

7 Уплотнительное кольцо круглого сечения

Для освобождения наружного кольца подшипника ослабить гайки (1) и отвернуть болты (4) на пол-оборота.

• Отвернуть три болта опорного подшипника от блока цилиндров и вытащить вал.

При снятии левого приводного вала

• Поставить зубило между корпусом шарнира равных угловых скоростей и болтом привода, как показано на рисунке 114.


Рис. 114 Снятие левого приводного вала. Для освобождения приводного вала из коробки передач сначала ударять молотком по зубилу в направлении (1), а затем по направлению (2).

Еще раз проверить установку зубила и осторожно ударять молотком по концу зубила (стрелка 1). После того, как почувствуется, что вал свободен, ударять молотком по зубилу в направлении стрелке (внутри молотка) до выхода вала из зацепления с коробкой передач.

• Взяться за поперечный рычаг, как показано на рисунке 115, и потянуть его вниз, одновременно отжимая колесо вверх наружу. Вытащить приводной вал из коробки передач.


Рис. 115 Потянуть поперечный рычаг вниз, отжимая колесо наружу. При этом приводной вал выходит из коробки передач.

Замена сальника привода Fiat Ducato в Санкт-Петербурге

Замена сальника привода Fiat Ducato - одно из возможных решений при ремонте трансмиссии. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена сальника привода Fiat Ducato в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Fiat Ducato.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену сальника привода будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Fiat Ducato распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Fiat Ducato

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Fiat Ducato позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена сальника правого привода Коммерческий транспорт в Екатеринбурге


Если вы стали замечать жидкость под Коммерческий транспорт или даже малейшие следы масла на пыльнике, то замена сальника правого привода должна быть произведена в ближайшее время. В противном случае это может закончиться полной утечкой масла и заклиниванием коробки. Сальник привода – это специальная резиновая манжета, которая располагается между КПП и приводным валом. Эта деталь необходима для герметизации узла, обеспечении должной смазки механизма маслом. Кроме того, сальник защищает детали от попадания грязи, влаги и песка.

По какой причине придется поменять сальник привода коробки правый?

Данная деталь зачастую выходит из строя по нескольким определенным причинам:

  • Естественный износ. Современные детали изготавливаются из материалов с повышенной устойчивостью к износу, но срок их службы все равно не может быть бесконечным. Поэтому в результате эксплуатации, а также под влиянием негативных внешних факторов резиновые комплектующие теряют свою эластичность и выходят из строя.
  • Механические повреждения. Такие поломки чаще всего являются следствием аварий, но низкокачественный ремонт также может быть причиной. Использование некачественного инструмента, отсутствие опыта, несоблюдение технологии – все это может привести к печальным последствиям.
  • Замена деталей. Обновление ШРУСов предполагает также и замену сальников, поскольку после демонтажа эти детали не подлежат повторному использованию, так как не смогут выполнять свои функции из-за неплотного прилегания.

Заменить сальник правого привода АКПП вы можете, обратившись в наш автосервис в Екатеринбурге, где наши мастера окажут вам квалифицированную помощь. Записаться на ремонт и устранить течь сальника вы можете уже сегодня, а на все услуги вы получите гарантию от нашей компании.

Замена сальников коробки передач

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, молоток, оправки.

1. Для замены сальника привода левого переднего колеса снимите привод колеса (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).
Замена сальников коробки передач

2. Подденьте сальник отверткой и извлеките его из отверстия в корпусе коробки передач.
Замена сальников коробки передач

3. Смажьте рабочую кромку нового сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.

4. Для замены сальника привода правого переднего колеса снимите привод колеса (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).
Замена сальников коробки передач

5. Подденьте сальник отверткой и извлеките его из отверстия в корпусе коробки передач.
Замена сальников коробки передач

6. Смажьте рабочую кромку нового сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь.

7. Установите детали в порядке, обратном снятию.

8. Залейте масло в коробку передач до необходимого уровня (см. «Проверка уровня и замена масла в коробке передач»).

Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач.

Для его замены выполните следующие операции.

1. Снимите коробку передач с автомобиля (см. «Снятие и установка коробки передач»).

2. Снимите первичный и вторичный валы с коробки передач (см. «Разборка и сборка коробки передач и дефектовка ее деталей»).
Замена сальников коробки передач

3. Подденьте отверткой и извлеките из гнезда картера коробки передач сальник первичного вала.
Замена сальников коробки передач

4. Установите новый сальник и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра, опираясь оправкой на наружную кромку сальника.

5. Установите все ранее снятые детали в обратном порядке.

6. Залейте масло в коробку передач до необходимого уровня (см. «Проверка уровня и замена масла в коробке передач»).

Замена сальника левого привода

Кое как дождался выходных, чтобы наконец-то поменять подтекающий сальник привода!

Сальник левого привода: 2522A148 — 250р. Размеры: 80х50х10;

Масло для КПП решил взять Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 3 3 литра — 520р.*3;

Шприц для заливки масла в КПП — 100р.


Замена сальника без сноровки, как оказалось, дело трудоемкое, одному поменять практически нереально.

Слили масло с КПП, вышло примерно 2,5 литра. Открутили гайку ступицы, рулевую тягу, 2 болта крепящие поворотный кулак к стойке, и высвободили провод датчика ABS из креплений чтобы не порвать (снять его не получилось почему-то).


Подвязали, чтобы не повредить ничего


Из ступицы привод вышел без проблем, а вот выдернуть его из коробки геморрой без подходящего инструмента еще тот…С помощью S-образной железяки привод поддался и выдернулся.


Дальше нужно было выдернуть из КПП сальник, помогла вышеупомянутая железяка


Сальник еще на месте


Привод, старый сальник и палка-выручалка!

Так как подходящей оправки для запрессовки не было, отрезали бортик у старого сальника и через деревяшку им забили новый. Били по чуть, что бы ничего не перекосить и не погнуть. Дальше вставили на место привод, прикрутили все открученное. "Шприцом" залил масло в КПП, влезло чуть больше 2,5 литров.

Читайте также: