Fiat freemont аналог dodge

Обновлено: 05.07.2024

Fiat Freemont, который мы потеряли

Fiat Freemont, он же Dodge Journey, ушёл с российского рынка в 2014 году, как и почти все остальные модели Fiat и Alfa Romeo. Хотя Freemont был уникальным предложением: фактически двухобъёмный минивэн, имеющий полноприводную модификацию. Не самую бессмысленную, надо сказать: конструкция привода там от JEEP. Которая, в свою очередь, в том поколении крайслеровских моделей ещё была от Мерседеса ML. Правда, не помню, предлагались ли машины AWD в России…

На переднеприводном Фримонте я ездил в Минск весной 2014 года. И это была одна из самых комфортных автомобильных поездок в моей биографии.

Freemont был прост, спокоен и послушен. Мы болтали всю дорогу: он понимающе слушал, лишь иногда встревая навигационными подсказками. Потом я их выключил: штатная навигация сильно уступает Навителу.

Freemont оказался отличным парнем, покладистым, даже кротким. С христианским смирением он воспринимал явные скоростные перегибы и азартные чудачества в поворотах. И по-буддистски хладнокровно одёргивал, предчувствуя опасность. Короче, общий язык мы нашли, насладившись друг другом и не привезя при этом ни одного штрафа. Тем паче, что по белорусскому КоАПу можно ехать +30 км/ч безнаказанно.

Впрочем, вру: одну квитанцию белорусские милицейские всё-таки нам выписали – за краткую парковку на тротуаре, мы туда заехали фотографироваться. Штраф – тридцать тысяч. Хорошо, что не в российских рублях, а в белорусских. Менты реально удивились: ты, парень, совсем охренел, тут же Лукашенко ездит! Если увидит, что кто-то на тротуаре, это даже не (censored) будет, а Очень Большой (censored). Ну вас тут надрессировали – сказал я милиционерам. Зато порядок! – искренне парировали они.

Freemont идеален для дальних поездок. У него три ряда сидений, но два задних раскладываются в ровную площадку, так что спать можно в машине, как минимум вдвоём. Плавность хода и комфортность подвески высочайшие, при этом крены не так чтобы и сильные. Учтём, что это ещё и при клиренсе, как у хорошего кроссовера. Управляемость стопроцентно переднеприводная, но быстрее 150 км/ч Freemont ездить не любит, мгновенно стабильность переходит в непредсказуемость с постоянной напряжённой коррекцией курса. Проявляется и уязвимость к боковому ветру. Но до этой скоростной границы машина едет как утюг по простыне.

Коробка-автомат мягка, нетороплива и предсказуема, а вот кик-дауна в ней фактически нет. То есть, сбрасывать при резком дросселировании более одной передачи вниз коробка не обучена.

Freemont – машина формально европейская, но с американскими корнями (Dodge Journey). Которые, в свою очередь, тоже во многом европейские: Крайслеру много осталось от бесславного альянса с Мерседесом. Корме элементов шасси и привода это… Правильно, единственный универсальный подрулевой рычаг. Который и дворниками заведует, и поворотниками, и много ещё чем. Система складывания сидений тоже, подозреваю, не американская – она впечатляет не столько обилием комбинаций, сколько скоростью и чёткостью работы. Усилий почти не прикладываешь.


Fiat Freemont был презентован в далеком 2013 году, и уже тогда многие заметили, что минивэн – это практически точная копия Dodge Journey, который производится и по сей день. Характеристики Фиат Фримонт, фото, цена и обзор в статье. Fiat Freemont был презентован в далеком 2013 году, и уже тогда многие заметили, что минивэн – это практически точная копия Dodge Journey, который производится и по сей день. Характеристики Фиат Фримонт, фото, цена и обзор в статье.

Fiat Freemont 2013

Итак, сначала был Крайслер Себринг. Потом в компании решили, что комфортабельный седан должен трансформироваться в достаточно большой кроссовер, с полным приводом и мощным двигателем. В общем, стать типично американским Доджем. Так и появился Джорни. Но прошло время, и в Краслере поняли, что их творение совершенно не подходит заокеанскому потребителю. Тогда они обратились в Фиат и договорились, что на территории стран Старого Света Фиат будет продавать Фримонт, но только с передним приводом, чтобы не создавать и без того сильную конкуренцию Джорни.

На данный момент кроссовер или минивэн, сразу не поймешь, в России не продается, в отличии от американского собрата. Наверное, это не настолько прибыльно, как считали в компаниях. Кроме того, дизайн уже далеко не современный, поэтому Додж прикрыл лавочку, ну да ладно.

Дизайн Фиат Фримонт 2013

Fiat Freemont 2013 - вид спереди

Fiat Freemont 2013 года немного стилизовали по Европу, изменения коснулись решетки радиатора (ну не могли же оставить от Доджа), да и на этом закончилось. Итак, здесь достаточно большие прямоугольные фары головного света, как ни странно, не линзованные, небольшой отбойник по центру и нижняя кромка по всему периметру, которая не красится в цвет кузова. По центру скромненькая решетка радиатора, лейбл компании и дальше мощный, рельефный капот.

Fiat Freemont 2013 - вид сбоку

В профиль это типичный американец, и этого никак не скрыть. Прежде всего, это колесные арки, которые торчат, словно их колуном вырубили. Огромные диски, покатая крыша и угловатые формы – типичный Додж. Отсюда можно подумать, что это не Джорни, а Калибр, правда последний намного больше, чем соплатформенник. Так же отсюда очень похож силуэт задней части.

Задняя часть Fiat Freemont

Что качается кормы, тот Фиат полностью повторяет заокеанского собрата. Небольшой патрубок выхлопной трубы, практичный черный бампер, строгий стиль, ничего лишнего. Только огромные задние фонари, только большое заднее стекло. На этом, пожалуй, с экстерьером можно закончить.

Размеры Fiat Freemont:

Интерьер Fiat Freemont 2013

Интерьер Fiat Freemont

Внутри тоже все практически идентично, и в этом нет ничего плохого. Наверное, салон – это лучшее, что досталось Фиату от Доджа. Здесь качественные материалы, огромное количество инженерных решений, большинство из которых смело можно назвать удачными. Во-первых, в комплектации Лонг устанавливается три ряда сидений и трехзонный климат-контроль – по одной хоне на каждый ряд.

Во-вторых, в салоне более 20 мелких ниш для всякой мелочевки. Такой автомобиль создавался для длительных путешествий большими компаниями, а тут необходимо разложить весь багаж, и далеко не всегда удобно лезть за ним в багажник. Отдельного внимания достоин скрытый ящик в переднем пассажирском сидении, подушка которого откидывается вперед.

Центральный тоннель Фиат Фримонт

Мы не будем подробно расписывать комплектации и цены Фиат Фримонт, потому что он уже попросту не продается. Но надо отметить, что в комплектации Lounge будет полностью кожаный салон, а так же три ряда сидений, об этом уже упоминалось выше. Водительское кресло обладает огромным количеством электрорегулировок, которые способны подстроить кресло под любую фигуру и требования. Здесь же будет подогрев и вентиляция. К слову, климат-контроль трехзонный, по одной зоне на каждый ряд сидений.

В максимальной комплектации сенсорный дисплей имеет диагональ 8,4 дюйма, в то время как в базовой всего 4,3 дюйма. В потолок интегрированы светодиодные светильники над каждым рядом сидений, а над водителем установлен откидывающийся монитор, который умеет показывать не только с встроенной мультимедиа, но и с DVD-проигрывателя, который интегрирован тут же.

Второй ряд сидений Fiat Freemont

Что касается багажника, то в штатном положении всех сидений он вмещает 1000 литров в пятиместном и 350 литров в семиместном исполнении. Если сложить все сидения, то получаем 1915 литров, в которые можно напихать уйму груза.

Технические характеристики минивэна Fiat Freemont

Что касается технических характеристик, то здесь немного не такой вид, как у американского собрата. Уже говорилось о том, что воизбежание конкуренции Доджу в компании решили выпускать только переднеприводные модификации, здесь устанавливался только 6-ступенчатый автомат.

Платформа Fiat Freemont

Итак, что касается двигателя, то здесь это рядная бензиновая четверка, развивающая 170 лошадей при 2,4 литрах рабочего объема. Крутящий момент такого силового агрегата составляет порядка 220 Нм. Этого достаточно, чтобы минивэн разгонялся до сотни за 13,3 секунды, а максимальная скорость составила бы 190 км/ч. Это еще не все. Такой двигатель демонстрирует достаточно низкий аппетит: в городе около 14 литров, ну а по трассе не более 7,5 литров бензина.

Второй бензиновый двигатель, который предлагался на рынке Европы – это V6, объем которого равен 3,6 литра. Он развивает 284 лошадиных силы и 352 Нм крутящего момента. Но и расход у такого двигателя не так мал, как хотелось бы. В городе потребуется как минимум 15 литров, по трассе минимум 11 литров. Да, разгон до сотни – всего 8,3 секунды, максималка 206 км/ч, но эта комплектация рассчитана на зажиточных людей.

Остальные двигатели все дизельные и имеют объем 2 литра. Они построены на одном блоке, просто имеют различную степень форсирования. Первый развивает 140 лошадей, при этом расходует в городе около 8 литров солярки, по трассе не больше 5,5. Второй же развивает 170 лошадок, но аппетит у него остался на прежнем уровне, если верить производителю.

Заключение о новом Fiat Freemont

Фиат Фримонт – это, скорее, желание компании просто что-то выпускать, неважно что. Поэтому итальянцы связались с Доджем. Что касается перспектив, то логично было бы предположить, что у такой затеи их просто нет.

Видео-обзор Фиат Фримонт:

FIAT Freemont

FIAT Freemont

Перед покупкой искал отзывы – их не было, кроме обсуждения на форуме «Додж» клуба (Freemont является аналогом Dodge Journey). Решил написать, может, есть еще люди, интересующиеся данной моделью. Комплектация базовая: комфорт пакет (эл. сиденья, подлокотник), «блютуз». В базе 7 мест, 3 зонный климат, управление телефоном, магнитолой и борткомпьютером на руле. Проехал 3 500 км. Есть хорошие и плохие стороны. Начну с плохих: когда забрал машину из салона выяснилось, что надорван резиновый уплотнитель на пассажирской двери. Заменено по гарантии через неделю. Еще не до конца была защелкнута пластиковая обшивка сзади от окна в багажнике с левой стороны. Защелкнули тут же, все стало на свои места. Однако «ложка дегтя» чувствовалась. Холодный старт - при заводке первые 30 секунд мотор работает неровно, обороты чуть плавают, стрелка тахометра колеблется с частотой 1 раз/2 с. Не совсем четкий и чуть длинноватый ход рычага. Привыкаешь на 2 день, потом не замечаешь, но сразу такое чувство возникло. При езде по неровной дороге внутри болтает голову, причем в разных направлениях при низкой скорости. На «бетонке» FIAT Freemont стабилизируется при увеличении скорости, на грунтовке жалко было жать на педаль, ехал медленно, переключаться на высшую скорость желания не возникло. Все-таки машина, по моему мнению, предназначена для асфальта. Спидометр представляет собой яркое пятно, которое очень красиво светится. Сын в восторге. Однако чтобы точно по стрелке определить текущую скорость нужно задержать взгляд, деления подслеповатые и перекрываются стрелкой.

Ну а теперь плюсы: цена – дешевле «Шкоды Октавии универсал» (рассматривалась как альтернатива) в аналогичной комплектации, по комфорту, удобству салона сравнивать просто нельзя. «Фиат» тише, мягче, сиденья лучше, особенно задние. Салон большой. 7 мест в базовой комплектации. Все двигается/складывается. Сиденья очень удобные, средний ряд делится 2 к 1, независимо двигаются вперед/назад, регулируется наклон спинок у всех, кроме последнего ряда. Последний ряд - 2 полноценных по размеру сиденья, только высота маловата, бесследно складываются, образуя реально большой багажник. Материалы отделки FIAT Freemont - все мягкое, приятное на ощупь, красивое. Салон - супер. Белая подсветка салона очень приятная, вероятно лучшая из всего, что видел. 3-зонный климат в базе с очень классным решением управления для второго ряда на потолке. По проходимости: не джип, но по дороге после дождя по лесу к озеру, ни разу не буксовал. 1-2 передача, «прет как танк». Грязь и лужи неглубокие, правда и ехал аккуратно. По снегу еще не пробовал.

Достоинства : цена. Комфорт. Удобство салона. Шумоизоляция.

Недостатки : не значительные.

FIAT Freemont, 2013 г

До FIAT Freemont 3.5 года был Форд Фокус 3 универсал 2.0 с коробкой «повершифт». Сдал в трейд-ин и взял 3-х рядный улучшенной комплектации Fiat Freemont Urban с 3-х зонным климатом. Двигателя 2.4 литра для этой машины вполне хватает и не слушайте гонщиков с «ютуба», тестировавших эту машину . Семейный минивэн с большим полезным объемом, складывающейся передней спинкой пассажирского сиденья, комфортными сиденьями, 2 ряд с наклоном и регулировкой спинки. Места хватит даже самому длинному и огромному пассажиру. Подвеска у авто достойная(американец все-таки) проверено ездой по обочине на дачу. Глотает практически все в меру разумного. Бензин 92. Реальный расход по городу и трассе смешанно - 12 литров с учетом веса 1900 кг и моей шустрой езды. Автомат у FIAT Freemont полноценный 6-ступенчатый. Межсервисный пробег 15 тыс. Запчасти и расходники все есть. Для сравнения по передним колодкам официал 9000 р. Повторюсь - машина не для гонщиков, а для большой семьи. Я доволен.

Достоинства : мягкость хода. Неограниченная возможность трансформации салона. 92 бензин. Неугоняемость. Шумоизоляция. Высокий клиренс. Большие и информативные зеркала заднего вида.

Недостатки : FIAT. Галогеновый свет.

FIAT Freemont, 2013 г

Ощущения от FIAT Freemont - большой, дети довольны. Места сзади много. Багажник огромный. Все настройки интуитивно понятны и удобны. Не для гонок. Разгоняется плавно, завывает. На дальние расстояния ездить приятно, удобно и комфортно. Кушает 12-13 литров 92-го бензина. По Москве, не смотря на габариты, нормально. По жестким пробкам расход не больше 15 литров, это максимум. По трассе 10 литров. Жестковат по городу. В целом машиной доволен, но чего-то не хватает. Изюминки. Машина создана для путешествий. У меня 5-местный салон. Багажник просто огромен, есть большая ниша под полом багажника (в 7-ми местном исполнении там находятся сидения 3-его ряда). Задние сиденья с откидывающейся спинкой в соотношении 60/40, достаточно удобно спать детям. Передние сиденья удобные с хорошей боковой поддержкой. За 700 км до Питера спина не устала. Не хватает поддержки головы, как на предыдущем «Мегане». Но это лечится покупкой подушки под шею. Двигатель (у меня 170 л/с) слабоват для машины. Обгон совершать нужно как следует подготовившись, накатом, с большей скоростью, подъехать к обгоняемому автомобилю и вперед. Ежели стартовать без разгона, то обгонять придется довольно долго. Машина сбрасывает одну скорость и неторопливо едет вперед, если нажать посильнее, то машина сбрасывает две скорости и с завыванием выпрыгивает вперед, расход подскакивает до небес, и двигатель становится жалко. Но это все на скоростях до 100 км в час, на большей скорости все происходит проще и лучше. За путешествие привык к особенностям FIAT Freemont и перестал нервничать по этому поводу. «Рулится» отлично. Тормоза на 5. Климат что-то не очень, дети на заднем ряду жаловались, что жарко, не смог настроить. Температура на улице была +29. Средний расход за поездку получился 9,8 литров 92-го бензина. Пройдено около 1700 км. В целом машина справилась со своим назначением.

Достоинства : большая машина. Комфорт.

Недостатки : расход топлива. Нет изюминки.

FIAT Freemont, 2013 г

От FIAT только «шильдик». Это Додж, в Америке он так и продается. В 2013 (по-моему) году был рестайлинг. Сборка Мексика. Двигатель 2.4 170 л.с. Пластик везде (в том числе на задних дверях) мягкий, выглядит дорого. Есть подсветка салона, цвет не выбирается. Подсвечивает все кнопки, все ниши, в том числе в карманах дверей. Подсветка в салоне вообще на высоте, это диоды, светят ярко и мощно. Плафоны третьего ряда дают просто прожекторный свет в салон. Водительское сиденье имеет регулировку, но без памяти. Настраивается под себя, очень удобно. Так же нравятся передние подголовники, у них нижняя часть выдвигается вперед. Второй ряд кресел - регулируется как спинка, так и продольно. Обивка кресел тканевая, но ткань очень качественная, набивка отличная. Поскольку авто позиционируется как минивэн, тут есть где разгуляться. Очень много ниш для хранения. Двигатель FIAT Freemont работает на 92-м бензине. Межсервисный пробег 20 тыс. км с заменой масла каждые 10 тыс. км. В других странах продаются модификации и с другими двигателями, помощнее. Для повседневной езды двигателя хватает, крутить его до 3000 оборотов приходится редко. Коробка 6-ступка автомат, переключения плавные. Вообще, алгоритм коробки интересный. Для интенсивного разгона алгоритм: нажимаем педаль, начинает разгон, далее в пол. Если сразу в пол, то заминка. Не любит FIAT Freemont «кик даунов», но и гонять не зачем. На 130 км час обороты менее 3000. Шумоизоляция отличная. Мне очень понравилась работа подвески в авто, она лучше, чем в моем Ford Explorer и уж гораздо лучше большинства кроссоверов. Условия эксплуатации: грунтовка, областные дороги разной степени убитости и КАД. Так вот на первых двух и выявляется работа подвески. При проезде по неровностям в салон не передается ничего. Или практически ничего. Никаких ощущений «резинового мячика» или толчков. Работа подвески FIAT Freemont не только не ощущается, но и слабо слышно. Только слабое тук-тук где-то внизу. Сервис дорогой. ТО 12-20 тыс. рублей. Замена масла у дилера 3,5-6 тыс. рублей смотря у кого. Спасает гарантия 2 года без ограничений по пробегу на все.

Достоинства : работа подвески. Просторный салон. Надежный двигатель. Клиренс.

Недостатки : дорогой сервис.

FIAT Freemont, 2013 г

Машина отличная. Большой автомобиль для большой семьи (7 мест), два детских бустера (сиденья). Кроме этого, сиденья второго ряда оборудованы креплением ISOFIX. Высокий клиренс 19 см. Хорошая шумоизоляция, мягкая подвеска. Хороший аппетит, 15 литров по городу, по трассе 10. 6-ступенчатый «пулемёт», т.е. автомат, снабжен 6-ти ступенчатой КПП c функцией Autostick и электронным управлением. Интеллектуальная система доступа в автомобиль — Smart Key. Бесключевой запуск. Много всяких бардачков, скрытых ящичков, в полу в сиденье. «Очечница» с объемным зеркалом салона позволяет наблюдать за детьми, не поворачиваясь к ним. Значительно увеличивает обзор заднего вида, не прибегая к изменению функциональности или положения существующего внутреннего зеркала, которое, кстати, с автозатемнением. Кожаный салон (с детьми это актуально, дочка лазит в обуви по сиденьям). Водительское сиденье FIAT Freemont с электроприводом, с регулировкой подпора поясницы. Сидения складываются в ровный пол, включая переднее пассажирское. 3-зонный климат-контроль.

Достоинства : трансформируемый салон с удобными креслами. Шумоизоляция. Комфорт.

Тест-драйв: Fiat Freemont

Итальянцы поправили прикид Dodge Journey и снова желают познакомить его с Россией

Я и он – мы во многом похожи. За пределами родного Отечества, будь то командировка или вылазка на отдых, я часто хожу в бейсболках с чужой национальной символикой – вроде “Italia” во весь лоб. Но привычки и акцент под ней все равно не скроешь: выпирают из-под козырька.

Имя Freemont, как и лого Fiat, – та же бейсболка. И ею так же сложно прикрыть заокеанские черты Dodge Journey – чистокровного америкэн-боя, которого мы знаем уже лет пять. Но так ли скверно, что под итальянским шильдом и новым именем Fiat продвигает штатовский вэн, в багажник которого можно затолкать почти целый “Чинквеченто”? Как по мне – нисколько.

Европа в восторге от Freemont. Факт: вычисляя грядущий спрос, стратеги Fiat обманули самих себя. Вспомним прошлый год: объемы выпуска семейного “полуSUV-полувэна” недотянули до реального спроса на несколько тысяч машин, что заставило Fiat в срочном порядке просить Chrysler о дозагрузке производственного конвейера в Толуке. Мексиканцы строгали Journey/Freemont, не отвлекаясь на перекуры.


Выходит, зацепил. Но чем? Да, задний ряд Freemont располагает к экспериментам: под ушки дивана взад-вперед, спинки туда-сюда под разными углами, а в подполье и переднем кресле – емкие боксы для чего-нибудь, остро нуждающегося в отдельном месте. 1120-литровый багажник (в версии с двумя рядами сидений) тоже располагает к дальнякам. Как и комфортная подвеска. И автомат о шести ступенях, в кои-то веки недурно владеющий каждой из них.

Но все это, включая приподнятый кузов и “кроссоверную” морду, четче стыкуется с российской бытовухой, чем с европейской. Однако Journey в свое время мы не распробовали. Может, срастется на этот раз?

Fiat рассудил верно – и избавил российский Freemont от излишеств вроде полного привода. Правда, сэкономил и на моторе. Безальтерна­тивная 2,4-литровая 170-сильная “четверка” слабовата как на бумаге, так и на деле. Тягать семейные ценности-тяжести, включая почти двухтонную тушу самого “Фиата”, ей приходится с натугой, как новичку в спортзале. И там, где ситуация требует разгона, это чувствуется: набор скорости сопровождается неслабым ревом в стиле “отец семьи психует”. Отсечка – шесть тысяч по тахометру. Вот где бы выручил “доджевский” 280-сильный “три-и-шесть”. Но увы – корпоративная суб ординация: “Фримонту” он не положен.

FIAT Freemont: американо веро

В этом коричневом цвете он вообще неотразим! Фото не передает и половины того впечатления уверенности, добротности, дружелюбия и спокойствия одновременно, которое производит «Фримонт». Помнится, у 21-й «Волги» был подобный окрас — в те почти уже былинные времена, когда на коричневых «Волгах» разъезжали профессора и писатели. А мы, мальчишки из полунищих советских семей, смотрели на эти машины как на нечто недосягаемо сказочное. Еще более невероятными, предельно фантастическими были огромные, как дом, «Субурбаны» и похожие на распластанные по земле космолеты «Бьюики» у ворот американского посольства. Прокатиться на таком нечего было и думать! Даже побывать внутри казалось чем-то сродни полету на Марс…

FREEM 372

Я глядел на «Фримонт», и где-то в глубине души просыпалось совсем забытое, детское чувство безотчетного восторга. И рука сама тянулась к облитой эмалью шоколадного цвета дверной ручке. Что там внутри?

В черном кожаном салоне обнаружились три ряда сидений, способные принять на борт семерых взрослых — два плюс три плюс два. И начал я не с водительского места, как обычно, и не с дивана, а с третьего ряда. Почему? Да ведь именно такой кожаный диванчик, только установленный задом наперед, можно было рассмотреть в чреве огромных американских универсалов, что в 60-70-е годы порой появлялись на московских улицах.

FREEM 355

Чтобы забраться на третий ряд «Фримонта» (установлен он, сами понимаете, как положено, по ходу движения — прогресс не стоит на месте!), нужно сложить спинку и подушку второго ряда и сдвинуть полученный бутерброд на салазках вперед. Причем диван разделен в пропорции 1:2, и каждая часть перемещается независимо друг от друга. Так вот, забираться назад удобнее через правую, более широкую раскладушку. Однако процесс потребует усилий — никаких сервоприводов нет, только грубая физическая сила. А усевшись, я понял, что поменять позу уже не смогу, ступни 44-го размера можно только поставить на пол, пошевелить ими, увы, нельзя. Выручает удачно подобранный угол наклона спинки и оптимальная мягкость подушки. И не забудьте — росту во мне 185 см, пассажирам же не столь длинноногим будет здесь куда вольготнее.

Во втором ряду и вовсе раздолье. Кроме перемещения вперед-назад у пассажиров есть возможность регулировать угол наклона спинок каждой из частей — причем в широком диапазоне. Устроившись поудобнее, можно выбрать температуру воздуха с пульта управления третьей зоной климат-контроля: четыре сопла воздуховодов округлились аккурат над головами седоков. Ну а если взгрустнется, к вашим услугам откидной экран на потолке, пульт мультимедийной установки и пара беспроводных наушников. Короче говоря, все в полном шоколаде!

REEM 009

Я милого узнаю…

И уж, конечно, не останется внакладе водитель. Едва сев за руль, я почувствовал, что уже бывал здесь когда-то. Обитый нежной кожей обод «баранки», мягкий пластик торпедо, селектор «автомата», что словно сам ложится в руку, удобный центральный подлокотник с глубоким боксом, по-американски широкие, но очень удобные, не излишне мягкие и не жесткие, обитые приятным на ощупь кожзамом кресла, ненавязчивая волна качественного «алюминиевого» пластика, разделяющая мягкий верх и жесткий низ передней панели, широкие раструбы приборов и большой дисплей на центральной консоли… Ну конечно, за исключением красной эмблемы ФИАТа на ступице руля — это точная копия салона «Доджа-Джорни».

FREEM 353

Вот и на тыльных сторонах спиц «баранки» нашлись знакомые кнопочки — левыми можно выбирать каналы радиостанций, а правыми — регулировать громкость. И еще узнаваемая черточка — слева на рулевой колонке нет рычажка, ответственного за работу щеток. Все в одном левом включателе поворотников — вот оно, мерседесовское наследие!

Однако же перебравшись на водительское место, я понял, что свесившийся с потолка монитор заметно ухудшает обзор назад, а боковые зеркала не дают полного представления о происходящем сзади. Между тем оглядываться назад приходится довольно часто, особенно при движении с полной нагрузкой — потому как большой и тяжелой машине 170-сильного двигателя хватает впритык. Чтобы держать рваный ритм городского потока или при быстром обгоне, приходится постоянно сохранять запас по скорости и расстоянию. Торможение проблем не вызывает, все прозрачно, замедление автомобиля адекватно усилию на педали тормоза и ее перемещению. Чем сильнее давишь, тем быстрее останавливаешься.

FREEM 327

…по походке!

Я обратил на это особое внимание потому, что нажимать на тормоз приходится много — реагирует большой ФИАТ на сброс газа довольно вяло. В автоматическом режиме коробки двигатель практически не участвует в процессе торможения, порой даже создается впечатление, что при сбросе газа включается повышенная передача. Кстати, ступеньки АКП можно менять и вручную рычагом, но это не совсем удобно — селектор слишком смещен назад, а сам процесс сопровождается неприятными толчками.

Принимать как неизбежность придется и клевки подвески, когда передние колеса попадают в ямки, то есть при ходе подвески вниз, и особенно с минимальной нагрузкой. Сказывается нарушение оптимальной развесовки — ведь в отличие от полноприводного «Джорни» его итальянский братишка оснащен лишь приводом на передние колеса.

А вот достойная шумоизоляция и похвальная, чисто американская плавность хода никуда не делись. Да, это вам не субтильная «Крома», которую приходилось оберегать от малейших неровностей. «Фримонт» невозмутимо утюжит русские направления, не беспокоя пассажиров не только по пустякам, но и при преодолении более крупных неприятностей. На руль приходит лишь легкая дрожь от поперечных неровностей. Но они остаются где-то совсем далеко, а в моем распоряжении, на расстоянии вытянутой руки, необъятная россыпь устройств и приспособлений для того, чтобы скоротать время в поездке и не обращать внимание на происходящее за окном.

FREEM 220

В чем разница?

Мы прожили с «Фримонтом» душа в душу почти неделю, исколесив без малого тысячу верст. Большой ФИАТ исправно возил меня любимого на работу по столичным пробкам и семью из четверых человек с потребным для путешествий до близлежащих областей скарбом. Причем 2,4-литровый мотор вовсе не отличался зверским аппетитом: в среднем получилось 13,1 л/100 км. И все бы было хорошо, если бы не одно «но» — высокая цена.

Да, базовые 1,2 млн. рублей подразумевают и коробку-«автомат», и весьма щедрое оснащение. Но за эти деньги «Фримонт-Урбан» представляет собой всего лишь 5-местный универсал среднего класса с увеличенным до 185 мм клиренсом. Чтобы превратить ФИАТ в удобный и функциональный 7-местный автомобиль для путешествий, нужно добавить еще 150 тысяч на комплектацию «Лондж» — ту самую, которую я имел удовольствие оценить и вы видите на этих снимках. Однако цена такой машины начинает приближаться к полутора миллионам. Добавив всего лишь 6500 (!) рублей, можно купить «Джорни» с более мощным мотором и, главное, полным приводом.

Ведь основное отличие ФИАТа от «Доджа» — отсутствие трансмиссии 4 х 4. Без нее же «Фримонт» никак нельзя назвать полноценным кроссовером. А жаль. Ведь в остальном итальянцы предложили на редкость подходящий для России автомобиль — удобный, функциональный, вместительный. И как шикарно он смотрится в этом шоколадном колере!

Picture 1

Picture 2

По следам Следопыта

У большого ФИАТа интересное имя. В Калифорнии, недалеко от Силиконовой долины, есть городок Фримонт, в свою очередь названный в честь генерал-майора Джона Фримонта. Он принимал участие в Гражданской войне, был губернатором Аризоны и сенатором от Калифорнии, балатировался на пост президента (тогда еще САСШ), нажил большое состояние во время Золотой лихорадки и прославился своими исследовательскими экспедициями на юго-западе Северной Америки. За что получил прозвище Следопыт и даже Великий следопыт. Правда, в оригинале его фамилия пишется Fremont, а итальянцы решили сделать имя своей новинки, что называется, еще более американским, добавив второе «е» — Freemont.

REEM 031

+ Просторный, функциональный, стильно и качественно отделанный салон; вместительный багажник; похвальная плавность хода; привлекательная внешность

— Единственный силовой агрегат; слабоватый для тяжелой машины мотор; фиксированные комплектации; отсутствие полного привода

7 мест и максимум практичности – FIAT Freemont

FIAT Freemont – первое творение итальянского концерна после объединения с Chrysler Group. Получилась классика подобных сотрудничеств – одинаковая машина под разными марками. Да, это Dodge Journey, выпускаемый с 2007 года, только с другим логотипом и внутри он показывает ФИАТовскую практичность.

Премьера кроссовера состоялась в 2011 году на Женевском автосалоне, а в 2013 году даже стартовали российские продажи. Через два года автомобиль ушел с рынка по причине кризиса и низкого спроса. Низкий спрос виден даже по доскам объявлений – 19 машин на момент написания обзора.

Содержание:

Несвойственная агрессия

Dodge Journey

Дизайн Фримонта получился агрессивным за счет прищура крупных фар, что непривычно фанатам бренда. Додж в таком виде смотрится знакомо, так еще агрессии добавляет фирменная радиаторная решетка с крестом.

Бампера с утопленными круглыми противотуманными фарами и приподнимающейся пластиковой защитой на обоих автомобилях одинаковые. Капот больше отсылает в Америку своей центральной выпуклой полосой.

Задняя часть

Профилю удивить нечем, кроме грубых граней раздутых колесных арок и соединяющей их линии. Стоит машина на дисках R17, опционально были возможны R19. Сзади также классика кроссоверов с крупными фонарями, выпуклым бампером и нижней пластиковой накладкой.

Габариты Freemont:

  • длина – 4888 мм;
  • ширина – 1878 мм;
  • высота – 1745 мм;
  • колесная база – 2890 мм;
  • клиренс – 197 мм.

Масса практичности салона

Салон минивэна FIAT Freemont

В рамках ФИАТа это все-таки минивэн о чем говорит 7-местный салон. Здесь три ряда сидений и третий предназначен только для детей. Второй ряд сидений регулируется и конечно все будут отодвигать его в крайнее положение, от чего пассажирам третьего ряда будет тесно.

Все кресла Фримонта

На каждом ряду доступна 12-вольтная розетка. Второй ряд может регулировать собственный климат шайбами наверху. Также опционально предлагался откидной большой дисплей DVD. Сами кресла заднего ряда регулируются продольно и по углу наклона спинки.

Кресла обшиты простенькой кожей, что снова отсылает нас к американцам. Практичность выдает количество ниш для мелочей. В ногах пассажиров Фримонта есть глубокие боксы, также откидывается сидушка кресла, под которой еще одна ниша для вещей. А вот бардачок крайне маленький.

5-местный багажник
Расложенный багажник

Порадовал багажник, вмещающий изначально 145 литров, плюс есть ниша для мелочей и инструмента на 155 литров. Если сложите третий ряд выйдет 500 л., а сложив второй ряд получится ровный пол и 1915 л. с учетом измерения до потолка. Вместить багажник готов 2,75 метра.

В руках водителя 3-спицевый мульти-руль, а приборная панель понятна, хотя выглядит перегруженной. Здесь объединенные аналоговые датчики в колодцах и вертикальный бортовой компьютер. Перегружен левый подрулевой переключатель с 16 кнопками.

Приборная панель Freemont

На центральной консоли Freemont только мультимедиа и блок управления климат-контролем. Большинство минивэнов с самой простой магнитолой на 4,3-дюймовом дисплее, хотя опционально устанавливался 8,4-дюймовый сенсорный экран.

О безопасности можно не переживать – мировая компания Euro NCAP проверила машину и наградила ее максимальной оценкой в 5 звезд.

Технические характеристики FIAT Freemont

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.4 л 170 л.с. 220 H*m 13.3 сек. 190 км/ч 4
Бензин 3.6 л 283 л.с. 352 H*m 8.4 сек. 206 км/ч V6
Дизель 2.0 л 140 л.с. 350 H*m 12.3 сек. 180 км/ч 4
Дизель 2.0 л 170 л.с. 350 H*m 11 сек. 195 км/ч 4
Подробнее

В России автомобиль доступен с единственным бензиновым двигателем, хотя в других странах было два бензиновых ДВС и дизеля.

Линейка агрегатов:

  1. 2,4-литровый российский мотор серии World Engine, созданный вместе с Митсубиси и Хендай. Выдает установка 170 лошадиных сил и 220 H*m крутящего момента. Мотор имеет постоянную регулировку фаз и клапаны воздушного контроля на впуске.
  2. В других странах доступен 3,6-литровый V6, мощностью 283 лошадиные силы с 352 единицами момента. С точки зрения динамики это более интересный мотор, правда его паспортный расход выше 15 литров.
  3. Еще линейка обладала 2-литровым дизельным двигателем Multijet на 140 или 170 лошадиных сил. Мотор интересен только расходом топлива, динамики ему не хватает.

Парой российскому мотору выступает только 6-ступенчатый автомат, хотя в Европе машина доступна еще на 6-ступенчатой механике. Также за рубежом есть полноприводные версии, которые подключают заднюю ось посредством многодисковой муфты.

Построили кроссовер ФИАТ Фримонт на платформе JC, конструктивно похожую на платформу Dodge Avenger. Подвеска вся независимая со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади. Рулить помогает ГУР с длиной 2,9 оборота от упора до упора.

Тормоза полностью дисковые, что нормально для почти 2-тонного автомобиля.

Фото кроссовера на снегу

Ощущение от езды

Мощности двигателя маловато на трассе, а в городе динамики хватает. Все настроено больше под комфорт, о чем свидетельствуют плавные переключения автомата. В ручном режиме коробка все равно переключится при достижении максимальных оборотов – нечестно.

По паспорту заявлено 14 литров расхода в городе, что близко к правде. По трассе уходит порядка 8 литров, а если гонять в городе, то минимум 25 литров бензина на каждую сотню.

Передняя часть красного Фримонта

Dodge изначально более мягкая машина с большими кренами в поворотах. Италия – страна суперкаров, поэтому инженеры переработали подвеску и рулевое управление под большую точность. Да, теперь Freemont лучше рулится и проходит повороты, но это уменьшило изначальную мягкость.

Руль реагирует точно, но информативности ему недостаточно, что странно для гидроусилителя. В общем к управляемости и комфорту претензий нет – идеальный баланс. Мягкостью машина все равно может потягаться со своими конкурентами.

Раньше базовая комплектация Urban стоила 1 200 000 рублей, а вторая максимальная комплектация Lounge продавалась от 1 349 000 рублей, плюс были дополнительные опции.

Корма FIAT Freemont

Оснащение Urban:

  • 4,3-дюймовая мультимедиа;
  • аудиосистема с 6 динамиками;
  • бесключевой доступ;
  • подогрев передних сидений;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • электрические регулировки передних сидений;
  • датчик давления в шинах.

Оснащение Lounge:

  • 8,4-дюймовая мультимедиа;
  • навигация с голосовым управлением на английском;
  • люк;
  • 3-зонный климат-контроль;
  • третий ряд сидений;
  • кожаная обшивка кресел.

Сейчас кроссовер продается на вторичном рынке в среднем за 950 000 рублей, что по нашему мнению дороговато. Как семейная машина FIAT Freemont прекрасен, а с точки зрения обслуживания будут проблемы из-за малой распространенности. Решать вам!

Тест драйв брата близнеца Fiat Freemont - Dodge Journey

Автосервис МОПАР ПЛЮС — официальный партнёр клуба в Москве.

1 Тема от 2din 2013-06-23 10:11:17

Тема: Тест драйв брата близнеца Fiat Freemont - Dodge Journey

Марка Dodge занимает в России весьма скромные позиции. В нашей стране гораздо более популярна продукция корпорации Chrysler под другими брендами. Это, в общем-то, и понятно. Dodge не так давно официально появился на отечественном рынке и потому потребители пока еще не привыкли к его своеобразному, зачастую, пожалуй, даже гипертрофированно американскому стилю.

http://carsguru.net/f/reviews/article_image-84.jpg

В последние годы Dodge активно штурмует мировые рынки. Пятым автомобилей в модельной линейке, призванной обеспечить марке глобальный успех, стал кроссовер Dodge Journey. Его российская презентация прошла в рамках «Московского Международного Автомобильного Салона-2008», где он сразу же привлек к себе внимание посетителей. Привлек именно тем самым своеобразным, нетипичным и в полной мере американским стилем - по крайней мере, таким, каким мы его, этот самый американский стиль, привыкли понимать.

На первый взгляд, по дизайну Journey довольно скромненький. Но на самом деле он не так прост, как кажется. Автомобиль многогранен и многозначен, полон сюрпризов. Его достаточно сложно отнести к какому-либо определенному типу автомобилей. Собственно этого и добивались конструкторы корпорации, создавая машину по их замыслу готовую к любым поворотам событий в жизни владельца. Journey построенный на платформе Chrysler D-сегмента (Dodge Avenger, Сhrysler Sebring) по форме кузова большой «универсал». При этом он имеет трансформируемый пяти- или семиместный салон, как у минивэна. А высокий клиренс и серьезные мощностные параметры говорят о вседорожных претензиях модели. «Dodge Journey сочетает лучшие свойства нескольких классов автомобилей, - говорит Майкл Мэнли, исполнительный вице-президент по международным продажам, маркетингу и развитию бизнеса компании Chrysler. - Он воплощает философию Dodge, делая акцент на универсальность, безопасность, качество и надежность. Dodge Journey был разработан с расчетом на общемирового потребителя, и его уникальность поможет повысить присутствие торговой марки Dodge во всем мире».

http://carsguru.net/clf/d/o/dodge_journey-1.jpg.medium.jpg

Идейка-то хороша и реализация неплоха, но мировые амбиции даже с американским напором удовлетворить весьма сложно. Сложно потому, что, как бы это кому-то не показалось странным, но все мы разные. И предпочтения наши, обусловленные историческим опытом, так же весьма и весьма неодинаковы.

Поездив на Journey, я понял, что его чрезвычайно сложно вписать в обыденную российскую действительность. И дело здесь не в его стилистике или грубовато американском внешнем виде. Совсем нет. Он как будто вылеплен из другого теста, он всей своей идеологией иной. При этом автомобиль идеально вписывается в ту заокеанскую реальность, которую мы привыкли видеть в пестрой и радостной продукции Голливуда. Вольготная жизнь, собственный просторный дом в предместье мегаполиса, большая семья.

http://carsguru.net/clf/d/o/dodge_journey-15.jpg.medium.jpg

Journey всем своим существом «заточен» под эту стереотипную американскую мечту, какой нам ее хотят представить пропагандисты из Нового Света. Каждое утро вы отвозите детей в школу и отправляетесь в городской офис, по дороге подбрасывая супругу в фитнесс-центр, а бабушек и дедушек в некий клуб пенсионеров. На Рождество всей своей многочисленной командой вы, несомненно, едете к дальним родственникам через весь континент, на уикенды или в отпуске посещаете национальные парки, Гранд-Каньон, например, или Йеллоустон. Ну а в День Независимости, конечно же, рвете в Вашингтон на массовые гуляния посвященные свободе, равенству и бесспорно братству. При этом каждый раз вам необходимо помимо приличного количества пассажиров прихватить с собой в путь огромную массу всевозможного барахла, начиная от чемоданов с одеждой и кончая древком горделивого звездно-полосатого стяга которым вам предстоит радостно и упоенно размахивать в центре толпы ликующих по поводу очередного празднества соплеменников.

Для такой жизни Journey это, вне всякого сомнения, то, что надо. Будь я американским гражданином, получающим около сотни тысяч «зеленых» в год, то, безусловно, приобрел бы его. И даже аппетиты кроссовера потребляющего в городском цикле 17-19 л/100 км (такие результаты мы получили в процессе теста переднеприводной модификации, оснащенной двигателем объемом 2,7 л) меня бы не смутили. Ведь Journey такой просторный: в салоне предусмотрено большое пространство для багажа - от 167 л за сиденьями третьего ряда в модели 5+2 до 1562 л в модели на 5 мест (второй ряд сложен). Всевозможные «мелочи» можно разместить в многочисленных отсеках, устроенных под полом, под подушкой переднего сиденья (стандартное оборудование для модификации R/T), под сиденьями и т.д., в различных кармашках, ящичках, подстаканниках и всяких прочих «под-», которых огромное множество. При этом все пять или семь пассажиров будут чувствовать себя в путешествии очень комфортно. Вы не поверите, но я лично специально проверял - и на третьем ряду можно спокойно сидеть взрослому человеку ростом более 1,8 м, причем коленки не упираются в спинку переднего кресла. И никакого ущерба для людей, занимающих места спереди - мне удалось настроить три ряда таким образом, что на каждом из них было вполне удобно располагаться даже очень высоким гражданам и гражданкам.

К тому же у Journey предусмотрены встраиваемые сиденья Child Booster. Эти сиденья повышают посадку детей, сидящих во втором ряду, на 102 мм, благодаря чему они оказываются в зоне действия ремней безопасности для взрослых. Да и в окно автомобиля смотреть с такой посадкой малым гораздо удобнее.

http://carsguru.net/clf/d/o/dodge_journey-52.jpg.medium.jpg
http://carsguru.net/clf/d/o/dodge_journey-50.jpg.medium.jpg
http://carsguru.net/clf/d/o/dodge_journey-54.jpg.medium.jpg

Но так ли актуально все это в России? На дальние расстояния мы предпочитаем перемещаться на поезде или на самолете - дороги, у нас, знаете ли, не располагают к приятным длительным путешествиям. До Йеллоустоунского национального парка мы можем добраться разве что на подводной лодке, желательно атомной. А в собственные заповедники нас и бесплатно калачом не заманишь - полное отсутствие туристической инфраструктуры привлекает в них разве что упертых «романтиков» не мыслящих своего бытия без гитары, тушенки, палатки и одубевшей от грязи одежды. Вменяемому человеку там вряд ли захочется провести свой выстраданный отпуск. И уж тем более ехать за тридевять земель по испещренным рытвинами и ямами «направлениям» охотников найдется не так уж и много.

Кстати и стоимость Journey «здесь» и «там» сильно различается. У нас он предлагается с передним приводом за цену от 1 131 500 рублей. В Америке уже полноприводная модификация идет от 30 тыс. долл. То есть, по сути, эта модель рассчитана на такого среднестатистического американца, особо не блещущего доходами, но и не бедствующего. В России же машины от миллиона это уже прерогатива достаточно состоятельных людей, которым хочется не только ездить, но и статус свой непрестанно демонстрировать. Может ли Journey укрепить их статус - это еще большой вопрос, а вот то, что из общего ряда кроссоверов он здорово выбивается - совершенно точно.

Почему? Да потому, что, как я уже писал - идеологически он абсолютно иной. И не только для россиян. Он очень сильно отличается от всех остальных кроссоверов своим образом, своим имиджем. Что в аналогичном сегменте предлагают европейские автобренды? BMW серии Х, Audi серии Q, Volkswagen Touareg и т. д. То есть машины ориентированные на достаточно обеспеченных людей с вполне определенными амбициями. Они оформлены, декорированы и оснащены соответствующим образом ну и стоят, конечно же, соответственно. Покупателя Journey среди них нет, поскольку он, повторюсь, рассчитан на человека среднего уровня достатка с совершенно другими амбициями и лишенного тех претензий и требований которые присутствуют у клиентов Audi или BMW.

С другой стороны, есть во многом похожие представители, скажем так, японской кроссоверной школы. Например, Mazda CX-7. Она стоит чуть подороже, правда она и помощнее и полный привод у нее уже имеется. Но главное - она очень хорошо ложится в рамки концепции SUV. Это действительно спортивно-утилитарный автомобиль. В Journey же утилитарности предостаточно, а вот спортивности, как ты ни крути, нет ну ни капли. Ни внешне, ни в характере. Да, он мощный, в меру динамичный, с виду весьма атлетичный, но спортивности лишен напрочь. Что и говорить, он категорически антиспортивен. Впрочем, ему и не нужна эта модная нынче спортивность, поскольку его идеология другая.

http://carsguru.net/clf/d/o/dodge_journey-83.jpg.medium.jpg
http://carsguru.net/clf/d/o/dodge_journey-87.jpg.medium.jpg
http://carsguru.net/clf/d/o/dodge_journey-111.jpg.medium.jpg

Поэтому, несмотря на обилие, в чем-то, наверное похожих авто, в общем ряду кроссоверов он очень сильно выделяется именно благодаря своему американизму: внешнему, внутреннему, философскому, политическому и т. д. - он просто другой, чем и уникален. И в этом его прелесть. Единственное однозначное и официальное общее, что между всеми ними есть это запись о типе кузова в свидетельстве о регистрации: «универсал легковой». И, пожалуй, на этом сравнение можно закончить, обратившись непосредственно к технике.

Стиль Dodge в Journey узнается с первого взгляда. Мощный, мускулистый внешний вид, большие галогеновые фары, характерное перекрестие хромированной решетки радиатора с символикой Dodge в виде головы барана в центре - заставляют ждать от Journey дерзости, мощи и маневренности. И он не обманывает ожиданий. Это легковой автомобиль, в который можно смело загрузить около 600 кг и он резво сорвется с места, отправляясь в далекое путешествие.

За динамику на протестированной машине отвечал 2,7-литровый бензиновый двигатель V6 (угол развала 60°). Он идет в паре с шестискоростной АКПП с функцией Autostick, развивает 136 квт (185 л.с.) при 5 500 об/мин и имеет крутящий момент 256 Нм при 4500 об/мин. Его разгон до 100 км/ч составляет 10,8 с при расходе по данным производителя 10,3 л бензина на 100 км (в смешанном цикле).

В реальности, как я уже отмечал, показатели несколько отличаются от заявленных, причем в большую сторону. Но это, собственно, и не проблема - машина действительно очень большая и свое топливо она поглощает не зря. Она действительно способна перевозить большие объемы груза, при этом оставаясь достаточно динамичной и маневренной.

Journey не срывается с места как уже упомянутая Mazda, он не блещет дороговизной отделочных материалов, как BMW или Audi, это просто хорошая и, судя по всему, надежная рабочая лошадка, удовлетворяющая не очень взыскательные запросы представителей среднего класса, на которых, как известно, держится весь капиталистический мир. В том числе и мы с вами.

http://carsguru.net/clf/d/o/dodge_journey-62.jpg.medium.jpg
http://carsguru.net/clf/d/o/dodge_journey-66.jpg.medium.jpg
http://carsguru.net/clf/d/o/dodge_journey-68.jpg.medium.jpg

Устанавливаемая на машину АКПП с функцией Autostick дает возможность управлять силовым агрегатом, как в автоматическом, так и в ручном режиме. Не сказать, что она настроена лучше или хуже чем аналогичные коробки на автомобилях конкурентов: Tiptronic у Volkswagen, Steptronic у BMW, S-Matic у Honda и т. д. Конечно хотелось бы большей свободы для ручного режима, потому что компьютер не дает в полной мере реализовать преимущества МКПП. Но и того что она обеспечивает вполне достаточно. Хотя, пожалуй, Tiptronic от Volkswagen мне показался более резвым. К тому же он позволяет на 6-й передаче осуществлять разгон, а здесь даже на скорости 100 км/ч разгоняться на 6-й ступени весьма проблематично, практически невозможно. Динамика очень сильно ухудшается, хотя в автоматическом режиме машина переходит на 6-ю передачу уже на скорости 50-60 км/ч.

Впрочем, скорость здесь не основное. Мы же говорим: Journey - своеобразная модель, отлично соответствующая американскому образу жизни. Поэтому следуя этому соответствию, он напичкан и укомплектован как типичный мягкий и вальяжный «американец».

http://carsguru.net/clf/d/o/dodge_journey-52.jpg.medium.jpg
http://carsguru.net/clf/d/o/dodge_journey-59.jpg.medium.jpg
http://carsguru.net/clf/d/o/dodge_journey-61.jpg.medium.jpg

За передним рядом кресел находятся два отсека для мелочей в полу. Они рассчитаны на размещение двенадцати банок по 330 мл со льдом или других вещей. Для дополнительного удобства отсеки снабжены запирающимися крышками и съемными моющимися вставками.

Пол багажника модели с 5 сиденьями двусторонний, оборотная сторона имеет углубление для лучшей фиксации багажа. Наружная сторона складной панели отделана ковровым покрытием для продления срока службы; другая сторона - виниловая, для облегчения чистки после перевозки грязных грузов. Для моделей со схемой 5+2 скрытый отсек для багажа расположен в полу за третьим рядом сидений.

Система «Ребенок в машине» позволяет придвинуть второй ряд сидений к первому ряду, таким образом, водителю или пассажиру на переднем сиденье легче заботиться о маленьком ребенке, сидящем сзади. При этом размещение кресел выполнено таким образом, что пассажиры второго и третьего ряда, даже маленькие дети, могут видеть, что происходит снаружи автомобиля. Второй ряд кресел расположен на 40 мм выше, чем первый ряд. Сиденья третьего ряда еще на 17 мм выше второго ряда и на 57 мм выше первого.

http://carsguru.net/clf/d/o/dodge_journey-127.jpg.medium.jpg
http://carsguru.net/clf/d/o/dodge_journey-107.jpg.medium.jpg
http://carsguru.net/clf/d/o/dodge_journey-105.jpg.medium.jpg

Ну и, конечно же, безопасность, которой уделяется особо пристальное внимание. Journey в стандартной комплектации оснащен электронной системой обеспечения устойчивости (ESP), системой предотвращения опрокидывания (ERM), боковыми подушками-шторками на трех рядах, боковыми подушками безопасности, которые вмонтированы в спинки передних сидений, травмобезопасными подушками безопасности водителя и пассажира на переднем сиденье, которые работают по системе multi-stage, а также дисковыми тормозами всех колес и антиблокировочной системой (ABS).

Словом, Journey - типичное дитя своего континента, предлагающее водителю и пассажирам массу опций, к которым мы еще не очень привыкли и которые нам еще кажутся чем-то излишним. Но Россия, в отличие от остальных европейских государств, схожа с США своими просторами, поэтому, глядишь, когда-нибудь и у нас наконец-то научатся строить хорошие дороги и все-таки разовьется нормальная туристическая и транспортная инфраструктура. Тогда именно такие кроссоверы как Journey могут оказаться чрезвычайно востребованными. И ни к чему вся эта скорость, вся эта роскошь. Запросы поскромнее, комфорт на уровне - нам нужно ездить, а не гонять и выпендриваться. Вот только б цену на них немножко снизили и вообще никаких сомнений. Не зря же на домашнем рынке они так популярны.

Читайте также: