Фиат какие модели выпускает

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Характеристики Fiat / Фиат

Узнайте габариты, расход топлива Fiat / Фиат, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочие технические характеристик Fiat / Фиат.

Выберите модель Fiat:

История Fiat

Компания была основана в 1899 группой инвесторов, среди которых был Джованни Аньелли (Giovanni Agnelli), и начала сборку автомобилей по лицензии «Рено» с двигателями «Де Дион». В организацию производства Аньелли с самого начала привнес свои социалистические идеалы о возможности сотрудничества между предпринимателями и рабочими. В 1903 в Италии были отменены тарифы на импортную сталь, что привело к быстрому расширению производства: появились оригинальные легковые такси, грузовики, и автобусы, началось и производство двигателей для самолетов и судов.

Автомобили Фиат, предназначенные для элитных покупателей, достигли постоянной популярности не только на итальянском, но и на мировом рынке. В то же самое время бренд "Фиат" завоевал признание и в автомобильных гонках, финишировав во главе с такими марками как "Lancia", "Storero", "Miller" и "Nazzaro".

Впервые в Европе автомобильная компания ФИАТ громко заявила о себе как об оригинальном производителе моделью S61 с 10,5-литровым мотором, победив на гонках Гран-При во Фрацнии в 1911 году.

Вскоре Джованни Аньелли сделал вывод о том, что необходимо двигаться вперед от кустарного производства к промышленному и в 1912 г. развернул серийное производство автомобилей под маркой F.I.A.T. Он же одним из первых понял, что каждому автопроизводителю необходим свой стиль, разрабатывать который должен художник-стилист.

Первопроходцем этой идеологии стала модель Tipo Zero 1912 г. Дизайн автомобиля оригинальностью не отличался и был схож с моделями других фирм. И чтобы придать «лицу» машины индивидуальность, Аньелли обязал своих мастеров разработать шесть разных облицовок радиатора. F.I.A.T. и Alfa Romeo первыми начали заказывать кузова для своей серийной продукции у таких мастеров, как Локати и Торетта (Locati & Toretta), а затем у Загато и Туринг (Touring).

С самого начала Фиат наладил производство и выпуск продукции за рубежом. Примером этому может служить завод "Poughkeepsie" в Соединенных Штатах Америки, который был открыт в 1909 году.

Данный подход полностью отражал взгляды Джованни Аньелли, уже планировавшего развитие методов по усилению контроля над системой производства. Результатом этого стал проект "Lingotto" - в те дни самый большой автомобильный комплекс в Европе, начавший выпуск продукции в 1922 году.

Этот проект был основан на определенной стратегии: сделать автомобиль, предназначенный не для элиты и доступный лишь единицам, а автомобиль массового производства. Это было выполнено благодаря совершенно новым принципам индустриальной организации производства, основанной на сборочной линии конвейрного типа.

Первая мировая война вывела ФИАТ в лидеры итальянского автомобильного производства. К началу 1920-х годов ФИАТ уже становится крупнейшей компанией Италии. Во многом способствовал этому и умелый администратор компании Витторио Валлетта. Но в 1919-1920 годы ФИАТу и лично Аньелли пришлось пережить ряд мощных забастовок, сопровождавшихся захватами предприятий и служебных помещений. Лидерами восставших рабочих были коммунисты Антонио Грамши и Пальмиро Тольятти. Производство было фактически разрушено. После прихода к власти Муссолини Аньелли возвращается к руководству. В 1927 создается холдинг IFI, предназначенный для управления ФИАТом. Главенствующую роль в холдинге играет и по сей день семья Аньелли.

В 1932 году состоялся дебют "Balilla" производство которых скоро достигло количества 113 000 штук.

В 1936 появляется «Тополино» (Topolino, или «ФИАТ-500»), двухместный автомобиль с двигателем рабочим объемом 569 см3, самый миниатюрный автомобиль в мире, запущенный в массовое производство. Сначала были придуманы форма и объем кузова, а лишь после этого инженер Данте Джакоза (Dante Giacosa) стал обдумывать порядок расположения под ним всех узлов и агрегатов шасси с задними ведущими колесами, сконструировав их в виде короткой и легкой рамы с отверстиями в лонжеронах для снижения веса. Необходимая жесткость приобреталась только после прикрепления к раме наклонного кузова. Этот знаменитый автомобиль с 1936 по 1955 был продан в количестве 519 000 штук. Разнообразные модели этой машины были предназначены для того, чтобы повысить к ним интерес в Италии и тем самым вызвать общий рост числа автомобилей.

Во время Второй мировой войны предприятия ФИАТ были значительно разрушены, а после освобождения Италии национализированы. Впрочем, Витторио Валетта продолжал фактически руководить компанией.

После войны с конвейра, когда начался производственный бум, начала сходить масса новых моделей: двухдверный седан Фиат 500, универсалы Фиат 1100 B и 1500 D, а годом позже и Фиат 500 C, 1100 E и 1500 E.

50-е годы начались с запуска в производство Фиат 1400, модели с несущим кузовом, который, начиная с 1953 года, был первым итальянским автомобилем, предлагавшемся также и в дизельной версии. В том же году на "Mirafiori" выпустили седан 1100/103 и универсальный 103 TV. Через полдесятилетия маленькие "Seicentos" и "Cinquecentos" изменят лицо Италии, сделав автомобиль доступным каждому. Выпущенные миллионами, эти автомобили представили итальянцев остальному миру и стали символом экономического чуда, воплощенного в индустриальном преобразовании страны.

В начале 60-х годов компания опять приватизируется. Во главе концерна становятся внуки Дж. Аньелли-старшего, Умберто и Джованни-младший, привнеся новые подходы к организации производства. Учитывая дальновидную интуицию управленческого персонала, компания выпустила малолитражный автомобиль Фиат 850, произведенных в количестве 3 миллионов штук. В 1966, Джованни Аньелли, внук основателя, стал Председателем компании и инициировал ряд проектов, позволяющих укрепить позиции компании на мировом рынке.

Именно в 1966 году Фиат подписал соглашение с Союзом Советских Социалистических Республик по строительству Волжского автомобильного завода ВАЗ в г. Ставрополе-на-Волге, не без иронии переименованном коммунистической властью в честь Тольятти, едва не погубившего ФИАТ в 20-е годы. Производственные мощности ВАЗа составляли 2000 машин 124 в день. ФИАТ прочно вошел в нашу жизнь со строительством Волжского автозавода, который дал стране много миллионов легковых автомобилей, огромное количество рабочих мест на головном заводе и заводах-смежниках. Фиатовскую модель ВАЗ выпускает и до сих пор. Ведь “2105” и “2106” по техническому содержанию почти близнецы 124-го “фиата” . Так что можно смело говорить об этом концерне как о “шефе” советской легковой автопромышленности. Невозможно представить себе сегодняшние автострады и улицы городов без “Жигулей”. Мало того, когда “русские фиаты” продавались за рубежом (в экспортном исполнении), благодаря более низкой цене они успешно конкурировали с “итальянцами”. Да и сейчас средний класс общества нацелен на автомобили ВАЗ, причем многие предпочитают “классику”, то есть ФИАТ-124 в прошлом.

ФИАТ-124 был признан автомобилем года аж в 1967 году — 30 лет назад. Удачная модель!

В 1969 в ФИАТ входит компания «Ланча». В то же самое время, параллельно появлению различных моделей, начиная с "Dino" и заканчивая 128, 130, 127 и 126 сериями, Фиат строил заводы по производству автомобилей в Южной Италии, Польше и Бразилии, распространяя по всему миру итальянское автомобильноеноу-хау, включая и опыт, полученный после приобретения таких известных брендов, как "Autobianchi" и "Lancia".

В течение периода, охватывающего нефтяной кризис 70-х годов, акцент был сделан на улучшении готовой продукции и производственных процессов, что помогло добиться более высокого уровня автоматизации и наладить выпуск с помощью более эффективных методов автомобилестроения.

Производство "Ritmo", начатое в 1978 году благодаря "Robogate", революционной системе автоматизации, вывело компанию на новый уровень развития. Поворотным же моментом в истории автомобильного концерна "Fiat" стал 1983 год, когда впервые был выпущен знаменитый "Uno", автомобиль, предложивший широкую гамму нововведений: в электронике, в использовании альтернативных материалов, устройстве двигателя и т.д.

В 1980 году в Женеве был представлен компактный автомобиль FIAT Panda. За 20 лет производства компания FIAT предложила 60 вариантов модели Panda. Общее количество выпущенных машин – 4 млн. штук. Несмотря на свой весьма непритязательный вид, Panda была разработана в ателье ItalDesign под руководством маэстро Д. Джуджаро. Сегодня эта модель является одной из самых дешевых в Западной Европе.

FIAT Uno дебютировал в марте 1983 года в Женеве. Именно модельный ряд "номер один" - Uno оставался самым популярным на Апеннинском полуострове в течение более чем десятилетия. FIAT Uno снят с конвейера в Италии в мае 1995 года и передан для производства на польский завод FlAT-Polsca (бывший FSM) в г. Бельско-Бяла, турецкое подразделение TOFAS-FIAT, а также египетский филиал El Nasr, где эти модели производят и поныне. На итальянском конвейере FIAT Uno сменил наследник - FIAT Punto.

Большой переднеприводный Фиат Croma, представленный главным итальянским автопроизводителем в декабре 1985 года, хэтчбек со ступенчатой задней дверью, удобным и вместительным багажником, так называемый "двухсполовинойобъемный", эта модель была спроектирована на единой, как ее тогда называли, "общеевропейской" платформе "TIPO 4", на которой еще базировались Lancia Thema, SAAB 9000 и Alfa Romeo 164. Модель Croma продержалась на конвейере до 1996 года, когда спрос на нее совсем упал, и FIAT счел ненужным продолжать свое присутствие в этом классе.

В 1986 году Группа Фиат приобретает "Alfa Romeo" и его отделения, таким образом, усиливая свои позиции на мировом рынке. Политика компании позволила в скором времени представить на рынке новую модель Alfa 164, что нашло отклик в сердцах горячих поклонников легендарной марки. Вслед за Alfa 164 последовала серия моделей, среди которых была и Alfa 156, выпуск которой наладили в 1997 году и ставшая Автомобилем Года.

Внешностью Tipo напоминает увеличенный в масштабе предыдущий бестселлер рынка - FIAT Uno, и все же престижный титул "Автомобиля 1989 года" достался именно ему. Однако широкого признания на рынке Tipo так и не получил. В октябре 1995 года модельный ряд Tipo и Tempra заменен в Италии на семейства моделей Bravo/Brava и Магеа.

Punto/Sporting переднеприводный автомобиль особо малого класса (3- и 5-дверный хэтчбек). Самый популярный в классе, 17 базовых моделей (в т.ч. кабриолет). GT - наиболее мощная модификация. Дебют - осень 1993. Новое поколение этой модели - июль 1999.

Спортивное купе Fiat Coupe на базе Fiat Bravo одна из самых дешевых моделей подобного типа. Coupe Turbo - наиболее мощная модификация с высокими динамическими характеристиками и макс. скоростью 250 км/ч, конкурент компрессорного Merсedes-Benz CLK и Porsche Boxter. Впервые модель была представлена в ноябре 1993. Летом 2000 г. на Туринском автосалоне была показана новая комплектация Coupe 2,0 20V Turbo Plus с 220-сильным мотором и 6-ступенчатой коробкой передач.

Впервые Fiat Barchetta был представлен весной 1995 на автошоу в Женеве и признан самым красивым кабриолетом салона. Это переднеприводный спортивный кабриолет — спайдер с открытым или жестким снимаемым верхом; изготавливается на базе Fiat Punto, совместная разработка компании Fiat и дизайнерского ателье Pininfarina.

Летом 2000 г. на Туринском автосалоне была показана "люксовая" комплектация Barchetta Riviera.

Fiat Bravo/Brava, автомобили класса С с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Последнее поколение хэтчбеков Golf-класса (сегмент С, по европейской классификации) концерн FIAT представил в сентябре 1995 года. И очень удачно - двуединый Bravo/Brava завоевал почетный титул "Автомобиль 1996 года".

Fiat Marea модель европейского класса D, созданнаяна платформе Brava, однако длиннее и просторнее последней. "Люксовый" вариант HLX имеет водительское сиденье с электроприводом регулировок, две боковые подушки безопасности и стерео-аппаратуру класса "hi-fi" с шестью динамиками. Впервые модель быда представлена в июле 1996. В 1998 специально для России была разработана «арктическая» версия Fiat Marea.

FIAT Palio(Siena — аргентинская модификация Fiat Palio) компактный автомобиль малого класса. Впервые модель была представлена в 1996. Первоначально автомобиль производили в Бразилии, с 1997 — в Аргентине и Польше. В 1997 начался выпуск модели с кузовом универсал. В 1998 универсал Fiat Palio стали поставлять на европейский рынок. В 2000 г. к универсалу Weekend присоединились 3- и 5-дверные хэтчбеки Palio.

В марте-апреле 1998 в Турине был представлен FIAT Seicento, автомобиль особо малого класса. Как и Panda, эта машина относится к европейскому размерному классу А. Производится в Польше, реализуется на европейском рынке. Производятся базовые версии: Young, S, SX, Citymatic, Suite, Sporting, а также электромобиль Seicento Elettra.

Впервые модель Multipla была представлена осенью 1998. Это минивэн среднего класса - первый в своем классе автомобиль подобного типа. Возрожденное название многоместного компактного автомобиля 50-х годов. Летом 2000 г. появилась новая серия Special с более высоким уровнем оснащения.

В октябре 2000 компания выпустила грузопассажирскую модель Doblo на автосалоне в Париже. Эта машина предлагается как в пассажирском, так и в грузовом исполнении (Doblo Cargo).

В Италии Stilo продается с 6 октября 2002 года. Трехдверный хэтчбек, который приходит на смену модели Bravo, адресуется поклонникам активной езды. В свою очередь, пятидверный автомобиль (он сменяет Fiat Brava) - это "семейный" вариант. Fiat Stilo будет выпускаться в течение шести - семи лет. Общий планируемый объем производства - 2,5 миллиона машин.

Концерн постепенно приобретал обанкротившиеся фирмы и сегодня под “крышей” ФИАТа собрались и FERRARI, и LANCIA, и ALFA ROMEO. Принадлежат ему и несколько тракторных заводов.

Каталог автомобилей Fiat (Фиат)

Компания «Fiat» сегодня представляет из себя огромный концерн, который производит широчайший спектр техники, предназначенной для.

Группа инвесторов основали компанию "Fiat" (Fabbrica Italiana Automobili Torino)

Начато серийное производство автомобилей марки Fiat. Первой, стала модель "Tipo Zero"

Открыт завод "Lingotto" - самый большой в те дни автомобильный комплекс в Европе.

Topolino или "Fiat-500" стал самым миниатюрным серийным авто в мире, с двигателем в 569 куб.см.

После освобождения Италии, сильно разрушенные предприятия "Fiat" были национализированы.

Модель "Fiat 1400", начиная с 1953 года, впервые в Италии предлагалась и в дизельной версии

Fiat снова приватизируется, и управление переходит Умберто и Джованни Аньелли-младшему

Подписан договор об организации в СССР производства модели Fiat-124, известного у нас как ВАЗ-2101.

Fiat Group получила контроль над автомобилестроительной компанией "Lancia".

Выходит спортивный родстер "Fiat Dino" - ценный экземпляр для коллекционеров дня сегодняшнего.

Внедрение системы "Robogate" - новая гибкая роботизированная система сборки кузова.

В состав холдинга "Fiat Group" входят автомобильные компании "Autobianchi" и "Ferrari"

Появился 1-литровый автомобиль "Fiat Uno", ставший впоследствии символом возрождения "Fiat AUTO".

Panda 4x4 мощностью 48 л.с. - первый полноприводный автомобиль такого малого класса.

Компания осуществила поглощение автомобильной компании "Alfa Romeo".

Fiat Group приобретает "Maserati" – престижный бренд спортивных автомобилей.

Представлены две модели: городской автомобиль - "Fiat Seicento", и компактная "Multipla".

Появился новый "Fiat Panda" – год спустя, автомобиль удостоится титула "Автомобиль 2004 года".

Смена логотипа подчеркивает переход компании к новой стратегии развития "Fiat AUTO".

Вслед за английским "MINI", компания "Fiat AUTO" также представила ретро-стильный "Fiat 500".

Модельный ряд Fiat

  • 124
  • 124 Spider
  • 124 Sport Spider
  • 126
  • 127
  • 128
  • 130
  • 131
  • 132
  • 147
  • 238
  • 500
  • 500L
  • 500X
  • 508
  • 600
  • 697
  • 900T
  • Albea
  • Argenta
  • Argo
  • Avventura
  • Barchetta
  • Brava
  • Bravo
  • Cinquecento
  • Coupe
  • Croma
  • Cronos
  • Doblo
  • Ducato
  • Duna
  • Egea
  • Fiorino
  • Freemont
  • Fullback
  • Idea
  • Linea
  • Marea
  • Marengo
  • Mobi
  • Multipla
  • Ottimo
  • Palio
  • Panda
  • Perla
  • Pininfarina
  • Pratico
  • Punto
  • Qubo
  • Regata
  • Ritmo
  • Scudo
  • Sedici
  • Seicento
  • Siena
  • Spider
  • Stilo
  • Strada
  • Talento
  • Tempra
  • Tipo
  • Toro
  • Ulysse
  • Uno
  • Viaggio
  • X 1/9

Fiat 500L прекратит существование

Внешность нового электрокара Fiat 500 раскрыли до премьеры

Из конструктора Lego сделали модель культового Fiat

Fiat остановил выпуск компактвэнов 500L в Европе из-за коронавируса

Популурные галереи

  • Datsun Cherry 5-Door 1980 года
  • K-1 Attack Roadster by Clarion 2010 года
  • Toyota Fortuner 2020 года
  • Nissan NP300 Navara Double Cab 2016 года
  • BMW M8 Competition Convertible 2019 года
  • BMW 640d Gran Coupe 2012 года
  • Iveco Daily 4x4 Crew Cab Rally Camp 2007 года
  • Lamborghini Diablo Edition Race by Hamann 2007 года
  • GMC Terrain SLT Elevation Edition 2019 года
  • Volkswagen Golf VI Variant 2009 года
  • Ford Capri S 1978 года

Марки авто

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Фиат какие модели выпускает

FIAT Group (акроним от итал. Fabbrica Italiana Automobili Torino, рус. Итальянская автомобильная фабрика Турина) — итальянская компания-производитель автомобилей (производит автомобили, двигатели), финансовое и производственное объединение. Штаб-квартира расположена в Турине (регион Пьемонт).

С 1 января 2011 «Fiat Group» разделился на две дочерние компании по двум секторам: «Fiat SpA» (легковой транспорт) и «Fiat Industrial» (промышленный транспорт).

Содержание

История [ ]

Мотоциклы и авиастроение [ ]

Fiat Авиа [ ]

Сам Fiat был крупным производителем самолётов, специализирующийся в основном на производстве военных самолётов. После первой мировой войны Fiat объединил несколько небольших итальянских авиапроизводителей (Pomilio, Ansaldo и др.). Наиболее известные Fiat-овские бипланы-истребители 1930-х годов — это Fiat CR.32 и Fiat CR.42. Другие примечательные разработки — истребители CR.20, G.50, G.55 и бомбардировщик Fiat BR.20. В 1950-х компания разработала лёгкий истребитель-бомбардировщик Aeritalia G.91. Впоследствии Fiat Aviazione объединился с Aerfer в новую компанию Aeritalia.

Собственники и руководство [ ]

Деятельность [ ]

Деятельность группы изначально была сфокусирована на производстве коммерческих автомобилей, производственной и сельскохозяйственной техники. За время своего существования компания распространила свою деятельность на целый ряд других областей в производстве и финансовых услугах. Это самый большой итальянский и значимый для всего мира концерн, в его деятельности принимают участие 1063 компании с суммарным количеством занятых человек 223 000, 111 000 из которых заняты в 61 стране за пределами Италии.

Легковой транспорт «Fiat SpA» [ ]

Промышленный транспорт «FIAT Industrial» [ ]

«CNH Global» [ ]
«IVECO» [ ]

Компания «IVECO» объединяет в себе компании:

Показатели деятельности [ ]

Fiat в России [ ]

Продажи Fiat в России в 2009 году составили 18 100 легковых и лёгких коммерческих автомобилей.

C 2012 года интересы компании Fiat в России представляет ЗАО «Крайслер РУС». Его главой является Джон Стэк.

Критика [ ]

Международная награда «Европейский автомобиль года» доставалась компании Fiat 12 раз, больше чем какой-либо другой компании в мире.

В июне 2015 года компания Fiat Chrysler сообщила об отзыве автомобилей Jeep Grand Cherokee и Dodge Durango 2015 года. Причиной отзыва автомобилей является нарушение технологии сборки. Всего проблема может затрагивать до 7700 автомобилей.

Новинки Фиат 2021 2022 года

Любители качественных и надёжных авто давно присмотрелись к модельному ряду Фиат 2021 2022 года. Это представители Италии, находящиеся на рынке уже больше века. Они выпускают грузовые, легковые авто, а также сельскохозяйственную технику.

свежие

джипы

итальянский седан

дубль

перевозчик

пикап

tipo

пунто

freemont

fullback

маленький

модель панда

Несмотря на то, что деятельность компании довольно диверсифицирована, все отрасли работают как часы, а на выходе из производства мы видим безопасное авто. Эти машины рассчитаны на элитных покупателей и с каждым днём завоёвывают всё больше поклонников не только на локальном рынке, но также на мировом.

Модельный ряд автомобилей Фиат 2021 представлен многими новинками. Вот их список:

  • Fiat Doblo;
  • Ducato;
  • Fiat 500;
  • Coupe.

Черты обновлённого Добло

Fiat Doblo приобрёл множество положительных отзывов среди покупателей. Машина очень экономична, не требует большое количество топлива, к тому же довольно вместительна. Вы сможете перевести на ней большое количество груза, а это очень удобно при переездах и путешествиях.

Эта новинка Фиат выпускается с 2005 года. С каждым разом она становится все более совершенной, а также приближенной к идеальному представлению автолюбителей о средстве передвижения. Среди всех её преимуществ можно выделить следующие:

  • большая вместимость и простор;
  • передний привод;
  • ценовая доступность;
  • экономичный расход топлива;
  • универсальность и неприхотливость;
  • комфортный обзор дороги.

Дукато и модель 500

Следующим автомобилем модельного ряда Фиат 2021 нужно выделить Ducato. Это авто выпускается всего 4 года - с 2012 по 2021-ый. Прежде чем мы её увидели, она разрабатывалась 5 лет. При тестировании машина прошла около 1 миллиона километров. Именно поэтому производитель даёт гарантию 5 лет либо 150 тысяч пробега. Среди преимуществ можно выделить надёжность, быстроту, а также экономичность и манёвренность. Рассмотрим ценовой ряд на различные комплектации этой модели.

Комплектация Стоимость (рубли)
Базовая 949000
Подушка безопасности для пассажира 9000
Задний парктроник 11500
Программируемый пусковой отопитель 25000
Прикуриватель и пепельница 1500
Противотуманные фары 7000
Электроскладывание зеркал 6500
Подогрев передних сидений 7000
Штатная аудиосистема 10000
Лакокрасочное покрытие металлик 17000

Цены на модельный ряд Фиат 2021 могут варьироваться в связи с курсом валют, поэтому указанные здесь цифры могут меняться.

Fiat 500 продаётся с 2007 года. Это автомобиль с механической коробкой передач, бензиновым типом двигателя. Несмотря на то, что машина довольно объёмная, её масса составляет всего 1100 кг.

Владельцы уже определились с достоинствами плюс недостатками данной модели. Достоинства выражаются в компактности, удобстве, вместительности. Также следует отметить стильный вид как снаружи, так и внутри. Нельзя обойти вниманием также её манёвренность, шумоизоляцию плюс управляемость. Кроме базовой комплектации, вы сможете себе подобрать наиболее комфортную из предложенных характеристик.

Характеристики Стоимость
Базовая 750000
Климат-контроль 15000
Тонированные стекла 5000
Лакокрасочное покрытие металлик 10000
Декоративные молдинги 3000
Легкосплавные диски 15` 4500
Легкосплавные диски 16` 10000

На последок - Купе

Fiat Coupe - одна из самых привлекательных моделей Фиат 2021, фото которой пестрят в интернете. Это настоящий старожил во всей корпорации. Начал выпускаться ещё с 1993 года и приобрёл массовое распространение по всему миру. Развивался и постепенно усовершенствовался, теперь имеет пятицилиндровый двигатель, под капотом 220 л.с.

Обслуживание машины недорогое. Сама машина считается эксклюзивной по причине безупречного внешнего вида. Двухдверный, четырехместный автомобиль является очень вместительным. Он может конкурировать с Порше, а также Мерседесом ввиду безупречного внешнего вида плюс мощности. Автомобильный дизайн может опираться на эту модель, потому что многие считают её поистине безупречной.

Новинки Фиат очень порадовали автолюбителей, которые давно привержены этой марке. Машины сохранили особенную изюминку производителя, при этом с каждым годом совершенствуются, стараются удивлять.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Daewoo
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • GAZ
  • Geely
  • Hawtai
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • UAZ
  • VAZ
  • Volkswagen
  • Volvo

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

Фиат какие модели выпускает

Президент — Лука Кордеро ди Монтецемоло (итал. Luca Cordero di Montezemolo )
Главный управляющий — Серджио Маркьонне (итал. Sergio Marchionne ) [1]

$55,1 млрд (2005 год)

$148 млн (2005 год)

FIAT S.p.A. (или FIAT Group — акроним от итал. Fabbrica Italiana Automobili Torino [русск. Итальянская автомобильная фабрика Турина ]) — итальянская компания-производитель автомобилей, двигателей, финансовое и производственное объединение, базирующееся в Турине (регион Пьемонт). Основана в 1899 году группой инвесторов, среди которых был Джованни Аньелли. В прошлом FIAT также занимался производством танков и самолётов.

В 1969 году группа Fiat получила контроль над автомобилестроительной компанией 1906 году Винченцо Ланча (Vincenzo Lancia).

Сборочное производство автомобилей Fiat расположено по всему миру. Крупнейший завод из расположенных за пределами Италии находится в Бразилии [2] . Также его производственные площадки находятся в Аргентине и Польше. Fiat в течении долгого времени лицензирует свои продукты во всём мире независимо от политических или культурных убеждений. Совместные предприятия расположены во Франции, Турции, Египте, Южной Африке, Индии и Китае.

Содержание

Деятельность


Деятельность группы изначально была сфокусирована на производстве коммерческих автомобилей, производственной и сельскохозяйственной техники. За время своего существования, компания распространила свою деятельность на много других областей в производстве и финансовых услугах. Это самый большой итальянский и значимый для всего мира концерн, в его деятельности принимают участие 1 063 компании с суммарным количеством занятых человек 223 000, 111 000 из котороых заняты в 61 стране за пределами Италии.

Автомобилестроение

Fiat Automobiles S.p.A.


Fiat Group — самый большой производитель транспорта в Италии, производящий щирокий спектр автомобилей от микрокаров до спорткаров Ferrari, фургонов и грузовиков (от Ducato до Ferrari S.p.A., и . Fiat Group Automobiles S.p.A включает в себя: Abarth & C. S.p.A., Alfa Romeo Automobiles S.p.A., Fiat Automobiles S.p.A., Fiat Professional и . на 85 % принадлежит Fiat Group, но при этом управляется автономно.

Компания производит легковые автомобили под марками «Fiat», «Alfa Romeo», «Ferrari», «Iveco». Также Fiat — один из крупнейших производителей сельскохозяйственной и строительной техники в мире. Многолетний кризис вынудил компанию продать авиастроительное, издательское и ряд других подразделений.

Подразделение Fiat Auto работает в 190 странах, в 2005 произвело более 1,697 млн автомобилей (на 4 % меньше, чем в 2004).

В 2005 выручка Fiat S.p.A. упала на 17 % до $55,1 млрд, прибыль составила $148 млн.

Международная награда Европейский автомобиль года, доставалась компании Fiat Group 12 раз, больше чем какой-либо другой компании.

Список автомобилей от Fiat Group, ставших европейским автомобилем года:

  • 1967: Fiat 124
  • 1970: Fiat 128
  • 1972: Fiat 127
  • 1980: Lancia Delta
  • 1984: Fiat Uno
  • 1989: Fiat Tipo
  • 1995: Fiat Punto
  • 1996: Fiat Bravo/Brava
  • 1998: Alfa Romeo 156
  • 2001: Alfa Romeo 147
  • 2004: Fiat Panda
  • 2008: Fiat 500

Сельскохозяйственное и строительное оборудование

Fiat Group принадлежат компании CNH Global (в которую входят Case Construction, Case IH, Flexi-Coil, Kobelco, New Holland, New Holland Construction и Steyr) и Fiat-Hitachi Construction. CNH — второй по величине производитель сельскохозяйственного оборудования в мире (после Deere & Company.). Также CNH третий по величине производитель строительного оборудования (после Caterpillar Inc. и Komatsu). На CNH приходится примерно 20 % прибыли Fiat Group [3] .

Коммерческий транспорт

Коммерческие автомобили (Iveco и Irisbus) и пожарные автомобили (Camiva, Magirus), военные автомобили Ariete.

17 апреля 2007 года «Fiat Veicoli Commerciali» претерпел ребрендинг в «Fiat Professional».

Список некоторых Fiat-овских небольших коммерческих автомобилей: Fiat Ducato, Fiat Scudo и Fiat Doblò Cargo.

Мотоциклы и авиастроение

В 1959, итал. Agnelli ). В результате, в 1964 году, авиа и мото подразделения разделяются на независимые компании: авиакомпания была названа IAM Rinaldo Piaggio. На сегоднящний день авиакомпанией владеет семья Пьеро Феррари (итал. Piero Ferrari ), который также до сих пор удерживает 10 % автопроизводителя Vespa процветала до 1992 года, кода Джавалли Альберто Агнелли (итал. Giovanni Alberto Agnelli ) стал CEO — но к тому момету Агнелли уже был болен раком и умер в 1997 году. В 1999 Морган Гренфелл приобрёл Piaggio.

Fiat Aviazione


Сам Fiat был крупным производителем самолётов, специализирующийся в основном на производстве военных самолётов. После первой мировой войны Fiat объеденил несколько небольших итальянских авиапроизводителей (Pomilio, Ansaldo и др.). Наиболее известные Fiat-овские бипланы-истребители 1930-х годов - это Fiat CR.32 и Fiat CR.42. Другие примечательные разработки истребителей CR.20, G.50, G.55 и бомбардировщик Fiat BR.20. В 1950-х компания разработала лёгкий самолёт для наземных ударов Aeritalia G.91. В последствии Fiat Aviazione объединился с Aerfer в новую компанию Aeritalia.

Бытует мнение, что автомобили компании Fiat, несмотря на их неординарный и современный дизайн, известны своим относительно низким качеством [4] [5] . В связи с этим название Fiat стало поводом для ряда шуток: англоговорящие расшифровывают Fiat как Fix It Again, Tony («почини её снова, Тони») [4] , жители Германии — как Fehler In Allen Teilen («дефекты в каждом узле») и т. д.

Примечания

Ссылки

Состав индекса S&P/MIB

A2A · Alleanza · Ansaldo STS · Assicurazioni Generali · Atlantia · Autogrill · Banca Monte dei Paschi di Siena · Banca Popolare di Milano · Banco Popolare · Bulgari · Buzzi Unicem · CIR Group · Campari Group · Enel · · Fiat · · Fondiaria-Sai · Geox · Impregilo · Intesa Sanpaolo · Italcementi · Lottomatica · Luxottica · Mediaset · Mediobanca · Mediolanum · Mondadori · · · Prysmian · Saipem · Snam Rete Gas · · Telecom Italia · Tenaris · Terna · UBI Banca · · Unipol

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое "ФИАТ" в других словарях:

Фиат — («ФИАТ») итальянская автомобильная монополия; см. в ст. Автомобильные монополии … Большая советская энциклопедия

фиат — сущ., кол во синонимов: 1 • автомобиль (369) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов

Фиат — (Fiat) – марка автомобиля, Италия. (Fiat) – автомобильная корпорация (Италия), в 1987г. – 29,6 млрд$ оборот и 270578 занятых. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 … Автомобильный словарь

ФИАТ — Туринский автомобильный завод итал.: FIAT, Fabbrica Italiana Automobili Torino Итальянский концерн авто, итал., Италия Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. С. Пб.: Политехника, 1997. 527 с … Словарь сокращений и аббревиатур

ФИАТ CR.42 — CR.42 Falco Fiat CR.42 Falco Тип истребитель Разработчик Главный конструктор Ч.Розателли Первый полёт 23 мая 1938 Начало экспл … Википедия

Где производятся машины марки Fiat

Одним из крупных автоконцернов Европы является Fiat. Компания занимается изготовлением не только машин, но и техники специального назначения. В 1999 году она отмечала свое столетие. Название компании имеет музыкальное звучание, и сразу становится понятно, что страна производитель Фиат – Италия. Удивительно, но бренд практически всё свое существование находится в тени своих соратников.

Где производят автомобили Fiat

Продукция Fiat

У многих концерн ассоциируется только с легковыми автомобилями, но ассортимент его продукции гораздо шире:

  • погрузчики, экскаваторы и бульдозеры (CASE, New Holland Construction);
  • трактора, комбайны и прочее сельхозоборудование (Steyr, Case IN);
  • техника для пожарных (Magirus);
  • городской транспорт – троллейбусы, автобусы (Irisbus);
  • грузовые машины (Astra);
  • техника для военных нужд (Iveno Defence Vehicles).

История компании

Начало истории было положено в 1899 году. Тогда группа инвесторов в Турине основывает компанию, деятельность которой направлена на производство легковых авто по лицензии Renauil. Управление ею было возложено на Джованни Аньелли, который ранее был полицейским. Этот человек показывал жесткую дисциплину и подражал детищу Генри Форда.

Джованни Аньелли

Первая собственная машина компании была собрана в 1901 году, а уже через пару лет концерн выходит на мировой рынок. К активному расширению приводит отмена налога на импортную сталь. На производстве автомобилей Fiat не стал ограничиваться, и параллельно осваивал и выпускал авиационные, судовые силовые агрегаты. А через 11 лет свершился новый этап – серийное, конвейерное производство машин, которое было запущен на новом заводе Lingotto. Во время этого периода бренд уже занимался производством автобусов, а также грузовых машин.

До наступления войны, Fiat считался в Европе лидером автомобилестроения, каждый год добавляя в модельный ряд новое авто. Военное время заставило бренд заниматься изготовлением техники для боевых действий. К главному ремеслу производитель вернулся только при правлении Бенито Муссолини.

На протяжении 23 лет у завода были прекрасные времена, так как было открыто большое количество отделений. Этот период начался с 1922 года. В 1945 году Аньелли был отстранено от занимаемой должности. Причиной этого послужило то, что он был приверженцем фашизма.

Следующий этап развития концерна произошел 1957 года, когда стартовало производство модели Nuova-500. Общее количество покупок этой малолитражки за 15 лет составило около 3 млн.

Fiat Nuova-500

Наступает конец 60-х и бренд получает вторую жизнь. Причиной стремительного развития стало сотрудничество концерна с СССР. Так, известная по сей день «копейка» создавалась на базе Fiat 124. Через время компанию поглотила Lancia, которая спустя 10 лет также стала владеть Maserati, Alfa Romeo, Ferrari. В результате таких перемен корпорация стала монополистов автопроизводства в Италии.

В девяностых годах корпорация потерпела упадок. Причиной этого стала плохая надежность продукции. Известно, что в 2002 году её убытки достигли рекордной цифры – 4,2 млрд. долларов. Прогнозы были неутешительны, но, несмотря на это, компания продолжила борьбу и уже через четыре года снова вышла в прибыль. А в 2009 году произошло банкротство Chrysler, и Fiat стал обладателем части акций бренда. Это было временно, и уже спустя пять лет получила полный контроль.

Стоит отметить, что бренд всегда любил эксперименты и стремился к развитию. Так и появилось первое гоночное авто от Fiat. Выпуск был успешным, поэтому над данным направлением продолжили работать.

Производственная мощность

Размеры корпорации поражают. Так, она руководит 1000 компаниями, расположенными в 61 стране по всему земному шару. Производство налажено в Италии, Бразилии, Аргентине, Франции, Польше, Турции, Мексике, России, Украине и т. д. Что касается сотрудников, их число достигает около 220 тыс.

Самое крупное производство находится в Бразилии. Здесь завод может изготавливать до 3 тыс. моделей за сутки. Сотрудничество с каждой компанией имеет свои особенности. К примеру, в некоторых странах лишь собирают узлы, привезённые из Италии, а где-то допускается параллельная сборка и местной техники.

Концерн ранее делился своими планами, в которых озвучивал о дальнейшем расширении на американском, европейском и африканском рынке.

Самые крупные производственные мощи концерна сосредоточены:

  • Италия (Toro, 500L, 500S, Fullback, Grande Punto, 124 Spider, Ducato);
  • Польша (500, Punto, Bravo);
  • Турция (Tipo, Albea, Linea);
  • Россия (Ducato);
  • Аргентина (Punto, Tipo, Argo);
  • Мексика (500, Albea, Freemont);
  • Бразилия (Croma, Bravo, Toro, Panda).

Fiat Albea

Многие водители интересуются, где собирается Фиат Альбеа. Машина предназначена для Восточной Европы. Первоначально её изготовлением занималась Турция, а после и Мексика, Польша, Россия. В России данное авто собирали на заводе Sollers в Набережных Челнах. Это продолжалось 11 лет и в 2011 году продажи малолитражки для российских потребителей прекратились. На европейском авторынке модель можно приобрести в трёх комплектациях, по цене от 10,70 тыс. долларов.

Fiat Albea

Fiat Ducato

Основное производство микроавтобуса Ducato расположено в Италии – предприятие SEVEL. Также существует Фиат Дукато российской сборки. Завод находится в Елабуге.

Модель пользуется большой популярностью благодаря усиленной подвеске, богатой комплектации, многофункциональности, комфортабельному салону, увеличенной мощности элементов кузова, грузоподъемности и прочее. Но самое главное, что микроавтобус производят в разных исполнениях: шасси, комби и фургон. Последний вариант имеет четыре модификации, предназначенные для пассажирских перевозок. Остальные варианты – шесть модификаций для грузоперевозок и восемь стандартных.

Fiat Ducato

Преимущества автомобилей

Корпорация обладает большим опытом автопроизводства, постоянно внедряет инновационные технологии, у неё разнообразный модельный ряд. Но не только это влияет на высокий спрос. Так, Fiat может похвастаться такими преимуществами:

  • индивидуальным стилем, который формирует узнаваемый образ;
  • применением множества современных систем, которые помогают водителю и гарантируют безопасность;
  • разными версиями оснащения, что позволяет подобрать нужную комплектацию;
  • мощным и экономичным двигателем;
  • востребованностью на вторичном рынке;
  • доступной ценой на авто, сервисное обслуживание и запчасти;
  • доступностью разных кредитных и лизинговых программ для покупки.

Интересные факты

Поклонникам бренда будет интересно узнать некоторые малоизвестные интересные факты:

Основной причиной, по которой марка уступает своим итальянским конкурентам, является экономичность. А также бытует информация, что несмотря на все достоинства компании, их авто имеют недочеты. По этой причине англичане переводят её название, как «Почини её снова, Тони», немцы говорят иначе: «Дефекты в каждом узле».

Бренд заявляет, что не собирается останавливаться на достигнутом и будет расширять международные связи, а также увеличивать производственные показатели.

Фиат какие модели выпускает

Fiat

Fiat

Fiat

Fiat

Fiat

Fiat

Fiat

Fiat

Fiat. Просто, не правда ли? Аббревиатура произошла от Fabbrica Italiana Automobili Torino, а также на латыни означает "да будет". Имитируя шоу Genesis, эпизод 1 - "Да будет свет", группа бизнесменов, купивших завод в начале 1910-х годов, сказали: "Пусть там будут автомобили". И они там появились.

Первый автомобиль под брендом FIAT был выпущен где-то в 1901 году. Разработанный талантливым инженером Faccioli, автомобиль, похожий на карету, был оснащен 2-цилиндровым устаревшим двигателем Boxer мощностью 3 л.с. Группа разработчиков попросила Faciolli создать расположенный спереди двигатель автомобиля. Ответ Faciolli был неожиданным: он подал в отставку.

Как и сделала бы любая компания, замена была найдена в мгновение ока. Enrico взялся за работу, и в течение года он представил новый 1,2 литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, разработанный с использованием технологии, заимствованной у Mercedes.

Шло время, компания приобрела популярность, и хотя она становилась все больше с каждым днем, они все еще не закончили свое длительное развитие и научно-исследовательскую деятельность. После множества экспериментов с использованием 4 и 6-цилиндровых двигателей, в 1912 году FIAT был готов выпустить его первый автомобиль массового производства - "Tipo Zero".

Довоенное время подходило к концу, и FIAT окунулся в новое производство деталей для самолетов и танков. Послевоенное время, однако, принесло Fiat большие продажи - к 1926 году модель 501 Cavalli была выпущена в количестве более 45.000 единиц. После экспериментов с некоторыми роскошными моделями с большими двигателями, Fiat возобновил развитие своих весьма популярных моделей. Результатом стала модель 509, легкий по весу автомобиль, который превысил все рекорды продаж FIAT того времени: в 1929 были проданы более чем 90.000 единиц.

Серия новых моделей, которые соответствовали или даже превосходили популярность предыдущих, была выпущена. Самой заметной стала модель 1932 года Tipo 508 Ballila. Оснащенный двигателями 995 куб.с. 25 л.с. или 36 л.с., автомобиль был принят зарубежными производителями. Выпущенные под другим брендом автомобили Ballila успешно продавались в Германии, Чехословакии и Франции.

За несколько лет до начала Второй мировой войны, FIAT выпустил «модели-долгожители» 1500 и Tipo 500, последняя из которых осталась неизменной до 1948 года. Когда началась война Fiat пользовался еще большей популярностью благодаря своим самым продаваемым моделям того времени, 500 и 1100, известная как Millecento. Хотя никаких существенных улучшений не было сделано в послевоенные годы, итальянская компания достигла удивительного порога в 1 млн. единиц 600-й модели – продававшейся вместо модели Topolino.

Тем не менее, Fiat перестал расти. Выпущенная в 1957 году двухцилиндровая модель Nuova 500 была сделана в количестве более чем 3 миллионов единиц. Для продолжения ряда популярных моделей, FIAT выпустил модель 124 в 1966 году - автомобиль, который стал одним из наиболее широко известных, сразу после модели 500. У спортивных автомобилей Fiat была своя доля признания, особенно у Dino V6, оснащенного 1987 куб.см. двигателем Ferrari с двойным верхним распределительным валом.

Говоря о Ferrari, позднее она была присоединена к Fiat, если быть точным, в 1969 году. В том же году была приобретена Lancia. Превратившись в большую группу, в 1971 году FIAT завладел Abarth. В настоящее время Fiat разрабатывает новую линейку седанов и городских автомобилей, а также он достиг большого успеха в продаже моделей 500 и Punto.

Читайте также: