Фиат пунто замена сальника первичного вала

Обновлено: 06.07.2024

Меняем сальники приводов в МКПП

Всем добрый день, друзья. Если его, конечно, можно назвать добрым из-за событий в Питере сегодня днём. Берегите себя и будьте аккуратны!

Расскажу сегодня о наболевшем — о замене сальников в МКПП. Думаю, не у меня одной на 10-летнем Фиате текут эти сальники. Почему о наболевшем? Сальники я закупила почти сразу, как мне сообщили, что коробка течет — стоят они по 100-150 рублей. А вот работа по их замене — до 2000 рублей за штуку, а менять нужно 3.

Решились таки поменять их самостоятельно, собрались с ребятами impirik и Roman-ekburg в гараже и за день управились с двумя сальниками.

И так, сегодня нам понадобится:
Corteco 12015267B Сальник привода левый — 153 рубля
Corteco 12036825B Сальник привода правый — 176 рублей
Очиститель двигателя (чтобы убрать масляные загрязнения с коробки)

150 рублей
Масло трансмиссионное 75w-85, я взяла ZIC (арт. 116398791) 2 литра — 789 рублей
Гараж (в моём случае аренда) — 500 рублей

Ну, поехали: поднимаем машину на домкраты, снимаем передние колёса, снимаем защиту картера. Далее откручиваем рычаги, чтобы приводы можно было вытащить из коробки.

Когда вытащите привод, должно политься масло. Следовательно, масло лучше слить перед тем, как вытаскивать привода. У меня масло меняно 13.000 км назад на ТО-100.000 км, причём залит был почему-то лишь литр. Сливное отверстие найдёте, если в яме встанете спиной к салону авто и посмотрите на коробку, в нижнем положении и будет пробка. Об этом очень доступно написано в БЖ у Piples .

Вытаскивать из коробки левый привод немного легче, чем правый, так как там есть, где развернуться с инструментом. С приводом с правой стороны пришлось повозиться подольше, очень мешает выхлопная труба. Ломиком/ монтировкой/ зубилом и молотком аккуратно выбиваем привод из коробки. Увы, никаких насечек или наплывов, в которые можно упереться, там нет.

Сам сальник поддеваем так же, как и привод — монтировкой или зубилом и постепенно вытаскиваем.

Затем собираем всё в обратном порядке. Сальники можно смазать маслом, чтобы лучше вошли. На внутренней стороне сальника есть маркировка в виде стрелки, дак вот, стрелка должна совпадать с движением колеса вперёд. Аккуратно забиваем их киянкой или другими подходящими инструментами. Обратите внимание, что сальники должны быть чуть утоплены внутрь.

Вставляем привода и прикручиваем всё на место. На кончике привода есть металлическое стопорное кольцо, оно может помешать вставить привод до конца, колечко должно висеть как подкова (оно не сжато до конца).

Не забываем залить масло. В умной книжке объём масла в коробке значится как 1.5.

Забыла сказать, из коробки мы слили меньше полулитра масла… очень меня это расстроило, еще немного протянуть с этим делом — и ездила бы вообще на сухой коробке. Ну, то есть, не ездила бы.

В резюме могу написать, что всё это вполне выполнимо, если есть внятные инструкции и подходящий инструмент, ну и если руки не из попы (это я про себя). Если они еще и золотые — вообще замечательно (это про Серёжу impirik ). Управились мы за день, никуда сильно не торопясь. При этом сэкономили порядка 3000-4000 рублей на замене этих сальников и замене масла.

Надеюсь, теперь будет сухо. Осталось поменять сальник штока выбора передач, но это уже совсем другая история.

Замена сальников коробки передач

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, молоток, оправки.

1. Для замены сальника привода левого переднего колеса снимите привод колеса (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).
Замена сальников коробки передач

2. Подденьте сальник отверткой и извлеките его из отверстия в корпусе коробки передач.
Замена сальников коробки передач

3. Смажьте рабочую кромку нового сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.

4. Для замены сальника привода правого переднего колеса снимите привод колеса (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).
Замена сальников коробки передач

5. Подденьте сальник отверткой и извлеките его из отверстия в корпусе коробки передач.
Замена сальников коробки передач

6. Смажьте рабочую кромку нового сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь.

7. Установите детали в порядке, обратном снятию.

8. Залейте масло в коробку передач до необходимого уровня (см. «Проверка уровня и замена масла в коробке передач»).

Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач.

Для его замены выполните следующие операции.

1. Снимите коробку передач с автомобиля (см. «Снятие и установка коробки передач»).

2. Снимите первичный и вторичный валы с коробки передач (см. «Разборка и сборка коробки передач и дефектовка ее деталей»).
Замена сальников коробки передач

3. Подденьте отверткой и извлеките из гнезда картера коробки передач сальник первичного вала.
Замена сальников коробки передач

4. Установите новый сальник и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра, опираясь оправкой на наружную кромку сальника.

5. Установите все ранее снятые детали в обратном порядке.

6. Залейте масло в коробку передач до необходимого уровня (см. «Проверка уровня и замена масла в коробке передач»).

Ремонт РКПП Fiat Grande Punto

Как определить, что РКПП (роботизированной коробке передач) требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • передачи включаются с заметным опозданием
  • при разгоне ощущаются провалы в работе робота
  • пробуксовки и увеличние оборотов двигателя
  • переход "робота" в аварийный режим

Доверяйте ремонт коробки-робота только профессионалам!




КАК РАБОТАЕТ КОРОБКА-РОБОТ Fiat Grande Punto

Прежде чем разбираться с принципом работы РКПП следует понять, как же функционирует механическая коробка передач, так как именно она является основой (то есть самим агрегатом) для робота.

Механические коробки состоят и двух или трёх валов (двухвальные и трёхвальные соответственно). Двухвальные более компактны, поэтому применяются в малогабаритных автомобилях. Трёхвальные – в полноразмерных седанах, кроссоверах, минивэнах. Оба типа агрегата имеют ведущий и ведомый валы, в трёхвальном дополнительно установлен промежуточный вал, позволяющий осуществить прямую передачу крутящего момента от маховика двигателя на колёса авто (прямая передача).

Чтобы переключить передачу в «механике», водитель нажимает на педаль сцепления до упора и перемещает рычаг на нужную передачу (включает передачу). В самом агрегате происходят следующие процессы:

  1. При нажатой педали сцепления первичный вал коробки отключается от двигателя.
  2. Во время перемещения рычага коробки перемещается и муфта на вторичном валу, включающая передачу.
  3. Включение передачи – это соединение муфты с соответствующей шестернёй.

В роботизированной коробке передач происходят те же процессы, но отсоединением первичного вала и включением нужной передачи занимается электронный блок управления (ЭБУ) коробки, то есть педаль сцепления у водителя отсутствует. Переключение передач на роботе происходит так:

  1. При наборе определённой скорости, данные которой записаны в ЭБУ, блок посылает сигнал сервоприводу (актуатору) сцепления на размыкание.
  2. Затем поступает сигнал актуатору выбора передач на включение нужного диапазона.
  3. Далее сервопривод вновь замыкает сцепление. Нужная передача включена.

Так работает коробка-робот с одним сцеплением. Её минус в том, что переключение передач происходят с задержкой. При этом водитель ощущает провалы и рывки при разгоне автомобиля. Чтобы уменьшить интервал между сменами скорости, была сконструирована РКПП с двумя сцеплениями: электроника прогнозирует, какая скорость должна быть включена следующей и заблаговременно соединяет синхронизатор с шестернёй. Например: автомобиль набирает скорость на второй передаче, при этом на другом сцеплении уже «включена» третья передача, но ещё не задействована. Как только двигатель достигнет нужных оборотов, вторая передача на первом сцеплении выключится, и сразу включится подготовленная третья передача на другом сцеплении. Конструкция с двумя сцеплениям позволила избежать провалов между переключениями скоростей и сделать управление машиной значительно комфортнее.



КАК ПРАВИЛЬНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ РОБОТИЗИРОВАННОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

Внешне отличить коробку-робот от других КПП можно по отметкам диапазонов переключения рычага:

  • «+» и «-»– ручное управление (повышение и понижение передачи рычагом);
  • »А» – режим автоматического переключения скоростей;
  • »М» – режим ручного переключения скоростей;
  • «R» – движение задним ходом;
  • «N» – нейтральное положение.


ПРОГРЕВ КОРОБКИ Fiat Grande Punto И НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ.

Роботизированную КПП прогревать, как автоматическую коробку не нужно. Здесь следует учесть тот момент, что масло в роботе за время долгой стоянки полностью стекает в поддон: его и надо распределить по элементам агрегата перед началом поездки. Это особенно актуально в зимний период. Здесь достаточно завести двигатель и подождать пар минут (при этом коробка должна находиться в нейтральном положении). Масло распределится по системе, и можно начинать движение.

НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ НА ПОДЪЁМ

Если коробка не оборудована системой помощи старта, следует прибегнуть к следующим манипуляциям:

  • включить автоматический режим «А»;
  • плавно нажимать на педаль газа;
  • одновременно снять с ручника.

К такому старту следует приноровиться, чтобы ощущать, когда диски сцепления смыкаются, и вовремя снять машину с ручного тормоза. Начало движения по такой системе не даст автомобилю откатиться назад. Зимой лучше применить ручное управление коробкой и стараться сильно не газовать, чтобы избежать пробуксовки колёс.

Если РКПП оснащена гироскопом, то начало движения на подъём значительно упрощается, ведь такая коробка сама включит пониженную передачу. От водителя требуется лишь удерживать обороты двигателя не ниже 2500.

При начале движения на спуск никаких дополнительных манипуляций с коробкой проводить не нужно. В автоматическом режиме она сама приноровится к рельефу, при необходимости затормозит двигателем.

ОСТАНОВКА И СТОЯНКА НА АВТОМОБИЛЕ С РОБОТОМ

После того, как автомобиль остановился (колёса полностью перестали вращаться), рычаг коробки робот следует перевести в нейтральное положение «N», включить стояночный тормоз (ручник) и заглушить двигатель.

Если автомобиль останавливается на короткое время, например, на светофоре, то переводить коробку в нейтраль нет необходимости. Однако, при долговременной остановке рекомендуется всё таки переключить рычаг в диапазон «N», так как сцепление в автоматическом режиме постоянно находится в разомкнутом состояние (выжато), что ускоряет его износ.

ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ПОЛОМКИ РКПП Fiat Grande Punto

Слабым элементом роботизированной коробки является сцепление ввиду сильной нагрузки. Признаки его износа:

  • пробуксовки как на скорости при переключении передач, так и на старте;
  • увеличение оборотов двигателя при снижении скорости разгона;
  • переход коробки в аварийный режим.

Износу в электромеханическом приводе робота подвержены актуаторы, рычаги зубьев, зубчатые колёса. Такие поломки сопровождаются рывками при переключении передач и начале движения. Также признаки поломки роботизированных коробок появляются из-за нарушения её настроек или незначительном истирании дисков сцепления. Причины появления симптомов неисправности выявляют в профильных автосервисах, где есть диагностические сканеры с уникальными кодами ошибок для каждой марки и модели робота.

Наблюдения специалистов по ремонту РКПП показывают, что большинство неисправностей появляются по причине:

  1. <Неправильной эксплуатации автомобиля с роботизированной коробкой: водитель применяет резкие старты с места, не переключает рычаг коробки в нейтральное положение, тем самым перегружая диски сцепления, выжимной подшипник.
  2. Не менее редки поломки робота из-за неправильного или полностью отсутствующего ухода за агрегатом: владелец не проводит периодическую адаптацию (обучение) коробки, не меняет в ней масло.
  3. Также встречается и перегрев коробки-робота из-за продолжительной езды в городских условиях (дорожные пробки).

Реже автомеханики сталкиваются с заводским браком КПП или износом элементов коробки по регламенту, когда детали просто отработали свой ресурс.




РЕМОНТ РОБОТА Fiat Grande Punto В АВТОСЕРВИСЕ

В профильных автомастерских восстанавливают роботизированные коробки. Как правило, изношенные и повреждённые детали восстановлению не подлежат, поэтому их заменяют новыми. Какие детали износились, покажет визуальная диагностика коробки после её демонтажа и разборки:

  • диски сцепления и корзина сцепления подлежат замене в сборе;
  • также устанавливается и новый мехатроник;
  • работу гидроблока можно восстановить его промывкой, однако, если этот элемент повреждён, его заменяют новым;
  • маховик, вилки, подушки, сальники, фильтры – восстановлению не подлежат.

При повреждении корпуса коробки, специалисты предлагают установку нового агрегата либо восстановленной контрактной коробки.

АДАПТАЦИЯ РОБОТИЗИРОВАННОЙ КОРОБКИ Fiat Grande Punto

После ремонтных работ проводится обязательное обучение коробки-робота. Эта процедура необходима для синхронизации работы двигателя и РКПП. Робот должен «запомнить» при каких оборотах ДВС следует повышать или понижать передачи. Такая адаптация имеет три основных этапа:

  1. Обнуление имеющихся настроек блока управления коробкой.
  2. Обучение переключению между передачами.
  3. Адаптация сцепления и модуля ТСМ.

В зависимости от модели и производителя роботизированной коробки процесс калибровки может отличаться, но в любом случае работа должна проводиться специалистами.

Коробка передач

Ну вот напугал Тизен человека.

Летом менял масло в коробке, по каталогу подобрали Кастроловский аналог Тутеллы. Там около 1,7 литра. Меняли самотеком, через обычную пластиковую бутылку вместо воронки. Мастера знаю давно, он очень шаристый, сам ему помогал заливать.
Есть там сливная пробка, все делаеться за 30 минут неспеша.

Езжу нормально, коробка значительно мягче стала переключаться. Лей синтетику и не парься

У сестры вот тоже масло густело, поменяли, вроде катается.

Не я не пытался напугать:-)просто летом плюс 25,а зимой совсем другое дело:-)я в дороге тоже через шланг и лейку заливал,увлекательное занятие:-)

Масло и большой шприц все это у меня есть. Вопрос в другом, где конкретно находится заливное отверстие и как померить уровень масла в коробке.

Спасибо большое. Наконец-то, дождался чего-то конкретного.

  • Ваш автомобиль:: Fiat Stilo 03 -1.2 80hp Красный
  • Ваш автомобиль:: Tipo 1.4
  • Ваш автомобиль:: Tipo 1.4
  • Ваш автомобиль:: Fiat Stilo 03 -1.2 80hp Красный

Спасибо, туда заливают масло, а сливать старое масло через другую дырочку ?))))) У меня недавно странное клацание в районе коробки когда переключение передач происходит. Звук такой звонкий но не громкий --- клац-клац. клац-клац.

Проблема такова. При заведенном движке из КПП(мех-ка) доносится посторонний звук довольно отчетливо. Звук похож на работу изношенного подшипника. На ходу это звук тоже присутствует. Но если выжать сцепление(и на ходу и стоя), звук исчезает.
На сервисе сказали "ХЗ, ну вскроем мы коробку и скорее всего ничего не увидим, а бабло за вскрытие возьмем, езди, пока не наеб-ся ". Друзья говорят, что 90% , что подшипник первичного вала. Через неделю по-любому буду менять сцепуху. Кто что подскажет, знатоки?

Проблема такова. При заведенном движке из КПП(мех-ка) доносится посторонний звук довольно отчетливо. Звук похож на работу изношенного подшипника. На ходу это звук тоже присутствует. Но если выжать сцепление(и на ходу и стоя), звук исчезает.
На сервисе сказали "ХЗ, ну вскроем мы коробку и скорее всего ничего не увидим, а бабло за вскрытие возьмем, езди, пока не наеб-ся ". Друзья говорят, что 90% , что подшипник первичного вала. Через неделю по-любому буду менять сцепуху. Кто что подскажет, знатоки?

Замена сальника первичного вала на КПП Фиат Пунто

ВИДЕО: Сальник КПП на газели, замена сальника первичного вала.

По вопросам размещения рекламы писать.

Магазин клубной и итало атрибутики. Сальник первичного вала кпп на фиат уно 1. Предыдущая тема :: Следующая тема.

Подскажете пожалуйста как поменять сальник первичного вала кпп. Когда относил коробку на сто предложили поменять сальник Я попросил чтоб они его сняли, и дали мне в виде образца а я потом сам куплю и поставлю, снять у них не получилось только что разломали его в дребезги, и так мне и отдали. Посоветуйте, кто знает как его лучше снять.

То поставил коробку на место забыв про этот сальник выехал с гаража проехал 20 метров и все масло с коробки под машиной. Вернуться к началу.

Клуб Fiat Punto / Grande Punto

Не верю что никто не менял. Ты где нашел таких уродов? Там снимается носик и выковыривается из него сальник, цена ему всего ничего, забиваешь обратно новый и ставишь носик на место, Только ведь для этого надо коробку снять, а кто ж тебя выпустил с СТО без сальника вообще?

Коробку уже снятую с машины нес, принесчтоб ее разобрали и приварили ухо к которому крепится кронштейн. Когда пришел забирать там был кокой-то один сопливый механик который начал издевается над бедным сальникомя на это посмотрел и решил что он действительно как-то хитро снимается, вот решил проконсультироваться по этому вопросу, вдруг есть какие-то тонкости.

Замена сальников коробки передач

Большое спасибо за предложение мне бы лучше телефон Андрея с Броваров. Снял коробку, в очередной раз вспомнил козла механика с сто. Есть еще одна проблема, место куда вставляются внутренние гранаты тришипы не знаю как называется с правой сторону по краю все слизано до этого тришип поменял на правой полуоси, сначала вроде все нормально потом через 20 километров и тот рассыпался.

Можно что-то сделать с этой проблемой или надо другую коробку? То самое место куда вставляются тришипы. Ну с сальником ничего проблемного, он действительно выковыривается самым наглым образом и вставляется новый.

FIAT Albea 2008, 77 л. с. — самостоятельный ремонт

Кстати он направленный. А вот с посадочным под тришипы проблема, если сколы очень глубокие, то тришип будет выкидывать из коробки и размалывать.

Необходима замена всего узла. Только тне перепутай ,там слева через 20 м.

Стоимость работ при ремонте кпп ФИАТ Punto:

А у него частный дом. А вообще-то открой на сайте " Партнёры".

Он там есть ещё и скидки предлагает. Hi Спасибо. Позвонил ему пообещал починить.

Ремонт Fiat Punto

Ремонт автомобиля Фиат Пунто

В суровых условиях российского климата даже новым итальянским моделям Фиат Пунто требуется не менее одного раза в год проходить ТО. В таком случае для ремонта автомобиля Fiat Punto не потребуется больших вложений.

При низких температурах детали из пластика и резины меняют свои объемы и первоначальные свойства, вызывая сбои в работе транспортного средства. Другой распространенной причиной поломки является износ отдельных частей.

Выбирая автомобильный сервис для Fiat Punto, лучше остановиться на специализированном автосервисе «DDmotors», в котором знают технические особенности отдельных моделей.

Цены на оказание услуг

Адаптация dsg от 6823 ₽
Ремонт DSG от 6067 ₽
Замена раздаточной коробки от 2959 ₽
Ремонт раздаточной коробки от 3379 ₽
Замена выжимного подшипника от 3127 ₽
Ремонт вариатора от 7747 ₽
Ремонт гидротрансформатора от 2119 ₽
Замена сальника коробки передач от 162 ₽
Замена сцепления от 4219 ₽
Замена сцепления дсг 6 от 4219 ₽
Замена сцепления dsg 7 от 4219 ₽
Замена сцепления powershift от 4219 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 691 ₽
Ремонт дифференциала от 3379 ₽
Регулировка сателлитов дифференциала от 1195 ₽
Ремонт автоматической коробки передач от 7747 ₽
Ремонт механической коробки передач от 3547 ₽
Ремонт роботизированной коробки передач от 3547 ₽
Ремонт гидроблока от 2035 ₽
Замена редуктора от 1867 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3379 ₽
Замена гидроблока от 2035 ₽
Замена карданного вала от 1363 ₽
Замена DSG от 4891 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4219 ₽
Обслуживание акпп от 120 ₽
Ремонт редуктора от 3379 ₽
Ремонт электронного блока от 607 ₽
Замена сальника от 187 ₽
Замена двигателя от 6739 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1279 ₽
Замена подшипника первичного вала от 481 ₽
Замена подшипника первичного вала от 439 ₽
Поменять поршневые кольца от 6655 ₽
Замена прокладки гбц от 6319 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 733 ₽
Заменить ремень грм от 2791 ₽
Замена свечей зажигания от 145 ₽
Замена свечей накала от 212 ₽
Замена турбины от 2455 ₽
Замена форсунок от 271 ₽
Замена цепи грм от 5059 ₽
Замер компрессии в двигателе от 187 ₽
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 25219 ₽
Ремонт блока цилиндров двигателя от 1699 ₽
Ремонт головки цилиндров от 1699 ₽
Ремонт дизельных двс от 2539 ₽
Ремонт инжектора от 859 ₽
Ремонт тнвд от 859 ₽
Ремонт тнвд от 859 ₽
Ремонт турбины от 2539 ₽
Восстановление форсунок от 1279 ₽
Снять головку блока цилиндров от 5059 ₽
Промывка дросселя от 607 ₽
Чистка клапана егр от 506 ₽
Капитальный ремонт двигателя от 25219 ₽
Замена вакуумного усилителя от 607 ₽
Замена гтц от 607 ₽
Замена датчика абс от 607 ₽
Замена заднего суппорта от 355 ₽
Замена задних тормозных дисков от 523 ₽
Замена тормозных колодок от 397 ₽
Замена колодок ручного тормоза от 355 ₽
Замена переднего суппорта от 397 ₽
Замена пыльника суппорта от 649 ₽
Замена тормозного барабана от 691 ₽
Замена тормозных шлангов от 313 ₽
Замена тормозных дисков от 607 ₽
Замена тормозных цилиндров от 607 ₽
Регулировка троса ручного тормоза от 263 ₽
Ремонт датчика абс от 607 ₽
Замена стояночного тормоза от 691 ₽
Ремонт тормозного суппорта от 607 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 607 ₽
Замена впускного коллектора от 859 ₽
Замена выпускного коллектора от 1363 ₽
Замена катализатора от 1951 ₽
Установка пламегасителей от 1951 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 1951 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 1951 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 1951 ₽
Замена прокладки приемной трубы от 1951 ₽
Замена резонатора глушителя от 1951 ₽
Установка насадок на глушитель от 1951 ₽
Ремонт катализатора от 1951 ₽
Ремонт крепления глушителя от 271 ₽
Ремонт резонатора от 1951 ₽
Сварка выпускных коллекторов от 523 ₽
Приварить глушитель от 523 ₽
Снять катализатор от 2203 ₽
Замена гофры глушителя от 439 ₽
Замена глушителя от 859 ₽
Ремонт глушителя от 187 ₽
Замена дроссельной заслонки от 649 ₽
Ремонт топливной трубки от 313 ₽
Замена регулятора давления от 313 ₽
Ремонт регулятора давления от 313 ₽
Замена клапана вентиляции от 187 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена топливного насоса высокого давления от 1195 ₽
Ремонт бензонасоса от 1195 ₽
Замена бензонасоса от 1195 ₽
Ремонт топливного бака от 2203 ₽
Замена топливного бака от 2203 ₽
Ремонт насоса гур от 859 ₽
Замена насоса гидроусилителя от 775 ₽
Ремонт рулевого кардана от 775 ₽
Ремонт рулевого карданчика от 775 ₽
Замена пыльника шруса от 355 ₽
Замена пыльника рулевой рейки от 355 ₽
Замена ремня гур от 170 ₽
Замена рулевого наконечника от 321 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 321 ₽
Замена рулевого редуктора от 775 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 775 ₽
Ремонт рулевой колонки от 859 ₽
Поменять рулевую рейку от 2371 ₽
Замена рулевой тяги от 305 ₽
Ремонт рулевой тяги от 305 ₽
Поменять сальник рейки от 237 ₽
Ремонт гидравлики рулевой рейки от 2791 ₽
Замена шруса от 607 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2287 ₽
Ремонт электроусилителя руля от 2539 ₽
Реставрация шаровых от 859 ₽
Замена стойки амортизатора от 1027 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 699 ₽
Замена втулок стабилизатора от 313 ₽
Замена заднего амортизатора от 699 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 733 ₽
Замена опорников от 313 ₽
Замена опоры амортизатора от 1111 ₽
Замена переднего амортизатора от 1111 ₽
Замена переднего рычага подвески от 691 ₽
Замена передних сайлентблоков от 271 ₽
Замена передних стоек от 212 ₽
Замена поворотного кулака от 775 ₽
Замена подшипника задней ступицы от 859 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 859 ₽
Замена ступичного подшипника от 859 ₽
Замена пружин подвески от 607 ₽
Замена рычагов подвески от 523 ₽
Замена сайлентблоков от 271 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 1867 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 271 ₽
Замена стабилизатора от 212 ₽
Замена стойки амортизатора от 1867 ₽
Замена стойки стабилизатора от 229 ₽
Замена ступицы от 859 ₽
Ремонт пневматической подвески от 439 ₽
Ремонт пневмостоек от 5563 ₽
Сход развал от 691 ₽
Развал схождение 3д от 775 ₽
Установка пневмоподвески от 3127 ₽
Замена датчика положения коленвала от 162 ₽
Замена датчика распредвала от 162 ₽
Замена датчика скорости от 212 ₽
Замена катушки зажигания от 137 ₽
Замена габаритных лампочек от 103 ₽
Поменять лампочку ближнего света от 103 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 607 ₽
Замена насоса омывателя от 313 ₽
Замена высоковольтных проводов от 137 ₽
Ремонт стартера от 313 ₽
Замена эбу от 397 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 397 ₽
Регулировака света фар от 187 ₽
Замена блока предохранителей от 699 ₽
Зарядка аккумулятора автомобиля от 120 ₽
Замена датчика кислорода от 162 ₽
Замена дпдз от 170 ₽
Ремонт личинки замка зажигания от 859 ₽
Замена проводки в автомобиле от 5899 ₽
Замена ремня генератора от 120 ₽
Замена стартера от 859 ₽
Замена генератора от 1027 ₽
Ремонт генератора от 313 ₽
Регулировка фар от 187 ₽
Замена фар автомобилей от 397 ₽
Диагностика кондиционера Бесплатно
Диагностика вариатора от 775 ₽
Бесплатная диагностика выхлопной системы от 271 ₽
Диагностика генератора от 296 ₽
Диагностика грм от 439 ₽
Диагностика двигателя от 691 ₽
Диганостика дизельного двигателя от 691 ₽
Диагностика климат контроля Бесплатно
Диганостика мкпп от 439 ₽
Диагностика пневмоподвески от 523 ₽
Диагностика подвески ходовой части от 355 ₽
Диагностика рулевого управления автомобиля от 859 ₽
Диагностика системы охлаждения Бесплатно
Проверка стартера от 296 ₽
Диагностика сцепления от 439 ₽
Диагностика топливной системы от 859 ₽
Проверка тормозной системы от 859 ₽
Диагностика турбины от 859 ₽
Диганостика эбу от 649 ₽
Диагностика электрики от 1195 ₽
Диганостика abs от 439 ₽
Диганостика dsg от 439 ₽
Диганостика комплексная от 1195 ₽
Диагностика акпп автомобиля от 859 ₽
Диагностика лямбда зонда от 649 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 943 ₽
Замена фильтра двигателя от 170 ₽
Замена масляного фильтра от 1279 ₽
Замена помпы от 1363 ₽
Замена приводного ремня от 271 ₽
Замена прокладки поддона от 775 ₽
Замена натяжителя ремня от 355 ₽
Удаление сажевого фильтра от 607 ₽
Замена топливного фильтра от 170 ₽
Предпродажная подготовка машины от 859 ₽
Промывка двигателя от 397 ₽
Установка защиты картера от 170 ₽
Ремонт масляного насоса от 170 ₽

Ремонт Фиат Пунто в специализированных сервисах ведется с учетом рекомендаций производителя. Автомеханики разбираются во всех моделях бренда, его запчастях и подходящих аналогов деталей.

Сначала проводится диагностика, позволяющая точно определить проблемный узел. После - устраняется поломка. Завершающий этап - тестирование восстановленного узла.

Профессиональное обслуживание позволяет точно выявлять неисправности на ранней стадии, что обеспечивает сокращение расходов на содержание автотранспорта.

Из-за широкого модельного ряда назвать типичные виды ремонта Фиат Пунто сложно. При неисправностях, вызванных низкими температурами, потребуется замена:

  • резиновых уплотнителей и прокладок;
  • пластиковых деталей;
  • проводов в электрике.

При замене изношенных расходников и запчастей следует исходить из рекомендаций производителя в подборе аналоговых запчастей.

В сети техцентров DDMotors, работающих по Санкт-Петербургу, владельцы машин итальянского бренда получат качественное обслуживание Фиат Пунто. На все услуги дается гарантия 12 месяцев, а стоимость технического обслуживания на 30% ниже, чем у дилеров в салонах. Звоните сейчас, чтобы своевременно выявить поломку на начальной стадии.

Сальник первичного вала коробки передач | Назначение, эксплуатация, замена

сальник коробки передач

Если вовремя сальник коробки передач не заменить, то расход трансмиссионной жидкости многократно увеличивается из-за постоянной доливки до нужного уровня. Замена обычной, можно сказать копеечной детали способна отнять много времени, так как из-за своего расположения сальник не так просто снять. Поэтому нужно предусмотреть хотя бы один день для ремонтных работ.

Как производится замена сальника первичного вала КПП

Для начала приготовим весь необходимый инструментарий. Нам понадобятся наборы отверток, головок, гаечных ключей, то есть стандартный «водительский» набор. Помимо этого приготовим оправку для запрессовки сальника, выколотку. Ну и, конечно, новый сальник и немного трансмиссионной жидкости.

Вопрос о том, снимать ли для замены сальника саму коробку передач, имеет неоднозначный ответ. Кто-то утверждает, что заменить его можно без снятия акпп. Но как-либо подобраться к нему будет нереально. Поэтому все же снимаем коробку-автомат. (Подробно описывать процесс демонтажа коробки в рамках данной статьи не будем, Вы можете найти информацию на нашем сайте).

Снятие АКПП видео

Затем аккуратно вытаскиваем гидротрансформатор. В процессе работы нужно предусмотреть заранее, как будет сдвигаться коробка передач, как она будет крепиться, вес ведь немалый! Причем предусмотреть нужно и то, как потом все установить на место. Поэтому все операции лучше проводить как минимум с одним напарником.

Итак, гидротрансформатор акпп снят, перед нами сальник первичного вала КПП как на ладони.

Salnik AKPP

Выколоткой или отверткой демонтируем его. Здесь можно не церемониться, ведь использованное изделие пойдет на выброс. Но если вы не приготовил подходящую оправку, то старый сальник вполне может эту оправку заменить, и тогда лучше вынуть его целиком.

Замена сальника КПП

Теперь берем новый сальник, смазываем его рабочую кромку трансмиссионкой, аккуратно и не спеша загоняем его на свое штатное место. Здесь главное не перестараться и не забить его сильнее, чем положено. Сальник должен находиться на одном уровне с обоймой, ни в коем случае не быть утопленным. Теперь проводим процедуру монтажа всего, что мы сняли, чтобы завершить замену сальника первичного вала АКПП.

Замена подшипника первичного вала МКПП (фотоотчёт).

Автор,я тоже собираюсь коробу снимать(менять сцепление и выжимной),хочу так же и подшипник первичного вала поменять.
Есть у тебя каталожные номера подшипника и сальника на крышку. Цена тоже интересует.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
У меня самурай V-2.0, 93г.в,был автомат,стал МКПП(благодаря прежнему хозяину).Какая маркировка у моей коробки подскажи,ПОЖАЛУЙСТА.

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
W55.

@ s@nek

в моём случае было безопасно, подшипник с обеих сторон был закрытый(см. 1 фото),так что внутрь ничего не попало.

Добавлено спустя 30 минут 29 секунд:

Автор,я тоже собираюсь коробу снимать(менять сцепление и выжимной),хочу так же и подшипник первичного вала поменять.
Есть у тебя каталожные номера подшипника и сальника на крышку. Цена тоже интересует.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
У меня самурай V-2.0, 93г.в,был автомат,стал МКПП(благодаря прежнему хозяину).Какая маркировка у моей коробки подскажи,ПОЖАЛУЙСТА.

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
W55.

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
W55. [/quote]
каталожных номеров нет, подшипник 307(япония 800 р,россия 300 р),размер сальника 45/30/8,какая у тебя коробка одному богу известно,какую поставили такая и стоит, снаружи не поймёшь,корпуса у W одинаковые .с завода ставилась 57.
а у тебя коробка стоит длинная или короткая?[/quote]Спасибо за информацию. Думаю поступить так:Снять диск сцепления,выжимной,подшипник пер.вала,сальник.И ехать подбирать прямо по ним.
По поводу длинная или короткая,а Х.З какая она))Завтра с утра померю сколько она в сантиметрах,ну и сфотаю заодно.

Добавлено спустя 1 день 9 часов 19 минут 24 секунды:
Сегодня угнал своего Марика к себе на работу(сервис по ремонту грузовиков РОСАВТОПРОМА).
Как освободится яма,загоню,сниму всё и в магазин.
Сфотать блин забыл коробку

Добавлено спустя 8 дней 23 часа 12 минут 9 секунд:
Ну вот мы опять на колёсах.
Сняв коробку,я обнаружил что выжимной развалился,а лепестки корзины в одном месте сточены на половинуПричина: не тот размер корзины,а именно внутренний диаметр был меньше чуток чем,посадочная часть выжимного подшипника.Вдобавок на маховике отсутствовал подшипник))Диск сцепления был в порядке,сравнил с новым толщина одинаковая.
Менять подшипник на первичном валу времени не хватило,итог после установки коробки,все скорости включаются легко,однако шум остался от коробки((

Читайте также: