Фильтр грубой очистки чери амулет

Обновлено: 05.07.2024

Замена топливного фильтра Чери Амулет своими руками

Топливная форсунка представляет собой электромагнитный клапан, управляемый блоком управления и дозирующий подачу топлива под давлением через распылитель во впускной коллектор двигателя.

Форсунки установлены на рампе. Оба конца форсунок герметизированы резиновыми уплотнительными кольцами. Конструкция форсунок является неразборной.

Количество топлива, подаваемого форсункой, зависит от длительности электрического импульса, поступающего с блока управления.

Струя, распыленного форсункой топлива, направлена на впускной клапан. При смешивании испарившегося топлива и воздуха образуется рабочая смесь, которая при открытии впускного клапана попадает в камеру сгорания.

Технические характеристики форсунки

  • Рабочая температура: от минус 40 °С до плюс 130 °С;
  • Минимально допустимое напряжение: 4,5 В;
  • Сопротивление: 12 Ом ± 0,4 Ом.

Рис.1. Топливная форсунка:

  1. корпус форсунки;
  2. направляющая пластина с проставкой;
  3. седло клапана;
  4. шариковый клапан;
  5. распылительная насадка;
  6. корпус распылителя;
  7. сердечник с пружиной;
  8. катушка;
  9. разъем;
  10. фильтр.

Рис.2. Подключение контактов: 1 – контакт «1» (питание: 12 В); 2 – контакт «2» (к электронному блоку управления).

Топливная форсунка, которая закрывается не полностью (неисправность), снижает давление топлива после выключения зажигания. В результате может увеличиваться время последующего запуска двигателя.

При такой неисправности форсунки может быть также калильное зажигание, т к. топливо подается в цилиндры двигателя после выключения зажигания.

Для снятия направляющей топлива и топливных форсунок двигателя SOHC необходимо:

1. Уменьшить давление в топливных трубопроводах.

2. Отсоединить провод АКБ от «массы» автомобиля.

3. Разъединить разъемы электропроводки топливных форсунок.

4. Снять клапан рециркуляции отработавших газов, регулятор давления топлива, трубопровод подачи топлива.

5. Вывернуть крепежные болты, снять направляющую топлива с прикрепленными к ней топливными форсунками.

6. Сняв зажимы, отсоединить топливные форсунки от направляющей топлива (рис. 3).

Направляющую топлива следует прочищать, используя очиститель аэрозольного типа (согласно инструкциям, приведенным на упаковке). Не опускать направляющую топлива в жидкие чистящие растворители! Снимая узел направляющей топлива, не допускать повреждения электрических разъемов и топливных форсунок, попадания грязи и посторонних предметов в открытые трубопроводы и каналы. При проведении ТО патрубки должны быть закрыты, отверстия заглушены пробками.

Если топливная форсунка крепится к направляющей топлива с зазором, то необходимо заменить уплотнительное кольцо форсунки и зажим.

Топливные форсунки выпускаются разных типов и калибруются с учетом различных скоростей потока топлива. Устанавливая новую топливную форсунку, необходимо убедиться в том, что она с тем номером, который написан на старой топливной форсунке.

Установка направляющей топлива и топливных форсунок двигателя осуществляется в обратной снятию последовательности. При этом необходимо:

• установить новое уплотнительное кольцо, смазав его моторным маслом (рис 4);

  • установить топливные форсунки в патрубки направляющей топлива так, чтобы клеммы были ориентированы наружу;
  • крепежные болты направляющей топлива затянуть с усилием 25 Нм.

Во избежание натяжения электропроводки топливных форсунок допускается последние поворачивать в их посадочных местах.

После завершения операций по установке следует произвести контроль герметичности соединений направляющей топлива и топливных форсунок.

Чтобы обеспечить эффективную фильтрацию топлива и избежать загрязнения форсунок, в системе применяется специальный электронный топливный фильтр, смотри фото 1. Топливный фильтр установлен на трубке между топливным насосом и рампой форсунок.

Топливная магистраль состоит из стальных трубок и резиновых шлангов. Шланги на трубках крепятся при помощи хомутов, смотри фото 2. Периодически просматривайте топливопроводы и при необходимости подтягивайте хомуты. Рабочее давление в системе 250-350 кПа. В целях безопасности топливопровод должен быть бензостойким.

  • Загрязнение фильтра;
  • Недостаточное давление топлива в системе.

Форсунки нового образца (советы владельцев)

Фото 2. Bosch 0280158107.

Фото 3. Установка.

Чистка топливных форсунок (советы владельцев)

Запрещено погружать форсунку в моющие жидкости, так как она содержит токопроводящие элементы. Не допускайте попадание масла внутрь форсунки.

В случае «прихвата» клапана форсунки в частично открытом состоянии, происходит утечка с потерей давления топлива после выключения двигателя и, как следствие, увеличение времени последующего его пуска. По той же причине такая форсунка может вызвать самовоспламенение топлива после выключения зажигания.

Для чего нужен топливный фильтр и как его поменять на chery amulet

Назначение топливного фильтраНи для кого не секрет, что топливо на украинских заправках не отличается высокой чистотой. Но даже в бензине хорошего качества может содержаться грязь, которая негативно сказывается на работе любого автомобильного двигателя.

Для инжекторного агрегата, которым оснащен Chery Amulet, чистота бензина намного важнее, чем для карбюраторного двигателя. Соответственно, необходимо и значительно более высокое качество очистки топлива, поступающего в систему питания, — в нее не должны попадать частицы размером более 5-10 мкм.

В противном случае тонкие отверстия впрыскивателей форсунок будут забиваться пылью, грязью, парафинами и другими отложениями. Засорение форсунок вызывает неравномерное впрыскивание топливной смеси, неправильную работу двигателя и преждевременный износ его деталей. В конечном итоге это может привести к необходимости ремонта агрегата.

Топливный фильтр как раз и служит для предотвращения таких неприятных последствий. Кроме того он способствует повышению мощности двигателя, так как при отсутствии посторонних примесей сгорание смеси в цилиндрах происходит эффективнее.

Устройство и расположение топливного фильтра Чери АмулетВ автомобилях Chery Amulet используется фильтр тонкой очистки прямоточного типа, который представляет собой неразборный цилиндр из нержавейки с двумя штуцерами для впуска и выпуска топлива.

Внутри корпуса имеется картридж с фильтрующим элементом из специальной бумаги, на котором оседают частицы грязи. В результате с выхода устройства в двигатель подается очищенный бензин.

Топливный фильтр на Chery Amulet установлен под днищем автомобиля в районе правого колеса, рядом с местом крепления задней балки подвески. К днищу он крепится с помощью кронштейна. С обеих сторон к нему подведены две трубки топливопровода.

Как определить, что фильтр пора менятьРазборка и очистка топливного фильтра невозможна, поэтому отработавший свой срок элемент подлежит замене. Если не сделать это своевременно, последствия могут оказаться весьма серьезными. В частности, бензонасос будет работать с повышенной нагрузкой и может выйти из строя раньше срока.

Автопроизводитель рекомендует производить замену фильтра через каждые 15-20 тысяч километров пробега. Но учитывая качество бензина на наших АЗС, лучше ориентироваться на пробег в 12 тысяч.

То, что фильтр засорился, можно ощутить по поведению автомобиля. Сначала только на высокой скорости или во время интенсивного разгона возникают перебои в работе двигателя, теряется мощность. Затем симптомы начинают проявляться и на более низких скоростях.

Для проверки на небольшой скорости резко нажмите на газ. Если при этом машина дергается или разгоняется с трудом, значит фильтр, скорее всего, засорен, и его необходимо менять. Иногда при резком ускорении мотор может даже заглохнуть.

Усилившийся гул топливного насоса также говорит о сильном загрязнении фильтра.

Если засорение произошло значительно раньше срока, возможно, в бензобак попал мусор, и его следует промыть.

При покупке нового фильтра нужно знать маркировку на старом элементе. Или просто попросите продавца подобрать деталь по марке и году выпуска вашего автомобиля.

Почему нельзя устанавливать фильтр низкого качестваВ дешевых устройствах используются материалы соответствующего качества, которые не обеспечивают достаточную очистку горючего. Фильтрующий материал не задерживает мелкие частицы грязи, и они попадают в форсунки.

Недостаточно прочная фильтрующая бумага может порваться, и тогда в инжекторную систему будет поступать неочищенный бензин, вызывая перебои в работе двигателя и повышенный износ его деталей.

Если корпус дешевого устройства выполнен из непрочного пластика, он может треснуть из-за перепадов температуры и высокого давления в инжекторной системе.

Всего этого удастся избежать, установив топливный фильтр надлежащего качества. Он поможет в полной мере раскрыть все возможности агрегата и продлить его рабочий ресурс.

Как заменить топливный фильтр Чери Амулет своими силамиЗамена топливного фильтра на Chery Amulet не требует особых навыков и специальных инструментов. Нужны лишь бокорезы, пара стяжек для крепления шлангов топливопровода и ключ на 13.

Прежде всего загоните машину на смотровую яму. В крайнем случае можно обойтись и без нее, но будет весьма не удобно.

Так как топливная система находится под давлением, то нужно подождать примерно 5 часов после выключения мотора, прежде чем приступать к работе. Для быстрого сброса давления проделайте следующее:

1. Установите рычаг коробки передач на нейтралку и выключите зажигание. Поставьте машину на ручной тормоз. 2. Отсоедините минусовую клемму на АКБ. 3. Снимите крышку отсека топливного модуля и отключите разъем.

4. Подключите аккумулятор и запустите мотор. Когда оставшееся в системе топливо выработается, двигатель заглохнет.

Теперь можно приступать к замене фильтра. Только помните, что внутри него может остаться примерно 100 мл бензина, который может вытечь. 1. Бокорезами перекусите хомуты на шлангах. 2. Снимите шланги со штуцеров.

3. Ключом на 13 открутите две гайки, которые крепят кронштейн к корпусу.

4. Снимите кронштейн вместе с топливным фильтром.

5. Извлеките фильтр из кронштейна.

6. Поместите новую деталь в держатель в таком же положении, в каком была расположена старая. Обратите внимание на стрелки на держателе и фильтре. Они должны быть направлены в одну сторону.

7. Подсоедините шланги, закрепив их новыми хомутами.

После установки запустите мотор и проверьте герметичность системы.

Несколько рекомендаций для продления срока службы топливного фильтра

Для заправки бензином пользуйтесь надежными, проверенными АЗС. Лучше, если это будут фирменные заправки.

Не заправляйтесь, если горючее только что доставили и слили в емкость на АЗС. В этом случае грязь еще не успела осесть, и велика вероятность, что она может попасть в бензобак вашей машины.

Не храните бензин в старых, ржавых канистрах.

Периодически промывайте сетку фильтра грубой очистки на входе топливного насоса.

Источник

Замена топливного фильтра чери амулет своими руками

Для того, чтобы двигатель всегда выдавал максимальные мощности, нужно, чтобы в него попадал чистый воздух и чистое топливо. Чистое топливо – очень важная составляющая при выработке энергии. Если топливо недостаточно очищается, это резко снижает показатели мотора и изнашивает его, так как грязь, которая в него попадает там и остаётся.

Со временем она накапливается, и однажды это приводит к серьёзной поломке. Мы этого не хотим, поэтому будем регулярно заменять фильтр. Согласно нормативным актам, такая замена должна проходить каждые 20 тысяч километров пробега. Но, зная качество бензина, продающегося на наших заправках, можно сделать вывод, что эту цифру нужно уменьшить до 15 тысяч километров. Так будет и безопаснее, и спокойнее.

Первый признак неисправности топливного насоса – рывки при движении. Они могут возникать, как на большой скорости, так и на маленькой. Это не имеет особого значения. Вторым признаком является повышенный шум топливного насоса. Если у Вас уже присутствуют оба признака, то необходима срочная замена топливного фильтра Chery Amulet.

Замена топливного фильтра Чери Амулет своими руками

1. Загоните авто на смотровую яму.2. Понизьте давление в системе питания мотора.3. На топливоприводе есть хомуты, которые нужно либо снять, либо перекусить кусачками.4. Отсоедините шланги от штуцеров.

5. Открутите гайки, которые крепят фильтр с корпусом.6. Снимите фильтр вместе с держателем.7. Достаньте с держателя фильтр.

8. Установите новый фильтр. Обратите внимание на стрелки. Ставьте только тот фильтр, который имеет маркировку, такую же, как и у старого.9. Осуществите обратную сборку.

Теперь топливо будет поступать в мотор только в очищенном виде, и вы можете не беспокоиться о поломке двигателя. Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали как поменять антифриз на чери амулет своими руками.

Выбор масляного фильтра Chery Amulet

Срок службы силового агрегата напрямую связан с чистотой залитого моторного масла. Для улавливания абразивных частиц и прочего мусора из смазки на Чери Амулет служит специальный фильтр. С течением времени он постепенно забивается.

Снижение пропускной способности фильтрующего элемента приводит к невозможности выполнения расходником обязанностей, которые на него возложены. Поэтому фильтру требуется периодическая замена. Ее удобно совмещать с заливкой свежего масла.

Цена и артикул оригинального масляного фильтра Чери Амулет

Оригинальный фильтр масляный, который используется на Chery Amulet имеет артикул 4801012010. Его стоимость составляет около 70-260 рублей. Фирменный расходник обладает неплохим качеством и хорошо зарекомендовал себя в эксплуатации.

Оригинальный масляный фильтр Chery Amulet

Способы отличить подделку от оригинального фильтра

Низкая стоимость оригинального масляного фильтра привела к тому, что его редко подделывают. Несмотря на это в продаже все же имеется фальсификат. Поэтому автовладельцам Chery Amulet А15 не стоит терять бдительность. Установка подделки на машину чревата серьезными последствиями. Контрафакт способен не только существенно сократить ресурс мотора, но может стать причиной его полного выхода из строя.

Упаковка оригинального масляного фильтра не имеет особых выделяющихся признаков. Несмотря на это важно осмотреть все имеющиеся надписи. При изготовлении подделки часто присутствуют орфографические и прочие ошибки. На коробке не должны присутствовать любые типографические или полиграфические изъяны.

Осмотр коробки

Немаловажное внимание следует уделить уплотнительному кольцу. У оригинала оно изготавливается из мягкой, эластичной резины. Оно не имеет дефектов в виде пузырьков воздуха или прочих вкраплений, способных нарушить герметичность его прилегания. У подделки уплотнительное кольцо изготавливается из низкокачественной дубеющей резины. Нередко можно обнаружить перекос изделия или его несоответствие посадочному месту.

При изготовлении подделки обязательно присутствует экономия на материалах. Ее можно выявить и без вскрытия фильтра. Достаточно взвесить фальсификат. Его вес окажется значительно меньше, чем у фирменного масляного фильтра.

При осмотре масляного фильтра рекомендуется заглянуть внутрь него. У подделки часто можно обнаружить в нижней части большое количество герметика и мусора. Установка такого расходника на машину может закончиться забиванием масляного контура.

При выявлении подделки важно обратить внимание на метод и качество завальцовки. При изготовлении фальсификата используется низкотехнологичное оборудование. Завальцовка происходит с помощью обычной прокатки. В результате на поверхности можно легко увидеть зубцы от смятого металла.

В завершение рекомендуется осмотреть качество покраски. У оригинала поверхность должна быть однотонная и по ней легко скользит палец. У контрофакта нередко присутствует шагрень, пузырьки воздуха и прочие легкозаметные изъяны покраски.

Хорошие неоригинальные фильтры

В продаже имеются аналоги оригинального масляного фильтра. Среди них весьма много достойных вариантов, чье качество соответствует или даже выше, чем у фирменного расходника. Наилучшие альтернативные варианты, которые отменно показывают себя в эксплуатации на Chery Amulet, представлены в нижеприведенной таблице. Их можно без опаски ставить на свой автомобиль.

ПроизводительАртикулЦена, рубль
TangunF41000180-200
Kavo PartsCO102200-250
Kemp77641827140-190
Glober251451140-185
Toyota892202002500-650

Замена масляного фильтра

Для замены масляного фильтра на Chery Amulet рекомендуется следовать пошаговому алгоритму, который приведен ниже.

  • Прогреть двигатель до рабочей температуры. Приступать к замене масляного фильтра рекомендуется сразу после поездки.
  • Открыть крышку капота.
  • Открутить крышку маслозаливного отверстия.

Открытие крышки маслозаливного отверстия

  • Снять защиту картера.

Вид под защитой

  • Открутить пробку для слива моторной смазки.

Отворачивание сливной пробки

  • Слить моторное масло.

Вытекание моторной смазки

  • Заменить уплотнительное кольцо сливной пробки. Некоторые владельцы меняют и саму пробку, так как качество металла, из которого она изготовлена, крайне низко.

Уплотнительная шайба на сливной пробке

  • Вкрутить сливную пробку на место.

Закрытие сливного отверстия

Демонтаж масляного фильтра

  • Вытащить старый масляный фильтр.

Изъятие старого расходника

  • Залить моторную смазку в фильтр.
  • Смазать уплотнительное кольцо маслом.

Смазывание уплотнителя

  • Закрутить масляный фильтр на место.

Монтаж нового фильтра

  • Залить свежее масло.

Заливка масла

  • Проконтролировать уровень смазки.
  • Закрутить крышку маслозаливного отверстия.

Закрытие маслозаливного отверстия

  • Проверить отсутствие утечек вокруг смонтированного фильтра. При необходимости затянуть его сильней.

Отзывы

Владислав Лемачка

Оригинал не подводит, поэтому беру только его.

Алексей Яковлев

Нравится стоимость оригинала. Хороших аналогов в таком ценовом диапазоне не встречал.

Артем Ясинский

Между аналогами и оригиналом не замечаю разницы, поэтому беру то, что дешевле.

Как самостоятельно заменить салонный фильтр на Чери Амулет?

Замена салонного фильтра на Чери Амулет

Автомобиль Chery Amulet выпускался в период с 2003 по 2012 годы. Несмотря на споры вокруг безопасности и удобства этого автомобиля, он по-прежнему весьма распространен на территории России. Немало поспособствовал этому тот факт, что слегка модифицированная модель этой машины выпускалась на заводе ТагАЗ под названием Vortex Corda с 2010 по 2012 годы.

Чери Амулет славится дешевизной и неприхотливостью. Большую часть операций по обслуживанию авто владелец может провести самостоятельно.

В этой статье мы рассмотрим, как своими руками заменить салонный фильтр в этой модели автомобиля.

Функции салонного фильтра в автомобиле


С увеличением количества автомобилей на улицах в начале 80-х годов на мировых дорогах стали появляться первые пробки. Уровень токсичности воздуха вокруг резко возрос. Усугублялось это тем, что во время пробок в воздухозаборник вентиляции автомобиля напрямую попадали выхлопы впереди стоящего/едущего. Перед инженерами встал вопрос об очистке поступающего в салон воздуха.

Впервые серийный автомобиль с салонным фильтром был выпущен в 1991 году. Фильтр представлял собой простую бумажную мембрану, которая защищала воздух в салоне от пыли и грязи, однако была бесполезна перед токсичными примесями и газами.

В настоящее время для очистки воздушного пространства салона применяются два типа фильтров:

  • противопылевые, представляющие собой, по сути, слегка доработанную версию того самого первого фильтра. Очищающий элемент в них состоит, как правило, из одного слоя бумаги или синтетического волокна, который задерживает крупную пыль и грязь с улицы, при этом практически не защищая от неприятных запахов и токсичных веществ;
  • угольные салонные фильтры. Основным рабочим элементом в них является гранулированный активированный уголь, закрепленный на подложке из текстильного материала. Такая мембрана отлично очищает воздух не только от пыли, но и от вредных примесей и запахов, испытывая сложности только с угарным газом.
    Большинство таких фильтров являются многослойными: в них слои простой противопылевой защиты чередуются со слоями угольной очистки, что обеспечивает качественную фильтрацию на всех уровнях.

На Чери Амулет замену салонного фильтра лучше всего проводить с применением оригинальной детали A11-5300640AB. В отличие от большинства аналогов ее качество позволяет проводить периодическую чистку и промывку мембраны.

В последнее время все тяжелее найти полноценный фильтр A11-5300640AB с корпусом и мембраной, многие магазины торгуют под этим номером только мембранным элементом. Корпус для фильтра, в таком случае, можно приобрести отдельно: его номер по каталогу A11-5300640.

Если оригинальную автозапчасть найти проблематично, можно заменить ее схожими аналогами. Однако, при выборе стоит быть внимательным и остерегаться подделок, которыми наводнен рынок автомобильных деталей.


Подготовка к замене и необходимые инструменты

Замена салонного фильтра в Chery Amulet

Замена салонного фильтра на Чери Амулет займет около 5 минут времени.

В связи с частой необходимостью замены этой детали инженеры постарались сделать сам процесс максимально простым и быстрым.

Из инструментов вам потребуется:

  • отвертка с крестообразным лезвием;
  • отвертка с плоским лезвием;
  • торцевой ключ с головкой на 13 мм.

Процесс смены элемента фильтрации

Ниже приведена пошаговая инструкция по замене салонного фильтра на Chery Amulet:

Рекомендуется периодически проверять состояние фильтра, а также вытаскивать его с целью промывки или продувки.

Топливный насос Чери Амулет: признаки неисправности, замена насоса

Принято полагать, что двигатель — важнейший элемент автомобиля, однако без бензонасоса работать он попросту не сможет. Именно насос создает давление, необходимое для нормального функционирования ДВС, а потому любая поломка влечет за собой серьезные последствия и затраты.

Признаки неисправности бензонасоса

Система подачи топлива на Chery Amulet включает в себя:

  • Насос с электроприводом;
  • Датчик давления;
  • Датчик уровня топлива;
  • Сетку грубой очистки.

Размещается главный модуль в верхней части бензобака, чтобы исключить появление пробок воздуха в системе. Модуль всегда должен быть погружен в бензин, поскольку за счет топлива обеспечивается смазка и охлаждение деталей. По этой причине не стоит длительное время эксплуатировать автомобиль с баком, заполненным менее половины. Это приводит к перегреву устройства и преждевременному изнашиванию деталей.

Насос не подразумевает проведение ремонтных или восстановительных работ. Если устройство вышло из строя, независимо от причины, владельцу авто придется лишь приобрести новое.

Топливный насос Чери Амулет крайне вынослив. При грамотной эксплуатации он способен проработать довольно долго. Однако даже такие надежные элементы авто рано или поздно выходят из строя.

Любая поломка топливного насоса отразится на поведении автомобиля во время езды, но стоит помнить, что определить точную причину можно только методом исключения:

1. Падение мощности мотора. Если авто не так резво реагирует на нажим педали в пол, стало слабо разгоняться на подъеме, или даже с места трогается с трудом, одной из причин может быть поломка насоса. Однако, наравне с этим ппричина может крыться и в других местах;

2. Затруднительный запуск двигателя. Помимо насоса причиной также может стать фильтр, топливопроводы или система зажигания;

3. Нестабильная работа ДВС. Разумеется, поломки бензонасоса отразятся на работе двигателя, впрочем, как и при поломке регулятора холостого хода;

4. Провалы в работе могут указывать как на проблемы с насосом, так и на неисправности с электропитанием;

5. Посторонние шумы. Если владелец услышал звуки, доносящиеся из топливного бака, вероятно, топливный насос Чери Амулет в скором времени откажет. Как правило, такое состояние сопровождается надрывным гулом в силу того, что система засорена и ему приходится с трудом перекачивать бензин.

Как проверить давление топлива в системе?

Определить, все ли в порядке с автомобилем можно, узнав показатель давления топлива в топливной рампе. Низкое давление станет причиной возникновения следующих проблем:

  • Потеря мощности;
  • Неустойчивая работа ДВС;
  • Силовой агрегат глохнет на холостых оборотах;
  • Увеличение или уменьшение частоты вращения коленвала на холостых;
  • Провалы в работе двигателя.

1. Проверните ключ в замке зажигания. В первые несколько секунд можно услышать, как запустился топливный насос Чери Амулет. Если он отсутствует, нужно проверить электропитание насоса на наличие повреждений;

2. Понизьте давление;

3. Отключите шланг от штуцера и подсоедините между ними манометр;

4. Подсоедините к модулю провода;

5. Запустите мотор. На холостых оборотах нормальные показания в пределах 350 кПа.

Если же обнаружена поломка насоса, придется менять его на новый.

Замена топливного насоса

Процесс демонтажа насоса не вызовет трудностей даже у того, кто ни разу не сталкивался с этой задачей.

В качестве инструментов потребуется лишь крестообразная универсальная отвертка.

Замена топлифного насоса Чери Амулет. Шаг 1. Открутить крышку

Шаг 1. В полу багажника справа есть доступ к люку, где размещается топливный модуль. Сняв три винта достаем крышку;

Шаг 2.

Шаг 2. Если двигатель был выключен более четырех часов, можно снимать модуль. Если же машина недавно работала, нужно снизить давление самостоятельно.

Для этого потребуется:

  • установить КПП в нейтральное положение;
  • выключить зажигание;
  • отключить «минусовую» клемму от аккумулятора;
  • отклюить разъем с проводами от модуля;
  • включить двигатель, чтобы он израсходовал остатки топлива из рампы;
  • выключить зажигание.

Топливный фильтр Чери Амулет шаг 3

Шаг 3. Снимаем со штуцеров наконечники топливопроводов и аккуратно откручиваем пластиковую гайку;

 шаг 4

Шаг 4. Достаем топливный модуль;

Топливный насос Чери Амулет: ремонт и замена своими руками

Шаг 5. Проверяем уплотнитель отверстия топливного бака на пригодность. Если он потерял упругость, затвердел и может пропускать топливо, стоит заменить его;

Шаг 6. Сливаем остатки бензина из модуля и достаем «начинку». Важно качественно промыть фильтр-сетку, расположенную снизу. Далее отсоединяем клемму «массы» и извлекаем регулятор давления. После чего производится замена топливного насоса.

Сборка производится в обратном порядке.

Чтобы продлить эксплуатационный срок насоса, нужно следить за состоянием топливного фильтра, меняя его не позже каждых 20 000 км пробега. Он улучшит качество топлива и снизит нагрузку на топливный насос Чери Амулет. Также стоит обращать внимание на качество топлива и заполненность бака. Своевременная замена расходников, регулярная диагностика и хорошее топливо — залог длительной и бесперебойной работы топливной системы.

Оставить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Проводим диагностику и замену датчика давления масла на автомобилях «Чери»: инструкции, советы, фото

Проблемы в системе смазки двигателя автомобиля — одни из самых неприятных и дорогостоящих. Поэтому постоянный мониторинг давления масла является залогом того, что этих проблем удастся избежать. Одной из причин, по которой загорелась лампочка в виде маслёнки, может быть неисправность датчика давления масла.

Особенности датчика давления масла в автомобилях «Чери»

Датчик давления масла (ДДМ) автомобилей семейства «Чери» выполняет традиционные для этого устройства функции. При избыточном или недостаточном давлении в системе двигателя он сигнализирует на приборную панель о наличии проблемы. Загорается лампочка давления масла, обычно имеющая вид маслёнки.

Внешний вид и характеристики

Датчик давления масла автомобиля «Чери»

Датчик давления масла контролирует давление в двигателях внутреннего сгорания

Рабочее давление смазки в двигателе автомобиля «Чери» должно быть не менее 4,5 и не более 6,5 бар, минимально допустимое давление на холостом ходу — 2 бар. Если при эксплуатации автомобиля оно не выходит за указанные пределы, лампочка индикатора давления масла не загорится.

Исключение составляют случаи, когда машина находится высоко над уровнем моря, а также при использовании сортов масла, резко изменяющих свою плотность при нагревании.

Расположение

В разных моделях «Чери» датчик установлен в различных местах. Так, в модели «Чери Амулет» ДДМ находится с правой стороны от двигателя и вмонтирован в трубку подачи масла. На «Чери Фора» и «Чери Тигго» он расположен в центре корпуса двигателя под впускным коллектором.

Место установки ДДМ в «Чери Тигго»

ДДМ расположен в центре корпуса двигателя под впускным коллектором

В самых последних моделях «Чери» помимо обычного ДДМ дополнительно устанавливается датчик детонации, подающий водителю сигнал о критическом давлении в системе.

Диагностика

Если во время движения загорелась лампочка индикатора давления, следует немедленно остановиться. Затем масляным щупом проверьте уровень масла в системе смазки двигателя. Если отклонений уровня нет, следует оценить исправность датчика. Благодаря удобному расположению, диагностику ДДМ легко провести самостоятельно.

Обязательно дождитесь, пока двигатель остынет, и все работы проводите на холодном двигателе.

Порядок действий:

Отсоедините от датчика разъём с проводом.

Торцевым ключом на 22 выверните датчик.

На место датчика установите манометр.

Запустите двигатель и проверьте давление — на холостом ходу оно должно быть не менее 2 бар.

Проверка исправности ДДМ манометром

На место датчика установите манометр. Запустите двигатель и проверьте давление

Следите за показаниями манометра, одновременно нажимая на педаль акселератора. Давление должно увеличиваться.

Если показания манометра не соответствуют заявленным характеристикам ДДМ, датчик неработоспособен. В противном случае следует продолжить поиск неисправностей в других узлах системы смазки двигателя.

Российские умельцы придумали оригинальный способ диагностики датчика давления масла без использования манометра:

Замена ДДМ на автомобилях «Чери»

Установить новый ДДМ на автомобиль «Чери» довольно просто. Делать это следует на полностью остывшем двигателе. Из инструментов вам понадобится лишь торцевой ключ на 22.

Порядок действий

Отсоедините от датчика разъём с проводом.

Ключом на 22 выкрутите неисправный датчик из гнезда.

На освободившееся место установите новый датчик, предварительно смазав его резьбу герметиком.

Присоедините к новому ДДМ разъём с проводом.

Заведите автомобиль и проверьте работоспособность датчика.

Видео: ДДМ автомобилей «Чери»

Таким образом, диагностика исправности и замена датчика давления масла на автомобилях «Чери» не должна вызвать трудностей даже у неопытного автовладельца. Чтобы избежать более серьёзного ремонта никогда не игнорируйте сигналы лампочки давления. И не забывайте заливать качественные жидкости в установленные сроки.

Устройство системы охлаждения двигателя Чери Амулет

Система охлаждения двигателя Чери Амулет (Chery Amulet) герметичного типа, двухконтурная, состоит из малого и большого круга. Вместимость охлаждающей жидкости 8 литров.

Первый контур (малый)

В комплектацию первого контура входят:

  1. Расширительный бачок для охлаждающей жидкости с крышкой, в которой установлен клапан для сброса давления и дополнительной подачи воздуха в систему охлаждения. Он предназначен для компенсирования расширения жидкости при нагревании и регулировании давления в системе охлаждения.
  2. Помпа (водяной насос).
  3. Термостат (при нагреве охлаждающей жидкости до определенной температуры открывается и пускает жидкость по второму большому кругу для большего охлаждения и предотвращения закипания мотора).
  4. Радиатор печки отопления салона автомобиля.

Принцип работы малого круга

Из помпы под давлением охлаждающая жидкость проходит через термостат. Из термостата по верхнему тонкому шлагу попадает в расширительный бачок. Из бачка по толстому шлангу, находящемуся ниже поступает в радиатор печки отопления салона. Из радиатора возвращается по шлангу в корпус блока и идет к помпе.

Второй контур (большой круг)

В него входит весь первый контур и дополнительно основной радиатор с установленным на нем вентилятором

При достижении охлаждающей жидкости максимальной температуры в первом контуре срабатывает термостат и открывает путь к большому кругу, который идет через главный радиатор. Он находится в передней части моторного отсека.

При движении радиатор обдувается ветром и охлаждает жидкость системы. Если автомобиль медленно двигается или стоит на месте и работает, дополнительно включается вентилятор системы охлаждения, который установлен на радиаторе и также обдувая его, охлаждает тосол. Потом он возвращается на помпу и таким образом происходит движение.

Неисправности и их устранение

Термостат системы охлаждения может заклинить, и циркуляция жидкости будет идти по одному контуру. Проверить работу можно следующим образом:

  1. Заводится полностью остывший автомобиль. Прогревается до температуры 60-70 градусов. Под капотом в моторном отсеке трогаем радиатор рукой верх, середину и низ. Если он теплый, а автомобиль грелся долго, значит, термостат заклинило в одном положении и жидкость идет по второму контуру или большому кругу. Осматривать радиатор рукой следует аккуратно и не совать руку в окно с вентилятором, потому что может включиться и нанести травму.
  2. При движении автомобиля на скорости или при работе на холостых оборотах вентилятор не включается, а мотор закипает от перегрева. В этом случае нужно остановиться и заглушить автомобиль. Поднять капот машины и посмотреть уровень тосола в расширительном бачке. Если уровень в порядке, рукой потрогать нижнюю часть радиатора, так как сверху он может быть теплым.

Если нижняя часть холодная, значит, термостат заклинило, и охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу, не заходя в радиатор, что приводит к закипанию.

Для избежания неисправностей, таких как разрыв шлангов и вытекание охлаждающей жидкости нужно их проверять и менять, если при сжатии рукой резина шланга стала жесткой и не проминается, значит, срок годности вышел. В большинстве случаев разрыв происходит в месте крепления хомутом.

При закипании системы охлаждения двигателя Чери Амулет (а15) необходимо сразу остановится, и заглушить мотор, потому что перегрев блока цилиндров может привести к его перекосу по отношению к головке блока. После этого возможны проблемы в работе мотора. Устранение этой неисправности происходит при полировке поверхностей блока и головки.

Фильтр грубой очистки чери амулет

Всем автолюбителям известно, что в импортных автомобилях бензиновые насосы находятся в трудно доступных местах. И это в свою очередь затрудняет процесс ремонта и обслуживания данного узла автомобиля.
Китайские автопроизводители, выпускающие Амулеты тоже не мудрствовали лукаво, и пошли традиционным путем, разместив бензонасос Chery Amulet в бензобаке автомобиля.

Поэтому на данной страничке сайта специально для владельцев данной марки автомобиля, я постараюсь подробно рассказать, а вернее на фото пошагово показать, каким же образом правильно снимается бензонасос Чери Амулет.

Шаг 1 - Подготовка

Открываем багажник и поднимаем коврое покрытие в правом углу багажника

Так выглядит крышка бензонасоса, которая находится в багажнике автомобиля

Шаг 2 - Снятие верхней крышки бензонасоса

Откручиваем крестообразной отверткой три шурупа, которые держат крышку.

Вот под этой крышкой и скрывается бензонасос

Шаг 3 - Отключение разъема питания

Снимаем защитную крышку и отключаем разъем питания бензонасоса

 Разъем питания бензинового насоса

Шаг 4 - Снятие бензиновых шлангов

Нажимая на защелки снимаем сначала один шланг, а затем второй. Защелки очень плохо нажимаются.

Со шлангами прийдется повозится

Шаг 5 - Откручивание стопорного кольца безонасоса

Деревянным брусочком и молотком легим движением сдвигаем с места пластиковую гайку крепления бензонасоса
После чего откручиваем гайку руками.

 Без кувалды тут не обойтись

Шаг 6 - Снимаем бензонасос Чери Амулет из посадочного места

Аккуратно вытаскиваем бензонасос вверх, стараясь не погнуть поплавок и его крепление. Затем отщелкиваем три черные защелки, расположенные внутри колбы по их верхнему периметру и вытаскиваем насос из колбы отстойника. После этого вы можете снять и почистить сеточку.


 Уф. Наконец-то сняли.

После проверки и чистки бензонасос Chery Amulet устанавливается на свое место в обратном порядке.

Внимание: при проведении работ и отсоединении насоса от колбы старайтесь не потерять пружинку и шайбочки.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ЖМИ НА КНОПКИ И ДЕЛИСЬ ИНФОРМАЦИЕЙ С ДРУЗЬЯМИ В СОЦ.СЕТЯХ:

Chery Amulet A15. Неисправности двигателя

Обычно стук глухого тона, металлический. Обнаруживается при резком открытии дроссельных заслонок на холостом ходу.

Частота его увеличивается с повышением частоты вращения коленчатого вала.

Чрезмерный осевой зазор коленчатого вала вызывает стук более резкий,

с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала

Недостаточное давление масла

См. неисправность «Недостаточное давление

масла в прогретом двигателе»

Чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами

Замените вкладыши и прошлифуйте шейки

Стук поршней

Стук обычно незвонкий, приглушенный, вызывается биением поршня в цилиндре.

Лучше всего он прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой

Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами

Замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры

Чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне

Замените кольца или поршни с кольцами

Повышенный шум газораспределительного механизма

Увеличенные зазоры в механизме привода клапанов

Отрегулируйте зазоры в механизме привода клапанов

Поломка клапанной пружины

Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой, вызванный их износом

Замените клапан и направляющую втулку

Износ кулачков распределительного вала

Замените распределительный вал

Стук на холодном двигателе, слышный в течении двух-трех минут после пуска и усиливающийся при повышении частоты вращения коленчатого вала

Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами

Стук поршней, исчезающий после прогрева двигателя,

не является признаком неисправности.

При постоянном стуке замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры

Ослабление крепления шкива коленчатого вала

Кратковременные стуки сразу после пуска двигателя

Использование масла несоответствующей марки (с пониженной вязкостью)

Замените масло на рекомендованное

Увеличенный осевой зазор коленчатого вала

Замените упорные полукольца среднего коренного подшипника

Увеличенный зазор в переднем коренном подшипнике

Замените вкладыши переднего коренного подшипника

Стуки в прогретом двигателе на режиме холостого хода

Ослабление натяжения или износ ремня привода вспомогательных агрегатов

Отрегулируйте натяжение ремня или замените его

Шум деталей газораспределительного механизма

См. неисправность «Повышенный шум газораспределительного механизма»

Использование масла несоответствующей марки

Замените масло на рекомендованное заводом- производителем.

Увеличенные зазоры между поршневыми пальцами

и отверстиями в бобышках поршней

Замените поршни и пальцы

Увеличенные зазоры между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами

Замените вкладыши и прошлифуйте шейки

Сильные стуки в прогретом двигателе при повышении частоты вращения коленчатого вала

Поломка ступицы шкива коленчатого вала

Замените поврежденные детали

Чрезмерное натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов

или появление на нем трещин и разрывов

Отрегулируйте натяжение ремня,

замените поврежденный ремень

Ослаблено крепление маховика

Затяните болты крепления маховика требуемым моментом

Чрезмерное увеличение зазоров между вкладышами шатунных

и коренных подшипников коленчатого вала

Перешлифуйте шейки под ремонтный размер и замените вкладыши

Повышенная вибрация двигателя

Дисбаланс коленчатого вала

Снимите и отбалансируйте коленчатый вал

Установлены поршни разной массы

Разберите шатунно-поршневую группу, подберите поршни по массе

Неодинаковые зазоры в механизме привода клапанов

Отрегулируйте зазоры в механизме привода клапанов

Неодинаковые значения компрессии в цилиндрах

См. «Проверка компрессии в цилиндрах

Подушки опор подвески силового агрегата сильно изношены или затвердели

Ослаблено крепление шкива коленчатого вала или шкивов вспомогательных агрегатов

Повышенный расход масла

Утечка масла через уплотнения двигателя

Подтяните крепления или замените прокладки и сальники

Засорена система вентиляции картера

Промойте детали системы вентиляции картера

Износ поршневых колец или цилиндров двигателя

Расточите цилиндры и замените поршни и кольца

Поломка поршневых колец

Закоксовывание маслосъемных колец или пазов

в канавках поршней из-за применения некондиционного масла

Очистите кольца и пазы от нагара,

замените моторное масло рекомендуемым в приложении

Износ или повреждение маслосъемных колпачков клапанов

Замените маслосъемные колпачки

Повышенный износ стержней клапанов или направляющих втулок

Замените клапаны, отремонтируйте головку блока цилиндров

Перегрев двигателя

Недостаточное количество жидкости в системе охлаждения

Долейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения

Сильно загрязнена наружная поверхность радиатора

Очистите наружную поверхность радиатора струей воды

Неисправен электровентилятор системы охлаждения

Проверьте электродвигатель вентилятора и реле его включения,

неисправные детали замените

Неисправен клапан пробки расширительного бачка (постоянно открыт,

из-за чего система находится под атмосферным давлением)

Замените пробку расширительного бачка

Использование бензина с пониженным октановым числом

Залейте бензин с соответствующим октановым числом

Быстрое падение уровня жидкости в расширительном бачке

Отремонтируйте радиатор или замените его

Повреждение шлангов или прокладок в соединениях трубопроводов, ослабление хомутов

Замените поврежденные шланги или прокладки,

замените хомуты шлангов

Утечка жидкости через сальник водяного насоса

Замените водяной насос

Повреждена прокладка головки цилиндров

Утечка жидкости через микротрещины в блоке цилиндров

или головке блока цилиндров

Проверить герметичность, при обнаружении заменить детали

Двигатель не вращается при попытке запуска

1.Контакты аккумулятора ослабли или окислились.
2.Аккумулятор разряжен или поврежден.
3.Не полностью нажата педаль сцепления, потеря контакта в цепи управления стартера, шестерня стартера заклинена маховиком.
4.Неисправность реле стартера.
5.Неисправность стартера.
6.Неисправность замка зажигания.
7.Поломка зубьев шестерни стартера или маховика.

Двигатель вращается, но не запускается

1.Нет топлива в баке.
2.Малые стартовые обороты (разряжен аккумулятор).
3.Плохой контакт на клеммах аккумулятора.
6.Утечки по форсункам, неисправность карбюратора, топливного насоса, регулятора давления.
5.Топливо не подходит к карбюратору или топливной шине форсунок.
6.Повреждение элементов системы зажигания.
7.Износ или неправильная регулировка электродов свечей зажигания.
8.Потеря контактов в системе зажигания.
9.Неправильная регулировка опережения зажигания.
10.Неисправность катушки зажигания.

Трудный запуск горячего двигателя

1.Забит воздушный фильтр.
2.Не поступает топливо.
3.Окислены контакты аккумулятора, особенно «массовый».

Трудный запуск холодного двигателя

1.Разряжен аккумулятор.
2.Неправильная работа системы впрыска топлива.
3.Неисправность пусковой форсунки.
4.Утечки по форсункам.
5.Дефект крышки распределителя.

Шум и неровное вращение стартера

1.Облом зубьев шестерен стартера или маховика.
2.Отпущены болты крепления стартера.

Двигатель в масле

1.Утечки масла через прокладку масляного поддона, клапанную крышку, сальники двигателя и т.д.

Неравномерная частота вращения холостого хода

1.Утечки вакуума. Проверьте состояние вакуумных шлангов.
2.Неплотная посадка клапана рециркуляции отработавших газов.
3.Забит воздушный фильтр.
4.Недостаточная подача топлива.
5.Раскрытие газового стыка головки цилиндра.
6.Износ ремня привода распредвала.
7.Износ кулачков распредвала.
8.Неисправность карбюратора или системы впрыска.

Двигатель запускается, но тут же останавливается

1.Недостатки электрических соединений распределителя, катушки или генератора.
2.Недостаточно поступление топлива — проверьте работу топливного насоса или наличие блокировки топливных трубок.
3.Подсос воздуха в карбюратор или во впускной коллектор. Проверьте все соединения и вакуумные шланги.

Пропуски зажигания на холостом ходу

1.Износ контактов свечей зажигания.
2.Дефект высоковольтных проводов.
3.Утечки вакуума.
4.Неисправная установка опережения зажигания.
5.Низкое давление сжатия («компрессия»).
6.Неправильная регулировка холостого хода. неправильная работа топливной системы.
7.Заклинивание или недостатки работы системы рециркуляции отработавших газов (РОГ).

Пропуски зажигания под нагрузкой

1.Забит топливный фильтр.
2.Низкий расход топлива через форсунки.
3.Повреждение свечей зажигания.
4.Неправильная установка опережения зажигания.
5.Трещина крышки распределителя или повреждение его контактов.
6.Утечки по высоковольтным проводам.
7.Неправильное функционирование системы РОГ.
8.Недостаточная величина давления сжатия.
9.Неисправность системы зажигания.
10.Утечки вакуума.

Падение оборотов при ускорении

1.Неисправны свечи зажигания.
2.Не отрегулирован карбюратор или система впрыска.
3.Забит топливный фильтр.
4.Неправильная установка опережения зажигания.
5.Утечки вакуума.
6.Дефект высоковольтных проводов или других компонентов системы зажигания.

1.Неисправная регулировка холостого хода.
2.Вода в топливе или забит топливный фильтр.
3.Повреждение распределителя.
4.Дефект системы РОГ.
5.Дефект свечей зажигания.
6.Дефект высоковольтных проводов.
7.Утечки вакуума.
8.Неправильная регулировка зазоров в клапанах.
9.Дефект топливной системы.

Нестабильная работа двигателя

1.Утечки вакуума.
2.Дефект топливного насоса.
3.Потеря контакта в разъеме форсунок.
4.Дефект электронного модуля управления.

Потеря мощности двигателя

1.Неправильная регулировка опережения зажигания.
2.Большой зазор вала распределителя.
3.Износ ротора и/или крышки распределителя.
4.Дефект свечей зажигания.
5.Неправильная регулировка топливной системы.
6.Дефект катушки зажигания.
7.Дефект тормозов.
8.Неправильный уровень жидкости в автоматической коробке.
9.Проскальзывание сцепления.
10.Забит топливный фильтр или грязь в топливной системе.
11.Неправильная работа системы РОГ.
12.Низкое давление сжатия.

Детонационные стуки двигателя при разгоне

1.Низкое качество топлива.
2.Неправильная установка опережения зажигания.
3.Неправильная регулировка топливной системы.
4.Повреждение свечей или высоковольтных проводов.
5.Износ или повреждение компонентов распределителя.
6.Дефект системы РОГ.
7.Утечки вакуума.
8.Угольные отложения (нагар) в камере сгорания.

Индикатор «низкое давление масла»

1.Низкий уровень масла или малая вязкость масла.
2.Малая частота вращения на холостом ходу.
3.Короткое замыкание цепи.
4.Дефект датчика давления масла.
5.Износ подшипников и/или масляного насоса.

Хлопки двигателя в глушитель

1.Неправильная работа системы РОГ.
2.Неправильная установка опережения зажигания.
3.Дефект системы зажигания (трещины изолятора свечей, высоковольтных проводов, крышки распределителя).
4.Неправильная регулировка топливной системы.
5.Утечка вакуума.
6.Неправильная регулировка зазоров в клапанах, зависание или прогар клапанов.

Аккумулятор не заряжается

1.Дефект приводного ремня генератора.
2.Низкий уровень электролита.
3.Окислены контакты аккумулятора.
4.Малый зарядный ток генератора.
5.Неисправности в электроцепи.
6.Короткое замыкание в проводке.
7.Внутренний дефект аккумулятора.

Читайте также: