Фильтр грубой очистки ниссан жук

Обновлено: 16.05.2024

Nissan Juke: как самому заменить масло в вариаторе, нюансы при замене

Какое масло нужно заливать в ваш вариатор NS2 или NS3? Как определить, когда нужно менять масло и какую последовательность действий нужно соблюсти, чтобы не «убить» вариаторную коробку на Жуке – читайте в этом материале.

Масло NS2 или NS3 заливать

Дело в том, что на современных вариаторах концерн использует новую марку масла NS3. В старых коробках залито NS2. Поэтому, при замене масла в АКПП Ниссан Жук нужно обязательно разобраться, какое масло использовалось в вашей коробке.

Как это сделать?

  1. Под капотом, возможно, будет наклейка о марке масла в «коробасе»;
  2. В технической документации;
  3. По цвету: NS2 – зеленое, по некоторым наблюдениям, отдает краснотой. NS3 – синего цвета. Если авто старое, то там по-любому NS2.

Если нет возможности купить NS2 или сильно захотелось использовать новую разработку NS3, то только полная замена с перепрошивкой ЭБУ под новый тип масла.

Как часто менять и как определить срок замены?

Для определения срока замены, в ЭБУ коробки установлен счетчик пробега после смены масла в ней. Его можно прочитать диагностическим сканером. Сканер Autel отлично с этим справляется.

Заходим в раздел «Коробка передач» - «Поддержка работы» - «Comfort cvtf deteriortn» (как написано на сканере, так и пишу здесь).

Открывается раздел с единственным параметром: «Cvtf deterioration date» . Это и есть счетчик пробега после замены масла в вариаторе. В нашем примере 47 856 км. Нужно было его сменить 7 тысяч километров назад.

Как поменять?

Откручиваем сливную пробку. Сливаем масло до тех пор, пока оно не будет еле капать. Шестигранником выкручиваем переливную трубку. Она находится под сливной пробкой. То есть, выкрутили пробку и её сразу видно. Её назначение объясню позже.

После выкручивания трубки, масло большим напором потечет из коробки. Ждем, пока все сольётся.

Поднимаем левую сторону авто домкратом и снимаем переднее колесо. В вариаторах Ниссан есть два фильтра: бумажный и в виде сеточки . Последний находится в поддоне КПП.

Снимаем колесо и отгибает подкрылок. Бумажный фильтр тонкой очистки находится в доступном месте. Его корпус крепиться одним болтом. Выкручиваем и поворачиваем корпус против часовой стрелки. Пол оборота и он снимается.

Нужно вымыть посадочное место фильтра и вокруг него. Это защитит вариатор от попадания в него грязи и пыли. Вымываем стаканчик, он же корпус фильтра.

Меняем уплотнительную резинку стакана. Её нужно обязательно менять при замене масла в вариаторе. Перед монтажом смазываем маслом или силиконом, чтобы она не порвалась при установке.

Выкручиваем болты поддона, снимаем его. Удаляем старую прокладку. Остатки масла сливаем из него.

Откручиваем три болта крепления фильтра грубой очистки. Внутри его находиться простая металлическая сетка.

Устанавливаем все на место в обратной последовательности. Внимательно следим, чтобы не пропустить все болты крепления. Меняем уплотнительную резинку поддона.

Зачем нужна трубка в поддоне?

Это мерная трубка. Если перельете масла, лишнее можно через неё слить. Избыток масла в вариаторе не принесет ему долгой жизни.

Как залить свежее масло?

Техническая документация рекомендует заливать масло через переливную трубку с помощью шприца. Это неудобно и долго. Есть проще способ.

Открываем капот и находим пробку сапуна коробки. Снимаем её, устанавливаем воронку. Вставляем в неё трубку и льем.

PS. Снять её сверху будет неудобно, придется изловчится одной рукой отогнуть фиксатор и этой же рукой вытащить пробку. Проще это сделать снизу. Находим где он находиться, отвертку вставляем между защелкой пробки и трубкой сапуна. Надавливаем и пробка легко поднимается вверх.

На видео показано как это сделать на Ниссан Ноут, местоположение и конструкция похожа на Жука:

Сколько масло нужно в вариатор Juke?

Обычно в вариаторы Nissan Жук заливается около 4 литров . Чтобы точно знать, сливаем старое масло в канистру и замеряем, сколько его получилось.

После заливки не забываем вернуть пробку сапуна на место.

Обязательные действия после замены

На этом замена масла в вариаторе не закончилось. Нам нужно распределить его равномерно по коробке и слить излишки.

  1. Заводим двигатель.
  2. Прогреваем КПП до рабочей температуры – не менее 40 градусов.
  3. Во время работы мотора переключаем вариатор в разные режимы – «P», «D», «N», «R». Так распределяем по коробке масло.
  4. Оставляем в работе двигатель, «коробас» на «паркинге» и выкручиваем сливную пробку. Сливаем излишки масла из вариатора.
  5. Закручиваем сливную пробку.

Сбрасываем счетчик пробега после замены . Делается это через диагностический сканер. Заходим в раздел, где вы проверяли километраж в вариаторе. Нажимаем кнопку «Clear» и подтверждаем «OK». Ждем, считчик должен сброситься на «0».

Сколько стоит замена масла на СТО?

Стоимость частичной замены масла в вариаторной коробке Ниссан Жук начинается от 14 000 рублей . Все зависит от региона, где вы проживаете и наглости сервисменов.

Это цена только одной работы. Расходники и масло вы оплачиваете самостоятельно.

Подведем итоги

При замене масла в вариаторе Ниссан Жук нужно знать, какое было залито в него до замены. Смешивать NS2 и NS3 нельзя. Если хотите перейти на новый тип масла, нужно пройти процедуру полной замены – это дорого будет, вы потратите не одну канистру нового масла. Кроме этого, требуется перепрошивка ЭБУ коробки.

Для замены понадобиться около 4 литров трансмиссионного масла.

Обязательно промываем поддон после его снятия и фильтр грубой очистки (сеточку), меняем бумажный фильтр возле колеса. Не скупимся и устанавливаем новую прокладку поддона и бумажного фильтра.

Лучше заливать новое масло через пробку-сапун. После замены прогреваем вариатор, прогоняем его по всем положениям трансмиссии и сливаем излишки на рабочем моторе.

Насколько доступно я смог описать процесс замены масла в вариаторе? – Оцените мой труд, если он стал для вас полезным, вам не трудно, а мне приятно.

Замена топливного фильтра Nissan Juke

Замена топливного фильтра с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по заменен топливного фильтра, а также при появлении признаков его засорения:

  • увеличился расход топлива
  • двигатель троит или глохнет на холостых оборотах, на рабочих – происходят провалы
  • с нижается мощность ДВС
  • автомобиль затормаживает без участия тормозной системы
  • на подъём машина движется рывками

Мы оперативно проведём замену топливного фильтра, а по необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику топливной системы и ДВС.

Замена старого фильтра на новый
Новый фильтр топливного бака
Топливный фильтр

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

От качества поступающего в двигатель Nissan Juke топлива напрямую зависит надежность работы, и долговечность силового агрегата. Даже прошедший многоступенчатую очистку, бензин или дизельное топливо нуждается в фильтрации. В емкостях на АЗС, да и в самом бензобаке автомобиля со временем появляются налет, образующийся естественным образом на дне и стенках. Попадание загрязненного топлива в инжектор автомобиля может привести к серьезным проблемам, связанным с питанием двигателя:

  • перегрузка топливного насоса и связанная с этим неравномерная подача бензина или дизтоплива;
  • засорение топливной магистрали и рампы, и, как следствие, нестабильность давления внутри нее;
  • забивание жиклеров, клапанов, внутренних топливопроводов;
  • преждевременный износ деталей, в первую очередь, клапанов.

Во избежание подобных проблем все автопроизводители используют топливные фильтры, которые нуждаются в периодической замене или профилактике.

Строение фильтра топливного бака

Фильтр топливного бака

ВИДЫ ФИЛЬТРОВ ТОПЛИВНОГО БАКА

Очищающим элементом в фильтрах является специальная мембрана, имеющая высокую плотность, она задерживает посторонние включения, примеси, частички металла, пыль, препятствуя их проникновению в двигатель внутреннего сгорания. Несмотря на общую функциональность, топливные фильтры разнятся как по своему конструктиву, так и «специализации».

1 . Фильтр грубой очистки - располагается непосредственно в бензобаке Nissan Juke и представляет собой синтетическую или металлическую сетку с мелкой ячейкой, на которой оседают крупные фракции, содержащиеся в топливе. Например, в старых автомобилях с металлическим топливным баком, элемент не допускал попадание отслаивающихся частиц внутреннего покрытия бака в бензонасос и топливопровод. Располагается фильтр топливного бака непосредственно в емкости, что несколько затрудняет его замену.

2. Фильтр тонкой очистки, монтируется на топливной магистрали Nissan Juke и имеет более сложное устройство, состоящее из:

  • жаро- и ударопрочного корпуса;
  • впускного и выпускного штуцера, в некоторых автомобилях дополнительно может использоваться возвратный штуцер, через который отводятся излишки топлива обратно в бак (при превышении давления в магистрали).
  • основного и дополнительного фильтрующего элементов (5-10 мкм бумага).

Фильтр тонкой очистки располагается за пределами бензобака, что делает работы по его замене менее трудоемкими. В некоторых моделях автомобилей узел располагается в подкапотном пространстве, однако в большинстве случаев элемент размещен под днищем авто в районе топливного бака.

3. В дизельных двигателях для очистки топлива, дополнительно, используется сепаратор, который отделяет воду от солярки. Сепаратор также требует периодической замены

Фильтр топливного бака
Топливный фильтр
Фильтр топливного бака

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

1. Возрастает расход топлива. Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме. И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход.

2. Перебои и «троение» в работе мотора. Сначала на холостом ходу, а потом и под нагрузкой можно ощутить «троение» ДВС Nissan Juke. Чем более забивается топливный фильтр, тем более выраженным будет «троение». Перебои связаны напрямую с недостатком горючего в топливной смеси.

3. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.

4. Потеря тяги. Недостаток питания приводит к существенной потере мощности. Работа двигателя «внатяг» становится и вовсе проблематичной, поскольку на этих режимах (до 1500 об/мин) требуется обогащенная смесь.

5. Невозможно быстро набрать скорость. Бензонасос начинает работать с перебоями, ЭБУ мотора Nissan Juke переходит в аварийный режим.

6. Рывки при движении с постоянной скоростью. Изношенный топливный фильтр может пропускать мелкие частицы, которые при попадании в топливную смесь затрудняют ее воспламенение. Особенно выражен «симптом» при движении в гору.

7. Автомобиль Nissan Juke глохнет без подгазовки. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.

8. ДВС глохнет при резком ускорении, особенно после длительной работы, или при попытке пустить машину «внатяг». Бензонасос перегревается, срабатывает защита (не на всех автомобилях). Оба симптома являются наиболее характерными признаками загрязнения фильтра топливного бака.

9. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.

Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Nissan Juke. Так на некоторых машинах при старте на «холодную» 1-2 секунды не получается набрать обороты, в остальном ДВС работает исправно.

В некоторых автомобилях «забитый» топливный фильтр может вызывать непредсказуемые последствия. На современных машинах при неполадках с питанием двигателя, могут происходить ложные срабатывания датчиков, например, кислородных, при этом бортовой компьютер будет выводить соответствующую ошибку на приборную панель Nissan Juke.

Замена топливного фильтра
Загрязнение топливного фильтра
Топливный фильтр подлежит замене

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ

Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что:

  • расчет ресурса фильтра производится в лаборатории, где используется уже очищенное топливо;
  • по мере эксплуатации автомобиля в баке появляются отложения, объем которых год от года возрастает;
  • при заправках на АЗС, в резервуары которых недавно был произведен слив нефтепродуктов, взвесь может попасть в бак.

В зависимости от эксплуатации замену и техническое обслуживание топливных фильтров Nissan Juke следует производить несколько чаще, чем это рекомендует производитель. При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов.

Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива (в зависимости от типа двигателя).

ПРАВИЛЬНА ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ

1. В зависимости от конкретной модели авто, правила замены фильтров Nissan Juke разнятся, если вы не уверены в своих силах, доверьте работу по обслуживанию и замене топливных фильтров, авторизованному техническом центру. Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали. К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны – может потребоваться специальный инструмент или подъемник.

2. При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые.

3. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.

4. Фильтр тонкой очистки относится к необслуживаемым элементам, и подлежит полной замене.

5. Следует использовать только сертифицированные запчасти, рекомендованные автопроизводителем.

Замена воздушного фильтра Ниссан Жук

Наши автомобили эксплуатируются в сложных условиях пыльных загородных дорог и загрязненных городских маршрутах. Автомобилистам надо позаботиться о защите двигателей автомобилей. Работа двигателя возможна при смешивании воздуха с топливом. Воздух попадает через воздухозаборник и фильтр в двигатель. Теперь представьте, сколько содержится песка, пыли, грязных брызг воды и мелких камней на дороге? Если эта грязь попадает в двигатель, то он не будет долго работать.

Воздушный фильтр – «легкие» двигателя автомобиля. Фильтр улавливает все грязные вещества. Вот почему его жизнь ограничена. Некоторые признаки, по которым следует проверять состояние фильтра: – затрудненный запуск двигателя, – снижение динамики разгона, – увеличение расхода топлива.

Правильно подобранные воздушные фильтры и своевременная замена – обеспечат безупречную и долгую работу двигателя. Какие лучше выбрать? Качественные, от известных брендов. Для Ниссан жук с бензиновым 1,6 л четырехцилиндровым двигателем подойдут фильтры;

K&N 33-2409
DENSO W0133-1632459
Hastings 128209-05041368
Pronto 128209-05346368
Full Filters W0133-1631174
Wix 128209-07111828
Interfil W0133-1631174
FRAM 128209-05213763

Инструкция: смена воздушного фильтра на Nissan Juke своими руками: фото и видео

1. Проверить состояние воздушного фильтра в автомобиле Nissan Juke вам поможет инструкция. На фото квадратиком обозначен корпус кассеты воздушного фильтра; Красные стрелочки указывают на расположение защелок крепления кассеты; Желтая стрелочка – застежка крепления воздухозаборника.

фото1

Замена воздушного фильтра Ниссан Жук

2. Далее все просто. Поочередно отстегиваем все защелки: на воздухозаборнике – и две защелки крепления кассеты фильтра.

фото2
фото3
фото4

3. Воздухозаборник можно отодвинуть в сторону, а можно и полностью снять.

4. Теперь кассета с фильтром легко выдвигается чуть на себя и вверх.

фото6

5. Обратите внимание на корпус воздушного фильтра. Внизу имеются два отверстия куда входят направляющие кассеты фильтра. Важно, чтобы направляющие попали в эти отверстия. В противном случае кассета не встанет на место и защелки не застегнутся.

фото7

6. А вот эти направляющие на кассете.

фото8

7. Вставляем кассету в корпус.

фото9

8. Ставим воздухозаборник на место. Застегиваем все защелки. Работа сделана.

фото10

Меняйте фильтр своевременно – это защитит ваш двигатель, сэкономит горючее, снизит выбросы вредных веществ в атмосферу.

Так же посмотрите видео по замене фильтра воздушного фильтра на Ниссан Жук своими руками:

Снятие (замена) топливного модуля

Топливный модуль находится в топливном баке и включает в себя топливный насос, датчик уровня топлива, сетчатый топливный фильтр, регулятор давления топлива.

Для замены одного из этих компонентов нужно сперва снять модуль в сборе, а потом, разобрав его, заменить требуемые детали.


1. Топливный бак. 2. Фиксирующее кольцо. 3. Модуль датчика уровня топлива, топливного фильтра и топливного насоса в сборе. 4. Уплотнительное кольцо.


1. Датчик уровня топлива, топливный фильтр и топливный насос в сборе 2. Датчик уровня топлива

Перед началом работ необходимо внимательно ознакомиться с мерами предосторожности при выполнении работ на системе питания автомобиля.

Снятие и установка

Процедуры снятия и установки модуля датчика уровня топлива, топливного фильтра и топливного насоса в сборе приведены на примере модификаций с двигателем HR16DE. Для автомобилей с другими двигателями процедуры аналогичны.

Снятие

1. Сбросить давление топлива в топливопроводах (см. здесь)

2. Проверить уровень топлива по указателю на приборной панели. Если отображается уровень больше приведенного на рисунке (полный или почти полный бак), необходимо удалить топливо из бака до необходимого уровня.



Поскольку при снятии модуля топливо может выплескиваться из бака, его уровень должен находиться ниже установочной поверхности модуля.

Когда указатель уровня топлива отображает показанное на рисунке значение, количество топлива в баке составляет приблизительно 25 л.

В случае, если топливный насос не работает, для удаления лишнего топлива необходимо выполнить следующее:

Вставить шланг диаметром не более 25 мм в заправочную горловину топливного бака через заправочное отверстие, чтобы удалить топливо из заправочного патрубка.

• Отсоединить заправочный шланг от заправочного патрубка.

Вставить шланг в топливный бак через заправочный шланг, чтобы удалить топливо из бака.

3. Открыть лючок заправочного отверстия топливного бака.

4. Открыть пробку заправочного отверстия и сбросить давление внутри топливного бака.

5. Снять заднее сиденье с автомобиля.

6. Снять и отвести в сторону крышку сервисного лючка, для чего отверткой повернуть фиксаторы по часовой стрелке на 90'.




7. Отсоединить разъем (1), заправочный шланг (4) и быстросъемный разъем (3) от модуля датчика уровня топлива, топливного фильтра и топливного насоса (2).


Снятие быстросъемного разъема производится следующим образом:

Пальцами сжать квадратные части (А) и потянуть быстросъемный разъем (1).

• Если быстросъемный разъем заклинен, несколько раз перемещая разъем вперед-назад расшатать его и снять.




Быстросъемный разъем может быть снят только после полного сжатия фиксаторов. Не перекручивать разъем больше, чем это необходимо.

Не допускать нагрева полимерных трубопроводов. Соблюдать особую осторожность при проведении сварочных работ вблизи полимерных трубопроводов.

Не допускать попадания кислот (например, электролита аккумуляторной батареи) на полимерные трубопроводы.

Не перегибать и не скручивать полимерные трубопроводы в процессе установки или отсоединения.

Для предотвращения повреждений и попадания посторонних частиц на трубопроводы необходимо полностью закрыть их пластиковыми пакетами (А) или чем-то подобным.


Не вставлять заглушки, чтобы не повредить уплотнительные кольца быстросъемных разъемов.

8. При помощи специального инструмента, или руками отвернуть фиксирующее кольцо топливного модуля, повернув его против часовой стрелки.



9. Извлечь модуль из бака, предварительно запомнив его положение, чтобы облегчить себе последующую установку


Разборка модуля для замены топливного насоса, сетчатого фильтра, датчика


1. снимите резиновое уплотнение с модуля


2. Сожмите фиксатор.


3. . и отсоедините колодку проводов датчика уровня топлива от разъема крышки топливного модуля.


4. Отожмите пластмассовый фиксатор, расположенный под датчиком уровня топлива.


5. . и, сдвигая датчик в направлении стрелки.


6. . снимите его с корпуса топливного модуля.

Внимание:
Промежуточный датчик уровня топлива разборке не подлежит и должен заменяться в комплекте.


7. Захватите пассатижами пружинный фиксатор регулятора давления топлива.


8. . и снимите его.


9. Извлеките регулятор давления топлива из стакана топливного модуля.


10. Отожмите отверткой три фиксатора.


11. . и отсоедините стакан от корпуса топливного модуля.


12. Подденьте отверткой топливный фильтр.


13. . и снимите его.


14. Промойте фильтр или замените его, если он загрязнен.


15. Отожмите пластмассовые фиксаторы.


16. и отсоедините крышку от корпуса
топливного модуля.


17. Извлеките топливный насос из корпуса. При необходимости замены насоса нагрейте его шланги строительным феном и отсоедините их от штуцеров насоса.


18. Снимите уплотнительное кольцо с корпуса модуля топливного насоса и замените его.

19. Проверьте работоспособностьклапа-на стакана. Он должен пропускать жидкость внутрь и удерживать ее в стакане модуля топливного насоса.


20. Замените неисправный клапан или стакан в сборе.

21. Установите все детали в порядке, обратном снятию.

Установка модуля

Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

1. Модуль датчика уровня топлива, топливного фильтра и топливного насоса:

• Наживить резиновое кольцевое уплотнение на модуль

• вставить модуль в сборе в топливный бак, установив уплотнение на кромки отверстия в топливном баке.

• Установить модуль датчика уровня топлива, топливного фильтра и топливного насоса так, чтобы установочная метка (В) на верхней поверхности модуля была направлена к трем линиям (А) на топливном баке.



Стрелка указывает переднюю часть автомобиля.

Следить за тем, чтобы не спадали уплотнительные кольца.

• Установить фиксирующее кольцо модуля датчика уровня топлива, топливного фильтра и топливного насоса, и затянуть специальным ключом, или вручную по часовой стрелке.



Фиксирующее кольцо должно быть установлено горизонтально.

2. Быстросъемный разъем:

• Проверить разъем на предмет повреждений или наличия посторонних частиц.

• Совместить разъем с патрубком, после чего вставить разъем до щелчка.


• После подсоединения проверить надежность соединения, визуально убедившись, что оба фиксатора установлены, а также потянув (А) быстросъемный разъем .

Замена топливного фильтра на Ниссан Жук.

Замена топливного фильтра на Ниссан Жук.

Всем добрый вечер или добрый день замена фильтра топлива. На сеткой на nissan жук 16 turbo снял сиденье думал как на qashqai здесь крышки а здесь окажется крышки металлические просто лежат! Сейчас промыл все все снимается элементарно тоже думал как снять держится вот на этих.

Заклепках просто пальцами туда т.к. дергаешь еще она вылезает так дальше сбрасываем. Этот провод идем заводите сбрасывать давление она и не заводится фильтр настолько сильно! Забит был что или доехал до дома ну вот шланг снял снимается!

Вот нажать и ему такую сбоку нажал и в принципе элементарно снимается как на qashqai здесь не знаю.

Какой нам не нужен хотя нужно еще своего. Отверткой провернул и открою так в общем кольцо открутил это было безумное тяжело долбил по этим. Вот места вправо влево вправо влево и на снялось тут же не как на qashqai пластика вот металлического.

Такое вот так грязюку на пути тут тоже люблю жуки короче откручивается очень тяжело задолбался по пальцам. Даже долбанул себе в общем фильтр снял нужно восходить вот еще шланчик там и проводок по баки в бак посмотрел в принципе.

Замена топливного фильтра в баке,на,что стоит обратить внимание

Nissan JUKE 1,6 Ниссан Жук 2011 года Замена масла и фильтров в двигателе

На экзисте кому интересно в сборе 15 тысяч стоит ну вот они фильтра вот сеточка? Сам фильтр коробочках вот номер здесь покажу его сам? Понимание я забивал в интернете когда искал ты столько.

Там фильтров выдает вот так вот он выглядит с ним дается там еще две прокладочки так но буду разбирать менять! Так накладочки так вот прокладочки 2 окно вот уже поставил новый фильтр с лучом. Вот эта крышка тяжело очень снималась посильней просто и дернул.

Можно отдельно купить все отдельно продается всё собираем проверяем там все собранный. Так что все получилось вот он старый получается где-то примерно час нужно. Чтобы меня чего так что так так ну вот все поставил до конца закручивать не стал сейчас попробовать завести и так мы пробуем заводить соску дну.

Нормально а то и ехать не мог вообще на не настолько но всё сезон что-то. Оборота чуть подёргивает сейчас я думаю що пропадет так что так вот покупайте фильтр не покупайте вместе с насосом. Смысла нет nissan 1.6 turbo на обычном 16 я думаю тоже так же все вместе мне обошлось 1512 рублей 4 раза только прыгает а ну вот вся машина!

Замена салонного фильтра Ниссан Жук: инструкция

С целью снижения себестоимости автомобиля, экономии материалов, инженеры сокращают полезное пространство, ограничивают доступ к механизмам.

замена салонного фильтра ниссан жук

Как часто нужно производить замену?

Замена салонного фильтра Ниссан Жук проводится строго в соответствии с регламентом — каждые 150000 км. Если фактический пробег меньше указанного диапазона, тогда за единицу измерения выбирают один год.

Салонный очиститель подлежит преждевременной замене, если:

  • Машина часто используется в загазованной местности, мегаполисах, прочих зонах с повышенным содержанием оксида свинца;
  • Обильное падение тополиного пуха, листьев;
  • Эксплуатация машины на пересеченной местности, с высоким содержанием пыли, загородных трассах.

При наличии вышеперечисленных факторов, интервал замены очистителя сокращаем на треть.

Наиболее оптимальный временной период обновления очистителя — конец лета, середина сентября. Крайний срок ноябрь, если временные финансовые трудности.

новый салонный фильтр на ниссан жук

Выбор салонного фильтра

По умолчанию, Nissan Juke укомплектован оригинальным фильтром с каталожным артикулом 27277-1KA0A. Приобретать аналоги вместо оригинала не целесообразно, так как стартовая цена от 450 рублей.

Вместо этого, лучше выбрать очиститель с угольным наполнителем. Он на 25% дороже стоковых аналогов. Каждый владелец решает индивидуально чему отдать предпочтение.

  • Filtron K1230;
  • Bosch 1987432247;
  • Mann CU 1629;
  • Sakura CA-3894;
  • Japanparts FN S736;
  • Delphi TSP054422.

Инструкция по замене салонного фильтра на Nissan Juke

Замена салонного фильтра Ниссан Жук процедура не сложная, под силу даже неопытному владельцу. Из инструментов понадобится лишь отвертка с крестообразной битой.

  • Отключаем клеммы от аккумуляторной батареи. В последующем, при отключении клеммы от реле подушки безопасности блок управления зафиксирует ошибку, что крайне нежелательно. Поэтому, так важно заблаговременно обесточить систему электрического питания;
  • Обеспечиваем беспрепятственный доступ к передней части салона машины, освобождаем содержимое вещевого ящика;
  • По периметру выкручиваем семь винтов, прижимающих корпус ящика к торпеде;
  • Выводим бардачок на длину ограничителя, отсоединяем контакты подсветки, клемму реле подушки безопасности;
  • С торца блока отопителя расположена крышка салонного очистителя. Аккуратно поддеваем отверткой, вытаскиваем фильтр из полости;
  • Для качественной очистки используем бытовой пылесос, тщательно продуваем отсек.

снимаем бардачок ниссан жук
демонтаж бардачка
отсоединяем разъем
извлекаем старый салонный фильтр ниссан жук

Новый очистительный элемент заводим на штатное место направлением «стрелка на себя». Собираем конструкцию в обратной последовательности.

Весной проводим дополнительную профилактику испарителя кондиционера. Для этого используем аэрозоль. Распыляем его внутрь полости. Откисшая грязь, сажа выводятся наружу через технологическую трубку.

Воздушный фильтр на Nissan Juke

Автомобиль Nissan Juke выпускается с 2014 года. По дорогам мира ездят более 150 миллионов «Жуков».

Мини-кроссоверы у россиян пользуются большей популярностью, чем их крупногабаритные собратья.

Машина довольно-таки надежная, уверенно преодолевает российские ухабы.

Nissan Juke

Работа двигателя и эксплуатационный срок автомобиля Ниссан Жук напрямую зависят от многих факторов, в том числе, от функции такого элемента, как воздушный фильтр.

Устройство и назначение воздушного фильтра на Ниссан Жук

Оригинальный воздушный фильтр на Nissan Juke с артикулом 271T2-00A00, устроен просто, как все гениальное:

  • корпус;
  • датчик воздушного фильтра;
  • резонатор;
  • крышка корпуса;
  • крепление крышки корпуса.

Цена изделия английского производства начинается от 600 рублей. Однако существуют и аналоги, которые по качеству ничуть не уступают оригиналу, но стоимость их немного меньше.

Воздушный фильтрАртикулСтоимость, в рублях
RB-exideA2011200
AvantechAF0227300
VICAN222V550
LYNXautoLA1969250
FRAMCA5619400

Зачем нужен этот маленький, легкий (200-300г) прибор

Воздух, которым «дышит» любое средство передвижения насыщен мельчайшими частичками пыли, сажи, песка. Анализ показывает в единице воздуха десятки «ингредиентов» органического и неорганического происхождения.

Фильтр

Если эта смесь будет попадать в двигатель и салон машины, силовой агрегат «застучит» очень скоро, а езда водителя и пассажиров окажется далеко не комфортной.

Функцию очистки воздуха выполняет воздушный фильтр. Содержание воздуха для сгорания бензина должно быть больше до 20-ти раз. Взвешенные частички атмосферы, попадая к двигателю, ускоряют его износ.

  • Регулируют температуру бензиновой смеси.
  • Заглушают шум.
  • Оказывают сопротивление всасываемому воздуху.

Степень очистки напрямую зависит от фильтровального материала. Он имеет несколько параметров:

  • размер;
  • влагостойкость;
  • емкость;
  • сопротивление на разрыв.

Хороших показателей помогают добиться не только качество бумаги, но и специальные пропитки. Если недобросовестный производитель экономит на пропитке, товар будет дешевле. А это та самая дешевизна, которая приводит к износу ходовой части двигателя.

Особенности воздушной вентиляции на Nissan Juke

На автомобиле Nissan Juke установлена вентиляционная система, которая производит цикл: втягивание, очищение, удаление. Воздух извне поступает через окна и воздухозаборник, который находится спереди ветрового окна.

Из заборника воздух подается в салон через сопла:

  • Обдува ветрового окна.
  • Боковые и центральные
  • Нижние корпусы отопителя.

«Салонный» воздух очищает от примесей воздушный фильтр салона. Он размещен в корпусе системы климатического контроля. Вытяжка отработанного воздуха происходит через решетки. Они стоят слева и справа облицовки багажника.

Водители автомобиля Ниссан Жук учитывают месторасположение решеток вытяжной системы в багажном отделении. Загружая отделение багажом, оставляют зазор между ним и панелью облицовки.

Фильтрующий элемент забивается быстро и должен заменяться в положенные сроки. Вытяжная вентиляция делает температуру внутри салона комфортной, не допускает появление конденсата на стеклах. Снаружи отверстия вытяжки прикрыты от попадания грязи дефлекторами, установленными в заднем бампере.

Причины замены воздушного фильтра на Ниссан Жук

Главная из причин замены воздушного фильтра заключается в увеличении ресурса двигателя. Своевременная замена данного элемента по улавливанию загрязнений обеспечивает его хорошую работу, отодвигает срок очередного капитального ремонта.

Фильтр

Срок замены зависит от условий эксплуатации автомобиля, а также от рекомендаций, которые производители изложили в инструкции по эксплуатации транспортного средства.

Сигналом к замене воздушного фильтра на Ниссан Жук послужат:

  • Увеличенный (часто, на 3%) расход топлива.
  • Значительно уменьшенная мощность привода.
  • Возросший уровень углекислого газа в отработанных газах.

По рекомендации автодилеров, данный элемент меняют одновременно с фильтрами для смазочных материалов. В оптимальных условиях эксплуатации это составляет 15 тысяч км пробега.

Замена воздушного фильтра

Замена этого элемента осуществляется не только по рекомендациям производителей. Водитель сам может визуально оценить состояние воздушного фильтра, сделать вывод о его степени загрязнения и принять решение поменять фильтр очистки воздуха.

К услугам водителя, решившего самостоятельно поменять воздушный фильтр на автомобиле Ниссан Жук, инструкции, прилагаемые к товару, видео уроки, опыт товарищей. Процесс замены весьма прост и не занимает много времени. Первое, что делают, – приобретают необходимый товар.

Nissan Juke

У хорошего водителя в запасе всегда есть воздушный фильтр на экстренный случай. Выбирая товар, обращают внимание на производителя: английского и японского производства – качественные, более дорогие; китайские – дешевые, сомнительного качества.

Процесс замены происходит следующим образом:

  1. Открывают патрубок воздуховода, вынимают его.
  2. Открывают корпус фильтра.
  3. Вынимают отработанный элемент.
  4. Корпус протирают от грязи.
  5. Вставляют новый фильтр.
  6. Далее проводят все в обратном порядке.

В результате следует сказать, что о воздушном фильтре всегда нужно заботиться, тем боле, что это не занимает много времени. Считанные минуты, потраченные на профилактический осмотр, поспособствуют долгому сроку службы всего автомобиля и безопасной езде.

Jatco JF016e — замена масла в в вариаторах Nissan (CVT-8, моделей RE0F10D, RE0F10F ), неоригинальные расходники.

Вариатор модели Jatco JF016e (серия вариаторов называется CVT-8) с 2012 года устанавливается на некоторые модели автомобилей, производства компаний Nissan, Mitsubishi, Renault (по сути этот вариатор пришёл на замену более популярной ранее модели JF011e).

Компания Nissan по традиции имеет свой внутренний артикул, для обозначения данного вариатора – Xtronic CVT RE0F10D и RE0F10F.
Компания Mitsubishi данный вариатор JF016E называет своими артикулами W1CJC / F1CJC (полный/передний привод). Коммерческое (продуктовое) название вариатора у компании Mitsubishi — INVECS-III CVT.

Ниже таблица с применяемости данного вариатора Jatco JF016e (на текущий момент времени) на автомобилях Nissan:

Как видно из таблицы, самые популярные(!) автомобили Nissan с вариатором Jatco JF016e на территории бывшего СССР, это —

1. Nissan QASHQAI (второго поколения, в кузове J11 выпуска с ноября 2013 по 2019)
2. Nissan X-TRAIL (третьего поколения, в кузове T32 выпуска с сентября 2013 по 2019 год)
3. Nissan Teana (третьего поколения в кузове 33, выпуска с марта 2014 года по 2019 год)

Однако не всё так просто. Дело в том, что в России сильно распространенны автомобили Nissan, ввезенные из Японии (в том числе с правым рулём и оснащённые вариатором Jatco JF016e). А, например, в Белоруссии и Украине — достаточно много автомобилей Nissan с вариатором Jatco JF016e, ввезенных из США… При этом (что важно) разные страны производства этих автомобилей — сильно повлияли на то, что те же фильтра на этот вариатор — сильно отличаются и между собой не взаимозаменяемые (по этой причине много ошибок и путаниц в интернете). Но об этом ниже.

Если у вас есть сомнения (установлен ли у вас вариатор Jatco JF016e или какой-то иной), то вы можете проверить это на табличке на кузове автомобиля. По традиции, Ниссан указывает свой(!) внутренний артикул, для обозначения данной модели вариатора. То есть, для Jatco JF016e — это будет табличка с обозначением RE0F10D и RE0F10F.

Итак, допустим, что вы установили (или точно знаете), что ваш автомобиль марки Nissan оснащён вариатором модели Jatco JF016e. Так вот, опыт эксплуатации и опыт уже многочисленных(!) ремонтов данного вариатора — показал, что данная модель вариатора очень сильно критична к чистоте трансмиссионного масла (в отличии от предыдущей модели Jatco JF011e). Дело в том, что в гидроблоке вариатора Jatco JF016e вместо степ-мотора присутствуют соленоиды регуляторы с маленькими зазорами. И продукты износа в трансмиссионном масле (а это мелкая металическая стружка, фрикционная пыль и т д) достаточно быстро выводят из строя гидроблок вариатора JF016e. А новый гидроблок на этот вариатор JF016e стоит (к слову) аж $700 — $800 (это 40 000 — 55 000 российских рублей), в зависимости от модификации. Причём многие вынуждены менять гидроблок при пробегах всего 70 000 — 80 000 километров. И не всегда удаётся это сделать бесплатно (в рамках гарантии на автомобиль). Хотите сэкономить? Выход только один — меняйте трансмиссионное масло в данном вариаторе как можно чаще, пусть и частично (не полная замена), но желательно не реже, чем раз в 40 000 километров. Причём (что так же важно) обязательно со снятием поддона, чисткой магнитов от стружки и заменой двух фильтров (фильтра грубой очистки и фильтра тонкой очистки). Кстати, в вариаторе JF016e при частичной замене сливается всего лишь 5 литров масла.

Фильтр грубой очистки (находится в поддоне). На схеме очень подробно —

Обратите внимание, что данный фильтр (на схеме выше он обозначен номером 3178) в вариаторе JF016e на автомобилях Nissan имеет разные(!) каталожные номера в зависимости от даты и страны производства автомобиля. По сути есть аж 7(!) разных фильтров. И это первая причина путаниц. Три номера из семи самые распространенные —

Ещё три фильтра встречаются на JF016e намного реже:

Вот подробная(!) табличка ниже —

Читайте также: