Фильтр грубой очистки рено симбол

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Renault Symbol: Турецкий гамбит

Вспомните, как ходит эта шахматная фигура, когда подступитесь к защитному кожуху топливной рампы, — если предварительно не снимете его, собравшись менять масло в двигателе, ни к фильтру, ни к щупу не подобраться. Отвернув болтик хомута, крепящего шланг обратки ГУРа, выкручиваем гайки кожуха. Для этого воспользуемся торцевой головкой с трещоткой и коротким (50 мм) удлинителем. Подав кожух на себя (по ходу авто), приподнимаем передний край и с вывертом выводим ушки из-под жгута проводов. Будьте аккуратны, не обожгитесь! Теперь щуп более-менее доступен, а вот фильтр…. Не пойдет от руки — намучаетесь, поскольку ухватиться цепным съемником непросто: тесно. А раздвижным трехпалым и вовсе невозможно. Нужен съемник-чашка, но не многогранный, а специальный, с полукруглыми выштамповками (ЗР, 2010, № 2). Купите такой загодя! Впрочем, если вместо родного фильтра (деталь 82 000 33 408) ставить неоригинальный, например бошевский модели 045 110 3396 или «Чемпион-FR 103» с многогранником на корпусе, обойдетесь привычным съемником-чашкой.

Renalt Symbol

Чтобы слить отработку, штатную стальную защиту снимать не нужно — в ней отверстие для доступа к пробке (четырехгранник «на 8»). А вот чтобы заменить масло в коробке, лист придется снять. Вывертываем все девять болтов крепления, левый задний лишь отпускаем. После чего, собственно, и делаем «ход конем»: сдвигаем лист в пределах отверстия, напоминающего по форме замочную скважину, и, приопустив, вытягиваем назад.

Масло МКП по регламенту не меняют, но если понадобится (попала вода, потекли сальники), то справитесь. Сливная пробка здесь, как и на двигателе, под четырехгранник «на 8», а пластиковая заливная (она же контрольная) — с барашком.

В автомате нет ни щупа, ни контрольной пробки, вместо них футорка под шестигранник «на 8». Доберетесь до нее только после того, как выкрутите сливную пробку (она под четырехгранник «на 8»). На агрегатах старого образца футорка под ключ «на 27» — ее можно вывернуть вместе с пробкой, которая здесь под ключ «на 19». Чтобы слить масло, вывертываем футорку при неработающем двигателе, после чего закручиваем ее на место и, если агрегат нового образца, возвращаем на место и пробку. Через другую пробку, сверху картера, заливаем свежее масло в объеме на 0,3–0,5 л больше слитого. Пускаем двигатель. Прогрев его до рабочей температуры, переводим селектор коробки по всем позициям с 3-секундной задержкой в каждой и, оставив рычаг в положении Р, откручиваем сливную пробку и выпускаем излишки масла. Теперь уровень в норме — по срезу верхнего отверстия футорки. Фильтр дилеры не меняют — для них это хлопотно. В принципе, ничего страшного, поскольку уж где-где, а на «символах» французский агрегат DP0 служит надежно.

Прежде чем менять охлаждающую жидкость, подготовьте широкую емкость. Сливных пробок в системе нет, так что будем снимать нижний патрубок радиатора, и приготовьтесь к тому, что при этом поток хлынет широким фронтом. Чтобы облиться по минимуму (совсем сухим вряд ли останетесь), сперва стравим давление в системе, вывернув пробку расширительного бачка, а затем навернем ее на место. Вот теперь можно распускать хомут и снимать патрубок. Важно делать это осторожно, в то же время быстро и не попасть под струю. Залив свежую жидкость, выгоните воздух из полости термостата — там есть пробка под ключ «на 8». Если предстоит менять привод ГРМ, то заливать жидкость не спешите — возможно, придется заменить и помпу.

Renault Symbol

ПОЗИЦИОННОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО

Не обладая опытом и не имея под рукой руководства по ремонту, за замену привода ГРМ лучше не браться. Во-первых, это весьма трудоемкая операция, связанная с вывешиванием силового агрегата (придется снимать правую опору). Во-вторых, нужны приспособления для фиксации валов, шкивов и установки заглушек головки блока, причем нужно сохранить высокую точность размеров деталей, в том числе непростых по форме. Впрочем, взвесьте сами: работа специалистов стоит около 3000 рублей. Только не гонитесь за дешевизной! Гаражные умельцы, зная о том, что в последних версиях мотора K4J завод начал устанавливать шпонку в соединении коленвала со шкивом, могут запросить с вас и втрое меньше. Но они, как правило, не пользуются приспособлениями для фиксации распредвалов. Делают проще: помечают маркером положение шкивов (штатных меток здесь нет), после чего снимают старый ремень и ставят новый, совмещая шкивы по этим меткам. Казалось бы, мотор после этого нормально пускается да и работает устойчиво…. Но до поры. Рано или поздно блок управления двигателем зафиксирует значительные отклонения фаз — такие данные он получает с датчиков положения коленвала и распредвала. И вот тогда двигатель начнет хандрить, а то и вовсе остановится. Дело в том, что при замене привода нужно компенсировать износ шкивов — он неизбежен, особенно в условиях пыльных дорог. Делают это смещением шкивов относительно носков распредвалов (там конусная посадка): отпускают болты и, зафиксировав валы одним приспособлением с обратной стороны головки, а шкивы — другим, вновь затягивают крепеж. Разумеется, коленвал тоже должен быть зафиксирован оправкой — только так фазы гарантированно будут оставаться в пределах допуска до следующей замены ремня (через 60 тыс. км). Словом, двойка за эту операцию в итоговой таблице — пожалуй, даже завышенная оценка.

Перейдем к более простым операциям — заменим поликлиновый ремень. Автоматическим натяжителем оснащены только версии автомобилей с кондиционером. Ослабляем натяжение, отводя ролик в сторону с помощью ключа «на 15», и снимаем старый ремень. Тщательно проверяем подшипники навесных агрегатов и ролики — опорный и натяжной. Формально ролики положено менять при каждой замене ремня — через 60 тыс. км.

На авто без кондиционера ремень натягиваем смещением генератора. Неопытным браться за работу не рекомендуем: если слабо натянете, привод будет проскальзывать (чего доброго, руль закусит), а если чересчур — пострадают подшипники навесных агрегатов. Дилеры для контроля натяжения используют частотомер: держа в одной руке прибор, а в другой датчик, «играют» на ремне, словно на струне, и снимают показания.

БЛИЦ-ТУРНИР

С заменой свечей и фильтров трудностей нет — все в меру доступно и привычно. С передними колодками тоже справитесь: механизм прост и почти такой же, как у наших «лад». С задними посложнее: тормозной диск составляет со ступицей единую деталь, поэтому надо откручивать центральную гайку. А она с нейлоновым кольцом — одноразовая! Так что даже для профилактики механизма надо заранее запастись гайками, а еще и ступичными колпачками. В отличие от других машин со схожей конструкцией, здесь не снимешь колпачок, не повредив его. Мастера, зная об этом, просто протыкают старый и, вставив в отверстие монтажку, выковыривают колпачок из посадочного гнезда.

Лампочку поворотника в правой фаре поменять довольно просто. Слева посложнее, но справитесь. К лампам головного света, наоборот, доступ лучше слева, а с правой стороны мешает площадка правой опоры силового агрегата. Снимать соседние детали, не говоря уже о самой фаре, и здесь не придется. В целом — четверка с плюсом.

Фонари ради замены ламп снять придется. Хорошо хоть, что крепеж на барашках: две гайки держат обивку, а болт — сам фонарь. Его выталкиваем со стороны багажника, подавая строго назад, после чего отсоединяем разъем. Если дело зимой, обязательно занесите фонарь в салон и дайте ему хорошенько прогреться, иначе неминуемо обломите защелки, фиксирующие на корпусе плату с лампами.

Renault Symbol

Благодарим компанию «Автомир-Рено» на Озерной» за помощь в подготовке материала.

RenaultSymbol.ru

Форум по автомобилю Рено Симбол, основан в 2007 году.

  • Список форумовРемонт и эксплуатацияСервис и ТО
  • Поиск

Топливный фильтр подходит от нивы. (фотоотчёт)

Топливный фильтр подходит от нивы. (фотоотчёт)

Всем привет это опять я.На одной из машин 2005г.в.с пробегом 69000км иногда стал глохнуть мотор когда погазуеш или двигаешся накатом на нетралке особенно когда двигатель не совсем прогрет,если проехать км15 то практически не глохнет.Поставил новые свечи стало чуть получше заводится и немного поприёмистей но всё равно иногда глохнет.Задумал сменить топливный фильтр,но в нашей деревне не так всё просто ,в магазине подобрали аналог, по размерам чуть отличается от оригинала, сделан хреново стоит 600р.да ну его нах. пошёл в соседний отдел и купил фильтр от инжекторной нивы за 111р.подошел отлично на 1мм тоньше оригинала,подмотал один оборот изоляцыей и всё нормально,белые пластиковые штуки которые шли с фильтром снял.Машинка прибавила слегка прыти,но всёравно иногда глохнет ну чего ей не хватает?Да когда снимал трубки всё таки бензин попал в глаз,будьте осторожны система под давлением.Предлагаю вашему вниманию не большой фотоотчёт и обратите внимание на последнее фото где упаковка,спрашивается и когого хрена мне продавец искал по каталогу фильтр на рено не оригинал за 600р каторый нормально один в один не подайдёт,а который идёт на ниву написано рено логан,клио и ещё целая куча.

Изображение
Изображение

Изображение

фильтры по своей сути универсальны. хотя небольшие различия в их конструкции есть.

при желании можно взять оригинал, пойти в магаз и подобрать один в один, только намного дешевле.

Вульдемар писал(а): Всем привет это опять я.На одной из машин 2005г.в.с пробегом 69000км иногда стал глохнуть мотор когда погазуеш или двигаешся накатом на нетралке особенно когда двигатель не совсем прогрет,если проехать км15 то практически не глохнет.Поставил новые свечи стало чуть получше заводится и немного поприёмистей но всё равно иногда глохнет.Задумал сменить топливный фильтр,но в нашей деревне не так всё просто ,в магазине подобрали аналог, по размерам чуть отличается от оригинала, сделан хреново стоит 600р.да ну его нах. пошёл в соседний отдел и купил фильтр от инжекторной нивы за 111р.подошел отлично на 1мм тоньше оригинала,подмотал один оборот изоляцыей и всё нормально,белые пластиковые штуки которые шли с фильтром снял.Машинка прибавила слегка прыти,но всёравно иногда глохнет ну чего ей не хватает?Да когда снимал трубки всё таки бензин попал в глаз,будьте осторожны система под давлением.Предлагаю вашему вниманию не большой фотоотчёт и обратите внимание на последнее фото где упаковка,спрашивается и когого хрена мне продавец искал по каталогу фильтр на рено не оригинал за 600р каторый нормально один в один не подайдёт,а который идёт на ниву написано рено логан,клио и ещё целая куча.

Изображение
Изображение

Изображение

Также подходит от десяток после 06года. Купил такой, встал почти как родной

Рено Симбол замена воздушного фильтра

Рено Симбол 1.4 л (K7J 700) 75л.с.бензиновый 2000 — 2009 имеет оригинальный фильтр с кодом7701047655. Этому коду соответствуют фильтры других производителей.

SWAG 60 93 0071
Fram CA10447
Mann C 2672/1
Bosch 1 457 433 311
BIGFilter GB9113

img

Внешний диаметр 255 мм, внутренний диаметр 199 мм, высота 91 мм.

Фильтр установлен на Рено Симбол1.4 л с бензиновым двигателем (K7J 700) 75 л.с. 2000 — 2009.

Этот фильтр еще ставится на Логан универсал 1.6л с бензиновым двигателем 87 л.с. и Логан седан 1.4 л 75 л.с., Меган Гранд 1.4 л 75 л.с., Меган Классика (LA0/1) 1.4 л 75 л.с. Сандеро1.4 л 75 л.с. Кангоо 1.4 л E7J (634; 635; 780); K7J (700;701) 75 л.с. Клио II 1.4 л E7J(634; 635; 780);(K7J 700) 75 л.с.

Инструкция по замене воздушного фильтра Renault Symbol 1,4 л (K7J 700) 75 л.с. + фото и видео

Посмотрим расположение фильтра на Рено Симбол 1,4 л (K7J 700) 75 л.с и Рено Логан седан (LS) 1.4 л (K7J 710) 75 л.с. и сравним.

симбол

логан

Существенных отличий воздушных корпусов нет.

1. Отворачиваем 5 винтов крепления крышки корпуса и отстегиваем 4 защелки. Снимаем крышку. рис.1

рис. 1

2. Под крышкой фильтр. Достаем фильтр, очищаем корпус и крышку от пыли и грязи, ставим новый фильтр. Рис. 2

рис. 2

3. Вот он, новый фильтр. Виден код фильтра: FRAMCA 10447. Рис. 3

рис. 3

Такого же размера фильтр стоит на Renault Logan седан (LS) 1.4 л (K7J 710) 75 л.с. Код фильтра 7701047655. Рис. 4

рис. 4

RenaultSymbol 1.4 л 16V (Рено Симбол) – известна как Renault Clio. Вот он красавчик 2013 года.

g

Под капотом у этого красавца двигатель K4M.

mg

8200431051– оригинальный фильтр для этих 16-клапанных моделей Рено – 1.4 л 16V с бензиновыми двигателями K4J (712; 713), K4M (708;700;701;704;830;831;834;850). Эти двигатели стоят на многих легковых моделях Рено.

Аналоги фильтра 8200431051:

ALCOFILTER MD9492
FRAM CA5229
MAHLE LX773
Mann-Hummel C18581
Nissan 1654600QAA
Opel 4408341KNECHT/MAHLE
KNECHT/MAHLE LX773

Пошаговая замена фильтра на таких двигателях.

  1. Снимаем хомут воздухозаборного патрубка.
  2. Снимаем корпус резонатора (квадрат с ромбом).
  3. Отворачиваем два винта крепления крышки (кассеты) корпуса воздушного фильтра.
  4. Достаем крышку с фильтром.
  5. Очищаем крышку (кассету) и корпус фильтра от пыли и грязи.
  6. Вставляем новый фильтр в крышку.
  7. Ставим крышку с вложенным новым фильтром на место.
  8. Делаем сборку деталей в обратном порядке.

1
2
3
4

Здесь вместо оригинального фильтра поставили его аналог MD 9294

5

Важно правильно подобрать аналог, сверяйтесь с размерами оригинала. При замене фильтра, прежде чем демонтировать деталь, внимательно изучите ее положение, чтобы при монтаже эта деталь без лишних усилий встала на место.

Также посмотрите видео по самостоятельной замене воздушного фильтра на Renault Symbol:

Renault Symbol | Замена топливного фильтра | Рено Симбол



Необходимо постоянно держать вблизи от себя огнетушитель. Не следует допускать наличия продолжительного контакта бензина с открытыми участками кожи, в обратном случае есть высокая вероятность развития раковых заболеваний.

Renault Symbol: Турецкий гамбит

А также нужно всегда учитывать тот факт, что система впрыска топлива находится под избыточным давлением, которое перед началом работ обязательно должно быть сброшено. Рассмотрим, как выполнить замену топливного фильтра для автомобиля Рено Симбол.

Сначала сбросают в системе питания внутреннее давление и отсоединяют от батареи отрицательный провод. В случае оборудования стереосистемы охранным кодом, перед отсоединением батареи нужно убедиться в знании правильной комбинации для запуска аудиосистемы. Работа с топливной системой проводится при остывшем двигателе, а точнее, не менее чем через три часа после завершенной поездки.

3.21 Замена топливного фильтра

На большинстве моделях Рено Симбол топливный фильтр размещается в двигательном отсеке и прикрепляется к задней его переборке. Для лучшего доступа к нему снимается крышка воздухоочистителя вместе с впускным воздуховодом. Ветошью обворачиваются штуцерные соединения, которые подлежат отсоединению для избегания разбрызгивания топлива, находящегося под остаточным давлением, и приготавливаются про запас старые газеты где на рено симбол стоит топливный фильтр случае проливания жидкости.

Далее ключом ослабляется во впускной топливной линии болт штуцерного соединения, при этом надо фиксировать на фильтре гайку от проворачивания.

где на рено симбол стоит топливный фильтр

Отсоединяется от фильтра напорная линия и снимаются уплотнительные шайбы. При обратной сборке обязательно ставятся новые уплотнительные шайбы.

где на рено симбол стоит топливный фильтр

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

Данная работа должна производиться при холодном двигателе обождав не менее 3 часов после завершения поездки.

На большинстве рассматриваемых где на рено симбол стоит топливный фильтр настоящем Руководстве моделей топливный фильтр находится в двигательном отсеке автомобиля и закреплен на задней его переборке.

С целью облегчения доступа к фильтру, снимите крышку воздухоочистителя в сборе с впускным воздуховодом см. Раздел Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя. Оберните ветошью подлежащие расстыковке штуцерные соединения при отпускании разъема находящееся под остаточным давлением топливо может начать разбрызгиватьсяприготовьте запас старых газет для сбора проливаемого топлива.

Зафиксировав гайку на фильтре от проворачивания, вторым ключом ослабьте полый болт штуцерного соединения впускной топливной линии.

где на рено симбол стоит топливный фильтр

Отсоедините линию. Ослабив два стяжных болта, извлеките фильтр из хомута кронштейна крепления сборки на переборке.

где на рено симбол стоит топливный фильтр

Подведите напорную линию к верхней стороне сборки, вверните полый болт штуцерного разъема и затяните его с требуемым усилием 30 Нмудерживая фильтр от проворачивания вторым ключом.

Меняем салонный фильтр на Рено Симбол своими руками

Салонный фильтр в корпусе под капотом Рено Симбол

Расположение салонного фильтра в подкапотной части, располагает водителя делать замену его своими руками. Процесс замены, при наличии одного ключа и отвёртки, занимает около 10 минут. Считается основным узлом нагнетания воздуха в салон, отсеивая до 90% пыли, вредных примесей, витающих в наружном, подкапотном воздухе.

Зачем нужен салонный фильтр?

Салонный фильтр на Рено Симбол ориентированы задерживать запахи, частицы пылинок разного размера. Чистка подкапотного воздуха предупреждает отрицательное влияние и движущиеся механизмы кондиционирования.

Демонтированный салонный фильтр Рено Симбол

Салонный фильтр предназначен для задержки подкапотного запаха и частичек пыли

В Рено Симбол применяются фильтры однослойные из плотной ткани.

Конструктивно просты, дёшевы, но обладают низким качеством фильтрации; Многослойные элементы с размещением между слоями активированного угля.

Высокая очистка салонного воздуха достигается благодаря использованию микрофибры вкупе с угольной тканью. Многослойные элементы, вместе с тем, создают заметное сопротивление потоку воздуха. Загрязненность фильтр определяется чрезмерным пробегом автомобиля или визуально. Фильтр не подлежит промывке, чистке для повторного использования.

Слева - новый, справа - старый угольный салонный фильтр Рено Симбол

Новый и старый салонный фильтр

Грязный элемент кондиционирования приводит салонную среду во влажное состояние с распространением в воздухе болезнетворных микробов и нередко появлению плесени. Поводом неприятного воздуха в салоне может служить засорённость дренажного вывода.

Признаки необходимой замены

Признаками необходимой замены считаются:

  • Появление пыли в режиме вентиляции.
  • Запах, образующийся из-за влажности.
  • Слабая работа печи, вызывается фактом грязи, пыли на фильтре.
  • Запотевание окон и влажность салона в сырую погоду. Причиной тому засорённость фильтра.

Замена салонного фильтра

  1. Подняв капот, частично снимается и отводится в сторону уплотнительная резина капота со стороны переднего пассажирского места. Пластиковый кожух, под которым находится фильтр, снимается поворотом пластиковой клипсы на 90°, и лёгким сдвигом защёлки.

Процесс демонтажа пластиковой решетки под капотом Рено Симбол

Снимаем пластиковый кожух со стороны пассажира

Через дренажный стек Рено Симбол вытекает грязь с решетки испарителя

Грязь вытечет по дренажной трубке

Направляющие стрелки на салонном фильтре Рено Симбол

Устанавливаем фильтр в соответствии со стрелками

Новый салонный фильтр в кожухе Рено Симбол

Аккуратно вставляем фильтр в кожух

Панель управления кондиционером Рено Симбол

Включаем кондиционер в режиме малого обдува

Фильтр кондиционера рекомендуется менять по весне, не забывая о регулярности.

Замена салонного фильтра Рено Символ

Замена салонного фильтра Renault Symbol

Салонный фильтр в Рено Символ стоит снаружи лобового стекла и меняется снаружи, в отличие от того же Логана, где салонный фильтр меняется меняется в салоне за бардачком. Весь климатический блок в Символе находится за лобовым стеклом со стороны пассажира, то есть с правой стороны по ходу движения. В климатический блок входит вентилятор печки, салонный фильтр, испаритель кондиционера.

Я меняю салонные фильтр через каждые 10 тысяч километров пробега, в рамках ТО вместе с воздушным фильтром и заменой масла, хотя состояние фильтра сильно зависит от времени года и от степени запыленности тех дорог, по которым мы ездим. На фото слева фильтр, проездивший как раз около 10 тысяч и почти год, а справа новый. Как говорится, комментарии излишни. Ниже видео и фото процесса замены салонного фильтра.

Салонный фильтр, вентилятор печки и испаритель кондиционера размещены под пластиковой крышкой:

Крышка климатического блока Символ

Снимаем крышку для доступа к блоку:

Климатический блок со снятой крышкой - рено символ

Салонный фильтр под своей крышкой, надо снять с крышки провода и открутить один саморез. На фото ниже я уже вытащил фильтр, в отсеке фильтра справа виден испаритель кондиционера:

Отсек салонного фильтра, виден испаритель кондиционера

Ставить фильтр надо аккуратно, двумя руками, слегка согнуть, сжать его руками и пропихнуть в отсек, где он развернется. Тут надо приноровиться, потому что порвать фильтр легко, так что первый раз вполне можно потренироваться на неоригинальном.

Установка фильтра

При установке надо обратить внимание на стрелку на блоке, на фото ниже ее хорошо видно. Стрелка показывает направление воздушного потока. На фильтре есть аналогичные стрелки, стрелки на фильтре и на крышке должны быть в одном направлении.

Стрелка направления воздушного потока

На фото ниже установленный новый фильтр. Остается только поставить и прикрутить крышку фильтра, крышку всего отсека и не забыть поставить на место резиновый уплотнитель капота.

Фильтр на своем месте

В принципе замена фильтра салона занимает не больше времени, чем замена воздушного фильтра, только надо приноровиться ставить фильтр на место.

Замена воздушного фильтра на Renault Сlio / Symbol


Грязный фильтр плохо пропускает воздух, тем самым уменьшается кпд работы двигателя. Чистый воздушный фильтр способствует экономичности в расходе топлива при нагрузках на двигатель.

Воздушный фильтр Renault Сlio / Symbol

Аналог - Mann C 1858/2

Место расположения воздушного фильтра на Сlio / Symbol


Снимаем крепление воздухозаборника


Снимаем трубку воздухозаборника с короба фильтра (на фото указано посадочное место)


Снимаем трубку с посадочного места на корпусе авто, поворачивая по стрелки, что бы открыть замок


Откладываем трубку в сторону
Приступаем к процедуре замены фильтра
Откручиваем винты крепления короба воздушного фильтра


Снимаем короб. В нижней его части пазы для фиксации. Вынимаем старый фильтр и вставляем новый


Сборка в обратном порядке

Фото старого и нового воздушного фильтра




Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Как поменять воздушный фильтр на Рено Симбол и Рено Клио своими руками?


Воздушный фильтр на Рено Симбол и Клио выполняет важную функцию по очистке воздуха, который подаётся в цилиндры. Не нужно ещё раз убеждать водителей в важности этой детали. Если подолгу не менять такой элемент, то мотор быстро засорится, что приведёт к значительному износу его компонентов и потребуется более серьёзный ремонт.

Необходимость замены

Выбор фильтра

Чтобы знать, как правильно выбрать фильтр для Рено Симбол и Клио, необходимо немного разбираться в их устройстве. Раньше обширно применялись масляные фильтры, сделанные из капроновой сетки и ванночки, где проходит течение атмосферы и грязь задерживается. Если необходимо сменить воздушный фильтр в очень небольшом подкапотном пространстве, как у Рено Симбол и Клио, в таком случае правильнее подбирать сухие виды фильтров, оборудованные губчатой картонной текстурой, которая может активно пропускать атмосферу и также хорошо удерживать мелкие частички.


Как известно, двигатели на данные модели выпускают в разной комплектации с 8 и 16 клапанами, а значит и фильтры для них нужно подбирать с учетом руководства на упаковке. Дополнительно, очистительные элементы различаются по типу: округлые, как правило, устанавливают в машинах с моторами карбюраторного типа, панельного вида ставят в инжекторных машинах.

Замена воздушного фильтра на Renault SymbolСlio / Сlio

Сходства в компановке касаются двигателя, также и расположение фильтров у них одинаковое. Главное различие касается систем с 8 и 16 клапанами. Для осуществления этой процедуры, нужна хорошая подготовка к работе. Пригодятся следующие необходимые инструменты:

  • Потребуется специальный съёмник-ключ TORX Т25;
  • TORX Е8, рассчитанный для смены топливного фильтра;
  • Отвертка с тонким лезвием;
  • Средство по очистке сжатым воздухом.

Расположение фильтра на движках 1,6 и 2,0 у Рено одинаковое и обозначается красными стрелочками, но его смена труднее на 1,5 дизеле. Размещается он в корпусе и сначала необходимо убрать коробку. Она крепится напрямую к корпусу картриджа с помощью зажимов. Обратная область коробки связана с впускным патрубком.


Последовательность действий

Существует определённая пошаговая инструкция, где подробно обозначены все этапы работы:

  • Отворачиваем 5 винтов крепления покрышки здания и отстегиваем 4 защелки;
  • Убираем соединение воздухозаборника;
  • Трубку воздуховода с короба устройства;
  • Трубку с посадочного места в корпусе автомобиля, поворачивая на символ раскрытого замка;
  • Откидываем трубку в сторонку и приступаем к смене очистительного элемента;
  • Откручиваем винты крепления короба;
  • Снимаем короб, вынимаем прежний спецфильтр;
  • Сборка происходит в противоположном режиме.


Периодичность замены

Как часто требуется замена? Специалисты советуют менять очищающий механизм через каждые 10-15 тыс. км, но в суровых условиях нашей местности этот период лучше уменьшить на 50%, а следовательно каждые 7 тыс. пробега в городе и 5 тыс. на аграрной территории. Владельцы автомобилей обязаны знать, что будет, если не поменять вовремя:

  • Осложнение фильтрации проводит к попаданию в мотор несколько кг пыли, что приводит к возникновению царапин на гильзах и неисправности мотора, а ремонт обойдётся ещё дороже;
  • Грязный фильтр сокращает ресурс мотора и увеличивает потребление горючего. Если двигателю регулярно не достает свежего воздуха, то расходы на горючее превысят покупку новых деталей.

В заключении хотелось бы ещё раз напомнить, что неочищенный воздух причиняет большой ущерб камере внутреннего сгорания. По этой причине, весьма немаловажно своевременно заменять очистительный элемент двигателя, иначе придётся делать капитальный ремонт со сменой мотора.

Замена топливного фильтра на автомобилях Renault Clio Symbol » Замена автомобильных фильтров



Перебои связаны напрямую с недостатком горючего в топливной смеси.

как поменять топливный фильтр на рено симбол

Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.

Потеря тяги. Недостаток питания приводит к существенной потере мощности. Невозможно быстро набрать скорость.

Рывки при движении с постоянной скоростью.

Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений. Бензонасос перегревается, срабатывает защита не на всех автомобилях. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно. Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Renault Symbol.

Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке.

Однако следует иметь в виду, что: При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов. Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества.

Renault Symbol: Турецкий гамбит

В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива в зависимости от типа двигателя. Работа с топливной системой проводится при остывшем двигателе, а точнее, не менее чем через три часа после завершенной поездки.

На большинстве моделях Рено Симбол топливный фильтр размещается в двигательном отсеке и прикрепляется к задней его переборке. Для лучшего доступа к нему снимается крышка воздухоочистителя вместе с впускным воздуховодом. Ветошью обворачиваются штуцерные соединения, которые подлежат отсоединению для избегания разбрызгивания топлива, находящегося под остаточным давлением, и приготавливаются про запас старые газеты в случае проливания жидкости.

Замена топливного фильтра Renault Symbol

Далее ключом ослабляется во впускной топливной линии болт штуцерного соединения, при этом надо фиксировать на фильтре гайку от проворачивания. Отсоединяется от фильтра напорная линия и снимаются уплотнительные шайбы.

При обратной сборке обязательно ставятся новые уплотнительные шайбы. Далее отсоединяется выпускная линия путем откручивания гайки штуцерного разъема с нижней стороны фильтрующего элемента.

замена топливного фильтра На Рено Симбол

Отвинчиваются стяжные болты и снимается на переборке из хомута кронштейна фильтр. При надобности можно снять и кронштейн.

как поменять топливный фильтр на рено симбол

Новый фильтр для Рено Симбол заправляется в хомут, после чего затягиваются вручную болты, чтобы легче было подсоединить топливные шланги. Направление указательной стрелки фильтра должно быть аналогичным направлению потока топливной жидкости в системе питания. К нижней стороне фильтрующего элемента подсоединяется топливная линия и закручивается от руки штуцерная гайка.

Читайте также: