Фольксваген джетта кузовной ремонт

Обновлено: 05.07.2024

Кузовной ремонт Фольксваген Джетта

Кузовной ремонт Фольксваген Джетта на наших станциях выполняется быстро и качественно. Кузовной ремонт Volkswagen Jetta занимает от 1 до 10 дней, в зависимости от сложности кузовного ремонта и характера повреждений. Например, ремонт капота делается в течении нескольких часов, а ремонт всей боковой части может занять несколько дней.

Стоимость кузовного ремонта Volkswagen Jetta определяется после осмотра мастером. На всех станциях есть современный стапель, который вытянет любые кузовные повреждения. После кузовного ремонта Фольксваген Джетта мы сделаем подготовку и покраску кузовных элементов.

Стоимость кузовного ремонта на Фольксваген Джетта:

Вид кузовных работСтоимость
Мелкий кузовной ремонт Volkswagen Jetta * от 1 000 руб.
Средний кузовной ремонт Volkswagen Jetta ** от 2 500 руб.
Сложный кузовной ремонт Volkswagen Jetta *** от 5 500 руб.
Стапельные работы Volkswagen Jetta от 10 000 руб.

* - ремонт скола без покраски, ремонт неглубокой вмятины
** - любое кузовное повреждение без "складок" на элементе
*** - глубокие вмятины, повреждение элемента в нескольких местах, работа споттером

Часто задаваемые вопросы по кузовному ремонту Volkswagen Jetta:

- Как мне понять точную стоимость малярно-кузовных работ по моему автомобилю?
Вы можете привести к нам свой автомобиль для оценки и калькуляции. Этот метод самый точный и дает 100% гарантию определения точной стоимости. Мы не берем в расчет те автомобили, где возможны скрытые повреждения.

- Какие сроки выполнения ремонта?
В целом, если автомобиль не требует серьезных стапельных работ, срок выполнения работ по нему - 1 (один) день. Т.е. утром поставили, вечером забрали. Данное условие действительно при наличии всех запчастей и краски.

- Мне нужно искать запчасти или вы сами их предоставите?
У нас есть свой склад и отдел снабжения. В любом случае, мы предоставим вам наши варианты и их стоимость. Окончательное решение принимаете вы.

- Я бы хотел отремонтировать свой автомобиль, но страховая компания еще не перечислила мне деньги. Вы можете начать работу по ремонту?
Да, можем.

- Какая гарантия предоставляется на малярно-кузовные работы?
Мы предоставляем гарантию от 6 до 24 месяцев в зависимости от типа работ и качества запасных частей.

- Кроме кузовных работ, после аварии не работает двигатель, коробка и есть работы по ходовке. Вы делаете такие работы?
Да. Мы делаем полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобиля. В т.ч. мы делаем сложные восстановительные работы по электрике и электронике после ДТП.

- Вы можете предоставить мне эвакуатор?
Да. При ремонте у нас на СТО эвакуатор предоставляется бесплатно.

Авто Сервис

1432247247_mark_2

Производим кузовные работы Фольксваген Джетта с покраской, в том числе восстановление геометрии кузова:

Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Установка на стапель 6000
Работы на стапеле от 8000
Акция! Покраска + материалы 5000
Покраска порогов 2500
Частичная покраска 2600
Полная покраска от 60000

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена на кузовной ремонт Фольксваген Джетта юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)
Общая информация

Специалисты «АвтоМотоСервис» знают все тонкости своей работы и делают ремонт кузова Фольксваген Джетта без неприятных последствий. Мы устраняем как небольшие вмятины и микро-потертости, так и восстанавливаем геометрию, нарушенную вследствие серьезного ДТП. На все виды ремонта дается гарантия, что обуславливает надежность работы автосервиса.

Каждому клиенту «АвтоМотоСервис» гарантирован индивидуальный подход, потому что иначе нельзя добиться отличного результата. Когда очередная машина поступает в наше распоряжение, мы проводим тщательную диагностику, оценивая масштабы повреждений, и разрабатываем план восстановительных мероприятий. Как правило, он включает следующие работы: рихтовка, сварка, шпатлевка, шлифовка, покраска, полировка и, при необходимости, восстановление геометрии.

Напоминаем, что покраска и кузовной ремонт Volkswagen Jetta в ЮЗАО в клубном сервисе АвтоМотоСервис — недороги, при неизменном качестве.

Ремонт Volkswagen Jetta в Москве

Ремонт Фольксваген Джетта в Москве: устранение неисправностей любой сложности с соблюдением регламента, установленного производителем, лучшие цены – услуги «Лэндавто»!

Ремонт Volkswagen Jetta в Москве

Ремонт Volkswagen Jetta в Москве

Гарантированно качественный ремонт Вашего автомобиля в оборудованном по последнему слову техники автосервисе по низкой цене

Качественный ремонт Фольксваген Джетта

Слабые места Volkswagen Jetta

Среди полного модельного ряда немецкого автогиганта Volkswagen, Jetta занимает наиболее востребованную нишу – линейку недорогих седанов. Долгое время эти автомобили ассоциировались с эталонным качеством, которым отличался концерн VAG. Но как показывает реальная практика, за последнее десятилетие эти стандарты заметно ухудшились. Ремонт автомобилей Фольксваген Джетта в основном обусловлен повышенной «чувствительностью» данного авто к качеству горючесмазочных материалов, поэтому такие модели особо «нуждаются» в точном соблюдении плановых сроков ТО и конечно же - бережной эксплуатации. Основные проблемы могут начаться с двигателя.

Самые слабые места это:

  • насос-форсунки;
  • турбина у дизельных установок;
  • натяжной ролик ремней ГРМ;
  • низкий ресурс АКПП.

Обслуживание трансмиссии и ходовой части Фольксваген Джетта

Как и у всех представителей модельного ряда немецкого концерна VAG, качество и конструкционная стойкость подвески – это основное преимущество данных автомобилей. Однако агрессивная езда и неровная дорога – факторы, которым трудно противостоять, особенно в условиях отечественных автодорог. Ремонт Volkswagen Jetta по ходовой части в основном отличается классическими неисправностями где необходимо произвести замену: передних рычагов, стоек стабилизатора, рулевых наконечников и других резинометаллических компонентов, в некоторых случаях после этого требуется сход развал. Если своевременно производится замена тормозных колодок, пыльников суппорта, его направляющих и резиновых шлангов, с безопасностью тормозов проблем быть не должно.

Восстановление кузова

Если у вас авто последнего поколения, данная проблема вам точно не знакома. А вот владельцам Volkswagen Jetta дорестайлинговых моделей стоит обязательно обращать внимание целостность кузова. Если повсюду наблюдаются вздутия на ЛКП, стоит удалить все очаги коррозии и вы сможете ещё долго не вспоминать о кузовном ремонте. Самая частая проблема – передние колесные арки, пороги, прилегающие к этой области, лонжерон в области крепления двигателя, нижняя часть дверей и крышки багажника. Удаление вмятин, рихтовка и покраска в локальных масштабах – это типичные процедуры для авто прошлых поколений, однако осуществив такой ремонт можно надолго забыть о подобных проблемах кузова.

Ремонт Фольксваген Джетта

Volkswagen Jetta - автомобиль, который является современным и в то же время классическим. Седан оборудован современным оборудованием и обновленным дизайном. Мощный двигатель, передовые системы, информационно-развлекательная система и многое другое - все, что создает комфорт во время езды.

Во время эксплуатации автомобиля могут случаться поломки, которые нужно устранять не затягивая. Обращение в сервис по ремонту vw jetta может потребоваться независимо от возраста автомобиля. Многое зависит от сопутствующих факторов, таких как манера езды, качество дорог, топлива и т.д.

Наиболее распространенными проблемами, с которыми сталкиваются владельцы автомобиля Фольксваген Джетта 5, 6 поколения, являются:

  • слабая подвеска и особенности дорожного покрытия со временем могут стать причинами появления характерного стука стабилизатора устойчивости;
  • заклинивание задних колодок;
  • неполадки датчика рулевого гидроусилителя;
  • поломки механической коробки передач после пробега в 100 тыс. км.;
  • перегрев, повышенный расход топлива могут быть следствием поломки датчика температуры двигателя.

Услуги по ремонту Фольксваген Джетта от АРЗ5

  • Проведение диагностики;
  • Полный спектр ремонтно-слесарных работ по Volkswagen Jetta;
  • Кузовной ремонт – покраска, локальный ремонт вмятин, царапин ЛКП и полировка;
  • Дополнительный сервис – мойка, развал-схождение, шиномонтаж и др.

Работая с нами, Вы получаете несколько преимуществ

  • многоуровневую систему проверки качества;
  • выполнение работ в установленные сроки;
  • Гибкую систему скидок.

Любая поломка требует индивидуальных решений. Компетентный персонал "Авторемонтного завода №5" с профессионализмом подходит к каждой проблеме. Поэтому качество выполненных работ мы гарантируем.

Качественный сервис центр по обслуживанию и ремонту Фольксваген Джетта в Москве, для записи на сервис воспользуйтесь формой ниже.

Прайс-лист с ценами на ремонт VW Jetta

Наименование:Цена (руб.)
Диагностика
Диагностика кондиционераот 0.00
Диагностика системы охлажденияот 700.00
Диагностика ходовойот 1.00
Комлексная диагностикаот 1,500.00
Компьютерная диагностикаот 800.00
Проверка уровня технических жидкостейот 100.00
Обслуживание кондиционеров
Диагностика кондиционераот 1,000.00
Заправка кондиционераот 3.00
Ремонт двигателя
Замена маслаот 500.00
Замена масляного насосаот 3,500.00
Замена ремня ГРМот 4,500.00
Замена свечей зажиганияот 650.00
Замена цепи ГРМот 8,500.00
Замер компрессииот 1,000.00
Капитальный ремонт двигателяот 45,000.00
Ремонт подвески и рулевого управления
Замена амортизатораот 900.00
Замена втулки стабилизатораот 400.00
Замена подшипника ступицыот 2,000.00
Замена пружиныот 800.00
Замена рулевого наконечникаот 700.00
Замена рулевой рейкиот 26.00
Замена рулевых тягот 1,200.00
Замена рычагаот 1,500.00
Замена стойки стабилизатораот 600.00
Замена шаровых опорот 700.00
Сход-развалот 1,500.00
Ремонт топливной системы
Замена бензонасосаот 2,000.00
Замена топливного фильтраот 750.00
Промывка бензобакаот 3,500.00
Промывка инжектораот 1,000.00
Ремонт тормозной системы
Задние тормозные колодки (замена)от 850.00
Замена задних тормозных дисковот 2,300.00
Замена передних тормозных дисковот 1,800.00
Замена тормозного шлангаот 2,000.00
Замена тормозной жидкостиот 1.00
Передние тормозные колодки (замена)от 750.00
Прокачка тормозной системыот 600.00
Проточка тормозных дисковот 1,800.00
Регулировка ручникаот 500.00
Ремонт электрооборудования
Замена генератораот 2,000.00
Замена ремня генератораот 700.00
Замена стартераот 2,000.00
Компьютерная диагностикаот 1,200.00
Система охлаждения
Замена водяной помпыот 1,600.00
Замена охлаждающей жидкостиот 2.00
Замена радиатораот 2,500.00
Мойка радиатораот 3,500.00
Техническое обслуживание и текущий ремонт
Замена воздушного фильтраот 350.00
Замена масла в АКППот 1,500.00
Замена масла в заднем мостуот 700.00
Замена масла в МКППот 700.00
Замена масла в раздаточной коробкеот 700.00
Замена масла ДВСот 500.00
Замена топливного фильтраот 750.00
Замена фильтра салонаот 550.00
Проверка уровня масла в 1м агрегате + доливот 300.00

Оформить заявку

* На сайте указаны минимальные цены, которые имеют исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния. Просьба уточнять стоимость работ по телефону.

Ремонт Фольксваген Джетта (Volkswagen Jetta)

Качественную сборку и стильный дизайн Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) ценят автолюбители во всем мире. Популярность этой модели велика и в России. Но неотъемлемыми составляющими надежной работы автомобиля являются соблюдение периодичности техобслуживания (каждые 15 000, 30 000 и 60 000 км) и своевременность ремонта Volkswagen Jetta. Автотехцентр «Гражданин» предлагает широкий перечень услуг, которые позволят вернуть ваш Фольксваген Джетта «в строй». Наши мастера помогут обеспечить вашему автомобилю первозданный внешний вид и исходные технические характеристики.

Распространенные виды работ

Кузовной ремонт Фольксваген Джетта. Вследствие многослойности структуры кузов автомобиля восприимчив к различным механическим повреждениям. А многие дефекты становятся заметными только после появления пораженных коррозией участков. Самостоятельно это отследить и вовремя выявить сложно, поэтому работы по диагностике повреждений и кузовному ремонту Фольксваген Джетта следует доверить специализированному автосервису.

Ремонт двигателя Фольксваген Джетта. Двигатель – один из самых сложных и значимых агрегатов Volkswagen Jetta. Важно не забывать проходить ТО на определенном этапе пробега. Как правило, требуются замена воздушного фильтра, масла (обязательно вместе с масляным фильтром), свечей, ремня ГРМ. Запчасти подбираются по специальной программе в зависимости от типа двигателя.

Обслуживание топливной системы. Как правило, выполняется замена топливного фильтра. Для автомобилей с дизельным двигателем может потребоваться также прокачка топливной магистрали. Если технология ремонта нарушена, двигатель Jetta может просто не завестись. Поэтому все работы должны выполняться профессионалами.

Ремонт ходовой части. Чаще всего это диагностика и ремонт подвески. Мастер проверяет ходовую часть автомобиля на наличие повреждений и люфтов в соединениях, наличие утечек технических жидкостей, исследуется состояние пыльников, тормозных колодок, измеряется остаточная толщина тормозных дисков. Раз в 2 года помимо ремонта указанных элементов выполняется замена тормозной жидкости и жидкости гидроусилителя руля.

Чтобы ознакомиться с расширенным перечнем работ по ремонту Фольксваген и уточнить их стоимость, обратитесь к нашему менеджеру по одному из телефонов, указанных в разделе «Контакты».

ТО, диагностика и ремонт VW JETTA

Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.

Список услуг, доступных для автомобиля

Наименование работы, услуги Цена
Замена моторного масла от 490 рублей
Контрольный осмотр бесплатно
Замена свечей зажигания от 400 рублей
Колодки тормозные - замена от 590 рублей
Диски тормозные - замена от 1300 рублей
Замена цепи ГРМ от 5000 рублей
Замена ремня ГРМ от 3500 рублей
Амортизатор - замена от 700 рублей
Тяга рулевая - замена от 800 рублей
Наконечник рулевой - замена от 400 рублей
Комплект сцепления - замена от 5800 рублей
Шаровая опора - замена от 800 рублей
Рычаг - замена от 1100 рублей
Стойка стабилизатора - замена от 400 рублей
Воздушный фильтр - замена от 200 рублей
Салонный фильтр - замена от 250 рублей
Замена свечей накала от 600 рублей

  • ТО
  • Ремонт подвески
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт трансмиссии
  • Ремонт рулевого управления
  • Ремонт системы охлаждения
  • Ремонт выхлопной системы
  • Ремонт тормозной системы
  • Диагностика
  • Ремонт электрооборудования
  • Ремонт кондиционеров
  • Другие работы
  • Ремонт топливной системы

Автомобиль Фольксваген Джетта это сочетание современных решений и традиционного немецкого качества. Эти модели отлично приспособлены для эксплуатации в условиях российского холодного климата и плохих дорог. Volkswagen Jetta отличается отлично сделанной и настроенной подвеской и усиленным кузовом которые помогают избежать преждевременного износа.

Однако для поддержания автомобиля в надлежащем состоянии недостаточно усилий производителя. Для этого необходимо своевременно проводить техническое обслуживание Фольксваген Джетта и его плановый ремонт.

На всех автосервисах сети Стайер вы можете пройти квалифицированное ТО VW Jetta, выполнить диагностику всех систем и механизмов, а также устранить выявленные дефекты. Мы предлагаем полный перечень сервисных услуг:

Автосервисы СТАЙЕР работают в разных районах Санкт-Петербурга, и на любом из них вы можете пройти ТО Jetta. Позвоните нам, выберите подходящую СТО и приезжайте. Ждем вас!

Ремонт кузова VOLKSWAGEN JETTA


Ремонт кузова VOLKSWAGEN JETTA с соблюдением назначенных сроков, предоставлением гарантии качества, выполняют механики кузовных сервисов города Москва.

Если обратиться к определению, кузов авто – является несущей конструкцией, которая предстает одной из частей машины. Некоторые виды кузовов не являются по факту опорными, а несущей является рама автомашины, восстановить которую необходимо с помощью все тех же технологий кузовного ремонта.

Разновидность кузовов авто предполагает различные параметры, из них выделяют такие основные классы, как - грузовой и легковой , и так же главные типы, обычно среди них именуются седан, универсал, хетчбэк.

Существуют и прочие типы кузовов, но они всего лишь предстают разновидностями указанных – это пикап, купе, лифтбэк, кабриолет и так далее.

Тип кузова, конечно же, имеет влияние на последовательность ремонта кузовного и на вероятность его осуществления в том или ином центре.

Автосервисы, в которых возможен кузовной ремонт VOLKSWAGEN JETTA

В центрах нашей базы, которая представлена ниже, Вы можете найти качественное обслуживание и серьезный подход к осуществлению ремонтных работ.

Кузовные автосервисы Москвы:

  • Часы работы: 9-21
  • Зона ожидания: есть

Кузовной центр на Войковской

Наш кузовной центр на Войковской, расположенный в Войковском районе, выполняет кузовной ремонт VOLKSWAGEN JETTA и все сопутствующие работы, как простые, так и сложные мероприятия, направленные на восстановление технического состояния кузова автомобиля, вне зависимости от марки.

  • двери
  • капот
  • бампер

А также выполнить сварочные работы, например, приварить крышу

Ту же цель преследует восстановление геометрии кузова.

Контрольные точки, указанные в технической документации, будут взяты в качестве ориентира, по которому и будет исправляться геометрия кузова.

В то же время мы можем предложить свои услуги для того, чтобы окрасить кузов автомобиля в тот или иной цвет.

Если Вы хотите узнать, сколько будет стоить каждая услуга, свяжитесь с нашим консультантом.

  • Часы работы: 9:30-19:30
  • Зона ожидания: есть (Wi-Fi)

Кузовной центр в Перово

Наш кузовной центр, расположенный в г. Дзержинском, предлагает услуги по ремонту кузова любого автомобиля, что не зависит от марки.

Мы работаем с любыми автомобилями, в том числе и VOLKSWAGEN JETTA, и можем помочь профессионально и недорого отремонтировать и заменить лонжероны, брызговики, а также выполнить более простые работы.

  • замена дверей
  • бамперов
  • порогов
  • разного рода сварочные работы
  • ремонт крыльев (передних и задних)
  • крышки багажника
  • и других элементов кузова

Наша команда специалистов, работающих в кузовном центре, расположенном недалеко от района Капотня, гарантирует качественный результат при выполнении ремонта задних стоп-фонарей, арки крыла, порогов, а также покраски кузова.

Они знают, как правильно окрасить кузов авто в нужный цвет быстро, и готовы осуществить это недорого.

Кузовной ремонт. Фольксваген Джетта, во всем виноват пистолет. Body repair.

Отличная работа,и очень правильные слова.Большое спасибо за обучающие видео удачи.

Восхищаюсь качеством ваших работ! Расскажите пожалуйста, по возможности, про принципы рихтовки: молоточки, напильники, поддержки, что куда ставить где стучать? Особенно рёбра и радиусы.

Золотыми словами резюмировал.
В большинстве случаев бывает так, как сказал один мой знакомый :" Желание заработать деньги берёт верх над здравым смыслом".

Такие замятие делают полные чайники, ленивые и тупые - мне не трудно выходить из машины на заправке. И полезно для здоровья жопу иногда поднимать) Развелось овощей . Ну, а бабы за рулем - диагноз ))

Красавчик. У меня не хватает терпения . Для такой выводки. Заваливаю шпаклей. Сегодня три часа с задней дверью возился. Плюнул не стал под ноль выводить.

Лучше день потерять и пять минут долететь)))

ЗАЧЕМ ДЕЛАТЬ КАЧЕСТВЕННО? НАДО ДЕЛАТЬ НЕ КАЧЕСТВЕННО ЧТОБЫ С ОДНОЙ МАШИНЫ 50 РАЗ МОЖНО БЫЛО ЗАРАБОТАТЬ.

круто ваще огонь

Как всегда на 10000%

Ноги из богажника прикольно ))))

ровненько.вышло осталось оловом подлепить.

Люблю "такие" видео от Андрея.
Настоящий правильщик. а как утюжком правит.
Браво рихтер!

привет.привет.. ! под ту руку ремонт ))
слева раком пришлось бы стоять)) Андрей палец вверх полюбас!

Спасибо за приветы и за то, что надо делать качественно и до конца! Поддерживаю и удваиваю.

А чего обратным молотком не воспользовались, и это ребро вышло бы вообще в ноль

Работу таким крюком сложнее контролировать. При у даре молоток прыгает и часто бьет не там где надо.

Я имел ввиду не на споттер, а с насадкой в форме крюка

Не вышло. Вы бы только металл по вырывали. место слишком жесткое.

А где каховка пропал опять, камымыт без нас

Я думал что олово понадобится,отличный результат)

с такими помощниками как Андрей Бищенков,Гараж Каховка,Реаниматоры и другие ребята и косячить не придётся,вы же всему научите и покажите!

то всегда находятся те рукожопые ,которые нифига не делают,и молоток в руках трясётся. ))у меня сосед который может одну латку ходить пол дня думать как сделать,я не говорю про то что бы приварить её,а просто сделать)))

Кузовной ремонт. Фольксваген Джетта, во всем виноват пистолет. Body repair.

Отличная работа,и очень правильные слова.Большое спасибо за обучающие видео удачи.

Восхищаюсь качеством ваших работ! Расскажите пожалуйста, по возможности, про принципы рихтовки: молоточки, напильники, поддержки, что куда ставить где стучать? Особенно рёбра и радиусы.

Золотыми словами резюмировал.
В большинстве случаев бывает так, как сказал один мой знакомый :" Желание заработать деньги берёт верх над здравым смыслом".

Такие замятие делают полные чайники, ленивые и тупые - мне не трудно выходить из машины на заправке. И полезно для здоровья жопу иногда поднимать) Развелось овощей . Ну, а бабы за рулем - диагноз ))

Красавчик. У меня не хватает терпения . Для такой выводки. Заваливаю шпаклей. Сегодня три часа с задней дверью возился. Плюнул не стал под ноль выводить.

Лучше день потерять и пять минут долететь)))

ЗАЧЕМ ДЕЛАТЬ КАЧЕСТВЕННО? НАДО ДЕЛАТЬ НЕ КАЧЕСТВЕННО ЧТОБЫ С ОДНОЙ МАШИНЫ 50 РАЗ МОЖНО БЫЛО ЗАРАБОТАТЬ.

круто ваще огонь

Как всегда на 10000%

Ноги из богажника прикольно ))))

ровненько.вышло осталось оловом подлепить.

Люблю "такие" видео от Андрея.
Настоящий правильщик. а как утюжком правит.
Браво рихтер!

привет.привет.. ! под ту руку ремонт ))
слева раком пришлось бы стоять)) Андрей палец вверх полюбас!

Спасибо за приветы и за то, что надо делать качественно и до конца! Поддерживаю и удваиваю.

А чего обратным молотком не воспользовались, и это ребро вышло бы вообще в ноль

Работу таким крюком сложнее контролировать. При у даре молоток прыгает и часто бьет не там где надо.

Я имел ввиду не на споттер, а с насадкой в форме крюка

Не вышло. Вы бы только металл по вырывали. место слишком жесткое.

А где каховка пропал опять, камымыт без нас

Я думал что олово понадобится,отличный результат)

с такими помощниками как Андрей Бищенков,Гараж Каховка,Реаниматоры и другие ребята и косячить не придётся,вы же всему научите и покажите!

то всегда находятся те рукожопые ,которые нифига не делают,и молоток в руках трясётся. ))у меня сосед который может одну латку ходить пол дня думать как сделать,я не говорю про то что бы приварить её,а просто сделать)))

Читайте также: