Фольксваген джетта ремонт замка задней двери

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт замка двери на Фольксваген Джетта 5

Приветствую всех форумчан. Подскажите столкнулся с такой проблемой перестал срабатывать замок правой задней двери. Может кто сталкивался с такой проблемой, или может подсказать хорошего специалиста или сервис по ремонту где есть нормальные специалисты, а не те которые пытаются на замок посмотреть сняв обшивку двери. Заранее всем признателен за ответы.

Изменено: Денис Олегович, 3.01.2020 - 22:44

Дважды герой флейма

  • Авто: Коричневый VAG с отточенной управляемостью

Спасибо огромное. Только блин дверь то открыть не могу))))), что бы разобрать и глянуть самому. А мастера нужны там еще ошибки выскакивают,что бы их стереть потом. Ну и вообще если мастер есть то как говориться . Но я смотрю последнее время с мастерами в Ростове беда.

Четырежды герой флейма

  • Авто: Японские,Немецкие

Приветствую всех форумчан. Подскажите столкнулся с такой проблемой перестал срабатывать замок правой задней двери. Может кто сталкивался с такой проблемой, или может подсказать хорошего специалиста или сервис по ремонту где есть нормальные специалисты, а не те которые пытаются на замок посмотреть сняв обшивку двери. Заранее всем признателен за ответы.

А как иначе(не сняв обшивку)можно починить замок))

Кавалер ордена флейма

  • Авто: VW Jetta MK5 TDI 1.9

У 5-х джетт болячка - проводка в дверях обламывается, обычно в водительской, которая чаще всего и открывается. Моторчик кстати редко помирает, но боюсь всё таки придётся снимать внутреннюю обшивку.

Вот описано что обычно нужно делать в ситуации как у Вас.

Изменено: Keeper, 3.01.2020 - 23:26

Изнутри тоже не открывается?
. хорошая машина.. )

Да изнутри тоже.

  • Авто: лесник и баргузин

пиндец машины стали делать, я тут рива поддержу а вот в япошках ничего не обламывается

любви достойна только мать . и турбосуба 2,5 ))))

Кандидат в флудеры

А как иначе(не сняв обшивку)можно починить замок))

Вот такие все мастера, которые хотят снять обшивку. Замок на Джетте снимается после снятия наружной накладки двери. Вот поэтому как слышу что хотят обшивку снять и что то там посмотреть мне смешно становиться и понимаю что передо мной за мастер, который не разу не ремонтировал на фольцах замок. А хочет заработать методом научного тыка.

пиндец машины стали делать, я тут рива поддержу а вот в япошках ничего не обламывается

А где хоть слово, что что-то где-то обломилось. В япошках электроника еще хуже голову еб. т. У товарища на Легаси из за неправильной работы блока управления коробки, она наебн. лась на 78 тыс. Так что за япошек не надо. Машины хорошие надежные но тоже, ломаются не реже чем фолцы тех же годов.

Дважды герой флейма

Вот такие все мастера, которые хотят снять обшивку. Замок на Джетте снимается после снятия наружной накладки двери. Вот поэтому как слышу что хотят обшивку снять и что то там посмотреть мне смешно становиться и понимаю что передо мной за мастер, который не разу не ремонтировал на фольцах замок. А хочет заработать методом научного тыка.

  • Авто: лесник и баргузин

Вот такие все мастера, которые хотят снять обшивку. Замок на Джетте снимается после снятия наружной накладки двери. Вот поэтому как слышу что хотят обшивку снять и что то там посмотреть мне смешно становиться и понимаю что передо мной за мастер, который не разу не ремонтировал на фольцах замок. А хочет заработать методом научного тыка.


А где хоть слово, что что-то где-то обломилось. В япошках электроника еще хуже голову еб. т. У товарища на Легаси из за неправильной работы блока управления коробки, она наебн. лась на 78 тыс. Так что за япошек не надо. Машины хорошие надежные но тоже, ломаются не реже чем фолцы тех же годов.

как понять неправильной? на отзывную компанию не ездил? или забил на что-то? что там не правильно то может работать если только криворучки туда не залезли

любви достойна только мать . и турбосуба 2,5 ))))

  • Авто: Совершеннолетняя американская тойота

Если ты такой умный, почему сам не отремонтируешь?

Он научился в интернете же с телефоном. Сэнсей практически

Ему нужен отдельный мастер - специалист по дверным замкам VW c 10-летним опытом.

Знаю я одного мастера с форума, который периодически "любит" замки. Даже сам как-то участвовал, даже до ночи. Такое себе занятие. Почти бесплатное с убийством кучи времени (попросишь много, могут показать интернет же и почему так дорого). Это по видео в инете все быстро и просто.

Изменено: riv, 4.01.2020 - 12:39

Автокондиционерами в этом году НЕ занимаюсь.

Дважды герой флейма

Он научился в интернете же с телефоном. Сэнсей практически .

Люто плюсую.
На АФ таких половина, у которых руки золотые, но растут из опы.
  • Авто: Совершеннолетняя американская тойота

А теперь серьезно: ТС обратись к Kserg, есть инфа, что он ковырял замки, на сколько успешно не знаю (нет у меня обратной связи)

Автокондиционерами в этом году НЕ занимаюсь.

Трижды герой флейма

Четырежды герой флейма

  • Авто: Японские,Немецкие

Вот такие все мастера, которые хотят снять обшивку. Замок на Джетте снимается после снятия наружной накладки двери. Вот поэтому как слышу что хотят обшивку снять и что то там посмотреть мне смешно становиться и понимаю что передо мной за мастер, который не разу не ремонтировал на фольцах замок. А хочет заработать методом научного тыка.


А где хоть слово, что что-то где-то обломилось. В япошках электроника еще хуже голову еб. т. У товарища на Легаси из за неправильной работы блока управления коробки, она наебн. лась на 78 тыс. Так что за япошек не надо. Машины хорошие надежные но тоже, ломаются не реже чем фолцы тех же годов.

Хорошо,пусть будет накладка) Хотя сути не меняет.Просто доступ к замку либо через демонтаж наружней обшивки(в редких случаях) либо внутренней.

А электрика Вага всегда было слабое место,хоть 80-е хоть 20-е ничего не изменилось.

Ремонт замка задней двери

И снова Всем Большой ПРИВЕТ! В прошлом посте я рассказал о том как снять замок задней левой двери, для правой действуем по аналогии. Теперь Расскажу вам про его ремонт. Самое сложное в этом процессе -это разобрать замок! Прежде чем что-либо делать-запаситесь нужными деталями и прочтите данный пост до конца!
Итак, все по порядку:
— снимаем замок, несем домой :)
— двумя маленькими плоскими отвертками подсовываем между белой и черной частями корпуса замка и, с усилием, проходимся по всему периметру чтобы их разъединить.

— необходимо спилить заклепку, которая держит воедино все вместе.

я тут использовал дремель с кругом по металлу.
— аккуратно разъединяем 3 защелки, которые держат металическую часть с пластиком.

металлическая часть должна отделиться.

— снимаем белый пластик. важно чтоб об при разборе был сверху. если где-то закусывает и не снимается- поддеваем маленькой отверткой.
— важно запомнить что и как стояло, поэтому фотографируем элементы.
— снимаем непосредственно электрическую часть с фишкой! НО! БУДЬТЕ АККУРАТНЫ!, на этой детале есть микроконтакты, которые можно легко сломать! Поэтому, найдя их, вы можете пальцем/отверткой повернуть движущие белые части замка в то положение, чтобы они не касались этих переключателей. Ну а далее, просто тянем электрическую часть вверх, придерживая моторчики, чтоб они остались на месте, и отверткой, помогаем при необходимости.

— недостатков не обнаружено! все вроде цело-лезем дальше!:)
— достаем моторчики по одному и разбираем их, поддев отверткой между пластиком и металлом

я надфилем обработал щетки до ровного состояния, протер ответную часть моторчика и собрал.

— второй мотор разбираем также, проблема была та же, что и на первом.
— собираем все в обратном порядке, кроме белой части!
— в белой части есть места для установки саморезов, а в черной посадочные места для них, так вот, в белой сверлим 5 отверстий

подбираем нужные саморезы-я использовал маленькие оцинкованные, но они немного маловаты, но держат вроде.
-собираем все в кучу!

— далее нам небходимо соединить дополнительно металлическую часть и пластиковыю в том месте, где мы отрезали заклепку. Для этого рекомендую болтик с резьбой диаметром 3,5 длинной около 5 см и гайку. как на зло я буквально за день до разбора выбросил целый пакетик с такими болтами и гайками, т.к. они постоянно рассыпались и бесили меня :((( нашел болт м4, но он не пролазит во втулку, тогда придется снова разбирать замок, доставать втулку и ее сверлом, зажав в тиски, рассверливать до нужного диаметра.

ИТОГ! Замок вчера установил брату на автомобиль-работает без глюков! А значит ремонт удался! Теперь у меня лежит еще один замок на ремонте, будет время займусь и им, будет как запасной один на двоих!:))

Надеюсь информация была полезной и многим сэкономит от 1500 до 6500рубликов.

Вдруг кому пригодиться:
Размеры моторчиков замка задней левой двери

Ремонт замка задней двери.

На днях заметил, что при открытии задней правой двери не загорелся свет в салоне и не отображается информация об открытой двери на панели приборов. Причем, дверь закрывалась и открывалась центральным замком как обычно. Проверил предохранители — все целы. Провел диагностику шнурком, ничего не выявил. Снял обшивку двери, после чего мультиком установил, что при открытой двери, на разъеме, не появляется "-" на выходе концевика, а если этот вывод замкнуть на корпус свет загорается и отображается информация на дисплее. Значит что-то с замком, скорее всего микрик навернулся. Снял замок, покрутил его в руках и понял, что он не разборный. Думал может новый купить, но увидев бешенный ценник в 5 тыс. рублей, стало жалко отдавать их, по сути, за один микрик. Инфы по ремонту не нашел, только узнал, что такие замки ставят на джетте-6 и гольфе-7. Полчаса раздумывал и решил вскрывать.

Процесс снятия замка, обшивка снимается легко — снять декоративную крышку с ручки, открутить под ней два винта, еще винт внизу карты, после этого снизу начинать отдирать клипсы и вывести карту вверх, отсоединить разъемы. Для снятия самого механизма замка открутить два винта на торце двери, один саморез крепления разъема и вытащить замок. Затем отсоединить тросы — поддев отверткой стопор, повернуть трос стопором к проему в фиксаторе, вытащить его из крепления, снять крепление концевика троса. Тут все просто. Самое интересное далее.
Чтобы отделить чисто механическую часть замка от механо-электрической нужно отжать 3 фиксатора (из четырех). Но предварительно необходимо срезать одну заклепку (вторую на самом механизме замка не надо!). Части разъединять аккуратно, чтобы не изменить положения деталей, а то потом будет сложно понять, почему замок не хочет собираться.
Вздыхать с облегчением было рано. Механо-электрическая часть замка состоит из двух половинок, которые, как выяснилось, не разборные, а проклеены. Пришлось разделять их силовым путем с помощью любимого скальпеля, обошлось малыми потерями. Как выяснилось после их разъединения в нижней части корпуса (черного цвета) уже имеется 5 каналов под крепление саморезами, а в верхней части (белого цвета) отверстий нет. Все это говорит о том, что в понятии вага этот составной элемент авто не ремонтопригоден. Далее для работы нужна черная половинка корпуса. Сначала нужно снять две пружинки, иначе потом их придется искать долго, а еще хуже если и безуспешно. Затем, аккуратно снять черную металлопластиковую пластину с разъемом и микриками. Причина неисправности видна сразу по внешнему виду микрика, затем это подтвердилось отсутствием щелчка при нажатии на кнопку микрика и отсутствием прозвонки мультиком. Микрик залит каким-то компаундом, который необходимо выковырять по максимуму. Удаляется он тяжко, процесс можно облегчить ацетоном. Чем лучше очистить от компаунда микрик, тем легче его потом вытащить и меньше шансов повредить корпус платы. Микрик не припаян, контакты просто зажаты и отделяются легко. После извлечения микрика, еще одно, ожидаемое, известие — он не разборный, сделан фирмой cherry corporation герметичным и, судя по необычной геометрии и отсутствию такого изделия в каталогах фирмы, по специальному заказу, значит искать его в продаже — дохлый Вася. Придется колхозить что-то другое и, желательно, более защищенное от попадания влаги и пыли. Выгреб свои заначки, съездил на рынок еще парочку вариантов прикупил и стал размышлять — что же поставить. В итоге решил поставить отечественный, проверенный годами мп-7. Припаял проводки к контактам, подложил под него подложку из гетинакса для выставления по высоте, подпер латунными обрезками контакной площадки, чтоб не уходил во внутрь посадочного места и залил эпокситаном. Заливать поксиполом не стал, ибо потом его, если что, уже не выковырять без повреждений корпуса. Попутно сделал отверстия для саморезов в белой части корпуса. После высыхания компаунда собирал примерно полчаса, пока понял принцип и не совместил все узлы и шестеренки, начинать нужно с противоположной стороны от электрического разъема — там самое геморройное место. Скрепил половинки саморезами и промазал стыки герметиком, в последнюю очередь ставится механическая часть замка. Вставил замок, проверил — все работает! Немцам привет!

HELP! нужен совет, как разобрать заднюю правую дверь в Jetta 5 — Community «Volkswagen Club» on DRIVE2

Help! нужен совет, как разобрать заднюю правую дверь в jetta 5 — community «volkswagen club» on drive2

Может кто сталкивался? Как разобрать заднюю правую дверь, замок совсем не желает открываться, ценральный щелкает и все :-(((
Ручкой тоже никак, ни снаружи, ни изнутри.

Вскрытие заблокированной задней двери. ремонт замка.

Опишу свою проблему и как её решил. Раньше Вася показывал ошибки в дверях про SAFE, но это никак не проявлялась. Я их благополучно стирах и забывал, списывая на то что после набора скорости 15км/ч двери сами блокировались, а потом когда к примеру кого-нибдь высаживаешь и снова едешь появляется ошибка.

Вот настало лето и жара под 40. и передняя пассажирская дверь перестала открываться. При нажатии на брилке на отпирание дверей из двери издавались 2 шелчка и не открывалась, а со всех остальных 1 целчок и двери открывались. Это всё действие 100% наблюдалось когда машина нагревалась хорошенько под солнцем. С утра через раз, в общем как повезёт. Открыть дверь помагало одновременное нажатие кнопки центрального замка и дерганье ручки самой двери изнутри, причем с раза 5-го, 10-го.

Тьфу-тьфу, уже как неделю катаюсь без проблем. Хотя и жара спала, проверить как себя поведёт замок в жару не могу. Но, дверь снова работает, Вася никаких ошибок по дверям не выдает.

Изменено 22 августа 2021 пользователем 11nuke

Не открывается дверь

Доброго времени суток всем!

Пишу сюда, чтоб не плодить одинаковых тем.

хм, думал снаряд дважды в одну и ту же воронку не попадает но жестоко ошибся. ровно год назад в мае 2021г. по гарантии мне меняли замок на задней левой двери: помирал он медленно, несколько месяцев, сначала не открывался пару раз в неделю, затем ежедневно а после уже не открывался вовсе.

Прошу прощения у форумчанина dw за использование его фотки

Сейчас ослабил саморезы механической части налил туд а, от души, силиконовой смазки, пока не клинит.

Вообщем, кто разбирал механическую часть замка? есть там чему клиниить? вообще можно ее безболезненно разобрать а потом собрать?

Доброго времени суток всем!

Пишу сюда, чтоб не плодить одинаковых тем.

хм, думал снаряд дважды в одну и ту же воронку не попадает но жестоко ошибся. ровно год назад в мае 2021г. по гарантии мне меняли замок на задней левой двери: помирал он медленно, несколько месяцев, сначала не открывался пару раз в неделю, затем ежедневно а после уже не открывался вовсе.

Прошу прощения у форумчанина dw за использование его фотки

Сейчас ослабил саморезы механической части налил туд а, от души, силиконовой смазки, пока не клинит.

Вообщем, кто разбирал механическую часть замка? есть там чему клиниить? вообще можно ее безболезненно разобрать а потом собрать?

Ситуёвина аналогичная, в начинке двери не копался, как всегда с кнопки ключа закрыл двери, на утро нажимаю кнопку открыть и на те, звук такой как «затвор» не открылся (в холостую) дёргую водительскую дверь, не фига. Ещё раз кнопку ключа результата нет, думаю ну на… всё сунул ключ открыл , закрывалась с кнопки открывалась ключом, по прошествии некоторого времени начала открыватся с кнопки, патом снова глюкнула ……

Иногда дурит, уже не парюсь. Платить за- приезжайте посмотрим, не хочу.

Может, кто знает, что за хрень творится??

открыл все таки дверь.

лобзания ключем и центр замком ничего не дали.

1. снял пассажирское сиденье.для доступа

2. открутил обшивку двери (кроме 1 шурупа у зеркала-нет доступа)

4. вырезал болгаркой отв. 3*5см у замка под обшивкой чтобы был доступ к замку

на все ушла 3 часа ..гемор еще тот.. сняв сидуху и отсоеденив разьем подушки НЕ ВКЛЮЧАТЬ ЗАЖИГАНИЕ..

У меня все было веселее

ОД: Ничем помочь не можем, вам путь к медвежатникам

2. Звонок ОД2, Здраствуйте машина 2009г, гарантийная, закрылась дверь и не открывается, что делать?

Я: Звонок медвижатникам. Ало, закрылась дверь, такие-то симптомы, я далеко за городом, что посоветуете?

Медвежатник1: Нууу приезжайте

Я: А сколько будет стоить?

Я: Я сейчас к вам приеду, срочно, откройте дверь выйти не могу

Медвежатник2: ЫЫЫ, ну приезжайте к нам

Я: А вы вскрывали уже Джетты?

Медвежатник2: А, что это)?

Короче как за 300, так и за 800 я лучше с закрытой пока поезжу

Ремонт замка задней двери Volkswagen Sharan

Читал местный отчёт, не помогло. Всё равно сломал пару деталек)

1. Отщёлкиваем накладки в районе задних фонарей.

Ремонт замка задней двери на Фольксваген Шаран

Под ними по одному саморезу (видно на фото)
Каталожный номер для ищущих

Ремонт замка задней двери на Фольксваген Шаран

2. Снимаем заглушки с ручки закрывания хлопушки. Под ними по саморезу.

Ремонт замка задней двери на Фольксваген Шаран

Кстати, при закручивани саморезиков в ручечку, стоит обратить внимание на то, как ровно стоят приёмные части, в которые саморезики вкручиваются. Иначе, смаорезик сместится и вкрутится в никуда.

Ремонт замка задней двери на Фольксваген Шаран

3. А теперь, прежде чем выдёрнете обшивочку на себя,

Я покажу, как устроена обшивка задней двери Шарана 2006 года, чтобы вы смогли не обломить и не обломиться при отдёргивании её с двери.
Правый нижний край:

Ремонт замка задней двери на Фольксваген Шаран

Ремонт замка задней двери на Фольксваген Шаран

Замок снимать совсем не обязательно. Это можно сделать позже.
Это нижняя левая часть обшивки

Ремонт замка задней двери на Фольксваген Шаран

Ремонт замка задней двери на Фольксваген Шаран

Ремонт замка задней двери на Фольксваген Шаран

4. Мне удалось её отодрать, отгибая нижние края "вниз" и от двери, и обшивка просто вся внезапно (кхе, кхе) отщёлкнулась и убежала от меня, повиснув на проводках)))
И снова номерок для ищущих

Ремонт замка задней двери на Фольксваген Шаран

Как мы видим, обшивка шарана рестайлового, сплошная, и в случае клина замка или каких траблов с ним, добраться до замка изнутри машины вы сможете только выломав декоративную вставку (она приварена пластиковыми заклепками).

5. Вот он, родной

Ремонт замка задней двери на Фольксваген Шаран

И шумка проводки, которую кто-то порвал до меня

Ремонт замка задней двери на Фольксваген Шаран

Вообще, судя по "сломатостям", стархоз уже бывал в это двери, но видимо безуспешно. То-ли руки не дошли, то-ли голова.

Ремонт замка задней двери на Фольксваген Шаран

6. Снимаем замок задней двери. Три торкса на 30 в нижней части двери. Замок ловим, чтобы не убежал.

Ремонт замка задней двери на Фольксваген Шаран

Ремонт замка задней двери на Фольксваген Шаран

А проводочек мог бы и порваться.

7. Открывается вот такой вид:

Ремонт замка задней двери на Фольксваген Шаран

Читал я форум, читал, знал, что есть стопорное кольцо, которое "надо сломать" и. сломал его ))

Ремонт замка задней двери на Фольксваген Шаран

Как его снимают, я так и не понял. Сдаётся мне, оно одноразовое)

Ремонт замка задней двери на Фольксваген Шаран

Не страшно. В экзисте заказано новое:
VAG 6N0 827 628 Скоба фиксатора замка двери 35,67 рублей.

А пока я был не в экзисте, а в гаражах, пришлось из подручных средств соорудить конструкцию, заменяющую кольцо стопорное: (это при сборке)

Ремонт замка задней двери на Фольксваген Шаран

Ремонт замка задней двери на Фольксваген Шаран

Ремонт замка задней двери на Фольксваген Шаран

8. Но до того, как я сломал этот стопор, нужно открутить один торкс, чтобы снять ручку открывания задней двери (для профилактики) и два торкса, чтобы блок замка с личинкой вытащить, точнее, втащить внутрь, кхе, кхе.
На фото их прекрасно видно:

Ремонт замка задней двери на Фольксваген Шаран

9. После слома стопора удалось (еле-еле) снять детальку раз:

Ремонт замка задней двери на Фольксваген Шаран

Ремонт замка задней двери на Фольксваген Шаран

Ремонт замка задней двери на Фольксваген Шаран

Замок с личинкой вынут, ручка ещё на месте:

Ремонт замка задней двери на Фольксваген Шаран

9а. А теперь я открою вам "тайну" болезни Шаранов. А именно, почему по периметру ручки открывания задней двери и пластиковой накладки на хлопушке облупляется краска.

Ремонт замка задней двери на Фольксваген Шаран

Ремонт замка задней двери на Фольксваген Шаран

Ремонт замка задней двери на Фольксваген Шаран

Секрет прост до безобразия.
Прокладкой под ручкой является поролон. Т.е. материал, впитывающий влагу. Волшебно, феерично, безумно здорово, ВАГ - супермаг.

Ремонт замка задней двери на Фольксваген Шаран

10. А вот и поролончик под пластиковой накладочкой

Ремонт замка задней двери на Фольксваген Шаран

А вот и приоклы:

Ремонт замка задней двери на Фольксваген Шаран

Из трёх болтов, два в коррозии. Интересно, откуда же туда попадает влага?))

Ремонт замка задней двери на Фольксваген Шаран

11. Личинку вынуть до безобразия просто. Но долго. После того, как ломучее стопорное кольцо снято, вам остаётся вынуть пружинку, снять механизм выбора (одна сложная деталька, на фото выше видно, как её отделили от корпуса замка) и ещё одно стопорное кольцо.

Ремонт замка задней двери на Фольксваген Шаран

Которое, пока вы не прольёте вдшкой, потом силиконом, потом не поторкаете ключ "вперёд-назад", не сотрёте песок, что вышел с ключом, и потом в течении 30 минут не потворите эти операции ещё раз 100, вам снять не удастся, ибо оно (колечко) прикипело напрочь.
В итоге, в какой-то счастливый момент, когда вам уже хочется пойти и купить "новый" замок с разборки, ключ вдруг входит до конца в личинку и. И вы не можете его оттуда вынуть ))

Ремонт замка задней двери на Фольксваген Шаран

12. Тогда вам нужно начинать пытаться вращать ключ в личинке. (до этого мы пытались добиться полного "засовывания" лезвия ключа в личинку, а не на 3 мм, как он входил до этого, теперь же, пробуем ключ провернуть.
И как только вам удастся провернуть ключ в положение II, личинка выйдет вместе с ключои из своего посадочного места.

Фоток не делал, ибо был весь в масле, силиконе, вдшке и в песке из замкА, простите.

13. Вот так выглядит деталь, в которой должны скользить, аки по суху, ламели личинки замка до профилактики.

Ремонт замка задней двери на Фольксваген Шаран

14. Вот так она выглядит после профилактики

Ремонт замка задней двери на Фольксваген Шаран

Собирается обратно всё очень быстро и непринуждённо. Единственное, что я бы посоветовал, это загерметить периметр ручки и периметр личинки. А может, это и лишнее.

Заодно петлю от ржавчины очистил и залачил (времени не было до идеала доводить)

Ремонт замка задней двери на Фольксваген Шаран

Ремонт замка задней двери на Фольксваген Шаран

Ремонт замка задней двери на Фольксваген Шаран

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Ремонт центрального замка двери Volkswagen Jetta в Санкт-Петербурге

Ремонт центрального замка двери Volkswagen Jetta - одно из возможных решений при ремонте электрики. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. ремонт центрального замка двери Volkswagen Jetta в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Volkswagen Jetta.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт центрального замка двери будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Volkswagen Jetta распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Volkswagen Jetta

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Volkswagen Jetta позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Ремонт VW Jetta. Замена замка задней двери.

Ремонт VW Jetta. Замена замка задней двери.

Volkswagen Jetta не работает центральный замок одной двери. Снять дверную карту. Ремонт замка.

Volkswagen Jetta не работает центральный замок одной двери. Снять дверную карту. Ремонт замка.

Замена замка в задней двери Passat B5, Golf 4 - Часть 1. Разбор двери и снятие старого замка.

Замена замка в задней двери Passat B5, Golf 4 - Часть 1. Разбор двери и снятие старого замка.

Разбираем дверь WV Golf, Jetta центральный замок-ремонт

VW Jetta 2012г.в(фольцваген джетта)как разобрать заднюю дверь,снять карточку двери,витягываем стекло

VW Jetta 2012г.в(фольцваген джетта)как разобрать заднюю дверь,снять карточку двери,витягываем стекло

Разборка двери джетта Wolksvagen Djetta. Ремонт замка двери

Разборка двери джетта Wolksvagen Djetta. Ремонт замка двери

Дополнительные материалы

VW Polo Sedan - Замена внутреннего замка двери

VW Polo Sedan - Замена внутреннего замка двери

Центральный замок Volkswagen Jetta 5

Центральный замок Volkswagen Jetta 5

Ремонт замков фольксваген Jetta 2

Ремонт замков фольксваген Jetta 2

Концевик двери. Процесс замены на VW Jetta 2010

Концевик двери. Процесс замены на VW Jetta 2010

Как снять заменить замок задней двери VW GOLF 5+PLUS demontaz zamiana zamka drzwi tyl.

Как снять заменить замок задней двери VW GOLF 5+PLUS demontaz zamiana zamka drzwi tyl.

замок volkswagen фольксваген

замок volkswagen фольксваген

Ремонт центрального замка. Не закрывается одна дверь

Ремонт центрального замка. Не закрывается одна дверь

VW Golf Plus. Замена замка двери

VW Golf Plus. Замена замка двери

Фольксваген Джетта 6 слабые места | Недостатки и болячки б/у Volkswagen Jetta VI

Фольксваген Джетта 6 слабые места | Недостатки и болячки б/у Volkswagen Jetta VI

Golf 5 разборка задней двери.(Remove wv golf 5 door panel)

Golf 5 разборка задней двери.(Remove wv golf 5 door panel)

Вскрытие задней двери VW Jetta V

Вскрытие задней двери VW Jetta V

Читайте также: