Фольксваген гольф 2000 года отзывы плюсы и минусы

Обновлено: 03.07.2024

Первая купленная машина в жизни. Не повторяйте наши косяки.

1. Mazda 3 BL 1.6 2010 год — Ценник 10500. Белый хэтчбэк, хорошая комплектация с круизом, климатом. Пробег был около 75тык. В салоне, машина была как новая. Моя девушка посидев в этой мазде — влюбилась и не хотела выходить с нее. Мне тоже она очень понравилась. но были нюансы. Скорее всего, она была битая в правую сторону, так как переднее крыло было в шпаклевке, и двери были крашенные. Не было сервисной книжки. В общем непонятная была история у машины. Мы пошли искать дальше.

2. Golf Plus 2010 1.6 BSE — Ценник 10200$. Пробег 114500. Сервисная книжка от офф. диллера с печатями*. Два комплекта ключей. Сигнализация + замок на КПП. Я когда его увидел, у меня встал :) черный гольф плюс, 1.6, да еще и на газу.
Комплектация была простая для этой модели. 12 подушек безопасности — так говорил продавец ( я хз. я насчитал только 10 где еще две, хрен их знает :) ), климат, подогрев сидений, не было штатной магнитолы, не было мультируля, не было круиза, не было датчиков дождя/света. Но внешне, он был хорош. Моей девушке не сильно он понравился, говорила — мужская машина, в мазде было много кнопочек и она была белая :) Бегло посмотрели на него, прошлись толщиномером. по ЛКП все в норме, шпакла нет. Но были нюансы по кузову и мы пошли искать дальше.

3. Mazda 3 BK — 2008 год. Пробег 110тык. Черный хэтч. Ценник 8000$. Машина была очень хороша. По ЛКП было без претензий. Вся в родной краске. Без гнилья и жучков. Состояние было очень хорошее. Сели, завели, а по всему кузову вибрации. Спросили, что это такое, продавец сказал, что подушки двигателя надо поменять. Проехались. Очень резкая педаль газа. Слегка нажимаешь на педаль. а кажется, как-будто в пол давишь. Не очень понравился этот момент. Мы хотели ее брать. Давай общаться с продавцом, что есть по машине. Не было второй пары ключей, не было сервисной книжки. Он нам начал говорить, что ключи у хозяев, а они не выходят на связь, что когда он с ними свяжется, ключи нам вышлет. Я думаю, мы могли эту мазду взять за 7.5$. Но нас испугало, что нет вторых ключей и вообще, мутный был продавец. Ценник был очень хороший. Но мы развернулись и ушли, мутно все это было.

Походив еще час по рынку, просмотрев кучу машин. так ничего другого не нашли. Polo не было совсем. В итоге, мы вернулись к гольфу.
У меня горели глаза от него. мне он жутко нравился. Сели. Проехались. Понравилось. Очень мягко, комфортно, хорошая шумка, педаль газа мягкая. Места в салоне много. Сам салон был почти как новый. Сиденья не мятые, руль не затертый, кнопки все как новые. Все говорило о том, что пробег действительно такой, как на одометре. Все стекла родные. Ремни безопасности, года выпуска авто. Фары года выпуска авто. Еще раз прошлись по ЛКП. Шпакла нигде не было. Вся машина 110 — 120, местами 140, что очень странно, вроде как гольфы должны быть 110. Я это сказал своему однокласснику, на что он мне показал бумажку, на которой было допустимые значения покраски от 110 — 140. Естественно, машина была вымыта, и обмазана воском. Блестела. При беглом осмотре сколов по авто, мы нашли всего пару на капоте. Ладно, я дилетант в этом деле, но мой одноклассник… чувак перепродавал машины пачками… мог бы и получше осмотреть… непонятный нюанс с краской на крыльях под капотом, вмятину с элементами ржавчины на правом пороге, и коррозию под краской на левом пороге. Так же была маленькая трещина на левой передней фаре, но фара не потела и не потеет до сих пор. Не было литых дисков и летней резины. Мы согласились с этими болячкам и недостатками и начали торговаться с продавцом. Продавец отдавал за 9.8$. Мы же хотели за 9. Продавец ни в какую… 9.8 и точка. Мы отошли, подумали. и решили, — пропади все пропадом — берем!
Поехали снимать с учета и оформляться. Почти всё было готово, но мы не успели переоформить буквально на пять минут. Договорились до оформить на следующий день утром. И тут начинаются пункты, о котором я писал во главе топика — не повторять наши косяки :)
1. DSG — ну тут вообще полный *** :)) Самое интересное было при тест драйве. Я очень был удивлен тем, что до покупки авто, когда мы ездили, я абсолютно не чувствовал, как машина переключает передачи. Подумал — хмм. что за коробка такая, обычно чувствуется, когда автомат переключает. а тут прям ощущение, как будто, ты постоянно едешь на первой передачи :) Я по своей не опытности думал, что на 1.6 BSE моторах в гольфах, ваг никогда не ставил DSG. Еще один признак того, что я думал, что на ней стоит AISIN — это ручка переключения передач. Она на современных DSG не такая как была в этом гольфе. Была ручка, от пятого гольфа и плюсового гольфа, до рестайлинга. Но как оказалось, старые ручки ставили на DSG тоже. А еще смешная штука в том, что шильдик DSG который есть на ручке, был перевернут в сторону климата ))) я не знаю кто так сделал, видать прошлый владелец, ну или перекупы, чтобы не отпугивать потенциальных покупателей ))

Я был уверен, что у нее был обычный 6 ступенчатый гидротрансформатор AISIN. Приехали мы домой, и мне стало интересно, по поводу машины, а точно ли там стоит AISIN. Давай гуглить, а модель то рестайлинговая с DSG да еще и с 7ой. У меня паника. Почему мой знакомый не сказал, что там DSG. После часа паники, я таки пришел в себя и решил, что мы будем отказываться от машины, если не проверим коробку у офф диллеров, на признак износа сцепления и т.д. Благо есть знакомый, который работал у офф диллера. Я был приятно удивлен, когда на следующее утро мы приехали до оформлять машину, я попросил продавца, чтобы мы с ним поехали на полную диагностику коробки. На что он сказал что на 76тык меняли сцепление — но если нужно ехать, то без проблем. Погнали) обычно если бы, что-то скрывали, то перекуп начал бы вилять. Если бы он вилял, мы бы делали отказ.
Приехали, посмотрели на наличие ошибок, проверили остаток сцепления — вердикт — всё ок. Сцепление в хорошем состоянии. Ошибок нет. Проверили пробег на коробке, был точно такой, как на одометре.
Но все равно, в душе где-то был осадок, что DSG сухая — это полный ***!
Также мы проверили ходовую — она вся была в норме! Кроме колодок. Остаток у них был 50%. До сих пор не поменяли. Но скоро этим займемся. И комп. диагностику на ошибки. Была одна ошибка, датчика уровня масла. Это мы починили, была проблема с проводом. А так в общем и целом — все нормально.

2. ЛКП — На "трезвую" голову после покупки машины, я нашел довольно таки много сколов с подкрасами. Множество мелких подкрасов на задних и передних крыльях, сколов от пол см до 2 см которые были закрашены кисточкой. Извечная болезнь гольфов, кончик водительской двери который гнется от льда — на нашей машине тоже это было, кончик выгнули обратно и закрасили карандашом. Сделано было в унылых гаражных условиях и скорее всего кривыми руками. Если бы мы заметили эти косяки при покупке авто, то скидывали цену, так как подкрашивать это всё, а особенно делать гнутый порог с покраской, стоит прилично. Я узнавал, чтобы привести одну сторону порога, там где вмятина, в порядок, необходимо 300$.

Лучший выбор с массой оговорок: стоит ли брать Volkswagen Golf VI

Его именем назван целый класс, и это неспроста: Golf во все времена задавал направление развития компактных автомобилей, и шестое поколение не исключение. Хотя именно тогда Volkswagen немного оступился: шестой «Гольф», по сути, был не очень глубокой модернизацией пятого.

Что ушло в прошлое

Разница между пятым и шестым «Гольфом» во многом была косметической и свелась к новому дизайну переда и кормы, интерьеру и отчасти линейке силовых агрегатов.

Так, в прошлое ушли почти все атмосферные моторы: бензиновый 2,0 FSI окончательно заменил 1,4 турбо, например. А гидротрансформаторные типтроники уступили место роботу DSG.

Больше стало современной электроники: во многих комплектациях унылые магнитолы заменили на 7-дюймовые медиакомбайны (RCD510 / RNS510) с навигацией или без, нормой жизни стал протокол Bluetooth, камера заднего вида перестала быть экзотикой. С ней, кстати, связано одно из умеренно гениальных решений автомобиля: объектив спрятан под шильдиком VW на пятой двери, благодаря чему в любую слякоть он остается чистым.

В результате шестой «Гольф», сделанный из пятого, смотрится вполне современно до сих пор: мрачный, но качественный салон, шумоизоляция близка к премиальной, движки тянут, многорычажка дает отличную управляемость.

Звучит все так хорошо, что чувствуется: где-то есть подвох.

Но начнем с модификаций Volkswagen Golf VI

На российском рынке машина была представлена в кузове хетчбэк — о трех или пяти дверях. Универсал к нам официально не поставлялся, вместо него был компактвен Golf Plus. Формально — другая модель. По факту — тот же Golf, только с чуть более высокой крышей и просторным салоном. Техническая база у хетчей и «Плюса» была идентичной, поэтому логично рассматривать их в одной связке.

Из экзотики — заряженные версии GTI (200 сил, передний привод) и R (256 сил, полный привод). И вот про них логичнее говорить в другом месте, потому что, несмотря на тождество кузова и салона, они радикально отличаются силовыми агрегатами и подвеской. Скажем лишь только, что найти живые экземпляры на вторичке весьма проблематично. Юные и не очень стритрейсеры с момента покупки яростно занимались тюнингом, в результате львиная доля «Эрок» стала похожа на Франкенштейнов: раздутых, мощных, рычащих, но с ресурсом всех силовых агрегатов, поделенным доработками натрое.

Но это не значит, что обычные экземпляры можно брать не глядя. Вот, например, продавец пишет, что «отъездил год без проблем» на машине.

Уже по отчету можно понять, сколько и как на ней ездили. На момент проверки срок последнего владения был 10 месяцев, а, если учесть, что «Гольф» продается с марта, то три месяца собственник явно прибавил.

Машина битая. Удар пришелся на левую часть заднего бампера, заднюю левую пассажирскую дверь и заднее левое крыло.

Степень повреждений неизвестна, но, судя по расчетным ремонтных работ, удар был несильный. На восстановление в общей сложности ушло около 80 тыс. рублей. Но мы все равно идем мимо: машина залоговая еще со времен второго владельца. А где его искать, только Богу известно.

Агрегаты Volkswagen Golf VI

На российском рынке Golf доезжал остатки атмосферных двигателей. Так, у базовых версий были старые моторы 1,4 л (80 сил) и 1,6 л (102 силы), хотя год за годом их планомерно меняли на турбовые — 1,2 TSI в форсировке 85 и 105 сил.

На вершине моторной гаммы — 1,4 TSI в вариациях на 122 и 160 сил. Предложения на вторичке распределяются примерно поровну между атмосферным 1,6 и турбовым 1,4. Предложения с дизелем единичные, хотя встречаются завезенные в частном порядке «Гольфы» с 1,6 TDI в 90 или 105 сил. Расход у таких машин, конечно, поспорит с иными гибридами, но обслуживание простым не будет даже на уровне расходников — очевидно, все под заказ, и все ждать.

В плане трансмиссий Golf VI — типичный VAG тех лет: даже атмосферник 1,6 шел в паре с роботизированной коробкой, альтернатива — только механика. Примечательно, что уже в следующем седьмом поколении, наслушавшись нелестных отзывов про DSG, немцы вернули гидротрансформаторную коробку для начальных версий с 1,6. Но у покупателей «шестерки» выбора нет.

Болячки и проблемы «Гольфа»

Тут, конечно, можно брать и копировать целые куски текста из обзора «Джетты», которая делит с ним все, кроме кузовных панелей. Пробежимся коротенечко.

Кузов, как у всех чистых «немцев», страдает от сколов и задиров. Окраска на немецких заводах VW сильно уступает таковой на российских, поэтому Golf из Вольфсбурга будет куда менее визуально привлекателен, нежели калужский Tiguan или нижегородская Jetta. Спасибо надо сказать акриловым краскам на водной основе и тонкому их слою в угоду каким-то едва уловимым экологическим соображениям.

Капот, бампер, крыша на стыке с ветровым стеклом почти у 100% экземпляров будет в точках сколов от камней и гравия. А другие кузовные элементы, скорее всего, через 3-4 зимы покроются спиралями разводов от жесткой щетины щетки. Бороться с этим примерно никак, если только полировкой плюс защитным покрытием вроде керамики.

Салон более долговечен. Если видите истертый руль и водительское кресло, скорее всего, это экземпляр с пробегом далеко за 200 тыс. км в не самых заботливых руках.

Подвеска потребует внимания не чаще раза в 100 тыс. км при условии, что хозяин не наваливал под полной загрузкой на грунтовке. В более-менее регулярном режиме менять придется только стойки стабилизатора (каждые 50-60 тыс. км, 1000-2000 рублей за дубликат/оригинал). Рычаги же ходят 100-150 тыс. км, ступичные подшипники — по 120+ тыс. км. В целом же, со стороны шасси владельцу «Гольфа» ждать неприятных сюрпризов не стоит — они все сосредоточены в подкапотном пространстве.

Там вообще нет ни одного узла, который можно было бы брать не глядя.

  • Атмосферный 1,4 л? Не везет, зато делает это до 300 тыс. км без капиталки.
  • Атмосферный 1,6 MPI? Закоксовка колец, утечки масла через сальник коленвала, масложор.
  • 1,2 TSI? Слабый цепной привод ГРМ.
  • 1,4 TSI на 122 силы? То же самое: недолговечная цепь ГРМ и привода маслонасоса; слабые поршни, склонные к прогару.
  • 1,4 TSI с двойным наддувом на 160 сил? Одноразовый привод компрессора, слабые поршни.

Про робота DSG итерации DQ200 тоже сказано немало и не по разу. Он прославился отказом сцеплений, вилки включения сцеплений и мехатроника — управляющего блока коробки.

Замена изношенных деталей/ремонт на круг — от 20 до 40 тыс. рублей. Продлить жизнь коробке можно регулярной заменой масла (каждые 40-60 тыс. км) и по возможности плавной ездой. DSG – штука неидеальная, но почему-то у одних владельцев до серьезной переборки она ходит 150 тыс. км, у других — 45 тыс. км. Казалось бы, причем тут старты в пол, грубая езда с чередованием разгонов и торможений, долгие пробуксовки и перегрев?

Стоит ли покупать шестой «Гольф»?

Цепь соскакивает, масло утекает, поршневые кольца залегают, а коробку надо беречь. Какой кошмар и что же делать? Идти смотреть «Короллу»? Ни в коем случае! Слабые места «Гольфа» надо знать и туда внимательно смотреть. И брать максимально свежие варианты, у которых многие заводские просчеты исправлены.

Например, машины с 1,2 TSI после 2011 г. в. получили модернизированную цепь ГРМ, которая не соскакивает на пробеге в 30 тыс. км. А после 2012 года солидной ревизии подверглись и все потроха DSG. То есть на последние «шестерки» вплоть до 2013 года вполне можно посмотреть.

Главное — внимательно, на подъемнике, с наметанным глазом и профильным оборудованием.

Автор: Владимир Андрианов

На что вы обращаете внимание при покупке б/у автомобиля в первую очередь? Поделитесь советом в комментариях.

Volkswagen Golf 6 после 100 000 км пробега - реальные отзывы владельцев

Я заметил, что Вам нравятся мои статьи обзорами проблем б/у автомобилей и на очереди еще одно авто - Volkswagen Golf VI. Я отправился на специализированную СТО, пообщался не только со специалистами, но и с владельцами этих автомобилей. Они рассказали мне о самых распространенных проблемах этого модельного ряда.

Сегодня Фольксваген Гольф 6 - это лидер в С-классе. Автомобиль является самым продаваемым в этом сегменте на рынке. Я расскажу вам о его достоинствах и недостатках, после чего можно будет сделать вывод - можно ли связываться с подержанными моделями VW Golf VI.

Кузов

На удивление, как показал опыт эксплуатации VW Golf VI на дорогах России, замечаний на плохую коррозийную стойкость нет. Невероятно, но даже в местах сколов на краске металл хорошо сдерживает появление ржавчины. Еще хочу отметить тот факт, что шестая модель Гольф отличается высокой безопасностью по результатам краш-тестов в 2009 году.

К деталям кузова нареканий тоже нет. Из проблем можно выделить поломки замка багажника. Это, как говорят эксперты на СТО, из-за того, что:

  • замок перестает фиксировать крышку багажника из-за износа;
  • переодически может слетать патрубок для подачи омывающей жидкости к заднему дворнику. Когда он слетает, происходит заливание внутренней части задней крышки и сам замок.

Вторая причина, в основном, связана с безответственностью автовладельцев, которые не стремятся вовремя заливать зимнюю "омывайку", а когда наступают морозы форсунка омывателя замерзает, патрубок срывает и заливает замок, который также замерзает.

Салон

Хочу отметить приятный на ощупь пластик торпедо, а вот вокруг пластик жесткий, но не издает неприятных звуков, что очень важно!

Отделка салона также на высоте, имеет повышенную износостойкость и выдерживает нагрузки.

Есть шумоизоляция в авто, а двери закрываются с очень приятным несильным хлопком - "Хлоп!".

Обзор в автоомбиле на высочайшем уровне.

Сзади для пассажиров места хватает. Даже если сядет высокий человек, его колени не будут упираться в спинки сидений спереди. Так что на галерке вполне свободно могут разместиться три человека среднего телосложения. Отмечу, что для комфортной езды создали три отдельных дефлектора обдува, которые размещаются спереди бокса между двумя передними сидениями.

Golf VI всегда был, есть и будет практичным автомобилем. Этим он и привлекает к себе миллионы автолюбителей. Модель отлично подходит для перевозки как пассажиров, так и для различных грузов. Однако, грузовой отсек хэтчбэка на среднем уровне - всего 350л, если сравнивать с конкурентами, такими как: Мазда 3 - 340л, Тойота Аурис - 355л, Форд Фокус - 365 л. У автомобиля очень хорошо продуманный погрузочный проём, идеальной формы (1270 мм), в котором предусмотрен удобный и невысокий порог грузового отсека, немного выступающие колесные арки.

Если говорить об универсалной 6-й модели, то она должна произвести впеатление на хозяйственных автолюбителей. Она имеет целых 505 л объема багажного отделения.

Подвеска

Что еще? А еще в 6 модель оборудована опцией адаптивной подвески, так называемой ( DCC ) первого поколения. Она способствует изменению жесткости работы амортизаторов. Но, данная опция настолько редко встречается, что специалисты на СТО ничего рассказать о ней не смогли.

В общих чертах подвеска Гольф 6 зарекомендовала себя на высоком уровне. Она долговечная, надежная и неприхотливая.

По износу ситуация следующая:

Спереди:

  • 80 000 км - износ задних сайлент-блоков передних рычагов;
  • 100 000 км - изнашиваются стойки стабилизатора;
  • 140 000 км - изнашиваются передние сайлент-блоки;
  • 160 000 180 000 - изнашиваются втулки стабилизатора. Их замена обойдется в кругленькую сумму, потому их меняют редко, так как требуется замена вместе со стабилизатором.
  • 200 000 изнашиваются шаровые опоры.

Сзади:

  • 100 000 изнашиваются втулки и стойки стабилизатора, отбойники задних амортизаторов;
  • 120 000 - 150 000 - изнашиваются резинки задних развальных рычагов;
  • 200 000 - сайлент-блоки остальных задних рычагов;
  • примерно через 200 000 км может потребоваться замена колесных подшипников, которые меняются вместо со ступицами. Так что придется вложить большую сумму.

Реечное рулевое управление в Гольф 6 без нареканий. Эта часть была модернизирована в период выпуска 5-й модели. Такой же отзыв заслуживает и тормозная система. Наконечники рулевых тяг и сами же тяги способны "пробежать" более 150 000 км.

Подвеска и двигатель Гольф 6 - это отдельная тема, которую раскрывать не буду. Скажу лишь то, что и двигатель и подвеска могут принести серьезные проблемы владельцам этих автомобилей. Но это относится не ко всем моторам.

Volkswagen Golf V с пробегом: злая шутка оцинковки и тот самый Вася

Golf не только стал самой популярной моделью в своём классе, но и даже дал этому классу своё имя. Ну а Golf пятого поколения и вовсе совершил маленькую революцию, будучи настолько лучше предшественника, что европейцы даже потерялись и стали покупать его… меньше, чем четвёртый. Впрочем, начало двухтысячных было сложным временем для автопроизводителей, да и конкуренты у него были очень сильные. Зато сегодня эту машинку хотят многие: платформа у него до сих пор достаточно современная, выглядит он неплохо, едет вообще отлично. Правда, иногда ломается. Сегодня расскажем, что у этой машины не так в кузове, салоне, электрике и ходовой части, а во второй части поведаем о том, какой удар владельцу могут нанести моторы и коробки.

В 2003 году Volkswagen выпустил первый автомобиль на новейшей платформе PQ35. Он собрал в себе все самое передовое, что только было у концерна. Golf V не мог не стать прорывом. Кузов раздался в размерах, в задней подвеске появилась многорычажка, бортовая электроника теперь была организована на единой шине с хабами питания и высокой степенью интеграции систем. Гольф мог похвастаться моторами с непосредственным впрыском, преселективными коробками DSG и опциональным полным приводом.

Volkswagen Golf (Typ 1K)

Volkswagen Golf (Typ 1K) '2003–08

Одновременно с этим за кадром остались повышение сложности и цены конструкции и продолжение тренда на снижение ремонтопригодности.

С появлением нового Гольфа С-класс стал больше, сложнее и дружелюбнее. Платформа PQ35 и родственная ей PQ46 стали базой для десятков моделей концерна на протяжении следующих десяти лет. Так что «родственников» у модели много, но рестайлинга он так и не дождался. Зато уже в 2008 году появился его преемник.

Стандарты качества дизайна и эргономики, заданные в 2003 году, актуальны и поныне. И потому именно пятый Гольф сохраняет привлекательность и сейчас, несмотря даже на все свои недостатки, которых у него, признаться, хватает.

Кузов

Я не устаю повторять, что буквы “ZZZ” в VIN Фольксвагена не имеет никакого отношения к оцинковке, а сама оцинковка — не мифический способ предотвратить ржавчину в принципе, а лишь один из элементов многоуровневой антикоррозийной защиты. Причем помимо достоинств оцинковка имеет как минимум один крупный недостаток: плохую адгезию грунта к металлу. Вследствие этого машины с «настоящей» оцинковкой часто страдают облезанием лакокрасочного покрытия на большой площади даже при небольших его повреждениях.

Volkswagen Golf (Typ 1K)

Volkswagen Golf (Typ 1K) '2003–08

Volkswagen Golf (Typ 1K)

Volkswagen Golf (Typ 1K) '2003–08

Да, Golf V отлично оцинкован — практически все элементы кузова выполнены из оцинкованного листа. Покрашена машина тоже очень хорошо, и все уязвимые места максимально прикрыты пластиком. Но сейчас первым машинам этой серии уже больше пятнадцати лет, а самым молодым по десять. И надеяться на то, что сильной коррозии у Golf не бывает, так же наивно, как искать девственницу в доме терпимости. Шансов просто нет: у кузова много проблемных мест, каждое из которых нужно проверять на предмет состояния и возможностей «лечения».

Обратить внимание стоит прежде всего на область между передним крылом и порогом. Там за локером скапливается грязь, и коррозия прокладывает себе путь вдоль по порогу, по крылу и вверх по стойке кузова. Порог склонен к пескострую, а краска от него начинает отлетать кусками при малейших механических повреждениях. Пока машины были новыми, находились те, кто не красил такие повреждениям месяцами, рассчитывая на оцинковку и не зная о том, как она действует. А цинк на панелях склонен заканчиваться, после чего пороги успешно сгнивают. Да и просто накопление внутри порога и за молдингом грязи и влаги со временем его разрушит. Поэтому покрытие надо подновлять, а очаги ржавчины — устранять.

Volkswagen Golf (Typ 1K)

Volkswagen Golf (Typ 1K) '2003–08

Кромки арок и стыки крыльев и бамперов тоже обычно бросаются в глаза. Замерзший в щелях лед, расшатанные пластиковые клипсы креплений бамперов, грязь и вибрации постепенно ослабляют на этих деталях ЛКП, и ржавчина понемногу лезет наружу.

Коррозия задней двери — традиционная беда всех хэтчбеков и универсалов, которая не обошла стороной и Golf V. Выражена она не так сильно как у предшественника, но все же небольшие следы есть практически на любой машине.

Капот иногда ржавеет не по кромке, а изнутри, на стыках усилителя, по боковым граням. Причём не обязательно замененный во время ремонта, но и оригинальный.

Революционная конструкция дверей со съемной внешней металлической панелью позволяет снизить стоимость ремонтов при небольших повреждениях, не затрагивающих каркас дверей, и цену сборки автомобиля. Но внешняя панель получилась тонкой и хрупкой: завальцовки в передней и нижней частях легко гнутся из-за попадания льда и снега между дверью и порогом или крылом. Да и к механическим повреждениям панели не стойки: легко мнутся и царапаются. Стык внешней панели и каркаса может облюбовать коррозия, которая понемногу подточит дверь изнутри. Но повторюсь: ремонт сравнительно недорогой.

Volkswagen Golf (Typ 1K)

Volkswagen Golf (Typ 1K) '2003–08

И ещё посмотрите на молдинг двери, из-под которого часто выглядывает заметная коррозия.

Снизу обычно все очень пристойно. Если машину не били, не “купали” и не ставили каждую зиму в сугробе, то Golf даст фору куда более молодым «японцам».

Тут стоит лишь оценить состояние подрамников и элементов подвески. Встречаются и машины, на которых пытались покорять бездорожье: царапали лонжероны, сдирали пластиковую защиту днища, локеры и так далее. В таких случаях часто не спасает уже ничего.

Фары у Гольфа нежные, пескоструятся легко, а линзовые рефлекторы выгорают. У зеркал могут корродировать алюминиевые кронштейны, а ручки дверей — облезать.

Традиционно для машин на этой базе дверные уплотнения имеют ограниченный ресурс, и при отсутствии ухода они часто теряют герметичность, ухудшая комфорт. Тут помогают специальные смазки и своевременная замена. Без дополнительного ухода уплотнений хватает в среднем на пять-восемь лет.

Облезающий хром, черные накладки стоек дверей, поломки креплений бамперов и выпадение их элементов тоже встречаются часто: возраст уже дает о себе знать.

Иногда можно столкнуться с поломками стеклоподъемников и замков дверей. Это не редкость, но навязчивой проблемой не является.

Салон

В салоне у Golf V даже в самых простых комплектациях есть и мягкий пластик, и хорошие материалы. А уж салоны дорогих способны впечатлить и тех, кто не вылезает из лимузинов. Но… да, возраст безжалостен ко всему. Что-то уже может поскрипывать, что-то — сломаться из-за неаккуратного обращения. А ещё тут можно встретить следы «апгрейдов» и переделок.

В зону риска попадают ручки, крышка перчаточного ящика, многочисленные декоративные заглушки и накладки, задний подстаканник и даже напольная педаль газа. Педаль отрывается от основания при накоплении под ней снега.

Volkswagen Golf (Typ 1K)

Volkswagen Golf (Typ 1K) '2003–08

Кожа руля обычно до пробегов за 200 тысяч держится молодцом, хотя и начинает неестественно блестеть. И вместе с тем водитель с кольцами на пальцах может её разорвать всего за несколько десятков тысяч пробега.

Климатические системы у машины бывают совсем разными, от полностью ручных до двухзонного автоматического климат-контроля. Износа вентилятора системы можно ждать при пробегах за 200 тысяч. Обычно помогают чистка и смазка, благо тут передняя панель разборная, и половина конструкции доступна за бардачком. Моторы Valeo могут отказывать и при пробеге раза в два меньшем, но тут как повезет. Да и система плавного пуска может добавить хлопот при диагностике: просто проверить мотор, подав питание напрямую — идея не очень хорошая.

Автоматических систем управления климатом довольно много. Системы до 2007 года и после отличаются рядом деталей, так что простой «апгрейд» машин первых выпусков панелью климата от Golf VI чреват сбоями системы рециркуляции из-за изменения схемы работы заслонок. Поэтому такие вещи как расширение диапазона температур и автоматическая рециркуляция по датчику потребуют несколько большего объема работ, чем замена самого блока климата. Как минимум — замены шахты 1K1 820 303 D. А чаще всего ещё и изменений в проводке. Но проблемы у них общие, износ моторедукторов приводов заслонок и сбои блока управления. Характерное потрескивание говорит, скорее всего, о том, что редуктор придется заменить. Ну а сбои блоков управления иногда лечатся с помощью сканера, а иногда придется чинить/менять блок. Блоки управления до 2007 года имеют нежное покрытие кнопок и чисто визуально могут выглядеть изношенными, зато в работе они надежнее более интеллектуальных поздних.

Volkswagen-Golf_GTI-2004-

Volkswagen Golf GTI '2004

Но больше всего вредят салону попытки разнообразных улучшений, произведенные кустарно. Замены блоков, новые нештатные прошивки, всякие замены RCD 300-310 на RNS, установка китайских головных устройств, сигнализаций, чехлов, новых подлокотников, накладочек, панелей, сопел вентиляции и всего остального. Обычно работы выполняются не очень профессионально, и арматурные работы заканчиваются использованием нештатных креплений, появлением лишних зазоров и прочих неприятностей. Да и сбоев в электронике после этого “улучшайзинга” обычно много.

Электрика и электроника

Передовая электрическая схема и сравнительно бюджетное исполнение имеют свои последствия. Сложная электропроводка боится вибрации, нарушения изоляции и коррозии. А банальные проблемы с проводкой дверей могут иметь далеко идущие последствия из-за высокой степени интеграции блоков. В общем, будьте готовы к тому, что в случае чего электрик вам потребуется дорогой и знающий машины на этой платформе “от и до”.

Volkswagen Golf (Typ 1K)

Volkswagen Golf (Typ 1K) '2003–08

Встречаются и поломки исполнительных механизмов. Особенно — у первых, самых старых Golf. К счастью, самодиагностика тут на хорошем уровне, но без VCDS (он же — Вася-Диагност) к машине лучше даже не подходить. А лезть без разбора активировать все подряд, пользоваться услугами непрофессионалов и вычитанными в Интернете “рецептами” зачастую чревато длительным поиском проблем и ремонтами оборудования.

Тормоза, подвески и рулевое управление

К тормозной системе претензий нет, особенно в отношении маломощных версий. Но в силу возраста уже нужно следить за состоянием трубок и шлангов.

Отказы блока ABS редки, датчики также подводят редко. Ресурс оригинальных элементов более чем высокий, но найти десятилетний VW, обслуженный с оригинальными компонентами, сложно. Зато выбор китайских и европейских брендов великолепный. И ресурс будет зависеть от того, насколько много заплатили за запчасти.

Volkswagen Golf (Typ 1K) '2003–08

Подвески по нынешним временам вполне традиционные: МакФерсон спереди и многорычажка сзади. Обычно к пробегу в сто тысяч требуется серьезный ремонт задней подвески. В передней подвеске в регулярной замене нуждаются стойки стабилизатора. Сзади всё зависит от того, насколько тяжелых пассажиров вы возите.

Volkswagen Golf (Typ 1K)

Volkswagen Golf (Typ 1K) '2003–08

Рулевое управление на пятом Гольфе — с электроусилителем, а рейка — ZF первого поколения. Ранними выходами из строя она не грешит. После 200-250 тысяч повышается вероятность отказа датчика момента, но его научились восстанавливать перепайкой шлейфа. В остальном механизм получился надежным, мало склонным к стукам и устойчивым к традиционным ошибкам в обращении с рулевым управлением. И всё же он боится негерметичности, особенно правого сальника, поломок электроники, попадания воды в разъемы и шальных умельцев, лезущих в блоки управления своими немытыми руками.

Volkswagen Golf (Typ 1K)

Volkswagen Golf (Typ 1K) '2003–08

Одним словом, пока нельзя сказать, что Golf V — капризная машина, которую надо обходить как можно дальше. Но всё может измениться во второй части обзора, посвящённой моторам и коробкам этого автомобиля. Да-да, там будет про всякие TSI и DSG. И хотя это будет уже в десятый раз, всё равно должно быть интересно.

Volkswagen Golf IV 1997-2004 - 2002 - отзыв

А теперь немного поговорим о былом прошлом, далеких 2000г, но машина по качеству и комфорту будет стоять наряду с более современными машинами за приемлимые деньги! Не многим их можно найти ровным счетом от 120 тыс рублей на момент 2019 года и выше , в зависимости от состояния, за 180-200 можно найти хороший вариант.

Был во владении VW Golf 4 поколения 2000г выпуска не так много, но с другой стороны достаточно чтобы оценить ездовые качества авто, тем более покупался аж из под 3 хозяина, но меня это нисколько никогда не смущало, так как к автомобилям отношусь с особым трепетом.

Давайте для начала пройдемся по внешнему виду, конечно то что вы видите на первом фото, туда уже приложена рука и именно в таком виде авто когда то ушло новому владельцу, оставив за собой много эмоций и впечатлений от владения.
По экстерьеру весьма не замысловатый и выглядеть достойно остается даже в наши годы, период владения мною 2014год, по сути 13 летний вариант, который сохранился.

Трехдневный вариант, подойдет для всех, комфортно с одним ребенком, если у вас больше, то уже не особо то и полазишь по задней части авто. Пол не имеет значения, так как использовать можно в разностороннем порядке, как для обычной езды, так и для тюнинга стайлинга и т.п. Если смотрите вариант 4 двери , единственное что плюс это залазить через отдельную дверь, места от этой двери в салоне особо не заметите, либо это будет несчастно мало.

Багажника хватит чтобы уложить всякую всячину, влезала полноценно коляска Peg Pereggo, не маленькая и рядом стоял чемодан, плюс чемодан сверху, в багажник еще было очень легко грузить, снос низкий, девушки средних размеров без помощи мужей, смогут сами все сделать

Ездовые качества: юркая, но не сказать что дэу матиз , это уже что то среднее и не совсем легкое. Летом рулится отлично! Зимой поворот на перекрестке через колею может спровоцироваться легким сносом задней оси, не страшно - но опять же приемлимо ко всем хетчбекам.

Подвеска достаточно мягкая, передок чуть легковат на моторе 1.4, нежели на 2 литровых вариантах либо 1,6. Задняя подвеска если быстро вскочить с поребрика либо лежачего сопровождается легким ударом, если багажник не пустой, то хорошо.

Эксплуатация летом: расход 6-8 литров в зависимости от нагрузки на мотор, кондер или без. 1.4 литра , повторюсь у меня была механическая коробка . Мотора вполне достаточно для городского цикла, чтобы быть всегда в потоке, на трассе само собой придется чуть разогнать, но не критично, выбирая малолитражку, вы скорее всего хотите сэкономить, но как практика показывает берем мотор 1.6 более тяговитый и интересный, получаем плюс к динамике при таком же расходе топлива!

Эксплуатация зимой: Вот тут я вам не буду особо давать советов, поскольку еще раз повторюсь каждая машина ведет себя по разному и я к этому был абсолютно готов.
В деталях: 1.4 мотор маленький, обьема маловато чтобы быстро разогреться, так что автозапуск тут нужен и я бы сказал первым делом, если не хотите ехать в холодке до работы. По расходу зимой с прогревами максимум наблюдал 10 литров, не страшно, приходится чем то жертвовать, выбрали 1,4 ведь))

Из минусов именно этого мотора в плане эксплуатация зимой. Готовьтесь к необходимой растрате, если до вас это не поменяли: кто как ее только не называет - в данном случае это маслянный уловитель, который оставляет там остатки масла от работы данного мотора, дак вот зимой если не обслужить либо не поменять данную штуку, будут не совсем интересные рассказы по утрам, как вы нашли лужи масла под капотом. Масло там застывает не успевает нагреться от казалось бы горячего, а на самом деле теплого мотора, ну а дальше маслу просто некуда будет уходить, кроме как через маслянный щуп.

На моторе 1.6 и выше таких тонкостей нет, по рассказам одноклубников - все окей и они даже не знают про эту штуку. Такая вот мелочь а неприятно, благо стоит она в районе 4-5 тыс руб, если просто почистить и заменить резиновые уплотнители обойдется в 1,5 ты руб.

Следущая деталька на ваговских моторах, сколько я с ними в свое время не наработался, страдали плохими температурными датчиками, что тоже возможно придется поменять. На данном моторе меняется в сборе с такой конструкцией

Так же автомобиль не даст скучать, и его можно по заводскому немного доукомплектовать, возможно как то осовременить что то по салону, что то по внешнему виду, убрать допустим дурацкое зеркало заднего вида с правой стороны на полноценное, что я сделал в первые дни после покупки, докупить разные крутилки на алиекспрессе, заказать в каталоге всякие ништяки и оригинальные аксессуары, типа вот этого можно один раз нажать на поворотник и он будет моргать 3 раза после ) и всяких мелочей помимо этого

Вердикт то какой из всего сказанного, за свои деньги автомобиль полностью оправдан, если перед покупкой все тщательно посмотрите и расспросите, то неожиданных моментов будет намного меньше, либо не существенные. 1.6 найдете будет интереснее, моей целью была узнать на сколько эксплуатация приемлима мотора 1.4 в наших условиях, как его привыкли считать экономичнее, хотя сказывается это в итоге только возможно в налоговой пошлине. Всем удачи в выборе!

При продаже кстати не заняло много времени, автомобиль выбивался из общего потока таких машин по внешним данным, техническое состояние оценивалось уже при личном осмотре

Фольксваген Гольф 2000 — отзыв владельца

Многие водители сталкиваются с необходимостью дорогостоящего ремонта, хотя
его можно было бы избежать, своевременно обратив внимание на первые признаки
надвигающейся поломки. Наиболее характерным примером подобного отказа является
обрыв зубчатого ремня, своевременная замена которого едва ли стоит дороже $100,
а вот устранение последствий его обрыва – $800–3 000.

Коварство перегрева в том, что, как правило, результаты сказываются
далеко не сразу, но сказываются всегда. И если не принять срочных мер, последствия
перегрева неумолимо приведут к серьезным отказам, а то и вовсе к выходу двигателя
из строя. Весь этот путь четко делится на четыре стадии.

Первая стадия – возникновение причин перегрева. Как правило, это:

– подтекание охлаждающей жидкости с последующим снижением уровня
ниже верхнего патрубка радиатора и, как следствие, прекращение циркуляции жидкости
в радиаторе и образование воздушной пробки;– ослабление ремня, выход из строя либо самого двигателя вентилятора,
либо датчика включения двигателя вентилятора, либо вискомуфты вентилятора;– неправильная регулировка угла опережения зажигания;– высокая степень нагарообразования в камере сгорания;– засорение сот радиатора.

Система контроля температуры двигателя весьма инерционна. Датчик измерения
температуры находится в водяной рубашке массивного блока цилиндров, имеющего
большую емкость. А значит, температура в блоке цилиндров при возникновении течи
охлаждающей жидкости и смещении ее уровня будет существенно ниже температуры
в головке блока.

Образование воздушной пробки в радиаторе и вскипание жидкости
приводят к тому, что головка блока практически остается без охлаждения. Что
это значит, понятно каждому. Но водитель в лучшем случае, немного нервничая,
косится на стрелку и продолжает греть двигатель. А дальше, в зависимости от
степени перегрева, наступают соответственно третья и четвертая стадии.

– перегрев и поломку колец с задиром цилиндров;– попадание охлаждающей жидкости в масло и, как следствие, задиры
шеек коленвала;– деформацию головки блока;– образование трещин в головке блока и самом блоке.

Фольксваген гольф 2000 года отзывы плюсы и минусы

1. слабоватый мотор при полной загрузки авто.

особо не пошикуешь.

2.Ну вот наверное и все минусы.

а нет еще бользь всех W тех лет.

Ну конечно,правильно РУЧКА дверей.

1.Экономичность 7-8 город

5.2. при скорости 110-120 км/ч трасса но жто на Российском бензине. на украинском 6 литров а то и 6.5 .

что ни кинься все есть.

Фара новая(ТАЙВАНЬ) 11. ОДИНАДЦАТЬ ДОЛЛЯРИВ.

Дешево? Купите Польскую за 20долларов.

3.Шрус наркжный 30 доллярив.

4.Подшипник задний от 7 доллярив.

Какая то фигня стоит на головке ,вообщем разветвитель на систему охлождения. стоит зараза дорого АШ 15 доллярив.

ну резину с размером 175/70ЭР 13 можно позволить себе любую на фуфле не ездил не знаю.

110-120 км скорость бля авто.

Больше моторчик начинет алёхо скулить.

Продавать ПОКА. не собрал бабла на 5 Гольфа не собираюсь.

Зимой жывчик.до -25 градусов а больше у нас не было заводиться как при +15.Только вт при минусовых температурах надо сцепление выжимать ))))

А если кто-то знает АЛЬТАРНАТИВУ за 3 500 -5 000 вечноамереканских денег готов выслушать.

или кто то считает АВТО ДЭУ что это авто за 42000 гривен? altor79@mail.ru

А еще самый важный плюс.

МАШИНА не падает в цене.

Недостатки: было время задалбывал по мелочам-дверные ручки летят успевай менять(решение проблемы: поставил д/у замок центральный), поменял сидения, термостат,резонатор, глушитель,бензонасос,кинул Дунлоп,короче автомобиль Б/У. но, в машину можно по тихому влюбится,управляемость 5+,прыёмистая жуть, экономичность,неприхотливость,оцинкован,говорят мал-да-удал,короче немецкая девятка (в лучшем смысле этого слова) рекомендую. P/S Отечественная 2005 не конкурент немецкой 1989.

Помогите. Нужен кузов на 3 golf (растом.) Срочно! Подскажите где можно преобрести.

Alexu. Я Меня был фоклькс. Неубиваемый транспорт. Кузов гниет не просто так-заземли машину! А Автомат- +2 литра по городу. Зато какое наслаждение? На своей старушке я ремонтировал все, начиная с ходовой, кончая двигателем, а вот коробку автомат- никто не трогал до сих пор.

Чисто случайно стал владельцем 3-го гольфа смотором 1.6 в 100 л.с. с пробегом 200 тис.Сначала думал , что будет очень туго розганяться, но сел нажал на газ и она поехала и очень не плохо. Радует салон- не скрипит и не пищит, 4-стеклоподемника, г/у, расхода масла вроде нет, заводиться с пол оборота, а бенза жрет всего 7-8 л. по Киеву. Управляемость хороша, тормоза супер. что еще нужно для бедного студента. )менять пока не собираюсь. да и на что?? что купить за 6-8 тис. у.е. Новый тазик был_ непередаваемые ощущения полной жопы, был митсубиси кольт-с двиглом 1.6 - спорт кар, очень дорог в обслуге, да и подвеска как на тележке. Пока буду ездить на Гольфе-ОднозначнО, если подвернеться шото покруче типа Гольф 4 1.8 Т, может и поменяю. Короче немец , чистокровный немец и пока не чего другого. Гуд Лак )))0

VW Golf III, дв.1,6, декабрь 1994 г.в.

Два года у меня этот немец. Прошел около 60 тыс. км. Да где ж это хваленое немецкое качество? На 60 000 км. пробега 60 000 руб. на запчасти и ремонт - и это без учета бензина- что-то крутовато!

Спрашивал у других гольфоведов - та же песня. И не верьте тем, Хто трындит что за пару-тройку лет ничего не делал машине. Врет или просто убивал авто чтоб другой хозяин помучался. Может и у меня так? Думаю, что нет - машина из Германии.

У меня появилось подозрение, что немцы сознательно стали сокращать ресурс деталей и узлов - чтобы новые чаще покупали.

Но должен признать, что есть у Гольфа и неоспоримые плюсы и их немало. И все-равно буду продавать этого немца.

На зиму - хороший аккумулятор, я бы даже сказал самый лучший из возможных, типа бошевских силверов или варт самых мощных, свечи накала - только оригинал (бош или беру), иначе через пол года опять менять, чаще меняем масло и фильтры --- и вы, прогреваясь, с улубкой наблюдаете как в 25-градусный мороз тягают друг друга ваши бензиновые друзья :)

А когда имея 50 баксов в кармане вы вдруг решите махнуть на выходные из Питера в Мурманск - смело махайте. Еще гайцам на штрафы останеться.

Хорошая машина, даже не думаю менять.

Машина хорошая. Года конечно берут свое, но коррозии не особо много. Салон хоть мал, но удобен, все на своих местах - удобнее чем в русских машинах. Двигатель 1,8 прекрасен - тяга, надежность, разгон, ремонтопригодность - класс. Карбюратор - Пирбург 2Е2 - без книжки и умения трудновато, но зато все автоматическое. Машина простая, без наворотов. Пришлось только снимать раздатку - болезнь от старости - течь масла из стыка раздатки с КПП - лечится герметиком. Пришлось сменить 2 шестерни 5-й передачи - старые умерли от сниженного уровня масла в КПП. Заменил сальники, прокладки, ремни на движке, что в общем несложно. Более серьЈзного ничего с машиной не делал. Проходимость по снегу, гололеду, грязи - просто превосходная. Машина очень нравится.

У меня был Гольф-2 1990г

Двигатель 1.6 с катализатором.

Лучше гольфа нет не чего.

Немцы знают на чЈм ездить,и работать.

Вобщем Фольксваген не нуждается в рекламе.

купили мы гольф в январе 04 года купе ,не смотря на мой рост 1,96 салон очень даже объЈмный пассажиры не подпирают коленями седушки , движок на" А-95" 1,3 довольно таки приЈместый немного хуже когда лью 92 . наворотов на такую модель миллион, начиная с тахометра и оканчивая бамперами gti. можно сделать нечто особое но не дорого. правда есть желание увеличить объЈм до 1,6 "можно взлетать. " сказать можно много но ! сесть окатиться совсем другое дело ! "авто для народа"

Комфортно, легко. Меняя вовремя масло, кормить топливом нормальным (проверенным - уж очень чувствительна к плохой кормежке) - машинка будет летать.

Компактна на городской дороге, тяжеловата на подъем до 70, после показывает себя во всей красе. Держит трасу на 5 баллов, только при 180км/ч и при сильном ветре сносит немного. Сидение водителя удобно.

Двигатель на слышно.

Один нюанс - моноинжектор, что за собой влечет иногда заболевание шагового двигателя. Придется искать на разборке неоригинальную нижнюю часть моноинжектора. Приблизительно - 180у.е.+ работа.

Я довольна.За год 38тыс - одно удовольствие.

Купил в 2000 г. новую в салоне. Год ваще простояла в гараже. Эксплуатировать начал с 2001 г. Сейчас прошла 75.000 км. Машина очень нравится. Семейной ее не назовешь, салон уж очень маленький. Но для ежедневных разъездов по работе максимум с одним пассажиром - то что надо.

Двигатель - "зажигалка"! Опытные водители, пока не видели шильдик на двигателе, утверждали что такой напор и динамику может давать или двигло за 2,0 л., или турбина. я не спорю. хоть и не спорт-кар, но на 2-ой передаче с 2 тыс.об. до 6,5 тыс, да до 100 км/ч. да на 98 бензине. ураган! Впечатления просьба сравнивать с однокласниками. Заливаю синт. Mobill. раз в 8 тыс. при моей манере езды это скорее необходимость, чем розкошь. никаких проблем с эксплуатацией. вопросы были только с катализатором, который заменили по гарантии. с нашим-то бензином не удивительно. тормоз. колодки к своему удивлению еще не менял. менял только жидкости и фильтры. подвеска очень хорошая. в меру жосткая. короче, машина гуд. берите.

Купили в 2000г. Машина супер. По агрегатам нареканий нет. Хотя ездок плохой (5 аварий падал в речку) ремонт не дорогой, запчасти очень не дорогие, двигатель жутко тяговитый, рывок чувствуется даже после 120.

максимально ездил 170, есть запас но дороги не позволяют. Бензин всегда 92, по городу до 7л по трассе по разному. Машину рекомендую как не дорогую тачку для начинающих а также для тех кто машину хочет ставить во дворе и спать спокойно.

Машина супер. Купил год назад,(проехал 30000км) , из всего поменял только один датчик температуры движка (коптила) .ТО дорого (относительно жигулей), но не нужно каждые 3 месяца менять сайлентблоки и бензонасосы. Когда покупаете не берите мексиканец (на задней двери место под квадратный знак) - нет запчастей. Покупайте навороченый, установка всяких "пимпочек" типа противотуманок стоит дорого.

Kypil Golfa posle 09. Nebo i zemlya. Proexal 35 000 za god. Nichego ne menyal. MASHINA NE YBIVAEMAYA. Bila bi vozmoznost kupil takyu novyu

машину купил в 2000г. Была вроде бы прямо из Германии. За 2 года в общей сложности на ремонт истратил 700$ (аммортизаторы, подвеска, карбюратор). Правда делал все упреждающим порядком: когда изнашивалось, а не когда ломалось. В целом впечатление о машине положительное - никогда не подводила. Ходовые качества, на мой взгляд, вполне приемлемые - "рывок" при перестроении и маневрирование на большой скорости проблем не вызывают.

Купил я эту машинку в 2000 году как получил права , в роли первой учебной машины .

Машина пригнана из Германии в Ригу за два дня как ее купил я .

Внешнее состояние было очень хорошим ,

пришлось заменить левое зеркало , переднюю ступицу чтобы заработала ABS пару лампочек и все расходники включая колодки , тормозные шланги и пыльники шрусов .Пробег был 136 тыс. км.

Когда в первый раз ее увидел то немного огорчился панель с часами , хотелось с тахометром . Впоследствии я еще не раз жалел что нет тахометра : обороты холостого хода плавали очень ощутимо .

Хотя на дороге машина классная , динамика неплохая , сотню набирала за 11 сек , были изменены настройки инжектора , соотвественно в городе с трудом укладывался в 13 литров 95 :) на трассе в 9 л.

По трассе ездить приятней , машина имеет отличную управляемость . место водителя комфортное , правда немного не хватает боковой поддержки сидения , она очень слабая . Ручек и кнопок минимум , это удобно !

Много всяких карманов для мелочей .

Коробка надежна , хоть и трех ступенчатая ,

кого-то обогнать если скорость под 90 уже проблема , автомат :( а так до 180 запас есть ,

дальше уже слишком медленнонабирает скорость .

За все 1.5 года что я ездил на Гольфе , я ничего не ремонтировал , хотя и ямы ловил по неопытности и расскручивал движок с места в карьер :) Прдал я ее за те же деньги что и брал

новый хозяин очень доволен машиной , а я сейчас ищу себе другую машинку по солидней :)

Читайте также: