Фольксваген гольф 3 заводится и глохнет

Обновлено: 04.07.2024

глохнет двигатель при запуске на Гольф 2

Добавлено через 5 минут
Утром перед заводки наступления на педаль. То есть сел в холодную машину, нажал на педаль до упора в полик, отпустил полностью, повернул ключ, тачка завелась. Так написано в книге и я так делаю. Тико вот есть 1 но - у меня карбюратор а у тебя буква "и" в пидпси у объема двига. Не знаю какая там система, но у меня при нажатии переворачивается заслонка и подается обогащенная смесь

Serg Ko » 17 янв 2014, 15:07

Ответ: глохнет двигатель при запуске

Действительно, в карбюратор оно помогает, так как нажатие педали сжимает мембрану ускорительной форсунки и в камеру попадает дополнительный бенз. В случае инжектора такое не проходит. Симптомы похожи на неисправность пусковой форсунки обогащает смесь при холодном пуске. Надо брать в руки книгу и тестер и Бадат ее на предмет туниядства.

Slavon » 17 янв 2014, 17:04

Ответ: глохнет двигатель при запуске

у меня такая же проблема была недавно, решил и ее. Это дачик температуры двигателя, когда была холодная то заводилась и через пару сек. глохла, а через несколько попыток когда мотор хоть немного прогревался то процювала как годинниик, может и втебе такая же проблема .
После замены дачика проблема исчезла.

Dimon » 17 янв 2014, 18:37

Ответ: глохнет двигатель при запуске

Skil напиши в описании своей машины "инжектор", потому что я уже начал путаться.
Кстати у меня такое же началось (на моем счету) когда в качестве эксперимента с 95-го перешел на 92-й бенз.

Nikola » 17 янв 2014, 20:31

Ответ: глохнет двигатель при запуске

Я уже пару лет заливаю в свою 92 бензин и все нормально .

Slavon » 17 янв 2014, 21:03

Ответ: глохнет двигатель при запуске

я разницы на тяге двигателя не чувствую или 95 или 92 даже 80, но при заводци утром на 92 то сразу глохнет, на 95 нет, и при горячем двигателе на 95 лучше заводится и не дитонуе. короче я заливаю 95

Добавлено через 1 минуту
у меня руб. от 2108 с измененными жиклеры.

Vadim » 17 янв 2014, 23:16

Ответ: глохнет двигатель при запуске

1. А то он со своим допингом уже заевав.

Nikola » 18 янв 2014, 00:50

Ответ: глохнет двигатель при запуске

Я ему 5 мин писал большое предупреждение, а вы так просто - забаньте. Пусть уже почитает, хотя будет понимать за что. Кстати, благодаря таким! "№; Мартини сегодня создавал расценки на рекламу. Так что все продумано - не платит - сам на своих таблетку ездишь.

Офтоп выше завтра снимется, а вот по теме - все говорят об одном симптом - слишком бедную смесь на холодном двигателе. Очевидно, это так. Другое дело, что никто не знает, чем оно вызвано - перепуском лишнего воздуха, неисправности форсунки или датчика, который руководит обогащением на холодно. Поэтому надо пробовать все по цепочке - от простого к сложному

Dimon » 18 янв 2014, 02:36

Ответ: глохнет двигатель при запуске

если бы у тебя на г2 стоял катализатор то я бы сказал, что ему полная капец,

Глохнет после того как заведется гольф 3

Похоже все таки на иммо. Иногда помогает вытащить ключ из замка дождаться выключения реле питания мозгов (оно срабатывает с задержкой) и повтори заводку.
Перемкнуть в этом иммо ничего нельзя, он общается с мозгами по К-line.

Попробуй подключи тестер к катушке и покачай провод и всю рулевую колонку (если есть регулировка руля). Понаблюдай за сопротивлением.
А по поводу коробки ИММО я бы посмотрел электролит по питанию. За долгие годы мог высохнуть и как результат глючит электроника.

ktototam
Профессиональный советчик

у меня видимо такая же проблемма (особенно, если дело не в ИММО)

проявляется только на холодный пуск (если машина постояла часов 7-8)
когда было теплее такого небыло
а сейчас у нас 0 -2 градуса
двигатель ABU 1,6
заводится и тут же глохнет (секунды 2-3 работает, при этом обороты падают с 1000 до 0)
завожу после этого — всё отлично работает на второй запуск
чтобы не заглох с первого раза — достаточно поддать газку до 1500-2000 оборотов
после стрелка падает до 800 и нормально

при этом у меня 94 год
никакого ИММО у меня НЕТ!
Диагностика ЭБУ программой VAGCOM ничего не выявила. Только ошибка ДТОЖ — но потому, что я его отключал, меняя фланец.
Температура ОЖ на компьютер идет правильная (начинается на +5 и плавно до +90)

не может ли это быть из-за вязкого масла 10w-60 и его поведении при минусовых температурах? может быть сперва оно застыло и его трудно крутить?
(хотя на щупе оно вполне жиденькое и на смолу не похоже)
у вас не «вязкое» случайно?

так же у меня при езде и на ХХ падают обороты скачком с 2000 до 1800
с 2300 до 2100 — возможно какая то связь с этим

Глохнет после того как заведется гольф 3

Здравствуйте,беда такая:когда запускаю двигатель на прогретой машине,спустя несколько секунд идет провал в оборотах и машина глохнет.На холодную пытается заглохнуть,но не глохнет
Попробую объяснить проблему максимально понятно.Не знаю даже с чего началось,т.к купил машину уже с этой проблемой,но внимания особо не придавал,потому,что машина глохла очень редко(как я понял я просто не замечал,т.к завел-поехал,а глохла она только спустя пол минуты работы на холостых) ..Однажды один мой знакомый механик услышал ,как,»странно» у меня работает мотор -дизелит страшно+вибрация.Вообщем решил он поднастроить мне зажигание,покрутив трамблер.На следующий день машина начала глохнуть на каждом светофоре.Вернул я трамблер в исходное положение,не глохнет,думал я,но если заглушить двигатель и снова его завести ,заглохнет.Причем всегда провал ровно через 33 сек.Есть еще прикол:если нажать на газ в течении этих 33 сек,и подержать 2-3 сек,то уже не заглохнет.

Менял:топливный ,воздушный,маслянный фильтра,масло- rymax posidon 10w/40(только залил),вв провода,крышку и бегунок распределителя,дтож,прокладка дроселя,который менялся год назад.

Спускался домой на нейтралке,видимо немного остыл,провал был уже спустя 13 сек (3 раза засекал).Погазовал до вкл. вентилятора ,снова 33 сек

Фольксваген Гольф 3 двигатель ABF глохнет (столкнулся с неразрешимой проблемой)

!TePoPucT!
Завсегдатай

Примерно 2 недели назад.
Заехал в сервис (GTI-гараж)
замена шрусов (внутр и наруж правые)
замена опор (передних)
замена подшипников ступиц (оба)
замена ступицы (правой)
замена подушек (все три)
замена сайлентблоков (передних рычагов всех)
(вроде ничего не забыл)

Выехал счастливый, ощущения — НОВАЯ МАШИНА, думаю: вот оно счастье, еду домой. симптомов нет. добрался до дома — всё ок.
Счастье продолжалось не долго.
Вечером выехал по делам, заправился около дома (10 литров АИ95 АЗС ЛАРКС Ленинградка) и поехал на Щёлковское шоссе (через центр) в баке плескалось пару литров старого бенза (с прошлой заправки)
на ТТК появились первые симптомы — лёгкое подтраивание и как будто затыкание авто она начала подтупливать и мотор начал затыкаться как будто пониженную включаешь, и сопровождалось всё это стрельбой из глушителя. Машина периодически глохла, но легко заводилась и ехала дальше.
Примерно в середине Щелчка я встал окончательно, на попытки завестись — стартер долго и безответно крутился но эффекта не было, раза с пятого она заводилась — но этого хватало на пару секунд и снова глохла. Приноровился с дикими перегазовками трогался и так доехал до заправки БиПи.
Первая мысль БЕНЗИН — ГоМнО
Первое действо — заливаю АИ98 ультимэйт на 500р.
Вторая мысль — ща я это гумно разбавлю и всё будет ОК.
Последствия — нихрена не получилось эффэкта НОЛЬ.
Всё продолжалось точно также. Выехал на МКАД. Минут 5 постоял. Завёл. Вроде ок. Обрадовался. Поехал. Ехал не долго примерно минуту — всё по новой. С некими усилиями разогнал её до соточки — поехала нормально, дал жару 140-150-160-180 ВАЛИТ, всё ништяк, в таком режиме добрался до ленинградки. Симптомов нет, заехал на заправку, где заправился — выказал им своё ФИ, проклял их на весь срок эксплуатации и поехал домой. Не тут-то было. Отъехав от заправки метров 500 все симптомы возродились.
Мысли: из-за этого гоумна — засерил свечи. Надо их прожечь.
Действия — выехал на МКАД и дал жару.
Описание: на высоких скоростях валит и всё вроде ОК симптомов нет. На скоростях до 100 глохнет. Не унываю. Качюсь, втыкаю скорость, зажигание, газ в пол, заводиться, валит.
Проехал круг по мкаду. Вжигал как мог, в надежде поскорее избавиться от этого Г в бензобаке. Круг по МКАДбургрингу ничего не дал.
Состояние: крайне удручённое.
Действия: Заехал на AGIP на ленинградке залил ещё АИ98 на 500р.
Мысли: Ну уж это ракетное топливо должно там всё привести в чуство.
Ещё чуть-чуть покружил по району. Все симптомы прежние. И поехал спать.

ДЕНЬ ВТОРОЙ:
Первым дело с утра поехал в «Кунцево» (работал там раньше, в надежде что-то выяснить)
На холодную: от водного стадиона до рублёвки всё было ок (ехал по МКАДу)
после рублёвки все симптомы повылазили.
Доехал до кунцево стреляя из глушителя очень громко, и постояно глох. Дикие перегазовки.
Чувствую что сцепление уже не то.
В кунцево: Поменял свечи, поставил BERU, стояли ORIGINAL.
Результаты осмотра свечей: — на старх свечах как будто МОХ нереальный НАГАР.
Коментарий парней из сервиса: слишком обогащённая смесь. (стоит думать после 98го то бенза)

Не унываю, завожу, на новых свечках завелась не так легко как ожидалось. Подтраивает.
Еду домой, мучаюсь. симптомы те же. Разгоняюсь, глохну, качусь, на ходу завожусь, иногда с ключа, иногда со скорости. сцепление совсем уставшее.

Отвез жену домой, поехал в GTI-гараж.
Всю дорогу сиптомы те же самые.
Настроение: заунывное. начинаю грустить.
Обороты как-то уж слишком резко падают.
Подозрения: пропала компрессия =(
Приехал в Сервис — с просьбой померить компрессию.
результаты замера: 1-10.5 2-11 3-11 4-11
на мой взгляд очень даже неплохо. Заменили топливный фильтр.
Посмотрели на свечи, поставленные несколькими часами ранее — УЖАСНУЛСЯ, они ничем не отличались от тех которые я вынул утром. НЕРЕАЛЬНЫЙ СЛОЙ НАГАРА.
Посоветовали помучиться, выжечь остатки адской смеси, и залить новую + какую-нибудь дрянь для очистки топливной системы через бензобак.

вечером того же дня.
выкатав остатки адской смеси заехал на AGIP. Предварительно приобрёл какую-то американскую дрянь для очистки топливной системы.
Подъехал на АЗС. Залил дрянь, поверх залил 35 литров адского АИ95. На AGIPEе самый лучший 95ый, и самый дорогой в москве =(

Настроение: опечаленно-оптимистичное.
Поехал кататься. Симпотмы те же самые, только при стрельбе из глушителя стали вылетать какието ошмётки. СТрелка тахометра дико дёргается, обороты скачут, и при этом счёлкает какая-то релюшка. Сцепление почти совсем нет.

Настроение: печально-паническое.
Подозрения: свечи умирают бенз не догорает. Обогащённая смесь. Наверно лямда-зонд.

День третий
Поехал варить приёмку и заодно менять лямда зонд.
Заварили поменяли. Счасливый. В полной тишине с новой лямдой выехал из КУНЦЕВО.
Вроде всё ОК — ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ.
Счастья нет — Жизнь гумно. Всё симптомы вылезли наружу через 15 минут поездки. Чуть не всплакнул из-за выброшенной рабочей лямды, и из-за выброшеных на ветер 100$ на новую лямду.

Сцепления нет совсем. Встал на ТТК, стартер отказывается крутиться вообще. Остыл. Завёлся дальше ехать не рискнул. Подъехал друг — работате в РР сервисе у официалов. Типа меня выручать. Посмотрел понюхал подёргал (инженер млин) и заявляет — Датчик Температуры Двигателя. И заодно приговорил крышку трамбёлра и бегунок. Машину оттащили к нему во двор и оставили ночевать там.

День следующий:
Утро. Кунцево. Купили Датчик, Купил Крышку трамбёлра, купил бегунок. Купил НОВЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ СВЕЧИ.
ПРиехали к нему, начали всё менять. Всё поменяли, завелась. Гораздо легче и приятнее. Работала пол часа, прогрелась всё ништяк. Вообще совсем без сцепления поехал счастливый домой.
Но не тут-то было. Пол дороги домой — на трёшке перед беговой — ВСЁ ПО НОВОЙ. Релюшка щёлкает обороты скачут глушак палит ошмётками. Я в панике. Дотолкался до дома.
Настроение: подавленное.

Пожаловался другу. Он посоветовал обратиться в сервис, на войковской (он там чинит своего Фольксваген Гольф 3) Со слабой надеждой поехал туда, приехал без сцепления вообще.
Сделали диагностику, было две какие-то ошибки, что-то про воздушный датчик и ещё что-то. их удалили, эфекта ноль. Оказалось что сервис специализируется на ремонте КПП VW.
Я понял что это судьба. (КПП была очень уставшая да и сцепление накрылось большой толстой (_!_) )

День следующий.
Перебрали КПП, поставили НОВОЕ СЦЕПЛЕНИЕ. По основной проблемен ничего не придумали. Но ездить стало гораздо легче и приятнее. Покатался — всё по прежнему.

День следующий — машина в том же NO_NAME сервисе на войковской.
Одно из подозрений — Бензонасос.
Купил бензонасос. Поставили. с новым бензонасосом она ни разу даже не завелась. Поставили БУ насос с такого же гольфа. ТОЖЕ НЕ ЗАВЕЛАСЬ.
Поставили мой насос — завелась — но ничего не изменилось.

День следующий — всё тот же сервис. Появился местный электрик (до этого его не было)
я ему рассказал про реле которые щёлкают, завели прогрели, покатались до появления симптомов, стали смотреть релюшки:
Щёлкали №13 (посадочное №1 по схеме) и номер 53 (посадочное №13)
их меняли вынимали перевынимали — эффекта — НОЛЬ.
Я В ПАНИКЕ. Машину оставил там.

День следующий: машину оставил, с ней целый день экспериментировали. Ближе к вечеру позвонили и сказали что проблема решена, и что всё дело было в модуле зажигания.
Я был крайне удивлён. Модуль зажигания менял самостоятельно этим летом.
ПРиехал — удивлены были они — симптомы появились через пол часа работы на холостых оборотах. Отказался от замены модуля зажигания, попросил поставить мой на место.

День следующий: Я по прежнему пешеход. Весь день моя любимая машинка подвергалась экспириментам. Что именно они делали я не знаю (я был на работе) но ничего не придумали.
Вечером мне объявили что это точно не мозги — т.к. подкидывали такие же мозги (от ABFa), с рабочей машины, и мой на них отказался заводиться. И заряжают мне следующее: — все проблемы появляются когда включается вентилятор.

И вновь СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ:
Езжу на работу и домой, болше никуда не суюсь, с утра хватает почти до самого офиса. Только под конец начинает парить мозг. Терплю. Вечером с учетом пробки на ленинградке, хватает на пол-пути. Терплю.

Так проходит несколько дней.

Подозрения: а может быть вся проблема в датчике КОЛЕНВАЛА?

Через несколько дней.

Встретил друга. Занимается ремонтом двигателей БМВ. После описания проблемы попросил приехать к нему в сервис — чтобы выяснить в чём дело.

День следующий (10.10.2010)
Решили помыть инжектор. Поехал на каширку. Не проехал даже половины пути появились симтомы. Всё те-же. Почему-то я им даже обрадовался, хоть есть что мастеру показать.

Доехал, посмотрели, решили мыть. Разобрали. ПОмыли дроссель, помыли форсунки, клапан холостого хода, хлопун, помыли всю системы впуска воздуха от и до. Мыли долго и тщательно. До зеркального блеска. Всякой гадости там было изрядно скажу я вам. За два с половиной года никто туда не заглядывал.
Собрали. Завели. Результата ноль. Симптомы появились практически сразу же! Да ещё и плюс ко всемузаконопатился датчик холостого хода, обороты держит выше нормы! Этого блин ещё не хватало! Отключали по очереди всякие патрубки, шланги датчики, пытаясь найти закономерность. Но так ни к чему и не пришли.

Фольксваген гольф 3 заводится и глохнет

Всем привет!
Двигатель ААМ пробег около 174 тыс, 1997 гв
Эксплуатирую почти 2 года, проблем ни каких не было или не замечал.
Примерно месяц назад обратил внимание что на горячую обороты иногда плавали 900-1300.
На светофорах после отпускания газа бывало сама газанет один раз .
Неделю назад когда было холоднее, вечером не смог завести, крутило не схватывало, посадил АКБ, ночью зарядил утром все хорошо завел ездил.

Сейчас имеем вот что:
Вчера поехал с утра на работу все как обычно все хорошо с первого раза завелись погрелись поехали.
По пути заезжал в пару магазинов , авто глушил через 5-15 мин снова заводил ехал дальше.
Остановился в ларек за сигаретами, заглушил, вернулся через 3-5 мин, начал заводить завелась и сразу же заглохла..
Помучал ее раз 5 - завелась - заглохла , газ не помогает, на газ реагирует! после завода как будто мозги дают команду через -2-4 секунды - глушить!
я Постоял покурил - стартер крутит она заводится и через пару сек глохнет.
пошевелил провода на датчиках - тоже самое,
скинул клейму с ДОТЖ не помогло,
Скинул акб - не помогло все тоже самое,
я Покурил еще (прошло мин 10-15)
Попробовал завелась сама газанула вначале до 2 тыс примерно и скинула на холостые..
поехал на работу - все как обычно - все оке

Вечером вышел с работы - опять завелась и заглохла.
Помучал 10 раз запищала сигнализация датчика масла , скидывал акб, включаю зажигание опять пищит
Проверил масло почти макс.
вернулся на работу посидел по изучал форум ни чего не нашел подходящего!
вернулся зуммер масла не пищит все оке но авто заводится и глохнет.
Потащил к дому . по пути заехали на азс долили 10л на всякий случаи.
Когда был один слушал бензонасос - не услышал (после того как помучал)
Приехал друг залез назад поднял сидение - услышал насос!

скидывали датчики :

Н - ДОТЖ ни чего не изменилось
скидывали хола на трамблере который - вообще не завелась

На самом корпусе моника 3 разъема:
Е - не скидывли
B - разъем который по центру, ДТВВ и форсунка - не завелась
D - PXX изменений нет! завелась заглохла

ЧТо делалось до этого:
за 3 ДНЯ до
- Замена масла с фильтром (промывал промывкой)
- замена фильтра салона и двигателя.
- Ремонт клеимы ДОТж были плохие провода возможно что то перепутал проверю завтра,
вот нашел распиновку: фишки 4-х контактного ДТОЖ: 1-коричневый,2-бело-коричневый, 3-серо-зелёный, 4-жёлто-красный — 1-3-ЭБУ , 2-4-приборка.
Если не так то поправьте плз!
- Снят насос гура на ремонт, езжу без него.
Все больше под капотом ни чего не делал, но это 3 ДНЯ назад тоесть 3 дня без проблем!

Купил кабель ваг сегодня постараюсь научиться пользоваться завтра постараюсь проверить ошибки!
На не заведенной что то смогу увидеть?(ошибки) и что то читал про постоянную ошибку без зажигания? РХХ? напомните пожалуйста.

С моником не знаком вообще нуждаюсь в помощи короче) что смотреть не знаю даже)

Читайте также: