Фольксваген гольф 4 дергается

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Бортовой журнал Volkswagen Golf 1.4 TSI (2013 г.)

На пробеге 25ткм у автомобиля появились рывки при разгоне. Начали они проявляться только на трассе при скоростях от 100км/ч, то есть, в основном, при обгоне. Неприятно.

К счастью у меня DSG, значит есть кого винить во всех бедах. Записался к дилеру, почитал форум, впал в сомнения. С DSG подобных симптомов ни у кого не наблюдалось, зато была пара в чём-то похожих случаев связанных с пропусками зажигания, по причине неисправности катушки зажигания или повреждённых наконечников.

Автомобиль был ещё на гарантии, поэтому поехал к официалам. В городе поймать проблему было очень сложно, даже если стараться, так что я был не уверен, что смогу продемонстрировать её дилеру. Тот, впрочем, смотреть на ходу автомобиль не стал, а сразу загнал его в ремзону и весьма быстро сообщил о пропусках зажигания. Я, было, уже собирался порадоваться сразу за всё: и профессионализм дилера, быстро нашедшего проблему, и за форум, на котором я тоже пришёл к аналогичному выводу, и за себя даже не заглянувшего под капот и определившего проблему… Но не успел, меня шустро сдёрнули с небес на землю. Мол, у вас тут на подходе второе ТО, там мы поменяем свечи и всё будет отлично. Это мне понравилось уже намного меньше. Во-первых не очень-то я поверил, что плохие свечи будут так дискретно обеспечивать рывок. Во-вторых проблема появилась разом и с тех пор держалась стабильно, что тоже трудно свалить на свечи. В-третьих свечи стоят 5тысяч руб. плюс работа по их замене ещё тысяча. А в-четвёртых, и главных, ТО-2 я прошел неделю назад и почти сразу после него проблема и появилась. То есть либо проблема не в свечах (в чём я и не сомневался), либо мне поставили бракованные свечи. В любом случае смысла менять свечи за свои деньги не было никакого.

Я, насчёт свечей, так прямо и сказал и стал настаивать, чтобы они проверили катушки зажигания и наконечники. Они сказали, что с ними всё в порядке, проверили и визуально и инструментально и если бы были проблемы, без вопросов бы катушки заменили, так как автомобиль на гарантии. В разговоре промелькнуло, что, мол, когда будем менять свечи ещё раз посмотрим катушки. Это меня озадачило. Они за один раз не могут проверить катушку, обязательно второй раз надо или просто их не смотрели, хотя и сказали, что проверили? В общем в результате долгих прений пришли к тому, что свечи меняем, но на те, что у меня стояли с завода. Я их не хотел менять на ТО-2, после пробега 25ткм и сейчас скорее воспользовался ситуацией, чтобы вернуть их обратно, а новые поберечь до пробега 50-60ткм. Ну и чтобы хоть что-то изменить, решили промыть топливную систему, в основном потому, что это не особо дорого и надо же что-то сделать. Сделали, пропуски зажигания исчезли. В общем 3 с небольшим тысячи рублей вылетели в трубу (точнее заплачены дилеру, но по смыслу это одно и то же) и меня отпустили.

В городе поймать проблему не удалось, что меня не очень удивило, но всё таки дало некоторую надежду на благополучный исход дела. Хотя я таки не верил, что разом возникшую и отчётливо проявляющуюся проблему можно решить всяческими промывками и заменой свечей. Проверка на трассе показала интересные результаты. С одной стороны проблема не исчезла. С другой - проявляться стала значительно реже, рывки полностью перестали идти серией, что раньше, хоть и редко, но бывало. Теперь рывки были не при каждом разгоне и очень редко больше одного. И они стали заметно слабее. Если не знать, что искать, можно и не заметить. Теперь, когда система зажигания была, вроде как, проверена и выведена из-под подозрения, мой взор снова обратился к DSG. Хотя было непонятно, как промывка топливной системы и замена свечей могла повлиять на её работу в лучшую сторону. Но в любом случае проблема есть, её надо решать, и я снова записался к дилеру.

По дороге к СЦ, пытался воспроизвести проблему и не смог. Хоть обратно не возвращайся… Но раз уж записался, решил доехать. При втором посещении было решено посмотреть таки автомобиль на ходу. Загрузились с мастером-приемщиком и мастером по диагностике в автомобиль, подключили комп и давай гонять вокруг СЦ. Но рывки воспроизвести так и не удалось. Автомобиль не дергался и комп не показывал никаких отклонений в работе двигателя. Несколько обескураженный я поехал домой. Я-то знал, что проблема есть, но она и раньше-то в городе почти не проявлялась, а после первого визита к дилеру воспроизвести её в городе стало и вовсе очень трудно. По пути домой я таки смог поймать рывки и решил вернуться к дилеру. Мастер приёмщик со мной не поехал, у него уже был следующий клиент, но мастера с компом он со мной отправил. Сделали мы несколько кругов. Мне удалось таки продемонстрировать несколько рывков, хотя и были они нечастыми и слабыми. Комп показывал минимальные пропуски зажигания в 3-м цилиндре, обещали попробовать заменить катушку зажигания. Но мастер неуверенно сказал, что дело, кажется, не в двигателе. Мол, надо писать в Москву, что они скажут. И мы покатили обратно в СЦ. И вот, когда я уже стоял на светофоре в пределах видимости этого СЦ, сзади раздался визг тормозов и мне в зад на неплохой скорости влетел Hyundai Elantra. Я-то сидел нормально, поэтому удар прошел для меня без последствий. А вот мастер сидел на пассажирском сидении скрючившись над компом и его приложило головой о подголовник заметно сильнее, и некоторое время он жаловался на не вполне нормально работающую голову.

ДТП тема отдельная и не особо интересная. Вернул мне дилер отремонтированный автомобиль через 2 месяца и точно на следующий день после окончания гарантии. Сомневаюсь, что в этом был злой умысел, но факт остаётся фактом: остался я с неисправностью и без гарантии. Зато в СЦ я на некоторое время стал местной знаменитостью, мол, это тот с кем наш ХХХ в аварию попал :)

Получилось, что ДТП списало в утиль результаты моего второго визита. Катушку зажигания, разумеется, не меняли. Ни в какую Москву никто не писал, так как мастер головой ударился, а я обратно в СЦ тогда не вернулся и не мог проследить за результатами визита. А проблема осталась. Правда пока мы с этим вопросом решили погодить, машина была нужна. И так в эти два месяца очень неудобно без неё было. Так что визит к дилеру отложили почти на месяц. За это время мне удалось подобрать режимы движения в которых рывки можно было поймать в городских условиях. Они стали проявляться гораздо отчётливее, чем во время второго посещения дилера и теперь я был уверен, что смогу их явно продемонстрировать.

В третий раз автомобиль тоже стали смотреть на ходу и благодаря чётче проявляющимся рывкам и подобранным мной режимам проблему удалось продемонстрировать сразу же. Мастер наличие проблемы буквально с первого рывка признал и машину загнали в ремзону. DSG имеет определённую репутацию не только среди пользователей, поэтому ожидаемо подозрение пало на сцепления. Был отправлен запрос в Москву, там замену сразу же согласовали и в этот же день сцепление было заменено. Чуть менее ожидаемо, что это не дало никакого результата, автомобиль проверили на ходу - проблема осталась. Но мастера уже вошли в азарт, раз пошла такая пьянка, они недолго думая отправили запрос в Москву на замену мехатроника. Тут Москва думала уже целый день, но там тоже наши, гулять так гулять, согласовали и замену мехатроника. Но мехатроника под рукой не оказалось и его надо было ждать 3 недели. А пока на автомобиль дилер оставил у себя, так как сцепление новое и ездить на нём нельзя. Почему-то. А обратно поставить старое они или не догадались или поленились. А нам опять почти месяц без машины.

В общем отдали мне машину через три недели, гордые такие, мол всё починили. Выехал я от них. Жму на газ, осторожненько уже, действительно вроде все нормально. Но это в городе, надо будет ещё проверить на трассе. Но как я ни осторожничал, как ни обращался с газом мягко, ещё до выезда на трассу стало ясно, что проблема никуда не делась. Трасса только это уверенно подтвердила. Более того, проблема опять несколько изменилась и теперь в городе проявлялась достаточно регулярно, а уж на трассе вообще гарантированно на каждом разгоне.

На досуге глянул из интереса записи видеорегистратора, как там машину чинили. На видео мало интересного, а вот разговоры позабавили. Демонстрировал я рывок выставляя в ручном режиме 4 передачу и нажимая на газ. И неисправность была оформлена в заявке как рывок при разгоне на 4 передаче в ручном режиме (а все остальные примеры того, когда проявляется неисправность на бумагу не попали). И вот слышу на записи разговор мастеров:

  • А почему он в ручном режиме ездит?
  • Ну любит чувак вручную переключаться. Это же не запрещено.

А вообще, судя по записям, к вопросу подошли достаточно тщательно. Несколько раз проверяли машину на ходу и в самом деле пытались поймать проблему и понять когда и при каких условиях она проявляется и что это может быть. Жаль, что это всё равно не помогло.

Я опять взял небольшую паузу, чтобы разгрести завалы из-за очередного отсутствия машины. Но решать-то проблему надо. Хотя у меня уже и фантазия кончилась, что там можно ещё поменять. Но что делать? Записался к дилеру в надежде, что может хоть как-то случайно выйдут на проблему. Да и просто не хотелось, чтобы обо мне забыли или свалили на то, что я успел поломать и второй мехатроник.

Приехал в четвёртый раз. Опять смотрели на ходу. В этот раз приехали с женой. Точнее это она туда приехала, а я пришёл пешком, там и встретились. Пока оформляли заявку, и выгоняли автомобиль на ходовые испытания, я оказался меж, так сказать, двух огней. Жена играя роль рассерженной и раздражённой тётки давила на мастера, мол сделайте нам как было, а то фигня какая-то. Мастер, привычный к таким наездам, отбрехивался не меньшей галиматьёй о том, что есть особенности эксплуатации, что при наличии проблем на приборке были бы значки неисправностей и вообще, это не бага, а фича. Правда будучи в некотором раздрае из-за наездов жены выдал реальную информацию, что мол, вам неделю как мехатроник поменяли, и никто не согласует повторную замену. Но как только выехали на дорогу Гольф буквально на первых ста метрах чётко показал, что проблема есть. Мастер тут юлить не стал, одно дело от общих слов отбрехиваться, другое дело сам рывки увидел. Загнали машину в ремзону вечером. Этим же вечером мне отзвонились, что неисправна катушка зажигания в 3-м цилиндре, будем менять? Вопрос логичный, гарантия-то закончилась. Теперь замена катушки за деньги. И ведь никакой гарантии, что это поможет, а деньги не вернут. Но что делать? Подтверждаю замену. Утром мне звонят, поменяли, вроде все хорошо. Но мне и в прошлый раз так говорили. Приехал, взял машину и давай нарезать круги вокруг СЦ. Нет рывков. Но я уже наученный опытом, что в городе неисправность может и не проявляться. Катушку и работы оплатил, сообщил что рывков не увидел, но сказал, что наверняка утверждать буду только после испытаний на трассе. Мастер просил потом позвонить и сообщить как оно. На трассе гонял машину во всех режимах, пока жена уже орать не начала, что видишь же, что все нормально, чего ещё надо? Действительно за всё время и городских и трассовых испытаний ни одного рывка поймать не удалось. Погонял во всех режимах, за исключением разгона до максимальной скорости, это у нас поблизости проверить негде.

В общем дело было в неисправной катушке зажигания. Полчаса работы и замена по гарантии, если бы правильно определили проблему с первого раза.

А так. Четыре месяца возни, ДТП, 8тыс. руб. на побочные работы и замену катушки за деньги, ненужная замена сцеплений и мехатроника. Мне не радостно, VW грустно, один дилер в плюсе, как казино, кто б ни выиграл/проиграл оно в плюсе. Хотя именно из-за их косяка вся эта каша и заварилась. Особенно обидно то, что я их просил посмотреть катушки зажигания в первый же визит.

Кстати у отданной мне старой катушки порванный наконечник. Есть некоторая вероятность, что его порвали при замене свечей на ТО-2 (от каковой я пытался отказаться, но не преуспел) и все неприятности отсюда и пошли. Рывки появились на второй день после ТО, через 500км трассового пробега. Так что возможно и вовсе только заменой наконечника можно было ограничиться.

Некоторым бонусом можно считать новые сцепления и мехатроник. Будь эта замена ближе к 100ткм я, наверное, был бы рад. А тут заменили нормально работающие детали и пойдет ли эта замена на пользу ещё неизвестно. А на данный момент плюсов никаких.

PS Замена сцепления и мехатроника произошла уже после истечения общей гарантии на автомобиль в 2 года. Но т.к. у меня выпуск 2013г, то на DSG гарантия 5 лет или 150ткм пробега. Так что замены и сцепления и мехатроника были по гарантии.

А вот замена катушки под гарантийную уже не попала, т.к. гарантия к этому времени истекла. Хотя на момент обращения с этой проблемой до конца гарантии было ещё 2,5 месяца.

Машина дергается на ходу, ошибка EPC Volkswagen Golf

На ходу машина начинает дергаться, скачут обороты, на щитке загорается EPC! Делал диагностику двигателя сказали что есть проблемы с проводкой, хотя какие не уточнили! В другом сервисе установили что проблема в датчике положения коленвала, необходимо заменить! Кому верить? машина гольф 4, двигатель AXP 1.4.

to Bereg1987: Добрый день. Аналог Чека. Диагностика, вам на диагностику.

to Bereg1987: Вероятно, датчик положения коленвала может быть причастен. Проверяйте его проводку, попробуйте поменять сам датчик.

to Bereg1987: После чего все это началось? Какой пробег?

Возможно, надо просто свечи поменять.

to Messir:
Началось с того что полетел катализатор! новый не стал покупать, выбили содержимое и заглушили датчик! Если медлено разгоняюсь все работает, только придавил тапку резкий рывок и загорается EPC! Еще такая штука: при переключении передач когда обороты доходят до 3000 происходят рывки, бывает и автомобиль глохнет! поэтому стараюсь переключаться на 2500 оборотах тогда все нормально!

Думаю, что искать надо именно в этом направлении. Датчик не следовало бы глушить. Надо ставить обманку.

to Bereg1987: Поставь обманку и прошейте ЭБУ. Проблема должна решится.

Проблема в следующем, гольф7 загорелся чек катализатора все по началу было нормально, далее через неделю машина начинает глохнуть на холотсых как прогреется все нормально но чек горит.

Начинаю ездить по салонам, первый салон подключили к компу, показывает две ошибки (номера не помню) обе на бедную смесь. После отключения компа машина вообще перестала заводится и выкинуло еще одну ошибку на масметр.

Поменял масметр 2000 руб на кунцево (их два один на турбине второй на впускном). Вроде завелась, ошибки никуда не делись за исключением той которая по масметру, вообщем на первой диагностике в сервисе ничего не сказали и ничего не сделали. Еду на второй, так же подключаем к компу, опять ошибки про которые я уже знаю, делаем следующее чистим дросельную заслонку и после адаптируем. Скинули ошибки и все по боку, тип говорит это у тебя катализатор))) ну ок, менять не стал. Еду к третьим, подключили к компу все так же голимая ошибка, проверили дымогенератором, воздух ни от куда не выходит все герметично.

Бедная смесь сделали следующее.

1 - проверили свечи вроде все работает, катушки тоже. Внимание тем кто собрался свечи менять, есть такое как наконечники свечей, когда снимите катушки то наконечники меняйте на горячую, иначе грозит их все купить. это от 700 до 900 руб за штуку и еще на заказ от 3 дней.

2 - второе это дросель, почистили правда хз как, и вроде как адаптировали.

3 - бензонасос вроде качает правда не проверяли на давление) и не проверяли форсунки.

4 - проверили может от куда воздух всасывает за масметром, все нормально.

5 - поменяли масметр, ошибки убрали и адаптировали.

6 - все таки выбили каталик и поставили обманку. ноль эмоций.

Теперь дальше, теперь по мимо чека каталика загорелся ерс и машина вообще не едет, газ в пол и ноль. Еле доехал до дома со скоростью 40 км.

Сижу читаю форумы общаюсь с ремонтниками (рукожопы) и ни кто ничего не знает. Как говорят может все что угодно быть, а что конкретно да хер знает, выкинул уже 15 000 руб на диагностику, наконечники и т.д. И ноль. На форумах есть несколько видео и советов что может быть, но в принципе все уже проверили.

Дергается VW golf 1.4 на низких оборотах

Переливание это когда из-за неправильной формы распылителя при малых подачах не образуется облако смеси а капают капельки.

Неправильная форма может быть от загрязнения низкокачественным топливом а также от износа (истирания абразивом в топливе) рабочей поверхности сопла форсунки. Чаще помогает просто чистка.

Что касается ситуации - не знаю, в чем сомневается Sasa, потому что вижу прямое соответствие причине -

На низких оборотах через необразование облака смеси в некоторых цилиндрах не происходит зажигания, что приводит к шарпання. Когда дается больше газа, форсунка снова начинает создавать качественную смесь.
В данном случае высокие обороты на холостых вызваны Переобогащение смеси капельками, которые вытекают из форсунок и испаряются под действием тепла. Иногда этих капелек много, поэтому зажигания в определенных цилиндрах без дополнительного воздуха (настискання педали газа) не может произойти

Nikola » 18 дек 2012, 14:31

Ответ: машина дрыгается .

Уууу =) даже так =) это хорошо)) Тогда где посоветуете это проверить, это форсунки ?? и скок примерно будет стоить их почистить ??

Nikola » 18 дек 2012, 14:39

Ответ: машина дрыгается.

Перезбагачена смесь (перелив) это затухающий (или вообще глохнет) или плавающий ХХ, завышенный ХХ может быть от подсоса воздуха, неучтенного розходомиром или из-за поломки / подклинивании КСХХ, недокинця закрытую ДЗ или неправильное управление КСХХ ( глюк ДТОР или проводки).
На Монику кажется форуме КСХХ, но есть система регулирования ХХ со штоком на самом моноинж. Может шток заедает, может ДЗ надо почистить, а скорее что подушка моноинжектором подуставшим и из под нее сосет воздуха

Slavon » 18 дек 2012, 16:07

Ответ: машина дрыгается .

В принципе у меня раз завышены, то заниженные обороты на ХХ. Восновном низкие . Бывает так что машина вообще чуть ли не глохнет . А дрыгается она когда плавно пускаешь газ, она просто резко бросает обороты и резко набирает .
Ясно, тогда посоветуете это все проверить, инжектор, форсунку . ??

Vadim » 18 дек 2012, 18:13

Ответ: машина дрыгается .

на холодном двигателе ХХ при богатой смеси таки повышаются. На горячем так как ты говоришь, тухнет.
И таких сервисов масса. Среди дорогих - ауди-центр на Навроцкого. А вообще советую зайти в Евромотор на Тургенева 63, там есть такой Руслан, он знает много сервисов с чисткой, скажет где лучше.

Nikola » 18 дек 2012, 19:59

Ответ: машина дрыгается.

На холодном повышаются обороты из-за того, что при низкой темп. двигателя больше открывается КСХХ, а соответственно и Д / З, (или подсос на карбьори дает больше воздуха). Если бы на холл. двигателе тупо лилось больше бензы (без подачи дополнительного воздуха), двигатель бы залило и он заглох бы.
Перезбагачена смесь-однозначно нестабилен, низковат или плавающий ХХ. Слишком высокий ХХ - подсос воздуха, неисправный подсос карбьора, неправильная регулировка ХХ, глюки КСХХ. А по сути это много воздуха или смеси в целом

Nikola » 18 дек 2012, 22:32

Ответ: машина дрыгается.

не согласен. Пропорция смеси для старта холодного двигателя и его прогрева должна быть больше на тепло. В качестве доказательства, напомню о существовании подсоса, то есть рычага обогащения смеси в старых машинах. Он закрывает заслонкой подсоса входной диффузор карбюратора, есть обогащает смесь на время прогрева. В более новых машинах это делает электроника, в частности посредством сигналов датчиков, мозгов, КСХХ итд. Замечу, что при включенном подсосе у машины делаются выше ХХ, то есть как раз переливания форсунки может такое вызывать.

Дело в том, что на холодно происходит хуже парообразования, капельки бензина меньше и больше конденсируются на стенках цилиндра, коллекторе и клапанах. Поэтому для увеличения ХХ в рабочих оборотов нужно обогащать смесь до нагрева двигателя.

С другой стороны, переобогащении на горячо может привести к падению оборотов, а при наличии КСХХ к их плавания. Собственно подобные симптомы наблюдаются у автора ветви, поэтому вариант с форсунками достаточно реальный

Dimon » 19 дек 2012, 01:09

Vadim » 19 дек 2012, 02:14

Ответ.15 (а точнее 1: 14,7) холодный двигатель будет работать крайне нестабильно из причин, описанных мною выше.

матчасть
матчасть
матчасть
матчасть

Во всех приведенных ссылкам есть доказательство моих слов об основной функции подсоса - обогащение смеси. Против матчасти непопреш

Dimon » 19 дек 2012, 02:20

Ответ: машина дрыгается.

"Однако есть кое-что общее в автомобилях отечественного производства. В частности, на панели приборов (или под ней) располагается рукоятка «подсоса», которая управляет воздушной заслонкой карбюратора (рис. 16). Если прикрывать эту заслонку (вытягивать на себя рукоятку «подсоса»), то будет увеличиваться разряжения в смесительной камере карбюратора. Вследствие этого топливо из поплавковой камеры начинает высасываться более интенсивно и Горючая смесь обогащается, что необходимо для запуска холодного двигателя. "
Как видишь, я не спорил с тем, что на холл. двигателе готовится богаче смесь (так как часть бензы испаряется по пути в камеру сгорания, на карбових двигателях, а та часть что попала менее эффективно горит), но суть подсоса в счету-пустить больше воздуха, а вот дальше воздушный поток высасывает больше бензина (так есть в счету, в инжекторе бензою и воздухом руководит мозг). Ручка подсоса управляет воздушной заслонкой карба, мозг инжектора-клапаном ХХ, и дает команду пустить больше воздуха для большего количества бензы, из-за чего и растут обороты КВ на ХХ.
Работать будет нестабильно, но из-за увеличения количества бензина в смеси при том же количестве воздуха обороты ХХ никогда не станут слишком высокими. Должно увеличиться разрежения в впускном коллекторе за сч. недозакритои ДЗ, открытие КСХХ или воздушной заслонки карба, что в свою очередь приведет к увеличению количества бензы под большее количество воздуха.

Никто и не спорит, речь велась о завышенном ХХ через перелив бензы, чего быть не может

Фольксваген гольф 4 дергается

Добавлено (23.12.2013, 21:36)
---------------------------------------------
Еще могу добавить- на 1 скорости все в порядке.На второй очень сильно дергается, на 3 меньше.А на 4 все нормально. Вообще после 2000 оборотов все ОК.

Будешь снимать снимай на горячую, ошибка датчика кислорода может выскакивать и если неисправна его цепь, поэтому лучше его проверить, можно по колхозному снять с него фишку и дать машине просраться километров 30 но только по трассе и после этого посмотреть на свечи если светлокоричневые полюбому умер или по науке: Отключите кислородный датчик от колодки и подключите его цифровому вольтметру. Заведите автомобиль, и, нажав педаль газа, увеличьте обороты двигателя до отметки 2500 оборотов в минуту. Используя устройство для обогащения топливной смеси, устройте снижение оборотов до 200 в минуту.При условии, что ваш автомобиль оборудован топливной системой с электронным управлением, выньте вакуумную трубку из регулятора давления топлива. Посмотрите на показания вольтметра. Если стрелка прибора приблизится к отметке 0.9 Вт, значит, лямбда зонд находится в рабочем состоянии. О неисправности датчика свидетельствует отсутствие реакции вольтметра, и показания его в пределах меньших отметки 0.8 Вт.Сделайте тест на бедную смесь. Для этого возьмите вакуумную трубку и спровоцируйте подсос воздуха. Если кислородный датчик исправен, показания цифрового вольтметра будут на уровне 0.2 Вт и ниже.Проверьте работу лямбда зонда в динамике. Для этого подключите датчик к разъему системы подачи топлива, и установите параллельно ему вольтметр. Увеличьте обороты двигателя до 1500 оборотов в минуту. Показатели вольтметр при исправном датчике должны быть на уровне 0,5 Вт. Другое значение свидетельствует о выходе из строя лямбда зонда. Опыт как и половое бессилие приходит с годами!

Добавлено (26.12.2013, 08:13)
---------------------------------------------
06А906265 -вот каталожный номер датчика Опыт как и половое бессилие приходит с годами!

Дергается двигатель Гольф 4

На холодную на холостом дергается сильно двигатель. Равномерные хлопки из глушителя. Свечи, провода и катушка новые. Двигатель 1.4, 16 клапанов.

У меня Гольф 4, 1.6, 16 клапанов, двигатель АТN. С утра завожу троит. Прогреваю до 40-60 градусов все нормально, начинаю ехать начинает троить и не едет пока не прогрею до 90 граду.

Заводишь ДВС, сначала работает ровно. Затем как бы что-то срабатывает, начинает работать с притраиванием. На холостых притраивает, а когда на ходу нормально. И вообще работает ДВС.

При заводке может троить, но как только нажмешь на педаль газа и отпустишь, все нормализуется, но тяги нет.

История такая. Сначала загнуло клапана все это исправил, были ошибки Р0322, Р0340, зажигание переставил они исчезли. Появились Р0172-смесь слишком богатая банка 1, Р0107- абсолютно.

Когда заводишь на холодную через 5 секунд начинают прыгать обороты, а потом начинает троить двигатель. Когда прогреется все в порядке.

Возможные причины описаны в статье Стреляет в глушитель.

@andrienko.1966 --> На свечах сильно белый налет

@andrienko.1966 --> Подсосов нет, форсунки хорошие

@andrienko.1966 --> @e28bmv, Проверьте датчик температуры ОЖ.

@andrienko.1966 --> Проверил, нормальный. Лямбда не может такие симптомы давать?

@andrienko.1966 --> @e28bmv, На холодную датчик кислорода не участвует, как раз ДТОЖ участвует.

Всё будет хорошо!

Хлопки из глушителя, это взрывы догорающей топливной смеси в выпускном тракте. И если на вашем двигателе исправны свечи зажигания, провода, катушки, подаётся сбалансированная смесь, тогда это результат позднего зажигания или неплотно сидят клапана на сёдлах. Неплотность клапанов может быть из-за износа или из-за образования на кромках клапанов нагара. А также вариант неплотности может быть в следствии прогара выпускного клапана, его трещины.

Требуется проверить тепловые зазоры клапанов. Если они регулируются механически, то значит проверить вручную. Если стоят гидрокомпенсаторы, тогда проверяйте компрессию в цилиндрах манометром. Если в каком-то цилиндре компрессия понижена, тогда в том цилиндре можно дополнительно проверить неплотности сжатым воздухом. При вывернутой свече, подать в это отверстие сжатый воздух. Поршень перед этим выставите в ВМТ. Если воздух будет шипеть в глушитель, это неплотность выпускного клапана. Если воздух будет шипеть в масляный картер, в отверстие масляного щупа, то это имеется залегание поршневых колец или их износ. Ещё вариант, бывает шипение во впускной коллектор, это неплотность впускного клапана.

Залегание колец в канавках поршней бывает из-за накопления нагара или из-за перегрева двигателя. «Полечить» можно средствами с названием «раскоксовка двигателя». Из отечественных хороший «Лавр». Импортные не буду рекламировать (тем более, в рекламах много вранья, даже и в видеороликах, якобы от слесарей).

Про состояние свечей зажигания.

О том, что двигатель работает нормально, свидетельствует электрод с налетом светло-коричневого цвета. При этом на электроде не должно быть сажи или масляного налета. Такую картину можно наблюдать в новых моторах, а также двигателях после капитального ремонта.


1-ый номер можно считать, что свеча работает отлично. И соответственно со смесью топлива всё хорошо.

Белый налёт (белый нагар).


Белый нагар.
Может говорить о том, что свечи не получают должного охлаждения. Такой нагар может образовываться, если вы часто ездите на повышенных оборотах (более 4.5 тыс). Езда на газовом топливе даёт цвет белого нагара. Бедная смесь, это ещё одна причина появления такого нагара, бедная смесь горит медленней и температура в камере сгорания повышается, что даёт белый нагар. Из-за этого и двигатель работает неровно (троит, колбасит, плохо запускается, глохнет и т.п.).

Другие нагары на свечах зажигания двигателя внутреннего сгорания, можно увидеть на фото

Двигатель дергается на холостом ходу: основные причины

Двигатель подергивается, вибрирует, троит на хлостых причины

Режим холостого хода предполагает работу ДВС на самых низких оборотах, когда педаль газа не нажата и воздух подается в цилиндры в обход дроссельной заслонки. Как правило, в режиме холостого хода силовой агрегат не передает крутящий момент на колеса автомобиля, так как данный режим задействуется во время стоянки автомобиля с заведенным двигателем, при движении на нейтральной передаче «накатом», а также в моменты выжима сцепления для переключения передачи и т.д.

При этом для такой проблемы характерно то, что при повышении оборотов или после того, как двигатель начинает нагружаться, симптомы пропадают. Если иначе, подергивания мотора исчезают после перехода ДВС в другой режим работы. Далее мы поговорим о том, почему двигатель подергивается на холостых оборотах, а также как обнаружить и устранить неисправность.

Почему дергается двигатель на малых и холостых оборотах

Двигатель дергается на холостых оборотах

Итак, если машина дергается на холостых, причин для такой неисправности может быть несколько. Чаще всего проблемы затрагивают систему зажигания и систему питания, реже выходят из строя элементы системы управления двигателем или детали внутри ДВС.

  • Прежде всего, следует исключить повреждения подушек двигателя, так как усиление вибраций от ДВС в этом случае часто происходит именно на ХХ. Если с подушками все в норме, тогда подергивания силового агрегата могут возникать по причине сбоев в работе одного цилиндра.
  • Наиболее распространенной причиной являются свечи зажигания, а также высоковольтные бронепровода. Зачастую свеча зажигания может оказаться поврежденной, грязной от нагара и т.д., в результате чего искра на ней есть, но очень слабая или нестабильная, подается не под тем углом.

К аналогичным симптомам в виде подергивания мотора также приводит повреждение изоляции высоковольтных проводов, когда искра «пробивает». Дополнительного внимания заслуживает и катушка зажигания, коммутатор, модуль зажигания, трамблер. В зависимости от того, какая система зажигания установлена на тот или иной двигатель, все ее элементы нужно проверять поочередно.

  • После диагностики системы зажигания нужно переходить к системам топливоподачи и подачи воздуха. Как правило, неисправными или загрязненными могут оказаться инжекторные форсунки. Также проверяются топливные фильтры, топливные магистрали следует осматривать на предмет утечек.
  • Еще добавим, что в случаях, когда двигатель дергается на холостых, необходимо убедиться в том, что в нормальном состоянии находится не только топливный, но и воздушный фильтр.

Дело в том, что если фильтр воздуха грязный, двигателю может быть недостаточно кислорода для приготовления правильной по составу топливно-воздушной смеси. То же самое справедливо и в случаях, когда в системе питания происходит завоздушивание или на впуске имеет место подсос лишнего воздуха.

В любом случае, смесь может оказаться слишком обогащенной или обедненной, при этом не происходит нормального и своевременного сгорания такого заряд в цилиндре. Параллельно в подобной ситуации еще сильнее покрываются нагаром свечи, дополнительно ухудшается искрообразование.

  • На инжекторных моторах причиной подергивания на холостых в ряде случаев является электронная система управления двигателем (ЭСУД). В подобной ситуации следует учитывать, что указанная система включает в себя целую группу различных электронных датчиков и исполнительных устройств, которые обмениваются данными с контроллером (ЭБУ).
  • Еще одной возможной причиной подергивания двигателя на холостом ходу являются неполадки в области дроссельной заслонки и проблемы с РХХ (регулятор холостого хода). Сам регулятор холостого хода является шаговым электродвигателем, который перекрывает канал для подачи воздуха в обход дроссельной заслонки.

В случае некорректной работы и сбоев регулятора, а также при скоплении большого количества грязи и нагара на заслонке, холостой ход становится нестабильным. В этом случае двигатель не только дергается, но и часто сильно плавают обороты на холостых.

alt="Пропуски зажигания по цилиндрам причины ремонт" width="150" height="150" />
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое пропуски зажигания по цилиндрам. Из этой статьи вы узнаете о признаках и симптомах, а также о причинах, диагностических мероприятиях и способах ремонта данной неисправности.

Такое «плавание» оборотов может проявляться на холодном двигателе и исчезать с прогревом. Также обороты в ряде случаев скачут и плавают как на холодную, так и на горячую. Для решения проблемы нужно почистить дроссель, а также проверить РХХ. Еще важно учитывать, что на многих авто после чистки необходимо также обучать дроссельную заслонку.

Полезные советы

Проверка датчиков системы электронного управления двигателем

Достаточно часто подергивания двигателя на холостом ходу могут проявляться именно на холодном ДВС. В этом случае следует обратить отдельное внимание на датчик температуры мотора.

Выход из строя или сбои в его работе часто приводят к тому, что ЭБУ получает преждевременный сигнал о прогреве силового агрегата, при этом двигатель еще холодный.

Двигатель троит причины и ремонт
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое троение двигателя и почему двигатель троит. Из этой статьи вы узнаете о признаках, по которым можно точно определить троение мотора, а также как найти и устранить неисправность, чтобы восстановить стабильную и ровную работу ДВС.

Похожая ситуация может быть и тогда, когда появился подсос воздуха или возникли проблемы с датчиком расхода воздуха (ДМРВ). В этом случае блок управления неверно рассчитывает реальное количество воздуха, которое поступает в цилиндры, в результате правильное соотношение горючего и воздуха будет нарушено (нарушение смесеобразования).

Что в итоге

Как видно, на начальном этапе диагностики в случае появления подергиваний двигателя на холостых оборотах следует начать с самого простого:

  • проверить свечи зажигания и высоковольтные провода;
  • оценить состояние воздушного и топливного фильтра;
  • если машина карбюраторная, почистить и настроить карбюратор;
  • на инжекторе проверить и промыть форсунки;
  • выполнить компьютерную диагностику двигателя;

Если же дизель дергается на холостых, тогда следует добавить к общему списку возможных неполадок еще и проблемы с ТНВД. В насосе имеется много подвижных элементов, повреждения которых или засорение также может привести к подергиваниям или явному троению по цилиндрам.

Вибрация на холостых на руль и на кузов

Почему двигатель может вибрировать на холостых оборотах. Причины неисправности, диагностика. Советы и рекомендации по снижению уровня вибраций мотора.

Двигатель троит на холостых причины

В режиме холостого хода и при низких оборотах двигатель троит: возможные причины неустойчивой работы силового агрегата. Способы самостоятельной диагностики.

Пропуски зажигания

По каким причинам могут возникать пропуски воспламенения топливно-воздушной смеси в одном или нескольких цилиндрах. Диагностика неисправности, рекомендации.

Двигатель внутреннего сгорания

Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.

Дизельный двигатель

Причины вибрации и неустойчивой работы дизельного мотора в режиме холостого хода. Возможные причины и диагностика неисправностей.

Двигатель троит причины

Троение двигателя: симптомы. Почему возникает троение и как найти причину, по которой мотор начинает троить. Проверка питания, зажигания, компрессии и т.д.

Фольксваген гольф 4 дергается

Vik21213 » Вт окт 17, 2006 9:41 am

Из всего выше сказанного, можно сделать ДВА вывода:
первое - что с официалами ( или точнее, теми, кто выдает себя за них ) в Волгограде вобщ-щ--е никак.
второе - что двигатель на х.х. после режима прогрева получает , скорее всего пере_обедненную ?? ( вариант – пере_обогащённую) топливную смесь.
надо смотреть системы, что отвечают за воздух.
Коллеги правы- надо к нормальному диагносту.

Датчик , что стоит на ГУРе отвечает только за подъём оборотов на х.х., но никак за их падение.

Diman » Вт окт 17, 2006 10:11 am

Levkor » Вт окт 17, 2006 10:31 am

erektrik Спасибо, значит - поменяю.
Я думаю, что в данном случае имеются две проблемы: плохой запуск холодного двигателя и вторая- отсутствие предусмотренных повышенных оборотов для его прогрева. Связаны они между собой или нет- я не знаю. Как мне кажется, плохой запуск обусловлен неправильным смесеобразованием( если сравнивать с жугулями- не вытянут подсос, потому и стреляет на холодную под капотом при перегазовке).

Добавлено спустя 15 минут 4 секунды:

Vik21213
Diman
Спасибо, что откликнулись
Значит так-с. После первой диагностики мне сказали, что дроссель не поддается адаптации и его нужно менять. Когда я второй раз заехал на диагностику, ее уже делали при мне. Мастер без проблем дроссель адаптировал. Почему ее в первый раз комп не увидел он не знает
После сканирования дали распечатку - все О.К.
Но: адаптация происходит на полностью прогретом двигателе, а в этом температурном режиме никаких проблем нет. Стабильный х.х. 800 об. Стрелка стоит как вкопанная.
Авто 98 г.в., пробег 94т.км.

Визуально никаких микротрещин в шлангах и патрубках для подсоса воздуха нет.
Датчик температуры: после замены стала еще хуже заводиться
Сегодня посмотрю, какого он цвета. Родной был синий. Насколько я знаю, такие датчики устанавливались до 98г., а с 99-го уже другие.

Почему Гольф 4 плохо заводится и дергается на ходу?

Если машина долго постоит, то плохо заводится - только с третьего или четвертого раза. На малых оборотах начинает дергаться - если ехать 20 км на 2-й скорости или 40 км на 3-й, то дергается сильно, если на нижних передачах, то меньше. Тяги то совсем нет, то появляется. При этом работает не ровно, с легкими толчками.

Мастера разводят руками, в чем причина?

Диагностика показала ошибку клапана фильтра бензонасоса. Поменяли бензоснасос, почистили бак, почистили дроссель - все также плохо заводится и дергается. Поменяли свечи, фильтры - бесполезно.

Когда все это дело меняли, заметили, что датчик температуры весь в антифризе - может причина в нем?

Все это началось после замены масла и заправкой топлива в момент дефицита его в.

Условие проверки – машина холодная, в памяти не должно быть сохраненных неисправностей. Необходимо опросить память
неисправности и убедиться в отсутствии сохраненных ошибок.

Подключить диагностический прибор, перейти раздел двигатель – группа 21

Обратить внимание на 4 позицию индикации - ? –управление отключено

Если проблемы в работе двигателя появляются ДО того, как ?-зонд включается в регулировку, возможными причинами этого могут
быть

-Нагар на впускных клапанах.

-Не измеренный воздух в системе впуска.

-Не исправная система подачи топлива.

Нормальный режим работы лямбда-зонда - при температуре около 300°C.

При появлении в 4 позиции индикации - ?? –управление включено

Перейти к разделу двигатель – группа 9

Наблюдать за 3 позицией индикации. Показания должны колебаться от 0,1 до 1,0 вольта

Обратить внимание на то, что показания должны.

Длительность наблюдения пациента: 2 месяца.
Отмечается небольшой свист ремня ГРМ на холодную(исправится заменой ремня\роликов\и мб помпы).

Симптомы основного заболевания:
- плохо заводится когда постоит. Без нажатия педали газа вообще почти не заводится.
- глохнет когда заведётся пока нормально не прогреется. Т.е. сначала обороты идут 1100 где-то секунды 4 а потом 600 и сразу ниже и глохнет.
- глохнет прогретая на холостых когда включаю кондиционер, также иногда глохнет на хх когда поворачиваю руль и работает усилитель руля.

Сегодня около 11-00:
- не хотела ни в какую заводидтся (раза 3-4 крутил) даже с нажиманием газа.
- завёл. прогрелась. включил печку а из воздуховодов нифига не дует и небольшой запах паленого. Выключил печку и поехал.
- только поехал - загорелся значёк заправки и запищал зуммер. Ну думаю заеду заправлюсь.
- проезжаю.

Народ! Срочно нужна ваша помощь.

Ехал я сегодня, и тут машина стала дергаться при наборе скорости, сначала еле заметно и редко, потом чаще и чаще и сильнее, в итоге заглох на светофоре.

Заводиться машина отказалась, крутит, но не схватывает, постоял минут 5, завелась и секунд через 5 заглохла снова. Подождал еще, снова завелась, проехал 5 метров и снова заглох. Если держать газ, то вроде работает, не глохнет, как только отпускаю на холостых через короткое время глохнет.

В общем притащили меня в гараж, ехали минут 10-15, машина по идее остыла немного. В итоге как только приехал в гараж - вообще не завелась, подождал еще несколько минут, завелась, теперь стабильно работала секунд 30 как ни в чем не бывало, а потом двигатель пару раз дергается и резко прекращает работать.

Вот такие дела. Подскажите в какую сторону копать?

Авто Джетта 2, 1.6 RF карб пирбург.

Просмотр полной версии : залил 92-й бензин стал плохо заводиться и дёргается

Ездил на 95-м ( хотя прошлый владелец говорит что сам гонял на 92 ), начитался информации в инете, и решил заливать 92 ( типа подделок меньше) но мой Г4 стал как то плохо заводиться, обороты плавать начали на холостых ( вплоть до того что двигатель глохнет) и машину потряхивает,. ну и конечно же чек загорелся ( прошлый раз когда залил 92 тоже чек загорелся но диагностика ни каких ошибок не выявила) так вот может кто подскажет что это может быть? бензин плохой ( хотя 95 там всегда заливал проблем не было) или нужно лить только 95, или что ещё более глобальное?

Скорее всего "неподделываемый" 92-й оказался откровенным г. Если заливал 95-й с моющими присадками, то, возможно, вся грязь из бака теперь в фильтре бензонасоса и топливной магистрали. А плавающие обороты на холостых - признак засорившегося дроссельного.

Народ плиз помогите ! никто не знает в чем проблема?
Гольф 3 моно инжектор 1,4
— на холостом ходе при разогретом моторе обороты очень прыгают(как бутто душитса, на тахометре стрелка держытся на 8.75, а потом пригает вниз и снова вверх, и так постоянно ), после некоторого времени машина глохнет.
— а при езде машина очень дергаться, а на передачах при + — 20000 оборотах мотор машины как бутто замирает, и потом прорывает до +- 3500 оборотов.
— мотор на холодною работает вроде нормально стрелка тахометра на 1000, после разогрева мотора процедура начинается опять.

Плиз помогите, не знаю в чем проблема, ехал к мотористам и електрикам причину найти не.

Часто случается, что автомобиль, оборудованный ГБО, вдруг начинает нестабильно работать под нагрузкой: рывки во время движения, как будто топлива - на дне. При этом в баллоне газа полно. И хорошо, если вы не успели уехать далеко от «газовщика», но обычно это случается в самый неподходящий момент – при движении в горку, например. Переключившись же на бензин, проблема может исчезнуть.

Свечи зажигания; Высоковольтные провода; Катушки зажигания (модуль зажигания).

Причем дефект электрической части может и не проявляется при работе на бензине, или на холостых оборотах на газе. Все дело в том, что газ воспламеняется не так легко как бензин, поэтому газо-воздушной смеси требуется больше искры. Отсюда и повышенные требования к исправности электрической оснастки и оборудования авто.

Существование свечей зажигания.

Если вы сталкивались с похожей проблемой или знаете как ее решить, напишите свое видение этого вопроса в комментариях внизу страницы. Будем вам признательны.

Почитайте сначала статьи по.

ребят, выручайте. марч 2002 год 1240 куб.см
В один из холодных сибирских дней марчик стоял на улице, завели, прогрели минут 10 на запуске, с ключа не завелся, ну я уже был готов к этому(спасибо сайту) через пол часа машина завелась, ночью опять вдарил мороз -35, утром марч отказывался заводиться, затащили в теплый гараж на тросе, простоял сутки, поменял залитые свечи на новые, завелся нехотя, поработал, обороты ровные, стал заводиться с пол пенка, но загарелся чек. оставили ночевать в теплом боксе, скинул клемму, утром кручу, схватывает секунды на 3 и глохнет. Что может быть? Катушки выбило? Менять как я понял лучше все 4. Надо завести, на диагностику съездить. Собрались его продавать, видно не.

Рывки и дергание при разгоне

Сегодня выяснил причину рывков при ускорении в диапазоне от 1500 до 2200 об/мин. Поначалу это были одиночные, потом по два-три раза при наборе скорости в этом диапазоне оборотов. Все никак не получалось выяснить причину этой гадости. Я ранее писал, что думал, будто это актуатор турбины заедает, но как потом понял, что это полная глупость. И вот вчера поехал по делам и в одном месте прилично ускорился с места. Что тут началось. При наборе скорости в ранее указанном диапазоне машину начало трясти, как припадошную. Ехать пришлось, очень плавно ускоряясь, чтобы избежать трясучки. При открытом окне слышно было как коробка бренчит при этих дерганьях. Первая мысль была, что пришел конец сцеплению, пробуксовывает. Но почему тогда при трогании с места тяга была отличной, мне было не понятно. Пришлось остаток пути ехать на спорт-режиме, редкие подергивания были, но в целом езда была вполне сносной. Сегодня взял своего друга ВАСЮ и пошел искать возможные ошибки. Увидел следующее:
000769 - Цил.1 P0301 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Стоп-кадр: Об/мин: 4709 /min
Нагрузка: 96.4 %
Скорость: 38.0 km/h
Температура: 88.0°C
Температура: 36.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

Подумал, ладно, возможно случайно вылезла ошибка.
Попытался провести адаптацию коробки - было прикольно, когда она при этом начала жить своей жизнью. Правда не понял, удалось ли что-нибудь адаптировать, т. к. по последним трем пунктам адаптации (настройка сцепления, работа и адаптация по давлению) коробка по моим ощущениям никак не отреагировала на команды от ВАСИ. Далее посмотрел блок двигателя на пропуски зажигания - работает, как часы. Погазовал на месте до 3000 оборотов - чисто. Дай, думаю, прокачусь и посмотрю в движении на наличие пропусков. Выезжаю, начинаю ускоряться и опять ты-ды-ды. Смотрю на экран диагноста, а там синхронно с этими ты-ды-ды двигателя растет число пропусков воспламенения в первом цилиндре. Останавливаюсь, скидываю катушку, выкручиваю свечу и вот она, во всей своей красе -

пробой. Заменяю свечу (заодно спиртом протер изнутри катушку) и на всякий случай, для проверки меняю ее местами с катушкой 4-го цилиндра. Тестовый заезд - Туран ровно ускоряется во всем диапазоне оборотов, счетчик пропусков почти нулевой. Проскочил пару раз пропуск на третьем цилиндре, были при этом еле заметные рывки. По приезду снял эту катушку, посмотрел свечу, протер ее и катушку как следует спиртом. Облегченно выдохнул. Правду сказать, напрягся конкретно, когда прикинул стоимость замены сцепления. Теперь буду ездить и наблюдать. Думаю, что источник проблем найден и обезврежен. Однако до сих пор непонятно, почему по-разному реагирует двигатель на езду на пробитой свече в режиме Drive и в спорт-режиме. Знатоки, просветите!

У меня тоже машина дергалась, когда ехал в сентябре из Германии своим ходом домой в Сибирь. После первой же заправки в Беларуси, задёргалась на оборотах около 2000, причём на любой передаче, у меня МКПП. Менял фильтр - не помогло. Так и дёргался до дома 4500 км. Дома почистил клапан ЕГР - было много грязи. Собрал всё на место, но машинка продолжала дёргаться. На приборном щитке спиралька не моргала, но я всё же попробовал сбросить сервисные показания, как советовали на форуме. Фантастика - перестала дёргаться ! Может ещё и ЭБУ глюк ловит на дёрганиях, но почему
___________________________________

Читайте также: