Фольксваген гольф 6 дергается при разгоне

Обновлено: 05.07.2024

Бортовой журнал Volkswagen Golf 1.4 TSI (2013 г.)

На пробеге 25ткм у автомобиля появились рывки при разгоне. Начали они проявляться только на трассе при скоростях от 100км/ч, то есть, в основном, при обгоне. Неприятно.

К счастью у меня DSG, значит есть кого винить во всех бедах. Записался к дилеру, почитал форум, впал в сомнения. С DSG подобных симптомов ни у кого не наблюдалось, зато была пара в чём-то похожих случаев связанных с пропусками зажигания, по причине неисправности катушки зажигания или повреждённых наконечников.

Автомобиль был ещё на гарантии, поэтому поехал к официалам. В городе поймать проблему было очень сложно, даже если стараться, так что я был не уверен, что смогу продемонстрировать её дилеру. Тот, впрочем, смотреть на ходу автомобиль не стал, а сразу загнал его в ремзону и весьма быстро сообщил о пропусках зажигания. Я, было, уже собирался порадоваться сразу за всё: и профессионализм дилера, быстро нашедшего проблему, и за форум, на котором я тоже пришёл к аналогичному выводу, и за себя даже не заглянувшего под капот и определившего проблему… Но не успел, меня шустро сдёрнули с небес на землю. Мол, у вас тут на подходе второе ТО, там мы поменяем свечи и всё будет отлично. Это мне понравилось уже намного меньше. Во-первых не очень-то я поверил, что плохие свечи будут так дискретно обеспечивать рывок. Во-вторых проблема появилась разом и с тех пор держалась стабильно, что тоже трудно свалить на свечи. В-третьих свечи стоят 5тысяч руб. плюс работа по их замене ещё тысяча. А в-четвёртых, и главных, ТО-2 я прошел неделю назад и почти сразу после него проблема и появилась. То есть либо проблема не в свечах (в чём я и не сомневался), либо мне поставили бракованные свечи. В любом случае смысла менять свечи за свои деньги не было никакого.

Я, насчёт свечей, так прямо и сказал и стал настаивать, чтобы они проверили катушки зажигания и наконечники. Они сказали, что с ними всё в порядке, проверили и визуально и инструментально и если бы были проблемы, без вопросов бы катушки заменили, так как автомобиль на гарантии. В разговоре промелькнуло, что, мол, когда будем менять свечи ещё раз посмотрим катушки. Это меня озадачило. Они за один раз не могут проверить катушку, обязательно второй раз надо или просто их не смотрели, хотя и сказали, что проверили? В общем в результате долгих прений пришли к тому, что свечи меняем, но на те, что у меня стояли с завода. Я их не хотел менять на ТО-2, после пробега 25ткм и сейчас скорее воспользовался ситуацией, чтобы вернуть их обратно, а новые поберечь до пробега 50-60ткм. Ну и чтобы хоть что-то изменить, решили промыть топливную систему, в основном потому, что это не особо дорого и надо же что-то сделать. Сделали, пропуски зажигания исчезли. В общем 3 с небольшим тысячи рублей вылетели в трубу (точнее заплачены дилеру, но по смыслу это одно и то же) и меня отпустили.

В городе поймать проблему не удалось, что меня не очень удивило, но всё таки дало некоторую надежду на благополучный исход дела. Хотя я таки не верил, что разом возникшую и отчётливо проявляющуюся проблему можно решить всяческими промывками и заменой свечей. Проверка на трассе показала интересные результаты. С одной стороны проблема не исчезла. С другой - проявляться стала значительно реже, рывки полностью перестали идти серией, что раньше, хоть и редко, но бывало. Теперь рывки были не при каждом разгоне и очень редко больше одного. И они стали заметно слабее. Если не знать, что искать, можно и не заметить. Теперь, когда система зажигания была, вроде как, проверена и выведена из-под подозрения, мой взор снова обратился к DSG. Хотя было непонятно, как промывка топливной системы и замена свечей могла повлиять на её работу в лучшую сторону. Но в любом случае проблема есть, её надо решать, и я снова записался к дилеру.

По дороге к СЦ, пытался воспроизвести проблему и не смог. Хоть обратно не возвращайся… Но раз уж записался, решил доехать. При втором посещении было решено посмотреть таки автомобиль на ходу. Загрузились с мастером-приемщиком и мастером по диагностике в автомобиль, подключили комп и давай гонять вокруг СЦ. Но рывки воспроизвести так и не удалось. Автомобиль не дергался и комп не показывал никаких отклонений в работе двигателя. Несколько обескураженный я поехал домой. Я-то знал, что проблема есть, но она и раньше-то в городе почти не проявлялась, а после первого визита к дилеру воспроизвести её в городе стало и вовсе очень трудно. По пути домой я таки смог поймать рывки и решил вернуться к дилеру. Мастер приёмщик со мной не поехал, у него уже был следующий клиент, но мастера с компом он со мной отправил. Сделали мы несколько кругов. Мне удалось таки продемонстрировать несколько рывков, хотя и были они нечастыми и слабыми. Комп показывал минимальные пропуски зажигания в 3-м цилиндре, обещали попробовать заменить катушку зажигания. Но мастер неуверенно сказал, что дело, кажется, не в двигателе. Мол, надо писать в Москву, что они скажут. И мы покатили обратно в СЦ. И вот, когда я уже стоял на светофоре в пределах видимости этого СЦ, сзади раздался визг тормозов и мне в зад на неплохой скорости влетел Hyundai Elantra. Я-то сидел нормально, поэтому удар прошел для меня без последствий. А вот мастер сидел на пассажирском сидении скрючившись над компом и его приложило головой о подголовник заметно сильнее, и некоторое время он жаловался на не вполне нормально работающую голову.

ДТП тема отдельная и не особо интересная. Вернул мне дилер отремонтированный автомобиль через 2 месяца и точно на следующий день после окончания гарантии. Сомневаюсь, что в этом был злой умысел, но факт остаётся фактом: остался я с неисправностью и без гарантии. Зато в СЦ я на некоторое время стал местной знаменитостью, мол, это тот с кем наш ХХХ в аварию попал :)

Получилось, что ДТП списало в утиль результаты моего второго визита. Катушку зажигания, разумеется, не меняли. Ни в какую Москву никто не писал, так как мастер головой ударился, а я обратно в СЦ тогда не вернулся и не мог проследить за результатами визита. А проблема осталась. Правда пока мы с этим вопросом решили погодить, машина была нужна. И так в эти два месяца очень неудобно без неё было. Так что визит к дилеру отложили почти на месяц. За это время мне удалось подобрать режимы движения в которых рывки можно было поймать в городских условиях. Они стали проявляться гораздо отчётливее, чем во время второго посещения дилера и теперь я был уверен, что смогу их явно продемонстрировать.

В третий раз автомобиль тоже стали смотреть на ходу и благодаря чётче проявляющимся рывкам и подобранным мной режимам проблему удалось продемонстрировать сразу же. Мастер наличие проблемы буквально с первого рывка признал и машину загнали в ремзону. DSG имеет определённую репутацию не только среди пользователей, поэтому ожидаемо подозрение пало на сцепления. Был отправлен запрос в Москву, там замену сразу же согласовали и в этот же день сцепление было заменено. Чуть менее ожидаемо, что это не дало никакого результата, автомобиль проверили на ходу - проблема осталась. Но мастера уже вошли в азарт, раз пошла такая пьянка, они недолго думая отправили запрос в Москву на замену мехатроника. Тут Москва думала уже целый день, но там тоже наши, гулять так гулять, согласовали и замену мехатроника. Но мехатроника под рукой не оказалось и его надо было ждать 3 недели. А пока на автомобиль дилер оставил у себя, так как сцепление новое и ездить на нём нельзя. Почему-то. А обратно поставить старое они или не догадались или поленились. А нам опять почти месяц без машины.

В общем отдали мне машину через три недели, гордые такие, мол всё починили. Выехал я от них. Жму на газ, осторожненько уже, действительно вроде все нормально. Но это в городе, надо будет ещё проверить на трассе. Но как я ни осторожничал, как ни обращался с газом мягко, ещё до выезда на трассу стало ясно, что проблема никуда не делась. Трасса только это уверенно подтвердила. Более того, проблема опять несколько изменилась и теперь в городе проявлялась достаточно регулярно, а уж на трассе вообще гарантированно на каждом разгоне.

На досуге глянул из интереса записи видеорегистратора, как там машину чинили. На видео мало интересного, а вот разговоры позабавили. Демонстрировал я рывок выставляя в ручном режиме 4 передачу и нажимая на газ. И неисправность была оформлена в заявке как рывок при разгоне на 4 передаче в ручном режиме (а все остальные примеры того, когда проявляется неисправность на бумагу не попали). И вот слышу на записи разговор мастеров:

  • А почему он в ручном режиме ездит?
  • Ну любит чувак вручную переключаться. Это же не запрещено.

А вообще, судя по записям, к вопросу подошли достаточно тщательно. Несколько раз проверяли машину на ходу и в самом деле пытались поймать проблему и понять когда и при каких условиях она проявляется и что это может быть. Жаль, что это всё равно не помогло.

Я опять взял небольшую паузу, чтобы разгрести завалы из-за очередного отсутствия машины. Но решать-то проблему надо. Хотя у меня уже и фантазия кончилась, что там можно ещё поменять. Но что делать? Записался к дилеру в надежде, что может хоть как-то случайно выйдут на проблему. Да и просто не хотелось, чтобы обо мне забыли или свалили на то, что я успел поломать и второй мехатроник.

Приехал в четвёртый раз. Опять смотрели на ходу. В этот раз приехали с женой. Точнее это она туда приехала, а я пришёл пешком, там и встретились. Пока оформляли заявку, и выгоняли автомобиль на ходовые испытания, я оказался меж, так сказать, двух огней. Жена играя роль рассерженной и раздражённой тётки давила на мастера, мол сделайте нам как было, а то фигня какая-то. Мастер, привычный к таким наездам, отбрехивался не меньшей галиматьёй о том, что есть особенности эксплуатации, что при наличии проблем на приборке были бы значки неисправностей и вообще, это не бага, а фича. Правда будучи в некотором раздрае из-за наездов жены выдал реальную информацию, что мол, вам неделю как мехатроник поменяли, и никто не согласует повторную замену. Но как только выехали на дорогу Гольф буквально на первых ста метрах чётко показал, что проблема есть. Мастер тут юлить не стал, одно дело от общих слов отбрехиваться, другое дело сам рывки увидел. Загнали машину в ремзону вечером. Этим же вечером мне отзвонились, что неисправна катушка зажигания в 3-м цилиндре, будем менять? Вопрос логичный, гарантия-то закончилась. Теперь замена катушки за деньги. И ведь никакой гарантии, что это поможет, а деньги не вернут. Но что делать? Подтверждаю замену. Утром мне звонят, поменяли, вроде все хорошо. Но мне и в прошлый раз так говорили. Приехал, взял машину и давай нарезать круги вокруг СЦ. Нет рывков. Но я уже наученный опытом, что в городе неисправность может и не проявляться. Катушку и работы оплатил, сообщил что рывков не увидел, но сказал, что наверняка утверждать буду только после испытаний на трассе. Мастер просил потом позвонить и сообщить как оно. На трассе гонял машину во всех режимах, пока жена уже орать не начала, что видишь же, что все нормально, чего ещё надо? Действительно за всё время и городских и трассовых испытаний ни одного рывка поймать не удалось. Погонял во всех режимах, за исключением разгона до максимальной скорости, это у нас поблизости проверить негде.

В общем дело было в неисправной катушке зажигания. Полчаса работы и замена по гарантии, если бы правильно определили проблему с первого раза.

А так. Четыре месяца возни, ДТП, 8тыс. руб. на побочные работы и замену катушки за деньги, ненужная замена сцеплений и мехатроника. Мне не радостно, VW грустно, один дилер в плюсе, как казино, кто б ни выиграл/проиграл оно в плюсе. Хотя именно из-за их косяка вся эта каша и заварилась. Особенно обидно то, что я их просил посмотреть катушки зажигания в первый же визит.

Кстати у отданной мне старой катушки порванный наконечник. Есть некоторая вероятность, что его порвали при замене свечей на ТО-2 (от каковой я пытался отказаться, но не преуспел) и все неприятности отсюда и пошли. Рывки появились на второй день после ТО, через 500км трассового пробега. Так что возможно и вовсе только заменой наконечника можно было ограничиться.

Некоторым бонусом можно считать новые сцепления и мехатроник. Будь эта замена ближе к 100ткм я, наверное, был бы рад. А тут заменили нормально работающие детали и пойдет ли эта замена на пользу ещё неизвестно. А на данный момент плюсов никаких.

PS Замена сцепления и мехатроника произошла уже после истечения общей гарантии на автомобиль в 2 года. Но т.к. у меня выпуск 2013г, то на DSG гарантия 5 лет или 150ткм пробега. Так что замены и сцепления и мехатроника были по гарантии.

А вот замена катушки под гарантийную уже не попала, т.к. гарантия к этому времени истекла. Хотя на момент обращения с этой проблемой до конца гарантии было ещё 2,5 месяца.

При разгоне машины появились рывки двигателя: как найти причину неисправности

Дергается двигатель и машина при разгоне рывки провалы не набирает скорость

Достаточно часто в процессе эксплуатации инжекторного или карбюраторного авто можно столкнуться с тем, что при разгоне дергается двигатель. Другими словами, после резкого нажатия на педаль газа нет четкого отклика от силового агрегата, возникает пауза-провал, набор оборотов происходит рывками и т.п.

Что касается провала, то есть когда «тупит» двигатель при разгоне, наблюдается заметное запаздывание реакций ДВС после того, как водитель резко нажал на газ для увеличения оборотов. При этом в обоих случаях во время плавного нажатия на педаль газа набор оборотов происходит без рывков и задержек, то есть вполне прогнозируемо.

Вполне очевидно, что эксплуатация ТС с подобными неисправностями является не только затруднительной, но и опасной. Во время езды нет возможности выйти на обгон, быстро перестроиться и т.д. Для решения проблемы двигатель нуждается в углубленной диагностике, так как сначала необходимо четко определить причину поломки.

Далее мы поговорим о том, почему при разгоне дергается инжекторный двигатель или карбюраторный мотор, а также какими способами можно выявить и устранить возникшие неполадки.

Почему двигатель дергается при разгоне: основные причины

При разгоне машина дергается

Начнем с того, что большинство причин, по которым возникают подобные отклонения в работе ДВС, зачастую связаны со следующими системами:

    двигателя; ДВС;

Виновником может оказаться как сам карбюратор (загрязнение жиклеров, неправильные настройки и т.д.), так и бензонасос. Параллельно не следует исключать возможности того, что где-то подсасывает лишний воздух, который и приводит к тому, что дергается карбюраторный мотор при разгоне автомобиля.

Что касается современных инжекторных двигателей, ряд общих проблем будет аналогичен моторам с карбюратором. При этом в список также добавляются неполадки, которые свойственны исключительно агрегатам с инжекторным впрыском. Давайте заострим внимание на возможных причинах появления провалов и рывков.

  • Прежде всего, начнем с системы зажигания. Как правило, если возникли проблемы в этой системе, отмечается потеря мощности, агрегат расходует больше топлива. Обычно из строя выходят свечи зажигания, высоковольтные бронепровода, катушки зажигания. Также отметим, что на инжекторных авто проблема может крыться в неисправном датчике положения распредвала (ДПРВ).

В случае, когда пробоя не обнаружено, следует выкрутить свечи зажигания и осмотреть их. Электроды должны быть целыми, не допускается наличие обильного нагара, изолятор не должен иметь трещин и т.п. Также проверки могут потребовать и бронепровода. В ряде случаев после замены свечей и свечных проводов двигатель перестает дергаться во время интенсивных ускорений.

Однако бывает так, что указанные способы не приносят желаемого результата. В подобном случае необходимо отдельно проверить датчик положения распределительного вала.

Еще добавим, что отдельного внимания также заслуживает момент зажигания (угол опережения зажигания, УОЗ). Если машина дергается при разгоне, зажигание может быть слишком ранним. На карбюраторных ДВС необходимо вручную выставлять указанный угол. На инжекторном агрегате подстройка происходит автоматически. Однако не следует забывать о том, что вмешательства в заводскую прошивку ЭБУ (особенно на машинах с ГБО) или проблемы с датчиками могут привести к сбоям в работе системы зажигания.

Чтобы быстро проверить момент зажигания, необходимо разогнать автомобиль до скорости около 50 км/ч. После этого включается повышенная передача (например, 4-я), а затем потребуется резко нажать на педаль газа. В двигателе сразу появится детонация, которая не должна длиться больше пары секунд при нормально настроенном УОЗ.

  • Теперь перейдем к системе питания. В самом начале следует убедиться в том, что в топливный бак залито подходящее для данного автомобиля и соответствующее стандартам качества горючее. Очень часто рывки и провалы возникают тогда, когда было залито топливо низкого качества. В ряде случаев на приборной панели инжекторных авто также может загореться «чек».

Еще одним элементом для проверки становится воздушный фильтр. Его загрязнение также приведет к тому, что в агрегат не будет поступать достаточного количества воздуха, который необходим для приготовления топливно-воздушной смеси.

Если фильтры чистые или новые, но рывки повторяются, тогда необходимо переходить к проверке инжектора. Первым делом необходима диагностика инжекторных форсунок. Загрязнение инжекторов приводит к тому, что в двигатель не подается топливо, которое нужно в режиме форсажа в полном объеме.

Машина дергается во время движения
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему машина начинает дергаться на ходу, то есть прямо в движении. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах сбоев в работе двигателя и его систем, а также о способах определения неполадок и ремонта.

Для решения этой проблемы форсунки снимают, затем проверяется их производительность, качество распыла (форма факела), своевременное срабатывание на открытие и закрытие и т.д. Следующим шагом будет замер давления топлива в топливной рампе.

Если давление низкое, тогда причиной может оказаться регулятор давления топлива, неполадки в топливной магистрали, а также бензонасос. Что касается бензонасоса, который находится в баке, устройство имеет свой отдельный фильтр-сеточку, которая также со временем загрязняется.

В результате наос не способен нагнетать горче е в рампу и поддерживать нужное давление при резко возрастающей нагрузке на ДВС. Эта причина является наиболее частой применительно к рывкам и провалам при резком нажатии на газ. Для решения указанной проблемы необходимо снять топливный насос, а также почистить или заменить сеточку бензонасоса.

Подсос воздуха и датчики

Рывки и провалы при разгоне причины

Как известно, инжекторный двигатель оснащен электронной системой управления двигателем (ЭСУД), которая полностью контролирует работу силового агрегата. Указанная система фактически является многочисленными датчиками и контроллером (ЭБУ). На основании показаний датчиков блок управления корректирует УОЗ, увеличивает или уменьшает количество подаваемого топлива, приготавливает топливно-воздушную смесь, которая будет оптимальной для того или иного режима работы двигателя и т.д.

Если же сигнал будет неверным, тогда подача топлива может быть реализована некорректно. В этом случае проявляется сбой, который водитель ощущает в виде задержки на нажатие газа, то есть провал. Отметим, что такие провалы особенно актуальны на тех автомобилях, где педаль газа «электронная». Другими словами, нет прямого соединения с дроссельным узлом.

Еще добавим, что дроссельную заслонку необходимо периодически чистить, а также на многих авто требуется проводить процедуру адаптации дроссельной заслонки после чистки данного элемента. Чтобы избежать проблем, опытные водители чистят дроссельную заслонку не реже 1 раза в год. Такая процедура выполняется в профилактических целях.

В гаражных условиях, когда нет диагностического оборудования, проверка электронных датчиков проводится методом исключения, для диагностики используется тестер-мультиметр.

  • Что касается подсоса воздуха, такое явление вполне может привести к рывкам и провалам при разгоне. Если лишний воздух где-то подсасывает, тогда ЭБУ теряет возможность правильно определить его количество, поступающее в мотор.
Двигатель не развивает полную мощность причины
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель не развивает полную мощность или не набирает максимальные обороты. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах указанной проблемы, к также о том, как восстановить нормальную работоспособность силового агрегата.

В результате смесь топлива и воздуха будет приготовлена неправильно, вместо мощностной «богатой» смеси в цилиндры будет подаваться обедненная рабочая смесь. Подсос может происходить на впуске, также возможны проблемы в системе топливоподачи. В любом случае, разгерметизация требует немедленного обнаружения проблемного участка.

Что в итоге

Как видно, двигатель может дергаться при разгоне по целому ряду причин. Если замена «расходников» (свечи зажигания, бронепровода, фильтры), а также стандартные плановые процедуры (чистка инжектора, настройка карбюратора, выставление УОЗ и т.п.) не дают результатов, тогда также следует проверить ремень ГРМ или цепь, то есть установку фаз газораспределения.

В подобной ситуации необходима срочная диагностика коробки передач. С механической трансмиссией разобраться проще, заменив диск сцепления, корзину или весь комплект в сборе. На машинах с классической гидротрансформаторной АКПП или РКПП (роботизированная коробка переключения передач) при появлении рывков необходимо прекратить эксплуатацию ТС.

Затем нужно произвести проверку уровня масла в коробке автомат и его состояние. Далее потребуется диагностика электронных компонентов, исполнительных механизмов и т.д. Также нужно быть готовым к тому, что коробку (как правило, это касается АКПП) во многих случаях нужно будет разбирать для дефектовки и последующего дорого ремонта.

Машина дергается при переключении передач на ходу

В результате чего появляются рывки и провалы при наборе скорости, машину дергает в движении на переходных режимах. Причины и устранение неисправностей.

Регулятор давления топлива

Назначение, особенности конструкции, место установки регулятора давления топлива инжекторного двигателя. Признаки неисправностей РДТ, проверка устройства.

Пропала мощность не тянет мотор

Что делать, если машина стала хуже разгоняться, не набирает скорость, есть провалы при разгоне. Почему мотор не тянет, как найти причину снижения мощности.

Двигатель не набирает обороты

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Двигатель мощность

Самые распространенные причины, по которым двигатель не развивает полную мощность. Почему они возникают, частые проблемы бензиновых и дизельных двигателей.

Двигатель внутреннего сгорания

Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.

Тема: Рывки при разгоне на передаче с малых оборотов.

Golf V GTI, DSG, пробег 111000км.
Коробка переключается плавно, незаметно. НО!
К примеру: если ехать на "D" 70-80 км/ч на 6-ой передаче и немного добавить газу (не сильно, чтобы не сработал кикдаун, но и не совсем слабо), то машина начинает разгоняться с рывками, как будто перебои в подаче топлива, или пропуски зажигания, или чё то с коробкой или приводами.
Если нажимать в пол, или больше среднего, проблем нет.
Если разгоняться, например с 3000 об/мин (в ручном режиме или на спорте), тоже никаких проблем.
Летом такое случалось иногда, но не часто, особенно если включен кондей и не выключено ESP, но сейчас проблема проявляет себя гораздо чаще, а иногда вовсе отсутствует. =\

Подскажите пожалуйста, в чём беда. =(

логи снимать надо по хорошему

Golf V GTI, DSG, пробег 111000км.
Коробка переключается плавно, незаметно. НО!
К примеру: если ехать на "D" 70-80 км/ч на 6-ой передаче и немного добавить газу (не сильно, чтобы не сработал кикдаун, но и не совсем слабо), то машина начинает разгоняться с рывками, как будто перебои в подаче топлива, или пропуски зажигания, или чё то с коробкой или приводами.
Если нажимать в пол, или больше среднего, проблем нет.
Если разгоняться, например с 3000 об/мин (в ручном режиме или на спорте), тоже никаких проблем.
Летом такое случалось иногда, но не часто, особенно если включен кондей и не выключено ESP, но сейчас проблема проявляет себя гораздо чаще, а иногда вовсе отсутствует. =\

Подскажите пожалуйста, в чём беда. =(

Была аналогичная проблема в морозы на холодном движке, логи не снимал. Проблема сама собой исчезла с потеплением. Но все равно поменял катухи на R8, думаю дело было в них, потому что после замены, движок начал работать ровнее и расход упал.
Коробас-МКПП

Дёргаеться при разгоне

Приветствую всех! Появилась проблема. В общем заводится, прогревается, трогаюсь, переключаюсь во вторую передачу, поддаю газу, и начинает дёргаться и тупить, меня это очень раздражает .В чём может быть проблема? карб"2Е3" двиг 1.3МН, Свечи откручивал, чистые.

только при переключении передач такое? угол опережения зажигания можно попробовать отрегулировать.. и карб почистить. возможно в нем проблема.

только при переключении передач такое?

Да, на второй третьей и четвёртой передаче начинает дёргаться!На первой такого не наблюдается. и еще если нажимать на педаль газа потихоньку то машина не дёргается и едет нормально, но стоит чуть притопить и начинается.

карб почистить. возможно в нем проблема.

Карбюратор пробовал чистить "карбклинером", не помогло!

Может коробка или сцепление помирает?

Парни выручайте дельным советом, куда смотреть что копать?

Чистить карбклинером этот как и каким?

Чистить карбклинером этот как и каким?

Таким

Чистил согласно инструкции по применению.

Чистил согласно инструкции по применению.

ты его снимал хотя бы? или внутрь набрызгал просто?? надо снимать карб и разбирать, чистить жиклеры..

холостые не плавают случаем?

Топливный фильтр (пластмассовый такой) врезанный в шланг который подает бензин в карбюратор, давно менял?

Очиститель хороший, только чистить им лучше с разборкой карба и прочисткой каждого канала и жиклера. С контролем их пропускания.

Коль уже полез в карб, чисть его как советуют. Как поставишь его на место, фильтр о котором я писал выше не меняй (для чистоты эксперимента) потом прокатись, если ничего не изменится, поменяешь фильтр на новый, если опять ничего не изменится, будем думать дальше.

посмтри ускорительный насос --понажимай вручную :из носика должен бензин прыскать!

еще стоит проверить экономайзер.

Лучше сначала реально фильтр топливный махни - стоит он копейки. Потом карб почисть по нормальному.

Спасибо за отклики, фильтра и чистку карба сделаю обязательно, уже заказал рем комплект,

кстати сегодня у меня сцепление умерло . и ещё заметил что из коробки где входит шток рычага переключения передач течёт масло, подскажите пожалуйста номерок сальника который там стоит. ( коробка 084 )

У меня такая же фигня на PN недавно началась. Дёргает при разгоне с 2-й, 3-й, 4-й. Топливный, воздушный поменян, карб демонтирован и почищен (как смог). Не очень помогло. Грешу на топливный насос, Ибо после демонтажа карба и вытекания всего бенза из патрубков очень долго на стартере его гонял, пока не завелась.

У меня такая же фигня на PN недавно началась. Дёргает при разгоне с 2-й, 3-й, 4-й. Топливный, воздушный поменян, карб демонтирован и почищен (как смог). Не очень помогло. Грешу на топливный насос, Ибо после демонтажа карба и вытекания всего бенза из патрубков очень долго на стартере его гонял, пока не завелась.

Ваши мнения.

У меня тоже PN,бывает дергает,но я лично грешу на свою криворукость,так как не регулярно происходит,тем более наш друг Экотроник вещь неебически капризная

Ну так посмотрите тему про 2ЕЕ, там много чего, может для себя чего найдете.

"Карб почищен (как смог)" - это как?

Ну так посмотрите тему про 2ЕЕ, там много чего, может для себя чего найдете.

"Карб почищен (как смог)" - это как?

ну как. демонтирован, облит всё той же спец жижей, обдут, продут. как-то так.)

нечто похожее было, помимо карба виновата может быть лямбда, дпдз, а вы сразу на карб кидаетесь. Имхо в последнюю очередь надо туда залазить и чистить. Через всё это проходили, когда его вскрываешь там чисто всегда практически. Единственное туда стоит залезть , продуть воздушный жиклёр ХХ, когда машина глохнет при переходе с передачи на нейтраль или при нажатии на педаль тормоза при переходе с передачи на нейтраль. Ну и как вариант можно проверить ДЗ2 и вакуумный механизм к нему. Проверяется всё ртом

автоэлектрик

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик

Почему машина дёргается при разгоне

Почему машина дёргается при разгоне, это наверное самый частый вопрос при поступлении машины на диагностику. Что делать когда машина дёргается? Правильнее всего конечно обратиться на диагностику двигателя, но некоторые вещи можно проверить и устранить самостоятельно .

В первую очередь определитесь с характером дёрганья (рывков), когда они происходят. Происходят ли они только при резком нажатии педали акселератора (иногда сопровождаются выстрелами в глушитель, или во впуск) , или рывки происходят на определённой скорости, например при переключени АКПП.

Горит ли чек, если горит постарайтесь считать ошибку сканером, например ELM327, или с помощью самодиагностики, многие автомобили имеют функцию самодиагностики .

Рывки при резком ускорении

  • свечи
  • высоковольтные провода
  • катушки зажигания
  • распределитель зажигания (траблёр) .

В первую очередь нужно выкрутить и визуально осмотреть свечи, вот такие пробои изолятора сто процентов являются причиной рывков, катушку зажигания также можно проверить самостоятельно как описано здесь, особенно часто выходят из строя катушки на автомобилях ВАЗ, снимите крышку распределителя зажигания (трамблёра)и визуально осмотрите целостность ценрального уголька и бегунка, на этой тойоте именно неисправность крышки трамблёра стали причиной рывков. Также к неисправностям системы зажигания относится и вода в свечных колодцах как на этой мазде, вода туда попадает после мойки двигателя или после езды по глубоким лужам, в этом случае искре проще пробить эту воду и искры в цилиндре не возникает.

Топливный фильтр.

Часто автовладельцы забывают, или просто не знают о необходимости замены топливного фильтра, а между тем он достаточно часто становится причиной дёрганья, в нашей практике были машины которые внезапно глохли в движении, ошибок при этом никаких не было, причина же была в топливном фильтре.

Неисправность АКПП


Если же машина дёргается во время переключения АКПП или на какой-то определённой скорости, тогда причину скорее всего нужно искать в трансмиссии.

Несколько примеров из нашей практики

На этой королле 120, причиной рывков при разгоне был пробой наконечника катушки зажигания и изолятора свечи. В этом случае нужно заменить и наконечник, и свечу.

пробой наконечника катушки

пробой изолятора свечи

  • Этот Форд Маверик дёргался в движении из-за неисправной катушки зажигания , проблемы с системой зажигания из-за неисправной катушки зажигания.
  • Старенькая Тойота корона троила и дёргалась из-за проблем с зажиганием часто бывает причиной дёрганья

Эти свечи тоже были причиной дёрганья автомобиля при разгоне. Как видите у них значительно увеличен искровой промежуток между электродами и имеется негерметичность.

Дергается VW golf 1.4 на низких оборотах

Переливание это когда из-за неправильной формы распылителя при малых подачах не образуется облако смеси а капают капельки.

Неправильная форма может быть от загрязнения низкокачественным топливом а также от износа (истирания абразивом в топливе) рабочей поверхности сопла форсунки. Чаще помогает просто чистка.

Что касается ситуации - не знаю, в чем сомневается Sasa, потому что вижу прямое соответствие причине -

На низких оборотах через необразование облака смеси в некоторых цилиндрах не происходит зажигания, что приводит к шарпання. Когда дается больше газа, форсунка снова начинает создавать качественную смесь.
В данном случае высокие обороты на холостых вызваны Переобогащение смеси капельками, которые вытекают из форсунок и испаряются под действием тепла. Иногда этих капелек много, поэтому зажигания в определенных цилиндрах без дополнительного воздуха (настискання педали газа) не может произойти

Nikola » 18 дек 2012, 14:31

Ответ: машина дрыгается .

Уууу =) даже так =) это хорошо)) Тогда где посоветуете это проверить, это форсунки ?? и скок примерно будет стоить их почистить ??

Nikola » 18 дек 2012, 14:39

Ответ: машина дрыгается.

Перезбагачена смесь (перелив) это затухающий (или вообще глохнет) или плавающий ХХ, завышенный ХХ может быть от подсоса воздуха, неучтенного розходомиром или из-за поломки / подклинивании КСХХ, недокинця закрытую ДЗ или неправильное управление КСХХ ( глюк ДТОР или проводки).
На Монику кажется форуме КСХХ, но есть система регулирования ХХ со штоком на самом моноинж. Может шток заедает, может ДЗ надо почистить, а скорее что подушка моноинжектором подуставшим и из под нее сосет воздуха

Slavon » 18 дек 2012, 16:07

Ответ: машина дрыгается .

В принципе у меня раз завышены, то заниженные обороты на ХХ. Восновном низкие . Бывает так что машина вообще чуть ли не глохнет . А дрыгается она когда плавно пускаешь газ, она просто резко бросает обороты и резко набирает .
Ясно, тогда посоветуете это все проверить, инжектор, форсунку . ??

Vadim » 18 дек 2012, 18:13

Ответ: машина дрыгается .

на холодном двигателе ХХ при богатой смеси таки повышаются. На горячем так как ты говоришь, тухнет.
И таких сервисов масса. Среди дорогих - ауди-центр на Навроцкого. А вообще советую зайти в Евромотор на Тургенева 63, там есть такой Руслан, он знает много сервисов с чисткой, скажет где лучше.

Nikola » 18 дек 2012, 19:59

Ответ: машина дрыгается.

На холодном повышаются обороты из-за того, что при низкой темп. двигателя больше открывается КСХХ, а соответственно и Д / З, (или подсос на карбьори дает больше воздуха). Если бы на холл. двигателе тупо лилось больше бензы (без подачи дополнительного воздуха), двигатель бы залило и он заглох бы.
Перезбагачена смесь-однозначно нестабилен, низковат или плавающий ХХ. Слишком высокий ХХ - подсос воздуха, неисправный подсос карбьора, неправильная регулировка ХХ, глюки КСХХ. А по сути это много воздуха или смеси в целом

Nikola » 18 дек 2012, 22:32

Ответ: машина дрыгается.

не согласен. Пропорция смеси для старта холодного двигателя и его прогрева должна быть больше на тепло. В качестве доказательства, напомню о существовании подсоса, то есть рычага обогащения смеси в старых машинах. Он закрывает заслонкой подсоса входной диффузор карбюратора, есть обогащает смесь на время прогрева. В более новых машинах это делает электроника, в частности посредством сигналов датчиков, мозгов, КСХХ итд. Замечу, что при включенном подсосе у машины делаются выше ХХ, то есть как раз переливания форсунки может такое вызывать.

Дело в том, что на холодно происходит хуже парообразования, капельки бензина меньше и больше конденсируются на стенках цилиндра, коллекторе и клапанах. Поэтому для увеличения ХХ в рабочих оборотов нужно обогащать смесь до нагрева двигателя.

С другой стороны, переобогащении на горячо может привести к падению оборотов, а при наличии КСХХ к их плавания. Собственно подобные симптомы наблюдаются у автора ветви, поэтому вариант с форсунками достаточно реальный

Dimon » 19 дек 2012, 01:09

Vadim » 19 дек 2012, 02:14

Ответ.15 (а точнее 1: 14,7) холодный двигатель будет работать крайне нестабильно из причин, описанных мною выше.

матчасть
матчасть
матчасть
матчасть

Во всех приведенных ссылкам есть доказательство моих слов об основной функции подсоса - обогащение смеси. Против матчасти непопреш

Dimon » 19 дек 2012, 02:20

Ответ: машина дрыгается.

"Однако есть кое-что общее в автомобилях отечественного производства. В частности, на панели приборов (или под ней) располагается рукоятка «подсоса», которая управляет воздушной заслонкой карбюратора (рис. 16). Если прикрывать эту заслонку (вытягивать на себя рукоятку «подсоса»), то будет увеличиваться разряжения в смесительной камере карбюратора. Вследствие этого топливо из поплавковой камеры начинает высасываться более интенсивно и Горючая смесь обогащается, что необходимо для запуска холодного двигателя. "
Как видишь, я не спорил с тем, что на холл. двигателе готовится богаче смесь (так как часть бензы испаряется по пути в камеру сгорания, на карбових двигателях, а та часть что попала менее эффективно горит), но суть подсоса в счету-пустить больше воздуха, а вот дальше воздушный поток высасывает больше бензина (так есть в счету, в инжекторе бензою и воздухом руководит мозг). Ручка подсоса управляет воздушной заслонкой карба, мозг инжектора-клапаном ХХ, и дает команду пустить больше воздуха для большего количества бензы, из-за чего и растут обороты КВ на ХХ.
Работать будет нестабильно, но из-за увеличения количества бензина в смеси при том же количестве воздуха обороты ХХ никогда не станут слишком высокими. Должно увеличиться разрежения в впускном коллекторе за сч. недозакритои ДЗ, открытие КСХХ или воздушной заслонки карба, что в свою очередь приведет к увеличению количества бензы под большее количество воздуха.

Никто и не спорит, речь велась о завышенном ХХ через перелив бензы, чего быть не может

Рывки и дергание при разгоне

Сегодня выяснил причину рывков при ускорении в диапазоне от 1500 до 2200 об/мин. Поначалу это были одиночные, потом по два-три раза при наборе скорости в этом диапазоне оборотов. Все никак не получалось выяснить причину этой гадости. Я ранее писал, что думал, будто это актуатор турбины заедает, но как потом понял, что это полная глупость. И вот вчера поехал по делам и в одном месте прилично ускорился с места. Что тут началось. При наборе скорости в ранее указанном диапазоне машину начало трясти, как припадошную. Ехать пришлось, очень плавно ускоряясь, чтобы избежать трясучки. При открытом окне слышно было как коробка бренчит при этих дерганьях. Первая мысль была, что пришел конец сцеплению, пробуксовывает. Но почему тогда при трогании с места тяга была отличной, мне было не понятно. Пришлось остаток пути ехать на спорт-режиме, редкие подергивания были, но в целом езда была вполне сносной. Сегодня взял своего друга ВАСЮ и пошел искать возможные ошибки. Увидел следующее:
000769 - Цил.1 P0301 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Стоп-кадр: Об/мин: 4709 /min
Нагрузка: 96.4 %
Скорость: 38.0 km/h
Температура: 88.0°C
Температура: 36.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

Подумал, ладно, возможно случайно вылезла ошибка.
Попытался провести адаптацию коробки - было прикольно, когда она при этом начала жить своей жизнью. Правда не понял, удалось ли что-нибудь адаптировать, т. к. по последним трем пунктам адаптации (настройка сцепления, работа и адаптация по давлению) коробка по моим ощущениям никак не отреагировала на команды от ВАСИ. Далее посмотрел блок двигателя на пропуски зажигания - работает, как часы. Погазовал на месте до 3000 оборотов - чисто. Дай, думаю, прокачусь и посмотрю в движении на наличие пропусков. Выезжаю, начинаю ускоряться и опять ты-ды-ды. Смотрю на экран диагноста, а там синхронно с этими ты-ды-ды двигателя растет число пропусков воспламенения в первом цилиндре. Останавливаюсь, скидываю катушку, выкручиваю свечу и вот она, во всей своей красе -

пробой. Заменяю свечу (заодно спиртом протер изнутри катушку) и на всякий случай, для проверки меняю ее местами с катушкой 4-го цилиндра. Тестовый заезд - Туран ровно ускоряется во всем диапазоне оборотов, счетчик пропусков почти нулевой. Проскочил пару раз пропуск на третьем цилиндре, были при этом еле заметные рывки. По приезду снял эту катушку, посмотрел свечу, протер ее и катушку как следует спиртом. Облегченно выдохнул. Правду сказать, напрягся конкретно, когда прикинул стоимость замены сцепления. Теперь буду ездить и наблюдать. Думаю, что источник проблем найден и обезврежен. Однако до сих пор непонятно, почему по-разному реагирует двигатель на езду на пробитой свече в режиме Drive и в спорт-режиме. Знатоки, просветите!

У меня тоже машина дергалась, когда ехал в сентябре из Германии своим ходом домой в Сибирь. После первой же заправки в Беларуси, задёргалась на оборотах около 2000, причём на любой передаче, у меня МКПП. Менял фильтр - не помогло. Так и дёргался до дома 4500 км. Дома почистил клапан ЕГР - было много грязи. Собрал всё на место, но машинка продолжала дёргаться. На приборном щитке спиралька не моргала, но я всё же попробовал сбросить сервисные показания, как советовали на форуме. Фантастика - перестала дёргаться ! Может ещё и ЭБУ глюк ловит на дёрганиях, но почему
___________________________________

Рывки при езде на хорошо прогретом двигателе

2,0 TSI 2013 г пробег 7500км
При прогретом двигателе и коробке (2 часа езды) машина дергается. Похоже на то когда едешь на механике и отпускаешь сцепление и затем бросаешь. Бывает серия (2-3) толчка слабых, бывает один сильный. Замечено что это происходит при разгоне с 0, когда поддаешь газку. но была и на хорошей скорости чуть заметные рывки. Машина ночь постоит затем едит нормально, пока хорошенько не прогреешь. К ОД ездил не раз меняли блок управления бензонасосом датчики 75 и 249, маслоотделитель эффект ноль. ОД разводит руками говоря что при диагностики нечего не выявлено. Кататься со мной отказываются типа нормо-час дорого стоит. Говорят если бы чтото было с удовольствием бы поменяли типа нам выгодно все оплатит VW. Я им не верю. Добрые люди считали ошибки. ВАСЯ выдает следующее:

1 неисправность:
000262 - Давление на впуске/давление воздуха=>(G71/)F96
P0106 - 000 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 255
Пробег: 7499 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2009.14.06
Время: 19:39:59

Стоп-кадр:
Об/мин: 808 /min
Нагрузка: 32.5 %
Скорость: 3.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 54.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.589 V

Готовность: 0000 0001

Куда копать что проверять? В Немецком качестве пока разочарован сильно, а особенно в наших ОД.

Entary
Участник
Демьяныч
Заинтересовавшийся
Демьяныч
Заинтересовавшийся
Troll
Демьяныч
Заинтересовавшийся
Troll
ROKADA
Завсегдатай
Демьяныч
Заинтересовавшийся

Спасибо всем. Сегодня загорелся чек! Прочитали ошибки. Ошибка таже самая. Только их стало 10 из за этого и загорелся чек. Постояла чек погас. Рывки и провалы остались. Может это из-за низкого давления топлива? при долгой езде насос тот что низкого давления "устает" и перестает качать как надо? Тот человек у которого есть ВАСЯ кроме ошибок считать нечего не умеет - ему это не нужно. Я пошарился как и как посмотреть давление топлива не понял, как вобщем и пропуски зажигания. ОД сказал что пропуски идут на всех цилиндрах н оне много чтобы высвечивался чек и тогда заменили маслоотделитель. Кстати во впускном коллекторе долхно быть слегонца масла. Я вытащил температурный датчик он был покрыт маслом, как будто там туман есть немного.

Записался к ОД. Надежды нет. Неужели и BMV и мерседес такого же качества((((!

Форсунки на таком пробеге таскать? Печаль(

ROKADA
Завсегдатай

Спасибо всем. Сегодня загорелся чек! Прочитали ошибки. Ошибка таже самая. Только их стало 10 из за этого и загорелся чек. Постояла чек погас. Рывки и провалы остались. Может это из-за низкого давления топлива? при долгой езде насос тот что низкого давления "устает" и перестает качать как надо? Тот человек у которого есть ВАСЯ кроме ошибок считать нечего не умеет - ему это не нужно. Я пошарился как и как посмотреть давление топлива не понял, как вобщем и пропуски зажигания. ОД сказал что пропуски идут на всех цилиндрах н оне много чтобы высвечивался чек и тогда заменили маслоотделитель. Кстати во впускном коллекторе долхно быть слегонца масла. Я вытащил температурный датчик он был покрыт маслом, как будто там туман есть немного.

Записался к ОД. Надежды нет. Неужели и BMV и мерседес такого же качества((((!

Форсунки на таком пробеге таскать? Печаль(

Насос вполне может быть при чем, и много есть вариантов. И засориться может, и просто недодавать давление по множеству причин - но все это не ваша проблема, если машина гарантийная. Ваша задача - зафиксировать проблему, а там пусть хоть полмашины меняют.

Насчет форсунок я сказал потому как их плохая работа явление нередкое. Пардон, бывает и подмена их СТО. Они дорого стоят, соблазн большой. Проверить их на стенде - 20 минут. Факел бензина виден хорошо, сразу заметно если какая-то кривая.

И напоследок - все отмечают, что надежность машин всех европейских марок резко упала. Кто-то считает это следствием общей европейской деградации, кто-то заговором (чем больше ремонта, тем больше дохода) . Насчет БМВ не знаю, но Мерседес-центр неподалеку весь забит гарантийными машинами. Такова реальность.

grindewald
Постоялец
Демьяныч
Заинтересовавшийся
ROKADA
Завсегдатай
Демьяныч
Заинтересовавшийся
Демьяныч
Заинтересовавшийся
raror

Номер TPI 2036847/3

Ошибки P0106 P0236 P0238
Замене подлежат пины датчика со стороны жгута ЭБУ в разъеме T14a,который находится под корпусом воздушного фильтра

mfrpayp
Заинтересовавшийся
Nik_NN
Участник

Дергается. На холостых.

Что делал:
- бензин менял (с 95 на 98)
- свечи менял
- очиститель форсунок добавлял (LM, а потом HiGear) - два бака на этом выездил
- в сервис ездил - ничего не нашли - ошибок нет
- просил ОД почистить дроссель - сняли, почистили, переадаптировали
- клемму на 2 часа снимал
БЕСТОЛКУ.

Вот что заметил. При открывании бензобака - нет характерных шипения и бульканья несколько секунд. В Пассате - были. А тут - я уже сомневаться начал - они должны быть или нет.
Может у меня разгерметизация какая-то? (однажды на мойке мойщик мне черенком лопаты под правое заднее крыло довольно интенсивно лед долбил. я не придал этому значение, но теперь вспомнилось)
Может быть причиной этих дерганий трещина в каком-нибудь патрубке?

Прошу вас помочь советом. Что делать?
Скоро ТО-2. Но опять ведь не найдут ничего. Скажут что всё исправно.
Во-первых попрошу вас проверить на прогретой машине открыть бензобак и постоять. минут 5. будет дергаться? нет?
(Если не сложно.)

Читайте также: