Фольксваген кадди вибрация при разгоне

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Появилась вибрация при разгоне. Чуть ли не разобрал всю ходовую, пока не нашел причину

Различные вибрации и тряска кузова автомобиля - это явный повод проверить исправность авто.

Меня эта проблема начала беспокоить не так давно, но симптомы все же неприятные - как только машина начинает активно набирать скорость - кузов прямо ходуном ходит, вибрируя.

В статье расскажу на личном примере, куда можно залезть, что проверить и посмотреть, чтобы избавиться от этой неприятной тряски.

Разберу несколько распространенных причин.

Сбитая балансировка колес

Конечно же, в первую очередь я решил проверить колеса. На них частенько может налипать грязь и все, что угодно, нарушая равномерное распределение веса на колесе. Колесо разбалансируется и начинает «бить»

Причин, вызвавших тряску на колесах я не обнаружил.

Неисправность тормозных дисков

Одна из явных причин вибраций, передающихся на кузов - неровные тормозные диски. В моем случае они давно требуют замены.

В действительности, при торможении ощущаются явные рывки, и вибрации, передающиеся на педаль.

С тормозами все понятно, их уж точно необходимо заменить.

Однако данная проблема беспокоит в момент разгона автомобиля, а не при торможении. Нужно продолжать поиски неисправности

Поломка наружного ШРУСа

Шарнир равных угловых скоростей на переднеприводном авто играет важнейшую роль, передавая нагрузку от КПП к колесу. Он постоянно нагружен и, как никакой другой узел, подвержен повышенному износу.

Внешне так называемый «трипоид» может быть в хорошем состоянии, однако внутри полностью «разбит». Из-за возникающего люфта появляются неприятные вибрации, к тому же сам ШРУС начинает издавать треск и своеобразный хруст, похожий на щелчки, при ускорении с вывернутым в сторону колесом.

Так же причиной может стать кривой приводной вал , однако вибрация возникает только при разгоне. На равномерно высокой скорости вибрации как не бывало

ШРУСы были заменены не так давно, поэтому с них так же снимается «обвинение»

Основная причина крылась в следующем

На моем автомобиле автоматическая коробка переключения передач и при полной остановке в режиме «Драйв» присутствовала заметно ощутимая вибрация. Причина ей - разбитые подушки двигателя и АКПП.

Проведя небольшой расследование, пришел к выводу, что у вибрации при разгоне «ноги растут» отсюда же.

Оказывается, что при наборе скорости, двигатель вместе с АКПП смещаются в сторону из-за просевших подушек . Это в свою очередь создает дополнительную нагрузку на уже внутренний ШРУС.
Работать в неподходящих для него углах он неспособен, потому и возникает вибрация.

Менять в таком случае приходится не только внутренний ШРУС, но и подушки двигателя и АКПП. После замены всего этого вибраций будто и не было никогда

Трясёт при разгоне(колбасит)

Трясёт при разгоне(колбасит) ⇐ Sharan. Трансмиссия

  • Перейти на страницу:

Приветствую всех!
возникла огромная проблема повергшая меня в глубокую дипрессию.
Не смог даже опредилиться с разделом

Короче приехал с работы домой нормально, взял семью и поехали гулять.
И нагулявшись поехали обратно. Вот тут началось оч неприятное явление: при разгоне
машину стало оч сильно трясти, как-бы переваливаясь с ноги на ногу,
тоесть как при очень кривых колёсах, ОЧЕНЬ КРИВЫХ.
До 30 км/ч почти не заметно,при скорости ближе к 60-80 км/ч трясёт как в воздушных ямах самолёт.

Ударов в ямы не было.До места прогулки доехали без проблем, обратно сразу с ЭТИМ.
Проверил все ступицы- люфтов нет, заеданий и биений тоже.
Диски ровные, резина без грыж.
Ещё покатался, сложилось ощущение что накатом вибрация исчезает на той же скорости,
только газу добавлю- опять расколбас.
Звук от движка вроде ровный.
На стоянке открыл капот-жена разгазовывала- двиг ровный, не трясётся.

Шарниры бывают разные
от шарнира гука-карданная передача до
как раз шарниров равных угловых скоростей(ШРУС)
Существуют различные конструкции ШРУСов. Различают обычно:

* Шариковые («Бендикс-Вейс»,«Рцеппа»,«Бирфильд») — наиболее распространены сегодня, первые варианты были разработаны в 1920-е годы;
* Триподные (типа «Tripod») — часто используются как внутренние, допускают бо́льшие осевые перемещения, но при этом — нелинейное изменение скорости при вращении под углом;
* Сухариковые — были разработаны французом Грегуаром и запатентованы как «Тракта» в начале 1920-х, в наше время применяются в основном на грузовиках;

* Спаренные карданные — представляют собой состыкованные друг с другом два карданных шарнира, которые взаимно компенсируют неравномерность вращения друг друга; применялись редко, например, на ряде американских автомобилей двадцатых годов, вроде Miller 91 или Cord L29, а также французских «Панарах» пятидесятых-шестидесятых годов.

Наиболее распространённый сегодня шариковый ШРУС состоит из шести шариков, внешнего кольца с прорезями под шарики, внутреннего кольца с прорезями для шариков, которое соединяется с приводным валом шлицевым соединением, и сепаратора, удерживающего шарики.

Может не будем спорить? даже на схемах шаранов это ШРУС
чья это ссылка ?

Беда пришла когда не звали( вибрация при разгоне

Приветствую всех! У меня такое горе: с недавних пор появилась вибрация по всему кузову при разгоне в диапазоне 1700-1900 оборотов. На любой передаче. Чем выше передача, тем сильнее ощущается. Конечно скоро ТО и буду мучить дилера, но может кто сталкивался? Точно не колёса, т.к. там от скорости зависит. Защиты тоже нет, стоит заводской пыльник. И возникает именно при движении. Если стоя прогазовывать, всё тихо.

Метки: вибрация при движении vw caddy 2.0 tdi

Комментарии 24

Доброго дня ! Как решилась проблема?

Приветствую! Естественно никто ничего не нашёл. Сама вибрация стала потише. Я жду морозов, чтобы посмотреть — если усугубится, то полезу подушки проверять.

Удачи с решением проблемы!

Правый привод, он с удлинителем там трипойд стоит возможно с этим дело. Но на Кадди вроде прямой привел идёт.

А если сцеплением поиграть на этих оборотах, вибрация уменьшается?

Перестаёт вибрировать. Именно что с нагрузкой.

Как по мне если подушки целые все, то либо сцепление, либо подшипник первичного вала остаётся, т.к. на всех передачах одинаково ведёт себя. А как проявлялось сразу или нарастало постепенно?

Да как-то заметил в один момент, не сказать что постепенно. Не то чтоб сильно трясёт, но зуд по кузову ощутимый.

У меня на пежо была такая история, сначала думал на нижнюю опору ДВС(поменял)ни чего не изменилось.А потом поехал к толковым ребятам, подняли на подъемнике, начали разгоняться в воздухе и увидели что вибрация от приводов.Привода заменил оба и все прошло.

Какого типа привода? Со ШРУСами или триподами?

Если на гарантии — пусть ОД разгребает… Может чет с редуктором ПП

Какого типа привода? Со ШРУСами или триподами?

Я х.з. машина этого года, даже не лазил туда.

Будь машина с пробегом, я бы грешил на триподы, а у вас…загадка:+)

Я ещё на кардан подумываю, но это только догадки…

Он крутится с другими оборотами

Я ещё на кардан подумываю, но это только догадки…

Есть минутка, развиваю свою мысль: кардан на машинах с подключаемым полным приводом не сильно нагружен, пока не пробуксовывает передняя ось, а у Вас вибрация наблюдается на любой скорости, и привязана именно к конкретному диапазону оборотов. К тому же кардан вращается с оборотами, кратными оборотам колеса, а не коленвала.
Триподы же переднего привода могут вибрировать, в зависимости именно от нагрузки. А в этом диапазоне оборотов мотор как раз почти на пике момент. Но это теория, не более того:-)

Вибрация с гулом на 2000 оборотах, 4-5-6 передача.

Моя проблема с гулом мутировала в нечто странное - появилась вибрация и гул ровно на 2000 оборотах при наборе скорости и ПОД СБРОС!! Выделю этот факт, т.к. вибрация проявляется и под сброс газа, когда тахометр проходит 2000 обоортов, начиная с

4 передачи (не так выражено)
5 передача (больше всего)
6 передача

Ощущается зуд на руле больше всего, ногами немного, пассажиры на переднем сиденье тоже ощущают вибрацию мелкую.
Чем больше едешь внатяг, тем больше проявляется гул, особенно в горочки затяжные. До этого у меня был низкочастотный гул, никакой вибрации не было.

Что я сделал за это время:

Отбалансировал кардан
проверил подвесной
Заменил эластичную муфту кардана
заменил масло в акпп
заменил масло в халдексе
поменял опору акпп
инспекция остальных опор
смена кодировки акпп
смена блока управления акпп на h97 ревизию
инспекция внутренних шрусов и внешних
сняты логи по турбине - все ок
сделал чип АПР ст1 1.2, ничего не изменилось
смена бензина, заправок, результата нет.
смена масла на 5в40
Смена колес - дисков и резины, результата нет.
Инспекция выхлопа - все ок, нигде не касается кузова.

Предположительно, виновниками могут быть:

Гидротрансформатор, бублик может давать такую вибрацию на низких оборотах внатяг, даже есть TPI, пока не знаю как его диагностировать.
Планирую поездку в ZF центр для диагностики.

Шрусы, трипоид - говорят, что люфта может не быть, но вибрацию даёт. Тупо менять ?

Кардан - балансировку делал, оторвались грузы крайние, восстановили. В сервисе сказали, что дисбаланс был незначительным. Муфту менял, кардан снимал, очистил, покрасил баллончиком, проверил подвесной.

Ну и собственно, сам мотор. Выпуск, глушитель, катализатор. Может давать вибрацию ? Проверил - нигде не соприкасается с кузовом, резинки на месте все.

Есть еще очень странное поведение коробки - если сбросить все адаптации, то первые 50 км гула никак не добиться, передачи сбрасываются легко при малейшем нажатии на газ, как только коробка снова адаптируется, всё, гул возвращается с вибрацией. Причем скорость набирается тоже странно - на 5 передаче едешь, 1800 обооротов, давишь плавно на газ - идет вибрация и гул, давишь еще - обороты не растут и в какой-то момент стрелка тахометра вырывается за 2000 оборотов и разгон пошел, передаче не скидывается.
Я пока что больше всего склоняюсь к бублику, т.к. когда он не заблокирован, то вибрации нет. Тут товарищи есть на форуме, кто менял бублик по гарантии, расскажите, как проявлялась вибрация ?

Фольксваген кадди вибрация при разгоне

STELS » 14.02.08, 10:12

Schwed » 14.02.08, 22:06

не ты один такой

STELS » 15.02.08, 13:20

Да так и написал, что во время разгона, а когда просто едешь, т.е. держу педаль газа на месте то, ровно идет - без дёрганий.

Ivan Pro » 15.02.08, 13:43

тоды причина гдето между внутренним и наружним шрусом (включая их).

не хочу расстраивать, но очень похожие симптомы были у меня когда навернулся внутренний шрус. Потом выяснилось что был сломан один трипод и при нагрузке (т.е. разгоне) вал смещался, т.е. нарушалась его центровка в шрусе. Сначла была не большая вибрация в этом же диапазоне скоростей, потом все больше и больше. балансировал колеса, менял их местами - все бестоллку. Вобщем пока шрус не застучал в полный голос так и понял в чем дело.

STELS » 15.02.08, 14:54

тоды причина гдето между внутренним и наружним шрусом (включая их).

не хочу расстраивать, но очень похожие симптомы были у меня когда навернулся внутренний шрус. Потом выяснилось что был сломан один трипод и при нагрузке (т.е. разгоне) вал смещался, т.е. нарушалась его центровка в шрусе. Сначла была не большая вибрация в этом же диапазоне скоростей, потом все больше и больше. балансировал колеса, менял их местами - все бестоллку. Вобщем пока шрус не застучал в полный голос так и понял в чем дело.

Похоже уже я расстроен ! чую у мня тоже также((((

КАПИТАН » 15.02.08, 15:15

Ivan Pro » 15.02.08, 15:27

чтобы Вам было проще понять оно это или не оно "дорисую картину до конца"

Сначала начал замечать просто гул (без вибрации) при разгоне в диапазоне от 70-90. Изучал сочленения в выпускном тракте. смешно аж самому.
Затем км так через 500 стала заметна вибрация.
В течени следующей 1000 км постепено снижался порог наступления вибрации (60) и увеличивалась ее амплитуда. Потом порог резко упал до 40 км и появились хрусты/щелчки.

Фольксваген кадди вибрация при разгоне

у меня ситуация похуже, кривожопики разхерачили посадочные в дифе. Я начал с внутренного ШРУСА мейле, особо разницы не заметил. Потом поехал и купил в сборе палку правую VIKA на текущий момент уже порядка 7 000км проехал на ней. Стало поменьше вибрировать, но проблема в общем то в дифе. У меня осталась палка в сборе правая. с внутр стороны мейле, с внешней оригинал, сама палка тож оригинал. Хочешь забери за рублей 7.
При ценах на эти детали в оригинале. я даже смотреть не буду на оригинал. За один оригинал можно куить 5-7 VIKA мой выбор очевиден. Машина не новая и покупать на нее такие дорогие фишки, да ну нах.

ну не будь ты столь категоричным.

По ценам
ШРУС внутренний
Оригинал - 20
Мейле - 3,6

Ну про палку в сборе я вообще буду молчать, я движок дешевле продал чем она стоит.

Главное ребята, контролируйте как вам будут выбивать шрусы, чтобы со слонячей мочи не харчили и лом не сували. Это больное у них место, туда лучше лезть крайне редко.
По опыту
1. Вытащить привод, чтоб остался только ШРУС в коробке
2. Аккуратно монтировочка и молоток, проворачивать и под углом выбивать
3. Потом обязательно смазать новый при вставке ибо закисает там стопор

А как связатся с тобой по поводу правого привода в сборе? Раздумываю над покупкой и мониторю варианты.

[QUOTE=Antoxin;2844606]у меня ситуация похуже, кривожопики разхерачили посадочные в дифе. Я начал с внутренного ШРУСА мейле, особо разницы не заметил. Потом поехал и купил в сборе палку правую VIKA на текущий момент уже порядка 7 000км проехал на ней. Стало поменьше вибрировать, но проблема в общем то в дифе. У меня осталась палка в сборе правая. с внутр стороны мейле, с внешней оригинал, сама палка тож оригинал. Хочешь забери за рублей 7.
При ценах на эти детали в оригинале. я даже смотреть не буду на оригинал. За один оригинал можно куить 5-7 VIKA мой выбор очевиден. Машина не новая и покупать на нее такие дорогие фишки, да ну нах.

Вибрация при разгоне.

Вибрация при разгоне, особенно 2 и 3 передача, на остальных скоростях чувствуется очень слабо, до этого где то год назад советовали менять гранаты, особо не помогло. Сколько мне советовали, ничего не помогает, Может в городе есть СТО со стендом каким нибудь, где можно будет увидеть причину этой вибрации в движении или супер спец спец по этим делам? Авенсис дизель 2001. Помогите люди добрые )

Подушка двигателя передняя порвана

подушка двигателя,колеса не отбалансированы.бывает кардан вибрацию дает.у меня разок было из-за гранаты наружней такая шляпа.(и только в тот момент,когда на газ жмешь и в поворот заходишь..а если по прямой то все ок..)

Вибрация при разгоне, особенно 2 и 3 передача, на остальных скоростях чувствуется очень слабо, до этого где то год назад советовали менять гранаты, особо не помогло. Сколько мне советовали, ничего не помогает, Может в городе есть СТО со стендом каким нибудь, где можно будет увидеть причину этой вибрации в движении или супер спец спец по этим делам? Авенсис дизель 2001. Помогите люди добрые )

Подушка двигателя передняя порвана

надо смотреть подушки.

Основная причина может быть из-за коробочной подушки. Если при разгоне вибрация.

Полагаю на авенсисе нет кардана.

Чтобы исключить ходовую часть, просто поднимаете авто на подъемник и разгоняете на разных скоростях и смотрите на валы. Если нет болтушек то это подушки.

Не от баланс ированные колеса вибрацию дадут только при больших скоростях.

Что б не плодить новых тем, спрошу тут. Порвана задняя подушка двигателя, и правая тоже на подходе, идет вибрация. Порекомендовали взять на разборе, новый оригинал дорого стоит, а Китай говорят не стоит ставить. Позвонил в несколько разборок, все говорят неси образец, подберем. Может у кого то есть задняя и левая подушка ( опора) двигателя Хонда Шаттл 1999 год, он же Одиссей 2300см3 первый кузов? В любом состоянии, на прокат, для того чтоб подобрать на разборке, и верну после покупки. Если кто продает рабочую ( целую) , куплю с удовольствием))))) 0 555 51 41 50

Едете на кудайберген, заезжаете к любому мастеру ходовщику, он снимает его, идёте с образцом в геологию покупаете, приносите, он поставит и все. Я делал так несколько раз, когда у меня рвались подушки двигателя и акпп

Что б не плодить новых тем, спрошу тут. Порвана задняя подушка двигателя, и правая тоже на подходе, идет вибрация. Порекомендовали взять на разборе, новый оригинал дорого стоит, а Китай говорят не стоит ставить. Позвонил в несколько разборок, все говорят неси образец, подберем. Может у кого то есть задняя и левая подушка ( опора) двигателя Хонда Шаттл 1999 год, он же Одиссей 2300см3 первый кузов? В любом состоянии, на прокат, для того чтоб подобрать на разборке, и верну после покупки. Если кто продает рабочую ( целую) , куплю с удовольствием))))) 0 555 51 41 50

на кудайбергене или в автомире покупаете подушки и меняете их. зачем ставить б/у подухи?

Что б не плодить новых тем, спрошу тут. Порвана задняя подушка двигателя, и правая тоже на подходе, идет вибрация. Порекомендовали взять на разборе, новый оригинал дорого стоит, а Китай говорят не стоит ставить. Позвонил в несколько разборок, все говорят неси образец, подберем. Может у кого то есть задняя и левая подушка ( опора) двигателя Хонда Шаттл 1999 год, он же Одиссей 2300см3 первый кузов? В любом состоянии, на прокат, для того чтоб подобрать на разборке, и верну после покупки. Если кто продает рабочую ( целую) , куплю с удовольствием))))) 0 555 51 41 50

на кудайбергене или в автомире покупаете подушки и меняете их. зачем ставить б/у подухи?

4 разных мастера посоветовали ставить Б У , которые имеют авторитет в определенных кругах. Так как новый оригинал стоит дорого, и сюда редко кто его возит, на заказ не вариант, машина разобранная стоит, а те что продают в магазинах, долго не ходят.

Присутствует вибрация при разгоне: главные причины неполадки

Вариантов неполадок в автомобиле может быть огромное множество, и не всегда конкретная поломка дает специфические знаки своего присутствия. Часто водители жалуются на тряску кузова при разгоне или на определенной скорости. Проблем, которые определяют этот показатель, может быть достаточно много. Если на вашем авто присутствует вибрация при разгоне, следует просмотреть все возможные варианты поломок и незамедлительно сменить вышедшие из строя узлы.


По характеру вибрации не всегда можно сказать, где именно кроется проблема. На разных автомобилях вибрировать может только рулевая колонка, отдавая водителю в руки, а может трясти и весь кузов. Все зависит от конструкции, характера и степени повреждения узлов и агрегатов, которые стоит менять. Давайте рассмотрим основные причины вибрации при разгоне.

Содержание

Изучаем колеса и ходовую часть - главная причина вибраций

Основным показателем того, что в ваших проблемах виноваты колеса или приводы этих самых колес, является тряска на определенной скорости. Зачастую это вибрации кузова в диапазоне 80-100 километров в час, но иногда тряска может не проходить и после 60 км/ч, так что в любом случае нужно полностью диагностировать ходовую.


Ехать при этом в СТО и проводить дорогостоящие операции диагностики необязательно. Достаточно применить все свои знания и изучить каждый агрегат ходовой части на предмет возможной поломки. Наиболее частыми неполадками в данном случае являются следующие моменты:

  • крепления колес откручены, что вызывает вибрацию на одном из колес;
  • плохо зафиксирован тормозной диск, на скорости он начинает вибрировать;
  • изогнут вал привода колеса - кузов вибрирует постоянно, вибрация при наборе скорости усиливается;
  • повреждены ШРУСы - это самая частая проблема, которая вызывает вибрации на кузове;
  • повреждены подшипники колес, что вызывает тряску на любой скорости.


Наиболее частой неполадкой в этом проявлении становятся ШРУСы. Чтобы проверить их исправность, достаточно взяться рукой за вал и попробовать провернуть его. Если вал имеет люфты больше пары миллиметров, ШРУС необходимо заменить. Интересно, что вибрации кузова при разгоне автомобиля могут вызывать как внешние, так и внутренние ШРУСы.

Также можно легко определить неполадку этого механизма ходовой части, осмотрев пыльники. При разрыве резиновой части пыльника можно смело говорить о неполадках данного механизма. Если в ШРУС попадает вода, пыль и грязь, узел не выживает дольше нескольких дней.

Развал-схождение и качество резины - еще одна причина тряски

При неправильном угле установки колес возможна вибрация, отвод машины в сторону, неравномерное съедание резины и прочие неприятные проявления. В разных моделях эти неполадки проявляются в различных аспектах. Регулировка углов развала-схождения - один из первых процессов, который нужно выполнить после обнаружения такой неприятности, как вибрация кузова.

Также проблемы может вызывать резина, которая изношена неправильно, или диск после серьезного удара. Основные процессы, которые можно предпринять для устранения вибрации кузова в данном случае следующие:

  • регулировка угла установки колес на станции с услугой развала-схождения;
  • замена резины при визуальных показателях неравномерного или чрезмерного износа;
  • замена или ремонт диска, на котором видны вмятины и неровности обода;
  • выполнение балансировки колес - часто при эксплуатации грузики балансировки отлетают.


Это один из самых недорогих и безопасных вариантов поломок при вибрации кузова или руля при разгоне. Потому первым делом нужно проверять наличие таких неисправностей, а затем переводить подозрения в иные варианты.

Подушки двигателя, рулевые тяги и прочие неполадки

Есть еще одна группа проблем, которые являются причиной вибраций при разгоне автомобиля. Эти проблемы сложно собрать в один пучок, ведь все они разные и возникают по различным причинам. Часто вибрация возникает, когда поломана одна из подушек двигателя. Это легко можно проверить, увеличив обороты во время тряски.

Также виновником такого проявления неполадок может стать коробка передач. Если автомобиль начинает трясти на 80 километрах в час, можно очень легко проверить вину КПП, проделав следующие процедуры:

  • разгонитесь до скорости порядка 85 километров в час;
  • выжмите сцепление и наблюдайте за изменением вибрации;
  • включите третью передачу и плавно отпустите сцепление;
  • попробуйте разгон с 50-55 километров в час на последней передаче.


Если характер тряски не будет меняться во всех данных экспериментах, коробка не имеет к этой неполадке никакого отношения. Если же трясти будет больше, когда подключается работа коробки передач, придется проверить ее причастность к этой неполадке.

Также можно проверить и автоматическую коробу. Достаточно на скорости порядка 85-90 километров в час перевести селектор КПП в режимы 3, 2, D, N и понаблюдать за работой самой коробки и за изменением вибраций. Зачастую коробка не виновата в вибрации кузова автомобиля, но бывают и такие случаи.

Какой вред может нанести вибрация в автомобиле?

Вполне понятно, что объем повреждений сильно зависит от того, какой именно узел стал причиной этой самой тряски машины. Если виновником стала подушка двигателя, к примеру, то постоянное увеличение тряски может стать причиной ряда неполадок в силовом агрегате. Повышенная вибрация элементов выхлопной системы приведет к разрушениям механических соединений в этой системе и преждевременному выходу из строя ряда компонентов.

Есть и общие последствия постоянной сильной вибрации:

  • повышение износа деталей салона, которые не любят вибрации, так как жесткий пластик будет активно тереться о другие элементы и изнашиваться;
  • выход из строя уплотнителей, которые не терпят вибрационных нагрузок, это чревато вытеканием некоторых технических жидкостей и разгерметизацией узлов;
  • потеря герметичности систем циркуляции антифриза, хомуты могут ослабиться, из-за чего на соединениях начнет прокапывать охлаждающая жидкость;
  • максимальный дискомфорт поездки в автомобиле, что может стать причиной утомляемости в дальних поездках и снижения концентрации внимания;
  • постепенное увеличение резонанса вибраций может привести к тому, что на определенной скорости ехать на автомобиле станет вообще невозможно.

Не стоит тянуть с обращением на сервис, если вы заметили вибрации и резонанс в автомобиле. Возможно, нужно просто поменять резиновые подвесы глушителя, чтобы все пришло в норму. Далеко не обязательно вас ожидает дорогостоящий и сложный ремонт. Так что очень важно вовремя обратиться к специалистам для проведения диагностики, чтобы снизить дискомфорт эксплуатации машины и значительно сократить расходы на ремонтные работы.

Полезные советы по поводу некоторых возможных причин тряски смотрите на видео:

Подводим итоги

Если вам не удалось обнаружить проблему, которая вызвала вибрации кузова или рулевого колеса в вашем автомобиле при разгоне, следует обратиться к специалистам. Не оставляйте данную проблему, ведь она может усугубиться и создать опасные для водителя и пассажиров машины условия поездки. Нужно максимально быстро отреагировать на все возможные неполадки и устранить их, заменив вышедшие из строя элементы машины.

Часто для определения неполадки даже не придется ехать на СТО и пользоваться дорогой диагностикой. Достаточно самостоятельно осмотреть автомобиль и определить, какие именно проблемы вызвали вибрации кузова. Были ли в вашем опыте подобные неполадки, и какими узлами машины они были вызваны?

Фольксваген кадди вибрация при разгоне

Комрады, добрый день! Поиск не помог в решении проблемы.
Случилась у меня такая проблема:
при разгоне (предполагаю, что от 1500 до 2500 оборотов, хотя не уверен) машина вибрирует. Данная вибрация ощущается на педали газа (достаточно заметно). При этом если машина идет накатом или если обороты высокие (не уверен) - вибрации нет.
Были подозрения на внутренний шрус - съездил в автосервис - сделали диагностику подвески и визуальный осмотр шрусов, сайлент-блоков: ничего не выявили. хруста, треска, стуков нет. К сожалению дилер в 200 км. и съездить туда смогу только через пару недель. Собственно у кого есть соображения по этому поводу:
а) Все-таки шрус?
б) может что-то с катушкой? свечами?
в) может с балансировкой? (хотя я не думаю, т.к. накатом нет вибрации?)

Буду очень благодарен за помощь.

[/COLOR]
1. балансировка или грязь на внутренней стороне диска
2. шрус(внутр или внешний)
3.других вариантов нет.

Если проблема в балансировке, то почему только при разгоне и вибрация педали газа?
Незадолго до этого при повороте задним колесом ощутимо задел паребрик (заснежено было). Но исключил этот вариант из-за симптомов.

ну потому, что вот так на б6 осщусщается)

Сегодня проверю. О результате отпишусь!

У меня была вибрация (биения) при разгоне в промежутке от 40 до 70 км/ч. Поменял ВСЕ шрусы - вибрация значительно уменьшилась, но остатки переместились на диапазон скоростей от 25 до 35 км/ч. В сервисе перетрясли все, но в итоге когда подняли на подъемник и раскрутили колеса в подвешенном состоянии, обнаружили видимое биение колеса. Поменяли резину с заду на перед - биение стало практически не заметным.
В общем я решил не заморачиваться пока до смены резины на летнюю, а там посмотрю.

Подушки мотора как вариант тоже надо рассматривать, имхо.

Комрады, докладываю ситуацию:
Неделю назад поехал я на сервис (не официальный), подняли машину всё осмотрели и сказали - всё ОК, тебя глючит.
Однако меня не глючило - вчера вибрация значительно усилилась. Просто ехать невозможно, доехал до дома со скоростью 30 км/ч. Подозреваю, что кроме шруса могло и подушку продавить.
В связи с этим вопрос:
1. Подскажите номер шруса внутреннего левого (по экзисту выдает несколько номеров, а к двигателю привязки нет):
VIN: WVWZZZ3CZ8P016340
2. Подушки двигателя вообще не могу найти на схеме, подскажите их номера плз.

P.S. Всем у кого вибрация на педали газа при разгоне - срочно езжайте на диагностику и проверяйте шрусы. Замена может потребоваться даже если пыльник целый. Не тяните - при моей супераккуратной манере езды хватило на пару недель и вибрация стала невыносимой.

Внутренний шрус VAG: 1K0 498 103 C
Febest: 2311-030

Подушка двигателя - смотря какая нужна, а так вот они ТУТ (http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=56400000&SubId=DFF00635)

Внутренний шрус VAG: 1K0 498 103 C
Febest: 2311-030

Подушка двигателя - смотря какая нужна, а так вот они ТУТ (http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=56400000&SubId=DFF00635)

Кстати, если придется менять ШРУС - берите оригинал. Я менял на Febest - через 4500 км. игольчатые подшипники одного из роликов на шипах разлетелись - внешнее стопорное кольцо соскочило. Конструкция ТРИПОИДА Febest отличается от оригинала и как поквазала практика - не в лучшую сторону.

И меня задрали уже эти ШРУСы. ((((( Поствил зимой оригинал иксовый. уже снова трясет . выработка и люфты есть. прошел 20 тыс. заказал 2 новых оригинала. жду.

Мне кажется, что надо смотреть глубже, не может шруз за 20 т.км. опять наеб.

Еще вопрос: Включаю заднюю и когда нажимаю на педаль газа происходит звонкий одиночный удар. Что это?[/QUOTE]

На задней скорости часто ездишь?
Подозрение на коробас.

Всем добрый вечер! Месяц назад тоже заметил легкую поперечную вибацию-раскачку. Особенно хорошо ощущаемую правой ногой от кожуха АКПП. Как и все присутствующие балансировал колеса, переставлял их местами - не помогло. Поехал к официалам. Приговорили правый внутренний шрусс. В целях экономии купил гранату немецкой фирмы Meyle. Продавцы утверждали, что запчасть подойдет (номер производителя 1004980203). Поменяли. При первой поездке показалось, что болтушка прошла, оказалось нет. Вчера поехал опять к лидеру. Сказали, что нужно менять внутренний левый шрусс. Естественно я вкрик. Почему сразу не сказали, что левый, а не правый? Они - типа оба привода были с люфтом. Поехал, купил второй такой же не оригинал. Сегодня утром поставил на замену левого шрусса. Через два часа звонят и говорят, что шарнир не подходит. Не поверил, поехал в сервис. Убедился - действительно неоригинальная граната больше по диаметру и при повороте колес при движении граната цепляет корпус АКПП. Короче, решил ставить слева оригинал. Поменяли - вибраци исчезла, но не совсем. Поменяли полностью правый привод на оригинальный (для эксперимента) - и о счастье, вибрация исчезла. Мастера говорят: неоригинально шняжный. Покупать второй новый шрусс пока не стал. Сказали, что вместо неоригинала справа пока поставят старый, который стоял слева. Вот теперь сижу, жду, чем кончится.

Блин, а у меня когда пыльник порвался, думал тоже махнуть на Meyle,т.к. его цена около 2000 была, а пыльник 900руб, хорошо хоть не купил, но он реально не подходит. Потому как скорее всего мне тоже придеться менять внутренний ШРУС (периодически появляются какието вибрации на 40-50км при сбросе газа), походу буду менять на оригинал.

Блин, а у меня когда пыльник порвался, думал тоже махнуть на Meyle,т.к. его цена около 2000 была, а пыльник 900руб, хорошо хоть не купил, но он реально не подходит. Потому как скорее всего мне тоже придеться менять внутренний ШРУС (периодически появляются какието вибрации на 40-50км при сбросе газа), походу буду менять на оригинал.

Диаметр гранаты у Meyle больше (см. фото 3). Справа шрус оригинальный. Из-за этого слевой стороны шрус начинает задевать за корпус коробки (см. фото 1). А справа места больше, поэтому он туда встает. Кроме этого у Meyle по всей видимости проблема с балансировкой самого шруса. Мне сначала заменили внутренний левый на оригинал, а справа поставили Meyle и вибрация не то, что прератилась, а даже стала еще больше. Может быть у кого есть другой опыт по эксплуатации шрусов от Meyle, но я теперь, если, что буду брать только оригинал.

кто нибудь подскажет - шрус внутренний со стороны АКПП - номер на 1,8 TSI такой же как и указан здесь 1K0 498 103 C ?

Для двигателя BVY да. Шрусы с права и слева одинаковые.

Парни у меня тоже вибрации какие-то бывают, когда накатом едешь вроде на определённой скорости и на холостых оборотах. Но конечно шрусы по 20 штук не готов покупать из-за этого))))))))))))

А ещё хотел спросить, когда трогаюсь на первой и сцепление отжимаю тоже что-то наподобие вибрации идёт, это с чем связано?(

Парни у меня тоже вибрации какие-то бывают, когда накатом едешь вроде на определённой скорости и на холостых оборотах. Но конечно шрусы по 20 штук не готов покупать из-за этого))))))))))))

А ещё хотел спросить, когда трогаюсь на первой и сцепление отжимаю тоже что-то наподобие вибрации идёт, это с чем связано?(
Сцепление возможно.

Та же хрень. Есть поперечная раскачка на небольшой скорости. С увеличением скорости не пропадает. Сегодня смотрел, левый внутренний пыльник приговорен. Да так, что с него смазка на сайлентблок чуть ли не льет. Вот теперь и думаю, может не мучаться и сразу шрус заказать?

Если долго на таком ездеешь, то полюбасику менять.
Но тут вопрос стоит, какой покупать ориг. или не ориг.

Та же хрень. Есть поперечная раскачка на небольшой скорости. С увеличением скорости не пропадает. Сегодня смотрел, левый внутренний пыльник приговорен. Да так, что с него смазка на сайлентблок чуть ли не льет. Вот теперь и думаю, может не мучаться и сразу шрус заказать?

посмотри по внимательней пыльник может непорванный ,а смазку может давить из под хомута , они со временем требуют или замену или просто надо поджимать ,я свои в 30тыс поджимал хомуты ,тоже начал внутренний шрус смазку разбрасывать.
хотя у тебя раскачка непонятная из за чего пока неспеши попробуй сначала колёса поставить отбалансированные зиму ,и хомуты по возможности подтяни ,протри всё насухо ,а потом посмотришь

тоже поимел что-то похожее :(

на днях оттормозился пяткой в пол из-за какого-то дебила - и вроде на смешной скорости - но то ли скользко было, то ли что - в общем оттормозился жестко с АБС. и сразу после этого машина поехала НЕ ТАК.
какая-то странная небольшая вибрация появилась. и ощущение, как будто за жопу держат. пропадает только на приличной скорости или очень хорошем асфальте.
геометрию колес проверять?

только две недели назад полную диагностику ходовой делал - все путем было <_<

[QUOTE=Демьян30;1004955]Так можно фсю машину поменять. А ступичные чего менять если они не шумят?Машина не аварийная? Коробка какая? DSG-7? Тут тема была про маховик. [/

машина не аварийная. из под бабы)))), за 3 года кроме ОД ни чего не делала, все видимо устраивало. коробка вроде DSG 6-ступка автомат

Прочитал пост ..та же проблема ..мотор 2.0 FSI BVZ. тип-троник ,пробег 155 000поменял по передку ..подушки..сайлендблоки..шрусы внутренние..вибрация не уходит..плюс появился стук при езде справа.такое ощущение что -то откручено..СТО проверяет-все в норме..
последнее,что осталось поменять это тормозные диски..колодки..и подшипиники ступицы..говорят ,что такое бывает при износе подшипиника ступицы..запчасти куплены..оригинал..на следующей неделе поменяю-отпишусь)

Я подшипники отдал сегодня на замену, передние.. поменяют отпишусь.

поменял ступицы, стало чуть лучше, но проблема не окончательна решена(((((((

Я подшипники отдал сегодня на замену, передние.. поменяют отпишусь.

поменял ступицы, стало чуть лучше, но проблема не окончательна решена(((((((
Капец, сочувствую. Я мучался тоже с вибрацией, но после 2-й замены внутреннего ШРУСа(правого) вибрация ушла. Первые брал оиригинал востановленный, проходил 15 тыс и затрясло. купил еще один и все ушло. второй тоже взял востановленный Вот так вот.

Капец, сочувствую. Я мучался тоже с вибрацией, но после 2-й замены внутреннего ШРУСа(правого) вибрация ушла. Первые брал оиригинал востановленный, проходил 15 тыс и затрясло. купил еще один и все ушло. второй тоже взял востановленный Вот так вот.

у меня поменены оба ШРУСа..и правый и левый)))сегодня пришел ответ от Атлант-М Днепровская набережная..что проблема может быть в рулевой рейке..но она тоже заменена на 120 000км))
Если после замены подшипника вибрация не ушла. могут ли тормозные диски влиять на вибрацию.

От нашего ОД сервиса толку смотрю не очень.
Заказан новый Пассат В 7..Хайлан 1.8 ..

если есть такая возможность то почему бы нет?)))
у меня машина прошла столько же и "тфу-тфу" ни стойки, ни рейки не просятся. кому как повезет. Менял сайленты, правый передний подшипник, стойки стаба и усе.
По поводу реек скажу..что есть такие случаи..что люди меняют ее еще по гаранти 2 раза))
Знаю,что у меня сейчас стоит рейка такая же ,как и на В 7. что-то там усовершенствовали))

да возможность есть. просто пока туду наши мастера не полезли..все было пучком. )))100 000 пробега -все аллес гут))согласно регламенту работ)
стойки стабилизатора 2 раза при 60000 и на 135 т.км.
стойки поменял-потому что было желание. хотя родные еще могли ходить..
подшипник ступицы правой и тормозные диски буду только сейчас менять.
достала меня эта вибрация.

По поводу реек скажу..что есть такие случаи..что люди меняют ее еще по гаранти 2 раза))
Знаю,что у меня сейчас стоит рейка такая же ,как и на В 7. что-то там усовершенствовали))

да возможность есть. просто пока туду наши мастера не полезли..все было пучком. )))100 000 пробега -все аллес гут))согласно регламенту работ)
стойки стабилизатора 2 раза при 60000 и на 135 т.км.
стойки поменял-потому что было желание. хотя родные еще могли ходить..
подшипник ступицы правой и тормозные диски буду только сейчас менять.
достала меня эта вибрация.

Поменял ступицы, вибрация угасла, но не доконца(((((( при повороте очучаеться, достала уже пилять, уже весь передок новый.

ну расскажешь как решишь, что за диво такое! Интерсно.

А что рассказывать то, с переди вся подвеска новая!! кроме рулевого и дисков тормозных, которые не бьют при торможении

была такая проблема, решилась с заменой внутреннего шруза

новые гранаты, внутренние и наружние

Где-то видел, не помню. - челу дали на пробу весь привод в сборе (полуось + гранаты) - так победили причину.
ещё кто-то отчитался, что заменили рулевую рейку, но у него на больших скоростях была вибрация.
Тема следующая - если под нагрузкой появляется горизонтальная "болталка" влево-враво в определенном диапазоне скоростей, к примеру от 40 до 60 км/ч независимо от выбранной передачи (не вибрация в привычном понимании в виде дрОжи и т.п, а именно типа как раскачка, но горизонтальная). а при движении накатом без нагрузки или на нейтрали на этих же скоростях всё тип-топ - внутренний ШРУС без вариантов ! Кузов раскачивает двигатель, которому передаются нагрузки от внутреннего ШРУС (от внешнего ШРУС ДВС никак не раскачается) через дифференциал, т.е. типа как возникает низкочастотный механический резонанс. Если бы колеса не были отбалансированы (или повело тормозные диски), то поймав вибрацию на определенной скорости последствия дисбаланса будут продолжаться и при накате. Наверное замечали, как светотеневая граница адаптивного би-ксенона дрожит на хорошей дороге при раскачке кузова. А если покрутить руль на стоящей машине быстренько влево-вправо, тоже легко можно раскачать кузов (не знаю, как другие авто, но Джетта 86 г.в. при этом стояла как вкопанная). Т.е. кузов чувствителен именно к раскачкам, а не к вибрациям. Но вот при более высоких скоростях этот же ШРУС порождает вибрацию ,т.к. раскачаться ДВС просто не успевает. Это были мои наблюдения поведения B6 с изношенным левым внутренним ШРУС. Т.е. очень кропотливо нужно разложить поведение машины на различных скоростях, нагрузках, оборотах ДВС.

спасибо за один полноценный грамотно развернутый ответ. т.е. даже если я поменял обе новые гранаты. этим не все сказано!? мне их еще раз взбодрить для удостоверки. ситуация такая что при тогании наборе скорочти до 60 эта вибрация хорошо ощютима!! и при повороте на лево чувствуеться когбудто колеса не закреплены полностью.

..дистанционно "ощутить" авто не получается. поэтому вопрос-ответ, чтобы больше инфы собрать:
1. уточни - ". при трогании. " , т.е. до 10 км/ч уже вибрация ?
2. ШРУС-ы, надеюсь точно оригинал ? почему такой вопрос, когда я поставил ШРУС не оригинал Febest, уже через 1,5-2 т. км с началом движения стала ощущаться нервозность кузова при умеренном ускорении, начиная от 10-15 км/ч до 40 км/ч. Впоследствии выявилось, что ШРУС начал рассыпаться и соосность приводной полуоси "ушла".
3. Сервису доверяете ? в рем. зоне сами присутствуете или просто доверились ?
Пока так. кстати, не разглядел - механика или АКПП ?

Люди делали проверенные, временем и делами, гранаты взял дубли, какие только не помню, когда поменяли, вибрация как была та и осталась. Коробка АКПП. Правильно выразился НЕРВОЗНОСТЬ кузова при ускорении от 10км-40км. уже есть мысль поменять местами для лбопытства. Везде на СТО говорят всё у вас в поряде. (((((( делал методом исклчени, начал с подушек двигателя, не поменяна только одна со стороны акума.

Читайте также: