Фольксваген крафтер моргает спираль

Обновлено: 05.07.2024

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Volkswagen Transporter ClubТехнический раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7Двигатель / Дизель
  • Поиск



заморгала спираль и пропала тяга

заморгала спираль и пропала тяга

  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата

подскажите, диагностика выдала следующие ошибки:
4 Найдены неисправности:
4881 - Клапан рециркуляции ОГ-N18
P1440 00 [032] - обрыв цепи
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Пробег: 50582 km
Дата: 2043.14.00
Время: 14:05:55

9120 - EGR Sensor 1
P046C 00 [096] - Implausible Signal
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
4891 - Клапан рециркуляции ОГ-N18
P0403 00 [104] - сбой в работе
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 24
Пробег: 50900 km
Дата: 2043.14.02
Время: 17:37:16

4892 - Клапан рециркуляции ОГ-N18
P0403 00 [096] - сбой в работе
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 5
Пробег: 51192 km
Дата: 2043.14.11
Время: 09:32:59

Готовность: 0 1 0 0 0

до этого загоралась спираль, пропала тяга, заглушил, тяга нормализовалась, значок спирали погас, через некоторое время загорелся "чек" и через три дня и он погас.
на что-то надо обратить внимание или забыть?

Фольксваген крафтер моргает спираль

Камрады! Фсем превед! Фсех с Новым Годом.

Такая проблема - впервые ОНО случилось на пробеге в 14.5 тыс (ехал в Питер из Твери, температура впервые для этой машины упала до -8.5). На обгоне (скорость 120, тапка не в пол) пропала тяга и DSG "упала" с 6-й на 4-ю (что для этой скорости совершенно не нормально), заморгала жёлтая спиралька. Остановился, глушить боюсь, т.к. в машине ребёнок совсем маленький, температура движка резко поползла вниз (до 70 примерно за 5 мин). Обзвонил дилеров, они особо умного ничего не сказали, кроме как заглушить-подождать-завести. Послушал, так и сделал. Проблема пропала, оставшиеся 200 км до Питера дополз очень аккуратно, после чего поехал к дилеру, который сказал, что какой-то-там клапан показал низкое давление на турбине, типа поезди-посмотри на поведение. После чего в течение 2.5 тыс всё было зер гут. Вчера тоже ехал из Твери в Питер, уже на въезде в город снова заморгала эта хрень, но уже не под набор, а под сброс газа (считай, без остановок шёл 120-140 в течение нескольки часов - обороты 2000-2500, это был первый сброс газа до 60-ти кмч). Остановился, заглушил, завёл, через 5 сек снова моргает. 2-я итерация. Вроде прошло. 15 км по городу проехал нормально.

Такая вот история - может кто сталкивался.
Двиг CBA (новый дизель).
К дилеру не отправляйте - уже канеш записался, только не на сегодня. Несколько дней придёца на бензинке поездить.

ЗЫ: Манера езды пенсионная (средний расход

6л), турбину никогда не мучил, всегда давал

2 мин потарахтеть на холостом перед тем как глушить

Сорри за офтоп - но может быть не ездить в Тверь:kos:

сколько раз писать: есть ошибка, проси страницу протокола с ней ! Управление турбой скорее всего привед передает . может банально патрубки/шланги . а может и хуже.

Привет! Сорри, мож чего не понял. Нахрена мне эта страница? В смысле что я на ней пойму? Или это для скана Старшим Камрадам?


Сорри за офтоп - но может быть не ездить в Тверь:kos:
Кхм. юмор понял :) смешно :)
На самом деле за 5 месяцев Пассат зае. кхм. задолбал всякими мелкими неприятностями. Так что сёня еду смареть XC-90 (60). Возможно, это будет решение проблемы.
Зы: на Пасс не в обиде. Отличная машина, только электроника глючед + с настройками подвески я так и не сдружилсо.


тоже самое было у меня при пробеге всего 800 км.,но у меня при низкой температуре за бортом.Также загорелась спираль и темп. движка упала 70.Официалы продиагностировали и ни чего внятного не сказали. двигатель такой же CBA.
С того времени проблем не было? А какой сейчас пробег?


Всем привет.была похожая проблема на 22000 км,диагностика выдала ошибку -дачик положения педали газа.поменяли датчик все стало ок.сечас пробег 74000.

Сегодня поеду отдам машинко дилеру. Заффтра будут смареть/думать. Дилер грамотный, так что думаю всё буит хорошо.

ЗЫ: Зараза, завёлся сегодня со 2-го раза (всего -11 на улице), при этом при такой же температуре всегда заводился с первого. И обороты держал 1100 (раньше при заводке больше 900 не видел. )

Привет! Сорри, мож чего не понял. Нахрена мне эта страница? В смысле что я на ней пойму? Или это для скана Старшим Камрадам?

объяснять долго, но лучше всегда просить страницу протокола опроса с ошибкой, это, как минимум, доказательство при следующем обращенн на сервис, что была такая-то проблема :cool: . ну и здесь обсудим :nod:

объяснять долго, но лучше всегда просить страницу протокола опроса с ошибкой, это, как минимум, доказательство при следующем обращенн на сервис, что была такая-то проблема :cool: . ну и здесь обсудим :nod:

Угу завтра попрошу


объяснять долго, но лучше всегда просить страницу протокола опроса с ошибкой, это, как минимум, доказательство при следующем обращенн на сервис, что была такая-то проблема :cool: . ну и здесь обсудим :nod:

Вспомнил - в прошлый раз дилер мне вручил-таки этот протокол. Наткнулся сегодня в багажнике. Завтра на работе попробую отсканить сюда. А вот диагностика у дилера отложилась до вторнега :(

по турбе - для начала проверять все трубочки, патрубки, искать неплотность.

по G65 - проверять сам датчик, снять разъем, проверить его на предмет загаженности, почистить; проверить давление в системе.

по вебасто - включал, когда было мало топлива - забить.

Наблюдаю :)
Проехал после прошивки всего 1000. Пока полёт нормальный тьфу-тьфу.
Через неделю поеду в Тверь снова. Чует моё сердце, што снова сглючед.

Ребята, не ездите в Тверь:eek: Я смотрю, Тверь у многих Пассатов вызывает негативную реакцию!:kos: Недавно у коллеги из Питера были глюки при поездках именно в Тверь:confused:

Наблюдаю :)
Проехал после прошивки всего 1000. Пока полёт нормальный тьфу-тьфу.
Через неделю поеду в Тверь снова. Чует моё сердце, што снова сглючед.

кстати, расход на хх и под нагрузкой не изменился ?

кстати, расход на хх и под нагрузкой не изменился ?

на расход я честно говоря давно не обращал внимание. к тому же погода (температура и влажность) каждый день меняется, от этого по идее расход должен ощутимо меняться. завтра попробую посмотреть.


Ребята, не ездите в Тверь:eek: Я смотрю, Тверь у многих Пассатов вызывает негативную реакцию!:kos: Недавно у коллеги из Питера были глюки при поездках именно в Тверь:confused:
а что делать? охота пуще неволи :)
на самом деле я думаю, что Пасс пугается Новгородской окружной :)

0.6 в любом случае на хх должно быть, а то и 0.5 .

у меня всю жизнь больше было. даже летом НЕ МЕНЬШЕ 0.6 без кондея (с кондеем 0.9). В холод на расход смотрел 1 раз, было 0.7

должно быть меньше . но это не неисправность, а особенность, скорее всего.

Да, я, честно говоря, не парюсь :) Летом во время обкатки влезал в 4.9 на сотню. вот это показатель. :) хотя, может, комп нагло врал

такое же случилось при -23 (утром было -27). Не след день поехал в сервис - диагностика сказала что глючит клапан отработанных газов. Сейчас езжу с отключенным (открытое состояние, выхлоп валит прямиком в трубу).
Ничего страшного - ехать в сервис по гарантии

Э-э-э. ты тему ВСЮ читал?


0.6 в любом случае на хх должно быть, а то и 0.5 .

Значед так: температура окр. среды +1 градус Цельсия (кстати, отвлекусь: завёлся странно - хх были 1050-1100 оборотов, обычно 900 примерно), так вот, после прогрева (проехал 15 км) комп показывал 0,7л/час

Новые факты и наблюдения :)
Факт в том, что после перепрошивки желтая спиралька больше не загоралась. В Тверь ездил на прошлых выходных, температура была -5. Надеюсь, проблема прошла.
Наблюдение: теперь машина греется на 1100 об/мин (раньше было строго 900 практически не завися от температуры воздуха).
Толстый чё скажешь?

имхо нормуль. при прогреве увеличенные обороты, с прогревом снижаются (у меня призаводе 1200, плавно снижается до 900 как только стрелка ползти начинает - оороты в 800 встают)

имхо нормуль. при прогреве увеличенные обороты, с прогревом снижаются (у меня призаводе 1200, плавно снижается до 900 как только стрелка ползти начинает - оороты в 800 встают)

До пеперошивки он (Пасцад) у мну грелся на 900-950 с заметно МЕНЬШИМИ вибрациями, нежели на 1100!

прописывается ошибка по блоку управлением двигателя, кмк; а ошибка скорее всего связана с работой турбины и с неправильным ее управлением при движении под нагрузкой вверх, а не с температурой воздуха . буквы мотора какие, а то есть схожие темы. плохо искал .

Ребят, не парьтесь - вам прямая дорога к ОД на диагностику. ПОка горит спираль желтым цветом - ездить можно, единственное - электроника будет снижать динамику.

У меня причиной оказался датчик отработанных газов в катализаторе.

Ребят, не парьтесь - вам прямая дорога к ОД на диагностику. ПОка горит спираль желтым цветом - ездить можно, единственное - электроника будет снижать динамику.

У меня причиной оказался датчик отработанных газов в катализаторе.

К диллеру так к диллеру, утром завёл машину, проработав 2-3 мин. загорелась спиралька, заглушил, завёл снова 2-3 мин. и опять спираль но уже с чеком (символ двигла) в компании, потушил, покурил, завёл, спирали нет чек остался. bow:

К диллеру так к диллеру .

22000км снова блин заморгало. Температура была -16. Заморгала на разгоне (не в пол) после остановки на посту ДПС. Следовательно скокрость была около 80кмч. В понедельник СНОВА еду к дилеру (это уже 3-е обращение с этой фигнёй). Как-то не верится, что ОД на этот раз чем-то поможет. В принципе, не так критично раз в 7-20 тыс это моргание. Единственно - не хочу чиповаться до решения проблемы.

Комрады, кому вылечат (или уже вылечили) эту проблему - отпишите тут плз.

22000км снова блин заморгало. Температура была -16. Заморгала на разгоне (не в пол) после остановки на посту ДПС. Следовательно скокрость была около 80кмч. В понедельник СНОВА еду к дилеру (это уже 3-е обращение с этой фигнёй). Как-то не верится, что ОД на этот раз чем-то поможет. В принципе, не так критично раз в 7-20 тыс это моргание. Единственно - не хочу чиповаться до решения проблемы.

Комрады, кому вылечат (или уже вылечили) эту проблему - отпишите тут плз.

скажи а тебе клапан давления меняли?
мне сказали что есть по этому поводу TPI и типа первый раз сбросим ошибку, если повторится - поменяем клапан давления , дали распечатку - там фафаген им говорит так делать.

и еще ты писал ранее "гретца стало быстрее и передачу DSG переключает на более высоких оборотах. " вот мне тоже прошивку обновили, но по другому поводу, так вот мне теперь кажется что переключается ДСГ позже чем надо, то есть на более высоких оборотах - напрягает немного.

я тебе говорил, что надо искать проблему, а не херней заниматься твоему офф'у .

Э-э-э-э. как бы это до ОД донести? :confused:типа штоп всё сделали нечтяг и не маялись хернёй. :lol:


скажи а тебе клапан давления меняли?
мне сказали что есть по этому поводу TPI и типа первый раз сбросим ошибку, если повторится - поменяем клапан давления , дали распечатку - там фафаген им говорит так делать.

и еще ты писал ранее "гретца стало быстрее и передачу DSG переключает на более высоких оборотах. " вот мне тоже прошивку обновили, но по другому поводу, так вот мне теперь кажется что переключается ДСГ позже чем надо, то есть на более высоких оборотах - напрягает немного.

Клапан не меняли. Сказали что ошибки всё время разные, типа надо наблядаться дальше. Только перепрошили.

А у тебя насколько больше стали обороты переключения (примерно). У меня разница в 100-200 оборотов. Не напрягает, наоборот.

А у тебя насколько больше стали обороты переключения (примерно). У меня разница в 100-200 оборотов. Не напрягает, наоборот.

хз на сколько больше не смотрел на обороты никогда, просто стал замечать что позже переключается. буду наблюдать в общем.

В моей истории небольшое оживление - ОД признал необходимость замены какого-то датчика (не вникал какого). В пятницу должны поменять. Отпишу.

Konstantinoff: ОД - машинку вернули . причину устранили:confused:

Konstantinoff: ОД - машинку вернули . причину устранили:confused:

В моей истории небольшое оживление - ОД признал необходимость замены какого-то датчика (не вникал какого). В пятницу должны поменять. Отпишу.

Поменяли, или проблема осталась . shock::shock:

Поменяли, или проблема осталась . shock::shock:

Поменяли какой-то датчик, относящийся к системе отопления (который и вызывал ошибку в последнее время). Проблема больше не проявлялась (на самом деле не факт, что проблема исчезла, потому как для того, чтобы она проявилась нужна температура ниже -8 и достаточно долго - больше часа - ехать с постоянной скоростью)

Понятно. У меня такая проблема была при -27с. Сейчас собираюсь по твоему
маршруту, отсюда и опасения. После поездки отпешусь.

Хорошей дороги!
На самом деле не дрейфь, по крайней мере в моём случае проблема в 100% случаев лечилась перезагрузкой (заглушил - 5 мин посидел-поочковал - завёл-отошёл - поехал :))

Из за датчика в системе отопления загоралась лампа двигателя? Сомнительно однако. shock:

Сам видел диагностическую карту. Это раз. Свои люди смотрели / делали - это два.

Сам видел диагностическую карту. Это раз. Свои люди смотрели / делали - это два.

то, что тебе поменяли - может быть причиной :thumbup: никого не слушай :thumbup: этот датчик просто совмещенный, ага

то, что тебе поменяли - может быть причиной :thumbup: никого не слушай :thumbup: этот датчик просто совмещенный, ага

Пасиба за поддержку!
ЗЫ: Я своему ОД очень даже доверяю. Точнее, некоторым его представителям ;)

ну вот , и у меня спираль загорелась , на подъеме , резко падает мощность . Неприятное ощущение . заглушил-завел ,пока все нормально

и снова зима и снова спираль, мороз ныне хороший и за одну поездку трижды загоралась "СПИРАЛЬ" мать её:mad:, а ОД в Кемерово сдулся, ехать надо за 300 км в Новосиб или Томск, поговорил с челом, работает на сервисе импортных грузовиков, грешит на датчик воздуха и предложил перекрыть подачу воздуха с улицы на подкапотное пространство. ВОПРОС: это реально и если кто делал, то КАК?

херней не занимайся, читать ошибки надо и только потом думать.

читали, стирали и снова и снова, но тем неменее, перекрыл забор с улице и двигатель стал мягче гудеть, посмотрю дальше, поделюсь:confused:

надо по времени смотреть и разбираться кто за кем кого потянул

если есть протокол - рпспечатай и выложи

на 180 000 тоже влил ХАДО для АКП

И какого чудо-эффекта вы ждете от этой присадки? ;)

Я в эту обработку верю
А я нет.

Если автос нормально работает и в хорошем тех состоянии, не нужно туда лезть с присадками, засадками, насадками и прочими "восстановителями". Ну и конечно, все ИМХО.

загорелась желтым светом спираль накала свечи
Вам же вроде отвечали, что этот сгнал- сигнал общей неисправности системы управления дизельным двигателем. А что конкретно. хз, надо ошибки читать. Может заслонки впускных каналов, может ЕГР, может наддув, а может всё вместе голову дурят.

Сажевый фильтр
Горела бы ошибка по сажевому на панели, а это не спираль.

Это сажевый фильтр
Ты на кофейной гуще гадаешь, что там у автора в Киеве - DPF или Майдан? :)
И почему-то я уверен, что DPF нет у автора, ну это так - внутренняя чуйка :)

У кого было похожее то подскажите .
Похожее было у всех. А вот причины у всех разные. :) пока не будет сканы по блокам авто из Ваг-кома - продолжать тему бесполезно в принципе. Это не ТАЗ тебе, если затроил, то поменяй свечу или провод. Тут столько разных неисправностей может быть из-за чего загорается джеки-чан/спираль.


Проверь "Шнурком" процент забитости сажевого фильтра (офицалы дают не более 60 на практике до 120)
Сказал А, говори В.
Эти данные корректны только для моторов с ЭБУ Сименс ППД.
С ЭБУ Бош ЕДЦ17 некорректны, там другие единицы измерения золы и другие цифры.

Это сажевый фильтр


Это турбина.
Это пипец какой-то, кто еще чего загнЁт?

пока не будет сканы по блокам авто из Ваг-кома - продолжать тему бесполезно в принципе.:thumb:

Вот моя история:
Почти в каждую поездку начинает мигать спираль, тяга пропадает. Если движение начинать активнее, мотор крутить, то больше времени проходит до потери мощности, если ехать ехать плавно и медленно, то гораздо быстрее. Офсервис приговорил редукционный клапан, который на рампе. Заказал, жду чем дело кончится. Лично я сомневаюсь что-то. На дизельном Тигуане умирал у меня этот клапан, совсем другие симптомы были (плохо заводился). Пассат заводится отлично.

2 Найдены неисправности:
000136 - Давление топлива в рампе / системе
P0088 - 000 - слишком высокое - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 255
Пробег: 110237 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.01.17
Время: 14:43:44

Стоп-кадр:
Об/мин: 1288 /min
Кол-во впрыска: 10.2 мг/ул
(нет узла): 5.0
Давление: 336.0 bar
Давление: 696.0 bar
Температура: 34.2°C
Топливный бак: 23.2 l

000135 - Давление топлива в рампе / системе
P0087 - 000 - слишком низкое - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 110232 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.01.16
Время: 17:41:01

Стоп-кадр:
Об/мин: 1334 /min
Кол-во впрыска: 24.7 мг/ул
(нет узла): 5.0
Давление: 832.0 bar
Давление: 592.0 bar
Температура: 36.9°C
Топливный бак: 25.2 l

Вот моя история:
Почти в каждую поездку начинает мигать спираль, тяга пропадает. Если движение начинать активнее, мотор крутить, то больше времени проходит до потери мощности, если ехать ехать плавно и медленно, то гораздо быстрее. Офсервис приговорил редукционный клапан, который на рампе. Заказал, жду чем дело кончится. Лично я сомневаюсь что-то. На дизельном Тигуане умирал у меня этот клапан, совсем другие симптомы были (плохо заводился). Пассат заводится отлично.

Мигание спирали на экране МФА


Для кого мурзилки пишут? У charly, загорелась спираль, а не неисправность сажевика. У него его ваще может нету.

и что плохого в этом - А поездить день-два на оборотах и почистить тем самым систему выпуска не особо хлопотно и потом можно уже рассуждать ?

Миниатюры

Тоже хочу поделится ремонтом дросельнои заслонки. Всё началось с миганием спирали накала после несколько минут езды. Поездил так пару раз пока не загорелся и чек, одновременно с миганием спирали.
Пришлось купить VAG-COM который выдал:

008213 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1)
P2015 - 000 - Implausible Signal - Intermittent

Значит проблема с Д/З. Решил снять её и попробовать реанимировать. Сперва снимаем толстый патрубок подачи воздуха с интеркулера на Д/З, нюанс при его снятию, чтобы не мучится с хомутами лучше снять его в сборе:

далее откручиваем три болта крепящих заслонку и вот она снята:

Снимаем фишку. Проверяем Д/З на работоспособность, мультимером ножки 4и5, цепь разомкнута. Чтобы исключить все сомнения проверяем и соответствующие контакты на машине, (напряжение идёт).
Разбираем Д/З и добираемся до моторчика (там всё проста).

Вот такая деталь:

Снимаем с неё Моторчик (внеи он держится только на контактах)

При разъединение этих деталей размечаем как они стоят относительно друг друга так как при обратной сборке можно перепутать контакты моторчика.

подаём напряжение напрямую на моторчик: не крутит.
Идём дальше. Пилим два зажима обычным лобзиком:


разгибаем их и разбираем моторчик.

Контакты и щётки были в каком то налёте. Чистим всё уаит спиритом, собираем, проверяем, (моторчик работает). Собираем Д/З ещё раз всё проверяем и ставим обратно на машину.
Удаляем ошибку и радуемся что не пришлось тратится ещё на одну деталь.

фольксваген крафтер горит чек ,моргает спираль.ошибка P261A00.насос системы охлаждения 2.решение

фольксваген крафтер горит чек ,моргает спираль.ошибка P261A00.насос системы охлаждения 2.решение

Моргает свеча накаливания и неисправность мотора одновременно на VW Touran 2.0TDI 2005 Г.В.

Моргает свеча накаливания и неисправность мотора одновременно на VW Touran 2.0TDI 2005 Г.В.

Дополнительные материалы

VW Crafter 2.5 TDI горит спиралька, лампа накала свечей, нету тяги, не набирает обороты

VW Crafter 2.5 TDI горит спиралька, лампа накала свечей, нету тяги, не набирает обороты

Решение проблемы! Мигает лампочка свечей накала на форд транзит 2005

Решение проблемы! Мигает лампочка свечей накала на форд транзит 2005

Crafter 2.0 2013 моргать спиралька и чек помпа тосола электрическая

Crafter 2.0 2013 моргать спиралька и чек помпа тосола электрическая

Почему пропадает тяга горит чек в двигателе с турбиной? Одна из частых причин.

Почему пропадает тяга горит чек в двигателе с турбиной? Одна из частых причин.

Мудрённая система топливоподачи на Volkswagen Crafter Common Rail 2.5TDI, BJL

Мудрённая система топливоподачи на Volkswagen Crafter Common Rail 2.5TDI, BJL

Audi TT (2009) - Fault Code P261A Coolant Pump 'B'

Audi TT (2009) - Fault Code P261A Coolant Pump \

Регулятор давления ТНВД Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter). DAP

Регулятор давления ТНВД Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter). DAP

Свечи накала,загорается на торпеде индикация и тухнет. Решение своими руками

Свечи накала,загорается на торпеде индикация и тухнет. Решение своими руками

VW CRAFTER

Сброс межсервисного интервала Фольксваген Крафтер 2.0 Мультируль

Сброс межсервисного интервала Фольксваген Крафтер 2.0 Мультируль

МИГАЕТ CHECK ENGINE на ходу об ЭТОЙ БАНАЛЬНОЙ и простой ПРОБЛЕМЕ ВЫ НЕ СЛЫШАЛИ - ЛЕГКО устранить

МИГАЕТ CHECK ENGINE на ходу об ЭТОЙ БАНАЛЬНОЙ и простой ПРОБЛЕМЕ ВЫ НЕ СЛЫШАЛИ - ЛЕГКО устранить

Моргает лампочка накала свечей.

Моргает лампочка накала свечей.

Горит check и свечи накала VW Passat B6 HighLine 2.0 TDI 103kw, при активной езде, свыше 160км час

История ремонта VW Crafter: сервис-центр несколько раз менял приводной ремень. Но экспертиза показала, что дело было в другом

Чтобы качественно отремонтировать автомобиль, порой требуется провести диагностику.

Бывает, что сотрудники СТО или "гаражники", не проведя полноценную диагностику и не выяснив причину поломки, советуют заменить вышедшую из строя деталь или узел. Но порой это ничего не меняет или меняет в худшую сторону, ведь поломка может скрываться в совсем другом механизме или детали.

Подобный случай произошел с организацией, которая приобрела новый грузовой автомобиль Volkswagen Crafter. Спустя некоторое время начал постоянно сваливаться ремень привода генератора, причем пробег постоянно сокращался.


Ременный привод

Сотрудники сервисного центра, не выявляя причину, просто несколько раз меняли ремень, что впоследствии привело к поломке двигателя в целом. Организация – владелец автомобиля решила выяснить причину разрушения ремня и обратилась в управление Государственного комитета судебных экспертиз по Витебской области за проведением автотехнической экспертизы.

О том, что она установила, рассказал заместитель начальника отдела криминалистических экспертиз управления криминалистических экспертиз и учетов УГКСЭ по Витебской области Александр Никитин, проводивший экспертизу:

– Разрушенный приводной ремень представлял собой фрагменты в виде продольных прорезиненных волокон, – вспоминает Александр Никитин. – Такие повреждения в основном характерны при попадании ремня на острые края шкива.


Разрушенный ремень

Изучив характер разрушения ремня, эксперт решил осмотреть механизм натяжения.

При осмотре механизма натяжения ремня было обнаружено отклонение плоскости вращения натяжного ролика относительно плоскости вращения опорного ролика. То есть натяжной ролик имел отклонение относительно плоскостей вращения остальных шкивов.


Отклонение натяжного ролика

Впоследствии экспертом было принято решение демонтировать механизм натяжения ремня для его разборки и исследования в автотехнической лаборатории.

Проведенное исследование позволило сделать вывод о том, что механизм натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов находился в неисправном состоянии. Неисправность заключалась в отклонении плоскости вращения натяжного ролика относительно плоскости вращения других шкивов передачи, которое образовалось в результате истирания полимерной втулки (подшипника скольжения), отверстия кронштейна и оси механизма натяжения.


Ось механизма натяжения


Вид вкладыша натяжного механизма и следы истирания на его внутренней поверхности

Экспертом также было установлено, что выявленные повреждения относятся к эксплуатационному износу, признаков, свидетельствующих о браке механизма натяжения ремня, обнаружено не было.

Таким образом, сотрудники сервисного центра, не проведя полноценную диагностику, несколько раз меняли приводной ремень, предполагая, что это решит проблему, хотя истинная причина его разрушения была в неисправности другого механизма.

фольксваген крафтер горит чек ,моргает спираль.ошибка P261A00.насос системы охлаждения 2.решение

фольксваген крафтер горит чек ,моргает спираль.ошибка P261A00.насос системы охлаждения 2.решение

Моргает свеча накаливания и неисправность мотора одновременно на VW Touran 2.0TDI 2005 Г.В.

Моргает свеча накаливания и неисправность мотора одновременно на VW Touran 2.0TDI 2005 Г.В.

Дополнительные материалы

VW Crafter 2.5 TDI горит спиралька, лампа накала свечей, нету тяги, не набирает обороты

VW Crafter 2.5 TDI горит спиралька, лампа накала свечей, нету тяги, не набирает обороты

Решение проблемы! Мигает лампочка свечей накала на форд транзит 2005

Решение проблемы! Мигает лампочка свечей накала на форд транзит 2005

Crafter 2.0 2013 моргать спиралька и чек помпа тосола электрическая

Crafter 2.0 2013 моргать спиралька и чек помпа тосола электрическая

Почему пропадает тяга горит чек в двигателе с турбиной? Одна из частых причин.

Почему пропадает тяга горит чек в двигателе с турбиной? Одна из частых причин.

Мудрённая система топливоподачи на Volkswagen Crafter Common Rail 2.5TDI, BJL

Мудрённая система топливоподачи на Volkswagen Crafter Common Rail 2.5TDI, BJL

Audi TT (2009) - Fault Code P261A Coolant Pump 'B'

Audi TT (2009) - Fault Code P261A Coolant Pump \

Регулятор давления ТНВД Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter). DAP

Регулятор давления ТНВД Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter). DAP

Свечи накала,загорается на торпеде индикация и тухнет. Решение своими руками

Свечи накала,загорается на торпеде индикация и тухнет. Решение своими руками

VW CRAFTER

Сброс межсервисного интервала Фольксваген Крафтер 2.0 Мультируль

Сброс межсервисного интервала Фольксваген Крафтер 2.0 Мультируль

МИГАЕТ CHECK ENGINE на ходу об ЭТОЙ БАНАЛЬНОЙ и простой ПРОБЛЕМЕ ВЫ НЕ СЛЫШАЛИ - ЛЕГКО устранить

МИГАЕТ CHECK ENGINE на ходу об ЭТОЙ БАНАЛЬНОЙ и простой ПРОБЛЕМЕ ВЫ НЕ СЛЫШАЛИ - ЛЕГКО устранить

Моргает лампочка накала свечей.

Моргает лампочка накала свечей.

Горит check и свечи накала VW Passat B6 HighLine 2.0 TDI 103kw, при активной езде, свыше 160км час

Фольксваген крафтер предохранители и реле

Volkswagen Crafter выпускается по настоящее время с различными вариантами кузова: микроавтобус, малотоннажный грузовик и грузопассажирский фургон. Годы выпуска 1 го поколения: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016. За этот период автомобиль проходил рестайлинг. С 2017 года на рынки поставляется второе поколение обновленного Volkswagen Crafter. В данной статье вы найдете описание блоков предохранителей и реле фольксваген крафтер, схемы и фотографии блоков, а так же их расположение. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

vw crafter

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

В зависимости от Вашего уровня комплектации автомобиля (Standart, HighLine и т. д.) и года производства, возможно различное исполнение блоков предохранителей и реле.

Расположение блоков

Общее расположение блоков управления

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

В фольксваген крафтер предусмотрены следующие блоки:

  • Предохранитель электропитания, кл. 30 -S190-
  • Блок предохранителей A на аккумуляторе -SA-
  • Блок предохранителей B на левой стойке -SB-
  • Блок предохранителей и реле C у левой стойки -SC-
  • Блок предохранителей и реле D под сидением водителя -SD-
  • Дополнительные предохранители под сиденьем водителя

Предохранитель электропитания, кл. 30

Основной предохранитель электропитания, кл. 30, находится в жгуте проводов между генератором и стартером

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

1 предохранитель

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей на аккумуляторе

Он состоит из плавких вставок высокой мощности.

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Блок плавких вставок на АКБ

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 10,0,1,0,0 -->

Схема на АКБ

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

180А Блок управления свечей накаливания
240/60/ 80А Блок управления вентилятора радиатора, Вентилятор радиатора
380А Блок управления бортовой сети, Реле электропитания электронных компонентов двигателя
Блок предохранителей C
4150А Вторая АКБ, Главный предохранитель дополнительного оборудования
Блок предохранителей D
5150А Реле электропитания клеммы 15, Реле звукового сигнала, Блок управления бортовой сети
Блок предохранителей B либо Блок предохранителей C
6Реле разгрузки кл. 15, Реле 1 электропитания
Предохранитель обогрева ветрового стекла
Блок предохранителей D
7150А Нагревательный элемент дополнительного воздушного отопителя

Блок у левой стойки

Он расположен слева в пространстве для ног под приборной панелью и состоит из 2 блоков: Блок предохранителей B и Блок предохранителей и реле C.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Расположение блока на стойке

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Фото пример

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Полное фото блока на стойке

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей B

Блок на стойке

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Crafter блок б

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

125А блок управления двери водителя
210А Диагностический разъём (Т16/16)
325А блок управления ABS
440А блок управления ABS
5Резерв
6Резерв
730А насос омывателя фар
815А реле 1 противоугонной сигнализации
9Резерв
1015А блок управления с дисплеем магнитолы и навигационной системы
117,5А блок управления электроники управления мобильного телефона, блок управления тахографа
1230А выключатель отопления и изменения мощности обогрева, реле вентилятор приточного воздуха
137,5А таймер автономного отопителя
1430А регулятор обогрева сиденья водителя, регулятор обогрева сиденья переднего пассажира
1510А выключатель освещения грузовой платформы
1610А выключатель отопления и изменения мощности обогрева, блок управления климатической установки, CD-чейнджер
1710А выключатель внутреннего освещения
18Резерв

Блок предохранителей и реле C

p, blockquote 21,1,0,0,0 -->

Фото блока у левой стойки

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Схема блока С

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Реле

  1. Реле звукового сигнала
  2. Переключающее реле 2 электродвигателя стеклоочистителя
  3. Реле топливного насоса
  4. Переключающее реле 1 электродвигателя стеклоочистителя
  5. Реле электропитания, кл. 50
  6. Реле электропитания клеммы 15
  7. Реле электропитания электронных компонентов двигателя
  8. Реле 2 электропитания, кл. 15

Предохранители

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

115А Сигнал высокого тона
225А Электронный замок зажигания
Блок управления эл. блокировки рулевой колонки
310А Электронный замок зажигания
Блок управления комбинации приборов
Блок управления двигателя(с мая 2012 года,)
45А Переключатель освещения
Центральная панель управления передней панели
530А Электродвигатель стеклоочистителя
615А Подкачивающий топливный насос
75А Блок управления рулевой колонки
820А Блок управления двигателя
920/25А Предохранитель 6 в блоке предохранителей В (с ноября 2008 до мая 2009)
Блок предохранителей D (с мая 2009 до ноября 2013)
1010А Расходомер воздуха (с мая 2012)
Модуль оценки уровня восстановителя (с мая 2012)
Нагревательный резистор системы вентиляции картера двигателя (с мая 2012)
Регулятор давления топлива
Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ (с мая 2012)
Обратный клапан подачи восстановителя (с мая 2012)
Насос радиатора системы рециркуляции ОГ (с мая 2012)
Насос восстановителя (с мая 2012 года,)
1115А Реле разгрузки 2 клеммы 15 (только для а/м весового класса 3,8 т)
Предохранитель 1 в блоке предохранителей D
Предохранитель 2 в блоке предохранителей D
1210А Блок управления подушек безопасности
1315А Выключатель освещения вещевого отделения
Прикуриватель
145А Переключатель освещения
Блок управления комбинации приборов
Диагностический разъём
155А Выключатель отопителя и выбора режима работы
Регулятор корректора фар
Исполнительный электродвигатель корректора левой и правой фары
1610А Главный выключатель системы стоп-старт
Выключатель нейтрального положения КП
Датчик уровня и температуры масла
Реле топливного насоса
Реле прокачки ОЖ после выкл. двигателя
Блок управления свечей накаливания
Реле электропитания, кл. 50
Реле стартера 1 (с ноября 2013)
Реле стартера 2 (с ноября 2013)
Электромагнитный клапан ограничения давления наддува
Клапан контура циркуляции ОЖ
Клапан заслонки ОГ (с ноября 2013)
Клапан дозирования топлива
Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ
Нагревательный элемент лямбда-зонда
1710А Блок управления подушек безопасности
187,5А Выключатель стоп-сигналов (с июля 2006 до ноября 2011)
Концевой выключатель педали тормоза -F63- (с июля 2006 до ноября 2011)
Реле разгрузки кл. 15
Стабилизатор напряжения (с ноября 2011)
Реле спецнадстроек, кл. 15 (с ноября 2011)
Реле разгрузки 3 для кл. 15 (с ноября 2011 года)
197,5А Блок управления бортовой сети (освещение салона)
2025А Блок управления бортовой сети
215А Расходомер воздуха
Блок управления двигателя
225А Выключатель стоп-сигналов (до июня 2006)
Концевой выключатель педали тормоза (до июня 2006)
Датчик поперечного ускорения (с июля 2006)
Датчик продольного ускорения (с июля 2006)
Блок управления ABS (с июля 2006)
2325А Стартер
Блок управления бортовой сети
2410А Резерв, клемма -15-
Блок управления системы регулирования АКБ (с мая 2013 года,)
25 30А Розетка 12 В

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 13 на 15А.

Блок предохранителей и реле D под сидением водителя

Вариант 1

Модели выпущенные до 05.2011 г.

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

фото блока предохранителей 1

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 32,0,0,1,0 -->

Схема блока D вариант 1

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Реле

  1. Реле спецнадстроек, кл. 15
  2. Реле спецнадстроек, кл. 61
  3. Реле освещения салона, Реле опрокидывающего устройства (до октября 2007 года), Реле грузоподъёмного борта
  4. Реле системы очистки фар
  5. Реле проблескового маячка
  6. Реле 1 противоугонной сигнализации
  7. Реле насоса системы охлаждения
  8. Реле прокачки ОЖ после выкл. двигателя
  9. Реле сирены
  10. Не используется

Предохранители

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

15A Панель управления стеклоподъёмниками в двери водителя
Реле обогрева заднего стекла (до июня 2006)
Реле 2 обогрева заднего стекла (с июля 2006)
230A Электродвигатель очистителя заднего стекла в распашной двери
35A Таймер
Выключатель нейтрального положения КП
Блок управления дисплея
Блок управления электроники управления мобильного телефона (до мая 2011)
Камера заднего вида
47.5A Переключатель для регулировки рабочих оборотов (с июля 2006)
Контрольный датчик коробки отбора мощности (с июля 2006)
Реле обогрева заднего стекла (до июня 2006)
Блок управления распознавания прицепа
Блок управления тахографа(с июля 2006)
55/10A Селектор
Блок управления мех. КП с электронным управлением
65A Блок управления системы регулирования АКБ(до мая 2013)
Нагревательный резистор системы вентиляции картера двигателя
710A Нагревательный элемент топливного фильтра
85/10А Клавиша опрокидывающего устройства
Реле спецнадстроек, кл. 15
Разъём, 6-контактный (с мая 2007)
Разъём, 7-контактный (соединительная колодка грузоподъёмного борта)
915А Выключатель вентилятора в крыше для приточной вентиляции грузового отсека, Реле сирены
1025А Для производителя надстроек и спецоборудования
1115А Реле спецнадстроек, кл. 15
1210А Реле спецнадстроек, кл. 61
1310/30А Блок управления вентилятора испарителя (с мая 2007 до мая 2011)
Реле повторителей указателей поворота на крыше (до мая 2007)
1420А Блок управления распознавания прицепа (до августа 2006)
Разъём, 9-контактный (подготовка для постзаводской установки ТСУ с сентября 2006)
Розетка ТСУ (с сентября 2006)
1525А Блок управления распознавания прицепа
167,5А Блок управления парковочного ассистента
Блок управления системы контроля давления в шинах
1725А Блок управления для программируемых специальных функций
1825А Блок управления для программируемых специальных функций
195/25А Блок управления электрооборудования крыши
207,5/10А Реле прокачки ОЖ после выкл. двигателя
Реле подсветки входа и пространства для ног (с мая 2009 года,)
2115/30А Реле обогрева заднего стекла
2215А Реле обогрева заднего стекла (до июня 2006)
Реле 2 обогрева заднего стекла
2310/15А Выключатель освещения грузовой платформы (с ноября 2008)
Розетка 12 В 2
2415А Розетка 12 В 4
2515А Розетка 12 В 3
2625А Блок управления дополнительного отопителя
2720/25А Блок управления дополнительного отопителя
2830/40А Блок управления вентилятора испарителя (до апреля 2007)
Реле гидравлического насоса КП (с мая 2007 года,)
2915А Блок управления мех. КП с электронным управлением
3040А Реле гидравлического насоса КП (до апреля 2007)
Блок управления регулирования АКБ
3115/30А Блок управления заднего приточного вентилятора
Блок управления левой сдвижной двери
Задний приточный вентилятор
325А Блок управления для контроля АКБ
3315А Блок управления правой сдвижной двери
3415А Блок управления системы обогрева восстановителя (с апреля 2009)
353/15А Блок управления системы обогрева восстановителя (с апреля 2009)
36Не используется

Вариант 2

Схема

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

Схема блока D вариант 2

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

Описание

Дополнительные предохранители

Схема

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

Общая схема доп блока

p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

Назначение

Руководство фольксваген крафтер

Читайте также: