Фольксваген мультивен т5 отзывы владельцев проблемы

Обновлено: 05.07.2024

🔧ТОП 10 ПРОБЛЕМ Б/У VOLKSWAGEN MULTIVAN

VW выпустил три популярных автомобиля, которые, по сути, являются родными братьями – это Transporter, Caravelle и Multivan. В зависимости от названия эти три машины незначительно отличаются друг от друга внешним оформлением, настройками ходовой, рулевого управления и дополнительным оборудованием. Зато в техническом плане и в использовании силовых агрегатов все три минивэна очень близки. Двигатели и трансмиссии на этих машинах одни и те же, их можно ставить почти на любой из данных авто. Долгий срок производства привел к появлению большого количества вариаций двигателей, что усложняет поиск необходимой модификации на вторичном рынке. В этом случае необходим тщательный анализ личных потребностей. На подержанных экземплярах вторичного рынка в основном вам предложат Мультивэны с дизельными 2,5-литровыми пятерками (131 и 174 л.с.) и бензиновыми R4 объемом 2,0 л (115 л.с.) и 3,2-литровым V6 мощностью 235 л. с. С этими моторами, кроме 2-литрового, сочетается 6-ступенчатая МКПП.

Эпоха Volkswagen Multivan началась с 2003 года

Все доступные в продаже модификации Т5/Т6 строятся на основе двух вариантов колесной базы, трех вариантов высоты кузова и пяти вариантов объема грузового отсека.

Volkswagen Multivan наиболее дорогая пассажирская версия из всего этого коммерческого семейства минивэнов. Он сильно отличается от своего предшественника Т4 дизайном кузова и оформлением салона. Внешний вид значительно обновился, передняя часть кузова приобрела черты схожие с премиальными Phaeton и Touareg. Этот микроавтобус немцы позиционируют как авто класса Люкс. Основательной модернизации подвергся и салон новинки. В интерьере используются дорогие отделочные материалы. Также благодаря специально предусмотренным монтажным направляющим на полу автомобиля, по которым можно перемещать многочисленные кресла, появилось много возможностей для модернизации внутреннего пространства в зависимости от желаний владельцев.

Сегодняшний рейтинг Топ-10 проблем Volkswagen Multivan основан на профессиональной базе, фундаментальном опыте и практической статистике экспертов «ВАГ автосервис», который специализируется на всех без исключения марках автомобилей популярного во всем мире немецкого концерна VAG.

РЕЙТИНГ ПРОБЛЕМ

Сейчас срок владения некоторых возрастных моделей может измеряться многими годами. Поэтому о проблемах Volkswagen Multivan есть, что порассказать. В нашем рейтинге мы начнем с мелочей и постепенно доберемся к более серьезным неприятностям и проблемам. Места ТОП-10 распределены не только в зависимости от критериев тяжести проблем, но и от присущих им периодичности и частоты.

10. Вроде мелочи, а список довольно неприятный…

· Несмотря на надежность, поломки неизбежны. Причем, в свое время, они происходили даже на новых машинах в гарантийный период.

· Запасные части стоят дорого.

· Стоимость обслуживания тоже очень высокая. Поэтому воспользуйтесь хорошим советом: при выборе бу-экземпляра на вторичном рынке не пожалейте мизерных денег по сравнению со стоимостью машины и проведите диагностику. Таким образом, Вы предотвратите множество проблем.

· Капризной является система кондиционирования.

· Моторы в основном дизельные, конструктивно сложные, ходят уже давно, естественно, ремонт не дешев.

· Иногда владельцы жалуются на недостаточную мощность печек для большого салона Мультивэна в условиях нашей суровой зимы.

· Большие габариты затрудняют маневрирование и поиск стоянки в условиях дефицита парковок.

9. Электрика.

В основном электрическая часть машины на достойной высоте, но неприятности всё же случаются.

· Много жалоб от владельцев на отказавшие электрические стеклоподъемники.

· Перегорают лампочки в фонарях

· Нехорошо ведет себя электропривод сдвижных дверей (вибрация, замедленный темп, отказ при низких температурах зимой).

· С самого начала немцы пытались напичкать машину всякими электронными «примочками». Но, как известно, с годами все технические решения устаревают, и вместо них появляются проблемы. Чем больше наворотов, тем больше придется поздним владельца заморачиваться по электрической части. На подержанных машинах отмечается сбой многочисленных датчиков, реле и переключателей. Грязь с дороги, влага, ухабы и ямы не способствуют долгой жизни уязвимых электронных компонентов.

8. Система обогрева ( задняя печка).

· Часто выходит из строя из-за продолжительной работы на максимуме возможностей.

· Недостаточный обогрев большого салона в зимний период при очень низких температурах (жалуются в основном жители северных регионов).

· Отделка салона комфортная, однако качество деталей интерьера во многом не дотягивает до идеального. Запомните: чем больше средств, повышающих функциональность и комфорт, тем больше поломок и отказов.

· Как всегда, интерьер страдает от типичных дефектов, таких как постукивание пластиковых деталей, стирание клавиш головных устройств и износ мягких покрытий.

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Volkswagen Transporter ClubИнформационный раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7Выбор , Сравнение , Отзывы
  • Поиск



Подскажите с каким двигателем выбрать Т5

Подскажите с каким двигателем выбрать Т5

  • 0
  • Цитата

Доброе время суток. В ближайшее время хочу стать владельцем Т5.
Покупать буду подержанный автомобиль, с пробегом до 60 тыс.км.
Обязательно с АКПП.
Начитался всяких разных отзывов. Но так и не понял с каким двигателем брать.
Господа, что посоветуете? Какой дизельный двигатель себя зарекомендовал из возможных?

И маленький вопрос не по разделу. Long сильно отличается от обычного кузова?

  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата

Bigmo писал(а): Доброе время суток. В ближайшее время хочу стать владельцем Т5.
Покупать буду подержанный автомобиль, с пробегом до 60 тыс.км.
Обязательно с АКПП.
Начитался всяких разных отзывов. Но так и не понял с каким двигателем брать.
Господа, что посоветуете? Какой дизельный двигатель себя зарекомендовал из возможных?

И маленький вопрос не по разделу. Long сильно отличается от обычного кузова?

  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата

Bigmo писал(а): Доброе время суток. В ближайшее время хочу стать владельцем Т5.
Покупать буду подержанный автомобиль, с пробегом до 60 тыс.км.
Обязательно с АКПП.
Начитался всяких разных отзывов. Но так и не понял с каким двигателем брать.
Господа, что посоветуете? Какой дизельный двигатель себя зарекомендовал из возможных?

И маленький вопрос не по разделу. Long сильно отличается от обычного кузова?

  • 0
  • Цитата

Bigmo писал(а): Доброе время суток. В ближайшее время хочу стать владельцем Т5.
Покупать буду подержанный автомобиль, с пробегом до 60 тыс.км.
Обязательно с АКПП.
Начитался всяких разных отзывов. Но так и не понял с каким двигателем брать.
Господа, что посоветуете? Какой дизельный двигатель себя зарекомендовал из возможных?

да уж лучше пусть будет 200 тысяч по западным хайвэям чем по нашим пробкам 1-2 передачи и на отстойном топливе и масле

Отзывы о Volkswagen Multivan (T5)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Volkswagen Multivan (T5), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Владею Мультивеном уже 3 месяца. Впечатления только положительные (граничащие с восторгом).

Денег он своих стоит. Классный аппарат.

Не слушайте всякую ерунду, про то что «машина сырая» и тп. Автомобиль лучший в своем классе.

Покупал новый, полноприводной. Намотал уже 60 тысяч. Меняю масло и делаю ТО. Машина супер.

Единственное слабое место — это пластиковая защита днища, ломается даже от езды на скорости более 140 км/ч.

В остальном все на твердую пятерку.

Купил два года назад и за это время ни разу не пожалел о сделанном выборе.

Мощный двигатель – 180 «лошадей» хватает вообще в любых ситуациях!

Богатая комплектация – климат-контроль, круиз, би-ксенон, куча систем обеспечения безопасности! В общем, все при нем!

За рулем получаешь реальное удовольствие – динамика классная, дорогу держит цепко (спасибо полному приводу за это), управляется легко. Хорошо подходит для дальних поездок – за день проезжал 700 км, ни грамма усталости не почувствовал.

Вердикт такой – отличный и надежный автомобиль с комфортным салоном и богатым оснащением.

Что хотелось бы отметить – это очень вместительный салон с большими возможностями трансформации, да и багажник приличный.

Хорош и в городе, и по трассе, и на легком бездорожье.
У меня би-турбодизель с DSG и 4MOTION, сочетание классное – динамика впечатляет! На природу ездить отлично, палатка не нужна, ночую всегда в салоне.

Минус – не очень качественный, как хотелось бы того от немецкого авто.
Удивляет сервис – был заменен подшипник верхней опоры амортизатора, но спустя год – опять вышел из строя. По гарантии менять отказались, видите ли, у них на запчасти гарантия не распространяется!

Хочу купить Мультивен 2011 года «на автомате».

Volkswagen T5 (2003-2015) – маленькие трагедии


Автор: Валерий Моторин Раздел: VOLKSWAGEN

Когда идет поиск микроавтобусов или небольших фургонов, пройти мимо автобусов Volkswagen практически невозможно. Вряд ли другой подобный автомобиль имеет такую же долгую историю успеха, как вэн из Ганновера. Начинал он в период экономического чуда, как отдельная ветвь развития Жука, а в 70-е годы ХХ века стал символом мобильного образа жизни.

Спустя много лет направление превратилось в некое подобие швейцарского ножа: сегодня нет задач, которых бы не мог выполнить микроавтобус VW. Многообразие кузовов поражает: от пассажирского варианта до грузовика с бортовой платформой. Концепция Volkswagen Т5, предлагаемого с 2003 года, осталась неизменной с момента выхода Фольксваген T4: передний привод и двигатель, расположенный спереди поперечно.


Более десяти лет производства привело к появлению бесчисленного количества двигателей и вариаций кузова, что усложняет поиск действительно необходимой модификации. В этом случае поможет тщательный анализ личных потребностей. Если автомобиль в основном будет использоваться для поездок вдвоем, то подойдет экономный вариант с небольшим количеством мест и простыми сиденьями. Немного дороже и богаче будут более универсальные версии повышенной проходимости или мобильный кемпинг. Многоместный вариант VW T5 Multivan хорошо оборудован и представляет собой наилучший компромисс между бизнес транспортом и автомобилем для личных нужд. Вершиной комфорта считается Т5 Multivan Business, который укомплектован раздельными кожаными креслами.

Склонность к дефектам

Независимо от выбранного варианта кузова необходима тщательная проверка автомобиля, особенно двигателя. В распоряжении Т5 4-х, 5-цилиндровые и ориентированные на комфорт 6-цилиндровые моторы. Все силовые агрегаты достались микроавтобусу от легковых машин, но с небольшими доработками. Большой вес вэна, частые нагрузки, грубое обращение и значительные пробеги неминуемо оставляют неизгладимый след на состоянии силовых агрегатов.

4-цилиндровый дизельный двигатель с насос-форсунками получил достаточно широкое распространение. Но такой мотор слишком слабый. Чаще всего здесь донимают головка блока и насос-форсунки. После рестайлинга в 2009 году VW отказался от его использования.

Пятицилиндровый дизельный двигатель мощностью 130 и 174 л.с. применялся до 2010 модельного года. Вместо ремня ГРМ здесь используется более надежная схема с приводом распределительных валов через шестерни. Предпочтение следует отдать более сильной версии мотора.

5-цилиндровый агрегат не избавлен от недостатков. Неисправности стартера, износ двухмассового маховика и форсунок, слетающие патрубки, выход из строя помпы (от 6 000 рублей), турбонагнетателя (от 36 000 рублей) и трещины в выпускном коллекторе (характерно для 174-сильной модификации до 2006 года). Необъяснимо высокий уровень масла вызван попаданием топлива в систему смазки через тандемный насос (от 18 000 рублей) или прохудившиеся уплотнения форсунок. Самый неприятный сюрприз - осыпание плазменного напыления со стенок цилиндров. Для капитального ремонта 2.5 TDI R5 понадобится не меньше 100 000 рублей. Следует также проверить состояние сажевого фильтра, устанавливаемого с января 2006 года.

При больших пробегах возможно образование выработки или трещин в колодцах насос-форсунок. В таком случае придется менять головку блока (от 59 000 рублей) или гильзовать колодцы (около 17 000 рублей). Проблема характерна для дизельных моторов объемом 1.9 и 2.5 л.

В случае с 2.5 TDI (AXE и AXD) после 200-300 тыс. км встречается преждевременный износ распределительного вала, его вкладышей и гидрокомпенсаторов (от 500 рублей за штуку, всего 10 компенсаторов). Версия BPC после 2007 года была избавлена от проблем с распредвалом и напылением в цилиндрах. Правда, здесь иногда подводят шпильки выпускного коллектора, из-за чего в салоне появляется запах гари.

Через 100-150 тыс. км выходит из строя обгонная муфта компрессора кондиционера или генератора. Она меняется в сборе со шкивом (2-4 тыс. рублей). А из-за отказавшего датчика качества воздух (4 000 рублей) могут без остановки молотить вентиляторы радиатора. Реже причиной становится неисправный блок управления вентиляторами (10 000 рублей).

Четырехцилиндровый TDI после 2009 года


С рестайлингом в 2009 году 5-цилиндровый мотор уступил место новому поколению 4-цилиндровых турбодизелей. Двигатели с системой впрыска Common Rail стали мощнее и комфортнее в работе.

Во главе дизельной команды расположился 180-сильный би-турбо. Он с легкостью преодолевает большие расстояния даже при полной загрузке. Ложная скромность, заставившая приобрести VW T5 с дизельным двигателем начального уровня мощностью 84 и 102 л.с., обернется дискомфортом. Такой экземпляр вынужден «тошнить» в правом ряду, особенно на подъемах, вместе с ползущими груженными фурами.

2.0 BiTDI с индексом CFCA нередко страдает повышенным расходом масла. Порой подводят головка блока и турбины. Кроме того, встречались случаи обрыва приводного ремня навесных агрегатов, что приводило к попаданию его останков под ремень ГРМ. Последствия могли оказаться весьма печальными - встреча поршней с клапанами.


Преждевременный износ сдвоенного маховика, турбонагнетателя и системы впрыска не обошли стороной и новый 4-цилиндровый дизель. Маховик может загреметь уже через 10-20 тыс. км. Сначала "грохот" слышен только пока двигатель холодный, а затем (после 150-200 тыс. км) не смолкает и после прогрева. К тому же, он начинать создавать вибрации. Если маховик развалится, то может легко повредить колокол коробки. Стоимость нового оригинального маховика - 42 000 рублей, а аналога - около 27 000 рублей. Установка аналога с новым комплектом сцепления и работой в сервисе потребует в районе 50 000 рублей.

Бензиновые двигатели

Если вы боитесь проблем с дизельными двигателями, то можете обратить внимание на бензиновые модификации. Самым надежным и неприхотливым считается 2-литровый атмосферник АХА. Впрочем, некоторым его владельцам после 500-600 тыс. км приходится сталкиваться с заменой залегших колец.

Турбомоторы мощностью 150 и 204 л.с. нашли свое применение с 2012 и 2103 модельного года соответственно.

Проблемы с запуском и перебои в работе VR6 рабочим объемом 3,2 л могут возникнуть из-за разрыва мембраны клапана вентиляции картерных газов (1 200 рублей). Но гораздо дороже обойдется замена растянувшейся цепи ГРМ. Недуг встречается после 200 000 км, а для его устранения понадобится около 100 000 рублей - двигатель приходиться снимать.

Трансмиссия

Механическая коробка передач может зашуметь спустя 150-250 тыс. км - преждевременно изнашиваются подшипники. Кроме того, порой смещается вал вдоль оси, либо выходят из строя синхронизаторы. Стоимость переборки - примерно 40-50 тыс. рублей. Срок службы сцепления во многом зависит от условий эксплуатации и манеры вождения, но средний ресурс, как правило, превышает 200-300 тыс. км. Стоимость нового комплекта - около 10 000 рублей.

Автоматическую коробку передач предлагали в пару дизельным R5 или бензиновым V6. Автомат фирмы Aisin достаточно выносливый. Восстановительный ремонт необходим, как правило, не раньше 250-300 тыс. км км, для чего потребуется около 80-100 тыс. рублей.

Роботизированная коробка передач появилась после рестайлинга. Владельцы с DSG7 начинают обращаться в сервисы после 100-150 тыс. км. Зачастую помогает перепрошивка и адаптация.

Спустя 150-250 тыс. км изнашиваются шлицы правого промежуточного приводного вала. Оригинальный промвал доступен за 30 000 рублей, ценник на аналоги стартует с отметки 5 000 рублей.

В модельном ряду присутствуют и машины, оснащенные системой полного привода 4MOTION. Задние колеса подключаются при пробуксовке передних. Возможность принудительной блокировки не предусмотрена. За распределение тяги отвечает муфта Haldex. Система достаточно надежная. Муфта выходит из строя лишь при больших пробегах в результате износа щеток электронасоса. Стоимость нового насоса - около 23 000 рублей. Подвесной подшипник карданного вала (3-4 тыс. рублей за аналог) сдается после 200-300 тыс. км.

Ходовая

Большой вес, высокие нагрузки и немалые пробеги – главные причины, которые в определенный момент ставят подвеску любого автомобиля «на колени». Тоже самое происходит и с Фольксваген Т5. Однако его сложное шасси не доставляет характерных проблем при регулярном техническом обслуживании, своевременной замене сайлент-блоков, амортизаторов и тормозов. Но имейте в виду, что после 150 000 км подвеска нередко требует капитального ремонта, а цены на детали высокие. На отрезке 100-200 тыс. км неминуемо сдаются задние ступичные подшипники (5-7 тыс. рублей). Передние прослужат более 200-300 тыс. км.

Плановая переборка подвески имеет, по крайней мере, один положительный аспект: владелец Т5 может выбрать - по какому пути ему пойти. Для Мультивэна имеется бесчисленное множество компонентов подвески, позволяющих получить комфортный автобус, спортивный вэн или грузоподъемный фургон.


В любом случае необходимо проверить состояние амортизаторов на предмет утечек или «раскачки». На старости лет сдаются пружины и приводные валы.

С возрастом внимания потребует и рулевая рейка. Стоимость ремонта около 18 000 рублей, а восстановленной рейки - 25 000 рублей.

Тормоза достаточно эффективные. Если по долгу «службы» часто приходится передвигаться с прицепом, то можно модернизировать тормозную систему, установив компоненты от Audi RS6. С такими тормозами можно быть уверенным за безопасность даже на горных серпантинах.

Кузов

Все модели Volkswagen T5 склонны к накоплению дефектов кузова. Металл к коррозии не склонен (оцинкован), но краска с него слетает регулярно.

Многие владельцы жалуются на отказавшие электрические стеклоподъемники или электропривод сдвижных дверей (стучат, вибрируют, замедляют темп или полностью отказывают подчиняться). С возрастом дают течь уплотнители боковых окон, и изнашиваются ролики сдвижных дверей.


Фиксаторы дверей должны обязательно смазываться при каждом техническом обслуживании. Похоже в данном случае об этом забыли.

Качество деталей интерьера тоже не дотягивает до идеального. При этом действует правило: чем больше средств, повышающих функциональность и комфорт, тем больше отказов. Страдают центральный замок, складной столик Мультивэна и электропривод кресел модификации Business. В общем, не доверяйте словам владельца, а сами проверяйте работу всех систем.


Складной столик – аксессуар популярный, дорогой и весьма ненадежный.

Остальная часть интерьера страдает от типичных Фольксвагеновских дефектов, таких как стук пластиковых деталей и износ мягких покрытий.


Головное устройство с характерным износом покрытия клавиш.

Задние трубки кондиционера, расположенные в арке правого заднего колеса, могут прохудиться уже через 5-8 лет. Многие сервисы предлагают установку более долговечных шлангов, за что просят 20-30 тыс. рублей. А задняя печка перестает подчиняться из-за плохой влагозащиты блока управления. Окисляется плата, и корродируют контакты. Проблема характерна для машин, собранных после 2007 года. Зачастую работоспособность блока удается восстановить своими силами, в крайнем случае приходится менять сам блок (от 31 000 рублей).

Расходы

Volkswagen T5 – автомобиль не из дешевых. Рестайлинговые экземпляры с приличным оснащением будут стоить от 15 000 долларов. Не стоит соблазняться на более доступные и старые модели, которые имеет за спиной почти 1 000 000 км пробега. Добавьте к этому высокую стоимость обслуживания, сопоставимую с седанами премиум класса.


Ржавчина на сдвижной двери – обычное явление для Т5.

История модели

  • В конце лета 2003 года: появилась версия с бензиновыми двигателями 115 и 230 л.с. и дизельными – 104 и 174 л.с. ESP доступна в качестве базового оснащения для V6.
  • Декабрь 2003 года: введение 6-ступенчатой автоматической коробки передач.
  • 2004 год: появление 1.9 TDI мощностью 84 л.с. и версии Caravelle.
  • Март 2005 года: возможность применения системы полного привода 4Motion.
  • 2006 год: Multivan Beach – новая базовая модель Мультивена.
  • 2006 год: серийное использование фильтра твердых частиц.
  • 2007 год: версия с удлиненной колесной базой и Miltivan Starline – новая базовая модель.
  • Сентябрь 2009 года: большой рестайлинг; отказ от 5-цилиндрового дизеля; 4-цилиндровые дизеля получили систему впрыска Common Rail, модификации - 84 л.с., 102 л.с., 140 л.с. и 180 л.с.; увеличен межсервисный интервал замены ремня ГРМ; обновлен кузов, список дополнительного оборудования и систем помощи.
  • Апрель 2011 года: BlueMotion – использует системы рекуперации энергии при торможении и старт-стоп; новый бензиновый двигатель 2.0 TSI мощностью 204 л.с. (возможно использование системы 4Motion); за доплату устанавливались ксеноновые фары с дневными ходовыми огнями.
  • Январь 2013: коробка передач DSG с муфтой свободного хода.


Дорогая неприятность – сломанная дверная ручка (50 долларов).

Заключение

Как и предшественники, Volkswagen Т5 весьма востребованный автомобиль. Его недостатки с лихвой компенсируются функциональностью, большим выбором двигателей и небольшой потерей в цене. До сих пор немецкий вэн не смогли обойти по популярности ни Mercedes, ни Fiat. Т5 не только практичнее, но и надежнее. Этому способствовали расширенная гарантия и постоянная работа производителя над устранением недостатков. Но популярность отразилась на цене. Лучше всего обратить внимание на экземпляры, произведенные после сентября 2009 года с пробегом до 100 000 км из первых или вторых рук. Преимущество данной модели в том, что она остается востребованной даже в преклонном возрасте. Наибольший комфорт пассажирам гарантируют версия California.

Volkswagen multivan t5 - 2007 - отзыв

Лучше машины не найти, если сможете найти не "укатанный"

Возможно это прозвучит странно, но audi q7, на которой я ездил до этого, стала мне "мала": а не перестало вмещаться все, что мне нужно. И это стало для меня большой проблемой: я уже просто не знал, что мне взять взамен.
Но поездив в очередной раз на своём фольксваген транспортер в кузове т4 для работы я задумался: а не взять ли мне микроавтобус для езды "на каждый день"? Немного поразмыслив понял, что это именно то, что мне нужно.
В итоге стал искать вполне конкретную модель: фольксваген мультивен в кузове т5, дизельный, полноприводный, на "механике".
Оказалось, что найти такую весьма сложно: мне пришлось искатать несколько областей (Московская, Ленинградская, Тульская, Ярославская и Владимирская), чтоб найти достойный вариант.
Почему именно такая модификация, подумаете Вы? Ведь есть же ещё транспортер и каравелла.
У мультивена есть ряд преимуществ, которые мне очень необходимы:
1. Двигатель. Да, рядная 5ка объёмом 2,5 литра не самый надёжный двигатель, но там хотя бы 174 л.с. (хотя, мне и их мало), а в транспортере и каравелле - 1,9, чуть больше 100 л.с. Они ж вообще "не едут".
2. Сухой фен.

Я часто езжу с детьми, поэтому для меня очень важно, чтобы в машине даже в -30 было тепло, а прогревалась она не 2 часа.
3. Трансформация салона.
Даже в больших внедорожниках, таких как nissan patrol и audi q7, третий ряд сидений весьма условный. В мультивене же 7 человек размещаются с комфортом, можно даже стол в середине салона разложить и прям на ходу пить чай или играть в карты. А за 3 минуты этот салон превращается в весьма удобную, абсолютно ровную кровать. А ещё за 5 все сиденья можно снять и будет у вас грузовик. Вариантов масса, посмотрите видео возможностей трансформации салона мультивена. Такого больше нет ни у кого.
4. Полный привод.
Да, это конечно не джип, но на бездорожье мультивен меня приятно удивил: он может гораздо больше, чем от него ожидаешь.

Ездить на мультивене не сложнее, чем на внедорожнике: из-за своего дизайна он кажется большим, по факту это совсем не так, размерами он с туарег.

По трассе при размеренной езде (100-110 км/ч) расход получается около 8 литров на 100 км пути быстрее - больше, медленнее - меньше, по московским пробкам 10-11. Считаю очень неплохо, учитывая постоянный полный привод и 2,5 тонны веса.

Фольксваген мультивен т5 отзывы владельцев проблемы

После рестайлинга минивэны оснащались только 2-литровыми агрегатами: дизельными (84, 102, 140 и 180 л.с.) и бензиновыми (115 и 204 силы). Автомобили гораздо чаще встречается с дизельными двигателями, ресурс многих из которых на момент продажи может быть практически исчерпан. Это означает колоссальные затраты – от замены насос-форсунок (по 22 000 руб.) и свечей накаливания (по 4500 руб.) до топливного насоса (от 60 000 руб.) и капитального ремонта двигателя. Причем 5-цилиндровые моторы считаются наиболее проблемными.

Бензиновые моторы менее затратны. Правда, в целом надежный двигатель объемом 2,0 л советуем проверить на износ цилинро-поршневой группы. Впрочем, учтите, что с возрастом может хандрить моторная электрика – катушки зажигания (2300 руб.), датчики кислорода (4800 руб.), положения дроссельной заслонки (3700 руб.) и массового расхода воздуха (от 6300 руб.).

Зато «шестерка» практически лишена болезней. Правда, дороже в обслуживании. Например, за замену свечей правого ряда цилиндров на поперечно расположенном в отсеке V6 дилеры берут порядка 6000 руб. только за работу. А в тесном подкапотном пространстве мотор нередко перегревается.

От механики к роботам

Сцепление служит в среднем 150 000 км, а особо аккуратные владельцы его меняют на 300-й тысяче км. Правда, иногда его приходится обновлять вместе с двухмассовым маховиком двигателя (2,5 и 1,9 л), который стоит около 25 000 руб. В механических коробках вылетает 3-я передача из-за ослабления синхронизаторов. С возрастом разбалтывается кулиса рычага.

Роботы DSG с мокрым сцеплением, которые стали ставить на вэны с 2009 года, потребуют серьезных затрат в случае ремонта. Рекомендуем менять масло в них каждые 60 000 км пробега. В подвеске чаще всего, до сотни тысяч км, приходится обновлять стойки и втулки стабилизатора, опорные подшипники стоек (по 2350 руб.). Амортизаторы и ступичные подшипники служат более 150 000 км.









Надёжность, недостатки и цена ремонта Volkswagen Multivan T5

Трансмиссия

На модификациях с 2,5-литровым дизелем приводы ШРУСов и механизм сцепления в сборе с корзиной и выжимным подшипником лучше менять одновременно – примерно на 150 000 км. Так можно существенно сэкономить на работе. Дело в том, что привода все равно больше этого пробега не выдерживают. Проверено неоднократно.

Двигатель

Моторам тесно под капотом, что здорово усложняет их обслуживание и ремонт. На турбодизельных R5 надо следить за состоянием водяного насоса – выход его из строя грозит попаданием охдаждающей жидкости в систему смазки двигателя. И тогда, поверьте, дорогостоящего ремонта не избежать. Деталь желательно установить оригинальную.

Подвеска

Сроки ходимости деталей подвески напрямую зависят от манеры езды владельца. В передней подвеске после 100 000 км начинают течь амортизаторы, изнашиваются подшипники ступиц и сайлентблоки рычагов. В задней полузависимой балке и ломаться особо нечему. Даже амортизаторы способны продержаться до полутора сотен тысяч км, а нередко и дольше.

Кузов

Довольно надежно защищен от коррозии. Однако лакокрасочное покрытие не может похвастать твердостью — сколы на капоте появляются довольно быстро, правда ржавчиной они не покрываются еще достаточно долго. Хромированные детали декора на дорогих версиях уже после 2-3 зим могут потускнеть или вспучиться. Зато само железо очень крепкое.

Электрика

Чем навороченнее минивэн, тем больше проблем со временем случается в его электрической части. Ведь в условиях российской эксплуатации начинают «глючить» и сбоить многочисленные датчики, реле и переключатели, в которые попадает грязь и вода. Впрочем, владельцы уже научились защищать такие места своими силами.

Модификации

Семейство коммерческих автомобилей Volkswagen большое и дружное: от развозного фургона Transporter и пикапа с четырехдверной кабиной до практичной Сaravelle и респектабельного офиса на колесах Multivan. Кстати, его версия California еще лучше приспособлена для активного отдыха на природе.

Отзывы Volkswagen Multivan

Достоинства: Комфортный, легкоуправляемый, хороший обзор, много места. Отличная акустика аудиосистемы.

Недостатки: Запасное колесо в труднодоступном месте. Зимой снять - огромная проблема. Вожу запаску в салоне. Выскакивают уплотнители дверей.

Что ломалось: Ежегодно, после зимы, пять лет подряд - не работает кондиционер, по разным причинам. Дважды уже менял все трубки под днищем. Гарантия трубок - год. или пробег 10000. Такой пробег я проезжаю за лето и поэтому весной - все сначала. В настоящий момент необходимо менять компрессор. Ломались: доводчик левой двери

Опыт обслуживания: Категорически нельзя вытаскивать застрявшие авто - "гробиться" АКП

Предыдущий автомобиль: Ниссан Ноте

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Ходько Юрий, водительский стаж с 2001 г.

Достоинства: Комфортный, легкоуправляемый, хороший обзор, много места. Отличная акустика аудиосистемы.

Недостатки: Запасное колесо в труднодоступном месте. Зимой снять - огромная проблема. Вожу запаску в салоне. Выскакивают уплотнители дверей.

Что ломалось: Ежегодно, после зимы, пять лет подряд - не работает кондиционер, по разным причинам. Дважды уже менял все трубки под днищем. Гарантия трубок - год. или пробег 10000. Такой пробег я проезжаю за лето и поэтому весной - все сначала. В настоящий момент необходимо менять компрессор. Ломались: доводчик левой двери

Опыт обслуживания: Категорически нельзя вытаскивать застрявшие авто - "гробиться" АКП

Предыдущий автомобиль: Ниссан Ноте

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Саяпин А.П, водительский стаж с 1957 г.

Достоинства: Очень удобный автомобиль для путешествий.Много места для поклажи.С удлинительной полкой спального места спишь как на кровати. Радует расход топлива.Без дозаправки, без остановок 1100 км. расход 7,3л , при скорости по возможности 110 км.ч.Прекрасная динамика.При обгонах не разочаровывает приемистостью,но надо иметь определенный опыт эксплуатации дизеля с АКП. Очень устойчив на любой дороге,гололед,мокрая и тд.

Недостатки: Не совсем подходит для Российских дорог.Отсюда все недостатки. Быстро заскрипело заднее сидение,на долго не исправишь,раздражает.Авто премиум комплектации,стоимостью как Крузак 200,долго стоял перед выбором,потом пожалел.Думал сэкономить на расходе топлива, не получилось. Из за ненадежности.За 6 лет и 100 000 пробега на ремонт потратил порядка 300 000руб.И это еще сэкономил на ремонте двигателя,диллеры просили за ремонт 400 000 руб. Московский мех.завод отремонтировал за 100 000 руб.

Что ломалось: 3 раза замена опорных подшипников, 2 раза передние амортизаторы, 1раз насос гидроус. руля. На 85 000 пробега на двигателе в не гильзованных цилиндрах осыпалось покрытие.Пришлось снимать двигатель.Блок цилиндров гильзовать.

Опыт обслуживания: Все ТО делать своевременно. Использовать только качественное топливо,масло. Выполнять все рекомендации производителя.

Предыдущий автомобиль: Мазда-3, Тоета Прадо.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Юлиан Тишкевич, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Прекрасныей дизель и отличный автомат. огромное внутрисалонное пространство. Универсальность. Испульзую авто и как пассажирский транспорт и как грузовой. Очень приятный дизайн интерьера. Отличная эргономика, чувствую себя как в легковом автомобиле.

Недостатки: Жесковата подвеска. На неровностях шумит и пробивается. В голову из-за этого закрадывается мысль, что уже испортилась. Не очень удобное кресло водителя. Оно приближено к легковым вариантам, но при этом все еще генетически грузовой формации.

VW Multiwan T5: плюсы и минусы авто по отзывам реальных покупателей

VW Multiwan T5 оснащен поворотными фарами, камерой заднего вида и другими опциями. Быстрый и удобный, не тратит много топлива.

«Фольксваген» мультивен Т5

«Фольксваген» мультивен Т5 с коробкой автомат ― семейное, качественное, маневренное авто. Ниже даются отзывы автовладельцев.

Отзывы владельцев о «Фольксваген» мультивен Т5

Отзывы владельцев о «Фольксваген» мультивен Т5

У VW Multiwan T5 удобный и вместительный салон, стильный дизайн и экономичное энергопотребление.

Отзыв о VW Multiwan T5

Отзыв о VW Multiwan T5

«Фольксваген» мультивен Т5 с коробкой автомат просторен и красив, но расходует много топлива.

Отзыв о автомобиле «Фольксваген» мультивен Т5

Отзыв о автомобиле «Фольксваген» мультивен Т5

VW Multiwan T5 оснащен поворотными фарами, камерой заднего вида и другими опциями. Быстрый и удобный, не тратит много топлива.

Плюсы микроавтобуса «Фольксваген» мультивен Т5 с коробкой автомат:

  • приятный дизайн салона, высокая посадка;
  • все опции для семейных путешествий: вращающиеся сиденья с подогревом, столик, розетка на 220В, диван, вместительное багажное отделение, две боковых раздвижных двери, затемненные стекла, трехзонный климат-контроль и прочее;
  • простая в управлении семиступенчатая АКПП;
  • расход топлива ― от 6-8 литров до 20-22 (зависит от автовладельца).
  • стоимость авто, комплектующих и сервис ― дорогие (капитальный ремонт коробки автомата обходится в десятки тыс. руб.);

Плюсов намного больше, чем минусов. Решающий фактор при покупке ― финансовый достаток.

Отзыв Volkswagen Multivan 2.5 TDI (2007 г.)

Для сравнения машины, которые используются параллельно - Iveco Daily 35s15, Volvo XC90 D5, Mercedes 210 E270 cdi и еще теплые, но уже воспоминания о BMW Е39 530d.

История выбора (скука):

Нужен был автомобиль для работы, но с комфортом и большим багажником. Также есть планы ездить в Польшу и Москву (тут комфорт и вместимость). Для поездок в Москву за товаром и по делам раньше использовалась БМВ 5-ка и в сравнении с ней по комфорту пока нечего не превзошло, в Вольво было удобно, но спать очень тяжело. В ивеко вообще тяжело провести более суток, не потеряв дар ровно ходить и чувство, что ты вроде молод, но почему же все так болит, но 17-ти кубовый фургон давал возможность привезти много и не мотаться каждую неделю в этот дорожный ад (Москва). Поэтому хотелось что-то, что бы в себя помещало больше 2 кубов груза и более-менее комфортно, хотя бы как в вольво.

К минивэнам у меня отношение отвратительное. Водители минивэнов ассоциируются с людьми зрелого возраста семейным, сдержанным, статным, плавным, которые никуда не торопятся, потому что уже везде успели, ну т.е. абсолютно не я. В случаи нашей страны (РБ) последние вообще могут ехать по всем трем полосам 40 км\ч и не подозревая, что кому-то мешают. В общем, минивэн чет даже не рассматривался, а когда на ум приходят zafira, scenic, viano vito, да и даже caravella, на которой меня катали, когда я был в германии в роли туриста.

Итак, выбравшись на рынок решили просто осмотреть, что нынче там стоит такого плана. После плачевной вольвы, но относительно здоровским салоном я пытался нашу бригаду в 3и человека склонить к Крузеру 120, и дороги плохие пройдет, и удобно, и народ пишет, что надежно. Выглядели они как-то уныло, а новый был вне бюджета.

Так же присели в Е60, просто посмотреть, показалась игрушечной (в хорошем смысле) и для работы отпало. w211 тоже жалко.

Пройдясь до конца и поглядывая, что нынче есть на рынке, дошли до бусиков и залезли в tranporter T5 2008 года. Он был комби, салон из ткани детских шмоток (уж извините, после кожи) с какими-то треугольничками, сиденья пассажиров сзади тройное и двойное напоминали нашу ЛТ35 91 года, багажник пошарпан, "торчал" металлический каркас всего подряд. При этом всем он стоил не хило. Посмотрев еще несколько похожих транспортер отпал, хотя пробеги в 300 ткм для 2007-2009х годов давали понять, что пашут как надо. Двигатель в 1.9TDI мне был не известен и в около 100 л.с. просто пугал. На обратном пути увидели машину 2004 года (а после, как выяснилось, даже 3тьего) стоимостью ровно столько же (27 000$), как и те транспортеры. Решили взглянуть. Это был мультиван с кожей, навигацией, автоматом, пробегом в 250ткм. После тех сараев этот был вылизан и все понравилось, решили не торопиться и поехали домой обсуждая, что можно купить такой. Купить в него новый двигатель и спокойно проехать еще 200ткм.

Ну, узнав о Т5 мультиван я начал рыть инет и читать, что это такое. Отзывов про хорошую надежность найти проблематично, но в городе таких машин очень много, решил, что это крики только обиженных, а тем, кому все нравится, затаились и никому не говорят, как им хорошо, чтобы не сглазить, видимо. Также все благословят Т4 и говорят, что Т5 уже далеко не такой. Двигатель 1.9ТДИ меня пугал, а вот то, что бывает 2.5тди, уже немного привлекало. Опросив знакомых выяснил, что 1.9 ТДИ для города хватает и по надежности он занесен в книгу рекордов, а 2.5 со своей помпой делает сам с собой ужасные вещи. Другие говорили, что 1.9 никакой по трассе и если помпу вовремя менять, то ничего не произойдет. Полазив по нету решили взять этого 2003 года и оставить денег на ремонты. Позвонили, договорились встретиться, я спросил VIN код (кстати, в этот момент я и узнал реальный год выпуска), через форумы нашел людей, которые опрашивают официальные сервисы, и выяснил, что реальный пробег 380ткм. Желание пропало моментально.

И вот тут началось интересное. Раз двигатель способен пройти такое расстояние, значит однозначно берем 2.5ТДИ.

Поездив по объявлениям набрав vin кодов понаходил очень недобросовестных продавцов. Скрученные пробеги достигали 500ткм. Огромное спасибо людям, которые мне помогали (Форумы по Т5 РФ и РБ). После было железно решено ехать в Германию самим за машиной, но из-за погоды планы были нарушены. Имеющийся мерс со спортивной подвеской лег на снег и визжа никуда не ехал. На ивеке по городу очень тяжело.

В общем, планку по цене решили немного поднять и очередной раз рискнуть купить у перегонщиков.

В итоге сформировались требования следующие: кожаный полный салон (от 4 мест), 2.5 ТДИ, не старше 5ти лет, пробег до 150000, подтвержденный, надеюсь, хорошими людьми в интернете (для проверки отсылается только vin, сама машина и объявление не показывается), MultiVan, т.к. народ пишет, что он самый комфортный, желательно поменьше всякой электронной ерунды.

Покупка и первое знакомство (основное):

Встретились с продавцом, опять истории о том, что жене, он ей не понравился и стоял полгода. Цена серьезная. Пробег подкупал. Интернет подтвердил 2007 год. и пробег в 68800км. Машина показывала 80000км. В пример тому, как надо уметь следить за машиной, имелось 2а комплекта резины (Зима и Лето) и 2а комплекта ковриков (Ткань и Резина). Тряпочки, воронки, маленькие ключики, насос от прикуривателя и куча приятных мелочей и даже новый огнетушитель. Хотя цена была незначительно выше той, с которой нам предлагали машину с пробегом в 5 раз больше. Я, конечно, понимаю, что и за 100ткм можно превратить машину в труп (у нас все-таки не автобаны и на заправках странная жидкость под названием ДТ), но 340к и 80к - это разница.

Я поехал назад на Вольве и поэтому на трассе еще не испытал. Но Отец с коллегой были крайне довольны всем. Поэтому поездив по городу отпишусь за себя (прошу учесть, что не привык пока):

В общем, пока все нормально, но после пускай старенького мерса, бмв, и, даже скрипя зубами, вольвы чувствуется, что это volkswagen. Это я к тому, что многие говорят как легковушкой. нет, не согласен.

Читайте также: