Фольксваген пассат б3 заглох на ходу и не заводится

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Не заводится Passat B3 помогите решить проблему

суть такова заводился хорошо без каких либо нареканий, но как то заглушил и всё, только стартер крутит, простоял я около часа попробывал и он сразу же завёлся, после 2-х недель снова такая история только уже во время езды он заглох и пока я катился (пробывал его завести но всё бесполезно)я его оставил 2 дня не трогал потом он снова завёлся как не в чём не было, сейчас всё повторяется помогите разобраться в чём может быть проблема?1 Двигатель 1.8 моновпрыск RP

Комментарии 47

может бензонасос перегреваться!

элементарно для начала проверить бензонасос открутив шланг от карбюратора/инжектора/моника. повернув ключ зажигания в твоем случае должен потечь бенз. если нету. значит бензонасос
если там все в порядке смотри искру.
отсоединяем провод, выкручиваем свечу. подсоединяем провод к выкрученой свече, кладём свечу на блок двигателя, крутим стартер смотрим искру от свечи на блок.
если нет искры, значит смотрим трамблёр, а именно датчик холла.

Бензонасос чаще всего по другому умирает. Машина дергается, глохнет, но заводится в основном все равно. Нет такого что раз и все, совсем никак. Когда у меня начал умирать — он еще и гудел громко.

У меня такое было когда датчик холла сломался. Сразу как заглохнет, проверь есть ли искра. У меня было так: заводится и едет минут 20-30. Потом бац и все, пропала искра. Оставлял на 2-3 часа — и снова заводился. Решилось заменой трамблера.

Цена насоса -2500

Сними шланг (карбюратор, инжектор, моновпрыск) и проверь "течет" ли топливо при повороте ключа.Была такая же проблема, причина-умирал бензонасос!

Ценник самого дорогого 700р!

надо будет попробывать, зню точно что генератор от 2110 подходит, спасибо)

А от таза 2110не подходит?он на большинстве иномарок стоит и продается везде!

=))) Пассатоводы делятся на два типа — те, кто старается ставить правильные детали и те, кто колхозники.

Колхозные пассаты это не айс. Оригинал служит лучше и дольше. Даже если был Б/У

Если в них одинаковые насосы, как и в большинстве иномарок, я не считаю это колхозом

каждому своё. А в принципе остерегаюсь отечественных авто-изделий. Не доверяю почему-то. Фобия, наверное =)

С чего ты взял что бензонасос отечественый?)у нас редко что производят!)

=) Ну ежели не отечественный, так он и не от ТАЗа =) А наоборот "подходит для таза" =)
И тогда да, не колхоз =)

+1 к насосу. Была такая фигня на Ауди 80. Результат замена насоса

RussianBear25

+1 к насосу. Была такая фигня на Ауди 80. Результат замена насоса

У меня адсорбер и убил насос. Забитый адсорбер повышает нагрузку на насос потому что возвратки паров нет.

Хотя сам не особо разобрался в теории, но сначала поменял насос. Потом поменял следующий. Потом поменял адсорбер и насос — всё стало хорошо — насос жить стал дольше.

Я на гольфе на своём чистил адсорбер и менял уголь на обычный активированный

я аналогично поступил. Но заменил уголь, считай, заменил адсорбер. Оставил только корпус =)

адсорбер ремонтируется…
признак — можно на бак снизу глянуть — если он вогнут, значит адсорбер забит.
ремонт есть на vwts

у меня не вжимался — двиглу не хватало мощности втянуть в себя столько и не заглохнуть.

Кстати, забитый адсорбер напрягает насос и приближает его к подохлости

а у меня вжимался((
потом нашел материал на vwts, распилил адсорбер, просушил уголь, промыл фильтр, высушил, собрал все обратно, спаял его… и катался еще долго после этого, пока не продал авто…

Бак у меня не вжимается — но авто не заводится…три дня назад завелось как ни в чем не бывало и заглохло менее минуты…в чем дело не пойму…до этого менял верх моника — умерла форсунка…завел — пыхтела и был дикий перелив топлива…пригнал домой — вообще перестала заводится…долбаное старое корыто…

А пшикает, когда бак открываешь?
Тоже признак адсорбера.
Много причин я лечил: адсорбер, крышку трамплера менял, свечи, провода их, лямбду, дпдз, в конечном итоге моник "девственный" с разборки Германии заказал…
Все болело, но всё вылечил. И последние два года перед продажей заводил и ехал. Отличная машина, если всё довести до ума)))

про крышку забыл проверить…завтра займусь…но раньше не пшикала…морозы держуться 17-18 днем, все жгуты и провода деревянные…машина нравится…просторная и продуманая.в то же время простая…но вот как то перед нг еще начала капризничать…заменил насос — завелась…а симптомы аналогичные…даже дх зря заменил…а после нг повторилось…причем не в дороге, а после приезда…как бы не масса где отвалилась или окислилась…буду все смотреть.

Удачи в поисках.
Машина действительно хорошая, надо только до ума довести и потом держать её в состоянии)))

согласен…но я уже не знаю куда лезть))…я боюсь как бы не мозг гавкнулся — из-за форсунки…

А чё с форсункой не так?
Зайди vwts там море инфы по моникам и их системам!

вода в бензине была…замерзла видно и гавкнулась…мое предположение…сопротивление у нее большое стало…и кз в ней видимо…на питание не реагирует. я боюсь как бы мозг не гавкнулся…хотя заводилась — но глохла

Вообще есть только две причины такого поведения — топливо или искра.
Если стартёр крутит, то надо смотреть, есть ли искра.
В идеале надо подойти к тому, у кого есть запасные свечи и провода, чтоб новые напрасно не покупать. И протестить на других свечах-проводах. Хотя умные люди это тестером напряжения как-то проверяют.

Если искра есть, то остаётся только топливо.
И тогда смотрим, хватает ли давления в топливной системе, не замусорены ли форсунки, не сбилось ли зажигание (это бывает, если ремень ГРМ старый и почти мёртвый)

ремню год в том году капиталил и менял его, смотрел не порепаный, с зажиганием тоже не всё 100% он прикепел даже повернуть не получается, а бензонасос сильно ударит по карману?я слышал что он будет стоить в порядке 5000 т.р.

мне бензонасос обошёлся в 1000р для 1,8, а пара для 9А (там подвесной и погружной) обошлась в 2500р.

Разумеется, б/у, оригинал.

думаю что да
скорее всего есть выработка и его подклинивает при нагреве

Походу контакт какойто. У меня на другой машине так было. Нашёл коротыша и всё ок

смотрел не нашёл или глазами это бесполезно?

CSergey1978

Походу контакт какойто. У меня на другой машине так было. Нашёл коротыша и всё ок

100 проводка или контакт…сам мучаюсь, месяц без авто уже

А с толкача он заводился тогда? И с выжатой педалью газа пробовал завести? Просто мог быть перелив и не выжимая газ можно было не завести.

с толчка не заводился, газ вообще не жал не хотел залить, стартер крутит в холостую и всё

Была такая же проблема на обеих машинах.
На машине с ABS двиглом причина оказалась в засорённом адсорбере. На форуме подсказали, заменил адсорбер — всё заработало.

Симптом. Когда не заводится, надо открыть пробку бензобака. Если слышен всасывающийся воздух, то это оно и есть.

На двигателе 9А так же было. Но причина оказалась в помирающем подвесном бензонасосе. Я его случайно ударил, когда по лесу ездил. Не любит он этого.
Тоже самое было. На холодную заводится, а при добавлении оборотов или при старте на горячую — не заводится.
Исправилось только заменой насоса. Другие действия результата не приносили.

Но в любом случае надо проверить давление топлива в системе.

у меня без ABS я думаю адсорбер тут ни как не участвует, а вот с бензонасосом может что то и быть хотя в том году чистил нареканий не было, и ещё когда перед чисткой в том году он у меня дёргался ехать вообще не хотел, а сейчас то ничего такого не замечается, но симптомы с двигателем 9А анологичные

Passat B3 Постоит 10 минут на горячую и не заводится или дергает..

Добры день.
Пассат Б3 1.8, моно.
Такая болячка:
С утра завожу, все Ок, ездишь хоть целый день, но стоит заглушить на минут 10-15 и снова завести, то в первые минуты езды появляются сильные провалы, потом все нормально.
Если постоит минут 5ть - проблем нет, если больше 30 минут - проблем нет, как только постоит 10-15 минут – понт, и то не всегда.
Поменял все расходники (масло, топливный, воздушный, свечи, высоковольткики), поменял бензонасос – проблема осталась.
Позавчера ситуация ухудшилась – после 10 минут простоя не смог завести вообще, стартер крутит, но даже не пытается схватится. (30 минут ожидания и завелась с пол оборота ключа)
Погуглил инет, на датчик Хола или катушку грешат, но в момент проблемы подцепил свечной провод к запасной свече – искра есть, - склонен думать на топливную.
Куда копать посоветуете?

Добры день.
Пассат Б3 1.8, моно.
Такая болячка:
С утра завожу, все Ок, ездишь хоть целый день, но стоит заглушить на минут 10-15 и снова завести, то в первые минуты езды появляются сильные провалы, потом все нормально.
Если постоит минут 5ть - проблем нет, если больше 30 минут - проблем нет, как только постоит 10-15 минут – понт, и то не всегда.
Поменял все расходники (масло, топливный, воздушный, свечи, высоковольткики), поменял бензонасос – проблема осталась.
Позавчера ситуация ухудшилась – после 10 минут простоя не смог завести вообще, стартер крутит, но даже не пытается схватится. (30 минут ожидания и завелась с пол оборота ключа)
Погуглил инет, на датчик Хола или катушку грешат, но в момент проблемы подцепил свечной провод к запасной свече – искра есть, - склонен думать на топливную.
Куда копать посоветуете?

При повороте ключа проверьте качает ли насос .
Если не качает , ищите противоугонку под панелью , она блокирует насос.
В ней отваливается пайка, извлекайте пропаивайте.

Насос качает, когда даешь массу работу моторчика отчетливо слышно (универсал), пытался несколько раз "подкачивать" поворотом ключа - безрезультатно.
Скажите в "Момент Х" какие операции можно предпринять чтоб "локализовать" болячку?
Например снять бензо шланг с моновпрыска - посмотреть давит ли горючка, ну или что-то в этом роде. (хотя идея выдергивать топливные шланги над горячим двигалом которые еще не так и просто снять - только разве что припарковавшись около пожарки )

Если постоит минут 5ть - проблем нет, если больше 30 минут - проблем нет, как только постоит 10-15 минут – понт, и то не всегда.
Поменял все расходники (масло, топливный, воздушный, свечи, высоковольткики), поменял бензонасос – проблема осталась.
Позавчера ситуация ухудшилась – после 10 минут простоя не смог завести вообще, стартер крутит, но даже не пытается схватится. (30 минут ожидания и завелась с пол оборота ключа)

Никки, почисти дроссельную заслонку

Спасибо.
Попробую почистить.

Никки, почисти дроссельную заслонку

во во, провал от того что борт комп невидит показания с дросселя, и включает обходную программу, может просто почистить штеккер от окислов и все нормализуется

P1010005.JPG

Почистил, внутри все вычистил, но сама заслонка не отчищается, и обильно поливал Карбом, и салфетками намотанными на пластиковую палочку тер.
Результат на фото
до

P1010011.JPG

после

Провалы остались, с не заводом вроде не было пока момента (но не факт еще)
Что делать? Разбирать моновпрыск полностью не буду, не моя специализация ехать комунибуть, или не в нем вообще дело?
Контакты тоже все почистил, который впереди - был замасленный сильно, сбоку - нормальный.

Контакты тоже все почистил, который впереди - был замасленный сильно, сбоку - нормальный.

а что с ошибками в моменты отказов ?
потенциометр от расширения что ли теряет контакт ?

ddxx.jpg

ddxx2.jpg

а что с ошибками в моменты отказов ?

Что с ошибками не знаю, на компьютерную диагностику я не ездил.
Сейчас полистал мануал, у меня Бошевский инжектор Mono-Jetronic, датчика положения дроссельной заслонки такой вроди нет.
mono.JPG

mono2.JPG

как это нет? какже тогда твой компьютер определяет сколько топлива подать через инжектор? вот на чертеже там где топливные трубки, потключается штеккер на этот измеритель положения, (справой стороны), вот возьми сдерни его и заведи, если изменений нет, то значит он неработает, там где фотки на которых ты думал что чистишь заслонку, в центе форсунка инжектора, рядом четырьмя винтами прикручен обратный клапан, а датчик он внизу справа, логически подумай/ раз он меряет положение заслонки, значит на валу ее и установлен, иногда еще при неработающем дпдз холостой ход отсутствует либо повышены обороты, а также неустойчивые то вроде четко включится, а то при перегазовке может заглохнуть

Reks4

как это нет? какже тогда твой компьютер

ddd.jpg

что спорить
вот фото

Сдернул – изменения есть, с отключенным датчиком не реагирует на педаль газа.
Снял почистил спиртом как сами дорожки, так и контакты от самой заслонки.
Состояние хоть и потертое, но впринципе удовлетворительное, стоит ли менять? Двигатель на любых оборотах работает стабильно.
Кстати после манипуляций по сдергиванию повысились холостые обороты, снять клеммы с аккума на ночь?

Прикрепленные изображения

да верно потертое, но вроде не очень. вот третья в идеале а остальные подустали.

обороты. по идее если на место вернул(там точно выставлять надо) датчик положения, то обороты скоро нормализуются, видимо комп выставил обороты на момент снятия датчика

вот там где светлые пятна - графит кажись отколупался.

а так - есть целая таблица проверки сопротивления.

если совсем не получится, у меня в гараже лежит такой датчик в сборе с корпусом
брал на разборе за каретным двором

pr_res.jpg

вот в этом случае мужик заменил и все прошло

1233_.jpg

Глохнет на ходу Пассат в4

Здравствуйте! Авто пассат в4, 1995г.в.,2.0,ADY.Глохнет на ходу.Началось 2года назад.Сначалараз в месяц, потом всё чаще.Сейчас через день.Бывает заводится через 5,10,20,40мин, всегда по разному.Сегодня пытался завести на протяжении полутора часов-глухо.С буксира завелась сразу, через 10сек-заглохла.Ещё через 20сек завелась со стартера, доехал 10км до дома.
Симптомы: обратил внимание, что это обычно происходит, после езды на малой скорости(в тягучке,плохая дорога и т.д), вообщем создаётся впечатление, что в момент плохого обдува встречным потоком воздуха.Как-будто,что-то перегревается.
Диагностика ничего не показывает.Заменил бензонасос,свечи,бегунок,крышку трамблёра.Перечитал кучу статей и форумов, вердикт таков-НУЖНО ПОМЕНЯТЬ ВСЁЁЁ. поочерёдно, метод исключения.
Может у кого есть более антикризисные соображения?Буду очень благодарен за любую помощь!
Извиняюсь если создал тему клон,но уже нет сил и времени на поиски.

Фильтра топливные все чистые? Конденсатор там есть на трамблере? Проверь если есть.

Была похожая проблема только на Б3-заменил контактную группу замка зажигания и все стало на свои места.Поделился как вариант.

в мицубиси в таких ситуациях первым делом чистка дросельной заслонки от налета и грязи.

В ответ на:
Перечитал кучу статей и форумов, вердикт таков-НУЖНО ПОМЕНЯТЬ ВСЁЁЁ. поочерёдно, метод исключения.

Давай пробовать исключать. Как понимать "не заводится": заводится и сразу глохнет, или вообще не схватывает?

датчик холла в трамблере умирает?

Вакуум в баке образуется.
Расход топлива идет,а воздух не заходит в бак.
Забился грибок вентиляции.
Как проверить- ездить без Пробки бака
Если болячка уйдет-снимать бак и мыть.
Было похожее 2 раза
Другой способ- как заглохнет-открой пробку бака,если вакуум есть-оно самое

Изменено SSAS (23:25 16/02/2016)

Топливные фильтра чистые.Про конденсаторне в курсе.

К примеру, сегодня начала глохнуть, но не на глухо сразу, а обороты упали на ходу(как-будто двигатель потух) и прыгали в в диапазоне 100-200(при переключении на нейтралку).Двигатель страшно колбасило.Заглушил.Через 30сек-ключ на старт, поехал 50 метров и опять машина тухнет, вллючаю нейтралку- колбасит двигатель страшно.Заглушил.Через минуты 2 завожу-никаких признаков(даже не схватывает).Жду ещё 10 минут-заводится с пол тыка, еду до дома и сажусь около компьютера.Вот такая езда.

Как один из вариантов рассматриваю и этот.Как проверить самому в гаражных условиях? Или только специализированные СТО?

Спасибо!Тоже занесу в список вариантов.У меня была проблема с контактной группой лет так 8 назад.Но тогда при заводке срабатывал иммоб, двиг глох не проработав и секунды.После замены конт.группы - прошло.

Заслонка блестит, чистил.

Вчера проверял, вакуума нет, пытался заводить со снятой крышкой.

В ответ на:
Перечитал кучу статей и форумов, вердикт таков-НУЖНО ПОМЕНЯТЬ ВСЁЁЁ. поочерёдно, метод исключения.

Давай пробовать исключать. Как понимать "не заводится": заводится и сразу глохнет, или вообще не схватывает?

К примеру, сегодня начала глохнуть, но не на глухо сразу, а обороты упали на ходу(как-будто двигатель потух) и прыгали в в диапазоне 100-200(при переключении на нейтралку).Двигатель страшно колбасило.Заглушил.Через 30сек-ключ на старт, поехал 50 метров и опять машина тухнет, вллючаю нейтралку- колбасит двигатель страшно.Заглушил.Через минуты 2 завожу-никаких признаков(даже не схватывает).Жду ещё 10 минут-заводится с пол тыка, еду до дома и сажусь около компьютера.Вот такая езда.

проверь контакты на ЭБУ
или подкинь другую ЭБУ и поездь
возможно туда попала вода или контакты рассохлись

hollywood 17.02.2016 17:31 пишет:
проверь контакты на ЭБУ
или подкинь другую ЭБУ и поездь
возможно туда попала вода или контакты рассохлись

KVENN 17.02.2016 17:05 пишет:
К примеру, сегодня начала глохнуть, но не на глухо сразу, а обороты упали на ходу(как-будто двигатель потух) и прыгали в в диапазоне 100-200(при переключении на нейтралку).Двигатель страшно колбасило.Заглушил.Через 30сек-ключ на старт, поехал 50 метров и опять машина тухнет, вллючаю нейтралку- колбасит двигатель страшно.Заглушил.Через минуты 2 завожу-никаких признаков(даже не схватывает).Жду ещё 10 минут-заводится с пол тыка, еду до дома и сажусь около компьютера.Вот такая езда.

М-да. Хуже всего, когда то работает, то нет. Это усложняет диагностику.
С похожими симптомами на разных машинах помирали: бензонасос, катушка зажигания, датчик температуры ОЖ(попробуй вообще снять с него разъем, возможно сразу поедет, но с перерасходом), ДМРВ или ДАД (датчик на впуске).

KVENN 17.02.2016 17:05 пишет:
К примеру, сегодня начала глохнуть, но не на глухо сразу, а обороты упали на ходу(как-будто двигатель потух) и прыгали в в диапазоне 100-200(при переключении на нейтралку).Двигатель страшно колбасило.Заглушил.Через 30сек-ключ на старт, поехал 50 метров и опять машина тухнет, вллючаю нейтралку- колбасит двигатель страшно.Заглушил.Через минуты 2 завожу-никаких признаков(даже не схватывает).Жду ещё 10 минут-заводится с пол тыка, еду до дома и сажусь около компьютера.Вот такая езда.

М-да. Хуже всего, когда то работает, то нет. Это усложняет диагностику.
С похожими симптомами на разных машинах помирали: бензонасос, катушка зажигания, датчик температуры ОЖ(попробуй вообще снять с него разъем, возможно сразу поедет, но с перерасходом), ДМРВ или ДАД (датчик на впуске).

Согласен, бензонасос года 4 назад умирал с такими симптомами.Поменял на новый-вылечилось.Три месяца назад, когда участились случаи, я опять грешил на насос.Но в этот раз поменял на бэушный VDO(даже гарантию на год дали).Но он вроде в поряде,гудит.Да я чайник в устройстве авто, можно как-то расшифровку -ДМРВ(датчик распредвала?),а ДАД-это датчик давления топлива, правильно?или.

KVENN 17.02.2016 17:05 пишет:
К примеру, сегодня начала глохнуть, но не на глухо сразу, а обороты упали на ходу(как-будто двигатель потух) и прыгали в в диапазоне 100-200(при переключении на нейтралку).Двигатель страшно колбасило.Заглушил.Через 30сек-ключ на старт, поехал 50 метров и опять машина тухнет, вллючаю нейтралку- колбасит двигатель страшно.Заглушил.Через минуты 2 завожу-никаких признаков(даже не схватывает).Жду ещё 10 минут-заводится с пол тыка, еду до дома и сажусь около компьютера.Вот такая езда.

М-да. Хуже всего, когда то работает, то нет. Это усложняет диагностику.
С похожими симптомами на разных машинах помирали: бензонасос, катушка зажигания, датчик температуры ОЖ(попробуй вообще снять с него разъем, возможно сразу поедет, но с перерасходом), ДМРВ или ДАД (датчик на впуске).

Согласен, бензонасос года 4 назад умирал с такими симптомами.Поменял на новый-вылечилось.Три месяца назад, когда участились случаи, я опять грешил на насос.Но в этот раз поменял на бэушный VDO(даже гарантию на год дали).Но он вроде в поряде,гудит.Да я чайник в устройстве авто, можно как-то расшифровку -ДМРВ(датчик распредвала?),а ДАД-это датчик давления топлива, правильно?или.

Нашёл. Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) ,ДАД (Датчик абсолютного давления).Высшие материи для меня

Машина заглохла на ходу и не заводится: 7 причин и что делать

Машина заглохла на ходу и не заводится: 7 причин и что делать


Автомобиль, двигатель которого остановился во время движения, может создать довольно опасную аварийную ситуацию, и не имеет значения в городе вы находитесь или на трассе.

Что делать, машина заглохла на ходу и не заводится:

  1. Включить аварийную сигнализацию;
  2. Если аварийная остановка произошла в темное время суток надеть жилет со светоотражающими элементами;
  3. Выставить знак аварийной остановки;
  4. Попытаться своими силами или с помощью других участников движения убрать автомобиль с проезжей части;
  5. Попытаться устранить неисправность самостоятельно.
  6. Если устранить неисправность не удалось, необходимо отбуксировать автомобиль в ближайший автосервис или же воспользоваться услугами эвакуатора.

7 причин почему заглохла машина на ходу

Ниже приведены 7 самых распространённых причин остановки двигателя, как диагностировать проблему и решить ее, прежде чем вызвать эвакуатор.

Наиболее распространенные причины, по которым ваша машина заглохла на ходу:

Причина №1: Низкий уровень топлива или утечка в топливной системе

Причина №1: Низкий уровень топлива или утечка в топливной системе


Конечно, первое, что вы должны проверить после остановки двигателя, это указатель уровня топлива.

  • Заливка бензина под вашим транспортным средством.
  • Постоянный запах бензина, даже когда машина в движении.
  • Указатель уровня топлива не точный или резко падает.
  • Видимые трещины на топливных шлангах.

Причина №2: Проблемы с аккумулятором

Причина №2: Проблемы с аккумулятором


Плохая батарея является одной из самых распространенных причин, по которым автомобиль может заглохнуть. Большинство людей думают, что севший аккумулятор является причиной остановки двигателя. Но это не совсем так, на самом деле, если ваша батарея разряжена, автомобиль будет работать, но с высоким шансом появления неисправностей. Когда ваша батарея не выдает достаточное количество энергии, генератор берет на себя большую нагрузку, чтобы поддерживать работу двигателя. Когда генератор перегружен, он, соответственно, нагружает двигатель автомобиля. Именно нагрузка на двигатель вашего автомобиля на самом деле приводит к его остановке, так что это эффект домино.

Или, может быть, что клеммы аккумулятора подверглись окислению и должны быть очищены с помощью подручных средств или заменены. Аккумулятор - это то, что питает электрическую систему вашего автомобиля, поэтому, если она плохая, система не получит достаточное напряжение, или аккумулятор может даже замкнуть и вызвать периодические проблемы.

Проверьте насколько заряжен ваш аккумулятор. Это можно сделать, используя цифровой вольтметр.

Сначала выключите двигатель автомобиля, и включите ближний свет. Далее откройте крышку капота, и подключите вольтметр к соответствующим выводам с вольтметра к плюсу и минусу на аккумуляторе.

Автомобильные аккумуляторы в исправном состоянии выдают 12,66 вольт. Если показания вольтметра ниже 12,45 В, аккумулятор необходимо перезарядить.

Причина №3: Неисправность топливного насоса (ТНВД)

Причина №3: Неисправность топливного насоса (ТНВД)


К сожалению, обычно автомобиль не имеет предупреждения на панели приборов о неисправности топливного насоса. Поэтому впервые вы обнаружите эту проблему после того, как машина заглохнет.

Во время работы ТНВД издает слабый жужжащий звук. Если при включении зажигания вы не слышите характерного шума с задней части автомобиля, то скорее всего, имеет место неисправность ТНВД. Поскольку вы не можете завести свой автомобиль, единственным вариантом будет его буксировка в автосервис.

Причина №4: Топливо с избытком влаги

  • Первый - это слить все топливо из бензобака. После этого наполните бак на другой заправке.
  • Второй способ – продолжить движение не сливая топливо. В таком случае есть риск навредить двигателю, но, если у вас нет другого выбора, продолжайте движение, пока машина не израсходует все плохое топливо. Затем снова заполните бак на другой заправке.

Причина №5: Проблемы с электропроводкой

Причина №5: Проблемы с электропроводкой


Если вы исключили приведенные выше причины, виновата плохая проводка.

Чтобы выяснить, не повреждена ли проводка, проверьте систему управления холостым ходом. Вы должны убедиться, что провода подключены верно. Вы также должны убедиться, что провода не начинают искрить при включении зажигания. Если вы заметили коррозию, самое время заменить провода.

Причина №6: Проблемы с давлением топлива

Причина №6: Проблемы с давлением топлива


Если ваш автомобиль останавливается только при движении вверх или вниз по склону, причиной является низкое давление топлива. Без достаточного давления топлива ваш автомобиль будет работать ненадежно.

Если у вас низкое давление топлива, ваш автомобиль может нормально работать на ровной поверхности, но как только вы поднимитесь в гору, ваш автомобиль, вероятно, заглохнет без достаточного давления. К счастью, это одна из самых простых проблем. Решается она путем добавления очистителя топливной системы в бензобак.

Причина №7: Проблемы с распределителем зажигания

Причина №7: Проблемы с распределителем зажигания


Распределитель зажигания играет жизненно важную роль в здоровье вашего двигателя. Он подает напряжение на свечи зажигания. Если проводка плохая или роторы забиты, это может привести к сбою синхронизации. Свеча зажигания будет пропускать зажигание на своем такте, если она сработает в неправильное время. Эти пропуски зажигания приводят к остановке работы двигателя.

Визуально проверьте распределитель зажигания и убедитесь, что он чистый и не имеет следов коррозии.

Если вы не уверены, где находится распределитель зажигания. Лучшим решением в данном случае является буксировка автомобиля в ближайший автосервис.

Решить проблему можно самостоятельно, следуя списку выше, или можете обратиться к специалистам. Помните, что нужно действовать быстро, чтобы не попасть в аварию и не лишиться автомобиля.

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Пассат Б3 Заводится И Глохнет

утром, когда я начинаю искать страшную тройку, и она останавливается, не нажимая педаль акселератора, она обычно не запускается позже, когда она прогревается, это приемлемо, работает только плавающий хх. Моно инжектор Passat B3 1.8 кто знает что помогает плиз.

Двигатель 1.8 АДЗ, моноинжектор, установлен ГБО2. Вы ищете некоторые и только пойти на газ. К сожалению, сейчас становится холоднее, вам нужно запустить его на бензине, но он не работает стабильно на бензине, он тереть, он умирает, если нет нажмите педаль акселератора. Ранее осталось сделать так, чтобы наш клиент работал так же, с газом и газом.
Куда копать?

в начале насоса должно быть измерено давление

Всем привет. Хотите знать, решили эту проблему? Когда продавать, что было причиной?
И я копил то же самое (RP, 1.8 моно, 89 лет).
Остановился прямо на ходу. При попытке запуска педаль акселератора не запускается без нажатия.
Ну, это работает очень нестабильно, очень втрое. Если вы выпустите газ, он остановится.
Пока что только свечи и дистрибьютор проверили. кажется, все в порядке.

Так как? Вы определились с вопросом? Только один к одному симптомы! Ну, машина.

Пассат Б3 Заводится И Глохнет

физподготовка мы просто как эстонцы. просто надо смотреть на сроки =)))

Продав, я описал это в бортовом журнале позже. По моей вине был сломанный дистрибьютор. Просто изменил это. прямо сейчас, что еще предстоит сделать для наших стандартов клиентов.

Проверьте положение и производительность клапана подачи воздуха, расположенного в коробке под воздушным фильтром

Я думаю, что свечи, возле самой свечи, погибли, поставил с другой машины и наименьшее количество двигателя, симптомы друг к другу

Решение: запустить и остановить. Фольксваген Пассат Б4.

Взгляните на регулятор давления топлива (в monica). если это так неприятно только при температуре замерзания, похоже, что он замерзает, наш клиент остается под давлением топлива и идет к форсунке и безбожно разливается.

если регулятор давления, то по мере прогрева скорость будет увеличиваться

Всем спасибо за выходные, посмотрю остатки нашего клиента

Всем теплых поздравлений! Есть много советов, но не хватает смысла. У меня это тоже было, у тебя два обстоятельства. 1- Застрявший переключатель холостого хода должен быть разобран и очищен. Это стоит довольно дешево, по крайней мере, какой-нибудь мастер сделает это через полчаса, и он начнется для вас утром с пол-корта без педали, и он будет поддерживать стабильную скорость. 5. проверьте прокладку под моноинжектором: если она сломана, она будет всасываться воздухом, и машина будет работать ужасно, плюс увеличение потребления.

и это разумно понятно. Почему бы не запустить его, пока не нажмете педаль акселератора ?!

по крайней мере, если расход топлива и масла увеличился, это лямбда-зонд, у меня тоже три, но причина в другом датчике дроссельной заслонки

попробуйте поочередно сбросить температуру и кислород. когда всасывается, двигатели колбасы сильнее при нагревании. начиная с умирающего газового насоса из-за отказа, вы едва можете его открутить. соединяет то, что осталось от нашего клиента, чтобы убрать Монику. однако кислород быстрее.

За двигателем на выхлопной трубе разъем находится под впускным коллектором. это 2 или 4-контактный. На остывшем должно продемонстрировать 0,45 В. Если отключить сами мозги, эти о, 45 В будут заменены. Со старости, это должны быть все мозги, чтобы парить.

Двигатель останавливается сразу после запуска? почему это происходит

И можно было бы подробнее узнать об этом обычном датчике слухов?

Датчик холостого хода, что это говорит?

Не так давно новый набор просто работал

датчик пытается сбросить температуру до мозга?

У меня в вентиляционном отверстии 4 провода, поэтому я точно не помню, когда их два. В принципе, конечно, оба сброшены

У меня их три, и я не уверен, что собираюсь делать.

как три? два на тройнике? а один на радиаторе?

У меня нет трех на тройке

Я определенно не в той же позиции. а какие моторные буквы?

Я не знаю, что это за буквы. где искать

в птс перед номером двигателя, как правило, буквы есть. это тип двигателя или на самом блоке перед номерами

и я увижу это только завтра. где датчик кислорода?

лямбда? как правило, в релизе, я думаю позади, так как у вас есть 1,8

стоит прямо под моникой

это верно, только не разбавляйте лук 95,

Всем привет! попробуй проверить свечи, провода к броне ,, свечи ,, залить бензин 95 Лукойл ,, у меня не было такого хорошего бензина, масло росло и хан ,, трой, ,, темный дым и свечи темные . она наполнила меня водой и бензин, чтобы вырастить масло, мне пришлось снять и высушить бак, после чего я заправляю Лукойл 95 и все в порядке, я не просто хочу взять его, попробуйте снять бак, высушить его в противном случае с безупречным спиртом он будет разбавить водой и сжечь газом . образец состояния .

дозаправка после продажи масла после того как их машина просто заводится опасно

не имеет антифриза с лета. Сама прокладка никогда не менялась

антифриз или антифриз не работает? если из трубы выпадет конденсат, вам скоро придется заменить прокладку головки цилиндров! Я имел это с возраста прокладки на Passat B5, я стал неспособным к замене прокладки.

Passat B3 / Passat B3 останавливается, когда вы заправляетесь

и тогда я попытаюсь измениться снова. Но тебе больше нравится через утечки воздуха?

У меня есть рабочий поезд, поэтому мозги сложны. Поставь оригинал, все нормально

датчик тоже пытался другой поставить правду на использованный, я не уверен, работает ли он

Я пытался убрать ошибки; диагноз ничего не указывает

как насчет потока?
Правильно ли установлено зажигание?

высокая скорость потока л. 11-12, зажигание правильное

впрыск очень сильный (масло и тд)
когда двигатель работает. качайте в разные стороны. медленно наклоняясь (без фанатизма)
убери чип с синего сенсора на тройник. и попробуй чтобы он остыл без него

выбрасывает свечи из глушителя в темный осадок

означает переполнение. но не сильное (если скорость потока 11-12). это нормально. для зимы
попробуй с синим сенсором (ничего не получится. не бойся)

как был диагноз. интересно узнать?

подключен к компьютеру через 3,5 розетки, где расположен рычаг переключения передач

обычно эти разъемы не диагностируются в 90% случаев. только мигающие коды

На тройнике датчик температуры выглядит как дно. Проверьте это! (Где 3 датчика)

Я всегда удивлялся. а сколько владельцев ВАЗа так много знают о Пассате
а какой датчик отвечает за нижний?

forum.injectorservice.com.ua

VW Passat B3 1995 2.0 2E Digifant ГБО-4 - загадка для начинающих: «схватывает», и сразу глохнет

VW Passat B3 1995 2.0 2E Digifant ГБО-4 - загадка для начинающих: «схватывает», и сразу глохнет

Что-то давненько на нашем форуме не появлялись загадки. А тут как-раз притянули VW Passat B3 1995 год мотор 2E 2.0, Digifant, 1995 год, ГБО-4.
Дефект: «схватывает» и сразу глохнет.
Мотор заглох при работе на газу, что намекало на то, что проблема с зажиганием. Тем более, что на этих авто не самые надёжные катушки зажигания. На этом авто пару недель назад я реставрировал жгут электропроводки, и уже тогда удивился, что на нём отключен расходомер воздуха. Но, даже без расходомера мотор довольно прилично работал. Конечно, возможна и проблема с мотором, но это маловероятно: моторы на этих авто надёжные.

Итак - снимаю осциллограммы стартерной прокрутки + вторичная обмотка.

На этой осциллограмме, действительно, длительность искры мала́ - возможно потому, что мотор «не схватывал» (потому то я и подключил разрядник). А вот на следующих осциллограммах, когда мотор «схватывал» и шумы пропали - длительность горения искры пришла в норму.

Итак, что же мы имеем?
Мотор «живой», искра отличная, - но мотор глохнет. Уж очень похоже на проблемы с топливом (но, почему же тогда мотор заглох, работая на газе?).
Тогда я попробовал запустить мотор на газе (удерживая электронную кнопку переключения газ/бензин нажатой): вроде бы и вспышки есть, - а мотор глохнет.
Попробовал впрыснуть во впускной тракт эфира - мотор бодро «схватил», но тут же заглох.
Тогда попробовал «прикармливать» мотор бензином из шприца на 20 ml: мотор запустился и работал, пока в шприце не закончился бензин.
Снял осциллограмму форсунок (там одновременный впрыск).

Сергей, ну не нашёл я диагностического разъёма на этом авто (хотя Autodata и показывает его слева от руля).

Итак, что же мы имеем: после запуска, на прогревочных оборотах, когда длительность впрыска около 6 ms - мотор работает. А, потом, когда впрыск укорачивается до 2.6 ms, - мотор глохнет. Очень захотелось попытаться хоть как-то принудить мотор работать. Подумал: а если бы прогреть мотор, то может длительности впрыска тогда и хватило бы. Для этого попробовал после «схватывания», педалью газа дать повышенные обороты, или даже тупо дёргать педалью. НО. При малейшем нажатии на педаль газа - мотор резко глох, а длительность впрыска никак не изменялась. И только сейчас до меня вдруг дошло: ЭСУД «не видит» ДПДЗ!
Проверил разъём - так и есть: нижний провод 3-Pin-ового разъёма (голубой с пурпуром) отломился от штекера.
Восстанавливаю контакт, ключ на старт и опаньки: АКБ села полностью.
Пока ставлю АКБ на зарядку, владелец авто уходит домой, и уносит ключи зажигания в своём кармане. Делать нечего: теперь приходится ждать до утра.

Откройте свой Мир!

Наружные металло-резиновые уплотнители дверных стекол

Ребята, здравствуйте!
У нас со старшим сыном есть Любимец - В-3 1990 года выпуска.
Для меня это ностальгия ( был у меня такой с 1996 по 2000 год), а для сына это первая машина.

Вопрос, кто нибудь может менял наружные металло-резиновые уплотнители дверных стекол.

Какой донор Вы нашли. (понимаем, что новые родные уже не найти).

Я планирую использовать уплотнители от Лада -ВЕСТА. уж больно похожи и длина соответствует .

Ответы можно в личку: kova444@mail.ru

настроение: Бодрое
хочется: содержать машинку в симпатичном состоянии

Всем доброго дня. Ребят помогите не падают холостые обороты

Вибрация.

ПРОДАЮ КОМПЛЕКТ КОЛПАКОВ

Продаю комплект колпаков Новый

ПРОДАЮ Volkswagen Passat B3!

зпачасти для vw пассатb3

расходомер,1.8л (датчик потока воздуха)под ижектор ЭБУ(под моновпрыск).кожух радиатора,улитка,докатка, помпа,термостат новый , стёкла задних дверей,телевизор , обшивка крыши без люка на универсал, корпус воздушного фильтра(под моновпрыск). , , стёкла боковые на универсал, , блок управления АБС, задние фонари,рэйлинги на крышу короткие,подрамник радиатора . разная мелочевка,обшивки дверей.RP,блок цилиндров ,каленвал,клапанная крышка,крышка поддона.выпускной коллектор,датчик уровня топлива на уневерсал,

почему поднимается температура двигла

НУЖЕН ПРАВИЛЬНЫЙ СОВЕТ

ПОМОГИТЕ.

В3 двигатель 2Е черный дым из трубы

Vw пассат в3 запчасти

8 916 815 57 97

прав. двери
пер.зад. .прав. , стёкла задних дверей, , обшивка крыши без
люка на универсал, корпус воздушного фильтра. , , стёкла
боковые на универсал, , блок управления АБС, задние фонари,рэйлинги на
крышу короткие,,подрамник радиатора . разная
мелочевка,звоните спрашивайте,докатка,кожух радиатора,улитка,

,)обшивки дверей , и
т.д.. .НЕ разборка,

датчик холостого хода

ДАВАЙТЕ ПОГОВОРИМ О ХОРОШЕМ.

пассат В3 двигатель 2Е объем 2,0 инжектор.

PASSAT B3 дв 2Е .Заводится отлично ,но по мере прогрева обороты

PASSAT B3 дв 2Е .Заводится отлично ,но по мере прогрева обороты падают, при резком нажатии на газ двигатель тупит,давится.скидываю
ДТОЖ-работает отлично,чуть завышен хх,автомобиль летит.Да, после
покупки обратил внимание что винт воздуха на дроссельном узле завернут
до конца.Снимаю РХХ пробую дуть -он продувается легко в обе стороны.Так
должно?Если винт затянут, откуда берет воздух? ИЛИ его затянули из за
того что сосет РХХ?

машина едет глохнет и не заводится постоит снова заводится

карб солекс
вообщем заводим машину она заводится все хорошо, поехали заглохла. Заводим, вроде схватывает, но обороты тут же падают и дальше крутит впустую. Постоит и заводится иногда нужно подольше покрутить иногда сразу. Что это может быть? уже всю голову сломал. Бензин качает, искра есть.
В гараже может часами молотить, а вот на улице происходит такое.
Хотя у нас уже складывается мнение что ей просто нравится в гараже

Отредактировано danya (08.12.2013 02:45)

подогрев воздуха есть?

нет на улице 0 градусов от гаража отъезжает 500 метров

1)сделать подогрев-может обмерзать
2) для профилактики заменить иглу(топливный клапан) тоже тут летом натанцевался.. глохнет , а вроде все есть. вскрываю карб а он пустой. игла клинила в закрытом положении

спирту в бак - может в магистрали вода замерзла , дырочка маааленькая на подаче осталась

спирту в бак - может в магистрали вода замерзла , дырочка маааленькая на подаче осталась

сдергивал качает очень хорошо, но карб не вскрывал
датчик холла не может быть?
коммутатор менял
сегодня опять заглохла и не заводилась гдето около часа потом завелась и как ни в чем не бывало поехала нормально

сдергивал качает очень хорошо, но карб не вскрывал
датчик холла не может быть?
коммутатор менял
сегодня опять заглохла и не заводилась гдето около часа потом завелась и как ни в чем не бывало поехала нормально

У друга было похожее на вольво 740. Там пирбург 2б5. карб. перебрал с ремкомплектом. Регулировок там меньше чем на пирбурге 2е2. Так вот, после этого начались похожие проблемы. Мы уже и провода, и катушку, и коммутатор, и крышку трамблера меняли, и бегунок. искра вроде есть, но какая-то странная, будто. Вобщем, несколько дней мучали его. Потом в конец уже решили поменять датчик холла, и авто нормально ездиет с тех пор.

Глохнет машина на ходу, потом заводится. Возможные причины, устранение

Часто автовладельцы сталкиваются с очень неприятной проблемой: авто на ходу внезапно глохнет. Затем сразу, возможно через определенное время снова заводится и едет, как ни в чем не бывало. Такие неисправности на СТО относятся к классу мерцающих неисправностей, многие мастерские за их ремонт берут двойную стоимость. И это понятно: ее бывает трудно обнаружить. Ведь, как правило, здесь работает так называемый генеральский эффект наоборот. Если автоэлектрик приезжает на такой вызов, то автомобиль заводится, как ни в чем не бывало, и работает вплоть до тех пор, пока мастер не уедет. Сам не раз попадал в такие ситуации. Сначала разберемся, вообще, что нужно для работы двигателя.

Условия нормальной работы двигателя

Ва двигателях внутреннего сгорания для стабильной работы требуется:

  • постоянное нагнетание воздуха, причем, в соответствующей топливу пропорции;
  • оптимальное давление в рампе;
  • нормально работающие форсунки (инжектора);
  • корректный угол зажигания;
  • исправные датчики и исполнительные механизмы блока управления двигателя;
  • требуемая компрессия;
  • в бензиновых авто – плюс искра зажигания.

Говоря языком мотористов, двигателю нужен воздух, топливо, компрессия и зажигание.

С точки зрения вероятности отказа работоспособности двигателя внутреннего сгорания, бензиновые двигатели более уязвимы, ведь в них есть дополнительная система – блок высоковольтного зажигания, который очень чувствителен к погодным условиям эксплуатации. Водители знают, что дизельный двигатель стоит только завести, и он может «лопотать» сутки напролет, правда не всегда.

Почему же бывает, что авто глохнет, потом заводится? К наиболее вероятным причинам такой неисправности относятся:

1. Проблемы иммобилайзера

Иммобилайзер для большинства автолюбителей представляет большую опасность. И это понятно: без специального оборудования с ним не разобраться, а услуги автоэлектриков по устранению проблем с иммо обходятся дорого. Если по каким-либо причинам иммобилайзер блокирует блок управления двигателем, то различные модели авто ведут себя по-разному. В BMWпри проблемах с иммобилайзером обычно даже не крутится стартер, большинство моделей позволяют пытать себя заводить. А вот в Рено, как и в некоторых других моделях, двигатель обычно заводится, но спустя несколько секунд глохнет. Потом опять заводится, и через такое же время глохнет. Такое может продолжаться до бесконечности.

Сбой синхронизации иммобилайзера возникает по причинам:

  • использование неродного ключа либо утеря из него чипа;
  • разряд батарейки в ключе, если схемой предусмотрено питание чипа;
  • обрыв петли накачки (находится в районе личинки замка);
  • сбои автосигнализации с автозапуском (транспондера);
  • неисправности по цепям питания блока управления двигателя, иммо.

На всякий случай можно проверить есть ли в вашем ключе чип.


2. Неисправность датчика коленвала

Он отвечает за общую синхронизацию зажигания, как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Если датчик неисправен, то в 95% случаев автомобиль не заводится вообще. А вот, если датчик находится на грани своей работоспособности, то двигатель может глючить. Дело в том, что датчик обычно электромагнитный. Он представляет катушку индуктивности, намотанную крайне тонким проводом на магнитный сердечник. В процессе эксплуатации и износа в него может попадать влага. При нагревании двигателя во время движения витки датчика могут разомкнуться, и двигатель глохнет. Затем, пока вы мучаетесь в попытках его завести, двигатель остывает, витки датчика снова замыкаются, и авто заводится, как будто так и надо. Итак: типичная ситуация неисправного датчика коленвала: двигатель заводится на холодную без проблем, после минут 15 движения внезапно глохнет, затем, после того, как вы побродите вокруг авто с полчаса, снова без проблем заводится. Совет автолюбителям – смочите холодной водой ветошь и положите на датчик. Как-нибудь до дома доедете, пока датчик будет охлаждаться.


Кстати, на холодную эта неисправность может не диагностироваться.

3. Неисправность расходомера

Этот датчик участвует в качественном формировании смеси. Если расходомер засорен (это часто бывает на подгулявших движках, он забивается маслом), смесь формируется обогащенная, она может залить свечи. На холостых оборотах в пробках или при движении накатом это может привести к останову двигателя. Потом с трудом двигатель снова заводится, и так далее. Можно попробовать почистить расходомер с помощью средства для чистки карбюраторов. Многие автолюбители его отключают вообще и, если автомобиль прекращает глохнуть, катаются так пару лет.


Устанавливать новый расходомер взамен сильно загрязненного старого ненадолго решает проблему. Если поршневая группа или маслосъемные колпачки сильно изношены, датчик скоро загрязнится снова.

4. Система зажигания бензиновых ДВС

Если заливает одну из свечей или пробивает один из высоковольтных проводов, двигатель обычно не останавливается. А вот, если катушка зажигания (если она одна или сдвоенная) при нагревании пробивается, то автомобиль может периодически глохнуть, затем через некоторое время заводиться снова. Иногда катушка имеет микротрещины. В сырую погоду туда может попасть влага, и автомобиль может внезапно остановиться. Иногда в ливень или при попадании в лужу система зажигания заливается дождевой водой. Потом по мере высыхания все приходит в норму. Способ проверки катушки зажигания один: подбросить заведомо исправную, ибо звониться с помощью мультиметра пробитая катушка может нормально.

5. Регулятор холостых оборотов

Если холостые обороты отрегулированы неправильно, либо залипает привод регулятора, возможен останов двигателя на холостых оборотах. Байпассные регуляторы и регуляторы с шаговыми двигателями можно попробовать почистить.

6. Подсос воздуха

Обычно приводит к неравномерной работе двигателя, который может заглохнуть при резком движении педали акселератора. На многих СТО для поиска мест подсоса применяются дым-машины. Опытные мотористы используют хорошую папиросу.

7. Износ насоса высокого давления

Если есть подозрение на топливный насос, лучше его снять и отвезти на диагностику.

8. Низкое давление в рампе

Обычно останов двигателя происходит по вине электронно-клапанного регулятора давления, установленного в топливном насосе. Как правило, промывка клапана ничего не дает.


9. Износ бензонасоса

Во многих ситуациях бензонасос остается в визуально рабочем состоянии, то есть, вроде как качает. Но его производительность и давление падает до критических значений. Крыльчатка начинает, то качать, то давление уменьшается на порядок. Автомобиль то едет, то затыкается. Меняйте бензонасос без вопросов. Сейчас сами насосы стоят недорого, их можно заменить без оснастки, которая стоит денег.

10. Сбои автосигнализации

Частая неисправность. Если сигнализация установлена непрофессионалом, еще хуже, в гаражах, она может начать сбоить сразу. Через лет 7 эксплуатации начинают сбоить все сигнализации. Обычно для блокирования угона сигнализаторщики используют цепи бензонасоса. При сбоях сигналки отсекается топливо. Сейчас вообще стало модно не устанавливать сигнализации, а их отключать. Таких обращений на СТО становится все больше. Совет: устанавливайте сигнализацию только на проверенных СТО, а то потом через пару лет концов не найдете; покупая подержанное авто, узнайте координаты, кто устанавливал автосигнализацию.

Если ваша машина начала периодически глохнуть во время движения, потом заводиться, немедленно решайте проблему, определяйте причину неисправности и устраняйте. Иначе рано или поздно она заглохнет надолго.

Читайте также: