Фольксваген пассат б5 дергается при разгоне

Обновлено: 05.07.2024

дергается при разгоне (VW B5, 1,8T, АКПП)

Помогите разобраться, в сервисе отмахнулись сославшись на слежку за уровнем масла
Ситуацация следующая:
Ехал на машинке быстро и нагруженный, все было ok, после тряски на трамвайном полотне начал заезжать в горку и вдруг машина начала дергаться где на 40-60 км/час. При этом слышен как будет выхлоп при дергании в районе капота при езде
В итоге далее машина стала все чаще захлебываться уже при начале интенсивной езды, - с км/ч 10-20.

Думал поначалу что кранты коробке, такое уже было на B3, и я начал тестировать на это, разгонялся, тормозил, все вытягивает, но захлеюываясь и с меньшей тягой без механического шума
В итоге на следующий день обнаружил отсусттвие масла в двигателе, залил, поехал в сервис медленно, вроде все было норм.
В сервисе никаких ошибок по коробке и двигателю не нашли, залили еще масла, но эффект остался, стал чуть меньше но все равно проблема осталась
В процессе проверки была самоустранившаяся ошибка по лямде, но в сервисе сказали что все окей, мое предложени о очистки топливной системы было проигнарировано, поскольку на холостых все окей

Я думаю теперь не на коробку, хотя может быть она, не все же может показать комп, тем более была тряска, может чтото случилось, но возможно засорился топливный фильтр при той же тряске или может инжектор или может турбина. хотя понятия не имею как должна умирать турбина
Подскажите пожалуйста что это может быть и куда лучше ехать чиниться по москве СВАО или МО(Север)

Машина VW B5, 1.8T, АКПП

ivan10
Просто заглянул

Теперь осталось его поменять, но я не знаю где
Подскажите пожалуйста кто бы мог ее поменять в СВАО или Севером МО?

ivan10
Просто заглянул

или это всетаки ДМРВ(датчик массового расхода топлива)?
Забыл сказать что у меня расход масла большой, где то 1 литр на 1000 км интенсивной езды
Вот тоже подобное но только у меня коробка пока в ошибку не уходит и все вроде норм
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=193654

Вопрос тот же, где все это поменять. )

ivan10
Просто заглянул
epson
Любитель профессионально ремонтировать
ivan10
Просто заглянул
ivan10
Просто заглянул
ivan10
Просто заглянул

Описывал свою проблему ранее, но она была перенесена в оперативные вопросы и далее вовсе удалена, поэтому все сначала, поскольку проблема приобрела более серьезный характер.
Началось все с того что я появхал как-то быстро по трамвайным путям и растрясся хорошо. Сразу после этого потярялась мощность и стали рывки при разгоне с дальнейшим потдалкиванием.
Поехал в сервис сделал опресовку ВКГ, поменял масклосъемную крышку, все было супер километров 20 после этого, далее снова заметил тоже самое но с меньшей интенсивностью
Так и ездил месяц, далее поменял лямблу на новую универсальную, расход уменьшился стало вообще все чуть получше. А тут в субботу проехал клометров 150 в одну сорону и столько же в обратную, загузившись под конец. И сразу почувствовал что машина стала снова дергаться при разгоне и вовсе далее не разгоняться изза потери мощности. Думаю ну ладно. но как начал останавлилваться почувствовал сильную вибрацию от мотора, думал что движок сдох. Но если бы он сдох, он бы не крутился. На утро завел, вибрация стала меньше, и даже на холостых исчезла до момента включаения обогрева или появления нагрузки или езды.
Вообщем есть зависимость, обороты на хосолтых проваливаються, машина дергаеться. далее сама набирает обороты и все нормально некоторое время до уменьшения оборотов. И как начинаешь ехать, мощи нет и всеравно дергаеться.
Видео того что происходит, ниже

Думаю это изза картерных газов и отсутствия герметичности, наверно следует сделать чистку ВКГ, поиск разгерметизации, замену топливного, воздушного и масленного фильтров
Но может я ошибаюсь, поэтому прошу профи по VW Passat B5 1.8T AEB, 98 года подсказать в чем неисправность.

Dima012
Любитель Гольфиков

Описывал свою проблему ранее, но она была перенесена в оперативные вопросы и далее вовсе удалена, поэтому все сначала, поскольку проблема приобрела более серьезный характер.

Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Системы впрыска и зажигания
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с системами впрыска и зажигания БЕНЗИНОВЫХ двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя/системы впрыска/карбюратора будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя/системы впрыска/карбюратора ЛАТИНИЦЕЙ.

7 причин, почему автомобиль дергается при разгоне

Причин провалов при разгоне может быть много, но в любом случае их можно условно разделить на две основные группы: проблемы с зажиганием (в случае бензиновых двигателей) и проблемы с системой питания.

Плохое топливо

К сожалению, нередко причиной провалов при разгоне может стать некачественное топливо. Например, если в нем попалась вода. Само собой, двигатель на таком топливе будет работать с перебоями. Выхода два. Если вам «посчастливилось» залить такой «горючкой» полный бак, то лучше не лениться и слить его, чтобы не гробить форсунки и топливный насос. Или набраться терпения и просто выработать некачественный бензин или дизель.

Засорившиеся воздушный и топливный фильтры

Часто причиной плохой работы двигателя и появления провалов в его работе при разгоне становится забитый воздушный или топливный фильтр. Решение одно — замена фильтра.

Свечи зажигания

Первым делом стоит проверить свечи зажигания. Большой нагар на электродах ведет к пропускам в зажигании и, как следствие, провалам в работе двигателя. Отсюда и нервный разгон. Конечно, если есть финансовые сложности, можно попробовать очистить свечи. Но куда проще их просто заменить.

Высоковольтные провода и катушки зажигания

Если же дело не в свечах, причиной могут быть неисправные катушки или пробои в высоковольтных проводах. Разумеется, никакой ремонт тут уже не поможет, только замена. Также может быть неисправен модульный блок, отвечающий за зажигание. Выяснить причину его неисправности поможет только диагностика, да и то не во всех случаях.

Засорившиеся или неисправные форсунки

Не важно, дизельный у вас двигатель или бензиновый. Засорившиеся или неисправные форсунки могут стать причиной нервной работы мотора. В первом случае, скорее всего, поможет промывка топливной системы. Кстати, при наличии дроссельной заслонки провалы в работе мотора могут быть вызваны и ее загрязненностью. Хуже, если форсунки уже изношены. Для некоторых моделей предусмотрен ремкомплект. Но в большинстве случаев придется их менять.

Датчик массового расхода воздуха или датчик положения коленвала

Неисправность этих датчиков также может стать причиной неровной работы двигателя. Неправильные данные о количестве поступающего в двигатель воздуха ведут к неправильной продолжительности открытия форсунок и, как следствие, неправильному приготовлению топливной смеси. Также сумятицу может внести и датчик положения коленвала, из-за которого момент открытия форсунок и образования искры в свечах зажигания будет выбран неправильно. Отсюда и неровная работа двигателя с провалами при наборе оборотов. Определить неисправный датчик поможет диагностика. Такой датчик придется заменить.

Неправильная калибровка блока управления двигателем

В этом случае остается лишь ждать обновленного софта программы управления, в котором будут исправлены все ошибки. Что же касается прочих виновников провалов при разгоне — если не считать изношенных форсунок и проблем с модулем зажигания, — как правило, причины не фатальны. Главное, не затягивать с их устранением.

При разгоне машины появились рывки двигателя: как найти причину неисправности

Дергается двигатель и машина при разгоне рывки провалы не набирает скорость

Достаточно часто в процессе эксплуатации инжекторного или карбюраторного авто можно столкнуться с тем, что при разгоне дергается двигатель. Другими словами, после резкого нажатия на педаль газа нет четкого отклика от силового агрегата, возникает пауза-провал, набор оборотов происходит рывками и т.п.

Что касается провала, то есть когда «тупит» двигатель при разгоне, наблюдается заметное запаздывание реакций ДВС после того, как водитель резко нажал на газ для увеличения оборотов. При этом в обоих случаях во время плавного нажатия на педаль газа набор оборотов происходит без рывков и задержек, то есть вполне прогнозируемо.

Вполне очевидно, что эксплуатация ТС с подобными неисправностями является не только затруднительной, но и опасной. Во время езды нет возможности выйти на обгон, быстро перестроиться и т.д. Для решения проблемы двигатель нуждается в углубленной диагностике, так как сначала необходимо четко определить причину поломки.

Далее мы поговорим о том, почему при разгоне дергается инжекторный двигатель или карбюраторный мотор, а также какими способами можно выявить и устранить возникшие неполадки.

Почему двигатель дергается при разгоне: основные причины

При разгоне машина дергается

Начнем с того, что большинство причин, по которым возникают подобные отклонения в работе ДВС, зачастую связаны со следующими системами:

    двигателя; ДВС;

Виновником может оказаться как сам карбюратор (загрязнение жиклеров, неправильные настройки и т.д.), так и бензонасос. Параллельно не следует исключать возможности того, что где-то подсасывает лишний воздух, который и приводит к тому, что дергается карбюраторный мотор при разгоне автомобиля.

Что касается современных инжекторных двигателей, ряд общих проблем будет аналогичен моторам с карбюратором. При этом в список также добавляются неполадки, которые свойственны исключительно агрегатам с инжекторным впрыском. Давайте заострим внимание на возможных причинах появления провалов и рывков.

  • Прежде всего, начнем с системы зажигания. Как правило, если возникли проблемы в этой системе, отмечается потеря мощности, агрегат расходует больше топлива. Обычно из строя выходят свечи зажигания, высоковольтные бронепровода, катушки зажигания. Также отметим, что на инжекторных авто проблема может крыться в неисправном датчике положения распредвала (ДПРВ).

В случае, когда пробоя не обнаружено, следует выкрутить свечи зажигания и осмотреть их. Электроды должны быть целыми, не допускается наличие обильного нагара, изолятор не должен иметь трещин и т.п. Также проверки могут потребовать и бронепровода. В ряде случаев после замены свечей и свечных проводов двигатель перестает дергаться во время интенсивных ускорений.

Однако бывает так, что указанные способы не приносят желаемого результата. В подобном случае необходимо отдельно проверить датчик положения распределительного вала.

Еще добавим, что отдельного внимания также заслуживает момент зажигания (угол опережения зажигания, УОЗ). Если машина дергается при разгоне, зажигание может быть слишком ранним. На карбюраторных ДВС необходимо вручную выставлять указанный угол. На инжекторном агрегате подстройка происходит автоматически. Однако не следует забывать о том, что вмешательства в заводскую прошивку ЭБУ (особенно на машинах с ГБО) или проблемы с датчиками могут привести к сбоям в работе системы зажигания.

Чтобы быстро проверить момент зажигания, необходимо разогнать автомобиль до скорости около 50 км/ч. После этого включается повышенная передача (например, 4-я), а затем потребуется резко нажать на педаль газа. В двигателе сразу появится детонация, которая не должна длиться больше пары секунд при нормально настроенном УОЗ.

  • Теперь перейдем к системе питания. В самом начале следует убедиться в том, что в топливный бак залито подходящее для данного автомобиля и соответствующее стандартам качества горючее. Очень часто рывки и провалы возникают тогда, когда было залито топливо низкого качества. В ряде случаев на приборной панели инжекторных авто также может загореться «чек».

Еще одним элементом для проверки становится воздушный фильтр. Его загрязнение также приведет к тому, что в агрегат не будет поступать достаточного количества воздуха, который необходим для приготовления топливно-воздушной смеси.

Если фильтры чистые или новые, но рывки повторяются, тогда необходимо переходить к проверке инжектора. Первым делом необходима диагностика инжекторных форсунок. Загрязнение инжекторов приводит к тому, что в двигатель не подается топливо, которое нужно в режиме форсажа в полном объеме.

Машина дергается во время движения
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему машина начинает дергаться на ходу, то есть прямо в движении. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах сбоев в работе двигателя и его систем, а также о способах определения неполадок и ремонта.

Для решения этой проблемы форсунки снимают, затем проверяется их производительность, качество распыла (форма факела), своевременное срабатывание на открытие и закрытие и т.д. Следующим шагом будет замер давления топлива в топливной рампе.

Если давление низкое, тогда причиной может оказаться регулятор давления топлива, неполадки в топливной магистрали, а также бензонасос. Что касается бензонасоса, который находится в баке, устройство имеет свой отдельный фильтр-сеточку, которая также со временем загрязняется.

В результате наос не способен нагнетать горче е в рампу и поддерживать нужное давление при резко возрастающей нагрузке на ДВС. Эта причина является наиболее частой применительно к рывкам и провалам при резком нажатии на газ. Для решения указанной проблемы необходимо снять топливный насос, а также почистить или заменить сеточку бензонасоса.

Подсос воздуха и датчики

Рывки и провалы при разгоне причины

Как известно, инжекторный двигатель оснащен электронной системой управления двигателем (ЭСУД), которая полностью контролирует работу силового агрегата. Указанная система фактически является многочисленными датчиками и контроллером (ЭБУ). На основании показаний датчиков блок управления корректирует УОЗ, увеличивает или уменьшает количество подаваемого топлива, приготавливает топливно-воздушную смесь, которая будет оптимальной для того или иного режима работы двигателя и т.д.

Если же сигнал будет неверным, тогда подача топлива может быть реализована некорректно. В этом случае проявляется сбой, который водитель ощущает в виде задержки на нажатие газа, то есть провал. Отметим, что такие провалы особенно актуальны на тех автомобилях, где педаль газа «электронная». Другими словами, нет прямого соединения с дроссельным узлом.

Еще добавим, что дроссельную заслонку необходимо периодически чистить, а также на многих авто требуется проводить процедуру адаптации дроссельной заслонки после чистки данного элемента. Чтобы избежать проблем, опытные водители чистят дроссельную заслонку не реже 1 раза в год. Такая процедура выполняется в профилактических целях.

В гаражных условиях, когда нет диагностического оборудования, проверка электронных датчиков проводится методом исключения, для диагностики используется тестер-мультиметр.

  • Что касается подсоса воздуха, такое явление вполне может привести к рывкам и провалам при разгоне. Если лишний воздух где-то подсасывает, тогда ЭБУ теряет возможность правильно определить его количество, поступающее в мотор.
Двигатель не развивает полную мощность причины
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель не развивает полную мощность или не набирает максимальные обороты. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах указанной проблемы, к также о том, как восстановить нормальную работоспособность силового агрегата.

В результате смесь топлива и воздуха будет приготовлена неправильно, вместо мощностной «богатой» смеси в цилиндры будет подаваться обедненная рабочая смесь. Подсос может происходить на впуске, также возможны проблемы в системе топливоподачи. В любом случае, разгерметизация требует немедленного обнаружения проблемного участка.

Что в итоге

Как видно, двигатель может дергаться при разгоне по целому ряду причин. Если замена «расходников» (свечи зажигания, бронепровода, фильтры), а также стандартные плановые процедуры (чистка инжектора, настройка карбюратора, выставление УОЗ и т.п.) не дают результатов, тогда также следует проверить ремень ГРМ или цепь, то есть установку фаз газораспределения.

В подобной ситуации необходима срочная диагностика коробки передач. С механической трансмиссией разобраться проще, заменив диск сцепления, корзину или весь комплект в сборе. На машинах с классической гидротрансформаторной АКПП или РКПП (роботизированная коробка переключения передач) при появлении рывков необходимо прекратить эксплуатацию ТС.

Затем нужно произвести проверку уровня масла в коробке автомат и его состояние. Далее потребуется диагностика электронных компонентов, исполнительных механизмов и т.д. Также нужно быть готовым к тому, что коробку (как правило, это касается АКПП) во многих случаях нужно будет разбирать для дефектовки и последующего дорого ремонта.

Машина дергается при переключении передач на ходу

В результате чего появляются рывки и провалы при наборе скорости, машину дергает в движении на переходных режимах. Причины и устранение неисправностей.

Регулятор давления топлива

Назначение, особенности конструкции, место установки регулятора давления топлива инжекторного двигателя. Признаки неисправностей РДТ, проверка устройства.

Пропала мощность не тянет мотор

Что делать, если машина стала хуже разгоняться, не набирает скорость, есть провалы при разгоне. Почему мотор не тянет, как найти причину снижения мощности.

Двигатель не набирает обороты

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Двигатель мощность

Самые распространенные причины, по которым двигатель не развивает полную мощность. Почему они возникают, частые проблемы бензиновых и дизельных двигателей.

Двигатель внутреннего сгорания

Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.

Борьба с детонацией и дёргается при разгоне!

Всем привет!настигла меня проблема с детонацией изначально но при этом ехала машина отлично во всём диапазоне, и вот вчера вечером начала дёргаться начиная тысяч Так с 4х!ни диагностика, ни замена свечей, ни замена бензанасоса мне не помогает!((в чем проблема ещё может быть кто подскажет?

Volkswagen Passat 1998, engine Gasoline 1.8 liter., 200 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 33

Да, катушка умерла) искру сдувало

Просто к меня такаяже проблема
Только катушки все в норме, топливо тоже в норме, дмрв новый, свечи новые
А она не едет дёргается при резком ускорении и все

А детонация осталась?

Проблема старая, прошло много времени, у меня прошивка слетела просто на то время, перепрошито и все норм

vadik161rus

Да, катушка умерла) искру сдувало

А детонация как?

Может у тебя все катушки пропускают? Ну хз. В моем случае тоже катушка была, только на малых оборотах все норм было, а на высоких как будьто ктото за задницу дергал. Помоему у меня даже по логам писал пропуск в 3 циллиндре.

нужна ХОРОШАЯ диагностика + правильные логи. у меня тоже на горячую при разгоне дергалась, на холодную все отлично и на холостом ходу тоже все хорошо. логи показали что катушка, заменил и полетел дальше.

тут можно долго гадать на кофейной гуще-- НУЖНЫ ЛОГИ! притом правильно снятые! по ним можно о чем то судить!

У меня из-за ДМРВ дёргалась.Первая диагностика тоже ничего не показала, а месяца через три сразу выявилось, что ДМРВ приказал.Заменил и всё стало внорме.А так при ускорении (тапка в пол ) сразу рывки, тычки.Приходилось скидывать газ и плавно разгоняться.АЕВ АКПп 1.8 т

Проходили это камутатор или катушки…у меня на прошлом AEB такое было умерло сразу 2 катушки

Коммутатор только что поменял не помогло, взял у друга катушку щас буду кататься и поочередно менять)

и с чего ты решил что это детонация?

Лезу глобально, так как все перечисленное тобою в отличном состоянии!а о детонации говорят логи да и так слышен звон с мотора при разгоне (стук пальцев как говорят)

мдаааа… тут как такового стука пальцев нет! тут гидрокомпенсаторы! и при исправных компенсаторах и нормальном давлении никакого стука пальцев теоретически быть не может!

Хочешь сказать у меня стучат гидрокомпенсаторы?))😂😂😂стук пальцев имелось ввиду как говорят в простонародии и ещё раз повторяю логи есть и по ним видно​, что детон прёт!

а банальный подсос?попробуй опрессовку… посмотреть по диагностике среднее время впрыска форсунок.посмотреть колл-во воздуха на пике-- может и дмрв помахал ручкой… самое простое-- забитый воздушный фильтр и она просто душится… начинать нужно с самого простого а не лезть сразу в дорогие дебри типа замены свечей насоса и ртд. смотреть по диагностике показатели лямбда… смотреть аддитив и мультипликатив.а так как у тебя турбо-- смотреть проблемы с ней

Подсос воздуха, патрубки ВКГ, смотреть показания датчика ДМРВ. У самого такая же беда, сделал опрессовку, поменял колечки на форсунках — поехала чуть лучше, но патрубок ВКГ дырявый, делаю ревизию

Рывки при езде на хорошо прогретом двигателе

2,0 TSI 2013 г пробег 7500км
При прогретом двигателе и коробке (2 часа езды) машина дергается. Похоже на то когда едешь на механике и отпускаешь сцепление и затем бросаешь. Бывает серия (2-3) толчка слабых, бывает один сильный. Замечено что это происходит при разгоне с 0, когда поддаешь газку. но была и на хорошей скорости чуть заметные рывки. Машина ночь постоит затем едит нормально, пока хорошенько не прогреешь. К ОД ездил не раз меняли блок управления бензонасосом датчики 75 и 249, маслоотделитель эффект ноль. ОД разводит руками говоря что при диагностики нечего не выявлено. Кататься со мной отказываются типа нормо-час дорого стоит. Говорят если бы чтото было с удовольствием бы поменяли типа нам выгодно все оплатит VW. Я им не верю. Добрые люди считали ошибки. ВАСЯ выдает следующее:

1 неисправность:
000262 - Давление на впуске/давление воздуха=>(G71/)F96
P0106 - 000 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 255
Пробег: 7499 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2009.14.06
Время: 19:39:59

Стоп-кадр:
Об/мин: 808 /min
Нагрузка: 32.5 %
Скорость: 3.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 54.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.589 V

Готовность: 0000 0001

Куда копать что проверять? В Немецком качестве пока разочарован сильно, а особенно в наших ОД.

Entary
Участник
Демьяныч
Заинтересовавшийся
Демьяныч
Заинтересовавшийся
Troll
Демьяныч
Заинтересовавшийся
Troll
ROKADA
Завсегдатай
Демьяныч
Заинтересовавшийся

Спасибо всем. Сегодня загорелся чек! Прочитали ошибки. Ошибка таже самая. Только их стало 10 из за этого и загорелся чек. Постояла чек погас. Рывки и провалы остались. Может это из-за низкого давления топлива? при долгой езде насос тот что низкого давления "устает" и перестает качать как надо? Тот человек у которого есть ВАСЯ кроме ошибок считать нечего не умеет - ему это не нужно. Я пошарился как и как посмотреть давление топлива не понял, как вобщем и пропуски зажигания. ОД сказал что пропуски идут на всех цилиндрах н оне много чтобы высвечивался чек и тогда заменили маслоотделитель. Кстати во впускном коллекторе долхно быть слегонца масла. Я вытащил температурный датчик он был покрыт маслом, как будто там туман есть немного.

Записался к ОД. Надежды нет. Неужели и BMV и мерседес такого же качества((((!

Форсунки на таком пробеге таскать? Печаль(

ROKADA
Завсегдатай

Спасибо всем. Сегодня загорелся чек! Прочитали ошибки. Ошибка таже самая. Только их стало 10 из за этого и загорелся чек. Постояла чек погас. Рывки и провалы остались. Может это из-за низкого давления топлива? при долгой езде насос тот что низкого давления "устает" и перестает качать как надо? Тот человек у которого есть ВАСЯ кроме ошибок считать нечего не умеет - ему это не нужно. Я пошарился как и как посмотреть давление топлива не понял, как вобщем и пропуски зажигания. ОД сказал что пропуски идут на всех цилиндрах н оне много чтобы высвечивался чек и тогда заменили маслоотделитель. Кстати во впускном коллекторе долхно быть слегонца масла. Я вытащил температурный датчик он был покрыт маслом, как будто там туман есть немного.

Записался к ОД. Надежды нет. Неужели и BMV и мерседес такого же качества((((!

Форсунки на таком пробеге таскать? Печаль(

Насос вполне может быть при чем, и много есть вариантов. И засориться может, и просто недодавать давление по множеству причин - но все это не ваша проблема, если машина гарантийная. Ваша задача - зафиксировать проблему, а там пусть хоть полмашины меняют.

Насчет форсунок я сказал потому как их плохая работа явление нередкое. Пардон, бывает и подмена их СТО. Они дорого стоят, соблазн большой. Проверить их на стенде - 20 минут. Факел бензина виден хорошо, сразу заметно если какая-то кривая.

И напоследок - все отмечают, что надежность машин всех европейских марок резко упала. Кто-то считает это следствием общей европейской деградации, кто-то заговором (чем больше ремонта, тем больше дохода) . Насчет БМВ не знаю, но Мерседес-центр неподалеку весь забит гарантийными машинами. Такова реальность.

grindewald
Постоялец
Демьяныч
Заинтересовавшийся
ROKADA
Завсегдатай
Демьяныч
Заинтересовавшийся
Демьяныч
Заинтересовавшийся
raror

Номер TPI 2036847/3

Ошибки P0106 P0236 P0238
Замене подлежат пины датчика со стороны жгута ЭБУ в разъеме T14a,который находится под корпусом воздушного фильтра

mfrpayp
Заинтересовавшийся
Nik_NN
Участник

Дергается. На холостых.

Что делал:
- бензин менял (с 95 на 98)
- свечи менял
- очиститель форсунок добавлял (LM, а потом HiGear) - два бака на этом выездил
- в сервис ездил - ничего не нашли - ошибок нет
- просил ОД почистить дроссель - сняли, почистили, переадаптировали
- клемму на 2 часа снимал
БЕСТОЛКУ.

Вот что заметил. При открывании бензобака - нет характерных шипения и бульканья несколько секунд. В Пассате - были. А тут - я уже сомневаться начал - они должны быть или нет.
Может у меня разгерметизация какая-то? (однажды на мойке мойщик мне черенком лопаты под правое заднее крыло довольно интенсивно лед долбил. я не придал этому значение, но теперь вспомнилось)
Может быть причиной этих дерганий трещина в каком-нибудь патрубке?

Прошу вас помочь советом. Что делать?
Скоро ТО-2. Но опять ведь не найдут ничего. Скажут что всё исправно.
Во-первых попрошу вас проверить на прогретой машине открыть бензобак и постоять. минут 5. будет дергаться? нет?
(Если не сложно.)

Рывки и дергание при разгоне

Сегодня выяснил причину рывков при ускорении в диапазоне от 1500 до 2200 об/мин. Поначалу это были одиночные, потом по два-три раза при наборе скорости в этом диапазоне оборотов. Все никак не получалось выяснить причину этой гадости. Я ранее писал, что думал, будто это актуатор турбины заедает, но как потом понял, что это полная глупость. И вот вчера поехал по делам и в одном месте прилично ускорился с места. Что тут началось. При наборе скорости в ранее указанном диапазоне машину начало трясти, как припадошную. Ехать пришлось, очень плавно ускоряясь, чтобы избежать трясучки. При открытом окне слышно было как коробка бренчит при этих дерганьях. Первая мысль была, что пришел конец сцеплению, пробуксовывает. Но почему тогда при трогании с места тяга была отличной, мне было не понятно. Пришлось остаток пути ехать на спорт-режиме, редкие подергивания были, но в целом езда была вполне сносной. Сегодня взял своего друга ВАСЮ и пошел искать возможные ошибки. Увидел следующее:
000769 - Цил.1 P0301 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Стоп-кадр: Об/мин: 4709 /min
Нагрузка: 96.4 %
Скорость: 38.0 km/h
Температура: 88.0°C
Температура: 36.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

Подумал, ладно, возможно случайно вылезла ошибка.
Попытался провести адаптацию коробки - было прикольно, когда она при этом начала жить своей жизнью. Правда не понял, удалось ли что-нибудь адаптировать, т. к. по последним трем пунктам адаптации (настройка сцепления, работа и адаптация по давлению) коробка по моим ощущениям никак не отреагировала на команды от ВАСИ. Далее посмотрел блок двигателя на пропуски зажигания - работает, как часы. Погазовал на месте до 3000 оборотов - чисто. Дай, думаю, прокачусь и посмотрю в движении на наличие пропусков. Выезжаю, начинаю ускоряться и опять ты-ды-ды. Смотрю на экран диагноста, а там синхронно с этими ты-ды-ды двигателя растет число пропусков воспламенения в первом цилиндре. Останавливаюсь, скидываю катушку, выкручиваю свечу и вот она, во всей своей красе -

пробой. Заменяю свечу (заодно спиртом протер изнутри катушку) и на всякий случай, для проверки меняю ее местами с катушкой 4-го цилиндра. Тестовый заезд - Туран ровно ускоряется во всем диапазоне оборотов, счетчик пропусков почти нулевой. Проскочил пару раз пропуск на третьем цилиндре, были при этом еле заметные рывки. По приезду снял эту катушку, посмотрел свечу, протер ее и катушку как следует спиртом. Облегченно выдохнул. Правду сказать, напрягся конкретно, когда прикинул стоимость замены сцепления. Теперь буду ездить и наблюдать. Думаю, что источник проблем найден и обезврежен. Однако до сих пор непонятно, почему по-разному реагирует двигатель на езду на пробитой свече в режиме Drive и в спорт-режиме. Знатоки, просветите!

У меня тоже машина дергалась, когда ехал в сентябре из Германии своим ходом домой в Сибирь. После первой же заправки в Беларуси, задёргалась на оборотах около 2000, причём на любой передаче, у меня МКПП. Менял фильтр - не помогло. Так и дёргался до дома 4500 км. Дома почистил клапан ЕГР - было много грязи. Собрал всё на место, но машинка продолжала дёргаться. На приборном щитке спиралька не моргала, но я всё же попробовал сбросить сервисные показания, как советовали на форуме. Фантастика - перестала дёргаться ! Может ещё и ЭБУ глюк ловит на дёрганиях, но почему
___________________________________

Провалы при разгоне

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Автовладельцы часто замечают, что машина дергается при разгоне, когда нажимаешь на педаль газа. Такие провалы и рывки в основном появляются на малых и средних оборотах. Они характеризуются следующим:

  • провалом от 2 до 9 секунд,
  • рывком в 1–2 секунды.

Мало кому нравится подобное поведение авто. Если машина тупит при разгоне, приходится жать на педаль сильнее, из-за чего возрастает расход топлива. Это ещё вопрос безопасности водителя и пассажиров. При выходе на обгон необходима быстрая реакция на газ, но авто «долго думает и тупит», из-за чего можно не успеть завершить маневр. При такой задумчивости педали газа езда становится некомфортной.

Причины провала при разгоне

Определить причину, почему машина дергается и тупит, можно с помощью диагностики. Возможные проблемы:

  • Неисправность системы подачи топлива;
  • Повреждение датчиков температуры двигатели и обогащения смеси;
  • Ошибки в ЭБУ;
  • Неисправность свечей зажигания;
  • Повреждение высоковольтных проводов или катушек зажигания;
  • Засорение или неисправность форсунок:

На ГБО проблема может возникнуть из-за:

  • Сбойного блока управления ГБО;
  • Помех в жгуте, к которому подключены топливные форсунки;
  • Газовой проводки;
  • Плохой массы.
  1. Проверьте провода и катушки зажигания. При пробое свечные провода искрят и светятся в темноте. Двигатель троит, появляется дерганье. Происходит это от «возраста», некачественных деталей или плохого контакта со свечами. Неисправность может быть связана с температурой двигателя. Межобмоточное сопротивление катушек и тепловой режим работы изменяются вместе, из-за чего машина на бензине дергается при разгоне.
    Если у вас дизель, рывки при разгоне точно не связаны с работой катушек, их там нет.
  2. Осмотрите свечи зажигания. Плохой контакт с проводами, сильный нагар, слишком бедная или богатая топливная смесь выводят их из строя. Открутите и проверьте каждую свечу как в нашей статье «Диагностика работы ДВС по свечам», где мы привели примеры неисправных свечей.
  3. Проверьте топливный, масляный и воздушный фильтры. Со временем они засоряются, что приводит к ухудшению динамики, увеличению расхода топлива и периодическим провалам. Заменить их можете сами, стоят они недорого и легки в установке.

Если советы выше не помогли, причину такого поведения педали газа решит только диагностика. Некорректная работа систем, ошибки, состав топливной смеси — диагност назовет конкретную неисправность.

Даже при исправной работе мотора, автомобиль может двигаться рывками при разгоне. Моторы, удовлетворяющие экологическим нормам Евро-4 и выше, имеют такое неприятное свойство. Дело в реакции электронной дроссельной заслонки на нажатие педали газа. Она нелинейна первые 3–4 сантиметра хода. Из-за этого может проявляться провал при разгоне.

Чип-тюнинг под нормы Евро-2 или Евро-0 улучшает реакцию педали газа и решает проблему. У прошивки ЭБУ есть еще ряд преимуществ:

  • Улучшается общая динамика, работа на холостых и тяга на низких оборотах;
  • Автомобиль не тупит при включенном кондиционере;
  • Мягче переключаются передачи;
  • Снижается расход топлива при сохранении манеры езды.

Видео от нашего партнера, как чип-тюнинг справляется с провалами при разгоне и «задумчивостью» педали акселератора на Газели Некст:

Обратитесь за чип-тюнингом к партнерам ADACT в своем городе. Мы гарантируем 10-дневный тест-драйв, возврат денег и стока, если прошивка не понравится.

Автомобиль дёргался на разгоне. Решил проблему в 5 шагов. Рассказываю как

Совсем недавно я заметил, что появились рывки при разгоне автомобиля. Многие в такой ситуации продолжают ездить и дальше с мыслями вроде: "Да пока что терпимо, вот когда вообще ехать перестанет, то тогда посмотрю".

Но я практически каждый день езжу на работу по 40 км туда и обратно, и поэтому стараюсь, чтобы автомобиль работал максимально правильно.

Итак, почувствовав рывки при разгоне я сделал всего 5 шагов, и нашёл неисправность. Возможно это поможет кому-то ещё.

Вспомни последнюю заправку

Как ни странно, но начинать нужно с самых банальных вещей, постепенно углубляясь в сложность проблемы.

Первым делом, конечно, необходимо вспомнить где была совершена последняя заправка. И если это была не какая-то крупная компания, то велик шанс, что дело именно в топливе, так как частные заправочные станции, мягко говоря, экономят на качестве топлива, увеличивая тем самым себе прибыль.

В моём случае это была крупная сеть, так что этот вариант я отбросил быстро.

Свечи

Большинство людей ленятся выкрутить свечи и посмотреть их состояние. Я лично не ленюсь, ведь по состоянию свечей можно многое сказать. В зависимости от нагара можно определить состояние воздушно-топливной смеси (бедная или богатая), наличие искры, и многое другое. Если свечи, извините за выражение, "засраны", то разумеется на них не будет искры, или будет такая слабая, что пользы от неё никакой.

В итоге смесь не может воспламениться, вследствие чего появляются те самые рывки.

Форсунки

Как вы, наверное, знаете во всех инжекторных двигателях топливо в камеру сгорания поступает из форсунок, которые его там распыляют. Если вы любите сэкономить и заливаете дешёвое топливо, то спешу вас огорчить — ваши форсунки скорее всего уже забиты, топлива приходит меньше, и из-за этого и появляются подёргивания.

Прочистить форсунки желательно в автосервисе, где есть специальное оборудование. Это можно сделать и самому, но это тема уже для отдельной статьи. Если вам будет интересно, то напишите в комментариях. Я знаю как минимум 2 способа прочистки форсунок.

Электрика

Далее смотрим на электрику. Сейчас даже самые дешёвые автомобили буквально напичканы различной электрикой и множеством датчиков, без которых автомобиль просто не поедет.

При выходе из строя какого-либо датчика проблемы будут обеспечены. Так рывки во время набора скорости могут связаны с проблемами с датчиком массового расхода воздуха или с датчиком положения кооленвала. Чтобы их проверить будет достаточно одного мультиметра.

Чип-тюнинг

Собственно если всё вышеперечисленное уже проверено, то возможно проблема с "мозгами", а точнее с их прошивкой. Помните, что после неграмотной прошивки ваш мотор может перестать нормально работать не только сразу, но и спустя какое-то время. Поэтому следует обращаться в качественные автомастерские, желательно с положительными отзывами ваших друзей или знакомых.

Фольксваген тигуан дергается при разгоне причины

Отзыв владельца Volkswagen Tiguan (1G) — поломка. Здравствуйте, есть такой момент, при резком нажатии на педаль газа, машина начинает дергается. При плавном нажатии все хорошо. Диапазон оборотов не имеет значения. Ошибок нет. Пропуски не большие есть. Заказал свечи оригинал. Жду. Что ещё может быть. Машина шилась. После st1 проехал тысяч 5. Все был…

Volkswagen Tiguan 2010, двигатель бензиновый 1.4 л., 150 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка

Плюс диагностика по 11 параметрам

Компьютерная диагностика Volkswagen Tiguan

Расширенная электронная диагностика (бензиновый двигатель)

Непонятный толчок при разгоне

Тигуан мне нравится все больше
На моем текущем 9-5, поддона нет как класса, и фильтр соотв. не меняется, делаю раз в 30-40 полную замену масла на аппарате, и это все, что мне доступно.

Как раз присмотренный мной тиг имеет пробег под 70 тык. грядет большое ТО, в рамках которого заставлю дилера махнуть масло в атомате.

Сегодня забрал машину. Ремонтировали с 11-16 часов. Быстро. Выбрал контору которая работает с пассатовским клубом. Гидроплиту восстановили мою и доработали. Вообщем пока едет. Буду смотреть дальше. Цена вопроса 36тыс.

Я себе заказал новый блок клапанов и задался вопросом, что делать со старым. Если восстановить и продать, то сколько можно просить за б/у? Где можно посмотреть среднюю цену на восстановленные блоки клапанов?

Ура! Заменил блок клапанов и машина ожила!

Никаких толчков и можно летать. Одно плохо, за это время нога отвыкла педаль газа нажимать нормально))) Но это дело наживное)

с муфтой вроде ни у кого никогда не было прорблем. да и с обычной 6-ступ АКПП тоже. все эти «толчки» и «удары» — надуманные

Не надуманные. Я даже смог их продемонстрировать мастеру в Дженсере. Только они руками развели. Толчки чувствовали, а диагностика ничего не показывает. Просто обнулили настройки адаптивности АКПП, всё пропало, а потом со временем снова появилось.
У меня ровно такая же ситуация, как её описал Doc: https://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=378594&postcount=96

Последнее редактирование: 21 Авг 2013

potaskuns, приветствую!
Удалось решить проблему?

День добрый. Такая проблема. Пеналась коробка при трогании. Убираю ногу с тормоза машина не едете, происходит толчек и еле катится вперед. Так на горячую только.
Так же пенки на любой передаче при динамичном разгоне.
ОД сначала сделали адаптацию- не помогло.
Потом поменяли гидроблок, заменили масло и фильтр.
В первый же день после ремонта сного начались толчки сильные.
Идет вой при разгоне от коробки.
Непонятная ситуация что все таки может быть? Пробег 8тыс

Непонятная ситуация что все таки может быть? Пробег 8тыс

Машина на гарантии? Да. Выносить мозг дилеру со словами: коробка пинается, дёргается, делайте, что хотите. И не соглашаться на компромисс типа: вы покатайтесь, давайте сбросим адаптацию ещё раз. И не в коем случае ничего им не советуйте, а то потом будет так, что коробка сломана у вас, а ремонтировали вы её вместе, и не смогли, и вы же в этом и виноваты.

Машина на гарантии? Да. Выносить мозг дилеру со словами: коробка пинается, дёргается, делайте, что хотите. И не соглашаться на компромисс типа: вы покатайтесь, давайте сбросим адаптацию ещё раз. И не в коем случае ничего им не советуйте, а то потом будет так, что коробка сломана у вас, а ремонтировали вы её вместе, и не смогли, и вы же в этом и виноваты.

Согласен с вами вмешиваться не стоит, пусть сами ищут. Пытать придется до последнего.
Так и делают что отправляют кататся неделями бессмыслено.

6 АКПП.
Поменяли коробку по гарантии, пробег 15000, пиналась на второй передачи. После вскрытия — стружка в масле, магнитная пробка чистая. Ждал коробку с Германии 14 дней.

Лучшие

бензин, свечи, катушки, турбина. бензин и свечи можно еще наугад поменять, а вот дальше уже диагностировать надо.

Плохое топливо

К сожалению, нередко причиной провалов при разгоне может стать некачественное топливо. Например, если в нем попалась вода. Само собой, двигатель на таком топливе будет работать с перебоями. Выхода два. Если вам «посчастливилось» залить такой «горючкой» полный бак, то лучше не лениться и слить его, чтобы не гробить форсунки и топливный насос. Или набраться терпения и просто выработать некачественный бензин или дизель.

Топливный насос в случае износа или забивания сетки приемника также может быть причиной неровной работы двигателя.

Засорившиеся воздушный и топливный фильтры

Часто причиной плохой работы двигателя и появления провалов в его работе при разгоне становится забитый воздушный или топливный фильтр. Решение одно — замена фильтра.

Рывки при разгоне в Фольксваген Тигуан, как устранить и что делать?

1 минута на прочтение Нет времени?

Информирует о наличии ошибок двигателя и неисправности его электронных систем

На полностью исправном автомобиле движение автомобиля при разгоне происходит плавно, независимо от интенсивности разгона. Если при разгоне автомобиля появляются рывки, то это указывает на некорректную работу систем автомбиля.

Что рекомендует производитель

  • Электронная диагностика — подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных
  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправностей на основании полученных результатов электронной диагностики
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

Эксплуатация автомобиля Фольксваген Тигуан допускается

При проявлении симптома рывки при разгоне эксплуатация автомобиля допускается.
Рекомендуется диагностика

Обнаружен пропуск воспламенения

Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения

Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения

Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения

Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения

Коленчатый вал — отсутствие изменения положения

Ошибка регулирования по детонации

Датчик детонации 1-G61: сбой в электрической цепи

Датчик оборотов двигателя-G28: сбой в работе

Датчик оборотов двигателя-G28: нет зубца

Датчик положения распредвала: сбой в работе

Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал

Управление зажиганием, цилиндр 1: сбой в работе

Управление зажиганием, цилиндр 2: сбой в работе

Свечи зажигания

Первым делом стоит проверить свечи зажигания. Большой нагар на электродах ведет к пропускам в зажигании и, как следствие, провалам в работе двигателя. Отсюда и нервный разгон. Конечно, если есть финансовые сложности, можно попробовать очистить свечи. Но куда проще их просто заменить.

Одной из самых частых причин неровной работы двигателя становятся грязные свечи.

Высоковольтные провода и катушки зажигания

Если же дело не в свечах, причиной могут быть неисправные катушки или пробои в высоковольтных проводах. Разумеется, никакой ремонт тут уже не поможет, только замена. Также может быть неисправен модульный блок, отвечающий за зажигание. Выяснить причину его неисправности поможет только диагностика, да и то не во всех случаях.

При неисправности катушек зажигания в процессе работы могут начаться пропуски в зажигании.

Засорившиеся или неисправные форсунки

Не важно, дизельный у вас двигатель или бензиновый. Засорившиеся или неисправные форсунки могут стать причиной нервной работы мотора. В первом случае, скорее всего, поможет промывка топливной системы. Кстати, при наличии дроссельной заслонки провалы в работе мотора могут быть вызваны и ее загрязненностью. Хуже, если форсунки уже изношены. Для некоторых моделей предусмотрен ремкомплект. Но в большинстве случаев придется их менять.

Датчик массового расхода воздуха или датчик положения коленвала

Неисправность этих датчиков также может стать причиной неровной работы двигателя. Неправильные данные о количестве поступающего в двигатель воздуха ведут к неправильной продолжительности открытия форсунок и, как следствие, неправильному приготовлению топливной смеси. Также сумятицу может внести и датчик положения коленвала, из-за которого момент открытия форсунок и образования искры в свечах зажигания будет выбран неправильно. Отсюда и неровная работа двигателя с провалами при наборе оборотов. Определить неисправный датчик поможет диагностика. Такой датчик придется заменить.

Неправильная калибровка блока управления двигателем

Ярким примером проблем с калибровками управления двигателя стала редакционная Lada Vesta SW Cross, которая «радовала» провалами в непрогретом состоянии.

Материалы по теме

В этом случае остается лишь ждать обновленного софта программы управления, в котором будут исправлены все ошибки. Что же касается прочих виновников провалов при разгоне — если не считать изношенных форсунок и проблем с модулем зажигания, — как правило, причины не фатальны. Главное, не затягивать с их устранением.

Комментарий специалиста:

Александр Савин, директор станции технического обслуживания автомобилей Volvo Bilprime.

Проблема провалов при разгоне в нашей сервисной практике встречается регулярно. Если говорить о топливной системе, то основной причиной появления рывков является насос. Падает производительность по причине механического износа и забивания сетки приемника побочными продуктами топлива.
Наиболее частой неисправностью трансмиссии, приводящей к рывкам при движении, является автоматическая коробка передач и муфта Халдекс. Несвоевременная замена технических жидкостей, некомпетентное обслуживание вызывают сбои в работе. Особенно ярко симптомы проявляются в жару.
У двигателей с турбонаддувом причиной рывков при разгоне может стать именно турбина. Слабым местом узла является система регулирования давления: электромагнитный клапан или электропривод. Если после замены клапана проблема, как правило, проходит, то на турбинах с электроприводом официальная технология ремонта — замена турбины. А это уже совсем другие деньги.

Читайте также: