Фольксваген пассат б5 детонации

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Тема: Детонация AWT 1.8T

Детонация AWT 1.8T

Всех приветствую! Однажды начитавшись форума полез проверять 20ю группу, на холостых все по нулям, обрадовался. В движении при трогании началась детонация по всем горшкам в разной степени. Давно не подключал комп, сегодня подключил и ужаснулся, прописалось две ошибки по детонации, превыышен верхний предел. Сейчас уже если тапок втопить на ХХ то она тоже есть. И не хилая, до 10 доходит.


что имеем:
1)ВКГ чистили в сервисе недавно (не ручаюсь за качество чистки)
2)термостат новый
3)ДМРВ оригинал (не меняный, но судя по логам в пике где то 132 выдает)
4)динамика хорошая, турба дует 0.53 чистого наддува:-)
5)при открытом капоте шелестение слышится. Может форсунки трещат? Слышно даже если от машины отойти.
6) форсунки не мылись ниразу на моей памяти
7)бензонасос - по его состоянию ничего сказать не могу.
8)свечи - бош иттриум плюс
9)катушки не факт что все одного номера, все старые, но пропусков по цилиндрам нет
10)давление масла никогда не мерил.
11) заправка хорошая, правда лью 92, т.к разницы кроме цены с 95 не вижу

Купил свечи оригинал.. завтра попробую поставить.

Посоветуйте, с каких основных причин начать диагностировать?

по вагкому 32группа - аддитив и мультипл. все по 0, расход не очень мне нравится, на механке около 13, мотор кручу до 3000, редко больше. Ну и непобедимая ошибка вентиляции ББ висит, уже забил на нее.
Куда копать?

--- Добавлено чуть позже ---

вот думаю может бензонасос сдыхает? есть подозрение: при резком старте с первой передачи тронуться не могу, идет провал, если раскрутить мотор тысяч до 2-2.5 тогда трогается хорошо. Попробую сделать замер давления топлива..

--- Добавлено чуть позже ---

и вот сегодня не смог с первого раза завестись, завелся со второго, бензина было мало, пару милиметров до красной зоны не хватало. По идее должен же нормально завестись?

Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07

Oves, бензина много хренового у нас, но сейчас картина получше, хорошими у нас считаюся Магнат РД и Газпром (раньше Сибнефть называлась)
остальной бензин производился на заводе предназначенный для производства 80го бензина.

надо попробовать. просто как начитаешься что форсы могут потечь после этой процедуры сразу как то желания поубавляется.
Еще поменял грибок, байпас, эжекционный насос ()
заменил на б/у заведомо рабочий на всякий случай
. Не поменял только блидер! не могу подлезть для замены..


****, надо попробовать. просто как начитаешься что форсы могут потечь после этой процедуры сразу как то желания по убавляется.
Еще поменял грибок, байпас, эжекционный насос (заменил на б/у заведомо рабочий на всякий случай)
Не поменял только блидер! не могу подлезть для замены..

По 0? А ты перед этим ошибки не сбрасывал?

У тебя детонация кратковременная, т.е нажал в пол она трямс и тишина, или звенит постоянно?Если первое, то это более-менее, если второе. либо помои в баке залиты нереальные(я такое в Москве даже заливал!), либо косяк в движке.

Снимай логи на ходу. 020 в привязке к оборотами и т.д. Без этого нет смысла беседовать.

Сначала логи сними на своем бензине, затем выкатай до упора и залей 98 или 95. проедь хотя бы 50-70 км и снова сними логи. Выкладывай и будет видно!

Тогда 032 ушла в плюс.

--- Добавлено чуть позже ---

Что за бредятина?! Кто тебе этих сказок порасказал? Может ты еще веришь, что после промывки Винсом он в большом количестве в масло попадает?
Мыть надо Винсом, а не ультразвуком.

Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07

1. Начнем с того что у меня ничего не звенит при повышении оборотов, по крайней мере я ничего криминального не замечаю. Многие тут говорят о металлическом звоне. Ну не слышу я его.
2. Сегодня поменял блидер и свечи на оригинал NGK, по датчику наддува немного возросло с 0,5 до 0,6 где то
3. Как мне сказал сервисмен, это не только на вагах, хоть на какой машине от ультразвуковой чистки если форсы полудохлые то они побегут, говорит жидкостью просто более щадящий метод.
4. после замены свечей решил сразу подключить бук, на холостых детонация по нулям, на нейтрали дашь газу, и по всем горшкам по 7,5 и больше бывает. Странно, но еще совсем недавно как мне кажется на месте газуя (без фанатизма, не до отсечки =)) датчики показывали нули. Только при трогании были и резком ускорении.
Когда меняли свечи я посотрел, у меня катушки с разными буквами, брал б/у за спасибо у человека, вместо сгоревшей. Может еще катушки влияют :\?

Oves,
вспомни на какой заправке заправлялись? и как давно это было? Просто если вы были проездом, то возможно на трассе вообще ослинную мочу залить, в городе и то специально езжу на конкретные заправки, т.к они признаны лучшими..


PS заодно сегодня замерили компрессию. Мастер сказал что надо из за того что заслонка электронная , типа надо её откручивать чтобы замерять, но обошлись только снятием вакуум-сенсора. Вобщем без снятия заслонки по горшкам вот так 11,5 10,5 10 10,5 , ну говорит по килограму еще прибавь с учетом открытой заслонки. Машина едет очень даже бодро по ощущениям..
А может ли быть такое что виноваты датичики детонации? Звона то никакого не слышно :\
Логи по детонации сниму сегодня..

Основные сведения и меры предосторожности

Система топливопитания включает в себя: топливный бак; электрический топливный насос; топливный фильтр; шланги подачи топлива и слива топлива в бак; корпус дроссельной заслонки; расходомер; топливную рампу; 4 форсунки; регулятор давления топлива; блок электронного управления (БЭУ) с датчиками, приводами и проводами.

Некоторые двигатели имеют электронный привод дроссельной заслонки. Датчик на педали акселератора информирует БЭУ о положении педали акселератора. БЭУ. сообразуясь с сигналом этого датчика, сам выбирает оптимальную степень открытия дроссельной заслонки. На этих двигателях нет троса акселератора, а установлен электронный модуль положения дроссельной заслонки.

Воздух в двигатель попадает через воздушный фильтр со сменным бумажным фильтрующим элементом.

Содержание в отработавших газах кислорода постоянно отслеживает БЭУ посредством лямбда-зонда(ов). Если лямбда-зонд на Вашем автомобиле один, то он установлен на выпускном коллекторе, если же их два, то они установлены на каталитическом нейтрализаторе. Сигнал лямбда-зондов служит двигателю обратной связью, по которой двигатель осуществляет регулирование рабочим процессом двигателя. Ручная регулировка содержания СО в отработавших газах невозможна. Каталитическим нейтрализатором оснащены все автомобили, рассматриваемые в данном Руководстве. Кроме того, все двигатели имеют систему улавливания паров топлива. Продувкой адсорбера (ёмкости с активированным углём для сбора паров топлива) управляет БЭУ. Подробнее система улавливания паров топлива рассмотрена в главе 4В.

Любая диагностика двигателей возможна лишь на специальном электронном оборудовании для диагностики. Поэтому в случае возникновения каких-либо проблем нужно обратиться на станцию технического обслуживания дилера VW. После того, как специалисты установят причину возникновения неисправности, Вы можете заменить неисправные элементы самостоятельно, в соответствии с описанием работ, данным в нашем Руководстве.

9.1-1

Рис. 1.1 .в. Компоненты системы впрыске Simos (двигатели AHL и ARM)

1 Электрический разъём датчика частоты вращения копенчатого вала

2 Корпус дроссепьной эаспонки

3 Электрический разъём лямбда-зонда

4 Датчик температуры всасываемого воздуха

5 Клапан продувки адсорбера

6 Электрический разъём датчика детонации

7 Расходомер

8 БЭУ

9 Катушки зажигания и их выходной каскад

10 Датчик частоты вращения коленчатого вала

11 Регулятор давления топлива

18 Электропроводка датчика Холла

13 Датчик температуры охлаждающей жидкости

14 Датчик детонации

15 Датчик Холла

16 Пямбда-зонд

17 Форсунки впрыска

9.1-2

Рис. 1.1,6. Компоненты системы впрыска Motronic (двигатели ADR. APT и ARG)

1 Электромагнитный клапан продувки адсорбера

2 Расходомер

3 Катушки зажигания и высоковольтные провода

4 Датчик температуры охлаждающей жидкости

5 Клапан автоматической регулировки фаз газораспределения

6 Форсунки впрыска

7 Регулятор давления топлива

8 Датчик детонации 2

9 Потенциометр дроссельной заслонки

10 Электрические разъёмы лямбда-зондов (установленных перед и после нейтрализатора), датчика частоты вращения коленчатого вала и датчиков детонации

11 БЭУ системы впрыска Motronic

12 Вакуумный блок управления впускным коллектором переменной конфигурации

13 Клапан управления впускным коллектором переменной конфигурации

14 Датчик температуры всасываемого воздуха

15 Датчик частоты вращения копенчатого вала

1Б Датчик детонации 1

17 Датчик Холла

18 Пямбда-зонд

Меры предосторожности

9.1-3

Рис. 1.1 .в. Компоненты системы впрыске Motronic (двигетели АЕВ, AN В и APU)

1 Воздушный срипьтр

2 Лямбда-зона, установленный перед каталитическим нейтрализатором

3 Пямбда-зонд. установленный после каталитического нейтрализатора (системы удовлетворяющие требованиям по очистке отработавших газов 04)

4 Датчик температуры охлаждающей жидкости

5 Клапан системы подачи вторичного воздуха (двигатели ANB и APU)

6 Узел управления дроссельной заслонкой

7 Концевой выключатель педали сцепления, стоп-сигналов, датчик попожения педали акселератора (в пространстве для ног водителя)

8 Электрические разъёмы лямбда-зонда, установленного после нейтрализатора, датчика частоты вращения копенчатого вала, датчика детонации

9 Репе насоса системы подачи вторичного воздуха (двигатели ANB и APUJ

10 БЭУ системы впрыска Motronic

11 Датчик температуры всасываемого воздуха

12 Датчик частоты вращения коленчатого вала

13 Датчик давления надувочного воздуха

14 Датчик детонации 2

15 Датчик детонации 1

1В Датчик давления топлива

17 Датчик Холла

18 Форсунки впрыска

19 Катушки зажигания

20 Электромагнитный клапан управления давлением надувочного воздуха

21 Заземление

22 Ресходомер

23 Выходной каскад катушек зажигания

24 Насос подачи вторичного воздуха (двигатели ANB и APU)

25 Электромагнитный клапан продувки адсорбера

Замена Датчика Детонации на Фольксваген Пассат , Гольф , Ауди. Фотоотчет.

IMG_0183.JPG

Аналогичные двигатели устанавливались на Ауди , Сеате и Шкоде.
Данный пример замены на Пассат В3 , В4.
Мотор 2Е.

На моторах PF и PB устанавливается в том же месте, процедура замены аналогична.

В технической литературе от производителя написано , "датчик требует замены , если есть повреждения корпуса или провода ".
Частый случай это трещины , дальше внутрь датчика проникает влага и .
Оболочка провода от времени и воздействия температуры , и попадания масла на него (когда протекает прокладка клапанной крышки) трескается и осыпается.

На фото видно б/у датчик и новый .
IMG_0179.JPG
IMG_0180.JPG

Аналогов оригинала , несколько , различаются длинной провода. Рекомендую BOSCH.
Датчик BOSCH 0261231038 , "зелёный" разъём , провод длиннее штатного, стоит около 900р
BOSCH 0261231004 разъём "чёрный" , но провод короткий. Стоит около 1300р.

felb.JPG

Датчик устанавливается примерно посередине блока, точнее между 2м и 3м цилиндром.
На 2хлитровых 16клапанных моторах два датчика . 1й между 1м и 2м, 2й датчик между 3м и 4м.
На фото двигатель 6А 16клапанный Ауди , на пассате 9А такой же, только установлен поперечно.

ДД1 и ДД2 , это датчики детонации.

На моторах ВР6 (ААА и ABV) два ДД, 1й стоит между 1м и 3м, "за блоком" задней части двигатея , 2й ДД между 4м и 6м цилиндром на передней части блока двигателя.

IMG_0181.JPG

Крепиться болтом ,М8 , длина примерно 35мм , грань под ключ 13. На 8клапанных двигателях за патрубком системы охлаждения.
С разъёмом разобраться не сложно. Обычно разъединяется без проблем.

Датчик детонации.JPG

Система управления двигателем Фольксваген Пассат B5 1,8


Расположение элементов системы управления двигателем MOTRONIC в моторном отсеке с двигателем Фольксваген Пассат 1,8: 1 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 2 – клапан регулировки положения распределительного вала; 3 – корпус дросселя; 4 – электрический разъем черного цвета датчика кислорода; 5 – электрический разъем серого цвета датчика оборотов коленчатого вала; 6 – электрический разъем зеленого цвета датчика детонации 1; 7 – электрический разъем синего цвета датчика детонации 2; 8 – блок управления двигателем MOTRONIC; 9 – датчик числа оборотов коленчатого вала; 10 – датчик детонации 2; 11 – клапан переключения каналов системы подачи воздуха; 12 – датчик температуры поступающего в двигатель воздуха; 13 – датчик детонации 1; 14 – датчик Холла; 15 – топливные форсунки; 16 – регулятор давления топлива; 17 – катушка зажигания; 18 – обогреваемый датчик кислорода; 19 – соединение с массой автомобиля. Соединение расположено на опоре силового агрегата; 20 – измеритель массы воздуха; 21 – магнитный клапан угольного фильтра. Клапан расположен на воздушном фильтре.


Воздушный фильтр и расходамер воздуха Фольксваген пассат на двигателе 1,8/150 л. с.: 1 – воздушные патрубки; 2 – фильтрующий элемент воздушного фильтра; 3 – уплотнительное кольцо; 4 – расходамер воздуха; 5 – воздушная магистраль; 6 – болт, 6 Нм; 7 – крышка воздушного фильтра; 8 – болт, 6 Нм; 9 – датчик ступенчатой производительности; 10 – прокладка; 11 – уплотнительное кольцо; 12 – трубопровод; 13 – болт, 10 Нм; 14 – термозащитный экран; 15 – резиновая втулка; 16 – распорная втулка; 17 – опора; 18 – корпус воздушного фильтра.

Выключатель дроссельной заслонки Фольксваген Пассат сообщает блоку управлении о положении дроссельной заслонки на холостом ходу. Блок управления приоткрывает или прикрывает через серводвигатель дроссельную заслонку и таким образом поддерживает стабильные обороты холостого хода.

Датчики температуры охлаждающей жидкости Пассат и температуры поступающего в двигатель воздуха за счет изменения своего сопротивления при изменении температуры сообщают блоку управления двигателем соответствующие температуры.

Система улавливания паров топлива Фольксваген Б5 состоит из фильтра с активированным углем и магнитного клапана. Фильтр активированного угля препятствует тому, чтобы вредные пары горючего проникали из топливного бака в атмосферу, а испаряющееся топливо накапливается в емкости с активированным углем. При работе двигателя пары топлива под контролем магнитного клапана снова подаются в двигатель для дожигания.

Датчик кислорода (лямбда-зонд Фольксваген Пассат) измеряет содержание кислорода в потоке отработанных газов. Блок управления по его сигналу поддерживает содержание вредных выбросов в отработанных газах на самом низком уровне. У автомобилей с катализатором состав отработанных газов поддерживается на уровне, обеспечивающем наилучшее дожигание в катализаторе.

Датчик детонации Passat служит для обнаружения начала детонации в цилиндрах двигателя и на основании этой информации блок управления двигателем уменьшает угол опережения зажигания. При наличии неисправностей зажигания блок управления перекрывает подачу топлива в соответствующий цилиндр.

Датчики и исполнительные механизмы системы управления двигателем Фольксваген Пассат Б5

5.4. Датчики и исполнительные механизмы системы управления двигателем

 Датчики и исполнительные механизмы системы управления двигателем Volkswagen Passat B5

 Датчики и исполнительные механизмы системы управления двигателем Volkswagen Passat B5

Датчики температуры охлаждающей жидкости и температуры поступающего в двигатель воздуха за счет изменения своего сопротивления при изменении температуры сообщают блоку управления двигателем соответствующие температуры.

Система улавливания паров топлива состоит из фильтра с активированным углем и магнитного клапана. Фильтр активированного угля препятствует тому, чтобы вредные пары горючего проникали из топливного бака в атмосферу, а испаряющееся топливо накапливается в емкости с активированным углем. При работе двигателя пары топлива под контролем магнитного клапана снова подаются в двигатель для дожигания.

Датчик кислорода измеряет содержание кислорода в потоке отработанных газов. Блок управления по его сигналу поддерживает содержание вредных выбросов в отработанных газах на самом низком уровне. У автомобилей с катализатором состав отработанных газов поддерживается на уровне, обеспечивающем наилучшее дожигание в катализаторе.

Датчик детонации служит для обнаружения начала детонации в цилиндрах двигателя и на основании этой информации блок управления двигателем уменьшает угол опережения зажигания. При наличии неисправностей зажигания блок управления перекрывает подачу топлива в соответствующий цилиндр.

На этих двигателях применяется система подачи воздуха в двигатель переменной длины, которая в зависимости от эксплуатационных режимов двигателя изменяет длину пути воздуха, поступающего в цилиндры. Для этого используется поворотная заслонка, приводимая в действие пневматически. На низких оборотах двигателя воздух поступает по более длинному пути и, используя резонанс, происходит более полное заполнение двигателя, в результате чего повышается крутящий момент.

Двигатель V6

На этих двигателях в зависимости от оборотов двигателя происходит доворачивание распределитель ного вала, управляющего впускными клапанами, в результате чего изменяются фазы газораспределения. Установка оптимальных фаз газораспределения для соответствующих оборотов двигателя повышает мощность двигателя на всех оборотах.

Двигатель Пассат Б5 AEB — чем так хорош и почему так популярен?

Самыми распространенными и покупаемыми двигателями AEB являются турбированные бензиновые версии с объемом 1.8 литра. Гораздо реже можно встретить автомобили с двигателями 2.0 л., 1.9 литра с четырьмя цилиндровыми турбодизелями. Встретить автомобиль, который будет оснащен каким-либо другим двигателем, крайне сложно.

Продольная схема дислокации довольно серьезно затрудняет обслуживание и проведение ремонтных работ для моторов Пассат Б5. Например, для того чтобы осуществить замену ремня ГРМ, которая, между прочим, должна производиться каждый 115 000 км., необходимо полностью разбирать всю переднюю часть автомобиля. В сервисе такая работа будет стоить немалые деньги. Вместе с ремнем ГРМ можно также сразу и менять водяной насос, который начинает работать вместе с этим ремнем. Два срока службы насос может и не выдержать. В одном из двигателей AEB также есть мотор с объемом 2.3 литра, который имеет цепь из металла.

Одними из типичных проблем моторов AEB, особенно для распространенной версии с объемом 1.8 литра, являются проблемы с катушками зажигания. Прокладка кожуха механизма изменения фаз процесса газораспределения с течением определенного времени теряет свои герметичные свойства. После того, как автомобиль пройдет расстояние порядка 150 000 км, обычно начинает заканчиваться ресурс гидроэлектронатяжителя механизма смены фаз. Между прочим, иногда на рестайлинговых модификациях можно видеть моторы AEB без данного механизма, имеющего весьма сложное устройство. Также в двигателях 1.8 в последнее время пропали подтечки масла из под ГБЦ и переднего сальника коленчатого вала. Менее популярными версиями бензиновых двигателей же можно считать двухлитровые движки, которые имеют высокий расход смазочных материалов.


Тюнинг двигателя Volkswagen 1.8 Турбо

Чип-тюнинг

Относительно атмосферников, тюнинг изначально турбовых двигателей вопрос не слишком сложный, если речь идет о небольшой прибавке. Самым простым и быстрым вариантом, в нашем случае, есть обыкновенный чип-тюнинг. В отличие от чиповки атмосферных двигателей, на турбине эта процедура имеет смысл. Версии двигателей мощностью 150 л.с. можно сделать 180-200 сильными, конечный результат зависит от модификации мотора и его конструкции ГБЦ. Для полной реализации потенциала стандартного турбокомпрессора делаем типичный чип-выхлоп-впуск. Стандартный фильтр меняем на нулевик либо ставим систему холодного впуска, интеркулер, убираем катализатор, ставим банку как у настоящих уличных гонщиков и получаем около 200-220 л.с. Дальнейшее движение можно продолжить на турбо ките с фольксвагеновской турбиной ККК К04, процедура стандартная и проводится на каждом шагу. Отдача повышается до 240-250 л.с., этот вариант наиболее рациональный и лучший выбор в области цена-отдача. Если и этого мало, тогда нужно искать турбо-киты на турбинах Garrett GT28 или больше, портировать головку, пилить каналы, ставить соответствующие высокопроизводительные форсунки, выхлоп на 3″ трубе и прочее.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-

Турбированные и дизельные версии

Среди турбодизельных двигателей самыми идеальными считаются четырехцилиндровые агрегаты. Остальные не зарекомендовали себя необходимым и должным образом. В этих моторах часто можно увидеть масляные протечки, также долговечностью не могут похвастать турбины и гидрокомпенсаторы тепловых зазоров в клапанах.

Все турбированные двигатели должны обслуживаться только при использовании самых качественных сортов масла. Также нужно помнить, что для долгой бесперебойной работы мотора нужно своевременно производить замену смазочного материала. В популярных версиях 1.8 вследствие несвоевременной замены в результате могут стать закоксованными маслоподводящий турбинный патрубок и сетка маслоприемника. Чистоту этого патрубка необходимо проверять каждые пройденные 30 000 км, и эта мера необходима для того, чтобы предотвратить масляный «голод» турбины и последующую ее поломку. В турбодизельных модификациях двигателей AEB, которые, кстати, встречаются во многих универсалах, масло низкого качества может являться причиной неисправности насос-форсунков и распределительного вала, которые приводятся им в действие.

В любом из двигателей AEB, применимых для универсалов Фольксваген, необходимо следить за периодичностью смены воздушного фильтра. К примеру, для турбированных моторов смена должна сопровождаться прохождением каждых 20 000 км. Если данный срок просто проигнорировать, то долговечность нагнетателя будет уменьшаться. В других же версиях силовых агрегатов такая процедура должна производиться через каждые 30 000 км. После пробега в 70 000 км передние гидроопоры моторов могут стать чрезмерно изношенными.


Фольксваген Пассат AEB

Автор: Taher17/11/2008

Вот еще один интересный случай, достойный публикации.
В это хмурое и прохладное утро ничего не предвещало бури.. Брр.. не, не так, — с утра еле продрав глаза, никогда не знаешь, какой «геморрой» сегодня ждет тебя на работе.

Фольксваген пассат 1998г. Вып. Турбовый 1.8 код двигателя AEB. Проехав изрядное количество автосервисов по Москве, попадает к нам. Автомобиль человек приобрел 2 года назад, с тех пор и началось его мытарство по автосервисам столицы. Особых проблем с двигателем нет, на холостых работает ровно, заводится хорошо, только едет совсем плохо, как будто двигатель у него от мопеда «Карпаты» и не турбовый совсем. Ну и, конечно же, сильно завышенный расход топлива. Бедный клиент, за два года попыток оживить свой автомобиль ему пришлось поменять в нем все! Да-да, все, что есть навесного на двигателе: бензонасос, ремень ГРМ, абсолютно все датчики. Последним пунктом была турбина в сборе. Результата, соответственно, никакого.

Ну, думаю, наверно владелец прикатался уже, и просто хочется всегда большего и первая моя мысль была, что неисправность субъективна и находится где-то между рулем и сиденьем. Ну, едем на тест драйв. Да, машина реально не едет. Как будто сзади «Камаз» прицепили. Хотя двигатель раскручивается до отсечки, но очень медленно. Будем копать..

Сканирование ничего не дало ровным счетом, как я и предполагал. Лямбда в норме, топливная адаптация слегка сдвинута, но в пределах допустимой нормы. По словам клиента, ЭБУ несколько раз выдавал ошибку по датчику детонаций, и больше, собственно говоря, ничего. На данный-то момент ошибки нет, а на нет и суда нет. Чтобы полностью отсечь подачу топлива, вешаем на датчик кислорода мультиметр. Едем кататься. На режиме «тапка в пол» — конечно, лямбда висит большей частью в богатой смеси 0.8 V и лишь периодически заваливается в бедную, ну и, конечно, при сбросе газа. Следовательно, проблем по смеси у двигателя нет, топлива ей хватает. Далее проверяю состояние нового воздушного фильтра и воздуховоды на предмет отсутствия в них посторонних предметов типа перчатка (это уже из другой истории). Все в порядке, выкручиваю датчик кислорода, заворачиваю манометр для проверки противодавления катализатора, — давления нет, все в норме. Турбина дует, шланги и патрубки все на местах и герметичны. Ну, тогда все понятно, раз у нас впуск и выпуск свободен и герметичен, топлива хватает, значит, проблема в неправильном газораспределении. Проверяем метки ремня ГРМ. Ремень установлен точно по меткам, так же проверяем положение поршня первого цилиндра при помощи индикатора ВМТ — все точно, поршень стоит в ВМТ, метки все по местам.. Забавно, и что дальше?? Что-то мы наверно упустили. Проверяем все заново и по уму, — давление топлива манометром, компрессию в цилиндрах. Все в пределах допустимых норм. Опять едем кататься, и вот наводка — возникла ошибка — низкий уровень сигнала датчика детонации. Ну, зажигание позднее, вот она и не едет, только датчик новый и только что поменяли. Проверяем проводку датчика детонации — порядок.

На горизонте появляется хозяин машины. Я — громко: » Ну что, господа студенты? » Вскрываем клапанную крышку и все дружно любуемся на неправильно установленную цепь впускного вала. «Вот и диагноз!» — говорю я и гордо удаляюсь пить чай. Меня догоняет клиент и «падает на хвост», тоже типа чайку попить. По дороге в столовую он рассказывает, что вскрывали клапанную крышку уже на двух сервисах и там все в порядке с цепью. Не важно, говорю, мы будем третьими..

Через 20 минут возвращаюсь в ремзону и наблюдаю ехидный взгляд моих коллег и студентов — типа играл, но не угадал ни одной буквы. Господин шеф, увы, но Вы промахнулись, меточки на валах четко вверх, и между ними 16 зубиков на цепи, как положено. Коллектив у нас веселый, без прикола ни минуты. Да, действительно, на валах между метками 16 зубов. И обе метки синхронно смотрят вверх. Натяжитель цепи в норме. Да, в принципе, и ошибки в памяти блока нет по датчику положения распредвала, значит фазы газораспределения в порядке. Собираем все назад. Заводим, катаемся, опять выворачиваем весь автомобиль наизнанку.

Хозяин автомобиля на глазах медленно угасает, теряя последние надежды. После фразы «Все больше не могу, продам ее на ууй..» я понял — мы его теряем:

—Да вы не переживайте, мы последний автосервис, мы до последнего будем бороться с вашей машиной! Да и тем более самим уже стало интересно разобраться, что с ней такое.

—Ага, а денег сколько возьмете? Соизмеримо с ценой автомобиля!?

—Да нет, дело уже не в деньгах, возьмем только за диагностику, а сколько времени искать будем, не важно. Дело уже личного характера.

—Дуэль, короче. Ну, удачи вам. Я домой. На недельке позвоню.

Клиент удаляется. На следующее утро (утро, кстати, всегда реально мудренее вечера), после того, как перекопали весь автомобиль вдоль и поперек, возникла мысль — а что, если провернулась шпонка на шкиве распредвала? Тогда метки будут на месте, и цепь между валами тоже сама по себе на месте, но они сдвинуты друг от друга, а мы же сразу не посмотрели совпадение меток на цепи с ВМТ поршня. Но ошибок — то нет по датчику положения распредвала или не совпадению фаз. Значит, не в этом дело: Мысль отгоняю. Звонок другу, одна голова хорошо, а две уже компания.. Звоню коллеге — очень опытному диагносту Роману Семенову. И вот что полезного в разговоре мне поведал опытнейший коллега — на данном двигателе —AEB, ЭБУ точно не отслеживает положение впускного вала. Точно. Просто не за чем это ему, ведь натяжитель цепи впускного вала без регулятора фаз, как на более свежих моделях. Ну вот и надежда. Под возгласы: «Шпонка шпонка, шпонка!» скидываем клапанную крышку второй раз. Ставим ВМТ, и вот оно, чудо: Все по меткам, но в ВМТ метки обоих распредвалов немного смещены в позднюю сторону, вот она и не едет, вот вам и ошибка по датчику детонации, вот вам и расход топлива. Указ студентам — снимаем шкив распредвала и дружно любуемся на свернутую шпонку. Ухожу пить чай. По возвращению меня встречает уже знакомое ехидное выражение лиц моих коллег и студентов.

«Совсем плохой нащяльника стал: опять прамахнулси: сипонка целый однако, зачем нащальника зря работа нам делать даешь….»

Да, когда есть такие коллеги, на работу можно, как на праздник — ради прикола ходить.

Шпонка ЦЕЛАЯ. Я не понял. Метки на ремне ГРМ совпадают, шпонка целая, а фактически положение валов неправильное. Вал, что ли, не родной??

И тут наступает момент истины — обнаруживается, что шкив распредвала можно одеть на вал обратной стороной, и вот проклятье — с той стороны тоже есть метка. И на три зуба, которая не совпадает с истинным положением валов. Все понятно — опять кривые руки мотористов напялили звезду распредвала другой стороной и поставили ремень ГРМ по меткам, а вот зачем там (на другой стороне шкива) тоже метка есть — это необъяснимая загадка проклятых фашистов.

— По любому диверсия!

старший мастер ООО”ЛИС”

г. Москва 17.11.2008.

Неисправности двигателей AEB

Вообще, двигатели AEB, устанавливаемые на универсалы Фольксваген, отличаются от остальных повышенной надежностью. Но все-таки, каким бы хорошим ни был силовой агрегат, для того, чтобы его должным образом обслуживать, нужно его ремонтировать вовремя и заботиться.

Дорестайлинговый Пассат Б5 раньше шел вместе с бензиновыми 1.8 литровыми агрегатами. Рестайлинговые версии сейчас тоже комплектуются такими же моторами. В таких агрегатах существуют проблемы, которые связаны с повышением расходом топлива, а также с работой самой системы впрыска. Проявляются данные проблемы в плавающих оборотах мотора на холостом ходу, появлении рывков при давлении на педаль акселератора. Также это иногда выражается в «провалах» педали во время движения по магистрали на высокой скорости.

В турбированных версиях мотора Фольксваген часто нужно смотреть за величиной давления наддува. Такую неисправность всегда можно диагностировать самому. Первопричиной появления такой поломки является существенное уменьшение степени мощности мотора. И если турбину не отремонтировать вовремя, то можно вовсе ее лишиться, вместе с большим количеством средств на покупку новой детали.

Обзор Фольксваген Пассат Б5

С Audi 80 в 1973 г. началась жизнь автомашины Фольксваген Пассат б5 с модификацией В1. Линейка представителей 5 поколения б5 стали выпускать в конце 20-го века, их оснастили движками более мощной конструкцией. На рынок выпустили два варианта кузова: универсал и седан. Дизайн авто Passat и его салона модели b5 претерпел изменения в 2001 году и получил маркировку 5 5.

В 2016 г. появилась новая модель Volkswagen v6 Amarok c турбинным дизельным двигателем с 258 л.с., но «пятый» пользуется до сих пор большим спросом.

Технические особенности

B5 – это машина, отвечающая всем показателям «немецкого качества», включая удобный салон, хорошее управление, бесперебойную работоспособность двигателя. Владельцы Passat считают ее образцом надежности. Но были и некоторые проблемы, так передняя подвеска быстро ломалась на неровных дорогах, ее постоянно нужно было проверять.

Кузов

Преимущества авто Volkswagen в том, что кузов его оцинкованный, поколение б5 превзошло даже шестое и седьмое по отсутствию ржавчины. При повреждении лакокрасочного покрытия в течение нескольких лет в этих местах не появляются ржавые пятна.

Количество автомобилей с хорошо сохранившимися кузовами и салонами модели Passat поколения «b 5», несмотря на возраст, достаточно много на рынке, и даже под старыми повреждениями ЛКП не найти дыр, хотя антикоррозионные мероприятия не проводились. На это следует обратить внимание при покупке vw, не ограничивая себя в цене, можно встретить в России отличный пятый WV у их владельцев.

Важно! Обратите внимание при приобретении Volkswagen Passat линейки b5 на состояние швов в кузовах, так как изнутри защита хуже, и с годами могут появиться дефекты, в отличие от внешних, которые говорят только о небрежном вождении по грунту.

Проблематично для владельцев Volkswagen и то, что в5 имеет низкую посадку и часто повреждается днище. При покупке следует проверить его на заплатки, А также стоит осмотреть нишу задних колес на коррозийные изменения и подрамник спереди.

Салон Фольксвагена Пассат «b 5» выполнен из качественных материалов, предоставляющий комфорт и удобство. Но качество все-таки подводит, так как есть и недостатки:

  1. Частые поломки бардачка.
  2. Небольшая емкость подсветки переключателей.
  3. Ненадежный радиатор.
  4. Кондиционер работает со скоплением конденсата.
  5. Образование коррозии во внутренних швах.

Внимание! Следует обратить внимание на сливные углубления отсека двигателя Passat на наличие сырости, так как этот изъян может спровоцировать неполадки, так как от этого пострадает электрика VW и проникнет жидкости в салон.

В салоне автомашины Volkswagen очень сложная электроника, с ней частенько бывают проблемы, и чтобы не допустить пожара, не следует устанавливать неподходящие предохранители.


Двигатель

Volkswagen Passat b5 снабжен движками для бензина и дизельного топлива с очень высокими характеристиками, но у них есть недоделка – плотное укомплектованный цилиндр с другими агрегатами, что затрудняет ремонт и обслуживание фольцу в5.

Модели VW с бензином родственных конструкций EA827 и EA113 снабжены ДВС в л: 1.6; 1.8; 2. Моторы с бензином 1.6 и1.8 славятся своей прочностью, так как резерв их без профилактики составляет 300 тыс. километров. Местами система закачивания часто теряет герметичность и наносит вред поршням, так как приходит в негодность масляный картер и движок испытывает недостаток, связанный с большим потреблением масла.

ДВС 1.8л WV имеет более сложное строение – с 5 клапанами в цилиндре и непростым газораспределительным механизмом, пробегает движок тоже 300 тыс.км.

Турбинное устройство для б5 Фольца рассчитано на 200 тысяч км пробега машины, но у него часто забиваются патрубки для масла, и они требуют периодической очистки. Для более стабильной работы всей системы обеспечения WV требуется постоянный контроль.


Дизель VW Passat b5 c объемом 1.9л очень хорошо себя зарекомендовал – обслуживание турбины производится после 149 тыс., а также меняются распределительный вал, уплотнители и гидрокомпенсатор, чтобы избежать масляной протечки.

Дизеля с объемом 1,9л двигателя были приняты автолюбителями на ура. Одна из первых неисправностей происходят при эксплуатации свыше 150 тыс. км – необходимость прочистки турбины. Главная поломка – это распределительный вал, нужен новый после двух сотен тыс. км пробега. Далее, возникает необходимость установки новых гидрокомпенсаторов и уплотнителей, ставших пропускать масло. Раз расход масла увеличился, требуется ремонтное обслуживание при замене на новое.

На различных форумах в сети-интернет автолюбители оставляют положительные отзывы о работе двигателей Volksvagen Passat именно поколения 5 b.

Совет! После капитального ремонта Volkswagen может проехать до 500 тыс. км, смотря как за ней ухаживать, старайтесь выбирать ДВС более простой конструкции, так как они более надежны.

Каждый двигатель Volkswagen имеет индекс, который состоит из латинских букв, количество их может быть от двух до четырех. Серийные экземпляры снабжены почти одинаковыми кодами с отличием в одном символе. Буквенное содержание в данном случае спонтанное и не изменяется со временем.

Трансмиссия

Коробки передач у Volkswagen получают тоже неплохие отзывы, движки с продольной конструкцией отличаются хорошей работой и с автоматической системой коробки передач, так и с механической КПП. По причинам изнашивания пыльников, засыхания смазочных материалов, поломке подшипников и шарниров РУС возникают неисправности трансмиссий.

У автомашин с механикой нередко возникают проблемы с запчастями, так возникают частые поломки 2-массовых маховиков, цены на них высокие, покупать новые детали дорого. Выходят из ситуации перетачивая старые детали автомоторов с нарушением механических характеристик – отсутствие 2-х массовости и без демпфирования, несмотря на это АКПП и устройства механической комплектации работают очень долго.

По автомату – эта модель требует хорошего ухода, так как это не механика, устройство не должно перегреваться, а также всегда должно быть достаточно масла. Ремонт недорогой, если не доводить конструкцию до полного разрушения. Некоторое количество хлопот может доставить также электроника коробки, датчики скорости и шлейф. Как и все АКПП, она не любит перегрева и снижения уровня масла, но порадует ресурсом, если хорошо за ней ухаживать, и она будет служить долго.

Механическая коробка передач Passat имеет высокие показатели, поэтому она является устойчивым к поломкам механизмом:

  • надежность агрегатов;
  • степень управляемости.

Неисправности проявляется при преодолении расстояния свыше 200 тыс.км.

Volkswagen имеет в комплектации 3 вида привода: передний – крутятся передние колеса (FF), задний – задние колеса (FR), 4WD – полный, когда работают оба ряда колес.

Passat FF легок в управлении, рекомендуется даже для новоиспеченных автолюбителей. Эта автомашина дешевле других своих собратьев, за ней легко ухаживать. Таких транспортных средств большинство, они недорого стоят.

Volkswagen 4WD с полным приводом проходима даже зимой по снегу и ледяной поверхности, также летом по грязи и песку. Такой Passat имеет недостаток – повышенный расход топливных ресурсов, а также по ценовым критериям, они намного дороже своих собратьев.

Задним приводом FR укомплектовываются спортивные авто и внедорожники.


Эксплуатационные показатели

Линейка автомоторов Пассата б5 содержит 8 бензиновых и семь дизельных вариантов с мощностью от 95 до 190 л. сил, три вида трансмиссии. Первые снабжены системой распределения впрыска, вторые – ТДИ плюс форсунки с насосом.

Представители линейки с показателями – 1.8л, 150 л. с. и 2.5л. оказались самыми востребованными. По современным требованиям автомоторы считаются очень надежными. Поломки возможны из-за несвоевременного ТО и неумелого пользования. Замену масла следует производить, по рекомендациям специалистов не через 15тыс., а через 10 тыс. км. Важно использовать качественное синтетическое масло, так как от него зависит правильная работа всех агрегатов.

Запрещено для Volkswagen применять любые присадки, бензин заливается только 95. Расход горючего непосредственно зависит от способа вождения и технического состояния авто, так средний расход на 100 км составляет 10-12 л.

Совет! После приобретения транспортного средства Фольксваген Пассат поколения b5 рекомендуется заменить ГРМ ремень из-за невозможности точной установки километража, так как данные одометра могут быть скручены, а замена рекомендуется через каждые 120 тыс.км.

Основные технические показатели автомашины Фольксваген Пассат в5 подтверждаются фотографиями.


Дизельные двигатели

Первые дизеля объемом 1.9 л tdi были двух видов: мощность 100 л. с. и 130 л. с. Во втором случае: увеличен размер выходного отверстия распылительного устройства, стоит более усиленный вид турбонагнетателя, имеющего большой объем, а также кожух автомотора дополнительно усилен с помощью особенно прочного материала, усилены и другие устройства, что обеспечивает высокую надежность дизельных Пассатов.

Два вида устройств имеют резерв более 150 тыс.км – это уже много для них, многие детали требуют замены:

  • датчик температуры;
  • тандемный насос из-за неисправности клапана;
  • распределительный вал, так как появляется стучанье, черный дым из выхлопной трубы;
  • уплотнительных прокладок и пр.

Лучшим из всех по техническим характеристикам, является vб tdi, это самый надежный агрегат. У него чаще всего возникает проблема с одним решением – это замена распределительного вала, ценовой уровень ремонта от 30 000 руб.

Безопасность

Самым безопасным транспортным средством по итогам тестирования EuroNCAP называют Фольксваген Пассат 5, он превзошел по многим показателям многие современные автомашины, он получил 3 звездочки из 5. При переднем и боковом ударах он уложился в размеры нормативов, хотя по дисциплине безопасности пешехода Пассат не выполнил ни малейший показатель теста на аварии.

Интересные факты

В 1999 г. был разработан в Китае новый прототип Volkswagen Passat линейки b5 удлиненной конструкции, его переименовали для производства в европейском государстве как Skoda Superb.

Некачественным устройством в автомашине Пассат b5 является подвеска, у которой пытались изменить конструкцию 7 раз. Но эта сложная работа по усовершенствованию ходовой так и не принесла результата, она не стала ни лучше, ни хуже.

А в 2005 г. английское издание Top Gear сделали определение для пассата – худшее авто для семьи среди некоторых неудачных моделей Fiat и Rover.

На вторичном рынке Passat b5 можно приобрести это транспортное средство с различной модификацией кузовов, формой капота, а также в зависимости от топлива – бензиновых и дизельных. Цена на него доходит до 250 тыс. руб. и выше. С годами стоимость автосервиса этой модификации немного снизилась, так как очень много есть родных запчастей, даже существует база б/у. Приобрести можно:

  • комплекты сидений и дверей;
  • руль;
  • ремень ГРМ (до 3тыс. руб.);
  • узел abs;
  • замок;
  • багажник;
  • моторную начинку;
  • сайлент-блок (задняя подвеска);
  • тормозную систему и масса других.

Совет! ГРМ лучше менять через 60 тыс. км из-за проблем впусковой системы и смазочного режима, так как из-за этого ДВЗ не сможет выработать целый свой полный ресурс.

Чтобы купить быстрее нужный товар, можно воспользоваться сайтом, где продаются оригинальные и неоригинальные детали для Пассата 5. Автослесаря набили руку на ремонтах этой популярной модели, поэтому качество ремонтных работ полностью обеспечено. Автолюбители оставляют отзывы о ремонтах, покупках Volkswagen Passat b5 в интернете.

Плюсы и минусы модели

Приведем основные положительные и отрицательные свойства Фольсвагена Пассата b5. Плюсы:

  • хорошее управление;
  • малый топливный расход;
  • не ржавеет, так как оцинкованный кузов;
  • замечательная работа МКПП;
  • хорошая ходовая;
  • неубиваемые форсунки;
  • наличие кондиционера;
  • удобный и функциональный салон.
  • автомашина тяжеловата, глючит подвеска;
  • заедает устройство стеклоподъемника;
  • сложный ремонт;
  • низкая посадка;
  • дорогое обслуживание;
  • разбивает крепления под насосом;
  • неудовлетворительная дренажная система.

Совет! Если вам попадется машина с МКПП, хорошим двигателем, рабочей подвеской, то авто будет работать долго и бесперебойно.

Конкуренты

Основными конкурирующими моделями с линейкой Volkswagen Passat b5 считаются: Opel Vectra, Citroen C5, Ford Mondeo 3.

Эти транспортные средства – отличные семейные автомобили средних размеров. Большая часть населения увлекается ездой на них, так как они имеют надежное рулевое управление, комфортный уровень, невозможно определить, какое по качеству выше или ниже. В РФ это авто самое лучшее из них, его желают купить многие водители разного возраста.

Автомашина Фольксваген Пассат 5б очень востребована среди автолюбителей, она не выносит жесткой эксплуатации и небрежного отношения. Нужно точно выполнять сроки техобслуживания, чтобы она работала как часы без поломок. Кто обожает комфорт и высокие показатели шасси – это транспортное средство для вас, Volkswagen Passat модель b5 имеет положительный отзыв.

Самые слабые места Volkswagen Passat B5, схема предохранителей и реле

Пассат B5 вышел в 1996 году и стал знаковым автомобилем, как для самой компании, так и для индустрии.

Модель продавалась вплоть до 2000 года, имела три комплектации, оцинкованный кузов (12 лет гарантии), обширный пакет пассивных систем безопасности, 5 силовых агрегатов, 3 коробки передач, полный привод и даже 2 варианта подвески.

Сейчас, благодаря пресловутому немецкому качеству, на вторичном рынке можно найти много экземпляров, но не все так гладко.

С переездом на новую платформу и резким ростом функционала, Пассат обзавелся массой недочетов, которые так и не были устранены за 4 года производства.

Каких? Расскажем ниже.

Какой авто внутри ниже.

Какой в Пассат Б5 багажник ниже.

Технические характеристики

Пассат B5 построен на новой для себя платформе PL45, на которой базировался весь модельный ряд Audi тех лет. С этой тележкой Пассат обзавелся многорычажной системой подвески на передней оси, которая, хоть и дорабатывалась на протяжении всех 4-х лет выпуска, так и осталась больным местом этого автомобиля, но об этом позже.

Посмотреть количество рычагов и их стоимость можно из видео про Ауди А6 С5, так как подвеска в этих авто одинаковая.

Задняя ось была двух видов. Если седан комплектовался полным приводом, то тут также устанавливали многорычажку, если только передним — торсионную балку.

Кстати, здесь претензий нет, оба варианта надежны и «ходят» без нареканий до сих пор. Тормоза дисковые на всех колесах.

Касательно привода, вместе с «тележкой» от Ауди сюда перекочевал аналог полноприводной трансмиссии Quattro — Syncro (сейчас это 4Motion), где используется межосевой дифференциал Torsen.

Моторная гамма, как и сегодня, достаточно разнообразна:

По поводу коробок передач, тут также прослеживалось разнообразие. В базе покупатели получали 5-ступенчатую механику. 4-вариативный автомат шел в комплектациях подороже, а 5-скоростной Типтроник (дедушка DSG) наблюдался в топовой комплектации.

Распространенные проблемы и неисправности

Как уже говорилось выше, проблем с автомобилем хватает. Модель, как-никак, переходная, и все это издержки прогресса. Так что, для тех, кто не намерен мириться с частыми неисправностями, стоит подумать о B6. Там работа над ошибками была проведена основательно, а касательно 5-го поколения ситуация следующая.

По кузову

Оцинкованный кузов — это хорошо. Многие при покупке оценивают только состояние порогов и колесных арок, но забывают о коррозии швов, от которой в российских реалиях никуда не деться. В первую очередь страдают крепления балки и подрамника, где также стоит обратить внимание на целостность геометрии.

Дополнительно нужно заглядывать в дренаж, который из-за 11-сантиметрового клиренса постоянно засоряется и там часто можно обнаружить целый огород в паре с коррозией. Также проблемы наблюдаются с фарами и дверными уплотнителями.

Стекло первых с годами мутнеет (касается ксеноновой оптики) и полировка почти не дает эффекта. Вторые, в силу возраста авто, зачастую, изношены, а это означает гарантированные протечки в салоне.

Под капотом

Много проблем доставляет «гольфовский» 1.6-литровый «атмосферник».

Сама механика первые 300 тыс. пробега проблем практически не знает (при своевременном ТО), а вот в системе впуска часто происходит разгерметизация и потеря контакта с датчиками, а из-за нее происходит износ поршней и деформация масляного картера.

Из-за чего клапан PCV в системе вентиляции картера часто выходит из строя, хотя сам мотор тяговый.

Проблемы с ВКГ Ауди А6, Пассат Б5

Все турбоверсии любого литража страдают закоксовкой трубки, подающей масло. Приходится постоянно ее прочищать. У V6, кстати, такая же проблема.

У 1.9-литрового дизеля начинаются проблемы с отметки в 150 тысяч. Важно не забывать чистить геометрию турбины.

Дальше, с шагом в 50 тысяч, приходится полностью менять распредвал, гидрокомпенсаторы и уплотнители.

Вообще дизелю в российских реалиях приходится не сладко. Двигатель не заточен под отечественное качество топлива, где высокая концентрация серы и парафина, от чего приходится сталкиваться с заменой насоса-форсунки.

Коробки

КПП у B5 априори считаются надежными. Но любят масло, которое через 10 лет начинает бесследно исчезать, при этом умудряется не оставлять после себя лужу, хоть как-то сигнализируя о проблеме. От чего поломки с каждым годом растут в геометрической прогрессии.

5-ступенчатая механика и ее 6-ступенчатый аналог (появился после рестайлинга) без нареканий проходят рубеж в 200 тысяч. Потом появляется люфт между валом и ШРУСом при переключении передач, часто «съедается» диск сцепления и требует замены выжимной подшипник.

Еще через 100 тысяч умирает игольчатый подшипник на первичном валу. Двухмассовый маховик в бензиновых комплектациях проблем не знает, а вот в высокооборотистом дизеле на 200 тысячах идет под замену.

4-вариативный автомат от компании ZF такой живучестью, как механика, похвастаться не может, из-за чего в следующем рестайлинге из трансмиссионной гаммы попросту пропал.

Еще до моральной отметки в 100 тысяч, коробка полностью забивается продуктами износа, идет под замену ГДТ, а течи появляются буквально отовсюду. В защиту стоит отметить достаточно дешевый ремонт.

Типтроник также унаследовал болячку по износу блокировки ГДТ, хотя тут она доходит до 150 тысяч. На этой же отметке требуется замена гидротрансформатора и соленоида базового давления. И, хотя встречаются экземпляры с пробегом в 500 тыс. км, средний срок жизни коробки по палате 250 тыс. км.

Все предохранители и реле

Вдогонку к предыдущему разделу, электрика также одна из основных болячек данной модели. Магнитола часто живет своей жизнью. Электропакет тоже периодически барахлит, не говоря уже о датчиках. При установке не тех предохранителей — сразу горит.

Поэтому каждому владельцу будет полезно знать схему и место расположение всех реле и предохранителей в Пассат Б5.

Большинство предохранителей расположено в блоке с левой стороны панели приборов.

Читайте также: