Фольксваген пассат б6 отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Проблемы Volkswagen Passat B6 — стоит ли покупать «немца»

Volkswagen Passat B6 выпускали с 2005 по 2010 год. Мы встретились с Николаем, владельцем «Пассата» 2005 года, чтобы узнать об автомобиле из первых уст.

Двигатель и ходовая часть

У «Пассата» есть много модификаций двигателей — как бензиновых, так и дизельных. Но на вторичке больше распространены турбированный 1,8 л на 152 л. с. и атмосферный 2,0 л на 150 «лошадей». Они являются золотой серединой по тяговитости и оптимальны по расходу топлива. Например, 2,0 л расходует всего 12 литров в городе.

Ходовая часть стандартная для такого класса. Спереди стойки «МакФерсон», сзади — многорычажная независимая подвеска. В целом по мягкости хода машина сбалансирована. Ямы и кочки проходит упруго, но не сильно жёстко.

Николай: «При покупке выбирал именно атмосферный двигатель без турбины. Читал отзывы, что турбина имеет ограниченный ресурс и требует дополнительных вложений на ТО. 2,0 л едет достаточно резво. До сотни разгоняется менее, чем за 10 секунд. А потребляет при этом немного».

Внутреннее убранство

Владельцы любят В6 за эргономичный салон. Внутри много ящиков и отсеков:

  • два закрываемых подстаканника;
  • подстаканник, выдвигаемый из центральной панели;
  • огромный отсек под подлокотником, охлаждаемый кондиционером;
  • охлаждаемый перчаточный ящик;
  • отсек слева от руля;
  • удобные дверные отсеки.

В последних есть место под бутылку с напитками, а в водительской двери — отсек для зонта с водоотводным каналом.

Сиденья имеют выраженную боковую поддержку. При резких манёврах с них не скатываешься в бок. Кресла регулируются электрикой и способны менять высоту. На задних сиденьях комфортно располагаются три человека. Места до передних сидений много, так что колени не упираются в спинки кресел.

Штатная магнитола читает диски с MP3, так как USB нет. Но звучание великолепное! Свое дело делают шесть штатных колонок хорошего качества.

Багажник вмещает 565 литров груза. В него входит несколько чемоданов и сумки, а зимой можно перевозить детский снегокат. Если убрать заднюю спинку, получается около 190 см пространства.

Кнопки и элементы управления располагаются удобно. Тянуться и долго запоминать их расположение не приходится. Неудобства вызывает только электронный стояночный тормоз (ручник). В В6 нет привычной рукоятки, которая размещается справа от водителя. Эта функция реализуется через большую кнопку Р, установленную у руля, слева от водителя.

Электронный тормоз позволил инженерам реализовать функцию Auto Hold (система автоматического удержания автомобиля). Она помогает автоматически ставить и снимать машину с ручника, что удобно при движении в горку. Функция включается дополнительной кнопкой и становится активной, когда закрыта водительская дверь и все пассажиры пристегнуты ремнями безопасности.

Николай: «Общий вид салона солидный. Пластик сверху панели и дверей мягкий, не подвержен повреждениям. Сборка салона качественная. Скрипов в машине нет. Но покрытие кнопок управления слабое. За 13 лет уже видно, что, например, кнопка открывания водительского окна сильно затёрлась. Переключатель головного света тоже имеет повреждение символов».

Комплектации, опции, функции

«Пассат В6» имеет множество комплектаций. В зависимости от версии в оснащение входит:

  • шесть подушек безопасности;
  • полный электропакет;
  • мультируль;
  • мультимедиа с дисплеем и навигацией;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • ксеноновые фары;
  • комбинированный салон кожа/алькантара с кожаным рулём и КПП.

В целом набор опций у «Пассата В6» такой же, как у автомобилей средней ценовой категории. Но набор функций уникальный

Николай: «Водительский ключ откидной в одном моноблоке с тремя кнопками: отпирание/запирание центрального замка и открытие багажника. Но если нажать и держать кнопку разблокировки дверей, то опустятся все боковые стекла. Кнопка блокировки дверей, соответственно, закрывает окна. Мелочь, а иногда удобно, если уже вышел и вспомнил про забытое открытое окно.

Внутри багажника есть рукоятка отпирания крышки изнутри. Благодаря ей случайно забытый в багажнике человек сможет сам выбраться из «засады». Шутка, но мало ли…

Также в машине есть система помощи при перестроении на дороге. Если наклонить ручку поворотника влево или вправо, то желтые лампочки моргнут три раза. После перестроения отключать вручную поворотники не надо.

Стеклоочистители, помимо множества режимов работы, имеют одну полезную функцию. Если вы хотите очистить ветровое стекло «незамерзайкой», система кондиционирования перейдёт в режим забора воздуха из салона, чтобы неприятные запахи незамерзающей жидкости не попали в салон.

В багажнике имеется 12V прикуриватель, а для задних пассажиров доступна розетка 220 V с инвертором на 150 Вт. Этого хватит для зарядки ноутбука или просмотра DVD-плеера. Как видим, в салоне есть всё для удобства людей.

Ещё одна редкая заводская функция — возможность «прикуриться» от аккумулятора другой машины, когда свой сел. Защита большого напряжения исключает поломку главного компьютера «Пассата». Обычно заводом запрещены такие манипуляции».

Вот такие педантичные немцы! Всё у них предусмотрено, рассчитано и доступно для понимания!

Проблемы «Фольксваген Пассат Б6»

Всем автомобиль хорош, но надо быть готовым к особенностям его обслуживания:

  • Двигатель 2,0 л склонен потреблять масло в межсервисном интервале. Но обычно не более 2-3 литров на 10 тыс. км.
  • Турбина выходит из строя раз в 150 тысяч. Новая оригинальная будет стоить около 50 тысяч рублей. Контрактная с разборки — 15 тысяч.
  • АКПП не отличается долговечностью. На 200-250 тысячах пробега может внезапно выйти из строя. По этой же причине люди боятся брать и «робота».
  • ДВС без видимых на то причин плохо запускается в сильные морозы (ниже -25 градусов), а салон прогревается только в движении.
  • Электрика тоже даёт сбой на морозе. Может не открыться замок багажника и лючок бензобака. Также страдают приводы электронного ручника. Один стоит около 10 тыс. руб. на одно колесо. Иногда, пока салон не прогреется, перестаёт работать кнопка ручника в салоне.
  • Множество запчастей, как и на всех «немцев», поставляется только в оригинале и по завышенным ценам. Впускной коллектор, например, стоит 40 тысяч рублей.

В сервисах модель расценивают как комфорт-класс и берут за работу больше денег, чем на бюджетную иномарку.

Николай: «Обслуживать машину приходится в хорошем сервисе, а ещё лучше у знакомого мастера. У машины много особенностей, которые слесари из гаражей могут недоглядеть. Но всё равно ТО с заменой масла, фильтров и колодок мне никогда не обходился больше 7-10 тысяч рублей. Это включая комплектующие и работу. «Немца» лучше беречь и не рисковать кустарным обслуживанием. Иначе это вылетит в крупную сумму».

Стоимость Volkswagen Passat B6

Средняя стоимость «Пассата Б6» варьируется от 437 до 492 тысяч за 9-10-летнюю модель:

Volkswagen Passat B6 с пробегом, отзывы

Модель VW Passat B6 сложно назвать старой, ведь она выпускалась с 2005 по 2010 год. Рассмотрим на основе отзывов владельцев детально достоинства и недостатки подержанного авто на вторичном рынке, так сказать, перемоем все косточки и сделаем вывод, что важно учесть, если есть желание купить Фольксваген Пассат Б6 с пробегом, какие типичные неисправности встречаются на седанах и универсалах Пассат Б6 б/у.

фото Volkswagen Passat B6
фото универсал Volkswagen Passat B6

Во все времена автомобили Volkswagen были одними из самых лучших и популярных в мире. Самое их главное достоинство – высокая надежность и настоящее немецкое качество сборки. Однако позволить себе купить новенький Passat может далеко не каждый. Именно поэтому автолюбители в России, и наверняка еще очень во многих странах мира, проявляют ощутимый интерес к рынку автомобилей б/у, на котором седаны и универсалы (бензиновый и дизель) Volkswagen Passat B6 с пробегом котируются весьма не плохо, как в прочем и предшественник Volkswagen Passat B5.

Двигатели TDI FSI TFSI на Пассат Б6 с пробегом, отзывы

Сердце автомобиля, пожалуй, является самым важным показателем для настоящего автомобилиста. Какие же варианты самые популярные, и чем они хороши/плохи?

Двигатель Фольксваген Пассат Б6 2.0 FSI – по отзывам атмосферники объёмом 2,0 литра, произведенные на свет до 2007 года, считаются не лучшим вариантом среди Пассатов. У них часто появляются следующие проблемы, требующие ремонта или перенастроек:

  • трудный запуск в морозную погоду (что впрочем, решается перенастройкой ЭБУ);
  • хотя для Пассат Б6 2.0 FSI производитель обещает 90 тыс. км пробега без замены ремня ГРМ, ремень ГРМ подвержен усиленному износу, и на деле проблемы могут возникнуть уже после 60 тыс.;
  • весьма вероятен обрыв гофров на выпускной системе.

Двигатель Пассат Б6 2.0 TFSI – по отзывам турбированная версия двигателя 2.0 больше подойдет для любителей мощности, ведь динамика ускорения прекрасна: от 0 до 100 за каких-то 7,6 сек! Да вот только это и минус одновременно, ведь предыдущий владелец мог прилично укатать мотор. Других характерных слабых сторон 2,0 TFSI не обнаружил.

Двигатель 1.8 TFSI – появился в линейке моторов для модели где-то с 2008 года. С ним замечено больше проблем:

  • при большем пробеге начинают давать сбои электромагнитные клапаны турбины;
  • поломка насоса высокого давления;
  • где-то к 60 тысячам потребуется замена коллектора впуска;
  • ГРМ полностью придёт в негодность и растянется, ввиду износа гидронатяжителя.

Наиболее мощный двигатель – 3.2 FSI. Пассат Б6 с ФСИ кроме очевидного огромного расхода, как правило, подвержен тем же недугам, что и его более слабые собратья (проблемы с ГРМ и гидонатяжителем). К общим проблемам некоторых из указанных выше вариантов силовой установки, (конкретно FSI), следует отнести неполадку в виде отказа работать катушек зажигания.

фото салон Volkswagen Passat B6

Отзывы о Фольксваген Пассат Б6 дизель (1.6, 1.9, 2.0 TDI) позволяют сделать вывод о том, что из дизельных моторов для желающих купить авто с пробегом лучше выбирать двигатели, оснащаемые системой Сommon Rail (производятся с 2008 года). Более старые моторы с насос-форсунками весьма чувствительными к дизельному топливу низкого качества, которые, как правило, «умирают» к 100 тыс. пробега.

Привод на Фольксваген Пассат Б6 с пробегом, отзывы

Практически все модели Passat B6 имеют передний привод. Однако при желании можно найти б/у машину с полным приводом 4Motion. Система была существенно доработана и механический дифференциал заменила муфта Haldex. Согласно отзывам владельцев, полный привод Пассат Б6 (4Motion) – отличная система, которая не имеет особых недостатков. В обычном режиме она подаёт 100% крутящего момента на переднюю ось, а если передние колеса авто теряют сцепление с дорогой то распределение происходит поровну на обе оси.

Коробки передач МКПП и АКПП на Фольксваген Пассат Б6 с пробегом, отзывы

Всего существует три различных варианта КПП для Passat B6.

Механика на Пассат Б6 (особенно если МКПП в паре с дизелем) - быстро изнашивается и приходит в негодность двухмассовый маховик (становится ясно при появлении нехарактерных стуков при трогании с места). В машинах года выпуска от 2008 иногда ломаются шестерни или синхронизатор 1 скорости.

Отзывы о Фольксваген Пассат Б6 автомат говорят о том, что коробка АКПП Tiptronic на авто с пробегом часто страдает из-за быстрого износа блоков клапанов, отвечающих за переход от одной передачи к другой. Появляется дергание авто.

Роботизированная коробка DSG на Пассат Б6 – робот страдает из-за проблем с блоком мехатроника (при большом пробеге). Зачастую требуется замена всего блока, однако иногда спасает перенастройка.

Передняя и задняя подвеска Пассат Б6 с пробегом

При выборе подержанного Пассата Б6 необходимо внимательно осмотреть переднюю и заднюю подвеску, которая расскажет о реальном пробеге машины. Первыми в передней подвеске на рубеже 50-60 тыс. км изнашиваются сайлент-блоки передних рычагов, к 100 тыс. км, как правило, приходят в негодность стойки стабилизатора, а к 120 тысячам сайлент-блоки подрамника. Самые долговечные детали в передней подвеске – шаровые опоры, способные выходить 200 и более тысяч.
Задняя подвеска на Пассат Б6 более долговечная и надежная. Первыми на 80-100 тыс. км придется менять развальные рычаги, затем при пробеге 100-120 тыс. км потребуют замены стойки стабилизатора. Остальные элементы задней подвески потребуют внимания после 200 тысяч.

Рулевая рейка на Пассат Б6 с пробегом

Все автомобили VW Passat оснащены электрическим усилителем рулевой тяги. На моделях, которые поступили в продажу до 2008 года, зачастую проявляется проблема: втулки рейки слишком сильно изнашивались к 70-90 тыс км. Это вытекало в странный стук рейки при проезде по неровным участкам дорожного полотна. После 2008 проблему устранили, переработав весь узел.

Электроручник Пассат Б6 с пробегом

Пожалуй, данная деталь является своего рода ахиллесовой пятой Passat B6 (т.е. слабым местом). Кнопка, которая отвечает за механизм, часто не работает. В редких случаях происходит проблема с самими электроприводами.

Отзывы о Volkswagen Passat B6

В принципе недостатков в авто фактически нет, комфортный, крепкий, экономичный немец , при пробеге более триста тыс .км и возраст 10 лет , я проезжаю с ощущением езды на новой машине и это без преувеличения.
ТО по замене масла и фильтров на официальном сервисе обойдется в районе 4т.грн, если эту работу сделать у не официалов, то можно сэкономить до тридцать % выбор у каждого свой.
Что касается ремонтов то это была замена двух массового маховика демфер , мне это обошлось 13 т. грн
2020г Замена ремня ГРМ и роликов по деньгам стает 6000 грн, это при покупке этого всего на официальном сервисе. Фольксваген при покупке з/частей на авто таких годов, предоставляет скидку 20%.
Машиной доволен целиком и запомните - лучше фольксвагена лишь новый фольксваген!.

Отличний семейный, очень просторный и удобный автомобиль. Не дорогой в ремонте, по цене авео

Замечательный автомобиль, контролируемость на должном уровне для такого автомобиля. По ремонтопригодности, просто не жалейте денег на детали и они прослужит очень долго. Расход топлива город 11,2-11.7.трасса 7-8 литра, но динамика потрясающая!

Сподобалася комплектація,ходова,, То 15000км,в ремонті не була, надійне авто за адекватні гроші
дизайн, динамика, зазор, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, контролируемость, cтоимость, шумоизоляция

Очень прочный и комфортный, не дорогой, с хорошим салоном и тормозами .

Всем доброго времени суток ! Решил поделиться своим опытом владения фольксвагена. За буквально 25 лет водительского стажа имел опыт эксплуатации нескольких авто. Это Форд Орион, Фольксваген 2, Сенс, Шкода Октавия ТУР. И вот в начале 2018 года, даже не планировав, так как искал паркетник, заменил Шкоду на Фольксваген Пассат Б6 2008 года выпуска, 1.8, акпп, черного цвета в скромной комплектации. Покупал у перекупа на рынке в Киеве. Хочу отметить, что авто с официальной историей. Сразу поехал к официальному дилеру и проверил авто. Перекуп не обманул . Авто не бито и не крашено, километраж не скручен. Ходовая, мотор, коробка в отличном состоянии.
Теперь по поводу собственно говоря эксплуатации авто. Сразу о том, что понравилось и чем доволен. Это сам вид авто. Очень идеальный. После полировки кузова ну очень классно смотрится. Было одно проблемное место на арке заднего крыла в районе заднего бампера - ржавчина. Устранение, то бишь покраска обошлась в копейки. Так же перекрасил и сам задний бампер, были царапины - портили вид. Для 10 лет лакокрасочное покрытие на кузове авто без труда. Хотя на капоте авто и в верхней части крыши со стороны лобового стекла есть мелкие сколы. Но что поделаешь . Все таки 10 лет !! С кузовом понятно. Салон - шикарный ! Сделал химчистку. Все ! Очень все комфортно. Обзор великолепный. Ничего не звенит и не брякает. Климат справляется что зимой что летом. Стеклоподъемники работают мягко без рывков и лишних звуков. В салоне десять подушек безопасности . Аудиосистема очень неплохая. В общем все кнопочки работают. Свет без вопросов. Дорогу видно идеально.Ходовая - поставил исключительно новую резину гудиер. Все ! Двигатель - заслуживает особого внимания. 1.8 турбо, 160 л.с. акпп типичный, не ДСГ. Реально ракета. Нужно быть очень внимательным и осторожным. Потому как едет с места очень быстро и в частности само собой начинаешь привыкать к быстрой езде и резким стартам. Скорость не ощущается вообще ! Наездил двадцать тысяч. Долил полтора литра масла. Но думаю, при более спокойной езде расход масла мог быть и меньше. Поменял в двигателе датчик давления. Нужно ставить исключительно оригинал. Потому как купленный на рынке был выброшен. Расход зависит от стиля езды. При спокойной езде в городе можно вложиться даже при пробках в 9-10 литров. За городом можно и в 7-8 литров. Подводя итог, скажу, что например Б6 очень великолепное и качественное авто. С мотором 1.8 обычной коробкой акпп. Если притом с официальной историей - рекомендую. Еще забыл отметить багажник. Вы туда положите все что угодно. Он огромный !
Как и хотел ранее, все таки стал владельцем паркетника и продал Фольксваген после более года эксплуатации. Есть конечно свои плюсы, но видя временами на трассе Б6 продолжаю на него засматриваться. Всем удачи на дорогах !

Отзывы об автомобиле Volkswagen Passat b6


Passat B6 не стал таким популярным, как его старшие братья, хотя и у него есть свои достоинства. Он порадует вас своим комфортом, безопасностью (в зависимости от комплектации варьируется и уровень безопасности), качеством материалов и ликвидностью. О чем еще стоит знать при выборе данной модели? Читайте в отзывах владельцев на нашем сайте!

Отличный вариант для покупки б/у авто

Автомобиль: Volkswagen Passat b6

Год выпуска: 2007

Пробег: 154000 км

Трансмиссия: АКПП

Расход топлива: 8 л/100 км

Приобретал б/у пассат б6 2007 года с пробегом 92 тысячи. Я проездил на нем примерно еще года 3, продал с пробегом 154 тыс. Сразу скажу, что авто довольно ликвидное, особенно если ставить адекватную цену. Покупая такую машину, надо сразу понимать, что в нее придется вложиться. Нельзя экономить ни на то, ни на замене расходников. За три года поменял колодки и по мелочи. До меня хозяин уже ремонтировал двигатель, так что я был готов столкнуться и с более серьезными проблемами, но все обошлось.

Самый лучший пассат

Автомобиль: Volkswagen Passat b6

Год выпуска: 2010

Пробег: 119500 км

Трансмиссия: АКПП

Расход топлива: 8 л/100 км

Пожалуй, это мой любимый пассат из всех ныне существующих. Во-первых, очень нравится дизайн кузова. Выглядит серьезно и необычно, узнаваемо, в отличии от того, что делает VW сейчас. Все машины “на одно лицо”. Материалы все очень качественные: качественный мягкий пластик, очень приятные и удобные сиденья. Качество сборки на высоте. Отдельно хочется похвалить качество лакокрасочного покрытия! Кажется, что не заржавеет НИ-КО-ГДА! Покупал его еще новеньким в 10 году, проездил 7 лет, и не сломалось.

За такие деньги лучше не найдете

Автомобиль: Volkswagen Passat b6

Год выпуска:

Пробег: 123000 км

Трансмиссия: АКПП

Расход топлива: 9 л/100 км

Кто-то предпочитает брать новую, но не дорогую, а я попробовал рискнуть и взять пассат б6 2008 года выпуска. Машину купить в относительно хорошем состоянии. Поменял бампер (был разбитый), позже доехал до химчистки и вуаля, как новый! Пробег на момент покупки был (2014 год) был что-то около 56 тыс. Плюс я ещё откатал 4 года и 67 тысяч. Периодически ездил и на работу, и в соседние города катались всей семьей, ни разу не подводил. Очень вместительный, умещалось все. Ко всему ещё и очень экономный.

Очень хорошее и качественное авто

Автомобиль: Volkswagen Passat b6

Год выпуска:

Пробег: 265000 км

Трансмиссия: АКПП

Расход топлива: 8 л/100 км

Не смотря на то, что машина уже не первой свежести, она до сих пор актуальна на рынке и ценится любителями немецких автомобилей, в частности фольксвагенов. И есть за что любить! Мной автомобиль приобретался в 2012 году с пробегом 74 тысячи. Машине очень повезло с бывшим владельцем, досталась она мне в идеальном состоянии, хоть и не совсем дешево, но зато я был в ней уверен. Как по мне, это самый удачный дизайн кузова из пассатов, чувствуется внимание к мелочам. Сборка и детали высшего качества.

В этой машине устривает все

Автомобиль: Volkswagen Passat b6

Год выпуска: 2008

Пробег: 202000 км

Трансмиссия: АКПП

Расход топлива: 13 л/100 км

Отличный автомобиль для ежедневных поездок на работу и путешествий.
Владельцев межет смутить расход в городе на уровне 12-13л в среднем. Но за это вы получаете большой, удобный автомобиль для всей семьи.
Много путишествовал на этом авто. На автобане при включеном климат-контроле, круиз-контроле на 130 км/час и 4 пассажирами, авто расходует 7-7.5 л/100 км.
Сравнивая с другими авто, понимаю, насколько много в этом немце комфорта. Всё расположено там где должно быть и работает незаметно, скорость.

Фольксваген Пассат Б6 1,6 102 л.с. (Расскажите больше - все + и все -)

Хватит. езжу на таком при 1,5 тонной машине. Ни разу не пожалел. Кстати учтите что разгон у этого Пассатовского 1,6 от 0 до 80 км.ч. за 8,4 сек. так что в городе этого более чем достаточно. У многих здесь 1,8 и 2,0 литровые Пассаты Б3 и то не смогут показать такой результат. Хотя "литража" достаточно.

Почему то, очень часто, "мало" пишут те кто ни разу не пробовал такую машину сам. а просто потому что так "дедами завещено". Возьмите его на тестдрайв. В салонах есть такие.

Кстати вопрос: а 1,8 для Фольксваген Пассата Б3 мало?

Лайновский
Свобода.

Хватит. езжу на таком при 1,5 тонной машине. Ни разу не пожалел. Кстати учтите что разгон у этого Пассатовского 1,6 от 0 до 80 км.ч. за 8,4 сек. так что в городе этого более чем достаточно. У многих здесь 1,8 и 2,0 литровые Пассаты Б3 и то не смогут показать такой результат. Хотя "литража" достаточно.

Почему то, очень часто, "мало" пишут те кто ни разу не пробовал такую машину сам. а просто потому что так "дедами завещено". Возьмите его на тестдрайв. В салонах есть такие.

Кстати вопрос: а 1,8 для Фольксваген Пассата Б3 мало?

Georgiy
Я здесь живу
Admin
Создатель сайта

А теперь если откинуть обьем получаем:
Фольксваген Пассат Б3 - 90 л.с. - 1180 кг. - Максимальная скорость 173 км/ч - до сотни 14.7 сек.
Фольксваген Пассат Б6 - 102 л.с. - 1343 кг. - Максимальная скорость 190 км/ч - до сотни 12.4 сек.
О чем тут еще говорить? Причем ни один Б3 (90 л.с.) не наберет 80 км.ч. за 8,4 секунды.

El Golfo
Профессиональный советчик
Мастер советчик
Лайновский
Свобода.
Admin
Создатель сайта
Лайновский
Свобода.
Артемий_785

Ты забыл про КПП и подобранные под авто ряды.

У меня вот А5 1,6 BSF- передачи длинные и разгоняется внизу интенсивно а потом все тужее и тужее и так до 140.

Руслан Kurt
глобал мемберс

А теперь если откинуть обьем получаем:
Фольксваген Пассат Б3 - 90 л.с. - 1180 кг. - Максимальная скорость 173 км/ч - до сотни 14.7 сек.
Фольксваген Пассат Б6 - 102 л.с. - 1343 кг. - Максимальная скорость 190 км/ч - до сотни 12.4 сек.
О чем тут еще говорить? Причем ни один Б3 (90 л.с.) не наберет 80 км.ч. за 8,4 секунды.


Согласен на счет перемещения и ГАИ.
Только этот 1,6 (102 л.с.) по паспорту еще и "покруче" будет:
Макс. скорость с ручной коробкой, км/ч: 190

AlexTDI
Quattro рулит.

ГОНЩИКИ, для чего машина нужна, гонять или доставлять водителя и пассажиров.
Ответьте на вопрос и все встанет на места.
1.6 достаточно для движения по городу, и за городом, конечно при условии что нет перманетного желания всех обогнать и быть всегда первым.

Правильно подметили, в городе самое важное разгон до 70=80км\ч, а это во многом достигаетсяся подбором чисел КПП, с этим в фольках проблем нет.

И не думайте, что все ездят на 1.8 и более, все ездят на 1.4-1.6.

болто-гаечный маньяк

есть фабия 1.2 и есть поло 1.6 разница и заметна и нет
я бы сказал разница в том что у поло морда оч тяжелая и это недостаток--
, эще поло не замечает кондиционер -достоинство, но к
ондиционер --3 месяца в году а просвет (тяжелый перед) весь год.

и еще поло хуже повороты проходит---крен

короче пассат 1.6 = нажежность (и двигателя и подвески), комфорт, при неспешной езде экономичность.

сложная продажа---единственный минус

p.s. у кого пассат 1.8 90 Hp едет до ста за 12 . ----тот просто супер тюнер

кстати bfq 1.6 148 Nm а rp 1.8 142 макс
да трогания с места чуть сложнее, но бывает и сильно хуже,

Слабые места и недостатки Volkswagen Passat B6

Volkswagen Passat B6 – это отличный автомобиль для рядового россиянина. Он достаточно надежен, прост и приятен в эксплуатации, не слишком кусается по стоимости приобретения. Однако, как и любое другое авто, эта модель имеет ряд особенностей, на которые необходимо обращать внимание при покупке.

слабые места Фольцваген Пассат 6Б

Слабые места Volkswagen Passat B6


  • Двигатель;
  • Цепь привода ГРМ;
  • Коробка передач;
  • Рулевой механизм;
  • Электрика.

Одним из основных преимуществ Passat B6 является коррозийная стойкость данной модели к ржавчине, поэтому даже изрядно «измученные» внутренности автомобиля часто скрывает блестящая краска и отсутствие потертостей кузова. Так, если вы заметили какие-то отколы или ржавчину, то повод предложить продавцу сделать скидку, либо отказываться. Авто наверняка побывал в серьезной аварии и был некачественно восстановлен или сколы вовремя не подкрашивались, что послужило расширению коррозии от места скола.

В Volkswagen Passat B6 он достаточно хрупкий, поэтому стирается и изнашивается после преодоления порядка 60 тыс. километров. Хотя данная цифра весьма условна и может изменяться в зависимости от того, где был набран этот пробег, на трассе или в городских пробках.
Если вам удастся проверить данный ремень самостоятельно, то стоит знать, что данная деталь должна быть чистой, без масла на поверхности, трещин, расслоений и других признаков износа.

2) Цепь привода газораспределительного механизма.

Эта деталь является одним из средств обеспечения нормальной работы двигателя автомобиля. В Passat B6 она имеет свойство растягиваться после преодоления порядка 120 тыс. километров, в случае ее несвоевременной замены, двигатель остановится и может потребовать капитального ремонта. Узнать состояние цепи привода можно только при полной разборке двигателя.

Внешним сигналом к проявлению первых двух проблем может стать разве что значительное увеличение расхода топлива, характерное громыхание и то, что двигатель плохо набирает обороты.

Спустя порядка 80-100 тыс. километров пробега, из строя начинают выходить подшипники и гидроблок управления, что приводит к перегреву 6-ступенчатого автомата Aisin, а также коробки DSG.

Свидетельством проблем с этими деталями являются удары, которые слышны при переключении передач.

Достаточно слабые у Фольксваген Пассат B6 втулки рейки, они часто приходят в непригодность спустя 60-100 тыс. километров. При их плачевном состоянии возникает стук в рулевом механизме, слышимый даже при короткой поездке.

Недостатки Фольцваген Пассат Б6


Итог.

Так, Фольксваген Пассат B6 – это неплохая машина, имеющая ряд недостатков, на которые стоит обратить внимание при ее приобретении. В связи с этим, покупка этого автомобиля должна сопровождаться бдительностью и внимательностью покупателя, а также привлечением помощи специалистов.

Если Вы владелец автомобиля данной модели, то опишите в комментариях выявленные Вами частые поломки и больные места.

Сделал ставку на ухоженность и марку - получил обычную историю про "бэушку". Два года жизни с Volkswagen Passat B6 2006 года выпуска

- Покупая авто этой марки, ты изначально уверен, что сделал правильный выбор. От Volkswagen ожидаешь высокого качества, надежности, простого и недорогого обслуживания, высокого уровня комфорта. К сожалению, реальность иногда слишком далека от ожиданий.

Машина покупалась в Беларуси в конце 2017 года. Продавал ее первый владелец на территории РБ. Этот Volkswagen Passat B6 был пригнан из Европы. Исходя из данных VIN, полученных у официального дилера, до попадания к нам машина проехала почти 170 тысяч километров.


В Беларуси машина обслуживалась у "официалов", на все работы были заказы-наряды. На момент покупки пробег составлял около 260 тысяч. По идее машина не должна была требовать вложений ближайшие 20 тысяч километров, так как следующая замена ГРМ и помпы должна была быть на пробеге 280 тысяч.


Без сомнений, надо брать

Накануне продажи прежний владелец поменял все жидкости и фильтры. Аккумулятору было меньше года.

На 230 тысячах километров был заменен шестигранник масляного насоса, на 235 тысячах - комплект двухмассового сцепления, на 217 тысячах - форсунки.

Все эти плюсы в паре с хорошей комплектацией не оставляли сомнений: надо брать!


Машину купил за 6900 долларов. Можно было взять дешевле, но в более бедной комплектации и худшем состоянии. К тому же универсалы к покупке не рассматривал.


Этот Passat оставил впечатление досмотренной хорошей машины, хотя по кузову имелись мелкие недочеты: слегка притертые переднее крыло и задняя дверь ниже молдинга, пара "жуков" на крыше в районе лобового и еще 2-3 "жука" в других местах.



Первое, что понравилось в Passat по дороге домой в Гродно, - мощный и экономичный мотор, просторный салон и хорошая шумоизоляция.




При умеренных скоростях расход по трассе у машины около 5 литров.


При более быстрой езде - в районе 6-6,5 литра на "сотню".

В городском трафике - около семи. С точки зрения динамики и управления ездить на Passat приятно как в городе, так и по трассе. Двухлитрового 140-сильного турбодизеля этой машине хватает вполне.


Потребовала ремонта раньше, чем пришлось менять масло

Первая серьезная поломка случилась раньше, чем пришло время менять масло. Вышла из строя турбина. Покупка другой, восстановленной, и ее замена стоили больше 300 долларов.


Еще через пару тысяч километров в передней подвеске появился легкий стук. Вместе с ремонтом подвески менялось масло в двигателе.

Разобраться с кузовом

Этот визит на сервис был недорогим. Нужно было заменить один сайлент-блок и стойки стабилизатора. После чего машина снова была в идеальном состоянии. Оставалось довести до ума кузов. Визит к маляру был запланирован на конец весны.


После зимы на кузове появились свежие очаги коррозии, поэтому бюджет на покраску пришлось увеличить. Сколько тогда ушло на кузов, точно не помню, но было неприятно снова вкладывать в машину.


Мастер сказал, что почти у всех B6 появляются "жуки" возле ручек.


На пробеге 280 тысяч, как и полагалось, поменял ГРМ, масло в двигателе и фильтры. Комплект ГРМ с помпой INA стоил около 150 долларов. Для сравнения: на моторе 1.9 TDI цена такого комплекта ниже, чуть больше 100. Хотя за разницу в мощности этих моторов можно переплатить.

Раз - поломка, два - поломка

Долго наслаждаться идеальной машиной не пришлось. Перестал работать электроручник.


Вышли из строя электромоторчики. Задние тормозные колодки и диски тоже были сильно изношены, но вовсе не критично. Было принято решение немного поездить без "ручника". Через некоторое время один из суппортов потек.

Менялись сразу два плюс диски и колодки. С работой вернуть к жизни "ручник" стоило более 400 долларов. Каждый суппорт - больше "сотки"!

На кузове потихоньку появлялись все новые "жуки".



Возникли проблемы с топливной. Пришлось менять форсунки, а это еще около 500 долларов в ремонт.

Весной этого года машина снова подкрашивалась где-то на 400 долларов. Но эти вложения проблему полностью не решили. Без "жуков" пока только наружная часть дверей, крыша, передние крылья и заднее правое крыло.

На капоте ржавчина с обеих сторон.




Оба порога имеют множество очагов коррозии.




Что творится под пластиковыми накладками, страшно представить



"Жуки" появляются просто на ровном месте, где нет никаких сколов и повреждений.



"Внутрянка" дверей тоже не лишена коррозии.




Даже накладка на дверях ржавеет и оставляет оранжевые следы на уплотнительных резинках.


А вот к отделке салона вопросов нет.


Материалы качественные и износостойкие.

За 13 лет и 303 тысячи километров пробега только чехол рукоятки КПП нуждается в замене.


Все электрооборудование работает без проблем.

На свой возраст внутри все выглядит очень достойно. Возможно, качественно сделанный удобный и просторный салон - один из немногих плюсов этой модели.


Багажник тоже просторный. Плюс в Passat можно разложить спинку сидений, а такое есть не в каждом седане.



За почти два года владения данным авто мне как-то не удалось увидеть надежность и недорогое содержание Volkswagen, о котором так много говорят автомобилисты. Да, по мелочам машина не беспокоит, подвеска надежная, но замена турбины, форсунок и суппортов за короткий промежуток времени как-то не сопоставимы с понятием долговечности. А стоимость запчастей сложно назвать низкой. Вдобавок кузов регулярно требует внимания.


Владимир АПЛЕВИЧ
Фото автора
ABW.BY

Много самых разных и выгодных вариантов в нашей базе - там более 65.000 объявлений!

Фольксваген Пассат Б6 привлекает сочетанием цены, технологичности и относительной “свежести”. Но модель получилась переходной и новые технологии оказались не полностью “обкатаны”. Поэтому у VW Passat B6 есть много узлов, на которые следует обратить повышенное внимание при покупке б/у экземпляра. Излишняя доверчивость может дорого обойтись. При этом и достоинств у модели достаточно, чтобы рассмотреть её как вариант для покупки. Читайте дальше, куда смотреть и что выбирать.

Немного истории

В 2005 году компания Фольксваген представила шестое поколение Пассата. Модель “пересадили” на новую платформу, упростили переднюю подвеску и усложнили всё остальное.

Рестайлингом можно считать 2010 год. Он же год окончания выпуска. Тогда модель “причесали” (изменили дизайн), немного доработали и переименовали в седьмое поколение Passat B7.

Кузов и комплектации

Кузов оцинкован, но лакокрасочное покрытие слабое. Задние арки, низ передних дверей и места сколов корродируют довольно активно. Особенно если не устранить коррозию на начальном этапе. Проверьте задние двери в районе уплотнительных резинок. Если долго не мыть машину, то скопившаяся в этих местах грязь полностью протирает ЛКП. Зная эти “слабости” лучше оклеить проблемные места специальной бронированной плёнкой. Это выйдет гораздо дешевле, чем кузовной ремонт.

passat-b6-rust

Базовых комплектаций у VW Passat B6 было четыре:

  • Trendline с тканевым покрытием салона и сиденьями плоской формы;
  • Sportline тоже с тканевым салоном, но спортивной формы;
  • Comfortline с плоским велюром, хромированной окантовкой окон, круиз-контролем и электрическим ручником;
  • Highline с топовым салоном из комбинированной кожи, датчиком дождя, двухзонным климат-контролем, трехспицевым рулём и хромированной решёткой радиатора.

Американцы

Привезённые из Америки Passat B6 кардинально не отличаются, но определённые признаки есть:

  • кнопки управления замками на всех дверях у американцев, у Европы только на водительской;
  • нет задней противотуманной фары и красные поворотники;
  • заводской люк бывает только у Америки;
  • отличается задний бампер;
  • приборная панель в милях;
  • более мягкая подвеска (не доказано, у каждого своё понятие о “мягкости”);
  • американский VIN-номер кузова начинается с WVWEK или WVWАК;
  • 3.6 литровым бензиновым двигателем Passat B6 комплектовали только на рынке штатов.

Сами по себе автомобили из США неплохие. Но наши “делки” часто выбирают машины битые и утопленные, по бросовой цене. Поэтому “неевропейские” Пассаты нужно более тщательно диагностировать насчёт “битости” и неуловимых “глюков” электрики.

Бензиновые двигатели

1.6 MPI (BSE, BSF 102 л.с.)

После пробега 200 тыс. км может проснуться масляный аппетит. Чаще всего помогает замена маслосъёмных колпачков и поршневых колец. При хорошем обслуживании потенциал BSE мотора может достигать 400-500 тыс. км без капитального ремонта.

1.6 FSI (BLF 115 л.с.)

passat_b6_1_6_fsi

В зоне риска цепь ГРМ и её натяжитель. Последний может выйти из строя и в сочетании с растяжением цепи спровоцирует дорогостоящий капитальный ремонт. Замена комплекта ГРМ обойдётся около 300 долларов с запчастями, для устранения последствий придётся добавить ещё один нолик к стоимости. BLF сняли с производства после 2008 года.

Если вы ищете Пассат Б6 с 1.6 литровым мотором, то версия MPI будет более разумным выбором, несмотря на меньшую мощность и больший расход.

1.4 TSI (CAXA 122 л.с., CDGA 150 л.с.)

Существует довольно редкая модификация 1.4 TSI CDGA с приставкой EcoFuel. Мотор адаптирован для работы на метане. В таких машинах топливный бак урезан до 31 литра, и установлены дополнительные баллоны для газа на 21 куб.

Мотор отличается не только типом топлива. Чтобы поршневая система выдержала высокое октановое число CNG-газа (110), установили кованные поршни. Турбину также установили более мощную KKK K03 и дополнили её механическим компрессором Eaton TVS. Благодаря двойному наддуву и другой заводской прошивке ЭБУ, мощность увеличилась до 150 л.с. Неплохой вариант для покупки, если в ваших окрестностях существуют метановые заправки.

1.8 TSI (CDAB 152 л.с., BZB, CDAA 160 л.с.)

VW Passat B6 с таким мотором продаются почти 40% (766 машин из 2045 объявлений). Этот двигатель совсем не тот, что устанавливали на предыдущее поколение B5. Совершенно новый агрегат серии ЕА888. Не все новшества пошли на пользу.

Первое поколение с обозначением BZB выпускали с 2007 по 2010 год. Кроме озвученных выше “традиционных” проблем с цепью, могут плавать обороты из-за закоксовки клапанов или неисправных вихревых заслонок в коллекторе.

С 2008 года Пассат Б6 стали параллельно комплектовать модернизированным 1,8 TSI второго поколения. В перечне изменений новые поршни, которые и стали причиной непомерного масляного аппетита. Тонкие маслосъёмные поршневые кольца и маленькие дренажные отверстия быстро закоксовываются и расход масла стремительно увеличивается по мере загрязнения. Проблему решили только в конце 2011 года, но это уже эра Passat B7.

Кстати, в 2011 году выпустили модернизированную цепь с натяжителем для T/FSI моторов. По отзывам проблема растяжения и перескока цепи не ушла на 100%, но встречается гораздо реже. Многие сделали “апгрейд”, но проверить этот факт перед покупкой сложно.

Чтобы минимизировать возможность возникновения “масляной болезни” нельзя экономить на качестве моторного масла и делать ТО в два раза чаще регламента. Некоторые владельцы устанавливали поршня от первого поколения моторов BZB.

Разница в буквенных обозначениях:

При масложоре не спешите менять поршни, ещё одной причиной может быть маслоотделитель.

2.0 FSI (BVY, BVZ 150 л.с.)

Атмосферный бензиновый двигатель с ременным приводом ГРМ. Последний подлежит замене каждые 90 тыс. км, но лучше обезопасить себя от загнутых клапанов, и сократить срок на 10-20 тыс. км.

В первые годы была проблема с холодным запуском, но после 2007 года её устранили с помощью новой прошивки блока управления двигателем. Ещё может быть проблема в свечах, помогает замена.

2.0 FSI с обозначением BVZ разрабатывался для рынка Латинской Америки, поэтому “заточен” под нормы Евро 2 и 95-й бензин. Он отличается не только программно:

  • нет клапана EGR для рециркуляции газов;
  • нет катализатора;
  • установлены свечи другого типа;
  • два лямбда-зонда вместо четырёх.

Толкатель ТНВД

При выходе из строя он повреждает распредвал и выводит из строя ТНВД. Ресурс толкателя в районе 60-120 тыс. км, в зависимости от качества и своевременности обслуживания. Для душевного спокойствия лучше менять деталь при каждой замене ГРМ на постоянной основе.

2.0 TFSI (AXX, BWA, BPY 200 л.с.)

На первый взгляд, этот мотор отличается от предыдущего только наличием турбины. Но отличий намного больше:

  • чугунный блок цилиндров, вместо алюминиевого;
  • другой коленвал и поршни;
  • новая 16-клапанная ГБЦ;
  • другие распредвалы и клапана.

2.0 TSI (CAWB, CCTA 200 л.с.)

Пришёл на замену TFSI в 2008 году. Конструктивно основан на двигателе 1.8 TSI первого поколения (BZB). Повторяет все проблемы прародителя: растяжение цепи и склонность к закоксовке. Могут побеспокоить вихревые заслонки впускного коллектора, которые выходят из строя по причине нагара.

Традиционно существует американская версия мотора с индексом CCTA.

3.2 FSI (AXZ 250 л.с.) и 3.6 FSI (BLV 280 л.с., BWS 300 л.с.)

Нестандартная компоновка не сказалась на надёжности. Цепной привод ГРМ выхаживает 300 тыс. км (в отличие от остальной серии FSI). Но качество топлива и смазочных материалов определяет вероятность скопления нагара внутри двигателя.

Самую мощную версию R36 (код BWS) практически невозможно найти в продаже. Даже 3.2-литровые моторы редкость, всего 0,5% из всех предложений (10 из 2045).

Из потенциальных проблем: возможна течь сальников коленвала и скопление жидкости в выхлопной системе. Последняя особенность характерна в холодное время года, при езде на низких оборотах. Машина перестаёт заводиться и, чтобы поехать придётся разморозить машину и слить воду из выхлопа. Зимой, перед стоянкой лучше дать “жару”, чтобы испарить конденсат. Радикальные владельцы даже сверлят небольшие дырки в системе выхлопа.

Дизельные моторы

1.9 TDI (BKC, BXE, BLS 105 л.с.)

Этот двигатель овит ореолом надёжности, в этом часто кроется подвох. Некоторые покупатели на вторичном рынке не считают необходимым провести даже базовую диагностику перед покупкой. Они считают, что мотор проверен временем и не может ломаться.

Да, ресурс 1.9 TDI больше 400 тыс. км без вмешательства, но чтобы это стало реальностью необходимо соблюдать базовые требования:

  • Регулярное ТО каждые 10 тыс. км;
  • Качественное моторное масло. Если не оригинальное, то хороший аналог со спецификацией VW 504/507;
  • Своевременная замена-насос форсунок. Если затянуть, то разбалтывается посадочное место и топливо попадает в масло. В результате машина плохо заводится и уровень масла выше нормы.
  • Не забывайте и о банальной скрутке пробега.

Новые форсунки стоят дорого (800$ за штуку), если повезёт найти толкового мастера (редкость), то можно отремонтировать. В зоне риска кулачки распредвала, они изнашиваются чаще всего из-за некачественного моторного масла. Подлежат замене вместе с гидрокомпенсаторами.

1.6 TDI (CAYC 105 л.с.)

Этот мотор пришёл на смену “старичку” 1.9 TDI PD в 2009 году. Общего у них только количество лошадей – 105. В остальном это другой двигатель, основанный на двухлитровой серии EA189. Топливная система Common Rail с пьезофорсунками отлично себя зарекомендовала, за исключением стоимости самих форсунок.

В общем, вышла достойная замена. Мотор надёжен, при нормальном обслуживании служит больше 350 тыс. км без вмешательства. Ремень ГРМ лучше менять чуть раньше рекомендованного регламента 120 тыс. км. Из минусов – мощность. Для Пассата весом почти полторы тонны этот двигатель слабоват.

2.0 TDI (AZV, BMA 136 л.с., BMP, BKP 140 л.с., BMR 170 л.с.)

С возрастом возможны вопросы к турбине. Из-за нарушения геометрии возникает “передув” и пропадает тяга. Возможны варианты ремонта или замены за адекватные деньги. Более серьёзная проблема приходит в виде износа шестигранника привода масляного насоса.


Эта неисправность приводит к падению давления масла и полностью выводит из строя двигатель. Для профилактики рекомендуется менять шестигранник каждые 150 тыс. км. Ремонт обойдётся недорого (до 100$ с работой, смотря где), зато убережёт от гораздо больших трат. После покупки замена обязательна, можно вместе с ремнём ГРМ.

2.0 TDI (CBAB 140 л.с., CBAC 143 л.с., CBBB 170 л.с.)

Эти двухлитровые дизеля пришли на смену описанным выше в 2008 году. Главное нововведение — переход с насос-форсунок на топливную систему Common Rail от Bosch с пьезофорсунками. Двигателя оказались очень удачными с ресурсом более 400 тыс. км.

Мотор с обозначением CBAC отличается от CBAB только прошивкой. У самой мощной модификации CBBB большая турбина BorgWarner BV43, электромагнитные форсунки, другой ЭБУ и нет вихревых заслонок во впускном коллекторе. Последние имеются на 140/143 сильных версиях дизельного агрегата нового поколения и могут подклинивать со временем.

Трансмиссия

Коробки переключения на Passat B6 устанавливали разные, но больше всех страху нагнала пресловутая DSG. Автоматическая роботизированная коробка с двумя сцеплениями имела выдающиеся характеристики по скорости переключения, но по факту оказалась очень “сырой”. Как минимум 5 лет производитель устранял “косяки” и менял коробки по гарантии.

Самую проблемную АКПП DSG DQ200 с сухим сцеплением устанавливали на Пассаты с младшими бензиновыми двигателями меньше 1.8 литра включительно. На остальные устанавливали более ресурсную DQ250 с мокрым сцеплением или “классический” гидромеханический японский автомат TF-60SN от Aisin.

VW с коробкой DSG

Благодаря множеству поломок мастера уже хорошо умеют диагностировать и ремонтировать DSG-коробки. Были выпущены усовершенствованные детали и большинство коробок уже отремонтированы. Поэтому при выборе б/у VW B6 с ДСГ следует в первую очередь уделить внимание качественной диагностике и подтверждённым документам по обслуживанию. Поскольку даже усиленные запчасти не будут долго работать без замены масла и в жёстком режиме эксплуатации.

Основные признаки неисправной DSG:

  • разгон с рывками;
  • при езде на низких оборотах возникают толчки;
  • щелчки или хруст при разгоне, особенно заметно в пробках;
  • резкое переключение с третьей передачи на четвёртую.

Механические коробки есть на 5 и на 6 ступеней. “Приговорить” их намного сложнее, но есть сопутствующие детали в виде маховика и сцепления. Ресурс последних уменьшается в разы в результате “зажигательной” эксплуатации. Возможна течь сальников после 100 тыс. км. Двухмассовый маховик в два раза дороже, такой установлен почти на всех дизельных моторах.

Подвеска

По сравнению с предыдущим поколением B5 переднюю подвеску упростили. Вместо многорычажки установили обычный МакФерсон. А сзади, наоборот, полузависимую балку заменили многорычажной подвеской. На фоне потенциальных проблем с двигателями и DSG, ходовая часть вас не должна беспокоить совершенно.

Нижний рычаг передней подвески

В первые годы производства наблюдались проблемы с долговечностью сайлентблоков передних нижних рычагов. Они выходили из строя через 30-40 тыс. км. В 2008 году их заменили на усиленные. На вторичном же рынке ресурс зависит от установленных ранее запасных частей. В оригинале передняя подвеска способна выдержать 100 тыс. км пробега, задняя – 200 тыс. Если перед продажей ходовую “обновили” китайскими шаровыми и сайлентблоками, то хватит на 10-30 тыс. км.

Полный привод 4Motion встречается очень редко, но дополнительных хлопот не доставит. Муфта Haldex очень надёжна и работает безотказно, если не забывать менять в ней масло каждые 60 тыс. км.

Тормоза, рулевое управление и электрика

В этих узлах возможны проблемы более электрические, чем механические. Надпись о неисправности рулевой колонки на приборной панели означает, что вышел из строя блок блокировки ELV. Если запастись храбростью, паяльником и “выкурить” пол-интернета, то можно устранить самостоятельно. На сервисе за такой ремонт возьмут до 500$, а “официалы” меняют всю рулевую колонку в сборе.

Электронный ручник в Passat B6 также “грешит” выходом из строя электронной части. Может выйти из строя недорогая (от 5$) салонная кнопка включения или электроприводы в суппортах (от 30$ за штуку).

Потенциально возможны проблемы с рулевой рейкой. Вероятность во многом зависит от поколения рейки. Их было как минимум три. В первые годы выпуска часто возникали гарантийные случаи в связи с сильным стуком рулевой уже через 40-50 тыс. км. Поэтому её постоянно дорабатывали. По этой причине хорошо освоен ремонт рейки даже в гаражных условиях.

Тюнингованный Фольксваген

Если вы дошли до финального раздела такой объёмной статьи, вам можно вручить медаль! И вы справитесь с любым Пассатом! Если серьёзно, то выбирать Volkswagen Passat B6 сложно. На вторичном рынке множество предложений и далеко не все из них в хорошем состоянии. Поскольку машина технически сложная, местами капризная, то для достойного обслуживания нужны деньги. Не все владельцы это осознают.

С другой стороны, Пассат В6 дарит комфорт бизнес-класса и удовольствие от управления качественным автомобилем за адекватную стартовую цену. Самый безопасный вариант с 1.6 литровым двигателем и механической коробкой передач, он же и самый скучный, с “урезанной” комплектацией. Зато дизельные моторы могут обеспечить достойную динамику без ущерба для надёжности.

Покупка б/у Пассата шестого поколения это тот случай, когда категорически нельзя экономить деньги на качественной диагностике. В первую очередь проверяйте двигатель и АКПП. Удачно выбранный экземпляр гарантированно позволит ощутить качество немецкого автопрома не отвлекаясь на досадные мелочи.

Читайте также: