Фольксваген пассат б6 троит и глохнет

Обновлено: 14.07.2024

Тема: Заводится и глохнет. Ошибок нет! Искра есть! Бензин есть!

Заводится и глохнет. Ошибок нет! Искра есть! Бензин есть!

Проблема такая: заводится и на горячую, и на холодную, и сразу глохнет - иногда заводится, иногда нет. Проверил VAG-COMом ошибок по двигателю нет. Бензин в цилиндры поступает (когда не заводится свечи сырые), искра на свечах есть.

Предыстория: вчера утром (+1 градус на улице) нормально завел, с автозапуска, прогрел, поехал на работу. В обед (+2 градуса на улице) нормально завел, поехал по магазинам по работе, заехал в три магазина, машина нормально заводилась и ехала, поехал в четвертый магазин и по дороге вдруг заглох, еле успел на обочину свернуть. Завожу, машина заводится и сразу глохнет, и так несколько раз. Оставил машину, ушел на работу пешком. Позвонил брату, он привез ноут с адаптером (прошло около трех часов), проверили - ошибок нет. Стал заводить, уже на холодную - та же история, только заводилась не каждый раз. Глянули ремень (сверху, насколько это возможно), вроде нормальный, крутить крутит, заводится же нормально, с пол тычка как говориться. Решили проверить подачу бензина сняли резиновый шланг с подачи перед рампой (у меня на подаче трубка год назад треснула, я резиновый шланг на хомуты посадил) - бензин идет. Сняли катушку, вставили свечку - искра есть. Свечника с собой не оказалось, поэтому утащили машину на стоянку. Вечером, после работы, взял свечник, позаводил - уже не заводилась, снял свечи - сырые, высушил, поставил, не заводится, опять снял - сырые. Высушил свечи, позвал знакомого, проверил искра есть, только слабая - аккум уже еле крутил. Сегодня поставил аккум на зарядку.

Полазил по поиску (много тем перерыл) - ни чего подходящего не нашел - идей нет. Если бы ДПКВ или какой другой, да или вообще что связанное с электрикой - я думаю диагностика показала бы ошибки. ДТОЖ при диагностике показывал температуру ОЖ +12 градусов (мотор еще не успел отстыть, на улице было +2 градуса). Искра есть, бензин есть (пол бака, в цилиндры поступает). Заправляюсь всегда на Лукойле, почти всегда на одной и той же заправке. Иммобилайзера на моей машине, насколько знаю, нет - на американцев этого года он не ставился.

Сегодня: подзарядил аккум, стал заводить - чуть схватило и все. Крутил, крутил впустую. Снял верхнюю крышку ремня ГРМ, посмотрел ремень, покрутил, все отлично. Снял катушку с первого цилиндра, вставил запасную свечу - искра отличная, выкрутил свечу с первого цилиндра - сырая, продул, вставил в наконечник - искра хорошая, вставил обратно - завожу - все в пустую, даже не пытается подхватить. Такое ощущение, что бензин и искра в разное время подаются.

Заводится и глохнет

Недавно совсем проявился такой баг: машина утром (или после дневной стоянки вечером) заводится, потом начинает явно троить, после чего если не газовать - глохнет. Если подгазовывать, то где-то примерно через минуту-две все становилось нормально.

Этот глюк наблюдался примерно через день: день нормально, день глохнет.

Сперва грешил на свечи (им уже тыщ 40 пробега было), поменял - ничего не изменилось. На неисправный синий датчик температуры было очень непохоже (он у меня уже накрывался - тогда двигатель после пуска просто неустойчиво работал и глох, но явного троения не было). На всякий случай поменял - опять ничего не изменилось.

Теперь внимание: масло было на минимуме (по щупу). Дня 3 или 4 назад долил до максимума - вот уже несколько дней глюка нет. (В последнюю смену масла залил кастрол 10W60. Доливал его же.)

Вопрос: я правильно понимаю, что это у меня какой-то (или какие-то) гидрик(и) умер(ли), или есть еще какие-то объяснения данному глюку?

(Ну типа масло из гидриков за время стоянки выдавливалось, но по причине густоты нового масла оно не успевало сразу накачиваться в гидрики после пуска, вследствие чего цилиндры не наполнялись нормальной смесью и поэтому не работали - и как следствие двигатель троил и глох.)

Правда, против этой версии то, что стука гидриков после пуска не было слышно.

В общем, сплошные непонятки. Однако, повторюсь, глюк исчез сразу после долива масла.

ЗЫ. Бегунок и крышка трамблера визуально без пробоев - осмотрел все крайне внимательно.

Встречал такое изредка. После новой заправки в более проверенном месте пропадало.

Отбой с маслом - глюк опять проявился Будем искать дальше.

Сорри за беспокойство.

Баян, рулит только оригинал. С остальными могут быть проблемы. А могут случайно и не быть :)

Не, это вряд ли Нету там такого большого подсоса в принципе.

КСХХ помыть, конечно, можно, только как это связано с глюком - мне лично непонятно. Еще больше - с пропаданием глюка.

не, не читай. дигифанту это не акутально "После неудачной попытки первого пуска - второй пуск идет по аварийной программе"

Никакой аварийной программы в PF нет. И вообще первый это, второй или уже 25ый пуск он никак определить не может.

Что-то за подобные грехи оригинала здесь еще не писали :))) Проверять его имхо - потеря времени. Если кажет ерунду после замены - скорее засада в приборке (напр. стабилизатор съехал).

Проблемы холодного старта Volkswagen Passat

Если «на холодную» «Пассат» все же заводится со второй-пятой попытки, не исключена проблема с регулятором давления топлива. Сперва оно низкое, но постепенно в топливной рейке достигается необходимый его уровень, и Passat заводится.

Volkswagen Passat GTE

Может случиться так, что VW Passat станет плохо заводиться и троить. Рассмотрим, почему это может происходить и что делать, если на холодную «Пассат» Б3 троит или не заводится.

Почему Volkswagen Passat плохо заводится на холодную

Автомобиль состоит из десятков взаимодействующих и влияющих друг на друга компонентов. От их состояния зависит поведение авто, включая и запуск «на холодную». Существуют общие признаки, по которым можно самостоятельно определить причины сбоев холодного старта Passat и принять решение о ремонте.

Нарушение условий функционирования машины

Проблема может вызываться несоблюдением условий нормального функционирования машины. Например, если в бак залит некачественный бензин или топливо неверной марки, это спровоцирует затрудненный старт двигателя, а при постоянной работе в подобном режиме приведет к более тяжелым проблемам вплоть до капитального ремонта ДВС.

Среди других возможных причин функционального характера:

  • неправильная регулировка клапанов;
  • изношенные поршневые кольца мотора;
  • неверно настроенный механизм ГРМ;
  • забитый воздушный фильтр;
  • прогар поршней, клапанов.

Если фильтр воздуха можно заменить своими силами, то поломки двигателя нуждаются во внимании автомехаников.

Условия эксплуатации

Условия, в которых эксплуатируется автомобиль, весьма важны. Особенно это касается районов со влажным или холодным климатом.

Например, перед наступлением холодов рекомендуется выполнить замену свечей зажигания, бронепроводов и моторного масла. В ином случае на старых, изношенных компонентах и отработанном, загустевшем на холоде масле не исключены случаи плохого «схватывания» двигателя. Кроме того, в мороз аккумулятор больше склонен к саморазряду, и его заряда может не хватать для уверенного запуска.

Касается это и бензина. Горючее при низких температурах хуже испаряется, приводя к затрудненному пуску. А с некачественным (например, разбавленным водой), возможен и полный отказ Passat заводиться.

Во влажную погоду возникают проблемы другого плана. Электрика может отсыревать (особенно это касается возрастных моделей) и генерировать «глюки» от неверных передаваемых данных с важных датчиков до коротких замыканий и отказов электрических компонентов. Схожие ситуации возникают и при преодолении крупных луж и похожих водных преград, когда вода просачивается до чувствительных узлов «Пассата».

Третий связанный с эксплуатацией вид сбоев холодного запуска – возникшие в результате движения по неровностям. Из-за тряски и ударов могут отходить контакты и соединения датчиков и элементов топливной системы, стартера, зажигания, возникать подсос воздуха и т. д.

VW Passat троит: что делать?

VW Passat троит: что делать? Источник фото: https://www.autowp.ru/volkswagen/passat/80689/pictures/y828c4

Обычно место сбоя определяет компьютерная диагностика, но в сложных случаях необходим подробный разбор специалистом.

Неисправности связки «стартер-зажигание»

Стартер ДВС начинает работать при повороте ключа зажигания в крайнее правое положение замка. Если двигатель при этом не запускается или делает это не сразу, причинами могут стать:

  • разряженная АКБ «Пассата»;
  • нестабильное электропитание на стартере;
  • плавающая неисправность замка или контактной группы;
  • поломка катушек, свечей, бронепроводов;
  • поломка ДМРВ, ДТОЖ.

Проверка топливной системы

Следующая категория приводящих к незапуску, долгому «схватыванию» и троению ошибок связана с топливной системой. Одна из распространенных ситуаций – забившийся топливный фильтр, который подлежит проверке и, если это нужно, замене.

Еще одна ситуация – сломавшийся топливный насос. Постепенно «умирающая» деталь не прокачивает через себя горючее с нужным давлением и в необходимом объеме. Насос не снабжает двигатель необходимым при «холодном» пуске объемом топлива, и водитель может долго «крутить» стартер. И даже при успешном запуске при таких ошибках появляется троение.

Важно также проверить подачу питания на насос: могут возникать неисправности с проводкой, реле или предохранителем. Плохой запуск и троение вызывают также:

  • повреждения на отрезке топливной магистрали;
  • поломка форсунок;
  • сбой блока управления.

Если «Фольксваген Пассат» дымит при запуске на холодную и троит, дело, скорее всего, в пропусках зажигания из-за форсунки. Загрязненные можно снять и прочистить, хотя в случае их большого износа они заменяются. При этом менять рекомендуется комплектом. Сизый дым указывает на попадание масла в камеру сгорания.

Если «на холодную» «Пассат» все же заводится со второй-пятой попытки, не исключена проблема с регулятором давления топлива. Сперва оно низкое, но постепенно в топливной рейке достигается необходимый его уровень, и Passat заводится. Неработающий регулятор следует заменить.

По отчетам владельцев, «Пассат» Б3 с моновпрыском плохо заводится на холодную из-за особенностей конструкции. Дело в том, что картерные газы проходят через узел впрыска, в результате чего в блоке накапливается конденсат. Он мешает работе воздушной заслонки, а зимой просто замерзает и блокирует ее. Этот узел также требуется проверить. А Passat B7 с двигателем FSI склонен к поломке блока контроля подкачкой горючего (расположен под задним сиденьем).

Система зажигания, свечи

Если искра отсутствует или имеется иной сбой ее формирования, двигатель не будет работать или станет «троить». Для определения поломки проверяются:

  • на «Пассатах» B3, B4 – свечи, ВВ-провода, трамблер (последний сперва осматривается на внешние повреждения, а затем его разбирают и проверяют бегунок с контактами);
  • на моделях B5, B6, B7 – ЭБУ, свечи и катушки;
  • в бензиновых ДВС также контролируется состояние датчика положения коленвала (это крайне важный элемент, он регулирует момент зажигания).

Как проверить свечи:

  1. Взять свечу зажигания.
  2. Подключить к ней высоковольтный бронепровод от катушки.
  3. Разместить свечу на «минусе» аккумулятора.
  4. Повернуть ключ в замке до крайнего правого положения и проконтролировать, есть ли искра. Ее отсутствие указывает на поломку самой свечи, катушки, провода или датчика коленвала.

Особенности запуска дизельного двигателя

Все VW Passat с дизельными моторами оснащались турбо-версиями TDI. Им свойственны типичные для бензиновых проблемы, но есть и некоторые особенности эксплуатации:

  • такой мотор нуждается в более мощной АКБ;
  • требуются исправные свечи накала;
  • в холодный сезон следует заправлять специальную «зимнюю» марку дизтоплива;
  • при низких температурах воздуха (-20 по Цельсию и ниже) настоятельно рекомендуется применять присадку-антигель во избежание загустевания даже зимнего ДТ (некоторые машины с дизелем даже оснащают предпусковым подогревателем).

Кроме того, дизель весьма критичен к уровню компрессии, поскольку топливная смесь воспламеняется при высокой степени сжатия, а после падения компрессии этого просто не произойдет.

Поломки, характерные для определенных моделей Passat

У современных моделей «Пассатов», оснащаемых, например, двигателями 2.0 TDI, есть характерная «болезнь» поломок топливного насоса высокого давления (ТНВД). В таком случае деталь необходимо заменить.

Другие типичные неисправности:

  • Passat B5, B6 с моторами AEB испытывают трудности запуска из-за выхода из строя крышки механизма фаз газораспределения. По мере износа таковая деградирует и дает течь, масло проникает в свечные колодцы, и катушка постепенно выходит из строя.
  • «Пассат» Б5 с ДВС AEB плохо заводится на холодную или глохнет спустя короткое время после холодного старта, особенно в морозы. Проблема устраняется после прогрева охлаждающей жидкости. Одна из вероятных причин неисправности – не сконфигурированная должным образом дроссельная заслонка.
  • У моделей B3 с системой моновпрыска нередка ситуация возникновения подсоса воздуха на вакуумном шланге тормозного усилителя или заслонке перед коллектором. Проблема устраняется заменой шланга или прокладки.
  • ЭБУ Passat B7 не даст запустить двигатель при низком давлении машинного масла. При этом должен загораться индикатор-«масленка» на панели приборов.

Кроме того, есть несколько общих правил, помогающих в диагностике и определении уровня проблемы:

  • стартер крутит, но «схватывания» не происходит – нет искры или поступления бензина;
  • есть «схватывание», но двигатель не запускается – проблемы с топливом/системой его подачи или сбитым зажиганием;
  • стартер не крутит – сбой в электропитании или севший аккумулятор.

Как завести холодный «Пассат»: советы автовладельцев

Если Passat не стартует «на холодную», можно воспользоваться следующими советами:

Фольксваген пассат б6 троит и глохнет

Всем привет Passat 1.8 1997 ADR механик, климат 300000км. Заводится и глохнет сразу, ваг не видит двигатель и щиток приборов. Все что смог снять

Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58 ,76,77

Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 614 111
Компонент: ABS 5.3 FRONT D11
Кодирование: 0273004132
Код Сервиса: BB 24303
Кодов не найдено.


Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J1 907 044
Компонент: CLIMATRONIC S 4.0
Кодирование: 02000
Код Сервиса: WSC 05319
1 Неисправности:
00792 - Датчик давления в контуре климатической установки-F129
35-00 - -


Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 959 796 K
Компонент: Zentral-SG Komfort V41
Кодирование: 04097
Код Сервиса: WSC 05311
10 Найдены неисправности:
01332 - Блок управления передней пассажирской двери-J387
49-10 - нет связи - Спорадическая
01134 - Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12
25-10 - неопределенное состояние переключателя - Спорадическая
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
37-00 - неисправен
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 - нет связи - Спорадическая
00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
27-00 - недостоверный сигнал
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 - нет связи - Спорадическая
00944 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5
35-00 - -
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 - нет связи - Спорадическая
01333 - Блок управления задней левой двери-J388
37-00 - неисправен
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 - нет связи - Спорадическая

Сегодня завелась и заглохла успел снять

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N


Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77

Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8D0 907 558 F
Компонент: 1,8L R4/5V MOTR HS D02
Кодирование: 04001
Код Сервиса: WSC 05319
3 Найдены неисправности:
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
16711 - Датчик детонации 1-G61: слишком низкий уровень сигнала
P0327 - 35-10 - - - Спорадическая
16502 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала
P0118 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: Нет данных

Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 614 111
Компонент: ABS 5.3 FRONT D11
Кодирование: 0273004132
Код Сервиса: BB 24303
Кодов не найдено.

Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J1 907 044
Компонент: CLIMATRONIC S 4.0
Кодирование: 02000
Код Сервиса: WSC 05319
1 Неисправности:
00792 - Датчик давления в контуре климатической установки-F129
35-00 - -

Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 919 880 A
Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V09
Кодирование: 00142
Код Сервиса: WSC 00000
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0V0076006
1 Неисправности:
01176 - Ключ
07-00 - слишком низкий уровень сигнала

Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 959 796 K
Компонент: Zentral-SG Komfort V41
Кодирование: 04097
Код Сервиса: WSC 05311
12 Найдены неисправности:
00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
25-10 - неопределенное состояние переключателя - Спорадическая
01332 - Блок управления передней пассажирской двери-J387
49-10 - нет связи - Спорадическая
01134 - Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12
25-10 - неопределенное состояние переключателя - Спорадическая
01179 - Неправильное программирование ключа
35-00 - -
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
37-00 - неисправен
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 - нет связи - Спорадическая
00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
27-00 - недостоверный сигнал
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 - нет связи - Спорадическая
00944 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5
35-00 - -
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 - нет связи - Спорадическая
01333 - Блок управления задней левой двери-J388
37-00 - неисправен
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 - нет связи - Спорадическая

Конец ----------------------------------------------------
Потом пробовал не видит 01,17,25 группы в чем может быть глюк

Пассат б6 глохнет на ходу почему? причина и устранение Passat B6

Здравствуйте подскажите были похожие приколы, глохла на ходу, потом нормально, потом дождики были и не могу завести вообще, стартер крутит вроде всё работает, а не хочет заводится и всё, как быть ? А ещё на панельке где показывает P,R,N,D,S она не перебирает буквы просто светится и шрифт поменялся

честно я в машинах сильно неразбераюсь я проста подиелился сетуацыеей каторая была у меня утше в авто сервиз ганите

Мне эту ,,прелесть,, отписали. Мастер сказал что это частая проблема. И решили заглушить или отписать, я уже не помню. Теперь понимаю что не зря, спасибо им за это

У меня не заводится из-за бензонасоса как я понял,то по дороге сам по себе заглохнет то на светофоре,не поступает салярка,или воздух есть в шлангах,как найти номер производителя не разобрав его не знаю,Vw гараж оценил за 548€ а в инете от 80-200€

Вы где живете?? Что такие цены на запчасти.

купи васю диагност и не парься. проблеммы на ходу могут быть разные. может там вообще бензонасос сдох или блок управления

или лампочка перегорела

пора лепить расход

Беспонт, а не машина

Цены кусаются :( у меня на х5 и то дешевле обслуживание чем на этом пассате.. взял пассата для работы и каждый месяц новое приключение.. не машина а чудо. Видимо ресурс авто 150 тыс потом избавляется надо.

Значит взял пассат уже удроченый

У меня 2 дизель вентилятор потояно работает как найти предохранитель вентилятора кто знает

Есть еще одна причина - начинает отходить в электронный рай ЭБУ. Первые симптомы как раз связаны с топливной системой, могут вылазить ошибки обрыва цепи форсунок, ну и конечно глохнуть ни с того ни с сего. Особенно хорошо проявляется в сырую погоду или после мойки. Мораль - чистите дренажные каналы.

Вот у меня такая проблема возникла пассат б7 насос поменял тоаливный вроде ездила нормально какое-то время и опять грохнуть стала. датчик топливного насоса пошевелиш заводится! Походу менять и его надо!

Спасибо , но у нас нет такого звука при разработке . но симптомы как и у вас ..

@Mkzconstruction llc извините. А мозги это что? У меня такаже проблема

@Mkzconstruction llc спасибо

@Пашка Гунько поменяли мозги и датчик коленвала

Решили вопрос в чем была причина?

у меня тоже такая ситуация была ,мне сказали надо менять эту деталь 400евро стоит что там нечего неремантируется, в итоге что мне терять,сложного там нечего нет разобрать рулевую колонку четыре болта, и один болт открутить руля,в итоге я быстро снял всё ,отогнул два усика на моторчике и снял крышку в итоге где щётки стоят там всё было в гомне ,я почистил всё и подогнул чуть щётки, заработало начал открывается и закрывается ,в итоге я с экономил 400 евро . Так что мастера дебилы типо всё сгорело,просто всё надо было почистить.

Иммобилайзер на ходу не может глушить мотор,у него задача перед пуском разрешить доступ и дальше до заглушение мотора он не участвует

У меня тоже такой проблема,не заводится,до форсунке бензин идет, а форсунки не выпускает бензин? Все датчик по менял(распредвал, каленбал, заслонки т.д.)

Пассат б6 глохнет на ходу почему? причина и устранение Passat B6

Здравствуйте подскажите были похожие приколы, глохла на ходу, потом нормально, потом дождики были и не могу завести вообще, стартер крутит вроде всё работает, а не хочет заводится и всё, как быть ? А ещё на панельке где показывает P,R,N,D,S она не перебирает буквы просто светится и шрифт поменялся

честно я в машинах сильно неразбераюсь я проста подиелился сетуацыеей каторая была у меня утше в авто сервиз ганите

Мне эту ,,прелесть,, отписали. Мастер сказал что это частая проблема. И решили заглушить или отписать, я уже не помню. Теперь понимаю что не зря, спасибо им за это

У меня не заводится из-за бензонасоса как я понял,то по дороге сам по себе заглохнет то на светофоре,не поступает салярка,или воздух есть в шлангах,как найти номер производителя не разобрав его не знаю,Vw гараж оценил за 548€ а в инете от 80-200€

Вы где живете?? Что такие цены на запчасти.

купи васю диагност и не парься. проблеммы на ходу могут быть разные. может там вообще бензонасос сдох или блок управления

или лампочка перегорела

пора лепить расход

Беспонт, а не машина

Цены кусаются :( у меня на х5 и то дешевле обслуживание чем на этом пассате.. взял пассата для работы и каждый месяц новое приключение.. не машина а чудо. Видимо ресурс авто 150 тыс потом избавляется надо.

Значит взял пассат уже удроченый

У меня 2 дизель вентилятор потояно работает как найти предохранитель вентилятора кто знает

Есть еще одна причина - начинает отходить в электронный рай ЭБУ. Первые симптомы как раз связаны с топливной системой, могут вылазить ошибки обрыва цепи форсунок, ну и конечно глохнуть ни с того ни с сего. Особенно хорошо проявляется в сырую погоду или после мойки. Мораль - чистите дренажные каналы.

Вот у меня такая проблема возникла пассат б7 насос поменял тоаливный вроде ездила нормально какое-то время и опять грохнуть стала. датчик топливного насоса пошевелиш заводится! Походу менять и его надо!

Спасибо , но у нас нет такого звука при разработке . но симптомы как и у вас ..

@Mkzconstruction llc извините. А мозги это что? У меня такаже проблема

@Mkzconstruction llc спасибо

@Пашка Гунько поменяли мозги и датчик коленвала

Решили вопрос в чем была причина?

у меня тоже такая ситуация была ,мне сказали надо менять эту деталь 400евро стоит что там нечего неремантируется, в итоге что мне терять,сложного там нечего нет разобрать рулевую колонку четыре болта, и один болт открутить руля,в итоге я быстро снял всё ,отогнул два усика на моторчике и снял крышку в итоге где щётки стоят там всё было в гомне ,я почистил всё и подогнул чуть щётки, заработало начал открывается и закрывается ,в итоге я с экономил 400 евро . Так что мастера дебилы типо всё сгорело,просто всё надо было почистить.

Иммобилайзер на ходу не может глушить мотор,у него задача перед пуском разрешить доступ и дальше до заглушение мотора он не участвует

У меня тоже такой проблема,не заводится,до форсунке бензин идет, а форсунки не выпускает бензин? Все датчик по менял(распредвал, каленбал, заслонки т.д.)

Пассат б6 глохнет на ходу почему? причина и устранение Passat B6

Здравствуйте подскажите были похожие приколы, глохла на ходу, потом нормально, потом дождики были и не могу завести вообще, стартер крутит вроде всё работает, а не хочет заводится и всё, как быть ? А ещё на панельке где показывает P,R,N,D,S она не перебирает буквы просто светится и шрифт поменялся

честно я в машинах сильно неразбераюсь я проста подиелился сетуацыеей каторая была у меня утше в авто сервиз ганите

Мне эту ,,прелесть,, отписали. Мастер сказал что это частая проблема. И решили заглушить или отписать, я уже не помню. Теперь понимаю что не зря, спасибо им за это

У меня не заводится из-за бензонасоса как я понял,то по дороге сам по себе заглохнет то на светофоре,не поступает салярка,или воздух есть в шлангах,как найти номер производителя не разобрав его не знаю,Vw гараж оценил за 548€ а в инете от 80-200€

Вы где живете?? Что такие цены на запчасти.

купи васю диагност и не парься. проблеммы на ходу могут быть разные. может там вообще бензонасос сдох или блок управления

или лампочка перегорела

пора лепить расход

Беспонт, а не машина

Цены кусаются :( у меня на х5 и то дешевле обслуживание чем на этом пассате.. взял пассата для работы и каждый месяц новое приключение.. не машина а чудо. Видимо ресурс авто 150 тыс потом избавляется надо.

Значит взял пассат уже удроченый

У меня 2 дизель вентилятор потояно работает как найти предохранитель вентилятора кто знает

Есть еще одна причина - начинает отходить в электронный рай ЭБУ. Первые симптомы как раз связаны с топливной системой, могут вылазить ошибки обрыва цепи форсунок, ну и конечно глохнуть ни с того ни с сего. Особенно хорошо проявляется в сырую погоду или после мойки. Мораль - чистите дренажные каналы.

Вот у меня такая проблема возникла пассат б7 насос поменял тоаливный вроде ездила нормально какое-то время и опять грохнуть стала. датчик топливного насоса пошевелиш заводится! Походу менять и его надо!

Спасибо , но у нас нет такого звука при разработке . но симптомы как и у вас ..

@Mkzconstruction llc извините. А мозги это что? У меня такаже проблема

@Mkzconstruction llc спасибо

@Пашка Гунько поменяли мозги и датчик коленвала

Решили вопрос в чем была причина?

у меня тоже такая ситуация была ,мне сказали надо менять эту деталь 400евро стоит что там нечего неремантируется, в итоге что мне терять,сложного там нечего нет разобрать рулевую колонку четыре болта, и один болт открутить руля,в итоге я быстро снял всё ,отогнул два усика на моторчике и снял крышку в итоге где щётки стоят там всё было в гомне ,я почистил всё и подогнул чуть щётки, заработало начал открывается и закрывается ,в итоге я с экономил 400 евро . Так что мастера дебилы типо всё сгорело,просто всё надо было почистить.

Иммобилайзер на ходу не может глушить мотор,у него задача перед пуском разрешить доступ и дальше до заглушение мотора он не участвует

У меня тоже такой проблема,не заводится,до форсунке бензин идет, а форсунки не выпускает бензин? Все датчик по менял(распредвал, каленбал, заслонки т.д.)

пассат Б4 глохнет при прогреве двигателя

Описанные симптомы говорят, что у тебя не все в порядке с прогревочного режимом. Если точнее, то с описанным ниже в теме датчиком Пулл-Даун. Отвечает тот датчик за открытие принудительное ДЗ при прогреве. Стоит он бяля 100-120 грн.

Nikola » 01 окт 2013, 02:08

Ответ: с прогревом двигателя глохнет

можно простым языком о том датчик.Яка его маркировка как правильно он называется

Slavon » 01 окт 2013, 02:18

Nikola » 01 окт 2013, 04:55

Ответ: с прогревом двигателя глохнет

Карбюратор у меня 2ЕЕ

Nikola » 01 окт 2013, 06:58

Ответ: с прогревом двигателя глохнет

Тогда я тебя "поздравляю" и ищи поиском тему с этим руб. (2ЕЕ - то карбюратор с "мозгом" и лямда, его правоприемник - моноинжектор)
СО Всегда думал, что 2ЕЕ ставили на более младших машинах, чем 1987 г.в.

Dimon » 01 окт 2013, 07:27

Ответ: с прогревом двигателя глохнет

Есть еще одна проблема когда сырая погода на улице, туман, дождь или туман машина на трассе себя чувствует прекрасно такое впечатление что под капот не 1,6 а 2 куба при остановках на перекрестке любит глохнуть. Что делать?

Vadim » 01 окт 2013, 09:07

Ответ: с прогревом двигателя глохнет

Vadim » 01 окт 2013, 11:05

Ответ: с прогревом двигателя глохнет

Scirocco GTi, мне кажется, что у человека проблемы не на прогиви а после него, то есть когда датчик уже нэ при делах. Как по мне похоже на то, что у человека существенно перебагачена смесь, которая является нормальной для прогрева но слишком богатой для теплого двигателя. Я не уверен, но кажется, что проблема имеет то же происхождение - когда в камеру сгорания попадает влага, она ухудшает запалюавння бензина, согласно нивелируется перебагачена пропорция полного относительно воздуха.

Поэтому MK рекомендую научиться регулировать смесь на своем счету и сделать ее беднее. Это также позволит уменьшить расход топлива

Slavon » 01 окт 2013, 11:47

Ответ: с прогревом двигателя глохнет

ни разу не согласен. В сыра / холодную погоду увеличивается плотность воздуха (общеизвестный факт из области термодинамики), что способствует лучшему наполнению камер сгорания и соответственно полному и качественному сгоранию топлива. А когда в камеру сгорания попадает влага-наступает гидроудар и привет шатунам.

Пассат б6 глохнет на ходу почему? причина и устранение Passat B6

Здравствуйте подскажите были похожие приколы, глохла на ходу, потом нормально, потом дождики были и не могу завести вообще, стартер крутит вроде всё работает, а не хочет заводится и всё, как быть ? А ещё на панельке где показывает P,R,N,D,S она не перебирает буквы просто светится и шрифт поменялся

Андрей Рабочий

Мне эту ,,прелесть,, отписали. Мастер сказал что это частая проблема. И решили заглушить или отписать, я уже не помню. Теперь понимаю что не зря, спасибо им за это

anar abdull

У меня не заводится из-за бензонасоса как я понял,то по дороге сам по себе заглохнет то на светофоре,не поступает салярка,или воздух есть в шлангах,как найти номер производителя не разобрав его не знаю,Vw гараж оценил за 548€ а в инете от 80-200€

Ivan Petrov

Вы где живете?? Что такие цены на запчасти.

Николай Деменьшин

купи васю диагност и не парься. проблеммы на ходу могут быть разные. может там вообще бензонасос сдох или блок управления

Павел Павел
Талгат Торысбеков

Беспонт, а не машина

Juri Fab

Цены кусаются :( у меня на х5 и то дешевле обслуживание чем на этом пассате.. взял пассата для работы и каждый месяц новое приключение.. не машина а чудо. Видимо ресурс авто 150 тыс потом избавляется надо.

Чобану Иван

У меня 2 дизель вентилятор потояно работает как найти предохранитель вентилятора кто знает

Николай Никакоюс

Есть еще одна причина - начинает отходить в электронный рай ЭБУ. Первые симптомы как раз связаны с топливной системой, могут вылазить ошибки обрыва цепи форсунок, ну и конечно глохнуть ни с того ни с сего. Особенно хорошо проявляется в сырую погоду или после мойки. Мораль - чистите дренажные каналы.

Mkzconstruction llc

Спасибо , но у нас нет такого звука при разработке . но симптомы как и у вас ..

Петро Будко

у меня тоже такая ситуация была ,мне сказали надо менять эту деталь 400евро стоит что там нечего неремантируется, в итоге что мне терять,сложного там нечего нет разобрать рулевую колонку четыре болта, и один болт открутить руля,в итоге я быстро снял всё ,отогнул два усика на моторчике и снял крышку в итоге где щётки стоят там всё было в гомне ,я почистил всё и подогнул чуть щётки, заработало начал открывается и закрывается ,в итоге я с экономил 400 евро . Так что мастера дебилы типо всё сгорело,просто всё надо было почистить.

Иммобилайзер на ходу не может глушить мотор,у него задача перед пуском разрешить доступ и дальше до заглушение мотора он не участвует

Читайте также: