Фольксваген пассат б7 отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Стоит ли брать Volkswagen Passat B7 с пробегом?

Несколько брутальная внешность, современная электроника, достойная отделка и топливная экономичность Volkswagen Passat B7 делают его привлекательным выбором в глазах автолюбителей. Тем более, что на рынке это авто появилось в 2010 году, а значит, даже самые первые машины все еще молоды и полны сил. Или нет? Давайте оценивать.

Кузов

Все достоинства металла, который действительно может похвастать отличной прочностью, нивелируются слабой оцинковкой и таким же ЛКП. А значит – коррозии кузова не избежать. В первую очередь под прицел попадают кромки крыльев, дверей, крыши и капота. Правда, за счет все того же качества металла ржавчина не поражает его глубоко, оставаясь на поверхности. А значит, она легко устранима.

Салон

Он настолько же надежен и долговечен, насколько привлекателен внешне. При осмотре «Пассата» В7 с пробегом могут броситься в глаза небольшие потертости рулевого колеса и кожаных сидений, трещины лакового покрытия отдельных поверхностей и затертые кнопки. Подобные недостатки появляются после длительной эксплуатации – порядка 100 тыс. км пробега. Не редкость – и мелкие ненавязчивые сверчки.

А вот серьезных проблем с салоном вы не увидите даже по мере приближения к 200 тыс. км. Если не брать в расчет электронику – с ней неурядиц хватает, особенно, в сильные морозы.

Подвеска

Она в Фольксвагене, на взгляд отечественных автолюбителей, излишне «европеизирована», и в этом кроется проблема. На российских дорогах подвеске приходится непросто: опоры передних стоек, амортизаторы и задний сайлентблок переднего рычага могут выйти из строя уже после 50 тыс. км, а ближе к 100 тыс. км потребуют повышенного внимания ступичные подшипники. Задняя многорычажка, скорее всего, пройдет около сотни тысяч км, дальше – вопрос везения.

Коробка передач

В базовой комплектации Volkswagen Passat B7 устанавливались и МКПП, и сухие роботизированные преселективы второго поколения DQ200. Первые не вызывают проблем при условии, что машина не тюнинговалась увеличением мощности двигателя – ресурс штатной механики на подобные усовершенствования просто не рассчитан. При пробеге в 200 и более тыс. км могут начать подтекать сальники – но это не редкость и в других моделях.

Роботы старше 2014 года – не самый лучший выбор: малый ресурс сцеплений и слабый дифференциал не позволяли им служить более 30 тыс. км. В дальнейшем DQ200 была значительно усовершенствована, и модели 2014-2015 года уже не доставляли владельцам особых неприятностей.

Двигатель

В наиболее распространенной комплектации Volkswagen Passat B7 можно встретить бензиновые «движки» объемом 1,8, 2,0 и 1,4 л. Первый и второй вполне надежны, но прожорливы в отношении масла, склонны к течи сальников и прокладок, непроходимости клапанов, быстрому выходу из строя цепей ГРМ и маслонасоса. Третий является нежным и хрупким, имеет непредсказуемый ресурс ГРМ-привода и «не любит» бензин ниже А-95 со всеми вытекающими последствиями.

Вывод

Выбирая Volkswagen Passat B7 с пробегом, руководствуйтесь принципом «Чем моложе – тем лучше». Оптимальным вариантом станет машина 2014-2015 года выпуска с МКПП и двигателем 1,8 л либо с роботом DSG6 и двигателем 2,0 л, конечно, с хорошим состоянием кузова и салона и пробегом менее 100-150 тыс. км (или с перебранной подвеской).

Volkswagen Passat B7 (2010–2014): все болячки

Поколение B7 — не новая модель, а глубокая переработка Пассата B6, прослывшего весьма ненадежным. Техническая начинка во многом осталась прежней, но целый список недостатков устранили.

Вылечили стояночный тормоз, все рычаги подвески сделали стальными, доработали некоторые моторы, подняли ресурс сцепления и так далее. В Россию ввозили из Германии.

Достоинства

  • Отличная эргономика, износостойкие материалы салона.
  • Крепкая подвеска и рулевой механизм, высокие ходовые качества.
  • Неплохая коррозионная стойкость (кроме хрома).
  • Моторы и робот DSG7 до 2013 года — нет повести печальнее на свете.
  • Дорогие оригинальные запчасти.

Моторы

Все двигатели — с наддувом. Больше половины машин продано с мотором 1.8 TSI (152 л.с. - честность помешала заявить 149?). Двухлитровый (210 л.с.) конструктивно очень близок, болезни у них общие. Самые неприятные — высокий масляный аппетит, закоксовка клапанов и колец, течи прокладок и сальников. Бонусы — непредсказуемый ресурс цепного привода ГРМ, быстрый износ топливного и масляного насосов. Ресурс неплох (250 тысяч км), но нужно много терпения, чтобы его выработать.

У моторов 1.4 (122 л.с.) набор недомоганий несколько иной. Цепь растягивается еще быстрее и склонна к перескокам. Применение АИ‑92 может привести к прогару поршня — у них слабая стойкость к детонации. Масложор также присутствует, но развивается медленнее. В системе наддува уязвимое место — ­жидкостный интеркулер. Все бензиновые моторы прошли очередную модернизацию к 2013 году и стали —надежнее.

Двухлитровые дизели в двух вариантах — с насос-форсунками или впрыском common-rail — у нас крайне редки. А жаль, потому что на фоне бензиновых оба агрегата неплохи. Типовые дизельные слабости у них в наличии, зато ремень ГРМ держится до ста тысяч.

Коробки передач

К 6-ступенчатой механике нареканий нет. А вот сцепление может сгореть к 50 тысячам км даже при аккуратном обращении. Двухмассовый маховик также живет недолго, особенно на дизелях.

Найти Passat с гидроавтоматом (такие поставляли в США) у нас почти нереально. Так что у адептов двух педалей выбор невелик: 7-ступенчатый робот DSG7 с «сухим» сцеплением (DQ200) или 6-ступенчатый DSG6 c «мокрым» ­сцеплением (DQ250).

Проблемы первого (до очередной модернизации 2014 года) широко известны: в городских условиях пачками убивал сцепления, попутно страдая разрушением хлипкого дифференциала. В позднем варианте ресурс вырос до 120–150 тысяч пробега.

DSG6 крепче и надежнее. Ее несчастья связаны с планомерным засорением масла продуктами износа, что обычно приводит к гибели мехатроника. Коробка способна прожить 200 тысяч км и более при условии регулярной замены масла и минимизации высоких нагрузок.

Полный привод с муфтой Haldex (на универсалах Passat Alltrack) также служит 200 тысяч км без вмешательств, если своевременно проводить обслуживание. Какие-либо отказы редки.

Эксплуатационные болячки

  • Ходовая практически лишена слабых мест. Замена сайлентблоков и шаровых опор возможна отдельно от рычага (в отличие от В6). На плохих дорогах мал ресурс стоек и втулок стабилизатора, сайлент-блоков, ступичных подшипников.
  • Не лучшим образом переносит морозы: примерзают замки дверей и лючок бензобака, отказывают приводы зеркал, не справляется пленочный обогрев стекла, иногда глючит ЭУР. Зимой же особенно активны салонные сверчки — главным образом, в области торпедо.

Euro NCAP: (2010) общая оценка пять звезд; водитель/пассажир 91%; ребенок 77%; пешеход 54%; устройства содействию безопасности 71%

Volkswagen Passat B7 (2010-2015) – нелегкое счастье

Volkswagen Passat B7 практически избавился от репутации ненадежного, которую заслужил предшественник шестого поколения. Ряд технических новшеств В6-го вызывал возмущения не только среди владельцев, но даже у представителей официального сервиса. Сегодня Passat B6 входит в группу «элитных» автомобилей, помогающих заработать сервисам и продавцам автомобильных запчастей.

С появлением Фольксваген Пассат Б7 часть «ребусов» исчезла. Это был результат глубокой работы над ошибками. Например, стояночный тормоз. Одно из технических новшеств минувшего В6 – мелкая кнопка стояночного тормоза вместо традиционного рычага между сиденьями. Уже одно ее место, слева от руля, было не очень удачным. Но это мелочь на фоне регулярных неисправностей механизма стояночного тормоза. Проблема была как в программе управления, так и в конструкции механизма задних тормозов. В В7 расположение кнопки изменилось. Теперь она находится под рукой - слева от рычага выбора передач. Кроме того заменили блок управления всей системой, а также сам механизм заднего суппорта.

Двигатели

С самого начала 122-сильный 1.4 TSI выступал в роли базового агрегата. Это упрощенная версия, которая использует только турбонаддув. Хотя данная модификация считается более надежной, чем вариант с турбиной и механическим компрессором, но рекомендаций не достойна. Такая вариация не имеет должного запаса мощности.

Более сильный вариант с турбонаддувом и механическим нагнетателем типа Roots гораздо живее, но тоже не стоит внимания. И дело вовсе не в компрессоре, а в помпе с электромагнитной муфтой стоимостью около 30 000 рублей. На практике, она нередко начинает течь, либо теряет производительность. Для сравнения, насос водяного охлаждения для 122-сильной версии мотора стоит в 10 раз дешевле - всего около 3 000 рублей.

Определенную тревогу вызывают проблемы с цепью ГРМ, которые в массовом порядке встречаются в небольших моделях Volkswagen с точно таким же двигателем (например, в Golf). В Passat с 1.4 TSI встречаются случаи растяжения цепи и даже перескока на несколько звеньев, но о серьезных последствиях ничего не известно.

Как правило, выбор покупателей сосредоточен на более мощных бензиновых версиях Пассата - 1.8 TSI и 2.0 TSI. Оба агрегата являются представителями уже третьего поколения двигателей серии ЕА888. В техническом плане – это достаточно сложные моторы.

К сожалению, они не лишены недостатков. Более ранние экземпляры склонны к высокому потреблению масла – до 1 л на 1000 км. Причина в конструкции колец. Недуг проявлялся после 50-100 тыс. км. С февраля 2012 года производитель стал устанавливать более толстые кольца, что потребовало изменений и в конструкции поршня. От недуга удалось практически полностью избавится, хотя в отдельных свежих экземплярах проблема все же наблюдалась. Для устранения масложора понадобится от 50 до 150 тыс. рублей - для замены поршневой.

Цепной привод ГРМ EA888 зачастую имеет более короткий срок службы, чем ременный. До 2011 года замена привода ГРМ требовалась порой уже при 60 000 км. В 2013 году Б7 стал оснащаться более надежным модифицированным приводом ГРМ. Полный комплект ГРМ с помпой обойдется примерно в 17 000 рублей. Состояние цепи ГРМ и выход штока натяжителя можно проверить через специальное окошко. В случае с 1.4 TSI это можно сделать, только сняв крышку механизма ГРМ.

Производитель для двигателей 1.8 TSI и 2.0 TSI предписывает замену свечей не реже, чем раз в 100 000 км. Лучше сократить интервал до 50-60 тыс. км. Из-за загрязнения электрода увеличивается вероятность скачков напряжения. Это приводит к выходу из строя катушки зажигания, которая находится прямо на свече. Стоимость одной катушки – около 2 000 рублей. К счастью, электроника распознает, в каком цилиндре неправильно организовано горение, и тут же отключает соответствующую форсунку. Тем самым предотвращается разрушение катализатора из-за повышенной тепловой нагрузки.

Многие владельцы отмечают неустойчивую работу 1.8 TSI на холостых. Недуг чаще всего наблюдается после 50 000 км пробега. "Волшебной таблетки" не найдено. Кому-то помогает смена места заправки, а кому-то - замена форсунок или катушек зажигания.

Спустя 50-100 тыс. км может подвести и блок управления бензонасосом (от 2 000 рублей): двигатель глохнет и не заводится.

В арсенале модели сохранили старый 6-цилиндровый 3.6 FSI, развивающий 300 л.с. С таким мотором Фольксваген Пассат превращается в «ракету», удержать которую на дороге можно только с помощью обязательной системы полного привода 4Motion. Однако за великолепную динамику приходится расплачиваться высокими затратами на содержание и расходом топлива - в районе 12-13 литров на 100 км.

VW Passat B7 оснащался и дизельными двигателями. Меньший имел объем 1,6 литра, а больший – 2,0 л. Последний существовал в трех версиях. Вариант с обозначением CFFB предлагал 140 л.с., а CFGB – 170 л.с. Позже появился CFGC мощностью 177 л.с. Все они различались системой впрыска. Младший использовал форсунки Siemens, а 2-литровый – Bosch. Ресурс пьезо-электрических форсунок напрямую зависит от качества топлива. Стоимость форсунки Bosch – около 25 000 рублей. Что касается 140-сильного 2.0 TDI, то производитель наконец-то избавился от раздражающего «пинка» при нарастании давления наддува.

1.6 TDI и 2.0 TDI имеют одинаковую систему рециркуляции выхлопных газов EGR (иногда встречается немецкая аббревиатура AGR). Она состоит из радиатора и пары клапанов. Тот, что позволяет выхлопным газам попасть в охладитель, управляется пневматически. Второй, главный, который отправляет выхлопные газы во впуск, имеет электропривод. Проблемы бывают только с электроприводом главной заслонки. Ее клинит, что приводит к выходу из строя шагового электромотра управления заслонкой. Стоимость электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов – от 2000 рублей.

Оба дизельных двигателя соответствуют нормам выбросов Евро-5, а значит, не могут обойтись без фильтра твердых частиц. Он представляет собой единое целое с каталитическим нейтрализатором. В конечном итоге, дизельные моторы Volkswagen Passat B7 приносят меньше проблем, чем в B6.

В отличие от бензиновых собратьев с цепным приводом ГРМ, в дизелях используется зубчатый ремень. Несмотря на заявленный ресурс ремня ГРМ 180 000 км, менять его следует на пробеге 90-120 тыс. км. За полный комплект с помпой придется выложить не меньше 15 000 рублей.

Коробки передач

Пассат Б7 комплектовался 6-скоростной МКПП и роботизированной DSG: 7-ми и 6-ступенчатой. DSG 6 шла в связке только с моторами 2.0 TSI и 2.0 TDI. Претензий к ней практически не возникает.

DSG7 оказалась не без сюрпризов. Жалобы появлялись после 40-100 тыс. км. Чаще всего меняли сцепление: возникали вибрации и рывки. Если тянуть с заменой сцепления, то из строя мог выйти и мехатроник (от 60 000 рублей). Замена осуществлялась в рамках гарантии, которая составляла 5 лет или 150 000 км.

Производитель модернизировал сцепление в конце 2013 года и объявил, что с 1 января 2014 года гарантия на сцепление составляет всего 2 года. На практике, обращений в сервис после установки модернизированного сцепления стало и вправду меньше. Для справки, стоимость нового комплекта сцепления - около 33 000 рублей, а работ по замене - 10-15 тыс. рублей.

Ходовая

При переходе от поколения В6 к В7 определенной модернизации подверглась и подвеска. Она стала более долговечной. Если раньше на передней оси использовались нижние рычаги из алюминия, то в новом Фольксваген Пассат они стали изготавливаться из стали. Но гораздо важнее то, что теперь конструкция предусматривает замену сайлент-блоков и шаровой опоры отдельно от рычага. Стоимость рычага в сборе – от 10 000 рублей. Ремкомплект из шаровой опоры, втулки и кронштейна с сайлент-блоком обойдется примерно в 3 000 рублей.

Слабое место в передней подвески - задний сайлентблок нижнего рычага (после 50-100 тыс. км). При его износе появляется стук или скрип. Меняется он в сборе с кронштейном - от 1 000 рублей.

В некоторых случаях могут застучать и втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Производитель предусматривает замену только в сборе со стабилизатором - от 10 000 рублей. К счастью, втулки можно подобрать от автомобилей других брендов (в частности, от Opel Astra H) и заменить после ряда нехитрых манипуляций.

На задней оси используется многорычажная подвеска, которая тоже претерпела некоторые изменения. В частности, модифицировали верхний поперечный рычаг. По его вине в В6-ом нередко нарушалась геометрия оси, что вызывало преждевременный износ задних шин.

Ступичные подшипники (чаще передние) могут загудеть после 100-150 тыс. км. Амортизаторы служат более 150-200 тыс. км.

Спустя 150 000 км встречаются проблемы с рулевой рейкой. А в зимний период порой отказывает электромеханический усилитель рулевого управления. Причина кроется в программном обеспечении. При обращении в официальный сервис от неисправности, как правило, избавлялись обновлением софта. В крайнем случае приходилось менять рулевую рейку (по гарантии).

Другие проблемы и неисправности

Зимой, после посещения моек, замки дверей нередко промерзают. В таком случае, передние двери перестают закрываться (не захлопываются), пока машина не прогреется. При попытке открыть задние двери, может соскочить тросик замка.

Заключение

Надежность Volkswagen Passat B7, по сравнению с предшественником, существенно выросла. Вас порадуют высокий уровень комфорта и прекрасные ходовые качества, материалы отделки, совершенная эргономика и мощные двигатели. Настораживает только технически сложный и капризный 1.4 TSI с двойным наддувом, качество некоторых пластмасс в салоне, высокие цены на подержанные экземпляры и нечестные продавцы, скручивающие пробег.

Отзывы о Volkswagen Passat B7

Все гуд, мощности в городе сколько угодно. Подвеска супер, рулежка здорово.трасса хорошо, порой правда при обгоне приходиться скидывать на 5- тую, но расход до 5 л.на 100 радует. Обьём багажника, салон. Все чётко! Без лишних доп.функций, рабочая лошадка.

Шикарный автомобиль! Одни из самых удачных! Но исключительно в компоновке с дизельным двигателем и 6-ти ступенчатым автоматом! Очень рекомендую!

Хорошый,комфортный автомобиль,свободный.
Стандартное Т.О. около 3тыс.грн.

Хороший двигатель, держит дорогу очень хорошо, очень сильно порадовал расход топливо, тем более машина быстро ехать, на трассе она идёт очень уверено, не бросает по трассе, идёт как корабль , очень вместительная ,багажник помещается куча вещей, а когда сзади едешь очень удобная посадка, в целостном если выбирать Passat или Jetta, здесь без вариантов , сел, проехался и влюбился с первого взора !

Супер авто, не убиваемый мотор и трансмиссия, довольно не дорогая в ремонте всем рекомендую. Ни разу не подвела, очень экономичный и крепкий движок , вместительный салон, огромный багажник. Недостатков в процессе эксплуатации не обнаружил. Менял исключительно расходники тормозные диски, 1500грн+работа 300грн, колодки, масло в двигателе.

Красивая, экономичная, комфортная машинка. Из минусов низкое качество лакокрасочного покрытия. Машина напичкана кучой електроники с маленький надёжностью.
Из позитивных моментов. Любую деталь можно купить на любом перекрестке, машину легко продать.
Если брать то с пробегом до 200 тысяч. Потом этот автомобиль создаёт головную боль. И главное никаких дсг!

Довольно-таки приятный автомобиль в управлении, большой багажник и салон, много места для задних пассажиров при условии что водитель высокий. Небольшой расход топлива при достаточно мощного двигателя. Мощности для этого автомобиля с крупными габаритами и веса сколько угодно. При парковке очень помогает камера заднего вида.

Удобный свободный автомобиль. Очень комфортный, большой, неплохая шумоизоляция, в управлении очень манёвренный, расход топлива очень радует, отсутствие мертвых зон, богатая укомплектовка, доступное обслуживание

Автомобиль очень комфортный, просторный, неплохая шумоизоляция, в управлении очень маневренный, расход топлива очень радует, отсутствие мертвых зон, богатая комплектовка, доступное обслуживание.

Автомобиль стоит своих денег. Большой симейный автомобиль с надёжным мотором и АКПП.

В общем автомобиль достаточно идеальный. Единственное что к сожалению относится ко всем современным авто, это то, что надёжность машин очень сильно упала. Коррозия на кузове появляется после 5 лет, может некритично, но неприятно.небольшой зазор, но для города навалом . Двигателя совсем слабенькие, говорить не то что о миллионщике, даже о 500тыс не необходимо. Выбираем лучшее из худших. Я купил авто в Швеции с пробегом 77 тысяч. Наездил около 45 по нашим дорогам. Машиной доволен. За свои деньги безупречный комфортный автомобиль. Умеренная стоимость сервиса. За все время по ходовке менял лишь стойки стабилизатора и опорный подшипник. Вся остальная подвеска была заводская. Расход конечно не заявленный заводом. Но по дороге при скорости 120-130 своих 5.6-5.8 кушает. Город летом 6.5, зимой с прогревами 7.3. фильтра дешёвые. Масло заменил через 7.5 тысяч. С движком проблем не было, масло не кушал. На 100 тысяч порвался шлейф руля, на 105, на маховике в кпп лопнула шайба, мне так толком и не объяснили зачем она в принципе нужна. Просто выбросили и собрали все обратно. Процедура обошлась в 130 евро, при этом поменяли тормозной цилиндр. Как для авто с пробегом в 100 тысяч это говорит о невысоком качестве авто. Но если ровнять с Ауди А4, то сервис этого авто просто бесплатный. Авто своих 10-13 $ стоит, но брать с пробегом более 200 тысяч категорически не советую. Авто лучше пригнать, по нескольким причинам- можно у официального дилера просмотреть историю и реальный пробег, качество топлива и расходников там на порядок выше поэтому износ авто меньше. Всем удачных покупок.

VW Passat B7: что ремонтники думают о "народном"?

 VW Passat B7: что ремонтники думают о

Перед нами VW Passat B7. Издали автомобиль выглядит как новый, но это обман зрения. Машина была выпущена в 2011 году и за время, прошедшее с момента покупки, успела проехать по белорусским дорогам 141.395 км. Пробег приличный, а это не могло не отразиться на внешнем виде и техническом состоянии автомобиля.


Что эксплуатация идет полным ходом, заметно по шрамам, появившимся на колесных дисках.


Опять же капот "украсился" сколами краски от ударов камней. Это означает, что на стойкость лакокрасочного покрытия к механическим воздействиям рассчитывать не приходится.


Теперь понятно, почему владельцы таких Passat, которым часто приходится парковать машину в стесненных условиях, где краска может пострадать от неаккуратного открывания соседнего автомобиля, сожалеют, что производитель не позаботился об оснащении модели молдингами на дверях. Отрадно лишь одно - "цветения" на местах сколов не наблюдается.


Чтобы оценить, насколько стойко сопротивляется коррозии днище, машину нужно загнать на подъемник, но с чем она пожаловала на станцию "Бош Сервис Титан-Моторс", где состоялось наше с ней знакомство?


Оказалось, что причина обращения - ухудшение тяги, повышенный расход масла и появление постороннего шума в районе опорных подшипников при повороте руля. Значит, из-за шума в передней подвеске на подъемнике автомобиль побывает, но сначала ремонтники хотят проверить двигатель.


Подопечный СТО оснащен бензиновым мотором 1.8 TSI. Что с ним собираются делать? Начнут с компьютерной диагностики, но чувствуется, что у специалистов сервиса нет уверенности, что она даст какой-то результат. В ухудшении тяги повинными могут быть многие системы двигателя, но когда попутно еще и расходуется масло, надежды, что компьютер точно покажет, в какую сторону нужно "копать", невелики. Может, расход масла - предвестник "кончины" турбины, а ее состояние, разумеется, отражается на выдаваемой мощности, может - маслосъемных колпачков, может - поршневых колец… Действия относительно их придется согласовывать с владельцем, и они не сулят быстрого решения проблемы.


Ох уж эти TSI! Созданные для сокращения расхода бензина и бережного отношения к окружающей среде, они своей ненадежностью в наших условиях эксплуатации и недешевым ремонтом способны напрочь отбить охоту к экономии и любовь к экологии.


Опасения работников сервиса оправдались: компьютерная диагностика кодов неисправностей не выявила, все параметры в норме. Судя по рассматриваемому автомобилю, заверения о том, что проблемы, выявленные в ходе эксплуатации первых TSI, были учтены, устранены и больше не являются актуальными для их преемников, оказались чересчур оптимистичными.


Интересуюсь мнением специалистов об этих двигателях, ведь помимо нашей машины клиентами станции являются и другие такие же Passat. В ответ слышу: "болеют" повышенным расходом масла, у цепей привода механизма газораспределения недостаточный ресурс. Очень может статься, что вопросы, омрачавшие эксплуатацию TSI первых выпусков, перекочевали и на более новые моторы, разве что в силу "младых лет" последних и определенной модернизации, проведенной производителем, они еще не заявили о себе во всеуслышание.


Ну а что работники сервиса могут сказать о надежности вспомогательного электрооборудования, которым Passat напичкан под завязку? Вести вновь малоутешительные:


- У нас в работе как раз сейчас есть еще один Passat. Воюем с неисправностью системы ESP. Вообще говоря, кроме неисправностей стояночного тормоза, назвать какие-то типичные слабые места трудно. Хотя проблем хватает - просто на каждом из наших клиентских Passat они проявляются как-то индивидуально. В одном может замок барахлить, в другом - сервоприводы воздушных заслонок, в третьем еще что-то. В общем, сюрпризы можно ждать от чего угодно.


Чаще всего их, конечно, "ручник" преподносит. Он с электронным управлением, включается кнопкой, есть блок, который управляет электромоторами в суппортах. Слабых мест два: кнопка и электрическая часть суппортов - ломаются с завидным постоянством.


Автомобиль тем временем переехал на подъемник. Оказалось, что и о выносливости подвески и рулевого управления Passat специалисты сервиса не очень высокого мнения:

- Регулярно беспокоят стойки стабилизатора. У задних сайлент-блоков в рычагах передней подвески небольшой срок службы. Бывает, меняем их через 40-50 тысяч километров. При этом резина сайлент-блоков не рвется. Просто по оси появляется ржавчина, подвеска начинает стучать.


Правда, с этими сайлент-блоками многое зависит от того, где автомобиль эксплуатируется, по каким дорогам ездит. У нас свои машины обслуживает одна крупная дорожно-строительная организация, так на их Passat сайлент-блоки особенно четко показывают, что надежность у них отсутствует, но и условия эксплуатации там жесткие. И еще мы сталкивались с необходимостью ремонта рулевой рейки. Если стойки стабилизатора и сайлент-блоки поменять недорого, то рейка - сами понимаете.


Попытка оценить коррозийную стойкость Passat снизу оказалась неудачной. Практически все днище и колесные ниши были закрыты пластиковыми щитами и вставками, поэтому вновь пришлось полагаться на мнение работников сервиса. По их словам, на многих Passat не составляет большого труда найти вздутия краски. Как только краску поднимает, под нее попадает вода, после чего металл начинает гнить.


Если при первичном осмотре автомобиля мы не увидели ржавчины на сколах краски на капоте, то это означает лишь одно - на сколах не задерживается влага, а при ее отсутствии коррозия не проявляет активности. Но под вздутиями ситуация иная - под ними условия для ржавления идеальные, поэтому с кузовом Passat тоже надо держать ухо востро.


По сути, единственным агрегатом, к работе которого у ремонтников нет замечаний, оказалась механическая коробка передач. Но мы-то знаем, что помимо нее Passat оснащался еще и другими трансмиссиями. Интересно, что пришлось бы услышать, окажись автомобиль, который побывал на нашей экспертизе, например, с коробкой DSG?


Наш вердикт

О том, что и на солнце бывают пятна, знают все. К тому, что этих пятен может быть чересчур, нас приучил еще Passat B5, появившийся в далеком теперь 1997 году. Модель В7, приходящаяся машине, перевернувшей представление белорусов о надежности и выносливости Passat с ног на голову, "внучкой", в соответствии с девизом "другие времена - другие нравы" избавилась от старых "болезней", но взамен обзавелась новыми. Однако независимо от времени и жертв, которые потребует машина от своего владельца, Passat не перестанет будоражить воображение потенциальных покупателей. Ибо автомобиль этот для белорусов знаковый, а знаковому автомобилю простительно многое.

Сергей БОЯРСКИХ
Фото автора
ABW.BY

Благодарим за консультации и помощь в организации фотосъемки "Бош Сервис Титан-Моторс"

Отзывы о Volkswagen Passat B7

Хороший автомобиль, мне нравится, заводская установка газ-метан классная штука, заправляться дешевле чем бензином и расход газа на 10-15% меньше чем расход бензина, автомобиль сделан качественно, двигатель 1,4 TSI би-турбо с прямым впрыском в цилиндры 110kv, 150л/с, движка хватает с головой, на трассе при 200км в час держит себя превосходно, с 2004 года это у меня третий VW и все из них были удачными классными автомобилями.

Отличное Авто бизнес класса.хорошо держит дорогу на больших скоростях.много места сзади

Купил в салоне, 1.8 тсй + автомота 7 ст.ДСГ. Проехал 240 т.км. По сервису:

- 50 т.км - замена сайленблоков передних рычагов и стоек стабилизатора сзади. Это особенность машины, нужно менять каждые 50 т.км.

- 100 т. км - замена стоек по кругу.

- 160 т.км - замена цепи ГРМ и подушки коробки передач.

- 168 т.км - замена сцепления ДСГ ( по причине того, что потек сальник, а не по причине поломки самого сцепления! )

- 190 т.км - замена вентилятора печки и насоса подачи топлива в баке.

- 200 т.км - замена всех деталей подвески. Все было в порядке, из принципа поменял - морально не мог ездить на подвеске с пробегом 200 т.

- 200 т.км - замена мехатроника управления коробки ДСГ. Дорогостоящая вещь.

- 240 т.км - продал. Было подозрение на необходимость замены дифференциала в коробке.

Масло менял каждые 8 т.км. Ни грамма от замены до замены. У меня очень тяжелая правая нога, и тем не мение двигатель и турбина были в отличном состоянии.

Считаю автомобиль очень удачным с точки зрения комфорта, качества исполнения, качества комплектующих систем, динамики, дазайна и комфорта. Хорошо ездить как в городе так и на длинные дистанции. Бывало что за неделю проезжал по 5 т.км. и чувствовал себя вполне нормально.

С точки зрения надежности, наверное он немного уступает японцам, но то удовольствие от вождения - сводит эти нюансы на нет.

И уверенно могу сказать, как человек который проехал на ДСГ 240 т.км. Не стоит вовсе переживать на этот счет. Замена сцепления по стоимости сравнима с заменой сцепления МКП. Так что даже если и менять его раз в 150 т. - это не считаю проблемой. Но именно сухое двойное сцепление дает супер динамику и скорость переключения!

Сейчас езжу на японце, и решил что буду покупать опять Пасс Б7. Рекомендую!

Это фольксваген. Все идеально.

У меня американец 2.5л 6 ст.типтроник гидротрансформаторный.

У меня был Американец, мягкий, 1.8л. - очень шустрый, экономичный, очень просторный салон, качество отделки салона у американца на 4 балла из 5, но кожа очень качественная! Владел не долго, был вынужден продать, но впечатления положительные. Любит качественное топливо и масло!

Едил на Фольксваген Пассат В7. Проехал 20 тыс. км.Внешний вид Volkswagen Passat B7 строгий, лаконичный - можно сказать что ты одеваешь пиджак.Длина 4769 мм, ширина 2062 мм, высота 1470 мм, колесная база 2712 мм .Клиренс хороший для наших дорог – 160 мм, колеса зимние R 16. Летние R 18 с высотой профиля 45( машина выше чем на зимней резине под 18 радиус рекомендуется 35 профиль) При росте 180 см. места достаточно и спереди и сзади, как по ширине, так и по высоте. Сзади, без проблем, смогут разместиться 3 взрослых человека, но, безусловно, среднему будет не очень удобно, лучше двоим с подлокотником посередине. Посадка достаточно удобная но пришлось выдвинуть рулевую колонку на себя до конца, при этом отодвинутся от педалей. Интерьер салона "всефольксвагеновский" практичный, лаконичный. Пластик мягкий и качественный, звукоизоляция хорошая, салон комфортный, претензий к нему никаких. Но на разбитой дороге скрипит. У меня салон тряпичный был мне показалось, что материал достаточно нежный для обшивки салона - ворсится и трется. По поводу комфорта - регулировка 3х уровней подогрева сидений, регулировки руля и сидений, круиз-контроль, парктроник, датчики дождя и света. Также имеется куча электронных систем улучшающих безопасность, начиная от подушек и шторок и заканчивая функцией распознавания усталости водителя. Мне не понравилась работа датчика дождя - абсолютно не логичен.Обьем багажника – 565 литров. Доступ к багажу хороший, крышка открывается высоко, и багажный проем достаточно широкий. Так же складывается спинка заднего сиденья, в пропорции 40:60. С ростом 180 до конца багажного отсека дотягиваться очень трудно. Понравились крючки для сумок и пакетов.Мой пассат имел 1,8 турбированный бензиновый TSI двигатель и 6-ти ступенчатую механическую коробку передач. Мощности для такого автомобиля достаточно. По расходу топлива : загородный цикл от 6,5(если не обгонять и держаться ровно) до 8,5(если с обгонами и ездой около 140км/ч), в городе от 10 до 12-13. Теперь по обслуживанию кроме обычного ТО это цепь(плюс башмаки натяжитель и мелочь) и помпа на 90 000 км и турбина после 120 000 км. При этом нужно постоянно следить за уровнем масла. Заменил тормозные диски спереди на 100 000 км. Двигатель капризный к качеству 95 го бензина.

Идеальный автомобиль для поездок по трассам и в городе. Очень низкий расход. За 170тис не единой поломки. Расход на дизеле 5литров. Комфорт на высоте..динамика очень уверенная. Отличный автомоболи и отличный дизельный мотор

ОТЛИЧНОЕ техническое состояние:автомобиля, салона, ходовой, двигателя, коробки и т.д. очень люблю фольцваген. После корейцев и французов реально чувствуется качество немца. Ощущается во всем и в салоне и в двигателе и в аэродинамике.Люблю универсалы, поначалу казался великоват, но когда привык к габаритам все стало на свои места. Вообщем авто зачет.

Чудовий автомобіль.Трішки дороговатий в обслуговуванні.Саживий фільтр на наших дорогах бистро забивається на малих обертах.Надійний, комфортний, високий кліренс, економний мішаний 4.6 л/100км заводиться з пів. оберта при мінусових темп. великий багажник, чудовий дизайн, пасажирам зручно сидіти на зад. сидінні, затишно та тепло зимою, добра шумоізоляція.Авто. задоволений.

Слабые стороны и достоинства Volkswagen Passat(B7)

Фольксваген Пассат 7-го поколения (B7) – это рестайлинг шестого поколения. Он получил новые элементы кузова, придавшие ему более солидный облик. Светодиодные технологии, обновленный интерьер и дополнительные опции сделали машину комфортной. Принципиально новых конструктивных изменений не было, но основные недочеты предшественника устранили. Модель вышла в кузове седан и универсал. Перед покупкой стоит обратить внимание на все плюсы и минусы.

Немецкая машина довольно популярна среди водителей. На вторичном рынке постоянно есть объявления о продаже. Она завоевала славу «золотой середины». Ее можно купить с рук по цене до 1 млн рублей, а выглядит намного дороже.

минусы и плюсы Volkswagen Passat(B7)

Преимущества Фольксваген Пассат 7-го поколения


  1. Экономный расход топлива.
  2. Четыре комплектации на выбор, в том числе топовая Style.
  3. Электронная начинка отличается в зависимости от оснащения, но даже базовая комплектация Trendline богата на оборудование: кондиционер, обогрев стекол, подогрев передних сидений, центральный замок с ДУ, аудиосистема на 8 динамиков, электрические стеклоподъемники.
  4. Парктроник (полная версия установлена в топовой комплектации).
  5. Функциональная настройка сидений.
  6. Большая линейка двигателей на выбор.
  7. Производитель предлагает передний и полный привод.
  8. Надежная стальная подвеска с хорошим ресурсом.
  9. Стильный внешний вид, автомобиль смотрится солидно и дорого.
  10. За счет толстых уплотнителей в салоне нет шума.
  11. Двигатель выдерживает чип-тюнинг и другие доработки, но чиповать мотор на 1,4 не рекомендуется. Турбина резко сокращает свой ресурс, срок эксплуатации в таком случае составит всего 50 000 км.
  12. Высокая маневренность, хорошо откликается на команды водителя.
  13. Устойчив на трассе, уверенно идет на обгон.

Техническое описание:


  • Бензиновые двигатели устанавливаются объемом от 1,4 до 2 л.
  • Базовый мотор 1,4 мощностью 122 л.с. с МКПП расходует топливо 6,3 л на 100 км пробега, а с коробкой DSG – 6,4 л.
  • Версия 1,8 TSI на 152 л.с. расходует 7,7 л на 100 км.
  • Самый мощный мотор в линейке – 2.0 TSI и коробкой DSG на 210 л.с., расход не превышает 7,7 л.
  • Дизель 2,0 TDI на 170 л.с. расходует 5,3 л. Устанавливается вместе с АКПП.
  • Передние тормоза Volkswagen Passat дисковые вентилируемые. Задние — дисковые.
  • Стояночный тормоз – это система Auto-Hold, работающая в автоматическом режиме.
  • Независимая подвеска (многорычажная сзади и МакФерсон спереди).
  • В основном линейка Пассатов седьмого поколения представлена переднеприводными машинами, но есть модификация с полным приводом. У нее клиренс больше на 30 мм.
  • Полная система безопасности с фронтальными и боковыми подушками, креплениями ISOFIX.
  • ABS, BAS, ESP и TCS.
  • Клиренс 155 мм.
  • У дорогих комплектаций предусмотрены стойкие к механическим повреждениям шины, есть система распознавания усталости водителя.

Дорогие комплектации оснащены мощными светодиодными ходовыми огнями и биксеноновыми лампами. Чем дороже комплектация – тем больше будет дополнительных «фишек».

Чем Volkswagen Passat B7 лучше шестого поколения

Предшественник получил неоднозначные отзывы у экспертов и автовладельцев. С ним приходится часто наведываться на автосервисы и покупать новые запчасти. B7 стал работой над ошибками.

В чем отличия от шестого поколения:


  1. Доработали стояночный тормоз, передвинули кнопку управление и поставили ее слева от рычага коробки передач. Заменили блок управления и механизм задних тормозов, убрав характерные для шестого поколения постоянные неисправности.
  2. Фольксваген Пассат 7 оснастили более надежным приводом ГРМ.
  3. На дизельных машинах поставили фильтр твердых частиц, который стал одним целым с нейтрализатором. По отзывам автовладельцев, седьмое поколение на дизеле приносит меньше проблем.
  4. Модернизировали сцепление, обращений в сервис стало меньше.
  5. В новом Пассате установлена стальная подвеска. У предшественника стоят алюминиевые рычаги. У В7 предусмотрена раздельная замена сайлент-блоков и шаровой опоры от рычага.
  6. Изменили геометрию верхнего поперечного рычага, прекратив характерный для В6 быстрый износ задних шин.
  7. Для отделки используется дорогой пластик и кожа.

В целом Фольксваген Пассат 7-го поколения исправил многие неисправности предшественника. У него выросла надежность, он показывает хорошие ходовые качества. Но зато на него установили более сложный в техническом плане мотор с наддувом, который требует внимания. Кроме двигателя хватает и других слабых мест Volkswagen Passat 2010–2015 гг. выпуска.

Вечного двигателя не изобрели. Любая конструкция имеет свои преимущества и недостатки. Перед покупкой машины, стоит трезво оценивать ситуацию.

Слабые места Volkswagen Passat 2010–2015 гг. выпуска:


  1. Популярные бензиновые моторы 1,8 TSI и 2,0 TSI сложны в обслуживании. Ранние версии расходуют масло порядка 1 л на 1000 км. Проблемы появляются после 50 000 км пробега. причина в толстых кольцах. В более свежих модификациях почти удалось избавиться от недостатка, но болячка еще продолжает встречаться.
  2. Турбомоторы TSI оснащены неэффективной системой охлаждения и слабой поршневой группой.
  3. Масло часто уходит по причине быстрого износа сальников и впускных клапанов.
  4. Для мощных двигателей еще характерна проблема со свечами. Чтобы катушка зажигания не вышла из строя раньше времени, рекомендуется менять свечи каждые 50 000 км.
  5. После 50 000 км может потребоваться замена блока управления бензонасосом.
  6. Неустойчивая работа на холостом ходу – это больше проблема двигателя на 1,8. Кому-то помогала смена АЗС, а кому-то приходилось менять форсунки и катушки зажигания.
  7. У дизельных машин используется зубчатый ремень ГРМ. Замена идет после 90 000 км.
  8. Периодически возникает клин у электропривода главной заслонки.
  9. В передней подвеске слабым звеном стал задний сайлент-блок нижнего рычага. После 50 000 недостаток проявляется стуком или скрипом. Втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости тоже могут застучать по мере износа.
  10. После 100 000 км у подержанных автомобилей начинаются проблемы с рулевой рейкой. Иногда вопрос решается простым обновлением ПО, но возможно понадобится замена.
  11. Слабое и тонкое лакокрасочное покрытие требует дополнительной антикоррозийной обработки. Особенно в слабых местах: пороги, арки, капот, двери.
  12. Со временем хром мутнеет.
  13. Высокая цена даже на вторичном рынке.
  14. У подержанных Пассатов нужно менять уплотнители. Со временем они начинают пропускать шум в салон.
  15. По мере увеличения пробега прогрессируют скрипы в салоне.
  16. Коробки передач ставятся вполне надежные. Исключение – 7-ступенчатая DSG DQ200. Большинство неисправностей приходятся именно на эту модификацию.
  17. Сложная электроника грозит долгими поисками причины неисправности.
  18. Фольксваген Пассат слабо приспособлен к русскому климату. Зачастую его обогрев не справляется с задачей, а нити постоянно прогорают.
  19. Высокая стоимость обслуживания.

Седьмой Пассат стал лучшей версией предшественника, хотя и не лишен характерных неисправностей. Он подходит для людей, которые ценят комфорт и обращают внимание на престиж. Машина выглядит солидно. Она подходит семейным людям.

Основные недостатки Фольксваген Пассат 7-го поколения (B7) не повод отказываться от покупки. Их можно нивелировать регулярным ТО. При покупке подержанного автомобиля – это всегда риск. Нужно внимательно проверять машину.


пассат я уже продал, но однозначно могу сказать что рассматривать стоит только дизель, хотя в эти деньги будет тяжело найти и пробег немаленький, из коробок брать только мокрую дсг или механику, иначе проблемы будут возникать каждые 30-40 тысяч с мехатроником или сцеплением.

Если Бензиновую версию берешь, то надо будет иметь 100 тысяч в запасе чтобы решить проблему с масложером, кушают масло все бензиновые движки, в остальном узлы крепкие.

Бюджетным назвать Авто не могу, так как присутствуют именно конструктивные косяки, но удовольствие от вождения и расход приятно удивит.

При покупке Пассата не стоит искать 1,4 двигатель, а 1,8 лучше, так как динамика лучше, свет отличный, я о штатном биксеноне. Расход по трассе при 130 км/ч на 6-й передаче мкпп 6,2-6,5 литра на 100 км. По динамике отлично.

Слабые места: стойки стабилизатора зад/перёд. Но стоят не дорого. По обслуживанию: масло каждые 7,5 к пробега, лить лучше мотюль, свечи каждые 30000 км, это по регламенту. Самое большое Т.О у официалов со своими расходниками обходится примерно в 9-11 т.р. Но можно менять самому масло и будет обходится дешевле.

С масложором на B7 не угадаешь, даже по году выпуска, ибо расход будет, вот только какой…т.к. двигатель на турбине.

А так комфортная динамичная тачка, в дальняк ехать одно удовольствие. Все-таки бизнес-класс.

Надежный вариант это с мокрой DSG 6-ступка, она идёт только с 2.0-литровым бензиновым и дизельным двигателями.

у меня 1.4 TSI с DSG. мотор хороший масло абсолютно не жрёт по сравнению с 1.8 TSI, но тот конечно порезвее. DSG может быть проблемной, за 85 тыс пробега, менял только стойки передние и салентблоки но это из-за занижения и 18х колёс, думаю в стоке не пришлось бы. сцепление меняли по гарантии на 65тыс

а так пассат по управляемости конечно хорош

Если говорить про б7, то 1.8 + дсг7 — самая частая связка.
2.0 л и дсг-6 более редкая. В моторе есть все проблемы что и в 1.8, единственное что до капиталки ему можно ездить на 100тык больше

Дизель на 140 лс и 170 конструктивно похожи, в обслуге все одинаково, разница что на 140лс турбина меньше и он можно сказать не едет)

Лучше брать версию 2013-2014 года, там моторы усовершенствованные и масложор присутствует реже, там поршневая измененная.

Смотреть маслоотделитель, впускные клапана, можно эндоскопом. Коробку DSG смотреть у диагноста. Компрессию замерить также нужно. Турбину просмотреть.

А я взял дизель 2.0 на ДСГ6. Лили только фирменное фольксвагеновское масло лонг лайф 0w30 в движок и ДСГ тоже фольксвагеновское. У меня чистый немец. Ремень буду менять где-то на 190-200тыс. По нормах 210тыс. В России нормы вроде 120 тыс. Может ставят другой ремень. Ибо качество солярки и ямы на дорогах на зубчатый ремень не влияют. Может они половину времени стоят в пробках с работающим мотором. Масло в дсг меняли через 60 тыс. масло в двигателе через 30 тыс. Пробег 175тыс. почти всё по Европе Никаких проблем нет. 320 н.метров это красота. В салоне тихо даже при 190км/час. При скорости от 170 уже в 6 литров не укладывается. Система блюмоушен включает генератор только когда идет торможение двигателем или разряжен аккумулятор. Отличный свет на фирменном ксеноне, хотя при поворотах дополнительно включаются в сторону галогенки. Считаю коробка на ручке это каменный век. Водитель не сможет так быстро переключать передачи , как ДСГ. А сухую 7 ступку не хвалят. У меня не было сухой. Про масложёр в дизеле не слышал. Когда после ВАЗа сел в ОПЕЛЬ то разница большая, а потом когда сел в ПАССАТ, то впечатление как с кукурузника сел в Боинг.


Купил Volksvagen Passan B 7 в апреле 2012 г. нового - в салоне. За 4 года проехал 65 000 км. Через первые полгода произведена замена сцепления, еще через год - повторная замена сцепления. Через 2 года водительское сидение (ткань) превратилось в тряпку и появились дырки. Через 3 года эксплуатации водительская дверь перестала закрываться (нужно прилагать физическое усилие, чтобы закрыть) - нужно производить замену петель на новые. Ровно через 4 года езды: на крыле машина в начале с одной стороны, а через пару недель с другой - проявилась ржавчина кузова и естественно отвалилась краска.

Купил данную модель за 40 тыс. дол. Первые впечатления после моего любимого пассата Б-5 были самые положительные. Современная машина с кучей электроники, коробка автомат, датчики свет, дождя и прочее чего не было в полной комплектации моего Б-5, на котором я прошел 75 тыс. и только доливал омывайку, сервисы проходил по регламенту и поменял аккумулятор. ВСЕ. Машина вообще не доставляла хлопот. Продавал его с огромным сожалением но, хотелось более современную модель. Кеупил Б-7, о чудо. И вот туман любви и эйфория начали таять причем очень быстро. На 13 тыс коробка меня приводила просто в бешенство. В городском трафике при переключении с первой на вторую вибрация шла на корпус вроде я гребу всеми колесами по брусчатке и мощности ноль.

При посещении сервисного центра они час покатавшись завили, что проблем не выявлено. Употребив нелестные слова и угрожая прокатить работника в багажнике проблема была выявлена моментально и забрали они машину на неделю. Что они там делали я не знаю (сцепление меняли), однако по истечению гарантии у меня оказался б/ушный ролик приводного ремня, который мне пришлось менять до регламентной замены. На 55 тысячах сдох мехатроник в коробке передач. Это не дорого, всего навсего пару тысяч долларов и месяц без машины. Гребные немцы+ наш сервис. Ездите на них сами и меняйте каждый 15-20 тысяч свои коробки. УРОДЫ. В РФ в связи с проблемой это коробки ДСГ-7 фольц дает отдельно на эту коробку 5 лет, в Китае 10 лет. в Украине - да пАшли вы. Это последний Фольц, который я купил.

Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями. Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется оторвать этот пластик , ногу как перерезает , причина простая педаль газа слишком вправо установлена. Думаю покупателю нужно очень внимательно к этому отнестись,Далеко или долго ехать мучительно больно или зажимай генеталии и ногу держи прямо с выворотом. Пластик местами хрупкий , изоляция проводов ну как будто електик недоучка все это мотал на кухне следствие СБОИ ПО ЭЛЕКТРОСИСТЕМЕ . Очень неудобно ремонтировать , поэтому ценники на ремонт просто УЖАСНЫЕ. Потребление 5 л -100 км дизеля, Не знаю почему но хваленая краска у меня лезет , пауки по всюду . На данный момент машина переодически глохнет , Компьютерная диагностика показывае не то , а ремонт все дороже и дороже , А машина все глохнет. НЕ РЕКОМЕНДУЮ

Все достоинства перекрываются , не удобным расположением педали газа вследствии чего выворачивается колено. А так большая, приемстая , экономичная.
Все достоинства перекрываются не удобным расположением педали газа . Ползет краска . Не ремнтно пригодна по простому , все в ней через не то место . Все ломается , регулировка сидухи не работает , стаблизаторы вылетают через короткое время . И тд итп . Складывается впечатление будто полу -дел , где то отлично , а где-то по присутствовал извращенный азиатский "мозг"

Нет слов оказывается европейские авто по качеству езды и комфорту не так уж далеко откотились от росийского авто прома, тепер не знаю как обрато поменяю на японца или нет любой японец на 100% на дёжней и камфортней
достатки только то что дешевле б.у запчасти и дольш не чего хорошего нет
не удобны салон жостки и гримучи,жосткая и гримучая ходовая часть и не надёжная ,плохая в управлении

Приобрел в салоне VW PASSAT B6 2.0TDI серебристый металлик очень был красивый да и сейчас дизайн впечатляет коробка механика 6 ст ,динамика прекрасна , ЭКОНОМИЧЕН в среднем без всякого форсажа 5.6 л. на 100 км великолепно ,с 1995г езжу только на дизелях Были ПЕЖО-405, мерседес 124 кузов 2.0 Д ,гольф 1,9 Д, ОПЕЛЬ Омега 2. 5 ТД ,РЕНО 1.9Д Форд -фиеста 1.9 Д Пежо 1,6 Д,

Предпочтение отдаю только VW B6 но должен отметить ,качество автомобиля резко снизилось по сравнению с вышеуказанными автомобилями смотри недостатки:
автомобиль не соответствует предыдущим поколениям

Проехавши только 125 тысяч начались непредсказуемые проблемы :

  1. Заменил ГРМ с роликами, --Это плановый расходник ;
  2. начал трещать привод воздушной заслонки.
  3. Начал глючить датчик давления турбины.
  4. Прекратил работать вентилятор климат контроля .
  5. начал давать сбой пульт или мозги открытия закрытия автомобиля пришлось лезть в авто через багажник что бы открыть дверь салона.

в общем при всех вышеуказанных преимуществах на 7 году эксплуатации с малым пробегом никому не рекомендую покупать такой автомобиль, еще неизвестно , чего можно ожидать , на бэушных авто этого не было я просто поражен таким низким качеством автомобиля

Нейтральные отзывы

Passat b7, 2011 года, 1.4 turbo 122лс. - мощности вполне хватает, едет не хуже чем 1.8 обычный, 200 валит свободно, при этом гораздо экономичней чем двигатель 1.8. расход на 2 л меньше на каждой сотне, а в разгоне до 100 км/час, уступает лишь на 2 секунды! Короче двигателем вполне доволен, коробка DSG7, все ничего, но есть такие моменты она боится пробок, нужно переходить или на ручной режим или на спорт режим, цель чтобы не переключалась часто 1-2-3-4. и потом 4-3-2-1, а так будет 1-2 просто обороты повыше, также боится пробуксовок, (например болото), выходит из строя мехатроник - эл. часть которая управляет механикой, боятся нечего оно ремонтируется - 450 $, официалы понятно только под замену - 1000-1500$, также сталкивался с пробуксовкой сцепления, оно ходит приблизительно 70 тыс км. цена вопроса 500 убитых енотов, также резина родная "Континенталь" когда доходит до финиша по износу начинает гудеть. в остальном все ок, без претензий.

Здравствуйте все кто читает!Б-3 появился случайно у меня,брат двоюродный пригнал из Твери,я как раз развелся с женой и (по его словам очень хорошее состояние) купил пассат.Сразу с первого взгляда понял что он далеко не в хорошем состоянии.До этого ездил на опель омега 2.0,только его перекрасил,кроме расхода топлива в городе мне в опеле все устраивало.Ну да ладно вернемся к пассату.Двигатель на нем 2.0 16 кл,и впрыск КЕ-Мотроник это механический впрыск с электронной корректировкой по Лямбда зонду.Со впрыском пришлось разбираться самому,потратил месяца 3 на изучение азов и настроил его.За 4 года поменял много узлов и агрегатов,+что обычно легко доступно и ремонтопригодно.

  • Тормозные диски перед(1 раз)
  • колодки перед(2раза)
  • колодки зад(1 раз),
  • перебрал задние суппорта,
  • сделал ручник,
  • задние стойки+опоры+подшибники,
  • перед пружины,
  • опоры(2 раза)
  • шаровые(1 раз),
  • внешние гранаты с обоих сторон,подшибник 1 справа,
  • основной радиатор,
  • термостат,
  • большую половину патрубков,
  • помпа,
  • ремень ГРМ(2раза из за того что перетянул)натяжной ролик ГРМ,
  • Шестерня ГРМ Распредвала(шпонку на старой слизало),

ну и по инжектору:

  • форсунки(на гарячую плохо заводилась)
  • комплект инжект.в запас,
  • насос магистральный,
  • лямбда зонд,

А еще менял рулевую рейку механику.ну и двигатель перебрал этой осенью масло на 1000км-600гр уходило.Сцепление не менял менял ГТЦ сцепления,в генератор и стартер не лазил.

По ощущениям конечно старая машина,покрашена не очень и выгорела,надо менять пороги,да и красить ее надо.Так машина для перевозки удобная+релинги на крыше помогают этому.На трассе можно вложится в расход 6.0 если ехать 1-2чел и 90кмч,в городе при пенсионерской езде почти без светофоров 9-10литров,На трассе машина сильно чувствует колею,подвеска достаточно энергоемкая,пластик сзади гремит на кочках-возраст+универсал,на прямой разгонялся до 180кмч несколько раз,коробка очень"длинная"160кмч на 5ой-4000об,жаль ходовая не для таких скоростей.Свет на них плохой,замена фар на Депо улучшило ситуацию но мокрая дорога-езда вслепую.Запчасти качественные до 2014г стоили на уровне переднеприводных ВАЗов или чуть дороже,сейчас процентов на 30-40 дороже чем тогда.

Отдельно напишу за двигатель и КПП,они очень хороши,2.0 16кл,очень тяговит и в зависимости от передачи легко едет,но выше 5700-6000тыс лучше не крутить в эти обороты идет неохотно(отсечка 7200об)КПП более менее четко включается-бывает первую со 2ой передачи быстро не включишь.По обьему для пассата на мой взгляд оптимален 2.0 8кл,

Тормоза-у пассата когда то было АБС сейчас датчики скинуты но тормоза очень хороши и информативность педали-чем сильнее давишь тем тяжелее давить,т.е по сухой дороге чувствуешь хорошо их.

Салон у меня ваг-спорт,красивый салон тряпка,более менее удобный,для задних пассажиров места достаточно и для ног и для головы.,

Ходовая машины проста:впереди макферсон,сзади балка.Неровности проходит хорошо.Крены в повороте присутствуют .

Комплектация моей:почти пустая,задние дисковые тормоза,2.0 16кл двиг,обвес ДЖи ти,литые диски на 15,должен быть ГУР-сняли до меня,салон Вагспорт,обогрев зеркал(сделал сам)

В общем если кто то хочет себе такую машину-искать после хорошего хозяина,который ее обслуживал,и не боятся самому заниматься ремонтами,потому что на СТО разоритесь.Из за возраста может поломаться очень много чего,хорошо что большинство расходников по сравнению с новыми машинами стоят копейки.

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Управляемость, шумка интерьер и внешний вид очень нравится, в надежности разочаровался
ДОСТОИНСТВА
Выбирали между тайота камри и фольксваген пассат(немецкой сборки) думал немецкое качество, качество материалов намного приятнее подсветка как в ауди у нас в семье есть ауди а5, когда сел сразу видно что сделано одним и тем же производителем, управляемость хуже чем на ауди но лучше чем камри, шумка аналогично на камри не понравилось.
НЕДОСТАТКИ
Первое на 90000 пробега поменяли сцепление (хорошо что по гарантии 5 лет на каробку), примерно тогда же начал доливать масло примерно по 1 литру на 1000-1500 км, на пробеге 130000 в декабре 2016 разобрали двигатель меняли поршневую группу, счет выставили на 280000руб делали запрос производителю тот компенсировал около 100000 руб, итог ремонта 174000 рублей , сказали пробег большой ) так бы может по больше компенсировали бы))), смешно и грустно, для себя сделал выводы что авто группы фольксваген больше никогда брать не буду про ауди тоже будет время напишу.

Положительные отзывы

оптимальный вариант автомобиля по всем характеристикам как техническим, дизайном, ценой, стоимостью и техническим обслуживанием в общем автомобиль для повсекдневного использования и на все случаи жизни

Это самый старый из всех автомобилей, на которых мне приходилось ездить. 3 года назад была необходимость в универсале "потаскать полгодика всякую фигню".

Было принято решение искать пассат б3 или б4 как простой и вместительный сарай. Б4 хотелось больше (ибо новее), но почему то в хорошем состоянии их до наших лет дожило меньше (некоторые грешат на ухудшение качества металла, компенсированное оцинковкой). В общем был найден б3 жуткого 89 года на удивление в хорошем состоянии после полной переборки подвески (папа подарил свою машину сыну, а 18 летний оболтус решил, что древний сарай никак не добавляет крутости и выставил его на продажу). В общем за 70 т.р. мне достался пассат GT в приличной для тех лет комплектации с гарантийным ГБО4, полностью новой подвеской вплоть до тормозных дисков и суппортов, кожаным салоном и "сухой" рулевой рейкой. Потекший гидрач заменили на более дешевое решение.

Спорное для авто таких габаритов. Как оказалось мне очень повезло. Слезть с этого авто не могу уже 3 года. Просто потому, что не испытываю никакой потребности в смене авто. Сарай абсолютно надежен. За 3 года и 80 000 км эксплуатации ( при общем пробеге 390 000 миль) менялись только расходники.

Просторный удобный автомобиль с копеечной стоимостью содержания. Невероятная коррозионная стойкость- не битые детали практически не ржавеют.

Обслуживание в любом гараже, запчасти чуть ли не в каждом гастрономе.Год назад попал на нем в ДТП (дедушка решил исполнить разворот из правого ряда), развалил 2108 почти пополам, сам не пострадал вообще, авто отделался заменой капота, крыла, лыжи и 1 фары. Ремонт занял 10 000 и 3 вечера в гараже с пивом :).

Вероятно это последний "вечный автомобиль", сделанный для долгого и беспроблемного пользования человека.

Надежность с моим авто покорял Урал и половину России нигде не подводил , отдельно скажу про мотор 1,6 САУС дизель надежный резвый , у меня была версия с прошивкой 130 лс самое то и на обгонах без проблем и налог маленький , надежная и комфортная ходовка , впечатление подпортили шины с узким 45 профилем грыжу получил на раз , на трассе спокойно идет 170 без усилий на 5 передаче при 3500 оборотах 5 МКПП , опять же экономичность бака 70 литров хватает на 1200 км расход на трассе 5- 6 литров при нормальной скорости . Поломок не было не считая пробитого резинового шланга на управление турбиной ,искали долго нашли заодно сняли логи с турбины и турбинка оказалась в приличном состоянии .У приятеля 1,9 дизель буквы не помню на Б5 турбина начала барахлить при пробеге 370 000 сняли почистили смазали прочистили и все работает по сей день , это вам не корейцы и не Форд , немецкие моторы реально ходят более 500 000 .

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Машина стоит того, что - бы ее взяла семья из 4 - 5 человек любящая путешествовать с комфортом.
ДОСТОИНСТВА
Объем багажника радует, экономичен, смешаный цикл 7,5 литра 98 бензина (с климатом), зимний пакет экономит время зимой при старте. Комфортно ехать с детьми в течении 4 - 8 часов, дети могут играть не отстегивая кресла. Надежен при должном уходе (согласно регламенты ТО).
НЕДОСТАТКИ
Обогрев лобового стекла осуществляется не полностью. Нижние углы стекол остаются холодными, что приводит к обмерзанию концов щеток. А это не очень удобно.

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Если ты первый владелец данного автомобиля - значит знаешь о нём всё. Не забывай во-время проводить ТО и заправлять качественное топливо - этот друг тебя не подведёт, вытащит из самых сложных дорожных ситуаций. Однако есть пределы разумности, которые заключаются в опыте и манере твоего вождения. В нём есть всё необходимое и в тоже время ничего лишнего. Удивительно, но данный автомобиль умело компенсирует недостатки даже неопытного водителя. Выбрав его, ты никогда не скажешь, что ошибся с выбором, так как его достоинства всегда будут перевешивать любые мимолётные альтернативы. Алексей
ДОСТОИНСТВА
Устойчив на трассе, отлично держится в любых погодных условиях, видимо помогает система курсовой устойчивости. Усиленный передний бампер не знает преград, особенно снежных. Эластичные бампера в мелком ДТП - это максимум царапина, в то время как у незадачливого соперника раскрошится бампер и выпадут фонари, а может и вздуется кузов. Удобен и прост в управлении. Зимой в нём тепло, а на прогрев даже в сильные морозы потребуются считанные минуты. Иногда кажется, что он опытнее своего владельца. Ничего лишнего, но в тоже время в нём есть всё необходимое. Просторный, удобный салон и очень вместительный багажник, просто большой! Внешний вид заслуживает уважения. Серьёзный автомобиль, надёжный друг без лишнего выпендрёжа. Экономичный расход топлива, особенно на трассе. Рабочие системы автомобиля и общие характеристики соответствуют лучшим категориям ведущих автомобильных производителей. Алексей
НЕДОСТАТКИ
Недостатков не выявлено, если рассматривать те опции, за которые было уплачено при покупке. Однако был один вопрос, почему-то после 50 000 км полетел первичный вал коробки передач - это вызвало определённое напряжение, но после ремонта, слава Богу, проблем с коробкой не возникало.

Достоинства: Красивый, удобный, комфортный, качественный, динамичный, стильный.

Недостатки: Дорого стоит, дорогие запчасти и ремонт

Хочу поделиться своим мнением и оставить отзыв о автомобиле Volkswagen Passat седан (2008г.)

У автомобиля Volkswagen Passat очень красивый и стильный кузов. Внешне смотрится солидно и серьезно. Краска кузова очень надежная, правда, из-за химических реагентов, вываливаемых на наши дороги, на большинстве машин мутнеют хромированные детали корпуса.

Интерьер автомобиля удобный, правда, нередко с годами в салоне Passat заводятся «сверчки». Скрип панели практически отсутствует при движении по ровной дороге, но может оказаться назойливым на скверном покрытии.
Volkswagen Passat очень хорош в управлении - надежен и точен даже на неровных покрытиях. Данный Passat оснащен шестью подушками безопасности, АБС, системой распределения тормозных усилий по осям, кондиционером, подогревом кресел и лобового стекла, системой стабилизации, CD магнитолой, передними электрическими подъемниками и зеркалами с сервоприводом и обогревом. В общем, можно сказать, немцы задумываются о безопасности, удобству, комфорту своих граждан.

Я считаю, Volkswagen Passat был и остается автомобилем престижным. Двигатель Volkswagen Passat выносливый и надежный при условии грамотного и своевременного сервиса. Двигатель на этом автомобиле соответствует экологическому нормативу «Euro IV». Единственный недостаток, у многих двигателей этой модели плохой холодный запуск, советую держать автомобиль в обогреваемом гараже. Хочу отметить, у этой модели очень хорошая, удобная и долговечная пяти ступенчатая механическая коробка передач.

В целом автомобиль очень хороший, удобный, надежный и конечно дорогой.

Достоинства: Маленький расход топлива, тихая, надежная, комфортная.

Недостатки: Не хватает задних стеклоподъемников и USB.

Машина отличная (в собственности была 2 года). Тихая, очень экономичная, маленький расход (6 л по трассе и 8 л по городу), прекрасно подходит для города и для загородных поездок, отличная шумоизоляция, плавная езда, очень удобные сидения, плавная механическая коробка передач, отличные тормоза, за 2 года никаких вложений (. ). Немецкое качество и надежность, менял только масло и фильтра. Красивый стильный автомобиль, подходит и для молодежи, и для людей в возрасте. Хороший плавный разгон без рывков, тихий двигатель. Стоит отметить и огромный багажник, мне есть с чем сравнивать, он огромен! Менять решил только потому, что требуется более просторная машина для семьи.

Читайте также: