Фольксваген поло 2012 отзывы владельцев недостатки механика

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (2012 г.)

Итак, владею авто Polo Hatch 2012 года выпуска, сборка Испания, кпп - DSG7. Комплектация самая полная, за исключением климата. За период с июля 2012 по настоящее время машин пробежал ровно 22 тысячи. Впечатление уже сложилось, так что могу рассказать, что думаю.

Самое основное, на что сразу обращаешь внимание - это АКПП. Семь ступеней - это очень много, в пробках проклинаешь все на свете, постоянные тычки из-за переключения на очень низких оборотах. И те, кто говорят, что этого нет - врут безбожно! Дальше, постоянные откаты, откатывается она так же, как механика - выхода тут только два: противооткатная система, либо на горке сильнее давить тормоз и успеть перекинуть ногу). Есть спорт режим, который придает некую резвость за счет того, что коробка повышает передачи позже, и понижает тоже позже.

Руль очень лёгкий, может на парковке это и удобно, но на дороге это ужасно. Нет, он конечно становится тяжелее при наборе скорости, но этого недостаточно - информативности никакой. Страшно представить, что будет если швырнет в колее. Колею, кстати, поло переносит с большим трудом(размерность зимней резины 185/65/15). Однажды по причине аквапланирования машину понесло, удалось поймать только из-за что не растерялся и нажал на газ, руль крутился как бешеный. В общем, меня такой руль не устраивает в крайней степени. P.S. Для меня идеальный руль на Астре Н или на пежо 308, кто ездил - тот поймет.

Подвеска ямы глотает на ура, цена этому - ужасные крены в поворотах на скорости. Подвеска очень мягкая, из-за этого машину легко можно раскачать сидя за рулём, даже когда стоишь на дороге под стрелку, проезжающие мимо машины тоже раскачивают полик воздушным потоком)

Тормоза не сильно информативные и вообще не очень радуют, но функцию свою выполняют на 4 из 5. К работе абс нареканий никаких. P.S. Сравниваю с Астрой Н, кто на ней ездил, тот знает какие там волшебные тормоза.

Салон в принципе удобен, хоть и без изысков. Пластик передней панели мягкий, а весь остальной пластик деревянный. Сзади разместятся два человека, хотя я возил и троих, правда расстояние не сильно большое (около 140 км в один конец). Багажник при таких скромных габаритах вполне вместительный, хватает чтобы забить продуктами для дачи на выходные на 5 человек. Под основным полом полноразмерное запасное колесо, что не может не радовать. При сложенных сидениях удалось запихать в салон холодильник, правда небольшой, около 1.60 в высоту.

Свет. Освещение дороги на высоте, даже при учете того что стоят галогенки. Вместе с туманками освещение получается очень достойным. Задние фонари выглядят красиво.

ТО у дилера. На пробеге 15000 обошлось в 8000 рублей. В целом удовлетворительно.

Надежность и прочность. Не очень люблю это вспоминать, но однажды на скользкой дороге попал в дтп. Вторая машина была лада - у нее тотал, багажник вмялся почти до середины салона. Крыша сложилась лесенкой. Повреждения у поло: обе фары, капот, крыло, бампер, усилитель переднего бампера. Который принял на себя основную энергию удара и прекрасно справился со своей задачей.В салоне удар почти не ощутим был. Ремонт по каско.

Отзыв владельца автомобиля Volkswagen Polo 1.6 мех 2012

Хотелось новую иномарку. Средства ограниченные. Выбирал между Логаном, Солярисом и Поло. Не привлекая стороннее финансирование, хватало только на минимальные комплектации. Водительский стаж у меня больше 15лет ездил на разных машинах. Свои были только российские. Перед Поло была ВАЗовская семерка. Но по роду деятельности приходилось ездить за рулем разных иномарок. Так что в принципе я в теме, есть с чем сравнивать. Логан хорош по подвеске и имеет самый большой багажник, больше достоинств у него нет. Убогий внешний вид и еще более убогий салон. Солярис самый продвинутый технически, но и внутри и снаружи как новогодняя китайская елка. Может быть, для поклонников "даешь молодежь", пойдет. Поло классический седан на все времена хоть и бюджетный, но Фольксваген. Движок старый, но проверенный временем, классическая пятиступая коробка, по всем характеристикам крепкий середняк B - класса, ну и не маловажный факт полноценный VW. Думаю, на вторичном рынке будет востребован без большой потере цены, что вряд ли грозит Солярису. В базовой комплектации пустой как барабан, но только в этом состоянии он стоит денег, которые за него просят. Тем более я не искушен изобилием комфорта и всегда пользовался правилом Ильфа и Петрова автомобиль не роскошь, а средство передвижения. На данный момент пробег составляет 27000км. Все времена года. На носу второе ТО. Все детское, что могло вылезти, вылезло, а для определения уровня надежности еще время не пришло.

Внешность описывать не имеет смысла. Кто интересуется - видели на дорогах. Седан в классическом исполнении. Морда чисто ваговская, издалека с Джеттой или Гольфом не различишь. Корма гармонична. Хочу лишь отметить, чем отличается минимальная комплектация. Зеркала не в цвет кузова, ручки дверей такие же, колеса R14 174/70 на штамповках не смотрятся вообще. В целом кузов как я уже отмечал – классика. Да совсем забыл, краска слабая сколов уже полно. Такое же нежное лобовое стекло уже лечил, правда, ненакладно - КАСКО в помощь.

В салоне все просто. Пластик жесткий везде. Хотя на вид смотрится неплохо. Зазоры ровные и небольшие. Скрипов нет. Сверчки зимой вылезали и пропадали сами по себе. Тряпка самая простая. Шумка плохая, арки с днищем пропускают шумы от дороги и движок, особенно при разгоне прямо таки орет. Причем тембр неприятный, ощущение такое, что весь звук в салон идет, это стало неприятной неожиданностью. Однако при очевидной простоте и дешевизне сделано все грамотно и аккуратно. Эргономика на хорошем уровне. Передние кресла удобные, только хотелось бы боковую поддержку более выраженную. Руль регулируется в двух плоскостях, правда диапазон небольшой. Стеклоподъемники электрические спереди и сзади, однако, с водительского места задние не управляются, неудобно. Отсутствие кондиционера меня сильно не расстраивало, кстати, когда я заказывал машину, на трендлайн его нельзя было установить даже за доплату. Сейчас, по-моему, можно. Хуже отсутствие попогреек, вот это у нас в Сибири актуально. Багажник в рамках класса достойный 460л. и форма правильная. Сзади места только для двоих, потолок как в Солярисе не давит, но все равно низковат. Когда сажусь сам за собой, коленки практически упираются в спинки передних кресел, а если садишься вертикально головой почти в потолок упираешься. А рост всего 182см. В спинках нет карманов. Спинка заднего сидения не раздельная складывается полностью, правда проем получается беспонтовый. Удивляет отсутствие, казалось бы, совсем копеечных, но необходимых мелочей, таких как подсветка бардачка, плафона подсветки для задних пассажиров, прибора температуры охлаждающей жидкости. Ездить можно вполне комфортно, хотя потенциальным покупателям с запросами стоит обратить внимание.

Подвеска жесткая и короткоходная. Стойки бывает, пробивает. Чаще на обратном ходе, очень жестко. Клиренс заявлен 17см. Я сначала этому несказанно обрадовался. Но когда в салоне хотя бы четыре человека не говоря уже о багаже, машина проседает сильно, остается сантимов двенадцать. Чашки задней подвески расположены очень низко, об этом надо помнить в колее. На трассе машина держится отлично. Немного начинает плавать только после 130-140км/ч. Руль легкий на малых оборотах и тяжелеет на скорости. Рулится четко связь хорошая. Сзади балка скручивающаяся, как и у рассматриваемых конкурентов. Это конечно похуже чем с независимой подвеской, но не критично. Хуже что сзади барабанные тормоза, думаю из-за них экстренно оттормаживаться на больших скоростях некомфортно и небезопасно. И еще по тормозам, первые 2000-3000 скрипели на холодную постоянно. Сейчас бывает, но закономерности не уловил. На зиму ставил б/у липучку Йокогама, машина идет намного комфортнее, чем на штатной Каме, так и в лето на ней ушел теперь добиваю.

Движок как я и предполагал. Для атмосферника 1,6л. оптимум. Раскрывается полностью с 3000об. Шумный только. Коробка пятиступенчатая. Разбивка неплохая, только первая, по-моему, коротковата. На старте чувствуется вибрация, как на ВАЗовских девятках. В пробках первое время напрягало, привык. Скорости втыкаются четко. Ход короткий, но в первое время первую и третью путал. Сейчас приработалось, да и привык. Кажется, лучше и не бывает. Сцепление длинное, надо привыкнуть. Расход в городе 10л. Для меха 1,6л. много. Езжу резво, и пробки дают знать. По пустой трассе в одного 6,3л., по компу. Заправляюсь только АИ-95 на Газпромнефть 95 G-energy, если нет возможности то на Роснефть. 92 пробовал, но расход больше и динамика хуже. Электронная педаль газа, педалюшка как я ее называю это основной трабл. Задержка, наверное, секунда. Конечно, привык, и педалирую с учетом паузы, но все равно не комильфо. В холода пришлось столкнуться с проблемой, на холостых оборотах машину прогреть не реально. Надо начинать движение на холодную на небольших оборотах. В германии как мне рассказал кореш так все и делают, потому как могут и оштрафовать, если дымить на парковке.

Проблем за год не было. Первое ТО что-то около 6500р. только расходники и работа, неисправностей не выявлено.

Автомобиль всем советую. Машина реально неплохая. В минималке четкая зависимость цена-результат. Если есть бабки, заказывайте Хайлайн с пакетом Премиум и будет вам счастье. Но мне кажется по цене это уже перебор.

Обзор Volkswagen Polo 5: плюсы и минусы

авто

Пятое поколение младшей модели в семействе Volkswagen в России продается с 2009 года. В 2014 модель пережила рестайлинг. Следующее поколение уже продается в Европе, но в России его пока нет.

Если вы живете в мегаполисе и хотя бы изредка вызываете такси, то вы знакомы с Polo. Чаще него в такси встречаются только Rapid и Octavia. Разберемся, стоит ли рисковать и покупать Polo на «вторичке».

Содержание

Дешевое авто со звериным аппетитом

авто

VW Polo получился типичным автомобилем для среднестатистического водителя. Он неплохо едет, надежно собран, салон комфортный, но не роскошный. А главное, цена вписывается в среднестатистические бюджеты россиян.

Кузов седана был создан специально для российского, индийского и мексиканского рынков, в Европе Polo — только хэтчбек. Модели для России собираются на заводе VW в Калуге. Выбор моторов, мягко говоря, скудный: 1,6 литра и… все. После рестайлинга добавили еще 1,4-литровый двигатель.

Для Европы модель создавалась с целью экономии: это должен быть маленький малолитражный бюджетный автомобиль. Но эта формула не работает в России. Для нашего рынка нужен дешевый авто огромных размеров с непомерным аппетитом. Поэтому Polo увеличили до седана и снабдили полноценным «автоматом», как на старших моделях Volkswagen и Skoda.

Чтобы еще больше привлечь внимание российского потребителя, «Фольксваген» делает «Поло» внешне похожим на премиальный «Пассат». Так покупателям кажется, что они приобрели уменьшенную версию бизнес-седана, а не дешевую машину эконом-сегмента.

Минусы «Фольксваген Поло»

авто

Салон хоть и собран добротно, но ничего выдающегося из себя не представляет: он пластиковый, неприметный, аскетичный и бюджетный настолько, насколько это возможно. Сидения скрипят и расшатываются: из-за дешевых материалов кресла не выдерживают тяжелых водителей на плохих дорогах.

Едет Polo не так хорошо, как другие модели Volkswagen. Ему недостает немецкой управляемости и «звериной» устойчивости на дороге. Хотя хэтчбеки, напротив, типичные представители фольксвагеновской «рулежки». Но на нашем рынке они редко встречаются.

«Поло» достались и дисковые, и барабанные тормоза одновременно. Из-за этого на задних колесах происходит переторможение. ABS при этом отключается. Часто протекает вакуумный усилитель педали тормоза: водитель давит на «тормоз», как сумасшедший, а машина останавливаться не спешит.

Двигатель шумный и слабый. Маломощного 1,6 литрового «движка» хватает, чтобы работать таксистом и кататься по пробкам. Для чего-то большего он не пригодится.

авто

Шумоизоляция в «Фольксваген Поло» не предусмотрена. Спереди слышен двигатель и арки, сзади еще стучит подвеска. После 80 км/ч слышен и мотор, и воздух, и скрип кресел, и шины.

На машинах, проехавших сотни тысяч километров, часто сломаны жгуты дверей и приводы электростеклоподъемников. В базовой комплектации недоступны мультимедиа и сигнализация, поэтому владельцы «колхозят» и устанавливают оборудование сторонних производителей. И это не идет на пользу электронике Polo — она не настолько надежна, чтобы выдерживать много подключенных допустройств.

На удивление, МКПП у Polo менее надежна, чем «автомат». Сцепление «горит» уже к 60 тыс. км, а к 100 тыс. теряет масло.

Основные проблемы «Фольксваген Поло» сосредоточены в электронике, тормозах и бюджетности. Если не знать, какими могут быть нормальные автомобили, то можно и не заметить, насколько скромен «Поло».

Плюсы «Фольксваген Поло»

авот

При всех недостатках VW Polo — один из лучших бюджетных автомобилей на нашем рынке. Соперничать он может только со Skoda Rapid. Ломается «Поло» не так быстро, как «Солярис», «Рио», «Веста» и другие недомобили. Но и цена на них ниже.

Дешевый пластик, использованный в отделке, не боится ударов и перепадов температур и быстро не трескается. Салон Polo настолько прост, что ломаться нечему. Да и автомобили еще не настолько старые. Салон просторный и эргономичный, водитель и пассажиры надежно защищены.

Качество ЛКП на высоте для дешевого автомобиля. Пороги и арки, бамперы, край капота и дверей, как и на других автомобилях, уязвимы.

Чтобы убедиться в том, что Polo — хороший, хоть и бюджетный автомобиль, достаточно посмотреть на те же машины из такси. Они проезжают по полмиллиона километров при условии супербюджетного обслуживания. Такие автомобили не зря используются для перевозок пассажиров. Основные узлы работают надежно, долго и беспроблемно.

Сколько стоит «Фольксваген Поло»

Средняя стоимость «Фольксваген Поло» на «вторичке» — 422,5 тыс. рублей. За 375 тыс. рублей мы нашли «Поло» 2011 года с МКПП и пробегом 150 тыс. км:

авто

авто

Покупать ли «Фольксваген Поло»

авто

На б/у рынке не такой уж и большой выбор бюджетных автомобилей. «Поло» — не идеальный автомобиль, но способный не разваливаться через три года. Поломки и проблемы «Фольксваген Поло» устранимы, ремонт не обходится дорого.

Кузов надежный, основные узлы рабочие. Главная загвоздка, как и в случае с «Рапидом», в том, что это автомобили для такси. И найти экземпляр не из таксопарка, без истории ДТП и юридических проблем — настоящий квест!

Автор: Екатерина Липатова

А что думаете вы о «Фольксваген Поло»? Оставьте свой комментарий под статьей.

"Надежный и неприхотливый автомобиль, но следующий раз отдам предпочтение "бэушке" из Европы". Мнение владельца VW Polo Sedan

Эта машина для Кирилла стала первой новой в его жизни. Ровно за 4 года наш герой проехал на своем "половике" с мотором 1.6 уже более 160.000 км. О своем опыте экспуатации автомобиля владелец рассказал Автобизнесу:

"До Polо за 15 лет у меня были различные авто: Audi А3, Alfa Romeo 156, Peugeot 407. По роду деятельности в год приходится проезжать 30-50 тысяч километров. Не могу сказать, что какой-либо из предыдущих автомобилей плохо справлялся с поставленными задачами, но мода на покупку новых машин, появившаяся в те годы, и желание совсем забыть о ремонте сделали свое дело".


По словам Кирилла, несмотря на то, что машина была новой, по оснащению она проигрывала всем предыдущим авто, которыми владел наш герой.

"При наличии желания и возможностей можно было бы добавить опций в Polo, но в таком случае цена значительно вырастет, что делает машину менее привлекательной. И от этого она все равно не перестанет быть "бюджетником", - рассуждает он.


На чем точно не стоило экономить, так это на электроприводе и подогреве зеркал. Кирилл жалуется, что зимой настройка зеркал легко сбивается во время чистки машины от снега.


Пока Polo Sedan был на гарантии, автовладелец несколько раз обращался в сервис для устранения неполадок.

"По гарантии в машине меняли передние тяги стабилизатора. На сервисе сказали, что заменили их на стойки от Skoda Rapid, якобы они крепче и должны выдержать дольше по сравнению с "родными".


Уже по истечении гарантии на пробеге 120.000 км был заменен большой сайлент-блок рычага передней подвески, а недавно на сервисе хозяина машины предупредили о скорой необходимости замены опорных подшипников. На 110.000 км была дозаправка кондиционера, а на 115.000 установлены новые колодки на обеих осях, а также тормозные диски и барабаны.

С точки зрения надежности к Polo у Кирилла претензий нет.


"Это достаточно надежный и неприхотливый автомобиль. Каждые 15 тысяч машина обслуживается, меняются моторное масло, фильтры. Масло всегда лью только "синтетику", доливать не приходится. Проблем с электрикой или еще чем-либо не возникало. Менялись лишь свечи. Совсем недавно на 160 тысячах пришлось заменить водяной насос", - рассказывает владелец.


Цена оригинальной детали 800 руб. шокировала нашего героя, поэтому он решил купить что-то более доступное и выбрал вариант за 250 рублей.


На сервис Кириллу пришлось обращаться в том числе из-за коррозии.

"На крышке багажника и передней правой двери появились "жуки". Багажник без вопросов перекрасили, а вот ремонтировать двери по гарантии отказались, сказали, что не гарантийный случай, - "камнями отбило". Где они там увидели следы от камней, до сих пор понять не могу, но трепать нервы и доказывать обратное не стал.


Помимо багажника позже подкрашивалась стойка в месте, где резинка двери протерла ЛКП. Тоже сделали по гарантии, на это пятнышко наклеили пленку".


В целом стойкость к коррозии у Кирилла не вызывает недовольства, чего не скажешь о качестве самого ЛКП.


"Лак очень легко царапается и отбивается. На бампер ближе к 100 тысячам смотреть стало страшно", - жалуется владелец.


По мнению нашего героя, Polo Sedan неплохой автомобиль, но с рядом нюансов, с которыми трудно смириться.

По словам Кирилла, для городской езды машине вполне хватает двигателя 1.6. В городе в зависимости от загруженности дорог и стиля езды машина расходует до 9,5 л, расход по трассе на скорости около 100 км/ч составляет около 5-5,5 л.


"У меня соотношение пробегов по трассе и городу примерно одинаковое. Поэтому можно сказать, что машиной я доволен где-то наполовину. Для города это отличный автомобиль с низким расходом топлива, а ездить по трассе на Polo Sedan менее приятно. При скорости более 110 машина начинает вести себя откровенно непредсказуемо, быстрее 120 разгоняться вообще страшно.

Еще на трассе начинает ощущаться недостаток шумоизоляции, но если эту проблему теоретически можно решить, сделав дополнительную шумовиброизоляцию, то с жутко неудобными сиденьями придется смириться в любом случае.


Пластик салона выглядит дешево, неприятный на ощупь. Но надо отдать должное, что пока особо ничего не скрипит. Задний ряд сидений лишен какого-либо комфорта. Сиденья можно сложить, но делать это неудобно: нужно одновременно потянуть за рычажки, находящиеся на разных концах машины.



Багажник вместительный - когда ездили с семьей на море в Украину, места для вещей мне и двум детям хватило. Но очередной раз пришлось убедиться, что это не самый подходящий автомобиль для поездок на расстояние".


Из других преимуществ Polo Sedan владелец отмечает низкую потерю стоимости, доступность запчастей и сервиса, неприхотливый мотор.

По словам Кирилла, продолжать ездить на этом авто он планирует не больше года.


"После продажи этой машины, скорее всего, отдам предпочтение уже не новому "бюджетнику", а "бэушке" из Европы классом выше.


Мне часто приходится ездить по трассе по работе, хочется комфортно путешествовать с семьей. "Половик" для этого не подходит, по мне это чисто городской автомобиль. Не могу сказать, что я расстроен покупкой, но от бюджетности как-то устал. Хочется не просто передвигаться из пункта А в пункт Б, но и делать это с большим комфортом".

Машины до 3 лет в базе объявлений Автобизнеса. Больше 2,5 тыс. предложений!

Отзывы владельцев Volkswagen Polo 1.6 MT 2012 (Фольксваген Поло) седан

Volkswagen Polo 1.6 MT 2012

Конструктивно непонятное решение с дворниками. Допустим, чтобы его поменять с водительской стороны, то приходится ложиться на капот, так как поднять его в вертикальное положение не возможно.

Чтобы снять дворники их нужно перевести в сервисный режим, ато можно поцарапать краску на самих дворниках и капоте (не раз уже на мойке мне их выворачивали)выключаем двигатель и поворачиваем рычаг дворников вниз, они останавливаются на высшей точке и можно снимать.

4. ABS отрабатывает только когда тормоз в пол, а машина в юз. Хотя наверное лучше так, чем на любой резкий нажим.

Насколько я осведомлен у нас АБС, но я могу ошибаться машина то бюджетная, хотя у меня топовая комплектация не ражу не видел датчика, и в снегу жму по тормозам не отрабатывает. Может у вас по другому.

По недостаткам:
1. Тоже мучаюсь, хотя замечал подобные вещи и на других авто. Фишка в том, что ввиду полного отсутствия автоматики в системе вентиляции при одном и том же положении регулятора температуры реально на воздуховодах температура разная, в зависимости от скорости. Проще говоря, в пробке холодный много теплее, чем при движении с постоянной скоростью.

НО! есть так же сильное ощущение, что в среднем положении регулятора температуры что-то неправильно открывается/закрывается и холодный воздух в большей степени поступает именно в ноги.

Итог: лучше брать с климат-контролем.

2. Я удивлён. Не наблюдаю такой проблемы - почти мгновенно отпотевает. Вот лобовое чуть подтупливает, это да.

3. Как уже сказали, нужно переводить в сервисный режим. Читайте мануал.

4. Все верно и это радует :) Кстати, на машинах, изготовленных до июня 2012, старая прошивка блока АБС, что может быть опасно. Однако отзыв VW почему-то не делает.

5. Да, сейчас на многих машинах подголовники другой формы и опускаются почти вровень с верхней кромкой спинки задних сидений. Так было бы удобнее.

6. Постоянно шаркаю ими, бесит. Удивительно, что до сих пор ни один не оторвал.

По плюсам:
1. Просчёт только с проёмом: четыре 15" шины не влезают вглубь стоя только потому, что последнее не проходит через проём. Думаю в версиях "комби" (Skoda Rapid, SEAT Toledo) будет лучше. Хотя всё равно для седана B+ багажник просто чудовищных размеров.

2. Расход такой же, как у Mazda 3 1.6AT, например. Но после старой Honda Civic 1.5MT, которая потребляла 7,5л/100км в смешанном цикле, несколько лично меня напрягает.
Кстати, если ехать по пустому городу 80 км/ч, средний расход падает до 5,4 л/100 км.

3. Да, эргономика на высоте. Единственное, при моём росте (171) поясничный изгиб сидений все время хочется сдвинуть ниже, но я чувствую это почти во всех машинах - хоть подушку подкладывай )))

Фольксваген поло 2012 отзывы владельцев недостатки механика

7 september, 2013

2012, седан, 1.6 л., механика

Всем привет, свой отзыв хочу написать про Фольксваген поло седан!

После долгого выбора бюджетного автомобиля иностранного производства. В Феврале 2012 года был приобретен ФВ поло седан в комплектации тренд + ABS, цвет уран. Машина привлекла, просторным салоном "В длину", так как ширина оставляет желать лучшего, интересным дизайном кузова, экономичным двигателем, за время перегона от дилерского центра до дома (90 км) выяснилось, что заводскую резину необходимо менять, вместе с резиной на рынке была приобретена защита, коврики салона, багажника, чехлы. Так как у дилера цены на допы в три раза выше, После третьей мойки керхером начало облазить лкп капота что очень напугало. Через 1500 пробега, начала выхлопывать передняя правая стойка, надо заметить что дорожные условия не из лучших. Около 3000 застучала рулевая рейка, пришлось самостоятельно подтягивать, следом начала выхлопывать левая стойка, к этому времени расход заметно начал снижаться с 11 до 7 литров, что очень порадовало. В городском режиме показывал себя не очень динамично, но это компенсировалось низким расходом топлива, От клиренса у фв остается рвбочих 14см примерно тк нормальная защита картера все сьедает. Хлюпкий передний бампер пугает в зимних условиях не посоветовал бы грудить ми снег / не раз вспоминал 12- шку / При поподании в трассовых условиях в волновую колейность газ экстренно приходилось резко сбрасывать тк начинались безбожные удары в кузов. вообще подвеска своеобразная и до конца не понятная, однажды товарищ прокатнул на купленном им мерсе 190 90 - годов по улицам нашего поселка я откровенно сказать чуть не заплакал поняв что ездею на телеге с деревянными колесами /так к размышлению/

Продолжая эпопею дальше попал правой стороной в небольшую ямку коих очень много

после чего в районе крыла начались глухие стуки, после тщательного осмотра при снятии подкрылка обнаружил что выльтела поролоновая виброгасящая прокладка между усилителем и крылом надо было видеть что это за вещь в целофане убило напрочь инженера не могли лучше ничего придумать Да совсем не забыл кто приобрел обработайте кузов тк рабочие отверстия днища кузова в края не процинкованы.

После зимы настало лето начали себя показывать китайские резинки как внешнем видом так и скрипами. В салоне появились сверчки под фанарем салона и с правой стороны панели, ездив постоянно до дома по проулку с волнами ощутил что двери слегка начали гулять и все это к 8 тыс км Водительское сидение понемногу начало проваливаться не смотря на мои 80 кг

Наступила осень первые холода педаль газа начала подглючивать. Самое неожиданное в этой эпопее то что на 9 тыс км в одно холодное утро вдруг ненадолго

при заводке заявили о себе гидрокомпенсаторы ну это было последней каплей в море грез

Ну на этом думаю закончить тк машину быстренько продал о многих мелочах не стану распростронятся дабы не обидеть владельцев.

А вообще мое личное мнение что нас автолюбителей среднего натяжного класса в России держат за лохов и стараются регулярно разводить но думаю это скоро закончится! ВСЕМ УДАЧИ БУДьТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ НА ДОРОГАХ И ПОБОЛЬШЕ ИНТЕРЕСУЙТЕСЬ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВЛЯПАТЬСЯ!

Очень низкий расход, красивая форма кузова, большой багажник, привлекательная цена, хорошая управляемость, отличный обзор, акустика среднего звука, удобные сиденья, регулировка руля в двух плоскостях.

Скрип в салоне, тесноват по ширине, слабый при разгоне, слабое ЛКП отвратительные рти

Отзыв Volkswagen Polo 2012 1.6 бензин механическая

Volkswagen Polo Sedan

Год, пробег: 2012
КПП, привод: мех. , передний
Двигатель: 1.6 бензин
Компл.: Трендлайн
Кузов: седан, 5 дв.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка

Итак, неделю назад купил Полочку. Начну с прекрасного заточеного вида. Далее обкатка. Здесь хочется остановиться. Подвеска дорогу держит замечательно, руль довольно информативный. Но к подвеске имеется и ряд вопросов, а именно, не достаточная мягкасть. Хотя надо чем-то жертвовать. В повороте машина очень предсказуемая, раскачки нет. Калина, Приора, Ланос, Акцент нервно курят на обочине. Салон - типичный немец, строго, скромно, без излишеств. Но мне класика по душе. По запаре на трассе на скорости 50 км/ч включил 5 скорость и о чудо машина и не чехнула, а спокойно потянула в высь. Машиной Доволен.

Плюсы автомобиля:
Не большой расход топлива, держит дорогу как трамвай, достойная шумоизоляция.

Минусы автомобиля:
Не хватает мягкости подвески, в материалах ощущается бюджетность. Хотелось бы помощьней двигатель.

Совет покупателю: Машина не плохая. Своих денег стоит.

Обсудить отзыв про Volkswagen Polo Sedan 2012

По сравнению с Цивиком подвеска, как старая раз-ная кровать, хотелось бы жестче, мотором я доволен, а вот коробка сильно затянута, особенно 1-я и 2,-я передачи. 5-ю на скорости 50 км/час рекомендует включать производитель, для славян там на спидометре даже красная полосочка нарисована.

Почему Акцент нервно курит? Новый Рио, Авео не рассматривали?

Перед покупкой долго присматривался к КиА Рио и в скольз к новому Авео. Авео отпал быстро по причине не лучшего тестдрайва приведенного в журнале "авторевю". Кроме этого душа лежит более к класическому оформлению салона. Поэтому Поло. Рассматривал КиА Рио. Признаюсь ездить не приходилось. Но формы и показатели мне нравятся. Выбрал Поло по причине блее адаптированости к нашим направлениям (пардон дорогам)

если бы Вы на фиат линее по ошибке на трассе включили 5 скорость на 50 км час, то она б не только не чихнула, а здорово ускорилась))

За. л своим фиатом на всех форумах, посмотрите на что линия похожа после аварии, да и 3-х летних сколько продается. Наверно такая прекрасная.

Скажите, какое качество внутренней отделки салона? Много пишут о том, что до это далеко не немецкое качество. Как работает коробка? Как вам шумка?

Про качество отделки салона многого не скажешь. Пластик действительно жесткий, но довольно приятный на ощуп. Зазоров нет. Все детали тщательно подоганы. Но в отделке салона не хватает праздника. Все серьезно и солидно. Недавно ездил в Константиновку к теще, через Горловку и Дзержинск. Дорог там нет вообще. Так вот машину в ямах трусило. а в салоне была тишина и не единого скрипа. Качество сборки салона и машины на уровне. Молодцы ребята. Коробка работает нормально. Скорости хорошо включаются. Притензий нет. По шумке могу сказать так. Многие говорят, что ее практически нет. Так вод это развод чистой воды. Дороги не слышешь. До 3 тыс. оборотов двигатель еле слышен. Далее звук становится наровистым. Сказать, что это плохо не могу, так как звук скорее приятен. Машинка довольно резвая. И что мне очень нравится- это ее маневренность в тесных улочках.

Хотя признаюсь. Очень хочется попробовать проехаться на Киа Рио.

Вы его (качество отделки) наврное с пассатом новым сравниваете. Я специально щупал в последнем поло хетче всю центральнцю консоль, торпедо! ИТОГ: жесткость хетча и седана ТОЖДЕСТВЕННА!

меня умиляет и прошибает тугую мужскую слезу такие надписи - на скорости 50 км/ч включил 5 скорость и о чудо . )))))))))))) ау, ребята, очнитесь, у меня лада 21112 на холостых . на 5 . идет 40 км в час и не дергается . и не чихает . по городу на 50 км час езжу на 5-й и нет проблем вообще. конечно, лью я только 95 премиум и масло у меня синтетика. но я могу смело наслюнявить палец и пройтись внутри глушителя - он ЧИСТЫЙ. все параметры авто настраиваются на полную нагрузку, но кто так ездит? очень мало, в основном пустое авто. так какого хрена мне не дают возможность самому выбирать, должна быть 6-я передача или нет? лада бы поятнула 6-ю легко, т.е. на 2000 об чтоб шла 100-110, а то на 5-й идет при 2000 всего 80. так вот, авто за такие деньги ДОЛЖНО быть НА МНОГО лучше лады, а движок как я посмотрю - камен век.

и всего - 5 скоростей. как у лады. жоппа. да с таким движком должно быть 6, а то и 7, чтоб когда пустой, дал 2000 об и авто идет 160

Перед тем как устанавливать 6, 7 ступенчатую трансмиссию необходимо трижды подумать, а надоли. а то установив 7 ступенчатую механику получится как в песне у Высоцкого "А это будет не езда а ерзанье". Замучаетесь рычаг дергать. поэтому замечание считаю неуместным и некомпетентным.

переключение скоростей у меня происходит на столько уже рефлективное, что я даже проверяю себя, апереключил ли. и никогда не ошибался, действительно переключил. кроме того, никто ж не будет включать 7-ю, если дорога кривая. далее, посмотри современные шкоды, без автомата, у них у всех механика 6 ст. а недавно я ехал по трассе Киев-Москва, там РОВНАЯ дорога, можно было бы и 7 ступень поставить

К сожалению таких дорог маловато будкет. отсюда повторный вопрос ЗАЧЕМ ЭТО НАДО.

10 тая передача на холостых чтоб держала 100 км/ч и с расходом 1.5л было бы вообще супер

и звучит у меня движок, хотя прошел уже 45 000, как новый, и тянет как и тянул , и расход по трассе крошечный, на баке 42 л проехал более750 км, и глушитель ЧИСТЫЙ, так что все загибоны типа не умеешь ездить - не принимаются )

Ха. ха . ха уважаемый. не стоит растраиваться. Владейте и дальше своей ладой))))) Респект тазикам))))))

похоже ха ха чтоб не расстраиваться следует автору отзыва))) респект маркетологам, впаривающим такие авто за вполне приличные деньги.

Признаюсь, здесь есть доля правды. В салоне машина стоила 119 тыс. грн. Цена без НДС 98 тыс. грн. А менеджер признался, что на заводе машины стоят около 70 тыс. грн. Грусно, но факт. Хотя пустая форза стоит 80 тыс. грн. а здесь имеем крупноузловую сборку европейского авто.

В интернете есть видео работы завода, не крупно узловая, а полная

Смею Вам возразить. В Калуге полной сборкой и не пахнет. делают преимущественно мелочевку (метизы и др.). Год назад освоили штамповку кузова. Двигатель собирается в Чехии. Коробка в испании. Тарпеда - чистый немец.

Согласен, но вы сами сказали что кузов сами штампуют, а это самое главное. Машина то конечно классная, но само отношение к производственному процессу немцев и русских разное. Хотя машина очень хорошая, тут уж не поспоришь.

знаешь, мне пофиг твоё ха-ха ))) авто дали на халяву, новое, от фирмы, просто я к нему норм отношусь, еще проезжу - снова выделят новое, а на свои деньги купил 3к кв с автоном отопл, думаю это блее лучшее вложение )))

Звучит как оправдание. )))))) Не обижайся.

Проехал первую тысячу километров. хочется поделиться впечатлениями о расходе топлива. Оговорюсь, что машина на обкатке. По трассе (скорость 90 км/ч)-5,8 литров; по городу (пробки, движение на первой и второй скоростях, изредко третья)-9,8 литров; в смешаном цикле - не превышает 6,8 литров. Расходом доволен. С учетом того, что по мере прохождения обкатки потребление топлива будет снижаться.

что то расход великоват. или для фолькса это нормально? p.s. Accord 2.0 автомат при 90км ч-5,6 ( на расстоянии 600км), город10,8. Jazz 1.4 вариатор 90км ч-4,5 город 7,1.

просто машина еще на обкатке. Расход будет снижаться до паспортных данных. и это не реклама.

такую убогую комплектацию можно купить только фанатам значочка WW

Что ты предложишь за ту же цену ?

По поводу слабоват двигатель-попробуйте после обкатки 1я-0-40км 2я-40-80км.3я 40-120км.4я 120-160 и тд. если дорога позволяет будете приятно удивлены.Расход летом будет меньше на 0,5 литра.Поставил себе зимнюю резину мишелин и не узнал машину-шума нет, мелкие неровности не ощущаются зато услышал двагатель(кама шумная и жесткая),и расход вроде меньше 60-80км 4,5л 80-110км 5,2-5,5л по трассе плавный разгон торможение нейтралка или двигатель

Попробуйте 3я передача машина едет 15км/ч без газа

Пробовал. действительно факт. Спасибо за дельный совет.

где вы видели в вашем автомобиле достойную шумоизоляцию?

Мужики. Есть вопрос. Подскажите пожалуйста имеет ли смысл устанавливать фильтр на бензин. Признаться, в растеряности уж очень много слухов существует.

Готов отписатся по расходу топлива. Не сочтите за рекламу какой либо марки топлива, но всеже. Всегда заправлялся на Паралель-перфект 95. Не плохое топливо, которое давало фору многим другим. При этом о расходе я писал выше. Трасса-5,8 л/100 км. город-9,8 л/100 км. Вродибы нечего. Ничего пока не заправился по совету знакомых на ВОГ-95 мустанг. С этого все и началось. Расход резко упал: трасса-4,8 л/100 км, город-8,5 л/100 км. Так что делайте выводы. Я при этом просто прозрел.

Хочется отписаться о теплоизоляции малышины зимой. Уж очень много отзывов о том, что машина холодная. И при -15 печка не греет, так как не справляется. Так вот проверял ее на морозе -12 и сильном порывистом ветре. Терморегулятор стоял на максимуме и при первом положении регулятора (из 4 возможных) в салоне было +18 градусов. В пиджаке и водолазке было совсем не холодно. Так что миф подтверждения не нашел. Одно но-машина действительно быстро остывает с отключеным двигателем. Но время и скорость остывания не засикал.

Другие отзывы владельцев
Volkswagen Polo

Юрий
Украина, Одесса
09.04.2012

Пересел на ПОЛО с Хонды 5Д 2008 г. Поначалу, откровенно, хотелось плакать. Через неделю привык к панели приборов. в Хонде эргономика лучше, как бы фолькс не хвалили, привык к механической коробке, поч читать отзыв

Георгий
Россия, Канск
12.05.2012

Предыдущие автомобили: ВАЗ-2106 1996 г.в, ВАЗ-2110 1997 г.в., HONDA CIVIC FERIO 2003 г.в., Peugeot 307 2006 г.в. Опыт вождения 15 лет, управление автомобилями кроме личных в основном – Япония, Франция читать отзыв

Отзывы Volkswagen Polo

Достоинства: Идеальный автомобиль для города, маленький, компактный, с DSG ещё и экономичный по городу 6-8, по трассе - 4-5 л. испанская сборка, категорически отличается от российского седана практически во всем. Машина - конструктор, улучшать можно пока не закончатся деньги. Хоть и маленький запихнуть можно больше чем в седан.

Недостатки: в принципе их нет, если эсплуатировать а городе, для трассы - удалять ППД и устанавливать европружины, иначе крены и раскачка на колейности, как в шторм, будет жестче но рулится он будет как настоящий поло. К дсг привыкать полдня, про то что ломаются - скорее миф - зависит от эксплуатации, в пробках - в s-режим или ручной - отходит 100к без проблем, если уж не повезет - но и замена сейчас вполне вменяемых денег стоит.

Что ломалось: блок комфорта перегорел

Опыт обслуживания: официальны дилер до истечения гарантии, далее самостоятельно

Предыдущий автомобиль: Opel Corsa

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Евгений, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Хорошая подвеска,удобный салон, вместительный багажник.

Недостатки: При торможении бьёт в рулевое колесо,что-то постоянно гремит в пустом багажнике,низкая проходимость.

Что ломалось: В 40 тысяч помпа соответственно с заменой роликов,в 60 тысяч застучали юбки поршней (поршневая группа).

Опыт обслуживания: Один ущерб ремонт от 100000.

Предыдущий автомобиль: Рено Дастер

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

сергей, водительский стаж с 1978 г.

Достоинства: АВТОМОБИЛЬ В ЦЕЛОМ НЕ ПЛОХОЙ НО БРАК ПОРА БЫ УЖ ПОУЧИТЬСЯ ИСПРАВЛЯТЬ ЦИВИЛИЗОВАННО.

Недостатки: конкретно доработать двигатель 1.6 а не гнать заведомый брак.

Опыт обслуживания: замазывают глаза покупателям ждут истечения гарантии окончательно брак никто не устраняет.Двигатель ЗАДУМАН МОЖЕТ И НЕПЛОХО НО ИЗГОТОВЛЕН ПОХАБНО.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Тресков Александр Владимирович, водительский стаж с 1972 г.

Достоинства: Не плохой авто за эти деньги

Недостатки: Сыпится губка из передних сидений менял у офицального дилера в красноярске перед 1 то прошло полгода тоже самое хотелась бы чтобы сидения делали лучше

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Муса М, водительский стаж с 2011 г.

Достоинства: ОООчень вместительный))экономичный и надежный.а еще не дорогой в обслуживании) покупал на монолите,кажется в Арконте. ТО там же прохожу.хороший там сервис

Недостатки: ничего такого,что бы можно было назвать недостатком я не нашел

Что ломалось: пока ничего не ломалось

Опыт обслуживания: как и написал выше. приятно удивили цены на ТО,да и в салоне обслуживают хорошо

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2110. намучался

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

абдулин роман ришатович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Вполне доступный авто вчера пригнал с салона конечно хочется больше фарша ну я считаю если приора стоит 42000 а поло 54000 это уже показатель гидрачь работает на 5 пока все что могу сказать а так я доволен

Недостатки: Шум в салоне есть пока все

Опыт обслуживания: 2 дня

Предыдущий автомобиль: Ваз 2107

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Усков ВН, водительский стаж с 1991 г.

Достоинства: Т.К. первый новый авто, сравнивать не с чем, а если сравнивать с прошлым авто, то АУДИ 1984 г. в. комфортнее

Недостатки: Шумка, печка. При езде по пересеченке ( в отличии от АУДИ) задевал передний бампер и конец трубы глушителя

Что ломалось: 1000 км-подвеска коробки передач, 15000-кнопка обогрева сидения, 58000-замена поршней, 62000- подрульный переключатель (гитара, бабочка, как угодно), 69000 -похоже опять поршня. Если гарантия 2 года , то ремонт мотора за мной

Опыт обслуживания: Парни по ремонту у официальных дилеров сказали прямо "Мы без работы не останемся", с мотором в течении двух недель на ремонт я был пятый. НЕ ОЖИДАЛ ТАКОГО ОТ НЕМЦЕВ.

Предыдущий автомобиль: АУДИ 100 44-й кузов, проездил одиннадцать лет, до сих пор не продаю, вдруг ПОЛО не выдержит.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Павел, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: в общем и целом отличная!

Недостатки: жестковатая машинка.

Что ломалось: сломался климат контроль. штуцер куда закачиваю фрион перестал держать, хорошо хоть отремонтировали по гарантии (не знаю сколько бы мне это обошлось)

Предыдущий автомобиль: Хендай Акцент

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Балашёв Сергей, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: У каждого свои представления о достоинстве и недостатках, да ещё если есть с чем сравнивать. Опишу то, что мне нравиться в ПОЛО. Конечно большой багажник "просто не парюсь за перевозки", внутренняя отделка салона "хотя это на любителя", управляемость, расход просто радует, надёжность "за два года ни что само по себе не сломалось", ни чего не скрипит не шатается.

Недостатки: Хотелось бы чтобы лучше работала печка "при наших зимах уж больно долго качегарится", на мой взгляд мощьности двигателя маловато, ну слишком мало, ещё лошадок 15 было бы нормально, ни знаю как у других но у меня с первого дня первая и задняя передача не сразу включается, правда это иногда, но напрягает "в сервис пока не обращался. Чуть про шумку не забыл "НИ КАКАЯ". Ещё пару мелочей о каторых писать не стоит.

Что ломалось: Ломался так называемиый "телевизор" когда передним бампером не много зацепил бугор.Это при крутом спуске вдруг крутой подъём. Вот крепления и сломались. Замена с работай в 9000 рублей обошлась. Лампочка перегорела.

Опыт обслуживания: Когда купил ПОЛО, то в первые дни был просто огорчён всем, кроме багажника и дизайна, даже в отзыве написал обо всём, что мне не нравилось, но по прошествию почти двух лет думаю что я сделал правильный выбор "только всё ровно мощей не хватает"

Предыдущий автомобиль: САУ 2с1, УрАЛ 4320 :). ВАЗ 2109 2003 года. Ой намучился, но не жалею.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

кирунов иван иваныч, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Машина супер. Понравилось все . До нее была фабиа чешской сборки,100 пудов шкода ни чем не лучше!Экономичная! Хочетьса все время ездить на поло седан и не вылазить.

Недостатки: Недостатков не обнаружил.В начале поттупливала ,через 3000 км все притерлось и все ок.

Обзор немецкого автомобиля Фольксваген Поло 2012 года

Фольксваген Поло 2012 года – версия немецкого автомобиля, представленного в варианте седана или хэтчбека. Оборудование и двигатели производитель использовал примерно одинаковые для каждой модификации. По сравнению с предыдущим 4 поколением, автомобиль претерпел внешние и внутренние изменения. Технические характеристики Volkswagen Polo 2012 также были подвергнуты рестайлингу – производитель решил оставить один вариант силового агрегата.

Позиционирование

Фольксваген Поло 2012 является автомобилем В класса 5-го поколения. Его сложно назвать престижным, он уверенно занимает нишу среднего сегмента.

Фото Фольксваген Поло 2012 года в черном цвете

Фото Фольксваген Поло 2012 года в черном цвете

Технические характеристики

Технические характеристики Фольксваген Поло 2012 года представлены в таблице:

Показатель Характеристика
Объем двигателя 1,6 л
Время разгона до 100 км/ч 11,9 с
Величина дорожного просвета 170 мм
Мощность 85 л.с. для механики и 105 л.с. для автоматической коробки передач
Максимальная скорость 179 км/ч
Масса 1160 кг.
Оптимальное топливо АИ-95

Для Volkswagen Polo 2012 характерен единственный вариант двигателя, но он один из лучших в своей категории и не требует дорогостоящего обслуживания. Коробка передач представлена на рынке как механическая, так и автомат.

Согласно отзывам владельцев, Volkswagen Polo 2012 имеет неприятную особенность: маломощный силовой агрегат не обеспечивает заявленную производителем устойчивость к нагрузкам.

Автоматическая КПП хорошо справляется с крутящим моментом стандартного мотора Фольксваген Поло 12 года.

Поло 2012 года в цвете металлик (вид спереди и сбоку)

Поло 2012 года в цвете металлик (вид спереди и сбоку)

Внешний вид Фольксваген Поло 2012

Достаточно посмотреть на фото Фольксваген Поло 2012 года, чтобы испытать восхищение. Сочетание мощного кузова, скошенных фар, соединенных радиаторной решеткой, указателей поворота, встроенных в наружные зеркала, выразительных линий кузова – все это немногословность и строгость Фольксваген Поло.

Красный Фольксваген Поло 2012

Красный Фольксваген Поло 2012

Безопасность

В соответствии с результатами исследований и отзывами владельцев, Фольксваген Поло 2012 года – безопасный автомобиль. Для изготовления несущих конструкций кузова – моторного щита, верхних лонжеронов, усилителей порогов и балки на бампере, использовался крепкий стальной сплав. Безопасность Volkswagen Polo складывается из соотвествующих подушек, противотуманных фар, дисковых тормозов, системы ABS и детских креплений на заднем сиденье.

Композиты, подогнанные с известной немецкой педантичностью, привели к хорошим результатам. Фронтальный удар приводит к сокращению дверного проема всего на пару миллиметров. Хитрое устройство скобы обеспечивает свободное открывание двери даже после сильной деформации.

Подушки безопасности хорошо защищают от повреждений голову и грудную клетку, равномерно распределяя и снижая нагрузку на тело. Согласно испытаниям и отзывам владельцев, Фольксваген Поло 2012, оснащен высокопрочными лонжеронами.

В результате проведенного краш-теста, эксперты сделали вывод о том, какое положение водителя и пассажира минимизирует количество травм при аварии. Так, спинка сиденья, находящаяся практически в вертикальном положении, увеличивает шансы на получение незначительных ушибов при ДТП.

Салон Фольксваген Поло 2012

Салон Фольксваген Поло 2012

Конкуренты и аналоги

Сравнить Фольксваген Поло 2012 года можно с Ладой Вестой, Ford Focus и Kia Rio.

  • Главное преимущество Весты перед Поло – более высокий уровень проходимости при практически одинаковом клиренсе. Согласно отзывам, Volkswagen Polo 2012, воплощает в себе надежность. Его эксплуатацию невозможно осуществлять без планового технического обслуживания, что не может гарантировать Лада Веста.

Kia Rio лучше оснащен и более привлекателен внешне. Силовые агрегаты Фольксваген и Киа неплохие по качеству и имеют примерно одинаковые проблемы, присущие всем недорогим двигателям. Слабым местом Rio является слабо информативный тормоз.

  • Фольксваген Поло превосходит конкурента Ford Focus в надежности электроприборов и качестве лакокрасочного покрытия. Фокус отталкивает клиентов постоянным скрипом в салоне и ненадежными рычагами, переключающими стеклоочистители. Последняя проблема может вызвать замыкание и даже возгорание автомобиля.
  • Форд Фокус приятно отличается от Фольксваген Поло лучшей ремонтопригодностью и неприхотливостью к топливу. Сравнение стоимости автомобилей оставляет преимущество Volkswagen Polo 2012.

Volkswagen Polo 2012 BlueGT 5-door

Volkswagen Polo 2012 BlueGT 5-door

Цены и отзывы

Фольксваген Поло 2012 года доступен покупателям в следующем исполнении: бензиновый двигатель с объемом 1,6 л., передний привод и механическая или автоматическая коробка передач. Представленное разнообразие комплектаций: trendline, comfortline, highline.

Базовая комплектация обойдет будущему владельцу примерно в 430 тысяч рублей. При этом он получит пятиступенчатую механическую трансмиссию, антиблокировочную систему, рулевое колесо, оснащенное электромеханическим усилителем, подушки безопасности для водителя и пассажира впереди, многофункциональный дисплей, иммобилайзер и колеса 14 дюймов с шинами и колпаками.

Функционал оснащения уровня comfortline дополняется кондиционером, системой подогрева передних сидений и боковых зеркал, а также возможностью приобрести шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Последняя влияет на разброс цен от 515 до 560 тысяч рублей.

Комплектация highline предполагает:

  • автоматическую или механическую КПП;
  • передние противотуманные фары;
  • центральный подлокотник;
  • легкосплавные колеса 15 дюймов и шины;
  • электроподогрев лобового стекла;
  • противоугонную сигнализацию;
  • магнитолу.

Ценник варьируется от 574 до 620 тысяч рублей в зависимости от того, каким видом коробки передач предпочитает пользоваться покупатель.

Согласно отзывам, Фольксваген Поло 2012 года является достойным представителем, несмотря на желание производителя сделать автомобиль бюджетного сегмента. Более дорогие «коллеги» обходят его по качеству материалов и отделочных деталей, но уровень инженерии соблюден.

Не смотря на использование дешевого пластика, владельцы говорят, что ему не страшны удары и температурные перепады. В салоне просторно, а уровень защиты гарантирует безопасность водителю и пассажирам. Качеству лакокрасочного покрытия могут позавидовать другие дешевые автомобили.

Volkswagen Polo является типичным бюджетным автомобилем с надежным кузовом и главными рабочими узлами. Владельцы выделяют превосходную управляемость, хорошую динамику и эргономику. Базовый силовой агрегат, способный выдавать 85 л.с., является самым доступным с экономической точки зрения. Без поломок Фольксваген не обходится, как и любой другой автомобиль, но стоимость ремонта не разорительна.

Обзор экстерьера и интерьера Фольксваген Поло 2012 года вы увидите в данном видеоролике:

Читайте также: