Фольксваген поло комплектация allstar что входит

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Особенности комплектации Allstar

Этот тест для тех, кто только собирается покупать Поло или собирается менять дорестайлинг на рестайлинговый Поло. Итак, у меня Поло в комплектации Allstar. 90 л.с., механика, без всяких дополнительных пакетов . В данной конфигурации есть несколько примочек, которых нет в других комплектациях или есть только в дорогих версиях.
Во-первых, это оригинальные зеркала. Они другой формы, изящней, красивее, но немного меньше, чем обычные. Но они идут уже с подогревом зеркал, со встроенными светодиодными повторителями поворотов (в момент срабатывания поворота водителю тоже видно вспышки через специальное отверстие так сказать, немного непривычно для меня, по крайней мере). Зеркала окрашены в цвет машины. И самое главное-они складные, что для данной ценовой категории очень неожиданно.

Фары головного света двойные, ближний и дальний разнесены, что позволяет при необходимости, подрегулировать оба положения . В обычной фаре мне никак не удавалось настроить фару нормально, при хорошем ближнем дальний свет образовывал провал перед машиной…

В салоне сиденья обшиты приятным (по сравнению с базовым вариантом) материалом со строгим рисунком и по форме удобней чем базовые сиденья. Плюс задний ряд раскладывается два-к-одному

В салоне основным моментом является шикарнейший руль с клавишами регулировок магнитолы и бортового компьютера. Обшит кожей да и просто обалденно красив))) Рукоятка рычага переключения передач и ручник также обшиты кожей (но на ручнике кажется кожзам, не буду утверждать точно).

Кроме этого данная версия в салоне выделяется серебристыми вставками на панели, спортивными накладками на педали, кстати, довольно функциональными, есть еще накладки на пороги с логотипом Allstar

На водительской двери расположены кнопки управления всеми 4-мя стеклоподъемниками. Особо надо заметить, что все четыре стеклоподъемника оснащены автоматическими режимами.

Также к машине прилагались родные матерчатые коврики с красивой прошивкой, коврик в багажник и железная защита картера
В следующем посту я попробую кратко отметить разницу по ощущениям между дорестайлинговым Поло, на котором я отьездил за 4 года 90000 км. и новым.
И да, я понимаю что подобных отзывов уже много написано и снято, но может и что-то интересное подчеркнет кто-нибудь…

Volkswagen Polo Allstar с калужским мотором - первый тест-драйв (ВИДЕО)

В нынешнем году седан Polo уже пережил рестайлинг. С точки зрения маркетинга зимние новации не совсем правильны. Но внедрение изменений требует времени, потому немцы решились на еще одно обновление. Ведь 4 сентября 2015 года группа Volkswagen запустила в Калуге производство двигателей, и теперь под капотом Polo работает 1,6-литровый мотор EA211 калужской сборки мощностью 110 л.с. Он пришел на смену прежнему 105-сильному агрегату серии ЕА111 схожего объема. Есть и 90-сильный мотор, но к нам в руки он пока не попал.

В новом моторе по сравнению с серией EA111 доработаны головка блока цилиндров, кольца, масляный насос, шатуны, поршни и другие детали. Агрегат, соответствующий стандарту Евро-5, прошел серию испытаний в разных климатических зонах России, в том числе при низких температурах.

Итак, какие отличия получил Поло вместе с новым мотором? В коробке передач изменили передаточные числа, перенастроили подвеску, задние барабанные тормоза поменяли на дисковые. Поработали над шумоизоляцией (шумопоглощающие маты установлены между моторным отсеком и салоном и в крыше), а также ввели новую комплектацию Allstar. По оснащению эта версия занимает промежуточное положение между начальными (Conceptline, Trendline) и богатыми (Comfortline, Highline) модификациями.

Polo в исполнении Allstar с 90-сильным мотором и механикой стоит 576 100 рублей. Автомобиль в такой же комплектации, но со 110-сильным двигателем и 6-ступенчатым автоматом обойдется в 666 900 рублей.

Наш черный Polo (110 л.с., М5) оценен в 639 790 рублей: 621 200 просят за машину плюс 18 590 рублей доплаты за перламутровую окраску Deep Black. В оснащение входят две подушки безопасности, ABS, регулировка водительского кресла по высоте, иммобилайзер, электростеклоподъемники всех дверей, мультируль, центральный замок и т.д. Климат-контроль, обогрев сидений, лобового стекла и форсунок омывателя объединен в пакет Hot Star. Это сделано намеренно, чтобы покупатели могли сэкономить на «теплых» опциях. Скажем, в южных регионах страны, где обогрев всего и вся не нужен.

YAKU0396

Этому интерьеру пять с лишним лет, а он по-прежнему интересен. Материалы отделки, вне сомнений, лучшие в классе. В плотном кресле моментально нахожу оптимальную позу. Рукоять 5-ступенчатой механики приятно ложится в руку, а ход рычага покоряет четкостью — как приятно перещелкивать передачи! Блок управления климатической системой расположен на удобной высоте и под правильным углом. Штатная аудиосистема без проблем «цепляется» к телефону через Bluetooth и звучит более чем достойно.

Но главное, изменились ездовые повадки. Polo теперь больше похож на Golf. Он лучше «глотает» дорожную мелочь, меньше кренится в поворотах, стабильнее на прямой. А ведь заводчане лишь изменили жесткость пружин. Малость, но едет обновленный седан породисто. К тому же тихий на крейсерских скоростях.

YAKU0619

В комплектации Allstar нет системы стабилизации, да она и не нужна. Под сброс газа Volkswagen быстро, но в то же время предсказуемо «сует нос» внутрь поворота. Вытащить машину из заноса газом — не проблема. Двигатель легко раскручивается до 3800 об/мин, на которых достигаются пиковые 155 Н . м момента. Тяги достаточно, а работать точным рулем — удовольствие.

Обновленный Polo — самый взрослый и качественный автомобиль в сегменте. Практичный, с вкусной управляемостью, достойной плавностью хода и адекватной ценой. Тот самый случай, когда главное внутри, а не снаружи.

Мощности нового предприятия группы «Фольксваген» рассчитаны на сборку 150 000 бензиновых моторов серии EA211 в год. Инвестиции в проект составили 250 млн евро. Производство находится в технопарке «Грабцево», рядом с автосборочной площадкой Volkswagen, мощность которой — 225 000 автомобилей в год. На новом моторном заводе ведется механическая обработка блока цилиндров, головки блока, коленвала и сборка агрегата. Локализация — 30%. После запуска двигателестроительного предприятия уровень локализации производства «Фольксваген Групп Рус» достиг 50%. Заготовки блока цилиндров и головки блока отливаются из отечественного алюминия на ульяновском заводе группы Nemak. Продукция завода устанавливается на автомобили, собираемые у нас в стране: Volkswagen — Polo и Jetta, Skoda — Rapid, Octavia, Yeti.

Volkswagen подготовил новую комплектацию Polo для России


Бестселлер бренда Volkswagen, седан Polo, в специальном исполнении Allstar можно будет заказать у официальных дилеров c января 2016 года. Российские "четырёхдверки" получили улучшенный пакет адаптации к зимним условиям, а также холодный запуск до "минус" 36 градусов. Официальная начальная цена спецверсии составляет 614 900 рублей.

Для спецверсии Allstar доступен новый эксклюзивный цвет кузова Copper Orange, оснащение включает в себя мультимедийную систему нового поколения RCD 230 с поддержкой CD, AUX, USB, SD (уже в базе), электростеклоподъёмники всех дверей, боковые зеркала с повторителями поворотов, электроприводом складывания зеркал и обогревом, новый пакет шумоизоляции, а также три года гарантии на новый автомобиль и 12 лет – от сквозной коррозии кузова.

На фото: обычная версия седана Volkswagen Polo

Отличается такой Polo благодаря обивке сидений новой тканью Pentastripe Anthracite, шильдикам и накладкам на пороги Allstar, 15-дюймовым стальным колесам с декоративными колпаками, многофункциональному рулевому колесу с кожаной отделкой и прострочкой, декоративным вставкам интерьера Silver Silk Matt, а также металлическим накладкам на педали.

Опционально модель может получить новый пакет Hot Star, его цена – 17 990 рублей. Пакет включает в себя климат-контроль Climatronic, подогрев лобового стекла, передних сидений и форсунок омывателя. Дизайн-пакет Design Star стоимостью 23 990 рублей пополнит Polo 15-дюймовыми легкосплавными дисками Linas с лакированными элементами, болтами-секретками и тонировкой задних стекол. Для седана в версии Allstar можно заказать также противоугонную систему, дополнительную защиту двигателя снизу для еще более комфортной езды и систему стабилизации ESP.

Volkswagen Polo Allstar оснащаются новыми двигателями российского производства объёмом 1,6 литра, мощностью 90 л. с., в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, а также 110-сильным вариантом в комплекте либо с пятиступенчатой ручной, либо с шестиступенчатой автоматической трансмиссией на выбор. Стоит отметить, что новые КПП улучшают динамические характеристики автомобиля.

Напомним, не так давно стало известно о том, что "подогретый" VW Polo GT может приехать в Россию. Предположительно, спортивная версия расширит модельный ряд марки в 2016 году. Обычный седан на данный момент является одной из самых популярных моделей в РФ: он занимает четвертую строчку в ТОП-25 в текущем году.

Volkswagen Polo Allstar – комплектация для знатоков и ценителей

Volkswagen Polo Allstar – комплектация для знатоков и ценителей

Volkswagen представил новую специальную версию «народного автомобиля» Polo, которая получила название Allstar. Главные отличия новой версии от предыдущих это, в основном, дизайнерские штрихи и доработки.

Новая версия седана Polo – Allstar - получила новый эксклюзивный цвет кузова «Сopper Orange», медно-оранжевый, который точно будет привлекать внимание к нему на дороге и позволит выделиться в общем потоке.

012-IMG_0449.jpg

Производитель в этой версии автомобиля сделал упор на стилистические решения: на кузове появились шильдики, а на порогах - накладки с логотипом Allstar, на колесах -оригинальные колпаки.

009-IMG_0433.jpg

003-IMG_0444.jpg

В качестве еще одного дизайнерского отличия - новая тканевая обивка сидений с интересной фактурой, а салон автомобиля украшен декоративными серебристо-матовыми вкладками в интерьере и стальными накладками на педалях. Интерьер Allstar дополняет кожаный мультируль с прострочкой.

011-IMG_0441.jpg

Отметим, что в базовую версии модели Volkswagen Polo Allastar уже входит мультимедийная система RCD 230 с поддержкой CD, AUX, USB, SD и Bluetooth. А 1.6 литровый мотор мощностью 110 лс. может агрегатироваться как пятиступенчатой механикой, либо автоматической трансмиссией.

010-IMG_0421 без квадратика.jpg

У модели была улучшена адаптация к зимним условиям, шумоизоляция, а холодный пуск двигателя стал возможен при температуре -36°С.

Дополнительно можно приобрести пакет опций Hot Star, включающий в себя климат-контроль, атермальное лобовое стекло, а также обогрев передних сидений и форсунок стеклоомывателя. Ещё один новый пакет включает в себя 15-дюймовыми легкосплавные диски и тонированные задние стекла.

Цена на Volkswagen Polo версии Allstar начинается от 599 500 рублей и является одной из самых привлекательных в классе, с учетом предлагаемых опций. Как утверждают в Volkswagen , комплектация нового Polo Allstar обойдется клиентам на 90 000 рублей выгоднее такого же Polo обычной версии. На новый Polo Allstar действует трехлетняя гарантия.

Автомобиль представлен официальным дилером – салоном Фольксваген на Парковом проспекте 64.

Volkswagen Polo Allstar с преимуществом до 85 000 рублей


Не упустите возможность приобрести Volkswagen Polo в комплектации Allstar с преимуществом до 85 000 рублей* или всего за 4 900 рублей** в месяц по новой финансовой программе Volkswagen ГАРАНТ, а так же получите премию 3% по лизингу*** и КАСКО за 50% стоимости****.

Комплектация Базовая цена Максимальное преимущество Достигается за счет Спец. цена
Conceptline 599 500р. 40 000р.* спец. условий 599 900р.
Trendline 636 900р. 40 000р.* спец. условий 596 900р.
Allstar 80 000р.* спец. условий 632 900р.
Life 85 000р.* спец. условий 627 900р.
Comfortline 682 900р. 40 000р.* спец. условий 642 900р.
Highline 779 900р. 40 000р.* спец. условий 739 900р.
Highline TSI 793 900р. 40 000р.* спец. условий 753 900р.
GT 826 900р. 40 000р.* спец. условий 786 900р.

Показать полностью Скрыть


Выделяться, привлекать внимание и ловить восхищенные взгляды — в этом и есть характер Volkswagen Polo в специальной версии Allstar.
Воплощение стиля, элегантности и комфорта. Многофункциональное рулевое колесо с клавишами управления магнитолой, центральным дисплеем и телефонными звонками, а также рукоятки рычагов, отделаны кожей тончайшей выделки со стильной строчкой. Смотрятся просто превосходно.


Концепция Allstar подразумевает внимание к каждой детали салона. Поэтому приятный блеск имеют имеют даже элементы, не сразу заметные глазу. Обратите внимание на педали с декоративными накладками из алюминия, которые предлагаются в специальной версии Allstar. Элегантные диски из легкого сплава выгодно подчеркивают линии экстерьера Polo Allstar, чтобы сделать его внешний вид еще более привлекательным.


Познакомьтесь еще ближе с Volkswagen Polo Allstar и запишитесь на тест-драйв.

* Указанное преимущество достигается при покупке нового автомобиля Volkswagen Polo 2016 и 2017 гг. выпуска в период с 01.03.2017 по 31.03.2017 за счет предоставления официальным дилером Volkswagen специальной цены, а также за счет предоставления скидки за сдачу предыдущего автомобиля в зачет стоимости нового (трейд-ин). Предложение действительно при условии, что сдаваемый в трейд-ин автомобиль был в собственности покупателя не менее 6 месяцев к моменту сдачи. Предложение ограничено.
** Ежемесячный платеж - 4 900 руб. означает размер затрат клиента, взявшего кредит по специальной акции «Polo, Jetta Гарант» на покупку нового Polo Conceptline 1.6 (66кВт), ручн.-5, стоимостью 599 900 рублей, на срок 36 месяцев, с первоначальным взносом 254 620 рублей (42,44% от стоимости авто), остаточным платежом 239 960 рублей (40% от стоимости авто) и процентной ставкой 8% годовых при предоставлении полного пакета документов, действующей при предоставлении государственной субсидии по Постановлению Правительства РФ №364 от 16.04.2015. и составляющей разницу между стандартной процентной ставкой Банка для аналогичных условий кредитования и скидкой равной двум третям ключевой ставки ЦБ РФ на дату выдачи кредита. Информация не является офертой, расчет приблизительный. Полная стоимость кредита и его параметры будут рассчитаны на основании Анкеты, направляемой в Банк для одобрения кредитной заявки.
*** Специальное предложение действует до 31.03.2017 г. Подробную информацию уточняйте у менеджеров отдела продаж.
**** Продавец оставляет за собой право предоставления скидки на новые автомобили Volkswagen Polo в размере затрат клиента, не превышающих 50% стоимости полиса КАСКО с франшизой 15 000 рублей сроком на 12 месяцев для водителей от 25 лет со стажем вождения от 3 лет. Предложение ограничено.

Тест-драйв. Зачем Volkswagen Polo добавили «звездности»?

Седан Volkswagen Polo — одна из суперзвезд авторынка в России: по итогам марта Volkswagеn Polo расположился на шестом месте в списке самых продаваемых моделей , показав рост продаж относительно прошлогоднего уровня более чем на 30%. Уже более 5 лет это ключевая модель Volkswagеn для нашей страны. В апреле в барнаульском автосалоне «АлтайЕвроМоторс» появился Polo в версии Allstar. Что это за звездочки и придадут ли они седану блеска?

Vоlkswagеn Polo в версии Allstar

Почему Polo стал самым популярным немецким автомобилем среди наших соотечественников? Ответ следует искать не только в цене ( она вполне сопоставима с другими бюджетниками В-класса). Не менее важно то , что Polo в кузове седан — одна из немногих иномарок , которую создавали для эксплуатации именно в России ( в большинстве стран мира Volkswagen продает Polo исключительно в кузове хетчбек).

Эта специализация проявляется сразу в нескольких важных для российского автомобилиста вещах. Например , дорожный просвет автомобиля составляет 17 см — как у некоторых паркетников. Правда , покорять бездорожье на немецком седане все же не стоит: об этом говорят достаточно массивный свес переднего бампера.

Vоlkswagen Polo в версии Allstar

Зато машина не боится щебеночных дорог: всё днище усиленно обработано антигравием. Кстати , сам кузов оцинкован как со внешней , так и со внутренней стороны. Производитель дает гарантию , что как минимум 12 лет владелец машины не столкнется с коррозией. Для бюджетного сегмента это очень внушительный показатель.

Об адаптации к российским условиям можно судить еще и по тому , что есть под капотом автомобиля. Здесь установлен большой аккумулятор мощностью 60 А/ч , укутанный в утеплитель. Такая батарея позволяет заводить мотор при температуре до -36С. Утеплен не только аккумулятор , но и обратная сторона капота и стенка моторного отсека.

Vоlkswagen Polo в версии Allstar

С декабря 2015 года оба 1,6-литровых бензиновых мотора , которые устанавливают под капот Polo , стали мощнее. Теперь они выдают не 85 и 105 л.с., как прежде , а 90 и 110 л.с. соответственно , и при этом тратят немного меньше топлива , чем прежде. Также инженеры поменяли местами коллекторы , и это снизило уровень шума в салоне.

Внешний вид автомобиля особых изменений не претерпел. Из наиболее значимого — повторители поворотников перекочевали с крыла на зеркало. В целом автомобиль выглядит достаточно консервативно. Это и недостаток машины ( многим она покажется скучной и невыразительной), и преимущество — экстерьер нравится тем , кто не принимает заданную «корейцами» моду на изогнутые линии.

Vоlkswagen Polo в версии Allstar

Внутри Polo не менее традиционен. В исполнении передней консоли можно даже найти мотивы из немецкого автопрома 90-х годов. Впрочем , к эргономике почти нет претензий — расположение всех кнопок интуитивно понятное и удобное. Вообще , комфортно устроиться за рулем проблемы не составит: руль регулируется как по высоте , так и по вылету , а сидения вполне себе удобные , хотя и без каких-либо излишеств и электронных регулировок. Места над головой — достаточно. А вот в локтях некоторым водителям и пассажирам может быть тесновато — все-таки Polo достаточно узкий по современным меркам автомобиль.

Кстати , очень удачным кажется исполнение откидывающегося подлокотника с нишей для мелких предметов. Но с ним связан один эргономический просчет — он перекрывает движение руки к ручнику: чтобы использовать его не совершая неестественных движений , нужно откидывать подлокотник.

Vоlkswagen Polo в версии Allstar

Сзади с комфортом поместятся , пожалуй , только два человека — третий тут , конечно , не лишний , но явно будет стеснять всех остальных. В ногах места для задних пассажиров предостаточно , а вот пространства над головой для человека ростом около 180 см практически уже не остается. Также пассажира второго ряда может смутить отсутствие какое-либо подсветки этой зоны.

Но в целом салон интерьер оставляет приятные впечатления. Особенно этому способствует кожаный мульти руль и строгая черно-белая графика панели приборов и бортового компьютера.

Vоlkswagen Polo в версии Allstar

Не разочаровал и багажник. Он вполне вместительный ( его объем — 460 литров), а под полом скрывает полноразмерное колесо и ниша для инструментов. Единственный недостаток — в отсеке нет никаких органайзеров или сеток для мелких вещей. Придется докупать.

Также в задней части машины порадовали фонари: благодаря хитро сделанному стеклу они кажутся светодиодными — совсем как на автомобилях в более дорогих сегментах.

Vоlkswagen Polo в версии Allstar

Главное впечатление от короткой поездки за рулем Volkswagen Polo — автомобиль кажется не по-бюджетному очень сбитым и крепким. При этом он надежно стоит на дороге , неплохо слушается руля и достаточно динамичен для комфортного перемещения в городском потоке. Подвеска — энергоемкая , небольшие дорожные неровности «съедает» очень и очень неплохо. Порадовал и акустический комфорт — двигатель в самом деле почти не слышно. Единственный более-менее значительный источник шумов — колесные арки.

Vоlkswagen Polo в версии Allstar

На тест нам досталась машина в исполнении Allstar. По-сути , это «прокачанная» версия второй из четырех возможных комплектаций Polo — Trendline. Это значит , что у такой машины есть:

  • хромированная отделка и накладки на пороги;
  • корпуса зеркал и ручки в цвет кузова;
  • мультируль;
  • более интересная и износостойкая обивка ;
  • тканевые коврики ( и спереди , и сзади);
  • возможность сложить лишь часть спинки заднего сидения;
  • кожа на рукоятке АКПП и ручника;
  • наружные зеркала с электрорегулировкой , обогревом и электроприводом складывания;
  • центральный подлокотник;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • подогрев сидений и лобового стекла;
  • климат-контроль;
  • обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла.

Кроме этого , только для Allstar доступен уникальный оранжевый цвет кузова.

Vоlkswagen Polo в версии Allstar

А теперь о цене вопроса. Сегодня Volkswagen Polo в комплектации Trendline в версии Allstar стоит 559 500 рублей. Как отмечают в автосалоне , это на 40 тыс. рублей меньше , чем если купить Polo Trendline и дополнительно заказывать на машину все «ништяки» версии Allstar. А с учетом выгоды по программе утилизации выгода может достигать еще более внушительную сумму — 90 тыс. рублей.

Справка

Технические характеристики Volkswagen Polo со 110-сильным мотором:

Максимальная скорость: 191 км/ч;
Разгон с 0 до 100 км/ч: 10,4 сек
Масса: 1,2 тонны;
Расход топлива: 7,9 литра в городе и 4,7 — на трассе. В смешанном цикле — 5,9.

Volkswagen Polo набрал 14,3 балла из 16 возможных на краш-тесте , который проводила редакция «Авторевю».

Отзыв о Volkswagen Polo седан Allstar 1.6 (110 л.с.) AT 2016 г.в.

Привет всем. Купил в апреле 2016 года новый Volkswagen Polo седан и решил поделится отзывом для всех. До приобретения Поло седана управлял 8 лет Daewoo Nexia (тоже купленной в салоне). Абсолютно убежден в том, что лучший автомобиль - это новый автомобиль, поэтому варианты автомобилей с пробегом не рассматривал.

Автомобиль мне обошелся в 798 470 рублей. Это комплектация Allstar с АКПП и с включенными дополнительными пакетами Design Star, Система ESP, Hot Star. Моя комплектация поучилась в итоге даже дешевле, чем максимальная Highline, при этом дополнительных опций даже больше.

Например, в моей комплектации есть мультируль, складывающиеся электро-зеркала с повторителями поворотов, модные легкосплавные колеса, тонировка, система ESP, усиленный генератор, а в максимальной комплектации Highline ничего этого нет, зато есть противотуманки (меня это не впечатлило).

При этом остальное оборудование, такое как климат-контроль, подогрев сидений и др., такое же как в максимальной комплектации. Короче, рекомендую всем покупать версию Allstar.

Конечно же, при выборе автомобиля я рассматривал и другие марки авто, но только на АКПП или роботе. По моему мнению, конкуренцию Volkswagen Polo составляют только Kia Rio и Skoda Rapid. Остальные автомобили, опять же по моему мнению, либо значительно дороже, либо хуже по качеству производства, либо доступны только в минимальной комплектации.

Мнение свое сформировал путем тест-драйва всех возможных автомобилей стоимостью около 850 000 рублей в автосалонах Крыма. Автомобили Киа Рио и Шкоду Рапид не выбрал для себя только из-за того, что они мне не нравятся визуально. Очень мечтал и чуть не купил себе Lada XRAY, отказавшись от этой идеи именно после тест-драйва. Ничего комментировать на этот счет не буду, так как это только мое мнение.

Впечатления

Первые впечатления от Volkswagen Polo седан могу описать одним словосочетанием - отличный автомобиль.

При этом хочу остановится на недостатках, которые я отметил за тот непродолжительный срок управления своим автомобилем:

1. Низкий клиренс. Да, он действительно низкий. Я невольно сравниваю со своим предыдущим автомобилем Daewoo Nexia, на котором по городу я скакал по любым бордюрам и ямам, а на Volkswagen Polo седан, можно сказать, ползаю пузом.

2. Жесткая подвеска. Я думал поставить усиленные пружины, чтобы поднять клиренс, однако, решил, что этого лучше не делать, так как автомобиль и без того жестко отрабатывает лежачих полицейских и другие препятствия и ямы.

Других недостатков не обнаружил и надеюсь, что их не будет. Думаю, для тех, кто хочет автомобили без недостатков, надо покупать новый Volkswagen Touareg.

Все остальное в автомобиле состоит из достоинств. В салоне тихо, двигателя и дороги не слышно. Автомобиль легко и понятно управляется. Немаловажным считаю информативность руля, что придает особое удовольствие от вождения.

Особенно я в восторге от двигателя с АКПП. Мощность двигателя очень велика. Чем это достигается, мне не понятно, может, хорошей совмещенностью двигателя с АКПП, но автомобиль ускоряется как пуля. Кстати, при тест-драйве других автомобилей на АКПП (даже с якобы большей мощностью при том же объеме) ничего подобного не замечал. В этом Volkswagen Polo седан лучший.

Отдельно остановлюсь на хорошей работе 6-ступенчатой АКПП. Я 18 лет управлял автомобилями только с механической коробкой передач. Поэтому прислушивался и придирался как только мог к АКПП, о которой мечтала жена, а не я. Но никаких недостатков я не обнаружил. Не чувствую никаких провалов, коробка очень быстро адаптируется и выбирает идеальный режм движения. А Tiptronic - это очень приятный бонус именно для водителя, который много лет ездил на механике и любит навязывать автомобилю свой режим движения.

Но могу отметить, что самый экономный режим - это простой режим D в автомате. Кстати, пока реальный расход топлива по городу - 5,5 литра, даже в пробках, но если начинаешь резко давить на гашетку, то за день может набежать расход до 9 литров.

Если читателям будет интересно, то в дальнейшем еще напишу свои впечатления от эксплуатации Volkswagen Polo седан. Пока что могу его рекомендовать всем только с лучшей стороны.

Технические характеристики Фольксваген Поло 2017 и его комплектации

Версия Volkswagen Polo 2017 года относится к экономным моделям, автомобиль н хорошо адаптирован под российские реалии. Он обладает хорошей динамикой, небольшим расходом топлива, немецкой надежностью и разнообразными комплектациями.

В сегодняшнем обзоре рассмотрим технические характеристики автомобиля Фольксваген Поло от 2017 г., его комплектации, габариты и размеры, сделаем вывод, дадим рекомендации. Поехали.

Комплектации

Всего насчитывается 5 основных линеек и свыше 10 вариантов комплектаций. Полный список с наименованиями, периодом выпуска, ценой, марками двигателей и кузова представлен в таблице ниже.

Среди водителей пользуются популярностью комплектации Comfortline, Trendline и Conceptline, Highline. Сами сборки мало чем отличаются между собой, но имеют некоторые различия в установленных элементах. Основные различия кроются в небольших деталях, влияющих на выбор автолюбителей. Рассмотрим каждый вид подробнее.

Комплектации Фольксваген Поло 2017

Комплектации Фольксваген Поло 2017

Обзор

Conceptline и Trendline

Conceptline и Trendline — базовые комплектации, которые отличаются лишь парой пунктов. В версии Трендлайн есть предустановленный кондиционер, а в Conceptline — только механическая система обогрева. Оба автомобиля оснащаются двигателем 1.6 л с мощностью в 85 лошадиных сил.

На трендлайн также есть возможность установления расширенных пакетов — «Дизайн», «Комфорт», «Безопасность» и «Полная Готовность».

  • В «дизайн» входят другие версии колес, 65% тонировка для задних стекол, полноразмерное запасное колесо.
  • Версия «Комфорт» включает в себя возможность электрообогрева лобового стекла, магнитолу и регулируемые боковые зеркала с подогревом.
  • Модификация «Полная готовность» обеспечивает наивысший уровень защищенности с 2 дополнительными подушками безопасности и датчиком парковки.

Фото Polo Sedan Conceptline

Фото Polo Sedan Conceptline

Comfortline

Comfortline — с этой комплектацией идет комфортное кожаное рулевое колесо и белая окантовка приборов. Наружные зеркала идут с возможностью подогрева, так же как форсунки омывателя и передних сидений. В комплектацию входит на выбор 5-ти или 6-ти ступенчатая механическая коробка передач.

На Комфортлайн можно установить следующие виды дополнительного оборудования:

  • Пакет «Мультимедиа» — магнитолу с 4 динамиками, рулевое колесо с возможностью переключения воспроизведения медийного контента, более комфортный режим стеклоподъемников. Для любителей музыки.
  • Пакет «Комфорт» — автоматическая система климат-контроля «Климатроник» с режимом рециркуляции, встроенный электробогрев лобового стекла, установленный подколотник спереди. Тем, кому важен максимальный комфорт, как следует из названия.
  • Пакет «Техника» — авторегулировка и электроподогрев для боковых зеркал, установленные повторители сигналов поворота в боковых зеркалах заднего вида. Дополнительно устанавливаются передние и задние датчики парковки. Есть противотуманные фары с функцией подсветки поворотов и звуковая система, оповещающая о препятствиях. В трех словах — много полезных штук.

В целом, эта комплектация представляет собой золотую середину с возможностью установки дополнительного оборудования под свои нужды. Комфортлайн обладает более расширенным оснащением, которое недоступно для базовых комплектов.

Салон Volkswagen Polo Comfortline 2017

Салон Volkswagen Polo Comfortline 2017

Highline

Highline относится к комплектации премиум-класса. В нее входит дополнительные элементы, которых нет в других версиях моделей:

  • ткань Livon для обшивки сидений,
  • противотуманные фары,
  • климат-контроль,
  • возможность дистанционного управления при помощи центрального замка.

Также в этой комплектации Фольксваген Поло от 2017 г. появился новый кузов. К ней предложены 5 и 6-ти ступенчатые механические коробки передач.

Фото Фольксваген Поло 1.6 MPI MT Highline 2017

Фото Фольксваген Поло 1.6 MPI MT Highline 2017

Итоги

Если вы ограничены в бюджете и хотите комплектацию без излишеств, попробуйте Conceptline или Trendline. Они практически идентичны, и не сильно отличаются по цене, если брать у официального дилера.

Комфортлайн — комплектация средней ценовой категории с широкой возможностью настройки под себя. Покупая ее, вы можете обустроить машину по своему желанию, подобрав нужный пакет. Оптимальный выбор, если хватает средств. При желании, ее можно довести до топового уровня Highline, установив нужные модификации за отдельную плату.

Highline — максимальный набор преимуществ за соответствующую цену. Предоставляет максимальный комфорт благодаря встроенным системам и высокий уровень безопасности за счет встроенной системы противоугона.

Также обладает более мощным двигателем в 105 лошадиных сил — другие комплектации имеют только 85 л.с. В «Хайлайн» встроена новая подвеска, упрощающая вождение по неровным участкам дороги, что может быть актуальным для российских реалий. Есть функция охлаждения бардачка, что может быть полезно в жаркую погоду.

Поло седан 2017 в черном цвете

Поло седан 2017 в черном цвете

Технические характеристики Фольксваген Поло 2017

Основные технические характеристики Volkswagen Polo от 2017 г. представлены в таблицах ниже.

Технические характеристики Фольксваген Поло 2017

Размеры, двигатели, приводы

Топливные характеристики, Технические характеристики Фольксваген Поло 2017

Мощность, подвеска и трансмиссия. Технические характеристики Фольксваген Поло 2017

Мощность, подвеска и трансмиссия

Технические характеристики Фольксваген Поло 2017

Расход топлива, вес, колеса

Габариты и размеры

В 2017 году автомобиль не получил рестайлинга, его габариты остались плюс-минус такими же. Средние габариты и размеры машины Фольксваген Поло от 2017 года выпуска:

  • Длина — 4390;
  • Ширина — 1699;
  • Высота — 1467.

Volkswagen Polo 2017 — неплохая машина эконом-класса, относится к «крепким середнячкам». Огромное количество комплектаций на выбор дает возможность подобрать себе автомобиль по вкусу.

Volkswagen Polo V

Volkswagen Polo V

Автомобиль Volkswagen Polo V не продается в салонах официальных дилеров Volkswagen.

Технические характеристики Volkswagen Polo V

Модельный год 2015
Тип кузова Седан
Длина, мм 4390
Ширина, мм 1699
Высота, мм 1467
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 460
Экологич. класс -
Страна сборки Россия

Модификации Volkswagen Polo V

Volkswagen Polo V 1.4 TSI DSG

Максимальная скорость, км/ч198
Время разгона до 100 км/ч, сек 9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1395
Мощность, л.с. / оборотах125/5000
Момент, Н·м / оборотах200/1400-4000
Расход комби, л на 100 км 5.7
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Polo V 1.4 TSI MT

Максимальная скорость, км/ч198
Время разгона до 100 км/ч, сек 9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1395
Мощность, л.с. / оборотах125/5000
Момент, Н·м / оборотах200/1400-4000
Расход комби, л на 100 км 5.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Polo V 1.6 AT 105 hp

Максимальная скорость, км/ч187
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1598
Мощность, л.с. / оборотах105/5250
Момент, Н·м / оборотах153/3800
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Polo V 1.6 AT 110 hp

Максимальная скорость, км/ч184
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1598
Мощность, л.с. / оборотах110/5800
Момент, Н·м / оборотах155/3800-4000
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Polo V 1.6 MT 105 hp

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1598
Мощность, л.с. / оборотах105/5250
Момент, Н·м / оборотах153/3800
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Polo V 1.6 MT 110 hp

Максимальная скорость, км/ч191
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1598
Мощность, л.с. / оборотах110/5800
Момент, Н·м / оборотах155/3800-4000
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Polo V 1.6 MT 85 hp

Максимальная скорость, км/ч179
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1598
Мощность, л.с. / оборотах85/5200
Момент, Н·м / оборотах145/3750
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Polo V 1.6 MT 90 hp

Максимальная скорость, км/ч178
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1598
Мощность, л.с. / оборотах90/5200
Момент, Н·м / оборотах155/3800-4000
Расход комби, л на 100 км 5.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Volkswagen Polo V по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Volkswagen Polo V

Volkswagen Polo Sedan, 2010 г

К сегодняшнему моменту (с зимы 2011 года) накатала 26 тысяч километров. Надо отметить сразу, что мой Volkswagen Polo Sedan собран в Словакии. В среднем расходует около 6-7 л 92-го бензина. Рекордный показатель - 5,4 литра на шоссе с выключенным кондиционером, в летнее время, в полдевятого утра, в +20, на 80 километрах в час. По городу, если на дорогах заторы, кондиционер включен - никогда не превышало 8,5 л. Когда обкатывала, лила 95-й, потом супруг порекомендовал с месяц покататься на 92-м. Потом опять на 95-й перешла. Сравнила. На 92-м расходует Volkswagen Polo Sedan поменьше, что было для меня просто-таки сюрпризом, и автомобиль более шустрый и не такой громкий. Ходовая настроена очень приятно, отрабатывает все неровности, к тому же дорожного просвета хватает. Порадовал дизайн экстерьера: яркий, лаконичный, солидный, действительно хорошая работа. Рулевое управление в автомобиле шикарное, можно как расслабиться и ехать спокойно, так и «зажечь». КПП с шестью ступенями немного тормозит на драйве, однако Volkswagen Polo Sedan является семейным авто, и для этого полностью подходит: он плавный, незаметное переключение передач, которое ощущается только по изменившемуся шуму работы двигателя.

Достоинства : работа подвески, дизайн кузова, тормоза, управляемость.

Недостатки : шум двигателя в салоне.

Volkswagen Polo Sedan, 2012 г

Как только выехал из автосалона, стало ясно одно - это явно не ВАЗ. Двери в Volkswagen Polo Sedan захлопываются очень мягко (нет явного металлического удара), шумоизоляция на голову выше, чем у «Приоры», посадка максимально удобная доже для моего роста. Водительское сиденье регулируется по высоте. Руль и по высоте и по вылету. Все переключатели находятся именно там, где я бы и установил их. Эргономика на высшем уровне. Пластик, конечно, жесткий (а что вы хотели за «Фольксваген» за 450 тысяч в «базе»), но смотрится очень солидно. Боковые стойки немного толстоваты, но не мешают обзору. Заднее зеркало, в принципе, тоже вполне удобное. Зеркала с электрорегулировкой и обогревом. Последнее, кстати, не раз спасало зимой, также как и обогрев лобового. Все оттаивает очень быстро. «Дворники» очень качественные, бескаркасные, в бочок омывателя влезает около 5 л воды. Все световые приборы достаточно яркие, но лично меня немного расстраивает желтоватый оттенок, думаю, можно поставить ксенон. Задние сиденья очень удобные. Volkswagen Polo Sedan, в основном, эксплуатируется в городских условиях. Казань сейчас можно назвать «стройкой под открытым небом», все перекопано, большинство дорог, особенно после зимы, в отвратительном состоянии. Но в меру жесткая подвеска Volkswagen Polo Sedan с легкостью проглатывает все неровности и шероховатости. Руль после «семерки» кажется просто раем. Очень легко при низких скоростях и информативно на высоких. Немного расстроила электронная педаль газа - при нажатии реагирует, наверное, только через секунду, что будет не очень удобно в экстремальных условиях. Двигатель 1.6 105 л.с. очень шустрый в спорт режиме и экономичный в режиме D.

Достоинства : цена, качество сборки, надежность, недорогое обслуживание.

Недостатки : шумоизоляция двигателя и колесных арок.

Volkswagen Polo Sedan, 2012 г

Достоинства : динамика. Управляемость. Энергоемкая подвеска.

Недостатки : клиренс.

Volkswagen Polo Sedan, 2015 г

Комплектация Highline + пакет мультимедиа. Цена авто была 824 тыс.р., отдали за 786000. Все необходимые «плюшки» есть: обогрев лобового, форсунок, зеркал и сидений, весь электропакет (все 4 стека с режимом авто), подлокотник, малый кожаный пакет, литье на Pirelli Cinturiato, хром пакет, климат контроль, ПТФ с ДХО, штатная сигнализация. Что касается ходовых качеств: самая сильная сторона Volkswagen Polo Sedan - двигатель. Тянет отлично, с 1500 оборотов заметный подхват. Корейские 123 лошади отдыхают. Особенно это заметно на ускорениях с 50-80 на обгонах. Набирает очень легко. Тормоза такие же, как на всех рестайлинговых Polo, 288 мм спереди, от Октавии Тур 1.8Т, сзади тоже дисковые. Поэтому на рестайлинг не встают 14 колеса, мешают передние суппорта. Расход - конек Volkswagen Polo Sedan. Средний расход за 5300 км - 7.45 л/100 км. Записываю все заправки, расход по чекам и пробегу. В будни я не езжу. Только в праздники в колхоз и в выходные по магазинам и делам, по друзьям. Минимальный расход был 4.8 л 150 км по трассе в режиме 80-90 в снегопад без обгонов. «Рулится» хорошо, на трассе хорошо стоит, без нервов. Все очень сбалансировано, комфортно. Желания что-то изменить нет. Клиренса хватает за глаза. Нигде не цеплял, на ямах не раскачивается и не чиркает. Хороший баланс между комфортом и управляемостью. В салоне все строго, понятно, все на своих местах. После рестайлинга на Polo отличный свет фар. Мягкая красная подсветка и белая приборка с довольно информативным БК. Очень нравится коробка (она тут от Ауди А1). 6 передач, очень экономичная. Из-за тихого двигателя, коробки и нормальной резины, есть ощущение, что шумка лучше. В машине реально комфортно даже на 100-130.

Ложка дегтя, т.е. минусы: высоковаты педали, хотя теперь привык и не замечаю. При езде в снег по трассе или деревне (когда много снега) его набивает в задние диски. Нет заднего плафона, буду ставить, как потеплеет. Низкие чашки задних пружин. Актуально только при парковке одной стороной на бордюр. Пачкаются передние стекла (плохие горизонтальные уплотнители. опустил/поднял стекло и все, грязные полосы). При езде на Volkswagen Polo Sedan в снег его (снег) задувает в районе средней стойки, между дверями. Уже изучил тему, буду лепить уплотнители, как на старших моделях. Слишком задран зад (это уже чисто внешний вид), хочу пружины от Golf4, чтобы зад сравнять с передом.

Достоинства : двигатель 1.4 TSI. Расход. Вместительность. Багажник. 3 года гарантии. Ходовая и тормоза. Цена.

Недостатки : отсутствие плафона сзади. Набивает снег в задние колеса. Постоянно пачкаются боковые стекла. Жесткие подлокотники в дверях. Неудачное расположение подстаканников. Низкие чашки задних пружин.

Volkswagen Polo Sedan, 2016 г

Купил сегодня Volkswagen Polo Sedan в комплектации Allstar с 90-сильным мотором 1,6 литров и механической коробкой. За день проехал чуть более 200 км. Так что первые впечатления успел получить. Из главных плюсов, которые обнаружились на данный момент - экономичность машины. Несмотря на то, что вроде как разрешается заливать 92, на первых порах решил не рисковать и на время обкатки залил 95. Так вот на этом 95-ом он у меня сегодня первую половину пути (в основном по трассе) проехал с расходом 5,6 литров. Вторая же часть пути состояла в основном из загородной трассы. На нем уложился в 5,3 литра. Понятно, все это время не гнал. Обкатка все-таки. Да и вообще я не гонщик. Тем не менее, на мой взгляд, результаты более чем приятные. Дальше - как ни странно очень понравился свет. Странно - потому что читал много жалоб на то, что он слабоват. По-видимому, на новых машинах что-то доработали. И сейчас фары Volkswagen Polo Sedan работают просто великолепно. Динамику пока сами понимаете, особо не проверял. Но все-таки по тому, что уже почувствовал - она вполне себе приемлемая. А вот в том, что касается эргономики - вот в этом вопросе у меня остались от сегодняшнего дня двойственные чувства. Если говорить об органах управления - тут все в норме. Все располагается очень удобно, ни до чего тянуться особо не приходится. Все под рукой. Интуитивно понятно, как что работает. А русскоязычное и хорошо организованное меню бортового БК и аудиосистемы позволяют управлять ими без особого напряжения извилин. Это приятно. Но вот к посадке у меня пока есть определенные вопросы. Не говорю о том, что все плохо. Но все же более-менее удобное положение (и то не идеальное) за рулем мне удалось обнаружить лишь под самый конец поездки, перепробовав множество разных вариантов настройки сиденья и руля. Кроме того, расположение педалей показалось не самым удачным. Они сильно приближены друг к другу.

Достоинства : низкий расход топлива. Хороший свет. Продуманная эргономика органов управления. И вообще вроде бы неплохая сборка - по крайней пока никаких следов небрежности или каких-то недоделок обнаружено не было.

Недостатки : не особенно удобные сиденья (хотя судить об этом могу лишь по первым впечатлениям).

Volkswagen Polo Sedan, 2015 г

Теперь по недостаткам: зимой вылетели все крепления из брызговиков, осталось по 1 креплению в каждом, но когда делал ТО, поставили их на место и закрепили получше. Нет защиты капота, а именно не было в салоне дефлектора на новую модель Volkswagen Polo Sedan, и я понял, что это большой минус, уже когда поехал по трассе за грузовиком, получил 2 небольших скола на капоте. Один из главных минусов данной модели - нет блока дверей в салоне. То есть, при блокировке дверей, пассажир может спокойно выйти из машины, двери блокируются только снаружи. О маленьких детях видимо инженеры совсем не думают, или если Вы везете пьяного человека, и он случайно нажал на ручку - он же просто выпадет.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Volkswagen Polo Sedan, 2017 г

Это уже 4-й Volkswagen Polo Sedan в моих руках. Но только обновленный - двигатель 110 л. Что могу сказать, за все 5 лет, и те Поло, которые были у меня, проблем с этими автомобилями вообще не было. Единственное - это стойки стабилизаторов, которые легко менялись по гарантии. Между 3 и 4 Volkswagen Polo Sedan, покупал себе КИА Рио, увы, но после «немца» на «корейце» ездить не особо приятно. Самое главное - все на своем месте, сбито, пусть твердо, но надежно. Даже моя семья, когда купили 4-й Volkswagen Polo Sedan - сын и жена отметили, мол, наконец-то тот родной запах. Если рассматривать автомобиль до 800000 - лучше варианта просто нет. Цена - качество. По всем характеристикам Volkswagen Polo Sedan себя оправдывает. Да, двигатель стал немного тише прежних Поло, но это не так заметно, как просто что прибавили шумоизоляции.

Достоинства : динамика. Комфорт. Эстетика. Тормоза. Качество сборки.

Недостатки : главный минус - сиденья, ну сделайте, наконец, поясничную опору.

Читайте также: